Маркус Рашфорд принес «Манчестер Юнайтед» победу над «Ливерпулем» на «Олд Траффорд», забив пару великолепных голов в ворота «мерсисайдцев» и укрепив позицию «редс» на второй строчке турнирной таблицы АПЛ.
Рашфорд дважды отличился в первом тайме, который хозяева отыграли на твердую пятерку, однако после перерыва «красным дьяволам» пришлось очень постараться, чтобы не дать гостям сравнять счет, в особенности, после бонусного автогола Эрика Байи на 66-й минуте игры.
В преддверье этого долгожданного поединка ходило много споров о том, какую тактику изберет Моуринью. Многие предполагали, что португальский специалист будет действовать осторожно, однако включение в основу Маркуса Рашфорда уже недвусмысленно намекало на более смелый игровой стиль.
В этом году Рашфорд еще не попадал в стартовый состав: в последний раз он с первых минут вышел на поле незадолго до Нового Года во встрече с «Бернли». Что ж, Моуринью сделал невероятно прозорливый ход, выпустив юного англичанина против дружины Юргена Клоппа. Маркус был полностью заряжен на игру и буквально уничтожил назначенного против него защитника Трента Александера-Арнольда, решив исход матча в течение первых 24-х минут.
Первый гол состоялся на 14-й минуте, когда Давид Де Хеа ввел мяч в игру длинной навесной подачей в центр поля на Ромелу Лукаку. Бельгийский форвард головой исполнил скидку на Рашфорда, и Маркус устремился в штрафную «Ливерпуля», после чего красивым финтом убрал с пути Александера-Арнольда и пробил точно в дальний угол ворот Лориса Кариуса.
Знаменитое атакующее трио «Ливерпуля» в лице Садио Мане, Мохаммеда Салаха и Роберто Фирмино никак не проявляло себя, а вот защитник Вирджил ван Дейк заставил болельщиков на «Стретфорд Энд» на секунду задержать дыхание, когда на 23-й минуте он едва не сравнял счет. Да, попади мяч в голову, а не в плечо, и все могло сложиться иначе.
К счастью, все обошлось, и пока болельщики в гостевом секторе сетовали на неудачу, «Юнайтед» удвоил перевес в счете. И вновь Лукаку запустил голевую атаку, отдав пас Хуану Мате; испанцу не удалось обойти ван Дейка, но мяч отскочил на левый край штрафной в ноги к Рашфорду, который повторил свой первый успешный удар, поразив правый угол ворот Кариуса.
На 38-й минуте «редс» вполне могли оформить третий гол, тогда Мата избежал офсайда и оказался один у линии вратарской, после чего «ножницами» пробил по воротам, замыкая кросс Алексиса Санчеса, но мяч просвистел рядом с правой стойкой.
В перерыве гости привели мысли в порядок и во втором тайме заиграли немного слаженнее, начав перетягивать игру на себя. Правда, все атаки соперника разбивались о слаженную оборону «красных дьяволов».
К сожалению, на 66-й минуте защита хозяев дала кратковременный сбой: Эрик Байи, находясь спиной к воротам, забросил мяч в сетку собственных ворот в попытке нейтрализовать кросс Мане. Де Хеа среагировал на опасность, зацепив футбольный снаряд рукой, но было уже поздно.
«Ливерпуль» почувствовал, что шанс на отыгрыш еще есть, и продолжил атаковать, но оборона «Юнайтед» больше не давала сбоев. «Красные дьяволы» достойно провели концовку встречи и записали на свой счет еще три ценных очка.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
10.03.2018 Andre5s
Надеюсь, сегодня МЮ не понадобится "волшебный пендель", а то и два, и начнут сразу играть в футбол.
ответить
10.03.2018 Reus
Видимо САФ все перед матчем уже организовал)
10.03.2018 bivenik
Какой же красавчик, Рэшфорд!
ответить
10.03.2018 bivenik
Что же он творит!!!!!!!!
10.03.2018 Nathalie
SUPER!!!! Отлично, малыш!!!
ответить
10.03.2018 Nathalie
ДДХ-Лукаку-Рэш, как красиво
10.03.2018 Red_Heart
Вау! Супер. Так держать. Офигенно важный гол
ответить
10.03.2018 L1n
Рэш!! Какая Умничка !! Даешь разгром Ливера !)
ответить
10.03.2018 barmaley222
Прессуху показал, гол забил. День прожит не зря.
ответить
10.03.2018 niiq
Дайте ссылку братцы)
ответить
10.03.2018 Reus
Livesport.ws тут смотрите)
10.03.2018 niiq
Спасибо!
10.03.2018 Dober33
http://livesport.ws/59481-manchester_united-liverpool.html
10.03.2018 Reus
Пошла жара!!! Маркус красавчик!)
ответить
10.03.2018 Reus
Дубль!!)))
10.03.2018 xGREGORYx
Да, отличное начало! Классные гол Рэшфорда! Все правильно парень сделал.
ответить
10.03.2018 DavideSanton
Автозамена, она всё знает))
10.03.2018 Nathalie
19 минут отличный матч, мы выглядим супер
ответить
10.03.2018 DavideSanton
Збс начало, надеюсь этот гол даст хороший заряд ему!
P.s. что-то тупит иногда сайт с Уквеба, еле отправил(
ответить
10.03.2018 Nathalie
AAAAAAAAAAAAA 2:0
ответить
10.03.2018 Nathalie
О, как хорошо, эффективны, точны - настоящий МЮ
ответить
10.03.2018 xGREGORYx
Ух ты класс! 2:0. Лукуку отдал хороший пас и Рэшфорд снова исполнил. Главное не расслабляться и держать концентрацию. Начало матча очень радует.
ответить
10.03.2018 Andre5s
Красавцы! Лишь бы только не стали удерживать счёт. тьфу, тьфу, тьфу
ответить
10.03.2018 Julik
кто то накаркал))) ожидал что сядем, но конечно не так сильно, потому что третьего не хватало
10.03.2018 barmaley222
Пусть Фергюсон почаще перед матчами проводит профилактическую беседу.
ответить
10.03.2018 bivenik
Матаааааа, чуть шедевр не сделал! Обидно
ответить
10.03.2018 barmaley222
Ой, Мата! Ну еклмн!
ответить
10.03.2018 Nart
Вот же он, вот же тот самый Ман Юнайтед!!! Что творят парни, ору на весь дом просто!!!!
ответить
10.03.2018 barmaley222
Началось прижимание к своим воротам! Да играйте вы в футбол! Деклассируете же Ливерпуль!
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Жозе в перерыве внесет коррективы, а бросаться оголтело в атаку нельзя, Салах накажет.
10.03.2018 inferno
На замене еще есть 3 защитника и 2 опорника, не очкуйте :)
10.03.2018 Reus
Их Салах как наш Санчес, вообще на поле не видно))
10.03.2018 niiq
Достойно ))
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Просто душа поет. Могут же парни порадовать. Вот так и до конца сезона. Вспомните что вы бойцы великого Юнайтед!!
ответить
10.03.2018 Randomboy
Арсенал, сити, челси теперь и ливер)) всем топам рэшфорд забивает)
ответить
10.03.2018 GLORYSAF
САнчес - это что-то с чем-то. 5 касаний, 6 потерь и пас в офсайд... Верните Джесси на поле
ответить
10.03.2018 MeatWolf
Зато голевую мог отдать, если бы Мата смог.
10.03.2018 vlad17
Какже хорош МакТоміней, сколько отборов он сделал!
ответить
10.03.2018 Psy-X
Визит Сэра Алекса не прошел бесследно)
ответить
10.03.2018 Konst66
САФ Животворящий!
10.03.2018 Reus
Такие же мысли после 1 тайма!) сразу видно кто на поле хозяин!) только Санчес пока огорчает, совсем не бежит((
10.03.2018 alexfisarevskii
Я тоже так думаю ,но Моуриньо тоже многое сделал ,в первом тайме он тактически все сделал!!!
Вот эта игра похоже на игру ЖМ ту самую ,не именно сидеть в обороне весь матч ,а играть в контра атаки !
Но конечно же игроки полностью отдаются на поле )!
ДДХ что он творит в воротах всем известно ,теперь они узнали как он играет в атаке) Самый лучший конечно !
Он у нас можно сказать больше половина команды!
Рэшфорд просто огонь ! Боюсь за него ,слишком жестко идет в стыки ,нужно будет ему напомнить о его желтой карточке !
второй тайм ждем ! Голы тоже ждем ,от Лукаку Санчеса и Мата пусть еще раз пробует через себя ,может все таки получится ,как же было мне обидно оооххх как обидно ! такой гол в таком матче !!!!
УДАЧИ ВО ВТОРОМ ТАЙМЕ ))))
10.03.2018 3_points
Осталось еще 2 забить.
ответить
10.03.2018 Miki22
Итог первого тайма: классический Жозе)))
ответить
10.03.2018 Miki22
PS. При всей моей симпатии к Алексису, жду на поле Джесси.
10.03.2018 temu
думаю у нас в составе ростет новый кин в лице мактоминея, очень нравится его игра.
ответить
10.03.2018 Red_Heart
Я тоже маленько узнаю в Скотте характеристики Великого Киано:)
10.03.2018 Scorpi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2018 Scorpi
Классический автобус от португальца. Мерзость, а не футбол
ответить
10.03.2018 3_points
Scorpi, если это сарказм, то плюсую. Если нет, то Вы не правы.
10.03.2018 Reus
Уж на сколько я ненавижу автобус, но в данном случае вы не правы, жать я начали только под конец тайма, все остальное время мы смотрелись лучше, Ливер только процент владения имел, больше вообще ничего
10.03.2018 Miki22
Нормальный футбол, орнул, когда Мата через себя чуть в угол не вколотил, ну и комбо Валя-Ром-Мата-Ром-Алексис было почти шикарно)))
10.03.2018 Inoplanetynin
Я в шоке!!! Играем очень не плохо, в защите мы действуем потрясающе, у Ливера ни шанса. Лукаку и Реш. большие молодцы. Должны сыграть также во втором тайме.
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Играем потрясающе, потому что Байи на поле. Летом жду пару топ трансферов в защиту.
10.03.2018 Inoplanetynin
Согласен. Байи на поле, и соответственно играем лучше в защите. Я жду трансферов в первую очередь в линию защиты.
10.03.2018 barmaley222
Так и не понял, зачем Санчеса покупали. Фигней страдает на поле.
ответить
10.03.2018 Marsman
Иногда хорошо иметь в составе игрока, с которым можно отыграться, не обязательно чтобы это был голевой эпизод. Игроки могут спокойно играть в его зону, зная что есть игрок, который в состоянии контролировать мяч.
10.03.2018 antijose
Ребята,вы Санчеса видели кроме на обложке журнала?35 потерянных лямов.Надеюсь все исправится.
ответить
10.03.2018 wildkem
Очень хороший первый тайм, многие играют очень хорошо, но выделил бы больше всего пока не Рэшфорда, автора дубля, а Лукаку и Янга, один своей борьбой в нужном месте в нужное время считай соорудил 2 гола, а второй, тьфу,тьфу,тьфу, выключил из игры Салаха.
ответить
10.03.2018 antijose
Классная игра, соскучились по таким играм,мы заслужили этого
ответить
10.03.2018 Randomboy
Байи тоже можно отметить, за исключением момента с пижонством , надежную игру показывает, как и в целом вся защита.
ответить
10.03.2018 uark
В моменте с пижонством ему партнеры должны были подсазать, что сзади игрок. Он потом выговаривал им за это. Вообще, плохое взаимодействие в защите -- то де Хеа не подскажет вовремя, то Байи не скажут, что сзади игрок набегает.
10.03.2018 miharub
Лукаку - гений подыгрыша!
ответить
10.03.2018 Dr.Pavlov
Сразу поднялось настроение, когда не увидел в старте Погба и Марсьяля. Ничего против Марса не имею, просто Рэшфорд лучше ) МакТомини работает по учебнику, строго то, что поручено - через годик добавит в импровизации и будет вообще шикарен.
Санчес снова никакой...
ответить
10.03.2018 nc-alex
Парни травмированы - ничего радостного. А кто лучше - Жозе видней
10.03.2018 Dr.Pavlov
Я свое мнение высказал и никому его не навязываю. Так же, как и мнение о качествах Погба и видении футбола Жозе. А радость моя связана не с их травмами, а с появлением в старте Рэшфорда (автора дубля, если что) и отсутствием там же никогда-не-напрягающегося. Не ищите черных кошек в темных комнатах.
11.03.2018 nc-alex
Да никого я не искал и не собирался вас задевать. Минус не ставил. Вы радовались отсутствию в составе травмированных - я ответил, что в этом ничего радостного. А разве есть? Хорошо конечно что скамья у нас длинная, но пусть играют лучшие. А кто лучшие в данный момент тренеру безусловно виднее, чем вам, уж не обижайтесь
10.03.2018 BobbyCharlton
Вот такой МЮ хочу видеть! Такой МЮ снится мне во снах! Это сон или на самом деле, ребята? :-) ))
ответить
10.03.2018 StaFF_SaintP46
Все так же ржали от смеха когда показали реакцию Мауринье после удара через себя Маты?))) Не ну действительно, он же мог головой тюкнуть в угол, зачем было исполнять подобное?))
ответить
10.03.2018 nc-alex
Мне показалось что головой там никак нельзя было... если только шея как у гуся
10.03.2018 stmax
Разве что макушкой зацепил бы, не доставал он там для нормального удара головой
10.03.2018 Dr.Pavlov
nc-alex, Вам показалось. А как бить - Мате видней
10.03.2018 zlatangood
Представьте себе какое горе, я проспал... ( И смотреть начал с 26 минуты. Когда ещё дубль Реша в ворота Ливера увижу)) А вообще крутой тайм, точнее его вторая половина (первую не видел). Момент Маты что-то невиданное в этом сезоне)
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Я после игры скачаю ее и пересмотрю спокойно еще раз.
10.03.2018 Pofigist11
МакТоминей если не зазвездится через пару лет в тройке лучших опорников мира будет. А Юнайтед выйграет от этого вдвойне, ни цента на покупку не потратили.
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Лукаку очень хорош, как он умудряется с такой массой летать как кузнечик по полю не представляю. очень полезно играет не на себя/стату, а на команду.
ответить
10.03.2018 stmax
Паровозик который смог :) Да желания бороться в нем на полкоманды хватит, главное чтобы рос в техническом плане.
10.03.2018 barmaley222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2018 barmaley222
Все, автобус. Сейчас ничья будет. Сами себе ломаем игру.
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Надо побыстрее переподписать Маркуса, это будущее Юнайтед на долгие годы. Я в него больше верю чем в Марсика!
ответить
10.03.2018 bivenik
100% Желтая Ловрену. Не хватает судей за воротами.
ответить
10.03.2018 xGREGORYx
Да они все равно ничего никогда не видят! =)
10.03.2018 xGREGORYx
Взвинтил Ливерпуль скорость во втором тайме. Наши пока что явно за ними не уступают. Надо отодвинуть игру от своих ворот.
ответить
10.03.2018 xGREGORYx
*Темп, а не скорость!))
10.03.2018 bivenik
Так их! Пиз..ить нужно! Вспоминаю дерби при САФе, там все игроки были готовы ноги повырывать игрокам ливера
ответить
10.03.2018 sevastopol
Сегодня прямо все пока нормально играют , ну кроме Санчеса. У ливера прямо не одной мысли.
ответить
10.03.2018 barmaley222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2018 barmaley222
Ливерпуль уже всем составом атакует, потому что Моуринью даже контратаковать судя по всему запретил.
ответить
10.03.2018 xGREGORYx
Ничего он не запрещал. Ливерпуль достаточно сильная команда, чтобы прижать к своим воротам любую команду. Им надо, они давят, желания и сил у них более, чем достаточно. Наши же ждут ошибки.
10.03.2018 DavideSanton
До игры сомневался в Янге, всё-таки он не лучшим образом играл последние матчи, да и на Люк сидит молодой здоровый(!) на лавке...а Эшли взял да сожрал Мо Салаха, офигеть.
ответить
10.03.2018 bivenik
Байи как обычно. Да что такое. Что Джонс, что Байи. Отдаются на 150% на поле, по итогу получают травмы. А с голом просто ему не повезло, до этого момента отыгрывал на отлично.
ответить
10.03.2018 nutsfutbolist
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2018 nutsfutbolist
Байи довые....лся...
ответить
10.03.2018 Andre5s
Забили второй и успокоились. А теперь получайте. Грёбаный автобус Моура, когда ж до него дойдёт то что удержание счёта это не для МЮ.
ответить
10.03.2018 barmaley222
Шикарный гол Байи. Только ворота не те. Как я и говорил. Сами себе игру сломали и теперь еще и победу упустим. Закон футбола, если у тебя идет игра, не надо придумывать какие-то нелепые тактики и изменения, просто продолжай гнуть свою линию. А так дали Ливерпулю поднять голову и вот результат.
ответить
10.03.2018 altmax
не каркайте заранее, без обид
10.03.2018 krestoffskiy
Угомонитесь писать подобное до кона игры.
10.03.2018 barmaley222
Он еще и травму получил! Ох и чудо!
ответить
10.03.2018 DavideSanton
А вот Санчеза не сильно ругайте, он недавно в команде, предсезонку с нами не проходил...да, из-за этой покупки только отработанные связки порушились и, возможно, атмосфера, но это не его вина.
ответить
10.03.2018 Red_Heart
Как же так?:( Страшная невезуха у Байи - двойной облом. И выходит валидольный Фелла в неизвестно какой форме (точнее известно, что в никакой). Победа висит на волоске. Нужно как-то собраться и найти силы отвести игру от своих ворот. Попытаться поатаковать хоть немного.
ответить
10.03.2018 stmax
Главное с Эриком без травмы обошлось. А Одуванчик вполне прилично отбегал
10.03.2018 Andre5s
Чёт Жозе совсем.. слов нет
ответить
10.03.2018 Proof
Такой чудесный первый тайм, у ливера не одного момента. А во втором тайме просто бросили играть, прессинга нет, движения нет, смотреть противно. Маур просто убил игру, сливаем выигранный матч.
ответить
10.03.2018 temu
фелаини только вышел и уже ходит пешком кошмар
ответить
10.03.2018 bobina7
если упустим победу, жозе заслуживает явно не один ухаб помоев.2 пеналя которые были 100% нам уже простили.
ответить
10.03.2018 antijose
Опять Валидол надо))так у нас привыкание будет
ответить
10.03.2018 Red_Heart
Мне нужно уже что-то сильнее, чем простой валидол!
10.03.2018 temu
вызывайте скорую
ответить
10.03.2018 3_points
3 points_)
Всех поздравляю.
Байи положил красавца по исполнению. Захочешь, не повторишь такое. (только Ибра).
ответить
10.03.2018 Miki22
Итог второго тайма: классический Жозе)))
ответить
10.03.2018 Miki22
PS. Не без валидола, но норм в принципе.
10.03.2018 zlydenpisykasty
Зовите душеприказчика
ответить
10.03.2018 antijose
С Севильей также будет))надо коньяк с валидоллм)
ответить
10.03.2018 Nowwhiskey
Вот точь в точь так и будет) если забьем конечно в первом тайме
10.03.2018 foggy
один из лучших матчей сезона ..в Первом тайме мы напрочь вынесли скаузеров...а во втором сохранили силы на поединок с Севильей ..как я и отписывал ранее...Жозе возьмет в этом сезоне один трофей!!Только один!!Надеюсь это будет ЛЧ!
ответить
10.03.2018 temu
не используй реш сво моменты на 100% и был бы один из худших матчей
10.03.2018 xGREGORYx
Рэшфорда их должен был исполнять. Сама команда хорошо отыграла первый тайм. Вроде мячем больше владел Ливерпуль, но ничего опасного им создать не прлучалось, а у нас игра шла. Рэшфорда конечно исполнял, но это игрок Манчестер Юнайтед, он и должен исполнять. При этом его выводили на позицию хорошим пасом. Так что зря вы.
10.03.2018 temu
я к тому что кроме моментов с голами и удара через себя маты мю ничего и не создал в атаке. зато на 3 пеналя и автогол наша команда наиграла в зашите. игроков которые используют свои моменты на 100% нет в футболе.
10.03.2018 foggy
МЮ Выпахал газон на ОТ в первом тайме ...попробуйте хоть 20 минут на том же заряде отбегать...тогда и поговорим...Понятно что профи должны это делать ...но это не говорит о том что они могут каждый матч пахать землю...В первом тайме я видел огонь и искры в игре МЮ,оттуда и два гола ,во-втором тайме этого не было ,оттуда и чуть не слили...Конечно обидно отдавать инициативу принципиальному сопернику...Но не скажу что западло...Вообщем...неважно как да че..главное отправили Ливер домой с 0!!!!
10.03.2018 xGREGORYx
Ребят, всех с Победой!!! Сложный матч, сложный второй тайм. Но 9 очков в матчах с Челюсти, КП и Ливерпулем! Идём дальше. На очереди Севилья!
ответить
10.03.2018 Nathalie
и ее нужно проходить. Ой, думаю, трудно будет, на восстановление времени маловато...хотя наши после длинного перерыва частенько как на пляже. )) Очень нужно пройти Севилью
10.03.2018 Reus
Самое печально что на скамейке у нас усиления НЕ было! Был Феллайни которого можно как таран использовать и был Лингард которого можно на скорости вперед закидывать и все, все остальные чисто для замен по позиции, травмы всех скосили(((
10.03.2018 xGREGORYx
Да, игру усилить некем. Ни Погба, ни Марсьяля. Зато это хороший шанс для тех, кто на поле. Шанс для Лэшфорда, шанс для Маты стабильно поиграть. Да и в принципе, у нас состав такой, который итак матчи решать должен. У Ливерпуля тоже вот весьма сомнительное усиление было.
Да, отрезок сложный. Очень сложный. Нам нельзя было проигрывать Челси. Нельзя было проигрывать КП, так как пропускали вперёд Ливерпуль. Нельзя было проигрывать Ливерпулю. Это как минимум. Вообще, именно выигрывать надо было, что мы и сделали. А теперь мы обязаны обыгрывать Севилью и обязаны обыгрывать Брайтон. Именно, что обязаны. Сложный и длинный отрезок у нас конечно... Любое поражение ударит очень и очень больно. Я по-прежнему считаю, что в этом сезоне мы должны побороться за Кубок Англии, это самый реальный трофей, ну и в начале сезона была озвучена задача о попадании в четвертьфинал ЛЧ. Тем более что попали на Севилью, команду, которая не выше нас классом.
10.03.2018 Nathalie
Ура, победа, заслуженная на все 100!! Поздравляю всех, какое счастье! Отличный матч, с жутким психологическим напряжением: в конце думала, умру
GGMU!!!
ответить
10.03.2018 xGREGORYx
Психологическое напряжение у меня было, с 75 минуты трансляция обрываться стала!))) И возобновлялась с большим опозданием!))) Ужас был вообще!))))
10.03.2018 Reus
Фух, дожили!!!! 45 минут порадовались и хватит? Ну что опять во втором тайме началось? Я конечно понимаю что перед Севой умирать не стоило, но блин мы могли поплатиться сейчас и стали бы в роли Кристал Пэласа. Второй тайм все впечатление испортил(((
ответить
10.03.2018 xGREGORYx
Мне сначала показалось, что просто Ливерпуль сильно прибавил, и прижал нас к воротам. Силой. Наши игроки явно за ними не успевали. Но потом стало понятно, что и они нас прижали и мы не возражаем против этого. В этом плане, тяжело было смотреть конечно. Первый тайм понравился больше.
10.03.2018 Reus
xGREGORYx, я бы даже сказал больше, с такой игрой как в первом тайме мы способны тягаться и с Барсой и с Реалом и со всеми остальными в ЛЧ. Такими играми игроки доказывают что они способны больше чем просто отсиживаться в штрафной, да и Жозе показывает что способен настроить игроков как нужно, но увы, где то в нем сидит маленький водитель и все время говорит ему: давай тормознем, давай припаркуемся!!!)
10.03.2018 xGREGORYx
Reus, Жозе - Человек в футляре!)) Как бы чего не вышло, как бы чего не произошло!))) Смотрел мультик?)
10.03.2018 wildkem
Всех с важнейшей победой. Причем важнейшая она не столько в плане турнирного положения в АПЛ, как в плане морального подъема перед ответной игрой в ЛЧ с Севильей. Игру, к сожалению, как обычно можно разделить на 2 разных тайма. Первый прошел очень хорошо, а во втором слишком рано отошли большими силами назад и как следствие из-за постоянного давления скаузеры затолкали нам мяч, пусть и с помощью автогола. Плюс было много спорных моментов в нашей штрафной, благо судья не назначил пенальти в наши ворота.
Но в целом хороший матч, в котором бились и боролись с первой минуты и до самого конца все игроки, вот подобная борьба радует.
ответить
10.03.2018 xGREGORYx
И заметь, выинрали мы у Ливерпуля без Погба. Может кончается у нас "Погба зависимость"? Ты вспомни, когда Поль был травмирован в начале сезона, мы вообще почти не играли. А тут такой важный матч и результат. Сыграли дисциплинированно и с полной самоотдачей. Поль в последних матчах этим похвастаться, к сожалению, не мог.
10.03.2018 wildkem
xGREGORYx
Да, некая "Погбазависимость" кончается, причем она и в начале сезона один момент кончилась тот же Феллайни вполне неплохо одно время смотрелся в центре, но потом и он получил травму. Вся эта "Погбазависимость" была в начале сезона видимо из-за того, что маловато двигались многие игроки и чтобы выйти из обороны в атаку частенько приходилось рассчитывать на хороший длинный пас от Поля или на его индивидуальное действие, ну что он шел в дриблинг, обводил 1-2 соперников тем самым стягивал на себя еще несколько соперников и отдавал пас в более свободные зоны. А сегодня реально очень хорошо и много все двигались особенно центральные полузащитники в лице Матича и МакТоминея, да игроки линии атаки много и хорошо перемещались открывались и как результат хорошая игра всей команды и частенько мяч быстренько доставлялся вперед, без лишних движений и обводок на своей половине поля.
10.03.2018 Inoplanetynin
Валидольная концовочка. Во втором тайме могли пенальти назначить, и я бы судью не упрекнул. Отлично сыграли в первом тайме, провалили второй. Несмотря на автогол Байи, им я доволен. Взяли 3 очка, и это главное для нас.
ответить
10.03.2018 Nathalie
Байи отлично работал. И хотелось бы отметить Янга
10.03.2018 Inoplanetynin
Согласен. Янг сыграл неплохо против Ливерпуля, хотя против середняков и ниже, его игра мне не нравится. Байи это 100 % основа.
10.03.2018 HelloLeeuw
В первом тайме сыграли просто классно. Весь тайм провели атакующе и мощно. Во втором явно установка Моуриньо была сбавить обороты и не разрывать линии, плотно и хорошо, хотя топтаний у штрафной было много. Понравилось, что команда может, когда захочет. Доволен.
ответить
10.03.2018 Cityhater
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2018 Cityhater
Всех с победой!
У нас было как минимум на одного игрока больше - судья Поусон явно играл на нашей стороне, за что ему и спасибо!
И еще трибуны Старого Траффорда. Обязаны были достоять.
ответить
10.03.2018 Julik
Это вам комментатор в голову вбил, что судья на нашей стороне?
Да была рука, но это не говорит, что судья был на нашей, потому что вагон фолов на нас он не заметил, этому показатель раздачи нашим желтых
10.03.2018 Cityhater
Конечно, комментатор всему виной, учитывая то, что смотрел я матч с моим другом итальянцем у него дома по его европейской тарелке с приглушенным итальянским звуком.
Повторов было более чем достаточно, чтобы сделать выводы. И не случайно повторы были многократны.
Судья реально имел право надавать нам пеналей, и никто бы его не осудил. Но он не сделал этого. Поэтому я считаю, что он был скорее за нас, чем против.
P.S. Сейчас как раз начинается повтор по НТВ. Посмотрю на свежую голову и послушаю, как там комментировали и что мне могли вбить в голову.
11.03.2018 Julik
К счастью или к сожалению я видел кучу таких случаев не в нашу пользу, когда мы били по рукам, когда нас реально сносили, но право ставить пенки за судьей.
В наши ворота моменты были 50/50, а рефери не хотел ливеру помогать, поэтому ждал 100% моменты.
10.03.2018 MeatWolf
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2018 MeatWolf
Два пеналя железные были, учитывая что со Шпорами два поставили Ливерпулю, как бы так себе картина вырисовывается.
Байи Жозе должен в торец дать за такие финты, ещё в 1 тайме в центре доигрался.
Рэш, Лукаку и де Хеа моё почтение.
ответить
10.03.2018 nc-alex
ни одного железного не было, даже деревянного
10.03.2018 FeniXmonolith
Да Байи так хорошо сыграл чтоб забить гол , даже в свои ворота.
(надо признать что небольшой рикошет от МакТомминай его сбил)
10.03.2018 MeatWolf
Ну себе-то врать не надо? Прерванный выставленной рукой прострел — 100% пенальти. Фол на Мане такой же очевидный, Феллайни не успевал и тупо его сбил.
10.03.2018 nc-alex
Это Мане сбил Фелайни, который накрывал мяч :) В ситуации с Валей могли дать пенальти, но умышленной игры там не было, и вообще если обратили внимание - прошли времена когда за такие руки дают пенальти (я так понимаю рекомендации судьям с прошлого года). Вы сказали про железобетонные пенальти; а там одного не было и в помине, второй могли назначить, могли не назначить - судья все прекрасно видел и решил что это не пенальти
10.03.2018 Reus
Первый момент к сожалению пропустил, трансляция вылетела, но когда Маруан толкал Мане в спину там точно пенка была и хорошо что ее не назначили. Толчок локтем в спину в штрафной - что это если не пенальти?
10.03.2018 nc-alex
Reus
как Маруан мог толкать Манэ в спину, если если Манэ сзади был? Это Манэ толкал Маруана
10.03.2018 Reus
nc-alex, я не знаю о каком моменте вы говорите, но тот момент что видел я там на повторе четко было видно как Маруан сзади свалил Мане) хотя в том моменте мне сначала показалось что именно Мане налетел на Фелла, после повтора я свое мнение изменил.
10.03.2018 nc-alex
Reus
Ну значит мы по разному смотрим на одно и тоже. Для меня совершенно очевидно что Манэ налетал сзади. А то что Маруан не слишком ласково его встретил, чтобы укрыть мяч - так это обычная игровая ситуация. Меня вообще очень удивило что в этом эпизоде уже несколько человек включая комментатора увидели пенальти. Даже повтор попробую поискать.. может тоже что придумаю :)
10.03.2018 MU-S1
nc-alex, запомните - коллега Reus всегда видел и к сожалению будет видеть(несмотря на собственные обещания) все плохое, пока нашу команду тренирует ЖМ. Вот что спорить - был пенальти или нет. Судья поставил - был, не поставил - не был. Блин, вот лучше бы научились радоваться за успех любимой команды над принципиальнейшим соперником, чем всякое дерьмо из своей головы выплёскивать. Всех с победой!
11.03.2018 Reus
MU-S1, я не обещал не видеть в команде все плохое, я говорил что насчет Жозе больше не буду дискусий устраивать по поводу его излюбленной тактики. Что я увидел, то и говорю, может конечно повтор обманул, т.к. говорю же что во время игры мне тоже показалось что там Мане был виноват, а когда показали повтор я увидел вину Маруана. Это не я в команде вижу плохое, это вы во мне видите неизвестно кого, человека который будет хаить в любом удобном случае.
Я уже говорил - изменит свой стиль игры Жозе, начнет проводить матчи такие как вчера первый тайм с Ливером, пусть остается хоть на 135 лет, думаю многие только рады будут. Если взять последние 3 матча то в принципе команда показывает себя с хорошей стороны, против пенсов было 20 невнятных минут первых, зато потом реабилитировались, против КП минут 60-70 хренью страдали, но в итоге собрались и показали опять же хороший футбол, вчера вот наоборот, сначала показали футбол, потом сели, что в таких матчах ОЧЕНЬ опасно, как я уже говорил выше. Темп игры можно сбавить много чем, но не засидками в своей штрафной. Ну да ладно, победили и хорошо, наконец Ливер немного отстал, может это собьет их боевой настрой.
11.03.2018 nc-alex
Reus
Сейчас несколько раз посмотрел повторы с Манэ и Фелом и ничего нового не увидел. Манэ налетел на Маруана который укрывал мяч корпусом. Фолил Манэ
11.03.2018 MU-S1
Reus, МЮ-Ливерпуль. Это очередной матч АПЛ, это игра команд с большой историей? Да, но это ещё и игра за место в турнирной таблице. И, самое главное, это историческое противостояние(ты молодой, наверное не помнишь, что сказал АФ прийдя в МЮ. Он тогда ещё сэром не был. Читал?). Так вот, я к чему - мы выиграли у самого-самого принципиального соперника. Наслаждайся победой, радуйся вместе с многомиллионной армией болельщиков МЮ. Может хватит выплёскивать всякое дерьмо из своей головы? Ты настолько ненавидишь Жозе, что уже разучился радоваться успехам любимого клуба. Извини, но пора взрослеть.
11.03.2018 Reus
nc-alex, не подскажите какая минута эта была? Пересмотрю момент еще раз, может я что не так увидел..
MU-S1, какое "дерьмо" я выплескиваю? Большой матч с Ливером? Да неужели, а я то думал просто так мячик по пинать выходят. Скажите мне тогда "не взрослому" что было до этого в трех матах с Ливером при Жозе? Тоже матчи двух больших команд? Да матчи с низа таблиц приятней было смотреть чем на то как нас этот самый принципиальный соперник зажимал в своей штрафной. Не нужно мне рассказывать про то каким большим противостоянием это является, я и сам все прекрасно знаю, а вот ваш любимый Жозе как раз таки видимо не совсем это понимает раз за 4 матча выдал лишь единственный путевый тайм где наша команда действительно билась, а не выглядела беззубым щенком. Да, пусть я буду хейтер Жозе, однако команда это не один Жозе, я болею и переживаю за наших парней на поле, а не за человека который заставляет страдать от матчей любимой команды..
12.03.2018 nc-alex
Reus
81:30 примерно
10.03.2018 slv71
Эх, сели-таки в автобус с валидолом во втором тайме. Ну ладно, сработало на этот раз.
Санчес по-прежнему выпадает. Видно, что старается, пытается, но вот как-то всё невпопад. Опять нужно время? Почему только в МЮ всем "нужно время", а всякие Салахи и Де Брюйны сразу начинают играть?..
Ну и Мактоминей сейчас полностью заслуживает места в основе. А любителю причёсок стоит, наверное, пересмотреть своё отношение к делу.
Всех с победой, идём дальше.
ответить
10.03.2018 Askar
Пока досмотрел до конца, 300 грамм не заметил как выпил.) всех с победой!!
ответить
10.03.2018 stmax
Старая добрая заруба со скаузерами и сегодня наш день. Всех с победой!
ответить
10.03.2018 merkava
Ну и матч! Ох.е померил давление- 170/90/110- а я его не чувствую....Всех с победой!!!
ответить
10.03.2018 zlatangood
Всех с победой! Не позволили лучшей атаке (Ну или почти самой лучшей) АПЛ ничего сделать, даже гол сами себе забили,а не они. Байи лучший защитник у нас, даже автоголы красавцы забивает) Отсутствие Погба просто не заметили. Севилья - ты следующая!
ответить
10.03.2018 nc-alex
С важной победой! Почти ничего не позволили сделать Ливеру. Срезку Эрика пусть считают подарком на 8 марта
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Еще одна тренерская победа Жозе. И где эта хваленое убийственное атакующее трио Ливерпуля? Выиграли с крупным счетом, жаль что Байи свои ворота с чужими перепутал. ))
ответить
10.03.2018 Dzirit
Заслужили победу, молодцы! Ливер за весь матч не создал ни одного 100% момента.Ну и радует суровый-британский стиль судейства.
ответить
10.03.2018 SemBlech
Каждый раз как Вторая Мировая. Хотя может для Англии это нормально. Всех пока что с главной победой года!
ответить
10.03.2018 Konst66
Блин, вот начинает надоедать уже эта тактика - вместо спокойного, с небольшим везением матча получать травмоопасный и выматывающий 2-й тайм. К чему это все?
Понятно, что ЖМ просто тянет в прошлое к Челси первого прихода, но трудно не заметить несолидность игры МЮ от обороны. Синие тогда играли так, что соперник просто не мог к их воротам подобраться, а у МЮ через 5 мин такой тактики уже колени трясутся.
ответить
10.03.2018 Pofigist11
Погба и Марсик надолго из строя выбыли, была инфа?
ответить
10.03.2018 Miki22
Марсик - к Севилье вроде как будет готов, а Погба - хз, его видимо в угол поставили, чтобы обдумал свое поведение. Имхо, сегодня он был бы лишний (при любом результате).
10.03.2018 zers
Отличная игра, все сыграли индивидуально и командно отлично. Конечно в концовке пришлось понервничать, благодаря Байи. Очень важная победа перед Лигой Чемпионов ! Всех с победой ! все же мы самая большая команда Англии !
ответить
10.03.2018 forward1987
Я увидел два разных тайма сегодня, в первом размазал Ливерпуль(жаль Мата третий не забил) во втором сели у своих ворот и могли за это поплатиться,но в целом я доволен. По поводу пенальти 50 на 50, всех с победой.
ответить
10.03.2018 FeniXmonolith
Я хотел бы сказать что Ловрена должны дисквалифицировать на 5 матчей за то что он специально ударил локтем Томми, в затылок даже в контактных боях запрещено. Ему для начала защищаться бы научиться что ли два гола с его участием.
ответить
10.03.2018 nc-alex
Да, меня тоже этот эпизод возмутил. А то больше разговоров о неназначенных пенальти.. да еще трех.. да еще оказывается при фоле на наших игроках должны ставить пенальти в наши ворота.. комментатор так сказал, когда на Фелайни сфолили :)
10.03.2018 Reus
nc-alex, Казанский еще в начале матча что то непонятно сморозил. когда сказал про скорость наших игроков и назвал Рэша и Мату))) Не, я Мату конечно очень сильно люблю, но скорость точно не его сильная сторона) даже по комментариям его было понятно, первый тайм он сам был в восторге от игры МЮ, а во втором начал уже подкидывать упреки в сторону Жозе) да собственно и правильно, против таких команда как Ливерпуль садиться в оборону за 45 минут даже имея преимущество в 2 мяча это всегда опасно, сегодня пронесло, завтра нас на этом размажут по газону, на кой такие "подарки" нужны? Это как газ дома включить и сидеть в закрытой комнате спички жечь)
10.03.2018 Rayan
Во втором тайме наконец понравился Санчес.
ответить
10.03.2018 Old_Trafford_Red
Всех с трудной, но победой! Не согласен с теми комментаторами, которые пишут, что второй тайм был автобус. На него игра была похожа до выхода Фелла, когда у МЮ не получалось зацепиться за мяч. После его выхода игра стабилизировалась и наши снова начали контратаковать. Так что замены Жозе сработали. И да, рад, что Байи не травмировался. Чуть сердце не остановилось, когда увидел его на газоне. Еще раз всех с очень важной и принципиальной победой над сильным соперником, который так и не забил нам ни одного гола.
ответить
10.03.2018 nc-alex
Да Фел очень помог. Да и при угловыхс ним стало намного спокойнее, а то Ван Дайк как бульдозер прорывался к воротоам на стандартах. По реакции Эрика тоже подумал - рецидив, замена .. и в в этом сезоне нам уже не поможет... ан нет. Надеюсь что правда все в порядке и не терпел боль. Вообще с Эриком в защите спокойнее, особенно когда игроки соперника скоростные..
10.03.2018 shodiyor
ребята, поздравляю с важной победой. да игра на результат, да может быть припарковали автобус, но мы то своих шансов то не упустили)))))))))) а скаузерам до нас еще о как далеко, Янг просто ПОЖРАЛ Салаха, и где этот волшебная тройка ливера а??? ну теперь надо думать о севилье, но надеюсь для матча с ними не будим заказать валериянку)))
ответить
10.03.2018 shodiyor
и не надо падать в эйфорию
10.03.2018 Old_Trafford_Red
Сегодня можно и поэйфорить.
10.03.2018 RafaMU1878
Хорошая победа нервная но хорошая, таблица сразу меняется.
Санчес пока ни о чем, в первом тайме вообще не понимал что происходит бегал туда сюда. Я пока не вижу то о чем тут все писали. Пользы от него пока в продаже футболок.
Лукаку монстр, Рэш добротный матч провел.
Маур хоть как то успокоил всех нас неверующих)
ответить
10.03.2018 Prololx
Шикарный матч от Юнайтед! Каждый игрок огромный молодец! Но я все же выделю некоторых. Рэшфорд - юный гений, которого надо оберегать. Главное, чтобы работоспособность оставалась на том же уровне, либо только повышалась. Матич и МакТоминай - за них скажет километраж, который составил 11 км у каждого. И это центральные полузащитники. Шикарная работа! Байи - вот это центр.деф, черт возьми! Не смотря на автогол, он просто унижал всех в штрафной. А чего стоит его финт в первом тайме? Я просто обожаю его! И, наконец, Янг. Поверьте, я очень большой хейтер Эшли, но сегодня он заткнул мне рот, как и всем остальным критикам его игры. Египтянин был полностью съеден Янгом. С первой до 95 минуты. Один раз, когда он его упустил - этот тот самый удар египтянина на 96 минуте, который, по сути, и остался единственным опасным моментом у коллектива Клоппа. Вот как так получается? Может мне объяснить кто-нибудь? Янг ужасен в матчах против команд, которые ниже топ-5, но превосходен в нужных матчах. Что это за феномен такой? Египтянин, который на пике формы, был просто унижен нашим 18-ым номером. Браво, Эшли!
Теперь о судействе. Пенальти было, да. Но только одно, когда мяч попал в руку Антонио. Остальные - фейк. Где-то была борьба, где-то рука в неестественном положений. С другой стороны, а чего ныть клоповнику? Играли 7 минут, Ловрена не удалили за 2 его мерзких фола и что создал коллектив за эти 90 минут, исключая момент египтянина на последних минутах? Ни-че-го. Давили они, может быть, и хорошо, а толку? Момент все равно один, когда Юнайтед мог забивать более 3 мячей. Всех с победой! Уверенно переиграли клоповник в эко-режиме, помня о важнейшей игре против Севильи.
И небольшие опасения. После такой игры в исполнений нашего дуэта полузащитников, я поймал себя на мысли: "а будь Погба в строю и выйдя сегодня на матч, результат был бы таким же? Пробежал бы Поль 11 км за 96 минут?" В общем, Полю надо работать. Очень много работать.
Ну и, наконец, пару шуточек относительно этого матча. Автор, к сожалению, не я.
"Только что видел Мо Салаха в раздевалке. Я спросил у него: "О, ты уже выбрался?" Он ответил: "Выбрался откуда?" Я сказал: "Из кармана Эшли Янга";
Сыновья Крейга Поусона (арбитра матча) отрицают, что их отец - болельщик "Ман Юнайтед".
"Наш отец честный и справедливый человек!" - сказали Алекс, Бобби и Уэйн);
Первый тайм: думал, что команда вышла без тренера. Второй тайм: а, нет, все-таки с тренером.
ответить
10.03.2018 wildkem
Prololx
Согласен с вами. И попробую ответить по поводу Янга. Он насколько помню, к сожалению, очень не стабильный игрок, вот в каком плане: один матч, как этот, может сыграть так, что его хоть сейчас в сборную года ставь, а потом следом может пару игр провести, так, что он есть, что его нет, как бы особо не портя картину, но ничего и не давая очень полезного команде. Но вот умение бороться у него не отберешь, а это большой плюс, особенно в таких матчах, когда надо грызть каждый сантиметр на поле.
12.03.2018 Prololx
Wildkem, кто в Юнайтед, помимо Де Хеа, стабилен в этом сезоне?:)
10.03.2018 Luis-Alberto
Всех с победой. Согласен с выше перечисленным. Два разных тайма.
Главное сейчас набирать очки. И мы это делаем. Ждём Севилью и опустошение лазарета.
ответить
10.03.2018 nc-alex
Хорошие цитаты :)
Согласен по всем пунктам, только эконом-режима не было :) победа довольно трудовая вышла во всех смыслах
ответить
10.03.2018 RMS
Байи доказал что он ТОП защитник !
Решфорд это талантище, блестящий игрок!
Второй тайм конечно нельзя назвать зрелищным но выполняли установку тренера....просто не давали Ливерпулю играть ...в футбол...на протяжении 30 минут ))
ответить
10.03.2018 Nathalie
ох, сочувствую :( Двойной валидол.
ответить
10.03.2018 Nathalie
простите, ошиблась, это было для xGREGORYx, у кот-го были траблы с трансляцией
10.03.2018 Red_team
Отличный первый тайм в исполнении МЮ, ну могут же играть в футбол, ну МОГУТ!! и такой привычный десятиэтажный автопарк во втором, как следствие страшный валидол и унос ног на грани фейла. Ну почему не играть в футбол оба тайма и не доводить фанатов до инфаркта и белого каления? Такое чувство, что Мавр обожает чесать против шерсти, вот как он выбрал автобусную тактику, так и будет назло всем ее использовать хоть ты кол на голове ему теши. Будто ему нравиться немного издеваться над всеми окружающими, мол: "Смотрите, я могу красиво и быстро застрелить зверя, но это слишком просто, я собираюсь тыкать его ржавым гвоздем и дать ему шанс загрызть меня в ответ"
ответить
10.03.2018 nc-alex
А вы не думали что соперник тоже что-то может? Зверь как вы выразились, тоже может укусить. Тренер безусловно дает установки от которых действительно может зависеть рисунок игры. Но уверяю нельзя просто сказать "атакуй" - для того чтобы атаковать, если соперник с этим не согласен. Ливерпуль очевидно более скоростная и агрессивная команда чем МЮ, при чем дело скорее не в тренере а в игроках - у них свои плюсы у нас свои. Просто они смогли нас прижать, но при этом ничего из этого не извлекли. Единственный мяч в наши ворота залетел после чудо-срезки Эрика, вряд ли он даже намеренно смог бы такое повторить :)
10.03.2018 Red_team
Так МЮ все кому не лень кусают, не перебор ли для такого статусного клуба? Первый тайм - абсолютный контраст второму, и слепому видно, что ставить автобус и защищаться во втором тайме было установкой Мавра, а не Ливер это так переломил игру. Да и я не только этот матч имею в виду, МЮ же играет в автобусном режиме даже с командами уровня Кристал Пэлас, благо там повезло и удалось отскочить в конце
10.03.2018 Red_team
Вопрос в том, почему Мавр так дозированно дает фанам посмотреть футбол в исполнении МЮ как в первом тайме с Ливером, почему так мало футбола то? Ведь может команда играть красиво и качественно, но Мавр как намеренно топит это умение в автобусе
11.03.2018 nc-alex
Ну я с вами не соглашусь. С КП вроде не было автобусного режима. Да и с Ливером тактически оба тайма играли одинаково. Только один лучше, другой хуже. Считаю что в психологии дело (игроков). А то что Ливер разозлился и сумел правильно настроиться на второй тайм - молодцы (опять же психология - терять им было нечего), но мы сыграли аккуратно и дотерпели. Это мое мнение, никому не навязываю
11.03.2018 uark
Есть одно обстоятельство -- класс МЮ пока не позволяет обыгрывать Ливерпуль на классе. Это значит, что команда должна в такой игре играть на пределе морально-волевых. Это трудно делать долго. Когда команды Моуриньо в таком стиле (на морально-волевых) выигрывали титулы, на следующий год они сыпались, по очевидной причине. С МЮ Моуриньо решил все делать постепенно. Поэтому он не передавливает игроков. Но именно сейчас в этих нескольких подряд матчах выигрывать просто необходимо. Поэтому, в той или иной степени, но приходится серьезно напрягаться. Вот тренер и пытается хоть немного это напряжение сбрасывать, хотя бы в отдельных таймах, как вчера (благо по тому, как игра развивалась, и при Байи в защите, такая возможность была). Просто иначе все кончится тем, что выиграв эти 5 принципиально важных матчей, будут проиграны многие остальные.
12.03.2018 20times
Red_team
"Так МЮ все кому не лень кусают, не перебор ли для такого статусного клуба? "
Загляните в календарь и вернитесь в реальность. Сравните игроков, например, образца 2008 - 2012 гг и нынешних. Начните с лучшей в мире на тот момент пары ЦЗ (Рио - Видич) и далее по списку. Команда на верном пути, но нша "статусность" на данный момент, из значимого, это шестое место в ПЛ, и победа в ЛЕ.
10.03.2018 vlad1m1r
Сегодня Рэшфорд всем критикам показал что он достоен ехать в Россию летом!
ответить
10.03.2018 Turyanchik68
Ну, в общем, с прямыми конкурентами неплохо отыграли.
ответить
10.03.2018 Maximummm
Отличный матч провели парни. Схавали ливер по всем статьям. Но не понравилось то что в концовке,как обычно,слишком сильно жмемься к своим воротам,а это черевато каким нибудь отскоком или рекошетом в свои ворота(например как в случае в Байи).хотелось бы начать поувереннее забирать коцовки таких матчей. И санчез,я понимаю что он главная звезда нынешнего состава(по имени),но весь второй там ждал когда моур его заменит на линшарда,ну просто нулевой он был сегодня. Вообщем всех с поюедой! GGMU!
ответить
10.03.2018 mckay77
Всех с победой! Победа над ливером ,всегда, больше чем Победа! Отличный первый тайм с шикарным Маркусом!!!
Все красивые красавцы, особенно, Эрик...)) Отдельное спасибо,уроженцу Манчестера, Поусону...какие пенальти, о чем вы? ))) Спасибо всем за предельную самоотдачу. С ПОБЕДОЙ над ливером !!! UNITED! UNITED! UNITED!
ответить
10.03.2018 krestoffskiy
Просто всех с победой! Не буду много расписывать, критиковать и хвалить, ибо эмоции пока ещё зашкаливают!) Сегодня забивал только Юнайтед!)
з.ы. хоть Байи и срезал мяч в ворота, но игру провёл на высшем уровне. Главное, чтобы рецидива с ногой не было.
з.ы.ы И без Погба можем.
ответить
10.03.2018 ABIROV17
Как же я люблю свой клуб до безумия ! Это не передать словами . Молодцы все ! Особенно те , кто всегда рядом с клубом ! GGMU ! След шаг Севиллья. Жду не дождусь
ответить
10.03.2018 sunr1se
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2018 sunr1se
Победа есть победа, но по игре вопросы остались.
Во-первых, желание играть на контрах похвально, но когда они выстроены на уровне Реала.
У нас есть Рэш, Алексис и Лукаку, все трое хорошо бегут, но толковых контратак не видно.
В итоге, мы сели в начале второго тайма в штрафную, и моментов за 2й тайм не было. Повезло, что Ливер транжирил моменты и мы вроде неплохо оборонялись, но более сильные команды могут и наказать, да и не всегда мы сможем забить 2 и обороняться.
В итоге все-таки мы оторвались от преследователей, и в зоне ЛЧ закончим точно. Но в уме нужно держать и следующий сезон. По такому раскладу, пока не ясно за счет чего мы будем обгонять сити в следующем году.
ответить
10.03.2018 MU-S1
Ты со 2-го тайма смотрел? Ещё и первый был. Так что там Ливерпуль транжирил? Весь тайм бегали вокруг нашей штрафной, не создали ни одного по-настоящему голевого момента и подали кучу беспонтовых угловых. Дурной гол с рикошета - не есть свидетельство тактического гения Клоппа, такие иногда залетают. Про тему пенальти писал выше. Так что не делитесь своими фобиями - сегодня МЮ полностью переиграл соперника. Всех с важной победой!
10.03.2018 Old_Trafford_Red
Вы можете назвать хоть один реальный момент у Ливерпуля за весь второй тайм?
11.03.2018 sunr1se
Ливер прижал к воротам, а там за тайм что-то да залетает. Даже после дурацкого рикошета, мы все равно обороняли 2-1. Я привык видеть команду, которая хочет забивать, а не выносить из штрафной мячик.
Если мы говорим об игре на контратаках, то мы ни одной толковой не провели, чтобы выйти 1-в-1 или вообще как-то угрожать. Оба гола - ввод в игру вратаря, скидка и грамотное использование момента Рэшфордом. По сути, было 3 момента (включая ножницы Маты).
В общем, каждый видит то, что хочет видеть. Я не увидел убедительной игры, хоть и победе рад. А на фоне камбеков с кристал пэлас, немного стремно за ЛЧ.
11.03.2018 HelloLeeuw
В концовке второго тайма моменты у штрафной Ливерпуля были. А то, что они нас прижали к воротам ни о чем не говорит, потому что реализовать свое давление хотя бы в удары в створ не смогли. На моей памяти только два удара было более менее в сторону ворот и то, они летели выше.
По поводу контратак, так это вопрос игровой установки тренера. Во второй половине команда ходила к воротам соперника, не так удачно, но ходила.
10.03.2018 Equanimity
Похвально сыграли.Результат по игре.Возможно просто энергосберегающий режим Жозе назначил во втором тайме.С командами Клоппа играть их стилем неразумно как минимум,тем более весь матч.Но тактически Жозе Юргена переиграл полностью!!!Все молодцы!!!Ждем испанцев.
ответить
10.03.2018 Manufc99
Тайм певрый - скорость, мощь, атака, голы. Тайм второй-чистый сушняк. Хорошо что пронесло с темя пеналями, а так-многие мало ожидали что во втором тайме будем так теснится к воротам. Тем не менее хочется отдать должное Мауру-он дирижировалЮ и надо признать что он дирижер болльшого класса. Всех с победой.Ура!
ответить
10.03.2018 Bloodsucker
Вся слава сегодня, конечно, достанется Рэшфорду (и по делу), но каков был МакТоминей? Специально последил за ним в течение некоторого времени—парень просто молодчина! Играл очень спокойно, холоднокровно и практически безошибочно, прекрасно читая игру. И это в таком возрасте, на такой позиции и против такого соперника! Погба большой привет. Будь француз в составе сегодня, большой вопрос, как игра бы развивалась. А так Матич с МакТоминейемом заценментрровали центр.
ответить
11.03.2018 sunr1se
Сравнивать Погба и Скотта не совсем правильно. Скотт чисты разрушитель. В созидании не сделал ничего, да и никто не требовал. Погба же именно в созидании важен. Когда у него идет игра, он может обыграть 1-в-1, убежать на скорости или дать пасс ключевой. Но, все-таки стабильности Погба не хватает.
Если сравнивать позиции, то Погба больше на Скоулза должен быть похож. В атаке в основном, иногда подчищает, а Скотт на Каррика. Чисто оборона иногда подключение в атаку.
11.03.2018 Bloodsucker
Насчет разных задач и функций на поле - согласен, конечно. Я к тому, что МакТоминей со своим амплуа разрушителя удачно вписался в рисунок игры. Как бы вписался Погба со своей нестабильностью и периодическим хождением пешком - вопрос. Да и с тем, как развивался матч во втором тайме, Скотт точне был нужнее команде, чем Погба. Впрочем, это все "если бы". Команда победила - это главное.
10.03.2018 Nico
Есть информация по состоянию Байи?
ответить
11.03.2018 HSVeron
Давно читаю это сайт, но только после победы над Ливером решил зарегистрироваться. Люблю это клуб до безумия!
ответить
11.03.2018 Equanimity
Осмелюсь поправить.Скотт и Каррик немного разные по амплуа.Скотт это стиль Роя Кина,возможно даже Гаттузо.Борется за каждый мяч в центре.Питбуль думается вырастет из него.Выгрызать будет середину)
ответить
14.03.2018 temu
после игры с ливером писал в коментах нам круто повезло что решфорд использовал свои моменты на 100% и кроме удара маты через себя моментов голевых и не было вовсе. умники упрекали что игрок мю обязан забивать 2 из 2 созданных в игре моментов. вся надежда и тактика в том что игрок использует свой единственный шанс за игру? которого могут и не создать пока не запихнет соперник подчеркиваю 2 гола (на 1 пропушенный мы не возбуждаемся это для нас норма). то что мю должен создавать больше 2 голевых моментов за игру, что мю не должен начинать играть в футбол после 80 минуты, то что мю не должен играть в трусливый футбол имея такую линию атаки и мягко говоря не железную оборону про это ни слова. МЮ не позволял оборонительную игру с такими мастерами как невил рио видич и эвра. ошибки могут быть как в нападении так и в обороне, так лучше ошибаться в атаке и создавать моменты, чем наивно надеяться что за 90 минут игры нападающий использует свой единственный шанс если и того создадут, а оборона не допустит ни одной ошибки за весь матч.
ответить