«Манчестер Юнайтед» отправляется на «Уэмбли»! Пара голов в исполнении Ромелу Лукаку и Неманьи Матича принесла «редс» победу над «Брайтоном» и гарантировала команде выход в полуфинал Кубка Англии.
После обескураживающего поражения от «Севильи» в Лиге Чемпионов болельщики ждали от «красных дьяволов» только победы. Жозе Моуринью сделал свой ход, произнеся пламенную речь во время пятничной пресс-конференции, и теперь все зависело от команды, которая тоже должна была реабилитироваться в глазах фанатов «Юнайтед».
Перед стартом игры на «Олд Траффорд» обрушился снегопад, покрыв газон легким белым налетом, и у хозяев ушло какое-то время, чтобы разогреться, однако большую часть матча «редс» провели на половине поля соперника.
Первые удары по воротам в исполнении Лукаку и Джесси Лингарда едва ли побеспокоили голкипера «Брайтона» Тима Крула. Антони Марсьяль тоже не давал обороне гостей спуску и на 29-й минуте великолепно сыграл в паре с Хуаном Матой, однако финальный выпад испанца был отбит Крулом. После подачи углового Крис Смоллинг был в шаге от гола, но его выстрел с ближней дистанции пришелся в каркас ворот.
В первом тайме «чайки» вели себя тихо и не особо беспокоили Серхио Ромеро, однако на 32-й минуте капитан Льюис Данк выиграл верховую борьбу в штрафной «Юнайтед» после навеса с угла поля и головой пробил точно по центру, вынудив аргентинского вратаря в прыжке отбивать мяч.
«Юнайтед» продолжал спокойно и планомерно выстраивать атакующую игру, и на 37-й минуте команда была вознаграждена за терпение: Матич исполнил длинный навес во вратарскую, откуда Лукаку головой перевел мяч в створ, записав на свой счет 25-й гол в составе «редс» во всех турнирах.
До перерыва «Брайтон» играл осторожно, и было понятно, что установка тренера – сдерживать «Юнайтед» и искать возможности для контратаки. Гол Лукаку разрушил планы «чаек», поэтому во втором тайме они стали играть агрессивнее.
Паскаль Грос и Юрген Локадия проверили реакцию Ромеро ударами по воротам, а второй выпад Локадии на 57-й минуте едва не сравнял счет: голландец мощно пробил из полукружия штрафной, и Серхио пришлось вытянуться в струнку, чтобы не дать мячу влететь в сетку.
«Красным дьяволам» никак не удавалось создать что-то достойное на половине поля соперника, тогда как «Брайтон» продолжал увеличивать свою статистику ударов по воротам хозяев. Чаще всего на острие атаки оказывался Локадия, и на 67-й минуте он в очередной раз был в шаге от успеха, когда после удара головой с левого края вратарской мяч просвистел в паре сантиметров над перекладиной.
«Редс» всеми силами пытались упрочить свое положение и избежать дополнительного времени, и на 83-й минуте Матич разрядил напряжение в стане домашних болельщиков. Эшли Янг, в перерыве сменивший Люка Шоу, исполнил подачу на дальнюю штангу, и Матич повторил подвиг Лукаку, головой пробив точно в центр ворот Крула. «Уэмбли», мы едем!
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
17.03.2018 Nathalie
Ну и погода (
удачи нам
ответить
17.03.2018 xGREGORYx
Я вот матч прошлого тура РФПЛ смотрел Локомотив - Спартак!))) Это когда на белом фоне с красной разметкой играли жёлтым мячиком и брали паузы на очищение разметки!) По сравнению с этим цирком, сейчас на ОТ курорт!)))) Просто в тему, вот и вспомнил.
А так, дач снегопад сильный. Но все же, по-моему , лучше в снег играть, чем в ливень! :) Надеюсь на качестве игры погодные условия не скажутся.
17.03.2018 Nathalie
это да, ливень - жесть.
На качество нашего фута погода точно не влияет ))
17.03.2018 Reus
Главное чтобы без травм обошлось
17.03.2018 xGREGORYx
А здорово, стадион-то поддерживает Моуринью. Интересно. Толи у Жозе действительно большой кредит доверия, либо многих он "принял" своей пресс-конференцией. Но лучше уж слышать кричалки в поддержку, чем обратную. Негатива конечно много сейчас.
ответить
17.03.2018 MU-S1
То ли они на этот сайт не заходят и не знают всю правду про ЖМ. Странные люди:)
17.03.2018 Reus
Так тут же приводили реакцию болелов с острова, тоже самое и там было..
17.03.2018 Miki22
Они не странные, они - англичане. Для них вылет из ЛЧ событие, конечно неприятное, но нефига не трагедия. А вот то, что мы сейчас на второй строчке, а не там где болтались последние сезоны, имеем пару чашек по итогам прошлого сезона, и, теоретически, еще может быть чашка в этом сезоне - для них гораздо важнее.
18.03.2018 MU-S1
Miki22, прочитайте мои предыдущие комментарии. В этой ветке - сарказм по отношению к Жозененавистникам на этом сайте.
18.03.2018 Cityhater
Miki22,
поверьте, англичан волнует и вылет из ЛЧ, и то что мы на второй строчке, а не на первой, на которой были долгие годы. Также их волнует то, кто именно сейчас на первой строчке, и толпы злорадствующих голубых в их городе. И разница в очках и в игре между первой и второй строчками.
От Моура (и любого другого на его месте) ждут и будут ждать не второй, третьей или четвертой строчки, а только первой.
18.03.2018 Kompacho
Жозе отличный оратор. Знает что сказать толпе.
17.03.2018 bivenik
Смолинг. Боже. Даже если ты защитник, ну разве сложно с двух метров в створ хотя бы пробить?
ответить
17.03.2018 Nathalie
вообще да, не так там и просто было
17.03.2018 bivenik
Nathalie, для Смоллинга наверное и сложно было. Он даже когда пас дает - сделает 10 лишних движений корпусом, подберет ногу и только после этого отдаст. Про удар - вообще молчу.
17.03.2018 Reus
Вот это стеночка от Маты и Марса!) жаль не забили, шикарный гол получился бы!)
ответить
17.03.2018 De_Zha_Vu
Розыгрыш Маты и Марсиаля шикарный был. Жаль, что не гол.
ответить
17.03.2018 Reus
Ромелыч!!)
ответить
17.03.2018 xGREGORYx
А Матич каков, а?)))
17.03.2018 Reus
Матчи тоже красава, прям как рукой вложил))
18.03.2018 Layman
Кто то нам говорил, что не будет смотреть матчи) С горяча написали видимо?
18.03.2018 Reus
Кто такое говорил?
17.03.2018 Nathalie
Матич. Лука хорошо сыграли, молодцы!!
ответить
17.03.2018 20times
Лукакище! Ромелище!
ответить
17.03.2018 Nathalie
и Матище ))
17.03.2018 Equanimity
Жест Ромелу адресованный коучу и жест Моура такой же.Сжатый кулак.Все по плану.Идем правильным курсом.Деваться некуда надо побеждать)
ответить
17.03.2018 20times
Сержант генералу - приказ выполнен. Генерал - продолжайте в том же духе)
17.03.2018 saens
Вы не видите Алексиса? А он есть. ДМБ
ответить
17.03.2018 igorp
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.03.2018 igorp
Это жесть. После такого позора против Севильи.. всем кажется, что первый тайм это достаточный ответ на нанши всё вопросы?
ответить
17.03.2018 Reus
Да нормальная игра, не нагнетайте..
17.03.2018 RMS
Жозе специально слил ЛЧ чемпионов! вот и все вопросы! ))
А Лукаку настоящий профессионал !
17.03.2018 Miki22
RMS
Не факт, что специально, но даже если так - я бы не удивился. Жозе - прагматик, и почесноку - на данной стадии развития команды в ЛЧ ловить нам нечего. Прошли группу - уже хорошо. Так что, имхо, все идет своим путем. Норм кароче.
18.03.2018 yti
Человек дело сказал, а вы его минусуете. Они после Севильи должны на чистой злости размазать этот Брайтон, как тотенхем сегодня разделал Свонси . А они также испуганно и медленно играют.
17.03.2018 Equanimity
Алексис на скамейке.Поль тоже там.Завязывайте уже с вопросами.Хватит негатива.
ответить
18.03.2018 20times
EQUANIMITY
Как там говорится - на огонь и воду можно смотреть бесконечно, перефразируя - на Погба и Санчеса на скамейке можно смотреть бесконечно) . А кроме шуток - эти протирающие скамейку мультимиллионеры просто подбешивают, когда думаешь, что на их месте уже могли играть будущие Роналду и т.д.
17.03.2018 zers
Поджимаем Брайтон , разыгрываем хоть что то, не нравится что игроки стоят и не идут порой к мячи, тупа смотрят когда партнер сам им на блюдечки выкатит что ли. Вообщем хочется, что бы больше было мыслей в атаке, движения, будет куда интересней.
ответить
17.03.2018 20times
мне кажется, снег вносит коррективы, никто не знает, как мяч себя поведет. Преимущество в технике пропало
17.03.2018 Inoplanetynin
zers мы играет в таком ключе уже очень долго, хотя бывают исключения. В интервью,вроде давно, Жозе говорил, что он дает свободу игрокам в атаке. Как я понимаю эту область игры (атаку) игроки на тренировках не очень отрабатывают, интересно, чем же все таки они занимаются?
18.03.2018 zers
Inoplanetynin Не знаю...похоже тупа бегают и физику качают, да Моура слушают по сопернику, особенно он похоже больше всего напрягает нашу защиту нашу теоремами.
17.03.2018 Inoplanetynin
Поздравляю Лукаку с голом!!! Великолепно сыграли Матич и Лукаку. Интересно, Мата постоянно смещается на левый фланг. Это указание тренера или Мата играет роль свободного художника? В основном играем левым флангом, правый фланг отдан Валенсии. Ждем второй тайм.
ответить
17.03.2018 Antonio103
Inoplanetynin: и Шоу бы отметил. Четыре защитника за ним дернулись зону закрывать. А он остановился и на Матича отдал!
17.03.2018 Konst66
Не надо обольщаться, игры по-прежнему нет как нет. Есть много непонятных перемещений впереди. Я вот весь сезон размышляю, зачем Мата бегает налево, а Марс направо, если из этого состава один только Джесси может играть по всей линии атаки?
Лукака коснулся мяча один раз за тайм. Если для вас это люкс, то не рвите на себе волосы после матчей с севильями, а смотрите их со счастливой улыбкой на лице.
ответить
17.03.2018 Reus
В том то и ерунда, это всего лишь брайтон, я уже перед матчем писал что таких соперников по умолчанию выносить должны, без всякой реабилитации..
17.03.2018 igorp
Просто в шоке от некоторых болельщиках))) вы серьёзно? Жозе слил лч ради игра против Брайтона?)))) это край!!!!)))))
ответить
17.03.2018 Miki22
Ну если и слил, то уж точно не ради Брайтона.
17.03.2018 Inoplanetynin
Antonio103 согласен, Шоу выдал пред голевой пас, вполне хорошая игра в его исполнении. в 1 тайме.
ответить
17.03.2018 xGREGORYx
Господа, кто внимательно смотрел тайм, почему Моуринью так Шоу не любит, что заменил его? Он же итак почти не играет. Я почему спрашиваю, особых косяков от Шоу я не замечал. Но я, в общем за ним особо и не следил. Но если травмы нет, мог бы Жозе и дать ему поиграть.
ответить
18.03.2018 20times
По BT Sport , где Скоулз, кстати в качестве эксперта сегодня вещает, прозвучало про травму, но неуверенно.. скорее Жозе в нем что -то раздражает.
18.03.2018 DavideSanton
Моур мстит за то, что Люк выбрал МЮ а не Челси)
18.03.2018 Antonio103
xGREGORYx: С Шоу вообще непонятная ситуация. Парень намного сильнее Янга. И в этом матче после ухода Шоу Брайтон стал активнее в атаке и именно по нашему левому флангу. Да, Янг техничнее, но защиту он "бросает". Зону Янга бежит закрывать или Матич или Смолинг оставляя свои зоны. И после выхода Янга Марсиаль бросил левый фланг и ушёл в центр. Боюсь с таким отношением Шоу покинет клуб. И это будет потеря. ИМХО.
17.03.2018 Nathalie
тоже не поняла, ошибался он не больше других
ответить
18.03.2018 Nathalie
брайтон прибавил, пора и нам поднажать
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Да не, все норма, Ромеро просто попросил немного размять его, перед чемпионатом мира, не так много ему матчей осталось играть перед турниром!))))
18.03.2018 20times
xGREGORYx
Но перед "разминкой" Валенсия , кажется, туповато скинул мяч головой прямо перед штрафной. Сами же себе пытаемся привезти
18.03.2018 bivenik
Ну что, автобус против Брайтона на 55 минуте?) Брайтон нас душит, какой-то истеричный смех...
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Это не автобус. У нас же есть позиционные атаки. Не самые удачные, но они есть. Автобус - это когда вся команда в штрафной, обороняется и проводит контратаки. Разящие))) А тут, мы пытаемся атаковать позиционно, а Брайтон стал действовать агрессивнее. Оно и понятно, проигрывают ведь.
18.03.2018 bivenik
xGREGORYx, Хорошо, позиционно перекатываем мяч в середине поля, делаем заброс в штрафную, просираем мяч, выстраиваем автобус на своей половине поля, получаем мяч и все по новой с ватоката в середине. Хороший тамада и конкурсы интересные.
18.03.2018 Iron_Roy
На автобус это не особо похоже,но складывается впечатление будто игроки первый раз вместе. Одним словом набор футболистов с сомнительной мотивацией.
18.03.2018 xGREGORYx
Мда, вот так вот точнее...
18.03.2018 SashaRed
Господи... какое же убожество, а не игра. Выключил.
ответить
18.03.2018 zers
У меня что, дежавю вторник что ли, ваще просели, щас еще банку пропустим !
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Одно радует, переигровки отменили в четвертьфинале!)))
18.03.2018 xGREGORYx
А вообще, времена Сэра Алекса Фергюсона давно ушли. Вместе с его игроками. При нем бы после такого вот вылета из ЛЧ мы бы этот Брайтон несчастный с газоном сравняли бы. Банально задавили бы. Но этого больше нет. Не было ни при Ван Гале, ни при Моуринью. Играем спокойно, что называется, с холодной головой. Как будто ничего и не было. Видимо, надо привыкать. Прагматичность. Хотя, это не бокс же, в конце концов.
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Да минусуйте сколько угодно. Прекрасно помню, как команда Сэра Алекса реагировала на подобные обидные поражения.я считаю, что в Юнайтед последних лет не хватает эмоций. У нас команда почти как Антонио Валенсия, только, к сожалению, не терминатор. А хотелось бы команду с западом Андреа Эрреры. Играем спокойно, на победу, не делая ничего лишнего. Правда, это лишнее мы позволяем сопернику, я считаю. Ударов-то много по воротам. Но это все программный, расчётливый футбол. При положительном результате может быть это даже не плохо. Но я хотел бы больше эмоций.
18.03.2018 Jhonny_D
70я минута. Брайтон доминирует. Смотрим дальше...
ответить
18.03.2018 Iron_Roy
... ждём свист )))
18.03.2018 bivenik
74 минута - Мата не спеша уходит с поля. Ну вот серьезно? Ну как так можно? Как можно не уважать своих болельщиков? МАТА - как ты можешь следовать этим хитростям, ты ведь самый адекватный игрок. Ощущение, что если игрок будет бегом уходить на замену, Моур его просто не выпустит в следующем матче.
18.03.2018 Jhonny_D
Ждём Фэллаини...счёт удерживать...
18.03.2018 bivenik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.03.2018 bivenik
Во времена САФ-а мог даже и не смотреть матч такого уровня, т.к. был бы уверен, что выиграем 99.9%. А сейчас что не матч - то рулетка. А в ЛЧ и КА - русская рулетка, и в одной мы уже проиграли.
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Ну, я помню поражение от Вулверхэмптон а и Бирмингема, команд, которые были на дне таблицы. Другое дело, что уже следующую игру команда показывала, что это было лишь недоразумение. Бывало всякое. Но при Фергюсона команда была более заряженная и умная. Я бы сказал, обученная. Каждый знал свои функции на поле.
18.03.2018 igorp
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.03.2018 igorp
Моуринью аут!!!
ответить
18.03.2018 Nathalie
отлично, рада за Матича
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
2-0. Типичнейшая игра Моуринью. Для победы ровно столько сколько надо и ни граммом больше. Холодная голова, тонкий расчет. Так или иначе, но думаю, что мы идём дальше. Это значит Уэмбли и серьезный соперник.
ответить
18.03.2018 20times
Матище!!!
ответить
18.03.2018 zers
Интересно жене Бобби Чарльтона интересно смотреть ?) или она наверное просто ради него приходит за компанию )
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Ну что, ребят, всех с победой! Поздравляю с выходом в Полуфинал Кубка Англии.
ответить
18.03.2018 Reus
Победили и хорошо, эмоций правда после матча вообще нет((((
ответить
18.03.2018 zers
Тоже самое) но немного приятно )
18.03.2018 Nathalie
Всех с победой !
ответить
18.03.2018 Inoplanetynin
Выиграли!!!!! Вроде как бы рад и как то не радостно. У нас этот правый фланг прям какая то ссылка, ни у кого не получается там играть, либо игрок пропадает, либо начинает смещаться на левый фланг. Все больше убеждаюсь, что Лингард не является игроком топ клуба, он больше игрок замены или внутренних кубков.
ответить
18.03.2018 wildkem
Всех с победой и выходом в полуфинал КА. Но по игре думаю у многих есть вопросы. Вот Брайтон позволил МЮ играть спокойно на классе и как таковых проблем в игре не было. Но когда соперник серьезно сопротивляется и сам не забывает побыстрее атаковать, то и проблемы у наших ворот появляются, что, кстати, несколько раз происходило и во втором тайме. Но в целом победили на классе как бы в пол ноги.
ответить
18.03.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.03.2018 Konst66
Отскок - отскок - неотскок - отскок.
ответить
18.03.2018 altmax
Надоел нудеть, ну серьёзно
18.03.2018 Maximummm
Смотрю матч и мне стыдно за команду... такими темпами брайтон сравняет...
ответить
18.03.2018 MU-S1
Всех с победой. Надеюсь перерыв на игры сборных не принесёт новых травм, а наш лазарет за эти две недели опустеет.
ответить
18.03.2018 megarood
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.03.2018 megarood
Ромеро играть ногами не научился. 2 из 3 выносов в молоко.
Игры командной как не было - так и нет. Футбол стиля Мойеса «бей-беги, навешай, пасуй назад» - наша философия на ближайшие 3-4 года. Фергюссон с Оши, Эвансом, Оуэном, Обертаном, Андерсоном, Клеверли и Гибсоном играл лучше, чем Моуринью играет с потенциально одной из лучших командой по подбору игроков в мире.
ответить
18.03.2018 20times
megarood
"..чем Моуринью играет с потенциально одной из лучших командой по подбору игроков в мире".
С одной из лучших? Надеюсь, это сарказм)
18.03.2018 piotr222
20 times почему же сарказм??? Мы тратим на трансферы практически больше всех последнее время. Все приходят крутыми звёздами, либо самыми дорогими игроками предыдущих команд, а то что они не могут у нас нормально играть , то это не их проблема, а тренера, который не может поставить сколько-нибудь нормальную игру. Например Тоттенхэм на трансферы тратят три копейки и вроде тоже вылетели в 1/8 лч, вот только возили Ювентус как детишек и нас кстати тоже.
18.03.2018 SSN1
!!!
18.03.2018 20times
piotr222
По моему, из звезд к нам пришли Лукаку (который и тащит) и Поль (который сидит в углу). Да, Жозе явно ошибся в Поле, но ошибся именно в психологии человека, что трудно поставить ему в вину. Плюс он хотел , думаю, сделать такой показательный ход конем большим подписанием и тд В общем пытался сыграть в рулетку, не угадал, бывает, САФ сколько раз ошибался тоже. А в остальном у нас средние футболисты средних сборных, либо те, кто с трудом пробивается в основу хороших сборных, Марсиаль или Рэш, например. А у наших ближайших конкурентов основные игроки сборных Испании, Бразилии, Бельгии, Германии. Вот о чем я говорю.
18.03.2018 Max24
Действительно, стабильно топ это Матич и Лукаку. Мата еще профи конечно, старается. Остальные прям как Рэш - 1 матч забивает в трех моментах 2 супер гола с острого угла, а затем полностью сливает 2 следующих матча и кроме беготни ничего не показывает.
ответить
18.03.2018 piotr222
Абсолютно не понимаю за что привозносят Матича, прям священная корова. Да, он забил и отдал, но посмотрите сколько у него брака и какой же он медленный, сравнивая с Канте мне совершенно понятно почему его продали синие. И какие ожидания были от Рэша? Парень вышел на 15 минут, счёт не обязывал слишком обострять, к тому же что бы не только бежать, но и обыгрываться нужны рядом партнеры, а при нашей тактике они все спрятались за кучей игроков соперников. Я уверен на 100% что у условного Гвардиолы или Клоппа он бы был лучшим в сильной команде с яркой игрой.
18.03.2018 megarood
Валенсия не один из лучших на своей позиции в мире? Потенциал Марсиаля не огромен? Его и Решфорда и сейчас считают одними из самых перспективных молодых игроков в мире. А ещё Де Хеа, Санчез, Ибра, Погба.
Люк Шоу до сих пор молодой и один из самых дорогих защитников в истории. Рохо, по моему скромному мнению, до травмы показывал игру топ класса.
Неужели связка Ракитнч-Бускетс или Кросс-Модрич на голову выше Погба-Матич? Или ромб Мата-Санчез-Марсиаль-Лукаку - это не одно из лучших связок по подбору игроков?
18.03.2018 TimaFcMu
Честно говоря ни эмоций, не хороших воспоминаний об играх я не испытываю. Насколько в моей голове перекипела эта отвратительная игра, что просмотр матчей нашей команды это не более чем привычка. Страшно представить в какую дыру попадут игроки с таким недопониманием друг друга.
Ничего не хочется делать. Ни разбирать игру- проблема коуча что очевидные вещи решать должен он, а из игры в игру недопонимания все больше и больше. Застой в команде, и ой как бы не упасть на этом фоне в глубокий кризис.
ответить
18.03.2018 imRED
Могли бы играть и с большим желанием, еще и на фоне вылета с ЛЧ.
ответить
18.03.2018 Capitan10
Мне показалось? Или на поле играли одинаково по классу команды? Это уже коллапс( выиграли потому что Ромеро тащил просто мертвые мячи. А так абсолютно равная игра. Жаль очень жаль. Всех с победой
ответить
18.03.2018 Nathalie
в чем абс. равная?
18.03.2018 altmax
Прости, бл, что Ромеро тащил? Один серьёзный удар и одну полускидку головой? Самому не смешно?
18.03.2018 Capitan10
altmax, Nathalie
Бл, не моя вина что вы не разбираетесь в футболе.
18.03.2018 Nathalie
ну так мы и просим Вас, как эксперта, рассказать, почему, по Вашему мнению, МЮ. и Б одинаковые по классу команды )) Мы начнем разбираться...))
19.03.2018 Capitan10
Nathalie
Вы знаете, я не любитель набора огромного текста, но вы можете заглянуть в послематчевую конференцию Жозе, примерно он тоже сказал то о чем я думал... Или на крайняк просто смотрите на статистику данного матча. Мы в полуфинале благодаря Ромеро.
18.03.2018 Nathalie
народ, как вы оцениваете желание , горящие глаза и пр?
ответить
18.03.2018 20times
Нормально, после серии тяжелых матчей, на сложном, со снегом поле, получили нужный результат.
18.03.2018 imRED
результат! есть желание - будет результат! играют как команда рай завода.
18.03.2018 igorp
Почему минусуете, непонятно. Вас всё устраивает? Ну ладно, возможно я как то неадекватно на это реагирую)) Поздравляю всех с победой! Ну а моуру дали ещё одну возможность сказать, на сколько же он особенный и сделал вважнейшую победу))
ответить
18.03.2018 kir_klaim
Скажу честно, ощущение, что смотрел игру с Севильей. Особенно 2й тайм.
И если бы Брайтон был немного понаглее, то и результат был бы наверное таким же как и во вторник.
Мы во втором тайме игру НЕ контролировали. Мы просто ОТСКОЧИЛИ.
У нас реальные траблы в средней зоне. Не знаю кто там косарезит, но опасность исходит оттуда.
Плюс защита ещё частенько лажает, от сюда и пожары в обороне.
Хорошо, хоть Байи вышел, хоть кто-то надежно играет. Не без ошибок, но ничего критического.
А при позиционной атаке у нас нет ни одного игрока между их линиями, кому можно было бы пасовать не поперёк, а
вертикально и кто бы мог продвигать мяч дальше на напов, так сказать связывать среднюю линию и нападение.
Наши 2 линии совпадают с их 2мя линиями, от этого так легко перехватить все наше нападение и отпасовать вперёд, за шиворот нашим мидфилдерам. Что и происходит.
Жозе нужно хорошенько поломать голову, чтоб это исправить.
ответить
18.03.2018 Gordon
Я, конечно, дико извиняюсь... Матч вчера был валидол. Брайтон реально атаковал и прессинговал лучше, чем МЮ. Но ответ тем, кто пишет, что во времена Ферги мы такие команды выносили на изи. Вспомните-ка матч с МК Донс и нашу крупную "победу". То, что у Моу нет чёткой схемы, по которой бы он развивал игру, это понятно. Точнее нет, схема есть: забить быстрый гол, потом от обороны играть и ловить на контратаках. Беда в том, что игроки друг друга не особо понимают..
ответить
18.03.2018 Manufc99
Матч увидеть не удалось, зато узнал с радостью о победе. Это хорошая новость. Всех с выходом в полуфинал. Надеюсь что пройдем дальше.
ответить
18.03.2018 sphinx
Что тут можно сказать...выиграли без особых затрат энергии это хорошо...как ето смотрелось ?...ну если бы не позволяли брайтону делать то, что они делали с нами во втором тайме то я бы сказал, что это победа на классе, на уверенности...в итоге так оно и есть но и вопросы по игре ЕСТЬ...САФа тут вспоминать, на мой взгляд не корректно, были залеты и при нем, это англия, залеты от андердогов здесь в порядке вещей...по игрокам...понравился Ромеро, сохранил концентрацию после тайма простоя, красавчик...Шоу играл вяло, плохо подключался вперед, как только подключился забили гол, скорее всего етим и обусловленна его замена....мата сейчас футболист твердой основы, он везде и многое делает для более менее комбинационной игры...мартиаля место на левом фланге однозначно и санчеза я бы туда не ставил, его надо пробовать справа или если брать по схеме сегодняшнего матча - на позицию Лингарда, ктороый вобще непонятно чем занимался весь матч, кроме периодического пресинга совершенно бесполезно отыграл (так же на етой позиции я бы посмотркл га погьа )....ну и конечно Лукакич....просто красава...старается, борется, выгрызает, ну просто очень он мне нравится последние матчи да и вцелом сезон проводит хорошо (25 голов) так держать. Юнайтед вперед !!! Верю мы сможем !!! Потому что мы красные дьяволы "страшный мат" !!!!
ответить
18.03.2018 alexslepcov
Считаю,что ожидать нового и яркого от Моуриньо нет смысла. Все мы хотим красивой атакующей и разнообразной игры от клуба,но не будет этого бока "special one" у руля,хотя наверно скорей сейчас он "one" просто,ибо то что раньше давало плоды и чего боялись сейчас не работает. У нас нет позиционки? И не будет друзья ибо не одна команда Жозе это и не делала. У нас нет соединяющего линии игрока ? И не будет, так как тренер делает акцент на быстрые контр-атаки,а он не нужен при этом нужны крайки и таранный форвард с цепким центром помогающим защите. У нас нет искры в глазах ? И не будет,ну все игроки до МЮ игравшие играли в атакующий футбол ,а теперь вынуждены пол матча быть без мяча и страдать
Например : Марсияль игрок из Монако Лига 1,где защита то такое,и атакующий футбол в почете,а Монако выпустила не мало игроков атаки и созидателей,тот же Мбапе
Решфорд вроде бы доморощенный,но молодежка не играет так как основа,она атакует, вспомни первые игры Маркуса совсем другая игра,и то что он набирается опыта по словам Жозе это хорошо,но опыта играть подобающе МЮ он не получает,как бы все не говорю,мол САФ ушел пора забыть,да как забыть,если у нас это в крови! Барселона играет красиво у них это в крови, некто не играет у них без мяча,Ливерпуль играет ярко у них в крови,Реал тоже ярко и т.д
Санчез в Арсенале блистал,показывал ярчайший футбол между линиями и забивал,а теперь что ? Нет предсезонки? Умоляю,игрок топ класса в этом не нуждается на столько ,что бы терять мячь и становиться тенью самого себя в матчах даже не с самыми сильными соперниками.
Лукаку тоже без мяча почти все время и без замен.
Погба выдавал блистательные сезоны в Юве, который тактически гибкий и играет и без мяча и в контроль,атакаку
Тепрь ему нужно обороняться,играть без мяча и прессинговать,и при этом вести команду,забивать,обводить и т.д ,а где на это все силы взять? к примеру повесьте столкьо функций на Де Брюйне,потянет? Нет конечно!
Так ,что говорить что у нас игроки не могут,а может не хотят? Конечно можно сказать,что слова тренера закон и профессионалы должны делать независимо от своего желание,но если орлу не давать волю и свободу,то не жди от него высокого полета.
Манчестер Юнайтед не просто клуб для зарабатывания денег на ТВ правах,футболках и контрактах,это клуб который знают по всему миру за победы в ЛЧ, яркую игру,за финал с Баварией,за баталии с Реалом,за доминирование в АПЛ, за огонь в глазах и за тремор игры на Олд Траффорд,а за прагматичный футбол и игры с Брайтоном в полноги и без желания, за 2 удара в створ и игру одними кроссами да лонгболами славятся клубы по проще. Нужно понимать в каком ты клубы и ,что от тебя ждут!
ответить
18.03.2018 Alfadog
Поздравляю нас всех друзья. Моуриньо возвращается. В послематчевых комментариях тренер в пух и прах раскритиковал игроков нашей команды. Наконец-то закончилась вся эта дипломатия.
Надо было устроить им в раздевалке Багдад, а не клуб благородных девиц!
Не удивлюсь если Лингард с Погба опять хотели потанцевать как после матча с Севильей, а тут им прилетело по самое не хочу.
Надо им устроить диктатуру, только так начнут играть. Тогда это будет настоящий Моуриньо.
Первый плюс ему за пару недель!!!
А то болельщики не те, то клубу не привыкать...
Пускай в стиле Магата загоняет их по полной.. А выжившие выйдут играть в следующем матче.
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Это хорошо по вашему? Критиковать игроков он может сколько угодно, но только не на публику. Публичная критика не всегда даёт положительный результат. Скорее наоборот, чаще это ведёт к конфликтам и расколу команды.
Интервью после матча ещё не читал, жду, когда его тут опубликуют. У нас здесь хорошо читать, точно переводят.
18.03.2018 Alfadog
Нужна шоковая терапия. Когда пациент болен то пускают новую кровь или выпускают старую...
Моуриньо может бояться повторения ситуации с игроками Челси несколько лет назад когда он потерял контроль над командой. Но если он сейчас переступит через себя то все может быть по другому.
Только так можно избавиться от трусости.
А сор нужно выносить из избы. Потому что если весь негатив оставлять внутри команды то все очень быстро забывается игроками. А так и общественность их начнёт поддавливать раз у нас нет игрока калибра Роя Кина, который мог любого критиковать в открытую.
За последние 20 лет нам два раза было тяжело. Когда класс 92 подходил к основе и нужно было разгонять под него предыдущий состав команды и когда вместо Бекхема получившего бутсой в голову и других приходил Руни с португальцами.
Фергюсон принимал правильные решения. Теперь настал черёд Моуриньо.
18.03.2018 Karel
Всех с победой. Не буду сейчас пытаться разбирать игру - тут уже разбирали все. Нравится МакТоминей - холодная голова, мало косяков, неплохое видение поля. Может вырасти в очень неплохого игрока!
А еще (не кидайтесь тухлыми яйцами) хотел спросить от "староболелов" - вам не кажется, что прагматичная и, что там скрывать, порой, скучная игра началась еще при позднем САФе? Я хорошо помню, что ностальгия по яркому и безудержному МЮ у меня началась еще при дедушке. Хотя, конечно же, феерили намного чаще, чем сейчас, но, блин, порой такую скуку и ватокату выдавали! ((
ответить
18.03.2018 altmax
Я помню (регулярно смотрел сезоны 12,13). Были непонятные упущения результата, надежды на выходы Чичи со скамейки. Не всегда всё получалось. Из невзрачности помню игру Клеверли, "позднего" Андерсона, Гибсона. В эти времена никакой "летучей" атаки не было, даже с Янгом и Нани на краях
18.03.2018 Karel
Да-да! И любой удар Нани - это выше ворот! И "сонная муха" Бербатов, еле передвигающий ноги! И мои крики, пугающие весь дом - "Сэр Алекс, буцой его в перерыве, буцой!" )))
18.03.2018 xGREGORYx
Мне ещё заполнился сезон, по-моему, 2012/13, когда ставка была на Уелбека. Данни играл очень много. И очень много порол. Непозволительно много.
Я согласен с тем, что несмотря на чемпионство, на последние сезоны сэра Алекса выпал приличный такой спад. Играли мы не всегда хорошо. А с Лигой чемпионов у нас все было сложно. Если раньше мы групповой этап проходили в пол ноги, то в этих поздних сезонах приходилось бороться изо всех сил, причем с соперниками, уступающими в классе. Последние 2 сезона были направлены на результат. И когда мы не смогли удержать 15очковый отрыв и Сити стал чемпионом, САФ решил купить 29 летнего Ван Перси, который был на пике формы. Для сиюминутного результата. И он пришел. Мы стали чемпионами, но потом, САФ ушел, а у игроков наступил спад.
Что было, то было. Но это все объяснимо, такой эпохальный тренер как Сэр Алекс Фергюсон не мог уйти в отставку побежденным. Это чемпионство было очень важно для него. Ну и он верил в своих парней. Верил в Рафаэля, Эванса, Смоллинга, Джонса, Клевером, Флетчера, Руни... Однако это и команда без своего рулевого при Мойеса оказалась неконкурентоспособной, а дальше, пошло-поехало.
18.03.2018 SSN1
Интересно, как будут играть в полуфинале, если с Челси или шпорами? Маур считает себя тренером дающим результат, а здесь танцуется противостояние как у ливера с синими в ЛЧ. Интригует.
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Ну а может Саутгемптон выпадет?) А может Лестер Челси обыграет))) Но, в любом случае, тяжело будет.
18.03.2018 Skywalker78
Очередной below average performance, ни мысли, ни наигранных комбинаций, даже угловые ни о чем. Победа в стиле Бернли, 2 навеса - 2 гола. Тут кто-то сравнил Погба и Матича с Кроосом и Модричем, вы серьёзно? #boringmanunited
ответить
18.03.2018 xGREGORYx
Матич опорник. Да, у него есть удар и он может отдать пас. Но он опорник, у него защитные функции. Как его можно сравнивать с Кроссом и Модричем? Это креативные игроки, направленные на атаку. А вот Погба с ними сравнить можно. Погба, как и другим выходцам из Африки (ну понятно, что он француз, но корни-то синегальские у него, если не ошибаюсь) не хватает дисциплины и холодной головы. Кросс и Модричем более сконцентрированы и более трудолюбивы. Они не отвлекаются на танцы и прически. Не знаю, как в жизни, но они напоминают на поле скромных, трудолюбивых парней. Пирло был такой. Погба у него учился. Но вот таким не стал. Ему нужно больше самодисциплины. Больше отдачи. Физически он превосходит и Модрича, и Кросса. Он атлетичнее, быстрее, он более гибкий, пластичный. Но постоянно такое чувство, что он не выкладывается на все 100.
18.03.2018 fixxxer
Такой контраст конечно)) люди на стадионе весь матч распевают "Жозе Моуриииньооо" в поддержку тренера, а тут многие эксперты с текстовой трансляции на дерьмо исходят и гонят португальца прочь. Вам виднее, что сказать.
Согласен с недовольством Моура, второй тайм опять слабым получился. Команда встает и боится рисковать, все передачи ближнему, главное сыграть надежно, при этом очень много нервной суеты. Какие-то отголоски прошлогодних проблем, когда команда второй тайм на нервах проводила и теряла очки. В начале сезона казалось, что эту проблему решили, бежали вперед в концовках и заканчивали по 4-0, но вторая половина сезона в этом плане полный провал. Эксперты уверенно скажут, что это тренерская установка, но без лицемерия то все понимают, что он не хочет так играть. Если уж сушить, то надежно и при уверенном отрыве, а не вот так. Много работы еще предстоит и да, фланги защиты надо менять, одни шумные соседи это очень вовремя поняли и неплохо себя чувствуют.
ответить
18.03.2018 20times
fixxxer
Абсолютно согласен по поводу Жозе. А по игрокам, тоже самое, что Рой Кин и сказал в недавнем интервью - "Когда я играл за МЮ, я всегда знал, что надевая эту майку ты...наслаждаешься историей клуба, чувством ответственности, его эмблемой и ожиданиями болельщиков. Когда я гляжу на эту команду, у меня ощущение, что они не получают удовольствие от ожиданий болельщиков и чувства ответственности." (мой сокращенный перевод на скорую руку))
When I played for United I always thought when you put on the jersey you felt great, enjoyed the history, the pressure, the badge and expectation from supporters. When I look at this team I get the impression they don’t enjoy the expectation and pressure.
ответить
18.03.2018 mihasekama
Знаете часто смотрю матчи Бундеслиги по матч футбол 3, так вот там практически все матчи заканчиваются как минимум с 2мя забитыми мячами. Не думаю что в нашем случае премьер лига стала скучной... Просто у Маура такой подход и мы все это знали.. это его стиль. Если честно желаю увидеть тренера немецкой Бундеслиги на посту ГТ МЮ. Тогда будет и зрелище и результат. Маур потерял чувство современного футбола, молодые тренера его обыгрывают с составом куда хуже нашего, а его старые методы себя уже перестали показывать...
ответить
18.03.2018 20times
Не знаю ни одного тренера из Германии, показавшего себя ярко (взявшего титулы) за пределами страны. Херр Клопп вряд ли что то возьмет в будущей битве Жозе и Пепа. Да и как-то странно выбирать тренера с точки зрения страны . Проблема немецких тренеров, думаю и в том, что там все было известно, кто будет чемпионом десятки лет назад. Вызова нет большого. А все лучшие игроки покорно идут в Баварию и т.д. Никогда бы не смог эту лигу смотреть, но это я про себя. А уж про возраст - такие "юноши" как САФ, Хайнкесс и тд построят любого современного тренера)
19.03.2018 Capitan10
Nathalie
Вы знаете, я не любитель набора огромного текста, но вы можете заглянуть в послематчевую конференцию Жозе, примерно он тоже сказал то о чем я думал... Или на крайняк просто смотрите на статистику данного матча. Мы в полуфинале благодаря Ромеро.
ответить