Единственный гол Антони Марсьяля, забитый на исходе напряженного поединка с «Тоттенхэмом» на «Олд Траффорд», принес «Манчестер Юнайтед» три победных очка.
Жозе Моуринью сделал ставку на оборону из трех защитников в лице Фила Джонса, Криса Смоллинга и восстановившегося после травмы Эрика Байи. В полузащиту и нападение вернулись Эшли Янг, Антонио Валенсия, Генрих Мхитарян и Ромелу Лукаку, пропустившие матч Кубка Лиги со «Суонси» в середине недели. Что же до «шпор», их главная звезда Гарри Кейн не попал в заявку на сегодняшнюю встречу из-за травмы.
Имея за плечами четыре выездных матча кряду в трех разных турнирах, «Юнайтед» наконец-то вернулся на домашнее поле. Неудивительно, что атмосфера на «Олд Траффорд» была полна волнения и интриги, в особенности, учитывая уровень соперника. «Красные дьяволы» тоже пропитались этими чувствами и ярко стартовали: Янг отдал передачу Лукаку, чей кросс был перехвачен Уго Льорисом, а затем Рашфорд пробил в дальний угол, но и на этот раз вратарь гостей оказался на месте.
На 12-й минуте Маркус исполнил великолепный стандарт в 35-и метрах от ворот «Тоттенхэма», закрутив мяч в левый нижний угол, однако Льорис в прыжке отразил удар англичанина. Гости, которые в этом сезоне провели уже 13 матчей во всех турнирах и потерпели всего одно поражение в АПЛ, решили вести себя на «Олд Траффорд» как дома, забрав мяч в свои руки, однако все, что им позволяли хозяева – это дальние неточные удары.
Напряжение на поле возрастало, и вот уже Янг и Деле Алли начали выяснять отношения после спорного игрового момента, поддерживаемые болельщиками с обеих сторон. До конца первого тайма «Тоттенхэм» предпринял еще несколько попыток взять ворота «редс», однако удары Сон Хын Мина, Деле Алли и Эрика Дайера были спокойно нейтрализованы Давидом Де Хеа.
После перерыва «Юнайтед» заиграл с новой силой, вероятно, получив исчерпывающие инструкции от Моуринью, и матч заблистал новыми красками. На 54-й минуте Мхитарян низом пробил по воротам Льориса с линии штрафной, и хотя француз отбил удар Генриха, мяч забрать не смог; Рашфорд уже готов был дослать снаряд в сетку, но Бен Дэвис подстраховал голкипера, выбив мяч из-под ног у Маркуса. Минутой позже Мхитарян прострелил вдоль ворот на Лукаку, но Льорис успел подставить ногу, не дав бельгийцу открыть счет.
На 65-й минуте Валенсия едва не повторил гол, забитый в ворота «Эвертона» несколькими неделями ранее, но его мощный выстрел с линии штрафной гостей просвистел над перекладиной.
Во второй половине встречи манкунианцы значительно повысили процент владения мячом, а после выхода на поле Марсьяля шансы хозяев на гол многократно возросли. На 73-й минуте французский форвард организовал быстрый выход из обороны, с ходу переведя мяч на Матича, который вывел Лукаку на ударную позицию в штрафной «шпор», но Льорис в очередной раз разрушил атаку «Юнайтед» великолепным прыжком и выставленной вперед рукой.
На другом конце поля Алли испортил лучший голевой момент «Тоттенхэма» в матче, неуклюже отправив мяч за пределы поля после ювелирной подачи Кристиана Эриксена в район вратарской.
Чуть погодя Лукаку ударом головой попал в правую стойку ворот гостей, замкнув кросс вышедшего на замену Джесси Лингарда, а на 81-й минуте Марсьяль вывел «красных дьяволов» вперед. Давид Де Хеа выбил мяч из штрафной в центр поля, Лукаку головой отдал обостряющий пас на Антони, и француз хладнокровно переиграл Льориса, поразив дальний угол ворот «шпор».
В конце игры Лингард мог укрепить преимущество «Юнайтед», но, вырвавшись один на один с голкипером «Тоттенхема», запустил мяч на трибуны. Тем не менее, оборона «редс» и блистательный Де Хеа провели матч безукоризненно, поэтому единственного гола Марсьяля оказалось вполне достаточно.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
28.10.2017 nickita.tulupoff
Друзья, к стыду прослушал и не знаю, по какой причине минута молчания?
ответить
28.10.2017 AzeRed
Павшие в результате вооруженного конфликта. Какого именно не уточнили.
28.10.2017 bio-frode
Комментатор не говорил почему. Похоже, сам не знает
28.10.2017 Dina
Или не комментировали ничего на эту тему, или я тоже прослушала, но скорее первое, потому что я не отходила от экрана.
28.10.2017 nickita.tulupoff
День памяти погибшим в ПМВ и ВМВ, вот что, оказывается
28.10.2017 Voskan
Предсезонка какая то столько неточных пасов каа будто состав только притирается.
ответить
28.10.2017 nickita.tulupoff
Нужно выигрывать, чтобы доказывать свою состоятельнось как претендента на чемпионат. Мне кажется, Лукаку как то тормозит мысль в атаке. Ну прям не знаю. Кто как считает, друзья?
ответить
28.10.2017 bivenik
Ощущение, что Лукаку боится в МЮ идти самостоятельно в обводку. Если в Эвертоне он постоянно брал игру на себя, то у нас скованно играет.
28.10.2017 Kvazzar
Тут вопрос в том, а есть ли мысль в атаке? Я вот честно говоря вообще не вижу кто сейчас мысль вкладывает в атаку. Вроде Мхитарян, но последние пару матчей он сам не свой. МЮ сейчас играет навалом в надежде занести мяч в ворота.
Нет искры в игре.
28.10.2017 Otake
Играем норм, как положено. Больше движения и прессинга в сравнении с последними играми. Но проблемы никуда не делись. На чужой половине не знаем что делать с мячом. Даже контратаку опасную провести не можем. Вынос на Лукаку и все. Этого явно мало, чтобы забивать стабильно. Надеюсь прибавим.
ответить
28.10.2017 bivenik
Согласен. Если с прессингом все в порядке, то с атакой у нас совсем никак. Не видно за счет чего мы забьем хотя бы 1 мяч. Лукаку не умеет принимать мяч спиной к воротам, что странно для меня.
28.10.2017 KolyasikMD
bivenik тут скорее Лукаку нечего потом с мячом делать. Под него открывается только Рэшфорд и они вдвоем остаются против пятерых. Мхитарян растворился на поле, только пару раз по ногам получил и все.
28.10.2017 make6a
так может дело в том, что против ослабленного отсутствием ключевого игока соперника играем в 8 оборонительных игроков?)
28.10.2017 bivenik
Али ныряльщик хуже Янга. Желтая за симуляцию обязана была быть!!
ответить
28.10.2017 DavideSanton
Помню, летом все радовались, что с этого сезона симулянтов наказывать будут, но вот уже 3 месяц сезона, а никто не был наказан вроде. Странно, все вдруг перестали симмулировать ? Или там особые правила типа "нанырял на пенальти, после которого забили победный гол, так и быть накажем желтой карточкой его".?
28.10.2017 Reus
Я вот так и не понял за что у нас Валенсии желтую дали? Для статистики тупо?
28.10.2017 DavideSanton
Reus
Да он просто в девять не попал, это наказание)
28.10.2017 Reus
DavideSanton, если бы он попал, там сетку насквозь бы пробило мне кажется)) свой гол он в такой же манере недавно забил, жахнул как и там залетело) жаль тут немного не попал))
28.10.2017 Dina
Reus, да что там про Мосса говорить-то? А когда Джесси у углового флажка трое из Хаддерсфилда запинали вообще и он даже не свистнул, уж не то, что желтую не дал, это куда? Ничего удивительного уже
28.10.2017 Dina
DavideSanton, такой удар офигенный получился бы, если бы попал! Это вообще.
28.10.2017 Voskan
Соперник выглядит организованнее. У нас пока не клеится впереди. Все потому что пиавильно подметили Лук тормозит мысль в атаке.
ответить
28.10.2017 zlatangood
Просто один удар за весь тайм, со штрафного...
ответить
28.10.2017 Psy-X
Шпоры играют плохо, мы - отвратительно. Очень хочется, чтобы этому клоуну-молокососу Алли кто-нибудь побил рукой в нос. Безнаказанно.
ответить
28.10.2017 Reus
Ибра вернется, надеюсь ушатает)) как хорошо что мы его не купили, бесит смотреть на таких товарищей..
28.10.2017 AzeRed
Дайте ссылку пожалуйста! Что-то никак не найду онлайн..
ответить
28.10.2017 bio-frode
Вот не понимаю я, почему Моуриньо ставит Мхитаряна на серьезные матчи. Никакой он в таких играх( и сегодня не исключение, ни одной качественной передачи пока. Да и в защите бесполезен!
ответить
28.10.2017 niiq
Генрих привык играть быстро и вперед, одному это тяжеловато сделать. В прошлом сезоне, не помню в каком матче, он сыграл в стенку с двумя партнерами, как со стеной, один из них был Руни. Имею ввиду, что не очень ему теперяшний стиль подходит, назад назад заброс
28.10.2017 DavideSanton
А он с начала сезона никакой, не смотря на 5 или 6 ассистов его почти не видно было на поле, а ведь плэймейкер вроде как. Хотя заменить тупо некем, не факт что с такой игрой от Лингарда с Матой будет больше толка.
28.10.2017 armen_sk6
Может поставить тебя место Мориньо?
28.10.2017 bio-frode
Причем здесь стиль? Он в простейших ситуациях передачу отдать не может. Сегодня, уже две передачи Эрреры в больничку отдал. И две контратаки загубил.
28.10.2017 Garush
А по твоему кто лучшее Генриха играет??? Вся команда никакая, так что не надо одного Генриха во все игровых грехах обвинять
28.10.2017 Garush
DavideSanton эти 5-6 (ассистенты) нам принесли минимум 12 очков, так что не надо умничать
28.10.2017 Mel001
Потому что ты игры не понимаешь. Интересно, а кто играл лучше его из линии атаки?
Во втором тайме он сыграл намного лучше, зря его заменили на Лингарда.
28.10.2017 Kvazzar
Мнда. Катание на своей половине и у центра. Отлично
ответить
28.10.2017 Kvazzar
И на поле еще Кейна нет. LOL!
28.10.2017 Kvazzar
Во, вот эту штуку на 52' можно повторить только с результатом??
28.10.2017 1MU
Пока играем без ценра поля,а если мяч там, то не xватает теxники, чувствуется не xватка Погба.
ответить
28.10.2017 Garush
Забросы, забросы, забросы. Всё на что способно команда. Печально
ответить
28.10.2017 sevastopol
Что-то мне кажется дело не в игроках . Не могу поверить , что так могут играть игроки такого уровня. Прямо вся команда пятую игру подряд дурака валяет. Причем ошибки у всех.
ответить
28.10.2017 wildkem
Брака в игре конечно все же многовато и плохо двигаются/открываются наши центральные полузащитники: Матич,Эррера,Мхитарян, да и в пасах брак присутствует, но все же этот матч намного живее и веселее, чем игра с тем же Ливерпулем, когда основная задача была главное не пропустить. Сегодня же и в атаку ходит команда более смело даже Смоллинг иной раз оказывается около штрафной соперника.
ответить
28.10.2017 uark
Именно. Проблемы выхода из-под прессинга, особенно при развитии атаки справа. Потому что с Матичем-то все нормально, а вот что Мики, что Эррера -- плохо.
28.10.2017 1MU
Что с Эреррой? Единоборства проигрывает, в созидании просто ноль.
ответить
28.10.2017 Stand_Art
а что с ним? вы комментатора наслушались? не так он плох сегодня. Разве, что соглашусь в атаку не очень обостряет. Сегодня как раз таки Матич больше мяч теряет на своей половине поля.
28.10.2017 ftsvnkly
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 ftsvnkly
На данный момент - МЮ худшая команда из топ-6. А на поле худший - Мхитарян. ИМХО.
ответить
28.10.2017 KolyasikMD
На данный момент в АПЛ МЮ идет на втором месте по забитым голам и меньше всех пропустили наравне с Сити. И такой вопрос, в ТОП-6 ты включаешь Ливерпуль или Уотфорд?)
28.10.2017 Glor1985
не знаю почему заминусовали. Это ведь правда. Игры нет, тактики нет, характера нет,скорости нет,точности паса нет, пол команды ваньку валяет.
28.10.2017 Stand_Art
Glor1985? Хотите сказать, сегодня МЮ не заслужил победу? Ведь соперник один из сильнейших из топ 6
28.10.2017 Otake
Glor1985 топ ник))
28.10.2017 Johnny_Balboa
Вот тот прессинг, который команда показала в первые минуты матча и где то с 36 по 40 вот это и называется желанием выиграть. Но меня раздражает одна вещь, просто накипело уже. Парням вообще пытаются комбинационный футбол строить или это дело забросили?! У нас из 10 полевых игроков 7-8 находятся на ствоей половине почти у вратаря а 2-3 впереди и из-за этого все что мы делаем это дай вперед а пацаны там разберутся- это уже раздражает. Просто из-за этого мы не креативим в атаке и соперник быстро привыкает к нашему бей беги и соперник как нефиг делать переходит на нашу половину
ответить
28.10.2017 Nowwhiskey
ну что и ожидалось, ватакат. Что у одной, что у другой. Только у шпор в атаке что то получается, потому что Эриксон не продает, в отличии от Мхитаряна. Пора его на лавку сажать, лучше пусть Лингард бегает - толку больше.
Алли водолаз. Нигрилле этому по щам пора дать
ответить
28.10.2017 Nowwhiskey
не пропадает*
28.10.2017 sevastopol
По мне так зря Мхитаряна поменяли. Два опасных момента за игру у МЮ и вроде ним. Ну посмотрим на Лингарда .
28.10.2017 KolyasikMD
Нормальная такая игра. МЮ играет взрывами по 5-7 минут. В такие моменты МЮ действует раза в два активнее и мощнее шпор. Но всю игру в таком темпе невозможно играть. Будем надеяться что либо Мхитарян найдется во втором тайме на поле либо на скамейке найдется Марсьяль или Мата, которые его заменят, что бы добавить кол-ва игроков в атаке. А то Генрих пока ни в атаке ни в обороне.
ответить
28.10.2017 krestyaninov
Может быть кто-нибудь знает ответ: Что случилось с Мхитаряном? Он разучился играть в футбол или он не хочет играть за МЮ?
ответить
28.10.2017 nickita.tulupoff
Такое ощущение, что Мики долго в сезон входит... Вспомните прошлый сезон.
28.10.2017 nickita.tulupoff
Либо функциональный спад
28.10.2017 Kvazzar
Его Лопырева покусала ))
30.10.2017 melfel
Объясняю, он не получает передачи,находясь в выгодной ситуации от таких как Решфорд и не понимает его игру,которая завязана на таранных,индивидуальных действиях.Со стороны смотреть на глупую игру Решфорда очень не приятно.Если бы совместить работоспособность Решфорда и ум с техникой Марсьяля ,то получился бы нужный продукт.Вы смотрите как играет тот же Тотенхем, все осмысленные передачи, компактно действуют как впереди,так и защите. У Манчестера или запускают на Лукаку,которому уже сложно противостоять группе игроков и чаще он не может зацепиться за мяч,или идут индивидуальные действия Решфорда,а в это время другие футболисты оказываются не задействованными.В защите еще хуже. Моуринье ставит автобус и защищаюихся так много,что они друг другу мешают и надеятся друг на друга,отсюда и такие явные ошибки в обороне.По существу не налажена игра и защите и в нападении.
28.10.2017 CAN7ONA
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 CAN7ONA
Игры нет, это всё Линделеф!...а нет...погодите...
ответить
28.10.2017 bivenik
Вы все со своим Линделефом. Он косяк, а за эти 60 минут я не увидел ни одного косячного момента от защитников МЮ, не считая момента, когда Джонс и Де Хеа не разобрались и столкнулись. В остальном хорошая игра в обороне. А в атаке как была печаль, так и остается, никто не отрицает. Но по крайней мере не страшно, что пропустим из-за ошибки защитника.
28.10.2017 CAN7ONA
А я про что))у нас нет побед и внятной игры в атаке который матч. Вот где главная проблема!
28.10.2017 uark
По такой игре, возможно, надо Мики на Марса поменять -- и черт с ним, с центром поля. Все равно центр не играет с Мики. А так зато тройка Марс-Лукаку-Рэш повозит защиту в тех случаях, когда мяч все-таки дойдет до них.
ответить
28.10.2017 nickita.tulupoff
Байи то француз, оказывается)
ответить
28.10.2017 Kvazzar
Из французской колонии если быть совсем точным.
28.10.2017 Nart
Байи ивуариец, они там неплохо на французском говорят.
28.10.2017 Voskan
Все из рук вон плохо похоже 00 будет. Опять никакой мики опять лукаку с 0евым К ПД.
ответить
28.10.2017 bivenik
Лукаку нужно усадить на лавку на пару матчей и вместо него выпускать тройку Марсьяль - Рэшфорд - Лингард и играть нижними мячами.
ответить
28.10.2017 CAN7ONA
...и сыграли бы 0:0 :)
28.10.2017 bivenik
CAN7ONA, да, на этот раз его голова нас спасла) хотя до этого он мог этой же головой забивать гол, если бы не штанга)
28.10.2017 bivenik
ДАААААААААААААААААААА!!!! Наконец-то!
ответить
28.10.2017 CAN7ONA
Отлично разыграли! Второй тайм обнадеживает.
ответить
28.10.2017 DavideSanton
Джокери Марсиаль! Красава! Что забавно, за 5 минут до гола мечтал это написать)
ответить
28.10.2017 Johnny_Balboa
Ай да красава Марс! Лукаку мужик просто ! Первый экзамен сдали :))) э мое как я рад ))))
ответить
28.10.2017 DavideSanton
Первый провалили, скорее. Второй – сдали. Через неделю ещё один(
28.10.2017 Reus
Одна пересдача не страшна, главное не накапливать их, а то кого то к отчислению приговорят))
28.10.2017 Otake
Отлично! Всех с победой. Признаюсь, удивил МЮ сегодня. Хочется чаще такую игру видеть, по крайней мере с топ командами. Ливер снесли бы. Важная победа не только с турнирной точки зрения.
ответить
28.10.2017 xGREGORYx
Ребят, всех со столь нужной, значимой и сложной ПОБЕДОЙ!!!
На мой взгляд, откровенной слабый первый тайм. Во втором тайме добавили.
Но, есть но. У нас нет позиционного нападения. Вообще. Мы с позиционной атаки вооьще ничего не создали. Так нельзя. Мы щабили, забили классно, с контратаки, но этого момента могло бы и не быть и игра былп бы снова на 0:0. То, что победили, здорово! Рад безумно от этого. Но проблемы с атакой настораживают. Неужели можно выиграть чемпионат на одних лишь контратаках? Не знаю, не уверен. Что-то надо с этим делать.
ответить
28.10.2017 DavideSanton
Улыбнул комент) хотя я тоже частенько промахиваюсь по буковкам и не проверяют))
28.10.2017 uark
Чемпионат, играя на контратаках, выиграть можно, как доказал Реал в 11/12. К сожалению, и контратака пока не вполне налажена. А с позиционной атакой понятно, в чем проблема -- нет апз в центре нормального. Ни Мата, ни Мики не тянут в этом сезоне. Возможно, после выхода Погба дело наладится -- очень его все-таки не хватает, особенно в таких матчах, как сегодня, с высоким прессингом соперника.
28.10.2017 xGREGORYx
Да уж, сам как обычно со мной. Хорошо хоть слова те, а не автоподбор!))
28.10.2017 xGREGORYx
uark, Да, я тоже очень жду Погба. Не хватает его пасов, которые могут вывести форварда один на один с вратарем. Вообще, вцелом, острых передач не хватает.
Но Погба не 10-ка. Его матчи на этой позиции я считаю провальными. Я бы предпочел на месте 10-ки увидеть Мату, а Погба под ним. Мхитараяна же можно снова использовать на фланге, скорость у него есть. Но, можно и 10-кой. Модет, с Погба у него лучше будет получаться.
28.10.2017 Nowwhiskey
ПОбеда Матича. Пахал за себя и за Эрреру. Второй сдал явно, может из за этого и на лавку сел вначале сезона?
Всех с победой
ответить
28.10.2017 michaelrhcp
Мне кажется, Моур с Андером стал заложником ситуации в прошлом сезоне, когда испанец был опорником- приопорником, сейчас когда от него требуется вести игру он инстинктивно отдает пас назад, а про созидание забыл напрочь что это.
28.10.2017 Reus
Марсищеееееее!!!! Красавчик!!! Я только подумал: куда то пропал последние минуты и тут бах, выход и гол!!! Второй тайм команда мощно провела, всех с победой!
ответить
28.10.2017 Bekzod1111
Всех с победой!
ответить
28.10.2017 wildkem
Всех с победой, сегодняшняя игра далеко не идеальная конечно, но все же ее смотреть намного приятнее, чем игру с тем же Ливерпулем, команда реально старалась победить. И победили. Да и по факту и у Тоттенхэма, который очень часто в играх создает много моментов, ведь и не было явных моментов, разве ,что ближе к концу матча у Деле Али был момент, а так весь матч они тоже прям реальных угроз нашим воротам не создавали.
ответить
28.10.2017 KolyasikMD
Что бы мы делали без Матича? Вот сейчас был бы тот же состав, но если бы Матича не купили и при травмах Погба, Каррика и Фелла... Даже представлять не хочется. Матич держит на себе все сейчас. Ну и Лукаку и Марсияль ответили на вопрос, почему Марс вышел на поле вместо Рэшфорда, а не вместо Лукаку.
ответить
28.10.2017 MU-S1
Без Матича мы делали бы тоже самое. Только не на втором месте, а на шестом.
28.10.2017 SemBlech
Сейчас Тоттенхэм один из лучших команд мира, матч с Реалом тому подтверждение. Победа над таким соперником говорит о нашем потенциале. Превосходный второй тайм! Отныне никаких автобусов! Всех с ПОБЕДОЙ!
ответить
28.10.2017 xGREGORYx
Однако они играли без своего забивного форварда. А мы, в позиционной атаке не создали ничего. И, допустим, если бы Дайер сыграл бы по расторопнее, то комментарии были бы уже в совершенно другом ключе. Проьлемы у нас с атакой. Если бы Шпоры решили сыгратт прогматичнее и не перли вперед, то так и мыграли бы 0:0. Тот же Хаддерсфилд бы всем составом не атаковал. Меня вот только это смущает. То, что не можем забить с самой оьычной прщиционной атаке. Забиваем только на контратаках или не забиваем совсем. Вот, в матче с Диверпулем Клопп зону не открыл и ничего мы сделать не смогли. А забивать-то нам надо.
А так, конечно, очень нужна была эта победа. Матч за 6 очков считай был.
28.10.2017 MU-S1
xGREGORYx, а Вы знаете без кого мы играли? К чему эти сострадания, и выиграли мы не из-за отсутствия у них Кейна. Сегодня мы были сильнее.
28.10.2017 xGREGORYx
Логично, раз выиграли, то сильнее. Я с этим согласен. Все отговорки - это в пользу бедных. Но я уже жду голов в позиционном нападении. Повторю мысль свою, если бы Шпоры не полетели все вперед, а сыграли более остородно в конце, то матч был бы на 0:0. Просто я не могу сказать, что Льерис в этом матче работал без передыху. Вот это меня и настораживает. Пока что, мы забиваем только когда есть свободные зоны. А хотелось бы забивать в следствии более затяжных комбинаций, заканчивающися точным удар в створ ворот.
28.10.2017 SemBlech
xGREGORYx
Соперник на самом деле очень силен....что делает нашу победу вдвойне ценным. В таких больших играх все решают одна две ошибки, это не хоккей. Вo втором таймe мы переиграли соперника, и по моментам тоже! Без прагматизма в современном футболе ничего не выиграть. В прошлом году Челси тоже показывал прагматичный футбол. Прагматичный футбол в корне отличается от футбола в Автобус... Что касается Ливерпуля, там была провальная игра c очевидными тренерскими ошибками.
28.10.2017 zers
фууух , тяжелая победа , но и другого не ждали... отлично что выиграли, Марсиаль красавчик пробил интересно. Не нравится игра Эрреры и Мкхитаряна. Эррера кажется эмоционально сник, из-за того что в начале сезона седел на лавке долго. А Мики похоже наоборот, в начале много играл еще плюс сборная и тоже что то то ли чутка подустал, то ли еще что то. Всех с победой!
ответить
28.10.2017 make6a
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 make6a
глядя составы, думал, безоговорочное преимущество в центре поля обеспечено. на деле - медленный Матич, неспособный взять на себя роль созидателя, Эррера, к которому я уже субъективно крайне негативно настроен., Мхитарян, такой нужный, такой разноплановый, но абсолютно без поддержки. Лукаку, нападжающий, играющий в центре поля, в полумоментах стоящий на *двух* опорных. насколько качественным выглядит Дайер. я давно поддерживаю МЮ, но сейчас это уже *команда Моуриньо*, которая пусть и будет давать результат, но ценой блеклой игры. скорее бы вернулись лидеры, которые так нужны, которые помогут понять, есть ли вообще потенциал у этой команды. и как же хороши Рэшфорд и Валенсия, будто только им есть за что бороться
ответить
28.10.2017 AndresMan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 AndresMan
всем привет болелам МЮ! ну как вы?..как вам очередная умопомрачительная игра от нашего супер особенного Жозе?)..просто убожество..о каком чемпионстве можно говорить..когда на поле нет команды, ТОтэм возит с 15й минуты, ни одного удара в створ ворот, никакой игры в атаке , центра нету,да еще и Кейна нету, проигрывали бы точно, я не пойму к чему МЮ идет? в каком направлении в игре да и в общем. Жду ответов защитников особенного, наверное прям кайфуете от игры любимой команды, отговорки ищите для себя , нету Погба, Златана, не в этом беда, хуже обманывать самого себя, чем быстрее руководство поймет что ошиблись с тренером тем лучше будет..
ответить
28.10.2017 minstrel7
Первый тайм слабый был, тут не поспоришь. Но при всем при этом у Тотенхема не было моментов. Второй тайм на 100% за Манчестером, сыграли отлично и моментов острых достаточно. Валенсия чудом не забил в девятку, Лингард мог бы потехничнее реализовать выход 1 на 1. А по настроению МЮ превзошел Тотенхем во втором тайме, разве кто-то будет спорить?
А еще вернется Погба, Ибрагимович и всё будет ок. Да, может чемпионство и не возьмем, но учитывая провальные последние 3 сезона уверенное второе место тоже шаг вперед.
28.10.2017 Nowwhiskey
AndresMan
Так матч надо смотреть весь, а не до 45 минуты
28.10.2017 Kvazzar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 Kvazzar
В конце сезона надо с Мауром прощаться (разговоры о продлении полный бред. Он никогда ничего путного на третий год не делал.), если конечно цель выйграть что-то значимое есть. Сити на световой год впереди сейчас. А тратим мы /- одинаково теперь.
ответить
29.10.2017 SashaRed
Да ты спец от бога. И болельщик хороший. На световой год, говоришь? Ты хоть понимаешь, что такое световой год? Шел бы ты от сюда, мальчик.
28.10.2017 shuron
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 shuron
Вот все эти покупки дорогостоящие....а у кого горят глаза и борится до конца,Янг,Валенсия и Рэшфорд,всех остальных нечем выделить,мрак...
ответить
28.10.2017 MexxMU
Парням надо срочно взвинтить темп, следующая игра в ЛЧ где мы себе практически обеспечили выход с 1 места, а в АПЛ далеко ни чего не ясно, с такой игрой можно и в четверку не попасть. Навесы, навесы и еще раз навесы, но тщетно, надо срочно взорваться, забить и выиграть сегодня
ответить
28.10.2017 vova57
Друзья! Скажу как импрессионист, а не аналитик: мы посмотрели хороший матч с отличным результатом. С победой!
ответить
28.10.2017 Dina
Я сегодня тоже импрессионист. =))) С победой и Вас! =)
28.10.2017 IVANited
Почему в первом тайме не играли так ка во втором? Правда о первом тайме и вспоминать не хочется.
ответить
28.10.2017 Dina
Не знаю, конечно, надо у них спрашивать =))) Сил, может, не хватило бы, так играть 90 минут? =)) Второй тайм-то зашкаливал. =)
28.10.2017 Garush
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 Garush
Да что вы все Мики да Мики. Задалбалиииии. А кто вообще играет нормально, что игра Генриха вас так бесит.
ответить
28.10.2017 Nowwhiskey
скройся
28.10.2017 Mel001
Это зависть. Обидно, что из бывшего СССР он один в топ команде играет.
28.10.2017 DavideSanton
Боруссия тоже топ-клуб вроде как, да и Шальке не ноунейм какой-то. По имени они далеко не МЮ, но та же Бвб не так давно в финале ЛЧ играла и салатницу брала.
28.10.2017 1MU
не надо было после свистка забивать, нака3али сра3у, молодцы!!!!
ответить
28.10.2017 MexxMU
Гоооооооооол, только не пропустить бы
ответить
28.10.2017 Zaur17
Лингард вышел на замену, еле бежит.
ответить
28.10.2017 DavideSanton
Всю ночь танцевал с Погбаком, наверное))
28.10.2017 Dina
DavideSanton, =)))) в раздевалке
28.10.2017 DavideSanton
Reus
Завтра новость: трое неизвестных ночью перед матчем МЮ с ТТХ пробрались в раздевалку манчестерского клуба...
28.10.2017 Dina
DavideSanton, аха ну мне наверно писали. да, да =)))))
28.10.2017 DavideSanton
Dina
Да уже по привычке Ройсу отвечаю)) извините
28.10.2017 Reus
DavideSanton, ахах xD
28.10.2017 Zorbas
Отличная трудовая победа из серии "кто кого перебегает". Команда прекрасно оборонялась и терпеливо выжидала своего шанса, который есть в каждой игре. Жозе так играл всегда, и всегда это приносило ему разного рода трофеи, потому меняться он наверняка не видит смысла. Пора уже привыкнуть к тому, что Жозе никогда не будет сильно рисковать и идти ва-банк. Даже в тот момент, когда казалось, что надо усиливать атаку для финального штурма, он всё равно сделал замену по позиции. В принципе, для того и покупаются высококлассные игроки - чтобы гарантированно реализовывать 1-2 шанса за игру. Да, это кардинально отличается от футбола Сэра, из-за которого я и полюбил этот клуб, но ничего не поделаешь - клуб сам позвал в тренеры человека, который никогда не скрывал свои предпочтения. Отмечу еще, что после забитого гола я ни секунду не сомневался, что Юнайтед этот счет удержит - т.е. защита уже сейчас показывает свою монолитность. Что же до мощи в атаке, то мне кажется, что Юнайтед так и дальше будет играть, и Тоттенхэм ему будет победить проще, чем Хаддерсфилд.
ответить
28.10.2017 MexxMU
Уф, выстояли, Аааааааааа. Победа была очень нужна, всех с победой и ждем восстановление и присоединение к команде Погба, Фела и других. Как раз есть перерыв на сборные, главное не травмироваться остальным. Ждем осечки Сити
ответить
28.10.2017 MeatWolf
Вот это да. Играли на равных, первый тайм лучше были Шпоры, хотя и немного, второй лучше были мы, но создать долго ничего не выходило, я уж думал, Лукаку скис, а он сначала бьёт в штангу, а потом отдаёт голевую. Класс-то не пропьёшь. Как мужики сыграли!
ответить
28.10.2017 Stereophonics
Атаки нет. Всех с тремя очками.
ответить
28.10.2017 Stand_Art
за исключением атаки с пасом Эриксона на Алли, что показала супер атака Тотенхэма? Ведь придираетесь уже. Да, в матче с середняками позиционка никакая, но сегодня по делу выиграли. Штанга Лукаку, выход его практически один на один и ещё моменты? Как по мне, атака выглядела лучше атаки Тотенхэма. И дело не только в отсутсвии Кейна, наша защита реально сыграла более чем достойно
28.10.2017 Reus
Самое главное что сегодня не было никакого вот автобуса и благодаря чему мы взяли 3 очка! Вот такой настрой и должен быть в матче! Шпоры даже без Кейна на голову сильнее нынешних скаузеров, только первых мы обыграли за счет давления и напора, а вторых не смогли обыграть потому что не планировалась ни давления, ни напора.
28.10.2017 Stand_Art
Reus, Согласен, но важно отличие, скаузеры играли дома. Это же Жозе, наверняка с Тотенхэмом на выезде увидим старый привычный автобус) А с Ливером дома такую же игру. Вспомните как Челси Моура играл на Траффорде против МЮ Ван Гала)
28.10.2017 Reus
Stand_Art, я не помню точно на каком стадионе играли тогда, когда Челси 1-0 победил там Азар вроде забил, о я прекрасно помню какой там был автобус и как тут все кричали что опять Жозе свой автобус пригнал (я кстати тогда точно так же говорил) а сейчас когда такое видишь в исполнении нашей команды некоторые начинают писать травмы все травмы... да нифига не травмы, "особенный" же у нас..
Против шпор не думаю что автобусом играть будем, свою теорию я уже тут высказывал несколько раз относительно того против кого Маур играет автобусом а против кого нет) я думаю что скорей как раз таки против Ливера дома такую же хрень увидим что была, а шпор надеюсь опять покараем, мы против них не плохо в принципе играем!)
28.10.2017 Stand_Art
Reus, Кстати матч тот на Стэмфорде был, но там Челси уже без 5 минут чемпионами были, так что можно было понять. Но не думаю, что Моуриньо резко поменяется. Конечно, хотелось бы видеть такие матчи по чаще, но надо трезво смотреть на вещи. Если бы ещё контратаковали более четко. даже в игре с Ливерпулем, было бы лучше
28.10.2017 bobina7
Марсиаль новый СУЛЬШЕР?Ок ждем финал лиги чемпионов
ответить
28.10.2017 Reus
Как же я рад когда он забивает!!! Помнится, многие гнать его уже начинали с команды, вот мол распиаренный игрок, втюхали дичь, а он выходит и приносит нам очки! Вперед Марсиалище!!!
28.10.2017 alexslepcov
Результат положительный,но игра,не сказал бы ,что мы плохо играем,мы играем в футбол Моуриньо,он закрытый.
Не нравиться ,что мало движения в центре поля,никто не открывается что бы сыграть вертикально,одни забросы на форвардов,которые читаются. Не хватает видно,что Погба связать все это дело в одно целое,но ни Мата,ни Мхитарян не могут взять на себя его функцию,что то у них с формой в последних матчах беда.Оборона конечно отличная,есть огрехи,Тотенхем простил разок(Али) нас,но в целом хорошо,главное что было видно бешеную самоотдачу от 80% команды,которая играла плотно и жестко. Хотелось бы видеть более атакующую игру с комбинациями и обилием моментов и голов,но наверно при Жозе нам такого не получиться увидеть,по крайней мере с командами ТОП-6.
ответить
28.10.2017 manutd255
Всех с победой , отличный 2 тайм , отличный забитый мяч показательный как по учебнику , мы в гонке , сити будет терять очки и это знают даже они , мы обыграли хорошую сболансированную команду и это показатель , Реал не даст соврать !
ответить
28.10.2017 IVANited
Мхитарян вообще не вытягивает, вот уже несколько игр. Постоянные потери мяча под прессингом, огромный брак в передачах, и постоянное растранжиривание контратак.
У команды большие проблемы в созидании, даже на контратаках.
ответить
28.10.2017 Dina
Дорогие болельщики, поздравляю всех с победой! Важный был матч, как хорошо, что удалось победить! фуух, пока эмоции захлестывают аж! =))))
Мне сегодня очень понравилась наша игра, это был зажигательный, мощный футбол, особенно во втором тайме, и одновременно, разумный, не бесшабашный. Где-то на половину первого тайма инициативу отдали Шпорам, но при этом все контролировали, а во втором тайме Манчестер Юнайтед уже сыграл так, так может, изо всех сил. Мы сегодня играли красиво и результативно, очень хорошо! Большое спасибо нашим ребятам и Жозе за игру!
Ну и плюс три очка. =) Верной дорогой идем, товарищи! =)))
ответить
28.10.2017 IVANited
"Верной дорогой идем, товарищи!"
Интересно, Вы это о игре МЮ, или про три очка в копилку АПЛ?
28.10.2017 Dina
IVANited, Вы знаете, когда писала, это было про таблицу АПЛ, да. Но Вы так вопрос задали, я что-то задумалась сейчас, наверное, тут можно даже сказать про то, и про другое. =))
28.10.2017 IVANited
Игры нет. Контратак нет. Брака в передачах немерено. Острота при угловых минимальная. Навесы 9 из 10 в никуда. Отсутствие взаимопонимания. Вытащили матч за счёт морально волевых, исключительно во втором тайме и благодаря случайному голу (не смотря на то, что замена сработала)
28.10.2017 Dina
IVANited, ну ничего, мы с Вами по-разному значит видим матч. =) Даже не знаю, раз так Вам не нравится сама игра, порадуйтесь счету. =) На счет брака в передачах - вот уж истина. Вообще, если начать сейчас разбирать, то могу отметить в сегодняшней игре, что много моментов мы запороли, в первом тайме пара была, и особенно много во втором. Но я сейчас не хочу просто этим заниматься. =) Что-то так я переживала за этот матч, ну он на самом деле важный во многих аспектах, что хочу сейчас просто порадоваться. =)
28.10.2017 IVANited
Да счёту то я рад :) Надеюсь, что и игра МЮ будет больше радовать. Скорее всего, это произойдет, когда вернутся Погба и Фел.
28.10.2017 Dina
IVANited, да, конечно! Да там у нас полный лазарет, к сожалению. Каррика вообще давно не видно, лечится...А Ибра? А Рохо? Да, безусловно!
28.10.2017 Nathalie
Мне матч понравился.
Спасибо, Марсик!
У Лукаку не лучиший день сегодня, так бы счет был получше. Джесси тоже перенервничал. Рэш - умничка и трудяга. Но вообще, спасибо, парни, трудная, но в целом хорошая игра.
ответить
28.10.2017 Nathalie
А вообще для полного веселья нам нужны Фелл и Погба срочно.
ответить
28.10.2017 DrobyshevS
Отличный матч! "МЮ" играл, очевидно, лучше и острее. Да, у Тоттенхэма было больше ударов в створ, но большинство из них, как мы помним, было нанесено с 30-35 метров и не несло никакой угрозы. У "МЮ" было достаточно острых атак и передач в штрафную, когда ты действительно хватался за голову. "Шпоры" в этом матче, по сути, создали только один подобный - в моменте с закидушкой на Алли. Заслуженная победа "Юнайтед".
P.S. С самого начала матча было видно, что эта игра - абсолютная противоположность матча с "Ливерпулем", в котором Жозе поставил очевидный автобус. С первых минут было видно желание атаковать, бежать вперёд, навязывать сильнейший прессинг в отборе мяча. В общем, я очень доволен игрой!
ответить
28.10.2017 MDL
Игра была СУПЕР!
Команды друг друга боялись, но победили МЫ! ХА! ХА! ХА!
Всех с победой!
ответить
28.10.2017 Luis-Alberto
Сложнейший матч. Важнейшая победа. Во втором тайме команда прибавила и смотрелась неплохо.
Не понравился Лингард. Ну, а Марсиаль проводит хороший сезон. Персонально очень рад за француза. В общем, всех с победой!
П.С.: Когда Де Хеа собирался выбивать мяч, подумал про себя: "Вот бы Марсиаль забил победный".))) Ощущения не передать)))
ответить
28.10.2017 SERYOGA
Всех с вымучаной победой! Думаю в атаке скоро все наладится,а то частенько неразбериха,да и Лукаку тяжелый.
ответить
28.10.2017 manutd255
Лукаку не тяжёлый , он один из быстрейших в команде , но беда в том что ему часто приходится принимать мяч спиной к раме , ему нужно хорошо вешать и давать нацеленные передачи , как Погба у нас , подобие Дрогба в Челси !
28.10.2017 egor-fine
Марсиаль должен играть всегда в старте имхо. Фелайни после возвращения должен играть в старте, Эррера сдал. Мхитарян должен быть на лавке, как раз пусть одновременно играют Марс и Рэш. Генрих вообще не нравится. В целом 3 очка, но игра смотрится так себе и вряд ли она станет зрелищной далее.
ответить
28.10.2017 Reus
Мне кажется Марс лучше играет как раз со скамейки. Со старта у него частенько бывает не заходит игра. Хотя вот в Москве игру можно сказать сделал он один. В любом случае Марс/Рэш со скамейки это точно усиление, у них как минимум скорость есть и под уставшего соперника выходить самое то, да даже Лингард подойдет, но он мастерством уступает и Маркусу и Антони
28.10.2017 egor-fine
Ну здесь я отчасти соглашусь, что оба со скамейки выходят неплохо, но в то же время, Марсу нужно дать несколько матчей подряд в старте, не 2-3, а хотя бы 5, чтобы он привык быть основным игроком, это мое мнение. При ЛВГ он играл регулярно и показывал отличную игру. Тому же Мхитаряну доверия больше, но лично я не виду в нем игрока сильнее Маты, который сегодня вообще не вышел. Я бы хотел по возвращении наших лидеров видеть центр Матич-Погба-Фелайни и в идеале увидеть игру в 2 нападающих Ибра-Лукаку. Пока нет Ибры, лучше бы играли в одного нападающего, но на флангах Марс/Рэш/Мата
28.10.2017 DavideSanton
Матич его функции забрал просто, и делает эту работу лучше. Непросто снова поменять свою позицию, функции. Особенно, если тебя зовут не Дэйли.
28.10.2017 Mel001
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.10.2017 Mel001
Сегодня комментатор был ну просто ни в теме.
Даже не понял он к чему минута молчания.
Многие повторяют его высказывания.
Откуда берут таких никчемных? Вероятно он даже в дворовый футбол не играл.
А большинство здесь еще кроме Мхитаряна не видят никого. Да, если и начали играть во втором тайме, то на 50% была его заслуга. Замена на Лингарда ничего хорошего не дала.
ответить
28.10.2017 altmax
Очень нужная победа! Отмечу спасителя Марсияла и трудяг Матича и Янга, вдвоём они половину поля выжгли (по длине)
ответить
28.10.2017 manutd255
Хотелось бы немного по матчу , нам нужен топовый и стабильный плеймекер , вроде Сильвы в сити , Мики не стабилен , Мата сдал и давно, и он тоже не стабилен , возможно Озил будет у нас , ещё как варик Гризманн будет на эту позицию , хотелось бы вернуть из аренды Перейру и попробывать наигрывать , он хорошо смотрится в Валенсии , Валенсия сейчас в Ла лиги на ведущих ролях !
ответить
28.10.2017 Reus
Гризман?) а давно ли вы о нем что то слышали?) Просто я вот не слышу чтобы о нем прям разговоры шли что он там зажигает)) не знаю, может конечно его переход взбодрит немного и он вновь выстрелит. Знаю что Ройс вроде как собирается из БД идти, он ведь тоже плеймейкера играть может, а зная его мастерство он может стать огромной силой у нас. Минус только высокая травматичность, но в плане своего потенциала он многим прос*аться даст, как по мне и тем же самым Озилам, Сильвам и прочим)
28.10.2017 Dina
Меня еще повеселило, когда Жозе сделал замену на 93 минуте Янга на Дармиана, чтоб потянуть время, как Янг шел на выход черепашьим шагом и упорно прощался со всеми трибунами ахахах
ответить
28.10.2017 Reus
Да ну, в принципе ничего необычного, меняют того кто на дальней бровке)) обычное дело чтобы потянуть время))
Вот что еще по настоящему порадовало в конце - команда не села в оборону после того как забила, в прошлом сезоне мы часто обжигались на этом из-за чего недосчитались приличное количество очков, а это уже 90 минута, мы минимально ведем, а Лукаку еще вперед кидает, чтобы напарник бежал в атаку)) вот так и надо играть! Понятно что немного рисковано, но как говорится лучшая защита это нападение и за эти два года я не помню ни одного случая чтобы нам защита (игра от обороны) принесла больше очков чем нападение!
28.10.2017 Dina
Reus, да, это обычная практика, точно так, но смотрелось это все равно по-своему прикольно. =)) А по поводу стиля, я еще когда матч смотрела, думала, вот Reus'у, наверно, понравится такая игра. =))) Вы наверно читали, что я выше в комментах писала о своем впечатлении, повторяться не буду, если коротко - я согласна. Поздравляю с победой! =)
28.10.2017 Reus
Dina, конечно читал) и так же как и вы доволен игрой, хоть некоторые и выделили несколько негативных моментов (если конечно углубиться, то они есть) но хотелось бы просто порадоваться такой бодрой игре, особенно после "унылства" в Ливерпуле и с Хаддерсфилдом) когда у парней горят глаза и они бегут это всегда приятно смотреть, даже проигрыши при такой отдаче принимаются гораздо легче чем некоторые победы "на нервах", как с Саутом например..
28.10.2017 forward1987
По началу думал, копия матча на Энфилде, но во втором тайме прибавили молодцы. Всех с победой.
ответить
28.10.2017 Nathalie
Не соглашусь, матч с первых минут был совершенно иным.
28.10.2017 IVANited
Какое же наслаждение от этой победы, особенно, когда вспоминаешь эту наглую ехидную рожу Деле Али, который пытался спровоцировать наших. Нннааа, получи барашек кучерявый!!!
ответить
28.10.2017 manutd255
да а смог бы вести себя Деле так с Иброй , Фелом , Байи , Лукаку - думаю он бы забоялся даже смотреть коса на них , это же наши так сказать вышибалы , если говорить термином хоккея !
28.10.2017 zlatangood
Всегда бы с топами играли так, как сегодня во втором тайме. И в атаку не бегут без оглядки, но и не отсиживаются. Вот это настоящий МЮ! Всех с победой!
Сухие факты искушенного зрителя :
1) Генрих какое то дно полнейшее. Явно о чём то другом думает, а не о футболе.
2) Янг с**а бесподобен!
3) Валенсия настоящий капитан!
4) В целом защита очень надёжна наша, тем более с вратарем.
5) Деле Але нужно сломать ноги.
ответить
28.10.2017 Reus
Насчет 5 пункта вы немного погорячились конечно, уж ломать ноги то слишком будет, но на место его поставит надеюсь рано или поздно кто нибудь. А так в принципе все верно, Генрих точно на поле только физически присутствует, мыслями явно не совсем в игре..
28.10.2017 niiq
Все-таки победа имени Матича, он их уничтожил.
ответить
28.10.2017 nc-alex
А как же Янг с Валей? Они тоже сыграли шикарно. Да и центральные защитники тоже молодки: классно выдавливали, весь верх снимали и единоборства выигрывали. Наша атакующая линия не впечатлила, но учитывая как мы играли в предыдущих играх.. можно и их похвалить.
29.10.2017 niiq
Да, и Янг с Валенсией и Рэшфорд и все, но все таки Матич нереален был, съел их
28.10.2017 oberon
Кто бы что ни говорил, а будь ферги сейчас на месте моура, он и с этим составом заставил многих, а может и большинство закрыть рты, снять шляпы.. и нервно курить в сторонке соперников.
а так, по делу, очень тяжело идем.. проблем достаточно. неплохо бы усилиться, от некоторых избавиться. и начать уже показывать командную игру с энтузиазмом и волей к победе в любом матче с любым соперником, а не эпизодами..
хорошо, что "вера в нас" всегда присутствует и оставляет надежду на радостное будущее
Боже, храни Королеву!!!
ответить
28.10.2017 RMS
В лучших традиция Моуриньо 1-0 и никаких шансов сопернику ! Как и в лучшие времена с Интернационале )
Я думаю больше вопросов нет не у кого за чем покупался Марс... за 50 мл...
Очень полезный игрок!
Победа очень важная, мне понравился второй тайм!
ответить
28.10.2017 Dzirit
С заслуженой победой нас! 2 тайм провели гораздо сильнее опонента. Чуствуется что очень сильно не хватает игрока с креативом в центре поля.Мхитарян в какой то функцыональной или психологической яме. Ждем Погба, как никогда он нам нужен.
ответить
28.10.2017 RMS
Игра конечно так себе как многие тут пишут ))
Но Тоттенхем сейчас одна ил лучших команд в Европе !
ответить
28.10.2017 manutd255
RMS Сила Тоттенхема в балансе во всех линиях , нету нигде перекоса и тренер у них давненько ставит игру с этими игроками ,безусловно они будут в 4 по итогу сезона , но верю что мы выиграем чемп , мы ведь уже заждались !
ответить
28.10.2017 nc-alex
Игрой в целом доволен, результат заслужили, хотя и ничья при такой игре тоже была бы логичной. Действовали далеко не идеально в созидательной части, но к настрою парней никаких претензий и тактически все было сделано грамотно.
Если бы не травма Эрика, возможно и с Ливерпулем играли бы в 3 ЦЗ.. я думаю у этой схемы хорошее будущее, особенно в играх с топ-командами. Но тогда надо дожимать летом Перешича или кого-то другого. Хотя и Эшли с Валей смотрелись на месте латералей прекрасно.
ответить
28.10.2017 mendimen
Всех с очень нужной победой!
Выскажу свое мнение об "автобусах", разговоры о которых немного утомляют. Автобусы Моуриньо бывают правильные и неправильные. То какой автобус играет команда зависит и от команды и от соперника. Правильный "автобус" - это автобус который умеет мгновенно разворачиваться из поперечного в продольный и разительно контратаковать. Такой автобус любо дорого смотреть. Вспомните первый гол МЮ в этом чемпионате - просто сладкий персик. И если бы таких персиков за игру получалось бы 2-3, я думаю большинство бы было бы очень довольно. Но для того, чтобы создавать персики, нужны не Лингарды, а Азары. Лингард и в этом матче бездарно запорол две контратаки. Мхитарян, который в прошлом сезоне неплохо их производил в этом явно потерял остроту.
В матче с Ливерпулем работал только поперечный автобус, а продольный не получался. Виноваты в этом конечно обе команды.
Лично я бы с большим удовольствием посмотрел игру МЮ с быстрыми кинжальными выходами из обороны. Но с этим составом пока получается плоховато.
ответить
28.10.2017 Dina
Вас тоже с победой! =) Соглашусь вполне, что игра от обороны бывает разной, и это совсем не обязательно невыносимая тягомотина. Да что там, игра от обороны при определенных обстоятельствах - вообще лучшее решение, другое дело, что при таком построении надо, чтобы команда могла мгновенно перестраиваться и проводить острые контратаки, а это пока не всегда у нас получается.
По поводу персоналий, тут уж кто как видит, мне думается, что всегда хорошо, когда есть выбор. Ну вот про Джесси, например. Иногда, для некоторых противников или для некоторых ситуаций, для замен в том числе, Джесси - отличный игрок. Просто надо использовать возможности каждого, как говорится, по назначению. Соперники же разные, кубки разные, для замен, для смены рисунка... да масса факторов. =)
28.10.2017 xGREGORYx
А странно, что быстроногого Лингарда смог Эрикссон нагнать, преодолев приличный такой гандикап. А ведь он вроде не считается таким уж спринтером. Этот момент меня немного удивил. Толи Лингард медленно бежал, толи Эрикссон, отыгравший весь матч вдруг стал реактивным...)))
28.10.2017 mendimen
xGREGORYx
Вот это и странно. И в первом выходе он не смог убежать от защитника, а ведь он вышел на замену. Я как увидел, что Лингард выходит, решил что мы не забьем. Все таки минус 1 игрок нападения. Но ребята провели замечательную правильную контратаку выйдя как раз из автобуса. Три таких атаки за матч и всё в шоколаде.
28.10.2017 mendimen
Только что Азар, к сожалению, доказал правоту моих слов.
29.10.2017 uark
xGREGORYx
На самом деле, ничего странного -- поле было мокрое, и мяч сильно тормозился. Во втором тайме лило очень сильно. Тут у игрока без мяча всегда будет большое преимущество.
28.10.2017 Manufc99
Важная победа -хорошее настроение на все выходные! Две команды были сегодня:в первом и втором тайме, словно всех сразу заменили. И почему же так было ее играть с Хаддером как во 2 тайме со шпорами?
ответить
28.10.2017 troy66
Очень важные три очка, тем более это со Шпорами. Всё нормально. Потихоньку травмированные вернуться в состав и пойдёт игра интересней. А пока набирать там где можно. Лично я абсолютно доволен результатом.
ответить
28.10.2017 DavideSanton
Там, кстати, Англия ЧМ выиграла) ну, та что с нашим Анхелем Гомисом. Крутой матч был наверное, отыгрались с 0:2 до 5:2!
ответить
28.10.2017 Eugene
Поздравляю! Только посмотрел... Первый тайм равный, дали шанс гостям сыграть как дома. Во втором было четко показано, несмотря на отличную игру "евреев",кто на стадионе хозяин, и прекрасно, хотя были разные варианты, что это закончилось 3 очками.
ответить
28.10.2017 AlexMU96
Если быть честным, Тоттенхэм сегодня был сильнее и играл лучше. 1 тайм вообще полностью остался за ними, у нас ничего не получалось в атаке. И я назову 2 причины на мой взгляд:
1. Мхитарян. Что-то с ним не так в последних матчах, совсем потерял тонус и уверенность в себе, очень много брака в передачах и по сути свою функцию плеймейкера он вообще не исполнял. Именно сейчас мне покупка Озила не кажется уж такой абсурдной.
2. Отсутствие Погба. Да, друзья, именно это и бросалось в глаза, так как центр Матич Эррера сугубо оборонительный и атаке вообще никак не содействовали сегодня. Именно дерзости Поля и его созидания не хватало нам сегодня.
А так по сути вышли играть на ничью и это очень печально, учитывая, что играли на ОТ. Да Тоттенхэм очень опасен, но в родных то стенах можно было сыграть с позиции силы, а не на отбой. Это камень в огород Жозе.
Да кто-то скажет, что главное результат, но мы не вышли играть на победу и по сути на нее не наиграли, все решил довольно таки стихийный гол, молодец Лукаку и молодец Марсик.
Победа стратегически очень важная и нужная над прямым конкурентом, но что-то сильной радости от нее нет.
В любом случае всех с победой! Верю, что игра наладится в ближайшем будущем. Следующий тур с Челси, еще одна серьезная проверка для нас.
ответить
29.10.2017 KolyasikMD
Я не понимаю почему вы не видели, что МЮ играл лучше. Первые 10 минут мы топили. (Думаю была ставка на быстрый гол, что бы потом играть в любимые Мауровские контр-атаки). Гол не забили, отдали мяч, передохнули. С 35-й до конца тайма тоже топили. Весь второй тайм давили Шпор иногда передыхая. Ни одна команда в мире с более менее равным соперником не сможет даваить все 90 минут добавленное, так как мы давили первые 15 минут второго тайма. За это время шпоры ни разу центр поля не перешли. По факту у шпор был 1 опасный момент Алли. Остальные удары либо докатывались по земле до Де Хеа, либо в нескольких метрах мимо ворот летели. При этом у МЮ помимо гола была штанга от Лукаку, удар Мики, после которого Льорис поему-то мяч отпустил. Ну тут скорее потенциально момент хорош, если бы Генрих мяч под дальнюю стойку пустил. Но у шпор таких моментов даже не было. Мне кажется очевидно МЮ был сегодня сильнее шпор весь второй тайм 20 - 25 минут первого тайма. А Погба действительно не хватает. И да, первый тайм Мики слил. Видимо в перерыве Моур ем вставил и начало второго он провел гораздо активнее, то и привело к шикарной 15-ти минутке в атаке у МЮ.
29.10.2017 SashaRed
Как-то натужно МЮ стал забивать в последнее время. Видимо раздразнил нас своим стартовым залпом. Не хватает Погба, однозначно. Пускай он любит не в тему повозиться, но без него МЮ смотрится менее агрессивно. Эррера, такое впечатление, немного растерял уверенность в себе. Лукаку как-то приуныл. Один Маркус гоняет как угорелый. Про Мхитаряна не хочу говорить, ибо уже вырисовывается картина, при которой армянина нельзя трогать, так как можно затронуть чувства Свидетелей Генриха... Да и не о нечего сказать, если честно, ведь игры нет в его исполнении.
В общем, выиграли и слава богу.
ответить
29.10.2017 Marzon
Игра была что говорится на тоненького. Напряжение летало в воздухе от начало и до конца. Смотрел матч будто как ребёнок. Писец вспоминаю аж мураши. короче давно такого напряжения не чувствовал. Ну и конечно всех с победой. играли все молодцы. Вот только мне не нравится ЛУкака последнее время какой то скованный.
ответить
29.10.2017 Ozil000
Несмотря на голевой пас сегодня тормозил игру в атаке Лукаку. Такое впечатление, что они на пару с Рэшом решили никому, кроме друг-друга не пасовать и не видеть.
Да и было много жесткой, грубой игры противника.
Только-только на поле наладилась атака и выделился Мхитарян, Моуринье сделал неправильную его замену на Лингарда, который был просто ноль сегодня.
Я вижу здесь много противников (или завистников) Мхитаряна. Типа самое плохое, что есть в команде это он.
Но скажу я вам, что они в основном и из одной страны СНГ, в которой хотели бы видеть вместо него кого-нибудь типа Озила. так как ведь у самих нет такого игрока.
Ребята, я знаю что меня сейчас будут минусовать. Но, научите как вы ставите здесь эти минусы и плюсы?
ответить
29.10.2017 Voskan
А ведь правда. В кои то веки Генрих брал игру на себя даже дважды бил по воротам. После сборной он как то резко сдал но кажется оживает. А те кто мечтают про озила не имеют шансов. У них и в лучшие годы лучшими были кто? Правильно Банишевский и Маркаров.
29.10.2017 DavideSanton
Не Озил, а Бесплатный Озил – это очень важно) ну, а так - ну нафиг его, лучше бы хорошего крайка направо взяли, а то там уже много лет пустота в основном(
29.10.2017 mendimen
Не переживайте! Мы критикуем Мики, потому что мы много от него ожидаем и потому что он в прошлом сезоне феерил. А так он все равно остается лучшим разыгрывающим в команде.