Несмотря на несколько отличных голевых шансов, «Манчестер Юнайтед» не удалось одолеть «Ньюкасл», и команда Жозе Моуринью потерпела обидное поражение на стадионе «Сент-Джеймс Парк» из-за единственного гола в исполнении Мэтта Ритчи.
«Красные дьяволы», выступившие в траурных повязках в связи с безвременной кончиной бывшего игрока клуба Лиама Миллера, должны были лидировать с крупным счетом уже к концу первого тайма, так как Алексис Санчес, Антони Марсьяль и Ромелу Лукаку вполне могли принести «редс» по голу, однако этого не произошло, а после перерыва Ритчи лишил гостей столь нужных победных очков.
Перед игрой Моуринью признался в симпатии к стадиону «Ньюкасла» и особой атмосфере в Тайнсайде, и уже на 5-й минуте домашняя публика была на ногах, когда Давид Де Хеа совершил блистательный сейв, парировав выпад Джонджо Шелви с линии штрафной.
Пару минут спустя Айосе Перес с 25-и метров плотно пробил по воротам гостей, но мяч пролетел мимо левой штанги. На другом конце поля Лукаку неплохо обыгрался с Санчесом, однако не смог как следует замкнуть пас чилийца.
«Сороки» подошли к этому поединку без единой победы на домашнем стадионе с 21-го октября, и в течение последних 17-и матчей всего дважды не пропустили ни одного гола. Тем неприятнее для болельщиков «Ньюкасла» стало осознание того, что «Юнайтед» постепенно выстраивает свою игру и создает хозяевам все больше проблем.
На 32-й минуте отличная игра в пас между Лукаку и Санчесом позволила последнему выдать проникающую передачу на Джесси Лингарда, который низом пробил в левый угол ворот Мартина Дубравки, но голкипер «сорок» сумел перевести мяч на угловой. 3 минуты спустя «редс» представился еще один великолепный шанс забить, когда Марсьяль вырвался один на один с Дубравкой благодаря ювелирному пасу Неманьи Матича, но вратарь хозяев в очередной раз спас команду, ногами блокировав удар француза.
Марсьяль нанес неплохой удар головой по воротам соперника после кросса Лукаку, в затем «Ньюкасл» едва не заработал пенальти, когда Крис Смоллинг столкнулся с Гейлом на линии штрафной «редс». К счастью, арбитр Крейг Поусон посчитал, что все было в пределах правил.
В 9-и последних встречах с «сороками» в рамках АПЛ Лукаку забил 6 голов и выдал 4 голевые передачи. Неудивительно, что обладатель такого замечательного рекорда вполне мог бы дополнить свое достижение еще одним голом, и бельгийцу почти удалось это сделать на исходе первого тайма. Погба исполнил длинный перевод из центра поля на Санчеса, который головой в падении отпасовал на ход Ромелу, однако 9-й номер «редс» попал в защитника, и мяч пролетел выше ворот.
На 53-й минуте Лукаку все же забросил футбольный снаряд в сетку ворот «Ньюкасла», но гол не засчитали, так как рефери посчитал, что бельгиец толкнул Флорьяна Лежена. Несколько минут спустя Ромелу вновь попал в центр внимания, скинув мяч по удар Алексису, однако Санчес затянул с ударом, и Лежен успел встать на пути мяча.
«Ньюкасл» смотрелся явно слабее «Юнайтед», и тем обиднее стал гол, забытый вопреки ходу игры на 65-й минуте после розыгрыша стандарта. Джонджо Шелви исполнил навес в штрафную, Лежен головой скинул мяч Гейлу, который в касание отпасовал на открытого Ритчи, и шотландец точно пробил в правый нижний угол ворот Де Хеа.
«Красные дьяволы» могли сразу же отыграться, когда Янг ворвался в штрафную соперника с левого фланга и мощно пробил в створ, однако Дубравка успел среагировать. Затем Марсьяль каким-то непостижимым образом был дважды остановлен защитниками хозяев после пары расстрельных ударов в створ с 5 метров.
«Юнайтед» бился до последней секунды и был в шаге от заветного гола, но сегодня фортуна была явно не на стороне гостей, лишив их даже шанса на ничью.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
11.02.2018 Nurlan1988
Опять Марс справа
ответить
11.02.2018 UnitedVRN
Конечно. Ведь именно это мешает ему запороть три момента из трех, находясь по центру перед воротами.
14.02.2018 Since98
UnitedVRN,
к сожалению не мешает)
14.02.2018 UnitedVRN
Since98, вот о чем и речь. Это не должно мешать их реализовывать будучи игроком топ-клуба, а не Воронежского Факела, от того и грустно.(
11.02.2018 igorp
Зачем опять выпускать такой же состав, как и в позорной игре против тотенехема((
ответить
11.02.2018 MU-S1
Аналогичный вопрос, удивление и шок. Разве что не было 11-ой секунды и никто не может Джонсу голевой пас отдать. Ну а наш супер даб-плеймейкер ... No comments
11.02.2018 Ph.Jones4
MU-S1
Не срывайте свое плохое настроение на ком то, не надоело уже?
11.02.2018 Nurlan1988
Ньюкасл играет высоко, по Матичу, и опять ему никто не помогает.
ответить
11.02.2018 sevastopol
Не дай боже лишиться Давида , вот уж будет точно потеря потерь.
ответить
11.02.2018 Red_Heart
Как же медленно, неудачно и с каким процентом брака играет Погба! В очередной раз убеждаешься, что убери (не дай Бог!) от нас де Хеа - и мы будем обычными середняками:((( Когда же уже на поле мы увидим хоть что-то похожее на футбол в исполнении МЮ???
ответить
11.02.2018 Mclaut
К сожалению не могу больше одного плюса поставить.
11.02.2018 Qundimimer
Когда тренер будет пропогандировать атакующий агрессивный комбинационный футбол. Жалко смотреть на супер ребят, которые не знают, что делатьс мячом на финише.
11.02.2018 bivenik
Эх. Марсьяль-Марсьяль. Топ форвард такие обязан забивать.
ответить
11.02.2018 yti
Потому что он не топ форвард. Переоцененный игрок купленный в смутное время. Не зря он в сборной на лавке сидит. Потому что там другие только вот уже топ игроки играют.
11.02.2018 MU-S1
Просто это игрок не для Юнайтед. Вместо биться - плачет, один на один тупо бьет. Хороший парень, но просто МЮ - не его клуб.
11.02.2018 DavideSanton
Да, он не топ(что-то эту приставку сейчас на каждого второго вешают), но и не переоцененный он. У Жардима был норм, у ЛвГ был норм, а тут оп – и ты переоцененный. Наверное и Салах у болел Челси был таковым(хотя, насколько помню он и половины показанного Марсом тогда не сделал для синих), и другие.
11.02.2018 mukaraganda
Походу "бывший особенный" теперь будет Марса на право ставить, чтобы потом сказать что игрок не использовал свои шансы и тд. Интересы отдельных игроков ставит выше интересов команды
ответить
11.02.2018 barmaley222
У меня какие-то нездоровые ассоциации, когда смотрю на Де Хеа. Мне все время кажется , что это Джон Сноу. Гулька, щетина. Пора прекращать смотреть "Игру престолов".
ответить
11.02.2018 Nurlan1988
"Импровизацию" посмотрите, там тоже и гулька, и щетина есть )))
11.02.2018 Merlinlviv
Пока Погба будет так играть в центре поля нас не ждет ничего хорошего не ждет,0 помощи Матичу во время пресинга не страхует просто стоит без мяча на месте и ходит пешочком,не накрывает удары,да хорошие передачи и техника,но это видят наши противники и просто по 2е накрывают Матича как стая волков терзают сторого оленя.Сколько уже ударов из зоны опорников,потом напишут что защита провалила матч.
ответить
11.02.2018 bivenik
Чего-то рефери сегодня знатно косячит. МЮ обязан был получать пенальти в свои (ну или хотя бы штрафной), не дали желтую за очевидную задержку лингарда (защитник даже на мяч не смотрел, думал как бы срубить нашего).
ответить
11.02.2018 Mclaut
Что Погба делает на поле?
ответить
11.02.2018 Inoplanetynin
Что-то у Лингарда не идет игра.
ответить
11.02.2018 MU-S1
Ему везёт 3-4 раза в сезон. И не питайте иллюзий по поводу лингардиньо или Джесси-Месси. Обычный тупой бегунок. Иногда фортунатный
11.02.2018 foggy
"Обычный тупой бегунок"...Интересно посмотреть на твое лицо(на Вы я не обращаюсь) когда он свои фортанутые красавцы вколачивает...
11.02.2018 Otake
В этом сезоне Лингард и так выше головы прыгнул, целый месяц хорошо провел. Но вы поймите, сложно одновременно и тренироваться и учить новые танцевальные движения с Погба.
11.02.2018 krestoffskiy
Согласен. Погба сегодня явно не в форме.
ответить
11.02.2018 Purple
По первому тайму, Погба просто минус один игрок для МЮ. Такое чувство, будто Погба не хочет играть. Ну просто нет желания. Очень много брака, никакой пользы. Так кажется, что он будто пытается не биться лицом в грязь. Никакого огня в глазах не видно.
Жаль Лукаку. Он там в одиночку пытается выиграть всю борьбу. Только верхом и кидают мяч ему. Одно и тоже.
ответить
11.02.2018 SSN1
Бойцов двое, только от Ромелу мяч все время как от дерева отскакивает, с его старанием, да технику лентяя Поля, тогда они с Санчесом сделали бы чего.. вся защита -отстой
11.02.2018 Konst66
Слишком атакующий у нас состав. Оказывается, это тоже плохо! Опять нет баланса, немыслимо, но Погба в этой схеме лишний. Вроде, как на самолет бассейн сверху приделать.
ответить
11.02.2018 igorp
Где игра прошлого тура, вообще не понятно почему такая огромная разница постоянно между матчами! то нормально играем, с эмоциями и комбинациями, то по полю ходим и невероятное ко-во брака. Если бы на месте ньюкасла был бы кто то по серьёзней- уже горели бы в мяча 2!
ответить
11.02.2018 Ass013
Мату вместо Джеси
ответить
11.02.2018 Nathalie
Первые 20 минут - ни о чём, затем раскачались, но не хватало точности. Как только получалось сыграть технически без ошибок - голевая ситуация. Увы, пока это было редко. Хотелось бы увидеть другую игру во 2м тайме.
ответить
11.02.2018 Bek_Balearic
Чуть телевизор не сломал
ответить
11.02.2018 Bek_Balearic
По ходу играем 4-1-4-1 Погба и Марсиаль не вливаются в эту схему пока что
ответить
11.02.2018 bivenik
Вот и получили. Всё по делу! Посмотрим что сделает Моур сейчас. Ай нет, постойте, он ведь только автобус поставить может. Отыгрываться с командами из дна - это не для него.
ответить
11.02.2018 DavideSanton
Эх, Санчез-Санчез. Топ форвард такие должен забивать)
ответить
11.02.2018 Reus
Тонко))) причем момент то у него убойный был чем у Марса, в пустые покати и все, к чему это пауза была? светофор ждал?
11.02.2018 DavideSanton
А вот и гол( похоже, опять Моур не выиграет у НЮ дома
ответить
11.02.2018 Otake
Ну вот заменили 2х танцоров. Весь матч чеканили мяч и пытались перекинуть соперника. Топ ребята. Оборона тож илитная, парень легко выиграл навес, в центре человек набегает, защитников в радиусе 5 метров нет. Погба в защите лажает все больше и больше, но великий тренер все равно будет его ставить в опорную зону, как и Марса с Рэшем на правый фланг. Ну... потому что так хочется.
ответить
11.02.2018 Clarion_96
Погба плачет или мне так показалось) Уж оч он грустный
ответить
11.02.2018 bivenik
С октября Ньюкасл не выигрывал дома, а тут МЮ приехал, обязательно нужно выиграть xDD. Может Моур - Мать Тереза?
ответить
11.02.2018 Ph.Jones4
У них были травмированы ключевые игроки, да и сам Ньюкасл борется за то чтобы сохранить пропуску в АПЛ, соберут денег от сохранения в АПЛ, факт в том что Жозе не может переиграть Рафу когда испанец захочет как и с Пепом. Матч не был бы легким, тут может дело и не в составе, играли сильные в команде. Помнится матч между Ливерпулем и Челси так вот Жозе снял из состава Шеву, который пару моментов загубил в финале с Миланом, даже суеверные ходы не помогли пройти Рафу.
11.02.2018 krestoffskiy
Марс. Ну как так
ответить
11.02.2018 Zaur17
Чем руководствуется тренер, когда в очередной раз ставит состав, извините просравший игру шпорам, вместо состава, который смотрелся очень добротно с Хадерсвилдом. Где МакТоминей. Когда Жозе наконец поймет, что Погба не опорник и Матич один не может тащить. Нет слов. У нас была какая-то тактика и мы ее придерживались.
ответить
11.02.2018 bivenik
Все верно кроме "У нас никогда не было никакой тактики, и мы ничего не придерживались". Игра называется - главное не пропустить, а мяч как-нибудь сам залетит соперникам в ворота =)
11.02.2018 igorp
Полностью очередной провал Моуриньо с выбором схемы и состава на матч!
11.02.2018 Bek_Balearic
Сегодня не день Бекхема
ответить
11.02.2018 Clarion_96
Какой-то Маскарад сегодня на Сент Джемс Парк в исполнении Ман.Юнайтед.
ответить
11.02.2018 ShohruhRed
Фильм под названием миллионеры против футболистов продолжается.
ответить
11.02.2018 Red_Heart
Лично для меня Моуриньо остался бы "the special one", только если бы сегодня на прессухе он вышел и спокойно сказал: Так мол и так, я, похоже, не смогу справиться с задачей. Я запутался, потерялся, игроки меня не понимают, у нас не получается, любой клуб при определенном желании может нас обыграть. Видимо, я отстал от футбола. Прошу принять мою отставку. Не хочу портить клубу окончание сезона и грядущие 2-3 года. Прошу меня понять и простить. Вот тогда он останется "особенным". Кто не ошибается?! Но Моур совершенно не хочет исправлять свои ошибки. Повторяется песня с зазнавшимся ЛВГ. Печаль...
ответить
11.02.2018 DavideSanton
Плюсую, но , к сожалению, такого не будет. У него контракт ляля-тополя, мучаться нам ещё год минимум, думаю.
11.02.2018 Bloodsucker
Что за чушь? Хватит голову пеплом посыпать. Ни один уважающий себя профессиональный тренер такого никогда не скажет. Проиграли пару матчей и уже снова все на выход? Я не защищаю Моуриньо. Мне тоже непонятно, что происходит и почему команда никак не найдет свою игру. Но в этом виноват не один тренер. Разве сегодня так уж плохо играли? Да, не звездили, не разрывали, но моментов хватало. Другое дело, что их не реализовали и получили со стандарта на ровном месте. Адекватно ответить не смогли.
11.02.2018 Reus
Bloodsucker, а почему у команда такая плохая реализация? уже 1,5 года тренер один, игроки покупаются приличного уровня и за приличные деньги, а у нас то матч где забиваем 3-4, то матч где мы вообще забить не можем имея при этом кучу моментов. От чего это зависит? Звезды не сходятся? Не тренер ли должен научить игроков в атаке лучше смотреться? Если есть моменты но не можем забить, значит нужно оттачивать реализацию, если этих моментов недостаточно то нужно научить команду создавать их чаще, а у нас уже второй год эта тряска идет, матч вроде что то получается, потом опять все ломается, как машина на изоленте, до первой кочки, а там обязательно что нибудь отвалится
11.02.2018 Ph.Jones4
Bloodsucker
Было 2 удара реальных у Санчеса и Марсьяла, но сама игра была равной, вот этом нужно беспокоится. Рафа собрал команду из ноунеймов на матч и сделал их командой, реализация хорошая была у Рафы как и оборона. В этом его главная сила как тренера, а если бы у него был материал получше? В следующем сезоне он усилит команду, он не просто так взялся за Ньюкасл, он пришел доказывать. Со слабой обороной этот матч можно было выиграть.
11.02.2018 mihasekama
Марсьяль красава, сделал сегодняшний матч. Больше мне нечего добавить.
ответить
11.02.2018 DavideSanton
Продали Мики, теперь новую жертву для хейта нашли)) не, он канеш запорол пару моментов, но и Санчез запорол тоже, Погба не было на поле, остальные тоже так се сыграли...короче, не стоит на одного игрока всё валить
11.02.2018 Reus
Марсиаль красава, именно он получил желтую за симуляцию, из-за чего дали тот штрафной, именно он потом не смог удержать игрока в штрафной и именно он не накрыл бьющего, все это сделал конечно же Марсиаль!!!))
Вы когда нибудь замечали как чаще всего бьет Марсиаль? Чаще всего он бьет с подкруткой посылая мяч в дальний угол, собственно как и большинство футболистов играющих на своем фланге, а удобно вот ему было бить из той позиции где он находился? в дальний он уже не закрутил бы, а ближний закрыл кипер. Не, он конечно момент запорол, оправдывать его глупо, но лучше на Санчеса посмотрите, который вместо того чтобы сразу бить решил покурить постоять, наверное вспоминал выключил ли он дома утюг.
Смысл в том что ненужно всех собак вешать на человека который не реализовал момент, тем более если не ошибаюсь за этот сезон Марс чащу других становился игроком месяца и тут вдруг как его поставили на другой фланг он начал хреново играть. Совпадение?
11.02.2018 Karel
Желтую за симуляцию и штрафной привез Крис
11.02.2018 SSN1
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.02.2018 SSN1
ну вот как за них козлов болеть????
ответить
11.02.2018 michaelrhcp
Как болел предыдущие 25 лет, так и буду!!! Думаете легко смотреть на такую игру и такие результаты последние годы когда видел все 13 побед Сэра Алекса, а место ниже первого было провалом. Тем и отличается болельщик от глора и глорихантера
11.02.2018 PS18 (модератор)
SSN1:Еще один такой эпитет и в бан дорога вам светит прямая.
11.02.2018 Capitan10
Это слив господа ((((((((((
ответить
11.02.2018 Capitan10
)))))))))))))))))))))))))) нюкаслу, который, забивает кому не лень.. сегодня не смогли забить один и из лучших атак Европы. Позор моур
11.02.2018 Reus
Capitan10, и снова можно вернуться к первому кругу и матчу с Ливером, которому тоже забивали даже ленивые, а мы не смогли))) где же мы так нагрешили то?))
11.02.2018 Otake
С этим сезоном все ясно. Что же поменяет тренер в следующем году, чтобы начать бороться за 1 место? Кого мы купим в атаку, чтобы забивать командам с 18 места? Хотя чему удивляться, тренер сам же сказал, что бороться будем в 2020 году за все, а до этого отдыхаем ребят.
ответить
11.02.2018 sarxan
Вот говорили перед матчем, что Моуриньо не побежлал на выезде у Ньюкасла, и такое ощущение что приехали не проиграть( типо ничья отличный результат будет, якобы тут трудно играть и тд( всем почему то легко, а МЮ трудно)). Еще раз отмечу выге сказанное ребятами выпустить тотже состав с Ттх это провал. Говорил, что надо извлечь уроки, а по сути ничего не поменялось. Есть ощущение, что приход Санчеса в минус для МЮ. Марс слева играет плохо, Мата не играет, Рэшфорд, Погба с Санчесом не могут сыграться. Почему Линделеф сидит, Рохо почему сидит, Шоу.. не ужели все так плохо с ними... про Шоу говорил хорошие слова, а не выпускает( как понять Моуринью) Матич с травмой играет 6 неделю. Так модет дать одохнуть не много, Скота выпустить( опять же хорошие слова говорил про него) .. короче много еще вопросов к тренеру...
ответить
11.02.2018 De_Zha_Vu
Спасибо МЮ за игру. Очень порадовали сегодня болельщиков... Ньюкасла.
ответить
11.02.2018 SSN1
Извините все,но ощущение полное, что матч просто слили, стыдно говорить такое,но...
ответить
11.02.2018 RafaMU1878
Как гласит пословица " Один в поле не воин". Какой же крутой и трудолюбивый игрок Алексис . Жаль у него не зашло и жаль что остальные игроки атаки не могут с ним сыграться.
По матчу сказать значит опять получить гнев и предупреждение что от админов что от поклонников Жозе.
Мне говорят почему я всегда пишу одно и тоже мол почему я говорю что Жозе не тренер и не умеет ставить футбол -
ответ очевиден...после каждой игры почти я вижу одно и тоже, наша команда не играет в футбол наша команда играет "будь что будет мы же топ футболисты и топ команда".
Маур надеялся что парень который тянул Арсенал на своей спине сможет и тут тянуть, но он забыл что МЮ это не Арсенал и намного тяжелее. Алексис хорош бесспорно но одному будет не легко.
Давид в пропущенном голе не виноват, в остальном все как всегда. От матча к матчу удивляюсь как играет Янг в своём то возрасте красавчик, только жаль что парню скоро на пенсию.
По скоростям и рвению видно что парни уже не думают о титуле АПЛ, а так ничего нового, едем дальше.
ответить
11.02.2018 ADIC
Полностью согласен в каждом матче моментов минимум и приход Алексиса ничего не изменит как думают многие.
Одним словом игры нет и когда МЮ пропускает нет чуства што забют два и больше.
11.02.2018 wildkem
Ну как всегда, блин, сами не реализовали кучу моментов, в частности, Марсьяль около 3 считай 100 процентных момента не реализовал, плюс глупый на ровном месте штрафной в нашу сторону и пропустили гол. Жозе так и не может победить на этом стадионе.
ответить
11.02.2018 Clevan
Совершенно импотентская игра. Движение есть, владение есть, а вектора, заточенности на ворота нет. Не надо повторять мантры про поддержку команды, я в любом случае с ней всегда, но сегодня снова был и призрак Ван Гала, и Мойеса. И даже толком не скажешь, кто виноват, все вроде бы работают, а с тремя очками остаётся факин' Рафа. Про сити ни думать, ни говорить не хочется.
ответить
11.02.2018 jussi.m.u.
Совершенно с тобой согласен, футбола от нашей команды я не увидел, за исключением моментов Марсиаля, который был явно не в духе на правом фланге... Как итог из известной поговорки не забиваешь ты, забивают тебе. Юнайтед жалок, как бы это грустно не звучало, но приходится это признавать. Или я до сих пор не могу отойти от эпохи Сэра Алекса...
11.02.2018 antijose
Погба пропал
ответить
11.02.2018 Petrovich82
Гол получили по делу. Игра хуже нет куда. Духа победителей нет уже давным давно. Никакой Мартиаль не топ нападающий. Пижонство Погба зашкаливает . Лукаку топор топором . Защита ниже среднего. Де Хеа крут и если он уйдет то правильно сделает. Ему нужно трофеи выигрывать а не в ватокат играть
ответить
11.02.2018 Reus
Дух победителя это когда за 15 минут Бенитес вместо напа выпускает другого напа) а я все помню как у нас вечно за 10 минут до конца лишние защитники да опорники начинали на поле появляться...
11.02.2018 yti
По лицу Погба все видно - его отношение к клубу. Отыграл бабки по лучил и хорошо
ответить
12.02.2018 Earth_goes_around_the_Sun
как раз наоборот. У него было лицо страдающего чела. Конфликт у него с Моу. С приходом Санчеса Моу задвинул его в гетто от игры, Поль от этого страдает, он хочет играть в атаке, а его заставляют играть опорника. Я никого не обвиняю, тут нет явных виноватых и жертв, зато есть игрок, кто способен блистать, если его использовать верно, развивать плюсы, а не усугублять минусы, и тренер, который настолько упрям, что способен сгноить любого, если что не так, хотя "не так" прежде всего он сам, скорее всего.
11.02.2018 Reus
Проиграть команде которая с октября месяца не могла выиграть у себя дома это конечно сильно))) в этом и все мы...
такое ощущение что некая часть проклятия с прошлого сезона вернулась, моменты были убойные но как и почему не забили это уже вопрос и даже никакой Санчез не спас...((
ответить
12.02.2018 Earth_goes_around_the_Sun
Бенитес в футболе шарит намного лучше Жозе, тут уж дураку ясно) у него другие тараканы и скелеты, но он тактик что надо.
11.02.2018 DavronRahimov
Такое ощущение, как будто играем без тактики.
ответить
11.02.2018 RafaMU1878
А что до этой игры у вас были ощущения тактики ? )))
11.02.2018 zxcv
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.02.2018 zxcv
Марсеаля на Озила меняем срочно
ответить
11.02.2018 antijose
Мне стыдно смотреть,как они играют (((
ответить
11.02.2018 realist
че пацаны, чемпионство?
команда немощей.
ответить
11.02.2018 jussi.m.u.
Тут за титул чемпионов речи даже быть не может, отношение к игре надо менять, а не получать свои баснословные 300 к фунтов в неделю и думать что дело сделано. Жозе сейчас как обычно похвалит команду соперников, бились до конца, а мы не совсем, бывает...
11.02.2018 Otake
С приходом Санчеса мы все больше напоминаем арсенал. На его фоне остальные откровенно не тянут.
ответить
11.02.2018 De_Zha_Vu
Согласен. Команда не тянула уровень Санчеса. Он быстрее думал, действовал, был намного резче, чем остальные игроки атаки. Игроки просто не успевали за ним. Иногда складывалось впечатление, как будто Месси в Амкар приехал и пытается комбинировать с местными игроками, но ничего не получается, потому что им класса элементарно не хватает( простите за такое преувеличение).
11.02.2018 Kageroo
Да ладно расстраиваться, майки зато продаются рекордным количеством.
ответить
11.02.2018 Pavlusha
Вот как болельщик МЮ я просто не могу смотреть этот позор,я с трудом досматриваю целую игру,нейтральный болельщик бы выключил это на 3-й минуте....Ты просто видишь,что игроки повыбивали себе жирные контракты и ходят по полю всем довольные,0 забот в жизни,огня в глазах нету,такое ощущение,что никто особо и не переживает насчет результата...
ответить
11.02.2018 Merlinlviv
Это просто больно смотреть.Я не знаю где вы видели гений Жозе.Тут все писали мне что Санчес будет правым так как ему там удобнее.Игры за 2 сезона в атаке нет абсолютно,нету характера,никто не знает что ему делать даже Санчес не понимает что происходит,практически все трансферы мимо касы только Байи и Лукаку и возможно Санчес которого уже выменяли у Арсенала.С мячом работают долго, заряда и мотивации нет.И с Ньюкаслом впервые с 2012 проиграли Ньюкаслу
ответить
11.02.2018 Brutal
Лукаку тянет команду .....но куда ?)
ответить
11.02.2018 Malikovic
На дно ))
11.02.2018 SSN1
Блин, когда уже Златан выйдет??
11.02.2018 antijose
Извините,но нету командной игры, только индивидуальные действия отдельных игроков, это мало
ответить
11.02.2018 Arni
Ньюкасл прервал свою восмиматчевую безвыиграшнюю домашнюю(!) серию на Юнайтед. Этим всё сказано.
ответить
11.02.2018 Reus
Дежа вю прям, при Мойеса мы тоже с Ньюкаслом тогда "историю" сотворили))
11.02.2018 AZERBIZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.02.2018 AZERBIZ
Ну сегодня "звёзды" дня Смоллинг и Лукаку. Второй вообще useless! А сама игра это стыд!
ответить
11.02.2018 altmax
Лукаку моменты хоть создавал, да и передачи неплохие отдавал
11.02.2018 megarood
Реализация супер, игра в обороне великолепная,, взаимопонимание игроков на высшем уровне.
ответить
11.02.2018 Inoplanetynin
Эх. Мы проиграли, а Ньюкасл прервал длинную серию из домашних ничьих и поражений.
1. Такое ощущение, что мы не умеем играть в пас. Очень плохо атакуем в позиционном нападении, не вижу никакой тренерской мысли.
2. Я не понимаю, у нас на каждой позиции в атаке играют мега дорого стоющие игроки, с огромной зарплатой, игравшие в своих клубах ведущие роли. Так почему же у нас они играют так бездарно, на уровне среднего игрока. Чем занимаются игроки на тренировках!!!
ответить
11.02.2018 ADIC
Тут возможно вопрос што тренер делает на тренировке?
11.02.2018 Malikovic
Что это было ? Скрепя сердце признаю ,что мне стыдно было на такое жалкое зрелище смотреть ! Никаких идей впереди , тупое катание мяча . С такой игрой желаю , чтобы не вылетели из 4 -ки . Понял одно ,бабосы не все решают !
ответить
11.02.2018 Baleron1878
Друзья-просто нет слов..Пускай Жозе объяснит,что это было..!!!
ответить
11.02.2018 Reus
Ему некогда, он себе приз самого примерного тренера на бровке хочет))))
11.02.2018 Maximummm
Больше не буду смотреть матчи,одни расстройства. Команда абсолютно бесхарактерная. Ни идеи,ни желания. В такой команде и Месси затухнет.
ответить
11.02.2018 KolyasikMD
Вот честно... хочется ворваться в раздевалку и надавать по щщам этим разгильдяям. Такое безволие. Рафа посмотрел матч со Шпорами и Ньюкасл делал все тоже самое, только в силу своих возможностей. Сегодня Шелви был выше Погба на две головы и полезнее. Причем просто за счет желания. Первые 20 минут вообще было страшно, когда мяч был у Погба - он его терял постоянно. Даже проигрывая 1-0 они играли так, как-будто ведут 3-0. Видимо еще несколько таких матчей и Давид действительно уйдет летом в команду, которой не безразлично проигрывать или выигрывать. При этом... имея 3 стопроцентных момента (выход Марсьяля один-на-один, выход Санчеса на пустые ворота, двойной удар Марсьяля после углового) мы пропускаем после симуляции Смоллинга). К Жозе у меня главная претензия - почему он их не бьет.. чем угодно, руками, ногами, плетью... Разве что Валенсия привычно отпахивает. Он как Парк в свое время, ниже определенной планки не опускается. И как мы помним ни Парк, ни Валенсия не делают себе вычурные прически, не куражатся в инстаграме и на модных вечеринках. Санчес старался тоже... Лукаку пыхтит, но все без поддержки со стороны Лингарда, Марсьяля и Погба. Да что уж там: Лукаку сделал две шикарные дальние передачи в первом тайме, Матич одну - просто идеальную... Погба провалил матч. Ходил пешочком. Куда делся тот Погба, который был в первой половине сезона, когда у него было одно результативное действие в матч. Сейчас на поле бесполезный пижон с огромной зарплатой, которому давно тренер не давал по морде, уж извините за такое выражение. Видимо нужно Поля помариновать на лавке несколько матчей, чтобы он подумал. Просто материться хочется от такого безволия на поле. И о чудо, переламывать ход матча у нас вышли ветеран который лечился почти год и вчерашний резервист, который далеко не молодой Роналду и даже не второй Рэшфорд.
ответить
11.02.2018 DavideSanton
Вот уже третий тренер не может склепать из наших игроков настоящую команду( эх
ответить
11.02.2018 Nathalie
Не хватает нам ни должного ритма, ни огня, ни даже технической точности. Тренерский штаб работает с ребятами плохо, я думаю. Слишком уж они вольяжные и безответственные.
ответить
11.02.2018 UnitedVRN
В перерыве промелькнула мысль, что если пропустим при такой игре, то не отыграемся. В атаке просто ноль движения, либо сумбур при котором игроки друг другу по жопе мячом колошматят. Специально посмотрел вчера матч Сити с Лестером ибо что Лестер, что Ньюкасл хоть и в разных частях таблицы, но по силам вполне сопоставимы в нынешнем сезоне. Бросилось в глаза что у Сити атака динамична по всем трем направлениям ибо нет столба, на которого постоянно пытаются забросить мяч и тот в гордом одиночестве даже если и выигрывает, то мяч отскакивает к соперникам. У нас же при подходе к чужой штрафной начинается, простите за выражение, дрочево с перепасом пока кто-нибудь не пульнет либо в игрока, соперника либо по заднице своему, либо вообще не пойдет закидушка на Ромелу с последующим обязательным уходом в аут и потерей мяча. Про игру сегодня Погба и Марсиаля вообще писать смысла нет - и так все все видели. Конечно же виноват тренер (*внимание сарказм!!) - именно же он дает им установку сыграть так как они играли сегодня. Ну и в который раз потрясает Капитан Крис. Божественная симуляция с последующим бросанием своей позиции при розыгрыше стандарта и, как итог, пропущенный мяч. И если это, как многие пишут, слив , то для чего? - а то вдруг за неделю восстановиться не успеют игроки до Кубка Англии?? За такие зарплаты и с такими медицинскими возможностями и фитнесс-центрами и за 3 дня восстанавливаться должны успевать. Противнейшее чувство в очередной раз после матча, вчистую проигранного аутсайдеру АПЛ.
ответить
11.02.2018 altmax
Мне даже Моура жалко. Даже мы знаем, как могут играть эти парни, и что они делают на поле. Рука-лицо. Особенно Погба и Марсиаль...
11.02.2018 Aleksander
Нам такой футбол не нужен! Когда Жозе это поймет.
ответить
11.02.2018 RafaMU1878
После прочтения почти всех коментарии я заметил что народ наш начинает наконец то понимать что мы играем в дворовый футбол - тоесть футбол без тренера, без тактики и все на собственных навыках.
С просветлением народ!)))
ответить
11.02.2018 Otake
Вы ошибаетесь, "завтра" будет победа и все будут восхвалять игроков и тренера. Народ одним матчем живет и глобально картину не видит.
11.02.2018 ADIC
В следуещем матче два удара два гола и все все забудут :)
11.02.2018 Kvazzar
Самая большая загадка сезона - за что, а главное зачем Мауриньо продлили контракт?...
ответить
11.02.2018 Nart
А кого вместо него ставить-то? Кого? Кто из топ тренеров сейчас доступен на рынке?
11.02.2018 Otake
У нас топ тренер и топ игроки, толку? Может обратить внимание на тех, кто здесь и сейчас делает результат? Сарри построил очень приличный Наполи. Жардим выжимает максимум из Монако. Хотя это фарм клуб по большому счету. Аллегри, Симеоне - на любителя, но команды их стабильно показывают результаты. Жозе кончился, трансферы не помогут ему. Руководство смотрит не футбол, а кошелек. Пока команда приносит бабки всем пох сколько кубков выиграем и какой футбол показываем. Пуховик по этой схеме торчит в арсе лям лет уже.
11.02.2018 Bystritskiy
А зачем нам топ-тренер? Почему не взять того же Марку Силву, он доступен. И можно прямо сейчас. Мне кажется хуже не будет. И пофиг, что продлили контракт (а сам понимаю, что это как минимум еще год мучений). Дальше, есть Почеттино, почему его никто не рассматривает как тренера. Он не говорил, что МЮ для него под запретом. Уверен, что таких вариантов еще можно пару подобрать. У нас чето уперлись то Мойес, который клуб сразу опустил до уровня середняка и рассказывал, что то тот клу лучший, то другой, то трейтий, кто угодно только не МЮ. Ван Гаал все философию своб проповедовал, написали бы хоть раз точно в чем она. В катании мяча, или в отсутствии ударов по воротам. Или я хз. Моур вообще не знаю чем занимается. Набирает здвезд и мотивирует и все мотивирует. А тут попались не мотивированные, не ожидал наверное. Еще бы, такие зарплаты, миллионы подписчиков в инсте. Верните двухтысячные, тогда и то всего 3 года мы на 3 месте поболтыхались. Если так продолжится вангую что в ЛЧ мы не попадем. Не попадем тогда и уволят.
12.02.2018 Ph.Jones4
Bystritskiy
Между Марку Силвой и Жозе разница большая, у Уотфорда вполне добротный состав, как и было во времена Мойеса в Эвертоне и планку эту он не поднимет. Жозе может брать очки у андердогов, но с топами ему тяжело бороться учитывая какая банда из тренеров собралась в АПЛ, да и в ЛЧ также. Может команда будет в 4-ке, но на большее сложно рассчитывать, это уже как с Венгером, только у Жозе большой карт бланш в команде. И не судите по одной игре Уотфорда с Челси.
11.02.2018 altmax
Мысли такие. 1. Мата должен играть. Только они вдвоём с Алексисом пытаются создавать и играть в футбол (Лукаку не в счёт, не его это дело). 2. Матичу нужно отдыхать чаще. 3. Смоллинг не умнеет с годами. 4. Погба я не хотел, не хочу, и дальше продолжу не хотеть видеть в нашем клубе. Его место в ПСЖ рядом с Неймаром...
ответить
11.02.2018 SSN1
Похоже, на счет Погба -точно
11.02.2018 ROY86
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.02.2018 ROY86
Единственная ошибка Моуриньо - это Погба в старте ... парень явно не хочет играть (ну и или уже не может...)
Пишу уже наверное раз в третий за два месяца - когда уже Смоллинга не то что посадят на лавку, а продадут в условный Суонси или чемпионшип в любой клуб, где ему самое место ))) Фан клуб - АнтиКрис открыт :)
ответить
11.02.2018 Zaur17
Не фан Погба, но уже по-моему слепым видно, что это не его позиция. Не хочет и не может он играть. Погба- это исключительно креатив, а никак не разрушение и если получится скреативить. Смоллинг - защитник вызывающий лично у меня панику.
11.02.2018 Zaur17
Поддерживал Моура, но всякому терпению есть предел. Вот сказал он, что он не ведет себя на бровке как клоун. Но у меня блин ощущение складывается видя его во время игры, что он вообще не понимает что происходит и что делать.
ответить
11.02.2018 AlexMU96
Кто-то удивлен результатом? Только не я. Если смотреть на нашу бедную игру в атаке, то вообще удивляешься, как на 2 месте идем. И тут сколько исполнителей не накупай, если у тренера нет идей как вскрывать оборону соперника, все бессмысленно. Выходят на поле импровизировать, никаких схем и осмысленных атак, чем на тренировках занимаются? Это большой вопрос к Жозе.
Поражение закономерное по мне, они больше хотели победить. Должно быть стыдно проигрывать команде почти из зоны вылета, показав такую игру.
Смоллинг - главный антигерой матча, сначала чуть пеналь не привез, который судья нам простил, а потом из-за его симуляции был назначен штрафной, с которого нам и забили. Непонятно, почему капитан Крис играет, а Линделеф и Рохо сидят.
Главный вывод: позиционной атаки при Жозе у МЮ не будет. Не видно, что команда развивается в этом аспекте своей игры. И в ЛЧ с такой игрой ловить нечего. Поэтому непонятно почему руководство поспешило продлить с ним контракт, уже вроде всех накупили, а игры как не было, так и нету. И так будет продолжаться из матча в матч.
ответить
11.02.2018 Kompacho
А у Смолинга с Джонсом договор... "Матч ты касячиш, матч я"
11.02.2018 SSN1
А где креативные защитники?? Покупать надо крутых защитников, ибо то, что у нас есть- увы..
11.02.2018 altmax
SSN1, забивать нужно больше, и все проблемы решаться. Ну купили мешки Лапорта, и? В первом же матче проиграл дуэль "дриблёру" Варди.
11.02.2018 Konst66
У МЮ каждая покупка игрока ломает схему, теперь опять надо все заново строить. Причем я очень доволен Санчесом - великолепный игрок и очень нам поможет скоро. Но при такой схеме он съедает... Погба.
ответить
11.02.2018 foggy
Жозе без характера -это раз,Полю он создавать особо не дает ,что очень плохо(105 мультов было отдано за центральную фигуру в создание атак ,а лепиться из него что то недоопорник какой то ,который вечно косячит..ибо не его это дело )-это два, ну и ...Поздравляю Ньюкасл с победой (не хочу чтобы они снова в Чемпионшип слетели ) а соседей с Чемпионским титулом (как бы противно это не было)-это три...
Мы не можем догнать ,а у других отставание больше ,конечно допускаю ..что неожиданно МС сольет 5 каток ,но наши ребята в это время видимо посливают больше....Плохо плохо плохо....Каждые выходные теперь как очередной ужас ждешь ..с надеждой на счастливый конец...
ответить
11.02.2018 Kompacho
1. Чё в межсезонье не купить защитника ещё одного!? Так как эти два: Смолинг и Джонс ну ни как не дотягивают до Видича и Фердинанда, а Байи с травмой ещё до трансферного окна был. 2. Пусть "особенный" поймёт, что как собачки бегать за мячом, а потом вывесив язык бежать атаковать - это как минимум не игра МЮ 3. Что у тебя за тренировки когда игрок выходит в прошлой игре на замену, а в следующей вообще не выходят так как травмированы!!!?? 4. Признай уже Маур , что не справляешся...
ответить
11.02.2018 Deda72011
Это было судейское фи. Крейг Поусон как не в Англии судит. Крис Смоллинг и симуляция, это вообще как в центре поля и симулировать против Шелви, который эпизодами позже просто станет махать ногами в центральном круге. Все потому что Шелви дал широкое интервью, что он теперь "хороший мальчик". А простите Айоса Перес, ему попали ногой в область бедра он схватился за ухо, потом за голову и потом валялся на поле и крутился как будто ему зарядили бутсой в голову. Кристиан Атсу вообще от испуга, Валенсия попал по мячу а он чуть ли в штаны не наделал, секунд 10 думал упасть или что делать
ответить
11.02.2018 Reus
как раз таки Валенсия попал "метко", за такие вещи наказывать точно нужно. Антошка конечно игрок не грубый, но все же такие вещи нельзя без внимания оставлять. А по Смоллингу соглашусь, неоднозначная ситуация, правильней всего там наверное было просто не свистеть и все
11.02.2018 DrobyshevS
Никакущая реализация (3 нереализованные стопроцентных момента - 2 у Марсьяля и 1 у Санчеса). Жозе - просто импотент, не способный никак влиять на игру, особенно когда его команда проигрывает (Луи ван Гал 2.0).
Из позитивного, если так можно сказать, выделил бы неплохое взаимодействие Лукаку и Алексиса. Очень понравилось, как бельгиец опускался вниз, оттесняя соперника корпусом, и отыгрывал на чилийца. Как мне кажется, было бы неплохо сыграть по схеме с Алексисом под Лукаку, а Марсьяля, от которого, очевидно, нет толку на правом фланге, поставить налево.
Что касается Антони, то смотреть на него на правом фланге - это боль... Выглядит это так, как будто он мяч впервые видит. Все оттого, что он просто-напросто одноногий, поймите меня правильно, ну не может он в принципе там играть... (Это как катание на коньках - ты можешь заложить вираж против часовой стрелке, но не в состоянии сделать то же самое против). Но Моуриньо, как мы видим, класть хотел на всё это, и это очень печально...
ответить
11.02.2018 RedSky
Что-то Смоллинг задержался в стартовом составе,когда там Байи пойдёт на поправку?
ответить
11.02.2018 SSN1
Так ведь есть Линделеф и Рохо...
11.02.2018 Reus
к ЛЧ вроде говорили что должен появиться, а там увидим(
11.02.2018 angela
И без того плохой день завершился ещё и позорным поражением Манчестер Юнайтед на Сент Джемс Парк. Как можно настроить свою команду на победу, если уже в предматчевом интервью Жозе Мауринью говорит о том, что ни разу не побеждал на поле "Ньюкасла", и что место это сложное для выезда. По игре: первый тайм - пустая трата времени на перекаты мяча, как всегда "до верного", перед штрафной соперника. Ударов в створ практически нет! Марс тянул лямку, еле передвигаясь по полю, не торопясь поддержать отличную атаку на 16-ой минуте, когда Санчес и Лукаку выходили к воротам. Марсик еле семенил по правой бровке, ни на йоту не ускорившись. В результате пас, сделанный на его фланг ушёл в аут. Спасибо, Марсик. Дальше он продолжал тормозить при работе смячом и последующими его потерями. Погба опять растворился в 1-ом тайме. Второй начали ни шатко ни валко и, как резултат, идиотская ЖК Криса Смоллинга, приведшая к пропущенному голу. Худшего развития событий нельзя было придумать при той игре, как она складывалась для нас. 25 минут нам, есественно, не хватило, чтобы отыграться, т.к. опять куча брака в передачах и нелепейшее столпотворение где-то у бровки, когды мы пытаемся сыграть в мелкий пас в окружении нескольких игроков "Ньюкасла" вместо того, чтобы выбить мяч на другой фланг, где стоит наш свободныый игрок. Матч напомнил игру при ЛВГ: контроль ради контроля без ударов по воротам. Моменты для взятия ворот "Ньюкасла" всё же создали, но соперник уже держал синицу в руках, а наш журавль так и остался летать в небе. :( Очень обидное поражение. Санчес борется изо всех сил, но погрешности в передачах и, возможно, недостаточное взаимопонимание между партнёрами не позволяют реализовать в голы его мастерство и самоотдачу. В общем, сыграли за "Ньюкасл". Так видится исход этого матча.
ответить
11.02.2018 xGREGORYx
К сожалению, этот матч, как и предыдущий, посмотрел не полностью, нужно было на работу идти. Так что смог псмотреть только первый тайм. И он мне не особо понравился, хотя моменты были. Ну а конечный результат неприятно удивил. Я всем конечно понимаю, мы давно уже плохо с сороками играем, но хотя бы один мяч-то можно было бы забить? Обидное поражение и достаточно несвоевременное. Снова обостряется конкуренция за место в 4ке. А ведь с этими командами нам ещё играть.
ответить
11.02.2018 wildkem
Можно сколько угодно обвинять Моуринью в том, что он ставит Марсьяля на правый фланг, но основная проблема не в этом. В конце концов, ты игрок команды ведущей борьбу за несколько трофеев и если ты не можешь выход считай по середине 1 на один реализовать, то какая разница где ты играешь справа или слева, в некоторых командах защитники более хладнокровно реализуют подобные моменты, а здесь нападающий не может, в этом как по мне больше виноват именно игрок, чем тренер, ведь забей бы тот выход один на один Марсьяль в конце первого тайма, то и игра совсем иначе могла сложиться и думаю не было бы столько комментариев, что типа Марсьяль опять справа и это ошибка Жозе. На самом деле бОльшая ошибка для команды это Погба играющий глубоко, если играем в 3 ЦПЗ и у Погба что-то вроде развязанные руки, то и игра Погба совершенно другая и следовательно и игра команды выглядит заметно лучше нежели когда он достаточно нагружен черновой работой.
ответить
11.02.2018 Reus
по Марсу я скажу так, была бы ситуация отзеркалена с другой стороны, шансов у него было бы больше, т.к. он с вероятностью в процентов 95 крутил бы мяч в дальний и шансов было бы у кипера гораздо меньше уже взять его.
Но в целом конечно Марс все таки момент запорол и оправдывать его глупо, но и всех собак вешать на него тоже не правильно.
11.02.2018 uark
Reus
Вот как раз не надо было там крутить в дальний угол, а просто приподнять мяч -- вратарь оставил угол пустым, просто ногу положил. И бил Марс как раз с удобной ноги, но сыграл небрежно -- покатил, когда надо было ударить. Смешно -- человек не забивает два вернейших момента, не использует прекрасный пас Лукаку под удар головой, а виноват, оказывается, Моуриньо, а не Марс. Моральное состояние у него не то, видите ли, когда он играет не там, где ему хочется...
11.02.2018 no1likeus
Один момент за всю игру.
11.02.2018 Reus
uark, в текущей ситуации конечно крутить ненужно было, он бы и не смог обратной стороной выкрутить его в дальний. Да и я вроде не говорил что виноват Маур, а Марс молодец) то что Марс не забил конечно не Жозе виноват, как и в том что Санчес не забил он тоже не виноват, но когда таких "не забил" за матч накапливается слишком много уже возникают вопросы и к тренеру в том числе
11.02.2018 DavideSanton
Reus
Вот уж действительно,у нас полсостава тех, кого купил Моур вроде бы "под себя", но команды как не было так и нет, и я хз чем Моур почти 2 года уже занимается.
11.02.2018 Bystritskiy
Смотрел матч и думал: что сделал бы САФ в этой ситуации. Точно мы конечно не узнаем. Но мне кажется в одного крашеного полетела бы бутса, а все остальные бы явно поняли, что еще одна такая игра и играть будет кто угодно, но только не те, кто по полю пешком ходит. И если Лукаку плох, он бы это прямо сказал, у него неприкасаемых не было, если Марсу неудобно играть справа то он и не пихал бы его туда (то что он выход не реализовал, это всего лишь один момент, Роналду помню тоже в пустые с пол метра выше перекладины дал как-то). Видно же, что Санчес крутой игрок, и так же круто играет на том месте куда Моур активно ставит Джесси, атакующего. Вопрос правого фланга все так же открыт. Почему не вышел Мата сразу, отдавший голевую в прошлом матче. Короче столько негатива накопилось, что даже я решил написать о наболевшем (на сайте с незапамятных времен, почти не пишу).
ответить
11.02.2018 borisjoke62
Полностью согласен.Мата должен был с первых минут играть. Если бы не травма Рэшфорда то мне кажется с первых минут вышел бы. Ну в Лукаку разочаровывает все больше и больше.
11.02.2018 troy66
Полтора часа позора. Это все что я могу выразить цензурно.
ответить
11.02.2018 Veron_777
Даже теряя очки и находясь не в лучшей форме,МС умудряется отрываться от нас в турнирной таблице .Нелепо при этом выглядят комменты "самых,самых" преданных болельщиков мол "я все равно верю в чемпиоство GGMU". Иначе как позерство это не назвать .
ответить
11.02.2018 Reus
да какое тут чемпионство, скоро еще и игры с Челси и Ливером, в этих матчах уже и математические шансы могут пропасть на чемпионство, не говоря уже о реальных шансах которые еще до зимы кончились. Надеяться и верить можно сколько угодно, но увы, положение дел такое что нас уже и чудо вряд ли спасет..
11.02.2018 xGREGORYx
Да как по мне, желательно как-то в тройке остаться, пройти Севилью и побороться за КА. Если сможем его выиграть, тотсезон можно будет назватт удачным. При условии того, что мы будем в тройке и пройдем Севилью! :)
12.02.2018 arbab1
Скоро пропадут и математические шансы остаться в 4-ке и пройти Севилью в ЛЧ!!
12.02.2018 Reus
xGREGORYx, прошлый сезон во многом "спасли" это ЛЕ и КЛ, причем оба трофея со скрипом взяли, в этом сезоне стали по чаще выигрывать у аутсайдеров, а в остальном все тоже самое. в ЛЧ нам явно не дадут долго мучиться и на Севу нужно выходить с настроем как на последний матч, ведь таковым в ЛЧ он и может оказаться. АПЛ провалили тоже, сколько бы там про "феномен МС " не говорили, но 16 очков отрыв это очень до хрена и учитывая что впереди нам еще с сильными командами играть включая все тот же голубой вагончик то отрыв вообще неприличный может получиться. на КА можно понадеяться, но Ван Гала вот например он не спас))
11.02.2018 krestoffskiy
...Через пару часов отпустит, а то сгоряча можно много написать) И на Погба наорать, за его нежелание играть, и на Марса, и на Смоллинга, но...Ай. Пойду лучше за "святых" поболею)
Как сказал кто-то из коллег выше:"тяжело смотреть на такой юнайтед, когда видел все 13 титулов АПЛ, ", у меня стаж поменьше немного, но от этого не менее тяжело. Ждём субботу.
ответить
11.02.2018 Askar
Через пару таких игр Санчес плюнет на все и тоже будет катать вату со всеми. Бабки в любом раскладе капают...
ответить
11.02.2018 excellent
Какой позор..... Сколько стоят наши игроки, а сколько игроки Ньюкасла. Какие они зарплаты получают за такую безликую игру. Шпоры вчера возили арсенал носом по газону, а мы команду из зоны вылета не смогли обыграть. Пару моментов за всю игру создали))) Это еще пенальти нам не поставили) Похоже Маур уже не тот, не может за два года игру поставить. Рохо, Джонс, Линделеф, Смол, Лингард - аут. Погба - на скамейку. Даже если бы Марс забил, то это все равно не игра. Не знают что с мячом делать игроки. Печаль.
ответить
11.02.2018 Roman_Devil3
Такое ощущение что с приходом Санчеса разрушился баланс. Хоть убей не знаю почему так кажется. Опять таки как было упомянуто выше, зачем было ставить состав который провалился в матче с Тотенхэмом. Такое ощущение что игроки не знают что делать, где находится. Ну Погба в опорной зоне не новость. Не день Марсияля, три момента загублено. Жаль что Моур не делает выводов после таких провалов. Вообщем непонятная какая то игра у нас(((
ответить
11.02.2018 SirAlex007
Чего я и боялся, купили Санчеса, сник теперь Марсияль, да Санчес не сказал бы что феерит, а между тем если Челси и Ливерпуль выиграют свои матчи, то они оба будут на расстоянии вытянутой руки от МЮ, два три неудачных игр и все, можно скатится на 4 место.(
ответить
11.02.2018 ahex
Ну что за игра.......((
Словами Высоцкого.
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!!((
ответить
11.02.2018 RMS
Это какой то позор )
ответить
11.02.2018 Ozil000
Я как-то сказал, что проблемы в коллективе Моуринью будут продолжатся. Некоторым казалось, что с приходом Санчеса все наладиться. Но похоже проблема в системе. Санчес похоже не может понять с кем и как играть, в чем его роль, приходится играть по ситуации и индивидуально.
Явно обижен и чего-то требует Погба. Возможно зарплаты на уровне Санчеса. Уж как должен он довести тренера, чтобы менять его на Карика.
Лингард похоже в ноябре-декабре показал все, что мог и растратил на это все силы.
Матич явно просел? Устал или тоже надоело тянуть воз одному?
У Марсеаля ноги работают быстрее головы.
Боюсь так и будет продолжатся долго.
Все таки при Ибрагимовиче (а он практически уже не в МЮ) и Мхитаряне игра выглядела более осмысленной.
ответить
11.02.2018 krestoffskiy
Ну если с большей частью вашего поста можно согласиться, то про мики и ибру вы явно загнули. Навесы на ибру , мол он разберется- это явно не осмысленная игра. Навесов на лукаку все же поменьше, стараются играть в пас, другое дело, что получается через раз и даже реже. Про мики говорить не стану, он уже не наш)
11.02.2018 borisjoke62
Денег потрачено много, но их не отбивает ни один игрок. Поначалу яркая вспышка а всё.... Печально..
ответить
11.02.2018 sevastopol
Прикольно читать одни и те же дифирамбы. Только в начале сезона они были для Погба, а теперь для Алекса . А по сути что такого сделал Алекс понять не могу , чего только стоит выход один на один с пустыми воротами. Уже из него супермена возводят некоторые, почему тогда Арсенал на 6 месте? Предлагаю в конце сезона сравнить занимаемые места арсенала и МЮ до ухода и прихода Алекса.
ответить
11.02.2018 krestoffskiy
Мю точно выше арсенала закончит сезон
11.02.2018 sevastopol
krestoffskiy. Вы неверно непоняли о чем я . И так понятно что Арсенал вряд ли догонит МЮ.
11.02.2018 DavideSanton
krestoffskiy
Вероятно, это так, но не потому что МЮ силён, а потому что Арсенал ещё немощнее .
Вообще, чемпионская гонка в последние годы это как Усейн Болт против параолимпийцев на 100метровке
11.02.2018 borisjoke62
Дело не в Санчасе, а во всей команде.они не знают что делать. Ну и кадр со скамейки когда Погба показали, абсолютно спокойно сидит..
ответить
11.02.2018 sevastopol
А я его и не обвиняю. Я обвиняют совсем другого, того кто подписывает игрока , хотя там на позиции есть кому играть и дальше рушит команду.
11.02.2018 physix
Смотрю я на Погба, и задумываюсь, интересно какова трансферная цена Джонджо Шелви.
ответить
11.02.2018 borisjoke62
Надо продумывать летние трансферы сейчас. Много с кем надо расстаться.
ответить
11.02.2018 Reus
Рыба гниет с головы :)
не намекаю, просто факт...)))
11.02.2018 DavideSanton
К сожалению или к счастью, мы не шити, и не можем продать полсостава и тут же купить.
P.s. угарал недавно с Пепа, у которого после 5-6 травм внезапно 18 человек не набралось в заявке – во отмочил, 500м фунтов спустил, а заявку заполнить не может, чудак.
12.02.2018 Reus
DavideSanton, при Ван Гале вроде, была похожая ситуация и у нас когда из первой команды заявлять некого было, брали из молодежки парней "до кучи". При этом по сей день бывают ситуации когда на скамейку глянешь, а усиления там нет, самый "сок" на поле находится, при этом мы тоже потратились не мало, хотя год назад многие говорили (и я в том числе) что скамейка у нас одна из лучших не только в АПЛ, а щас куда то эта скамейка разбежалась вся)
11.02.2018 SemBlech
Два года... не вижу игры. ЖМ похоже на мании величия выпал в осадок. Отменный коллекционер ТОП игроков, самопиарщик, подарок журналистов, которые ему за это отлично воздают, поддерживая его имидж.
ответить
11.02.2018 Igorello97
Этот матч нужно удалить из памяти.
ответить
11.02.2018 troy66
Такими темпами и память потерять не долго.
11.02.2018 ervin
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бессмысленно менять лодку.
ответить
11.02.2018 megarood
Да самое обидное заключается в том, что в команде нету нету игроков, которые играли бы сердцем. Лингард что-то пытался делать и Мата, когда вышел на замену.
Выигрывая в счете, Ньюкасл играл так, будто бы это они проигрывали - они прессинговали, не стеснялись играть в подкат, бегали по всему полю.
Неужели Жозе за столько лет не научился доносить слова игрокам не в головы, а в сердце, в душу?
Впечатление, что между игроками и тренером, тренером и клубом, клубом и игроками не спортивные отношения, а банальные рыночные, где главная задача - заработать денег.
Пацаны, печаль берет капец за такой футбол.
ответить
11.02.2018 mendimen
Действительно, может Вы попали в самое то.
11.02.2018 Gordon
А я бы Кина хотел видеть в тренеры к нам. Или главным помощником. Вот с такими людьми явно халявы и пижонства не будет.
ответить
11.02.2018 Kvazzar
Самое обидное то, что если команда пропустила первой , то 9 из 10, это либо ничья, либо более вероятно - проигрыш.
Кина на них нет.
ответить
11.02.2018 mendimen
Не удается Моуриньо заводить команду на матч. Игроки выходят и хотят получать астрономические зарплаты не потея. Отличие Санчеса (пока) от Марсьяля и Погба в том, что если его сбивают, он продолжает бороться лежа, а означенные звезды французского футбола клянчут штрафной, делают обиженное лицо и выключаются из игры. А соперник продолжает атаку. Вспомните матч прошлого сезона с Уотфордом - Марсьяль проиграл контактную борьбу на фланге у нашей штрафной, развалился на поле, изображая жертву, выключился из борьбы, а судья свистка не дал и нам забили гол. Матч мы проиграли. И в этом весь Марсьяль. Я думаю Санчес, Валенсия, Янг продолжали бы бороться и хоть как бы мешали сопернику. Сдается мне, что эти два представителя тепличного футбола северного Зредиземноморья плохо вписываются в АПЛ. У нас нет конкуренции в составе в линии нападения. Игрок такого клуба как МЮ должен быть счастлив, что его воообще поставили в состав и биться за любое место в команде. Валенсия и Янг стали защитниками, вытеснив оттуда профильных игроков. Если команде надо, Погба должен играть центрального защитника, выкладываясь на поле. По-моему Моуриньо слабо заботится об укреплении линии атаки (экономят денежки). По-моему Марсьялю, Погба и Лингарду посидеть бы 2-3 матча АПЛ в запасе, да потренироваться на других позициях на поле, но заменить их некем. Может мы не того игрока поменяли на Санчеса?
ответить
11.02.2018 mendimen
Кстати, Бербатов играл ЦЗ, когда это было надо Фергюссону.
11.02.2018 kir_klaim
Доброго времени суток, если конечно так можно сказать.
Смотрел только первый тайм, потом сам ушел играть в футбол.
По игре:
У меня сложилось такое впечатление, что очень часто мы играем 1ые таймы процентов на 25.
Еле-еле, душа в теле. Никто особо не напрягается, жилы не рвет, никто никуда не торопиться.
И очень часто, а точнее почти всегда нас за это наказывают.
А когда мы пропускаем, в игру вернутся нашим очень тяжело. Это уже ментальность команды.
Раньше психология была другой: вы забьете сколько сможете, мы забьем сколько захотим.
И как всегда когда такие команды нам забивают и садятся в оборону, которую вскрывать мы не умеем, от
того и результаты такие.
Марс не умеет реализовывать выходы 1 в 1 и это уже аксиома. Топ игрокам достаточно 1 шанса.
Нашим надо с 10-ок. Вывод, у нас не топ игроки.
Хотя Ферги обходился и особо без топов, у дедушки система работала как часы.
И еще - у нас не налажен быстрый выход из обороны в атаку. Иногда он проскакивает, но думаю случайно.
Качество передач, качества приема мяча, принятые решения и скорость принятия этих решений.
По ощущениям команда морально истощена. Нету искры в глазах.
Для них игра - работа, тяжелый труд, а не удовольствие.
Это лично моё мнение.
Всем хорошего вечера!
ответить
11.02.2018 VaZGeN_ReD
Я как не видел так и не вижу оптимизма подписания контракта с Жозе. Не тот он уже, это очевидно
ответить
11.02.2018 zlatangood
Мы бы сейчас на 1 месте шли, если бы не феномен Мс в этом сезоне.
11.02.2018 zlatangood
Мы бы сейчас на 1 месте шли, если бы не феномен Мс в этом сезоне.
12.02.2018 chimpokamon
zlatangood, а что нам мешает быть феноменом МЮ???
Горько признавать такое сравнение, но почему мы не можем играть, как МС сейчас.
И в прошлом году в четверку могли попасть, если бы не феномен Челси, ТТХ и др.
Эти постоянные оправдания уже надоели. Я всегда на стороне клуба и тренер Моур мне всегда нравился, но либо он действительно выдохся или МЮ не его клуб, либо игроки уже сливают-доигрывают чемпионат, а все силы бросят на ЛЧ (скоро это узнаем).
12.02.2018 zlatangood
chimpokamon
Мешает Пеп Гвардиола, у которого все идут без травм и в шикарной форме. Это разные тренеры, с разными стилями. Не дождётесь Вы никогда игры такой как у МС. А у них,в свою очередь, уже в следующем сезоне игра эта не будет так работать. Так что ты просто нытик, а не настоящий болельщик этой великой команды.
13.02.2018 chimpokamon
zlatangood, извините-извините, даже боюсь спорить с самым настоящим болельщиком.
11.02.2018 20times
Жозе просто вляпался два раза, первый раз, когда убедил всех купить Погба за безумные по тем временам деньги. Теперь он, думаю, начинает понимать, но есть же безумная гордыня, не придумал пока, как красиво выйти из ситуации, чтобы сохранить лицо. Каррик в роли спасителя матча - не думал, что когда то еще это увижу. Второй раз Жозе вляпался - купив заполучив Санчеса в обмен, но за безумную зарплату. Такое ощущение, что многие включили звездность и в команде не все стало здорово с климатом. Игроков не столько волнует за сколько купили, а вот зп, это святое. На Марсиаля наезжают зря, так как у него хоть моменты есть, у других их вообще нет. Он вообще как разменная монета, то номер отберут, то на другой фланг задвинут. Косячит, как сегодня, но не он худший. А вообще игра - то , что в Англии называют headless chickens. Схемы нет, прессинга нет, какой то дворовый футбол даже с аутсайдерами. Как правило, на другом фланге всегда стоит свободный игрок и руками машет, дайте же мяч, но кто же ему даст.. А кто нибудь помнит , когда с угловых забивали? Уж это же можно на тренировках отработать?
Жозе живет в каком то другом мире. Есть же какие то базовые вещи, без которых никуда. Если в городе, условно, эпидемия, пусть люди хотя бы руки моют чаще, а он все надеется на некоего доктора (Погба, Санчес), который всех вылечит. Было же интервью игрока Стока, который все объяснил - все давно знают, как играет Погба, всегда тупо в мяч, и все понимают, как его выключить из игры, затем расправившись с Матичем.
ответить
11.02.2018 zlatangood
Никогда таким потерянным Погба не видел. Ему надо свыкнуться с мыслью, что теперь вокруг Алексиса всё строится, а не вокруг него. Мне кажется в этом причина. По его выступлениям за Юве помню тоже истории были подобные, что он аж к психологу ходил... Не могу сказать что проиграли из-за него, но матч он проволил.
А проиграли мы скорее из-за Ньюкасла, ибо и бились они действительно на смерть, и везло им.
Так что болейте за команду, и не скулите.
ответить
12.02.2018 20times
Ну просто когда Погба претендовал на то, чтобы стать новым П Скоулзом, САФ же не зря его придерживал, т.к. понимал, что это не его тема. И он ушел, а теперь пришел в основу. Но он по- прежнему, не Скоулз, к сожалению. "Проиграли из-за Ньюкасла" это тема Жозе, так он и сказал, но так не играл ни прежний МЮ, ни нынешний Сити не играет. Они же (и те и другие) выгрызали победы на последних секундах.
12.02.2018 zers
ужасная игра, были моменты у Марсиаля не реализовал и на этом все. Ньюкасл забил по сути единственный момент. Вообщем может пусть Санчес попробует с права, кажется атакующие вышли и не понимают как им играть. Надо бы центр обороны на следующий матч сменить.
ответить
12.02.2018 Reus
Кстати вы вот меня натолкнули на очень интересную мысль: тут некоторые говорили мол если игрок ТОП, то ему должно быть без разницы на каком фланге играть, так может поставить на правый фланг Санчеса, посмотрим как он там тащить будет, а Марс будет слева играет, где он и показывал лучшую игру в этом сезоне. Или там по религиозным соображениям есть причины по которым Санчес только слева у Жозе играть может?)
12.02.2018 chimpokamon
Reus, у него в контракте это условие наверно прописано))
12.02.2018 Reus
chimpokamon, хах))) ну или так)))
12.02.2018 MakcuMyc
Когда уже Юнайтед начнет играть в атакующий футбол с высоким прессингом?
И да, Джонса пора убирать.
ответить
12.02.2018 Dina
Так, ну если говорить честно, то на мой взгляд, 1) матч по настроению был тягомотиной, 2) играли слабо, 3) не реализовали моменты, причем это сделали сразу несколько человек из нашей атакующей группы, 4) Смоллинг играл плохо (еще спасибо, что пенальти нам не поставили). Ну в общем, все было плохо, и по настроению, и по игре, и проигрыш матча сам по себе, и по итоговому счету в смысле, что конкуренты приблизились. Матч мне не понравился совсем. А, вру! Давид хорошо играл! А начале так вообще спас...
ответить
12.02.2018 Antonio103
Ничего критичного в поражение для нас нет от Ньюкасла в данный момент. Но, в перспективе тренер и команда поставили себя в неловкую ситуацию. Теперь мы не имеем права проигрывать Ливеру и обязаны выигрывать у Челси, чтобы сохранить за собой комфортное 2 место. А, это с учётом ЛЧ в между этими важными играми. Вообщем будет непросто. Но, сами себя поставили в такие рамки.
Игра ужасная в исполнении всей команды. Стартовый состав уже меня беспокоил. Тренерский штаб наступает на одни и теже грабли. И, ещё более беспокоят травмы Эрреры и Рэшфорда. Замены невнятные и несвоевременные.
Будем судить по матчам с Челси и ливером.
ответить
12.02.2018 1MU
Если они так играют с Ньюкаслом, против Ливерпуля сегодняшнего сыграют лучше?
12.02.2018 Antonio103
1MU: вот и пусть доказывают, что нам по силам бороться за победу в АПЛ в следующем сезоне. Да, и проигрыш в одном и втором матче сулят нам не попадание в топ 4. Пусть сами игроки и тренерский штаб решают насколько велики их амбиции. Ливер и Челси не смотрятся сейчас непобедимыми. Нужно готовиться не спустя рукава как к предыдущим матчам.
12.02.2018 forward1987
Матч не смотрел,но судя по комментариям футболисты Ньюкасла вышли как на последний матч в жизни, а футболисты МЮ кофейку попить. Главному тренеру нужно уже сейчас с кем ему по пути, а с кем летом надо попрощаться.
ответить
17.02.2018 VladV
Главному тренеру, на сегодняшний день, только Санчес по пути и то временно, до начала у него вполне закономерного и традиционного процесса деградации.
12.02.2018 RedMonk
Я всегда читаю пред матчевую информацию и приятно смотреть где идут сравнения сколько выиграл МЮ а сколько команда соперника и у нас выигранных матчей больше по сравнению со всеми клубами АПЛ но скоро с такой игрой все может поменяться. Как так можно было херово вчера сыграть ?
ответить
12.02.2018 cassper
Всеми силами надо забирать у Тотенхэма Почеттино
ответить
12.02.2018 Ph.Jones4
Во первых его сложно будет забрать, неустойку ТТХ запишет большую, а еще у Жозе по контракту 2,5 года, это если ему нужно будет выплатить неустойку по расторжению контракта. Ну и у Почетинно нет кубков, играют они может зрелищно и забивают, но пока у Почетинно нет трофеев. Самый верный вариант забрать Рафу, пока Ньюкасл в плане неустойки за него много не запросит и Рафа имеет больший опыт с топами и в АПЛ нежели Почетинно. Потому если Рафа поднимет Ньюкасл за Рафу будут бороться сразу несколько клубов и неустойка взлетит за него и если у тренера будет желание уходить из клуба. А поднять он вполне может Ньюкасл учитывая сколько тратился Ливерпуль при Рафе и эта команда стабильно была в топ 4 АПЛ, выиграла за 2 сезона ЛЧ, кубок и Суперкубок Англии, следующий сезон финал ЛЧ и полуфинал ЛЧ в следующем сезоне, в сезоне 2008-2009 Рафа боролся в АПЛ и занял 2 место, уступив не кому нибудь, а САФу всего на 4 очка, попутно обыграв всех топов и забив больше всех в АПЛ. Учитывая то что Рафа с первым составом Ньюкасла разгромил ТТХ (5:1), Почеттино есть чему учиться у Рафы, тем самым шпоры потеряли шансы на титул в АПЛ уступив Лестеру. Были слухи что его может забрать Ливерпуль обратно, а Рафа посильнее Клоппа будет, то при всех предложениях он выберет Ливерпуль, т.к. с Ливерпулем его связывает больше, чем с любым другим клубом, хотя он мог бы стать легендой в МЮ. Но у Ливерпуля сейчас есть Клопп, тоже хороший тренер, сам Рафа трофейник и в Ньюкасле он при усилении в следующем сезоне будет закладывать уже сильную команду. Разница между возможного возвращения Рафы обратно в Ливерпуль будет большая, т.к. при Рафе были другие владельцы в Ливерпуле и были они жмотами, нынешний владелец тратиться более щедро и шансы на то, что Рафа станет гегемоном есть в АПЛ, учитывая как мало тратился Ливерпуль при Рафе и они стабильно были в 4-ке. Дело не в том, чтобы переманить у Ливерпуля тренера, проблема здесь в том что у МЮ самый большой долг в Европе и если Рафа покажет ту же стабильность что и в Ливерпуле, а Глейзеры умеют поощрять, то МЮ наладит свои дела. Ливерпуль прошел точку кризиса в виде долга и они вполне могут найти своего тренера, хотя у них есть Клопп на данный момент.
12.02.2018 zlatangood
Поччетино? Дак тут не Тотенхем, давление иное, и задачи. И у него не единого трофея. Этакий Арсенал со зрелищной игрой, только чуть по стабильнее. Бенитес тут кто то написал? Это вообще бред. Класс 92? Даже комментировать не буду. Жардим не о чём. Просто состав набрал в прошлом сезоне удачно, который расхватали весь.
Аллегри не забрать из Юве, Йоахим Лев наверно бундестим ещё тренировать дольше будет. А если и нет, то там Реал уже коршуном вьётся вокруг него. Мне кроме этих двух достойных кандидатур в голову не приходит.
Вы крайне неблагодарные к прогрессу команды и к работе тренера. Если реально уйдет Моур вернёмся на уровень 2015 года, где будем с КП максимум в финале кубка Англии биться на равных.
12.02.2018 20times
Никто не будет сейчас менять Мауриньо, если не произойдет что-то уж совсем из ряда вон выходящее, либо он сам не подаст в отставку. В этом нет смысла, ему нужно дать поработать и дать возможность внести корректировки. Как бы нам не хотелось увидеть все и сразу. То, что Погба стал оказываться на скамейке - хороший признак. Как ни крути, Жозе в условной двойке - тройке лучших тренеров в мире. И пока, кроме него, не видно никого, кто может хоть как то тягаться с Пепом. И прошлый сезон показал, что после двух неудачных кандидатов, команда прогрессировала - 3 кубка. Шестое место получили благодаря нереально слабой реализации моментов. Но и тогда абсолютного лидера Челси во второй игре железно раскатали. Сейчас мы на втором месте и в ЛЧ есть шансы. А менять тренеров как перчатки, это к Роману Аркадьевичу. Почеттино? - во первых нет титулов, во -вторых его сватают в Реал, и он уже говорит, что в футболе "все возможно". Он аргентинец и для него Мадрид во всех смыслах ближе. А про Бенитеса (еще была одна идея) - согласен с предыдущим коллегой, это даже комментировать всерьез нельзя.
13.02.2018 Ph.Jones4
Почетинно добавлю тоже пришел из Саугемптона в Тоттенхэм им повезло, они рискнули и у них получилось. Также как по аналогии с Ньюкаслом, но тут трофеи сами говорят за Рафу. Саутгемптон тоже не плохо играл, но был крепким середняком и вывел святых в АПЛ не Почетинно, а Найджел Эдкинс. Рафу назначили слишком поздно в Ньюкасле в середине марта под конец сезона и ему предстояло сыграть с Ливерпулем (была ничья и камбек), минимальное поражение от будущего чемпиона Лестера в гостях и Рафа сам вывел Ньюкасл в АПЛ, он мог уйти в одну из команд АПЛ, но просьба болельщиков заставило его остаться. Когда хозяин Майк Эшли с уходом ведущих игроков Ньюкасла толком не дал на усиление, Рафа все равно выиграл Чемпионшип, хотя мог искать оправдания. В заключительных 3 турах лидировал Брайтон, но последние 3 игры Рафа выиграл на характере, а Брайтон дал осечку. Почетинно хотелось до назначения Ван Галя, но видимо опыты с Мойесом уже всем тогда надоели, брать тренера из середняка и взяли тренера исходя из трофеев хотя Ван Гал тренируя на тот момент достаточно сильную Баварию он провалился на 2 сезон и были опасения. Но сейчас есть вариант куда лучше Почетинно.
zlatangood
Согласен со многим, а Аллегри хоть и выиграл Серию А в одном из сезонов с Миланом имея хороший подбор игроков, провалился в нескольких сезонах, в заключительном сезоне Милан был на 8 месте в чемпионате. В Ювентусе игру заложил Конте, плюс Ювентус больше всех тратит в Серии А, в этом плане у них нет конкурентов в чемпионате. Только в последние 2 сезона Наполи после продаж Игуаина и Габбьядини усилился свыше 100 млн, поэтому Ювентусу стало тяжелее. Прийти в готовую команду и поднять все же не одно и тоже, Энрике тоже был с Ромой на 7 месте в Серии А, а с Барсой сделал требл. Но те кто сам не поднимает команды, у них рано или поздно начинается спад и команда тухнет. Как с Реалом в этом сезоне.
14.02.2018 cassper
Да что вы заладили все что у Почеттино нет трофееев. Вы посмотрите какую конфетку он сделал из тоттенхема. Бенитес? Полный бред. Дайте состав МЮ Почеттино и он сделает нас чемпионами всех соревнований.
14.02.2018 Ph.Jones4
cassper
Вы разве не видели как играл Ливерпуль при Улье и как при Бенитесе? Именно после того как Рафа выиграл с Валенсией у Ливерпуля в ЛЧ, а Валенсия играла очень дико и после того как Валенсия выиграла снова Ла Лигу, скаузеры забрали его. Этот тренер трофейник даже Купер имея хороший подбор игроков в Валенсии не смог их сделать чемпионами в Ла Лиге как и ЛЧ и Валенсия также пошла на спад при Купере была на 5 месте, Рафа выиграл на следующий сезон Ла Лигу. Возможно Валенсия выиграла ЛЧ с Рафой, но Рафа ушел в Ливерпуль и выиграл ЛЧ с Ливерпулем в 1 сезон. Ливерпуль тогда выше 4-5 места не поднимался в АПЛ, ушел Оуэн, из усиления наверное стоит отметить только покупку Алонсо и Сиссе за средние деньги и за небольшие деньги были куплены несколько игроков из них только Гарсия заиграл, но это были игроки от 1 до 6 млн. И с этим багажом он все силы бросил на ЛЧ, да в АПЛ Рафа также стал 5-м, но выиграл ЛЧ, даже Мойес опередил на 1 сезон Ливерпуль с Эвертоном заняв 4 место. Но затем Ливерпуль ниже 3 го не опускался в АПЛ, это при том что пришел еще и Челси который каждый сезон тратил на уровне Реала. А начинал Рафа в Ла Лиге также как с Ньюкаслом вывев Тенерифе в Примеру с 1 места в Сегунде. Вот вы говорите Почетинно, за такой промежуток времени Рафа уже имел несколько трофеев в Ливерпуле и тогда Ливерпуль тратился очень мало, за исключением покупки Торреса. Если Рафа сливал пенсам ЛЧ учитывая короткую скамейку в Ливерпуле, то его отрыв от МЮ был всего в 4 очках и Рафа еще достойно вышел из группы в ЛЧ попутно разгромив Реал. Почеттино также попытался сделать, но слил уже в группе, отрыв от Челси Конте в 7 очках и это Конте, а не САФ. В плане чего нужно и как это делать Рафа мастер, а если у него будет скамейка шире, то он будет бороться во всех турнирах, чего в Ливерпуле тогда не было, ему приходилось всегда выбирать и не все игроки были высокого качества и тогда учитывая жлобость владельцев Ливерпуля он не смог удержать таких игроков Алонсо, Маскерано, Арбелоа, Торреса из-за зарплаты, даже несмотря что Раф трофейник, список игроков можно продолжить которые ушли в другие клубы и ветераны которые старели и ми нужна была замена, но Рафа уже ушел, а Ливерпуль был продан другому владельцу.
12.02.2018 Strannik717
Вот не могу да понять как можно расхваливать Лукаку ??
Люди Вы Серьёзноо?
Как можно быть довольными его игрой ?
А какой большой работе на поле речь идёт?
Где голы????
Можете сколько угодно говорить, что его не снабжают ну как можно снабжать чнловека мячом когда от него мячи просто отскакивают ну кто нибудь из тренерского штаба пусть научат его принимать мяч!!!
А во время стандартов почему он всегда стоит на одной и той же точке не двигаясь ну почему ну что за установка такая???
Во время углового уже все знают где будет стоять Лукаку
Посмотрите игры сколько раз он выигрывает воздух????Какая статистика есть у кого то данные?
Я только вижу как он вжимается в пол и ждёт что вдруг оппонент ошибется и отобьет мяч перед ним ну как так можно ну что за игра?
Ни пасов ни рывков ни интуиции ни креатива ну что за форвард?
Что то из этого у него было . но куда пропало это всё?
Не могу смотреть игру с его участием ну столько нервов не могу просто и во время атаки всегда кричу что не давайте ему пас ну не давайте.
P.S
Очень надеюсь на его следующий сезон
Но в этом сезоне это отстой
Минусуйте сколько хотите но это крик души!!
ответить
17.02.2018 VladV
Все закономерно: Погба-плохиш; Лукаку-плохиш; Из могикан пока еще Матич не плохиш. Но, то что и он изуродуется при таком "игровом" стиле команды, - в этом нет сомнения.
13.02.2018 chimpokamon
Извините-извините, даже боюсь спорить с самым настоящим болельщиком.
ответить
13.02.2018 chimpokamon
блин, промахнулся, сорри!