Юнайтед — Бенфика: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» продолжил примерное выступление в Лиге Чемпионов, без труда переиграв «Бенфику» на «Олд Траффорд» со счетом 2-0 благодаря автоголу голкипера Миле Свилара и безупречному пенальти в исполнении Дейли Блинда.

С самого начала игры команды задали высокий темп в попытке перетянуть одеяло на себя и сразу завладеть преимуществом, так что острые моменты не заставили себя долго ждать. В течение первых 10-и минут Антони Марсьяль и Андреас Самарис обменялись ударами по воротам, но обе попытки оказались холостыми.

Первый практически стопроцентный шанс забить «редс» получили на 15-й минуте, когда уверенный прорыв Марсьяля в штрафную «Бенфики» был грубо остановлен Дугласом Перейрой, и рефери указал на точку. К сожалению, французский нападающий, который взял на себя роль пенальтиста, не сумел переиграть 18-летнего Свилара, который угадал направление удара и перевел мяч на угловой.

Затем Давид Де Хеа и Свилар совершили по сейву: испанский вратарь в акробатическом прыжке отразил выпад Диого Гонсалвеса, а юный кипер «орлов» на 30-й минуте вытащил из ближнего угла удар Ромелу Лукаку.

После этого «красные дьяволы» начали наращивать давление на соперника, забрав себе мяч и территориальное преимущество, что принесло свои плоды на последней минуте первого тайма. Неманья Матич завладел мячом в 25-и метрах от ворот и, получив простор для удара, совершил пушечный выстрел по воротам гостей; несмотря на то, что удар пришелся в штангу, отскочивший мяч срикошетил от спины Свилара и влетел в сетку.

Второй тайм «Юнайтед» начал так же бодро, как закончил первый, и на 55-й минуте после выверенного паса Лукаку Марсьяль оказался с мячом в штрафной «Бенфики», но запутался в собственных ногах и не смог пробить по воротам.

5 минут спустя Де Хеа в очередной раз вступил в игру, отбив стелящийся удар Гонсалвеса, однако вскоре даже блистательный испанец не спас бы команду, но ему подыграла левая штанга, остановившая выпад Рауля Хименеса, который перехватил неточную передачу Эрика Байи и с 12-и метров пробил по воротам.

Именинник Маркус Рашфорд вышел на поле за 15 минут до конца основного времени и сразу внес свой вклад, заработав второй пенальти. На 77-й минуте юный англичанин совершил рывок по левому флангу, пробился в штрафную и там был сбит Андреасом Самарисом. На этот раз стандарт исполнил Блинд, вогнавший мяч точно в центр ворот.

Два забитых гола позволили команде Жозе Моуринью без шума и пыли доиграть матч, не дав сопернику ни шанса на реабилитацию. Эта победа практически гарантировала «красным дьяволам» выход в плей-офф европейского турнира, в особенности, учитывая успех ЦСКА, который в гостях обыграл «Базель» со счетом 2-1.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

31.10.2017 Nowwhiskey

ждал матч, не лег спать, а сопок нету. и сайты не пашут, даже в плеере лагучем посмотреть не могу. ппц

ответить

0

31.10.2017 KWW_United_

Посмотрел как Марса свалили, и все на этом

0

1.11.2017 DenisVitalevich

soccer365.ru Бесплатно там вчера смотрел и никаких левых программ ( с вирусами) не нужно

0

31.10.2017 KWW_United_

Тоже самое......

ответить

0

31.10.2017 DavideSanton

Дида одобряет? Эх...

ответить

3

31.10.2017 DavideSanton

#непадайдухомМарсик

ответить

0

31.10.2017 Red_Heart

По фиг пенальти, уж лучше в таком матче не забить. Но опять повреждение-травма.... Уже по-моему чересчур:(((

ответить

0

31.10.2017 Nathalie

ребят, поделитесь работающей ссылкой, где посмотреть :( Быстрее бы Андерлехт вылетел, пока он в игре, наши каналы только его показывают

ответить

0

31.10.2017 Denlee

Извините, вы просто онлайн смотрите или через сопкаст?

0

31.10.2017 KWW_United_

Дайте ссылку

ответить

0

31.10.2017 CAN7ONA

Опять вратарь помог!)) Но удар хороший был.

ответить

0

31.10.2017 MartinBY

Матич расчехлился!)

ответить

1

31.10.2017 MartinBY

Но малого жалковато,вроде хорош,но голы курьёзы)

ответить

0

31.10.2017 bivenik

Лукаку нужно взять пару уроков у Болта. С такими данными он должен набирать скорость и просто не давать шансов догнать себя. Совсем медленный.

ответить

3

31.10.2017 rooon

Вот это сэйв! Де Хея Браво!

ответить

2

1.11.2017 CAN7ONA

Прочитал ваш комментарий голосом Елагина))

0

31.10.2017 VladV

Матич забил отличный гол. А в целом наши играют посредственно.

ответить

0

31.10.2017 BEST_7

Свилар, такой Свилар)))

ответить

0

31.10.2017 Denlee

Лукаку очень много моментов транжирит.

ответить

1

31.10.2017 Imperator1

Добрый вечер господа!
Незнаю могу ли я здесь , что-то рекламировать, но советую приобрести на странице www.edem.tv пакет за 1 доллар в месяц.
Работает просто отлично через VLC Player в HD там много каналов, в том числе все от матч. Желаю удачи!

ответить

0

1.11.2017 RigaMU

Я тоже смотрю на едем супер!!!

0

1.11.2017 Nathalie

Imperator1, огромное спасибо за эту подсказку, а то одно расстройство. У меня есть тв каналы, трасл. АПЛ, но ЛЧ, по идее, показывают бесплатные каналы, а они все без исключения выбирают Андерлехт. А просто онлайн трудно найти, да и качество... Вчера все подключила, и досмотрела по edem. Приятнее, чем радио слушать :))

0

1.11.2017 eidmar

Спасибо, добрый человек! Всё отлично работает!

0

31.10.2017 DavideSanton

Бедняга)) это ппц два гола с ними оба помог забить

ответить

0

31.10.2017 DavideSanton

*с нами, бже как эту хрень вырубить?(

0

31.10.2017 Reus

вас грегори тоже заразил? xD

0

31.10.2017 DavideSanton

Да ващее) хотя нет, у него в основном опечатки, а у меня ещё и автозамена

0

31.10.2017 wildkem

От части и жаль этого молодого парня Свилара, но удар у Матича получился, что надо, хоть и не в створ, но случай помог МЮ, но, как говорится, везет сильнейшим.

ответить

1

31.10.2017 kir_klaim

Меня всегда удивляло, почему Матич у нас не бьет. Часто выходил на ударную позицию и где напрашивался удар, он отдавал пас. Как будто ему запрещено тренером. Надеюсь после этого гола Жозе ему разрешит больше лупить по воротам.
А по игре: наши играют в пол ноги, очень медленно, нету быстрого перехода из обороны в атаку.
Блинд так вообще сегодня не с той ноги встал.
Мактомини пока молодцом...

ответить

2

31.10.2017 Reus

Матич конечно шикарный положил, как в бильярде!)) Свилар конечно тоже красавчик, пенку отбил, но опять сам себе забил) такой молодой, а все сам, все сам))))

ответить

1

31.10.2017 Reus

Марс по первому тайму понравился, жаль пенку не забил, но как он обводит, как он обводит))))

ответить

0

31.10.2017 CAN7ONA

Еще бы завершал обводку пасом либо ударом было бы вообще шикарно)

0

31.10.2017 MartinBY

Марс палка о 2х концах)обводит шикарно но...где завершение?с каждым обведённым засовывает себя глубже в зад,из которого не может уже ни пасовать не ударить...Что-то надо делать ему с этим.

0

31.10.2017 MartinBY

CAN7ONA убрал меня на разгоне)))

0

1.11.2017 Reus

Просто поле надо удлинить на 2 метра, тогда Марсу будет хватать))))

4

31.10.2017 DavideSanton

Свилар к нам просится, типа "смотрите, и в воротах я зверь и голы чаще Лукаку забиваю"))

ответить

0

1.11.2017 DavideSanton

Блин, если Моур сча не выпустит Рашфорда, я расстроюсь больше самого Маркуса..

ответить

0

1.11.2017 MartinBY

Минут чз 5ть...

1

1.11.2017 DavideSanton

Думаю, можно уже всех поздавлять с выходом в 1/8 с первого места?)

ответить

0

1.11.2017 DrobyshevS

Ну и цирк с пенальтистами, не могу! В эпизоде со вторым пенальти повеселили так повеселили))

Лукаку с бегающими глазами нервно брал мяч, но бить так и не решился [не, ну это просто нонсенс, чтобы главный центральный форвард был таким психологически неустойчивым, чтобы боялся (реально боялся!) бить пенальти]. Эррера, будучи самым смелым в команде, таки отважился вызваться бить, но ему, к счастью, сделать этого не позволили (боже упаси, с его-то ударами из-за штрафной). К счастью, Дейли (фланговый защитник, на секундочку) хладнокровно положил мяч по центру. Следующий раз дойдёт, что Давид придёт исполнять)

ответить

2

1.11.2017 KolyasikMD

Думаю, не цирк, а указание Моура. У Лукаку отвратительная статистика пенальти еще со времен Эвертона. Из последних 6 пенальти Лукаку забил только 3. При этом он их все бил примерно одинаково чуть правее центра, если от вратаря смотреть (Инфографика, когда он в последний раз за МЮ пенку не забил). А то что бил Дэйли... Так то он у нас и угловые подает и иногда штрафные бьет)

0

1.11.2017 DrobyshevS

KolyasikMD, знаю про его отвратное исполнение пенальти, но, тем не менее, ситуация доставила.

Прекрасная игра кадров оператора - сначала показывают бегающие глаза Лукаку, потом сразу перескакивают на полунервного Эрреру, которые хватается бить пенальти, Дейли у него мяч отбирает (мол, не горячись, Андер), Рэшфорд вообще куда-то убежал)) Я сначала не понял, что вообще происходит :D

0

1.11.2017 Luis-Alberto

Исходя из повторов, решение "кто будет бить пенальти и в каком направлении" скорее принял - Моуриньо. Поступок Лукаку наоборот заслуживает уважения. Как результат, пенальти реализован. По Эррере с Вами тоже не согласен, причём тут дальние удары. Как будто Блинд их пачками ложит.

П.С. - Всех с победой и выходом в плей-офф.

0

1.11.2017 DrobyshevS

Luis-Alberto, не согласен с Эррерой, серьёзно?! А кто говорит про голы вообще? Пожалуйста, напомни мне хотя бы один матч, когда его удар в створ прилетал, а не по верхним ярусам.

0

1.11.2017 DrobyshevS

Luis-Alberto, и да, решение, кому бить, Моуриньо принял уже после всей этой ситуации, показав рукой, видимо, Дейли: "Мол, иди, парень, бей ты!"

-1

1.11.2017 altmax

всех с победой, надеюсь, что силы на пенсов остались. а те умудрились в Риме влететь 3-0. нужно добивать их на выходных)

ответить

3

1.11.2017 n.aidar

McTominay - ну очень приятное впечатление оставил за первый тайм!!!

ответить

1

1.11.2017 Playmaker12

Всех с победой!!! Но не смотря на результат, в целом футбол не понравился((( Лукаку чет вообще разочаровывает в последних матчах((

ответить

1

1.11.2017 DrobyshevS

Да и в целом, Ромелу ну просто никакущий...Безусловно, когда он забивает, то, естественно, не отметить его как форварда сложно. Но когда нет, а это уже, если не ошибаюсь, 6-й матч к ряду, то он просто отсутствует весь матч. В статике Ромелу никакой, в созидании тоже, ну, про дриблинг, в связи с габаритами, говорить глупо. Да, он действительно быстрый, но на большой дистанции, где есть время разогнаться, догнать мяч и корпусом оттеснить (в случае хорошего заброса вперёд). Конечно, можно бесконечно долго говорить, мол его не снабжают мячами, не создают моменты для него и т.д. и т.п., но, блин, ребята...

Моя мечта - увидеть в одном из матчей АПЛ в старте Антони с Маркусом вместе (с Рэшом в роли нападающего). У этих двух ребят просто отменный дриблинг, скорость, всё при них. Плюс ко всему, хорошая сыгранность. Но, что тут говорить, Моуриньо ни за что не посадит Ромелу на банку...

ответить

0

1.11.2017 DrobyshevS

Это сугубо моё личное мнение, не нужно меня закидывать фекалиями. Я стараюсь здраво оценивать ситуацию, адекватная критика должна присутствовать всегда.

0

1.11.2017 wildkem

Всех с победой и с выходом в плей офф ЛЧ, после сегодняшний нашей победы и победы ЦСКА на выезде чтобы выйти с 1го места в последующих 2 играх достаточно набрать 1 очко. И это считаю хорошо, так как перед boxing day можно будет что-то вроде все силы бросить только на чемпионат и к этому насыщенному играми периоду подойти более свежими, но сначала надо бы победить Базель на выезде или хотя бы сыграть там в ничью и тогда считай ровно за месяц до boxing day выйти с 1го места из группы в ЛЧ.

ответить

0

1.11.2017 DrobyshevS

Формально, мы ещё можем и третье место занять)

0

1.11.2017 DavideSanton

Ну да, канеш))

0

1.11.2017 wildkem

DrobyshevS
Ну чисто математически, да, но если включить хоть немного разума, то явно получается, что так и так займем первое место, за 2 игры с Базелем и ЦСКА МЮ точно 1 то очко возьмет. Да и учитывая разницу голов вряд ли они нас обгонят по ней, тут с 14 игр( 10 АПЛ и 4 ЛЧ) команда пропустила всего 5 голов, а чтобы за 2 игры в ЛЧ она пропустила около 6 голов, ну не поверю я в это. Поэтому третье место точно не займем. Но чтобы прям наверняка уже быть на 1 месте надо бы в следующем туре ЛЧ обыграть Базель или хотя бы в ничью с ними сгонять и потом до февраля месяца все силы бросить только на АПЛ, так как точно тогда займем 1 место в группе ЛЧ.

1

1.11.2017 Deda72011

Всем привет. Всех с победой. МакТоминай, не чудо ли парень, по моему один не точный пас за весь второй тайм, именно его борьба, полез бороться с двумя за мяч и все таки повлиял на забитый гол. Отличный молодой человек))) Гнал вперед, пасы вперед в большей части. По мне он лучший. Про Лукаку, да нормально, пас отдал в матче с Тоттенхэмом и тут бежал вперед и тащил. Ничего плохого сказать про него не могу. Он хороший, работящий нападающий.

ответить

2

1.11.2017 Alibek_kgz

Понравилось как Лукаку поддержал Марса))))

ответить

1

1.11.2017 DrobyshevS

Ну так, братья по оружию)

1

1.11.2017 KolyasikMD

Сегодняшний МЮ на минималках все же недостижимый пока уровень для Бенфики. И выиграли 2-0, забей Марсик вообще бы разгром был. И силы попридержали для Челси. Сезон длинный, пока в ЛЧ гробить игроков не нужно. Все по делу и с результатом.

ответить

4

1.11.2017 DrobyshevS

Челси тоже, судя по всему, силы к нам пытался попридержать))

0

1.11.2017 zers

Да вообще можно было выпускать резерв , выпустить такой же состав что и с Суонси в кубке лиги. Следующий Матч с Челси вот там и понадобиться силушки. Всех с победой ! Сыграли победили это главное.

ответить

0

1.11.2017 Old_Trafford_Red

Никто не рискнет выпустить резерв, пока выход в плей-офф не гарантирован.

0

1.11.2017 Manufc99

Одержали важную победу не особо напрягаясь, скорее всего, в уме игра с Челси.Отметил бы игру Мак Томинея, а также запомнился пас пяткой Марсика на правом краю. Было в этом матче все-и куръезный гол и незабитый пеналь и привозы , но тем не менее-победа есть и мы выходим в плэй - офф и это радует.Так держать!

ответить

3

1.11.2017 Dina

Всех с победой, с выходом в плей-офф ЛЧ! Сам по себе матч, если честно, был скучноватый, но результат есть результат. Порадовал Мактомини, молодец, для дебюта в ЛЧ отлично сыграл, и Марсьяль, конечно, скрасил своими умениями просмотр. Кроме исполнения пенальти только, но в остальном приятно было на него смотреть, в работе с мячом, в умении обыграть соперников он действительно талант. =)

ответить

0

1.11.2017 DenisVitalevich

Да, матч был таким, к сожалению. Я в принципе ожила этого, но надеялся и ждал , что забьет Лукаку. Ему сейчас просто необходим гол для уверенности, но он даже не стал бить пенальти(

0

1.11.2017 DenisVitalevich

в след. матче, надеюсь, выпустят молодежку. Игра абсолютно ничего не будет решать. Мы с первого места выйдем в плей- офф уже по любому.

0

1.11.2017 Dina

DenisVitalevich, ну не, Лукаку не надо давать бить пенальти ахах С игры-то, конечно, пусть забивает, только рада буду, но с точки пусть кто-нибудь другой пробивает. =) На счет следующего матча, можно молодежку, да, почему нет, можно сегодняшний состав, тоже они вполне органично смотрелись, можно к сегодняшнему составу кого-то из молодежки добавить, смесь чтоб была.

0

1.11.2017 wildkem

DenisVitalevich
Да, скорее всего, процентов на 99, МЮ выйдет с 1го места, но все же лучше прям наверняка и для этого надо бы обыграть или хотя в ничью сыграть с Базелем в Щвейцарии, а потом все силы до февраля бросить на АПЛ и на матч с ЦСКА выпускать уже чуть ли не молодежный состав, в лице МакТоминая, Гомеса и Перейрой на воротах.

0

1.11.2017 Dina

wildkem, и Туанзебе

1

1.11.2017 Antonio103

Можно поздравить нас с выходом в плейофф. Матч получился добротным. Лингаард в последних матчах меня очень радует, жаль травмировался и был заменён. Мхитарян как всегда много брака и потерь, надеюсь со временем исправится. Марсиаль молодец, если начнет больше играть на команду и профессиональней (не спустя рукава) подходить к делу может стать звездой не хуже Неймара.
Лукаку в одном моменте (где-то на 80 минуте), сыграл так,как я надеялся он будет у нас тащить: получил мяч, но далеко его отпустил (да с обработкой пока не ладится). Защитник попытался отобрать, но отлетел от гиганта. Лукаку продолжил двигаться с мячом и по пути второй защитник не смог с ним ничего сделать. Я надеюсь он начнет брать на себя игру и раскидывать противников своим выдающимся корпусом, а также использовать корпус при единоборствах и грамотно укрывать мяч.

ответить

0

1.11.2017 Mel001

Антонио, весь смысл сказанного тобой можно было вложить в одну фразу: "Мхитарян как всегда плохой", остальные все хорошие".
Вероятно, ты и зарегистрировался здесь только для этого.

1

1.11.2017 PS18 (модератор)

Mel001: Всё тоже самое можно сказать и про здешнее "армянское лобби":)), которое начинает любое сообщение про Генриха словами " А покажите мне, кто сыграл хорошо?", так что когда по вашему вся команда, сыграла плохо, а у вас Генрих всё время даже какает исключительно бабочками, то не надо в чем-то укорять других.

0

1.11.2017 Antonio103

Mel001: Можно было и так написать. Но, я надеюсь, что он (Мхитарян) найдет свою игру или кто-то ему поможет. Пока он не блещет. А, вы можете сказать, что Мхитарян в этом матче сыграл хорошо!? Я не могу, поэтому так и написал.

0

1.11.2017 Nice_Fellow

На классе.
Кто знает, что за чант пели на последних минутах матча?

ответить

0

1.11.2017 SashaRed

Очень тревожная ситуация сейчас с Ромеру Лукаку. Он реально потерял уверенность в себе. Особенно вспоминается момент, когда у него была возможность прорваться между двух защитников, что раньше он делал без оглядки, а он отдает пас назад. Второй показатель - пенальти, который, почему-то, бил Блинд. Печально.

МакТоминей очень порадовал. Марсьял - божественный. Рашфорд как всегда на высоте. Мхитарян... Вы хоть заметили его после выхода на поле? Жду Погба и Ибрагимовича, которые придадут МЮ утраченный импульс.

ответить

1

1.11.2017 VladV

Честно говоря, я так и не понял, что означает многозначащий вопрос о Генрихе "Вы хоть заметили?" Более того, я внимательно следил за каждым его шагом. Как он выбирал свободные места, как играл - лично я ничего криминального за ним не заметил. Более того скажу, что он начал набирать форму. Это видно даже по легкости его бега на поле. И пасы он давал своевременные и неплохие. Играл он нормально, разумеется не блестяще. Так что, многозначительные вздохи и охи здесь вовсе неуместны. Хотите зрелищ идите в цирк.

0

3.11.2017 Ozil000

Да, очень хорошо заметили и Мхитаряна и Рэшфорда и Эрреру после замен. Игра стала организованней и веселей.
Лукаку как тяжелый танк. Лингард был никакой, а Марсиаль очень активен, с хорошим дриблингом, но без мысли и точности, и пенальти промазал.
Нельзя самому бить, когда тебя только что сбили и бьешь на нервах.
Матич молодец, но гол все-таки курьезный.

0

1.11.2017 Voskan

Игру не смотрел вот тут читаю . Генрих реально плох?

ответить

0

1.11.2017 SashaRed

очень плох:(

0

1.11.2017 forward1987

Победа на классе, по игре выделил Матича, Мактомини и Марсьяля.

ответить

0

1.11.2017 mendimen

Всех с победой и замечательным результатом!
Однако содержание и техническое наполнение игры были для меня удивительны. Оборона Бенфики давала широкий простор для творчества. И как мы им пользовались? У меня возникло ощущение что накануне матча ряд игроков, говоря словами героя незабвенного Вицина из "Кавказкой пленницы", занимались "излишествами нехорошими". Весь 1 тайм неточность паса зашкаливала. В свое время Ван гала ругали за Лонг болы. Сейчас они постоянны. В команде нет игроков способных протащить мяч от штрафной до штрафной - проще пульнуть вперед авось кто нибудь поймает. Блинд постоянно деградирует в своих атакующих навыках. Марсьяль хорош в обводках, но каждый раз троих не обыграешь, а вариант паса партнеру тут совершенно не просматривался. При этом точность ударов по воротам (в этом матче) ужасная. На фланг Маты партнеры просто не рассчитывали, как атакующий игрок он тоже скис.
Во втором тайме казалось, что вот вот мы проведем хорошую комбинацию - нет все время потери мяча у штрафной. Даже Баи этим заразился в обороне. В следующий раз когда будут разговоры о пресловутом автобусе задайтесь вопросом - а кем атаковать то? Добрая половина игроков на половине соперника не может попасть в рамку ворот или отдать точный пас. И уж точно не Моуриньо их к этому призывает.
К Моуриньо тоже вопросы. Как он собирается играть плей-оффы, если в команде никто не умеет бить пенальти? Даже забитые пендали вызывают вопросы. А вспомните предсезонный матч с Реалом. В последние годы сэра Алекса хорошо били и Ван Перси, и Эрнандес, и Бербатов, а Руни, которого сняли за промахи, дал бы теперешним пенальтистам фору. И второе, на мой взгляд ошибочно было отменять сбор команды в отеле накануне игр. Празднование победы над Тотенхэмом для некоторых игроков затянулось на весь срок подготовки к игре с Бенфикой.
П.С. Не обесудьте за негатив. С такой Бенфикой хотелось бы крупной победы с красивыми голами без всяких там пенальти.

ответить

-1

1.11.2017 KolyasikMD

mendimen, слушай... Мы отыграли тяжелейший матч со шпорами. И через два дня на третий игра с Бенфикой, с не самой слабой командой. Моур выпускает перед матчем с Челси полурезервный состав (Нет Валенсии, Нет Эрреры, Нет Рэшфорда - в основе Мактоминей, Дармиан и Лингард Вместо Янга - Блинд тут сами решайте о том, кто из них основной). И МЮ в режиме экономии абсолютно по делу и уверенно обыграл Бенфику 2-0, могли 3-0, сэкономив силы перед принципиальной игрой. Полностью все правильно и по делу сделал Моур. Или вы хотели что бы через два дня после тяжелого матча со Шпорами мы выставляли основной состав, не давая передохнуть лидерам, неслись вперед выносить Бенфику, в особо прям не значащем матче, где и так можно победить. И плевать, что потом с Челси этим же футболистам играть. Свистать всех наверх! Дайте зрелищ болелам! Плевать на ваше здоровье, физуху! Плевать на то, что скоро игра с Челси! В интернете требуют зрелищ! Уважаемый, тут вам не ФИФА на PlayStation.

0

1.11.2017 mendimen

KolyasikMD
Вы не поняли комментарий. Я писал о том, что игроки вышедшие на матч с Бенфикой выполняли технические элементы, которым учат в детских и юношеских командах, на недопустимо низком уровне. Тут либо ты умеешь, либо не умеешь, а предыдущие и последующие матчи не имеют никакого значения, например, на умение или неумение пробивать пенальти. И когда следующий раз будет говориться, о том что у нас состав лучший в лиге, надо прежде всего вспомнить как некоторые футболисты исполняют базовые футбольные действия.
На счет состава я ничего не писал, наверно он правильный на сегодняшний день, а вот качество исполнителей желает быть лучшим.

ответить

0

1.11.2017 Rayan007

Да забей, это очередной ура болельщик, который не понимает что у команды до сих пор нет игры, и игра со шпорами у себя дома тем более без их главной звезды не могли так сильно замучить игроков МЮ, тем более в той игре я не видел особой интенсивной игры со стороны МЮ, но главное покажет конец сезона, и если Моуринью хотя бы возьмет второе место и дойдет до 1/4 финала ЛЧ то я признаюсь что он гений, а пока я в этом не уверен.

-1

2.11.2017 KolyasikMD

Rayan007, так то мы уже два месяца без своей главной звезды играем) Не видели интенсивности? Ну посмотрите матч еще раз. Концовка первого тайма и первые 15 минут второго тайма - Шпоры из-за прессинга не могли выйти с мячом за середину поля. И сравните нашу игру со шпорами и вчерашнюю игру Реала. Прикиньте, мы были лучше Мадридского Реала по игре и по физической готовности. Но вам этого не понять. МЮ на своем поле должен громить любого соперника 5-0! Вот это игра! А так, практически без шансов для шпор обыграть их в жалкие 1-0... чего тут такого-то. Да?

1

1.11.2017 donjon

Очень понравилась вчера уверенная игра Мактоминея.Рад что в команде есть такие воспитанники.

ответить

0

1.11.2017 Mel001

Существует неписанное правило. Пенальти должен бить не пострадавший, кто-то другой. Так как тот, кого сбили должен еще прийти в себя.
Марсиаль нарушил это правило и поплатился. Да, он был очень активен, много передвигался, обводил, но, кроме пенальти, КПД от его действий практически нулевой. Футбол в первую очередь командная игра.
В случае со вторым пенальти некрасиво поступил Моуринью считаю поступил некрасиво. Решать, кто будет бить надо в раздевалке, а не так нетактично на поле. Вот и дал тему разговоров против игроков и создается нездоровая атмосфера в команде.

ответить

2

1.11.2017 PS18 (модератор)

Неписанное правило вы придумали прямо с потолка, оно потому и не написанное, что его не существует:)) Куча примеров в футболе, когда пенальти реализовывал сам пострадавший. В случае со вторым пенальти, Моуринью сделал все правильно, потому что на данный момент в команде нет штатного пенальтиста и он просто поставил к точке того, кто увереннее других делал это на тренировках. Чем скорее в команде появится человек постоянно исполняющий пенальти ( ну или почти постоянно), тем лучше.

0

2.11.2017 Mel001

Спасибо модератору PS18, что он очень скрупулезно читает и часто комментирует написанное мной. Считаю это признанием значимости моего мнения.
Буду продолжать и далее писать как знаю и думаю и только поднимет рейтинг сайта.
А насчет "написанных правил" и поступка Моуринью я своего мнения не поменял.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск