Отставание «Манчестер Юнайтед» от извечных соперников из «Манчестер Сити» увеличилось до 11-и очков после того, как «редс» уступили «горожанам» со счетом 2-1 в напряженном дерби на «Олд Траффорд».
Столь знаменательный поединок просто не мог обойтись без побитых и прерванных рекордов, и так оно и случилось. До этого момента «красные дьяволы» готовились поставить новый клубный рекорд, имея за плечами 40 беспроигрышных домашних матчей во всех турнирах; по иронии судьбы, эта победная серия началась в прошлом сезоне как раз после неудачного дерби, завершившегося триумфом «Сити» со счетом 2-1. Что же касается гостей, в этом сезоне они еще ни разу не проиграли в гостях и имели все шансы побить рекорд по количеству побед подряд в одном сезоне АПЛ.
Незадолго до конца первого тайма Давид Сильва забил первый гол после розыгрыша углового, однако всего через несколько минут Маркус Рашфорд сравнял счет, воспользовавшись ошибкой Фабиана Делфа. К сожалению, последнее слово осталось за «горожанами» благодаря Николасу Отаменди, который воспользовался неудачным рикошетом после выноса Ромелу Лукаку и с нескольких метров положил мяч в сетку. Хозяева еще могли отыграться, но героическая игра голкипера Эдерсона Мораеса, бесстрашно остановившего удары Лукаку и Хуана Маты, лишила «редс» даже ничьей.
Жозе Моуринью заменил двух игроков в составе по сравнению с предыдущим матчем Премьер Лиги против «Арсенала»: Андер Эррера и Рашфорд вышли на поле вместо Виктора Линделефа и дисквалифицированного Поля Погба. Правда, нацеленный на атаку состав в целом претерпел шесть изменений в сравнении с победной встречей с ЦСКА.
Болельщики всего мира устремили свои взоры на «Олд Траффорд», где разворачивался крупнейший и самый ожидаемый матч текущего сезона. Публика на «Олд Траффорд» это прекрасно понимала, поэтому атмосфера на стадионе была наэлектризована до предела.
Начало матча осталось за «Сити». Рахим Стерлинг и Габриэль Жезус отметились ударами по воротам Давида Де Хеа, который без проблем с ними справился. По мере развития игры гости продолжали владеть мячом, но практически не беспокоили оборону «редс», тогда как «Юнайтед» постоянно держал соперника в напряжении угрозой контратаки.
На 42-й минуте Лерой Сане подхватил кросс Делфа у правого угла вратарской и мощно пробил в ближний верхний угол ворот «Юнайтед», однако Де Хеа перевел мяч над перекладиной. Последовал угловой удар, и здесь испанец уже ничем не смог помочь своей команде, так как скидка Николаса Отаменди легла точно под удар Сильве, который с 4-и метров расстрелял ворота хозяев.
Гол будто бы пробудил «красных дьяволов» ото сна, и сначала Антони Марсьяль испытал реакцию Эдерсона выстрелом с 25-и метров, а затем Рашфорд нивелировал гол соперника. На 2-й добавленной минуте Маркус принял дальний заброс Маркоса Рохо в штрафной «Сити» и низом вкатил мяч в дальний угол.
После перерыва «Юнайтед» показал готовность преумножить свои успехи, и комбинационная игра Марсьяля и Рашфорда завершилась опасным кроссом, который так и не достиг Джесси Лингарда благодаря четкой игре Отаменди.
К сожалению, сегодня фортуна была не на стороне «редс», так как очередной стандарт в исполнении «горожан» завершился обидным голом. На 54-й минуте Кевин Де Брейне навесил мяч в штрафную, Лукаку попытался вынести мяч, но снаряд неудачно лег на ногу и, срикошетив от Криса Смоллинга, отскочил в ноги к Отаменди во вратарской, а аргентинцу всего лишь оставалось забросить мяч в ворота мимо обескураженного Де Хеа.
Хозяева не опустили рук, и Лингард вывел Лукаку на ударную позицию, однако выпад бельгийца под острым углом просвистел над перекладиной. Чуть погодя Рашфорд тоже пробил выше ворот со штрафного.
На другом конце поля Де Брейне едва не поставил точку в этой игре стелящимся ударом из полукружия штрафной, но Де Хеа вытащил мяч из левого нижнего угла, удостоив соперника лишь угловым.
Рашфорд в очередной раз получил мяч из-за ошибки Делфа, однако Эдерсон отбил удар англичанина, а на 84-й минуте бразильский вратарь совершил маленькое чудо, головой остановив расстрельный удар Лукаку с ближней дистанции, после чего успешно отбил повторный выпад Маты.
В конце матча вышедший на замену Бернарду Силва вновь попытался принести «горожанам» безоговорочную победу, но Де Хеа ногами отбил удар португальца. К сожалению, минимального перевеса оказалось вполне достаточно, и «Сити» увез с «Олд Траффорд» победные очки и новый рекорд.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
10.12.2017 Voskan
Играют 10 минут и похоже пеп лучше жозе понимает чего хочет. А насчет генриха по моему все подтверждается.
ответить
10.12.2017 Forlan222
Ну что? Уокер за симуляцию надо было удалять. Вторая ЖК и до свидания.
ответить
10.12.2017 bivenik
Симуляции там не было, а вот Жезусу нужно было желтую все-таки дать. Чтобы МС понял, что в этой встрече нырки не прокатят.
10.12.2017 epx
bivenik
Тоже заметили как голуби каждый эпизод нырком заканчивают.
10.12.2017 bivenik
Просто стараемся выбить мяч подальше от наших ворот - вот и вся тактика. И изредка контратаки.
ответить
10.12.2017 KWW_United_
Как то многовато даём им играть. Не к добру это....
ответить
10.12.2017 LCK
Рохо молодец,ему глубоко наплевать,что Отаменди партнер по сборной,и при розыгрыше углового дает понять,что церемониться не будет.
ответить
10.12.2017 Nodarjke
Эррера первые 20 минут хорош, в последнее время он выглядел не убедительно. Надеюсь сегодня снова вернется на свой уровень.
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Ну да. Только он пеналь заработал, хорошо, что Оливер его не дал!))
11.12.2017 uark
xGREGORYx
https://vk.com/wall-55267982_1249393
10.12.2017 Voskan
Игра до гола.
ответить
10.12.2017 abordun
Надеюсь все поняли почему Лингард ни разу не топ, и топом не станет. Бежали двое, прокинь на Лукаку и вьіход один на один. Так нет. Аж нервьі взяли.
ответить
10.12.2017 abordun
Да поймите, то что Лингард забили 2 Арсеналу особенно моего мнения не меняет. Первьій гол заслуга Марсьяля, второй полностью сделал Погба. А Сильву, во время углового потерял именно Лингард!!!!
10.12.2017 Konst66
Никого Джесси не терял, Лукаку гол привез.
10.12.2017 uark
Ну, так это бежали двое, отдай Марс на Лингарда точно -- и тоже был бы выход один на один. А гол привез Янг -- из-за него офсайд не получился.
10.12.2017 Forlan222
28 % владение. 56% точность передач. Ноль ударов по воротам. Гениальная тактика Моуринью.
ответить
10.12.2017 KWW_United_
Да не, должны победить, сити ошибётся...
ответить
10.12.2017 Voskan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.12.2017 Voskan
Уже которую игру замечаю: у нас что черный расизм? Реш лук марс лингард валенсия играют между собой. Белых в упор не замечают. Мне мерещится?
ответить
10.12.2017 Reus
Что вы опять начинаете?))
10.12.2017 Voskan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.12.2017 Voskan
Дождались. Щас пеп будет тупо сушить.
ответить
10.12.2017 bivenik
Сушить?? аххахаахаха. Сейчас МЮ продолжат раскатывать как детей. Разница между командами просто огромная. Печальное зрелище.
10.12.2017 xGREGORYx
Где вы эту огромную радницу разглядели? Равенство. Не только по счету, но и по игре. Каждая команда играет в свой футбол и выполняет тренерский план, это очевидно.
10.12.2017 niiq
За счет чего будут забивать вобще не видно, ожидаемо, а теперь бегать начнем
ответить
10.12.2017 mamedoff
НУ ВОТ Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ пропустили и начали совсем по другому играть нельзя с самого начала играть так
ответить
10.12.2017 D.R.D.Beckham
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.12.2017 D.R.D.Beckham
мне мнение - продавать надо не Мхитаряна, а Эрерру. Постоянно ошибается . Решфорд нас все . пока писал это сообщение он забил. умница
ответить
10.12.2017 D.R.D.Beckham
наше все *
10.12.2017 niiq
Вот сразу бы так, Ну, показали мне за счёт чего )
ответить
10.12.2017 KWW_United_
Кайф!
ответить
10.12.2017 levan73
Ееееесть!!!
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Обидный гол с углового, да еще и в конце тайма. Неприятно и не вовремя. Более того, это может поломать игру.
Кстати об игре. Тут я как раз спокоен. Неужели кто-то думал, что мы свграем, по крайней мере до пропущенного гола, по-другому? Сити команда, которая любит владеть мячем и стремится его забрать, мы же наоборот. Следовательно, Сити будет с мячем, мы будем обороняться и ловить их на контратаках. И все было нормально, разве что, без Поля Погба с этими контратаками не густо у нас. Но тут совершенно не нужный гол с углового....
О, пока писал, Рэш забил. Баланс возвращен. Значит, думаю что, во втором тайме игра измениться не должна. Моуринью знает, как играть против Гврадиолы, но всн решают футболисты.
ответить
10.12.2017 Nathalie
вот за что Вас люблю, так за то, что разбираетесь в футболе. А то минут через 20 после начала зашла, думаю, наши наших хвалят, надо плюсы поставить, а тут... Жуть какая-то, будто разбые матчи смотрим.
Жаль Сильву так оставили, нельзя так ошибаться.
Ну ладно,удачи и воли нам во 2м тайме
10.12.2017 Reus
xGREGORYx, судя по статистике противостояний между ними не особо то и знает...
10.12.2017 uark
Статистика не сообщает главное -- уровень игроков. Пеп не берет команды с подбором игроков ниже некоторого уровня. А Моуриньо берет. Вы ведь знаете, что Барса Пепа имела положительный баланс в матчах с Интером Жозе, хотя дальше в ЛЧ прошел Интер. Удивительно ли это, если посмотреть на составы команд? То же было и в случае Реала 2010/11 годов. Важно, что во ВСЕХ случаях противостояние команд Пепа и Моуриньо кончалось триумфом команд Моуриньо. Интересно будет посмотреть, что будет дальше в противостоянии МЮ-МС.
10.12.2017 Reus
uark, да причем тут уровень игроков если команда не атакует? Когда мы атакуем - мы забиваем, что показывает и сегодняшний наш забитый гол, команда сразу пошла в атаку и забила. Команда атакует - создает моменты, а значит увеличивает шансы на победу, а когда команд не атакует, ничего этого нет, вот и видим 1-2 атаки в таких матчах. А игроки, мол уровень у них не тот, это все разговоры для бедных. Да, не было сегодня ключевого игрока, но если команда действительно метит в чемпионы, отсутствие одного игрока не должно портить ВСЮ картину. На поле играет КОМАНДА, а не один человек. Мы сегодня потеряли 45 минут проведенных у своей штрафной, которые могли провести в атаке.
11.12.2017 uark
Уровень игроков при том, что он на результате сказывается. То, что МЮ в обороне сколько-то провел -- так МЮ с Арсеналом в обороне еще больше провел. А результат противоположный. Дело не в схеме игры, а в исполнителях. Когда Марс не может отдать точный пас на 5 метров, выводящий Лингарда один на один, то вот это и есть низкий класс игрока. А вот Погба такой пас (и даже гораздо более сложный) отдает -- в этом разница. У МЮ нет достаточного количества игроков высокого класса (особенно в центре поля), поэтому даже отсутствие одного игрока критично. То, что я еще в начале сезона говорил -- в идеальном составе МЮ не слабее МС, но скамейка makes difference.
11.12.2017 uark
И, кстати, насчет "атакуя создаешь шансы на победу" -- вот Арсенал атаковал МЮ, атаковал -- а шансов на победу не получил. А МС ничего не создал (за исключением последних минут, когда МЮ весь ушел вперед), а забил в два раза больше Арсенала. Это из той же серии, что и мячи, забитые МС на последних минутах, три подряд игры. Знаете, есть такая поговорка -- везет как первому призеру. Вот это тот самый случай. По сегодняшей игре можно говорить, что МЮ не заслужил победу, но я не видел, чем ее заслужил МС.
11.12.2017 Reus
uark, ответьте на пару простых вопросов: сколько мы матчей выиграли играя от обороны и сколько мы матчей выиграли атакой? А я вам скажу. Обороной мы выиграли только матч с Арсеналом, и более того это единственный матч где мы играя полностью обороной смогли забить более 1 мяча (ну по крайней мере других матчей я больше не помню) и как я говорил прошлый раз - матч с Арсеналом это скорей исключение, там у них защитники допустили весьма грубые ошибки (ну глупо просто перепасовываться в своей штрафной когда тебя еще и соперник прессингует) ибо других таких матчей за 1,5 году у нас просто НЕ БЫЛО! Но у нас был отличный матч против Челси в прошлом году, где мы вышли и прессингом и атакой просто уничтожили их, не дав создать за матч вообще ничего. Теперь немного чистой математики: за 1,5 года у нас было не мало матчей где мы играли от обороны и выиграли из них пожалуй только один, против Арсенала (я не счиатю матчи где мы тайм играли и забили сколько нужно, а потом опять сели) и сколько раз мы против больших команд играли атакой и выиграли? Да один матч у нас такой был - против Челси, мы вышли и нагнули их, и была там команда которая шла первой, а мы где то там в пятерке шатались.. Не в игроках дело, а в подходах к матчу (тактике) и пока мы так и будем играть выжидая своих моментов на контратаках от соперника, при этом не пытаясь создать своих, так мы и будем огребать или максимум рассчитывать на ничью. Хотя иногда может повезти как в матче с Арсенал и мы сможем выиграть, но учитывая что за 1,5 года это первый такой матч я бы на это вообще не надеялся..
11.12.2017 uark
Reus
Вы опять про полтора года... А почему не про 3,5? Я уже много раз писал, что обсуждать имеет смысл только команду этого года. Против грандов сыграно 5 матчей. Все от обороны. Выиграно два, проиграно два. Одна ничья. При этом только в одной игре играл наш лучший полузащитник группы атаки. Именно этот матч и был лучшим матчем из этих пяти, что не удивительно -- трудно играть без контроля в центре поля.
11.12.2017 Reus
uark, 1,5 года это отсчет от начала "правления" Жозе. Да и против шпор я бы не сказал что был автобус, местами может просаживались, но в целом не было такого ощущения как от игр с сити, арсеналом или ливером
11.12.2017 uark
Reus
Просто Шпоры и Челси сами не особо вперед шли. Поэтому МЮ владел мячом относительно больше. Но подход был тот же самый. Более того, и Реал Моуриньо (не говоря об остальных его клубах) так же играл -- ничего удивительного, это -- кредо Моуриньо, которое он изложил письменно: команда, владеющая мячом, находится в невыгодном положении.
10.12.2017 VoFkA
Молодцы, что отыграли, но с сити надо бороться высоким прессингом. Если сейчас опять вернутся к тактике первого тайма, то нас ожидает еще один гол от сити. Дожимать они могут.
ответить
10.12.2017 KWW_United_
Вот и ошибки сити пошли. Нужно их лишать мяча и всё. Без мяча не умеют играть.
ответить
10.12.2017 KWW_United_
Ну минусанул ты, так объясни в чем не прав я. Или ты не смотришь трансляцию?
10.12.2017 Forlan222
Во всем виноват Моуринью. Обратите внимание,что после пропущенного гола стали играть на равных с Сити, значит состав у нас нормальный и способен действовать на встречных курсах и с серьезными командами. Но из-за одного гениального тактика, просто сидим в своей штрафной. Во втором тайме опять из нее вылезать не будем.
ответить
10.12.2017 KWW_United_
Поддерживаю, сам неоднократно это писал.
10.12.2017 mendimen
Наоборот, видно что наше нападение слабее нападения МС. А вот как их оборона ошиблась - сразу забили. Ни кто не мешал четверке нападения комбинировать весь первый тайм, однако они предпочитали пасовать на Лукаку. Нет игроков способных вести мяч ногами по полю. А у Сити и Де Брюйне, и Сильва. Погба, Мхитаряна некому заменить - очевидный пробел - это отсутствие техничных игроков в центре поля, игроков созидателей. Сейчас даже Руни вспоминается, как он разгонял контратаки, когда был способен бегать. Лингард и Эрера так не могут.
10.12.2017 UnitedVRN
Ну ПОЧЕМУ мы начинаем давить и играть в пас на чужой половине поля только после пропущенного гола?? Заметили? Сразу началась осмысленная игра, исчезли эти ненужные закидушки на Лукаку, где он борется минимум с тремя игроками соперника и закономерно теряет мяч! Как давить начали-сразу же Сити поплыл! Кончились сразу свободные проходы прямо по центру от круга до самой нашей штрафной. Верим в команду, нужно жать и дожимать-победа нужна как воздух, если хотим бороться за самые высокие цели!!
ответить
10.12.2017 abordun
Нужен атакуючий полузащитник, бьістрьій и с техникой. Тогда атаки будем намного лучше ускорять! Ех, писал, Неймара б нам.
ответить
10.12.2017 Otake
Сити не выглядит непобедимым. Мы просто не напрягаем их вообще никак.
ответить
10.12.2017 UnitedVRN
Неистово плюсую
10.12.2017 Reus
за 4 минуты последних сделали больше чем за предыдущие 45. Вот почему вперед надо идти только когда петух в ж*пу клюнет??
ответить
10.12.2017 MU-S1
Reus, вот соглашусь с Вами - надо дурачиться 40 с лишним минут до пропущенного гола, что бы потом за несколько минут в своей игре сравнять счёт. Мы должны играть не обращая внимание на соперника.
10.12.2017 Reus
MU-S1, я за этот принцип еще с прошлого сезона воюю, кто то в ответку говорил что игроки у нас не того уровня, кто то говорит что это Жозе и игра у него такая, но а я просто промолчу, я обещал))
10.12.2017 Zaur17
С тактикой Моур удивил. Был уверен в 5 защитниках. Вышли 4 защитника и 4 атакующих, но игра наша более атакующей не стала.
ответить
10.12.2017 ADIC
не стала потому что 4 не атакующих а контр атакующих :)
10.12.2017 RMS
Решфорд молодец! На вес золота игрок!
Первый тайм 1-1
Второй МЮ 3 - 1 Сити
ответить
10.12.2017 Konst66
Два наблюдения:
1. С сильным соперником МЮ играет трусливо, пока по морде не получит. Как-то трусливость надо со временем сменить на осторожность.
2. Лукаку не оправдывает свое место на поле. Такой габаритный форвард должен бороться процентов за 70 выносимых мячей, но он вообще не может проинтуичить, где надо быть!
Это всех игр касается, не только этой.
ответить
10.12.2017 Reus
Лукаку вот вроде техничный для своих габаритов футболист, но того что от него очень часто мяч как от стенки отлетает не отнять похоже. Вроде нормально же сезон начинал, а сейчас что? У него в бутсах магнит что ли с одинаковой полярностью мяча?
10.12.2017 Dan17a
16-ый тур удачно складывается.Из ТОП-6 пока только Тоттенхэм взял 3 очка.Мы должны быть второй и соответственно последней командой кто это сделает! Надеюсь перерыв пойдет на пользу...Должны взбодриться.
ответить
10.12.2017 wildkem
В целом все ожидаемо. Какой смысл бежать сломя голову вперед и играть что-то вроде с соперником в его игру, когда зная, что в защите у противника очень часто бывает пожар( ошибка Делфа не первый и не последний подобный случай в игре обороны Сити вообще) и можно его поймать на этом, тем более соперник так и так рано или поздно большими силами пойдет вперед забивать , тем самым будет оставлять много свободных зон сзади в которые и будут врываться наши быстрые игроки, для этого Жозе и выпустил сразу и Марсьяля, и Рэшфорда ,и Лингарда, убежать они могут от любого практически защитники Сити кроме разве что Уокера и тем самым играть будем уже в нашу игру, в которой МЮ сильнее противника.
ответить
10.12.2017 VoFkA
Победа нужна, как воздух, если команда рассчитывает на чемпионство. Нужно играть на половине поля соперника, высоко прессинговать. Вполсилы не получится обойти нынешний сити.
ответить
10.12.2017 ShohruhRed
Что творят в защите
ответить
10.12.2017 abordun
Яттттьььь, Лукаку - гений!!!!
ответить
10.12.2017 Forlan222
Лукаку вторая голевая передача на игроков Сити. Гениальный игрок
ответить
10.12.2017 Zaur17
В атаке не попадает по мячу, в защите не попадает. Ну что за хрень
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Нет, определенно, с голами нам точно не везет. Какие-то дураки нам влетают. Обидно, учитывая, что во втором тайме мы начали играть агрессивнее. Ну, ладно, надо отыгрываться.
ответить
10.12.2017 Reus
Самое прикольное что в соседней ветке кто то писал что нужно голубей стандартами брать, а тут бах стандартами нас и накрыло..
10.12.2017 ShohruhRed
Нужно убирать с поля Лукаку
ответить
10.12.2017 Otake
тупорылое тело, 0 в атаке и в свои привозит, слов нет
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Ну, вы полегче. Оскорблять игроков-то не стоит.
10.12.2017 Otake
согласен, но реально бомбануло
10.12.2017 Zaur17
Жозе, выпускай Ибру!!!
ответить
10.12.2017 mendimen
Сначала не техничный Эрерра теряет мяч в центре, потом привозит штрафной. Ну а гол - дело техники от неповоротливого Лукаку.
ответить
10.12.2017 Baha
Что за невезуха (((
Не логичные годы
ответить
10.12.2017 Baha
Голы*
10.12.2017 xGREGORYx
Не то, чтобы леголичные, два стандарта - два гола, но абсолютно необязательные уж точно. Курьезные.
10.12.2017 abordun
Я думаю етот матч - пища для размьішлений Жозе. Действительно, некоторьіе игроки не тянут на уровень МЮ. Если мьі и проиграем, то из-за уровня мастерства (отсутсвие концентрации в нужньій момент - тоже показьівает уровень мастерства)
ответить
10.12.2017 Old-Fan
Статистика (и не только) не в пользу МЮ, увы. Счет оставим в стороне. Все-таки Гвардиола как тренер сильней, разнообразней Моура.
ответить
10.12.2017 abordun
Не соглашусь. Как сейчас можете Жозе усилить игру, если усилить не кем....
10.12.2017 Old-Fan
А почему получилось так, что некем?
10.12.2017 Ph.Jones4
Может быть, Клопп тоже выигрывал у Пепа. Но именно в противостоянии с Пепом перевес у Пепа. Играет Жозе от обороны как и в прошлом сезоне, моментов ничтожно мало.
10.12.2017 abordun
To Old-Fan, напокупали всяких Мхитарианов. Да, надо деньги умнее тратить.
10.12.2017 Old-Fan
To abordun Матс Хуммельс: "Если вы предоставите Мхитаряну игровую практику, то скоро убедитесь, насколько он хорош. Я уверен в этом на все 100 процентов. Это один из лучших футболистов, с кем я играл. Если ты не играешь, ты не можешь проявить себя – это элементарно.Он – потрясающий игрок, мы все это знаем. Тот, кто не понимает этого, не разбирается в футболе".
10.12.2017 abordun
Где-то от Ваших слов рьідают Роббен, Ройс и др...
10.12.2017 Old-Fan
Я - не Хуммельс). Это он сказал, не я.
10.12.2017 sevastopol
abordun. Прикольно. И сегодня Мхитарян отказывается виноват ?и если с ошибками пишешь, то иди в школу чайник .
10.12.2017 abordun
To sevastopol. Я понимаю, что Шариков, с фильма "Собачье серце" Ваш герой, но все таки старайтесь быть повежлевее.
10.12.2017 Reus
алё, народ?) Вы с этим Мхитаряном помешались что ли уже? Человека на поле даже не было, а вы все равно найдете как его вспомнить...
11.12.2017 sevastopol
abordun. Слушай , я понимаю что ты не читал Булгакова , а просто смотрел фильм , поэтому привязал произведение не понятно к чему . Ты что этим хотел сказать-то ? Я тебе вроде ясно написал , не надо коверкать фамилии игроков , даже если они тебе не нравятся . Мне допустим Жозе вообще никогда не нравился и я был мягко сказать не очень доволен и что мне теперь его склонять по всякому?
11.12.2017 sevastopol
Reus. Я вообще не понял к чему этот товарищ приплел Мхитаряна.
10.12.2017 Dan17a
Времени остается все меньше...Терять нечего.Может есть смысл сменить Лукаку на Златана? Пол часа...
ответить
10.12.2017 Zaur17
Выпускайте Льва!!!! Чего ждем черт возьми? Третий гол что ли
ответить
10.12.2017 Dina
Лукаку жалко, ему просто очень не повезло. На мой взгляд, на настоящий момент мы проигрываем не из-за него, а из-за нашей "игры" в первом тайме. Играй мы там поактивнее, вели бы в счете, и даже этот пропущенный бы не решал уже игру. А то, что было у Лукаку, - это у любого может быть. Ну время есть еще в принципе.. может получится еще отыграться?
ответить
10.12.2017 Reus
Теоретические и математические шансы есть, так что даже 11 очков не приговор пока еще, тем более что впереди боксинг дэй и там любая команда может много растерять. Не скажу конечно что ничего страшного не случилось, 11 очков отрыв это до хрена, учитывая что у самих игра не идеальна и играя такие же первые таймы против больших команд это вообще призрачные шансы. Но тем не менее они есть и все может случиться! Лестер же стал как то чемпионом)))
10.12.2017 Dina
Reus, это было о другом =) Я же во время матча писала, все надеялась, что получится отыграться после второго пропущенного.
10.12.2017 Reus
Dina, а по факту суть вопроса и не меняется) в матче отыграться не смогли, но есть шансы отыграться в чемпионате) хоть это и будет крайне сложно. Главное не смотреть на других, а идти своей дорогой и гнуть свою линию. Юнайтед из тех клубов которые сам должен диктовать условия на поле и в матчах где мы диктуем свою игру мы зачастую добиваемся результата, а где играем "от соперника" там нам ничего и не выгорает..
10.12.2017 Dan17a
Янг,делай!
ответить
10.12.2017 Zaur17
Златаааааан! Решай!!!
ответить
10.12.2017 Otake
Вижу желание бороться у наших игроков, но просто НУЛЕВАЯ тактическая подготовка сводит все их действия на нет. Ну не знают они что делать с мячом в атаке. Тренер не научил, не объяснил. Выносы или навесы. Лукаку - отдельная история. Пробивает новое дно в каждой игре. Надеюсь Моур свинтит в псж. Надоела эта беззубая пассивная примитивная игра. Очень похоже что этот сезон выкинут. Сити, если победит сегодня, будет на такой плюс морали дальше играть, что никакой физ. спад не остановит их. И да, у меня очень сильно горит и бомбит. Не тот матч, который нельзя было вытащить.
ответить
10.12.2017 Voskan
Вот он весь моур. Припозднившийся. В раздевалке что то не так. Спиной чувствую.
ответить
10.12.2017 Forlan222
Не было пенальти. Эррера еле коснулся Уокера, так еще и сам шел на контакт.
ответить
10.12.2017 KWW_United_
А кто вышел на замену у нас?
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Линделеф вместо Рохо, Златан поменял Лингарда и Мата последним сменил Эрреру.
10.12.2017 Zaur17
Лукакуууууууу. Верни Руни
ответить
10.12.2017 Ph.Jones4
Дело не в Лукаку, много хороших игроков ушло без оснований из команды. Перечень можно продолжить, не может Лукаку стать нулевым если за Эвертон накидал 25 голов.
10.12.2017 Forlan222
Как?!!!! Как можно было не забить?!!
ответить
10.12.2017 Zaur17
Это крах
10.12.2017 Otake
Да уж, в свои привозить - не в чужие забивать.
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Не везёт нам. Убойнейший момент был. Блин, как же не хочется проигрывать на своем поле главному конкуренту на титул....Хотя бы ничью выгрызти.
ответить
10.12.2017 Reus
Ну, когда команда за весь матч создает всего пару моментов, немного наивно рассчитывать что все они будут реализованы) момент конечно был убойный и по факту там не кипер герой, а просто игроки били в него, но там с другой стороны и пространства не так уж много было, тем более еще до кучи и игроки сити набежали. Другой вопрос почему это единственный опасный момент не считая забитого гола?
10.12.2017 abordun
Плохо, плохо работает Вудворд и весь селекционньій отделение. Моур просто Морату, купили Лукаку. В своем время не купили Де Брюйне.
ответить
10.12.2017 mendimen
Совершенно верно! Видно же, что Лукаку совершенно не подходит под быстрые контратаки МЮ. Он медлителен, неповоротлив, не может вести мяч, не говоря уже об обводке. А Де Брюйне, это просто ужас, куда смотрел Ван Галл. Со своей философией формирования состава на основе распускающихся талантов, которые укрепили оборону Сандерленда до низа таблицы в Чемпионшипе, он отстал на 20 лет.
10.12.2017 Dan17a
Де Брейне хочет в Юнайтед))
ответить
10.12.2017 abordun
*просил
ответить
10.12.2017 KWW_United_
Сане какой-то ахуе##ий
ответить
10.12.2017 bivenik
Чемпионская гонка окончена для нас как бы ни было это печально.
ответить
10.12.2017 Baha
Добавили всего 4 минуты я в ах..е
ответить
10.12.2017 Antonio103
Даже ругать никого не могу за такую игру. Все играли хорошо. У сити центр очень хорош по движению и аккуратности. Соперник забил с ошибок Лукаку в обороне. Нам немного не повезло.
ответить
10.12.2017 07aslanmanc07
В каком месте вы увидели хорошую игру? На шаг позади все были, беззубо играли, игроки сити резче, техничнее и что немаловажно агрессивнее были.
10.12.2017 Antonio103
07aslanmanc07: а чем вам не понравилась игра? Накал был, страсть была, команда старалась, моменты были, в обороне играли очень здорово (против одной из сильнейших на данный момент атакующих). Просто, сити смог забить лишь с глупых ошибок Лукаку. А, по сути мы не давали сити толком ничего сделать. Не расстраиваемся и едем дальше!
10.12.2017 KWW_United_
Твари...твари.....ненавижу голубизну.... Минусуйте
ответить
10.12.2017 Old-Fan
Кажется, это - все (АПЛ). Не так уж важно какое место - второе или четвертое. Все силы на ЛЧ.
ответить
10.12.2017 Baha
Нет Погба нет атаки. И судья против нас (((не удачный день на Олд Траффорд
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Очень обидное поражение. Ужасно обидное. Прервали серию беспроигрышную на своем поле, увеличили отрыв от первого места до 11 очков, проиграли в дерби...Такие дурацкие голы пропустили, обидно до жути. Не повезло нам. Но, везет тоиу, кто везет. Сити были сегодня лучше. Но мы играли не плохо. Критиковать я сегодня никого не буду. Нт команду, ни тренера. Могли, но не смогли.
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
И да, Погба. Поль Погба. Вот кого нам не хватило на поле.
10.12.2017 Qundimimer
Только Погба не хватило?? Молчу, молчу.....
10.12.2017 bivenik
Линделеф даже не думал бежать за Силвой. Хотя вышел на замену! За такое пофигистическое отношение - в резерв!
ответить
10.12.2017 Zorbas
Странным выдался матч. С одной стороны, тактика обеих команд оказалась абсолютно предсказуемой (разве что Жозе не 5, а 4 защитников выставил) и предполагала несколько другой сценарий, но, с другой, все голы случились после не каких-то наигранных комбинаций, а совершенно необязательных и даже идиотских ошибок защиты. Что ж, обидно, но это просто нужно пережить. Жозе сыграл так, как умеет, – не повезло. Это абсолютно ничего не говорит о его профессионализме – тогда и все остальные тренеры ПЛ, проигравшие свои противостояния с нынешним «Сити», профнепригодны. У самого Сэра не получилось повторить «непобедимое» достижение Венгера, что как-то не сказывается на его репутации. «Сити» и по сезону выглядит лучше, и по сегодняшней игре ему повезло больше – фактор везения в противостояниях равных команд почти всегда решающий. Значит, всё заслуженно. Проигрывать тоже нужно уметь; главное - сделать из этого проигрыша выводы. Лично я совершенно не сомневаюсь, что «Юнайтед» на правильном пути, и его поступательное развитие после ухода Сэра очевидно. Всем нам нужно обращать внимание именно на этот фактор, а не на достижения конкурентов. Повторюсь, у лучшего в истории «Арсенала» и Сэр не смог выиграть.
ответить
10.12.2017 epx
Всё правильно написали
10.12.2017 07aslanmanc07
О каком факторе невезения, Вы, говорите. Причём тут невезение, если игроки просто не могут играть в стенку или в пас в касание? Повторюсь, команда недоукомплектована, в центре нужна техничная 10ка, на правый фланг нужен полузащитник, а на левый фланг защитник. Игроки сити на практически на любой позиции на голову выше в техническом плане. Да, пропущенные голы не совсем в стиле сити, но сити давили и их голы результат их игры.
10.12.2017 Zorbas
"Сити" и должен был давить, а "Юнайтед" больно контрактаковать - перед матчем это было очевидно. Техничный плеймейкер у нас уже есть - он дисквалифицирован. Даже после шальных голов "Сити" счет легко мог стать, как минимум, 2:2 - а там уже всякое может случиться. Здесь я и вижу везение. Насчет владения, давления и статистики - она была подавляющей и у "Арсенала", но это при футболе Моуринью это мало что значит. Я понимаю, что настроение сегодня у всех паршивое, но смена настроений от "супер" после победы над "Арсеналом" до"всё пропало, одних лохов понабрали" несколько крутовата.
10.12.2017 Askar
Вывод один- менять тактику. С таким набором футболистов мы ставим автобус. И даже проигрывая по ходу игры мы обороняется. Это жеееесть.....
10.12.2017 Zorbas
Это не жесть, а матч против на данный момент непобедимой команды ПЛ, о которую обломали зубы все любители поатаковать и подоминировать. И насчет автобуса - самое удивительное, что в сегодняшней игре его как раз и не было. "Юнайтед" при Жозе куда более закрытые игры проводил. Сдается мне, что если бы Жозе вышел играть на 0:0, он бы такой результат обеспечил. Команда навязала бой и проиграла сильному сопернику. Я вообще не понимаю, почему это должно считаться чем-то постыдным
10.12.2017 07aslanmanc07
57Askar
С каким таким набором игроков? Вы состав смотрели хоть? У нас априори нет правого полузащитника и нет левого защитника, только щас Янг заиграл. Как вы предлагаетесь атаковать при таких тухлых флангах? Тем более при отсутсвие Погба атаки по сути нет, потому что нет ни флангов ни центра. Нам нужен техничный игрок на позицию 10ки, правый полузащитник и левый защитник, вот тогда будут атаки по всей ширине поля, а не просто закидушки в сторону Лукаку. Игроки сити на голову техничнее наших, это и делает разницу и результат. На стиль игры Моура гнать не стоит, он выжимает все, что может .
10.12.2017 mendimen
С таким набором футболистов...
А кто из наших футболистов является лидером в своих сборных? Де Хея - безусловно да! Ну Матич! А дальше Лукаку и Мхитарян... Ни Рэшфорд, ни Лингард, ни Марсьяль, ни тем более остальные испанцы не играют решающей роли в своих командах. Баи, Джонс, Феллайни - травмированы. Погба пол сезона не играет. Вот с таким составом и выигрывайте у несомненно более мастеровитого соперника.
10.12.2017 epx
Обидно...
ответить
10.12.2017 KDV.DT2
Всё по делу , чё тут говорить . 1 гол и тот подарили. А в целом просто проиграли заслужено ! Увы но на даный момент ситуация такова.
ответить
10.12.2017 uark
Ну, МС тоже, прямо скажем, оба гола подарили. А также подарили, не забив два раза с трех метров.
10.12.2017 KWW_United_
Да чмыри в голубятне играли, играют и будут играть.
ответить
10.12.2017 Since98
всё по делу. с такой трусливой ущербной игрой в 1е 40 минут - ничего удивительного в таком исходе.
и плевать, что там мы могли и сравнять, мы играем дома - и нихрена не хотит показывать, потому что вероятно ждем, что сити ошибется. пропустили - побежали наносить 1й удар и гол. всё, у меня зла нет!!!1
ответить
10.12.2017 nutsfutbolist
Сколько еще штрафных должен запороть Решфорд, чтобы его не пускали к мячу?
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
А кого подпускать к мячу? Погба тоже нельзя в таком случае. Златан тоже в эту кагорту попадает. Мату итак не подпускают к мячу. Кого тогда? Наверно, в таком случае, их только разыгрывать надо!))
10.12.2017 Reus
xGREGORYx, а как же Янг?))
11.12.2017 uark
Видимо, в этот раз Янг не изъявил желания бить. В тот раз у него все получалось, вот он и решил пробить (хотя второй удар со штрафного у него в том матче безобразный получился). Вряд ли Рэш мог не дать Янгу пробить.
10.12.2017 kaplunaga
Я конечно не знаю готов ли Златан на все 90 минут (если даже нет то есть кому впереди играть) но похоже настал момент когда негра надо на лавку.
ответить
10.12.2017 nutsfutbolist
Возникает вопрос: стоит ли игра свеч? Зачем нам такой Златан, который выходит на поле саркастически поулыбаться, тогда как Руни с центра поля голы за эвертон колотит?
10.12.2017 07aslanmanc07
Ну что сказать. Чемпионами нам не быть 90%. Проиграли по делу, нас просто переиграли в футбол, пока наши просто бегали за мячом. А что творилось в конце у нашего углового флажка вообще позор. Дело не в отсутствие Погба, дело в деревянности игроков, ни одной нормальной стенки, никаких пасов в касание. Лукаку пора сажать на скамейку, уж больно много он упускает 100% моментов. Пусть Марсьяль играет цф, дайте ему 7 матчей подряд в основе и результативность будет не хуже, а то и лучше. Нужно покупать техничного игрока на позицию 10, без такого игрока оборону не вскрыть и пора уже брать полузащитника на правый фланг. Моур выжимает из игроков что может, с таким набором в атакующий футбол против серьезного соперника не сыграешь.
ответить
10.12.2017 ShohruhRed
Лукаку дерево, проваливает очередной матч,не забивает мяч,помогает забить им.
ответить
10.12.2017 VoFkA
Как не хочется это признавать, но сейчас сити сильнее, игра это показала.
ответить
10.12.2017 foggy
Позор...Второй сезон сливать Сити на ОлдТрафорде ...Пожалуй ...гонке конец...Свои то матчи Сити может и проиграет ..но мы обязаны были побеждать...
ответить
10.12.2017 Johnny_Balboa
Ну вот и встретились, не считаю, что, как боялись многие, была разница в классе. Никакой разницы, не видел я чтобы сити нас уничтожал или что-то вроде того, я думаю будь у нас погба мы бы не уступили как минимум. А голы сити я считаю просто везением, особенно второй, просто глупые голы и никто меня не переубедит. Надо больше работать, нужен ещё один человек, который в отсутствие погба будет руководить игрой. Самое главное сделать работу над ошибками и переть дальше. Забрать очки у всех соседей
ответить
10.12.2017 altmax
Нужно было Мату выпускать, а не Ибру. Он вообще 0 полезных действий совершил за свои почти 20 минут. Не готов, совсем не готов он. А Мата одним пасом почти игру спас. Нельзя с такими командами играть бегунками, Ливерпуль не смог, а мы не лучше в контр игре, если честно. На поле должна быть полноценная десятка - с мозгами и пасом, тем более с так деф-парочкой в центре поля
10.12.2017 Ph.Jones4
Жозе сыграл в 2 защитника, это откровенно удивило, учитывая что в центре нужно было меньше пространства для оппонента. Ну да ладно, самое важное что МС больше совершил касаний за матч, а из-за игры от обороны на протяжении большей части матча, МС имел подавляющее территориальное владение. Откуда взяться моментам и как будет забивать Лукаку. Поэтому неудивительно что Генрих не показывает высокий уровень, в большей части можно исходить от этого. Никого в атаке выделить нельзя, а ведь такое невозможно. Ну и Рэшфорд талисман.
ответить
10.12.2017 Old-Fan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.12.2017 Old-Fan
Иногда прикидываешь - а кто из тренеров подойдет МЮ на сегодня? Я бы предпочел Тухеля, кажется, он свободен.
ответить
10.12.2017 Stand_Art
вы видели игру в обороне команды Тухеля? Или вы думаете в АПЛ всегда можно будет побеждать 5-4 и так далее? Вон на Ливерпуль посмотрите
10.12.2017 UnitedVRN
Какое же ссыкунье в голубятне. На дурку от жопы Криса поймали рикошет и сразу сушить с 80-й минуты. Но и сами виноваты-перестали давить в первой половине второго тайма пока силы были еще-тут же прилетело.
ответить
10.12.2017 Psy-X
Сити на голову сильнее нас, при этом показывая зрелищный красивый футбол в отличие от нас. Выиграли победу и фактически оформили титул АПЛ еще в первой части чемпионата. Мы не заслуживаем с такой игрой быть чемпионами. Наш удел в этом сезоне бороться за внутренние кубки и молиться на опыт Жозе в ЛЧ, хотя мало верится. Справедливость есть в футболе - титулы должны брать команды, играющие зрелищно как при САФе, а не как мы в последние годы.
ответить
10.12.2017 UnitedVRN
Вы забыли как САФ влетал от того же Сити? Титулы ныне берут команды ведущие агрессивную политику на трансферном рынке!
10.12.2017 Dina
Расстройство. =((( Проиграли. =( Жалко вообще =( Эх, время бы еще нам, отыгрались бы верняк. =(((( Расстройство, расстройство. Дерби проиграли, еще и дома =((
ответить
10.12.2017 Zaur17
Объективно. Проиграли заслуженно. Сравните наши атакующие фланги и этим все сказано. Не могут Рэш и Антони разрывать так как Сане и Стерлинг. Или как Мане и Салах. Не могут. Не тот уровень. К сожалению. Моур выжимает из этого состава все что может. Лукаку конечно нужно что-то делать. Начать с азов, с обработки мяча.
ответить
10.12.2017 RMS
Какой уровень вы очень ? (((
Равные команды по классу, чушь не пишите ((
10.12.2017 Ph.Jones4
У Мане и Салаха всегда есть поддержка из глубины, если выдвигается Мане и Салах, то к ним добавляется Милнер, Вейналдум, Джан, Коутинью. А с такой тактикой поэтому Жозе не выигрывает большинство матчей у Пепа, поэтому в прошлом сезоне МС закономерно проиграл Ливерпулю в гостях и ничего не поделал на Этихаде. С оборонительной тактикой можно брать очки у андердогов, с командами из верней части таблицы постоянно играть от обороны невозможно. Хотя против Ливерпуля сыграла команда от обороны, но этот матч против МС был на Олд Траффорд.
10.12.2017 Prololx
У них есть нормальный атакующий полузащитник, который поддерживает атаки и сыгран с вингерами и вингбжками. Наш же травмирован либо дисквалифицирован.))
10.12.2017 Ph.Jones4
Prololx
Комбинационная игра сделала его таким, тот же Джан выше уровня Эрреры? Один игрок не вытащит по любому.
10.12.2017 Luis-Alberto
Как уже написано выше, проиграли по делу.
Выделить нечего.
Сердце наполнено грустью.
ответить
10.12.2017 no1likeus
Просто п*здец. Почему играет лукаку? 2 гола сити благодаря ему..вернее его не ловкости. Ничего не показал. Ни разу не зацепился. единственный раз убежал..но и там на ровном месте потерял мяч.просто отдал им. И конечно его момент...если не этот момент забивать то какой????
Моур по всем параметрам проиграл гвардиоле.то что только 2 пропустили это чудо не иначе
ответить
10.12.2017 Ph.Jones4
А что Лукаку делал в штрафной? Он не защитник конечно брак в оборонительной игре будет. Даже при розыгрыше свободного когда у МС не самая высокорослая команда, Лукаку ушел в глубину, разве не установка? Это ведь не Сток Сити, даже при стандартах команда обороняется в большинтсве, а ведь можно выдать пас на Лукаку для ответной атаки, если бельгиец играл выше.
10.12.2017 UnitedVRN
А может все дело в том что запретили чант про Пенис (не побоюсь даже с большой буквы) Лукаку и сразу пропала голевая феерия?
ответить
10.12.2017 Zurab
Тянем пивко, спокойны. Ждем весны!!!
ответить
10.12.2017 wildkem
Это поражение не сказать что окончательно похоронило интригу в чемпионате, но очень очень сильно усложнило задачу догнать соседей. И самое обидное, что пропустили весьма курьезные голы, тупо не могли вынести мяч из штрафной после стандартов. И сами не реализовали в конце матча очень хороший момент, но там больше не повезло. Вот и серия закончилась без поражений на своем поле.
Одна претензия и к Жозе и к игрокам Уокер считай в самом начале матча получил желтую, имея на поле быстрых и Рэшфорда, и Марсьяля да и Лингарда почему бы не пробовать атаковать через наш левый фланг, то есть правый Сити и добиться удаления Уокера.
ответить
10.12.2017 Rayan007
странная логика, а почему это надо именно пытаться посадить игрока соперника на желтую карточку? может лучше стоило бы сыграть с позиции силы у себя дома и пытаться выиграть матч за счет правильной тактики и зрелищной игры? не?
10.12.2017 wildkem
Rayan007
Одно другому не мешает, а наоборот одно вытекает из другого, больше атакуй именно левым флангом могли добиться удаления игрока соперника, а потом уже и с позиции силы играть было бы легче, хотя зная Жозе боюсь, что даже удаление не сильно бы изменило план на игру. Но все же думаю согласитесь есть разница или играть против 10-х или 11-х, то есть добейся мы удалени получили бы больше свободного пространства, а это только плюс для быстрых Рэшфорда,Лингарда и Марсьяля.
10.12.2017 ShohruhRed
Когда у нас будет нормальный,техничный, с хорошой реализацией ЦФ и ПЗ
ответить
10.12.2017 KWW_United_
?
10.12.2017 Marzon
Вы меня конечно простите, но играли мы не лучшим образом!!! Хотя можем и лучше. Но вот я сейчас скажу обьяктвно свою точку зрения на игрока ЛУКАКУ . (ОН НИ КАКОЙ) бесполезная игра от него у него ошибок при приеме больше чем у обеих команд, Полный обзац. Как так он играет, он не для МЮ слаб еще, ему много надо работать.
ответить
10.12.2017 ShohruhRed
Полностью с вами согласен сколько нужно не реализованных моментов для МОУ
10.12.2017 FerMik
Лукаку не причем!!! Как же Вы не понимаете!! Это-же гениальная тактика Моура, что каждый нападающий обязан быть также защитником и полузащитником, а в случае необходимости и вратарем! Вот увидите скоро все наши футболисты будут отбивать пенальти, выходить в атаку и забивать, а в случае травмы и сами себя лечить. Можно даже и играющими тренерами стать, всем... Правда в этом случае неясно зачем нам Моуриньо, но я уверен, что он что-нибудь придумает!
10.12.2017 Prololx
Не понимаю за счет чего Жозе пытался выиграть. Дуэт Эррера-Матич ужасен, это еще показали прошлые игры. Без Погба комбинационная игра полностью отсутствует, нормальные кроссы также отсутствуют. Вся надежда на Марсьяля/Рэшфорда. Кстати, второму нужен отдых. Второй матч Маркус деревянный и срывает перспективные атаки. Про судейство молчу. Оливер, не изменяя себе, держит планку идиотизма. Сити выиграл заслуженно. Даже кроссы были лучше наших.)) Что же получается? С Погба Юнайтед - смертьмашина, без Погба - команда становится клубом уровня ливерпуля. И что самое обидное, Юнайтед и Жозе могли выиграть этот матч, играй они не только через кроссы, но.. Остается верить в команду.
ответить
10.12.2017 Reus
Prololx, к слову Оливер не назначил чистейший пеналь в наши ворота, хотя я думаю пенка могла на нас сыграть - раньше пропустили, раньше и играть бы начали.
А вообще игра довольно контактной получилась и кое где можно было карточек еще на показывать, особенно когда в начале у нас Эррере по ноге прилетело, уж желтенькую там можно было оформить..
11.12.2017 uark
Чистейший пенальти? Уверены? https://vk.com/wall-55267982_1249393
11.12.2017 Reus
uark, хм, интересно.. на этом повторе действительно кажется что нырял, но вчера когда повтор с другой камеры показывали я был уверен что Эррера его там зацепил. Вообщем как всегда - одни повторы говорят одно, другие - другое
10.12.2017 Mclaut
Три вопроса! Почему начали играть когда пропустили? Почему с метра не забиваем? Почему меняют Лингарда а не Лукаку?
ответить
10.12.2017 Prololx
Могу ответить на 3 вопрос. Надежда была на 2 этаж. Лукаку в этом компоненте превосходит Лингарда и Рэша. Только я тоже не могу понять почему Джесси, а не Рэш. Маркус, несмотря на забитый мяч, был ужасен.
10.12.2017 Dina
Mclaut Почему с метра не забиваем? - Надо будет повтор посмотреть, мне че-то показалось, там даже меньше метра было. Все быстро было, я сначала глазам своим не поверила, что не забили! Уже думала, сравняем сейчас опять счет. =(
Почему начали играть когда пропустили? - это вообще без комментариев. Ну как то есть, мы до этого играли тоже в принципе-то, но эта игра хороша только для аналитиков, а не для жизни. Вот нам забили и стало сразу все проще и понятнее. Я че-то вообще в расстройстве =(
10.12.2017 Mclaut
Спосибо)))
10.12.2017 Mclaut
Злой и нервный, даже спасибо с ошибкой.
10.12.2017 BobbyCharlton
Вполне основательные вопросы, Mclaut! Полностью согласен! Ответ один - вина тренера!
10.12.2017 Denlee
Винить тактику в неудачах Лукаку неправильно. Он выбить нормально не может, зачем его сейчас защищать. На фланге был момент вроде бежит и теряет. Момент был в штрафной, теряет. Нападающий топ уровня, должен хоть иногда забивать из ничего, сотворить шедевр, а он из 8 выходов 1 на 1 дай Бог 2 реализовал. Матч был Лестер-Тоттенхэм, там Варди и Марез сделали разницу. Что не так с ним..
ответить
10.12.2017 Mclaut
Прости минус поставил с ошибкой)
10.12.2017 Denlee
Еще проблема такая, что и признавать ошибку трансфера никто не захочет(мы тоже). И не продашь его, как-то неправильно. Но он не уровень Манчестер Юнайтед. Даже, когда он вначале сезона забивал много, он и запорол много. Головой играет хорошо, двигается неуклюже..
10.12.2017 Ph.Jones4
В 1 тайме у команды было 3 удара по воротам, когда у МС 8 ударов. Лестер еще при Раньери в чемпионский сезон создавал 15-18 ударов, да да с хорошей обороной, поэтому рано или поздно мяч влетает, т.к. вероятность возрастает. Эвертон тоже хорошо атаковал поэтому у Лукаку 25 голов, но плохо оборонялся. Те же 4-2 от Лестера МС в прошлом сезоне не случайность, когда Раньери выиграл у Пепа.
10.12.2017 Denlee
Понимаете в чем дело, Варди хоть и не забивает сейчас часто, но например выход 1 на 1 хладнокровно реализует, а иногда забьет из ничего. При этом развивает скорость 34-35 км в час в его годы(он и бухает вроде) и мяч нормально контролирует, а у Лукаку мяч на скорости часто завершается потерей.
10.12.2017 Ph.Jones4
У Лукаку тоже скорость больше 35 км/ч, входит сейчас в 10 ку быстрых АПЛ. Не один форвард не реализует все моменты, просто Лестер их очень часто создает, тот же Челси Конте порядка 15-20 ударов за матч наносит (поэтому тот же Мората забивает иногда голы за Челси, играя в другой команде он бы столько не забил, а если пенсы взяли Лукаку, то они бы усилили атаку), они похожи с Лестером, поэтому в прошлом сезоне между этими 2 мя командами был счет 4-2, лисы даже вели 2-0. Даже Ливерпуль Клоппа уступает в этом показателе чемпионскому Лестеру Раньери.
10.12.2017 Denlee
Одно дело бежать быстро и контролировать мяч, а потом возможно забить, другое дело бежать, а мяч улетает в другую сторону.
12.12.2017 Ph.Jones4
Вспомнить тот же момент когда Лингард выдает пас на Лукаку, бельгийца встречают сразу 3 игрока МС (это даже не момент и не полумомент), после чего Лукаку бьет в спешке издали соответственно прицел сбит. У Лестера выходят как минимум 3 игрока в атаке, тем самым растягивая защиту, поэтому Варди выходит свободным или его встречает всего 1 оппонент. В матче с МС никого не было, не один ЦФ не сможет пройти 3 игрока, даже Месси. Рэшфорд и Марсьял играют в глубине, а Лингард физически не сможет за этот отрезок оказаться в штрафной, потому что большинство игроков обороняются. Тут нужно много всего, но именно зацикливаться на игре от обороны не стоит. В том же Челси когда был матч с Суонси Сити, Жозе полагался на Азара, потому что он хотя бы может взять 2 игроков на себя и после травмы в матче поэтому Жозе возмущался и были разногласия с Карнейро, которая хотела не усугубить травму Азара. Но Жозе хотел чтобы Азар с травмой играл в матче, потому что знал, что матч не вытащить без него. И в дальнейшем Азар так и не набрал форму продолжал играть оставшиеся матчи, но результаты были хуже. Но даже Азар не всесилен без игры, сейчас к примеру как заметил в начале этого сезона Конте не использовал Азара, чтобы тот набрал форму и набирал очки без него. Сейчас стало много сильных команд и такая стратегия не работает, АПЛ изменилась в плане борьбы, даже Арсенал который ежесезонно попадал в Биг 4 в прошлом сезоне остался без ЛЧ. Что у МС может они стали сильнее по сравнению с прошлым сезоном, но нужно отметить и судейство которая принесла несколько очков голубым, хотя с таким составом они были фавориты в АПЛ и при Манчини и при Пелегрини. Выиграть у МС могла бы наверное атакующая команда с гибком обороной. Потому что все команды с которыми играл Жозе против Пепа страдала из-за не хватки атакующей игры и с действительно сильной обороной. Те же матчи с Барселоной или Баварией у Реала Жозе было очень мало моментов и при этом пропускала мячи, если выходила играть выше. С той же Боруссией Д, шмели их ловили на контратаках, если Реал выходил играть 1 номером, а если оборонялся не могли удержать счет, тот же матч с Баварией в гостях когда Гомес забивает победный мяч.
10.12.2017 Zaur17
По классу команды равные, а вот по игре нет. Можете считать чушью. Ваше право.
ответить
10.12.2017 manutd255
Мю по пунктам.. 1 Мы сами проиграли этот сезон , тупыми сливами хадерсфилду и ничьим стоку .2 трансферная политика клуба и период после Сафа , клуб потерял годы развития с чудаками вроде мойеса и ван ван гала ( спасибо ему за Марса и Реша), клуб закупался прямо скажу днорями , вроде Депая , Блинда , Дармиана , список можно продолжать , в это время сити закупался топами вроде де брюйне , сильвы и многими классными играками, и тренер Гвардиола брался, так как будет делать подобие Барсы его периода, то есть клуб развивался , 3 трусость Жозе в больших матчах , ведь видно игроки сами поиграть в футбол , а не защищатся , да и у себя дома . 4 клуб должен чистить состав окончательно , там игроков 5 стабильно можно продавать , они не уровень суперклуба как МЮ даже запаса , и проводить трансферную политику на топ игроков , как минимум должен быть плеймекер , 2 фланговых защитника , один опорник атакующего плана , один крайний фланговый полузащитник , по скромным меркам нужно в состав млн 200 , и начинать играть в больших матчах как 2 тайм с сити ! ... Лукаку это отдельная тема , он тупа не киллер бомбардир , причина бональна - уровень мастерства маленький и габариты , из пяти ударов он ударит во вратаря даже без защитников . По матчу , мы проиграли сами его , это нелепые ошибки и трусость , и неумение Лукаку забивать , скажу прямо , трудно это признавать но сити сейчас сильнее , всем спасибо !
ответить
10.12.2017 niiq
Хорошо, что не пришлось мне столько много писать
10.12.2017 Reus
manutd255, вы столько игроков перечислили которых нужно купить, кажется что там не 200 млн нужно будет, а на нолик побольше сумма) учитывая что щас 100 млн за игрока это уже не заоблачная сумма а в "пределах разумного"..
10.12.2017 Reus
Мы первые 45 минут просидели в обороне и дайте немного повангую, "кто то" на пресс конференции обязательно скажет про то как игроки сити начали в конце тянуть время и что арбитр мог накинуть еще пару минуток..
ответить
11.12.2017 uark
Не угадали :) Про минуты не сказал. А за умело протянутое время даже похвалил.
11.12.2017 Reus
uark, главное что он об это сказал) т.е. часть я все же угадал) а то что похвалил я если честно офигел, но это могут быть и его "игры разума" ))))
11.12.2017 uark
Ну, как он мог не сказать, если его спросили? Я смотрел интервью -- он явно отвечал на этот вопрос безо всякой задней мысли. Кстати, и про пенальти Моуриньо не сам начал говорить -- его спросили "Ну, был же пенальти?" На что Моуриньо сказал типа "Да, был, но Оливер, на самом деле, отсудил хорошо и т.д." Вообще, от живого интервью совершенно другое ощущение.
10.12.2017 Manted_001
Для матча на Олд Траффорд очень осторожно играли с бесполезными забросами на Лукаку,очень похоже на что .что ждали ошибок от соперника как в матче с Арсеналом,но была у них она только одна и уже при счете. 0:1,отсюда непонятная игра весь второй тайм,искры не было у ребят,да и свежести с прессингом не хватало,а без этого дерби не выиграть!в целом по делу уступили...
ответить
10.12.2017 di-mu
Я разочарован. Причем не поражением, а тем каким образом мы уступаем, уступаем в матче, в чемпионате.
Сегодня Рунни забил 8 гол в ПЛ, мы выгнали нашу легенду, заплатили 70 млн, чтобы он забивал столько, сколько и Рунни, который играет гораздо меньше. Мы выгнали нашу легенду, чтобы можно было оставить Ибру — наемника. Мы платим самую большую зарплату, больше нас только в Китае. Мы покупаем игроков за бешеные деньги, но они не играют так, как ожидалось. Кто этими заниматься? Может время покинуть свой пост.
ответить
10.12.2017 Denlee
Я и говорил, что в Лукаку нет некой фантастики. Забивает головой, забивает с прострела, но когда нужно сотворить немного чуда, тут его и близко нет. А Руни хоть и стал хуже, но мастер да и еще с характером.
10.12.2017 MexxMU
Поехали, ничья Арсенала, Ливера и проигрыш Челси нам на руку, но и нам надо показывать что не пальцем деланы, надо выигрывать, хотя Сити пока смотриться поувереней, но верим в команду и Моура и ждем только победы.
ответить
10.12.2017 U.Farrux.A
А почему мы не прессингуем а?
ответить
10.12.2017 Mclaut
А если начнем прессинговать, тогда не 1-2 а 1-6.
10.12.2017 Zaur17
Просто Жозе после мачта с Арсеналом решил, что если влить в атаку еще одного скоростного игрока, а оборону подкрепить Эрерой и Матичем (по факту в этом матче против самого сильно соперника в сезоне нужно было как раз играть в 3 центральных защитника), то можно будет на контрактах выиграть Сити, как и Арсенал. Но Жозе видимо не учел, что Сити это не Арсенал.
ответить
10.12.2017 Iron_Roy
Очередное стоялово. Даже стыдно как-то
ответить
10.12.2017 Gr777
Мориньо великий Чатлах...
ответить
10.12.2017 MexxMU
0:1, пока вскрывать игру
ответить
10.12.2017 MexxMU
Ехохооооо 1:1
ответить
10.12.2017 rooon
Почему нам нужно всегда пропустить и только потом начинать играть? Жозе религия не позволяет играть иначе?
ответить
10.12.2017 ABIROV17
Наши парням пока пощечину не дашь , нормально не будут играть )
ответить
10.12.2017 ftsvnkly
Худшие на данный момент Рохо и Эррера. Первый любитель сесть на задницу, провоцировать арбитра и давать пасы, если его корявые потуги можно так назвать. Второй - просто ничто по сравнению с собой прошлых сезонов. Ну и Лукаку- наше все? Не забью в чужие, так голевую в свои отдам. Поздравляю его с третьей голевой в сезоне АПЛ.
ответить
10.12.2017 rooon
При всей моей симпатии к Эрерре нельязе не отметить его ужасную игру сегодня. П.С. Лукаку начнёт играть? Слишком пассивен
ответить
10.12.2017 SERYOGA
Уж извини,но Лукаку просто никакой, мало того что просто пас отдать не может, даже по прямой теряет мяч!еще и баночку привез! Зато руками машет будь здаров.
ответить
10.12.2017 Dober33
Зато Мхитаряна убрали, а вот Лукаку уже который матч "не играет" совсем.
ответить
10.12.2017 SERYOGA
Даже не понятно за счет чего выигрывать собираемся,сити(уж извините) В пас переигрывает
ответить
10.12.2017 MexxMU
Давайте не торопиться с выводами, да видно что мы проигрываем Сити по многим компонентам, но есть еще 30 минут и если не выиграем, то про чемпионатов с большей долей вероятности можно забыть.
ответить
10.12.2017 SERYOGA
На нашей половине поля сити как дома бегает)
ответить
10.12.2017 ENCELADUS
Все хорошо наши давят. Но почему молчит старый трафорд. Где домашняя поддержка? Glory glory Man United,
ответить
10.12.2017 One_Love_One_MU
Не знаю как для вас, а для меня матчи с шити чуть ли не главные матчи в сезоне! В них я надеюсь увидеть, что мы можем что то противопоставить мешку с деньгами.... Но видимо нет.. Деньги решают все! Подбор игроков(состав) наголову выше нашего! Ну и тренер. Вынуждены смотреть на " контратакующий футбол". Мда
ответить
10.12.2017 mukaraganda
Лукаку в запас желательно поглубже, Моур на выход с вещами, команда играет в трусливый футбол...
ответить
10.12.2017 LblGAN
Поразительно как Лукаку бьет когда надо - низко, а когда не надо - по воробьям. И так несколько раз.
Плюс еще 2 загубленных момента. Плюс привоз. Звание лучшего игрока матча ему немедленно.
ответить
10.12.2017 Zaur17
Жозе повелся на авантюру, сыграл против своих же правил и поплатился за это.
ответить
10.12.2017 ENCELADUS
Вы меня конечно извините но эта беззубая лишенная тактической мысли (постоянное зеркало, у Моуринью что фантазия иссякла) в последних как минимум 5 матчей игра это позор. Моуриньо пора собирать чемодан, хорош позорить наш клуб!!!
ответить
10.12.2017 Askar
Нет никаких оправданий! Проиграл Моуриньо, а не команда. Как достал уже этот автобус. Поделом!!!!
ответить
10.12.2017 Tenebran
Розанов наркоман что ли? Или за сити топит? У голубых игры почти не было, ныли как девочки и в конце вообще, как гномики себя вели, а не футболисты. Противно, тьфу. Оливер тоже судил, как всегда, не пойми как юнайтед... У нас Лукаку разочаровывает уже не первую игру, надо ему отдохнуть дать. Проиграли, обидно, но ладно.
ответить
10.12.2017 altmax
Оливер мог и хуже сделать, поставь пенку в моменте с Эррерой... А Розанов не болеет ни кого в Англии, он это много раз говорил. Сити был лучше, хоть и ненамного. Пляски в конце, конечно, вывели из себя. Янг еще хорошо сдержался,а бы эту стерлядку голубую там же уложил
10.12.2017 Mclaut
altmax интересно сколько бы мне дали дисквы, если бы я его двумя ножками под ребра.
10.12.2017 Ascendance
Один негатив от игры. Нет, не от того, как команда играла в конце первого и во втором тайме, а с того, какая трусливая установка была дана на этот матч. "Вы сидите себе в своей штрафной, играйте на ничью"! Почему??? Почему нельзя играть так мощно сразу с начала матча?? Я понял бы, если бы это был матч против условного Вест Бромвича и установку, мол "старайтесь сильно не пыхтеть, много матчей впереди", но, черт подери, тут принципиальное дерби! Еще и матч, выиграв который можно сократить разрыв в таблице. У меня уже цензурные слова кончились, блин. Просто обидно за то, как трусливо начали игру.
ответить
10.12.2017 Kompacho
Сила есть... Воля есть... Игры нет...
ответить
10.12.2017 BobbyCharlton
Более бестолкового футболиста чем Лукаку не видел: Чтобы на 7-метровых ворот выстрелил мяч в подбородок голкипера!!!
ответить
10.12.2017 SERYOGA
не ну там дело случая,Мата ведь тоже попал в кипера!Кстати заметил что у Лукаку при разгоне ноги сами заплетаются,он с тренировок не вылазиет?)
10.12.2017 traffutd
Как не крути, можно конечно материться, но голубые сильнее в этом году. Судьба чемпионата практически решена. Будем исправлять состав. Покупать молодых и быстрых... И болеть за МЮ! Выше нос. САФ тоже долго шел к триумфу.
ответить
10.12.2017 Kassymbekoff
Какая-та действительно трусливая игра у Юнайтед. Неужели нужно обязательно пропустить, чтобы начать показывать атакующий футбол??
ответить
10.12.2017 Ronaldo101
Игра Мю очень даже понравилась,если бы не случайные эти 2 гола(((.Видно прогресс команды.Если хотят могут играть не в автобус.Только одного не пойму,Почему после пропущеного гола начали играть в футбол?Почему нельзя было с 1х минут начать так играть?!!!Даже игру не кем было усилить(((
ответить
10.12.2017 Deda72011
Всем привет. По моему Эррере не дали пенальти лишь за то, что он "эмоциональный испанец", а все прыжки Ибры с нарушением лишь из за репутации и потому что Златан знает "примемчики борьбы" Сантане я бы дал тоже желтую, ты сам распахнул руки, мяч попал в шею, ты сразу встал и отбил а потом о шок, надо поваляться и потереть лицо что бы она стало красным, вроде как воздух не поступает)))) Стерлингу тоже привет, каждый раз ложится на грудь Янгу и прав потом Янг взял и рубанул (я бы еще и по лицу ему похлопал посильнее), что бы знал.
Другое дело что нас просто заперли, показатели полностью отражают игру 35% на 65% во владении в пользу Сити, все иные показатели в пользу Сити и вот тебе и счет и игра, выиграть играя так, даже с Погба, было не возможно.
Удача любит сильных и Сити играл сильнее и эти два рикошета сыграли свою роль. Жозе не придумал ничего, что бы обмануть Сити. Так играть на Траффорде, забросами и в надежде что получив мяч, Марсъяль или Лингард, точно прострелят.....
ответить
10.12.2017 rooon
"Эррере не дали пенальти лишь за то, что он "эмоциональный испанец""
Не было там пенальти как бы не хотелось...
"Выиграть играя так, даже с Погба, было не возможно."
Вот только дело в том, что с Погба игра была бы другой.
10.12.2017 kir_klaim
Лукаку это просто звиздец какой-то. Ну как так можно косорезить.
Просто весь матч провалил, весь. С его габаритами по-моему ни одного верхового единоборства не выиграл.
Опасения на счет него с начала сезона стали подтверждаться. Ну просто дерево.
В остальном исход решили индивидуальные ошибки. Просто мы их сделали на одну больше.
Очень понравился второй тайм, с 60 по 80 минуты. Давно Сити так никто не прижимал. Только вот ничего толкового из этого впереди мы не смогли извлечь. По сути голевых моментов то и не было, кроме все того же Лукаку, который постоянно бьет по центру ворот, постоянно. Марсьяль сегодня просто растворился - тоже не видно было совсем.
А вот оборона более-менее сыграла норм. и средняя линия. Почти без пожаров. Да и Сити ничего с игры не сделал.
Хочется верить что 11 очков можно отыграть, но не знаю. То, как везет голубятне, то как они отскакивают... Нам порой так же везло раньше, когда мы брали чемпионат. И ведь с*ки не ломается у них никто в отличие от нас.
Лукаку надо как и Мики на лавку посадить на месяцок - пускай поразмыслит.
И то как эти голуби у нашего углового флажка время тянули - правильно Янгушка этого Стерлинга с оттопыренной ж*пой по ногам долбанул. Надо было чтоб все наши по разу ему втащили...
... Эмоции ...
ответить
10.12.2017 SERYOGA
Парни,сегодня нам открыто наплевали в лицо!все видели что творилось на 88 минуте и продолжалось мин 5??можно такое было лицезреть раньше? это позор !Лукаку наш депай номер 2 !машет руками,не отрабатывает как вся команда,пас отдать не может,в борьбе за верховой мяч стоит,он даже когда прямо бежит умудряется потерять мяч!а потом показывает палец вверх!Комбинационная игра вообще никакая,все на индивидуализме построено!далеко с такой игрой нам не уйти! отрыв уже в 11 очков!
ответить
10.12.2017 Ronaldo101
Ждем лето,ТО.Думаю Маур еще 4х купит,вот тогда будем биться за 1 место.Ждем в команду Бэйла Гризмана Сандро Перишича.Вот это будет настоящий МЮ!!!Еще раз повторюсь игра была потрясающей.Маур великий тренер!!!Думаю еще гонка за 1место Апл не закончена.
ответить
10.12.2017 Mclaut
Сколько уже летО можно ждать???
10.12.2017 ENCELADUS
Судя по статистки матча, как не грустно это признавать наши полностью провалили домашнее дерби. Беззубая игра в атаки посредственная полузащита и как в большинстве последних матчей провальная паническая защита это на сегодня и есть Ман. Ю. при Жозе. Надо что-то менять в кавычках :(
ответить
10.12.2017 Dan17a
В последнее время участились фразы такие как: "Лукаку аут!","Дерево на выход!".Позвольте не согласиться...Я вот считаю,что гнать в шею не следует...это неправильно по отношению к игроку,который пол года как в команде и который стабильно забивал на старте сезона! А вот ввести если хотите своего рода санкции,можно.Для профилактики,чтоб взбодрить.Как сам же Жозе уже не раз показывал,что он это может и умеет.И все тот же Жозе уже должен перестать "вдувать кислород" в бельгийца,тем самым расслабляя его и показывая его "неприкосновенность".Пора Боссу отойти от двойных стандартов!
ответить
10.12.2017 Denlee
Он забивал, когда команда по 4 мяча забивала. А сколько он моментов испортил? Он когда 1 на 1 выходит, бьет во вратаря. Он не выйдет на топ уровень, это видно по его движениям(неуклюжим). Накрутить защитника и ударить в девятку это не про него. Да и такое ощущение, что он не целится, когда бьет. Конечно могу ошибаться, но и если искать причины не в нем, так могут пройти годы, а потом окажется, что он не уровень.
10.12.2017 Dan17a
"Он забивал, когда команда по 4 мяча забивала" - я не писал,что он в одиночку решал исход встреч) Я говорил,что он может забивать и использовать моменты.
"А сколько он моментов испортил?" - может не поверите,но я вижу все тоже,что и Вы) да миллионы это видят! Мы смотрим ОДНИ матчи)) Поэтому я и говорю,что Жозе давно пора снять эту привелегированность с бельгийца и спрашивать с него по справедливости!
"...так могут пройти годы, а потом окажется, что он не уровень." - 1) За 4 месяца дебютного сезона такие далеко идущие выводы не делаются - факт! 2) А если не окажется?!?!?!?!?
P.S.Будьте добры,читайте внимательнее "собеседников".Спасибо)
10.12.2017 U.Farrux.A
Я не могу понять. Почему мы не покупаем защитника как Рамос например, а покупаем Ленделефа. Почему мы не покупаем например Дибалу, что не можем себе позволить такие покупки, МЮ вроде самый богатый клуб в мире.
ответить
10.12.2017 Vell
А чем вам Линделёф не понравился в этом матче? По мне так парень наконец-то начинает осваиваться в клубе и АПЛ.
10.12.2017 Ph.Jones4
Ди Мария, Погба побили трансферный рекорд клуба, одного вообще продали из-за господина Вандала который каждый сезон сотрясали бюджет клуба. Неизвестно сколько игроков еще нужно, сейчас понятно что Жозе пока берет очки у андердогов, но это тоже нормально, о сильных матчах пока кроме Арсенала нет.
10.12.2017 Jhonny_D
В целом закономерно: кто атаковал, тот победил (хотя все голы были забиты в следствии ошибок в обороне). Мы, по большому счёту, организовали (именно организовали!!!....не защитник махнул ногой мимо мяча, а сами) один момент, который мастерски запарол Лукаку. Да, может всё таки не в буцах дело?! Интрига потихоньку отмирает. Можно много писать о статистике, пасах, составах и т.д., но результат есть результат. Двигаемся дальше, поддерживаем команду и тренера.
Да, поздравляю Руню!
ответить
10.12.2017 manutd255
Да о чём говорить , просто сравните их игроков с нашими , у нас из топов это Де Хеа и Погба , у них же на каждую позицию топ игрок , да и у любой топовой команды должна быть полузащита топавая , у них сильва де брюйне , у нас ... лучше не говорить , нужны топы , вроде Бэйла , Кроса , и играть в атаку с ними !
ответить
10.12.2017 Reus
опять игроки плохие((
10.12.2017 Reus
минус кстати не я ставил)
10.12.2017 SERYOGA
Какие топы?вы что? Идите за реал болейте в таком случае!Тут в тренере дело!Валенсия Джонс Блинд Рэшфорд Матич Янг все трудяги без пафосов всяких!из этих моторов можно сколотить результат!многие божили Лукаку в начале сезона хотя я даже тогда писал что игры у него толком нет,что дальше тяжело будет с ним(меня минусовали),там голы то не особо рабочие залетали!Зато все на блинда гонят хотя этот игрок очень много невидемой работы делает,жаль что некоторые только танцы ,стоимость и прически видят!(ни в коем случае это не относится к Погба,он оправдывает креативом и качественными передачами)
10.12.2017 AlexMU96
Кто-то ожидал другого результата? Не нужно верить в чудеса. По игре между командами пропасть. МЮ вообще сегодня играл футбол? По мне только сидели в обороне, причем плохо сидели и не пытались даже в пас из защиты выходить тупо вперед выносили. При Моуре видимо позиционная атака у команды не появится.
Сити кстати тоже слабовато сыграл, но при всем при этом был наголову сильнее нас и ЗАСЛУЖЕННО победил.
Голы сегодня все дурацкие, на ошибках. Вообще игра была довольно таки скучной для такой вывески.
Итог: МЮ футбол не играл, Сити провел слабый матч.
Сити наверное сегодня оформил чемпионство.
ответить
10.12.2017 MUN
Лука конечно дерево ещё то, ни дриблинга, ни мяч принять нормально не может, верховые все проиграл более мелким игрокам сити, забить с метра тоже не про него. Проиграли по делу, сити такое преимущество уже никому не отдаст и вопрос с чемпионством считаю решен. Нам же следует хорошенько поработать на трансферном рынке, как можно дальше продвинуться в ЛЧ, ну и постараться взять местный кубок, дабы сгладить не лучший свой сезон в АПЛ.
ответить
10.12.2017 mendimen
Если мы вдруг сохраним место в тройке, то это будет лучший сезон за последние 5 лет.
10.12.2017 SemBlech
Две абсолютно разные футбольные философии, отсюда и вечная интрига Моуринью - Гвардиола. Удивило то, что мы проиграли почти весь воздух, и в нашей штрафной и в чужой, и в центре поля. Даже после того как у соперника выбил Компани... A ведь второй этаж многие и я в том числе, считали одним из наших главных аргументов. Многие здесь пишут ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Главный не результат а - главная игра. Только после игры приходит результат... С такой атакующей мощью подбора игроков как у нас, можно было сделать более атакующий футбол.
ответить
11.12.2017 VladV
На счет философии Моуриньо, сильно сказано. Максимум философского, что у него есть, это блестящее умение превращать любых футболистов экстра класса в посредственность. Если кто-то думает, что превращение Генриха в посредственность, это его личная недоработка над собой, слабая воля и т. п., то он глубоко ошибается. Генрих игрок коллективной тактической игры, если её нет, ему нечего делать по определению. Так вот, из-за этого же превратились или на пути превращения в посредственность такие уникальные игроки как Лукаку, Матич, Погба, как бы нам и хотелось бы утверждать обратное. Есть индивидуальная инициатива игроков или имеется настроение, хорошо - можно выиграть, но система групповой игры как таковой нет. Сегодня МС часто ошибалось в пассах, что обычно не присуще им, тем не менее, у них всегда с игроком с мячом рядом всегда находятся 2-3 игрока. Всегда могут гонять мяч без запинки по треугольнику или квадрату, при этом передвигаясь к воротам противника настолько близко, что даже не бывает необходимости лупить по воротам с далека. Никакого намека, на нечто подобное нет у МЮ.
Нечто аналогичное Гвардиола сделал и с Баварией. Его сначала за это там ругали, но эта тактика универсальна и очень эффективна. Бавария перемалывала всех подряд, держа у себя мяч сколько ей надобно.
11.12.2017 FerMik
"...такие уникальные игроки как Лукаку, Матич, Погба,...", Руни, Швайни :(
10.12.2017 mendimen
В мини турнире 6 ведущих команд АПЛ у нас 2 победы, 2 поражения и ничья. Вообщем по сравнению с прошлым сезоном прогресс есть. 6 состав прошлого чемпионат пока идет вторым. Притом, что летнее усиление весьма сомнительное. А потери существенны: половину сезона не играет Погба, совсем затерялся Мата, ну и игрок, с которым наверное все связывали большие надежды после первого сезона - Мхитарян все силы отдал сборной. Не ясно, что будет с Иброй. Промелькнула фраза: "Рэшфорд - наше все"! Ну если Решфорд наше все и больше ничего нет, то результат закономерен. Последние 5-6 лет МЮ, обладая хорошими деньгами просто стоит в сторонке и смотрит как усиливаются Ливерпуль, МС и Арсенал. Да, да - Арсенал, потому что и Кассорла (10 мячей в 1 сезоне), и Озил, и Санчес, и Жиру начинали свою карьеру в Арсенале очень хорошо. А у нас, если бы не подарок от Ван Перси, то сэру Алексу очень было бы непросто оформить 20 чемпионство.
Понравился только прогресс Линделёфа. Он единственный из центральных пытается ходить за центральную линию (не на стандартах) и вроде обладает необходимой для этого техникой
ответить
10.12.2017 MU-S1
Обидно проиграли. Но радует, что не из-за судьи. И все-таки есть приятные моменты в этом туре - мы не ухудшили свои позиции в турнирной таблице. А за улучшение поборемся, ведь даже ещё первый круг не финишировал.
ответить
10.12.2017 Denlee
Кто-то еще Лукаку сравнивал с Дрогба. Против Барселоны до Дрогбы мяч доходил даже меньше, чем у Лукаку сейчас, но все равно Дрогба сделал результат, а потом и выиграл ЛЧ. И тогда считал, что трансфер ошибочным и сейчас.
ответить
10.12.2017 minstrel7
Лукаку не ТОП конечно, но свои 20 забьет. А у нас и этого не было
10.12.2017 Denlee
minstrel7, да забьет, в следующем году тоже я уверен забьет. Но по факту много портит моментов, обводки плохие( точнее их нет).. Как вот он вам как форвард Манчестер Юнайтед (Юнайтед, который борется за победу в АПЛ и ЛЧ против самых сильных команд Европы)?
10.12.2017 minstrel7
ну если предположить, что МЮ уже оправился от кризиса и вернулся в список ТОПов, то Лукаку слабоват. Ну вот например в сравнении с Кейном он явно проигрывает, да даже Мората мне кажется получше, хотя о нем тоже толком ничего не скажу. Все-таки один из первых сезонов в качестве основного нападающего играет.
А как для усиления Манчестера, который еще выбирается из кризиса - хороший вариант. Тем более, нападающего получше отдали бы только за невероятные деньги.
10.12.2017 minstrel7
Многие гонят на Маура, говорят какое он дно, но за последние годы именно с ним команда возвращается в ТОПы. Да, футбол не всегда привлекательный. Да, как правило, слабые матчи с первой шестеркой.
Однако, МЮ занимает уверенное 2е место (пока во всяком случае). С первого места вышел из группы в ЛЧ. До этого Мойес и Ван Гал не смогли добиться такого результата. А покупали и раньше много, во всяком случае при Ван Гале покупки были что надо.
Если мы в этом сезоне еще немного пройдем в ЛЧ и займем 2-3 место в АПЛ я буду доволен. Конечно, буду болеть и надеяться на лучший результат. Но вполне буду доволен и этим, ведь это будет явный прогресс в сравнении с прошлыми годами.
P.S.
А если Маур уйдет в ПСЖ, то надеюсь его заменит Анчелоти, хотя последнее время и у него не все гладко идет. Ну или Аллегри.
ответить
10.12.2017 Adrenalin2382
Матч проигран тренером. Абсолютно не правильная тактика. Отдали центр поля, отсутствие прессинг. Лукаку ноль.
ответить
10.12.2017 Denlee
Проигран тренером, а Лукаку ноль. У Гвардиолы тяжело забрать центр, поэтому лучше встать плотнее. А прессинговать весь матч невозможно.
10.12.2017 fredik
ЛУКАКУ. ЛУКАКУ!!! НУ ЧТО ВЫ НАБРОСИЛИСЬ НА ПАРНЯ??? ПРОСТО У НЕГО ОБЫКНОВЕННЫЙ СПАД В ИГРЕ. ТАКОЕ БЫВАЕТ ОЧЕНЬ ЧАСТО. СНАЧАЛА ВЛЕТАЕТ ВСЁ ЧТО МОЖНО И УДАЁТСЯ ИГРА А ПОТОМ БАХ И ВСЁ!!!!! В НАЧАЛЕ СЕЗОНА ЕГО ПРЯМ БОГОТВОРИЛИ А ТЕПЕРЬ МОРЕ КРИТИКИ , ТАК НЕЛЬЗЯ. ВТОРОЙ ГОЛ ПРОСТО СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!!! ЕЩЁ ПОБОРЕМСЯ!!!!!!!!!! НЕ УНЫВАТЬ РЕБЯТА!!!!!!!!!
ответить
10.12.2017 xGREGORYx
Ты чего критишь? Тут глухих нет.
10.12.2017 MexxMU
Обидно, но надо смотреть вперед. По мне, не может МЮ по долгу контролировать мяч и играть на коротке, как это делают многие включая и команды с нижней части, да и с первым пасом беда. Лукаку разочаровавыет, Ибра похоже уже не наберет оптимальной формы и нам не поможет, надо искать ЦФ. В этом сезоне уже не быть чемпионами, будем глядеть ЛЧ.
ответить
10.12.2017 ARARAT1973
Нету Погба,нету Мхитаряна значит нет и креатива.Нет креатива нет игры.МЮ не должен играть с обороны надо креативный тренер чтобы ребята заиграли.
ответить
10.12.2017 brat
Еще месяц назад я писал, что Лукака для МЮ ужасен. Вы посмотрите он даже толком не может мяч принять. Столько моментов запорол - ужас. Тут нужен нап с мозгами а не с крепкой головой. Вот в таких матчах проявляется профессионализм.
ответить
10.12.2017 SERYOGA
Парни,Моуриньо сам виноват,ведь он даже когда из за травмы выбыл он говорил что без Погба мы не сможем в качественный футбол играть!А как же другие игроки??Как мы до этого играли без Погбы?Когда Погба оправлялся от травмы Моур сказал что вы все видели как мы игрем с Полем и как мы играем без него....Это жесть парни,то есть он других игроков просто немощными считает!как в прошлый раз с Иброй произошло!Многие может помнят как вся игра шла на него,и все на него играли даже когда сами могли решать многие моменты,но нет,если у Ибры игра не идет,мы просто проигрывали мат,и таки было штуки четыре!Тоесть получается что если(тьфу-тьфу)оба получат удаление можно вообще спустя рука выходить??тренеру как мне кажется недопустимо так говорить!Ведь играет не Погба и не Ибра,играет Команда!
ответить
10.12.2017 jussi.m.u.
Воскресенье, вечер.... в предвкушении грандиозного матча на Олд Траффорд... Что тут греха таить, 3 литра пива, пару рыбех, телек, все как надо) Перед матчем было такое ощущение, едва уловимое, что Юнайтед выиграет, было оно и после первого тайма, было оно и во втором тайме, всё вокруг до около... И самое интересное то, что это еще не конец, Манчестер Юнайтед показал тот футбол, к которому они шли и идут уже с 2013 года... и настанет то время, когда они смогут показать себя. Никогда не признавал и не признаю голубую часть Манчестера, будет и на нашей улице праздник, это еще не конец...
P.S. После матча настроение в точности как в песне Twenty one pilots - Stressed Out...
\\\
Wish we could turn back time to the good old days
When our Man United sang us to sleep but now we're stressed out
\\\
P.p.s Всем хорошей недели и помните - "when the keep flying hard united never die"!
ответить
10.12.2017 excellent
Сити максимально использовали стандарты. А у нас Рэш бьет по воробьям, Лукаку в первом моменте тоже. Затем из убойной позиции Лукаку вместе с Матой не забивает. Какие еще моменты надо? Нужно каждый момент с максимальным КПД использовать, а не транжирить. Погба конечно не хватало. Теперь только невероятный провал сити даст надежду на чемпионство. До Нового года они только Шпорам могут слить. Итого 5 потеряных за полсезона...и отрыв 11
ответить
10.12.2017 MDL
да! моментов просрали чем сити себе создал
10.12.2017 Malikovic
Можете 1000 раз минусовать,но Лукаку-мешок! Каким умом его вообще купили?Защитники сыграли хорошо,Эррера-боец,Матич сыграл неплохо,непонравился стиль игры,то,что на ОТ играли вторым номером.Сити превосходил нас,надо это признать.Верните Руни и заберите Лукаку!Верните Сэра Алекса!!!
ответить
10.12.2017 MDL
просто выбора не было особого
10.12.2017 Denlee
Я сам не понял, зачем? Потом еще защищал его перед друзьями, которые болеют за другие клубы, но в душе понимал, что он не топ и не станет им, даже если будет забивать. Его движения - это ноль.
10.12.2017 Nodarjke
Обидно за поражения, но команда в этом сезоне играет намного лучше, чем в прошлых. Прогресс есть, и это уже хорошо. Не считаю, что наши игроки хуже, чем у конкурентов, имхо Моуриньо стоит подумать над тактикой. Тот же Лукаку не один такой здоровый, многие защитники ему не уступят в габаритах, постоянно на него закидывать - такая себе идея. Марсияль, Решфорд, Лукаку способны разорвать оборону, но им нужна поддержка. Все-таки футбол командная игра.
ответить
10.12.2017 MDL
что-то Марсиаль давно только и делает, что после своего дриблинга или мяч теряет или тупо упирается в защей
а сегодня вообще еле булками шевелил и только и делал, что мяч терял
10.12.2017 MDL
нормально играли после того, как пропустили, но почему в первом тайме прижались? почему было не дать Янгу стандарт отдать? не понятно
Лукаку матч провалил хуже не придумаешь
ответить
10.12.2017 FerMik
SERYOGA
Полностью согласен с Вами, но к сожалению очень многие считают, что пока он дает результат (довольно сомнительный кстати), все его грязные и мелочные ходы оправданы... Грустно товарищи, грустно.
ответить
10.12.2017 PaNIKaL
Как по мне Лукаку стоит посидеть на баночке... Более уместной будет связка с Рэшем на острие и Марсиком и Лингардом на флангах... Моё личное имхо
ответить
10.12.2017 MDL
ни Марс ни Лингард сегодня ни чего путного не показали
10.12.2017 di-mu
Более уместным будет в январе купить парочку недорогих но хороших ребят для флангов. Или поменять на Мату, Мхитаряна, Лингарда, Блинда, Дармиана. Можно же умом делать трансферы. Сейчас мы похожи на потребителя, который не разбирается в товаре и делает вывод на основе цены. Сколько мы заплатили за Чичарито? Если не ошибаюсь 7 или 8 млн. вы думайте нету больше таких Эрнандесов? Конечно же есть.
11.12.2017 kir_klaim
Каждое слово в точку!
10.12.2017 krestyaninov
В послематчевом интервью Жозе отметил хорошую работу судейской бригады, но отметил, что "Майкл (Оливер) совершил критическую ошибку на 79 минуте, не назначив пенальти в ворота Сити за нарушение правил против Эрреры". Все-таки надо отдать должное нашему коучу, молодец, всегда найдет правильный выход и правильные слова.
ответить
10.12.2017 MDL
Лукаку конечно сегодня выдал 2е голевые голубцам - это полный ппц
ответить
10.12.2017 sevastopol
Даже при 0:0 было непонятно, кому больше победа нужна. К примеру МС в гостях явно и равный счет устраивал. Какая тактика у команды , такой и результат во всех турнирах будет . Будем в этом сезоне везде 2-3. А к игрокам претензий вроде и нету т.к. не могут игроки такого класса как у нас , все вместе касячить и уже не одну игру подряд. С Арсеналом то тоже ничего хорошего не было.
ответить
10.12.2017 MDL
ну так вот уровень наших игроков не на столько высок, что бы быть чемпионами
вот Погба нет и фантазии в атаке нет
11.12.2017 SERYOGA
А как нас унизили когда пять минут в конце матча на флажке долбили в наших мячом? Такого никогда небыло, а вся команда стояла смотрела на это безобразие! Весь сектор голубых угарал! Я считаю что в таких случаях надо играть жестко чтоб не повадно было!в этот момент я смотрел на наших игроков и не понимаю как они такое допускали....
ответить
11.12.2017 MDL
а что им надо было делать? рукопашный бой начать?
11.12.2017 SERYOGA
Причем тут рукопашная?жестко можно по всякому сыграть, причем всей командой,чтоб показать командный боевой дух,настрой, единство! А тут..... Вот серьезно, может я так настроен был но зпочти за 21 год (хотя раньше проблемотично было смотреть матчи, только из новостей, обзоров, второго или рен тв можно было хоть какие нибудь моменты усмотреть) такого унижентя
11.12.2017 FerMik
MDL
"...а что им надо было делать? рукопашный бой начать?"
Вы провидец?
11.12.2017 ASPET
Друзья, все по делу, причины:
1.Нет командной игры,
2.Техника хромает, элементарно не могут дать точный пас, чем занимаются на тренировках не ясно,
3.Плохая психологическая и тактическая подготовка перед матчем,
4.Мало думающих игроков на поле Матич и Мата, немного Реш, много недумающих /Рохо, Линделеф, Лингард, Марсиаль, про Лукаку просто помолчу, Эрера, Янг, Смолинг/,
5.Нехорошая отмосфера в раздевалке и в команде по вине тренера,
6.Моур забыл что футбол не только очки, а неповторимое зрелище и игроки тоже должни получать от игры свое удовольствие, отсутствие этого может стать причиной и травм и плохой формы игроков команды!
ответить
11.12.2017 uark
Удивительные все-таки люди. Ну, о какой игре с позиции силы можно говорить, не контролируя центр поля? Ну, книжки, что ли по тактике почитайте. И как можно контролировать центра поля в игре с МС с нынешней полузащитой МЮ (без Погба)? С кем, с Матичем-Эррерой-Лингардом против Сильвы-Фернандиньо-КДБ? МЮ сыграл тактически наилучшим образом, возможным с имеющимся на сегодняшнюю дату составом. Но, как справедливо сказал до игры Моуриньо, тактика - тактикой, но играют-то футболисты. Сегодня был неудачный день у Лукаку, плюс МС откровенно повезло. Честно говоря, по игре счет должен был быть 0:0, ни та, ни другая команда на гол не наиграли. И защитники МЮ, кстати, в отличие от предыдущей игры, сыграли очень хорошо -- даже Рохо, хоть он и дал один раз Жезусу посадить себя на пятую точку. Все-таки игра в четыре защитника надежнее.
ответить
11.12.2017 Manufc99
Очень обидно что проиграли в таком важном для борьбы за титул матче. Сказалось оиутствие Погбы. Только есть один вовпрос:почему всю игру не играть так как последние 10 минут?
ответить
11.12.2017 Riofer
Доброго времени суток всем, если так можно сказать( МС можно поздравить с чемпионством это наверно естественно. Во первых конечно тактика на матч была выбрана не правильно, не кто не знал что так все будет но уже на 20 минуте все стало явно, почему Босс не стал менять не понятно. Второе конечно не хватала Поля, центр поля был просто ужасен, Эрера сделал наверно все что мог и ждать от него чего то лучшего не вариант( Матич играл с травмой и работал не плохо в здоровом состоянии конечно он лучше провел бы матч. Очень очень еще раз разочаровал Лукаку. Н может и не умеет тянут команду за собой. Тут многие пишут что нужно давать пас если не нет меча нет голов, извините а тогда лучше купите меня и поставьте в напы я тоже смогу своей ногой замкнуть пару прострелов. Лукаку нужно учиться брать на себя игру учиться быт опасным учиться быть хищником, а он похож больше на медвежонка(Мне кажется команда хотела играть со всем по другому но тактика Тренера не давала играть, я думаю нужно играть по другому острее опасней хотя кому какое дело на то что я думаю все равно Моур не услышит. Эх блин вот и все(не видать Нам чемпионства. Ладно фигня на следующий год возьмем!
ответить
11.12.2017 Gangstarr
Очень обидно, конечно, за результат, но с первых минут было непонятно и неприятно смотреть выбранную Жозе тактику...Такое ощущение, что изначально мы хотели максимум 1 очко с дерби заработать...будто играли на удержание ничейного результата весь первый тайм. Также, как с Арсеналом, тут не прокатит думал я - не прокатило. Конечно, я очень доволен игрой Рэшфорда, Янга и, как всегда, Валенсии, но от этого матча ожидал давления и рвения к победе от МЮ с первых минут, а не потому что "вынуждает соперник".
ответить
11.12.2017 U.Farrux.A
Я помню матч против Барсы в 2008 и тогда мы тоже играли от обороны но тогда у МЮ было командный дух и мы верили в победу. Сегодня мы играли на ничью а они на победу вот в чем проблема. Еще помню матч против Сити при Ван Гале когда победили 4-1 и состав было не лучше чем сейчас но вес матч просто не дали им дышать, вот так надо было играть и сегодня.
ответить
11.12.2017 SERYOGA
*такого унижения,причем в открытую и на олд траффорд не видел!
ответить
11.12.2017 MDL
бред бредовый
11.12.2017 SERYOGA
MDL,товарищ,если бы вы были повнимательнее,то этот по вашему бред бредовый,это окончание не дописанного и нечаянно отправленного комментария! Я смотрю вы в каждый комментарий влезли со своим глорным взглядом на клуб и не обратили внимание на мой комментарий! Будьте внимательнее! И по пунктам распишите с чем вы не согласны в моем бредовом бреду!
11.12.2017 FerMik
Да ладно Вам, помните, что Моуриньо это временное явление, а МЮ была и останется великой командой!!!
ответить
11.12.2017 SERYOGA
Лишь бы выжженое поле после себя не оставил! Будем надеятся на лучшее! GGMU!
11.12.2017 Ass013
Отдельно про Лукаку и два гола сити, Лукаку цф или на какой он позиции сегодня играл и где наши цз были в двух этих эпизодах когда Лукаку ассистировал.
ответить
11.12.2017 Petrovich82
Очень слабая игра , как и с Арсеналом впрочем. Очень обидно за такое выступление команды . И опять мне кажется , что виноват Мориньо со своей тактикой - автобусом . Имея такой потенциал игроков , можно играть совершенно по-другому , не хуже Сити . А так возят МЮ как хотят , да еще на Олд Траффорд. А у половины игроков , как говорит Елагин нет яиц . Нет той битвы какую выдавали олд скульные парни начала 2000-х. И тут дело не в отсутствии Погба .
ответить
11.12.2017 MDL
"А у половины игроков , как говорит Елагин нет яиц." - и в этом тоже Моур виноват?
11.12.2017 MDL
"А у половины игроков , как говорит Елагин нет яиц." - и в этом тоже Моур виноват?
ответить
11.12.2017 Reus
А почему их нет? Может потому что их заставляют в своей штрафной 80% времени сидеть? Вчера мы пропустили первый и парни сразу пошли вперед и отыгрались! Играй бы так весь матч еще не факт что голуби бы победили.
11.12.2017 Skywalker78
Всем привет! Болею за Юнайтед с 1996г. после чудо-гола Бекса Уимблдону. Неоднократно бывал на Олд Траффорд, видел разгромы Арсенала и Ливерпуля. (8-2, 4-0). Видя то, что сейчас происходит с командой скажу одно: с уходом САФа умер тот самый командный дух который был присущ МЮ. Ни одна команда в мире не могла приехать на Олд Траффорд и контролировать игру, любой соперник приезжал и боялся проиграть с крупным счетом. Вчера Сити выиграл по делу. Они были сильнее во всех аспектах игры. У нас абсолютно никакая полузащита (медленный Матич и хрупкий Эррера, который в итоге и привез 2 гол), нулевая защита (сказалось отсутствие Байи), Лукаку это форвард уровня Вест Хэма или Хаддерсфилда. Чтобы обыграть Сити нужны игроки мирового класса а не Эррера, Линделеф, Смоллинг и.т.д. Сезон можно считать законченным, АПЛ уходит к Сити а ЛЧ команды посильнее того же Сити и с такой трусливой игрой нам ничего не светит. Остается только КА и КЛ, турниры на которые САФ иногда просто "забивал". Потихоньку превращаемся в условный Арсенал или Ливерпуль которые довольствуются попаданием в ЛЧ.
ответить
11.12.2017 MDL
какие кадры в основе такой и футбол
11.12.2017 McCai
Надо было реализовывать, когда Лукаку и Мата расстреливали. Счет 2-2 был по игре. Потому что, по большому счету, сити ни черта не показал.
ответить
11.12.2017 RedMonk
Согласен с McCai два гола которые нам забили это везение для голубых они сами в конце матча обс..., да Лукаку касячил но все наверное забыли когда он забивал в начале сезона все восхищались им ,а тут у него перестала идти игра и все его уже продать вернем Руни а когда Руни не забивал то кричали все надо продать он по полю только ходит!
Лукаку закасячил и нам голубые забили но я верю что он начнет играть обратно! И голубых мы еще ушатаем, игрокам нашим не безразлична команда и после игры они это доказали (отп.. голубых) хоть так и то хорошо - значит есть яйца!
ответить
11.12.2017 stalin
Сити чемпион это уже ясно стало еще в ноябре. МЮ в топ-4 окажется хоть как. лч порог 1/4. скриньте.
ответить
11.12.2017 MaNUTD07
Что ж остается надеяться что второй части чемпионата сити начнет терять очки, а мы воспользуемся ошибками. И Погба без травм и избежать дисквалификаций. Без него команда совсем другая...
ответить
12.12.2017 luton
Парни,ещё 22 тура,это целая вечность,у Сити будет спад... Не будем хоронить нас заживо...
ответить