«Манчестер Юнайтед» лишился заслуженной победы над «Челси» на «Стэмфорд Бридж» из-за обидного гола, пропущенного на последней добавленной минуте матча.
В первом тайме Антонио Рюдигер точным ударом головой вывел «синих» вперед, однако «редс» сравняли счет, а затем заняли лидирующее положение благодаря дублю Антони Марсьяля. Казалось, что сегодня «красным дьяволам», наконец, удастся одержать первую победу на «Стэмфорд Бридж» с октября 2012-го года, но за несколько секунд до конца игры Росс Баркли лишил гостей заслуженного триумфа.
Перед началом встречи «редс» заявили о твердом намерении сохранить курс, заданный волевой победой над «Ньюкаслом» двумя неделями ранее. Хуан Мата, отличившийся в том поединке после выхода на замену, сегодня попал в основу вместе с Виктором Линделефом. Мата занял позицию «десятки» в поддержку Ромелу Лукаку и с самого начала игры показал, что на сто процентов заточен на атаку.
Первые 10 минут прошли в равной борьбе, а затем «Челси» предпринял первую попытку взятия ворот «Юнайтед» после того, как Неманья Матич нарушил правила против Эдена Азара у штрафной гостей. К счастью, Виллиан неудачно реализовал стандарт, послав мяч намного выше ворот. 6 минут спустя полу-шанс выпал Лукаку, который головой замкнул навес Люка Шоу в районе вратарской. К сожалению, бельгиец пробил неточно, и «синие» отделались легким испугом.
Этот промах эхом отозвался в памяти болельщиков «редс» на 21-й минуте, когда хозяева повели в счете. Виллиан исполнил подачу в штрафную с угла поля, и никем не прикрытый Рюдигер головой поразил сетку ворот Давида Де Хеа. «Красные дьяволы», которые до этой минуты чувствовали себя вполне комфортно, немного сдали позиции, но, несмотря на лидирующее положение «синих», Де Хеа большую часть первого тайма выступал в роли наблюдателя.
Вторая половина встречи началась с достойной попытки Альваро Мораты, который низом пробил по воротам «редс», но недостаточно сильно, и Де Хеа спокойно перехватил футбольный снаряд. После этого испанский голкипер отразил удар Азара, который ворвался в штрафную с левого фланга и пытался вскрыть ближний угол ворот.
На 55-й минуте «красные дьяволы» устроили настоящую осаду ворот «Челси». Сначала Мата вынудил вратаря Кепу Аррисабалагу в прыжке выбивать мяч из ворот, но атака продолжилась, и кросс Янга после серии рикошетов достиг Марсьяля у линии вратарской, откуда француз в касание и перевел мяч в створ.
«Юнайтед» почуял кровь и начал наседать на соперника, однако следующий опасный момент состоялся у ворот Де Хеа, когда на 66-й минуте Давид Луис головой пробил в нескольких сантиметрах от левой стойки после подачи Виллиана со стандарта. Затем Де Хеа остановил выпад Н'Голо Канте, но «Юнайтед» держал ситуацию под контролем с Погба в роли заводилы и Матой на позиции 10-го номера.
К слову, именно великолепная игра испанца на правом фланге и подарила «редс» второй гол на 73-й минуте матча. Мастерски обведя Луиса, Мата пронесся вперед по правому флангу, после чего отпасовал на Рашфорда, который нашел Марсьяля в штрафной «Челси». Француз, на первый взгляд, не очень удачно обработал передачу Маркуса, но вторым касанием он неожиданно послал футбольный снаряд точно в правый нижний угол ворот мимо застывшего Аррисабалаги.
Вышедший на замену Андер Эррера едва не забил третий гол на 80-й минуте, подхватив бесхозный мяч в штрафной соперника, однако кипер «Челси» успел подставиться под удар полузащитника.
6 дополнительных минут гарантировали острую концовку встречи и стали настоящим крушением надежд для «Юнайтед», когда Баркли сравнял счет после великолепного сейва Де Хеа, отразившего выпад Рюдигера.
Несмотря на это, подопечные Жозе Моуринью вновь провели великолепный второй тайм и готовы сыграть так же ярко на «Олд Траффорд» во вторник в поединке с Криштиану Роналду и его новыми товарищами из «Ювентуса».
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
20.10.2018 uark
Опять со стандарта. Опять Погба.
ответить
20.10.2018 unitedtillidie
Спасибо Погба за гол! Поскорее бы уже свалил
ответить
20.10.2018 kir_klaim
Бляха... Погба никогда в защите не научится играть... не хочет даже учится.
ответить
20.10.2018 MULife
капец Погба не дьявол, а чёрт
ответить
20.10.2018 He2w8
А где вообще Погба? Мыслями он уже давно не у нас, это понятно, но на поле то должен выполнять свою работу! Снять бы и выпустить Эрреру! Помню как он съел Азара.
ответить
20.10.2018 ivan1111
опять Погба отличился. Погба не закрыл своего игрока. Обидно потому что Челси вообще никак не превосходил МЮ. просто подарок Погба сделал
ответить
20.10.2018 Bolela
Мы когда-нибудь забьем первыми?
ответить
20.10.2018 unit_7
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 unit_7
Погба конечно налажал, но когда у нас мяч в атаке никакой идеи, катание ваты и забросы.
ответить
20.10.2018 Bolela
Должны выносить синих, ничего особенного они не показывают. Гол с углового и все. Нам бы реализации добавить и все было бы Гут.
ответить
20.10.2018 Merlinlviv
Приятно так в выходной день посмотреть комбинационный футбол,жаль что только не в исполнении любимой команды.Команда за 3 года не знает вообще что делать,а Челси за 1 лето уже новый стиль,кто тут говорил что Сари тренер неочёмный а Жоржиньо вообще игрок не торт.Зато топ тренер и чемпион мира делают результат вот только отрицательный
20.10.2018 20times
Merlinlviv
ОЙ! и команда, как бы, не знает, что делать и аутист думает, как бы всех продать побыстрее)
21.10.2018 IVANited
20times
В чем Вы не согласны с Merlinlviv, что Вы его аутистом называете за его точку зрения? Вы то уже всех продали и обгадили вслед, когда команда горела с Ньюкаслом. Или Вы уже излечились от так называемого "аутизма"?
В обувном магазине на примерке Вам не было бы равных.
20.10.2018 nostromo174
Я так понял Валенсия покинет команду? печаль.
ответить
20.10.2018 igorp
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 igorp
Да хрен бы с ним, с пропущенным голом и ошибкой погба! Но как мы хотим выигрывать без ударов по воротам и без толковых атак?! Или вышли на ноль ноль катать и всех бы устроила! Без ударов по воротам матч не выиграть!
ответить
20.10.2018 tt1974
вот именно. Никогда не защищал Погба. Но гол со стандарта может залететь от любой команды. Ну пропустили гол, а что дальше. Может какой-нибудь момент создали дохлый- да хрен там.игры у нас никакой. Матич и Лукаку как два бревна- один у этой штрафной, а другой у той .Мячи от них как от стенки отскакивают. Не игра , а жалкое зрелище. Бл.... Сколько это позорная зрелище еще будет продолжатся.
20.10.2018 Nani2008
Игра равных команд, но у одних есть Погба, а у других никто не привёз. Такой простор для контратак подарить в таком матче это нужно постараться было, надеюсь во втором тайме удастся быстро сравнять.
ответить
20.10.2018 unit_7
Согласен, но чтобы создать нужно все исполнить на хорошо хотя бы, видно что заготовка синих при угловых, плюс хорошая подача туда куда нужно, а у нас к сожалению даже мяч до центра штрафной при угловом долететь не может, а так да косяк за Погба.
20.10.2018 Stewie
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 Stewie
И снова великие умы винят во всех бедах Погба, но упорно отказываются видеть, насколько убога игра команды в целом. МЮ с трудом выходит со своей половины поля? - норма. Ноль ударов в створ? - норма. Погба не удержал игрока в штрафной? - ох ты ж проклятый Погба! из за тебя проигрываем !!111.
ответить
20.10.2018 uark
У Челси один удар в створ. Тот самый, из-за ошибки Погба. Так что Челси, видимо, тоже убогая команда.
20.10.2018 nc-alex
ну все так и есть. Поль не удержал игрока и результат на табло. С Челси на их поле не легко играть, по факту игра равная - тяжело и нам и им, моментов почти нет
20.10.2018 kir_klaim
Опять у нас тройка нападения никакая. До лукаку мяч тупо не доходит, а Рэш с Марсьялем не понимают что с ним делать. Как только нас накрывают прессингом - мяч выбивают абы куда и тут же потеря. После прессинга синих мы делаем 2 -3 касания мяча и потеря 100%.
У нас команда - реальный середняк раз так ноги дрожат и мастерство соответствующее...
Ни умения, ни желания...
ответить
20.10.2018 MaNUTD07
Интересно мы всегда в обороне будем так играть?? Просто стоим перед игроками соперника и даже попытки не предпринимаем мяч отнять. Прессинга так вообще нет. Об атаке вообще молчу уже. Комбинационного футбола просто нет.
ответить
20.10.2018 nc-alex
Вроде и нормально все, но гол на ровном месте.. почему Поль отвлекся я не понял, как будто не ждал что подача уже. В целом игра почти равная, как и ожидалось Челси катает, мы ждем.. ладно, поглядим второй..
ответить
20.10.2018 Gerkules
Та чё вы упали духом сравняем вот увидите Я надеюсь
ответить
20.10.2018 alexslepcov
ну ничего нового,стоим на поле и нас катают
ответить
20.10.2018 antijose
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 antijose
Ну сколько можно наблюдать скучную игру,пора Жозе на выход(((
ответить
20.10.2018 Gerkules
Сейчас все умолкнут а Жозе будет доволен вот увидете сравняем мужики
20.10.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 Konst66
Чем МЮ занимается на тренировках? Пенальти оттачивает.
ответить
20.10.2018 antijose
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 antijose
Наш стиль-атаковать.А что мы наблюдаем за последние несколько лет?(((
ответить
20.10.2018 Gerkules
ПОЧИТАЙ СТАТЬЮ С Руни
20.10.2018 DOC8673
надо Рэша менять ....
ответить
20.10.2018 uark
Или Марса? Рэш один раз все-таки хорошо убежал, да и в защите активнее Марса.
20.10.2018 saens
Состав оптимальный, есть и Марс и Рэш по флангам, а мяч все равно до Лукаку не доходит. И Мата растворяется. Серьезных острых моментов нет. Слева еще как-то играем и то, тормозят с пасами на ход, справа пока мрак. Центра нет.Даже позиционно атаковать не получается, челси хорошо играет зонально . Будем надеяться на стандарты, других шансов забить пока не предвидится по такой игре.
ответить
20.10.2018 Gerkules
Ну вот Что я и гаврил ребята только вперёд
ответить
20.10.2018 DOC8673
ГОООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ !!!!!!!!!!!!
ответить
20.10.2018 Nathalie
Уфффффф. Хорошо
ответить
20.10.2018 unitedtillidie
Отыгрались, хорошо! Марсиаль молодец
ответить
20.10.2018 L1n
Вынимайте !!!!! Нужна победа !! Антошка умница !) а Мата какой красавец! вторую игру подряд выдает отличную ) Верим в победу, главное опять не пропустить плюху глупую )
ответить
20.10.2018 De_Zha_Vu
Рэшфорд ужасен. Нужна замена.
ответить
20.10.2018 DOC8673
все эти стандарты , угловые для нас смертельно опасны ............
ответить
20.10.2018 DOC8673
Лукаку и Рэша местами поменять может ?
ответить
20.10.2018 Bakinets
Очень даже неплохо ребята играют!
ответить
20.10.2018 L1n
Блин, какой же всё таки Лукаку деревянный бывает, кошмар просто, пока он из игры выключен абсолютно.
ответить
20.10.2018 DOC8673
ГООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ !!!!!!!!!!!!
ответить
20.10.2018 Nathalie
Я плачу от счастья, о Боги, спасибо
ответить
20.10.2018 Bakinets
Очень даже неплохо!! 2-1 !!
ответить
20.10.2018 Gerkules
Да собрались
ответить
20.10.2018 Dober33
Мата просто красавчик)
ответить
20.10.2018 De_Zha_Vu
Аааааа!!!!!! Даааааааа!!! Мата браво!!! Марсик браво!!!
ответить
20.10.2018 L1n
ДААААА, Антооошкааа, Вынимааатееее!!!!!! Мата опять ну просто шикарен !!!! ну и завершение Антошки конечно!!! Нужен еще 1 гоол!)))
ответить
20.10.2018 unitedtillidie
ГООООЛЛЛ!!!)))) Марсик красавчик
ответить
20.10.2018 Nart
Tony Martial came from France
English press said he had no chance
50 million down the drain
As Tony Martial scores again!!!
ответить
20.10.2018 Merlinlviv
Что там 7 млн монако жалко,да хот 17,Антони должен играть в старте
ответить
20.10.2018 even_bread_the_red
ПОНЕСЛИСЬ РЕБЯТА!!!!!! ДАААААААА!!!!!! НУ ГДЕ ВЫ ТАМ, ЖОЗЕАУТИСТЫ?????
ответить
20.10.2018 Ragnarok
А при чем тут Жозе ? Игры то нет.
20.10.2018 BarleyWine
Все также здесь. Он очень плохой тренер, сбитый лётчик, и одиночный успех не означает, что его надо оставлять.
20.10.2018 nc-alex
BarleyWine
Не понял, сарказм или нет :)
20.10.2018 Zaur17
Не шутите с Антони)) сладкого бубалеха этому господину
ответить
20.10.2018 unitedtillidie
Почему вместо Маты??? Почему оставляем Погба на поле????
ответить
20.10.2018 DOC8673
Мата устает к 75-й минуте , вот его и меняют ........
20.10.2018 He2w8
1:2 и мы с дочкой в один голос кричим "АААА"!!! Мама в шоке)
ответить
20.10.2018 DavideSanton
Что и требовалось доказать, Марс > Санчес
ответить
20.10.2018 DavideSanton
Вообще, похоже зря перехватывали его у Щити. Уж лучше бы Мареза захватили
20.10.2018 Nani2008
Так Марез у них по-моему как Санчес у нас, бледная тень самого себя. Хотя он хотя бы правый вингер.
20.10.2018 DavideSanton
Ну так там другая игра, да и одно дело когда ты лидер команды, а другая "один из многих " вариантов на правый фланг. Ну, у нас справа вообще мрак, так что точно не помешал бы он. Да и стиль похожий
20.10.2018 nc-alex
Марс сегодня молоток, но выводы у вас уж больно резкие. Санчез только с самолета, поэтому сегодня выбор был очевиден, а вот в следующем матче посмотрим..
20.10.2018 DavideSanton
А я про вообще, а не только этот матч. Сачез конечно топ игрок, но у нас он никакой, старается мечется но не идёт у него игра. Вот и всё. Потому и Марс предпочтительней Алексиса. Да он ранимый, возможно безхарактерный и далеко не всегда жжот, но я все равно голосую за него на место левого напа
20.10.2018 wildkem
Посмотрим как пойдет игра дальше, но сегодня я убедился, что был прав когда предполагал, что на поле часто не хватает Маты, так как с ним тот же Погба может сыграть в средний и короткий пас, а не только играть через длинные передачи. Мата как раз может тем самым игроком, которого частенько не хватает команде по словам Скоулза, ну тот игрок, который может быть связующим игроком между полузащитой и форвардами.
ответить
20.10.2018 Zaur17
Согласен по поводу Маты абсолютно
20.10.2018 Kostemb0
Мата полезен, когда его ставят в центрю, как сегодня. На фланге не его игра
20.10.2018 wildkem
Kostemb0
В том то и дело, что можно придумать такую схему в которой Мата будет играть в центре, а не на фланге, а точнее он будет что-то вроде по всей площади атаки, иногда смещаясь и на фланг в том числе, главное не привязывать его к определенному флангу.
20.10.2018 Zaur17
Да твою ж дивизию. Кто понял что произошло? Чего Жозе взбесился?
ответить
20.10.2018 Nart
какой-то член из команды членси начал демонстративно праздновать гол перед нашим тренерским штабом, и на обратном пути что-то там сказал вроде, потому что во время празднования Жозе не реагировал.
20.10.2018 Zaur17
И откуда судья набрал 6 минут тоже не совсем понятно
ответить
20.10.2018 Imperator1
Как же обидно....
Незаслуженно членси забил
ответить
20.10.2018 DOC8673
пропущенный гол на последних минутах, как нож в сердце ........... очень обидно .......
ответить
20.10.2018 DavideSanton
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 DavideSanton
Обидно упускать победу, но результат думаю справедливый
ответить
20.10.2018 DavideSanton
Хд)) минусуйте сколько хотите, у нас пара моментов и пара голлв, у Челси тоже считай. На выезде это гуд, но вам вижу моча в голову ударила, не можете рассуждать трезво
21.10.2018 Basriy
Получается, Жозе тоже моча в голову ударила?!
20.10.2018 kir_klaim
Бляхаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ну как же так, как так...
Ведь полностью мы их хлопнули во втором тайме...
И ведь Моур тактически перестроил игру...
Мата красавец был, Марсьял после первого тайма реабилитировался, Матич такое ощущение озверина съел в перерыве.
Можем же мы играть как следует.
Но откуда эти долбанные 6 минут, откуда Дин? 4 максимум. Весь матч в одну сторону отсвистел.
Как же обидно.
ответить
20.10.2018 DavideSanton
Всмысле откуда, вы видели как Моур тянул время заменами?)вот и плюс минута-две к стандартным
20.10.2018 kir_klaim
Так тянут абсолютно все... дают 3, от силы 4...
20.10.2018 DavideSanton
Не в таких матчах) встречи грандов регулярно с голами на 96-98 минутах в АПЛ происходят
20.10.2018 yti
kir_klaim, у судьи смарт-часы Tag Heuer Connected Modular за 90 косарей, он на них засекал все минутки задержанного времени ))
20.10.2018 kir_klaim
А я то думал у него "Командирские"... за 900 руб и там их вручную заводить надо и он забыл их завести перед 2м таймом )))
20.10.2018 MU-S1
yti, а у какой у вас курс косарей? Там вроде в мегасторе нашем есть официальная стоимость)))
20.10.2018 yti
MU-S1 курс с утра был один косарь - 1000 рублей ))
20.10.2018 20times
Аналогично! 6? Откуда?!
20.10.2018 nc-alex
Хорошая игра.. оч обидно что пропустили в конце..
ответить
20.10.2018 Umarov
Залетел дурак
ответить
20.10.2018 TiM_MANUTD
Дурак не дурак, а ЦЗ надо усилить в ЗТО . Жаль ...
20.10.2018 Nathalie
Обидно, но главное, что показали дух МЮ
Спровоцировал какой-то п-р Жозе. Надеюсь, не последуют санкции
ответить
20.10.2018 Nice_Fellow
Вот люблю я матчи с Пенсионерами. Для меня они как дерби с Ливерпулем или Сити.
Футбол был отличный, рубились до самого конца. Есть к чему придраться, но даже несмотря не обидную ничью, совсем не хочется.
Вопрос только, что же мы Мату то так каждый матч не используем... Кратно же его КПД возрастает сразу.
Ну и злой Моуринью - это другой Моуринью. Его энергия разрывает экран московского ноутбука.
ответить
20.10.2018 wildkem
Да уж, обидная ничья. Алексис вообще вышел не кстати, больше всех терял на половине поля Челси. Замена Маты считаю главной ошибкой, с ним могли бы мяч дальше от своих ворот держать, а не только играть на вынос последние минут 10-15( учитываю вместе с добавленными 6 минутами)
Теперь посмотрим, что английская федерация предъявит Челси за непонятного человека пробегающего мимо Жозе.
ответить
20.10.2018 nc-alex
Мата отлично сыграл, но замена очевидная и нужная была, свеженький Эррера был кстати и вошел он хорошо
20.10.2018 wildkem
nc-alex
Ну так можно было Эрреру выпустить не вместо Маты, а допустим вместо Рэшфорда, насытив центр, чтобы труднее Челси было переходить из обороны в атаку, да и подборы тогда вероятно чаще нашими были бы.
20.10.2018 uark
Мата всегда еле живой после 70-й минуты, и его всегда в районе 70-й и меняют, здесь чуть потянул Моуриньо, поскольку хорош Мата был сегодня.
20.10.2018 wildkem
uark
Всегда или не всегда его меняют на 70-й минуте спорить не буду, сильно не запоминаю на какой минуте кого частенько меняют, но сегодня Мата был весьма бодр и еще минут 15-20 думаю точно мог бы отыграть, просто считаю стоило выпустить Эрреру, чтобы Андер больше помогал разрушать , выпустив его вместо того же Рэшфорда или Марсьяля, но не выпуская Алексиса, а тот же Мата больше занимался бы контролем мяча на половине поля соперника, умение держать мяч и в нужный момент отдать пас у Маты вероятно наилучшее в команде.
20.10.2018 uark
wildkem
Не согласен. Было видно, что Мата к этому моменту еле ноги волочил. Я еще смотрел, удивлялся, почему Жозе его не меняет. Но, видимо, очень не хотелось.
21.10.2018 wildkem
uark
Ну не скажите, вполне нормально он двигался, когда требовала ситуация он ускорялся, а когда не было необходимости, то спокойно перемещался в свободную зону чтобы открыться для паса. Главные козыри Маты это то что он может чуть ли не стоя на месте отдать хороший пас, тем самым развив атаку команды и у себя подержать мяч может хорошо, а этого считаю и не хватало последние минуты и то выносили мяч, а на подборе практически всегда были игроки Челси и продолжался навал на наши ворота, а тот же Мата вполне может принять мяч и подержать его у себя, тем самым дав передохнуть защитникам и чтобы те успели и перестроиться.
20.10.2018 20times
Безумно обидно! Жозе и команда молодцы. Показали, что играть можем и характер есть, в общем, как говорится, команда с яйцами У кого их нет, так это у местных аутистов, которые готовы все сливать уже с первых минут матча.
ответить
20.10.2018 IVANited
20times
Особенно ярко это было видно во время 1-го тайма с Ньюкаслом. Были там "болельщики", которые всегда "верят и поддерживают", но в том матче поливали всю команду помоями.
Чего там только не было, и про IQ игроков, и про то что они всех сливают и будут сливать, и ещё много чего интересного. Почитайте, Вам будет интересно.
20.10.2018 De_Zha_Vu
Сегодня я первый раз за несколько лет чувствовал, что мы реально можем сегодня выиграть на Стэмфорде. Челси не выглядел сегодня уверенными. Что же касается наших парней, то во втором тайме они показали чего стоят. Вопрос только один: почему мы так плохо уже который раз начинаем матчи?! Почему команда не выглядит концентрированной хотя бы большую часть встречи? Мы много теряли, теряем и будем терять из-за больших периодов в матче, когда команда в недоумении пытается приспособиться к сопернику. Концентрация, слаженность, системность... Мы очень в этом нуждаемся.
ответить
20.10.2018 Equanimity
Возможно экономия сил и концентрация во второй половине игры.Но вторые таймы реально лучше последние игры!)
20.10.2018 Wilsson
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 Wilsson
Простите, а Челси то почему тяжело? Мяч контролируют, игру контролируют, мяч в сетке есть. Им то почему сложно? Видно, что они играют в кайф
ответить
20.10.2018 nc-alex
Вы сон комментируете?
20.10.2018 Foxinthebox
Видно им в кайф катать поперек поля без моментов, гениальная комбинационная игра. Жаль восхищающиеся этим позорным дерьмищем Ван Гала не застали, насладились бы унылым ватокатом в полной мере
20.10.2018 Schmikh
Ну что ты на это скажешь, Илон Маск??
ответить
20.10.2018 SSN1
Вся жопа у нас от неуверенности защиты,посмотрите как трусливо играют, Витя полное оно, что ни пас, то риск и все назад.. Как можно созидать и творить впереди,если сзади по факту дыра и ДДХ тоже на нервяках.....
ответить
20.10.2018 nc-alex
ну во втором все смелее заиграли. дефы вроде тоже.. ну а так да, с этим проблема
20.10.2018 mendimen
Да, защитников никто не атакует, а Шоу выбивает на угловой - нам первая банка. Во втором тоже самое - Линделеф в аут и нам вторая.
20.10.2018 Mclaut
Все равно это мой любимый Манчестер Юнайтед!!!!!
ответить
20.10.2018 20times
В послематчевом интервью Жозе сказал, что это был ассистент Сарри, который перед ним начал праздновать гол. И потом он пришел и извинился перед Жозе. С подачи Сарри, как я понял. Звук был очень тихий, сорри, с трудом понимал поэтому, но вроде так
ответить
22.10.2018 20times
Но вообще, когда Жозе рванул в схватку с ним, было ощущение, что как будто над стадионом нависла тень Короля Эрика, не удивился бы удару в стиле кун-фу.. Но хорошо, что Жозе остановили, там могла бы быть серьезная дисквалификация, если не хуже.
20.10.2018 Cityhater
Пришлось уехать из дома за 5 минут до конца матча, ехал в такси и смотрел результат по Eurosport online, тревога была, но с каждой минутой отступала. Хотел уже всех поздравлять с победой - и на тебе ... Таксист аж вздрогнул от моего крика б...я....
Так была нужна сейчас победа!
ответить
20.10.2018 20times
Zaur17
Проще, конечно, просто минус поставить, потому что тяжело ( как понимаю и коллегам тоже)уже объяснять в очередной раз. Они ( Мата и компания) прибавляют потому что их Жозе их гнобит и критикует. И тот же Дебрюйне стал звездой, просто потому что Жозе его отправил в свое время подальше. Он тогда просто не проходил в состав.
20.10.2018 20times
Cityhater
Ок, ну ладно. Это все таки не то, что в 2012 году, когда я уже ехал праздновать очередную победу в ПЛ , и тут на последних секундах Сити забили QPR гол.Агуеро чтоб ему...
20.10.2018 Reus
Блин, такой матч походу пропустил(( завтра в повторе обязательно пересмотрю. Но за Марса безумно рад, да и Мата судя по комментам тоже красавец. Вот Хуана надо чаще выпускать, он начало сезона на банке был вот команда летела всем и всяк, а как играть начал, то и результаты чуть лучше стали. А Марс молодец, гнали его тоже все гнали, а он тут забивать начал)
ответить
20.10.2018 Zaur17
Заметь сейчас в тяжелые времена в команду тянут те кого Жозе критиковал или гнал из своей команды. Я о Шоу, Марсе и Мате
20.10.2018 Reus
По Шоу согласен, по Марсу пока рано наверное ещё говорить, он частенько бывало так что пару матчей играет, а потом не получается ничего. Ну а Мата, пусть он и не самый стабильный, может не Сильва или Иньеста, но когда он играет, я считаю что шансы на положительный исход у нас выше. Так было и при Ва Гале и при Жозе в принципе все тоже самое. Дайте Мате играть и все у нас наладится. Кроме защиты конечно, там вообще трындец какой то))
20.10.2018 uark
Zaur17
Я что-то пропустил? Жозе гнал Мату из МЮ, критиковал его? Можно ссылку?
20.10.2018 Merlinlviv
Я тоже за Мату но только на 10ке он там может быть не заметен 60 минут но потом 30 минут магии и выиграть отличный подыгрыщ,но есть одно,но для Маты и Лукаку и вообщем для команды лучше всего 4-2-3-1 а для Погба 4-3-3,вот дилема то)Я бы хотле посмотреть на 4-2-3-1 с Фредом и Матичем в ценртре
20.10.2018 Zaur17
Защита действительно у нас дно в этом винить Жозе нельзя конечно. У меня только вопрос к Жозе зачем он брал Байи и Линделефа почти за 70 лямов за двоих если они дно. Или нам продать любое гавно под видам шоколада?
ответить
20.10.2018 Zaur17
Или нам могут продать...
20.10.2018 mendimen
Вы сами ответели - 70 за двоих, а МС дешевле 50-60 за одного не покупает.
20.10.2018 Zaur17
Ну так купил бы одного топа за 60
20.10.2018 mendimen
Zaur17, так эти суммы были потрачены в разные сезоны - их не сложить в одной ведомости Вудворда!
21.10.2018 Basriy
Байи может в этого году не тянет - может не успел прийти в себя после отпуска, и пошло снежным комом, но он в прошлые годы был хорош. Я так думаю. И надеюсь очухается.
20.10.2018 mendimen
Обидно! Рад за Марсьяля. У него долго не получалось вообще попадать в ворота, а тут голы пошли.
А вот то что Баркли отлично играл в Эвертоне было хорошо известно. Однако для МЮ это не аргумент. Лучше приобретать котов в мешке из разных лиг, а такие как Баркли, Марез, Конте видимо МЮ не по карману, хотя это готовые игроки АПЛ.
ответить
20.10.2018 Reus
Баркли в том сезоне за Челси не играл практически. Травмы или что там было, но помню что за хороший период времени игровых минут у него были просто копейки
20.10.2018 mendimen
Это не отменяет его хорошей игры за Эвертон. Лично я очень надеялся, что такие полузащитники как Баркли, Марез передут в МЮ. Но нет.
20.10.2018 Merlinlviv
Баркли переоценен,и любой британец стоит на 50 процентов дороже,и сми часто их перехваливают и набивают таким образом им цену,я б пресмотрелся сейчас к игрокам Уотфорда,Лестера:Джеймс Медисон,был Шачири Марез.Не обязательно покупать из топ клубов топ игроков
20.10.2018 Miki22
Эрика и Витю брали навырост, это изначально было понятно. Нам нужны были ЦЗ, когда брали и Эрика и Витю. Но топовыми покупками ни та ни другая изначально не были. Ни Витя, ни Эрик пока не оправдали ожиданий. Но назовите хоть одного топового ЦЗ доступного в первое и второе летнее ТО Жозе?
ответить
20.10.2018 Miki22
Миссклик, это ответ Zaur17.
20.10.2018 megarood
Мда, с игрой в защите при стандартах просто полная попа.
Кто-то ещё замечал, как МЮ вводит мяч в игру из аутов? 2 из 3 в молоко, то есть, сопернику.
Ну и в конце обидно очень попустить...в такие моменты вся команда должна быть сосредоточена, а по факту:
1. https://b.radikal.ru/b30/1810/11/907d5c4a07c1.jpg
Почему никто не держит Педро?
2. https://a.radikal.ru/a11/1810/91/8a7dd9abe8e2.jpg
Как Рюдигер оказался за спиной у Виктора? Почему Погба и Эррера не страхуют, а стоят на месте?
3. В момент удара Луизом в штангу, Рюдигер стоит один, а возле Баркли находятся Матич, Погба и Виктор.
Как 3 игрока не смогли прикрыть 1 Баркли?
Полный провал матча от Погба. Постоянные потери, пасы в никуда, никакой работы в защите, явный привоз первого гола от него и частичная вина во втором. Такой талант, такая техника, рост, скорость, удар...а на выхлопе 3 из 4 матча провальные.
В любом случае, положа руку на сердце, ожидал проигрыша сегодня, но команда показала неплохой футбол...просто, очень сильно поверил в победу и сильно огорчился таким обидным пропущенным голам.
ответить
20.10.2018 igorp
Второй тайм- настоящие дьяволы!!!!
ответить
20.10.2018 DavideSanton
C момента дебюта за «МЮ» Марсьяль забил больше, чем любой другой игрок команды
Нападающий «Манчестер Юнайтед» Антони Марсьяль оформил дубль в матче 9-го тура АПЛ с «Челси» (1:2, второй тайм).
С момента дебюта за «МЮ» в сентябре 2015 года французский форвард забил 40 голов. Это больше, чем на счету любого другого игрока команды во всех турнирах.
Марсьяль перешел в «Манчестер Юнайтед» из «Монако» в 2015 году.
А если бы не обидки всякие и беспочвенные ссылки на банку ради Санчеса, то сколько бы было?)
ответить
20.10.2018 Otake
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 Otake
Странная игра. Челси почему-то выключился во 2 тайме, при том выключили его не мы. Хотя это их проблемы. Гол под свисток подпортил настроение. В этой странной игре мы заслуживали победу. Все равно считаю, что пациент скорее мертв. 2 тайм с сороками и сегодняшняя ничья глобально ничего не изменили. Шансы попасть в лч призрачные. Ни за какие трофеи не боремся, потраченный сезон.
ответить
20.10.2018 MDL
2 голешика из-за полной не способности или не желания Погба отрабтывать в защите, а в АПЛ без этого ни как
ответить
20.10.2018 Merlinlviv
Еще и реакция добила как большой капризный ребёнок
20.10.2018 IbraCadabra
Да твою же ммммммать!!! Можем свалиться на 11 место, а могли быть на 6-ом!!!
Как же можно так пороть в защите????? Два абсолютно необязательных гола!!!
ответить
20.10.2018 Equanimity
Во втором тайме игра была очень хороша,давно так на Стэмфорде не играли.В последние годы по крайней мере.Походу что перестраивается тактике,команда пропускает но и забивает тоже.Атакующий стиль Моуринью.В целом молодцы,но в центр обороны нужен цемент или бетон.Без разницы)
ответить
20.10.2018 Malikovic
Очень обидно за упущенную победу, особенно на последних секундах матча. ЦЗ как косили с начала сезона , так и продолжают чудить.Но в целом игра понравилась.Всегда верил в Марса, строчил положительно,а меня минусовали.Ему нужно больше игровой практики.Если не ошибаюсь мы первые ,кто сумел взять очко со Стретфорд Бриджа.We’re coming.
ответить
20.10.2018 sidhartxxa
В общем, противоречивый матч, наверное, как и все последние. С одной стороны:
- справились с Жоржиньо - тут персональные овации Мате (Эррере)
- с Азаром играли зону, но едва не доигрались до удаления - отделались 2 желтыми карточками и парой тысяч нервных клеток, smile
- забили больше, чем создали: understat.com рисует 0.75 xG при 4-х ударах в створ
- Мате отдельный приз за страсть и борьбу, особенно в 1-м голе - таким и должен быть игрок Юнайтед
- Погба несмотря на гол (проспал Рюдигера) заслужил хороших слов - играл опорного в паре с Матичем и был не по-погбашному дисциплинированным при позиционной обороне.
С другой:
- игра в обороне при стандартах: тут даже дело не в Погба, а банально - в недостатке концентрации
- выход из обороны: Смоллинг с мячом в ногах - это само по себе смешно, а то, что его нужно в этот момент прессинговать, знает даже моя бабушка. Вопрос не к нему - он хорош в других компонентах, - но почему партнеры не помогают ему?
- отсутствие альтернативы уставшему Лукаку. Жозе по-прежнему не видит в команде второго 9-го номера, который мог бы подменять Лукаку в концовках. Не покидает ощущение, что этот матч мог быть выигран 1:3
ответить
20.10.2018 MU-S1
В основном согласен. Кроме Лукаку - у нас нет первого 9-го номера. Лукаку - ни о чем, увы. Мало быть хорошим сержантом, нужно ещё и мастерство - он не умеет играть в касание, перекладывает мяч справа налево, а современный футбол не прощает такого транжирства.
20.10.2018 Malikovic
Матч мог бы закончиться пораньше,но "благодаря" Рэшфорду Дин добавил 6 минут.
20.10.2018 Pavlusha
Несмотря на досадный гол,можно спокойно записать эту игру в актив.Давно так не наслаждался игрой МЮ. Если честно, не ожидал увидеть ничего хорошего,но я рад что ошибался.
ответить
20.10.2018 sevastopol
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.10.2018 sevastopol
Наверное Жозе в первом тайме каждой игры навязывает свою тактику , а в перерыве говорит: играйте как хотите .
ответить
20.10.2018 DwightYorke
Первый гол пропустили по вине Погба, футболисту такого амплуа позорно упускать из виду своего игрока из команды соперника, когда в это время твои коллеги по команде успели разобрать прочих игроков соперника в своей штрафной. Второй гол по вине центральных защитников МЮ. В целом матч неплохой, проявляется характер команды и игровой характер в целом. Жозе Моуринью следует на тренировках сделать акценты на работе над слабыми сторонами защиты МЮ.
ответить
20.10.2018 Manufc99
Настоящий спектакль, который оказался для нас настоящей драмой, очень обидно упустить победу на последних секундах. Тем не менее наша команда во втором тайме смотрелась очень даже неплохо. Надо было забить третий и закрыть все вопросы-варианты были и у Погбы и у Эрреры. Но если судить по нашей игре в первом тайме. где соперник явно был лучше, то такой результат неплох. Эта игра показала что мы можем с топами играть на равных и еще поборемся за титулы.марсик конечно молодец, но я бы все таки отметил игру Маты, его бы почаще видеть в роли 10-ки. Хотелось бы после игры с Ньюкаслом и этой игры с Челси посмотреть в глаза тем кто желает ухода Жозе. по инцинденту с ассистентом Сарри он оказался настоящим мужиком. Надеемся что дальше будем еще прогрессировать и играть лучше.
ответить
20.10.2018 nc-alex
"Но если судить по нашей игре в первом тайме. где соперник явно был лучше" - не помню я такого. Ну может чуть лучше.. опасный штрафной у них был, который Виллиан благополучно закакал.. и странный зевок Погба.. и все. Нельзя сказать что у нас очень круто игра шла в первом, но Челси периодически очень много нам зон открывал.. ничего там явного не было абсолютно, счет 0-0 куда больше отражал бы суть происходившего в первом тайме
20.10.2018 david-xard
Прогресс налицо, с такой игрой за ЛЧ поборемся, теперь главное Ювентус обыграть.
ответить
21.10.2018 Dina
Мне вчерашняя игра очень понравилась. =) Я считаю, что мы на победу наиграли, конечно, но ничья, так ничья, что уж. Но сама игра в любом случае классная была. И еще про шесть минут хочу сказать - ну это перебор, ну что там такого было-то, чтоб столько накидывать? Дело даже не в том, что нам забили в конце и мы не выиграли встречу, а просто не было по ходу матча таких задержек, чтоб столько добавлять. Произвол короче.
ответить
21.10.2018 newHenry9
Пока в команде есть Марсьяль и Погба, команда не пойдёт ко дну. Лукаку вообще не свой с самого начала сезона. Хорошая игра во втором тайме, и обидная ничья.
ответить
21.10.2018 Malikovic
Лукаку-хороший цапник, но у нас он не так силен .Его постоянно нужно снабжать мячами.Лукаку не Агуеро ,не Икарди,не Суарез чтобы самому создать момент. Очень мало забивает топ командам.У него конечно есть много плюсов-физика в первую очередь,игра головой,левая нога у него золотая, из минусов я бы отметил-техника слабая,медлительный (возможно из-за его габаритов) ,не припоминаю когда Ромелу за раз на финтах обошел двух защитников.Во вчерашней игре против пенсов Лукаку касался мяча меньше,чем Де Хеа.Можно было попробовать Санчеса в центре вместо Лукаку,а Марсика оставить.Вчера у него залетало.
21.10.2018 Manufc99
Да ничего, Лукаку еще разыграется, в сборной -то он совсем неплох.
21.10.2018 He2w8
Реально хорошая была игра против сильного соперника! Кто-то ещё сомневается в потребности топового ЦЗ? Кстати Шоу мне понравился, левый флаг защиты у нас был не проходим!
ответить
21.10.2018 mendimen
Если бы он еще на угловой не выбил перед первым голом. Хоть бы в аут - его никто не атаковал.
21.10.2018 megarood
Лукаку нужен отдых. Не может человек играть так долго без достойного отдыха.
Тем более, Венгер в последнее время показывал, что Алексис может играть на острие атаки.
Почему не выпустить со старта Марса-Алексиса-Рэша?
ответить
21.10.2018 20times
В Daily Mail пишут, что вроде в это зимнее ТО Жозе просит/требует (уже непонятно) подписать Николу Милинковича из Фиорентины. Он как раз якобы и летал его смотреть недавно, а не того распиаренного пз. Ничего по него не знаю, но сербы у нас приживаются, так что посмотрим, очень нужно усилиться. И Видич пришел в зимнее ТО, кстати. Главное, чтобы Эд оперативно сработал.
ответить
21.10.2018 NB_Red
Насколько помню, Милинкович очень молод (21 вроде) и просто гигант 195 см.
Еще в Германии есть некто Йович, тоже серб, по 5 шт. за раз кладет, и тоже 20 лет.
Вот таких и надо брать, пока цены не на пике.
21.10.2018 20times
Да, ему 21. Люк же тоже 21?, так что пусть молодые ребята начинают строить нашу новую неприступную оборону на годы вперед. "по 5 шт. за раз кладет" - это не очень понял) он нап?
21.10.2018 megarood
Как минимум, это вариант для инвестиций - покупать перспективных игроков и отдавать их в аренды.
Так очень грамотно делал Челси последние года. Тот же Лукаку был выращен именно так...А еще Де Брейне, Салах...
Конечно, никого из них нету сейчас в составе синих, но чисто формально, представьте, что Салах, Де Брейне и Лукаку играют в одной команде...
22.10.2018 NB_Red
20times. Ну да, нападающий.
Теперь слухи про Кулибали из Наполи. Якобы его ЖМ смотрел в Италии. Но это опять африканец, хоть и поиграл достаточно в Европе, и ценник высокий. При этом 27 ему, самый возраст для ЦЗ.
22.10.2018 NB_Red
"вариант для инвестиций - покупать перспективных игроков и отдавать их в аренды". Это шутка, надеюсь?
Покупать перспективных - это прилично платить, а аренда обычно стоит копейки. Это скорее не бизнес, а просто возможность дать поиграть молодым игрокам, чтобы опыта набирались. Хорошо себя проявят в аренде - вернут, нет - продадут.