«Манчестер Юнайтед» совершил вдохновенный камбек на стадионе «Сент-Мэрис», отвоевав два гола у «Саутгемптона», который лидировал большую часть первого тайма со счетом 2-0, и матч завершился боевой ничьей.
«Красные дьяволы» оказались в роли догоняющих после гола Стюарта Армстронга, а когда Седрик Суареш удвоил преимущество «святых», исход встречи казался предрешенным. Тем не менее, еще до перерыва подопечные Жозе Моуринью классически нивелировали отставание благодаря Ромелу Лукаку и Андеру Эррере, а второй тайм не принес победу ни одной из команд.
Из-за чреды травм португальский специалист вынужденно заменил пятерых основных игроков. Таким образом, Скотт Мактоминей, Фил Джонс и Неманья Матич выступили в обороне, а Эшли Янг, Эррера, Поль Погба и Лукаку также получили место в стартовом составе.
Перед игрой Моуринью заявил, что его игроки должны использовать рождественский период, чтобы «ощутить вкус» пребывания в четверке лидеров, и эта установка тренера сквозила во всех действиях команды буквально с первых минут матча.
Уже на 3-й минуте под давлением Маркуса Рашфорда голкипер хозяев Алекс Маккарти не попал по мячу в попытке вынести снаряд из штрафной. Маркус пяткой отпасовал в район одиннадцатиметровой отметки, где Лукаку отлично сработал на подборе, но выпад бельгийца был остановлен вратарем «святых».
На другом конце поля Джонс отлично сработал в обороне, блокировав удар дебютанта «Саутгемптона» Майкла Обафеми. Хозяева постоянно держали «редс» в напряжении, угрожая молниеносными контратаками при первой возможности.
К сожалению, гости не вняли тревожным знакам, и первый же удар «святых» в створ оказался голевым. На 13-й минуте Нейтан Редмонд нашел проход в штрафную «Юнайтед» и отпасовал на Обафеми, который, в свою очередь, передал мяч Армстронгу на правы край штрафной, откуда шотландец и пробил точно в дальний угол ворот Давида Де Хеа.
7 минут спустя «редс» пропустили второй гол. Рашфорд нарушил правила против Марио Лемины недалеко от своей штрафной, и Седрик с 25-и метров положил мяч точно в верхний угол.
«Красные дьяволы» понимали, что нужно быстро исправлять положение, и вот Мактоминей с ближней дистанции головой пробил выше ворот после кросса Янга, а затем Рашфорд с 25-и метров запустил футбольный снаряд над перекладиной.
На 33-й минуте Рашфорд выцарапал мяч в 40-а метрах от штрафной, совершил рывок вперед и отпасовал в центр на ускорившегося Лукаку, который пушечным выстрелом вогнал мяч в сетку ворот соперника.
Гол вдохновил «редс» на второй подвиг, который не заставил себя долго ждать. Всего 6 минут спустя фантастический прорыв Рашфорда по правому флангу завершился кроссом Маркуса вдоль вратарской, откуда Эррера ловким движением пяткой пробросил мяч в створ меду ног у Маккарти.
Вторую половину встречи гости начали так же ярко, как закончили первую, и Феллайни мог вывести «Юнайтед» вперед, но удар головой прошел чуть выше перекладины. На другом конце поля Редмонд пробил точно в руки Де Хеа, а затем Шоу едва не забил в ворота своего бывшего клуба, но был неточен.
Вышедший на замену Маноло Габбьядини не смог переиграть Де Хеа, а акробатический удар через себя в исполнении Погба не особо напряг Маккарти. Обе команды искали победный гол, но безуспешно.
Шоу получил травму и был заменен на Диогу Далота, дебютировавшего в Премьер Лиге на правом фланге обороны, тогда как Янг переместился на противоположный фланг.
Концовка матча отметилась лишь дальним выпадом Редмонда, но Де Хеа перевел мяч над перекладиной. Ближе к голу ни одной из сторон приблизиться не удалось, и командам пришлось разделить очки и разойтись миром.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
1.12.2018 Miki22
Ром, мда... Вот не надо мне говорить после такого, что во всех наших проблемах виноват тренер...
ответить
1.12.2018 abordun
У Лукаку не бьіло столько вариантов. Поетому его удар и заблокировали. Решфорт виноват, надо бьіло не пижонить.
2.12.2018 Skywalker78
abordun, надо было выше ударить а не во вратаря, в этом весь Лукаку. Сити такие 10 из 10 кладет, причем так забить у них может даже Лапорт.
1.12.2018 mamedoff
А почему Марса нету?? И плюс Моур экспериментирует))) 4 4 2 с ромбов в центре ?? )) посмотрим что их этого выйдет .. надеюсь и верю в победу
ответить
1.12.2018 mamedoff
Аааа нет кажется 3 5 2
1.12.2018 abordun
Решфорд - пижон (хотел написать чмо). Если б играл в Гвардиольі, то уже в зимнее ТО ушел с командьі. Не, отдай нормально, и уже гол. Так надо пижонить, пьяткой, он что себя продает? Не хватает нервов.
ответить
1.12.2018 Miki22
Эм... Он еле мяч достал на линии если что... Какие были варианты?
1.12.2018 abordun
Пожалуйста, внимательно пересмотрите эпизод. Можно бьіло просто отдать на Ерреру когда у тебе нету времени, то на замах на удар пьяткой тем более
1.12.2018 Miki22
6-ая минута, Эшли возомнил себя Майконом в лучшие годы)))
ответить
1.12.2018 mamedoff
Не защита а проходной двор
ответить
1.12.2018 Miki22
Защита? Какая защита? Не.. Не слышал...
1.12.2018 20times
Это такой бред...куча народа пыталась отобрать мяч перед голом!
ответить
1.12.2018 DOC8673
хорошее начало ......
ответить
1.12.2018 Red_Heart
Три пальца! И ладонь к уху! И пересчитать трофеи. Уже даже бесит не этот недотренер, мелкий человечишка, ухватившийся за контракт и потенциальную неустойку, а "труханы", которые его поддерживают, несмотря не на что. Давай минусовые, за дело, ласкайте свое и жозефинино самолюбие:(((
ответить
1.12.2018 abordun
Как я Вас понимаю. Я канал переключил. Бесит уже етот футбол в исполнение МЮ
2.12.2018 unitedtillidie
О да, у нас игроки ставят себя выше клуба (Погба привет передает) в открытую сливают тренера. А винават один из самых успешных тренеров за всю историю. 90% игроков не достойны носить футболку МЮ, нужно продовать всех эти бесхребетных малолеток а не прогибаться под них уволняя (сливая) тренера
1.12.2018 abordun
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2018 abordun
Надеюсь Мокра вьігонят, продадуть Юнайтед и придет тренер, которьій начнет уже строить абсолютно новою команду.
ответить
1.12.2018 Gio_Red
Что с составом? Где Крис или Эрик? Почему Скот в центре защиты? Ничего не понял
ответить
1.12.2018 Red_team
В этом весь Моур, тут понять не получится
1.12.2018 berbatoff
Крис и Эрик получили травмы перед матчем. У вас не получится понять эту информацию?
1.12.2018 Gio_Red
berbatoff, я не замечал эту новость. В предматчевой было сказано?
1.12.2018 Gio_Red
berbatoff,
"У вас не получится понять эту информацию?"
Дерзить не обязательно..
1.12.2018 berbatoff
Red_team пишет: понять это не получится.
Я пишу: не получится понять, что игроки травмированы?
При чем тут вы? Не нужно все воспринимать на свой счет. О травмах сообщили прямо перед матчем, заранее не было известно.
1.12.2018 Gio_Red
berbatoff,
Пардон, не так понял. Спасибо за инфу
2.12.2018 Riofer
49Red_team
В этом весь Моур, тут понять не получится
Хаха 5)
1.12.2018 Red_team
И почему я не удивлен, сейчас еще Саут хлопнет МЮ, дно еще не пробито
ответить
1.12.2018 Luis-Alberto
Восемь оборонительных игроков проти 19-ой команды.
И какой здесь может быть футбол.
Ладно хоть бы в защите нормально играли.
ответить
1.12.2018 Iron_Roy
С таким составом только лес валить, а не в атакующий футбол играть))) Знатные дровосеки
1.12.2018 Miki22
Главное после гола сразу показывают Эда. Нафига? Мы все и так знаем, что он идио... альтернативно одаренный.
ответить
1.12.2018 anton_birukov88
Саутгептон за 13 игр забил 10 голов... МЮ со своей игрой даже от этой команды умудрился пропустить... что бы не говорили, но я в жизни не поверю что байи в плохой форме в защите сыграет хуже чем мактоминай... Маур умеет внести раздор в команду. Посмотрите сколько игроков уже не играют из за его принципов... почему Валя сидит. Почему фред за 60мил скамью маринует... бред
ответить
1.12.2018 Red_team
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2018 Red_team
Пхаха, тушите свет, я выключаю матч, всем спасибо за внимание
ответить
1.12.2018 Miki22
До свидания.
1.12.2018 Otake
Погоди, знатная комедия намечается)))
1.12.2018 Gio_Red
А зря)))
1.12.2018 neodymium187
думаю вничью 2:2 собиремся
1.12.2018 Red_team
Ничего не потерял собственно, да, 2 гола отыграли, но второй тайм судя по текстовой трансляции и комментам - уг полное. Верим в Мавра дальше, а вдруг через пару-тройку сезонов МЮ таки заиграет
1.12.2018 DOC8673
летим, как фанера над Парижем , пока .......
ответить
1.12.2018 mamedoff
Вот это реализация нашим напам брать пример
ответить
1.12.2018 abordun
Вьі увидите, еще и Де Хеа уйдет. И не будет в чем его упрекнуть..... ПОЗОР!
ответить
1.12.2018 20times
Стыдоба то какая..такое ощущение, что это пародия какая то на футбол со стороны наших игроков
ответить
1.12.2018 mihasekama
Что рэшфорд делает у нас в команде? Емае да за его игру его в резерв нужно. Блин такое ощущение что он там за мамины пирожки играет. Ну реально ничего не может сделать уже несколько туров, я не нахожу другого объяснения, кроме как маминого подгонка мауриньо
ответить
1.12.2018 Otake
хахаха так и думал положит штрафной. Сэр Алекс тоже со всего этого угорает))) И правильно, что тренер, что игра только смех вызывают.
ответить
1.12.2018 SeeleVonMU
Мысли сходятся
1.12.2018 wildkem
Мда уж, первые 20 минут это конечно капец, но впереди еще много времени и команда вроде вспомнила, что можно не ахти начать матч, но хорошо его закончить.
ответить
1.12.2018 altmax
Де Хеа себе ЗП снижает? Сам??? Если бы не 40%, в квартире бы что-нибудь сломалось...
ответить
1.12.2018 Umarov
Честное слово, Погба просто бесит.
ответить
1.12.2018 SeeleVonMU
Только Погба?
1.12.2018 wildkem
Umarov
А ответьте конструктивно чем именно он бесит в первом тайме этой игры или это просто как мэйнстрим уже, чуть что "Погба виноват, что он себе позволяет и так далее".
2.12.2018 unitedtillidie
wildkem
ты серьезно? этот петух самый главный лентяй и яд всей команды. Хоть игру посмотрел бы
2.12.2018 wildkem
unitedtillidie
Я смотрел игру и видел и косяки того же Погба и других игроков, которых было также предостаточно, но повторюсь здесь будто мода такая чуть что во всем винить Погба, но так легче всего ведь критиковать одного самого выделяющегося игрока, при этом не замечая множества проблем, которые чаще всего и приводят к тому что этот игрок, скажем так, косячит, командное движение без мяча практически отсутствует, вот и приходится тому же Погба частенько вместо того чтобы отдать пас вперед , брать игру на себя, чтобы на него вытянулись еще соперники и тем самым появились свободные зоны впереди. Он думаю может также как и Матич,Эррера или Феллайни, если что отдать пас ближнему назад или поперек поля, но хочет чтобы было и какое-то продвижение мяча вперед, которое может привести к обострению, а не просто пас после которого партнер получит мяч в окружение 3х соперников и скорее всего атака на этом заглохнет.
2.12.2018 unitedtillidie
wildkem
Нет, не согласен. Он подразумевается лидером команды, у него зп больше чем у Маура. Он ходит вечно недовольный с поднятым носом. После ухода Руни и Ибры он стал влиятельным в раздевалке и как результат Рэшфорд стал таким же капризным и ленивым. Он ставит себя выше тренера и подводит всю команду! Да Маур у бровки больше старается и двигается чем Погба на поле. Как можно считать его хорошим игроком или оправдывать за его косяки?
"легче всего ведь критиковать одного самого выделяющегося игрока, при этом не замечая множества проблем, которые чаще всего и приводят к тому что этот игрок, скажем так, косячит"
Ты скрьезно??? То что он в КАЖДОМ матче ходит пешком по полю, недоигрывает момент, проподает с поля, оставляет своего игрока без опеки и просто ленится во всех своих действиях это вынужденные проблеммы из за других игроков???
"командное движение без мяча практически отсутствует" не потому ли что Погба и его компания ленится и недоигрывает?
"Погба частенько вместо того чтобы отдать пас вперед , брать игру на себя" Тебе это приснилось? Он теряет мяч при первой, а в лучшем случае второй встречи с соперником.
"привести к обострению, а не просто пас после которого партнер получит мяч в окружение 3х соперников и скорее всего атака на этом заглохнет" Атака глохнит с вероятностью 90 процентов если на пути мяча поподается погба.
Модно или не модно критиковать погба, он все равно получает зп, отравляет клуб, влияет на остальных игроков, сливает тренера, "нагибает Вудворда", настраевает глоров против Маура и покинет клуб если не зимой то летом когда от клуба ничего не останется. Можете продолжать относится ко всему этому сквозь розовые очки, но если Вудворда то он дав волю всяким Погба/Санчесам и к примеру уволив Маура, загонит клуб к Лидсу в чемпионшип.
2.12.2018 unitedtillidie
wildkem
и вины других игроков тут тоже полно, они все тряпки, до единого. Никто не может пойти против погба, сломать ему нос и показать всем что нужно играть за клуб и умирать на поле, как бы это сделали Кин или Кантона.
Обвинять во всем Маура - глупо, он всем все докозал, пару месяцев назад мы были на втором месте. Его футбол не устарел - игроки не играют! Отношение к игре игроков никак не сравнимо с отношением к игре Маурского Интера, Порту или Первого Челси
2.12.2018 wildkem
unitedtillidie
А где я обвиняю одного Жозе во всем , я только говорю, что проблем много и ни один Погба виновен, но чуть что крайней он у многих хотя если не только за игрой Погба следить как под микроскопом, а в целом на игру команды, то можно насчитать кучу косяков в игре и очень большего кол-ва брака и у других игроков насчитать.
Что-то когда играли без Погба не видно было чтобы все прям носились и чтобы игра была прям классной. Проблема далеко ни в нем одном. Что с ним, что без него команда перейдя центр поля дальше будто бы не знает, что делать.
2.12.2018 wildkem
командное движение без мяча практически отсутствует" не потому ли что Погба и его компания ленится и недоигрывает?
"Погба частенько вместо того чтобы отдать пас вперед , брать игру на себя" Тебе это приснилось? Он теряет мяч при первой, а в лучшем случае второй встречи с соперником.
"привести к обострению, а не просто пас после которого партнер получит мяч в окружение 3х соперников и скорее всего атака на этом заглохнет" Атака глохнит с вероятностью 90 процентов если на пути мяча поподается погба."
Атакующие игроки без мяча мало двигаются, заметьте в сборной где очень много и хорошо открываются и постоянно ищут свободные зоны Гризманн,Мбаппе, да даже тот же Жиру, Погба практически не водится с мячом, а отдает хороший длинный пас вперед на своих атакующих игроков, а у нас же чаще всего атакующие игроки чуть ли не пешком ходят, не пытаясь открыться в свободную зону, вон сегодня один человек написал интересную статистику МЮ занимает чуть ли не последнее место по спринтам, следовательно мало делают рывков на 10,15,20 метров, а именно этого и не хватает очень часто команде при переходе из обороны в атаку, чтобы появились свободные зоны куда и мог бы отдать длинный пас тот же Погба или кто-то другой из игроков центра поля и ему просто не приходилось бы постоянно бегать и вперед, а как в той же сборной держаться ближе к центру поля и просто разгонять атаки команды за счет хороших длинных пасов, которые он дает на ход в сборной, а в МЮ чаще всего игроки линии атаки принимают мяч спиной к воротам соперника, потому что мало двигаются и не ищут свободных зон.
2.12.2018 unitedtillidie
wildkem
"Атакующие игроки без мяча мало двигаются"
а кто испортил Рэша? После ухода Руни и Ибры, Погба стал лидером команды и как результат из Интервью "Люблю МЮ" превратилось в плохое отношение к игре и кучи слухов об уходе. Марсиаль не наладится, хотя Погба мог бы и поговорить с ним. Почему именно погба и почему на него столько вопросов падает, ПОТОМУ ЧТО ОН ПИАРИТСЯ КАК ГЛАВНЫЙ ЛИДЕР И ЗВЕЗДА поэтому и к нему больше вопросов. Если бы он не выеживался и не понтовался то и подобных вопросов к нему не было. (плюс Санчес глупый пес (Зачем его взял Вудворд не понятно))
Повторю Погба не единственный минус команды НО он ГЛАВНЫЙ ЯД команды.
"Погба практически не водится с мячом, а отдает хороший длинный пас вперед на своих атакующих игроков"
Тут согласен, он не так талантлив как кажется а лишь хорошо в дальних передачах. НО все равно много вопросов! На чм он провел весь турнир с одной прической что бы волосы его не отвлекали, не резал понты повсюду, что бы не отвлекаться, слушался тренера, что бы играть хорошо. В МЮ же он делает все наоборот и за зп больше чем у Жозе. Поэтому его так не любят, что это кажется просто мейнстримом. Он заслужил куда больше неновести чем ему приходит.
"а у нас же чаще всего атакующие игроки чуть ли не пешком ходят, не пытаясь ..... а именно этого и не хватает очень часто команде при переходе из обороны в атаку, чтобы появились свободные зоны куда и мог бы отдать длинный пас тот же Погба"
Все лентяи, согласен! По мне Эд должен прзнать свое фиско и проддать всех нахер, и пусть Жозе строит команду с мужиками а не капризными бабами. Я лишь говорю что Погба главный яд, который получил слишком много влияния, забил на футбол и тольео нагибает Эда и сливает Жозе отравляя весь коллектив. Весь результат слабохарактерного руководства которые провалило все трансферы и контракты после ухода Гилла и САФа (Ди Мария, Депай, утерянный Сеск и многие другие передают привет).
Погба уйдет не зимой так летом, МЮ не превратится ПСЖ, не получится на халяве выигрывать местный чемп или поподать в еврокубки, с такими зарплатами игрокам мы с легкостью станем Лидсом и никакие новости про супер-доходы не помогут. У большого клуба большие расходы.
3.12.2018 wildkem
unitedtillidie
То что якобы Рэшфорд испортился, это не столько вина Погба, как возможного лидера команды, как проблема самого Маркуса, в конце концов должна же быть своя голова на плечах, да и у Маркуса некий синдром "раннего Роналду" начался уже давненько, он еще когда Руни и Златан были в команде, выходя на замену любил слишком много брать игру на себя, при этом не замечая партнеров, за что многие и, я в том числе, его критиковали, типа если ставишь себе в пример Роналду, то бери пример с того как тот работает над собой и сколько времени занимается различными тренировками, а не только то что типа смотрите как умею, как могу один обвести всех. Как говорится если нет своей головы считай калека. Да и если бы на самом деле сливали бы игроки Жозе, думаю уже давненько бы проиграли бы несколько важных игр, в том числе сделали бы так чтобы не выйти из группы в ЛЧ. Поэтому думаю все эти разговоры про слив тренера больше догадки журналистов, которым различные скандалы очень выгодны.
Я не пытаюсь что-то вроде защитить Погба, я просто считаю, что основная проблема в команде в том, что атаки считай нет вообще и то есть по сути игрокам центра поля, которые должны как бы связывать оборону с атакой, тому же Погба и Матичу с Эррерой, почти ли не с чем связывать оборону, будто бы с нападающими не отрабатываются различные забегания открывания, посмотришь за игрой Барселоны, Сити,ПСЖ, как там игроки линии атаки много работают без мяча, ища свободные зоны, делая различные забегания вперед-назад, влево-вправо, чтобы партнеры давали им пас на ход и диву даешься, да что там Барселона,ПСЖ,Сити, вон даже в Арсенале посмотришь как открываются и ищут свободные зоны Обамеянг и Ляказет, да и тот же Айвоби во вчерашнем дерби и думаешь, а почему наши чаще всего спиной к воротам соперника ждут мяч. И то есть нашим центральным полузащитникам просто некому отдавать пас на ход, вот и видим чаще всего перепас вдоль и поперек с ближним, а потом кросс в штрафную.
1.12.2018 MexxMU
После первого гола не было чувства тревоги и думал что отыграемся, но после 2:0 не уверен, Маур себе не изменяет, если сегодня проиграем пора тренера снимать, иначе дальше только хуже
ответить
1.12.2018 TaRaKaN4iK
Хуже уже и быть не может...это дно. Менять тренера надо было еще вчера
1.12.2018 SeeleVonMU
Истерический смех, да и только
ответить
1.12.2018 altmax
Запей, помогает((
1.12.2018 bivenik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2018 bivenik
Виноваты только игроки... Тренер у нас супер топ, повыигрывал 100500 трофеев. Поставил игру, а эти бездельники не могут организовать ни одной атаки. А потом на пресс-конференциях говорит о том, что игроки говно, нам нужно полностью купить новую команду и т.д. и т.п. Да вы вспомните САФА!!!! С какой командой он выиграл АПЛ перед уходом! Я уверен, что 50% игры зависит от тренера, от того, как он настроил игроков на игру. В нашем случае я не вижу тренерской работы, вообще не вижу. Я только вижу как он бьет бутылки, подкалывает своих же игроков, срется со всеми подряд. И не надо тут говорить что у нас Вудворд говно, владельцы говно... Это не оправдывает того, что тренер давно сдулся. Особенно тактически. Команда в принципе не может придумать нормальную позиционную атаку.
ответить
1.12.2018 igorp
А чего вы минусуете? Что не так сказал он? Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт! И какой капитан, так же она выглядеть будет! По моему всё очевидно...
1.12.2018 20times
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2018 20times
Рэшфорд , ну дубина дубиной. Ни грамма мозгов
ответить
1.12.2018 Roman_Devil3
Это фиаско товарищи...
ответить
1.12.2018 anton_birukov88
Самое главное тут у всех одни минусы)) а вы глаза откройте и посмотрите как играет команда... нет поставленной игры вообще. Игроки не знают что делать. Нет обострения. Нет движения. Как только центр переходим теряем мяч. Да может маур в этом не виноват. Но у него было 3 года чтобы построить ту команду, которая ему нужна. В итоге всех кого купил, все на банке или не играют вообще. Минусуйте сколько хотите, я 20 лет болею за команду, и я не слепой. Не подходит тактика Моуринье Юнайтед. Не подходит... Мы всю жизнь смотрели атакующий футбол. А не такое... футбол это в первую очередь для болельщиков... смысл играть, если никто не будет смотреть. А то что они показывают в данный момент, не возможно смотреть...
ответить
1.12.2018 Clarion_96
Решфорд с каких пор играет за Саутгемптон?
ответить
1.12.2018 mihasekama
Процентов 70% игроков нужно чистить. В этом сезоне нам нечего ловить так емае проведите вы трансферное окно зимой и летом с пользой, выкиньте половину дормоедов из команды и соберите за год команду, чтоб к след сезону быть готовыми. С этим составом нам ловить нечего, самый богатый клуб а норм игроков купить не можем.
ответить
1.12.2018 Miki22
Так народ, не знаю как вы, а я грамм 100 коньячку тяпну. В холодильнике вроде лимон был.
ответить
1.12.2018 artemjan
Кто ж коньяк с лимоном то пьет?
1.12.2018 excellent
Дожились.... предпоследняя команда возит. За что эти люди зарплату получают
ответить
1.12.2018 Max24
Истерички идите вон отсюда!
ответить
1.12.2018 anton_birukov88
А ты глаза открой м....
1.12.2018 DOC8673
2-1 еееееееееееее
ответить
1.12.2018 20times
Ну хоть Ромелыч
ответить
1.12.2018 Gio_Red
Забил тот, кому было нужнее всего. Отлично. Продолжаем.
ответить
1.12.2018 Max24
У команды травмированы Линделеф,Смоллинг и Байи, а вместо поддержки - чуть что сразу начались истерики и ссаными тряпками кидаться начали. Супер болелы. И про "недотренеришку" уже помянули....
ответить
1.12.2018 Otake
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2018 Otake
Маруан матч не закончит, давно уже не удалялся.
ответить
1.12.2018 Miki22
Ну вот тяпнул - гол. Надо тяпнуть еще)))
ответить
1.12.2018 mihasekama
Я так в прошлом сезоне делал, только с пивом, пока пью забивают. Но так и спиться не долго (( а мне всего 26)))
1.12.2018 Gio_Red
еще грамм 200 тяпни, пожалуйста :D
1.12.2018 mamedoff
Сопешься))))
1.12.2018 DOC8673
2-2 ааааааааааааааааааааааааааа
ответить
1.12.2018 Roman_Devil3
Гооооооол
ответить
1.12.2018 mamedoff
Я верил ))
ответить
1.12.2018 Roman_Devil3
Красавцы
ответить
1.12.2018 even_bread_the_red
Ну вот! а вы успели уже тут поныть да похоронить все подряд.
ответить
1.12.2018 jhonbazz
Реш красава 2 гола сделал
ответить
1.12.2018 Dober33
Красиво Эррэра!!!
ответить
1.12.2018 wildkem
Может же Маркус, когда по сторонам смотрит, а не только на мяч и как итог 2 голевые передачи.
ответить
1.12.2018 20times
ХХХХХаааааааа,Только хотел написать, что в раздевалочку нужно!
ответить
1.12.2018 Otake
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2018 Otake
Прекрасный отскок. 2 тайм огонь будет
ответить
1.12.2018 magic99
Печально за ребят что уже переключили /выключили матч )))) Вперед МЮ )))
ответить
1.12.2018 Basriy
Скажу без преувеличения. Когда Саут штрафной готовился, пришла мысль, что пропустим вторую, и только потом начнем играть. Но приятно то, что почему то и нашему второму голу не удивился. Эх, МЮ, зачем столько наших нервов убиваешь?...
ответить
1.12.2018 MexxMU
Даже при счете 2:2 нет удовлетворенности от игры, и это заслуга команды (((((
ответить
1.12.2018 Miki22
Хех, а примета работает, только в каждой игре так не смогу - сопьюсь)))
ответить
1.12.2018 mihasekama
Скинемся тебе на печень новую)
1.12.2018 magic99
да не можно попробывать разделить там , вахты ))) ну или добавить магии , пойду посмотрю что у меня есть .
1.12.2018 Miki22
Во втором тайме еще накачу и все, на сегодня я в завязке)))
1.12.2018 neodymium187
я верю в Вас, сможете, поддержу;)
1.12.2018 20times
Поддержал)
1.12.2018 DOC8673
Лукаку Рэш = отныне играем в 2 нападающих !
ответить
1.12.2018 semenofartem
Рэш с лукаку ещё центр защитниками должны стать)))))))))
1.12.2018 neodymium187
вперед!!! 3 очка нужны, как воздух!! думаю 2:0 в пользу нашей команды.
ответить
1.12.2018 alexslepcov
Ну очень медленный и тяжелый состав на матч,думаю хорошего это ничего не сулит.
ответить
1.12.2018 yti
Норм. 12я минута 0-1 полет нормальный. Почему нет марса? Игрок на подъёме, а сидит на банке. Почему Фред на банке. Наш тренер просто космос
ответить
1.12.2018 TaRaKaN4iK
Вы только посмотрите как деградировали игроки! И Решфорд и Погба.... И вина тренера тут не малая
ответить
1.12.2018 yti
Хорошо что сэр Алекс улыбается. Больше ничего позитивного не вижу.
ответить
1.12.2018 artemjan
На лицо дисбаланс между линиями у нас. Три разрушителя в центре поля плюс Погба - так себе креатив. И два напа сами по себе...
ответить
1.12.2018 TaRaKaN4iK
Ждем тактику - навесь на Маруана
ответить
1.12.2018 Cheshire_Smile
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2018 Cheshire_Smile
Это фиаско, братан. Уже даже Фергюсон смеется, когда мы второй пропускаем.
Внимание, вопрос - сколько еще можно держать Маура?
Результата нет. Ок.
Может есть красивая игра? Нет.
Может зато крепкая оборона, которой он славится? Нет, проходной двор.
Может молодежь прогрессирует? Тоже нет. Напротив, почти все игроки деградируют при нем.
Не дали денег на трансферы? Извините, но за 2 года купили Мхитаряна, Санчеса, Погба, Байи, Матича, Лукаку, Линделефа, Ибру подписали, еще недавно португальского ноунейма и Фреда.... этого мало?! Почеттино играет с куда меньшим бюджетом, но в разы лучше.
Кто из купленных при Моуре заиграл достойно? Ну, Матич, хотя этот сезон проваливает. С Байи, Санчесом, Погба он поссорился. Мхитаряна уже спихнул, Байи на очереди, Фреда зачем покупали, грелка лавки за 50 млн?? Атмосфера в команде дно.
Какого ... он еще у руля команды?
ответить
1.12.2018 xeeer
Как бы не закончился этот матч, но я считаю что надо убирать Жозе. Играть в 5 защитников 2 игрока разрушительного плана против команды, которая забила до этого 10 мячей - перебор. Кто бы не пришёл на место Жозе, будет всяко лучше. Пусть это будет хоть Зидан, хоть Гиггз- не имеет значения. По моему мнению, нужны кардинальные изменения, новые идеи, новый взгляд на текущий состав.
ответить
1.12.2018 Max24
Отличный игрок еще не значит что будет отличным тренером. У Зидана в команде играли лучшие футболисты планеты почти на каждой позиции, вернее будет сказать "на каждой основной позиции". Фундаментальный топарь на фланге - Марсело. Чемпион мира и Европы, играющий десять лет на высочайшем уровне - Рамос. Лучший игрок мира - Роналду. Травматичный, но скоростной Бейл. Чемпион мира - Тони Кроос. И фактически вице-чемпион мира и одна из наиболее заметнейших фигур мирового футбола за последние года - Модрич. Туда же добавим неплохую молодежь Асенсио и Иско, которые на тот момент очень здорово выходили на замены. Ну и Варана добавим, хоть по разному играет, но чемпион во многих номинациях.
1.12.2018 AZERBIZ
Весело, однако!
ответить
1.12.2018 Max24
Лукаку, после того как проявил себя, следующие 3 атаки сам лично уничтожил своей техникой уровня Шинника какого-нибудь. Но что явно заметно - пара в нападении ему явно нужна что бы играть поперек, а не назад (после приема мяча).
ответить
1.12.2018 ABIROV17
че там кто балаболил что Рэшфорд тупица ? 2 гола он сделал. Просто слов нету с таких фанатов,кооторые выключают матч при счете 0-2 на 20 минуте. Ну идите лесом.Верные остаются с любимым клубом. А пока что 2-2 норм чё . Ща 3 забьем.Только вопрос в голове.Почему ну почеееему ??? Мы всегда играем тогда когда нам дадут леща.
ответить
1.12.2018 wildkem
Так в том то и дело, как только он начинает играть проще что ли и смотреть и по сторонам, то и у него игра как следует идет и команда от этого выигрывает, а как начинает играть с мячом никого не замечая, то и получается, что больше вредит.
1.12.2018 SeeleVonMU
Чисто на индивидуальных качествах. Игры тупо нет.. ((
ответить
1.12.2018 Nice_Fellow
Очень неоднозначный первый тайм.
В частности, по составу:
1. Кто бы мог подумать, что мы разом увидим на поле Эрреру, Погба, Матича, Феллайни, МакТоминея?
2. Кто бы мог подумать, что раз уж у нас на поле выйдут аж пятеро номинальных ЦП, среди них не будет Фреда?
3. Кто бы мог подумать, что Рохо настолько плох и неготов, что вместо него будут играть Матич/МакТоминей? Зачем тогда вообще Рохо нужен в команде?
Игра может и не радует вариативностью, но хочется, конечно, надеяться на лучшее.
Кстати, обратил внимание, что Рэшфорд с Эррерой организовали такой хлесткий и быстрый гол, что трибуны на него отреагировали с заметной задержкой.
Короче, жду Ньюкасл 2.0. Улучшенный камбэк с выносом Саутгемптона.
ответить
1.12.2018 kir_klaim
Смотрю матч с 25 минуты.
Не знаю кто и как у нас косячил, кто виноват в пропущенных голах и как в целом мы играли, но
с 25 минуты не вижу особо плохой игры. В целом бьемся, стараемся, играем как можем, голы забиваем.
Смотримся, одним словом, нормально. Может не проснулись в начале матча.
В продолжении дискуссии с камрадом "NB_RED" (прошу прощения, что ник неправильно написал после матча с ЯБойз) вот и разница в тех 21 ударе по воротам и отскоке на 91 минуте и тем, что щас до перерыва всего несколько ударов и имеем 2 гола. Это и есть показатель какого-никакого качества игры. Поэтому та победа не вызвала у меня положительных эиоций, а сейчас на 45 минуту 2-2, но смотримся мы гораздо лучше ИМХО.
Посмотрим, что там будет дальше. Главное не сбавлять оборотов и должны Со-тон дожать.
Сегодня все для этого есть.
Рэш сегодня реабилитировался за нереализацию кучи моментов. Может ему распасовщика играть? Типа 9 или ложной 9ки.
ответить
1.12.2018 epx
Смею предположить, если бы смотрели с начала, Ваши комментарии были бы другими.
1.12.2018 kir_klaim
EPX, скорее всего да...
А после 2го тайма... это просто жесть...
Игра - говно.
1.12.2018 semenofartem
Чувствую, 5 декабря надо будет сначала успокоительного напиться, а потом только садиться матч смотреть.
ответить
1.12.2018 SeeleVonMU
Вы посмотрите еще раз против кого мы играем! -_-
ответить
1.12.2018 Max24
а вы посмотрите против кого были знаменитые камбеки во времена Ферги. Не только против Баварий....
1.12.2018 SeeleVonMU
При чем тут Ферги и Бавария?
1.12.2018 krestoffskiy
Чо, опять господа торопыги всех обосрали и похоронили ? Матч не стали смотреть? И рэш и лукаку пока делают свое дело. Давайте досмотрим до конца, потом будем говном кидаться
ответить
1.12.2018 epx
А без них "торопыжек", никуда, зачем им смотреть, главное по быстрому нагадить и свалить.
1.12.2018 NB_Red
Странно, все эти аналитики с незнакомыми никами появляются при счете 0-2, при 2-2 их уже меньше, а при 3-2 не будет совсем. В чем прикол?
ответить
1.12.2018 Max24
Поливать то дер**ом всегда легче, чем здраво мыслить. Умное что-то писать - это же думать надо
1.12.2018 SeeleVonMU
Здесь все так радуются тому, что происходит на поле. Вас все устраивает по ходу. Я знаю таких, им тоже нравится, что сейчас происходит с МЮ, и это болелы ливера и мс
1.12.2018 Max24
Говоря за себя, могу вас заверить, после матча еще напишу пару ласковых в адрес некоторых. Но пока - команда старается полностью и критиковать с середины второго тайма не за что (кроме опасных штрафных и почти пенальти). Но надо учитывать, что Мактоминей играет ЦЗ, хотя там он совсем никак.
1.12.2018 SeeleVonMU
Ну, и что что Скотт в защите? То есть вы хотите сказать, что Скотт во всем виноват? Что тяжело забить сопернику, который идет внизу таблицы? Старания про которые вы говорите - исходит от нескольких игроков и все. Но на одних стараниях матчи не выигрываются. Должна быть поставлена игра
1.12.2018 20times
Эти заразы научились у Неймара падать замертво
ответить
1.12.2018 20times
Ага, наши тоже стали так себя вести)
1.12.2018 abordun
Все..... Не долго музьіка играла...... Наатаковались.
ответить
1.12.2018 DOC8673
голкипер у Саутгемптона выходит за пределы штрафной при выбивании мяча или мне показалось ?
ответить
1.12.2018 Miki22
Судьи на такое закрывают глаза почти везде, так многие делают.
1.12.2018 20times
Блин, еще и Люк поломался
ответить
1.12.2018 Otake
Ошибся, думал 2 тайм веселый будет. Ну, то что мы будем 2-2 удерживать это понятно, а вот саут удивил, думал они за победой побегут.
ответить
1.12.2018 Max24
Вы только посмотрите че Редмонд творит! Может вот такого игрока подписать, а не всяких там "за 100"? И бьет круто и какой угловой на 80й подал - 10 из 10.
ответить
1.12.2018 MU-S1
Кстати, я его тоже к нам на правый фланг присматриваю. Норм парень и английский парень. Не дороже 30. Ну для нас - 50. Берём?
1.12.2018 SeeleVonMU
Погба - красавец! Вместо того, чтобы дорабатывать эпизод, он хлопает в ладоши после потери мяча. Браво! Отношение на лицо!
ответить
1.12.2018 Max24
Устал он уже. В сборной Канте и Матюиди вспахивали, а тут самому пахать надо. Но в команде все уже выложились - Решфорда видели когда меняли? Выжат как лимон, хотя это молодой игрок в расцвете сил
1.12.2018 SeeleVonMU
Футбол - командная игра. Устал, попроси о помощи. Зачем же брать все на себя. Заменись в конце концов
2.12.2018 unitedtillidie
Max24
Когда же вы откроете глаза и прекратите прикрывать этого лентяя, то устал он, то прическа не та, то звезды не сошлись, то адаптируется.... Третий сезон уже играет парнишка а толку НОЛЬ! Только отравляет весь коллектив, лучшим трансфером зимнего ТО - это продажа Погба
1.12.2018 bivenik
Лукаку, просто фейспалм...
ответить
1.12.2018 Max24
ЛУКАКУ! Какой ....кошмар!
ответить
1.12.2018 mihasekama
Не видать нам ЛЧ в следующем сезоне...
ответить
1.12.2018 Max24
Джонс - хромает, Лукаку - хромает(заменен), Шоу - хромает (заменен),Погба - хромает, Янг - хромает(без сил), Рэш еле с поля ушел. Эрерра сражается. Как после этого обвинять футболистов в халяве?
ответить
1.12.2018 mihasekama
Да и вообще во всем виноват чувак, который пить перестал)
ответить
1.12.2018 Miki22
Кто перестал? Пол литра коньяка почти уговорил, но че-то сбой какой-то наверно..)))
1.12.2018 Max24
Вот это надо забивать ребята. Легендами становятся, когда зибивают на 95й.
ответить
1.12.2018 Max24
Увы.... Не появилось еще нового Бекхема
1.12.2018 DOC8673
можно сказать - отскочили .......
ответить
1.12.2018 SeeleVonMU
Спасибо, ребята! Хоть не проиграли
ответить
1.12.2018 tt1974
Капитан МЮ с гей повязкой играет. Просто з....бись.
ответить
1.12.2018 PS18 (модератор)
Если вы не в курсе все капитаны всех команд несколько матчей проводят в АПЛ с такими повязками, это программа АПЛ по поддержке ЛГБТ-сообщества.
1.12.2018 Malikovic
Если честно заепали эти активисты ,сторонники ЛГПД . Какого черта вам надо от футбола? Идите своим "делом" занимайтесь.Может еще стулья и стены стадиона перекрасим в радужные краски ,чтобы угодить меньшиствам.
1.12.2018 trequartistaa
PS18 Сказали, как будто отповедь пропели.
1.12.2018 PS18 (модератор)
Насчет отповеди вряд ли. Я конечно понимаю, что чем за футболом следить самое главное кто с какой повязкой, если людям больше заняться не чем, но все это в АПЛ уже несколько лет происходит, еще Руни с такой играл, так что пора уже не удивляться по этому поводу.
2.12.2018 Reus
PS18, эту программу поддержки не ФА предложила?) Своих небось пиарят))))
2.12.2018 tt1974
PS 18 .был бы футбол мы бы за ним следили, то что ты говоришь , типа все одели и мы тоже. Мне плевать на все остальные клубы в апл. Все остальные клубы апл не МЮ. А если всем капитанам апл скажут на руку фашисткий знак нацепить ты их и тогда отмазывать будешь или скажешь, что не обращайте внимание?! Я сам знаю на что смотреть мне смотреть. Тоже мне. «все одели» видите ли.
2.12.2018 PS18 (модератор)
Никого я не отмазываю. Смотрите российский чемпионат, там все с нормальными повязками и футбол красивый, или создайте АПЛ у себя во дворе и пусть у вас свой клуб устанавливает свои правила.
2.12.2018 tt1974
PS18 что не фиг ответить да ?! Аргументы кончились ?! А не пошел бы ты со своими советами куда подальше. Я здесь свое мнение высказал, если ты в восторге от того что кап МЮ с гей повязкой играет, то черт с тобой, но твои советы мне не нужны.
2.12.2018 PS18 (модератор)
Так и я высказал свое мнение и с таким же успехом посылаю тебя по известному адресу. Аргументы здесь очень просты- соблюдайте правила Лиги, не хотите играйте в другом месте. Восторг в моем сообщении увидел только ты в своем воображении.
2.12.2018 tt1974
PS18 да плевал я на правила АПЛ, а ты мне тут не указ и не советчик.
3.12.2018 xGREGORYx
Зачем же так хамить?
1.12.2018 Max24
Ну чё? Моур аут? Пора?
ответить
1.12.2018 anton_birukov88
Чтож ты так резко мнение поменял? А как же твои хвалебные вопли насчет потрясающей игры...
1.12.2018 Max24
Че ты гонишь то. Если я не лил помои на команду - это не значит что я доволен происходящим с ней.
1.12.2018 ABIROV17
Прощай ЛЧ (( Мне будет тебя не хватать. Челси и Арсенал не подпустят нас
ответить
1.12.2018 xGREGORYx
Ну мы же оттуда ещё не вылетили)) Фигня вопрос, надо сыграть 7 матчей, желательно без поражений, выиграть ЛЧ и тогда за место в 4ке можно не бороться)))
1.12.2018 Max24
ЛЧ будет если руководство: ИЛИ купит новых игроков ИЛИ уволит тренера. Если руководство ничего не сделает - ничего и не будет. Так и продолжится
1.12.2018 Miki22
Увольнение тренера не поможет, кто бы что ни говорил.
1.12.2018 kir_klaim
2й тайм - полное гавно.
Такое ощущение - что все игроки тупо не мотивированы.
Как только пропускаем - появляется мотивация.
Сравниваем - мотивация уходит как не бывало.
Всем терпения и крепких нервов и... корвалолчика или новопаситика. Иначе невозможно.
ответить
1.12.2018 zers
Мда....это очередной кошмар ! ну если уж не брать очки у Саутгемптона то о ЛЧ можно забыть, следующий у нас Арсенал, с такой игрой страшно за матч.
ответить
1.12.2018 xGREGORYx
Всем привет. К сожалению, матч посмотреть не удалось. Даже за текстом не следил, у деда жены 80 лет, юбилей. Вот только сейчас домой еду, зашёл счёт посмотреть. Очень жаль, что потеряли очки. Но, судя по тому, как шла игра, хорошо, что хоть не проиграли. Я ожидал Марсьяля с первых минут и Далота. Надеюсь, что к победе мы были ближе, чем Саутгемптон...
ответить
1.12.2018 20times
О, круто! Поздравления!
2.12.2018 xGREGORYx
Спасибо! :)
2.12.2018 irv-2
Правильный выбор приоритетов. Нервы целее будут.
1.12.2018 wildkem
В желании победить вроде и не упрекнуть команду бежать бегут , но как то хаотично что ли и будто бы нет идей впереди вообще, кроме кросса в штрафную, середину пол переходят, а дальше будто бы в ступор впадают и в это время соперник успевает вернуться большими силами назад и как итог очередная потеря очков.
ответить
1.12.2018 xGREGORYx
Спасибо. Я матч не смотрел, но после твоего комментария примерно представляю, что это была за игра. Все-таки, обычно я матчи все смотрю. Жаль, мне такой футбол не нравится, когда вся надежда на кроссы, который, небось, ещё и не получались.
1.12.2018 wildkem
xGREGORYx
Как обычно чаще всего, которые не несли угрозы, за весь матч пару раз были такие что удары были нанесены и то не в створ ворот, или мимо или выше ворот.
1.12.2018 Nice_Fellow
Не дождался я камбэка.
К сожалению, команда, напоминает ленивого студента. Ощущение, что все важные задачи откладываются на последний момент - дескать, авось успею.
Не в первый раз наблюдаю, что команда "включает следующую передачу" любо после того, как напропускает, либо в самом конце. А когда есть время спокойно показать класс, уровень, лениво катает мяч. Почему так - загадка. Но, думаю, вы и сами видите тоже самое.
ответить
1.12.2018 igorp
Очередное Нет слов(( .По моему для всего штаба команды уже норм показывать такие результаты и с такими командами. Тут некоторые пишут , что игроки у нас не уровень и т.д. А у Саутгемптона прям звёзды играют?? А у Янг Бойз тоже лучшие игроки мира были?? А у остальных тоже ведь всё в порядке с составом)) да и лестер когда то чемпионат выиграл, потому что там 11 месси играли) . Нет стержня в команде, а без него ничего не добиться, а стержень этот ростит именно тренерский штаб и кто бы там не играл.
ответить
1.12.2018 Veron_777
Мдааа... Это позор, удерживая ничейный счёт против аутсайдера АПЛ, когда сами плетемся в середине таблици. Весь второй тайм было ощущение что сотон хотел забить третий мяч а мы удержать счёт. С ничейкой что ли, которую с таким рвением удерживали.
ответить
1.12.2018 SSN1
По движению , по мысли соперники в сто раз быстрее. Погба, ясно, говно парадное, но Матич хотьраз способен ускориться?? Все атаки начинаются с паса назад.. Тупой и еще тупее.., некого отметить, результаты ужеи не расстраивают. Жаль...
ответить
1.12.2018 Kageroo
Про Фела забыл упомянуть:) Вообще странная линия полузащиты у нас. 3 тихоходных столба. Один "понтарез", второй "косталом" и третий "тормаз". Какая игра в атаку с такой средней линией? Все кто имеет пас или хорошо двигается сидят на банке. Лингард в конце вышел. Фред полирует скамейку, Мата тоже выходит по праздникам.
Как по мне, надо было избавляться от Фела, а не продлевать с ним контракт. Хоть он нам и принес победу над "Янг Бойз". Но мы страдаем не от тупой защиты, мы страдаем от того что моменты создавать не можем. Поэтому большую часть времени сисдим в обороне.
Наши даже с Саутгемптоном не могут выйти из обороны, все пасы назад, да поперек. При этом игроки Саута за 3-5 передач доходят до нашей 1/3 поля.
1.12.2018 wildkem
SSN1
Погба в МЮ в центре мало полезен, но зато у него вполне хорошо с дриблингом и как по мне вероятно неплохо было бы его использовать ближе к чужой штрафной в роли "ложной девятки", у него пусть не часто , но получается даже с места обыграть 1-2 человек и если получится, то на него еще пару человек вытянется и в этот момент он может и пас отдать неплохой на партнеров в свободную зону, да и сам пробить, от желания идти в дриблинг его похоже не отучить, так лучше это его желание использовать около штрафной соперника, так как если у него не получится обвести и все же потеряет мяч около штрафной соперника это не так страшно чем когда подобное происходит на своей половине поля, но зато если получится обвести и стянуть на себя соперников, то сразу может получиться опасный момент, всяко лучше чем только одни кроссы, после которых мяч также чаще всего достается сопернику.
1.12.2018 unitedrule
Не ну это уже всё.. сколько можно..я долго терпел, пора снимать Моура! Никаких трансферов под него, всё равно через 3 месяца поругаются и не игиок сядет в резерв а играть будет Фелайни. Бесит уже. Не дай бог я прочту сегодня что мы играли хорошо.. нам не повезло..судья виноват, звёзды не сошлись. Достала уже! Мы никого в этом сезоне не обыграли спокойно..вообще никого! Даже при Мойесе такого не было
ответить
2.12.2018 RedFan75
Да, при Мойесе нас МК Донс 4-1 раскатывал, вот было славное время
1.12.2018 metalhead
что-то не пойму я : в дополнение ко всем невзгодам с игрой,выпустили леопардовую форму,да еще и Янг с цветастой капитанской повязкой ! Они еще и ориентацию сменили?
ответить
1.12.2018 ivan1111
Я уверен как то победим. Но все вымучиваем. Это при том что МС забил Саумгемтону 6 мячей а Ливерпуль 5 мячей. Гл у нас все натужно
ответить
1.12.2018 Achilles
Нам нужен 22 номер, Редмонд по-моему. Молодой, быстрый, с хорошим ударом. Надо брать
ответить
1.12.2018 Vadim054
Зачем губить талант? Пусть бегает, играет в свое удовольствие в Сауте.
1.12.2018 piotr
Унылое зрелище и сплошное разочарование...
ответить
1.12.2018 Kageroo
Пора всей командой в церковь ходить.
ответить
1.12.2018 Playmaker12
Ибо незачем одевать радужную капитанскую повязку!!!!!!!!!!!
ответить
1.12.2018 Gudvin88
Привет всем!!Давненько меня тут небыло.Сразу вопрос всезнающим модераторам и тем кто в теме-а почему это вдруг кэпы обоих команд играли в ЛГБТшных капитанских повязках?К чему это?(Янг,брат,как ты мог?)
ответить
1.12.2018 PS18 (модератор)
Gudvin88 Потому что английская Премьер Лига поддерживает ЛГБТ сообщество, как и другие футбольные организации. В рамках этого проекта капитаны всех команд АПЛ несколько матчей в сезон играют с радужными повязками. Ориентация игроков тут совершенно не причем.
1.12.2018 Playmaker12
И вообще....моё сугубо личное мнение(ИМХО).....отдайте эту повязку Погба!!! Если в составе нет Валенсии!
ответить
1.12.2018 PS18 (модератор)
Погба? Который на по полю пешком ходит и стоит когда вся команда бьется в обороне? Я уж не говорю про косяки в центре, когда по его милости Де Хеа тащил из под перекладины. Фергюсон за такие вещи такой бы "фен" ему устроил, что все волосы от пересушки бы выпали и сидел бы он в глубоком запасе. Так что уж лучше вообще без капитана.
1.12.2018 xGREGORYx
Может это был намек, что Поль именно радужной повязки заслуживает?))))
1.12.2018 Gudvin88
прямо с языка снял!!!!)))
1.12.2018 PS18 (модератор)
xGREGORYx: Если это намек на конкретную повязку и Погба, то причем здесь Валенсия?
1.12.2018 Playmaker12
PS18, отрицаете? Предлагайте! Но это точно не Янг! Погба в чём-то парень хулиган....он Лидер! А лидер не обязательно должен носиться как угарелый по пулю. Его задача, настроить команду, кому-то дать звездюлей и повести за собой! Я уверен, что Поля команда уважает! А вот насчёт Янга я сомневаюсь. Хотя не мне судить конечно, но ещё раз повторю....это моё личное мнение! Я имею на это право? Как щас вспоминаю, когда он вступился как Лев за Лингарда. Определённо он Лидер!
1.12.2018 xGREGORYx
Был он капитаном. Тоже мне лидер. Янг его старше, опытнее и выкладывается значительно больше. Это тоже всего лишь моё личное мнение на которое я тоже, надеюсь, имею право.
1.12.2018 PS18 (модератор)
Playmaker12: Погба лидер? Не смешите ей-Богу. Он две игры подряд на стабильно высоком уровне сыграть не может, и считает что вся команда должна на него пахать, обычно лидер, если он лидер, прежде всего сам пашет на команду, личным примером, а не наоборот. Я на каком-то сайте уже писал в межсезонье, когда просили подвести итоги сезона, что на мой взгляд, это одна из больших ошибок Моуринью в том, что в команде нет лидера и постоянного капитана на протяжении уже не первого сезона. Когда Ферги понял что Невилл не тянет уже по возрасту и травмам, то капитаном стал Видич, потому что капитан должен быть на поле, а не на лавке в силу возраста, травм и других причин, при всем уважении к Валенсии. Я лично в нынешнем составе вообще достойной кандидатуры на капитанскую повязку не вижу, за исключением Де Хеа. Но еще Яшин говорил, когда ему предлагали капитанство, что спасибо, но не надо, потому что капитан должен руководить игрой, а из ворот в силу позиции это очень сложно.
1.12.2018 NB_Red
"в команде нет лидера". Был Ибрагимович, было ОК. И самый "трофейный" год.
2.12.2018 PS18 (модератор)
NB_Red Речь шла о лидере с капитанской повязкой, а его уже давно нет. Ибрагимович, да безусловно, игрок -лидер, но он был только вице-капитаном, а после травмы по сути и не играл толком.
2.12.2018 Playmaker12
PS18, я видео только 2-х Лидеров....и это Рой Кин и Рио Фердинанд! Где-то может Уейн Руни стал им.....но остальное - просто печаль! опять же ИМХО!
2.12.2018 20times
Только что прочитал в Daily Mail, что Жозе перед лицом всей команды назвал Погба после игры "вирусом" . И сказал, что тот убивает менталитет всех честных людей вокруг себя"..не уважая партнеров и болельщиков.
2.12.2018 Riofer
27PS18 про Погба сильно и точно сказали. Плюс 5
1.12.2018 20times
Увы да, не появилось Бэкхэма (Max24))
по пунктам:
- Аутисты, вы уже надоели нереально, мы болеем за команду, а вы с радостными криками нам дерьмецо подбрасываете во время игры. Вы когда с женой/девушкой/парнем(?) куда то в публичное место ходите, вы там тоже на весь зал орете, что режиссер вам не не нравится? Мне это напоминает программу из Animal Planet, где стая гиен радуется и хохочет/ухает. Кроме фразы "поставленная игра" и аргументов то нет. А мы видим просто ошибки на уровне дворовой команды от конкретных игроков.
- Покритикую Жозе. Понятно, что он ищет оптимальный состав. Но, скорее, нужно определить условно один состав и его наигрывать под разные задачи, чем менять состав каждый раз. Просто футбольный интеллект наших игроков не позволяет им так быстро адаптироваться под такие изменения.
- Мне кажется, нужно хороших психологов нанять. Мы уже который матч выходим на матч на ватных ногах и с потерянным сознанием. Как первоклассник, которого пригласили на заседание кабинета министров. Нет куража, где его взять, нужно разобраться.
ответить
1.12.2018 xGREGORYx
Мне все-таки не нравится термин аутисты)) ребят, неправильно это. Это все-таки оскорбление. Мы же русскоговлрящие. У нас аутизм - это болезнь. Я понял, что идёт от Out, но тем не менее.
1.12.2018 Veron_777
Ну конечно во всем виноваты "аутисты", скажут "маурофилы". Тут все высказывают свое мнение, надоело ли вам это реально или не реально. Короче как говориться "весна покажет, кто где ср.. л".
1.12.2018 xGREGORYx
С тем же успехом, можно называть даунами. Синоним же почти))
1.12.2018 PS18 (модератор)
xGREGORYx
Это как говорится, кто на что учился, забабахаем какое-нить слово позабористей, нафига нам еще и его значение знать, не обязательно это, а то всякие умники еще пристанут, что и пишем мы не правильно по-русски:)
1.12.2018 Kageroo
А вам самим то нравится что на поле происходит? Ну реально?
Шел третий сезон, а команда скатывается все ниже и ниже. С явными аутсайдерами катать ничейку.
Какой лимит доверия должен быть у тренера? Сколько лет он должен проработать, после чего его можно убирать?
Мойеса слили довольно быстро. И сказать что игра при нем была хуже, ну хз.
Можно сказать что у нас небыло качественных трансферов? Тогда нахрена покупали Фреда, Санчеса? Оба сидят смотрят футбол. Дешевле сезонный абонемент им на матчи можно было взять.
Опять если сравнивать игроков нынешнего МЮ и игроков Саута, у нас состав явно будет посильнее. Тогда возникает вопрос к тренеру. А чем они занимаются вообще на тренеровках? В банальную стеночку играть разучились.
Зато пас назад, пас поперек - это мы умеем.
Прессинговать не умеем, из под прессинга выходить не можем. 8 человек в обороне за 20 минут пропускает 2 гола. В атаке моменты создавать не умеем. Один на один выходы из 10 дай бог 1 реализуем. Стандартов наигранных не видно.
Вопрос к тренеру, чем мы занимаемся? Ощущение что все сидят смотрят телевизор с играми соперников, и анализируют как они играют. Разрабатывают тактические ходы. Больше ничего и не делают.
Мне интересно Карику нравится такой футбол?
Мне как болельщику нет. Я хочу видеть атакующий футбол от своей команды. Пофиг если команда проиграет, но я хочу видеть атаку. Чем то, что сейчас происходит на поле. Ощущение что ребята впервые играют друг с другом и это в каждом матче.
1.12.2018 NB_Red
20times. Коллега, мне кажется, что сейчас просто идет смотр состава, игроки пробуются на разные позиции, при разных тактических схемах. Такой вариант, по крайней мере, укладывается в какую-то логику (хотелось бы так думать). Понятно, что этот сезон получается переходным. А вот куда будет переход - вопрос. Надеюсь, что в 2 ближайших ТО состав будет кардинально вычищен и придут новые игроки. Единственно напрягает, что если даже за Кулибали запросили 100 млн, то....А наших звезд и с доплатой не сразу пристроишь.
В общем, смотрю на все спокойно. Не проиграли, сравняли после 0-2 и отлично, вырабатываем пока характер ))
1.12.2018 Vadim054
Я не ярый аутист, но мне не нравится то что сейчас делает Маур и какие решения принимает. Если в целом по периоду работы в МЮ говорить, то за 2,5 года он не поставил игру. Нет почерка игры МЮ. Какая она? автобус против топ-6? В атаке вообще чудеса. Подачи делает Янг. И чаще всего его подачи улетают в аут или прилетают в голову первому защитнику. Лукаку, Марсиаль регулярно подают верховые мячи. Нет ни одной наигранной комбинации.
Я придерживаюсь позиции что в МЮ требуется чистка и 5-7 игроков нужно сменить. НО. Можно же ставить игру с теми игроками что у тебя есть. Да что то где то у тебя не будет получаться, где то подачка будет недокрученная, где то удар чуть неточный. Но будет виден рисунок игры. При Жозе я его не наблюдаю за редким исключением.
1.12.2018 NB_Red
"за 2,5 года он не поставил игру. Нет почерка игры МЮ". Не правда. В прошлые 2 года игра была - игра ЖМ.
Игра МЮ это то, что практикует ГТ. Любой. Находящийся в данный момент на этой позиции. В зависимости от набора имеющихся игроков. И так в любом клубе мира.
1.12.2018 trequartistaa
NB_Red "Не проиграли, сравняли после 0-2 и отлично, вырабатываем пока характер ))"
И это пишет болельщик Манчестер Юнайтед...
2.12.2018 NB_Red
trequartistaa. А что, я должен биться в истерике и кричать все пропало? Я знаю примеры когда подобная хрень продолжалась ну очень долго. Болельщики из вообще другой страны могут на что-то повлиять. Нет. Вот и все ответы.
2.12.2018 20times
Veron_777
Тогда просто держите его при себе и вне матча высказывайте. Зачем нам слышать это вовремя матча и в "радостном" исполнении?
2.12.2018 20times
NB_Red
Смотр пора заканчивать. Нужно просто пытаться играть при тех , кто есть. Играть без Марса? вообще не понял
2.12.2018 20times
Vadim054
"И чаще всего его подачи улетают в аут или прилетают в голову первому защитнику."
А Жозе тут при чем?
2.12.2018 Veron_777
20 times
Ну мнение на то существует что бы его выражать. Вас же никто не заставляет ваше мнение держать при себе. Может оно тоже не всем нравится. Так что все вроде честно.
2.12.2018 IVANited
20times
А не пройтись ли Вам, гражданин моутраст, в комментарии к последнему матчу с Ньюкаслом, и почитать там свои "аргументы", которыми Вы поливали команду когда она летела 0:2.
Или Вы посчитали себя каким-то особенным юзером-моутрастом, который при желании может помоями поливать команду, но другим важно советует, как и когда выражать своё мнение.
Мало того, что "переобувается" в своём мнении, так ещё и других поучает.
Команда думаю справится и без психолога. А вот Вам следовало бы показаться данному специалисту.
1.12.2018 MU-S1
Жаль, очень жаль, могли забить третий ещё в концовке первого тайма или в начале второго. А дальше сказалась усталость, боязнь ошибиться и уровень мастерства - два штрафных Янга в концовке вообще ни о чем(такие должны заканчиваться голами).
ответить
1.12.2018 troy66
Что тут скажешь? Печально это всё. У команды колоссальные проблемы, начиная с тренера и заканчивая многими игроками. Как МЮ выйдет из этой ситуации, лично я, ума не приложу. Лукаку вообще не для Юнайтед. А там дальше - больше. Катастрофа.
ответить
1.12.2018 Max24
Дотянут до конца сезона. Там будут что-то менять в спешке, когда увидят обвал акций клуба.
1.12.2018 neodymium187
Знаете ребят, как бывает в спорте, в том числе в футболе, вот есть определенное время, как например время САФа, легендарное время, когда есть определенный тренер, руководство, команда, игроки, такая судьба у них, они сошлись в определенном месте,в определенное время, они выигрывали многое, они стали историей, но прошла их эпоха, к сожалению, многие из нас начали болеть за великий Юнайтед из-за этой эпохи, но ничего не поделать, идет смена поколений, такая ситуация застает многие команды, будь то реал, барса и прочие, то же самое , как звезды рождаются, живут, потом умирают,а потом рождаются заново, у всего на свете есть определенный цикл, уже просто надоело искать кто виноват, Жозе, Вудворт, игроки, руководство, кто, я не знаю, я всего лишь болельщик из далекого маленького городка, я не могу это знать, уже реально тошно смотреть на игру, но и обвинять кого-то нет смысла, нам остается просто верить, что будет время, что начнется новая эпоха великого Манчестер Юнайтед.
ответить
1.12.2018 troy66
Вера - это процесс давний и бесконечный. В этом же вопросе нужна четкая ясность завтрашней перспективы. Пока её и близко не видно.
1.12.2018 mendimen
Уже лет 8 мы не можем играть 2 матча в неделю! Второй тайм встали, выдыхлись и Саут даже смотрелся предпочтительней. Все атаки через лонг боллы., за которые ругали Ван Гала. Уже 2 тренера видят, что полузащита гов...ооо и не может ничего сделать в середине поля, кроме безадресной падачи в линию атаки. Техника розыгрыша и ведения мяча в центре абсолютно нулевая. Самый дорогой игрок совершает кучу ошибок и ленится вести мяч по полю. Легче отдать в пятку Лукаку, который даже не добежал до штрафной. Зато не вспотел. Если МЮ это Топ клуб, то Мак Томеней должен играть в аренде, а на его месте взрослый техничный игрок, умеющий вести мяч, отдавать острый пас в штрафной и забивать голы с дальней дистанции. Изобилие молодых игроков в основном составе наводит на мысль, что МЮ середняк, которому Топ клубы сбрасывают свою молодежь в аренду, а мы стараемся воспитать из них футболистов. Не важно кто будет тренером в следующем году, но совершенно очевидно, что состав команды не соответствует амбициям клуба! Только Де Хеа!!!
ответить
1.12.2018 20times
Да
1.12.2018 KommentatorNaqqano
Скоро скатимся до уровня Милана. Великий клуб скатившись в никуда. Жду 8-12 минусов. Ни Моур, ни игроки в этом не виноваты, бездарная политика руководства....
ответить
1.12.2018 MU-S1
Причём тут минусы - все правильно. От меня вам плюсик, если это изменит настроение - буду рад)
1.12.2018 MU-S1
Ну что, продаём Погба? Чувак, которого покупали за немысленные деньги сегодня 90 минут творил клоунаду-терял мячи, ничего не создавал, продолжал любоваться самим собой. Его покупали, как лидера команды, а он знает, что ему все-равно ничего не будет за бездарную игру(Эдик с толстяком не допустят). Я - за его продажу.
ответить
1.12.2018 mendimen
Нарциссизм в ярчайшем виде!!!
1.12.2018 Vadim054
Это очень сложно. Нам сидящим перед экранами мониторов не понять что там в действительности происходит. Вспомните крайний сезон Маура в Челси. Все тоже самое. 10 место, невнятная игра и тот же Азар даже на 50% своих возможностей не играл. Сменился тренер и все сразу поменялось.
1.12.2018 20times
Эээ, я вот думаю, что дело не совсем в нем. Я бы, оказавшись на его месте, среди людей, которые намного ниже по технике и уровню, тоже старался бы играть индивидуально. Поэтому не факт. Может ему исполнителей толковых подобрать?
2.12.2018 irv-2
Уже давно определил для себя двух кандидатов на выход: №1 - Жозе, №2 - Погба.
1.12.2018 Max24
Кто-нибудь, объясните Глейзерам, что усидеть на двух стульях не получится. Придется выбрать или тренера или игроков. И в любом случае тратить!
ответить
1.12.2018 NB_Red
Честное слово, чем вкладывать очередные 0.5 млрд с непонятным эффектом, уж лучше арабов осчастливить, пока они еще хотят. Ясно же, что с футбольным бизнесом не все ладно выходит, раз уж дела внутри клуба отладить не могут.
1.12.2018 mendimen
Смена тренера без смены состава ничего не даст! Уже Ван Гал видел, что состав никуда негодный и отсюда отговорки, о подготовке команды для будущего тренера.
1.12.2018 Kageroo
Надо ждать того момента, когда МЮ станет не самым богатым клубом, и начнет нести убытки. Может тогда в головах руководства, что то изменится. А пока мы будем скатываться все ниже и ниже.
ответить
1.12.2018 Inside_am_dancing
Я бы молодежку выпустил на этот матч, уже больно смотреть на эту атаку в Ман Юнайтед, за 14 игр сезона больше 3-х мячей за игру не забивали, с разницей в 2 мяча выиграли только один раз! Отчасти в этом вина и Погба, который должен быть дирижером в атаке. В итоге его понты очень редко пользу приносят.
В прошлом сезоне играли от обороны, в этом по заявлению Моуриньо делаем акцент на атаку, и скорее заключается он в том, чтобы Янг и Шоу делали бы побольше навесов в штрафную на Феллаини или Лукаку.
Надеюсь что все исправится, и МакТоминея почаще надо выпускать, напоминает он мне чем-то Даррена Флетчера.
ответить
1.12.2018 Deda72011
Всем привет. То что я увидел, это не поддается логике. Помню при ЛВГ, у меня была шуточная мечта, когда на поле вышли несколько опорников и просто средняя зона была напичкана, кстати мечта это сбывалась в 2-3 матчах. Сегодня было тоже самое. Именно напичкано
Теперь я понимаю, мне не увидеть класса 2018,2019 или даже класса 2020, а откуда им взяться, сама ситуация диктует Жозе, в двух матчах уже, в двух, орет ситуация, дашь шанс двум резервистам. Где они? Где резерв.
Обычно после серьезной операции, наркоза, антибиотиков, лекарств помогающих сбить сильную аллергию, люди ведут себя вяло и неадекватно, усталость, находит часто и волнами. От чего страдает команда? Сегодня хотелось выгнать всех. Где вирус? Погба? Жозе? Санчес? Лукаку? три матча показали нам убитость команды, она не живая.
ответить
1.12.2018 20times
Плюсую,это реальный вопрос, что же происходит, тоже не понимаю
1.12.2018 Malikovic
Смышленный Хуан и шустрый Фред остались в запасе, так и не дождались своего выхода.Успел только ко второму тайму, но этого было достаточно,чтобы увидеть весь этот маскарад при участии наших.Нельзя во всем винить тренера, не он играет на поле.Разве ,что Мату и Фреда не выпустил...
ответить
1.12.2018 mendimen
В этом составе с перебором опорников Фел возможно был лишним, а Мата или Фред (а может Перейра) пригодились бы.
2.12.2018 20times
хз
2.12.2018 FlaffyFuzzy
Вот Фред реально мог помочь вчера.. Моур сам на конфе говорит, что мяч в центре не держался, я бы лучше на Фреда посмотрел, чем на Погба. Сколько у него там потерь вчера было? Да, Фред не особо адаптировался, но старания в нем куда больше.
1.12.2018 Vadim054
Не понял решения тренерского штаба на сегодняшний матч. 1). Есть у тебя Рохо. Да пусть он не играл давно и мало тренировался, но во-первых игра с аутсайдером, где нагрузка на твоих защитников должна быть минимальной игрок опытный. 2) в Команде есть Фред, Перейра (не слышал что он травмирован). Зачем одновременно пихать в состав наевшегося Матича, Феллаини, Эрреру и юного Мактоминея от которых в атаку толку 0, которые только разрушать умеют. 3. Где опять Валенсия ? в ЛЧ играл же все норм было и про травму не слышал. Есть Далот, но Маур ставит опять Янга от которого вреда больше на поле чем пользы. Косячит в атаке и почему то все угловые и штрафные он подает.
Я серьезно просто не понимаю зачем в матче с аутсайдером команде, которая позиционируют себя, как ведущую борьбу за попадание в 4ку по итогу сезона, выпускать разом 7 игроков оборонительного плана, в матче, в котором нужно в первом тайме забивать пару мячей, а во втором спокойно доигрывать игру.
Почему было не сыграть примерно таким составом ?
__Далот__Джонс__Рохо__Шоу
___Эррера____Феллаини___Погба
____________Мата_____________
_______Рэшфорд____Лукаку__
ответить
2.12.2018 Jeeves
Погба точно зимой собрался на выход, что бы Мино не говорил о примирении с тренером.
ответить
2.12.2018 Berbatime
Вот мало кто внимание обратил, а меня та же мысль посетила. Как же это все вальяжно было и наплевательски с его стороны, будто уже не собирается играть в этом клубе. В соседней новости писал про это сейчас, но блин, как бы вы там с тренером не общались и как бы ты к нему не относился, выйди и сыграй за команду и болельщиков с полной отдачей, при таком таланте и способностях. Но нет, одни потери мяча и улыбания.
2.12.2018 888Alexander888
Я не понимаю логики Моура и не понимаю, во что играет нынешний МЮ. Три подряд игры с аутсайдерами игроки на поле творят настоящую х...ю. Вот зачем сегодня было столько разрушителей - Матич, Мактоминей, Феллайни, да и Эррера уже давно не прям атакующий игрок. И при этом в запасе остается Марсьяль, который является самым ярким пятном на протяжении последнего месяца. На лавке остались Мата, Лингард, Фред - ребята, которые тоже играют в атаку. И это при том, что мы играли с аутсайдером, у которого сломан основной нападающий!!!
И потом меня добили замены. Команде нужна победа, а с поля убирают Рэшфорда, а потом и Лукаку. Почему бы не убрать Мактоминея или Погба, который жутко косячил всю игру. Или Матича, который уже давно устал и ему нужен элементарный отдых. Уже через два дня игра с Арсеналом, а на поле выйдут все те же. И где Валенсия, где Перейра - про их травмы ни слова не сказаны, но они не в заявке. Что происходит с командой, я не могу понять???
У нас состав, который должен как минимум доминировать с такими командами. Полсезона позади, а творится черт знает что! Я теперь мечтаю, чтобы хоть один матч можно было посмотреть, когда команда побеждает безоговорочно. Просто насладиться просмотром и не тратить нервы. А за полсезона была только ОДНА (!!!!!!!) такая игра - с Янг Бойз на выезде. Это уже не смешно, это позор!!!
ответить
2.12.2018 irv-2
Как раньше тут шутили про Джони-привоза-Эванса: похоже Матич внебрачный сын Моуриньо)
2.12.2018 Reus
Что за напасть такая? Смотрел матч, мы 2 пропустили, потом вынужден был отключиться и включился в начале второго тайма - уже 2:2. Второй тайм опять дичь. Самое интересное пропустил((( Если шпоры и пенсы в этом туре победят и отрыв от 4 еще увеличится, то без четких трансферов зимой фиг мы походу кого догоним там уже..(((
ответить
2.12.2018 Nathalie
Жаль, голы были красивые, и Рэш играл как надо.
2.12.2018 irv-2
Реус а почему вы решили, что одна покупка зимой все исправит? Ведь там начнутся разговоры, что надо время адаптироваться, новая команда, страна, воздух и т.д. Вспомните, сколько раз такое говорилось тут. Я считаю, что этот сезон ничего уже не спасет, по крайнем мере не вижу никаких предпосылок для этого, только если в новом году к нам не присоединятся Месси и Роналду.
2.12.2018 Reus
Nathalie, на повторе конечно пересмотрел их, но эмоции не те((
irv-2, я не одну покупку имел ввиду, а как минимум парочку. Но учитывая что зимой покупать игроков сложно, тем более приличных, то шансов маловато. Но еще видно будет. В принципе в боксинг дей может много поменяться, мы можем скрипя зубами набрать свои очки, а те же пенсы или шпоры вообще налажают. А можем мы налажать и тогда шансы на 4ку уедут от нас уже к новому году. Будем надеяться на лучшее, а там как пойдет.
2.12.2018 Reus
И еще у нас 23 пропущенных (за весь прошлый сезон в АПЛ было 28 пропущенных), а это худший результат из первых 15 команд.. ну не может так быть чтобы наши защитники которые в том сезоне по статистике были вторыми (меньше нас пропустил только сити - 27 голов) разучились вообще играть..
ответить
2.12.2018 irv-2
Самое странное в том, что это в команде Моуриньо - самом лучшем водителе автобуса!!!
2.12.2018 Manufc99
Cтранно что комментатор так и не понял кто у нас играет ЦЗ - это Джонс и Мак Томинай, в любом случае я так понял. А вообще веселенькая у нас команда - сначала пропускаем, потом забиваем, кто-то мяч отдает сопернику на ровном месте, кто-то на мяч просто наступает, тренер ящики с бутылками швыряет... А по игре все на самом деле ещё очень и очень грустно, во всяком случае больно было смотреть на команду первые полчаса, когда мы просто были никакие. Потом встрепенулись конечно, но с такими вот соперниками нужно конечно вырывать очки , у нас к огромному сожалению этого пока не выходит. Будем ждать лучших времен когда все таки начнет получаться и игра и голы. Кстати о голах - Лукаку с почином, может прорвет его теперь.
ответить
2.12.2018 zers
Тут руководству пора Моура на ковер вызывать, что бы тот разъяснил, что с командой происходит? Пора бы ему уже выписывать чек и на выход что ли ? Что за дела то, что за состав на матч ? Почему не играет Фред и Мата с Марсиалем в старте ? Моур походу угарает , хочет что бы его реально вышвырнули! Игроки себе пас друг не могут дать на ход нормально ! По мне так, если уж игроки донные или они просто не хотят играть, то пора бы уже избавляться от таких игроков ! Продать к чертям собачим и набрать тех кто хочет играть ! Или же проблема в тренере который мало чего объясняет игрокам или он им фигню в уши вкручивает ? Сезон то провален, похоже у Моура явно 3 сезон проклятый !
ответить
2.12.2018 forward1987
Игроки на поле не играют,а просто мучаются,видимо это вина главного тренера,сезон к сожалению уже не спасти,но может без еврокубков в след.у игроков будет больше сил и они хотя бы попытаются прессенговать 19 команду АПЛ.
ответить
2.12.2018 NB_Red
Резюме по матчу. На самом деле, все это было в самых разных постах в этой теме.
1. Результат обидный, сезон уже давно провален и продолжает проваливаться дальше. Место в 4-ке пока не светит, но ситуация может измениться, в т.ч. и у конкурентов.
2. Показалось, что ситуация в команде наладилась, а вот и нет, не наладилась, все чего-то ждут. Кто-то собрался в другой клуб кто-то понимает, что его продадут, кто-то ждет нового тренера, кто-то не в форме, кто-то устал и пр. Понятно, что в таком состоянии не до игры и результатов.
3. Говорил 100 раз, скажу в 101-й - руководству надо срочно определяться, или тренеру выписывать полный карт-бланш, или всех несогласных на выход. По-другому не получится. Возможно, просто ждут зимнего ТО.
4. Нам всем стоит расслабиться и дождаться этих решений. А пока посмотреть по сторонам и понять, что все подобное уже было, было и было. Лично я не слишком верю в чудеса при нынешнем руководстве, потому как все их прошлые действия свидетельствовали скорее о некомпетенции. И с этим тоже ничего не поделаешь, что есть, то есть. Можно помечтать о щедрых арабах, но и этого может никогда не случиться.
ответить
2.12.2018 Manted_001
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 Manted_001
Маур дно и туда же тянет МЮ.
ответить
2.12.2018 angela
По стартовому составу, похоже, настроились на лёгкую прогулку по "Саутгемптону", но поплатились очками в очередной раз. Расхлябанная игра Поля - несколько привозов атак на свои ворота. Нерасторопность наших нападающих у ворот соперника оборачивалась множеством нереализованных моментов. Маруан сегодня был в тени, зато запомнился парой грязных фолов, в общей сложности тянувших на "красную". По качеству игры лучшим из манкунианцев был Эшли Янг, чётко и безошибочно отыгравший на своей позиции как справа, так и слева. Универсал, который радует от матча к матчу. Рэш, когда начинает жадничать и заигрываться с мячом, упускает хорошие моменты для продолжения атаки. В общем, много играли невпопад, транжирили время, особенно во втором тайме. Итог матча просто досадный. В который уже раз напишу своё мнение о Де Хеа: ничего мы с нашим вратарём не добьёмся. Никаких титулов. Надо было продавать, пока Реал хорошую цену предлагал. Упустили время. Через год за него при такой игре вообще ничего не выручим. Неспроста сборная Испании вылетает на ранней стадии из важных турниров. Ворота сборной защищает вратарь, у которого, похоже, проблемы со зрением. Жаль, что никто не замечает очевидное, а всё продолжают по накатанной называть Давида №1. Это, на мой взгляд, глубокое заблуждение. Мы уже давно в "минусе" и надежды на улучшение результатов всё меньше. Что ни удар в наши ворота, - то гол. В сборной Давида по делу на банку усадили. Интересно, когда Жозе наконец прозреет в отношении Де Хеа? Шарахает нас из стороны в сторону. Никакой стабильности в этом году не видно.
ответить
2.12.2018 NB_Red
angela "В который уже раз напишу своё мнение о Де Хеа" Ха-ха. Никогда не писал на эту тему, но думаю примерно то же самое. Возможно, не так категорично, но что сейчас у ДДХ затянувшийся неудачный период - факт. И его гипотетически уход никакой катастрофой не будет, не вратари делают результат. Поэтому их з/п и стоимость ниже чем у тех же нападающих.
2.12.2018 Vadim054
Про Янга я так понимаю это тонкий сарказм ? И слева я справа ага.. и каждый штрафной и угловые подает... в голову первого защитника на пути мяча или в голубей и в защите теряет позицию. Слева не даром его Шоу вытеснил а справа он вынужденно играет как мне кажется из-за проблем с Валенсией, неготовностью Далота доказывать что его трансфер это не какая то темная схема с отмыванием денег и потому что Дармиан хуже самого Янга. Хотя может мы разные матчи смотрим.
2.12.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 Man4iK
Прекрасная игра от Жозе!!! 24 очка из 24 до 1 января...место в 4!!! Говорить красиво он Лев Толстой...,а на деле...португалец простой.
Помните слова Жозе а начале карьеры в Манчестере? Вернул победные традиции мб игру нааладил?
А как команда красиво играет по его конспектам в начале матча? И как команда играет когда его планы не имеют значения и мы уже летим 0-2, и вся команда играет просто от ситуации на кураже в атаку наплевав на самодура
(3-2,2-2 ...)?
Как вы думаете, много ли шансов у команды с краями в полузащите в лице Погба и Фелини?
Как вы думаете хорошая защита будет у топ команды с медлительными Матичем и Мактоминеем в роли ЦЗ?
Где защитники которых купил Жозе? Далот, Байи, Линделеф?
Я вижу что у нас нет тренера, при этом сами(В АТАКУ) , а это показал 1 тайм они играют лучше, но Особенный сделал коррекцию в перерыве и опять унылая игра. Без Жозе команда играла бы куда зрелищнее и набрала бы больше очков.Я не понимаю флюгеров которые кричат, про поддержку Жозе... Очень хочу от вас преданности Жозе всегда, это походит на садомазохизм, но у кого то, получается, к нему пристрастие. Лучше быть честным Аутистом, чем лживым Жозефилом. Дураку видно , что Решфорд на индивидуалке и двужильности сделал оба гола, они не тренерские, а трудовые!!!
Где быстрая, умная полузащита? Зачем тогда Фред ? Как в свое время Мхитарян, пол сезона почти не играет. Жозе правда скупает всех кого хочет Пеп? Но... как глупый человек что с этим делать не знает(Санчес, Фред)?
Мне не понятно кому из Глейзеров Жозе спас жизнь или общий агент с ДДХ мешает вышвырнуть прямо сейчас Жозе, никто ничего не знает, но мучатся придется еще до НГ.
ответить
2.12.2018 Maximummm
Все по делу! Какого фига вы минусуете? Вы реально верите в Жозе? Нет игры и не будет при нем. Ну купят ему топов в нападение,и что дальше? Будем забивать чуть больше на индивидуальном мастерстве этих топов. Если он за 3 года не поставил хоть какой то более менее внятной игры,то и дальше не будет лучше.
2.12.2018 Profusion
Где тут по делу? Это же невменяемый бред. Какие-то слова Жозе помните. Где они, можно их привести с указанием источника? О чем вообще речь?
В команде ОДИН защитник здоров, а он спрашивает, где покупки Моуриньоно и почему медленный Матич в защите. Это нормальный человек?
Все голы вопреки тренеру. А еще он сам покупает игроков, хотя любой кто следит за новостями знает, что это не так.
Все-таки не зря совпадают названия болезни и этой секты, для которых тренер это личный враг, это не случайность. Я тоже минус поставил.
2.12.2018 FlaffyFuzzy
По поводу защитников не согласен, они же травмированы. Моура много в чем можно винить, но он не враг себе ставить Мактоминея в защиту. Крис бы или Эрик точно сыграли, будь они здоровы.
2.12.2018 ryabinin25
Дно без дна!!! ожидаем что с нами сделает арсенал и ливер
ответить
2.12.2018 IbraCadabra
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 IbraCadabra
Позорище! Команды, одной ногой в шипе, приезжают на Траффорд за очками! Боже, какой позор. Игры нет, тренер фрик и выжатый лимон, на поле стадо, а не команда... Безнадега....
ответить
2.12.2018 Dimm (модератор)
Да, «Траффорд» вчера был особенно хорош ))
2.12.2018 NB_Red
"Да, «Траффорд» вчера был особенно хорош". Не рушьте легенду, коллега.
2.12.2018 DOC8673
думаю, не видать нам ЛЧ на следующий сезон .... увы ...
ответить
2.12.2018 FlaffyFuzzy
Если ничего не изменится, то так оно и есть. А предпосылок к этому нет, вот и Моур говорит, что трансферов можно зимой не ждать, сам он игру не выровняет уже скорее всего, особенно с такой защитой..
2.12.2018 United-1992
Очень Ужасный второй тайм игрокам такого уровня позор!!! говорить что ничья это хороший результат, целый тайм был чтобы игру перевернуть, ЛЧ нам не по силам игроки тоже так сказали своей игрой. Аут можно гнать всех кто так думает.
ответить
2.12.2018 redsabr
Забили бы нам 3 отыграли бы 3. непонятная психология.
ответить
2.12.2018 excellent
Нам не защитник нужен, а человек восемь топов
ответить
2.12.2018 Wanisch
Да не в топах дело-то. Рядом с нами в таблице команды, у которых и половины нашей силы нету. Тут реально тренерские дела и тактика. Эти сотни миллионов, как показывает практика, не всегда работают. Мне кажется, что таланты и способности футболистов сковывает именно нынешняя тактика.
2.12.2018 Striker
По-моему нужно опять начать мусировать слухи, о Зидане и увольнении Моуриньо не надолго помогло команде заиграть. Два матча сдули, где обязаны были выигрывать с Кристал Пелас и Саутгемптоном...
ответить
2.12.2018 Basriy
Моя вера в Моура пошатнулась. (
ответить
2.12.2018 traffutd
Можно гнать Моура. Но игроки от этого лучше не будут. Святая наивность - полагать, что у нас топ состав. С этими игроками никакой Почеттино не сладит. А о Зидане в АПЛ говорить еще рано. Да и рискнет ли он репутацией. В Реале у него был составище. Давайте посмотрим, кто из игроков МЮ пройдет в старт Сити. Скажут : у нас другой футбол. Так это то и плохо. Играем то не свой футбол. Возьмем полузащиту: Матич, Феллайни, Погба. Как их заставить прессинговать, если бегать не умеют. Вот Вам уже и провал. Вингеров в команде нет вообще. Ни одного. Но самое страшное, что остаемся без ЛЧ. А значит придут звезды только за ЗП. от 350 тыс. Выход один. Взять другого тренера, который пригласит креативных игроков не первой величины, и воспитает в них дух победителя. Призрачно. Да. Но ведь хочеться верить в лучшее. Терпения всем и долгожданных титулов.
ответить
2.12.2018 RedFan75
Согласен. Умиляет просто постоянная недоигра некоторых наших исполнителей. Особо смешно, когда футболисты по 100 млн не могут принять мяч в простейшей ситуации, наступают на мячи, от них круглый отлетает как от бревен! Янг просто не уровень МЮ, как и половина состава, никакого креатива, сплошные навесы безадресные :( За последние два сезона только помню его 1 удачный матч против Ливерпуля, когда он закрыл Салаха. Всё, всё остальное время провалы. Только "шпоры" нам мячей 5 отгрузили и в кубке, и в чемпионате именно через левый фланг МЮ. Кошмар, короче, тут одна лишь смена тренера не поможет.
2.12.2018 RedFan75
Ужас, такие бездари в красных футболках играют, просто нет слов. Все видели, как нам первый гол забивали? Какой-то ноунейм Рэдмонд накрутил наших 4 защитников, отдал пас, а автор гола пробил так, как Рэшфорду и Лукаку даже и не снилось. Ужас - это слово хочется повторять практически после каждого матча МЮ. Лемина какой-то по 4-5 игроков в центре накручивал, зато Погба за 100 лямов и чемпион мира отскакивал от него как ужаленный
ответить
3.12.2018 SemBlech
Если в команде только купленный за 60 лямов игрок не играет, а вместо него выходит Феллайни, то нахрена тогда мы его купили? O каких трансферах может идти речь и где гарантия, что тот другой, только купленный игрок будет играть? где гарантия? А ведь такой подход у нашего тренера уже становится традицией....
В симфоническом оркестре все профессиональные музыканты, однако какую музыку мы слышим, руководит дирижер. То же самое в футболе, в кино и тп. Тактика, почерк, стиль, кого продать, кого купить, все это удел тренера. Все остальное разговоры для бедных, a люди которые ищут оправдание тренерскому штабу в теперешней ситуации, выглядят как бедные родственники. Я начинаю сомневаться, это действительно болельщики клуба?
Опять на сайте здоровая критика воспринимается штыками! Именно по этой причине на сайте мало здоровых дебатов, зато минусов бей беги. Вот почему я сегодня решил писать.
ответить
3.12.2018 Buzzerbeater
Если покупки это удел тренера, почему летом почти никого не купили? Тренер не захотел? Почему берут нонеймов каких то и игроков из чемпионата Украины? Тренер их нашёл через футбол менеджер? Или ему покупают не то, что он просит и поэтому эти игроки не выходят?
3.12.2018 RedFan75
Вообще без разницы за сколько там купили Фреда или еще кого-либо. То, что МЮ на трансферном рынке - дойная корова, - уже давно известный факт. Очевидно, что за трансферы отвечает не один главный наставник, и принимает решение - покупать или не покупать - точно не он. Смысл искать оправдания тренерскому штабу? Если в проблемах команды виноваты абсолютно все, конечно, проще всего сбросить все проблемы на главного тренера - он же всегда на виду, вот остальных более значимых лиц клуба не видно, или видно очень и очень редко. Нужно разобрать в корне проблемы, а не кидаться на амбразуру. Команда играла при Мойесе, при Ван Гале? Нет, очевидно, проблема лежит где-то глубже. После ухода САФа всё развалилось.
3.12.2018 RedFan75
Давайте менять главных наставником каждый сезон, пока некоторые некомпетентные в футболе люди будут отвечать за главные, ключевые трансферные и прочие вопросы команды.
3.12.2018 serega-mufc
Все проблемы в физике, команда оказалась не готова бегать быстро и долго, по полю очень вяло передвигаются, шоу проигрывает борьбу за мяч, хотя к мячу находится ближе соперника. Теперь вопрос к тренеру, почему так происходит, что команда физически не готова в игре в апл? Очки все набраны на классе и индивидуальных действиях, конечно Жохе они не могут выполнять установки, они тупо не готовы к такому темпу, после НГ ещё хуже будет, тут на морально волевых не выехать, из ЛЧ в 1/8 вылет, итоговое место в чемпионате с 7 по 12, приход по середине сезона нового тренера, ничего не даст. Нужен комплексный подход и начать нужно за человека отвечающего за все процессы кроме бабок, Венгер может быть таковым.
ответить
5.12.2018 RedMonk
Очень страшно за сегодняшний матч, форма команды желает быть лучше а еще и травмы это просто ужас.
Я не могу понят почему так херово играем, вроде и тренер хороший и игроки больше половины так точно высокого уровня а играем кое как. Что надо команде ? Многие говорят что гнать ЖМ, а кого взять я например не вижу сейчас кандидата который мог бы вытащить МЮ (разве что возвращения САФ). Что будет дальше с клубом непонятно.
ответить