Юнайтед — Борнмут: отчет о матче

Сокрушительная атакующая мощь «Манчестер Юнайтед» под руководством Оле Гуннара Сульшера не оставила камня на камне от обороны «Борнмута», принеся «редс» очередную разгромную победу со счетом 4-1.

По всей видимости, «красные дьяволы» уже приступили к празднованию Нового Года, ведь после прихода норвежского специалиста клуб разразился целым салютом из 12-и голов в течение всего трех матчей.

Вдохновителем сегодняшнего триумфа, вне всяких сомнений, стал Поль Погба. В первом тайме француз оформил дубль, записав на свой счет уже четыре гола после переезда Сульшера на «Олд Траффорд», а во второй половине встречи он отдал голевую передачу вышедшему на замену Ромелу Лукаку. Маркус Рашфорд также отметился голом.

К сожалению, не обошлось и без неприятных моментов, и речь не о «голе престижа» в исполнении Натана Аке, а о красной карточке Эрика Байи, которую он получил во втором тайме за жесткий подкат.

«Юнайтед» уже оценил важность быстрого гола в поединке с «Кардиффом», и сегодня команда тоже решила не мешкать. На 5-й минуте Маркус Рашфорд накрутил пару защитников «Борнмута» на правом фланге, ворвался в штрафную и прострелил вдоль вратарской, где Погба опередил всех, переправив мяч в пустые ворота.

В среду «вишни» потерпели разгромное поражение в матче с «Тоттенхэмом», уступив со счетом 5-0, и доминирование «Юнайтед» не предвещало им ничего хорошего. Тем не менее, гости не унывали и постоянно угрожали «редс» резкими контратаками. Более того, на 26-й минуте «Борнмут» едва не сравнял счет, когда Аке головой пробил по воротам хозяев с линии вратарской, и лишь молниеносная реакция Давида Де Хеа спасла положение.

Но «красные дьяволы» сегодня были неудержимы, и на 33-й минуте Погба удвоил счет на табло. Эррера исполнил великолепную навесную подачу в центр штрафной с правого фланга, и Поль в прыжке головой вколотил футбольный снаряд в сетку.

Скоростной Рашфорд не давал «Борнмуту» покоя на протяжении всего первого тайма, и на 45-й минуте англичанин заслуженно записал свое имя в протокол встречи, оформив третий гол. Не последнюю роль в голевом эпизоде сыграл Антони Марсьяль, закрутив блистательную подачу внешней стороной стопы на дальнюю стойку, откуда Маркус послал мяч в правый угол в противоход Асмиру Беговичу.

Единственное, чего Сульшер пока не добился – это матч без пропущенного гола. «Юнайтед» уже готовился к свистку на перерыв, когда «Борнмут» неожиданно отыграл один мяч. На 2-й добавленной минуте защитник «вишен» Аке головой забросил снаряд в ворота после навеса товарища по команде.

После перерыва «красные дьяволы» продолжили уверенно владеть мячом, демонстрируя неплохую атакующую игру. В частности, на 66-й минуте Рашфорд получил отличный пас от Погба, выйдя на рандеву с Беговичем, но боснийский голкипер смело бросился в ноги англичанину, подставившись под удар.

Вскоре после этого Сульшер использовал первую замену, отправив Рашфорда на скамейку и выведя на поле Ромелу Лукаку. Замена вдохновила хозяев, и всего через пару минут после выхода на поле бельгиец довел счет до разгромного. Погба исполнил заброс в штрафную, Лукаку откликнулся на пас и с ходу пробросил мяч мимо Беговича.

На 75-й минуте Погба имел все шансы на хет-трик, но после удара из полукружия штрафной мяч угодил в левую стойку, а добивание Люка Шоу пришлось точно в руки голкиперу.

«Юнайтед» уверенно владел ситуацией на поле, и все шло просто великолепно до 79-й минуты, когда Эрик Байи был удален с поля прямой красной карточкой за опасный подкат против Райана Фрейзера.

К этому моменту Сульшер уже готовил вторую замену в лице Маруана Феллайни, который разминался на бровке, однако удаление Байи изменило планы тренера, и вместо Феллайни на поле вышел Фил Джонс, заменив Марсьяля.

Даже оставшись вдесятером, «красные дьяволы» легко доиграли матч, завершив 2018-й год на мажорном аккорде.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

30.12.2018 bivenik

Что творит Рэээээээшфооооооорд!!!

ответить

1

30.12.2018 Psy-X

Ну это просто огонь!!! Как же я люблю Юнайтед, ребята!!!

ответить

5

30.12.2018 jhonbazz

Реш просто космос!

ответить

4

30.12.2018 Dober33

Первый есть! Шикарный проход.

ответить

5

30.12.2018 Johnie

Ай да молодца! Даже пиво открыть не успел))))

ответить

2

30.12.2018 Nathalie

Красиво)))

ответить

1

30.12.2018 foggy

ВООООООУ!!!!

ответить

4

30.12.2018 Pofigist11

Чувствуется что Оле начал передавать секреты мастерства Рэшфорду. Просто потрясно Маркус в атаке сыграл!!

ответить

3

30.12.2018 fixxxer

Вот это реально хладнокровно и круто было, умница Рэш

ответить

4

30.12.2018 Wanisch

Предлагаю всем, кто хэйтил Рэша при Моуре серьёзно за ним следить сейчас. "Деревянность" была от "философии 2.0") И это не только у Рэша

3

30.12.2018 Nart

Мне кажется, что с такой игрой от Маркуса, Лукаку крепко присядет на скамейку запасных, хотя надо еще посмотреть на Лукаку в действии при Сульшере) Что выдал паренек! Красава! :)

ответить

4

30.12.2018 Nathalie

Мы ещё не видели Лукаку при Оле. Надеюсь, и он прибавит.

3

30.12.2018 kir4ill

Как же здорово вся команда действует,молодцы!

ответить

2

30.12.2018 Nathalie

Космос!!!!

ответить

5

30.12.2018 Psy-X

Ну гений же! Что тут еще говорить! Погба это монстр, настоящий дьявол!!!

ответить

7

30.12.2018 kir4ill

Польььььь ну вот они миллионы,дали ему воздуха!!!

ответить

7

30.12.2018 Dober33

Гооооооол!!! Да что творит Погба?)

ответить

6

30.12.2018 Johnie

Класс! Как же приятно все это лицезреть

ответить

1

30.12.2018 michaelrhcp

И стоило лишь отогнать автобус, а за ним скрывался вполне себе супер кар который требовал лишь настройки и хорошего механика)))

ответить

-9

30.12.2018 even_bread_the_red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

30.12.2018 kir4ill

Как же хочется сегодня сухого Дехейчик наш заслужил!

ответить

6

30.12.2018 Reus

Погба зверь конечно) на 8 минут матча опоздал и первый гол не увидел, зато приятно был удивлён что мы вели в счёте)

ответить

2

30.12.2018 Psy-X

Аке вылитый Франк Райкард.

ответить

3

30.12.2018 Psy-X

Ой, т.е. Руд Гуллит

-1

30.12.2018 altmax

Наверное, бастард)) без обид, Аке))

6

30.12.2018 Gio_Red

У Поля теперь и прическа обычная и голы колотит и в защите работает) Критикам просто нет за что уцепиться :))

ответить

1

30.12.2018 stmax

Также наблюдался в оборонительных действиях у своего углового флажка)

-2

30.12.2018 epx

Gio_Red
Это же грозный Борнмут, что Вы хотели. Я раньше говорил, когда идёт игра у команды или соперник слаб, то и Погба на коне, а вот если трудности какие или соперник силён, то нет уже Погба в игре. Не хватает ему стабильности.

7

30.12.2018 Nathalie

Бей и забьёшь... Счастье!!!!!

ответить

6

30.12.2018 Psy-X

Нет лучшего подарка на новый Год, чем такой футбол от любимого клуба!!! Навеки с вами, ребята!!!

ответить

3

30.12.2018 Nani2008

Матич великолепен сегодня

ответить

3

30.12.2018 Dober33

Какая же красота, нет слов просто.

ответить

-1

30.12.2018 bivenik

Вот это игра! И не нужно говорить про то, что играем с аутсайдером или что-то в этом роде. Борнмут крепкий середняк. Желание играть присутствует у абсолютно всех игроков. Даже Эррера перестал играть поперек поля или назад. Постоянно нацелены на атаку!

ответить

-2

30.12.2018 RedFan75

Играем с аутсайдерами кстати.

2

30.12.2018 bivenik

Эти "аутсайдеры" имеют всего на 6 очков меньше чем мы.

2

30.12.2018 KolyasikMD

В прошлом туре Борнмут влетел Шпорам 5-0.

0

30.12.2018 bivenik

Т.е. если они влетели 5-0 - это сразу означает что они аутсайдеры? или когда арсенал влетел нам 6-1 - они аутсайдеры? Логика ребята у вас отсутствует напрочь.

-1

30.12.2018 Wanisch

Аутсайдер на 12-м месте? Лол

0

30.12.2018 Reus

Какие аутсайдеры народ, вы чего? Взять Кристал Пэлас - до 17 тура было всего 3 победы, и то над клубами со дна таблицы, в 17 туре обыграли Лестер 1-0, в 18 грохнули голубей на Этихаде. Арсенал в 17 туре проиграл Сауту, в 19 ничья с Брайтоном. Шпоры второй раз потерпели поражение в сезоне от команд не из ТОП 5 АПЛ. Лестер подряд обыграл Челси и Мансити. И это только примеры последних 4 туров, где явные фавориты оступились с аутсайдерами матча. Да и Оле у нас 2 недель даже не провел, зато выиграл 3 матча с разницей мячей 12-3, одержав впервые в сезоне 3 победы подряд.

3

31.12.2018 hovalingi

Борнмут не аутсайдер, когда вы ныть перестанете???? Проигрываем - проиграли аутсайдерам, выиграем - выиграли у аутсайдеров.... Не понимаю иногда ваши минусы в сторону некоторых людей. Или вы одна компания и минусуете всех, кто вам не нравится без разницы, какой коммент он оставил? Вроде ничего плохого не написал человек и столько минусов влетело ему.

3

30.12.2018 kir_klaim

Это счастье какое-то...
Блин... пропустили...

ответить

4

30.12.2018 Nathalie

Прости защиту, Давидушка.

ответить

2

30.12.2018 Nart

Блин, опять пропустили :(

3

30.12.2018 Gio_Red

Как жаль... И опять со стандарта :(

ответить

1

30.12.2018 Man4iK

Радует видеть старый добрый Юнайтед!!!
Эдик спасибо, что показал нам всем за эти 5 лет что значит Тренер для команды. Мы так привыкли к победам и должны были понять глубже насколько был глыба САФ. Теперь ясно что в футболе тренер это пол команды!!!

ответить

-9

30.12.2018 SAF21

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

30.12.2018 intanto

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

30.12.2018 Johnie

Смазали впечатление от первого тайма, надеюсь во втором забьем еще парочку и доведем до уверенной победы.

ответить

7

30.12.2018 Max24

Ничего страшного! Главное забили треху! Моур бы щас припарковал автобус у штрафной и тем самым настроил против себя такую великолепную атакующую группу игроков. Черт с ним - пропустили, зато забьют больше. Вот тот самый штрих, который Оле приложил к обшей картине.

ответить

3

30.12.2018 kir_klaim

Всё таки видно, что даже когда много забиваем - защита остается нашей слабейшей линией.
Всегда немного, но не успеваем.
Игра шикарна. И видно, что не сильно напрягаемся... есть запас по скорости и мощи.
Главное во втором тайме не расслабиться и продолжать дожимать.
Еще парочку бы забить и норм...

ответить

0

30.12.2018 Max24

Еще парочку забьют потом и на игры против МЮ будут приезжать двухэтажные автобусы)

1

30.12.2018 santi23

Max24, к тому моменту Ром подтянется, там то как раз и пригодится)

2

30.12.2018 wildkem

Отличнейшая игра в нападение и гол в наши ворота чуть ли не однотипный, в том плане, что сколько уже таких голов залетело в наш ворота, подача или с углового или кросс и вынести нормально мяч не можем и первым на подборе соперник и идет вторая волна атаки после которой приходит гол.

ответить

4

30.12.2018 Konst66

Главное, что забиваем много. Никто и не думал, что МЮ перестанет пропускать, уж больно крайние защитники слабые, именно как защитники. Тактика Оле абсолютно правильная - накрывать высоко.

0

30.12.2018 wildkem

Konst66
Согласен, главное что забиваем теперь в разы больше чем пропускаем, но все равно обидно, что большинство пропущенных голов как под копирку.

5

30.12.2018 foggy

П...да Борнмуту...Зря забили они нам..

ответить

1

30.12.2018 krestoffskiy

Млин. Опять со стандарта пропустили. Сухарь пока нам не даётся. Матич - как в лучшие годы в Челси, пасы раздаёт по красоте.

ответить

0

30.12.2018 Max24

Чего все так переживают. То хотели атакующего футбола, то недовольные пропусками. При атакующей тактике и Реал и Барса пропускают. И Бавария. И Юве - вспомните чем закончился матч недавний в ЛЧ)

2

30.12.2018 Pofigist11

Да, проблемы в центральной зоне обороны пока остаются. Но я верю что Оле наладит игру в защите, зато как играем в атаке - просто красота!!

3

30.12.2018 wildkem

Max24
Дело не столько в том , что пропустили, а в том, что очередной гол считай по одному и тому же сценарию залетает в наши ворота.

1

30.12.2018 krestoffskiy

Max24, просто такие вещи анализируются соперником и сейчас это наша ахилессова пята, хотя у нас проблем итак хватает). Я больше переживаю за Де Хеа, ведь вратарю отстоять на ноль - это наверное как полевому забить)

9

30.12.2018 bobina7

Я так понимаю МЮ сейчас играет по бразильской системе того века. Вы нам забьете сколько сможете, а мы вам сколько захотим

ответить

2

30.12.2018 Max24

Ну так я за. Это не финал ЛЧ. Уж против второй половины таблицы можно в атаку заиграть.

2

31.12.2018 Reus

Max24, а мы и с первой половиной таблицы так играть будем (в атаку), Оле по другому вряд ли умеет..

-10

30.12.2018 antijose

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.12.2018 MU1878

Оле. Спасибо за такой подарок.
Где же Хейтеры Моура.....

ответить

0

30.12.2018 santi23

Если бы у бабки, был бы х...
Если так судить, то может и Ди Мария заиграл бы, и Заа с Мемфисом.

7

30.12.2018 Gio_Red

Я уже и забыл, когда мы после 3 забитых мячей требовали еще, а не молились о сохранении :))

ответить

-10

30.12.2018 antijose

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

30.12.2018 AndrejBortnikov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

30.12.2018 Dzirit

Надеюсь руководство видит как хороши мы в атаке и как остро нужен центральный защитник топ уровня. Надеюсь купим уже зимой,и не надо жалеть никаких денег

ответить

1

30.12.2018 Psy-X

Если была бы сумма отступных, то идеально было бы Кулибали выкупить. Готовый зверь 196 см роста. Еще и хладнокровен. Настоящий могильщик нападающих.

0

30.12.2018 stmax

Вроде на Милинковича целятся

17

30.12.2018 Psy-X

Обращаюсь к фанатам МЮ или таковым себя считающим. Пожалуйста, не танцуйте на костях Жозе. Наслаждайтесь, тем что видите именно сейчас. Это новая глава.

ответить

8

30.12.2018 Gio_Red

Хотел написать то же самое! Поддерживаю

0

30.12.2018 Corwin

Все все прекрасно видят. И про Погба, и про Жозе. По результатам на поле ;)

3

30.12.2018 Miki22

Трезвых много Здесь?

ответить

-3

30.12.2018 trequartistaa

Мики, ты куда пропадал? Не видно не слышно совсем тебя, не радуешься совсем успехам команды.
Там NB_Red, uark и 20times часом не с тобой?
Или до первого неудачного матча затаились?)

6

30.12.2018 Zaur17

Я критиковал Жозе, потом критиковал игроков. Сейчас же я получаю удовольствие от игры МЮ и плевать кто там был виноват. Да по трем играм с не самыми сильными командами выводы делать преждевременно, но получать от игры удовольствие, а не плеваться от нее значительно радостнее.

ответить

4

30.12.2018 Mancunianec144

Поддерживаю, Жозе нельзя хейтить

6

30.12.2018 Max24

Хотел в лично написать одному коментатору, но напишу для всех) Жозехейтеры, а вы не задавались вопросом, кто тренировал 2.5 года этих игроков? Или они за 2 недели из середняков в топов превратились? Так что спасибо Жозе за работу с составом. Не получилось у них ужиться, но ведь работу он сделал. Вы сейчас эту работу наблюдаете.

ответить

6

30.12.2018 Zaur17

По вашей логике в команде были одни бездари. Жозе их всему научил, но демонстрировать полученные от Жозе навыки они не хотели. Мне кажется хватит петь диферамбы Жозе. Эта глава окончена.

2

30.12.2018 wildkem

Max24
Странно получается, теперь значит это работа Жозе, а когда при Жозе многие писали, как так игроки не могут друг другу даже пас отдать, чем они на тренировках занимаются, то эти люди получали минусы и ответы, что типа этому игроки должны учиться еще в ДЮСШ, а теперь значит это Жозе все сделал. Жозе безусловно один из лучших тренеров последних 20- лет, но просто считаю, он строил игру в МЮ не используя сильные стороны большинства игроков, а пытался многих что-то вроде переделать под тот футбол какой ему нравится. А Оле за 2 недели просто вернул игрокам тот футбол к которому многие привыкли как раз еще с ДЮСШ, вот и видим такой результат на поле.

1

30.12.2018 Zaur17

Уже смешно если честно. Хочешь набрать плюсиков похвали Жозе))). Вы серьезно ребята? Теперь все успехи команды в будущем будем связывать с багажом Жозе?

0

30.12.2018 Reus

Да это троллинг же парни, вы чего?)))

-1

30.12.2018 anton_birukov88

Ради плюсов можно и Жозе подлизать.... правда макс? На другое ты не способен. Очень противоречивые у тебя коменты. Направленные на получение плюсов.... то Жозе лучший. То пусть уходит. Вот таких болельщиков тут навалом....

-7

30.12.2018 Sir007

Max24
Тогда чего уж там, бери дальше, это заслуга Мойеса и Ван Гала))) если бы игра была такой же оборонительной как при Жозе но в то же время команда побеждала бы как сейчас то конеш можно было бы утверждать что это Жозе оставил такое наследие, но как раз таки команда показывает совершенно другую игру нацеленную на атаку и игру низом и частыми перепасовками что было не свойственно тактике Жозе, поэтому говорить что это его работа, уж слишком, ему покупали высококлассных игроков с большим атакующим потенциалом а он пытался сделать из них защитников, так что никакого наследие Жозе тут нет, кстати я был уверен что кто то да напишет про заслуги Жозе, это было предсказуемо)

2

30.12.2018 Zaur17

Не вижу смысла критиковать Жозе и уж тем более хвалить после его ухода. Оконченная история. Спасибо за Лигу Европы. Наслаждаемся игрой под руководством Оле.

-3

30.12.2018 Reus

Да уж, судя по минусам похоже реально есть люди которые поверили в серьезность сообщения Макса24 ))) секта видимо еще недалеко ушла))

3

30.12.2018 Gerkules

Не ребят всё ок не хочу не кому испортить настроение в атаке всё хорошо но пропускаем в каждом матче и это как по мне очень плохо

ответить

4

30.12.2018 Mancunianec144

Есть такая тактика, нужно забить больше

0

30.12.2018 Reus

Байи Байи... Будь судьёй Чакыр щас бы 10 красных достал бы уже за один эпизод))

ответить

1

30.12.2018 Max24

Байи жесть играет. Нельзя же так. Во-первых это может быть красная. Во-вторых может быть серьезная травма. А вот игрок Борнмута - мужчина. Мальчик типа Неймара щас бы раскрутился до 999999 об/мин в конвульсивных переворотах по газону.

ответить

1

30.12.2018 Nathalie

Yes!!

ответить

0

30.12.2018 Psy-X

Плевать, что из офсайда. Мы все равно наиграли на 4-й.

ответить

-1

30.12.2018 Johnie

Оффсайд чистый, нам бы забили такой, тут судей бы уже все обложили. Радости немного от такого гола, нужен еще один от Рома по всем правилам.

2

30.12.2018 kir4ill

О Боги даже с офф забивает Лукаку,и нам должно везти)

ответить

5

30.12.2018 Dober33

Эх, хет-трик был на волоске.

ответить

3

30.12.2018 Dober33

Блин, как чувствовал Байи доиграется(

ответить

3

30.12.2018 Max24

По сумме двух фолов. Справедливо.

ответить

1

30.12.2018 Reus

Ахах, ну Эрик это нечто)) все таки удалился... Причём тут заслуженная карточка, да и суммарно тем более заработал. Ну куда так играть то?

ответить

1

30.12.2018 Mancunianec144

Pogback

ответить

4

30.12.2018 Johnie

Надеюсь эта красная не разубедит Сульшера ставить Байи в основу. Видно же, что он надежнее Джонса

ответить

2

30.12.2018 foggy

да там и красной то,пахло не особо ,надо бы ему поучится у Рохо отскакивать от таких красных ))

-10

30.12.2018 anton_birukov88

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

30.12.2018 Dober33

Всех с победой, уверенной игрой и наступающим Новым Годом!!! GGMU

ответить

5

30.12.2018 Max24

Погбиньо второй матч к ряду 10/10. Сейчас играет на 200млн.

ответить

-2

30.12.2018 Zaur17

Жозе научил?

3

30.12.2018 stmax

4 3 за три матча для центрхава это безусловно ТОП

3

30.12.2018 stmax

4 мяча плюс три паса

-2

30.12.2018 KolyasikMD

stmax, он сейчас не центрхав. Он на позиции под нападающим играл до самой концовки матча. Потом уже при удалении опустился. Центрхав у нас был - Эррера. Сейчас он играет на позиции, на которой при Жозе Лингард играл.

15

30.12.2018 wildkem

Всех с победой и с хорошей игрой! А также всех с наступающим Новым годом, желаю всем крепкого здоровья и чтобы удача сопутствовала весь год, а все невзгоды чтобы обходил стороной!

А также нашего, всеми любимого, сэра Алекса с наступающим 77-летием!

ответить

9

30.12.2018 Nathalie

Всех с наступающим новым новым, друзья! Пусть все неприятности останутся в прошлом и в след году мы будем продолжать наслаждаться игрой наших парней! С новым годом,
большая семья ManUtd!

ответить

2

30.12.2018 stmax

Обязательно будем!

2

30.12.2018 Reus

Как хорошо что следующая игра уже через на второй день 2019 года!))

6

30.12.2018 krestoffskiy

Будем верить, что по-крайней мере середняки и аутсайдеры будут приезжать на ОТ с трясущимися коленками, как раньше)

ответить

9

30.12.2018 mamedoff

Очень рад поздравляю всех болельщиков. Хочу отметить не стоит хейтить Моура , просто не получилось у него ( точнее его видение футбола не подошло нашего клубу и плюс методы его работы настроили против себя игроков). Я не хейтер Моура я всегда поддерживал его как нашего тренера как истинный болельщик, но Оле дал свежий глоток и изменения на глаза , только не будем делать поспешных выводов ( я конечно ОЧЕНЬ РАД за наши победы). Мне хотелось бы посмотреть его анализ , подготовку к матчу против топового соперника в АПЛ , а также против ПСЖ. А так всех с победой .GGMU

ответить

3

30.12.2018 MU-S1

Коллеги, с победой! С оптимизмом завершаем футбольный и календарный год! Удачи и побед нам в новом году! Всех с наступающим Новым годом, здоровья, удачи и побед нашей любимой команды. Спасибо парням и ОГС за отличное новогоднее настроение. GGMU

ответить

1

30.12.2018 Reus

3 победы подряд впервые в сезоне!) (в АПЛ) с чем всех и поздравляю!) Арсенал всего в 3 очках от нас, но Челси аж на 8, что печалит((

ответить

4

30.12.2018 KolyasikMD

Байи не меняется. Такой защитник, который может схватить красную в любой момент. Даже когда нет опасности для ворот. Получится у какого-нибудь тренера ему мозги в этом плане вправить? Далеко не первыый раз такое. До сих пор помню его отчаянную игру без головы в одном из первых его товарняков, когда мы Боруссии Дортмунд проиграли. Тогда уже было видно это. Эх... вроде может же хорошо играть, но вот эта его агрессия необоснованная подводит его. Он же потом сам понимает, видно же было, что он понял, что зря так прыгал. Эх.

ответить

1

30.12.2018 Wanisch

У нас такие игроки есть и без Байи (которые на красную могут наиграть). Считаю защ он нормальный. Не ошибается то, кто ничего не делает, хотя фол был абсолютно ненужный. Но и судья мог спокойно жёлтую показывать, а не красную. А вот когда мяч у Матича и он не пасует сразу, а держит его, мне всегда страшно. Потому что он очень медленные и не особо техничный. Кстати после удаления на 79-й, следующие 10 минут игры у нас владения было 86%, это круто

0

30.12.2018 KolyasikMD

Wanisch, уточню: Не ошибается тот, кто ничего не делает и Хави) Не знаю, с Байи просто как у него секундное помутнение в пылу игры и потом он сожалеет по этому поводу) Не знаю, кто у нас так может еще сфолить бездумно и в любой момент. Да были карточки, когда пытались в мяч сыграть или скорости не хватало. Но такие прыжки в ноги у Байи - фирменный стиль.

1

30.12.2018 Reus

Wanisch, если бы Байи всего лишь желтой отделался, то ему надо было бы срочно ехать в Лас Вегас и ставить все свое состояние в казино. За прыжок вперед ногами по хорошему сразу удалять нужно, так человеку ноги оторвать можно,хотя у нас так года два назад Рохо прощали, да и плюс ко всему за несколько минут до этого Байи еще в штрафной чуть игроку лицо бутсой не разбил, попади чуть левее. Этот фол был куда опаснее чем тот фол Нани, однако разницу в наказании за такое мы все сегодня увидели. Байи удалили по делу и действительно хорошо что случилось это при нашем преимуществе в счете, надеюсь Оле вправит немного голову Эрику, а если он так сыграет в важном матче при равном счете или не дай Бог счете не в нашу пользу? Так играть нельзя, надеюсь наш защитник сделает выводы из этого, мало того что самого удалили так и соперника можно в больничку на долго отправить.

0

30.12.2018 Ronaldo101

В этой команде не только бы Мхитариян заиграл,Заиграл бы и Депай))

ответить

3

30.12.2018 Reus

Депай и в Лионе не плохо играет)) а Мхитарян и текущем в Арсенале хреновенько)

3

30.12.2018 SSN1

Да уж, пацаны просто тащатся от того что делают, похоже, их надо чуть направлять и не мешать. И ведь сыграются и будут тот же Ливер превращать в ливер. Может и Санчес забегает по-другому... Ура и с праздником всех

ответить

5

30.12.2018 Denis3370

Да есть жеш! Горит земля под ногами, играем со страстью! Люблю тебя 20LE за то, что ты уже сделал и ещё сделаешь! Давай! Вперед, Юнайтед! Можем ещё! Ждем 2й тайм...
You are my Solskjaer,
My Ole Solskjaer,
You make me happy,
When skies are grey....

ответить

-10

30.12.2018 Lokkaj

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

30.12.2018 Reus

Когда мы последний раз в 3 матчах подряд забивали 12 голов?))

ответить

5

30.12.2018 Darkman1984

7 лет назад с 21 по 31 декабря 2011 года!!!

1

30.12.2018 Reus

Darkman1984, это же тот отрезок когда мы Арсенал 8-2 нагнули?) Помню мы в том сезоне еще рекордную результативность вроде показали, забивая там довольно много в первой половине сезона

0

31.12.2018 Darkman1984

Reus-вы правы!

1

30.12.2018 ivan1111

Вместо счета 3-2 мы имеем 4-1. Был 100 процентный пенальти в наши ворота. Байи действовал как костолом плюс гол с офсайда.

ответить

-1

30.12.2018 krestoffskiy

В каком моменте по вашему должен быть пенальти?

1

30.12.2018 MU-S1

Ivann1111, ну портовым вчера оба пенальти непонятных дали. Пока есть судья и нет VAR - счёт по делу. Вам не понравилась игра нашей команды?

0

31.12.2018 Old_Trafford_Red

Всегда найдуться недовльные

2

30.12.2018 Shuxrat

Ребята где можно пересмотреть игру?

ответить

0

30.12.2018 krestoffskiy

ищите на торрентах

1

31.12.2018 Clarion_96

SHUXRAT ищите в TAS-IX. iTV

-11

30.12.2018 Stewie

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

30.12.2018 stmax

9 разница мячей и 3 очка от 5го места, главное не останавливаться. Всех с наступающим!

ответить

3

30.12.2018 Jakhongir

Всех первой очред с красивый победой и с наступающим Новым годом.

ответить

2

30.12.2018 ABIROV17

12-3 за 3 игры 9 в копилочку разницы мячей. Просто красавчики. След остановка Ньюкасл сломать надо их. А потом петушков

ответить

1

30.12.2018 Reus

остановка это для автобусов, а мы теперь каток)))

0

30.12.2018 Vida

Всех поздравляю с победой. Теперь будем каждый матч наслаждаться игрой нашей команды. Всех с наступающим новым годом и ярких побед! GGMU

ответить

5

30.12.2018 Vida

Оле спасибо тебе что вернул прежний атакующий стиль игры

ответить

5

30.12.2018 mrmartin

И да создаётся впечатление, что мы все ближе и ближе к тому МЮ. МЮ времен САФа.

2

30.12.2018 Sano

Разбудите меня, кто нибудь! По моему я во сне... И улыбка не спадает у меня с лица, уже третий матч... И вновь звук на полной!! По мне это уже рождественское чудо, в не зависимости от будущего результата! Спасибо парням и всех с новым годом!

ответить

7

30.12.2018 Equanimity

Еще раз повторюсь.Моур нашел структуру и состав.Оле начал крутить педали.Запустил двигатель.Команда играет потрясно ,давно такого кайфа от футбола МЮ не испытывал.Лет 5 точно,да простят меня все,кто против.Играют все,даже Джонс)))Ждем "сорок" и окончательного утверждения атакующего стиля.Алексиса в старт прошу!!!)

ответить

4

30.12.2018 Reus

Не надо Алексиса в старт, пускай лучше как Лукаку выйдет при комфортном нашем счете. У нас Марс/Лингард/Рэш смотрятся очень круто

3

30.12.2018 Darkman1984

Уважаемые друзья!Всех с победой нашего всеми любимого МЮ!И хочу поздравить всех с наступающим новым 2019 годом!Пусть этот год принесет нам всем удачу!

ответить

5

30.12.2018 altmax

С наступающим Новым Годом и очередной победой, друзья! Шикарный матч несмотря на пропущенный гол. Надеюсь, защиту подтянем трансфером, Линделёф выходит на новый уровень, но нужен напарник, координирующий игру на стандартах (наверное, этим Смоллинг заведует). Рэшфорд - новое золото МЮ и Англии, как ни крути. Поль - без слов во всех смыслах. После его голов, конечно, фейспалм от его празднований)) Комментатор здорово сказал - король пижонов) Ну да ладно, лишь бы голы мутил и майки продавались, переживу) До встречи в Ньюкасл-апон-Тайне

ответить

1

30.12.2018 sarxan

Уважаемы администраторы этого сайта, я хочу только одно желание в этот новый год: опубликуйте пожалуйста этот коментарий:
Уважаемые болельщики МЮ, особенно те кто активно топил за моуринью и ставили минус мне и другим адекватным людам которые видели что твориться с командой, надеюсь вы закроете рты и до вас окончательно дойдёт, что виноват не Погба, а моуринью с его тактикой на игры. Ему конечно же спасбо за ЛЕ, но он не наш тренер. Дело не в лайках или дизлайках,, мне бесит то что на этом сайте можно писать только ванильные кометарии, типо моу молодец, все хорошо в команде нуэно время и тд... нет тогда было не хорошо, вам что нравиться больше игра моуринью или Сульшера??? До стх пор хотите продать Погба???я уверен те кто топил за моуринью, теперь его не навидит( я не следил кто писал но такие есть я уверен). Про руководство: они правы в том что не стали покупать защитников за более 50 млн и 30 лет. Я поздравляю тех кто хоьел перемен, мы его получили и очень крутяе изменения) поздравляю с возвращением Великого Манчестера Юнайтед, да Бог дальше так и будет) извините за сного слов,это все крик души) можете заблокировать мой аккаунт на всегда или вообще удалить( ибоэто мое последнее слово) мне не нравиться эти ванильные коменты, игнорируя адекватные... спасибо за внимание и всех с яркой игрой и победой и с наступающим новым годом. Желаю такой же игр коасивых и ярких с победами

ответить

2

30.12.2018 MU-S1

Sarhan, думаю никто ни за кого персонально не топит - все топят только за МЮ, а клуб выше конкретной личности, будь ты тренер или игрок. Ранее уже говорил, что серьезно оценивать перемены стоит после БД, не ранее, а может и к февралю ближе. Пока - эмоции, очень положительные, но не до разборов игры команды. Пока - здорово, но оптимизм ОГС и парни вселили. Удачи нам в новом году!

1

30.12.2018 yti

как я тебя понимаю и поддерживаю, чувак! GGMU

1

30.12.2018 KolyasikMD

MU-S1, я бы их оценивал после 16-го марта) Тогда мы и со шпорами сыграем. И пройдем отрезок с двумя матчами с ПСЖ, Ливером, Сити и Арсеналом. И эти матчи почти все будут подряд. Вот тогда будет можно что-то оценивать. Жозе всегда хорошо разбирал сильных соперников. Что позволяло их обыгрывать. Посмотрим что будет с Оле в матчах против ТОПовых команд. Пока происходит то, что обычно происходит при смене тренера - какой-то моральный подъем. Игроки доказывают новому тренеру. что их место в старте. Из недавних смен тренеров такого только вот в Монако не получилось. Там первые же матч все равно сливались. С Солари Реал тоже бодро начал. Первые 4 игры победы. Красивые. Три на на 0. Четверта 4-2. А потом на пятой игре бах и поражение 3-0 от Эйбара. После него взяли, две неплохие победы. И потом 3-0 от ЦСКА на своем поле и при этом игра у Реала опять поблекла и был отскок от Уэски и Райо Вальекано 1-0. Так что, у нас может быть все что угодно. Будем надеяться, что побед будет достаточно, чтобы войти в четверку. Думаю, по итогам чемпионата Арсенал обойти должны, у них нет стержня и они поплыли. А вот с первой четверкой на данный момент сложно будет. Там 4 сыгранных коллектива. Но, надеемся на попадание в ЛЧ на следующий сезон)

-1

30.12.2018 KolyasikMD

Правы что не купили ТОПового ЦЗ? Вы наверно забыли, как сегодня Линделеф на угловом упустил Аке, после чего мяч в плечо Де Хеа попал от Эрреры? Или как Байи полетел ногами вперед? У нас нет ни одного опытного защитника. Самый опытный - Смоллинг. Но он даже в Арсенале в старте бы не выходил. Не говоря уж про самые ТОПовые клубы уровня Реала, Сити, Юве и т.д.

1

30.12.2018 MU-S1

KolyasikMD, да дело не в конкретных датах, понятно, что три игры ещё не повод для анализа. Пока приблизились к 5-му месту, сдвинем пушкарей - будем замахиваться дальше. Согласитесь, только начался второй круг и все ещё возможно.

1

30.12.2018 Earth_goes_around_the_Sun

Прошедшие три матча говорят об одном: мешать играть этим ребятам нельзя! Вот Оле и не мешает) Не особо тренируя - на таком отрезке много не натренируешь, зато не мешает))

ответить

2

30.12.2018 Reus

а кто им мешал раньше в ворота попадать?)) Так что Оле не только не мешает, но и чему то учит. За эти 3 матча мы не только забили много, так еще и кроме забитых по паре верняковых моментов имели. Прогресс виден, вот только с чем он связан? Моральный подъем команды после смены тренера или команда действительно стала играть в удовольствие и от этого стало больше моментов? Посмотрим еще. Даже матч со шпорами не будет таким показательным вне зависимости от исхода, мы можем его проиграть, зато потом нагнуть Ливер, Сити, Челси, Арсенал а можем и наоборот - щпор выиграть, а остальным проиграть. Так что давайте жить от матча к матчу, а через месяц-другой узнаем реально Оле такой крутой или команда глоток свежего воздуха ненадолго хапнула. Надеюсь на первое) отдадим несчастные 8 млн Мольде, летом усилим необходимые позиции (1-2 сотни лямов) и следующий сезон трындец котенкам будет))

8

30.12.2018 Max24

Фига вас от Жозе бомбит. Вам не клуб, а чисто похайпить надо? Расстались уже, всё. А вы как истеричные бабы продолжаете бывшего поносить среди подружек.

ответить

5

30.12.2018 Vida

Нужно дать шанс Оле поработать больше и продлевать контракт. Просто кайф 3 игры. Хочу продолжения. Так быстро пролетели 90 минут. Теперь ждём 2 января и очередную победу нашей любимой команды. Манчестер Юнайтед возраждается!

ответить

0

30.12.2018 trequartistaa

30% голов этого сезона было забито за 3 матча при Сульшере.

ответить

2

30.12.2018 Reus

Первую половина сезона били антирекорды, теперь пора за обычные рекорды взяться)

-2

30.12.2018 Riofer

Вот некоторые говорят что команды слабые и нельзя оценивать Оле по этим играм. Я Вам скажу можно и нужно. Если у руля был бы Жозе все эти матчи мы смотрели с валидолом в руках. Команда слила Жозе это факт. Потом многие говорят мы же и при Жозе рвали Фулхем 4-1, а кто знает может команда показала руководству как они могут играть без установки тренера ? А матч с Лузерпулем провели по установке Жозе и продули. Все может быть. Ну это все в прошлом, матч сегодня был шикарный, жаль что пропустили. Реш, Погба, Шоу молодцы!

ответить

0

30.12.2018 Bus_driver

Вот уже 3-й матч подряд - прессинг которого сроду не было, физика, самоотдача, не садимся сушить игру, а бежим вперёд забивать больше. Сульшеру уже спасибо за позитив и то что сплотил команду, ну а выводы уже ближе к концу сезона делать. Спасибо руководству что приняло решение и избавило нас от мучений, еще бы зимой купили нам ЦЗ. Всех с наступающим!!!

ответить

-10

30.12.2018 Pavlusha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

30.12.2018 ABIROV17

Мне кажется ребят или Матич какой то живой стал. Не бревно хорошо отрабатывает и передает мяч

ответить

-2

30.12.2018 Riofer

После увольнения Жозе я бы отметил что и Джонс начал играть шикарно и Линделеф не плохо смотрится. Ну и конечно Поль и Реш просто звери. Давно нужно было уберать Жозе. Очень конечно жаль что так все вышло. Я думал с ним АПЛ возьмем, но видимо Жозе уже все сдулся.

1

31.12.2018 Reus

Riofer, Линделеф вряд ли стал лучше играть. Он этот сезон уже начал вполне прилично, при этом часто в голевых моментах именно он то и появляется) прям парадокс..

1

30.12.2018 stmax

Да Матич поживее стал и вперед пасы стал давать более смело. Сегодня вообще чуть 1 в 1 пасом не вывел

ответить

1

30.12.2018 Daveee

Всех с еще одной отличной победой! Как же приятно смотреть матчи теперь! Погба получает 10.0 уже второй матч подряд и не зря - играет француз великолепно. Жду возвращения Санчеса - он должен показать всем критикам и выйти хотя бы на свой прежний уровень. Опять пропустили ненужный гол, опять в конце тайма и со стандарта - должен Оле обратить внимание на это, а так же на желтую Янга и красную Байи - что это вообще было? Одновременно с хорошей игрой МЮ стали ошибаться другие. Надо продолжать работу и возможно попадем в топ4, Арсенал в первом круге показал оверперфоманс за счет фантастической реализации - обойти их вполне реальная задача, вот только не хочется опять в ЛЕ. Всех с победой.

ответить

1

31.12.2018 Manufc99

Не так конечно ярко как предыдущие встречи сыграли, более осторожно, на мой взгляд, но результат получился красивым, рад за Рома, но особенно нужно сказать - браво,Поль. Вот какая у нас оказывается есть жемчужина, он в принципе сделал игру. Всех с победой, так держать. красные дьяволы возвращаются.

ответить

8

31.12.2018 sidhartxxa

Хороший матч с хорошими цифрами. Например, xG = 3.42 - количество-качество голевых моментов заметно лучше, чем было с Хадерсфилдом и Кардиффом.
Это радует, не смотря на статус матча и соперника.
Тем не менее важные моменты:
1. Снова пропущенный гол и моменты со стандартов у своих ворот. Вакансия на аналитика соперников еще не заполнена? Тоттенхэм такое не простит.
2. Погба Освобожденный: 2 дубля подряд - последний раз такое делал Руни в 2012 году. Оле пошел по пути наименьшего сопротивления - Погба освобожден от оборонительной работы и по сути выступает в роли свободной восьмерки. И хорошо, и плохо. Хорошо, что в атаке в таких матчах он делает разницу. Плохо, что мечтам о двустороннем суперполузащитнике теперь не суждено сбыться (а это было бы куда полезнее для команды, чем голы) и то, что эта свобода может стать проблемой в больших матчах.
3. Матич и Эррера - лучшие полузащитники прямо сейчас. Удивительно, но, уведя Погба выше, Оле не только приобрел в работоспособности центра (чего добивался Жозе), но и не потерял в продвижении мяча: Неманья и Андер обнаружили в себе способность к вертикальным передачам. Посмотрим, что будет дальше, но, похоже, это главный успех Оле на посту главного (помимо настроения).
4. Отличная разница забитых и пропущенных игр по итогам 3-х матчей (12-3). Но пока это все еще команда Жозе - примерно образца прошлого сезона. Она отлично чувствует себя, если забивает первой и может доводить дело до разгрома. Интригующе и волнительно будет наблюдать за командой и работой штаба, если что-то пойдет не так

ответить

-6

31.12.2018 wildkem

sidhartxxa
Это совершенно другая команда, а не команда Жозе, мы уже за матч делаем по 400 передач и большое кол-во из них на половине поля соперника, короткие стеночки, что не свойственно командам Жозе, плюс очень много бегать стала команда, минимум прагматизма, в отличии от Жозе.
А что касается Погба, то пусть он так и будет очень полезен в атаке, по ситуации помогая и обороне, что он сейчас и делает, лучше пусть он делает на отлично то что у него отлично получается, чем просто хорошо , а то и просто нормально он будет делать несколько вещей. Отлично у него получается делать игру в атаке, пусть ей и занимается, а Матич и тот же Эррера больше пусть будут заняты разрушением. Погба играет треквартисту и это отлично у него получается, вот и незачем из него делать классического "box-to-box". Знаете есть пословица от добра добра не ищут. Вот в ситуации с позицией Погба и его функциями на поле она лучше всего подходит.

2

31.12.2018 sidhartxxa

Время рассудит, конечно. Ни в коем случае не претендую на приговор в последней инстанции, лишь выражаю мнение: (пока еще!) это команда Жозе, с которой сняли галстук.
Да, локальные изменения уже происходят (позиция Погба, Эррера в билд-апе заменяет Янга, который выдвигается вперед). Думаю, другую команду с другой структурой и ментальностью в лучшем случае мы увидим не раньше весны/лета.

Ну не очень понятна отсылка на цифры по кол-ву передач. Данные с Whoscored:

Кардифф - 650 (584)
Хаддерсфилд- 655 (583)
Борнмут - 722 (629)
***
Фулхэм - 660 (565)
Ньюкасл - 662 (561)
Валенсия (проигранный 2:1) - 601 (520)
Брайтон (проигранный 3:2) - 594

Не вводите людей в заблуждение :)
Ну и Жозе не Лобановский, чтобы стеночки запрещать, smile

-4

31.12.2018 wildkem

sidhartxxa
Я также как и вы высказываю свое мнение и только время расставит все на свои месте, кто прав, а кто нет. Ну я считаю, что команда сильно изменилась, а все потому что пришел тренер, который прививает тот футбол к которому практически все игроки команды привыкли и при котором используются сильные стороны игроков, кто-то еще при САФе играл в таком стиле, кто-то находясь в академии и резерве Манчестер Юнайтед играл приблизительно в таком стиле. Больше ведется работа именно над атакующей игрой, вот и форварды грамотно перемещаются, открываются, создавая свободные зоны друг для друга.
А на счет количества пасов, дело ведь не только в цифрах, но и какие это пасы, теперь большинство пасов средние и короткие, даже из обороны в атаку частенько теперь переходим через средний пас низом. Да и в атаке за счет того что игроки линии атаки теперь грамотно перемещаются чаще получается отдавать средние пасы на ход атакующим игрокам, а не только забросы и попытка выиграть верховой мяч и скидка на партнеров.
Оле поэтому и не потребовалось много времени чтобы изменить игру, так как он просто вернул игрокам ту игру в которую они привыкли играть и в которую им нравится играть. Что-то такое же происходило в Баварии, ушел Анчелотти со своим футболом, который не работал как следует в Баварии , а пришел Хайнкес и вернул тот футбол к которому все игроки больше привыкли и который им родной что ли и сразу игра команды и результаты стали заметно лучше.Вот и у нас что-то такое, Оле не просто галстук снял, а кардинально изменил подход к делу, вернув игрокам тот футбол который им более родной что ли, теперь даже при потере мяча не бежит никто назад, чтобы выстраивать оборону в несколько рядов, а просто сразу все пытаются вернуть мяч и как следствие и атаку получается провести быстрее так как всегда имеется достаточно вариантов для продвижения мяча вперед, поскольку всегда приличного кол-во игроков есть впереди, а ни 1-2 человека, вот и в стеночки различные получается играть так как есть с кем их разыгрывать и больше свободного пространства имеется , так как не приходится регулярно ждать, пока свои игроки добегут, которые при потери мяча опускались в оборону.

4

31.12.2018 solskjaer20

Сульшер уже сам в интервью говорит, что за пару недель ничего поменять нельзя и у нас не было ни одной нормальной тренировки.. там отдыхали, тут один день разминались.. но не, вы че.. это уже совершенно другая команда, построенная Сульшером. Читаешь и будто.. не знаю.. какие-то малыши впечатлительные делятся своими наблюдениями.. другая команда, все поменял, перестроил, соперники топовые на самом деле были и все такое.. не дай бог после первой неудачи моего любимого футболиста начнут срать как Маура.. с такой впечатлительностью удивлен не буду, но за Оле будет обидно.. он уж сам предупреждает, что пока ничего не сделал и на многое не рассчитывайте, но нет.. совершенно другая команда.. игроков новых набрал

1

2.01.2019 wildkem

solskjaer20
Ну так порой чтобы много чего в игре команды изменить и не надо прям много тренировок, иной раз достаточно как в нашем случае просто изменить требования к игрокам при этом вернув тот футбол в который большинство игроков команды играли на протяжении долгого времени своей карьеры, начиная еще с молодежных команд. Наибольший вклад в успех команды в последних играх делают в основном те люди, кто был в системе Манчестер Юнайтед еще при САФе, то есть им значительно проще играть в тот футбол, который хочет видеть от них Сульшер, так как уже имели опыт игры в такой футбол в молодежном составе или уже в первой команде у САФа, а кто-то вовсе чуть ли не первые шаги в футболе делал играя в такой футбол в академии МЮ. Вот и получилось так быстро изменить рисунок игры, просто вернув то к чему большинство привыкло, как говорится все новое это хорошо забытое старое. Не считая наших воспитанников(Лингард,Рэшфорд,Погба) хорошо себя в атаке при Оле проявляют и другие игроки, такие как Марсьяль и Мата, им просто также более удобно играть в атакующий футбол, а не в футбол на контратаках. И вот Сульшер сразу вернул тот футбол к которому большая часть команды привыкла и при котором игроки могут проявлять свои лучшие стороны, вот и изменился быстро результат, так как играют в то, что наиболее привычно большинству игроков команды.
Оле естественно не скажет, что это все быстро сам изменил, но он сразу сказал, что при нем команда будет играть в тот футбол который свойственен МЮ и что будет ставит такую игру от которой его игроки будут получать удовольствие . А учитывая, что многие игроки команды уже играли в подобном стиле и что подобный стиль предоставляет им удовольствие от игры. Вот и получилось быстро все перестроить, так как чего-то сверх нового для многих Сульшер не привнес, а просто вернул в игру команды что-то родное для большинства , вот и получилось все так быстро изменить.

0

2.01.2019 Veron_777

solskjaer20
Чего ты несёшь слизняк? Следи за клубными делами, читай интервью игроков и может тогда ты не будешь нести чушь. Одна только атмосфера в команде может повлиять на результаты команды. А ты все ноешь здесь про Моуриньо. И да за пару неудачных игр его никто не критиковал, а вот за 2.5 сезона невнятно игры пожалуйста. Но ты в это время не в курсе был, вылез только тогда когда его уволили, что б показать якобы свои "героически переживания" за тренера и судьбу МЮ. Ты также делал везде где он тренировал. Лицимер.

0

31.12.2018 wwaxx

Всех с Наступающим!!!
Как же радуется моя душа, да и многих тут болел за наш любимый клуб. МЮ переродился, и надеюсь продолжим в том же духе. Да будут и падения, без этого никак, но МЮ становится угрозой, для соперников нижней таблицы! А что касается тяжёлых соперников, то там как карта упадёт, самое главное чтобы ребята продолжали радоваться футболу!!!
PS: Смотрю тут многие возвращаются к обсуждению прошедших месяцев, и в одном из моих комментарием, я как раз и писал, что нам нужна свежая кровь, хотя я на тот момент предлагал Ники Батта, но Сульшер из той же обоймы. Хотя меня заминусовали как обычно! Но я оказался прав!!! Это то чего мы ждали уже давно, Желание играть в футбол!

ответить

5

31.12.2018 888Alexander888

Поймал себя на мысли, что уже третий матч подряд - как только он заканчивается, я тут же залезаю на сайт и смотрю, когда следующая игра. Потому что на это просто приятно смотреть. Со времен САФа такого не припомню )))

А еще моя 6-летняя дочка меня сегодня откровенно озадачила, когда сказала: "Папа, а ты перестал ругаться во время футбола". Устами младенца...

ответить

-10

31.12.2018 intanto

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

31.12.2018 _DI

Результат-то конечно отличный, но в некоторых аспектах игра всё так же пугает и заставляет вскрикивать "ну как так-то!".
Очень интересно, что именно так сильно поменялось с уходом Моура, что это дало такой буст команде.
Утром специально посмотрел матч первого круга - мы там сделали 18 ударов по воротам, 8 в створ. С трудом выиграли 2-1 благодаря голу Рэша на последней минуте. Сегодня - 11 по воротам, из них 8 в створ, результат 4-1. Но когда смотришь сами игры... Это конечно сильная разница в игре и настрое в целом.
У меня есть теория, что последние четыре года во многом были очень сложными потому, что главные тренеры не очень хорошо говорили на английском, что создавало очень большие трудности в бытовом (не футбольном) общении с игроками и (что не менее важно) персоналом, вплоть до парней, подносящих мячи.
Темперамент тоже нужно учитывать.
ЛВГ был грозным, но выглядел так, что ему пушку к голове приставь - он особо не изменится в лице, Моур - это вообще вещь в себе, я не представляю, как он мог о чём-то говорить с игроками типа Рэша, которые англичане и по натуре явно не ипохондрики, Мойес - у него и времени-то особо не было.
Просто не могу себе представить, что ЛВГ или Моур что-то обсуждают с нашей молодёжью "за жизнь", про то, кто где стоял и не то делал - пожалуйста, про философию, ну вроде той, что была в недавнем интервью Оле про нападающих... не думаю.
(Во многом поэтому мне кажется очень страшным перспектива прихода Зидана в МЮ, он вообще по-английски не говорит, походу, по крайней мере каких-либо интервью с ним найдено не было).
Оле же, хоть и норвежец, но с нормальным английским (САФ-а было тяжелее понимать на слух :) ), помощники у него такие же, и довольно быстро наладилось какое-то понимание того, что нужно делать на поле и (главное), что нужно делать в целом.

Ну и не смогу удержаться от привета комментаторам о комментаторе прошедшего матча (PS18, вам тоже :) ).
Чего, как? Нормалёк товарищ откомментил и подготовился? :) (Понятия не имею, кто это был).
Рэшфорд у Оле играл в команде резервистов (в 11 лет, грёбаный акселерат там подзадержался, походу, раз в основу попал только спустя 6 лет!), ну и Tony Martial came from Fance сочинили буквально вот-вот, недели две назад, ну может три!

С победой всех, это были лучшие пару недель за последние годы и хорошо, что они пришлись как раз на конец года!

ответить

-1

31.12.2018 ivan1111

Хочу пояснить то что я вчера написал. Но прежде скажу что Кардифа в прошлом сезоне не было но с двумя остальными клубами с которыми играл МЮ при Сульшере в прошлом сезоне МЮ на своем поле очень крупно выиграл. А теперь по делу. Все топ клубы когда играют с середнячками или аутсайдерами имеют большое терриаториальное преимущество и всегда имеют больше моментов. Да МЮ много атаковал но я беру голы и если есть пенальти которые не назначали то получаеться вот такая картина. В середине 2 тайма когда МЮ Байи прямой ногой врезался в штрафной в соперника. это и пенальти и красная карточка. Послушай те кто знает английский язык комментарии английских комментаторой в том числе Невилла. И плюс гол из офсайда. Это факты. В середине 2 тайма счет должен был быть 3-2 и удаление которое случилось с Байи позже в конце матча, а должно было случиться в середине 2 тайма. У МЮ одни крайности. Мы как Арсенал стали играть хорошо в нападении но оборона ни к черту. Как играть с такой обороной против топ клубов? И еще я хочу посмотреть на наше нападение в матчах с сильными соперниками. Тогда можно составить общую картину.

ответить

-2

31.12.2018 Ass013

Счет на табло, а что а если это как то по х..

-8

31.12.2018 Veron_777

Ivan1111
Счёт такой какой он есть на табло. Просто я смотрю в прошлом сезоне когда мы обыграли Арсенал с рекордным количество сейвоф от Де Хэя и когда по всем моделям разбора игры должны были проиграть. Или как в этом сезоне с Юве, когда "отскочили", никто про качество не сказал и слова,все были счастливы и модератор тут кому то процитировал слова САФа, мол результат всегда на табло. Просто смотрю тут любят одну и ту же ситуацию вывернуть в свою пользу.

-5

31.12.2018 Reus

Veron_777, плюсую)) игроки не играли - Вудворт плохой, купил не тех кого Жозе просил. Жозе ушел, команда заиграла - Маур красавчик, крутую банду собрал!)))

5

31.12.2018 solskjaer20

Скаузер знает о чем говорит.. ливерным вон по два сомнительных пеналя за матч дают, чето никто не жалуется и не плачет по этому поводу.. счет на табло, остальное лирика

-6

31.12.2018 Veron_777

Solskjaer20
У тебя теперь и Иван скузер? Балобол интернетный, всех уже обвинил то. Терпи глорик пока, Маур не нашёл себе новый клуб. Ты ведь так и пускаешь слюни от злобы что МЮ выигрывает. Признайся и будь хоть раз в своей жизни мужчиной, скажи что ты делаешь на сайте болельщиков МЮ. До этого глорил за реал, челси, интер.. Это все уже знают, но теперь то лизать тебе уже некому..

5

31.12.2018 solskjaer20

Вот смотрите, какое быдло невменяемое..с ним же соглашаются и он такую агрессивную чепуху пишет.. при чем тут Иван? Это Иван желал чемпионства цитирую "скаузерским братишкам, которые своей игрой этого заслужили" и болел за них "как за родных"? Я прекрасно помню все твои скаузерские симпатии.. думаешь раз стариков почти не осталось тут, так можно героя корчить из себя? ливерная душонка. Я помню твое появление на сайте, как ты лебезил перед дарреном и его дружками, в надежде что тебя похвалят.. жалкое зрелище.. полезай обратно под шконарь, там твое место

-5

31.12.2018 Veron_777

Что ты можешь помнить чудик... Ты даже не помнишь за какой клуб болеешь. Прыгаешь как мандавошка здесь, выискивая где бы нагадить. Давай сюда пруф где я желал чемпионства "скаузерским братишкам" или думаешь раз в интернете то не надо за свои слова и поступки отвечать.Какой ты старичек, раз не помнишь моё появление на сайте, ты балабол. Потому что как раз со старичками я и не соглашался Hamel и Denis тебе в помощь. Лизать здесь это твой удел. Ты же как флюгер, не разу не обозначил свою позицию, ищешь только "хайповые" темы. Давай балобол пруфы, где я желаю ливерным чемпионства и лиьезил перед дарреном... Их нет у тебя поэтому ты будешь для меня и других пользователей этого сайта пиз*болом. Запомни свое "звание",оно с тобой будет и в новом году.

-3

31.12.2018 Veron_777

Кстати балобол а что ты не всплыло в соседней теме когда дисскутировали и желали чемпионства сити и говорили что "клоп крутой". По команде вылезаешь... Или у тебя сильные обидки на меня, видимо когда то я жёстко прошёлся по твоей балобольской натуре...

8

31.12.2018 solskjaer20

Я могу помнить все твои зашквары тут.. как тебя ловили с твоими несколькими аккаунтами, когда ты себе плюсики накручивал и забывал перелогиниваться.. как ты радостно тут минусовал всех за простое мнение, а сейчас плачешься, что за твою быдлячью манеру общения минусуют тебя.. лицемер.. как ты Роджерса гением называл и плакался, что надо было Хендерсона брать. Как ты тут называл лицемерами всех, кто поддерживал Мойеса и Ван Гала и рассказывал, что следующего тренера они обязательно будут засирать.. то же самое ты и теперь делаешь кстати, нихeра не поменялось. Моя позиция, хоть ты и за меня ее уже придумал, простая.. я ее тут озвучивал миллион раз и тебе в том числе, ты же нихeра не помнишь уже - я всей душой болею за свой любимый клуб, не за ливер который заслужил, не за шити и прочих, и поддерживаю людей, которые что-то для этого клуба стараются делать. Твоя позиция - бесконечная вонь, оскорбления, увольнение тренеров, обвинение всех вокруг в лицемерии когда сам ты жалкий, самый последний лицемер.. и "посмотрите на тот же ливерпуль, вот они то своей игрой заслужили чемпионство", вечное кивание в сторону и плаканье как у соседа все хорошо, а я тут с вами мучаюсь бедненький. Мне не нужно доносить все это на широкую аудиторию, показывать скрины какие-то и прочее. Ты это все прекрасно знаешь, я это знаю, мне этого достаточно. И я никогда бы не стал поднимать эту тему и выискивать какие-то твои сообщения, если бы ты не вел себя как лицемерное гoвно, в своем стиле. Просто тошнит от того, что скаузерская подстилка затирает про какие-то принципы и лицемерие.. один из самых зашкварных персонажей сайта, собачка даррена, приспособленец, будет кого-то тут обвинять.. будешь гавкать, я буду напоминать людям, кто ты такой. Если конечно увижу твой очердной высeр, специально искать не стану.

-4

31.12.2018 Veron_777

Ты балобол, не нужно ему скринов видили те. Я в интернете про тебя могу тоже самое наговорить. Давай пруфы на свое балобольство. Вот такие как ты и прозебают под шконкой, а потом в интернете доказывают своя я. В отличии от тебя подстилка, я имею свое собственное мнение, чего тебе никогда не видать. Ты гнида обвиняешь меня в чем то, а теперь сьзжаешь... Где твои комменты в поддержку тренера, игроков, разбора команды. Что ты тут делаешь, из под тишка минусуешь и выкидываешь высеры. Когда Маур найдёт себе новый клуб, надеюсь такой мусор как ты сдует с этого сайта. Хотя сомневаюсь, ты слабая личность, поэтому будешь из под тишка гадить. Ты уже так тут обделался, сколько раз тебя нужно мокнуть твоим лицом в свой же высер... мазохист какой то. Но я буду это продолжать это делать. И от клейма пиз*абола не не очистишся теперь не только в жизни, но и в виртуальном мире.И ещё раз заруби на своём носу, у тебя нет позиции, ты безхребетное что бы её иметь. И на клуб тебе точно наплевать, самоутверждение в интернете для таких лузеров самое то для тебя.

-4

31.12.2018 Veron_777

Тебя даррен "изнасиловал" что ли. Ты так часто вспоминаешь человека который давно тут не появляется и в силу каких то причин даже ответить тебе не может. Сыклявая ты натура. И не причесывай тут что не следишь за моими комментариями, теперь ты будешь моей собачкой.

3

31.12.2018 solskjaer20

Ну уже тупо какой-то набор беспочвенных оскорблений, без аргументов, без каких-либо тезисов.. ни на что ответить даже не смог, ппц скука.. ему факты в лицо, он в ответ истерит и оскорбляет.. просто слился с серьезного разговора, тут и так с тобой никто не общается и ты последнюю возможность в своей жизни просрaл. А даррена скорее ты изнасиловал своим ртом, так старался всегда, очень неловко за тебя было всегда.. Ну давай, буду с нетерпением ждать, как ты Оле начнешь грязью после первой же неудачи поливать.. как ты привык.. у тебя же только клопп да роджерс крутые, скаузерское отродье.. свободен

-2

31.12.2018 Veron_777

Ты мне то где аргументы предоставил,балаболка, ведь когда тебя "насилуют" тебе всегда приятно и не ловкости ты не испытываешь похоже. У тебя то под шконку то "ртом насилуют" где ты всего нахватался этого и в прямом и переносном смысле, хотя мне не интересно твоё тяжолое детство. Где факты, аргументы, где пруфы скрины... Почему ты сливаешься. Ты будешь меня теперь ждать всегда, ведь теперь понятно чья ты собака. И кроме того как ждать, по жизни ты ничего не сможешь. Ждать неудач МЮ вот твоё кредо по жизни, что бы вылезти потом и нагадить. Животное что с тебя взять.

1

31.12.2018 alexxey

Приятно было наблюдать за игрой и за игроками.Видно,что Сульшер раскрепостил команду.Было очень много импровизации,которая только украсила игру.Погба снова рвал и метал:2 гола пас.По мне,так он был снова лучшим на поле.Рэшфорд проявил настоящие чудеса техники при первом голе,да и сам забил.Марсьяль с Шоу просто летали по левому флангу.Видно старание,желание играть за команду,побеждать.Пусть так будет и дальше

ответить

3

31.12.2018 gokije

Игра супер игру смотрел ДО КОНЦА толка помню первые 3 гола. От радости много выпили. Счет смотрел утром )) И всех с наступающим! Желаю всем хорошего! Нашему любимому клубу желаю финишировать в первой четверке. Чтобы игроки были здоровыми не травмировались.

ответить

3

31.12.2018 Fergy08

Что отличает последний матч? А отличает его от предыдущих то, что наконец то, соперник выходит на поле в матче с МЮ и боится!!!! Я сегодня увидел это. МЮ с возвращением!!!

ответить

-11

31.12.2018 armenicus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

31.12.2018 AZERBIZ

Погба вчера - 2 гола, 0 претензий с нашей стороны, 1 ассист; за сезон 9 голов, включая ЕК ... Получите-распишитесь 2019 год! С наступающим Вас, Друзья!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск