Юнайтед — Кристал Пэлас: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» впервые с сентября потерял очки на «Олд Траффорд» после того, как домашний поединок с «Кристал Пэлас» завершился обидной «сухой» ничьей.

Подопечные Жозе Моуринью приложили все силы, чтобы реабилитироваться после неудачи в манчестерском дерби, однако команда не смогла упрочить свои позиции в турнирной таблице АПЛ, снизив шансы на попадание в четверку лидеров английского первенства до Нового года.

Перед матчем высказывались предположения о том, что «Юнайтед» предстоит встреча с относительно слабым оппонентом: команда Роя Ходжсона не выигрывала в последних семи матчах, причем ничья в этой серии была всего одна. Тем не менее, после яркого старта хозяев гости взяли себя в руки и заиграли гораздо увереннее.

Не последнюю роль в атакующих порывах «Пэлас» сыграл бывший «красный дьявол» Уилфрид Заа. В частности, на 20-й минуте он опасно пробил издали мимо левой стойки ворот Давида Де Хеа, а пятью минутами позже поучаствовал в острой контратаке «орлов», застав «редс» врасплох. Лишь неточный удар Патрика ван Анхолта спас хозяев от неминуемого гола.

«Пэлас» явно усмотрел прямую угрозу своей безопасности в лице Джесси Лингарда, поэтому не прошло и 30 минут, а Лука Миливоевич и Мамаду Сако уже отметились жесткими фолами на английском полузащитнике, за что заслуженно получили по «горчичнику».

На 30-й минуте Лингард принял участие в одной из лучших атак «Юнайтед» в  первом тайме, когда хозяевам, наконец, удалось напрячь голкипера гостей Уэйна Хеннесси. К сожалению, выпад Джесси с линии вратарской был остановлен кипером «на ленточке», как и последовавший за этим удар головой в исполнении Антони Марсьяля.

За 2 минуты до конца первой половины встречи болельщики «Юнайтед» испытали микроинфаркт, когда мяч вдруг влетел в сетку ворот Де Хеа. Все началось с розыгрыша стандарта: последовала навесная подача в штрафную, и Шейху Куяте с Виктором Линделефом в борьбе за мяч внесли футбольный снаряд в створ. Игроки «орлов» уже побежали праздновать, но боковой арбитр с небольшим опозданием поднял флажок, зафиксировав положение вне игры, и гол не был засчитан.

К сожалению, после перерыва «красным дьяволам» пришлось испытать такое же разочарование, когда на 57-й минуте Ромелу Лукаку исполнил добивание после того, как Хеннесси отразил выстрел Эшли Янга с линии штрафной. На этот раз боковой судья сработал оперативнее, показав, что бельгиец забрался в офсайд.

По прошествии часа игрового времени Моуринью решился на двойную замену: на поле вышли Маруан Феллайни и Маркус Рашфорд вместо Лингарда и Хуана Маты, усилив команду в плане скорости и верховой борьбы. Последний свой козырь португальский специалист разыграл на 68-й минуте, включив в игру Алексиса Санчеса вместо Поля Погба.

На 74-й минуте «Кристал Пэлас» мог повести в счете, но Андрос Таунсенд простил хозяев за ошибку в обороне, невероятным образом не попав в створ в единоборстве с  Де Хеа. Испанский голкипер был готов защищать ворота до последнего, но ему не пришлось вмешиваться, так как мяч пролетел мимо дальней стойки.

За 7 минут до конца игры Лукаку едва не забил победный гол, головой пробив в правый угол после великолепного флангового навеса в штрафную, но Хеннесси в прыжке вытащил снаряд из ворот.

Четыре добавленные минуты дали болельщикам надежду на фирменный камбэк, но сегодня был не тот случай, и «Юнайтед» пришлось удовольствоваться ничьей.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

24.11.2018 xGREGORYx

Я чего-то не понял, а что, трансляция не прямая чтоли будет? Матч в 18, а показывать будут в 20?

ответить

1

24.11.2018 Dober33

На русском нет, смотрю на португальском.

1

24.11.2018 neodymium187

с такой унылой игрой лучше другие команды показывать в прямом эфире

0

24.11.2018 zlydenpisykasty

Дайте плз ссылку для смартфона

ответить

0

24.11.2018 Dina

И для компьютера =)

ответить

1

24.11.2018 Dober33

https://livesport.ws/71235-manchester_united-crystal_palace.html

1

24.11.2018 Dina

Dober33, спасибо! Работает.

1

24.11.2018 Dober33

Не за что)

0

24.11.2018 xGREGORYx

Ну, понятно. Все тогда, буду ждать начала трансляцим по ТВ. Получается, матч сегодня не обсуждаю, всем хорошего вечера и победы команды! :)

ответить

0

24.11.2018 Wilsson

Тебе нужно исключительно на русском языке?

1

24.11.2018 xGREGORYx

Ну я же плачу 380р в месяц за 3 канала Матч Футбол. Я же это делаю не для того, чтобы дома не пойми как смотреть футбол)) Раз уж разница 2 часа всего, то ничего страшного.

1

26.11.2018 Ass013

2 у.е. и весь спорт на месяц https://topiptv.info

-2

24.11.2018 Red_Heart

МЮ начинает на удивление очень агрессивно, быстро, весел! И трибуны явно это заметили - заряжают как в былые времена! Наши мячом дорожат, при этом в стараются обострять впереди прилично. Дай Бог, может сегодня будет уверенная победа. Хотелось бы, соскучились.

ответить

-1

24.11.2018 Red_Heart

Не минусуйте, люди добрые:))) Я ошибся, с кем не бывает. Все нормально, то были явно галлюцинации... Вернулся моуриньевский "стиль". Пасы вникуда, подарки сопернику, сейвы от де Хеа, полный разброд и шатание. Все медленно и бездарно!

4

24.11.2018 Malikovic

Наши ждут когда КП забьет первый .

ответить

5

24.11.2018 tt1974

первый тайм абсолютно нулевой. Даже намека нет на разумную игру.

ответить

0

24.11.2018 tt1974

видали что отмочил Лукаку примерно на 78:20 -это вообще финиш-) как за него можно было такие деньги угрохать ?!

0

24.11.2018 tt1974

ну что ж... вот и второй тайм завершен. Нападения нет . Игры в центре поля нормальной нет. К атаке переходим хаотично, как получится. за всю игру один полумомент у Марсика и такой же у Лукакую Все трансферы периода Моуриньо неудачные и Санчес, и Матич , и Лукаку, Гнать надо Жозе - такой футбол мне не нужен.

-10

24.11.2018 De_Zha_Vu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

24.11.2018 Manc1991

Почему бы не дать сыграть Эррера или Фреду и не дать отдохнуть наконец-таки Матичу... Зачем мы вообще Фреда покупали...

ответить

0

24.11.2018 tt1974

Матича лучше продать пока продается, а Фред и Эрера действительно должны играть

1

24.11.2018 Max24

После одного удачного матча здесь сразу объявились защитничики Кренделефа. И других дефов. И если на счет атаки еще критика уместна в адрес Жозе, то уж на счет защиты которая даже КП сдержать не может и спасло сейчас от гола только фиксирование "вне игры".

Справедливости ради замечу, что Смолл улучшил физику - носится легко от штрафной до штрафной. Явно его подтянули.

По первому тайму - игры нет. Пустые навесы и прострелы "вникуда". Очень жаль. Я ждал, что уж Пеласов будут разносить на Траффорде.

Остается надеяться, что была установка на первый тайм играть по какой-то схеме, либо по тренерской либо по пожеланиям игроков. А дальше уже поменяют и будут играть как не хотят, а как надо.

ответить

-10

24.11.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

24.11.2018 jhonbazz

Вот посмотрел я 1ый тайм и возник вопрос один "Что на поле делает Матич?" ни одной обостряющей передачи, да и вообще как то вяло принимает участие в атаке и при этом не успевает в защиту, и вроде как ни одного отбора и нет перехватов. Или я не прав?

ответить

4

24.11.2018 KolyasikMD

Если еще и Матич у нас будет вперед ходить, то сзади никого не будет) У нас там Лингард и Погба по центру убегают вперед. А возвращается только Лингард. Хотя по идее он играет выше, чем Погба.

2

24.11.2018 zers

Матич опрник его дело отнимать и пересекать атаки, бокс ту бокс у нас Погба и Лингард от них стоит ждать обострения с центра.

2

24.11.2018 jhonbazz

Да я про то и говорю, он в отбор не идет и перехватов не было он как столбик в районе центре поля стоит и ни туда и ни сюда, его раз Лингард прикрывал пока он тусцой от центра поля в защиту возвращался

1

24.11.2018 tt1974

абсолютно прав. Бесполезно играет и ни одного точного паса, даже простые передачи рожает и отбора нет

7

24.11.2018 KolyasikMD

Блин... ну Погба... без Фреда/Феллайни/Эрреры в пару Матичу у нас центр поля - проходной. Лингард и Погба впереди, и Погба, как всегда - не возвращается. Марсьяль быстрее прибегает и встает на позицию второго ЦП, чем Погба. Как же эта черта Погба меня раздражает... эта его лень. С 38-й по 45-ю минуты дважды он принимал мяч на линии чужой штрафной. Два раза пытался сбросить на Лингарда и оба раза не точно. Если бы это не Англия была бы, то Погба уже бы посадил Джесси на желтую, потому что ему дважды приходилось фолить со спины, чтобы контр-атаки не произошло из-за обрезов Погба. В обороне он тоже играет очень посредственно. Хотя с его физикой и габаритами он должен это делать на высоком уровне. К Мате у меня было бы меньше претензий, ибо он мелкий и от него пользы в борьбе на верху или силовой почти нет. А Полю сам Бог велел, а он просто не отрабатывает. Вот и ждем, сможет он разок что-то гениальное на поле провернуть или просто на протяжении матча у нас в центре поля пустое место, которое устраивает контр-атаки на наши ворота. На что сегодня ставим?)

ответить

0

24.11.2018 mendimen

Из двадцати выстрелов, даже не умея стрелять, можно попасть.

3

24.11.2018 Max24

Блин, точно, почему Фреда нет? Против какой еще команды, как не Кристал пэлас выпускать наигрываться Фреда? Против какой? Сразу в ответке в дерби против сити? Или в ЛЧ?

Бредятину эту не пойму никогда. Даже если игрок не 100, а 95% физухи имеет, то когда его наигрывать? Пока набирает форму то он что, должен с лавки соперников изучать?

ответить

4

24.11.2018 mendimen

И что мы хотим, если самый дорогой и титулованный игрок команды за тайм не совершает ни одного технически правильного выполненного приема: пасы, удары, розыгрыши все сопернику. Так играют после недельного беспробудного пьянства. Марсьяль тоже ничего не может. Заха техничнее любого нашего атакующего игрока. Лучшие Дармиан и Янг, хоть немного владеют мячом.

ответить

9

24.11.2018 KolyasikMD

При возможных минусах Янга - он игрок старой школы. Ниже определенного уровня он не падает. Как Валенсия. И Мата - у этих парней самоотдача всегда на уровне. А вот Поль, Марсик - это новая школа) Играем, когда играется)

-1

24.11.2018 wildkem

mendimen
Согласен брака у Погба было много, но все же, если честно смотреть на вещи были от него и хорошие пасы, поэтому
чтобы прям ни одного правильного технического действия от него не было, здесь вы перегнули. Но согласен что было маловато полезных действий, надо ему ответственней что ли подходить к делу. Бить в конце концов по воротам, удар у него один из лучших в команде.

0

24.11.2018 Max24

Феллаини конечно старается и выкладывается за клуб, но если бы я хотел посмотреть как строится игра вокруг Фела - то смотрел бы Эвертон пару лет назад. Но я этого не делал. Опять Фел будет "затыкать" проходы соперника к своей штрафной и пытаться вкатить мяч в чужие ворота с навесов. Ну сколько можно?

ответить

1

24.11.2018 Max24

Ну ребят. 64 минута, Погба выдает мяч на свежевышедшего Рэшфорда. А тот, имея солидную фору, не то что не убежал от защитника, а даже позволил ему себя догнать! Ну о какой атаке речь?

ответить

2

24.11.2018 Max24

Оператор дно - не показал че там Моур и Погба поручкались или нет после его ухода с поля. Самый важный эпизод за час не показали!!!!!!!

ответить

0

24.11.2018 MU-S1

За последние три месяца.

4

24.11.2018 Max24

70 минута. Янг красавчик. Образцово сломал атаку. Аккуратно, без идиотских выходок - рабочая желтая. Вот так играть на команду надо.

72: Всё таки не Марс мяч не обработал, а именно Санчес отдал кривой пас на 2 метра назад от Марса.

ответить

-2

24.11.2018 Konst66

Вот теперь пора.

ответить

7

24.11.2018 Malikovic

Зачем Фреда покупали?? Бразилец нам нужен вообще? Порой не совсем понимаю ход мыслей Жозе. Тот же самый Перрейра.Помню как феерил в центре поля,его еще игроком матча выбрали.Не помню против какой команды.Но 0-0 с КП дома это не ,то чего я ждал 2 недели.

ответить

9

24.11.2018 Max24

Очередной позор. Выгоняйте нафиг зимой или футболистов или тренера. Сколько можно то уже????? Паласы не легкий соперник, но обыгрывать его пусть не в блестящей манере, но надо было без вопросов!!!

ответить

8

24.11.2018 Nathalie

вот опозорились...

ответить

2

24.11.2018 Baleron1878

Нет слов и эмоций-так привычно уже стало...

7

24.11.2018 Max24

Какой ужас. Какой-то КП увозит ничью с Олд Траффорда. Это финиш.

ответить

1

24.11.2018 Dober33

Да уж....

ответить

1

24.11.2018 Nice_Fellow

Унылые нули.

ответить

6

24.11.2018 Andre5s

такими темпами, не то что без ЛЧ, но и без ЛЕ в следующем сезоне.

ответить

0

25.11.2018 John_Travolta

Это по предсезонке было видно.

3

24.11.2018 DOC8673

в одном из своих интервью Маур говорил, что по окончанию сезона команда будет в четверке лучших ... не знаю, как нам такое удастся ?

ответить

2

24.11.2018 Max24

Почему же нет? Думаю такое вполне реально. Только это будет сделано либо с новым тренером либо с новыми игроками.

3

24.11.2018 sevastopol

Может знает что зимой его в команде уже не будет .

2

24.11.2018 zers

Команда явно не хочет играть в ЛЧ на следующий сезон ! попасть в 4-ку так то сложно будет, а мы еще дальше от неё! Походу надо расходится Моуру и команде , я был на стороне Жозе! Но кажется игрокам нужен новый тренер , они тупа не хотят играть за него, нужен новый всплеск эмоций !

ответить

6

24.11.2018 Max24

Ну не знаю, зачем им играть за него..... Когда 500 штук в месяц человек получает - мне кажется он должен играть хотя бы за зарплату)

4

24.11.2018 zers

да хз за что они играют вообще?! обидно за нас всех и за эмблему клуба! кстати они не играют на ту зарплату что получают !

1

24.11.2018 altmax

Max24, конечно, если я бы получал по 500к (даже рублей, даже в месяц), то тоже бы сидел на попе ровно. Похоже, что у этих мальчиков даже стимула больше нет. Какая нафиг ЛЧ, какая Барса или Реал (ну многие хотят там поиграть даже после МЮ)?

1

24.11.2018 zers

altmax все верно ! Санчеса позвали с большой зарплатой, а выхлопа от него нету ! за то теперь хотят другие игроки такую же зарплату, а то и больше ! а что они хуже него играют ?) по тому что щас видно нет ) Ферги бы нафиг слал с такими зарплатами , взял парня с академии и научил бы его в мяч играть !

1

24.11.2018 Luis-Alberto

Шестое место в турнирной таблице отражает наш нынешний уровень.

ответить

3

24.11.2018 tt1974

пока что восьмое, шестое еще заслужить надо

-10

24.11.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

24.11.2018 wildkem

Да, это конечно капец, в команде хватает игроков с неплохим дальним и средним ударом, но нет же лучше будут навешивать и навешивать в штрафную, такое ощущение будто не забить гол хотят , а чуть ли не занести мяч в ворота.

ответить

1

24.11.2018 Max24

Били, но мимо. В первом тайме играли на дальних ударах, несколько приличных было, но мимо.

8

24.11.2018 Malikovic

Зато второй сухой матч ,чем я поздравляю Давида . Про игру промолчу-жесть! А в то время Шити разгромили "молотобойцев" в гостях , " красные " третий гол забили вдесятером. Обидно до слез. Пизд1ц !!!

ответить

2

24.11.2018 Reus

А ведь были хорошие моменты у обоих команд.. А итог все равно бублики на табло((

ответить

3

24.11.2018 Max24

Обидно. Ну ладно наши ожидания это наши проблемы, но игроки то имели 2 недели на подготовку! Не к Ювентусу! А всего лишь аутсайдер АПЛ. Были же игроки которые в сборные не ездили. Любые инвесторы и игроки теперь будут задаваться вопросом о внутреннем устройстве клуба - что же там за профессионалы такие, что не смогли за 2 недели обойти КП? То есть там клубишко попыхтел 2 недельики, медики, тренеры позанимались с игроками - и вот на Траффорде не хуже МЮ выступили. Что это за бред то?

ответить

2

24.11.2018 mendimen

Хоть в каком то из технических аспектов игры с мячом игроки МЮ превосходили соперника? По моему КП даже потехничнее смотрелся. За что в МЮ платят зарплату. Все эти забросы вперед из-за элементарного неумения провести ногами быстро мяч по полю. Как бегал Руни от штрафной до штрафной, когда САФ отодвинул его назад.

ответить

0

24.11.2018 zers

Вот щас играют Тоттенхэм с Челси ! был шанс приблизится к 4-ке выйти на 6 место но мы конечно его просрали !

ответить

1

24.11.2018 Max24

А чему удивляться то? Не влетит же САФ в раздевалку да не влепит бутсой по башке.

1

24.11.2018 Playmaker12

Навес-навес-навес и ещё раз навес....креатива маловато впереди к сожалению, низом мало что получается((( Хотя в цело по игре команда понравилась. И моменты были и играли красиво, но такое ощущение, что не хватает креатива...какбуд-то боятся импровизировать ребята, брать на себя игру, боятся ответственности. Лукаку где-то растворился. Нужно каждое очко, но увы(((

ответить

7

24.11.2018 Vadim054

Кто то боится креативить, а у кого то карт бланш. Я про Марсиаля. Почти всегда с фланга он пытается обыграть 1 в 1 игрока. В успешных командах в этой зоне 2 - 3 игрока комбинации разыгрывают с выводом игрока на угол штрафной с последующим ударом в створ/прострелом или навесом на набегающего игрока. У нас вся игра это попытка обыгрыша - потеря или фол в атаке, либо пауза длиной в вечность и передача на Янга, который подает на одинокого Лукаку, который в этот момент борется с 3 - 4 соперниками. Сам Марсик в этот момент не бежит в штрафную чтоб сыграть на опережение, не смещается в центр штрафной куда может прилететь отскок. Он чаще всего стоит там и смотрит как Янг подает или разводит ручками, мол почему мне не дали обратный пас.

2

24.11.2018 Playmaker12

Vadim054, я согласен...

3

24.11.2018 Manted_001

Очередная бездарная игра.

ответить

4

24.11.2018 Buzzerbeater

У нас не только командная игра, но и индивидуалка у игроков на слабом уровне. Перспективная контра - обязательно будет неточный пас. Все стараются избавиться от мяча как можно скорее, подсовывают его друг другу в неудобных ситуациях. Никто не может на себя ответственность взять и хоть в каком-то моменте протащить мяч нормально. Рэшфорд вообще своей трусостью удивляет уже не первый раз, имея преимущество должен спокойно убегать, вместо этого останавливается и ждет пока его защитник догонит, это позор.

ответить

0

24.11.2018 Gerkules

Ребят ничья! ну радость та одна не пропустили хоть это

ответить

1

24.11.2018 Nathalie

Поч не перейдёт в середине сезона, ему нужно предложить очень хорошие условия, но он не оставит команду вот так. А если оставит, то нужен ли он нам?

0

24.11.2018 Nathalie

Прошу прощения, это был комментарий для Макса ниже.

4

24.11.2018 KolyasikMD

В общем, сегодня в концовке не залетело) Но, зато мы посмотрели на замену Погба. Видимо Жозе это тоже надоело терпеть. Жалко, что Витя похоже недели на 2-3 вылетел. Только у нас ЦЗ "хоть как-то" сыгрались, и вот опять. Матич сдает. Первый сезон, когда пришел из Челси - был одним из лучших в составе. К кнцу сезона начал сдавать... Такое ощущение, что у него не второй сезон идет, а еще не кончился первый. Такой долгий, выматывающий и бесконечный. Дармиан не выпал особо, даже голевую почти сделал. Но лучшего игрока тут не назовешь особо. Просто какой-то средний уровень. С провалом в лице Погба. Его нужно либо продавать, либо ставить под нападающего и под него двух опорников чисто на оборону. Матич Эррера из имеющихся - пока лучший вариант. Похоже что Погба отрабатывать сзади не собирается в приципе, не царское это дело, рояли таскать, он будет только играть на нем. Если в конкретный день настроение будет. Мне кажется, что по Полю видно в первые 15-20 минут пойдет у него или нет, и с заменой можно не затягивать. Себе дороже.

По хорошему, нам нужно покупать какого-то качественного опорника на замену Матичу. Писали, что Жозе просматривал Витселя в матчах сборных, но ему уже 29 лет и, вполне возможно, что он будет как и Матич - вариант на один сезон. Нужен кто-то более молодой, с перспективой на лет 5 игры в основе минимум. Если не брать в расчет тех, кто точно мимо - это Канте, Фабиньо и т.д. Из моих фаворитов: Ндиди из Лестера, Родри из Атлетико и Каземиро из Реала (Наверно тоже вариант из-за пределов мечтаний). Возможно Вайгль из Дортмунда или Тусард из Лиона, но игрокам из Французского чемпионата крайне сложно в АПЛ. ЦЗ и Правый вингер.

ответить

1

24.11.2018 mendimen

Интересно, почему мы ухватились за Матича и даже не пытались подписать Конте. Не по карману?

0

24.11.2018 tt1974

Насчет Матича согласен на все сто. А за Френки Де Йонгом из Аякса не следили. Правда пока очень молод и не стоит 150 лямов на рынке. Но такой талантище ! Только игрок этот не для Жозе, а вот Ферги за такого полцарства отдал бы!

-2

24.11.2018 Max24

Зимой половину состава продать, разорвать контракт с Жозе, выплатить ему 17 лямов и пригласить Почеттино. До конца ТО купить 5-6 футболистов под его хотелки за любые деньги = попасть в топ4 иметь задел на следующие сезоны. Профит.

2

24.11.2018 NB_Red

А кто сказал, что Почеттино 1. согласится на МЮ 2. подойдет МЮ. Зачем ему вообще менять нагретое место на что-то непонятное? Он Реалу летом отказал примерно по тем же причинам. ТТХ имеет неплохой состав, при этом целей высоких не ставит, можно спокойно работать.
И кого это, интересно, можно взять зимой (из топов), если они все заиграны в ЛЧ и клубы никого продавать не будут? А если и будут, то за 2 конца.

-1

24.11.2018 alexslepcov

ну и футбол,с таким можно о топ 4 не мечтать!

ответить

1

25.11.2018 John_Travolta

Вот человек написал правду. А его минусуют.

0

25.11.2018 KolyasikMD

John_Travolta потому что он просто вбросил говнеца. Если мы он написал какую-то обоснованную мысль - то и оценили бы ее по другому. А тут просто вброс негатива без конструктива какого-то.

-1

24.11.2018 TaRaKaN4iK

Нет слов ребят, одни эмоции и к сожалению отрицательные((( Игры как не было, так и нет. Безумно надоел Моур и его тактика, просто невыносимо....

ответить

-4

24.11.2018 IbraCadabra

А вы хотели, чтобы матчи середняка и без пяти минут чемпионшиповца транслировали впрямую???
Еще так наивно удивляетесь...

ответить

0

24.11.2018 AZERBIZ

Mата, Лингард

ответить

1

24.11.2018 Sensiro

Я думаю Матичу надо пробывать бить из-за штрафной, как Рой Кин когда-то!!

ответить

-1

24.11.2018 TaRaKaN4iK

Навесы наше всё.... ГЕНИАЛЬНЫЙ МОУРИНЬО

ответить

3

24.11.2018 trequartistaa

Команды нет, есть отдельные игроки. К сожалению.

ответить

0

24.11.2018 Daveee

выключил на 75-ой минуте, результат посмотрю. Игра не вызывает никаких эмоций - негативные уже просто закончились, а позитивные это не по адресу

ответить

3

24.11.2018 AZERBIZ

Лукаку сегодня везде - там где не нужно...

ответить

2

24.11.2018 Elshad_MUFC

Lindelof красава.. с травмой боролся..

ответить

-10

24.11.2018 budlight

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.11.2018 wwaxx

Нападающего сегодня не было. 2 забегания за 2 тайма у Лукаку. Так и годами забивать не будет.
Полузащита не только не доставляла мяч в нападение, но и часто его теряла или кучковались у левой бровке, как обычно!
Защита в принципе не плохо. Линделёфа жалко , в конце травму получил. Но не ужели его никто не мог заменить?
Замены явно не усилили игру.
А вот с минуты 80` начался Лонг болл , как обычно.
Ужасно смотреть было все 45 минут, игры нет, мысли тренерской нет.
Надеюсь эти затруднения в конце сезона нас покинут, потому что на это смотреть больно. И больно за Великий клуб, который тянется ко дну.

ответить

3

24.11.2018 NB_Red

"Надеюсь эти затруднения в конце сезона нас покинут".
Точно! Тем более, что стоит очередь из топ-тренеров, а щедрое руководство подготовило немало топ-трансферов. А топ-нынешние игроки сразу перестанут косячить и покажут свой топ-класс. Так все и будет.

1

25.11.2018 wwaxx

NB_Red - позвольте не согласится с Вами. Для того, чтобы показывать хороший футбол, комбинационный, выход с обороны в атаку, взаимодействие команды - для этого не надо Мега игроков, топ тренеров. Наш состав лучше любого состава из середняков, а по сумме как 3-4 команды. Но они не могут играть, и причина в этом тренера! Чем они занимаются на тренировках?! Так что пригласив Мбаппе или кого-то ещё не факт, что они заиграют. Фред, который пахарь на поле, бегает от штрафной до штрафной, покупка Моура, сидит на лавке, хотя интенсивности он точно придал бы. То чего и не хватало в матча, то о чём и сказал Моур. Раз сам говоришь это, так выпусти тех, кто придаст ее. Так что все мои вопросы к тренеру. В клубе что-то происходит, то чего мы не знаем. И что-бы положить этому конец, нужно именно менять тренера, если результаты продолжатся, и к концу декабря , вся картина будет ясна, будут ли у нас шансы на попадание в ТОП 4, если они иссякнут, то смело можем менять тренера и доигрывать сезон с Ники Баттом.

3

25.11.2018 Red_team

NB_Red
Не, ну давайте и дальше на агонию клуба смотреть, ведь дно еще не пробито, есть еще вторая половина таблицы, а там еще Чемпионшип если что.

1

24.11.2018 Deda72011

Всем привет. А что нас даст зима! Нового центрального защитника, который умеет нормально сделать первый пас. Допустим. Второго нападающего, кого? и зачем? Мы играем всегда в одного и в столба, добить не кому отскочивший в центр мяч. Какая то ватность, вялость, не понятно с чего накопившая усталость у игроков. Не желание вообще мне не ясное.

Выпусти ты Чонга, нападающего резервного, вторым, молодого Бохуй и защитнику Баий доверь наконец таки, выпусти Фреда, да они бы жилы рвали Жозе, я уверен

ответить

-9

24.11.2018 yti

Потому что тренер наш еба...ко. Так и будем идти с ним на дно.

-6

24.11.2018 Maximummm

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

24.11.2018 ryabinin25

Команда мучается! нужно половину распродать и купить новых игроков или подтягивать молодежь. для этого необходимо, чтобы жадные владельцы клуба. которые , вытягивают из клуба все что можно, продали бы его каким-нибудь шейхам. обидно смотреть, как каждый тур шити вколачивает не меньше 4 , а мы еле-еле ничью вымучиваем((

ответить

-3

24.11.2018 kami

очередная ничейка в стиле Жозе..ну два с половиной года,даром не прошли,совсем команда разучилась комбинировать..с оффсайдом Лукаку сомневаюсь,но там момент на чей писюн муха сядет.Если в таких матчах не брать 3 очка,то я не знаю на что можно надеяться

ответить

11

24.11.2018 traffutd

Кто бы что не говорил, но денег нужно тратить немерено. Многие игроки по уровню не для топ клубов. Заманить креативных звезд будет не просто, учитывая, что ЛЧ подвисла основательно. Ждать титулов, по всей видимости, долго придется.

ответить

10

24.11.2018 troy66

Этот матч позор не клубу, а именно его руководству, во главе с Вудвордом. Богатейший клуб и в таком трансе? Нонсенс.

ответить

-4

24.11.2018 yti

Ну в принципе, равная игра двух середняков АПЛ, так что все закономерно.

ответить

-2

24.11.2018 shuron

Моуриньо кастрировал МЮ...Это игра кастрированной команды,по именам,гранд европейского футбола,а по игре середнячок АПЛ.

ответить

0

24.11.2018 Jeeves

Если я увижу еще хоть один навес от Янга чуть ли не с центра поля, меня увезут на скорой. На плите напишут: он не выдержал антифутбола Моуринью. Приходите кидать минусы на могилу, жозефилы.

ответить

5

25.11.2018 kami

Критикуешь Моура и сразу полное ведро минусов,как будто я левый болела и зашел поржать...я и сам ищу светлые пятна,но если их нет..то игроки не уровень,то менеджмент вам не тот,а Жозе святой)))помойму набор игроков у нас приличный..может и не чемпионский,но позволяет размазывать средняков...

ответить

-6

25.11.2018 yti

Так ща еще Ван Гал подключится и скажет - что 2 место и лига европы были взяты на моем багаже, если бы я дальше тренил то МЮ был бы топ. Короч Моуриныч дно

4

25.11.2018 Manufc99

Ни к чему такой футбол,
Весь я выпил валидол.
Шутка, а серьезно -ни команды,ни игры на поле не было, одни тупые навесы,потери мяча, непонятные пасы,вообщем все ни о чем. Хорошо еще что наc пронесло,могли бы и залететь хорошо. Хотя такая вот никакАя ничейка это разве не сродни поражению? Одно светлое пятно это Витя, он сыграл здорово. Мне не хватило на поле Эрреры и Валенсии,и может быть Фреда. Как с такой игрой претендовать на что-то это большой вопрос.

ответить

-4

25.11.2018 Man4iK

За 2.5 сезона Жозе не смог игру МЮ построить под себя. Я вижу команду Ван Гала в худшие дни. Его обещания при заходе на пост тренера не выполнены. Команда деградирует. Состав МЮ на 1-2 место. Пора доверить корабль другому капитану, с Жозе даже самый роскошный корабль (МЮ) дал крен. Не понимаю откуда на этом ресурсе столько персональных поклонников Моуриньо. В данной ситуации поддерживать Жозе - не преданность клубу, а мазохизм.

ответить

-4

25.11.2018 intanto

Что, опять виноваты все кроме главного тренера?

ответить

-3

25.11.2018 shuron

Ну конечно,игроки без характера,судьи,погода,календарь,он же упомянул невзначай,про 8 игр в декабре...Не дождетесь адекватности от Жозе

4

25.11.2018 Kanyon

Доброй ночи!!!

Смотрел на эти жалкие попытки игры в футбол...

Вопросов тренеру просто уйма:

1 - Неужели по результатам ещё первого тайма не было понятно, что бестолковые забросы в штрафную на одинокого и деревянного Лукаку не проходят.
2 - В команде на угловые и стандарты собираются Смоллинг, Линделёф, Лукаку, Матич, Погба - ну ведь можно за 3 месяца наиграть уже ХОТЬ ОДНУ КОМБИНАЦИЮ, чтобы при стандартах хотя бы пытаться реализовать свои шансы
3 - Постоянные навесы в нападение, почему полузащита не караулит отскоки под чужой штрафной? Ведь Маур раньше превосходно этим пользовался во времена Челси? Матич и Погба, и даже Мата обладают весьма неплохим дальним ударом... Любой навес в атаке за которым следует либо перехват, либо вынос автоматически приводит к контратаке в нашу сторону, разрывы между нападением и защитой жуткие, полузащиты, нет как таковой...
4 - Ситуация с заменами. Выпуская игроков другого амплуа (Рэшфорд и Санчес), каждый здравомыслящий тренер будет вносить какие-то коррективы в тактику, иначе КПД замен - стремится к нулю. Зачем выпуская техничного Санчеса и скоростного Рэшфорда, команда снова играет в навесы? Это абсурд полнейший!!! Почему игроки в штрафной соперника вдвоём и втроём пытаются откликнуться на навес, куда более опасно если вы будете растягивать оборону, а не собираться в кучу.
5 - Переход в атаку в концовке матча меня просто приводил в ярость. Смоллинг на Янга, тот Матичу, вовзращает Янгу, зачем попусту катать поперёк мяч, если ВАМ КРОВЬ С НОСУ НУЖНА ПОБЕДА??? Отношение игроков просто удручающее, как пасы Санчеса в атаке...

P.S. - Моуриньо, безусловно, великий тренер, ТОП-тренер. Но если провести аналогию с другими его коллегами по цеху, чьи команды не испытывали серьёзных кадровых перетрубаций, то возникает огромный вопрос - что вообще происходит такое, что за бардак творит тренер?!
Юве с Аллегри, который год не падает ниже определённой планки (хотя команда нередко теряет игроков основы, Видаль, Пирло, Мората, Погба, Бонуччи, Буффон), стиль и игра есть, никуда они не уходят. Аналогично с временами Зидана в Реале, костяк тот же подтягивается молодёжь, но игра никуда уходит, аналогично с Тоттенхэмом Пачетино, и Ливерпулем... Что ты делаешь Моуриньо????
У нас ведь состав всё тот же, но ДАЖЕ ИГРЫ В ОБОРОНЕ НОРМАЛЬНОЙ НЕТ, которая хотя бы была в прошлом сезоне, о игре в нападении и полузащите уже написал выше... на Олд Траффорде играть почти на равных с Кристал Пэлас, хотя по моментам мы даже уступили...

Простите за гнев, негатив, но честно не понимаю ничего, ни логики, ни усердия, ни отдачи, ни стремления, ни игры... Де Хеа - как всегда лучший игрок матча, который год это может длиться?...

ответить

1

25.11.2018 wwaxx

Полностью подписываюсь под каждым Вашим словом. И заступники Моура, хотя я ничего личного против него не имею, но смотреть такую игру невозможно и это не первый раз, всё твердят проблема в трансферах, где уверенность что ещё купив кого-то, они заиграют. Все твердят не было трансферов, там пол состава Моура. Я выше описал, что наш состав лучше и сильнее и дороже всех остальных середнячков, и играть должны лучше них, а не в ничьи с ними или проигрывать. Хоть все и лепят минусы и ссылаются на Вудворта, я вижу проблему в тренере.

0

26.11.2018 Manufc99

Все правильно, полностью согласен и поддерживаю.

2

25.11.2018 zloi_ANGEL

Самое страшное,что уже не ждёшь победы,а рад ничьей. Что оправдывая перед всеми знакомыми Моура, доказывая,что виноват Вудворд и это игроки не уровня МЮ. Но наблюдая у топ клуба единственый способ отыграться- "план Ф". Забрось,затолкай мяч- становится страшно за клуб. В таком матче,когда все вышли из лазарета и не выходят Перейра и Фред, а выпускают игроков под шаблонные схемы-страшно становится. Если будем в шестёрке,то уже будет Хорошо ((

ответить

-9

25.11.2018 Corwin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

25.11.2018 Kostanay

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

25.11.2018 Striker

Только заметил, что Феллайни подстригся))

ответить

1

26.11.2018 DNGR

Жаль что МЮ по прежнему не ТОП... такие матчи нужно выигрывать!

ответить

0

26.11.2018 DjibrilCisse

Я вот подумал о том, что Де Хеа, судя по всему, задумывается о своей статистике. В конце концов, он Роналду и Месси от мира вратарей. Он профессионал. Ему важны не только победы, но и статистика, личные характеристики. И вот каково ему, при своих невероятных способностях, при текущей обороне команды, постоянно пропускать гол за голом? Может поэтому не подписывает контракт? Ну это так, в теории.

Так что, зимой кого-то подпишут или маловероятно?

ответить

-3

26.11.2018 Dave22

По началу не верил в Моура, потом после игры с Ньюкаслом казалось что какие то фундаменты изменений которых все болелы ждут заложены. Но нет опять та же унылая игра. Лично я не верю что нам что то светит в Премьер лиге(топ 4). В конце сезона надо прощаться с Жозе.

ответить

0

28.11.2018 MDL

Рэш разочаровывает в конец. Сколько уже команда потеряла очков и статуса из-за его упущенных выходов, удорв в никуда и не пересчитать. (

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск