Джесси Лингард спас предновогоднее настроение болельщиков «Манчестер Юнайтед», не дав «Бернли» увезти три победных очка с «Олд Траффорд». «Бордовые» лидировали на протяжении большей части встречи благодаря паре голов, забитых в первом тайме Эшли Барнсом и Стивеном Дефуром, однако на 53-й минуте Лингард отвоевал один мяч великолепным ударом пяткой, а в добавленное время сравнял счет точным выстрелом в правый угол ворот соперника.
Противостояние «Юнайтед» и «Бернли» всегда было напряженным и очень эмоциональным, и сегодняшний поединок не стал исключением. Гости уверенно стартовали и уже на 3-й минуте повели в счете. Началось все с фола Маркоса Рохо, который повалил Джеффа Хендрика у левого края штрафной «редс» и получил за это желтую карточку. Йоханн Берг Гудмундссон исполнил навес в район вратарской, и после серии рикошетов мяч оказался в ногах у Эшли Барнса, который с нескольких метров поразил сетку ворот Давида Де Хеа.
О лучшем старте «бордовые» и мечтать не могли, и в течение следующих нескольких минут они успешно противостояли «красным дьяволам», которые не сразу вошли в игровой ритм. К счастью, вскоре хозяева начали наращивать давление на соперника, однако ни Хуану Мате, ни Люку Шоу, ни Полю Погба не удалось реализовать выпавшие им шансы.
Вне всяких сомнений, на поле разворачивалась битва истинных уроженцев Северо-Западной Англии, и по уровню эмоциональности этот матч не уступал самым ярким поединкам этого сезона. Казалось, что хозяева вот-вот должны забить, но, вопреки ожиданиям, «Бернли» удвоил перевес в счете. Гол состоялся 36-й минуте после очередного удара со стандарта: Стивен Дефур снайперским выстрелом положил мяч в левую «девятку» ворот Де Хеа.
На 43-й минуте Поль Погба мог сократить отставание от соперника отличным ударом в дальний угол из-за пределов штрафной, однако мяч просвистел в паре сантиметров от штанги.
В перерыве Жозе Моуринью освежил состав, заменив Златана Ибрагимовича на Лингарда, а Рохо уступил место Генриху Мхитаряну. Оба игрока разместились в центре поля, а Неманья Матич опустился в центр обороны на позицию Рохо.
Болельщики «Юнайтед» поддерживали своих любимцев, задавая тон для атаки, и на 53-й минуте игры у домашних трибун появился первый настоящий повод для радости. Эшли Янг прострелил вдоль ворот «Бернли» с правого фланга, и Лингард пяткой пробросил мяч между ног у защитника, поразив дальний угол ворот «бордовых».
Теперь хозяева полностью завладели инициативой и начали охоту за следующим голом, тогда как «Бернли» изо всех сил старался сохранить преимущество. Давление на оборону гостей практически не прекращалось, но, к чести подопечных Шона Дайча, они планомерно сдерживали натиск распаленных хозяев.
Казалось, что голкипер «Бернли» Ник Поуп был самым занятым игроком в составе «бордовых», ведь «красные дьяволы» не давали сопернику ни секунды на передышку, но игровое время неизбежно истекало. Гостевая группа поддержки немного поутихла, вероятно, задержав дыхание и скрестив пальцы на удачу.
Вот уже истекли 90 минут основного времени, и помощник судьи поднял табло с цифрой 5, вызвав одобрительный гул трибун «Олд Траффорд». Пошло знаменитое «Ферги-тайм», но целью пока что была ничья, а дальше будь что будет.
Первая добавленная минута подходила к концу, и некоторые болельщики уже потянулись к выходу, когда Лингард сравнял счет. Мата отправил футбольный снаряд в штрафную со стандарта, и после серии рикошетов мяч, наконец, оказался у Джесси, который в касание пробил в правый угол ворот Поупа.
Безусловно, в этот «День подарков» команды устроили своим болельщикам настоящий футбольный праздник, украшенный желтой «мишурой» в виде десяти «горчичников», выписанных рефери Мартином Аткинсоном нерадивым футболистам. Бумажной работы ему теперь не избежать.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
26.12.2017 Otake
А, ну нормально, в этот раз наши тянуть не стали.
ответить
26.12.2017 archymafia
Все голы пропускаем со стандартов(
ответить
26.12.2017 Red_Heart
"Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения" (с):(((
ответить
26.12.2017 Forlan222
Лукаку бог защиты.
ответить
26.12.2017 zers
Лукаку кажется в свою штрафную лучше вообще не ходить.
ответить
26.12.2017 mihasekama
Да снова суматоха в штрафной, и снова шальной гол....
ответить
26.12.2017 troy66
Одуреть можно. Будем надеяться конечно. Удачи ребятам.
ответить
26.12.2017 Otake
Пропустили на 2 минуте от команды, которая забила в апл меньше Кейна. Это победа, господа.
ответить
26.12.2017 Red_Heart
Нам с этой командой, судя по всему, за 6 место бороться в этом сезоне!
26.12.2017 Reus
Походу в этом матче они переплюнут Кейна))
26.12.2017 snenergy
отличный матч, не отдали конкуренту 3 очка!!!
26.12.2017 Ph.Jones4
Вот тебе поворот, такого не ожидал. Ну и как верить что все хорошо у команды, будем надеяться на камбек.
ответить
26.12.2017 krestoffskiy
Лукаку поработал над техникой видимо)
ответить
26.12.2017 zers
Чего блин Мата то не вешает!?
ответить
26.12.2017 parazeet
А какая разница кто вешает. МЮ стабильно не забивает с угловых, кто бы не вешал.
26.12.2017 archymafia
2 стандарта=2 гола
ответить
26.12.2017 zers
пипец Де Хея далековато встал ((( 0-2 добрый вечер!
ответить
26.12.2017 Forlan222
Позорище.
ответить
26.12.2017 Imperator1
Красавцы
Дома летим Бернли
ответить
26.12.2017 Reus
Жесть, что происходит то?))
ответить
26.12.2017 xGREGORYx
Да ничего не происходит. Разве что-то новое случилось? Мы забить не смогли, а соперник свои моменты реализовал. Игра какой была, такой и осталось. Не безнадежной, но и хорошей ее не назвать. Была бы хорошей - забили бы. Так чему здесь удивляться?
26.12.2017 Dina
xGREGORYx, признавайтесь, Вы занимаетесь йогой параллельно с просмотром? Столько терпения и дзена а то =))
26.12.2017 xGREGORYx
Да просто после матча с Лестером как-то все вышло!)) Теперь просто спокойно смотрю футбол!))
26.12.2017 Reus
xGREGORYx, тоже нервы отмерли уже?)) Я уже от таких матчей не психую даже, просто с улыбкой сидишь и охреневаешь)) благо хоть очков свое спасли, причем очко во всех смыслах))
26.12.2017 krestoffskiy
Ещё скажите, что это всё Моур виноват
ответить
26.12.2017 cassper
Он тренер, он виноват
26.12.2017 krestoffskiy
cassper
точно, он сказал как дехеа стоять на воротах. Вы правы на все 100
26.12.2017 cassper
Причём здесь де Хеа, надо смотреть глубже, проблема в игре, нет позиционной атаки, футболисты попросту не знают что делать с мячом, нет стенок, нет забеганий и т.д.
26.12.2017 Otake
все виноваты и даже мы, что хейтим тут с диванов своих))
26.12.2017 krestoffskiy
cassper
я вам про второй мяч, вы мне про игру. омг
26.12.2017 Ph.Jones4
Ну да если победы тренер гений, все лавры ему, если команда пропускает мяч, тренер не при чем, тогда зачем нужен тренер. Это сколько пар обуви нужно чтобы переобуваться. Теперь становится понятно почему, Челси на 3 й сезон влетел Кристал Пэлас, Саутгемптону, ВХЮ. Уже стесняюсь это писать, в прошлом сезоне были такие матчи.
26.12.2017 cassper
Почитайте пост выше Phil John са может поймёте
26.12.2017 krestoffskiy
cassper
а вы мой перечитайте выше, может сообразите наконец о чём я
26.12.2017 Ph.Jones4
cassper
Я Крестовскому писал, он единственный наверное оптимист, но это было во времена Ферги, когда что-то могло исправиться, а сейчас пока только шаблон. А так с вами согласен.
26.12.2017 De_Zha_Vu
Надо забить хотя бы один до конца первого тайма. Время есть - все поправимо. Пока еще поправимо...
ответить
26.12.2017 Dina
Это не боксинг дей! Это сон кошмарный!
ответить
26.12.2017 krestoffskiy
По статистике мы бёрнли всегда проигрываем в боксинг дэй)
26.12.2017 iskander0000
krestoffskiy
Успокоили
26.12.2017 Dina
krestoffskiy, ничья сегодня. Радоваться этому - не порадуешься, конечно, но все-таки уже настроение совсем другое, чем после первого тайма.
26.12.2017 KARAT13
Да не это Мики виноват!
ответить
26.12.2017 javaprogrammer
ага, в защите не отработал, да и вообще он сдал)
ужас а не боксинг дэй
26.12.2017 xGREGORYx
Щас выйдет на поле, и есди не забьет или на гол не отдаст, тогда точно надо будет во всем его обвинять!))))
26.12.2017 zlydenpisykasty
Сушите весла. Приплыли. 25 игроков в нападении, но забивать не кому. Потому что каждый уверен что умеет в дриблинг (на самом деле нет)
ответить
26.12.2017 Manted_001
Ну да,а еще кто-то писал что можно на лч замахнуться)куда уж там...
ответить
26.12.2017 U.Farrux.A
Нам в этом сезоне остался только Кубок Англии и то не факт.
26.12.2017 Otake
Это слов нет никаких. Собрали высоченных ребят, которые регулярно проигрывают воздух и пожарят в своей штрафной, при этом в атаке со стандартов у нас голов кот наплакал. Вратарь бернли отдыхает, курит и думает:"изи гг вп". Ранее писал, что в топ 4 мы легко попадаем. Похоже, поторопился.
ответить
26.12.2017 ABIROV17
Рэшфорда посадить на матчей 2-3 на банку
ответить
26.12.2017 xGREGORYx
Да он по времени и не сказать, что шибко много играет в последнее время.
26.12.2017 uark
xGREGORYx
270 минут в последних 4 матчах.
26.12.2017 Dina
ABIROV17, мне нравится, как он играет. Не сказать, что уж всегда отлично, но в целом если - пас у него хороший, скорость есть, сам может классно пробить, если надо. Не знаю, не хочу на Маркуса гнать вообще. Одна - две не слишком яркие игры - вообще не показатель на банки сажать, если что. Это бывает у всех.
26.12.2017 1MU
0-2
ответить
26.12.2017 1MU
максимум 1-2 к сожалению, это на3ывается псиxология от матча с Лестером
ответить
26.12.2017 Skywalker78
это называется отсутствие мастерства у команды
26.12.2017 1MU
уберите Ибрагимовича
ответить
26.12.2017 dimas222222
Надо забить хотя бы один до конца первого тайма. Время есть - все поправимо. Пока еще поправимо...
C Бернли еэто не прокатит они и 2 редко пропускают смотрите что бы еще и 3 мин на 75 не пропустили МС и так уже чемпион все это знают 100% вот только сколько рекордов поставит голубятня и за сколько туров до конца выйграет вот в чем вопрос
ответить
26.12.2017 Maximummm
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2017 Maximummm
Нет характера у команды,чтобы отыгрываться с 0-2.
ответить
26.12.2017 PS18 (модератор)
Вот почему не стоит комменты писать после первого тайма.
26.12.2017 Merlinlviv
Кто там говорил что будет круто когда Ибра и Лукаку вместе на поел будут,все будут трястись от страха а на деле и бежать некому,еще и Решфорд явно психологично просел,Еще и Янг стоящий в нашей штрафной в окружении 2х форвардов и снимает навес,где гениальная защита
ответить
26.12.2017 forward1987
Скажу одно это не команда играет а каждый сам за себя выбивая побольше зарплату,очень очень обидно за болельщиков на стадионе.
ответить
26.12.2017 Iron_Roy
А за тех кто не на стадионе,не обидно?
26.12.2017 forward1987
Я слышу как они поддерживают,но игрокам до фени это.
26.12.2017 Reus
Может Марс джокером во втором тайме выйдет и сделает игру?)) Других вариантов пока не видно))
ответить
26.12.2017 dzheraff
Его сегодня нет в заявке же(
26.12.2017 Old-Fan
Тут джокер не нужен, нужна слаженная колода. А на деле мы видим разбросанные по столу короли да тузы...
26.12.2017 Reus
заявку на матч я впервые походу не прочитал) ну не Марс так Джесси спас, тоже не плохо)
26.12.2017 sevastopol
Ну что , кого теперь на банку посадим , бедного Давида?
ответить
26.12.2017 krestoffskiy
Я вот тоже жду, когда начнутся комментарии про Дехеа)
26.12.2017 xGREGORYx
Мяч в девятку летел. За такое вратарей не наказывают. Мог спасти, но не спас. Тренер спрашивать будет стоко, в такой ситуации, кто штрафной этот привез. Это я так, в общем плане.
26.12.2017 Kvazzar
Когда я писал, что у нас нет игры и не видно за счет чего можно выиграть лигу, меня заминусовали Так, что одно сообщение в день проходит. Теперь все об этом говорят. Не буду пока говорить на что я надеюсь в этом сезоне, видимо рано пока, а то вообще забанят
ответить
26.12.2017 xGREGORYx
Зато у вас целый день на то, чтобы обдумать это сообщение и выдать настоящий шедевр!
26.12.2017 SeeleVonMU
Больно! Больно смотреть на это! У меня нет слов просто! Эмоции переполняют! Жозееееееее, как это называется???!!! Ибра аут, Матич аут, Реш аут в перерыве! Кто ставит двух пешеходов в одном матче?! Скажите мне! Жозе, ты не прав!!!! Уходи пока не поздно!
ответить
26.12.2017 SeeleVonMU
Сорри, накипело! Но мои соседи уже думают вызывать полицию, наверное
26.12.2017 SeeleVonMU
Бернли даже не потеет. Вот в чем парадокс
26.12.2017 losik
Потому что Маур умеет играть жестко вторым номером, окопавшись и верить в чудо, что когда-нибудь контра пройдет. Тактика чемпионов? Думаю нет, следовательно чего мы хотим? Чтобы мы забили, бернли должен всем составом в атаку пойти и то.. стабильных забивать нет, так что и при таком раскладе - не факт..
ответить
26.12.2017 zlydenpisykasty
Почтенный доны, а кто ведёт статистику? Какой процент выигранных игр у нас когда Погба капитан? Просто для себя интересно, не на что не намекаю.
ответить
26.12.2017 sevastopol
Я лично не думаю что Погба в чем-то виновен . Я помню как в начале сезона играла связка Погба-Мхитарян-Лукаку. И забивали по 4 мяча.
26.12.2017 Earth_goes_around_the_Sun
Самое интересное, что Поль наверняка не сам просился в капитаны. Есть такие характеры, которым это просто не дано и даже им во вред. У Поля вот такой именно характер. И плюс ко всему, остальные не стремятся признать в нем капитана, тем самым портится атмосфера. До сих пор не понимаю, кому это в голову взбрело, назначить Поля капитаном.
26.12.2017 zlydenpisykasty
2 sevastopol
Я не обвиняю Погба, я спросил о проценте выигранных игр, когда он капитан)
26.12.2017 Ph.Jones4
Оценка на хускоред выше у Бернли, еще каркас не упомянули в пользу Бернли. Объяснение одно, что Жозе просто хочет попасть в 4-ку или же напротив Бернли так сильно рвется в 4-ку.
26.12.2017 Ph.Jones4
zlydenpisykasty
18 выигранных у МЮ, 13 у Бернли, но другим показателям уступает команда, опекает Бернли хорошо.
26.12.2017 sarxan
Мне последние два матча напонисают весь первый сезон с Моуринью. Пропускаем дурацкие нолы, транжирим моменты, Ибрагимович опять никакой( когда уже этот лев поймет что его время вышло). Надеюсь хотя бы на 2-2. Если честно, то я не верб что такой МЮ забьют 3 мяча. Но ой как хочу ошибаться).
А так нам нужно срочно пару игроков на фланги( что щащита что полузащита) и форварда убийцу типо как Кейн, Левандовский
ответить
26.12.2017 Kvazzar
Такие игроки, как Кейн и Левандовски в нынешний МЮ не придут. Либо за такие деньги, что волосы дыбом встанут. А результат будет 0, так как мяч не доносит. Стоят в штрафной за 300к в неделю, любой сможет
26.12.2017 sarxan
Ну в целом согласен. Но я имею виду такого поана игрока убиуцу. У которого пусть за матч будет одно касание один удар но гол либо голевая
26.12.2017 Ph.Jones4
Льва связали, против автобуса у самого Жозе плохо получается. Нужен такой как Арсенал с дырами в защите, а ведь было оптимистично, что Жозе выиграл у Арсенала в гостях, а ведь Венгер клиент Жозе.
26.12.2017 xGREGORYx
Ну что можно сказать потрервому тайму? Играем так же, как играли в предыдущих матчах. Разница лишь в том, что соперник блестяще реализовал свои моменты. Собственно, сделал то, чего нам и не снится.
Честно говоря, лично у меня, после матча с Лестером эмоций уже не осталось. Теперь даже как-то больше удовольствия от футбола получаю. Чемпионство нам все равно уже, судя по всему, не светит.... За четверкк бороться уже поднадоело, да и, думаю, что, независимо от сегодняшнего результата, шансы на ЛЧ место у нас высокие. Ну проиграем мы Бернли у себя дома, допустим, чтож поделать. Злее будем. Может быть. Хотя обидно конечно. Но критиковать я не буду. Эта игра, повторюсь, такая же, как предыдущие победные. Только тогда был результат, а сейчас пока его нет.
Какой у нас состав оптимальный - я не знаю. Лукаку вместе с Ибрагимовичем, мне не нравится. Но мне, блин, ни одно сочетание не нравится. Поэтому и пишу, что не знаю.
Короче говоря, я надеюсь, что во втором тайме мы своими моментами все же воспользуемся и попытаемся спастм матч. А то, честно говоря, немного стыдно.
ответить
26.12.2017 LCK
xGREGORYx =после матча с Лестером эмоций уже не осталось. Теперь даже как-то больше удовольствия от футбола получаю.=
Похожие ощущения)
26.12.2017 Dina
А что, сейчас Бернли глухо засядут в своей штрафной, выстроятся в два ряда и все. Вообще без понятия, что сейчас надо Юнайтед делать, как отбивать до ничьи, как дальше тащить? Бернли - это же не команда, это стена! Мрак.
ответить
26.12.2017 SeeleVonMU
Им этого даже делать не придется. Они будут играть, как играли. Хочется заплакать, да, не могу ((
26.12.2017 LCK
По движениям Ибры чувствуется,что он близок к избавлению от посттравматического психологического синдрома.Если в предыдущих матчах ощущалось,что он берегся,то сейчас он становится всё больше похожим на реально вернувшегося к большому футболу игрока.
ответить
26.12.2017 SeeleVonMU
По движениям Ибры хочется спросить у него - кто его заставляет так двигаться?
26.12.2017 Dina
LCK, на себя прежнего он пока мало похож, но точно лучше, чем в первых его выходах, после возвращения. Это да, такие же впечатления. Он оживает. =) Ну а в принципе, как еще может быть-то, он итак раньше на полтора месяца вышел играть, должен же был вообще после НГ. Жозе его грамотно подключает, постепенно. Рохо кстати тоже самое.
26.12.2017 wildkem
Вот посмотришь на этот первый тайм и появляется вопрос, что делал 1,5 года наш тренер, у команда как были проблемы в обороне по сути так и остались, подборы в нашей штрафной практически всегда за соперником, то есть
ни игру в обороне толком не наладили, ни в атаке, итого пришли к нулю, так как улучшений в игре команды особо нет. Периодически, выстреливает конечно команда, но этого мало, учитывая сколько и времени потрачено и денег.
ответить
26.12.2017 Dan17a
Мы не заслужили такой счет,в таком матче! Ни болельщики,ни тренер,ни команда!
Вдвойне обидно такое действо в праздники...
Надеюсь второй тайм принесет нам очко-(и)...
ответить
26.12.2017 Old-Fan
Где Руни !!?
ответить
26.12.2017 Kvazzar
Не поверите, они с Скоулзом в заявку не попали. О чем только Маур думает???
26.12.2017 Old-Fan
Но Бэкхем же был в заявке. Его то можно же было поменять на Де Хеа?
26.12.2017 Konst66
1.Теперь никогда не скажешь в чьи ворота Лукаку гол организует.
2. Самая высокая команда АПЛ не может вынести мяч после навесов.
3. Игроки совсем не подходят друг другу, то есть абсолютно.
4. Вытекает из 3-го: класс команды невысокий, отсюда суетливость в передачах, на стандартах и тд , а при владении мячом видны заметные паузы.
А в остальном все хорошо.
ответить
26.12.2017 Malikovic
Чем дальше,тем хуже...Никакого прогресса.Нет хитрых ходов,даже младенец поймет куда в следующий раз пасс отдадут.
ответить
26.12.2017 brat
Хочется смотреть и радоваться. А получается - одни мучения. Сколько таких мучений перед теликом? Когда это закончится. Хоть команда на втором месте, но такое ощущение, что команда не играет, а вымучивает матчи. Такой скрип аж в Казахстане слышно. С другой стороны и победы тоже мучительные. А можно так, чтобы выигрывали и кайф от этого ловить? И пофиг как это называется: стенка, автобус, контроатака..
ответить
26.12.2017 LCK
Красный шарф у Моу,возможно это подарок дочери,молодые девчонки делают такие подарки.
ответить
26.12.2017 Reus
Минус то человеку за что?))
26.12.2017 Old-Fan
Даешь 3-2.
ответить
26.12.2017 brat
Вот посмотрел давеча на матч Реал- Барса. Хоть и не люблю Барсу, но как играют. Душа радуется. Хочу радоваться! Очень очень. МЮ дайте порадоваться!!!!!
ответить
26.12.2017 krestoffskiy
Да что ж такое, в упор не забиваем
ответить
26.12.2017 LCK
Есть гол!!!Красивво!
ответить
26.12.2017 Dina
Джессси!!!!! Гоооооооол!!!!!!!!!!!!!!
ответить
26.12.2017 Forlan222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2017 Forlan222
Докатились, Лингард сейчас главная звезда МЮ.
ответить
26.12.2017 krestoffskiy
Откуда такая желчь? Порадовались бы за воспитанника. Наш же парень в доску
26.12.2017 krestoffskiy
ГОООООЛ !! НЕ забил там, забил тут. Спасибо, Джесси!!
ответить
26.12.2017 Red_Heart
Я уже больше десяти лет смотрю МЮ маскимум под пиво, ну на крайняк бокальчик коньячку. Но тут настало время - традиционного напитка... Спасибо Джесси, что не совсем грусть-тоска.
ответить
26.12.2017 sevastopol
Водки?
26.12.2017 Red_Heart
To sevastopol
В самую точку:))) Из НГ запасов. Смотреть не менее страшно, но появляется вера!
26.12.2017 Forlan222
Может Моуринью также себя ведет на тренировках? Видит,что все плохо, а потом бахнет стопаря и появляется вера.
26.12.2017 Ph.Jones4
Forlan222
Не волнуйтесь Жозе скорее всего пьет вино с выдержкой от 20 и более лет и не сажает печень )
26.12.2017 xGREGORYx
Тогда бы и футбрлисты пить бы начали. Так и спиться недолго!))
26.12.2017 xGREGORYx
69 минута. Помните, как Бернли пробили штрафной? А вот наш ответ! Правда опять по воробьям!))) Мне кажется, за удары не в створ ворот пора уже штрафовать начать! :)
ответить
26.12.2017 Ph.Jones4
И тренера по техническим навыкам!
26.12.2017 xGREGORYx
Бекхэма надо в тренерский штаб!)) Пусть учит игроков стандарты исполнять!))) Шаг за шагом, сначала стенку обводить, потом в створ попадать при пустых воротах. А потом уже все тоже самое, но с вратарем))
26.12.2017 Ph.Jones4
Было бы не плохо, но Бекс занят более важными делами.
26.12.2017 zers
как то все неправильно у Моура , сейчас бы Ибра не помешал, все таки Бернли сел, навалы!
ответить
26.12.2017 Old-Fan
Ноль идей, все предсказуемо. Навесы, навесы... и все. Комбаровы нужны МЮ при такой игре.
ответить
26.12.2017 Garrick
Ну что переплюнули матч МЮ-Фулхэм, времен Мойеса, по числу навесов?
ответить
26.12.2017 sarxan
Эти бесконечные кроссы в защитников и в небеса от Рэшфорда надоели уже. Почему бы мягче неподать, сыграть как нибудь креативно. Креатива не хватает команде
ответить
26.12.2017 Old-Fan
Спасибо, Джесси!
ответить
26.12.2017 losik
Забросами матчи не выигрывают. Тренер - умоляю, убейся
ответить
26.12.2017 losik
Максимум ничья)))))))))
26.12.2017 losik
Но все равно - это-не тактика топ клуба, это дворовой футбол
26.12.2017 krestoffskiy
джесии!!!!!кто там его гнобил!!?
ответить
26.12.2017 SeeleVonMU
Никто его не гнобил. И, вообще, нельзя на игроков наезжать! Для этого есть тренер
26.12.2017 Otake
Новые реалии - радуемся домашней ничьей с бернли.
ответить
26.12.2017 xGREGORYx
Ну что можно сказать по этому матчу? А ничего нового. Я все уже написал выше, да и до этого писал. Просто хочу сказать футболистам и тренеру спасибо за то, что спасли матч, не сдались и заработали эту ничью. Просто спасибо, что не проиграли. На своем поле. Никакой иронии, никакой критики. Просто хорошо, что не проиграли и, несмотря натто, что ничего не получалось, все же сумели отыграться. Но проблемы у нас все те же самые.
ответить
26.12.2017 SeeleVonMU
Это, мой друг, ирония! Радоваться ничье? Против Бернли? Дома? хмм..
26.12.2017 uark
SeeleVonMU
Что-то я не понял такое пренебрежительное отношение к Бернли. Как раз Бернли против топ-6 на выезде имеет в этом году лучший результат в АПЛ. Ничьи с МЮ, Ливером и Шпорами и победу над Челси. Причем всем минимум мяч забивал, а Челси так вообще 3.
26.12.2017 Dina
А мы Бернли в пошлом году осенью 37 в створ били, помните? =) И не забили. Доминировали вообще по всем параметрам, куча ударов, результат матча ноль - ноль. Еще пошли идеи тогда, что Жозе прокляли ахах Так что да, Бернли - страшная команда. =)
26.12.2017 troy66
Очень хочу спросить своих сегодняшних оппонентов:
Qundimimer, krestoffskiy
ну и ка Вам ребята всё это видится теперь? Смотреть надо без очков, тогда Вы вероятно увидите нечто больше того, чем сами хотите.
ответить
26.12.2017 krestoffskiy
А что вы хотите что бы я вам сказал? Я наши проблемы вижу и без ваших указок. Но я не тренер и даже не диванный эксперт. Я болею за команду, а не даю ценные советы с дивана, что и как делать моуру и кого в составе надо продать, кого купить. Меня выбешивают комментарии, когда игроков и тренера поливают грязью, ибо действительно качественных комментариев с критикой тут раз и обчёлся. Поэтому я всегда буду защищать команду против именно таких комментаторов.
26.12.2017 MU-S1
Коллеги, хорош ругаться. Мы все в расстройстве от потери 4-х очков в последних двух турах. Причём, не спорю - сами просрали. Но давайте будем терпимы и друг к другу и к любимой команде. В конце-концов, мы все ещё на 2-ом месте в АПЛ и все ещё плей-офф ЛЧ.
26.12.2017 epx
krestoffskiy
Полностью поддерживаю, для управления командой есть тренер, а постучать по клавиатуре с желчью и прочими советами много стало "экспертов". Но вот что бы по делу, очень мало комментариев.
27.12.2017 Qundimimer
Мое мнение не изменилось. И с чего бы ему так быстро менятс?. Я уверен, что тот же набор игроков при умелом использовании может выдавать шикарный футбол. Им нужна сыгранность и состав должен быть наигранным, а не постоянно "в назидание-ротируемым". Я могу быть не объективным, но тому подтверждение выход Мхитаряна и Лингарда с установкой "порвите их" и здрасьте, вялая вчера команда, сегодня крутит соперника, держит за шкирку и рычит. Так просто надо всегда. Да, голы были шальными, не на классе, согласен. Но все же лучше, чем пролет. Лингард забил, Мики рычал. Здорово! Футбол, а не партия в шахматы.
26.12.2017 Ph.Jones4
Бернли хорошо оборонялся, матч спасен благодаря Лингарду как в матче с Арсеналом он сделал игру, но ничью не назвать спасением на ОТ с Бернли. В общем тут можно выделить что команда постаралась чтобы матч не завершился совсем печально.
ответить
26.12.2017 VaZGeN_ReD
По ходу матча вспомнил Мойеса
ответить
26.12.2017 bivenik
Мяч от наших отскакивает как от поленьев, понятное дело, что только навесами можно играть. Культуры паса вообще нет. Я бы просто напросто уволил тренера по физподготовке. В сегодняшних реалиях игра в пас в разы приятнее для зрителя и эффективнее, но мы продолжаем с такими исполнителями играть через навесы.
ответить
26.12.2017 SeeleVonMU
Я даже представляю, кого вы считаете главным деревом
26.12.2017 Ph.Jones4
Когда на каждый кв метр мало пространства тут брак будет в любом случае. Команда пропустила, но с трудом забила, но забила, хоть 2 мяча. Бернли использовал свои моменты, в этом вы разве не видите эффективности и почему команда пропустила такие мячи, а сколько моментов было у команды. Каркасы и моменты, и не реализация, это из-за плохого созидания.
26.12.2017 Igorello97
Челси уже стучится снизу, так что вторая ничья со счетом 2:2 это никуда не годится.
ответить
26.12.2017 KDV.DT2
Понятно что результат плохой ничья дома с бернли и тд. Но мне лично второй тайм понравился играли мы коряво много брака было но не смотря на это вымучали ничью и это классно . проблемы никуда не делись но в этом сезоне надо попасть в лч и грамотно усилится так что всё у нас будет зашебись! Не будьте писимистами))
ответить
26.12.2017 Reus
Это все ФА виновата, опять нам 26 числа Бернли подсунула в календаре! (ну или кто там у них его составляет)
ответить
26.12.2017 zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2017 zers
Марсиаля не было, а Решфорда бы сменить подустал он под конец. Вот сыграй сразу Моуринье с Лмнгардом или Мхитаряном в старте, мог бы под конец выпустить Ибру. Мхитарян кстати совсем плох, пасы зачем то низом дает в толпу когда лучше уж навесить. да пасы со всем плохие дает, играет такое ощущение что на отвалите. Вообщем печально что в ничью сыграли...Челси нагоняет уже. Лукаку надо дать распоряжение вообще в штрафную не ходить, либо потренировать вы носы.
ответить
26.12.2017 SeeleVonMU
Честно вот это "бы" везде хорошо БЫ смотрелось. Что мешает с самого начала матча играть на 100%? Даже не на 120%, а хотя бы на 100.
26.12.2017 zers
SeeleVonMU ну потому что, иногда лучше думать на перед, что что то может идти не так. вот и пошло не так а усилить игру некем. Ибрагимович неготов играть весь матч. Но это (мое видение) у Моуринье свое...))))
26.12.2017 Dina
После прошлой ничьи с Лестером в связи с сильным отрывом Сити от нас по очкам были вопросы, будет ли Жозе сливать АПЛ, есть ли смысл бороться тперь в АПЛ и все в таком роде? Вот, судя по сегодняшнему матчу, по тому, как команда выгрызала буквально во втором тайме у супер-обороняющегося Бернли ничью, видно, что нет, АПЛ Жозе сливать точно не будет. Как уж дальше пойдет - посмотрим, но пока курс на сопротивление и на борьбу в АПЛ у команды есть определенно.
ответить
26.12.2017 MUN
странные вы себе вопросы задаете. С чего и с какой радости Моур будет сливать АПЛ в середине сезона? Его же за это заклюют, загрызут и уволят с позором за такие сливы.
26.12.2017 Dina
MUN, не-не, я себе такие вопросы не задавала кстати. Читала про такое, слышала в обсуждениях, ну а что такого-то? =) Болельщики размышляют, делятся догадками, это нормально. =) Если про меня говорить, то я не думала, что он будет сливать АПЛ, но не по тем причинам, что Вы указали, а вообще, в принципе Жозе его сливать не будет. Мы вторые идем, разрыв с Сити стал после Лестера огромным, но все равно, еще полгода есть, стоит уже побороться.
26.12.2017 xGREGORYx
Сливать чемпионат Моуринью не будет ни при каких обстоятельствах. На кону в том числе и его репутация. Два года провала (в чемпионате) это очень сильно и больно. Не было у него такого никогда. Ну и необходимо каждый год попадать в ЛЧ. За 4ку Моуринью будет биться до конца. А если продолжим терять очки и опускаться в таблице - это вче равно будет не слив. А просто текущее расположение сил. Вообще, по отношению к этому сезону, ко всем осиавшимся туринирам, слово слив я бы не употреблял. Если провплимся так просто потому, что не достаточно хорошо, а не потому, что не хотим. Что угодно в этом сезоне может быть. Но сливать команда и тренер специально не будет.
26.12.2017 Dina
xGREGORYx, угу, соглашусь. Слив - это уже кто как это обозначает, называет... Если по-моему, то Жозе может делать или не делать упор на какой-то турнир, вот. Но, даже если он не делает упор, это не тоже самое, что просто наплевать на турнир в принципе. Просто где-то он будет выжимать вообще предел из команды, а где-то уже действовать по возможностям. Но так что просто взять и забить на какой-то кубок - нет. Точно нет.
26.12.2017 Loud_Love
Даже если считать, что с первым местом все ясно, то есть же и другие задачи в турнире, такие как финиш в четверке, или еще лучше второе место. но и вообще играть для болельщиков красиво и хорошо, тоже никто не отменял..
26.12.2017 Dina
Loud_Love, конечно!
26.12.2017 Dan17a
Я наверно единственный кто верил в такой результат,после первого тайма.
Парням конечно спасибо за отдачу...молодцы! Пусть счет и такой же,как и в прошлой встрече,но игра другая.Другой подход,другая мотивация.Да и эмоции после финального свистка другие,нежели на днях.
Всех с Наступающим! Верьте в лучшее!
ответить
26.12.2017 Loud_Love
сейчас будет камбэк))
ответить
26.12.2017 excellent
Центр защиты мертвый. В прошлом туре Смол на Мареза смотрел и топтался на месте, ждал когда тот пас на Варди отдаст. В этой не вынесли мяч из штрафной, да еще и Лукаку как всегда помог. Сити со шпорами им по 3 мяча отгрузили..Выходит конкурентную команду можно из дворовых игроков собрать. Аккуратно обороняйся и реализуй стандарты- и будешь такие команды, у которых не поставлен ни один игровой компонент (защита, стенки, стандарты, дальние удары) обыгрывать на раз два. Несмотря на их трансферную политику
ответить
26.12.2017 Dober33
Джесси, пяткой да ещё и между ног, блеск. Такие за два должны считаться)))
ответить
26.12.2017 Petrovich82
Настало время всем доказать , что у вас "есть яйца". Вперед МЮ !!!! Играют второй тайм здорово
ответить
26.12.2017 Iron_Roy
Вопрос о чемпионской гонке официально закрыт,а так всё хорошо начиналось ...
ответить
26.12.2017 McCai
Ну что, сколько здесь еще будут Джесси считать бегунком?
ответить
26.12.2017 DavideSanton
А почему нет?) бегунки голов не забивают чтоли? Или это что-то плохое? Как по мне такие как Лингард везде нужны
26.12.2017 javaprogrammer
Второй гол ну прям вообще шальной, все пытались судорожно пнуть мяч и у Джесси получилось
ответить
26.12.2017 sphinx
Мда...что тут сказать...стандарты в защите у нас полная ж.... да и в атаке стандарты полная ж.... во 2м тайме старались, бегали, рвали жопу, была какая-то искра, но по прежнему в атаке полный хаос и сумбур...игру вытащили, молодцы, проявили характер и пофиг против кого, в Англии все матчи тяжелые....но ета игра мне напомнила одну из игр при Мойесе со 100500 навесами, на мой взгляд етот метод не валом для забития голов, даже при условии того, что у нас впереди играет такой "шкаф" как Ромелу....в атаке нет рисунка, а задавили просто тупо потому что игроки у нас индвидуально сильнее...но старались...молодцы.
ПС: Шоу надо наигрывать в основе, если рецидивов не будет он должен выйти на хороший уровень, ну умеет он играть хорошо...умеет.
ответить
26.12.2017 DavideSanton
Как всегда, старички команды, свои в доску манки, вытаскивают игры...что не так с нашей селекцией?
ответить
26.12.2017 xGREGORYx
Ну, Лингард не совсем старичек :) Он в составе всего третий год. Ли ты U21 тоже считаешь?
27.12.2017 DavideSanton
Он свой
26.12.2017 RafaMU1878
Что за матч, что за второй тайм! Спасибо за радость в концовке.
Когда гости забили первый гол я обрадовался, потому что знал что "общественного транспорта" точно не увидим, на деле так и пошло все время пытались что то делать. Хорошая игра, командной игры как таковой не было, но в целом игра получилась зрелищной с полными эмоциями.
Если забили сами первыми, мы бы увидели эконом класс - троллейбус. А так посмотрели живой хороший футбол.
Лингард растет с каждой игрой и минутой, Маркус устал нужно ему пару матчей отдохнуть он еще молод.
Я заметил что на сайте много минусовой эмоции и ни какой новогодней настроении.....
Народ всех с наступающим 2018 годом и побольше хорошей игры))))
ответить
26.12.2017 ABIROV17
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2017 ABIROV17
Это был самый худший матч который я смотрел ! Что игроки делали на поле ? Мне не ясно .Как они задолбали со своими навесами ! Манчестеру не хватает такого игрока как Каррик . Дух поднимать .
ответить
26.12.2017 krestoffskiy
Вы серьёзно?)
26.12.2017 wildkem
Последние минут 15-20 все таки порадовали, немного напомнили старый добрый МЮ, который стремится во чтобы то не стало выиграть, но так играть надо не 15-20 минут, а весь матч. Но с игрой реально что-то надо делать. В обороне проблем хватает, при штрафных и угловых, да и после кроссов подбор мяча в нашей штрафной почти всегда за соперником, то есть очень часто могут появляться опасные моменты у наших ворот и голы. В атаке тоже ничего особо не изменилось, как было при Мойесе 100500 навесов и при Ван Гале, если и забивали, то чаще всего за счет индивидуальных действий отдельно взятых игроков, тоже самое и сейчас. Итого в игровом плане как такового улучшения, а прошло уже 1,5 года и потрачено уже даже немного больше чем 300 млн евро конкретно при Жозе. И сразу возникает вопрос, а в том ли мы направлении движемся. Вот уже и от Челси всего 1 очко отрыва, да и Тоттенхэм с Ливерпулем все ближе и ближе, такими темпами можем сильно осложнить себе задачу в конечном итоге финишировать хотя бы в тройке.
ответить
26.12.2017 wildkem
Блин, в одном предложении пропустил слово нет. А именно в этом:
Итого в игровом плане нет как такового улучшения, а прошло уже 1,5 года и потрачено уже даже немного больше чем 300 млн евро конкретно при Жозе.
26.12.2017 xGREGORYx
Спокойствие, только спокойствие. В любом случае, эмоции будут. Если в тройке будем, да хотя бы в 4ке, то будем радоваться хотя бы тому, что нас будет ждать ЛЧ в следующем году, будем укрепляться и снова надеяться взять чемпмонат. А если не будем в 4ке, то у нас уже будет новый тренер и снова ветер перемен задует нехилый. Хотя, признаться, лично у меня фантазия уже не работает, кто бы мог ещё нас возглавить. Вообще, есть такой свободный тренер?))) Поэтому, будем надеяться на место в 3ке, достойное выступление в КА и чтобы, хотя бы, Севилью мы в ЛЧ прошли.
26.12.2017 ManUtd.UA
Я один увидел во взгляде САФа желание спустится в раздевалку и залепить в кого-нибудь бутсой?
ответить
26.12.2017 sphinx
Да ))) Ферги там елозил в кресле ))
26.12.2017 Old-Fan
Кто виноват? Что делать?
ответить
26.12.2017 xGREGORYx
Виноваты игроки Бернли. Что за неслыханная роскошь реализовывать свои моменты?? Да как они посмели!!! :)
26.12.2017 troy66
krestoffskiy
Юнайтед слишком Велик, что бы нуждаться в Вашей защите. Дело просто в том, что проблемы команды тоже надо иногда обсуждать. Здесь врагов нет. Все мы хотим и ждём от клуба новых результатов. Но действительность такова, что пора вносить очень серьёзные изменения в составе. Этот - никакой.
ответить
26.12.2017 Old-Fan
Изменения в составе? Нужна единственная замена - коуча, и все. МЮ и Моур - несовместимые понятия. Он, повторюсь, иссяк весь - ничего нового, никакого плана Б и т.п.
26.12.2017 krestoffskiy
Обсуждать - да, но не скатываться до уровня просто выплёскивания негатива.
26.12.2017 xGREGORYx
OLD-Fan, Будьте добры, реальные кандидаты - в студию. Кого можно сейчас назначить? Назовите Коуча, который сможет к нам прийти и сделать результат. Только не надо Почетино, Гвардиола... Это все трудоустроенные тренеры. С Симеоне только возможно договориться. Да только разве есть уверенность, что у него полуяится лучше, чем у Жозе?
26.12.2017 Old-Fan
xGREGORYx - Я ответил, чуть ниже визуально по "ветке"
26.12.2017 forward1987
Нужно лучшему вратарю мира попросить консультацию у Ромеро,как играть на выходах,не первый раз привозит голы.Лингард спас Моуриньо от очередного позора,интересно кто теперь будет виноват(Златан,рохо, Мхитарян или все же самому признать ошибку выбора стартового состава)
ответить
26.12.2017 xGREGORYx
Ромеро тоже сыграл неважно в пердыдущем матче. С Бристолем. Ну а так, этотдавно известно, что на ленточке Давиду нет равных, а на выходах все сложнее.
27.12.2017 Clarion_96
2 xGREGORYx
Именно в каком моменте Ромеро допустил ошибку. В 1-ом голе даже Давид не смог б спасти, мяч шёл в самую девятку. А во 2-ом его расстреляли с пяти метров... это во многом ошибка ЦЗ
27.12.2017 xGREGORYx
Да он чудил по ходу матча. Насколько курьёзных моментов было, чувствовалась нервозность какая-то.
26.12.2017 altmax
Наши спасают второй матч кряду. Мата, Янг, Джесси. Хотя бы не проиграли. А Бёрнли - крутая команда, вот где эффективность зашкаливает. Чемпионство - это не про нас нынче, придётся еще ждать...
ответить
26.12.2017 troy66
Old-Fan
Замена тренера? А на кого? Есть кандидаты? На сегодня бизнес Глэйзеров цветёт и Моур их тоже устраивает, как топ тренер. Но вопрос в том, устраивает ли такое положение именно самого тренера? Вот тут сомневаюсь. Но что он может против Вудворда? Ничего. Проблема глубже.
ответить
26.12.2017 Old-Fan
Кандидаты? Не Анчелотти, Не Бьелса, Не Симеоне. По моему, Тухель (кажется, он не занят) поменял бы игру и результат в лучшую сторону - с ТАКИМ СОСТАВОМ. Дай ему только классных игроков. А в МЮ игроки на самом деле - высшей пробы - не хватает ювелира. Других не вижу. ИМХО - это мое видение.
26.12.2017 wildkem
Old-Fan
Мне лично сейчас симпатичен тренер Наполи, Маурицио Сарри, считаю он вполне может поставит и игру хорошую и результата добиваться. А так тоже согласен не надо ни Анчелотти, ни Бьелсу, да и не Симеоне, нужен не столько тренер с громким именем, как тренер с более современным взглядом на футбол. И вот Сарри считаю один из таких или Жардим из Монако.
26.12.2017 Old-Fan
wildkem Честно говоря, не очень слежу за Серией А или Лигой 1. В основном смотрю АПЛ, Ла Лигу по инету, Бундеслигу (топовые матчи), ну и ЧР - стараюсь не пропускать матчи даже типа Оренбург-Амкар (при всем к ним уважении). Если, конечно, позволяет время. Так что, увы, ничего конкретного о перечисленных Вами тренерах сказать не могу. Но при Тухеле Боруссия была очень сильна, даже сильней чем при Клоппе. Просто при Тухеле Бавария при
Гвардиоле ощутимо усилилась - Гётце (раньше), Левандовски, Хуммельс перешли в Мюнхен.
26.12.2017 di-mu
Почему никто не думает о кандидатуре Гиггза?
26.12.2017 krestoffskiy
di-mu
наверное потому, что быть игроком легендой это одно, а стать топ-тренером топ--клуба нереально с наскока. Нету у Гиггза большого опыта тренерского за плечами, чтобы МЮ возглавить. Имхо
26.12.2017 _Dima_
krestoffskiy
Ну тут на самом деле не угадаешь. У ВГ этого опыта было хоть отбавляй, а результат мы все знаем. Совсем другое дело, что сам Гиггз как-то не горит особым желанием тренировать. Подавай ему команду посытнее, а лучше сразу МЮ. С таким подходом, думаю и размышлять никто не будет о его кандидатуре.
26.12.2017 krestoffskiy
_Dima_
ну о том и речь, я также читал о его амбициях возглавить топ клуб, но неплохо бы показать себя в деле перед этим.
26.12.2017 SlavManUnited
В будущем можно Блана позвать
26.12.2017 Manmu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2017 Manmu
Ну вот кто говорил про не удачу а удача сопутствует сильнейшим. Ещё раз реш, мики, лукаку, шоу эрера на продажу. Ждём оптимизм уже 5 год. Ещё сколько ждать? Кто ответит. Извините за резкость
ответить
26.12.2017 PS18 (модератор)
Manmu Я отвечу- ждать долго, ибо терпение и вера это вообще главные качества любого нормального болельщика, если он не глор конечно.
26.12.2017 ardar
Те, которыx вы перечислили, как раз сегодня играли неплоxо, а ввод в игру Лингарда и Мxитаряна во втором тайме переломил xод игры. Очевидные вещи, которые невозможно не видеть.
26.12.2017 specnaz60
О мля!Уже и Решфорда списали!!Кто на очереди?
26.12.2017 krestoffskiy
Я тут решил статистику Бёрнли глянуть . 2-3 в гостях у челси , причём вели по ходу 0-3, 2 мяча пенсионеры отыграть смогли.
1-1 со шпорами, опять же в гостях.
1-1 с ливером, в гостях.
0-1 уступили пушкарям.
ну и единственные это конечно голубятня 3-0, не считая пеналя на 30 ой минуте, до 75 минуты бёрнли хорошо защищался.
Я к чему. Это не утешение и не оправдание нашему сегодняшнему результату, а просто не такая уж и слабенькая команда Бёрнли, которую можно шапками закидать. Результаты против топ 6 говорят сами за себя
ответить
26.12.2017 angela
Спасибо, Джесси, наша палочка-выручалочка! Как же я рада твоим успехам, мой любимый несгибаемый красный дьяволёнок :) Вышел, словно новогодний волшебник, и преподнёс уже было отчаявшимся болельщикам рождественский подарок в виде двух забитых голов. На фоне полного провала команды в первом тайме, второй выглядел куда более обнадёживающим благодаря усердию прежде всего Джесси. Очень не понравился Генрих Мхитарян излишней агрессией, карточной, ошибками в передачах. В целом, сыграл не эффективно. Пусть уходит в аренду. Оцениваю его действия скорее отрицательно. Жутко бесил перекат мяча в центре поля нашей ПЗ и защитниками во втором тайме, когда надо было уже изо всех сил мчаться вперёд и давить соперника в его штрафной. Сколько драгоценных минут убили - их-то как раз и не хватило для победы. А соперник очень достойно и грамотно выстроил игру. И вратарь у них молодчик - первый неминуемый, казалось, удар Лингарда парировал прямо с ленточки ворот. А вот Де Хея в очередной раз не спас. Увы. Угловые подавать и реализовывать не умеем. И ещё что мне очень не нравится и давно бросается в глаза - наши игроки не особо борятся за мяч, когда он летит в воздухе, не подстраиваются под него должным образом, и как следствие, мячом обычно овладевает соперник. Либо наши игроки не могут грамотно рассчитать траекторию полёта круглого предмета, чтобы его принять, либо звёзды берегут себя от излишних столкновений. И это часто приводит к откату игры на свою половину поля. А там начинай атаку сначала. Вот так и играем непродуктивно. Сливаем матчи один за другим. Говорить о разящих выстроенных атаках или о том, что мы способны вытащить матч на последних минутах пока рано. Что-то Маур мне не нравится последнее время. Красота при нём, а вот тактика хромает на обе ноги. Фелайни нам реально очень не хватает, его бойцовского духа и характера, и куда он пропал? Обязательно надо с Маруаном продлить контракт на любых условиях. Понравился Люк Шоу, не без ошибок сыграл, но его ходы очень интересны. Желаю Люку в Новом году проявить себя ещё ярче и внести весомый вклад в наши победы. Полю Погба - бить точнее по воротам. Матич - очень долгие подходы, медленно принимал решения, владея мячом. Да, чуть не забыла главное: бить по воротам надо чаще и точнее, тогда и вероятность гола возрастает. :) Нет ударов - нет голов. Всем успехов и ожидания следующего матча, как праздника.
ответить
26.12.2017 MU-S1
Забыли добавить подпись - «Ваша Снегурочка».
26.12.2017 Dina
angela, должна признать, что я с Вами редко бываю согласна, сегодня в целом - да, но обычно нет, к сожалению. Но я не об этом хочу сказать: Вы всегда так независимы от мнения и настроения кого бы то ни было, что думаете - то и пишете, вот это, конечно, очень подкупает. =) angela, пишите чаще, Вы оригинал. =)
26.12.2017 Reus
А я вообще впервые комментарий Анжелы увидел xD теперь получается 3 "снегурочки" тут у нас?)
Так я с ней согласен конечно, но Мики тем не менее сегодня несколько человек на желтую то посадил) хоть и сам на нее сел)
Вообще Аткинсон сегодня дал жару, более 10 ЖК вроде показал, я уж минуты с 70 ждал когда же удалят кого то) в некоторых моментах конечно мог еще желтые показать, а в некоторых наоборот мог бы и не показывать) вообщем если в целом взять, то отсудил не плохо он.
26.12.2017 Dina
Reus, ну правильно, если писать раз в квартал.. =)) Тут еще одна девушка писала, в том году под ником "феникс" по-английски написано, интересно кстати писала, но мало тоже и куда-то пропала, давно уже не пишет комменты. Сегодня матч под кодовым названием "желтые карточки и туча наших нереализованных угловых". Меня тоже сегодня судейство Аткинсона устроило вполне, нормально, да.
26.12.2017 Reus
Dina, с угловыми у нас на самом деле давно уже беда, еще со времен сэра Алекса походу. При Ван Гале что ли сезон был когда с угловых вообще не забивали? Тем более когда много рослых игроков надо бы уметь использовать такие возможности. То ли у нас с угловых вешать никто нормально не умеет, то ли игрока в штрафной распределяться не умеют.
26.12.2017 Dina
Reus, беда, и не не говорите, но сегодня их было еще очень много, поэтому так заметно. И ни один не реализовали. Как так? эх
26.12.2017 Reus
Dina, ага, у нас на поле Ибра, Матич, Погба и ничего, а помнится при Мойесе вроде когда Арсеналу после подачи с углового низенький Руни забил))
Может просто команда угловые вообще не отрабатывает? Насколько помню все наши последние серии пенальти тоже ужасными были, видимо на такие моменты у нас просто одно место клали) со штрафных только прямыми ударами залетает, с угловых вообще ничего, пенальтисты тоже иногда удивляют (хотя я даже забыл когда мы последний раз пенальти то били. ЦСКА помню били, а после - не помню). Так что чем там команда на тренировках занимается, если ни на стандартах не получается ни командной игры мы толковой не видим, это вопрос очень интересный)
27.12.2017 Dina
Reus, я ник перепутала, феникс - это другой человек, вот вспомнила, ее ник - feodora, уточняю просто, раз речь зашла.
27.12.2017 VladV
Angela, привожу слова Моуриньо, может они помогут твоим глубокомысленным стратегическим выводам о никчёмной игре Генриха:
"Во втором тайме нам нужно было забить два гола, играя с одним защитником. Лингард вышел на поле и помог команде. Он с Мхитаряном придали команде динамики."
Из сказанного вовсе не следует, что тренер, не особенно симпатизирующий Генриху, не доволен его игрой, поскольку он не сделал ничего полезного для команды, оказавшейся, практически в безвыходной ситуации.
26.12.2017 krestyaninov
Спасибо команде за желание перебороть неудачное начало этого матча. Мхитарян понравился (не игрой) но желанием как- то изменить ход игры. И с судьей поспорил и с соперником «поговорил». Так нужно делать всегда
ответить
26.12.2017 UnitedVRN
То самое чувство, когда хочется взять и выбросить первый тайм в помойку и наслаждаться тем как команда и должна играть на своем поле против таких команд! Дьявольский второй тайм, ведь могут когда захотят. Жаль только что опять потеря очков и то что наши голубые соседи играют такие таймы в своих матчах гораздо чаще наших игроков.
ответить
26.12.2017 MU-S1
Не хочу критиковать никого из игроков, думаю и тренер не заслуживает критики. Второй тайм в исполнении наших парней был прекрасен - и по ведению игры, и по владению мячом, и по желанию забить, и таки, по двум забитым мячам(жалко не трём). Ну неужели нам нужно выходить на игру с осознанием условных 0-2, что бы показывать характер? Желаю нам во всех оставшихся 18 матчах такой же страсти в игре любимой команды, как сегодня во втором тайме.
ответить
26.12.2017 Dina
В который раз уже, которую игру в конце, минут так за 10 до конца, за 15 максимум, я начинаю повторять одно и тоже: "А че, сразу нельзя было так играть?!" Потому что больше нечего сказать! Сидишь и удивляешься: аккуратно в конце игры появляется скорость, откуда-то появляется активность, комбинации, напор, все появляется. Ну почему нельзя так сразу? Что такого волшебного в конце игры, что команда просыпается именно тогда? Я, разумеется, сейчас уж на эмоциях пишу, это не всегда так, но вот именно такие игры, когда проигрываем или ничья - это вот точно один и тот же сценарий. И прям минуток всегда не хватает, чтоб выиграть, потому что при таком напоре, что бывает в конце матчей, мы не можем не выигрывать. Так и надо так делать в начале игры, в первом тайме несколько забить и все, потом обороняться. Но нет, надо нервотреп обязательно! Причем для всех. Зачем?
26.12.2017 Reus
Да в том то и дело что эти два гола нам залетели что называется "не по делу". Если первый гол ладно еще, там опять Лукаку не на те ворота направлен был, то второй гол больше на удачу уже залетел, такие голы в 9ку не каждый мастер положит, а тут залетело)
Игроков ругать? Так они весь матч давили и все таки смогли дожать, как бы не з что ругать то. Жозе ругать? Так он вроде заменами матч вытащил. Другое дело что тактика "навесь в штрафную, а там что нибудь да случится" как то так себе, у нас Мойес так же играл... Нужно взаимопонимание в команде, чтобы все 11 человек как 1 механизм работал, а у нас зачастую хрень происходит, где каждый тащит на себя, с центра поля почти бить пытается, ну это уже так себе "тактика"
26.12.2017 xGREGORYx
Reus, А как тебе решение выпустить вместе Ибру и Лукаку? Мне лично такой вариант не нравится. И он явно не сработал, уяитывая то, что вышел Лингард, а Ибра селна лавку.
Знаешь, если говорить прямо и открыто, нафиг не нужен Илрагимович команде как 10ка. Он должен играть ВМЕСТО Лукаку, сменяя его. И играть он должен Столба. Человека, который будет бродить по штрафной. Который будет не начинать комбинации, а заканчивать их. При таком раскладе и Лукаку будет отдых получать. А так, слишком медленно получается. Вышел быстрый Лингард и мы забили 2 мяча. А если бы Лингард играл со старта?
Что думаешь?
26.12.2017 Reus
xGREGORYx, на самом деле я тоже очень удивился когда в старте увидел и Ибру и Лукаку, тем более Ибра 10ку играл, а не вторым напом был. Как по мне, так если их вместе и использовать, то только в конце матча, когда мы летим, а побеждать нужно кровь из носу, Ибра там и продавить сможет и пробить хорошенько и многое другое, а вот с самого старта я не совсем понял задумки такой.
Более того, я немного даже удивился что Лингард вышел на второй тайм, он человек скоростной, но когда команда играет против явного автобуса то по мне Лингард не всегда самый лучший вариант, его лучше использовать на "встречных курсах", когда он сможет убежать, а не когда надо пытаться как то проникнуть в штрафную (хотя он юркий парень, тоже плюс хороший). Но блин, замена то сработала!!! =)) Чисто логически в голове у меня такое не укладывается, вот если бы он играл с первых минут, а Ибра вышел во втором, я бы еще понял, но а так я чет завис немного) а учитывая что Джесси правда сделал эту игру то я вообще в шоке был. Особенно гол пяткой у него был хорош. Лингард что в прошлом сезоне неким козырем был, что в этом, только в этом он еще как то стабильнее играть кажется начали забивает уже больше, дублями вон ложит)
27.12.2017 Manufc99
Да никто и не собирается игроков играть, да и Мики сегодня уже целый тайм отыграл и характер свой показал взрывной что за ним раньше не замечалось. Команда есть, и надо продолжать играть, но только не когда пропустим, а с самого начала играть, забивать и не останавливаться.
26.12.2017 MU-S1
Соррян, что вмешиваюсь в разговор, но абсолютно согласен. Златан не плеймейкер и в 36 его уже поздно переделывать. Он мог заменить Лукакича, этак на 75-ой и помочь добить уставшего соперника. Обещал ранее не критиковать тренера, но по-моему сегодняшнее желание выставить суператакующий состав оказалось не лучшим. Нельзя льву поручать не царское дело.
ответить
26.12.2017 Dina
Сорян, что тоже вмешиваюсь в разговор. =))) А я вообще не думаю, что дело в месте. Ну то есть как, отчасти не в этом. 10-ка - это что? Это скорость и пас. С пасом у Ибры проблем нет, со скоростью при нынешних реалиях большие проблемы. Но даже не в этом дело, там может голевым чутьем и пониманием игры перекрываться, с ними там тоже все отлично. Я вообще не считаю, что дело в десятке или в девятке. Я считаю, что дело в игровой форме Ибры в принципе. Другими словами, сегодня он просто не в полноценной своей форме вообще, а не что, он 10-ку не может играть. Смотря какой соперник, смотря какое время выхода в течение матча, какая задача и т.д. Он может и 10-ку играть, и на 9-ку с Лукаку быть в ротации, просто надо ему нужную форму набрать. Это основное. Но сделать это можно, только играя, на тренировках никак. Это чисто мое мнение.
26.12.2017 Reus
Пока у нас получается по факту так, что Ибра в команде только для опыта, Каррик играть не может, а Ибра если что будет на поле. Игровая форма у него ужасна и скорость у него что называется стремится к нулю. Его если использовать то как столб, который встанет в штрафную и будет раскидывать всех налево направо, а когда надо может из-за штрафной приложиться так что кипера к трибунам сдует) жаль сегодня Златан через себя не забил, думаю если бы там не помешали должен был он по мячу попадать. Мог шедевр получиться)
26.12.2017 stmax
Ибру в атаку пока не ставить
Лукаку в защиту никогда не ставить
Капитана срочно полечить
Решфорду вставить пистонов за самоуверенность
Принести в жертву черного петуха чтобы снять этот дикий нефарт
ответить
27.12.2017 alexV132
Рэшфорд хоть что-то в атаке делает, в отличии от Лукаку, который тупо стоит на дальней штанге и ждёт, когда ему мяч прилетит в голову. Если бы Рэшфорд играл центрального нападающего вместо Лукаку по 90 минут в каждом матче, то думаю забил бы в два раза больше Лукаку. А Жозе видимо теперь трудно принять, что он второй раз (первый был в челси) облажался с Лукаку.
26.12.2017 Dima1988
Зачем нам два громилы - Лукаку и Ибра не пойму!? Оборона 3 бала. Тактика для подбора игроков не подходит, но Маур упрямый.
ответить
26.12.2017 Gordon_Shumwey
А знаете, что самое обидное? Играть начинаем только тогда, когда пропускаем. Писал кто-то, что все настолько вальжно подходят к игре, что попросту пешком ходят. А когда получают пару посщечин, то сразу приходят в себя и начинают что-то выдумывать, бегать, комбинировать.
ответить
26.12.2017 Manufc99
Жаль конечно за результат, хотя могло бы быть и хуже. Налицо мне кажется ошибка Жозе что он не выпустил Джесси вначале, а Ибра смотрелся здорово, но пока что вдвоем они с Лукакой пока еще не сыгрались . Могут говорить разные вещи про последние результаты, тем не менее лично мне наша команда нравится и я буду болеть и дальше. А результат придет обязательно. Не унывать !!!
ответить
27.12.2017 Gordon_Shumwey
ЛВГ про результат так тоже говорил - главное не унывайте, друзья, он будет когда-нибудь)))
26.12.2017 SlavManUnited
В 21-м веке в сезонах АПЛ, в которых участвовал Бернли (09/10, 14/15, 16/17) наши никогда не набирали против них максимум очков. Всегда можно ожидать трудных матчей. Этот сезон продолжает эту тенденцию.
P.S. И следующий матч против Бернли уже скоро, 20 января
ответить
26.12.2017 Reus
Эх, если бы в этом сезоне проблемы только с одним Бернли были))
27.12.2017 excellent
Вот бы еще 100 лямов начал издали попадать в ворота! А то все по воробьям...
ответить
27.12.2017 MHL
Я смотрел обзор игры и никак не могу понять почему во время штрафного удара игроки в стенке не прыгнули особенно Лукаку (Ибрагимович, Матич, Погба,Джонс)... Жаль что опять слышу слова Моура (лучшая команда не может забить гол... и.т.п....)
ответить
27.12.2017 Old_Trafford_Red
Блин, как некоторые люди могут говорить, мол игра ничего так, поболею пока за команду, пожалуй? Вам не стыдно вообще? Я вот в свое время симпатизировал многим клубам: Милану (с Шевой), Барсе (с Рональдиньо), Юнайтед. Но именно последний остался в моем сердце навсегда. И даже, если он вылетит из АПЛ (не дай Бог), то я не перестану за него болеть.
ответить
27.12.2017 Clarion_96
Ну да... Хейтеры Лингарда даже после вчерашнего матча Остаются не довольны! ЛОЛ!
ответить
27.12.2017 Marzon
Я вчера вангавал и сказал будет с такой игрой ничья. Обидно что от Лукаку толку как от козла Молока!!!!!опять гол привалил из за него!!!
ответить
27.12.2017 Umarov
Я считаю одна из наших проблем - это нет стабильного стартового состава! Даже при отсутствии травмы игрок просто напросто может не оказаться в составе. Из-за того что они играют через игру нет наигранности между ними. Самые стабильные игроки на мой взгляд это как раз те. кто выходит постоянно : Де Хеа, Смоллинг, Матич, Погба, Валенсия. Пусть тот же Марсиаль играет на своем фланге постоянно и знает что он игрок основы. В центре атаки полная неразбериха, Мата, Лингард, Эррера, Мхитарян, вчера Ибра там же... Костяк должен быть не только в команде а на поле.
ответить
27.12.2017 ardar
Все дело в организации игры. Мне кажется, что нынешный состав МЮ способен на гораздо большее, чем мы видим сейчас. Не надо постоянно искать виновников неудач, кого продать,кого купить. Любой игрок со стороны, придя в нынешнюю МЮ, будет играть в ту же автобусную игру... Моуриньо надо пересмотреть свое отношение как к организации игры, так и к отдельным игрокам... В этом отношении интересно мнение известного тренера Тима Шервуда - https://www.dailystar.co.uk/sport/football/668257/Man-City-Man-Utd-Henrikh-Mkhitaryan-Pep-Guardiola-Jose-Mourinho-Tim-Sherwood-Sky-Sports
ответить
27.12.2017 Yura_MU_ONELOVE
Всем привет и с наступающими праздниками!!!Давно сижу на этом сайте,но только сейчас решил зарегестрироваться,ну да ладно,сейчас не об этом)))
По ходу второго тайма,вспомнил слова моура,мол не могу выпустить на поле 11 атакаующих игроков,но сегодня во втором тайме:один чистый защитник-джонс,один опорнок-матич,погба что-то вроде box-to-box,с ним на одной лини по краям шоу с янгом,далее рэш,мата,мики,лингард-группа атаки и наконечник-лукаку...Итого имеем схему 1-1-3-4-1,думаю что-то похожее.)))
Игра:после 2го пропущенного мяча у меня реально начали слезы на глаза наворачиваться и ком в горле встал,хотелось выключить этот матч и просто отвлечься,реально очень больно было такое наблюдать...Но кое-как я себя переборол и продолжил просмотр.Не знаю кто-как,но в самом начале тайма я заметил у игроков в глазах искорку,пускай совсем крошечную,почти незаметную,но искорку!!!и как по мне основной заряд происходил от Джесси,он вообще в этом сезоне эдакая мини-электричка,зайчик из рекламы батареек,хоть все 90 минут по полю может носиться без устали.
Не узнал сегодня Погба,вот кто-кто,а он сегодня реально был на каждом участке поля,и в защите,и в атаке,во втором тайме так можно сказать вообще один центр поля держал и и довольно таки успешно,практически все подборы за ним были да и проигранного единоборства не припомню!!!Шоу вроде начинает форму набирать неплохую,сегодня на уровне был.Джонс-честно,этому парню я поражаюсь (в хорошую сторону) и комментарии,пожалуй,будут излишне.
Так по матчу особо больше выделить некого.Все в принципе были на уровне.В случае с первым голом винить,думаю,никого не стоит.
Ну вот пожалуй и все.
Всех еще раз с наступающими праздниками!!!
P.S.Дай бог,чтоб в наступающем году эта искорка пронзила всю команду и превратилась в пылающую лаву!!!
Ну как-то так...
ответить
27.12.2017 bobbi_axelrod
Нет игры, друзья! Чтобы мы тут не говорили, у Юнайтед нет стиля игры! Игра идет по сценарию "что позволит соперник". Самый большой минус Жозе - он не обращает внимания на мелочи. Игра не строится на мелочах. То есть, если ты Смоллинг и получил травму, не иди в защиту в конце матча опекать соперника в роли столба, из-за этого твои подумают, что ты закрыл его и будут опекать других. Если ты Лукаку и уже несколько раз привез в своей штрафной, не ходи в штрафную и плевать на братство и доверие. Просто не ходи, это в интересах Лукаку. Скажи ему это, Жозе!
МЮ играет в самый банальный атакующий футбол - через фланги! Через центр не идем, не отдаем пас в центр если рядом с партнером в радиусе 2-3 метров есть соперник. Ну как так?
Тут некоторые гнали на Мики. Хочу заметить - Мики хорошо играл, когда с ним играли Погба, Мата, Марсьяль, то есть люди умеющие играть в пас. Мхитарян умеет играть только в умный футбол. Ему нужны несколько партнеров умеющих играть в пас иначе ему не с кем становится играть. В банальный футбол - бей беги он не умеет! Его игра ухудшилась как перестал играть Погба, потому что вместе с ним перестал попадать в состав Мата, Марсьяль то с замены, то на час. При всем таланте Решфорда, он пока что не умеет в пас играть, Лингард тоже самое, это сейчас он набрал ход и забивает.
Чем можно оправдать то, что Жозе в конце игры имея преимущество в один мяч и в одного игрока меняет атакующего на Эрреру?
ответить
27.12.2017 alexV132
Лукаку вообще играть умеет? Как он столько голов забил для меня большой вопрос? Для чего он весь матч стоит на дальней штанге? Неужели нельзя хотя бы через раз прийти на ближнюю штангу, если до него мяч не долетает. С ближней можно с его ростом скинуть на дальнюю на при угловом или по воротам пробить. Про его игру в защите промолчу, чтоб не материться.
ответить
28.12.2017 mironov3
Лукаку не забивает. Без Байи и Фелаини стало хуже. Куда подевался Бортвик-Джексон и Тимати Фоса-Менза, тоже достойно играли в защите.
ответить