Севилья — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» и «Севилье» не удалось определить победителя в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов, завершившемся боевой «сухой» ничьей, так что в следующем месяце команды встретятся на «Олд Траффорд», где и решится, кто пройдет в следующий раунд главного европейского турнира.

Подопечные Винченцо Монтеллы, в данный момент занимающие 5-ю строчку в Ла Лиге, имели больший процент владения мячом и создали намного больше голевых моментов, но им так и не удалось переиграть блистательного Давида Де Хеа. Что же до «красных дьяволов», они приложили максимум усилий, чтобы увезти домой хотя бы один гол, и хотя им этого не удалось, у команды есть все необходимое, чтобы одолеть соперника на «Олд Траффорд» и пробиться в четвертьфинал.

Стадион «Рамон Санчес Писхуан» внушает страх в сердца гостевых команд с ноября 2016-го года, ведь с тех пор хозяева всего один раз проиграли на домашнем поле. К тому же, не стоит забывать о горячих испанских фанатах, которые выкладываются на все сто процентов вне зависимости от статуса игры.

«Севилья» дала своим болельщикам повод уже на 4-й минуте, когда амбициозный дальний выстрел Луиса Мурьеля был мастерски парирован Де Хеа, а на 15-й минуте бывший игрок «Сити» Хесус Навас пробил по воротам гостей со схожей позиции, но мяч пролетел мимо дельней стойки.

На эту игру Жозе Моуринью выбрал схему расстановки игроков с тремя полузащитниками в лице Неманьи Матича, Скотта Мактоминея и Андера Эрреры, однако планы португальского специалиста были нарушены на 17-й минуте, когда Эррера, по всей видимости, повредил заднюю поверхность бедра и был заменен на Поля Погба.

Несколько минут спустя «редс» едва не лишились еще одного игрока, когда Стивен Н’Зонзи прямой ногой жестко атаковал Алексиса Санчеса. К счастью, 7-й номер «Юнайтед» отделался легким испугом, а бывший защитник «Блекберна» заслуженно получил «горчичник».

В первом тайме у «Юнайтед» было всего два по-настоящему опасных момента у ворот соперника: сначала Ромелу Лукаку пробил мимо цели, а затем Мактоминей нанес не очень удачный удар с 20-и метров.

Концовка первой половины встречи полностью осталась за хозяевами, причем Де Хеа пришлось не раз доказывать свой статус лучшего голкипера в мире. Сначала испанец дважды отразил выпады аргентинца Карлоса Хоакина Корреа, после чего отбил убойные удары головой с ближней дистанции в исполнении Н’Зонзи и Мурьеля. Мастерство Де Хеа впечатлило даже игроков «Севильи», и на пути в раздевалку они искренне поздравили испанского вратаря с отлично проделанной работой.

Второй тайм хозяева начали в роли лидеров и произвели серию красивых дальних ударов, которые, к счастью, не сильно напрягли Де Хеа. Постепенно «Юнайтед» тоже влился в игровой ритм и начал чаще владеть мячом, в особенности, на левом фланге, где усердно работал быстроногий Алексис, дебютировавший в Лиге Чемпионов в составе «редс».

Расточительство – лучшее слово для описания игры «Севильи», которая продолжала пускать на ветер один голевой шанс за другим. В частности, на 64-й минуте Клеман Лангле слишком слабо головой пробил по воротам Де Хеа с 5-и метров, а затем Корреа не попал в створ с линии вратарской.

Погба, занявший левый фланг полузащиты в рамках схемы 4-3-3, неточно пробил по воротам соперника с 25-и метров. Время на часах неумолимо уходило, но ни гостям, ни хозяевам не удавалось забить заветный первый гол. Моуринью решил слегка повысить ставки и включил в игру Антони Марсьяля и Маркуса Рашфорда.

На 83-й минуте «красным дьяволам» удалось затолкать мяч в ворота соперника, когда Лукаку ударом с разворота переиграл голкипера Серхио Рико. К сожалению, рефери не засчитал гол из-за игры рукой: принимая заброс от Погба, бельгиец действительно немного вышел за рамки правил.

На 87-й минуте Рашфорд обыгрался с Погба на правом краю штрафной «Севильи» и левой ногой пробил в дальний угол, но мяч прошел рядом со штангой. Чуть погодя Маркус еще раз попытал счастье ударом со стандарта, но и на этот раз футбольный снаряд пролетел мимо цели.

Увы, зрители так и не дождались гола, и билет в четвертьфинал Лиги Чемпионов будет разыгран в марте на «Олд Траффорд».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

21.02.2018 xGREGORYx

Вот так вот, без Погба. Воспитательные меры продолжаются?))

ответить

0

21.02.2018 Clarion_96

Хоть бы не испортили мне вечер... Завтра и так на работу )))

ответить

2

21.02.2018 xGREGORYx

Ну елки-палки, жаль Андера. Здоровья ему, надеюсь ненадолго вылетел!

ответить

0

21.02.2018 rooon

Да какого ...? Что за напасть...

ответить

0

21.02.2018 KWW_United_

Андер, здоровья тебе!

ответить

-10

21.02.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

21.02.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

21.02.2018 KWW_United_

Тактика Моура на матч понятна..но ведь нужно забивать.

ответить

8

21.02.2018 bivenik

Я вот уверен, что и на ОТ будем играть вторым номером, против Севильи. Антифутбол.

ответить

7

21.02.2018 xGREGORYx

Твою же мать, с какой планеты Де Хея????

ответить

1

21.02.2018 xGREGORYx

Реакция просто феноменальная. Повезло нам, что не проиграли первый тайм и счёт все ещё 0:0.

1

21.02.2018 Bek_Balearic

Не узнаю нашу команду.. ужас, кошмар какой-то

ответить

12

21.02.2018 Veron_777

Странно что не узнаете ....не первый ли матч смотрите?

1

21.02.2018 zlatangood

Ну и как Вам 4-3-3 эксперты?

ответить

1

21.02.2018 Nart

Неужели в наших воротах стоит сам господь бох?

ответить

13

21.02.2018 DrobyshevS

Это просто невозможно смотреть... Моуриньо, свали с клуба...

ответить

9

21.02.2018 Malikovic

ДЕ ХЕА !!! Ты с какой планеты? )

ответить

7

21.02.2018 zlatangood

Де Хеа инопланетянин.

ответить

10

21.02.2018 KWW_United_

Лучший вратарь планеты у нас.....

ответить

9

21.02.2018 Zaur17

Блин. Тайм имени Де Хеа. Свисток на перерыв сейчас прозвучал как гонг в боксе, когда вот вот соперника отправят в нокаут, но гонг спасает.

ответить

1

21.02.2018 Reus

Соглашусь, я аж выдохнул спокойно)

8

21.02.2018 yti

Ну вышел Погба и где он? Медленный, неаккуратный и безыдейный, лучше бы Жозе его партнера по танцам выпустил. Тот хоть бегает быстрее.

ответить

6

21.02.2018 rooon

Вот что бы не говорили про Лукаку, всё равно видно, что он очень старается. Не про каждого игрока МЮ так можно сказать. А вот Де Хея... Просто спасибо ему за то, что он есть

ответить

6

21.02.2018 MexxMU

Санчес старается

2

21.02.2018 rooon

Я не сказал, что Лукаку единственный. Просто обратил именно на него внимание, ибо на него критики льётся больше всех

1

21.02.2018 minstrel7

Речь же ни о том, что Лукаку не старается. Просто он не тянет статус топ форварда. Именно поэтому и критика

1

21.02.2018 rooon

minstrel7, ну тогда посмотрите на остальных игроков и скажите кто выше уровнем, чем Лукаку? (Де Хея не в счёт). Вся команда играет блекло. Если бы остальная атакующая линия играла бы более остро, то и голы Лукаку нам ждать не пришлось

3

22.02.2018 minstrel7

Ну вот например в прошлом сезоне при такой же блеклой игре Ибрагимович умудрялся смотреться топовым нападающим, очень часто тянул в одиночку. У Лукаку такого нет. Помимо де хеа у нас играет как топ Матич. Даже страшно представить как мы без него будем играть. Валенсия первую половину сезона был очень хорош, сейчас немного похуже, но в целом тоже Топовая игра. Байи ТоП, до травмы. Ну и молодых много, которые плавают - то отлично, то так себе. Мата всегда играет добротно, а прием мяча у него вообще блестящий. НО основная идея в том, что Лукаку хуже суареса, Левандовского, агуэро, кейна. А покупали, думая, что он очень близок к их уровню. Это тоже самое что и с Погба. Играет хорошо, но покупали надеясь, что он чуть ли не иньеста скоулз хави.

5

21.02.2018 MexxMU

Это финиш, в какой футбол мы играем, Дэ Хеа красавчик

ответить

5

21.02.2018 alexslepcov

На поле тотальное недопонимание куда пассовать,кому ? зачем куда бежать. Это цирк товарищи,игры нет как и раньше.

ответить

6

21.02.2018 antijose

Нету игры, надоело смотреть на избиение.

ответить

2

21.02.2018 CAN7ONA

Веселье продолжается...,не возможно это смотреть, во что играем?
Де Хея Бог!
Пойду спать(

ответить

6

21.02.2018 Reus

Де Хеаааааа!!! (читать голосом Елагина)

ответить

1

22.02.2018 UnitedVRN

Тоже этот же голос в мыслях пронесся. Особенно на повторе))

1

22.02.2018 Reus

UnitedVRN, да этот голос у меня уже автоматом после любого сейва Давида в голове звучит))

5

21.02.2018 Clevan

ни внятности, ни схем, ни мысли. Так можно сказать про обе команды. Но Севилья заряжена и в ней видна хорошая страсть. У МЮ - тяжеленный Погба, Лукаку, не вовремя сломавшийся Андер. Санчес, ДеХеа, юный Скотт и неожиданно Линделёф - впечатляют. Ну про Давида вообще не грех так писать каждый раз. И не по одному комментарию.

Жозе на расслабоне - контракт подписан, четвертьфинал Лиги Чемпионов, второе место в ПЛ, типа "нуачо вам ещё надо?"

Нам футбол надо. Огненный. Как всегда.

ответить

1

22.02.2018 Reus

Да хотя бы просто футбол уже, то чем команда занимается футболом не назовешь. Такое ощущение что у команды одновременно косоглазие у всех развилось, куда они передачи отдают? Даже когда Лукаку гол забил, хоть и не засчитали, но сразу мысль в голове появилась - в футбол играли одни, а победили другие, другими словами даже такие победы уже видеть не хочется, увы((

3

21.02.2018 zers

ДЕХЕЕЕЩЕееее !!!!!!! Что же он творит! Смолинг позицию проиграл... Что то надо прибавлять в игре, а то как то скованно играем. Хочу Решфорда увидеть во втором тайме.

ответить

5

21.02.2018 ShohruhRed

Это просо тихий ужас, как и ожидал унылой игры так это и оправдалось, нефиг далать в 1/4 с такой дворовой игрой.

ответить

1

21.02.2018 bivenik

С Моуром все ясно. Он понял, что с у него с МЮ не получится выиграть ничего, подписал новый контракт и сразу начал сливать игры, чтобы его уволили и выдали компенсацию. И в итоге он в шоколаде и пойдет вытряхивать деньги из какого-нибудь ПСЖ. Противно смотреть на то, что Моуриньо сделал с командой. Если кто-то напишет, что выиграли ЛЕ - это не заслуга Моура.

ответить

2

22.02.2018 Reus

Да вы вспомните как мы ее выиграли, что не матч плей-офф, то нервные тики сплошные, что с андерлехтом, что с краснодаром, что с сельтой..

2

22.02.2018 xGREGORYx

Не с Краснодаром, а с Ростовом!))) Ты чем, сам добирался на матч и город забыл!!))))

-1

22.02.2018 shulutko

Как я с вами согласен! Я не верил в Маура с первого дня. За все время его работы игра не поставлена. Такое впечатление, что своей тактикой он разваливает, а не консолидирует команду. И, несмотря на все заклинания, я не верю, что в команде хорошая атмосфера. Я жду взрыва каждый день. За всю игру ни одного удара по воротам.

0

22.02.2018 Reus

xGREGORYx, да, чет я перепутал, после игры и так одни печали, вот все и перемешалось в голове))

2

22.02.2018 unitedtillidie

Повылезали xэйтeры) еще пару месяцев назад все любили Маура и за подобный комменты получили бы бан дня на 4. Прекратите переобуваться, 0-0 на выезде не так уж и плохо. Игра дома будет интересной

6

21.02.2018 igorp

Поддерживал ранее, что бы Моуринью стал нашим тренером, после ЛВГ хотелось человека с эмоциями на бровке, что б был одним целым с командой! А что мы видим-сидит то-то же самый ЛВГ и отличие только внешность!!!

ответить

4

21.02.2018 xGREGORYx

Да просто надо помоложе тренеров подписывать. Уже возраст у них не тот, чтобы по бровке скакать, просто люди себя уже клоунами начинают чувствовать!))))

-9

21.02.2018 Johnie

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.02.2018 Alish_MU

В мне кажется все пока нормально.
Хотелось бы увидеть Марсика во втором тайме место Маты.
И поменять их с Санчесом местами....

ответить

3

21.02.2018 Inoplanetynin

Вот это Де Хеа дает. Если бы не он, был счет 1 - 0 не в нашу пользу. Ох боязно мне, что придет Реал за ним.

ответить

5

21.02.2018 alexslepcov

Просто стыд,так нельзя играть. Полное не понимание, зачем вообще вкладывать в команду,если она стоит на поле.Зачем что то делать просто когда нет не гибкости тактики,не игры нормально при хоть одной схеме.Не понятный трансфер Санчеса который по сути усадил на скамейку Марса и оставил на поле кучу футболистов полностью не понимающих смысл своего прибывание на нем.

ответить

0

21.02.2018 3_points

Админы, есть на сайте опция смены ника? Я поискал не нашел.
Хочу поменять нынешний ник на вот этот "EslibineDeGea". Я серьезно. Особенно после концовки 1-го тайма.

ответить

3

21.02.2018 Clarion_96

3_points и так норм )))

1

21.02.2018 Otake

Только на Давида и надежда. А так опять мучения миллионеров на поле.

ответить

-7

21.02.2018 Malikovic

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

21.02.2018 Stand_Art

Ну реально хватит уже говорить о том, что игры нет, что автобус. Пересмотрите все матчи Моуриньо с любыми командами на выезде в еврокубках. Чего вы ожидали? Даже Реал играл в похожий футбол при нем, правда то была лучшая контраатакующая команда из всех, что я видел. Я это к чему? Конечно всем хочется красивой и зрелищной игры, но если вы не первый год увлекаетесь футболом, то о тактике Моуриньо должны знать и не ожидать того, что он резко поменяет свой фирменный, замечу приносящий результаты, стиль

ответить

-1

21.02.2018 bivenik

Где он приносит результаты???? Этот тренер всегда играет от обороны. Челси - топ оборона, Интер - топ оборона (вспомнить хотя бы Майкона). С Реалом вообще обосрался. Он то кубки и брал только потому, что побеждает тот, кто пропустит меньше, чем забьет.

6

21.02.2018 Qundimimer

А радость от футбола такой стиль приносит? Не то чтобы я с Вами спорю, просто сплошное недоумение.

3

21.02.2018 Stand_Art

Qundimimer, А я разве писал, что этот футбол приносит радость? Но то, что Моур один из самых титулованных тренеров, это факт. То, что его футбол приносит ему результаты и трофеи - факт. А вопросы тогда должны быть к руководству, которые этого тренера нанимали, а не к его методам. Он делает то, что умеет.

6

21.02.2018 xGREGORYx

Мне футбол Интера у Моуринью удовольствие приносил. Сейчас пока все ещё не клеится у нас, это не то, что хочет в итоге увидеть Моуринью.

4

22.02.2018 bivenik

xGREGORYx, соглашусь, Интер того года был довольно привлекательной командой. Но снова же, если оборона ТОП, то игра будет клеиться у Моура. В нашем же случае, оборона дырявая, поэтому приходится больше обороняться, нежели нападать.

1

22.02.2018 Since98

Stand_Art,
exactly

1

22.02.2018 nutsfutbolist

Stand_Art Не совсем соглашусь с вами по поводу других команд Моуриньо. Челси первого прихода Моуриньо играл в зрелищный футбол, интер тоже был командой привлекательной, который не играл в оборонительный футбол, там просто каждый знал свое место на поле и четко выполнял требуемые от него функции, что и приводило к результату. Да и Реал играл с позиции силы со всеми кроме барселоны. Команды Моура всегда классно защищались, но при этом они умели атаковать. Жозе всегда умел наставить игрока на матч и дать точную установку ему, умел из просто хорошего футболиста сделать одного из лучших в мире на своей позиции именно под своим руководством, этим он и славился. Здесь же мы наблюдаем какое-то хаотичное, беспорядочное движение, игроки как будто не понимают, что от них хочет тренер. Если защитники с двумя опорниками могут игру засушить, то в созидании команда сегодня не показала абсолютно ничего. Лукаку за мяч зацепился а отыграться некому, в подыгрыш к нему бежит только Санчес, который 2 дня в команде находится, и получается, что они вдвоем лезут на шестерых. Проблема у команды в центре поля, это очевидно. На мой взгляд здесь 2 причины: первая - это безальтернативность Матича, который от звонка до звонка играет весь сезон без отдыха и просто не может перевести дух, вследствие чего частые ошибки и много брака от него в последних матчах. И вторая - это зависимость от Погба. Когда Поль играет - все прекрасно. Он в одиночку создает моменты нападающим, может протащить мяч, подержать, зацепиться, отдать и тд. и в принципе в одиночку дирижирует атаками МЮ. Как только не идет у него игра - все рушится к чертям и мы видим, как все привыкли выражаться, "автобус Моуриньо", когда команда просто обороняется. Кстати, мне показалось, но с уходом Санчеса и выходами Решфорда с Марсиалем, у нас игра в атаке хоть чуть-чуть но стала лучше. Хотя, скорее всего, это следствие усталости севильи и выхода свежих игроков, но тем не менее, не закидайте меня камнями, но без Санчеса мы играем сыграннее что ли. Наиграть Санчеса, купить хорошего опорника и приобрести стабильность Погба. Вроде все просто, но как это осуществить)

1

22.02.2018 Stand_Art

nutsfutbolist, А я не совсем соглашусь, что Моуриньо прям выводил игроков на топ уровень. Как мне кажется, он всегда умел укомплектовать состав нужными ему игроками. А так же он не любит универсалов, только не понятно почему у нас по краям защиты играют Валенсия и Янг. И я писал именно про выездные матчи, Моур и с МЮ подарил нам несколько неплохих матчев с топами, с Челси в прошлом году например. Или с Тотенхэмом в этом. Но на выезде, сколько я помню его матчей, всегда он играл от обороны. Например, даже матч Боруссии с Реалом, помните? Реал начал атаковать. как только Боруссия их уже чуть ли не с газонам сравняла. Очень напоминает и нынешний МЮ, пока от Сити не пропустят, атаковать толком и не начнут. Я не защитник Моуриньо,но он не обязан менять свой стиль игры в угоду болельщикам. Его пригласили как специалиста, при чем готового топового специалиста, не думаю, что он обещал руководству клуба атакаующий футбол. В интервью может где и говорил, но это всего лишь слова, а вот руководству нужен результат, и раз им довольны, значит пока он его дает.

1

22.02.2018 Stand_Art

nutsfutbolist, на счёт Санчеса частично согласен. Я согласен, что он топ игрок и согласен, что он лучше Марсьяля. Но многие винят последнего в отсутствии характера, мол поставили его направо, а он сник совсем. Согласен, профессионал попробовал бы и на новой позиции адаптироваться, но вопрос в другом? Почему Санчеса не попробовать справа? Он что особенный? И только Марса можно кидать на новые позиции. Попробовали его справа, не получилось, давайте Санчеса там попробуем, к тому же он опытнее. Справедливо было бы

2

22.02.2018 nutsfutbolist

Stand_Art, ну я это и имел в виду, неправильно выразился. Моур всегда знал кто ему нужен, и просто хороший футболист при нем играл в лучший футбол в карьере. Майкон что творил на бровке, Милито был одним из лучших нападающих, Снейдер так вообще золотой мяч должен был получать по моему скромному мнению в 2010. Ушел Моур и что? Кто такой Майкон? Кто-нибудь слышал что-либо о Милито? В челси основной костяк Чех-Терри-Лэмпард-Дрогба сколько лет дрежал планку лет 10? А ведь Терри именно при Жозе стал капитаном, Дрогба с Чехом были куплены, да и Лэмпард так ярко заиграл именно при Жозе. Джо Коул при нем играл очень круто, Карвальо с Терри были лучшей обороной в лиге (после Рио и Виды, естественно)), которого, он, кстати, потом забрал к себе в Реал. Да и Озил в Реале переживал лучшие годы, чего уж говорить. По поводу универсалов, ну здесь же все очевидно, Валя с Янгом просто лучшие крайки сегодня в Юнайтед, даже несмотря на всю свою универсальность. Шоу одно время вроде начал прибавлять, но опять присел, почему - непонятно. А Валенсия так вообще лучший правый защитник АПЛ. Согласен, мне тоже непонятен этот хейт в адрес Марсиаля. Когда приходил Санчес, я думал, что он будет правым вингером, каким был в барселоне. Для чего было ломать то, что только начало хорошо работать - непонятно. И в особенности смешно читать комменты на сайте о том, что "Марс не играет справа, потому что он не топ игрок", это что оправдание? Ну не топ игрок он и что дальше? переводить его на позицию, на которой он играет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже? "топ игрок играет на двух флангах", "топ игрок бьет с двух ног" и тд., ага, Роббену с Рибери об этом расскажите.

П.С, последнее не вам, это так, в целом)

1

22.02.2018 nutsfutbolist

Stand_Art, сейчас Жозе очень осторожно играет с топами, неважно дома или на выезде. В этом плане, конечно Ван Галл был хорош, он не боялся играть с сильными командами. При Луи мы хорошо играли с грандами, даже на энфилде впервые победили, однако вспомните, что было в матче против челси и как сыграл против нас Моуриньо. Какие разящие контратаки они организовывали и как мы в итоге проиграли, владея мячом 80% и имея, казалось бы, колоссальное преимущество. Такой футбол и ставит Моур нам, но чтобы он работал, необходима надежная оборона, хороший плеймейкер и быстрые крайки. И если крайки у нас более-менее, а плеймейкер по настроению играет, то с обороной у нас мягко говоря проблемы. Мне очень нравится фраза "нападение выигрывает матчи, защиты выигрывает титулы". Короче, будет защита - будут танцы))

0

22.02.2018 Stand_Art

nutsfutbolist. В целом согласен. Вы обобщили некоторые мои мысли. Просто не понимаю тех, кто ждут именно от Моуриньо атакующей красивой игры. Не от клуба, а именно от него)

3

21.02.2018 Konst66

Выглядит так, что ЖМ ошибся тактически. У Севильи много свободных зон, это игра для Лингарда, Рэшфорда, Марсьяля. Никак не для Маты, Эрреры и Лукаки.

ответить

-1

21.02.2018 ShohruhRed

Да он в который раз ошибается с составом пальцами тут не защитаешь уж точно.

6

21.02.2018 UnitedVRN

Де Хеа, родненький!!! СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!!

ответить

0

21.02.2018 Qundimimer

Не могу подобрать нужные слова, но не могу понять почему ТАКАЯ команда играет, вот такой футбол!?

ответить

4

22.02.2018 antijose

Потому что нас тренирует Моуринью

1

21.02.2018 Ph.Jones4

Севилья очень близка к голу к сожалению, нужно что-то менять, сидеть в обороне тоже нельзя.

ответить

7

21.02.2018 foggy

Давид друг Лионеля...они вместе пришли завоевывать планету ...

ответить

1

21.02.2018 zers

вообще непонятно, кажется на выезде то, надо играть активней, все таки выездной гол ценится в 2-е. Надо активней играть!

ответить

0

22.02.2018 xGREGORYx

Это раньше было. Сейчас, я заметил, многие команды выездные поединки проводят очень осторожно. 1 и главная задача - не проиграть. Вторая задача - гол забить. Обычно все же сильная команда чаще всего в домашнем матче все решает.

-10

21.02.2018 uark

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.02.2018 Clarion_96

Зачем надо было выпускать 3 опорника. Какие Амбиции вообще у Моура

ответить

2

22.02.2018 Zaur17

Пятая команда чемпионата Испании с разницей мячей -4 терзает нас как аутсайдеров. Как же так. На поле не великий МЮ, а его блеклая тень, к сожалению.

ответить

0

22.02.2018 Ph.Jones4

Рэша нужен хотя он не понятно в какой форме, да и тактика сугубо оборонительная и во игре во втором тайме.

ответить

1

22.02.2018 Malikovic

Лежал на диване , встал ,чтобы написать какие же испашки - симулянты!!! Их видимо этому учат артисты театров .

ответить

3

22.02.2018 Qundimimer

У Моуриньо скринсейвером на мобильном должна быть фотография Де Хеа)))

ответить

1

22.02.2018 Zaur17

Помните он в одном из матчей, не помню точно в каком, целовал талисман какой-то. Думаю Жозе можно смело целовать изображение ДДХ практически в каждом матче.

2

22.02.2018 Zaur17

А потом Жозе в автобиографии напишет, что во время каждого ТО тайно отрубал факс.

1

22.02.2018 Otake

Кто-нибудь знает где Погба? Он приехал?)

ответить

4

22.02.2018 Reus

В автобусе застрял)

1

22.02.2018 Alish_MU

Ах не пропускать на последних минутах.....

ответить

0

22.02.2018 xGREGORYx

Ещё же 20 минут!)) Масштабно вы мыслите! :)

5

22.02.2018 MexxMU

КПД у МЮ во 2 тайме 0, 0 мысли, 0 движения в атаке, может лучше что бы нам забили и гол придаст нам стимул для ответного гола на выезде, 1:1 лучше чем 0:0

ответить

2

22.02.2018 xGREGORYx

Я боюсь, если бы нам забили, ничего бы не изменилось и мы проиграли бы матч...

0

22.02.2018 Ph.Jones4

xGREGORYx
7 ударов позволила нанести команда из опасной зоны в общей сложности 12, даже обороняясь Севилья находит лазейки. Смысл обороняться небольшой.

3

22.02.2018 xGREGORYx

Смысла обороняться нет, а атаковать команда, видимо, не умеет. Мы уже 5-й год после ухода САФа только и обороняемся. Уже с третьим тренером.

3

22.02.2018 Reus

xGREGORYx, зря вы так, при Ван Гале мы не оборонялись) там соперник оборонялся, от того чтобы не заснуть под нашу игру))

1

22.02.2018 xGREGORYx

Reus, и тем не менее, на атаку это было мало похоже)))) Я называл это высокой обороной. Ну очень высокой))) Мы оборонялись тем, что забирали мяч, а пока мяч у нас, нам не забьют!))) Те ещё мучения были...

0

22.02.2018 Reus

xGREGORYx, ага, хороши у нас тренера, один играл по философии "пока мяч у нас нам не забьют", а второй играет по философии "нет мяча и забить не можем". Почему то я даже не удивлен что именно в нашей паре голов не оказалось(((

0

22.02.2018 Ph.Jones4

Reus
Ну тогда у топов в АПЛ и тренеры были другие, тогда и Жозе в одном сезонов с Челси выиграл АПЛ. Единственный кто противостоял это Пелегирини с МС в том сезоне, ну и при этом МС сдал. А так ЛВГ выигрывал только у Ливерпуля, сейчас у Клоппа он бы не выиграл. МС был бит лишь тогда когда Пелегрини МС отстал от Челси и в слеудющем сезоне когда Пелегрини уходил. Жозе конечно посильнее Ван Галя, но сейчас в АПЛ есть Конте и Клопп к примеру, Почеттино у Тоттенхэма, деньги шейхов и лысый который имеет хорошую статистику против Жозе.

-1

22.02.2018 xGREGORYx

Да....Пока игра идет на два результата: либо ничья 0:0, либо победа Севильи. Но вообще-то, выездная ничья 0:0 далеко не лучший результат. В гостях необходимо забивать. А у нас к этому предпосылок нет. Жаль.

ответить

10

22.02.2018 Bek_Balearic

Импотенция

ответить

1

22.02.2018 rooon

Так точно и лаконично. Браво!

0

22.02.2018 Zaur17

Один удар в створ за 80 минут. Один, Карл!!!!! Просто ПИ..ЕЦ!

ответить

2

22.02.2018 xGREGORYx

А вообще, выскажусь крамольную мысль. Вчера у Челси с Барселоной получалось больше, чем у нас с Севильей. Да, Челси дома играл. Но это Барселона. Барселона и на выезде остаётся Барселоной. Я к тому, что план Конте на игру, в общем-то, работал. До первой же ошибки. План на игру у Жозе если и работает, то не до конца. Здорово, что не пропустили, но вот то, что не забили пока - это проблема...

ответить

2

22.02.2018 Zaur17

А то, что не пропустили исключительно феномен ДДХ.

2

22.02.2018 Celt19

Челси вчера отлично сыграл, умет они на кубки настраиваться, могли крупно выиграть...но ошибка на пустом месте и имеют то что имеют...

3

22.02.2018 Otake

Хороший пример! При том что челси пропустил, а мы нет, в обороне они смотрелись лучше нас. При этом сумели забить. Да и соперник у них был супер сильный. И план Конте сработал отлично. Какой план у Жозе известно одному Жозе, на поле этот план не видно, значит игроки его тоже не знают))

2

22.02.2018 Reus

Otake, на конференции Жозе скажет: у нас был план и мы его придерживались))

13

22.02.2018 bivenik

Моуриньо не уважает болельщиков. Они не за таким футболом ехали сюда из Манчестера. Я бы потребовал вернуть деньги за дорогу и билеты!

ответить

4

22.02.2018 mihasekama

Ну что можно сказать, учитывая счёт на табло и игру команд - сегодня футбольные боги были на нашей стороне

ответить

11

22.02.2018 ShohruhRed

Зря потраченное время нужно было спать

ответить

2

22.02.2018 Zaur17

Если Жозе после матча скажет, что нам не повезло, я ахерею. Думаю он должен в интервью после матча повторить слова Григоряна -"мы обосрал.сь".

ответить

3

22.02.2018 MisterAram

Нам нечего делать в 1/4. Видимо у Моура в голове мы ещё в ЛЕ.

ответить

12

22.02.2018 xGREGORYx

Короче говоря, ясно все. Мы единственная английская команда, которая не смогла мяч забить.
На ОТ ждёт валидол, потому что даже если забьем и снова начнем обороняться свое преимущество, будет шанс пропустить, а при результативной ничьё проходит Севилья. Я считаю, что сегодня плохой матч. Плохой результат. Хотя, конечно, надо сказать спасибо Давиду, что вообще не проиграли. Грустно это все. Других мыслей после игры у меня нет, простите.

ответить

0

22.02.2018 Zaur17

Хорошо сказал. Не добавить, не убавить.

2

22.02.2018 zers

мда....вот эти 0-0 для нас , скорее даже плюс для Севильи. забей Севилья нам дома надо будет забивать 2-а!

ответить

2

22.02.2018 wildkem

Да уж, не самый хороший результат на выезде, теперь дома нельзя пропускать ни в коем случае. То есть дома, боюсь, можем увидеть еще более оборонительный вариант игры чем обычно.

ответить

6

22.02.2018 KolyasikMD

Надо у Санчеса забрать немного желания и отдать Погба. Санчес так рвется показать себя и застолбить место, что часто закапывается в соперниках и своих ногах и теряет мяч. А Погба просто формально отрабатывает, иногда включаясь в игру. Да, когда он включается - видно его класс. Его работа с мячом, развороты, передачи. Но он принципиально не грызет землю, как говорится. Не отрабатывает. Когда мяч у соперника, он просто пешочком перемещается по полю. Неужели все так плохо? Или он хочет показать Жозе, что оборона - это не его?) Так Жозе его будет принципиально банку сажать, а потом и продаст без сожаления. Где тот Погба, который был до Нового года?

ответить

1

22.02.2018 Celt19

Просто у него характер такой и не более, по сравнению с Санчесом флегматик, вот и стиль игры соответствующий.

1

22.02.2018 Otake

Санчес скоро поймет что тут чисто за деньгами ребята собрались, включая тренера, и тоже перестанет бегать.

10

22.02.2018 DavideSanton

Уррра, мы смогли! Мы выстояли перед грандом мирового футбола, гениального Жозе не зря называют "Спэшл Ван", не каждый ведь сможет с постоянными продажами главных звёзд и минимальным бюджетом вывести свой клуб в 1/8 ЛЧ, да ещё и не проиграть там самой Севилье. Мы наблюдаем историческое событие, это просто сказка!

ответить

1

22.02.2018 Reus

Вас тоже накрыло я смотрю?)) Надеюсь скоро нас вылечат))

1

22.02.2018 DavideSanton

Надежда умирает последней)

-2

22.02.2018 antijose

Думаю,мы с такой игрой проиграем 2-0 или 3-0,надо менять Мактоминэйа на Марсьяла срочно

ответить

5

22.02.2018 Petrovich82

Ну что сказать. Все по делу . На данный момент от Манчестера осталось только имя. По игре к нему относятся уже как середняка. На такую игру противно смотреть. У меня вот только вопрос. Не уже ли игроки не могут лучше или это реально тактика "особенного". ? Не уже ли нет хоть чутка гордости ....? Чтобы так мордой по газону возили МЮ.... Я бы на месте игроков забил бы на эти тупые установки и играл бы как они умеют . Хуже не будет. А если нет. То лучше тогда как Мхитарян свалить из этого дурдома и не заниматься ватокат .

ответить

1

22.02.2018 xGREGORYx

А где вы были во времена Мойеса и Ван Гала? Или тогда тоже писали, что надо забить на тренера и играть как хочешь, будет не хуже? По факту, 4,5 года команда не играет. Уже при 3-ем тренере. Ни у кого не получается что-то построить. У Мойеса были отвратительные результаты и мало времени. Впрочем, теперь я убежден, что ничерта бы у него не получилось. У Ван Гала тоже не вышло. Маразм маразмом, но он так и не добился от команды того, чего хочет. Из его команд, мы всех хуже играли.
Теперь вот Моуринью. Видел я его Челси и Интер. Да и Реал. Лучше было. И игра, и результат. Очевидно, что и у него не получается сделать то, что он задумал. Что Луи, что Жозе ошибаются в трансферах, как мне кажется. Они не усиливают команду. Например, Санчес нас не усилил. Вообще.
Короче говоря, уже при третьем тренере команда не играет. Это уже тенденция....

0

22.02.2018 Ph.Jones4

xGREGORYx
При Мойесе хотя была страсть в ответной игре с Олимпиакосом, 3 мяча вкатали грекам и хет трик РВП. Я не уверен что Жозе такое провернет, если бы Мойес так оборонялся с Олимпиакосом, то он тоже выстоял бы нули. 2 место в АПЛ это пока команда 2-я т.к. Ливерпуль который дарит радость болельщикам от игры всего в 2-х очках, да и Челси если вылетит в ЛЧ будет стремиться подняться. При Мойесе тоже команда в первых турах была 1-й в АПЛ до матча с МС, потом команда начала падать, но именно матчи с топами повлияли на попадание в топ 4 АПЛ, хотя Мойес сыграл хорошо с Арсеналом. Я до сих пор вспоминаю слова Каррагера о том что после Мойеса нужно было брать Рафу, да и вообще после ухода из Челси надо было его забрать, как раз он уходил. Или после того как Ван Гал вылетел в ЛЧ, точно также Ди Маттео вылетел в ЛЧ с Челси, после Рафа поднял Челси на 3-е место за полсезона и выиграл ЛЕ, да и встреча против Ливерпуля Клоппа в ЛЕ была бы интересной, я бы на это посмотрел, шансы в этом противостоянии были бы. Сейчас он уже боролся бы за титул АПЛ и победу в ЛЧ.

1

22.02.2018 Alfadog

1 тайм присматриваемся как обычно. Во 2 зарешаем.

ответить

1

22.02.2018 BobbyCharlton

Я не уверен, что Лукаку знает почему он на поле, и что нужно делать с мячом :0)

ответить

10

22.02.2018 Psy-X

Абсолютно обычный стандартный матч нашего клуба новой эпохи. Ноль нерва, ноль желания, ноль эмоций - только голая прагматика и скука. Еще пару сезонов такой ваты и желание смотреть футбол отпадет окончательно.

ответить

2

22.02.2018 xGREGORYx

Нервов как раз было достаточно. У наших ворот. Благо там Давид Де Хеа....

2

22.02.2018 Celt19

Наш "Классический", как по мне матч прошлого плова ЛЕ, много сумбура и брака, ну и как заметили комментаторы...местами и летние мухи засыпали;Погба сегодня не понравился, Мата вобще второй там потерялся, так откуда игре взяться!?Надеюсь команда поймёт пора взяться за ум и на ОТ брать быка (Севильского) за рога!

ответить

0

22.02.2018 kostyanBG

Короче говоря команда должна была выходить играть в футбол с Севильей, а в итоге просто бегала 90 минут по полю с мыслями о Челси на выходных.
В итоге настроения после игры никакого, потому играли реально бестолково. Кто во что горазд. И очень вальяжно. Не дорабатывали в обороне, легко теряли мяч. На очень повезло, что Давид творил чудеса.

ответить

1

22.02.2018 De_Zha_Vu

За ответный матч становится страшно. Севилья выглядит убедительнее. Умел бы Мюриэль попадать в угол ворот, счет был бы 1-0 минимум... Полное отсутствие внятной игры в большинстве матчей можно простить, если будет результат, поэтому на ОТ команда должна победить, иначе никак... Большое количество болельщиков приехали поддержать МЮ., САФ и сэр Бобби присутствовали на трибуне. Не думаю, что они были впечатлены сегодняшним матчем...

ответить

2

22.02.2018 xGREGORYx

Да уж. Если говорить об игре, то они могли бы и не приезжать. Вон, в выходные с Челси игра, все это можно будет увидеть очень скоро...

0

22.02.2018 Reus

De_Zha_Vu, а вы как думаете до конца сезона можно дожить с такой игрой? Я вот после прошлого сезона выдохнул и сказал: слава Богу это закончилось, этот сезон начали нормально, а закончим судя по всему теми же словами.
Футбол то не зря самый популярный вид спорта, люди приходят посмотреть зрелище, а когда видят такое то и ходить народ скоро перестанет. Результат результатом, но игра для зрителя тоже должна быть, они за это деньги платят, а в итоге то что мы видим на поле, не то что деньги жалко отдавать, скоро не будет желания и трансляцию наверное включать, а то скоро кондратий придет наверняка)

0

22.02.2018 De_Zha_Vu

Reus, думаю, смотреть матчи мы будем в любом случае и при любой игре. От привязанности к клубу тоже никуда не денешься. Уже ведь и ЛВГ с Мойесом пережили, переживем и Моура. Я вот просто уже смирился, что команда показывала и будет показывать такой футбол дальше, несмотря не некоторые яркие всплески в игре. У нас в клубе после САФа сложилась такая что-ли "путинская стабильность": вроде бы все условия для построения качественной игры команды есть, но в итоге в конце сезона мы опять думаем: " побыстрее бы этот сезон закончился и наступил следующий"... В то же время команда показывает вменяемый результат, благодаря которому можно немного закрыть глаза на игру команды. Сложная ситуация, конечно, и каждый ее будет по своему воспринимать...

0

22.02.2018 Reus

De_Zha_Vu, тут вы правы, как бы команда не играла, но матчи все равно ждешь) и веришь, веришь до последнего что сегодня победим, но увы, опять хаос, опять нет игры и прочее прочее прочее((

1

22.02.2018 Aleksander

Я не увидел команду, что хочет выиграть ЛЧ!

ответить

3

22.02.2018 Baha

Я не понимаю что за тактика, отдать пас вратарю, чтобы он выбил подальше от ворот, наши конечно же мяч не зацепили, и опять встречаем соперника в защите? Неужели не можем протащить мяч до чужой штрафной??
ДДХ тащит всё!!! Погба ни о чем (((

ответить

1

22.02.2018 Reus

Так, товарищи, а поясните такой момент, когда Лукаку гол забил, он же вроде плечом сыграл, не? Не то чтобы этот момент нам жизнь сломал, просто чисто по футбольным правилам показалось что не совсем там уж и рука то была) плечом то вроде можно играть

ответить

0

22.02.2018 DavideSanton

Он своим 24 дюймовым сыграл, по новым правилам нельзя

2

22.02.2018 uark

Reus
Нет-нет, он рукой сыграл. К сожалению. Но там пас был очень неудобный. Погба сегодня несколько раз давал крайне неудобные пасы, чего раньше за ним не замечалось.

0

22.02.2018 Reus

uark, спасибо, видимо показалось на повторе что было именно плечо) жаль повтора с сейвом Де Хеа не дождались, такой момент был)) самый яркий момент нашей команды во всей игре..

1

22.02.2018 Maximummm

Надеюсь когда-нибудь я вижу тот прежний Манчестер,который играет сердцем,с желание победить любой ценой, раскатывая такие команды как Севилья в одну калитку. А сейчас просто невозможно смотреть на эту игру,в которой нет ни идеи,ни желания у игроков. И даже не знаешь кого винить - игроков или тренера. Но мы все равно верим в команду,ведь это на единственный и любимый Манчестер Юнайтед!

ответить

1

22.02.2018 Alfadog

Нормально сыграли, не выкладываясь перед следующим важным матчем. Провалов в центре поля не было, уже хорошо. Севилья выглядела ущербно со своей бессмысленной беготней. Ну много раз били нам ну и что?
Подстраховка работала хорошо. Ребята мы одной ногой в 1/4 лиги чемпионов. Моуриньо весь матч был спокоен, он ехал за ничьей он ее и получил.
Мы всегда играем без прессинга. Тройка центральных полузащитников при грамотной игре может дать хороший баланс команде при таком положении дел. Поэтому расстраиваться не надо. Команда строится.

ответить

3

22.02.2018 xGREGORYx

А чем матч с Челси важнее матча с Севильей? Это чемпионат. Игр много. А в ЛЧ играть не то, чтобы очень много. А если еще вот так вот "экономить силы", то для нас вообще уже все может закончится на ОТ.
Разница в том, что Челси проиграть можно и все равно закончить чемпионат на втором месте. А проиграешь в ЛЧ и все, до свидания...

2

22.02.2018 Otake

Ору))) Так они в каждом матче так "силы берегут". После хаддерсфилда тоже писали, мол, к севилье готовимся. Один момент за игру. Хорошо подготовились.

1

22.02.2018 Reus

Otake, эти отмазки с подготовкой с прошлого сезона идут, причем сами себе их придумывать начинаем, мне ведь писали- давай дождемся следующего сезона и все будет. Вот дождались, и где это все?))
Alfadog, много раз били и что? Да то что чудом они нам не забили и имя одному из чудес Давид Де Хеа! Я после матча был больше в шоке от того как Сева нам не забила, а не то что мы очередной хреноматч выдали.
Одной ногой в 1/4 ? Да знаете, хоть и игра дома будет, но что то есть сомнения. Мы вчера не проиграли, но даже и не забили, а для гостевой встречи это зачастую очень большой плюс.

2

22.02.2018 Jhonny_D

Ну что же, этот матч, как впрочем все матчи МЮ, получился "зрелищным". Как обычно увидели пару великолепных сейвов Де Хеа. Атака нас порадовала аж целым одним ударом в створ ворот соперника! Или двумя? Сарказм скажете вы? Ну а как иначе: смотришь другие матчи ЛЧ - получаешь наслаждение, смотришь матч МЮ - мазохизм какой-то... Ну а если всё таки абстрагироваться от эстетики, то результат для МЮ приемлемый...так что ждём продолжение этой футбольной "фиерии" в ответном матче на ОТ. Ставлю 1:0 победа МЮ...но с валидольными последними минутами ; )

ответить

1

22.02.2018 xGREGORYx

Да не очень приемлемый результат. Лучше бы 1:1 сыграли, чем 0:0. На ОТ тяжело будет. Мы ведь и первыми можем пропустить. Вообще, у нас там необходимость выиграть будет. Севилье же достаточно любой результативной ничьи.
Хотя, конечно, сыграть 0:0 на выезде намного лучше, чем на выезде проиграть. С этой стороны дач результат приемлемый.

3

22.02.2018 Baleron1878

Давайте небудем забывать,что это первая еврокубковая игра в этом году!К томуже Севилья была очень заряжена и играла на своём поле!Да,было много чего невнятного в игре МЮ,но зато лично я увидел во-втором тайме живую команду-бегущую,а не паркующую автобус..Мы были на выезде и 0:0-нормальный результат!Статистика не в нашу пользу(мягко говоря),но судить нужно по результату..Уверен,что пройдём Севилью и сыграем достойно!И не понимаю людей,которые начинают ныть-говоря что с такой игрой нечего делать в 1/4,мы влетим 2:0,3:0..Моур-иди вон из клуба..Что же вы за болельщики,чуть что не так у команды-сразу ноете..Идите тогда болейте за голубятню,они же легко отгружают по 3,4 банки..!А я лутче на такой МЮ буду смотреть,чем постоянно винить команду и тренера из матча-в матч иговорить какие же все в составе "мёртвые".. Голубятня вас ждёт!Там таких фанов,как раз не хватает!

ответить

6

22.02.2018 xGREGORYx

Ещё пару лет такого вот футбола и молодое поколение пойдет болеть за голубятню. Сейяас за Манчестер Юнайтед могут болеть только самые преданные болельщики я потому что после ухода сэра Алекса команда уже больше 4х лет играет непонятно во что. Как можно за эту команду начать болеть, когда она в футбол играет только время от времени?
Так что не гоните тут других болельщиков болеть за другой клуб. Тут и так уже почти все свои, потому как чужие это смотреть просто не смогут.

0

22.02.2018 masterg

xGREGORYx

Уважаемый, вам, сколько лет было, когда нас бильбао в ЛЕ размазал?

"Наслаждайтесь": https://www.youtube.com/watch?v=wBP_9dfn3jU

0

22.02.2018 xGREGORYx

23 года. Прекрасно помню этот матч. Прекрасно тогда играл Андер Эррера. Матч прошел в рамках Лиги Европы, в которую мы попали вылетев из ЛЧ. Плохая была еврокубковую компания. Один момент, в еврокубках мы играли ежегодно.

4

22.02.2018 Veron_777

Игра кошмар , "пробиваем дно" очередной раз .Ладно Челси окопался в своей штрафной ,так это против самой Барсы ,но при этом еще и имея больше шансов победить .Но то как мы сегодня "бились" с пятой командой Примеры это вообще ,не потдается объяснению и оправданиею ,Севилья была лучше нас во всем ,кроме счета на табло .Тактика и схема Маура провалилась если она и была,хотя уверен для кого то нули в разделе пропущеных мячей уже будет успехом.Трио "опорников"тоже доставило ....такой вальяжности как у Погба не позволял себе даже Верон ,которого САФ гонял по всему полю и тот это делал хоть это и не была его игра.Матич просто не в форме ,реально не тянет он центр один даже в оптимальных кондициях.Мактоминей вообще непонятно как попал в стартовый состав , я дилетант конечно но в упор не вижу у него каких то скиллов и неординарности футбольной что ли .Напротив он напоминил мне среднего такого "британского" футболиста ,угловатого не много "деревяного" что ли и с минимум что называют "футбольным интелектом".Санчес так вообще ,похоже не понимает где и как тут играть в футбол.Лишь Дэ Хэя держит планку так высоко ,что упоминание об этом становится "мейнстримом" .К сожелению когда вратарь чуть ли не в одиночку тащит команду ,я могу порадоваться только за него и за его "сухарь".

ответить

0

22.02.2018 Since98

Это ужасно.. отвратительно.. к сожалению то, чего можно было, хотя и совсем не хотелось, ожидать с большой вероятностью.
осторожность, игра 2м номером, игра с идеей - очень скучной и не подходящей Манчестер Юнайтед, жалкий расчет на минимальный удобный результат - было бы несправедливо, если бы севилья пропустила.

и снова ужас. это мало того, что сейчас адекватно делает Севилью психологически более опасной в ответной игре... так ещё и заставляет чувствовать какой-то стыд в целом за то, что поддерживаешь такой СОСТАВ ИГРОКОВ. Ментально никто кроме вратаря и временами Матича, не соответствует уровню МЮ... ощущение, что им вообще плевать, что они думаю, что как тут шумно, гряхко.. скорее бы всё закончилось, принять душ.. остались бы силы по%%%ться с женой или промолчу.. не видать так нигде, чтобы хоть кто-то выкладывался.. ну разве что Санчез.

В общем, рябята серьезно держали в голове воскресную игру.. и неужто Моур такой психопат, что в данную минуты больше верит в чудесный камбек в чемпионате, чем необходимость попытаться порешать все вопросы в 1й игре.. не так, как это сделали скаузеры, которые могли кстати пропускать 1 и 2 гола первыми.. и не так, как сити.. но хотя бы результативную ничью на худой конец..

безумный план напомнивший мне игры этого сезона с ливерпулем(0-0), с тотенхемом(2:0), саутгемптоном(0:1) и с челси(1:0) и подведу итог этим примером:
- сегодня, словно на энфилде, мы ждали каких-то более раскрепощенных действий со стороны соперника
- сегодня, словно с сотоном, мы уверенно контролировали НЕЗАВИСЯЩУЮ ОТ НАС игру, будь испанцы немного расторопнее и не будь там де хеа - сейчас бы было вообще не до сна
- сегодня, словно с челси, мы отдали инициативу после 1х 5-10 минут и честно говоря, просто таки ждали, когда же нам забьют... или у де хеа был прописан пункт в контракте, где ему обязаны каждую 3ю игру позволять блистать в стиле супермена????
- и наконец.. сегодня, словно в матче с тотенхемом, у нас не было никакого запасного плана на происшествие в начале игры. если бы пропустили - возможно было бы ещё хуже. а так - вот, как бы прошла та игра на уэмбли, если бы шпоры не открыли счет на 1й минуте. вот так бы всё и было.

PS
И пускай моуриньо скажет, что вынужденная замена сыграла свою роль... а черт с ним она, конечно сыграла.. но мы, черт его возьми, Манчестер Юнайтед, за эту эмблему должны полуосновным составом перепахать им поле так, чтобы они не хотели даже слышать слово футбол в ближайшие пару недель. как меня достало, что у моуриньо нет основного плана.. он вселяет уверенность в завтрашнем дне, но не хочется, чтобы этот день был серым и хмурым.
раньше в манчестере была только такая мертвая погода.. и огонь на поле, а сейчас огонь и веселье в соц-сетях, а туман и морось во время матчей.

ответить

-1

22.02.2018 krestoffskiy

Насколько я всегда позитивно смотрю на команду, но сегодня даже я приуныл. Нет, ну я не ожидал голевой феерии, было ясно, что играть будем из окопов, но чтоб вот так вот совсем бездарно. По ощущениям приход Санчеса внёс раскол в раздевалке. Погба которую игру больше статист на поле, чем игрок.В редкие моменты он конечно феерит, но чаще просто присутствует, Марс вообще с унылой физиономией отрабатывает своё время. Де Хеа конечно бог и Мактомини порадовал.
Пойду в фифу пошпилю, напихаю Севилье по самое не балуй)

ответить

2

22.02.2018 sevastopol

Неужели вы в уныние ? Насколько я помню вы так усердно мне доказывали , что Санчес не внесет разногласий в команду . Вы меня , вместе с модератором, отправляли болеть за другую команду.

-2

22.02.2018 krestoffskiy

Sevastopol, с удовольствием отправлю вас еще подальше, чем болеть за другой клуб. Приуныл я, да , не спорю. Но это временное явление. Сегодня я уже в нормальном настроении, что касается клуба. А вы, кажется, в хорошее настроение приходите только если ваш негатив и нытье получают какое-либо подтверждение, вы из людей " ну я же говорил" .
Так что продолжайте в том же духе и в скором времени смените клуб, вам же проще будет;

0

23.02.2018 sevastopol

krestoffskiy Когда сидишь где-то за 500 км , большого ума послать нету . А был в метре от меня уже лежал-бы отдыхал. Что вчера было уныло болел за МС , сегодня лучше снова болею за МЮ?

0

22.02.2018 Nathalie

а я ожидала еще более вялой игры, так что вчерашний матч меня, скорее, удовлетворил. Я надеялась на ДДХ, и он сотворил чудо, ну а остальные играли не так плохо, как бывало. Не бросайте в меня яйцами, но проблемы все те же, так что нулевой матч для нас как подарок.

Как думаете, если мы провалим сезон (ни трофеев, ни четверки), уволят Моура ?

ответить

0

22.02.2018 xGREGORYx

Могут. Я думаю, если не будет Лиги чемпионов, то вполне вероятно. Это будет огромный шаг назад для команды. Но если в 4ке окажемся, хоть и, скажем, без трофеев, думаю, что Жозе никто не тронет.

3

22.02.2018 Otake

ОЧЕНЬ надеюсь на это. Трансферы ему не помогут. Просто выкинутые деньги. Я смотрю и не понимаю, как и чем при такой игре нам поможет Санчес.

0

22.02.2018 Nathalie

случайно ниже ответила, спасибо за мнение, согласна с обоими

1

22.02.2018 Reus

Otake, да с такой игрой Санчес летом обратно в Арсенал уедет xD

2

22.02.2018 Merlinlviv

6 ударов против 25 сколько нужно еще сотен милионов что б против 5той команды лялиги, сыграть уверенно.Ловлю себя на мысли что если бы не ДеХеа Жозе уже искал другое место работы.Уговорите САФА на 2 годика вернуться или Анчелотти.Покупки ради покупок игра от балды парни сами должны делать результат,клас и импровизация,но что если нету трофееф которые мотивируют терпеть это всё.

ответить

0

22.02.2018 DavideSanton

Кто такой Анчелотти? Он АПЛ не выиграет даже с составом Сити, ЛЧ с нашим составом тоже врядли, а кубки и ван Гал с Моуром могут...да и вообще с нашим фартом на жеребьевках там любой тренер выигрывал бы Карабао и КА

0

22.02.2018 Jose

Эксперты а что вы скажите на то, что Севилья не проигрывает дома 35 игр в еврокубках ?

ответить

1

22.02.2018 xGREGORYx

Ага, ещё скажите, что и не пропускает... Ничьи тоже могут быть разными.

2

22.02.2018 varan

Мне вот одному кажется , что чем старше становится Моур, тем автобусность его команд повышается по експоненте, главное - не пропустить и выбить на удачу?... но я помню раннего ранний Моура и его Порту, Интер, Челси и Реал хотя бы умело выбегали в контратаки и для этого были исполнители, быстрые края, шустрый взрывной форфард,типа Этоо, во что он сейчас пытается играть в этом сезоне, одному ему известно, обостряющих передач минимум, ватокат и поперечные передачи - это уровень какой-то английской трясины, но никак не самой титулованной английской команды, которая тратит по 150-200 лямов в сезон на игроков, на игру которых смотришь и кажется что это "отряд буратин" а не игроки МЮ.По уровню с приставкой топ сейчас только один игрок, который в принципе и "тащит" команду к высоким местам в АПЛ - это ДДХ, а по зарпл. ведомости игроки МЮ не чета игрокам Севильи, но по игре...вы сами все видели...и это еще не Барса, не Бавария, не Реал и даже не коллеги с АПЛ по ЛЧ, всего лишь Севилья...по-моему у товарища Моура налицо творческий кризис, что было видно по последнему заходу в Челси и смотреть мне как болельщику МЮ со стажем, становиться тошно от игры к игре. К сожаление не все тренеры как САФ с возрастом становятся как вино - только лучше, здесь по-моему другой случай и увы - печальный((

ответить

0

22.02.2018 20times

Не понимаю, почему всегда Жозе во всем виноват. Сегодня я видел медленных и долго соображающих игроков. Алексис?- вообще ни о чем. Передерживает мяч и все время пытается всех обыграть. У нас таких легион. А нужны те, кто быстро думает. Ну и настрой. Погба за матч жал руки и обнимался с половиной состава Севильи. Кто-то может такое представить во времена Скоулза, Руни, Кина , Видича, Невилла, в общем я могу до утра писать. Просто в какой то момент место гладиаторов в команде стали занимать люди с менталитетом 2.0. Это чувствуют соперники и просто забивают наших/доминируют над нами. И не нужен именно Кин, как нянька над всеми, он один не спасет, нужны 10 умных БОЙЦОВ. Тем не менее, с выходом Рэшфорда и Марсиаля все стало как то привычнее и толковее. В общем, нужно покупать как можно больше игроков и либо из нынешних что то толковое вырастет, либо новые станут основой.

ответить

1

22.02.2018 SirAlex007

Если это был бы только первый сезон Жозе то конечно ваши слова имели бы смысл, но у Жозе это уже второй сезон, половину нынешнего состава, Погба, Матича, Лукаку, Байи, Линделефа и Санчеса он привел в команду, у него было полно времени проанализировать игроков и избавится от тех кого он считает непригодными для своей тактики, Гвардиоле понадобился лишь год чтобы настроить команду и подкорректировать ее, и сейчас они показывают великолепную игру, а у Жозе все еще непонятно во что играет команда, даже Клопп сумел из весьма средненьких игроков создать очень даже неплохую команду без огромных трат в отличии от Жозе. Поэтому вся вина лежит на тренере.

1

22.02.2018 varan

Я конечно может чего то не понимаю в футболе, но если из отары выбивается овца и идет куда-то не туда, то виновата не овца, а пастух который не досмотрел за овцой. Футболисты выполняют те задания и ту установку, которую дает им главный тренер и точка. У Моура в ростере достаточное кол-во квалифицированных игроков чтобы не играть в такое вот УГ, и покупка "условно забивного форварда" или "условно креативного фантазисту" проблему не решит, т.к они точно так же будут выполнять его установку - поперечные пасы, минимум прессинга, игра на удержание счета - это те киты на которых сейчас строится игра у сеу Жозе.И мне кажется, что это не тот тренер, который может сделать МЮ лучше.

0

23.02.2018 20times

varan

Вот вот, правильная аналогия про стадо и овец, нужно не стадом овец быть, а прайдом львов. Им и тренер не нужен, уже саванну волнует, куда это лев пошел)

-1

22.02.2018 Vellington

Нам нужен нападающий . Лукаку не справляется.

ответить

2

22.02.2018 Nathalie

у нас бы и Месси не справился ))

1

22.02.2018 Stand_Art

Лукаку хоть что то полезное вчера делал? Что бы на его месте Кейн сделал бы вчера? Хватит на нападающего все валить, да он должен забивать, но блин, на него постоянно тупо выбивают мяч, он один на половине поля соперника, у него по 50 верховых единоборств за матч, что ему делать? он и так цепляется за всё, что может

2

22.02.2018 renton88

Это. Что. Нахрен. Было?
Такого проходного двора в центре и в обороне еще поискать.

ответить

0

22.02.2018 AZERBIZ

22 февраля. Утро. Звёзды дня в НХЛ : 1.Де Хеа 2.Бобровский 3.Василевский.

ответить

2

22.02.2018 Pavlusha

Я потихоньку перестаю любить футбол,спасибо Моуриньо.

ответить

4

22.02.2018 lorex1

- Жозе, была ли у вас какая-то тактика с самого начала , которой вы придерживались?
- С самого начала у нас была какая -то тактика и мы ее придерживались!

ответить

0

22.02.2018 RedMonk

У нас почти как у Ленина" одни не могут вторые не хотят"!

ответить

0

22.02.2018 zlatangood

Мда... Просто мда! Всегда был за Моура, но реально стыдно с такой игрой даже в 1/4 выходить. Представить страшно что с нами делать будет условная Барса или ПСЖ. Севилья заслуживает проход, она лучше играла. Тупо Севилья vs. Де Хеа 0-0.

ответить

0

22.02.2018 Nathalie

нет, не заслуживает.

3

22.02.2018 Prololx

1.5 года Жозе у руля. Какой толк? Единственный плюс - трансферы, коими являются Погба, Санчез, Байи и Матич. Я не вижу командной игры. Я не вижу элементарных комбинаций, связок. На поле бегают 11 человек под одной эмблемой, но они настолько не сыграны между собой, что порой складывается ощущение будто их только-только собрали в одну команду. Если с защитой все понятно ибо там постоянная ротация из-за травм центр.дефов и их уровня. То почему полузащита такая несыгранная.. Нет нормального выхода из оборону в атаку, нет нормального прессинга, нет никакого взаимопонимания между игроками. Позиционная атака никакущая, вся надежда на индивидуальное мастерство отдельных футболистов. Почему выходит Янг, когда есть Шоу? Почему выходит ужасный Смоллинг, когда есть Рохо? Почему выходит уставший и нигде не успевающий Матич, когда есть Каррик/Эррера? Наше центрдуо в лице Андера и Матича просто ужасное. Они не чувствуют друг друга. И, наконец, Лукаку.. Почему Жозе с такой упорностью хочет, чтобы Лукаку принимал мяч в центре поля спиной к чужим воротам.. Ну не его это. Он быстрый и габаритный форвард, который любит и умеет выжимать центр.дефов и проталкивать мяч. Но нет, Жозе лепит из него оттянутого форвада.. В общем, никакого прогресса у команды я не наблюдаю. Лишь физический и моральный спад и конфликты внутри команды. Я был изначально против Жозе и сейчас мое мнение никак не поменялось. Даже наоборот. Всем терпения.

ответить

1

22.02.2018 Archey91

Да, в футбол конечно мы не играем, это какая-то другая игра. Наверное самый скучный и не интересный матч плей-офф. Самое интересное (я более чем уверен), что МЮ играл бы так на выезде (а частенько и дома) с любой командой, будь то порту, шахтёр, Рома, уверена звезда, Легия, БАТЭ... О встречах с клубами которые реально играют в футбол я вообще молчу, условный Ливерпуль, Реал, ПСЖ, Бавария, Тоттенхэм раскололи бы нас как орех. Манчестер с Моуринью да и последнее время играет реально в антифутбол, который даже смотреть не хочется. Когда ребята которые получают тысячи $ отдают пас в рекламный щит, то я переключаю на матч Шахтёр - Рома. В принципе ничего нового и страшного в нашей игре я не увидел, с Моуринью можно вообще забыть про футбол, хотя когда его назначали я был в надежде на подъём, но видимо это не наш тренер, вопрос только в одном, сколько это будет по времени продолжаться. Конкретно по лиги чемпионов в четвертьфинале нас ну вообще никак не должно быть это будет нелепой случайностью, да если честно хочется что бы мю прошел как можно дальше, но с точки зрения футбола, который мы все любим и то во что играет команда понятия не совместимы. Удержать 2 позицию в АПЛ будет трудно, все мы это прекрасно понимаем, вопрос а надо ли она нам? Какие цели ставит клуб? Что бы через год опять также ковырять ЛЧ? Матч с Челси покажет чего мы реально заслуживаем. Команда в тупике и просветов пока не видно, будем ждать и надеяться)

ответить

0

22.02.2018 Clarion_96

Это всего лишь Севилья ((( Это не Реал не Бавария...
Что будет в дальнейшем ??? Там соперники ещё по серьезные.

ответить

1

22.02.2018 sevastopol

Порадовало два человека вчера . Моур , спокойный как удав ,даже уже ничего не пишет . И его суперзвезда Санчес , наматывает в средине поля круги без толку и закидывает вперед мячики . Куча ошибок и потерь , что там многие радовались понять не могу . Плюс оставил без дела и своих 3-4-х игроков .

ответить

0

22.02.2018 Nathalie

))) да, Санчес вчера очень бестолково играл, но бегает как заяц

0

22.02.2018 jamcoolboy

Идти в нападение думая о защите....

ответить

1

22.02.2018 Nathalie

ясно. Отаке, я очень Вас понимаю, и хотя мне не нравится идея смены тренера такими темпами ( команда строится, где взять лучше, адаптация заново бла бла бла) , но если мы вылетим из 4ки, то вполне вероятно на данный момент , то я тоже надеюсь на отставку Жозе. Отсутствие баланса на поле, немотивированность игроков, их непонимание игры и друг друга, слабая атака - вина тренера. Да и тех. ошибки в таком объеме - тоже его вина.
Ему бы поубавить гонор и поработать над собой.

ответить

1

22.02.2018 Reus

Nathalie, ну если сохранение позиции в четверке станет единственной причиной по которой оставят Жозе, то у меня просто слов нет...

1

22.02.2018 Archey91

Гонорар и понтов можно поубавить ещё и у игроков, тот же самый Погба вместо танцев и смен причёсок мог бы играть более самоотданно, а не как вялый пижон. В лучшем случае будет вторым Баллотели, в своё время очень перспективным.

1

22.02.2018 alexV132

С ним же только контракт продлили, нас ждет ещё много трансферов на сотни миллионов, вроде Погба и Лукаку. Играют хуже, чем играли бы свои воспитанники из академии.

1

22.02.2018 specnaz60

Было очень неприятно наблюдать вчера за тем,что происходило на поле.Фланги были проиграны МЮ вчистую,про остальное я вообще молчу.Валенсия и Янг хорошие игроки,но при всём к ним уважении МЮ нужны крайние защитники,именно ЗАЩИТНИКИ.Не понимаю почему не играет Шоу..Из положительного,конечно,сумасшедшая игра де Хеа,ну и Линделёф заметно прибавляет,давно пора!

ответить

0

22.02.2018 Vellington

Нам нужен другой тренер ( Пачетино,Симеоне,Клопп.).

ответить

0

22.02.2018 alexV132

Если раньше бесил только Погба, то теперь ещё и Лукаку (который забивает только днищам вроде Хаддерс..., Вест Брома и всякого ЦСКА) и Санчес, который как и Погба играет как будто сам по себе. Жозе, когда уже дашь поиграть Рэшфорду? Выпусти его на 10 матчей по 90 минут вместо Лукаку и я думаю он забьет намного больше, чем Лукаку.

ответить

0

22.02.2018 Inoplanetynin

Очень рад за Де Хея, за его очередной сухой матч в воротах. Как я думаю, Погба играет плохо с приходом Санчеса. Думаю Поль сильно расстроился, что теперь кто-то в команде, кто получает больше него. Иногда смотрю матчи Сити и вижу отличную работу Гвардиолы. Для Жозе клуб купил тех игроков, которых он хотел. Так где же игра в нашем исполнении?

ответить

0

22.02.2018 Otake

Мы просто не все знаем, вдруг Санчес не только получает больше Погба, но еще и лучше танцует?)) Какая будет драма)

1

22.02.2018 Reus

Inoplanetynin, все дело в том, что Перишича Жозе не купили, самый системообразующий винтик и не смогли забрать) ай ай ай))))

0

22.02.2018 Inoplanetynin

Otake но с приходом Санчеса Погба стал играть хуже, чем он играл до его прихода.

Reus Для Жозе клуб купил Матича, Погба, Лукаку, Санчеса это из игроков атаки, не думаю, что их купили без одобрения гл. тренера, неужели этого мало и нужно еще. Больше 1,5 лет прошло, как Жозе тренирует клуб, а поставленной игры в атаке нет. Он же тренер, почему не учит, как атаковать?

0

23.02.2018 Reus

Inoplanetynin, да это сарказм был)) да кто ж его знает почему он не может игроков атаковать научить? Я вот этим вопросом 1,5 года уже задаюсь...

2

22.02.2018 nutsfutbolist

Stand_Art, сейчас Жозе очень осторожно играет с топами, неважно дома или на выезде. В этом плане, конечно Ван Галл был хорош, он не боялся играть с сильными командами. При Луи мы хорошо играли с грандами, даже на энфилде впервые победили, однако вспомните, что было в матче против челси и как сыграл против нас Моуриньо. Какие разящие контратаки они организовывали и как мы в итоге проиграли, владея мячом 80% и имея, казалось бы, колоссальное преимущество. Такой футбол и ставит Моур нам, но чтобы он работал, необходима надежная оборона, хороший плеймейкер и быстрые крайки. И если крайки у нас более-менее, а плеймейкер по настроению играет, то с обороной у нас мягко говоря проблемы. Мне очень нравится фраза "нападение выигрывает матчи, защиты выигрывает титулы". Короче, будет защита - будут танцы))

ответить

1

22.02.2018 DavideSanton

Ещё 500лям на трансферы этому господину! Ну а если и тогда не выйдет...ну чтож, не судьба, игроки слишком донные, судьи слепые, поле болото, ветер сильный, мяч недостаточно круглый, футбольные боги всегда на стороне соперника, игроки другой команды всегда больше хотят выиграть, не повезло, устали, травм много, команда Х оверперформит, и вообще это всё заговор...

0

22.02.2018 nutsfutbolist

Вы думаете Моуриньо просто так с улицы пригласили? У него наверняка были встречи с руководством, были представлены проблемы, были представлены цели и задачи. Моу, наверняка предложил свой план и свою стратегию решения этих проблем, и, видимо, руководство этот план вполне удовлетворил, и судя по тому, что недавно контракт продлили, до сих пор удовлетворяет, и все идет согласно графику. К чему этот ваш сарказм? Много тратим? А что в этом плохого? Что плохого в том, что мы стремимся покупать лучших игроков? Что плохого в том, что тренер пользуется ресурсами клуба? Если мы можем себе это позволить. Если у нас дырявая оборона, как решать эту проблему, подорожник приложить? Как играть, если в команде реально хороших стабильных защитников полтора человека? Никого не покупаем - "состав дно, нужны трансферы". Покупаем - "куда столько денег тратим, слишком дорого". Ах, ну да, это, видимо, сильно вас бьет по кошельку, понимаю.

0

22.02.2018 Madmandp

Смешно читать когда говорят, что Гвардиоле понадобился год на постройку команды, а до этого Пелегрини 3 года ничего не делал и стиль был другой и чемпионами они не становились. Напомните как Ливерпуль с Севильей сыграл, а потом посмотрите как Атлетико сыграл с Севильей. При том что Севилья это типичная кубковая команда. Все хотят чтобы со всеми Юнайтед играл с позиции силы, такого даже при Фергюсоне не было. Получили хороший результат на выезде, дома будет другой фтубол - 100%. Правления оценивает работу тренера по результатам, а не стилю футбола, иначе можно остаться без работы.

ответить

0

23.02.2018 Manufc99

Не очень впечатлила игра команды. И непонятно- Погба играл на уколах или не до конца выздоровел? Ни скорости, ни точных пасов, какой-то другой Погба. Или мне показалось? Ну а нули на табло это полностью заслуга Величайшего Давида! Не сомневаюсь что мы пройдем Севилью на ОТ, но наша игра...
Она оставляет желать лучшего. Будем надеяться на лучшее.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск