Голы Давида Сильвы, Серхио Агуэро и вышедшего на замену Илкая Гюндогана принесли «Сити» победу в манчестерском дерби, и хотя успешный одиннадцатиметровый удар Антони Марсьяля подарил «редс» надежду, этого оказалось недостаточно.
«Горожане» быстро перешли в наступление и повели в счете уже на 12-й минуте игры, когда Сильва в ближнем бою переиграл Давида Де Хеа. Оставшуюся часть первого тайма «Юнайтед» достойно держал оборону, но всего через 3 минуты после перерыва Агуэро удвоил перевес хозяев. На 58-й минуте Марсьяль отыграл один мяч точным выстрелом с пенальти, однако незадолго до конца игры «Сити» восстановил отрыв в два гола благодаря успешному выпаду Гюндогана.
Жозе Моуринью сделал две замены в команде по сравнению с составом, стартовавшим в матче с «Ювентусом» в Турине: травмированный Поль Погба уступил свое место Маруану Феллайни, а Алексис Санчес остался на скамейке, тогда как его позицию внападении занял Маркус Рашфорд, забивший победный гол в гостевом дерби 2016-го года.
С первых минут «Сити» устремился в атаку, и на 2-й минуте Бернарду Силва первым пробил по воротам «красных дьяволов», но крученый удар просвистел мимо. К сожалению, на 12-й минуте нескончаемые рейды «горожан» принесли плоды.
Бернарду принял кросс Рахима Стерлинга у дальней стойки, прострелив вдоль ворот на Сильву, который подхватил мяч у левого края вратарской, сместился вправо и поразил сетку ворот Де Хеа.
Оправившись от потрясения, «редс» постепенно вошли в игровой ритм, но хозяева продолжали создавать опасные моменты на половине поля гостей. Особенно сложно было противостоять Стерлингу и Сильве, которые постоянно обменивались хитрыми пасами, неустанно меняли позиции и великолепно действовали как с мячом, так и без него.
Тем не менее, первый тайм постепенно близился к концу, тогда как по-настоящему опасные эпизоды редко радовали публику. «Редс» отметились ударом головой в исполнении Криса Смоллинга чуть выше ворот соперника, тогда как на 44-й минуте Агуэро пробил в боковую часть сетки.
К сожалению, на 48-й минуте лучший бомбардир «Сити» сработал уже без ошибок. Джесси Лингард неудачно обработал мяч в центре поля, отпустив Агуэро в атаку. Обменявшись пасами с Риядом Махрезом, аргентинец ворвался в штрафную с правого фланга и под острым углом мощно пробил точно под перекладину
Прошел уже почти час игрового времени, когда Моуринью решился на первую замену в попытке вернуть свою команду в игру. На поле вышел Ромелу Лукаку на позицию Лингарда, и эта замена практически сразу принесла плоды.
На 57-й минуте Лукаку устремился в штрафную «Сити», получив пас от Марсьяля, и голкипер «горожан» Эдерсон Мораес сбил бельгийца с ног, подарив гостям пенальти. Марсьяль безупречно реализовал стандарт, сократив отставание до минимума.
После удара Фернандиньо точно в руки Де Хеа Моуринью сделал еще две замены: Хуан Мата вышел на поле вместо Андера Эрреры, а Алексис Санчес сменил Рашфорда.
К сожалению, сегодня «Юнайтед» не суждено было совершить один из своих знаменитых камбеков, так как «Сити» забил третий гол. На 86-й минуте Гюндоган на линии вратарскойполучил блистательную передачу от Бернардо и спокойно вкатил мяч в сетку мимо Де Хеа.
Теперь у «Юнайтед» есть перерыв на международные матчи, чтобы восстановиться после этого обидного поражения и показать свои истинные возможности.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
11.11.2018 Pofigist11
Мда без Погба некому будет контратаки разгонять!
ответить
11.11.2018 niiq
где посмотреть без лагов ?
ответить
11.11.2018 20times
http://bundesliga-stream.live/lv.php?id=16
тут смотрю на англ
11.11.2018 Max24
Эээээ ээээ что происходит? Почему красные пешком ходят? К отскочившему мячу игрок сити прибежал первым с дистанции в 2 раза дальше! Видимо установка защитникам из строя не выходить ?
ответить
11.11.2018 20times
опять
ответить
11.11.2018 Reus
Ох этот лысый из бразерс..
ответить
11.11.2018 yti
Блин, Янг вообще не держит фланг. Печаль беда
ответить
11.11.2018 Max24
Пропустили....А я ведь написал. Одно дело не атаковать и другое дело совсем за мяч не цепляться!
ответить
11.11.2018 20times
Люк Шоу
ответить
11.11.2018 zlydenpisykasty
Эх, Витя, Витя...
ответить
11.11.2018 DOC8673
началось .........
ответить
11.11.2018 Max24
ШОУ ЧИСТО НЕ ДОБЕЖАЛ!!!
ответить
11.11.2018 kir_klaim
Мдаааа... Защита "не подвела"... Шоу зевнул
ответить
11.11.2018 Max24
Бернарду обыграл 2 раза подряд Матича 1 в 1
ответить
11.11.2018 trequartistaa
написали так, как будто в этом что-то удивительное
11.11.2018 Manc1991
Матича вообще не надо было выпускать, он уставший, чего мы Фреда купили не понимаю. Центр в лице Феллайни и Матича слишком медленный, сити проходит как нож сквозь масло.
11.11.2018 20times
Почти все единоборства проигрываем
ответить
11.11.2018 Max24
Опять прострел через ШОУ! Отличный защ, чего уж тут.
ответить
11.11.2018 Zaur17
Ни Поля, ни Хуана. Кто за креатив отвечать-то будет.
ответить
11.11.2018 Reus
Хуан ждёт) щас выйдет и опять со штрафного забьёт :)
11.11.2018 20times
У Эрреры как у ребенка мяч который раз отбирают. У него просто бокового зрения нет абсолютно
ответить
11.11.2018 DOC8673
Эррере надо быстрее с мячом расставаться, а то обкрадывают ........
ответить
11.11.2018 zers
Эррера второй раз уже косячит ((!!
ответить
11.11.2018 kir_klaim
Я думаю моменты будут, только надо их реализовывать и главное - не косячить у себя в обороне.
ответить
11.11.2018 DOC8673
давно пора голубятню желтыми наказывать
ответить
11.11.2018 zers
я фигею над судьей Менди не дал за такой же фол желтой, а Бернарду силве дал.
ответить
11.11.2018 zers
не Менди а Фернандинье
11.11.2018 Zaur17
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Zaur17
Лукаку, Санчес, Фред. Больше 200 лямов. Игроки которые должны делать игру МЮ сидят на лавке.
ответить
11.11.2018 Nathalie
Трудно, как и ожидалось.
Думаю, забьем во второй половине
11.11.2018 RedFan75
Вот именно, должны, но не делают, поэтому и сидят
11.11.2018 Nani2008
Не насчитал 200 лямов, поможешь?
Те, вместо кого они должны были выйти - бесплатные игроки?
Аналитика которую мы заслужили.
11.11.2018 Zaur17
Че минусовать-то. Эти игроки приобретались за немалые деньги в МЮ для усиления. По факту усилить команду они не могут. Тут хоть минусуй, хоть не минусуй. Факт есть факт
11.11.2018 Zaur17
Nani 2008, умник, Лукаку под сотню, Фред около 60 и Санчес в обмен на Мхитаряна который стоил 40 его подъемные. Те кто играют, играли в МЮ до прихода Жозе. По факту сегодня на поле Линделеф и Матич, те игроки которые пришли при Жозе.
11.11.2018 Zaur17
RedFan75 и я об этом, что должны, но не делают, а стоили немалых денег. Тут просто публика двусмысленно поняла мой коммент, решили, что упрекв адрес Жозе, а это автоматом двадцать минусов
11.11.2018 ABIROV17
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 ABIROV17
Господи как же меня бесит Рашфорд такой тупой
ответить
11.11.2018 zlydenpisykasty
А меня бесят кто оскорбляет наших игроков, сидя на диване
11.11.2018 Clarion_96
Ну вы че тогда с трибуны за игрой смотрите
11.11.2018 20times
Количество косячных пасов, проигранных единоборств у нас очень большое
ответить
11.11.2018 mihasekama
Отсутствие Погба все таки сказывается, многие гонят Погба с команды за споры и свои "словечки", а на данный момент он один из ключевых игроков МЮ, и текущая игра это превосходно демонстрирует.
ответить
11.11.2018 zers
без него тоже надо уметь играть.
11.11.2018 Pofigist11
Согласен. В прошлом сезоне без Погба без вариантов слили Сити.
11.11.2018 20times
Люк, ну ты что, так брутально то
ответить
11.11.2018 20times
Ну Эррера...ну совсем
ответить
11.11.2018 Imperator1
Эрера просто ужасен сегодня.
Сам на себя не похож
ответить
11.11.2018 Fonzo
Эррера очень сильно расстраивает. Уже 3 грубая ошибка, которая приводят к контр атаке голубых. Надо снимать с поля
ответить
11.11.2018 Max24
Смиоллинг - дно! Чуть пенку не привез, который раж уже руками размахивает. И Агуэро стартовав на 3 метра дальше в итоге обогнал Смоллинга и все таки нанес удар в сторону ворот
ответить
11.11.2018 Pofigist11
В целом план на игру Жозе понятен. И во второй половине тайма игру выровняли. Но явно в атаке не хватает креатива. Надеюсь Мату выпустят на поле
ответить
11.11.2018 mihasekama
Я бы поменял Ерреру и Фелани, на Мату и Фреда
11.11.2018 Nathalie
Почти не сомневаюсь, он нужен
11.11.2018 santi23
Что-то Перейра пропал совсем, даже в заявке нет...
ответить
11.11.2018 Manc1991
Шоу проспал, смысла нет против сити играть от обороны, они все равно её вскрывают без труда.
ответить
11.11.2018 DOC8673
мандраж какой-то у нас, много ошибок при работе с мячом ...
ответить
11.11.2018 intanto
Я уж и не помню когда был последний матч в котором мы не пропускали бы первыми, что за хрень происходит.
ответить
11.11.2018 lorex1
Первый пошел!
ответить
11.11.2018 Fel_iks
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Fel_iks
Выставил молодежь, чтоб с себя снять ответственность. Хитрый маур.
А между тем, уже 1:0(((
ответить
11.11.2018 RedFan75
К сожалению, тут вынос...
ответить
11.11.2018 Max24
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Max24
Слив игры имени Моуриньо. В основе вместо Лингарда должен был играть Фред. Нехватает именно мощи в центре поля, что бы выводить атаки вперед. Лингард игрок только сугубо атаки, а не центра.
ответить
11.11.2018 mamedoff
А кто вам сказал что он в центре играет ??? По сути он играет Правого нападающего
11.11.2018 traffutd
Полузащиты просто нет. Совсем. Скоростного Матича в Локомотив.
ответить
11.11.2018 mamedoff
Эрреру надо менять Фреда выпустить. совсем из игры выпадает. А так посмотрим на второй тайм, не хочу говорить как пессимистично но предпосылок к камбэку пока нету. Но все равно верю что еще можем переломить ход игры
ответить
11.11.2018 Diggonza
Много брака и в передачах, и в обороне
ответить
11.11.2018 Diggonza
2-3 паса и потеря. Эррера плохая замена Погба
ответить
11.11.2018 zers
Эрреру надо убирать во втором тайме на Фреда и Мату вместо Лмнгарда в дальнейшем Лукаку выпустить на навесы.
ответить
11.11.2018 temu
Санчеса вместо Эреры с пасом длинным вроде впорядке и разгонять атаки сможет зацепиться за мяч.
ответить
11.11.2018 kir_klaim
Несмотря на результат играем уверенно против Сити, особенно когда играем жестко в отборах, а Сити явно не привык когда так против них играют. Еще один плюс - наши научились через пас выходить из высокого прессинга. Раньше вынос и потеря - щас ряд пасов и выход в среднюю зону. К сожалению нет "мозгов" в середине поля, кто бы острые пасы раздавал. Вся наша тройка нападающих, пока много брака допускает во всех действиях.
Янг очень часто упускает своего игрока за спину и не помогает особо впереди. Шоу тоже неуверенно как то действует.
Зато хочу отметить Фелаини. Пока очень мощно выглядит его игра и в обороне и при поддержке атак.
Думаю надо Мату добавить и может в конце Санчеса
ответить
11.11.2018 ABIROV17
Феллаини нельзя убирать, этот человек полезен команде.
ответить
11.11.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Konst66
Идеальный 1-й тайм. Схема работает, игроки МС пока еще бегают, но не понимают что уже обречены.
Примерно с 75-й минуты у них начнет темнеть в глазах, затем появится головокружение, потеря концентрации и слабость в коленях. Потом они с ужасом убедятся как соперники, еще недавно не могущие ничего, вколачивают им голы один за другим.
ответить
11.11.2018 wildkem
Первый тайм провели в целом нормально, но из обороны в атаку выйти будто бы вообще не можем, первый пас некому отдать. Что творится с Эррерой, он будто бы спит, пару раз его обкрадывали на ровном месте.
ответить
11.11.2018 Luis-Alberto
Первый тайм полностью за Сити.
Нам же не хватает игрока способного связать нашу игру. Игроки атаки отрезаны от центра поля. Отдать хороший пас, просто некому. Три скоростных игрока, а мы не можем их использовать. Надеюсь увидеть Мату вместо Лингарда.
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
М-да, грустно. 2 быстрых года в каждом из таймов. Сильнее Сити, хоть ты тресни...
ответить
11.11.2018 DOC8673
как же так ДДХ ?????
ответить
11.11.2018 Manc1991
Причем тут Де Хеа, если твои защитники элементарную стенку соперника прочитать не может и даёт тебя растреливать. Де Хеа нас уже навыручал на 3 сезона вперёд ...
11.11.2018 zers
ну как стеначки то дают разыгрывать ((
ответить
11.11.2018 20times
Как это все глупо. Кто там в центре потерял мяч в очередной раз
ответить
11.11.2018 Fonzo
0-2. Я даже не успел понять, что произошло. Невероятно быстрая игра атака у Сити, к сожалению, нам и не снилось...
ответить
11.11.2018 Manc1991
Защитное такое нереальное дно, просто жесть. Это самая простая стеночка, а защитники стоят разинув рот.
ответить
11.11.2018 kir_klaim
Картина Репина "ПРИПЛЫЛИ".
Можно тушить свет.
Как же легко всю нашу оборону прошли. Всего 2 человека.
Как нож сквозь масло.
ответить
11.11.2018 ShohruhRed
Футбол к сожалению мы кажется не увидим
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
Я согласен с теми, кто за ается вопросом, зачем мы покупали Фреда? Ну вот реально, нахрена? Прозапас? На случай травм? Уже ноябрь, а он толком и не играет. Да и когда играет - не впечатляет. В таком случае, лучше бы действительно за эти деньги купили бы какого-нибудь Защитника....
ответить
11.11.2018 Zaur17
Ща заминусуют)))
11.11.2018 DOC8673
вроде, профи играют с обеих сторон, а выглядит, как профи против любителей ....
ответить
11.11.2018 zers
странно что Моур как то не подошел не подбодрил Лукаку
ответить
11.11.2018 Fonzo
Мда, даже не понятно за счет чего можно хотя бы сравнять счет против такого Сити. К Моуринью тоже вопросы. Например, почему не выпустить Фреда. Или Мата вместо Лингарда. И что с Санчезом? Вроде, речь шла о микро травме и Жозе подтвердил, что он сможет принять участие в матче, но его даже в заявке нет, если я не ошибаюсь
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
За счёт стандартов, пенальти или ювелирного штрафного и засчет начала и кудрявый головы Фелла!))) Можно ещё за счёт автоголов соперника)
11.11.2018 DOC8673
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!
ответить
11.11.2018 20times
Так!! Game on!
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
Молодцы!))) 2-1) Лукаку пенал заработал, Марс реализовал. Спасибо большое за это ребятам. С таким счётом футбол смотреть намного веселее! :)
ответить
11.11.2018 mihasekama
Виден уровень МС, как ни крути и креатив есть и игроки по полю двигаются с умом, у нас же банальное перемещение и отсутствие креатива... Рэшфорд еще не топ игрок, единственное что е него есть это скорость... и все.. завершение никакое, чувства поля отсутствует. И пока у нас не будет игроков с креативным мышлением и видением поля, мы далеко не прыгнем((, пока у нас максимум 2-3 игрока таких... и то с натяжкой.
ответить
11.11.2018 unit_7
А ты не подумал, что большая заслуга в этом тренера? Игрок да может быть креативным, но и у них все игроки знают куда бежать, как открываться и все это видно отработано и наиграно.
11.11.2018 Manc1991
Рэш вообще по-футбольному "тупой", вообще не понимает когда нудно расстаться с мячом, когда голову поднять, вообще не идёт в борьбу, все верховые пасы тупо стоит и ждёт, что соперник ошибётся.
11.11.2018 Nani2008
Проблема тут не в игроке, виноват только тренер. У Гвардиолы каждый знает как играть и куда бежать, поэтому в основе не дорогие наёмники за 60-70 миллионов каждый, а свои воспитанники. Он готов работать с любым игроком, а не брать три дорогих новичка на позицию, если его что-то не устраивает. В этом и заключается тренерская работа. Моуриньо купили этого Рэшфорда за сто мульенов, а он еще и раскрыть его не может, тьфу, срамота.
11.11.2018 zers
уже Кипит от Эрерры в этом матче ! надо его менять !
ответить
11.11.2018 zers
рэфорда на мату тоже надо менять пускай Мата на левом играет у него там норм получается
ответить
11.11.2018 zers
ну Санчес в форме плохой и Мата не так хорош в отборе как так то Жозе!
ответить
11.11.2018 20times
Наконец то Эррера на Мату
ответить
11.11.2018 20times
А наши ЦЗ пытались изобразить офсайд
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
Ну блин....3-1. И ведь, блин, по делу же. Сити ещё без Де Брюйне. Привет руководству, которое решило это летнее ТО отдохнуть. Команды вообще разные по классу. Мы можем даже победить в отдельном матче, но сильнее из от этого не станем. Нужно усиление.
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
Атакующий футбол - Это понятно. Но без классных исполнителей этого не достичь. Счёт был 2-1, а атаковали постоянно Сити. Алексиса и Маты даже не видно было, потому что мы даже к чужой штрафной не могли подобраться до гола...
11.11.2018 temu
Согласен по классу с МЮ команды Брайтон, Вулверхэмптон, Вест Хэм вообще разные. нужна поставленная игра.
11.11.2018 Imperator1
Как детей
Самая безмозглая оборона на моей памяти.
С Эвра и Флетчером в центре и то лучше оборонялись
ответить
11.11.2018 mamedoff
В центре стоит один Карл один гюндоган а наши не смогли поделить кому держать
ответить
11.11.2018 Max24
Янг вообще не защитник. А отпахал весь матч за двоих. Шоу как я вам и говорил -1 матч отлично, 2 нормально и 2 ужасно. Центральные дефы ужас. Это НЕ УРОВЕНЬ ТОП КЛУБА. Игроки топ клуба тем и отличаются, что могут играть все матчи без исключения на высоком уровне.
ответить
11.11.2018 temu
детям до 18 прошу отключить трансляцию
ответить
11.11.2018 Deda72011
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Deda72011
Тактика Жозе, мучаемся 65 минут а все потому что нет игры и атаки. Провал, во всем. Надо расписываться в неумении, причём полном и уходить не смотря на все прежние успехи. Обидно, но надо уйти Жозе
ответить
11.11.2018 Manc1991
По стартовому составу было ясно, что матч обречён...Нет Погба, единственный игрок, который может связать защиту с нападением. Безумно медленный центр в лице Матича и Феллайни ну и бегунок справа Лингард, лучше бы выпустили Мату, хоть пасв увидели бы от него. Креатива ждать вообще не приходится ни от одного игрока. Выход Санчеса и Лукаку ничего не изменит, к сожалению.
ответить
11.11.2018 Pofigist11
Матич и Эррера накосячили на два матча вперёд. А так увы проиграли заслуженно. Без Погба никакого креатива в атаке. Ну а про дыры в центре обороны я лучше промолчу.
ответить
11.11.2018 Max24
За весь матч не то что единоборств выиграных 1 в 1, а даже игры равной 1 на 1 не видел, ну раза 3 может за весь матч.
ответить
11.11.2018 Manc1991
Все три гола на совести защитников, с такой обороной ловить вообще нечего. Сезон в лучшем случае закончим в 6ке, в ЛЧ дальше 1/8 не пройдем.
ответить
11.11.2018 Max24
такое нельзя писать. это сейчас может быть вас поддержат, но после одного удачного матча против саутгемтптона или брайтона - сразу будет ликование про защитников. забудут как эти защитники лажают каждый второй матч
11.11.2018 Capitan10
В третьем голе Матич забил на МЮ???
ответить
11.11.2018 kir_klaim
Да, он, но позиция была не его. Смол свою оставил и стоял между игроков никого не держа.
Не оправдываю Матича, потому что взаимовыручка нужна на поле. Доигрывать надо до конца.
11.11.2018 DOC8673
все, как-то, предсказуемо получилось ... увы .........
ответить
11.11.2018 Arutyun
Без Погба вообще задница.
ответить
11.11.2018 Airus1993
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Airus1993
3 года. Ни игры в защите, ни игры в атаке, ни игры в центре.
ответить
11.11.2018 Mostak
К сожалению, счет по игре.
ответить
11.11.2018 ShohruhRed
Следующий сезон останемся без ЛЧ, нефиг делать там с такой игрой.
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
Ну не факт, может Тоттенхэм или Арсенал из четверки сольются. Тройка, я думаю, уже не изменится. Только между собой могут местами меняться.
12.11.2018 20times
!! Еще только середина ноября, мы только что выиграли у сильнейшей команды Европы и практически выиграли у Челси. И могли, в общем то, сыграть вничью с МС. И мы уже даже не в четверке? Ну вы даете..
11.11.2018 Inside_am_dancing
Поражение по делу, в атаке ничего дельного не показали, кроме пенальти заработанного. Против такой защиты как у МС не можем атаки организовывать.
ответить
11.11.2018 Saha
Ляпорта МЮ вели, реально гросс.Дождались пока лучших цз раскупят другие топ клубы.Как там сейчас Магуайр играет?
ответить
11.11.2018 Clarion_96
Магуайр в Лазарете уже месяц как не играет...
11.11.2018 altmax
Да, там наш Джонни Эванс пылит вместо него
11.11.2018 Vida
Да сегодня ребята вообще не смогли ничего сделать с этой голубятней
ответить
11.11.2018 Vida
Обидное поражения. Думал сегодня победим
ответить
11.11.2018 DOC8673
оптимист !
11.11.2018 xGREGORYx
Я думал, что мы сегодня не проиграем...
11.11.2018 Nathalie
И я надеялась на ничью))
11.11.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Konst66
Чудом голубые спаслись сегодня. Де Хеа подвел, а так порвали б их 0:1.
И над формулой зелья надо еще поработать, но мы ж только налаживаем игру, скоро все будет ок.
ответить
11.11.2018 20times
Очередной юродивый)
11.11.2018 Nani2008
В соседней теме обсуждали, вылезет ли конч после поражения и станет ли пытаться иронизировать. Не прогадали, появился после первого пропущенного.
11.11.2018 foreword92
Бернардо и Стерлинг в отборе посолиднее многих опорников умения продемонстрировали
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
Ну, ребят, обидно конечно. Но я призываю вас не расстраиваться. По-большому счета ещё до матча было понятно, кто фаворит. Букмекеры тоже в этом были более, чем уверены. Сити банально сильнее по составу. Этот матч они провели здорово и особых шансов у нас на комбек не было.
Что тут поделать, нужно будет брать очки с командами классом ниже. Если получится, усилиться зимой (хотя с этим большие вопросы, Санчес вот нас не очень усилил), а летом нужно уже что-то решать. Нам предстоит сложная борьба за место в четверке.
Летнее ТО инертное нам встанет боком, это было понятно сразу. Прошлого уже не вернуть. Будем дальше болеть и верить в наших парней. Только не пишите после этого матча Жозе аут. Сейчас дело совсем не в нем. Сити выиграли с позиции силы, мы ничего не смогли с этим сделать.
ответить
11.11.2018 Stand_Art
Да не сказать, что многим сильнее. Тот же Стоунз не лучше Линеделефа, просто у него работы меньше, а когда соперники начинают давить Сити, все мы видели что происходит. Ливерпуль успешно их обыгрывает, Лион показал в ЛЧ как надо играть. Я понимал задумку Жозе на матч с Ювентусом. При чём я изначально был рад, что из топов к нам в группу попал нам именно он, так как Юве не из команд, которые проводят атаку за атакой. Тот же ПСЖ нас раскатал бы, хотя сами колхох тот ещё, по сути. Ну очевидно же, что не катит автобус против Сити, им это только на руку. В прошлом году мы их обыграли только за счёт того, что начали давить. Почему бы не сыграть в высокий прессинг и сейчас. Даже если предположить, что состав у Сити лучше, всё равно могло сработать бы. Считаю Жозе толковым тренером, но такое ощущение, что иногда он просто принципиально не хочет ничего менять и хочет выиграть Сити в своем стиле. Хотя сам же убеждался, что с нынешним составом МЮ можно играть по другому против играющих команд. Ну не железная у нас оборона, чтобы так закрываться
11.11.2018 Sir007
Причем тут летнее ТО, если у команды банально нет рисунка игры? Как раз дело в Жозе который кроме как автобуса ничего не может, накупил за 300 млн игроков и все равно толку нету, так что Жозе аут!
11.11.2018 Stand_Art
Sir007, Нет ничего плохого в автобусе Жозе. Только в его нормальном автобусе с нормальными защитниками. Местами такая игра даже классно смотрится. Но эта тактика не для нынешней защиты МЮ
11.11.2018 xGREGORYx
А чем тебе автобус не рисунок игры? Мы даже ведь от печки сыграть не можем. Рисунка игры у нас нет, потому что нет стабильных и классных исполнителей. Наша игра - это терпеть и как только соперник расслабиться, убежать, забить гол и снова закрыться. Но у нас даже в этом матче не было человека, который мог из обороны мяч в атаку доставить.
11.11.2018 xGREGORYx
Stand_ART, да, пожалуй, согласен с тобой. Игра вторым номером против Сити не катит. Как и против Ливерпуля по большому счету. В матче с Ювентус у нас хоть атаки были и в концевые мы-тпки добрались до чужой штрафной. В этом матче нам не позволили. Мы даже штрафной удар для Маты не могли заработать.
11.11.2018 Stand_Art
xGREGORYx, Кстати с Ливерпулем, автобус частенько прокатывает. Даже с нашим составом. По-моему в АПЛ Моур Клоппу ещё не проигрывал. А всё потому, что Ливерпуль сам любит играть на пространсвте. Мане, Салах и Фирмино разыгрывают комбинации не хуже игроков Сити, но на свободном пространстве. Гвардиола же, любитель позиционных атак и ему наш автобус, а тем более с нашей защитой, только на руку. А вот кто говорит, что автобус не катит, посмотрите на Наполи например. Очень качественная защита и очень классный выход из обороны в атаку. Местами просто заглядеться можно
11.11.2018 ABIROV17
Всё по делу. С такой игрой. Не обидно поражение считаю. Следует отдать должное игрокам МС молодцы.Наши тоже в какой то момент стали играть да и уверенно как то смотрелись. Но всё скажу. Почему мы такие идиотские голы пропускаем я понять не могу.Пауза будет надеюсь на пользу команде.Если все так и останется то ловить нам нечего в топ 4. Мы должны играть в ЛЕ с такой игрой. Отскоки с Ювентусом не каждый день бывают.
ответить
11.11.2018 forward1987
Все по делу,даже ничью не заслужили,очень интересно узнать кто больше пробежал в этом матче.
ответить
11.11.2018 foreword92
по картинке показалось, что Бернардо, либо Уолкер
11.11.2018 forward1987
Я про общий пробег команд
11.11.2018 Max24
Ну ниче. Сдавать молодняк по арендам чтоб играли без прессинга звания "топ", спокойненько в составе каждый матч без требований оторвать ноги, как Де Брейне и Погба раскрывались. В лиге полегче.
Покупать защитников и не смотреть на "аааа 300 лямов Моур уже потратил". Ну поторатили и что? не работает. Значит скауты облажались. Остается или хромать на том что есть или еще раз тратить.
ответить
11.11.2018 xGREGORYx
Я не знаю, что у нас с трансферами и кто за низ отвечает. Купили Мхитаряна, он несколько месяцев в состав не входил. Купили Фреда - он тоже не играет. У Далота, видимо, со здоровьем плохо. Санчес не может играть. Такое ощущение, что этих игроков покупает не Моуринью, а просто работает с теми, с кем скажут. Потому что, в противном случае, когда тренер хочет игрока, а потом не знает, что с ним делать - это странно. Зачем покупали Фреда, если его даже не наигрывают?
11.11.2018 NB_Red
Ну почему, Фреду дают периодически время на поле. Просто не надо забывать, откуда этот Фред пришел. Как минимум нужно время на адаптацию. Но этот трансфер сразу вызывал больше вопросов, чем надежд.
11.11.2018 wildkem
Да уж, этот матч показал, чем чаще всего занимается Погба, косячит конечно, но с ним мяч довольно таки неплохо от своей штрафной в район штрафной соперника доставляется, а без него у нас фактически не было на поле сегодня человека способного связать оборону и атаку. Непонятно почему не было Фреда на поле, у него вроде с пасом все довольно таки неплохо и он как раз думаю и мог быть тем кто связал бы оборону и атаку.
ответить
11.11.2018 Max24
Противники боятся Погба. Они меньше контролируют остальных игроков и "кучкуются" возле Поля. А тут кому на себя было стягивать внимание защитников? Тем, кто 1 в 1 не может никого пройти?
12.11.2018 wildkem
Max24
Дело не только в том, что Погба стягивает на себя несколько человек, больше дело в том, что некому в этом матче было нормальный пас вперед отдать на бегающее трио, а Фред по тем играм, что выходил на поле тоже весьма неплохо двигает мяч вперед, то сразу пас отдает хороший , то немного берет игру на себя и отдает пас. А в этом матче, что Матич, что Эррера, что Феллайни чаще играли ближнему, то есть или друг другу или назад Линделефу.Вот и было наше нападение как бы оторвано от остальной команды.
11.11.2018 De_Zha_Vu
Сити, конечно, по нам катком проехались, но достойно побеждать там некоторые личности не научились. Стерлинг вел себя как последняя гнида, а голубые азиаты, сидящие на трибунах, прятали мяч от Шоу. Отвратительное зрелище.
ответить
11.11.2018 Reus
Печально, что тут скажешь... Но рад за Марса, он вписал свое имя в список с Великим игроками! Надеюсь, у нас он станет не менее Великим!
ответить
11.11.2018 20times
"Но рад за Марса, он вписал свое имя в список с Великим игроками! "
Это вы о чем? С какими "Великими" он вписал свое имя? Он стал Гиггзом?
12.11.2018 Reus
20times, а вы вчера комментатора не слушали? Он назвал игроков которые у нас забивали в 5 матчах подряд в АПЛ, а среди них это: Йорк, Коул, РВП, Нистелрой, Руни, Роналду, а вчера еще и Марс к ним присоединился.. так что есть надежда что он вырастет до приличного уровня)
12.11.2018 Profusion
С нашими комментаторами игры без звука приходится смотреть, я вот тоже впервые слышу про это. Спасибо за информацию, не читал про такое
12.11.2018 PS18 (модератор)
Profusion: Вообще-то превью к матчу читать надо, которое на сайте, тогда и комментаторов слушать не придется.
13.11.2018 20times
Reus
А, ок, нет, слушал английскую трансляцию (спасибо Матч ТВ), но слушайте, нельзя так, это вопрос терминологии, конечно. Потенциал да, величие придет после нескольких сезонов на уровне и нескольких чашек/кубков, уровня от мала до велика.
11.11.2018 kir_klaim
Ну что, все по делу, справедливо и закономерно!
1я команда выиграла у 7й. Мы занимаем то место, которого заслуживаем.
Они нас в данный момент сильнее. При чем намного. И нас обыграли без особого напряга.
По игре:
1. У нас начисто отсутствует культура паса. Все пасы неудобные для обработки, либо в недодачу, либо черезчур сильные. Как правило при приеме паса атака останавливается.
2. Обработка мяча на уровне ФК Шинник. Отскакивает как от стены.
3. Нам нужно купить 3 защитников. 2 ЦЗ и 1 ПЗ. Янгушка уже реально старичок. А Смол с Ленделефом это не защита, это комедия.
4. Нужен правый вингер. Все атаки через левый фланг. Правый не нагружен вообще. И соперники это знают.
5. Рэш должен сесть на лавку. Ну столько брака! По ощущениям Рэш остановился в умственном развитии (по футбольному). Все решения не правильны и не адекватны ситуации.
6. Без Погба у нас вообще моментов нет. Мы зависимы от одного человека в создании игры, при чем не от самого стабильного. Сегодня по моментам мы даже на 1 мяч не наиграли.
Пока как то так.
Хотя и положительные моменты тоже появляются и это видно лично мне.
Всем терпения.
ответить
11.11.2018 NB_Red
Поддерживаю.
пп. 1-2. В играх с уровневыми соперниками, где это становится очень заметным.
пп. 3-4. Про покупки и слабые места уже столько написали, толку-то. Имеем то, что имеем. И Янг справа - это вынужденное. Валенсия потерял форму, Далот травма.
11.11.2018 De_Zha_Vu
По Рэшфорду вы ещё мягко выразились. Ладно сегодня он играл один в атаке и ошибки были неизбежны, но он ведь и в матчах с более слабыми командами порой такие решения принимает, что за голову хватаешься. В дриблинге видится пропасть между ним и Марсиалем, в плане футбольного ума ситуация не лучше выглядит. Единственными преимуществами остаются скорость и неплохой удар, но этого разве достаточно? Явот подумал: а сильно ли Рэш изменился в футбольном плане по сравнению с предыдущими сезонами, и что-то кажется, не особо.
11.11.2018 Veron_777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Veron_777
Это просто "разгром", по самой игре имею ввиду. Атаки вообще нет, вот просто... На что рассчитывать с такой игрой, на стандарты, везение и кураж Де Хэя...Можно, но долго не про тянешь, и задач не решить таким образом. После матча с Ювентусом, некоторые распинались тут о том как МЮ изменился и прогресс какой-то увидели и победу как отправную точку для восхождения обозначили.Но блин какой прогресс то они увидели, никто толком вообще не сказал, потому что его нет. На 15 минуте была совершенно дикая картинка по владение мячом 85 на 15 и пасам 120 на 19, конечно данный отрезок не показатель, но вот сама игра показатель. Да даже когда мы забили с пенальти и сократили разрыв, Сити на легке вёл игру и забил гол а мог и не один.
ответить
11.11.2018 Reus
они при 2-0 спокойно контролировали игру, в этом и вся проблема. Мы даже не пытались как то рвать и метать. Вышел Лукаку, из ничего можно сказать создал пенку и при счете 2-1 как раз уже сити не такой уж уверенный был. Если бы не третий гол, то на последних минутах вполне могли организовать навал, а там глядишь что нибудь и залетело бы. Но игра ужасная, Матич сам не свой, Эррера больше на соперника играл, центрдэфы наши тоже как всегда "молодцы", как тут противостоять на равных организованной команде?
11.11.2018 Veron_777
Reus
Опорники не справились со своей задачей. Сколько раз игроки Сити перехватывали или отбирали мяч у наших игроков на нашей же половине поля. Вообще полное преимущество у Сити, даже стандартов особо не заработали, вроде всего 1 угловой был.
11.11.2018 Tomich_reds
Очередное унижение великого клуба.
ответить
11.11.2018 alexslepcov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 alexslepcov
Мы показали ровно,то что у последние 5 игр,отличие только в уровне соперника.
Дыры в обороне безмозглая игра впереди, именно безмозглая,нет центра того кто ее ведет,Поль может верить,выдавать пассы,но мозг это Д.Силва у Сити, Жоржиньо\Азар Челси,у нас игока такого нет,может кто то и может сыграть,но на поле его нет,Мата на лавке к сожалению.
Ну про игру и организацию в целом все ясно,без изменений. Ждем зимнее ТО,покупка высоко-качественно ЦЗ и до лета дотянуть, летом Жозе и МЮ разными дорогами,и переходить к тренеру с атакующей системой игры с качественным летним ТО,закрыть дыры на правом фланге и добавить мощи в команде мозговой.
ответить
11.11.2018 Luis-Alberto
Не хочется признавать, сегодня Сити сильнее нас. Команда Гвардиолы даже не напрягалась.
Не так разочаровало поражение, как наша игра. Плюс перестал феерить Давид.
Разница забитых и пропущенных 20:21. Меньше нас пропустило 14 команд. И что-то подсказывает, это не придел удивлений.
ответить
11.11.2018 SSN1
Играли каждый в своем стиле, гол Агуэро удача. пробьет еще миллион раз так - не попадет, третий гол класс, а само по себе владение ради владения..., много трусили сегодня, Эррера со своими обрезами, что с Ромелу вообще не ясно.. Игра меня так не разочаровала, только результат. Юве вот возил нас , но повезло, а здесь повезло больше Сити. хотя, надо признать , команда огонь
ответить
11.11.2018 Red_Heart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Red_Heart
Пока не уйдет Моуриньо дно будет пробиваться все ниже и ниже.
ответить
11.11.2018 Clarion_96
Чемпионская игра горожан... Сити заслужил победу... Юнайтед ни какого желания не было что б Атаковать (((
ответить
11.11.2018 Deda72011
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Deda72011
Всем привет. Нет организации. Я не вижу ничего нового, не вижу идей. Новое это молодежь, за три года один МакТоминай и где он сейчас, где он в этом сезоне. Не понятные действия по Санчесу, вообще не понятные, где он играет, что он выполняет. Пара Смоллинг - Линделеф не работает, как того можно не видеть. КАК???
Матич третий матч не двигается, ошибается, бетон не обеспечивает, человек устал, так же как и устал Лукаку, Ромелу устал, у него нет поддержки, нет навесов, нет прострелов, нет стеночек. Этого нет, человек скис, какой смысл бегать и бороться если отыграть могут три человека. Я впервые подумал почему не Перес, после такого матча он бы выгнал бы всех тренеров и половину из совета директоров. Жозе надо набраться смелости и уйти
ответить
11.11.2018 NB_Red
Заставил себя досмотреть до конца постоянно прерываемую и зависаемую интернет-трансляцию. Все ожидания оказались напрасными. Была надежда на чудо, но...
На самом деле счет справедливый и отражает текущее положение МС и МЮ. Пусть это и обидно признавать.
Первый гол МС забивает Сильва основной и ключевой игрок сборной Испании. В МЮ - Эррера и Мата, которые в сборную не вызываются и ничего не показывают в данном матче. В МС на замену выходят Сане и Гюндоган, игроки сб. Германии, а Жезусу, основному нападающему сб. Бразилии, даже места не находится. Расстроила огромная разница в качестве индивидуальных действий игроков МС и МЮ, ну очень это бросалось в глаза.
Лингард - очередной слабый матч. Решфорд - еще более слабый матч. Санчес - не усилил. Погба - не было. Зашита на своем (очень среднем) уровне. Даже Де Хея не тот, что в прошлые 2 года (ЧМ что ли на него так повлиял?).
Я бы сказал, что ряд игроков надо отправить на выход, чтобы не создавалась иллюзия полного комплекта состава. Они все равно уже не годятся для больших целей с учета возраста, усталости, травм и т.д. Кого? Легко представить, кто бы остался, если бы тренером вдруг стал бы наш сегодняшний "друг" Гвардиола.
ответить
11.11.2018 Clarion_96
жаль что вы самого себя заставили Насильно досмотреть этот Цирк
11.11.2018 NB_Red
Clarion_96. Лично для меня этот матч был показательным,я его ждал. Выиграли бы (ну или качественная ничья) были бы надежды на весь сезон. Теперь реально их нет. Осталось дождаться перемен. Надеюсь, с составом.
11.11.2018 kostyanBG
Давно я так не нервничал, смотря наши матчи.
Не знаю как многие тут пишут, что спокойно отнеслись к этому поражению, но я на такие вещи не могу спокойно смотреть. Наших оббегали как стоячих. Догоняли, находясь далеко позади. Не понимаю, чем занимаются люди, ответственные за и физподготовку. Позиционная игра в обороне - просто кол. Каждый раз кто то из наших защитников оказывается ближе к воротам, чем остальные, и каждый раз все заканчивается опасным моментом, потому что вне игры нет.
Мне непонятны моменты, когда игроки как сонные мухи. Шоу просерает забег игрока Сити, Матич и ко - Гюндогана. Ну это вообще ни в какие ворота.
Опять который раз замечаю как убого наши двигаются без мяча. Они стоят. Не предлагают себя. А если открываются то позиция их совершено тне опасна.
Матич вижу просто тень первого сезона за наш клуб. Он устал. И явно не в лучших кондициях. Но он в старте. В концовке Маур убрал Эрреру и сам подписал приговор. Нас просто рвали через центр, да и мяч до группы атаки не доходил. Почему не выпустить мобильного Фреда? Непонятно. Где Перейра? Тоже непонятно.
Очень непонятно для меня почему у наших игроков такой процент брака. Очень низкий процент точных передач из матча в матч.
И последнее . Готов был все это простить если бы видел страсть на поле. Рубку. Настоящее рубилово. Но не увидел.
ответить
11.11.2018 yti
И как вы считаете, в этом виноват тренерский штаб или игроки такие плохие? Многие сетую на проваленное ТО, но чего на него сетовать, если нет рисунка игры, нет той машины отлаженной, у которой видны неисправные части механизма, которые нужно заменить в ТО.
11.11.2018 Clarion_96
Надо менять весь состав к след. матчу...
Грант. Валенсия. Джонс. Байи. Рохо. Мактомини. Погба. Перейра. Чонг. Гомес. Марсяль
ответить
11.11.2018 Clarion_96
Пусть так. Надо что то менять. Чем быстрее тем лучше. Хотя на один поединок
11.11.2018 mamedoff
Дддааа что за издевательство три молокососа на клочке углового издеваются ....... защита глупейшие ошибки, только из Линделеф с натяжкой на будущее можно что то слепить. Если к нему поставить в партнеры топ защитника который сможет его страховать то он будет намного лучше играть нежели с имеющими партнерами . Самый не далекий пример ливерпуль с ван дейком
ответить
11.11.2018 wwaxx
Поддержим наш любимый клуб в этот сложный период!
Статистика говорит сама за себя,
Владение мячом: 65% - 35%
Удары: 17 - 6
Удары в створ: 5 - 1
Удары из-за пределов штрафной: 8 - 5
Созданные шансы: 17 - 4
Точность передач: 91% - 84%
Угловые: 5 - 1
Критики и так достаточно будет. Остаётся играть уверенно с аутсайдерами и не терять очки, тогда возможно и попадём в зону ЛЧ, иначе светит только ЛЕ.
А в конце сезона смотреть на результаты и принимать действия. Уж 4 сезон так играть нельзя однозначно.
ответить
11.11.2018 NB_Red
У меня еще 1 вопрос без ответа- как , вот как команда ЖМ могла пропустить 21 мяч всего за 12 туров??? Когда за каждый из 2-х предыдущих полных чемпионатов пропустили чуть больше.
Единственная версия - пытаются играть в более атакующем стиле, а ничего для этого не готово в плане исполнителей.
ответить
11.11.2018 DavideSanton
Как вариант: это потому что Фариа ушёл) в прошлом сезоне все фапали на статистику, типа какая же у нас надежная защита, в этом сезоне играют те же люди: пропущено раза в 3 больше чем в том году, а забито - дай бог чтобы примерно так же. Если у нас что-то и работало, то оно сломалось.
11.11.2018 NB_Red
Как версия годится. Я и говорю - странно.
11.11.2018 Reus
Ху скоред из наших дал самую высокую оценку Феллайни))) Эррера и Линделеф худшие, если не считать Де Хеа, но тут видимо тупо за пропущенные занизили, голы забивались такие что шансов было не много вытащить.
ответить
11.11.2018 De_Zha_Vu
Фелл кстати из полузащитников лучше всех и правда смотрелся. В редких позиционных атаках он не так уж и плохо помогал Шоу и Марсиалю, даже в пас неплохо играл. В отборе по впечатлению он тоже был намного лучше Матича и Эрреры.
11.11.2018 krestoffskiy
Хрен с ним, с поражением. Поражение поражению рознь. Но вот отсутствие вообще какого либо желания играть, вызывает желание кинуть говна на вентилятор.
С со схемой игры всё ясно, у нас её нет толком не первый сезон. Но такого количества брака и обработки мяча в одном отдельно взятом матче, наверное ещё не было.
Нет смысла тут распинаться по поводу кто что натворил индивидуально, сами всё видели.
Уступаем шити по всем параметрам. Индивидуально, командно. Эхххххх. У них куча свободного пространства, беги не хочу. У нас игрока атакуют сразу трое, никакой поддержки, пас отдать некому.
Повторюсь, до сих пор недоумеваю, почему не было видно никакого огня в глазах, проигрывая 2-0.
Ну и как бы Погба меня не бесил периодически, без него совсем всё плохо было.
ответить
11.11.2018 NB_Red
"не было видно никакого огня в глазах". Точно!
Где-то промелькнула информация в СМИ, что французские игроки МС и МЮ после матча собирались совместно на вечеринку в Париж. Это мы тут переживаем, а у них все ровно. "Ну не шмогла", и все дела!
11.11.2018 DavideSanton
Да ладно вам. С "огнём в глазах" ныне еденицы играют. Пора бы уже привыкнуть к новой эпохе
13.11.2018 20times
krestoffskiy
"С со схемой игры всё ясно, у нас её нет толком не первый сезон. Но такого количества брака и обработки мяча в одном отдельно взятом матче, наверное ещё не было. "
Сами себе и ответили, ну какая может быть схема игры, если игроки допускают такое количество брака.
11.11.2018 20times
Да,в общем то, как там было в отшумевшем давно шлягере, пока "дельфин и русалка не пара, не пара, не пара". С коллегами выше по поводу списка на покупку согласен. Нужны мозги/профи везде, в защите, в полузащите, в нападении. Про защитников промолчу, в полузащите нужна замена Полю ( ноги Маты уже не те для полноценной замены Полю), Лингард остановился в развитии, как и Эррера. В нападении Лукаку далеко не Дрогба, а Рэш..ну Рэш. Может и станет наконечником при толковой полузащите... Тем, кто пишет, что в зимнее ТО невозможно усилиться, возражу. Санчес не пример, а Вида и Эвра пример. Просто нужно гнаться не за маркетинговыми игроками /пиаром и продажей маек, а за профессионалами. Санчес был сбитый летчик с прекрасными перспективами продажи маек, а Вида и Эвра тогда были просто "no name", то есть практически никто. И кем они стали, и чего достиг клуб через два года в 2008? В общем драмы не вижу. Опять это "Жозе аут" звучит от аутистов. Почему "Жозе аут", если явная проблема в индивидуальном мастерстве?. Это вопрос к адекватным коллегам. К тем, кто радуется сегодня нашему поражению, причем на сайте болельщиков МЮ, вопросов нет. Звоните по известным номерам, там помогут.
ответить
11.11.2018 20times
Да, забыл написать, нужно уже сейчас запустить программу поиска альтернативы всем игрокам. И Шоу должен чувствовать конкуренцию, и Поль, и все абсолютно.
11.11.2018 NB_Red
По-хорошему, надо уже прямо сейчас - 2 ЦЗ, ПЗ, ЛП, ЦН.
Это при условии, что Янг может сколько-то времени заменять ЛЗ.
А если избавляться в скором времени от Эрреры, Маты, Санчеса...
А если Лингард и Решфорд так и останутся постоянно подающими (но не оправдывающими) надежды...
А если Матич и Феллайни из-за возраста станут годными только для ротации...
А если Фред так и не заиграет...
А если ПП или Марсьяль все же уйдут...
А если Де Хея не продлит контракт...
11.11.2018 Maximummm
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Maximummm
Нужно убирать Моуриньо. Ну не может он поставить игру. Вот вы все уповаете на то что у нас ужасная защита,а где наша полузащита и нападение? Что они могут показать в атаке,кроме индивидуальных действий? Никакой сыгранности за 3 года,чем они занимаются на тренировках? Ведь можно и с плохой обороной играть в атаку и выигрывать матчи. Но мы не можем играть в атаку,и виноват в этом только Моур. Даже если мы ведем в счете,мы садимся в глухую оборону и защищаем этот единственный мяч,вместо того чтобы идти и забивать еще. Ничего мы с такой тактикой не добьемся. И никакие трансферы нам не помогут. Все дело в тренере. Как мне сказал мой друг:"Терпения тебе, пока мю это типо арсенала последних 10 лет". Неприятно это осозновать,но надеюсь следующий сезон мы начнем с новым тренером,который любит играть в атаку,а не сохранять преимущество в один мяч с середняками АПЛ.
ответить
11.11.2018 excellent
Результат был предсказуемый. Проиграли по всем статьям без вариантов. Да, потратили силы с Юве, да в центре не было Погба. Но все равно разница в уровне огромная. Всю игру сидели без мяча и только отбивались. Просто непонятно сколько ещё денег нужно ввалить в трансферы, чтобы нас не возили как котят всякие шити и ювентусы
ответить
11.11.2018 MRaction
Мда, и это было манчестерское дерби?! Это позорище, нас как школьников раскатали. В этом клубе так много проблем, начиная с владельцев , тренер, игроки.
Владельцы: почему когда Моуриньо хочет подписать Перешича, Миленкевича-Савича, Аллервелерда, Магуайира, Виллиана (да даже Йери Мину) почему они не вкладывают деньги, да я знаю что они купили ему уже Погба, Байи, Михатаряна и тд. Но если они ему не доверяют то пусть уволят.
Моуриньо, да Погба был травмирован но зачем ставить Фелайни в полузащиту с первых минут (я не говорю что он плохой игрок, просто против Сити не надо ставит Фелайни и расчитывать что он станет быстром и креативным игроком. Он отличный план чтобы выпускать на последние минуты чтобы забивать головой.) Потом зачем с первых минут играть автобусом против Сити с нашей защитой которая пропускает по 2 гола стабильно каждую игру.
В общем ожидать многое давольно сложно но хочется ибо мы Манчестер юнайтед. Но когда ты защиту: Эшли Янг которому 33 года на него бежит молодой Лирой Сане за сердце хватаешься. Давайте быть честными Крис Смолинг не когда не был и не будет хорошим Цз он не уровень МЮ. И Линделеф парень из Бенфики прогрессирует но пока многого ждать нельзя.
Что то должно меняться и мы должны начать играть как играет Манчестер Юнайтед.
ответить
11.11.2018 Daveee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 Daveee
Поражение от ТТХ, от Сити, от Юве ( случайная победа), ничья с челси. И ведь все по делу, игры нет. С этим сезоном все понятно, он же 3й у Жозе. Расстраивает больше тот факт, что руководство такая ситуация устраивает, а фанаты только и успевают снимать с ушей лапшу Моура про то, какие у него плохие игроки, а другие тренеры не могут никак выбрать, Пеле в атаку поставить или Марадонну. Прогресса нет нигде, только в коммерции. Вудворд успешно разбазаривает престиж МЮ. Я бы никогда не стал болеть за ВОТ ЭТУ команду, да и никто бы не стал - все ненавидят моура и его "стиль".
ответить
11.11.2018 mendimen
Все закономерно!
Их состав сильнее. А мы расплачиваемся за ставку на молодые перспективные таланты. А когда они раскроются это вопрос.
ответить
11.11.2018 intanto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 intanto
Нет игры. Футболисты не знают что делать с мячом. Непростительное количество брака. Зато наш тренер прекрасно умеет кривляться на публику, приводя в восторг всех хомячков.
ответить
11.11.2018 DOC8673
Чуда не произошло ....думаю, МС фаворит ЛЧ .....
ответить
11.11.2018 NB_Red
Хрен им, есть и пофаворитистее фавориты.
11.11.2018 Imperator1
Желаю им победы в чемпионате больше чем Скаузерам, но лигу чемпионов они навряд ли возьмут
ответить
11.11.2018 CARLITOS_32
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2018 CARLITOS_32
Против остро атакующих команд, никогда нельзя играть от обороны в плотном сиденьем ней. Ибо это сразу изначально подразумевает пропуск на первых минутах гола. И как в перспективе дальнейшей поражение. Моуриньо сбитый летчик, это уже давно всем понятно только самый глупый человек не может этого понять. Современный мыльный пузырь он. Вот и всё.
ответить
11.11.2018 Kostanay
Ребята тяжело проводить две игры за неделю против сильных команд!!!
ответить
12.11.2018 DOC8673
надо признать - играем очень слабо ... с такой игрой нам только в РФПЛ играть ........
ответить
12.11.2018 sidhartxxa
1) Жозе имел план, а Гвардиола поимел этот план. Как и ожидалось, основной идеей в обороне было: сыграть компактно и не дать пространства между линиями для 2-х Сильв, при этом персонально к ним были приставлены Матич (Бернардо) и Эррера (Давид). Фелли выполнял роль страховочного якоря - защищал пространство перед центр-беками и страховал одного из них, если тот смещался к флангу или выдергивался из линии.
Гвардиола то ли предвидел это, то ли уже привык к таким приемам: инсайды менялись местами со своими вингерами (Давид Сильва - Стерлинг, Бернардо Сильва - Марез). В результате Матич и Эррера уходили за своими игроками на фланги, при этом Янг и Шоу не сразу понимали, что делать. Пока разобрались, как передавать игроков, горели 0:1 с кучей моментов и потраченных сил.
2) Бернарду Сильва - топ. Какого черта он не в МЮ? Абсолютно моуриньевский игрок атаки: быстро-техничный (еще и левша!), не чурающийся черновой работы: 3 отбора мяча для инсайда - это очень круто.
3) Форму Матича и веру в Линделефа можно поставить в вину Жозе, но не принятие решений на поле. Оно было ужасным у большинства.
Хотя больше чем уверен, на предматчевой установке сто раз говорилось, что Уокер и Менди при владении могут становиться опорными - смещаться в центр для блокировки контратак, но каждый раз это было таким событием для того же Рэшфорда, что...
ответить
18.11.2018 Manc1991
Все абсолютно в точку...
12.11.2018 Manufc99
Жаль признать, но соперник был намного лучше нас и как бы ни старались наши парни. но изменить ход матча к сожалению не удалось. На мой взгляд сказалась трудная поездка в Турин и отсутствие на поле Погба. в каждом поражении есть и свои плюсы для команды и тренера - это сделать правильные выводы и двигаться дальше.
ответить
12.11.2018 Malikovic
Если быть честным, я ждал более умного футбола от наших.Но увы...Всего один удар в створ?-Возможно я ошибаюсь,но статистика внушает ужас. Сити по всем параметрам переиграли нас. Думаю Фред должен был вчера выходить в старте.Центр-группа ленивцев. Вместо Матича и Фела я ждал Мату и Фреда. P.S Без Погбы Ман Ютд сам не свой.Но падать духом нельзя,впереди еще много чего нас ждет ) Это не сарказм ) Надеюсь мы попадем в 4ку.
ответить
12.11.2018 Malikovic
Вчера посмотрел игру Лиона .Друзья, Депай созрел .Зря мы все таки его продали. Надо было в аренду сдать. Мемфис феерит в Лионе.
ответить
12.11.2018 sidhartxxa
Есть опция обратного выкупа. Другое дело, что Мемфис версии 2.0 - в сборной у Кумана и Лионе - сформировался в специфической роли блуждающего форварда или нападающего второго плана.
Жозе предпочитает классических 9-х номеров, так что тут вопрос совместимости)
12.11.2018 Buzzerbeater
Он ведь тоже левым вингером всю жизнь был, нам бы на правый фланг кого-то, нет сил уже на потуги Лингарда и Рэшфорда смотреть на этой позиции, а Мата и близко не вингер.
12.11.2018 MU_do_talogo
Во время когда вышел Фоден был вообще просто позор...(
Кто мне объяснит я проглядел, что там Мата и Гвардиола, почему они все наезжали на Стерлинга?
ответить
12.11.2018 sidhartxxa
Мата - за неуважение к сопернику и показушничество с финтами аля Неймар.
Гвардиола, думаю, примерно за то же, но в другом контексте: вместо того, чтобы выпендриваться, лучше передать мяч на свободное пространство
12.11.2018 Malikovic
https://www.sovsport.ru/football/news/2:871313-gvardiola-rasskazal-pochemu-podbejal-k-sterlingu-posle-igryi-s-myu-
12.11.2018 JaapStam
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 JaapStam
Моуриньо должен уйти, будет лучше и для него и для нас
ответить
12.11.2018 Malikovic
Допустим Жозе уйдет ,кто его заменит? Надо подождать до конца сезона.Я считаю все не так плохо у нас, нужно время и пару высококлассных игроков. Мне очень нравится Гейе в Эвертоне. Шикарный опорник ,не хуже Канте. Усилил бы центр на пару с Матичем и у Погбы появилось бы побольше пространства.
12.11.2018 drumnbassman
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 drumnbassman
Так, а куда все подевались, кто про возрождение писали, после матча с Юве?=)
Будничная абсолютно игра Сити и наша игра, без Поля, да и с ним думаю погоды бы не было.
Двигаемся дальше, а Жозе как обычно аут!
GGMU.
ответить
12.11.2018 Foxinthebox
Мне так нравится, как прибегает какой-нибудь "болельщик" после поражения и начинает выяснять: "Ну и где все кто радовался той победе?)))))))))) где вы, А? Ну?! Радуются они тут победам))) проиграли вон, видели?)))) че не радуемся-то?)))))))"
А куда ты подевался после победных матчей? Плакал сидел от горя? Клоун.
12.11.2018 20times
Foxinthebox
хорошо написано))
12.11.2018 DjibrilCisse
там по нику всё понятно, что в голове)))
12.11.2018 DjibrilCisse
там по нику всё понятно, что в голове)))
ответить
13.11.2018 JaapStam
В твоей голове видимо не все понятно, судя по нику.
Я не говорю чтобы Моур ушел сейчас, ждем до лета. Я не вижу развития в игре МЮ, а идет уже третий сезон, если Вам нравится смотреть на эти мучения игроков, милости прошу, а у меня уже кровь из глаз скоро пойдет от такой игры.
13.11.2018 Max24
Опять началось Жозе должен уйти. Тьфу какие вы недалекие. Ну уйдет он,а дальше что, новый тренер сделает из Смоллинга топ игрока? 7 лет прошло с тех пор как "перспективного" защитника стали выпускать на поле в качестве замены возрастным Видичу и Фердинанду. Прошло 7 лет но так и не выросла замена то. Так же себя никак не проявили Джонс, Рохо, Дармиан, Шоу (порадовал игрой и опять накосячил, хотя я в каждом матче замечаю что через него изи навесы идут в штрафную к Де Хея) и Линделеф. Не спорю, может быть некотоыре из них еще станут топовыми защитниками, но пока ВСЕ защитники МЮ играют на уровне середняков. А крайние защитники????? Да их вообще нет. Если Шоу не в духе то фланги от штрафной до штрафной тащат 33х летние Янг и Валенсия. Но у недалёких виноват конечно только тренер
ответить
13.11.2018 JaapStam
Интересно кто привел Байи, Линделефа? Смоллинг что ли привел?
16.11.2018 Profusion
Забавно, что до матча с Сити затишье было, будто поражение многим глаза открыло. Видимо, нормальная практика, возникать только после неудач