Бернли — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» реабилитировался после пары досадных поражений, одержав верх над «Бернли» со счетом 2-0 на стадионе «Терф Мур» благодаря дублю Ромелу Лукаку. Правда, хорошее настроение омрачило удаление вышедшего на замену Маркуса Рашфорда, который повздорил с Филом Бардсли и получил прямую красную карточку. К счастью, оставшиеся в меньшинстве «красные дьяволы» удержали преимущество и заслуженно увезли домой победу.

Жозе Моуринью  сделал три замены в составе, который в начале недели уступил «шпорам». Виктор Линделеф разместился в обороне рядом с Крисом Смоллингом, заняв позицию травмированного Фила Джонса, а Маруан Феллайни впервые стартовал в основе «редс», составив компанию Неманье Матичу и Полю Погба. Алексис также вернулся в стартовый состав.

Перед игрой команды почтили минутой молчания память Джимми Макилроя, одного из ярчайших игроков «Бернли», проведшего 497 матчей в составе «бордовых» и принесшего клубу 131 гол.

«Юнайтед», впервые надевший новую розовую гостевую форму, уверенно стартовал, и уже на 3-й минуте слаженная игра Лукаку и Алексиса в штрафной «Бернли» завершилась пасом на Джесси Лингарда, который едва не закрутил мяч в правый угол ворот соперника.

Этот эпизод раззадорил гостевой сектор, неустанно распевавший имя Моуринью, и на 9-й минуте «редс» вновь дали болельщикам повод для шумных оваций, когда удар Лингарда с ближней дистанции был в последний момент остановлен бывшим голкипером «Сити» Джо Хартом.

Затем гости немного ослабили контроль, дав «Бернли» больше свободы, но в то же время не теряя бдительности в обороне. Наконец, на 27-й минуте «редс» заслуженно повели в счете. Кросс Алексиса с левого фланга достиг Лукаку у дальней стойки, и бельгиец головой вогнал футбольный снаряд в сетку ворот Харта.

На 36-й минуте Лукаку запустил молниеносную контратаку и, обыгравшись с Алексисом, пробил по воротам с линии вратарской, однако Харт вовремя вышел на перехват и успел подставиться под выпад Ромелу.

Правда, это лишь отсрочило неизбежное, так как на 44-й минуте Лукаку все же забил второй гол. Великолепный проход Люка Шоу запустил атаку «красных дьяволов» и завершился очередным ударом Лингарда с линии штрафной; мяч угодил в Эшли Уэствуда и отскочил в центр, откуда 9-й номер «редс» пушечным выстрелом положил его в створ.

После перерыва «Юнайтед» перешел на позиционную игру, постепенно истощая силы «бордовых», которые в этом сезоне отыграли уже 9 рейтинговых матчей, в том числе, в рамках Лиги Европы.

Справедливости ради, нужно сказать, что и у «Бернли» были достойные моменты у ворот «редс». В честности, на 63-й минуте Крис Вуд головой пробил по воротам Давида Де Хеа, но испанский голкипер без труда справился с этой атакой. На другом конце поля Шоу проверил реакцию Харта, а затем Аарон Леннон толчком в спину сбил с ног Рашфорда в штрафной хозяев, за что рефери Джонатан Мосс сразу указал на отметку. К сожалению, Погба не удалось переиграть Харта, и «Бернли» сохранил отставание неизменным.

Сразу после неудачного пенальти Рашфорд получил красную карточку, начав выяснять отношения с Филом Бардсли, который грязно сыграл в обороне, сбив Маркуса с ног. Подопечные Моуринью остались вдесятером, но не ослабили хватку, и у Лукаку была еще минимум пара возможностей поставить точку в этом противостоянии. К сожалению, сначала Харт парировал удар бельгийца, а затем, когда Ромелу оставил вратаря позади и уже был готов поразить пустую сетку, Бен Ми помешал форварду сделать финальное касание.

Последние минуты матча прошли в бесплодных потугах «Бернли» отыграться, но удары головой в исполнении Воукса и Матея Выдры не попали в цель. «Юнайтед» уверенно отстоял победу, сохранив ворота «сухими» и заработав три ценных очка в преддверии перерыва не международные матчи.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
7

2.09.2018 xGREGORYx

Мда, всё-таки охрененная у нас форма!))) Может скинуться на отбеливатель?)) Если очень постараться, то этот розовый должен смыться!))) Ну вот хоть убей, ну не чувствуется Юнайтед за этими цветами. Непривычно.
У нас в этом сезоне вообще нет белых шорт. Две пары черных и одни синие))

Надеюсь на победу. Начали вроде неплохо, агрессивно.

ответить

1

2.09.2018 Miki22

Мда, форма так себе..

3

2.09.2018 Nathalie

Даже мне такой розовый не подходит. :sniff:

-3

2.09.2018 MU-S1

xGREGORYx, думаю эту форму заказал нам Tide, ну или кто-то из таких. Главное, что бы выигрывали. Пока все норм)

1

2.09.2018 Saha

Так Елагин сказал,что форма белая!

1

3.09.2018 ursulus

На самом деле она белая, просто в прачечной кто то закинул красные труселя в машинку))))

-9

2.09.2018 mamedoff

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

2.09.2018 xGREGORYx

Гол! По началу сезона Лукаку играет лучше головой, чем ногами! :)

ответить

9

2.09.2018 Reus

С такими то командами Лукаку как рыба в воде)

ответить

1

2.09.2018 xGREGORYx

Погоди, вот забьет ногой и я с тобой соглашусь! :) Пока что он забивает головой и чаще всего, без борьбы. Ему сложно, когда нужно единоборство выигрывать.

2

2.09.2018 Reus

Ну хоть головой забил, уже хорошо) всяк лучше чем дырка от бублика)

2

2.09.2018 Reus

Вот и ногой забил))

3

2.09.2018 xGREGORYx

Все, как обещал, я с тобой соглашаюсь!))))

0

2.09.2018 Miki22

Игра без огонька пока. Боятся парни ошибиться - это видно.

ответить

5

2.09.2018 Miki22

P.S. Люк радует.

1

2.09.2018 xGREGORYx

Оно и понятно, боялись пропустить первыми. Есть у нас с этим проблемы, тяжело команде, когда матч идёт не по плану. Перед перерывом на сборные права на ошибку у нас нет, футболисты это чувствуют.

2

2.09.2018 xGREGORYx

Единственное что, у нас по прежнему нет поставленного позиционного нападения. И нет уверенности, будет ли оно когда-нибудь. То есть, идёт у нас атака, как при Ван Гале, пешком, а даже до момента дело не доходит, заканчивается потерей.
Но, я к этому уже начал привыкать. Позиционного нападения у нас нет ещё с ухода Сэра Алекса...

ответить

0

2.09.2018 Reus

Что у нас с Матой? Почему 2 матч подряд его даже в заявке нет?

ответить

0

2.09.2018 xGREGORYx

Вот, кстати, да. Кого не хватает, я считаю, так это Хуана. Умный и техничный игрок.

3

2.09.2018 Zada

Лингард тоже хорошо играет без мяча, со своей работой отлично справляется...

5

2.09.2018 VaZGeN_ReD

xGREGORYx
Умный, техничный и сильный игрок, но в АПЛ ему сложно играть. Вспоминать начало карьеры в Челси, где он был одним из лучших бессмысленно - с тех пор много воды утекло. Возможно Мату не правильно используют, но при Моуре игра Маты не впечатляет ИМХО. Италия и Испания для него идеальный вариант, а в Англии он теряется и не показывает даже малую часть того, что умеет

4

2.09.2018 GABUZ

2-0!!!!
Я уже и на серо-буро-малиновую форму согласен))

ответить

1

2.09.2018 xGREGORYx

Защитник Бернли конечно команду подставил!))) Но это нам на руку. Не только нам ошибаться же!))

ответить

-1

2.09.2018 Nani2008

Вот это красиво разыграли, пусть и повезло в конце, но атака отличная была!

ответить

1

2.09.2018 sarxan

По поводу формы: хорошая форма. Вспомните в 13 г когда форма к леточку была, все говорил что за столовая скатерть, все смеялись над формой. В итоге эта «скатерть» взяла кубок. Надеюсь что и в этом году в этой розовой футболке они оформят чемпионство.

ответить

0

2.09.2018 xGREGORYx

Во втором комплекте? Тогда уж в домашней красно-чеерной нужно оформлять!))

3

2.09.2018 zlatangood

Заметил такую штуку, что Жозе радуется голам больше, чем их автор. Надеюсь это ничего не значит.
А вообще как я и думал уверенная победа. Думаю ещё 1-2 гола занесём во 2 тайме. Надеюсь после паузы на сборные всё наладится!

ответить

1

2.09.2018 epx

Я думаю Жозе сильно переживает внутри себя и забитые голы это уверенность для него.

-1

2.09.2018 epx

Я думаю Жозе сильно переживает внутри себя и забитые голы это уверенность для него.

3

2.09.2018 Nathalie

epx, Еще бы не переживать, он очень крепкий мужик, но давление на него слишком велико в последние недели.
Он после 2го, даже выругался, наверное ( лицо было озверевшее, будто жрналистам отвечал)

3

2.09.2018 VaZGeN_ReD

У Лукаку уже было такое. Это он так извиняется за матч со шпорами. Кто знает, как бы всё перевернулось, забив он тогда

4

2.09.2018 Nathalie

Играют спокойнее, чем в прошлом матче, и как-то более изысканно что ли , и Лукаку сегодня молодец, не теряется.

zlatangood, Парни не радуются, как обычно, так как переживают из-за проигранных игр, imho

ответить

0

2.09.2018 zlatangood

Я тоже на это надеюсь.

0

2.09.2018 uark

Так физическая форма уже заметно лучше у многих, да и Санчес добавил изысканности игре МЮ. Каккие передачи раздает сегодня -- просто чудо.

-3

2.09.2018 LCK

24 дюйма оголил розовый цвет ))

ответить

0

2.09.2018 Zada

Бернли особо не прессингует, заработали пару штрафных, но подач нормальных у них не было, без стандартов и прессинга тяжело обыграть такой Юнайтед...

ответить

1

2.09.2018 3_points

Zada, коллега
вы же понимаете да, что Бернли не прессингует потому что им это никто не позволяет? Дайте только шанс, и Бернли будет играть как Реал Мадрид. Это АПЛ, не заблуждайтесь.

-1

2.09.2018 Zada

Лол, достаточно сыграть как Брайтон чтобы были проблемы) просто понятно что после Олимпиакоса они никакие)

1

2.09.2018 3_points

Заряд! Чувствуется заряд!
Так-то талант играть в футбол всегда был у этих парней. Все дело в заряде.
Должны продлить его на остаток сезона.

ответить

-4

2.09.2018 Konst66

Придется ждать следующих матчей. По такому Бернли о МЮ судить бесполезно. С 2-х метров в пустые ворота мы тоже скорее всего забьем.

ответить

2

2.09.2018 3_points

Konst66, такое чувство даже, что ждете вы этого с большим нетерпением.

1

2.09.2018 Miki22

Почему когда Поль падает - он всегда смотрит на судью?

ответить

2

2.09.2018 xGREGORYx

Привычка. Как у Неймара))

1

2.09.2018 Miki22

Ага, с кем поведешься... Они приятели вроде)))

1

2.09.2018 xGREGORYx

Да? Я думал они с Гризманном друзья только)))

1

2.09.2018 Miki22

Было каком-то инсте пара фоток, где они на вечеринке отжигали. В прошлом году еще.

1

2.09.2018 miharub

первый тайм пойдет. во втором слишком успокоились - нужно добивать их

ответить

0

2.09.2018 Miki22

Было каком-то инсте пара фоток, где они на вечеринке отжигали. В прошлом году еще.

ответить

0

2.09.2018 Miki22

Миссклик. Модеры удалите запись плиз.

1

2.09.2018 xGREGORYx

Погба всё-таки довыпкедривался. Вот из-за таких вот эпизодов мы и не выигрываем 3-0,4-0,5-0... Забей сейчас третий и игра закончена. Но нет.

ответить

-4

2.09.2018 20times

Ну, Поль, если уж берешь на себя, так забивай, блин

ответить

3

2.09.2018 De_Zha_Vu

За бодание головой нынче красную дают?

ответить

1

2.09.2018 xGREGORYx

Трибьют Зидану! :)

4

2.09.2018 De_Zha_Vu

Был бы трибьют, если бы Рэшфорд сделал с Бардсли то же самое, что и Зидан с Матерацци. А тут детский лепет просто)

3

2.09.2018 Zada

Рэшфорд попался на уловки опытного игрока....

ответить

3

2.09.2018 Zada

Ну и теперь пропускает 3 матча....

2

2.09.2018 Reus

Да уж, вышел Рэш... Заработал пенку которую засран Погба и решил удалиться..

ответить

0

2.09.2018 bivenik

Ну, Рэшфорд, если уж нападать, то хотя бы повалить его, все равно красную отхватишь. Полностью на стороне Рэшфорда, сделал бы то же самое, только грубее. А сопернику тоже красную бы выписать.

ответить

2

2.09.2018 Miki22

Жаль реально хлебальник ему не разбил или фингал не поставил.

-3

2.09.2018 20times

О, у нас, свой Зидан подрастает, забодал соперника и удалился

ответить

2

2.09.2018 xGREGORYx

Только Зидан хоть боднул нормально. Знал бы Рэшфорд, что его удалят, можно было врезать сильнее!))

5

2.09.2018 xGREGORYx

А, ну и вышел Рэшфорд замечательно. Заработал пенальти и на ровном месте удалился.
У меня такое ощущение, что ребятам просто скучно. 3:0 к середине второго тайма - это отстой. Зачем? Лучше смазать пенальти и отыграть тайм в меньшинстве, так же интереснее! О нас, болельщиках, ребята думаю, похвально! Молодцы! :)

ответить

0

2.09.2018 Pofigist11

Мда. Теперь после незабитого пенальти и удаления Рэшфорда ожидает нас жаркая концовочка! На ровном месте себе проблемы создаем.

ответить

-10

2.09.2018 sasho

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

2.09.2018 Reus

Вот и весь Лукаку в очередном запоротом моменте..

ответить

-2

2.09.2018 20times

Ну Ромелыч, ну что у нас с реализацией, епрст

ответить

-12

2.09.2018 bivenik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

2.09.2018 Miki22

Ромелыч, твоюж...!!!

ответить

0

2.09.2018 Malikovic

Хорошо играем.Жаль только Поль промазал пенал и Лукаку мог оформить хет-трик, моментов было достаточно.Нужен еще один гол.Мы все еще в минусе.

ответить

14

2.09.2018 unit_7

Оспаривать удаление после матча нужно, повтор смотришь и смеешься, Англия мать вашу на поле ноги вырывают, а тут назвать даже, что Рэш его стукнул нельзя, так боднул чутка смешно же, по желтой заслужили, а судья клоун по факту.

ответить

3

2.09.2018 miharub

согласен. просто головой уперся, кивка не было! а подножка. когда мяч уже за пределами , это провокация от Бардсли, причем жесткая.

-1

2.09.2018 uark

Вообще-то, красная как раз Бардсли должна была быть, за неспортивное поведение (удар соперника по ногам после свистка).

1

2.09.2018 VaZGeN_ReD

Ну так это далеко не новость, что в Англии арбитры клоуны - свистят когда хотят. К тому же многим арбитрам за 45, они тупо не успевают за ходом игры

8

2.09.2018 Malikovic

Какой же мудак мать его Мосс !!! Админ сорри ,эмоции зашкаливают .

ответить

4

2.09.2018 Pofigist11

Согласен. Сдья низкой квалификации.

4

2.09.2018 Zada

Лол только что Ми должен был получить красную

ответить

1

2.09.2018 Zada

Заговор против Жозе)))

1

2.09.2018 Pofigist11

Такое впечатление что МЮ в большинстве играет, а не Бернли! ))

ответить

1

2.09.2018 Reus

Бернли вообще мертвый, заслуженно на 19 месте находятся, а после этого тура и на 20 возможно будут..

0

2.09.2018 Reus

Фирменный сэйв от Давида на последок))

ответить

1

2.09.2018 Pofigist11

ДДХ блестяще!!!!

ответить

1

2.09.2018 xGREGORYx

Ну, главное победа! Не без приключений. Не разгромная. Но победа. Пока и этого достаточно. Пусть некоторые через чур горячие головы пока охладятся на время перерыва сборных. Мы все ещё в игре! :)

ответить

1

2.09.2018 Miki22

Ну приключений-то и не было, а за Рэша обидно, может три матча дисквы схлопотать.

1

2.09.2018 Reus

Miki22, ну если будут обжаловать карточку, то надеясь хоть на сотую долю справедливости она должна отойти к Бардсли. На повторе четко были видно что Рэш его и не баднул толком, просто головой уперся и все, за такое в Англии реально удалять это бред.. Рэш просто отреагировал бурно, вот видимо это и усилило эффект на арбитра, хотя в англии по другому никак, либо давай отпор, либо так и будут топтать олени типа Бардсли..

3

2.09.2018 unit_7

В общем 1ый тайм отлично, 2ой тайм фактор судьи клоуна конечно сыграл не в нашу пользу, но таких команд нужно добивать третьим мячом. Ладно ждем след.матча.

ответить

3

2.09.2018 DOC8673

отвратительное судейство и отвратительная реализация моментов ..........

ответить

3

2.09.2018 miharub

Еще и Шпоры влетели Уотфорду. Двойная радость сегодня))

ответить

0

2.09.2018 Miki22

Серьезно? Не знал))

4

2.09.2018 Dober33

Ага, теперь в следующем матче нужно Уотфорд с небес на землю спускать.

2

2.09.2018 miharub

Следующая игра с Уотфордом, у которого четыре из четырех побед. это будет интересно!))

1

2.09.2018 IVANited

Бёрнли-МЮ 0-2.
Харт-Лукаку 3-2

ответить

2

2.09.2018 Malikovic

Харт - Погба ШАХ и МАТ !

0

2.09.2018 wildkem

Всех с победой, но к сожалению, вопросов по игре и настрою игроков все равно хватает. Ну не могут они как будто играть чтобы без нервной концовки.

ответить

1

2.09.2018 uark

А какие вопросы по настрою? Все бились до конца. А вот судья клоун. Мало того, что не удалил Бардсли, так еще и Ми не удалил.

-3

2.09.2018 yti

uark, да какой бились, отыграли на классе, бились они с тоттенхемом, вот реально бешено играли. А на судей нечего гнать, играй и забивай, судья не дал реализовать один момент, организуй тогда еще три

0

2.09.2018 wildkem

uark
По настрою вопросы вот какие после 2-0 и заработанного пенальти стали позволять себе некую расслабленность, в очередной раз не реализовали достаточное кол-во моментов, да и Рэшфорд, да, судья, гад, не заметил полностью ту провокацию которую сделал игрок Бернли, но в руках себя держать надо, в конце концов ты не на улице играешь.
Да и голы были забиты в основном не за счет супер настроя, а за счет индивидуального мастерства отдельно взятых игроков.

0

2.09.2018 wildkem

uark
А вот после удаления не спорю старались как следует, чтобы не упустить победу, но в том то и дело, что в очередной раз заметно добавили в борьбе когда , скажем так, "жареный петух клюнул". А по идеи такие команды как Бернли ведя 2-0 должны добивать так чтобы те что-то вроде смирились с тем что проиграли.

-2

2.09.2018 uark

yti
Моуриньо ругать можно, игроков можно, а судей нельзя? Тогда Вам прямо в ФФА, они тоже так считаеют.

-3

2.09.2018 uark

wildkem
Рэшфорда я не оправдываю, но тут дело не в настрое. А играли и до удаления нормально. Незабитый пенальти и куча моментов у Лукаку не дадут соврать.

1

2.09.2018 wildkem

uark
В этом и некая беда, до удаления вернее даже до назначения пенальти играли в общем то нормально, но а потом пенальти поставили в ворота Бернли и многие игроки такое ощущение,Погба в том числе посчитали будто бы уже забили его и ведем 3-0 и что-то вроде расслабились, а далее удаление и больше уже стала игра похожа на то чтобы не пропустить гол. Хотя по идеи еще до пенальти должны были хоронить окончательно Бернли, а тут раньше времени будто бы победили позволили себе расслабиться, тем самым подарили Бернли небольшой шанс, авось еще не все потеряно. Может быть я конечно и ошибаюсь в том, что мне показалось будто бы пенальти в ворота Бернли окончательно расслабил игроков, но я так считаю и именно это лично мне сильно не понравилось в настрое игроков.

1

2.09.2018 3_points

3 points_)
Все с победой!

ответить

2

2.09.2018 Zada

Хорошо отыграли, конечно Бернли мертвый был, но все же, все своё дело в итоге сделали. Рэшфорд вышел отлично, но по глупому попался на провокацию...Жалко парня, пропускать 3 игры не очень приятно, да и при том что он не игрок старта... ну с другой стороны возможно у Марса будет возможность реабилитироваться, ну и Перейра может теперь сыграть на фланге...

ответить

2

2.09.2018 yti

Унылая победа. Матч решили один навес, и один отскок на шару. Матич Фел и Погба слишком медленные для быстрого комбинационного футбола. Состав прошлого года и игра прошлого года, на результат. Бернли не атаковал, соответственно защита и не ошибалась. Я лично надеялся на просто размазанный Бернли по полю. А получился просто матч с победой на классе, потому что Бернли не атаковал. Лукаку критиковать не могу - он принес нам победу, хоть и не идеален, так что плюс ему в копилку.
Итог - всех с победой! Надеемся на лучшую игру, верю в ребят, еще пока надеюсь на Жозе и рад за Люка, он отыграл опять на отлично.

ответить

-1

2.09.2018 Kilo600

Унылая победа? Это при 21-ом ударе по воротам соперника? Зажрались Вы, однако

5

2.09.2018 MANUTDCHAMP08

Шоу во всех голевых атаках участвует. Рад за парня.

ответить

-5

2.09.2018 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

2.09.2018 Yura77

Погба = понты, зачем он нам.

ответить

1

2.09.2018 Zada

Не говори так, а то ребята с Pogba F.C. скажут что Жозе его не научил играть)

5

2.09.2018 hqlk

Феллаини хорош-играет надежно и уверенно. Мосс как был говносудьей, таким и остался.

ответить

3

2.09.2018 saens

Джонатан Мосс сегодня много спорных моментов трактует в пользу Бернли и это факт. Наверно хочет создать интригу в конце матча.

ответить

1

2.09.2018 alexslepcov

Ну сказал бы рядовая победа,но это не так. Игра по сути была очень осторожной,без скоростей особых.
Ну не понимаю почему у нас футболисты без мяча в основном стоят, нет же зон совсем.
Лукаку хорош,но нельзя играть с таким форвардом весь сезон и претендовать на что-то серьезное,разнообразия нет по сути.
Рещфорд либо остановился серьезно в развитии и регрессирует,либо просто Жозе не дает ему обрести форму, от Маркуса сезона 17 года осталось только имя))
Хорошо ,что оборона сыграли более менее надежно, но не понял почему бросили пробовать выходить через пас с обороны,опять тыкают на угад куда попало.

ответить

0

2.09.2018 20times

Жозе не дает ему обрести форму

Это злодей Жозе забывает Решу просто голову включать вовремя - со скоростью все хорошо , уже и быковать начал, вот думать получше бы еще начать

15

2.09.2018 oh_yeah_right

Забиваешь два гола в очень важном в психологическом плане матче, на 80 минуте, играя в меньшинстве, убегаешь от защитника и на долю секунды замешкавшись, уже убрав голкипера, тебя накрывают в подкате - "преданные" фанаты из средней школы начинают обсуждать твою трансферную стоимость. При этом я сомневаюсь, что они даже в футбольном симуляторе такие выходы 10 из 10 раз реализуют. Про 27 голов в прошлом сезоне я даже не упоминаю.
Это не Лукаку - средний нападающий, это вы - средние болельщики.

ответить

9

2.09.2018 Foxinthebox

Согласен. Мне главное нравится, что именно в этом моменте весь Лукаку, как какой-то там написал. Вот не в двух голах, не в отличных открываниях, борьбе и так далее, а в промахе. Ошибись раз - заплюют, затопчут, будут обливать дерьмом, остальное воспримут как должное.

-6

2.09.2018 Reus

Ох ты как... а ничего что Лукаку уже второй матч подряд в пустые не попадает? а Сколько он в том году запорол? (кстати в том матче с Севильей тоже был запоротый момент, который мог нас спасти). А еще скажите сколько голов забил Лукаку первой пятерке команд за свои сезоны? То что он работает на поле это факт, но факт в том что и моменты он порет практически в каждом матче и очень часто нам это выходит слишком дорого. Нападающего должны определять цифры забитых голов, а не то сколько он там набегал за матч. К сожалению пока он вообще не выглядит нападающим на которого можно подумать: он в старте, значит точно что нибудь придумает!

-7

2.09.2018 Reus

Foxinthebox, ошибись раз? Прошлый матч смотрели? Там раз, тут раз... потом сами кричите это не Жозе виноват, а игроки что свои моменты не реализуют..

0

2.09.2018 xGREGORYx

Reus, тут у многих двойные стандарты. На мой взгляд, отрицать то, что Лукаку порет большое количество моментов - это врать самому себе. А потом эти же люди задаются вопросом, а почему мы не выигрываем с крупным счётом? Да вот почему, из-за реализации 50 на 50 в лучшем случае.
Ну вот, а дальше вот среди болельщиков начинается раскол. Одни пишут, что во всем виноват Моуринью. Другие пишут, что виноваты игроки, которые не забивают в пустые ворота. А есть наверно такие, которые пишут, что никто не виноват и смотрят на все с оптимизмом, пока что-то в мозгу не переклеивает и ни с того, ни с сего начинается дикая бомбежка!))

1

2.09.2018 uark

wildkem
Знаете, за те 50 лет, что я смотрю футбол, я видел только одного футболиста со стабильной реализацией выше 50% и двух с реализацией близкой к 50%. Не буду вдаваться в детали, но большинство нападающих слишком зависимо от своей формы.
Если нужны сегодняшние примеры -- посмотрите, кто сейчас в АПЛ считается топ нападающим. Агуэро. Посмотрите, сколько моментов он не реализовал за 4 игры в этом сезоне. Причем он не набрал именно игровую, а не физическую форму.
А вот будь Лукаку в нормальной физической форме, он бы забил в моменте, когда обыграл вратаря, там ему элементарно физики не хватило (остальные два выхода были не так просты для нападающего).

-4

2.09.2018 uark

Извиняюсь, предыдущий пост был обращен, конечно же, к xGREGORYx. Просто скопипастилось обращение из предыдущего ответа.

-4

2.09.2018 MU-S1

Oh-yeah-right, возможно мы и средненькие болельщики, но нам тоже не безразличен МЮ, как и элитным болельщикам.) Абсолютно согласен с коллегами, что Лукаку нападающий очень добротный, но очень среднего уровня. В АПЛ нельзя зевать, иначе сожрут тебя. Когда команда в коллективном прессинге заставила ошибиться Роуза, а Лукаку не попал в пустые ворота - живой пример. Поведи мы в счете, не было бы скорее всего этого поражения(ну что было бы действительно - никто не знает). Лукаку реализует треть или четверть моментов, которые ему создают. Повторюсь - он отличный сержант, но пора уже и о звездочках ему подумать. Жаль конечно, что не купили нам опытного цз (ну да ладно, Андер и Фел помогут), а вот забивного нападающего нам точно не хватает.

8

2.09.2018 MANUTDCHAMP08

"а ничего что Лукаку уже второй матч подряд в пустые не попадает? а Сколько он в том году запорол? (кстати в том матче с Севильей тоже был запоротый момент, который мог нас спасти)"

чем вы вообще тут не довольны Лукаку ?? сделал дубль и по сути принес команде 3 очка. второй гол хоть и отскочил от соперника, но Лукаку оказался в нужном месте и в нужное время. обязательно вылить негатив какой-то нужно...
уже и про Севилью вспонили то что было в прошлом году.
Лукаку единственный по сути в команде нападающий и в целом хорошо справляется.

6

2.09.2018 Foxinthebox

У него 27 голов в прошлом сезоне. Создаешь ему моменты, в том числе против топ команд - он забивает. Не в ста процентах случаев, как и любой другой форвард в мире. Создаешь - забивает. Вот в этом он весь. А не в одном моменте, где его сваливают перед воротами и это вдруг перечеркивает всю его игру и дает оценку всей карьере.

Если мы возьмем классический параметр процента реализации, то Лукаку как добрался до топовых цифр в позапрошлом сезоне(29.1%) так и держится на этой отметке(29.3% в прошлом сезоне), как и другие топ-форварды АПЛ, возьмите любого, процент будет от 27 до 30. Упущенные big chances в прошлом сезоне - Лукаку почетное 11-е место в лиге(чем меньше запорол - тем ниже) с 11-ю упущенными, впереди любой форвард, который придет вам на ум. Кейн(18), Агуэро(14), Ляказетт(15), Мората(18), Бентеке(20), Салах(23), Жезус(14) и так далее. Тут у многих двойные стандарты, к сожалению. Поэтому Лукаку гoвно, в промахах он весь, вся его суть только в этом. Адекватно, продолжайте.

-2

2.09.2018 Reus

MANUTDCHAMP08, это не негатив, а реальные факты. Негатив это если бы он 1 из 100 моментов запорол и его за это с потрохами съели, просто у Лукаку это стабильность, к сожалению. То что он забивает - красавчик, спору нет, и то что он отрабатывает всегда это тоже огромный молодец, но ТОП форвард одним касанием может положить мяч, а Лукаку для этого нужно принять мяч, развернуться, если все ок тогда бьет по воротам, слишком многовато, особенно когда моментов мало и решать надо максимум из того что имеешь. Сегодня создали для него кучу моментов - 2 он забил (как по мне так ему и пенку надо было отдавать, чтоб хет-трик мог сделать) но в матче со шпорами у него был один, но очень убойный момент и как сказали выше - забей он там, все могло быть иначе. Я после матча со шпорами писал и щас напишу, поддержав слова MU-S1 - нам нужен еще один нападающий, для того чтобы и Лукаку почувствовал конкуренцию, тогда может начнет быстрее и результативнее свои моменты решать. В больших матчах ему не дадут по 5 моментов, а из одного момента пока он если и забивает то не так уж и часто.

-1

2.09.2018 Reus

Foxinthebox, а вы не берете в расчет стиль игры каждой команды? Как играет сити? сколько у них создается моментов за матч в целом? и как играем мы, сколько у нас создается моментов? В сити для Агуэро создадут 10 моментов за матч, минимум 2-3 он реализует, а стиль нашей игры за последние годы, не подразумевает что у Лукаку будут эти самые 10 моментов, в разы меньше, а для победы нужно в идеале те же самые 2-3 гола. И то что Лукаку "овно" как вы изволили выразиться это ваши слова, а не мои..

-4

2.09.2018 MU-S1

Reus, не тратьте время - один и тот же чувак под разными никами. Пообщайтесь со мной. Мы много спорили с Вами в предыдущих сезонах. Конечно, игра с Севильей до сих пор - боль, но первый тайм с петухами и сегодня - уже просматривается неплохая перспектива. Мастерства не всегда хватает, но желание биться за наш клуб у игроков уже видно. Да и ЖМ похоже становится более гибким. Надеюсь перерыв пойдёт нам на пользу.

2

2.09.2018 Foxinthebox

to Reus. Если у них примерно одинаковый процент реализации, количество моментов влияет только на количество голов. У Агуэро их больше и его реализация не стала бы выше, будь у него меньше моментов, ведь это всего лишь отражение общего мастерства игрока в завершении моментов. И этот процент(высокий, на уровне топовых форвардов) не зависит от желания игрока забивать поменьше из-за того, что команда ему меньше создает или побольше из-за того, что команде очень нужен гол, а моментов для этого мало. Можете утешить себя тем, что это один и тот же чувак под разными никами и чужого мнения на самом деле не существует, а Лукаку хуже всех и весь в промахах, ведь команда создает ему меньше моментов, чем многим другим форвардам.

-1

3.09.2018 Reus

Foxinthebox, объясню на пальцах: МС Гвардиолы играет в доминирующий футбол, они в состоянии создать для Агуэро 10 моментов (условно). Мы же играем в основном на контратаках (не последних 2 матча) и как правило Лукаку имеет не более 1 моментов. Исходя из их общей реализации в 30%, первый забьет 3 гола, второй забьет 1 гол, как думаете какого количества голов хватит для победы? 3 или 1? При чем тут вообще ваши Кейн и Салах? Я где то сказал что они лучше? Я сказал что у Лукаку хромает реализация и учитывая то что по моментам мы не Сити - весь матч не жмем соперника у их штрафной, 1 из 3 возможных забивать не тоже самое что 3 из 10, хотя по процентам одно и тоже.
Но да ладно, если не доходит, то спорить дальше не стану, только вот статистика все равно говорит что Лукаку против ТОП команд как котенок против слона.
MU-S1, да к игре за последние 2 матча претензий нет, если так дальше пойдет, то вообще здорово. Как по мне так перерыв наоборот не во время, одного матча команде явно мало для реабилитации, тем более уходить на перерыв с большим отрывом от лидеров такое себе, за еще тур-другой может сократили бы)

1

3.09.2018 Foxinthebox

Лукаку из 10 моментов забивает 3(29.3%), Агуэро из 10 моментов забивает 3(28.8%). Если у Агуэро такое количество моментов наберется за один матч, а у Лукаку за десять, то Агуэро забьет больше голов, но не благодаря качеству реализации, оно у него и так на стабильном уровне, как и у Лукаку, а благодаря количеству этих моментов. При чем здесь какого количества голов хватит для победы? Вы намешали всего и начали путать теплое с мягким. Лукаку обязан реализовать аномально высокий процент моментов из-за того, что у него этих моментов мало, а команде нужно 3 гола для победы? Если Агуэро создавать меньше моментов, у него не упадет процент реализации, у него количество голов снизится. Он промахивается не потому, что у него слишком много моментов и ему лень постараться. Если не доходит, то не ввязывайтесь в спор с такими глупыми объяснениями. Еще неплохо бы думать в следующий раз, прежде чем вешать ярлыки на всех подряд.

0

3.09.2018 wildkem

uark
Вы написали вроде как не мне, но и меня, хоть и случайно упомянули, ну так и у меня есть что ответить по поводу нашего Лукаку. Я смотрю футбол меньше вашего, так как мне пока 30 лет и вот с 9 лет смотрю футбол итого 21 год смотрю( как раз этот сезон уже 21й сезон как я болею за МЮ, когда начинал смотреть футбол( сезон 1997-1998) наиболее часто показывали футбол по каналу рен тв, как раз АПЛ показывали). Да, у многих форвардов реализация значительно ниже 50 процентов, но у Лукаку вот в чем беда он очень часто не реализовывает голевые моменты что-то вроде в ключевых моментах, учитывая ту тактику, по которой чаще всего играет МЮ, такие моменты как был у Лукаку в игре с Тоттенхэмом, то не реализация подобного момента можно сказать все планы тренера перечеркивает. Да и в прошедшем матче у Ромелу еще до пенальти были моменты когда он мог сделать хет трик и окончательно похоронить интригу в матче. Поэтому процент процентам рознь. И дело не только в форме, в прошлом сезоне когда он казалось был чуть ли не в идеальной форме также в достаточном кол-ве игр он не реализовывал голевые моменты вероятно в ключевом эпизоде матча.

-3

3.09.2018 uark

wildkem
На этот раз, кажется, по адресу напишу) Конечно, часть из нереализованных моментов Лукаку приходится на важейшие эпизоды матча, это просто статистика. Точно так же происходит и с любым другим форвардом топ-класса. Моя отсылка к физической форме относится к конкретному вчерашнему эпизоду и к тому, что сейчас статистика что у Лукаку, что у Агуэрро хуже обычной из-за формы. И, кстати, как раз вчера настоящие претензии к Лукаку могут быть только по одному эпизоду -- и не сказать, что он существенно повлиял на игру (в двух остальных эпизодах он сыграл абсолютно правильно). Так что речь идет о моменте в игре с Тоттенхэмом -- ну, что же, еще раз повторюсь, чисто статистически топ-форвардами не реализуется и часть верных шансов в решающие моменты матчей (это я еще не вспоминаю решающие пенальти, не забитые Платини, Баджо, КриРо, Месси, ...).

0

3.09.2018 Reus

Foxinthebox, какое теплое и мягкое? Вы либо не понимаете что вам донести пытаюсь, либо специально коверкаете мои слова. условные 1 и 3 гола это как раз результат того что может быть в двух командах, согласно их стилю игры и одинаковому (практически) проценту реализации форвардов. Вчера мы победили и Лукаку сделал дубль почему? Потому что ему моментов создали много, в матче со шпорами у него было мало моментов и там он их не реализовал, в итоге мы и проиграли. Вот к чему речь про победные 1 и 3 гола.
Хорошо, если для вас эта логическая цепочка сложная или вам мало аргументов, давайте посмотрим на общую статистику форвардов за прошлый сезон (Только АПЛ беру, другие турниры картины не меняют)

Лукаку: 34 игры, 16 голов и 7 голевых при 2869 минутах проведенных на поле.
Агуэро: 25 игр, 21 гол и 6 голевых при 1969 игровых минутах.
Кейна давайте возьмем, которого вы упоминали: 37 игр, 30 голов и 3 голевых при 3083 минутах на поле
Салаха тоже можно: 36 игр, 32 гола и 11 голевых при 2920 игровых минутах

Из четырех скажем так лучших форвардов АПЛ Лукаку по цифрам выглядит хуже. И дело тут не в усталости, он в АПЛ не первый год играет, к темпу привыкший однако Кейн и Салах имеющие столько же матчей за сезон и игрового времени забивают в 2 раза больше. Почему так может быть? Да потому что Кейну и Салаху точно так же могут создавать те же самые условные 10 моментов, 3 из которых они реализуют и процент реализации (кстати с какого источника вы его взяли?) будет такой же как у Ромелу однако цифры как мы видим небо и земля.

Если для вас и при таких аргументах Лукаку остается тем кого вдруг закидали какахами при "первом промахе" дальше спорить с вами смысла нет, для многих думаю цифры выше скажут гораздо больше.

1

3.09.2018 wildkem

uark
Просто если смотреть глубже, а не только вчерашним матчем ограничиваться, то, к сожалению, можем увидеть, что наш Ромелу и в прошлом сезоне будучи в хорошей форме частенько не забивал из очень хороших позиций, да и в этом сезоне продолжается такая беда, а хороших моментов сам знаете мы создаем чаще всего мало и каждый из них на вес золота.Поэтому запоротые моменты Лукаку очень сильно многими запоминаются, если условные Агуэро и Салах запарывают 4-5 моментов за матч, так их команды создают по 8-10 моментов, а то и более, а у нас сами знаете частенько за матч всего 2-3 опасных моментов и из них Лукаку 1-2 запарывает, существенная думаю разница или запороть 4-5, но в тоже время создать еще столько же, а то и больше или же запороть 1-2, когда их всего 2-3.
Посмотри конечно как пойдут у него дальше, но пока у нас в графе забитых и пропущенных минус 1, а должно было быть , как минимум, 0, а то и плюс 1 реализуй Ромелу свои очень хорошие моменты, один так вообще 100 процентный.
Я также как и вы люблю больше хвалить игроков любимой команды, но и не замечать серьезных проблем с реализацией главного форварда команды не получается, учитывая игровой стиль нашего тренера. Буду только рад, если пройдет месяц другой и игра Лукаку заметно улучшится за счет как вы отмечаете более хорошей формы.

0

3.09.2018 Foxinthebox

Выходит, что если у форвардов больше моментов при одинаковом проценте реализации, то они забивают больше голов чем тот, у кого меньше моментов? Это фантастика, ведь это то, о чем я с самого начала говорил. Прогресс в ваших умозаключениях есть, сейчас осталось сообразить, что форвард не может более качественно реализовывать моменты, если они у него возникают реже. Если поместить любого из вышеперечисленных игроков в Бернли, где у них будет возникать один момент за пять матчей, их реализация не станет стопроцентной. Это показатель который формируется на дистанции. Если бы это зависело только от их желания, они забивали бы 10 из 10 моментов, на реализацию не влияет количество моментов, до вас это дойдет когда-нибудь? Я вообще один это читаю сейчас? Команде нужен гол, моменты возникают редко, поэтому форвард должен забивать каждый момент, а у Кейна моментов много, он может себе позволить мазать. Это троллинг какой-то? Я говорю о том, что он промахивается не больше остальных форвардов, форвардов топ-уровня. Это может восприниматься необъективно из-за того, что команда создает мало моментов из-за чего промахи запоминаются сильнее, но если хоть немного шевельнуть извилиной, отключить предвзятость, как-то сдержать себя от навешивания ярлыков и глупости, то можно сообразить, что это не вина одного игрока. Порет моменты - хреново, нужно над этим работать, а команде создавать больше моментов. Но нет, интереснее подождать, пока игрок ошибется, вылезти и навесить ярлык. В этом он весь. И в этом весь Reus, как я понял из этого разговора. То ли совсем уж глупость, то ли троллинг откровенный, а я повелся, но это первый и последний раз когда я попытался здесь серьезно дискутировать с людьми подобного рода..

0

3.09.2018 Reus

а, ну да, теперь оказывается я свое мнение изменил пока доводы приводил)) значит, как я писал выше, как раз таки вы и не поняли то чего я вам донести пытался, потому что в конечном итоге оказалось, вы мне пытались доказать тоже самое что и я вам..

-3

3.09.2018 uark

Reus, wildkem
Друзья, все ваши претензии к Лукаку на настоящий момент свелись к тому, что МЮ создавал в прошлом году меньше моментов, чем Ливерпуль и Сити, а потому Лукаку должен был их лучше реализовывать. Вам не кажется эта претензия логически несколько странной? Форвард реализует определенный процент от созданных возможностей, и хоть тресни, он не реализует больше. Если команда создает мало голевых возможнстей, не очень понятно, в чем претензия именно к Лукаку. Это может быть претензия к полузащитникам, к защитникам, к тренеру, к Вудворду, к Глейзерам, к де Хеа, наконец (вперед к чужой штрафной не ходит)))), но уж никак не к Лукаку.

1

3.09.2018 wildkem

uark
В том то и дело, что это не столько претензия к Лукаку, как больше просто констатация факта того, что МЮ на данный момент с той тактикой, которая прививается тренером клубу имеет форварда слабее чем необходим. Но и к Ромелу тоже потому что он вероятно мало занимается индивидуально над техникой, так как частенько мяч от него чуть ли не отскакивает когда он его принимает.И из-за некой слабой технической оснащенности он порой не реализует моменты, которые игрок играющий на таком уровне просто обязан реализовывать.

0

3.09.2018 Reus

uark, изначально разговор да, начинался немного не с того. Но отвечая на ваш вопрос скажу так: это с какой стороны посмотреть. Если как утверждает товарищ выше Лукаку реализует такой же процент как и Агуэро и не хуже чем Кейн или Салах, при этом его результативность в разы хуже, то возможно да, проблемы в полузащитниках, Вудворте, Жозе и ком угодно, но вот откуда он взял эти цифры? Я привел статистику исходя из трансфермаркта, там все это есть. Да и как можно отрицать то что Лукаку запарывает очевидные моменты? Тут 90% пользователей об этом говорит, а крайний опять оказался я) еще пусть скажет что я к Лукаку отношусь предвзято и ищу любой повод чтобы в него кинуть какахой. Пусть поищет мои сообщения в адрес Лукаку за прошлый сезон тогда. А то тоже приписывает мне какие то свои додумки, что я считаю Ромелу чуть ли не худшим форвардом. Может он и не лучший, но далеко и не худший, однако такие моменты как вчера когда обвел вратаря и в матче со шпорами, где он так же обвел вратаря, он должен решать.

-4

3.09.2018 uark

Reus
"еще пусть скажет что я к Лукаку отношусь предвзято и ищу любой повод чтобы в него кинуть какахой."
Недеюсь, эта претензия не ко мне? Я, вроде, такого нигде не писал и знаю, что предвзято Вы относитесь только к Моуриньо.

1

3.09.2018 Reus

uark, нет конечно) предвзято я скорей отношусь не к Моуру а к его тактике, которую он последние матчи вроде как наконец то меняет (тьфу тьфу тьфу) а так как к человеку я к нему претензий не имею, если еще выпячивание своего эго ему поджать (я выигрывал то, я выигрывал это) то вообще отличный мужик) а то когда в команде проблемы, а он рассказывает про то какие победы у него были когда то там, ну вообще не в тему..

3

2.09.2018 20times

В общем, дежавю, привет коллеге с таким ником, почти полностью повторение матча сЛестером. Там, где нужно было победить спокойно 4-0 или 5-0 и заткнуть критиков, довели дело до сэйвов Давида, разве что он все отбил в этот раз. Реализация очень плохая, хотя Харт не зря был топом, частично это его заслуга. Мосс, боров, мог бы и не удалять молодого Зидана, удара головой там не было. Из плюсов: Жозе, хотя и пытался выглядеть деловитым, думаю сегодня напьется на радостях, видно было в конце, как матч ему этот дался; Каррик на скамейке не отбывает номер, а в каждом матче что-то советует, надеюсь, может хоть из него что-то получится, в отличии от всех бывших...Ну и Уотфорд сегодня молодцы - опустили этих выскочек Шпор на грешную землю.

ответить

-2

2.09.2018 MU-S1

Две недели бухать может - перерыв же)

-3

2.09.2018 20times

MU-S1
Ага, с другом Эдом)

-2

2.09.2018 MU-S1

А кто тогда близнецов целовать будет?)

-1

2.09.2018 20times

MU-S1
Я думаю, на сэкономленные на ЦЗ деньги, клуб просто по списку Жозе купит профессионального целовальщика)

2

2.09.2018 DavideSanton

Лукаку вспомнил как надо забивать(хоть и не забыл как пороть), Витя провёл наверное лучший матч за МЮ, ДДХ - первый сухарик в сезоне, Рэш - дурачок( всех с важной победой

ответить

2

2.09.2018 Reus

Да ну как сказать дурачок.. если таких уродов на место не ставить, так и будут крысятничать из под тишка. Тот пнет, этот пнет.. Кина на таких не хватает))

3

2.09.2018 DavideSanton

Это как Рэш поставил на место его?) тем что был спровоцирован и удалился? И теперь не только отнял у Моура вариант усиления атаки, но и сам, и так не основной игрок, без игр остался. А чел из Бернли только рад, он отлично поработал

0

2.09.2018 Reus

DavideSanton, не, но он пытался это сделать, да не получилось)) получилось бы если как писали выше - боднул как Зидан) но тогда точно дисква была бы жесткой, а этот момент надеюсь пересмотрят еще. Хотя, зная наркоманов из ФА, те могут сказать что так и должно быть..

3

2.09.2018 nc-alex

Нормально отыграли, без блеска но и без лажи. Судья конечно.. чудак.. на букву м. Рэш еще спокойно отреагировал я б сказал.. и красную за такую реакцию не дают, лучше б нарушения и реальную грубость внимательнее сек.. В моменте когда Ми мяч рукой остановил, судья видимо решил что тот длинными ушами или языком мяч схватил.. другого объяснения у меня нет.
Лингард мне нравится.. и даже в матче со шпорами нравился, очень подвижно и полезно играет парень. Санчез злится сам на себя, пока не идет у него

ответить

3

2.09.2018 MU-S1

Всех с победой! Конечно, реализация ещё та, поэтому видимо и потеряли 6 очков. Но сегодня был виден командный дух и желание бороться за победу. Надеюсь после перерыва продолжим победную серию!

ответить

6

2.09.2018 ROY86

Мистер Моуриньо - отпустите уже Погба в мир гламура и безыдейной лени...
Есть кем заменить и без новых покупок (Перейра, Эрера) - в командной игре уж точно не убудет... а мож даже и прибудет)))

ответить

-4

2.09.2018 MU-S1

Вы Эда в копию поставили?

1

2.09.2018 Zada

Из-за успешного ЧМ, вокального агента, фанатиков, поддержки прессы и плохого старта сезона я сомневаюсь что Жозе захочет сейчас конфликта с Погба)

-3

2.09.2018 20times

С одной стороны да, с другой, я просто не представляю, кто у нас может делать такие передачи на 30 - 40 метров с фланга на фланг

-1

2.09.2018 Kilo600

5920times, Вы разве не заметили по прошлым играм: Фред может делать такие передачи.

0

3.09.2018 Saha

А в чём тогда работа именно тренера заключается?
Он должен развивать таких как Погба и требовать с них,ведь по потенциалу такого второго в мире нет,не считая более возрастных игроков типа Модрича

-4

3.09.2018 20times

Kilo600
Фред да, но он пока не в твердой основе, сыроват, я бы сказал, и ставить его ради длинных передач..хз
5920times - крутая цифра, когда то так и будет! только для кричалок тяжеловатая)

4

2.09.2018 Miki22

DavideSanton
Ну "чела из Бернли" в клубе по голове не погладят за это. За такую провокацию дискву схватит точно на разборе.

ответить

1

3.09.2018 DavideSanton

Так-то да, чела из Бернли надо также наказывать дисковой, но Рэшу все равно врядли скостят срок бана)

-2

3.09.2018 uark

Вряд ли накажут. Только если судья укажет в протоколе, что он дал желтую за последующий конфликт, а удар по ногам после свистка в протоколе не отразит. Но это маловероятно.

6

2.09.2018 sidhartxxa

То, что понравилось:
1) задумка Жозе с использованием Фелла в качестве якоря перед защитниками: он не только блокировал верховые мячи и помогал Линделефу с долговязым Вудом, но и был неплох в продвижении мяча (!), что удивительно еще на фоне Матича, который пока на деревянных ногах - подбирает форму.
2) Уверенность Шоу: МЮ пробил в створ ворот 10 раз, из них 3-4 раза - Шоу. С его смелого рывка в центральную зону и обыгрыша с пяткой Санчеса родился 2-й гол. Забегания под Санчеса тоже были хороши - особенно, когда мяч только шел к 7-ке МЮ. Их взаимодействие на (полу)фланге выгодно обоим, оба получают то, что любят: Шоу - пространство для рывка, Санчес - растянутую защитную линию и место для маневра. Время покажет, но из этой химии может получиться интересная история
3) Малыш Джесси - большая пчелка. Похоже, становится системообразующим игроком. Это и движение между линиями, и перегрузы (создание численного большинства) на флангах, и подстраховка позиционных косяков Погба, и все-все-все (не сглазить!). Только гол не зашел, в остальном большая умница. Многие спрашивают, где Мата - с такой игрой Джесси испанца еще долго не будет видно
То, что не понравилось:
- судейство и реакция Рэшфорда на провокацию
- кофточка Жозе («грудь висит», как заметила 2-я половина, smile)
- реализация Лукаку - конечно, хотелось хет-трика и крупной победы

ответить

2

2.09.2018 MexxMU

Поль есть Поль, он такой во всем и его уже не переделать, исполнение пенальти тому явный пример, пусть тренер решает его положение, а тж Моур должен достучаться до игроков, что в конце сезона возможно придется подсчитывать разницу забитых и пропускных, посмотрите на разницу первой четверке, Лукаку должен прибавлять и забивать, а так всех с победой, надеюсь она станет переломной, всем удачи.

ответить

-10

2.09.2018 IbraCadabra

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

2.09.2018 krestyaninov

Кроме Лукаку и Шоу, на мой взгляд, нужно отдать должное и Фелайни - ни одной ошибки!!! Так держать, Маруан !!!

ответить

-4

2.09.2018 mihasekama

Хотите сказать у Лукаку не было ошибок? Да, он забил 2 мяча, но ошибок он сделал предостаточно...

3

2.09.2018 MexxMU

Судейство сегодня ниже плинтуса, а после просмотра повторов скажу, что Лукаку тяжеловат для напа, медленно всё делаем, одним словом медведь

ответить

6

2.09.2018 Rakhim

А я вчера писал, что победят) Надо посылать положительную энергию, мысли. Это очень помогает во всех аспектах жизнедеятельности. Рекомендую. Всех с победой!

ответить

-3

2.09.2018 MU-S1

Уважаемые модераторы, а можно сделать так, что бы видеть кто кого банит? Такое впечатление, что кто-то один с кучей ников всех банит, а себе плюсует. Мне эти плюсики-минусики до одного места, но все же интересно) Лично я уважаю мнение коллег, никого не минусую, только плюсую о чем и оповещаю. Ведь интересна дискуссия, обсуждение точек зрения, а не подпольный негатив)

ответить

1

2.09.2018 xGREGORYx

Нельзя, я думаю. В конце концов, мы должны уважать право на анонимность. Ну а с фейковымт аккаунта и, по идее, модераторы должны бороться. Они и боряься наверно. Вычисляются и банятся, как на том же 4пда.
А так, я с тобой согласен. Странные какие-то дискуссии, когда у одного куча минусов, у другого куча плюсов и все на ровном месте. Не раз такое замечал. Сегодня нельзя критиковать Лукаку. Вообще. Reus столько минусов словил, как будто он оскорблял Лукаку, клуб и всех нас, болельщиков!))

0

3.09.2018 Reus

xGREGORYx, это нормальная картина) я могу сходу 3-4 человека назвать которые с радостью воткнут минусы на любые мои сообщения. Тоже самое я замечал у вас, вот например выше, где вы написал что Мата умный и техничный игрок, вчера там я воткнул вам плюс, позже там уже было -1 ))
Сколько на этом сайте нахожусь (а это даже со времен Ферги еще) все время помню эти странные картины, когда либо за 2 одинаковых по сути сообщения на одном плюсы на другом минусы, либо когда человеку не понравится другой оратор, он ходит потом минусы во всех темах ему ставит, думаю такое многие замечали))
Щас кто то наверняка придет и скажет: живи реальностью, а не плюсами минусами.. так мне по барабану на них, просто с "общего мнения" я иногда поражаюсь, сильно оно переменчиво и зависит от начального оратора.

2

2.09.2018 solskjaer20

понравилась игра сегодня.. где-то волновались и осторожничали, видно было как для ребят важно наконец победить. перерыв сейчас только на пользу будет, ибо некоторым не помешает еще форму набрать. Матич второй матч деревянно смотрится, Лукакич в физухе тоже.. еще прибавлять и прибавлять. эта победа надеюсь начало победной поступи и дела на лад пошли.

ответить

2

2.09.2018 20times

Не по теме. Интересно высказался Почеттино (Daily Mail) о своей команде после поражения от Уотфорда. «Когда вы победили и, может быть, не заслужили победы, почему бы не сделать выводы?» Опа, интересно, потому что он говорит (победили, но не заслужили победы) про игру с нами.

ответить

-3

2.09.2018 excellent

Играли хорошо-соперника не было на поле. Но Лукаку..... Сколько уже можно транжирить!!!! Сегодня мог 5 забивать, верняк со Шпорами. Просто Ромелу МУДАКУ)))

ответить

2

2.09.2018 Dina

Всех с победой! А я вот про Давида хочу сказать: он возвращаться стал, похоже, в свои кондиции наконец-то. И это не то, что радует, это офигенно просто радует! Под конец матча-то ведь очень неприятный мяч отразил, ну под перекладину который шел. В своем стиле сыграл. =) Круто это.

ответить

-2

3.09.2018 uark

Да, я тоже подумал -- наконец-то. Его статистика, начиная с ЧМ, просто удручала: 19 ударов в свтор -- 13 пропущенных. Сегодня два отразил, один сложный, может, дальше получше дело пойдет.

1

3.09.2018 Dina

uark, да.

3

2.09.2018 Merlinlviv

Всетаки 4-3-3 или 4-2-3-1 нам играть проще и понятнее.Матч с ТТХ был интересен по задумке,но Погба и Джесси не годятся на роль 2х АПЗ под 1 напом.Ещё с подписания Погба я сказал что они или погубит карьеру Жозе в МЮ или принесёт португальцу триумф.Вот вы все распинаетесь какой плохой Ромелу,но ходящего пешком Погба никто не критикует хотя он провалил который матч,он напоминает капризного ребёнка на тренировке у которого папа тренер,пижонство игра спустя рукава, жадность к всеобщему вниманию,пижонство которое или тормозит атаку,или приводит к опасным моментам у наших ворот,уверен сыграл бы в этом матче Фред мы бы спокойно выиграли 3-0.Нужно продавать этого балбеса, пока он ещё чегото стоит,и на вырученые деньги плюс продажа допустим: Дармиана,Рохо и Маты,покупать ЦЗ,ПРН и ПРЗ или 10ку

ответить

1

3.09.2018 Manufc99

Победа-это конечно здорово, это конечно мы ждали, и это очень и очень нужно всем нам в данный момент. Но после игры остались двоякие чувства. Да, мы смяли противника, но и противник все таки был никакой, они были вымотаны играми на ЛЕЮ и вообще в такой форме как и должна быть команда почти что всегда сидящая в чемпионшипе. Наша игра в первом тайме понравилась, она и вообщем была неплоха, но вот Погба не забивает третий, удаляется Рэш, Лукаку не забивает один на один, и все становится очень грустно. . . Но славно что все-таки команда довела дело до победы, неплохо сыграли наши ЦЗ.Тем не менее не оставляло впечатление что команда играет вполсилы, и есть еще много сил в запасе. Опять понравился наш превосходный Генерал Левого края - Люк Шоу. Воощем есть оптимизм что эти два обидных поражения останутся далеко-далеко и мы начнем опять подниматься выше и выше по таблице. Всех с Победой! (Кстати - ждем наказания для Бардсли, если есть справедливость. то оно должно последовать от ФА после матча)

ответить

0

3.09.2018 redsnake

Могли громить, жаль много упущенных моментов. Рэша судья мог не удалять, на мой взгляд он ничего не сделал, что тянуло на красную. Погба пенальти должен был забивать, но бывает всякое, и Роналду иногда мажет. Поль сегодня сыграл нормально, не понимаю чего тут на него грязь льют?
Интересно посмотреть на статистику игроков в этом матче, кажется Шоу бил чаще всех) Люк хороший матч провел, да и в целом команда. Всех с победой!

ответить

-3

3.09.2018 uark

Удары: Лукаку -- 5(4), Лингард -- 4(0), Шоу -- 3(2), Санчес -- 3(1), Погба -- 2(1), Эррера -- 2(1), Смоллинг и Матич по 1(0).

0

3.09.2018 redsnake

Благодарю. Я начал смотреть с 9 минуты, пропустил возможно что-то)

0

3.09.2018 RedMonk

Про Рэша согласен он его даже не ударил а этот олень за свою рожу схватился , а Погба эти сми все пишут что он собираться уходить то в ювентус то в барселону поэтому многие болельщики на него и гонят., мне тоже с ним ситуация не понятна !

ответить

2

3.09.2018 888Alexander888

По игре все хорошо, по результату тоже. Нужно только реализацию подтянуть - все-таки такие выходы 1 в 1 надо использовать! Ну и пенальти надо забивать. В остальном МЮ движется в правильном направлении и это не может не радовать )

ответить

0

8.09.2018 akellazzz

только не Люк, только не снова.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск