Впервые за 3 года «Манчестер Юнайтед» одержал верх над «Арсеналом» на стадионе «Эмирейтс», отметившись помимо тройки великолепных голов красной карточкой и блистательной игрой Давида Де Хеа.
Результативный удар Антонио Валенсии, открывший счет забитым мячам, и дубль Джесси Лингарда – этого оказалось вполне достаточно, чтобы разгромить «канониров», не проигрывавших дома с января этого года, однако эти голы не стоили бы ничего, если бы не умопомрачительные сейвы Де Хеа, удержавшего победный счет до конца матча. Единственной «ложкой дегтя» сегодня стало удаление Поля Погба, который вынужденно пропустит три следующих встречи, включая предстоящее манчестерское дерби.
Оба клуба выставили на поле те же составы, которые отметились победами в середине недели. Неманья Матич, получивший повреждение во встрече с «Уотфордом», набрал достаточную форму для попадания в основу, как и Александр Ляказетт, который, как изначально предполагалось, должен был пропустить матч из-за травмы паха.
Хозяева подошли к этой встрече с 12-ю победами за плечами, но уже в начале матча оказали самим себе «медвежью услугу», подарив «редс» гол на 4-й минуте игры. Пас Лорана Косельни на Сеада Колашинаца был легко перехвачен Валенсией, который обыгрался с Погба и низом отправил мяч в сетку между ног у Петра Чеха.
7 минут спустя «Арсенал» вновь потерял мяч на своей половине поля, и «красные дьяволы» удвоили перевес в счете. Лингард обокрал Шкодрана Мустафи, отпасовав на Ромелу Лукаку, который разрезающей передачей отправил Антони Марсьяля в штрафную, а француз удобным пасом вывел Лингарда на ударную позицию, и Джесси расстрелял ворота соперника с рикошетом от левой стойки.
Казалось, что атакующие порывы «Юнайтед» невозможно остановить, но и «Арсенал» не сидел сложа руки, поэтому лишь благодаря мастерским сейвам Де Хеа и безупречной работе обороны гости завершили первый тайм, не пропустив ни единого гола. В частности, на 32-й минуте испанский голкипер чудом помешал Ляказетту пробить, после чего мяч угодил в перекладину, а добивание Гранита Джаки оказалось неточным.
На 36-й минуте Де Хеа остановил стелящийся выпад Месута Озиля с линии штрафной, а затем совершил великолепный двойной сейв, отбив удары Эктора Бельерина и Колашинаца. Но лучшее спасение ворот Давид исполнил на первой добавленной минуте, отбив неудачную срезку Лукаку в собственную сетку; голкипер остановил мяч практически на линии ворот, продемонстрировав невероятную реакцию и профессиональное мастерство.
К сожалению, в начале второго тайма Де Хеа уже ничем не смог помочь команде. На 49-й минуте кросс Санчеса достиг избежавшего офсайда Рэмзи во вратарской «ресд»; валлиец не стал жадничать и скинул мяч назад под удар Ляказетту, который с ближней дистанции расстрелял ворота гостей.
Ответ «Юнайтед» не заставил себя долго ждать, и уже на 52-й минуте манкунианцы могли восстановить перевес в два гола. Лингард получил отличный проникающий пас, обвел пару защитников и пробил по воротам Чеха из пределов штрафной. Мяч срикошетил от кипера и по дуге полетел в ворота, но, отскочив от газона, угодил в штангу, а подоспевший Марсьяль с трех метров попал в Начо Монреаля.
На 56-й минуте Де Хеа вновь героически спас положение, когда он сначала одной рукой вытащил из левого нижнего угла удар Ляказетта, а сразу после этого ногами блокировал выпад Санчеса с расстрельной позиции в паре метров от ворот.
Напряжение в матче не спадало ни на минуту, и на 63-й минуте «редс» все же сумели отвоевать утерянное преимущество в два забитых мяча. Лукаку запустил эту атаку, отдав пас Лингарду, который на пару с Погба довел мяч до ворот «Арсенала» и, получив передачу от Поля с правого края штрафной, спокойно отправил футбольный снаряд в пустую сетку.
Казалось бы, этого вполне хватало, чтобы «красные дьяволы» спокойно доиграли матч, однако за 16 минут до конца основного времени ситуация резко осложнилась из-за удаления Погба, который грубо сыграл против Бельерина. Трехматчевая дисквалификация француза больно ударит по команде, в особенности, учитывая важный поединок с «Сити» на следующих выходных.
В конце матча де Хеа еще не раз спас ворота, а «канониры» дважды безуспешно требовали назначить пенальти. Несмотря на это, «Юнайтед» больше не пропустил ни единого гола и одержал победу в одном из самых тяжелых и увлекательных матчей сезона.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
2.12.2017 Arman84
Валенсия молодчик!0-1 отличное начало!Ждем еще как минимум 2
ответить
2.12.2017 Nathalie
парни, это просто класссс!
ответить
2.12.2017 JT_79
круто!!!
ответить
2.12.2017 Imperator1
Ааа Джесси!!!!
ответить
2.12.2017 Arman84
Красавцы,к 11 минуте 0-2!!!Главное не расслабляться!
ответить
2.12.2017 BrUT
ЛИНГАРДИНЬО!!!!! =)
ответить
2.12.2017 Otake
Ничоси ребята жарят. Не понимаю я нашу игру в этом сезоне.
ответить
2.12.2017 Bakinets
Ааааа 0-2!! Ребята не расслабляться!!
ответить
2.12.2017 Giggs147
Это класс! Подобного начала и ожидать не мог. Красивые комбинационные голы. Надеюсь дальше будет не хуже и команда доведет матч до победы и сделает мне подарок к завтрашнему ДР. О победе конечно рано говорить, но начало радует.
ответить
3.12.2017 rooon
С Днём Рождения)
3.12.2017 Giggs147
rooon, Спасибо)
2.12.2017 Basriy
Разбудите меня!
ответить
2.12.2017 Basriy
Лучше не будите! :)
2.12.2017 DavideSanton
А я говорил, что мы за ошибки очень больно наказываем) жаль, Венгер тут не сидит.
ответить
2.12.2017 BrUT
тьфу, тьфу,тьфу, как же Марс раскрылся в этом сезоне, браво!
ответить
2.12.2017 Clarion_96
Лингард ё Моё!!! вот почему нет Мики.
ответить
2.12.2017 Clarion_96
Смоллинг исполнил мини Джонса
ответить
2.12.2017 Imperator1
Рохо косячит
ответить
2.12.2017 rooon
Ох, почаще бы так начинались матчи МЮ...
ответить
2.12.2017 angela
Срочно, друзья, дайте, плз, ссылку - ТВ отрубили.
ответить
2.12.2017 kaizersx
http://gooool.org/online/64310-arsenal-manchester-yunayted-smotret-onlayn-02122017.html
2.12.2017 losik
Янг, Валенсия - ну это-просто пи**** Лучшие!
ответить
2.12.2017 Otake
правильно коммент сказал рано мы сели, арс прибавил и моменты пошли ппц опасные, чуть инфаркт не получил
ответить
2.12.2017 losik
Все будет хорошо, не нервничай, я из будущего
2.12.2017 Otake
ставим лойс кто крикнул:"да вынеси его на**й!"
ответить
2.12.2017 CAN7ONA
Рохо с сильным соперником опять начинает нервничать и пожарить, и заменить то особо некем...
ответить
2.12.2017 Dina
Вот это я понимаю первый тайм!!!! Круто!
ответить
2.12.2017 Bakinets
Надо прибавлять, если так пойдет мы пропустим(( Де Хея тащит все!!!!
ответить
2.12.2017 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Янг, ДДХ красавцы!!!
Игра супер! Так держать!!!
ответить
2.12.2017 losik
И валенсия)
2.12.2017 Dober33
Красиво,Лукаку чуть не за нёс)
ответить
2.12.2017 Tkan
Мне кажется мяч уже сам скоро к нам в сетку залетит,столько привозов
ответить
2.12.2017 inferno
Лукаку даже в свои ворота забить не может))))))))))))))
ответить
2.12.2017 Ph.Jones4
Ага, смысл ему туда забивать.
2.12.2017 losik
Это был сарказм))) Чего заминусовали парня?))
2.12.2017 Dober33
Сил нет у нас,но есть чудовищная мотивация)
ответить
2.12.2017 RMS
Оба забитых гола красавцы!
Молодцы!
Но что твориться в обороне? (( Это ужас ребята ...закончился первый тайм и нужно принять успокаивающее...))
ответить
2.12.2017 Old-Fan
Счет по делу. Но надо признать ошибки в обороне Арсенала, да и Чех уже не тот, что был в Челси.
ответить
2.12.2017 MartinBY
Еле досмотрел до перерыва!Думал мотор станет.надо брать игру в свои руки.
ответить
2.12.2017 Imperator1
Лучше обороняемся когда играем с 4мя защитниками
С 3мя сильно пожарим
У арсенала нереальные моменты были чтобы забить
Поскорее бы Байи и Джонс вернулись
ответить
2.12.2017 Ph.Jones4
С 3 мя лучше получается, с 4 мя команда плохо обороняется. особенно если играл Линделеф или Смоллинг, сейчас это компенсируется, ну ДДХ тащит. Сначала сезона играли с 4-ми защитниками со Сток Сити это не помогло и в прошлом сезоне.
2.12.2017 Ph.Jones4
Кстати Арсенал в этом сезоне тоже перешел на 3-4-3, вроде они стали лучше обороняться, но МЮ в этом плане более преуспел.
2.12.2017 Capitan10
Правильно сказал Розанов! Учитывая нашего кипера, по делу мы ведем 2-0. Будь счет по другому, хрен они так штурмовали бы наши ворота! Во втором тайме надо выйти без нервов, и забить последний гвоздь в крышку гроба!
ответить
2.12.2017 Capitan10
Ну чтож, пока что у нас плотник Лингард )))) С победой!
2.12.2017 ervin
Де Хеа лучший голкипер мира. Лукаку очень полезен, хоть и не забивает. Марсьяль отлично, но немножко жадничает.
Лигард пахарь, как же он бегает, просто космос. Защита немножко пожарит, но это компенсируется чудо-сейвами Давида. Шикарный матч, надеюсь закатим еще 1-2 и подарим очередной сухарь для Де Хеа.
ответить
2.12.2017 losik
я поставил перед матчем 1-2 в пользу наших, так что пускай не пропускают до 93 минуты, а там гол престижа, так и быть))
2.12.2017 Giggs147
Отличное начало, но потом у меня несколько раз инфаркт чуть не случился) Как то пожарим в обороне, сильно прижимаемся, суетимся и несколько раз нам откровенно говоря повезло. Надо Жозе немного взбодрить ребят и отодвинуть игру от своих ворот, иначе до добра это не доведет. Надеюсь во втором тайме будем спокойнее играть в обороне, нелегко было в те моменты когда нас буквально "пронесло".
ответить
2.12.2017 rooon
Знаете, если уж и кого-то одного выделить по итогам 1-ого тайма, то это Де Хея. У меня нет сомнений в вопросе лучшего кипера мира. Абсолютный топ!
ответить
2.12.2017 losik
Как же жаль Серхио... Как ему проявить себя и не уйти...
2.12.2017 ABIROV17
Первый тайм закончен. Мои личные впечатления : Увидел шикарный матч в исполнении моей любимой команды. Я так люблю свой клуб это не передать ощущениями. Валенсия , Янг чего они вытворяют в этом году? Тьфу тьфу не сглазить бы ! Лингард молодчина наш , пахарь ещё тот. Маур ещё тот конечно прагматик. Очень красиво все сделал. Почему нельзя было играть так именно с Челси? Видимо разница большая между ними . Наши парни сильно мотивированы видно по глазам. Искры из глаз. Вууух у меня всё , я курить )
ответить
2.12.2017 DavideSanton
Спасибо Давиду, что мы на перерыв ушли с "сухими" воротами, но так играть нельзя, слишком много 100% моментов у наших ворот.
ответить
2.12.2017 Dan17a
http://www.manutd.ru/season/pretalk/1426/#c236210
Ну может не после финального свистка,но после свистка на перерыв - это уже факт)))))
ответить
2.12.2017 Luis-Alberto
Начало фантастика! Но затем, играли на отбой. Три-четыре момента просто на грани. Нужно чаще контратаковать, чтоб Арсенал большими силами не лез. Бельерин и Колашинац прописались на нашей половине. Де Хеа - герой первого тайма.
ответить
2.12.2017 losik
Как известно - мысли материальны, так что все устраиваемся поудобнее и верим в победу
ответить
2.12.2017 Arman84
Мда,посмотрел я статистику первого тайма и был в шоке когда увидел:Арсенал процент владения мячем 71,Удары 15 из них вствор-7,угловые-2,количество передач 224.МЮ процент владения мячем 29,Удары 5 из них вствор-2,угловые-2,количество передач 122.Вывод:как хорошо,что мы забили 2 быстрых года,а то пришлось бы не сладко!Нужно дотерпеть оставшиеся 45 минут,и увезти эти 3 драгоценных очка!Ждем второй тайм.
ответить
2.12.2017 losik
если бы не 2 гола, статистика была бы другой миллиард %
2.12.2017 Arman84
Мда,посмотрел я статистику первого тайма и был в шоке когда увидел:Арсенал процент владения мячом 71,Удары 15 из них вствор-7,угловые-2,количество передач 224.МЮ процент владения мячем 29,Удары 5 из них вствор-2,угловые-2,количество передач 122.Вывод:как хорошо,что мы забили 2 быстрых гола,а то пришлось бы не сладко!Нужно дотерпеть оставшиеся 45 минут,и увезти эти 3 драгоценных очка!Ждем второй тайм.
ответить
2.12.2017 Ph.Jones4
Не знаю сейчас посмотрел на статистику 1 тайма, у МЮ выше оценка, именно за счет оборонительных действий, воздуха и дриблинга. Арсенал больше передвигается, больше бьет по воротам, выше территориальное владение, в остальном пока уступает МЮ.
2.12.2017 Arman84
Мда,посмотрел я статистику первого тайма и был в шоке когда увидел:Арсенал процент владения мячем 71,Удары 15 из них вствор-7,угловые-2,количество передач 224.МЮ процент владения мячем 29,Удары 5 из них вствор-2,угловые-2,количество передач 122.Вывод:как хорошо,что мы забили 2 быстрых гола,а то пришлось бы не сладко!Нужно дотерпеть оставшиеся 45 минут,и увезти эти 3 драгоценных очка!Ждем второй тайм.
ответить
2.12.2017 Voskan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2017 Voskan
Это жесть. Моур прав по любому. Обиженных быть не может остальные ищут себе новый клуб. В первых рядах Генрих Люк и как ни странно Ибра. В таком возрасте соответствовать по моему нереально.
ответить
2.12.2017 DavideSanton
??? К чему это
2.12.2017 xGREGORYx
Как это к чему? Ты видидишь, они играют так плохо, что из даже не видно на поле! Ужас!!
А, блин, их же вообще нет!))))
2.12.2017 Imperator1
Вот и пропустили
ответить
2.12.2017 DavideSanton
Эх, и сразу пропустили, в перерыве Маур сказал чтоб продолжали играть как играли?(
ответить
2.12.2017 losik
мы этого не узнаем,врядли! ШтАНГА!! блин!
2.12.2017 DavideSanton
Обидно будет потерять очки из-за дырявого автобуса
2.12.2017 losik
Будь оптимистом, я те говорю - это будет валидольная, но победа! Вспомни меня в конце матча)
2.12.2017 Arman84
Мда,гол назревал.1-2.Теперь 50 минут валидола!
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Все-таки пропустили. Это чудо было, что в первом тайме Арсенал не забил. У нас были 2 классные атаки и 2 гола соответственно. Все. Надо забивать третий, иначе, я чувствую, с 3-мя очками не уедем.
Вот, кстати, Линагрд чудом не забил, но вот Арсеналу тоде повезло, как нам везло в первом тайме.
ответить
2.12.2017 Bakinets
Пацаны обязаны выиграть этот матч ради Де Хея! Игрок матча однозначно!
ответить
2.12.2017 losik
де хеа БОГ!
ответить
3.12.2017 AZERBIZ
Бог у нас у всех один единственный. А Де Хеа - лучший из лучших вратарей в мире прямо сейчас!
2.12.2017 niiq
Ребят, Да Хеа с нашей планеты?
ответить
2.12.2017 losik
Нет!!!!!!!!! ОН не человек!!!!
2.12.2017 xGREGORYx
Как же Де Хея сегодня пашет!! У нас защита вообще есть? Такое ощущение, что играет 80% времени Давид, и процентов 20% мы бегаем в контратаки. Если это автобус, то он вообще без каркаса, один турникет, через который упорно ломятся пассажиры....
ответить
2.12.2017 DavideSanton
Вот я и говорю , дырявый автобус какой-то) не совместим стиль " на отбой" с МЮ, только больше моментов у наших ворот когда так играем)
2.12.2017 xGREGORYx
Видимо, это единственный способ контратаковать. Прижиматься, а потом кинжальная атака. Я так думаю, что мы так играем потому, что у нас не выстроено позиционное нападение. Игоаем иы на контратаках. А такая игра , как правило, обязывает отдавать мяч и обороняться, чтобы соперник полел вперед и тут мы его бы и поймали. Другое дело, что у нас обороняться не получается. Ечли бы не Де Хея, то сяет был бы другим.
2.12.2017 Dina
Матч имени Де Хеа!
ответить
2.12.2017 KWW_United_
Санчес крысенышь ещё тот.....
ответить
2.12.2017 Imperator1
Бедный Де Хеа,так обороняться нельзя.
ответить
2.12.2017 SashaRed
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2017 SashaRed
И это команда претендующая на чемпионство? Это позорище гребанное! Два мяча забитых после дурацких ошибок канониров и все остальное время банальное отбивание от своих ворот? Выключил нахрен. Это не игра, а гребанное позорищ!
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Ну нет, какие нафиг ошибки? Голы преурасные были. Просто образцовые контратаки. Как по книжке. А гол Лингарда третий вообще благодаря индивидуальным действиям Погба. Голы отличные. А вот так, в целом, да, очень уж много позволяем Арсеналу. Очень много работает Де Хея. Не должно быть так. Вратарь - это последний рубеж, до него вообще мячи не должны доходить по-хорошему.
2.12.2017 SashaRed
Какие в задницу "прекрасные" голы? Вы какой матч смотрели? Или вы засчитываете в плюс прессинг команде, которая априори должна этим заниматься? 33 удара против 8, 75% владения мячом против 25%, 14 сейвов со стороны Де Хеа против единого Чеха, 655 передач против 222 ! Одна вразумительная контратака за весь матч и божественная игра Давида - это все, что показал МЮ в этой игре. Весь матч на отбой - это грембанное позорище, а не игра!
2.12.2017 xGREGORYx
Только одно другому не противоречит. Голы все равно были хорошими. Быстрыми и техничными. Пас Марсьяля чего стоит. Я не говорил, что МЮ доминировал. Но 3 гола с неба не свалились и судья не подарил. Сами забили. Но играли слабо, если бы не Де Хея, плохи наши дела.
2.12.2017 bivenik
Мяч имени Погба!
ответить
2.12.2017 niiq
Погба знает как играть! Именно знает, что будет И что делать
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Гол имени Поля Погба!)) Гениально! :) Ну и Дингард, молодец, ждал до последнего. Подвиги Де Хея не напрасны были. Да уж, матч огонь конечно. Но, все же, слишком тонко у нас все. Какой же это автобцс, если все держится на том, вытащит вратарь или нет?))) Но хоть контратакуем. Но Де Хея конечно Царь...
ответить
2.12.2017 RuS161
Могу сказать только одно - Погба шикарно играет корпусом!
ответить
2.12.2017 Basriy
И ногой! :/
2.12.2017 Imperator1
Что он сделал
ответить
2.12.2017 Imperator1
Зачем???????
Поль.....
ответить
2.12.2017 Giggs147
Эх, Поль... Теперь будет еще сложнее.
ответить
2.12.2017 Basriy
Опять валидол!
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Елки-палки. Вот теперь нас ждет "игра". В меньшинстве. Я считаю, что красная чистая. О чем думал Поль - не понятно, так играть нельзя. Герой матча и терерь, одновременно, антигерой. Эх...продержаться бы теперь.
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Кстати да, теперь еще и с Сити играть будем без Поля. Ну чтож за напасть-то...
2.12.2017 Reus
xGREGORYx, про сити я практически сразу подумал, в этом матче в принципе уже вряд ли бы мы смогли победу упустить, было очевидно что после удаления у нас 10 обороняющихся станет, но вот для игры с голубями это реально потеря. Может завтра Мойес сотворит чудо?))
2.12.2017 a1101x
красная перед матчем с мс это нереально плохо
ответить
2.12.2017 Bakinets
Приехали( Погба пропустит матч с Сити( Песец
ответить
2.12.2017 Bakinets
Приехали( Погба пропустит матч с Сити( Песец
ответить
2.12.2017 CAN7ONA
Это очень очень плохо... Погба пропускает игру с сити...
ответить
2.12.2017 Voskan
Это как бы сатисфакция за прошлый сезон. Тогда при приличной игре мы теряли очки где не должны были а сейчас добираем как бы не совсем заслуженные. Арс по моему сегодня не заслуживал поражения так?
ответить
2.12.2017 Reus
В футболе заслуживает победы тот, кто меньше косячит) Арсенал слишком много напривозил чем и заслужили поражение, точно так же и мы напривозили в матче с Хаддерсфилдом и там уже мы не заслуживали победы. Ладно один глупый момент с которого забивают, а 2 и более это уже не хорошо. Как говорится 1 - случайность, 2 - совпадение а 3 - закономерность) вот Арсенал сегодня закономерно и проиграл, объективно допустив больше грубых ошибок. Ну и еще потому что у них нет Де Хеа :)
2.12.2017 DavideSanton
Спс, Поль, удружил. Не захотел против сити играть, наверно
ответить
2.12.2017 niiq
Жаль, хотелось оптимальным составом с соседями сыграть, я думаю прорвемся
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Да хрен там.С таким дырявым автобусом - вряд ли. Я думаю, что шанс будет, ечли реально проведем один из лучших матче в обороне. Если будем играть с позиции силы, то, мне кажется, скйчас Сити предпочтительнее. Если будем играть так как сейчас, то в орой раз не прокатит, закатят нам. Против команд Гвардиолы эффективен автобцс, но нормальный автобус, без дыр. Когда тылы надежно защищены, то контратаковать проще.
2.12.2017 Ph.Jones4
xGREGORYx
Не думаю что матч будет сильно отличаться от матча с Арсеналом, но без Погба скорее всего будет тяжело. Учитывая Арсенал канониры много передвигаются, МС передвигается не с такой интенсивностью, но больше держит мяч при Пепе. Такой шквал может и не быть, главное уметь играть без мяча, ну и самое уязвимое место у МС это центр, также как МС не позволить играть через центр, потому что тики така не использует кроссы и редко играет через фланги.
2.12.2017 xGREGORYx
А Уелбека-то сбили. Ох, блин, везет нам сегодня. Быстрее бы матч закончился....
ответить
2.12.2017 Imperator1
Пеналь должен был ставить
ответить
2.12.2017 losik
Ребят, всех с ожидаемой (мной) победой!
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Ты хоть 5 минут подожди чтоли...Одидаемая победа, судья нас с чистым пеналем простил.
2.12.2017 losik
я ж ранее писал - я из будущего;)
2.12.2017 DavideSanton
О, теперь у Венгера есть отмаза)
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
А чего ему отмазываться? Все же матч смотрели. Что мог Арсенал сделать, они делали. Просто не их день. Только самый упоротый фанат может после такого матча в огород Венгера кинуть камень.
2.12.2017 sweet_roll
Да,ясное дело, что не назначенный пенальти-ошибка судьи, но если Венгер будет после матча орать,что если бы пенальти был и они его забили,то обязательно потом сравняли бы счет, то это будет лишним подтверждением его репутации маразматического неудачника.
2.12.2017 Reus
Единственное чем в матче может быть Венгер недоволен - игрой в обороне) не назначенный пенальти это дело другое, такие "погрешности" в виде судейских ошибок всегда нужно в голове держать и понимать что они могут сделать результат, но если твои игроки так косячат в обороне - это уже вопрос к тренеру. У нас такая же ситуация с Хаддерсфилдом была, там были фатальные ошибки в обороне, допускать которые было ни к чему, по этому и результат был такой, по этому грех на что то пенять раз твои игроки сами себе проблемы создают.
2.12.2017 CAN7ONA
Всех с Победой! Де Хея БОГ!
ответить
2.12.2017 losik
100 %
2.12.2017 epx
Это же был мой текст :))
2.12.2017 Basriy
Не богохульствуем!
2.12.2017 Otake
Погба подставил сильно, за прямую красную вроде 3 матча дают, т.е. не только дерби пропусти. Вот нафиг было до конца идти, вели же 2 мяча нормально...
ответить
2.12.2017 IVANited
Вот как, после такого, относиться к Погба?!
ответить
2.12.2017 Basriy
С любовью! ;)
2.12.2017 xGREGORYx
Любить и ненавидеть одновременно! :) Сделал гол, и оставил команду в меньшинстве, да еще и с Сити не сыграет.
2.12.2017 IVANited
Нихрена ни с любовью. Подставил команду, как минимум, на дерби с дырявым, шейховским гаремом. Можно было понять, если бы он в обороне отрабатывал и допустил такое (вне штрафной, конечно). А здесь - нахрена это нужно было в атаке, при счете 3-1 в нашу пользу? За прямую красную вроде бы 3 матча паяют. Подставил команду.
2.12.2017 Dr.Pavlov
Как к человеку, выдавшему шикарный матч и испортившему впечатление красной карточкой. Момент рабочий, не убрал ногу, глупости в действиях не вижу, так уж вышло.
P.S. Де Хеа и Янг - красавцы, и, пожалуй, лучший матч Матича за МЮ.
2.12.2017 xGREGORYx
Отдохнет перед Boxing Day!)))) Но с Сити реальная подстава. Вся надежда на Фелла, если он конечно играть будет нормально, находясь, судя по слухам, в подвешенном состоянии.
2.12.2017 losik
Cлева есть менюшка с рекламой, под названием "Новости премьер лиги" так там новость о том, что МЮ, выиграл 3-1 у арсенала, появилась раньше чем тут у нас первый комментарий о победе, вот это люди работают, пока мы наслаждаемся выходным)
ответить
2.12.2017 losik
забыл подытожить - всех с победой
2.12.2017 Nathalie
Всех с победой, народ!
Очень валидольно, но мы победили!
Плохо, что Погба выбыл. :(
Давид - Бог (тоже :) )
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
Дааа.... Ну чтож, всех с победой!!! Очень нужна она была. Очень тяжело было. Прервали серию Арсенала на своем поле. Все молодцы, но.... Но Де Хея. Игрок матча. Атакующая группа игроков тоже была хороша. Отличные голы. Поль провел отличный матч, но серьезно подвел команду, как в этом матче, так и следующем. Игра неоднозначной получилась.
Могу сказать одно, автобус не работал. Нет, контратаки прошли, но вот защита не работала вообще, Арсенал давил. Неправильно это, что у Де Хея так много работы было. Судья нам еще помог. Хрен его знает, что было бы если бы пеналь назначил. Но, вообщем, главное, что победили и забили хорошие голы. Но с Сити так играть нельзя.
ответить
2.12.2017 uark
Какой автобус? О чем Вы? До удаления никакого автобуса не было, была обоюдоострая игра (с паршивой игрой МЮ в своей штрафной, особенно, Рохо). Так что это был дырявый, но не автобус. А после удаления автобус был (ожидаемый), но заметьте, именно тогда моменты у Арсенала и перестали возникать. Это к вопросу о предыдущем матче -- что было бы, если бы удалили Рохо, как хотел Силва.
Что касается пенальти, то пенальти был, но судья за полминуты до того дал только желтую за фол последней надежды на Лукаку, поэтому он не дал и пенальти.
2.12.2017 xGREGORYx
Во-первых, нифига это не фол последней надежды. За такие красные не дают даже в Fifa. До ворот километр и прямую траекторию защитник уже перекрывал. Это срыв атакт перспективной и это желтая карточка.
Во вторых, какая же это, извините, обоюдоострая игра, если атакует одна команда? Статистика не даст соврать. Там кошмар вообще. Мы же забивали с контратак. Мне эта игра оьоюдоострой не показалась. Она мне показалась в одну калитку, с несколькими нашими удачными контратаками. Но у каждого свое мнение, я, в принципе, не настаиваю.
2.12.2017 Reus
xGREGORYx, очередной раз мы одинаково мыслим))
2.12.2017 uark
Не обоюдоострая? Три забитых мяча, штанга и еще несколько очень перспективных атак МЮ -- это не острая игра? А сколько надо, десять мячей забить? Обоюдоострая -- это, знаете ле, когда опсаность возникает и у тех, и у других ворот. И да, 3 мяча чаще всего для победы хватает.
Защитник траекторию перекрывал после задержки Ромелу, если бы игрок не касался Лукаку, последний выходил чисто на ворота. Естественно, к моменту падения второй защитник уже сдвинулся перекрывать траекторию.
2.12.2017 mendimen
Игра смотрелась бы равной, если бы справлялась защита. А наши атаки (контр-атаки смотрелись отлично). Лингард должен был три забивать.
2.12.2017 xGREGORYx
Ага, ладно, обоюдоострая. Только Де Хея сделал 14 сэйвов. Это рнкорд блин. А сколько сэйвов сделал Чех? И все же, проявлю упрямство, и скажу, что атаковала олна команда. Другая контратаковала. А ободоострая игра на мой взгляд - это качели, атака за атакой, туда-сюда. Так вот качелей не было.
2.12.2017 uark
Так довольно часто бывает, что команда, которая проигрывает, атакует больше. А та, которая выигрывает, атакует острее. Но определяйте, естественно, как Вам угодно.
2.12.2017 Reus
uark, ваше утверждение верно когда команда не играть против больших команд исключительно автобусом) мы же за 1,5 года против больших команд кроме как автобуса не играли, если не брать матч против Челси где мы 2-0 победили. Так что немного наивно полагать что в этом матче что то бы изменилось) тем более мы в гостях были.
2.12.2017 uark
А качели были. В те редкие моменты, когда перевес МЮ был меньше двух мячей. Что касается 14 сейвов -- ударов в створ 15. Из них множество было не опасных, много больше одного удара. Так что это вопрос про то, кто что назвал сейвами... Я посмотрел статистику по Вашему призыву. Средний рейтинг игроков МЮ выше почти на балл, воздух весь за МЮ, все остальные существенные параметры примерно равны, кроме позиционных (процент владения, количество ударов и угловых). При полностью проигранном воздухе, количество угловых просто не важно (и таки ни разу после угловых не возникло угроз). Кстати, интересно -- 15 ударов в створ= один гол 14 сейвов ДДХ. А как же удар со штрафного, который отбивал Янг?
2.12.2017 uark
Reus
Я уже писал Вам однажды -- не надо путать терминологию. Есть автобус, а есть вертикальный футбол. Это -- РАЗНЫЕ вещи. Сегодня до удаления никакого автобуса не было. О каком автобусе Вы говорите, если команда забивает 3 мяча, ведет почти всю игру с разницей в два мяча, остро контратакует? Что касается игры с Челси прошлого сезона -- просто Челси тоже не любит доминировать (в отличие от МС и Арсенала). Собственно, и игру этого сезона с Тоттенхэмом Вы тоже могли бы привести в пример. А с МС, несомненно, не приведете в пример в ближайшее время. Я это все очень хорошо помню на примере Реала Жозе и Барсы Пепа. Там была ровно та же история, только игроки посильнее.
Я понимаю, Вы любите тики-таку, но тут ничего не поделаешь -- команды Моуриньо в таком стиле никогда играть не будут. Но пытаться "принижать" стиль, который лично Вам не нравится, все же не стоит.
3.12.2017 Reus
uark, интересная у вас логика) т.е. по вашему если команда играет автобусом, то не может забить 3 мяча?)) не с позиционных же атак мы их забили. 2 гола с обрезов и 1 гол с контратаки. Для меня автобус это когда одну команду жестко прессуют весь матч у ее собственных ворот, что сегодня в принципе почти и было.
И кстати тики-таку я не люблю, ее я тоже ненавижу))
3.12.2017 xGREGORYx
А я, между прочим, на крупных турнирах болею за сборную Испании! :) Мне очень нравится эта сборная.
3.12.2017 uark
xGREGORYx
И, кстати, вот статистика по явным голевым моментам: Арсенал 7 (4 с игры) -- МЮ 6 (все с игры). И это Вы называете не обоюдоострой игрой?
2.12.2017 Bek_Balearic
Гордость переполняет! Манчестер Юнайтед! Браво! Все игроки сыграли на сто процентов!
ответить
2.12.2017 RVP2012
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2017 RVP2012
Матч получился равным, но нам повезло больше.
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
В каком месте это равных матч? Каковы критерии?))) Явно не с точки зрения статистики. Или я чего-то не понимаю.
2.12.2017 Nathalie
?
защитники Арсенала фатально ошибались вообще-то.
Кроме того, эту игру равной не назовешь ни по одному критерию, чесслово.
2.12.2017 Nathalie
вместе написали
2.12.2017 vova57
Как хорошо, что с нами ДДХ:
Талант! И мастерство! И сверхудача!
И будет приготовлена уха
Из всех, кто нам в соперники назначен!!!)))
ответить
2.12.2017 Giggs147
Всех с победой! Давид просто монстр - несомненно лучший игрок матча лично для меня, несмотря на 2 гола Джесси. Конечно матч был нервный, куча моментов у наших ворот, не поставленный пенальти в наши ворота, удаление Поля ( совершенно по делу ИМХО). Но 3 очка не пахнут. Нужно готовиться к дерби. Обидно, что будем без Погба, но надеюсь Жозе придумает как заменить Поля, хотя это очень непросто.
ответить
2.12.2017 a1101x
да, ДДХ огромное спасибо, 14 сейвов, какой бы счет ни был, победа его имени
ответить
2.12.2017 RVP2012
Де Хеа стоит больше чем Неймар! Он больше матчей спасает чем Неймар! Просто словами не передать, поймет только тот кто смотрел.
ответить
2.12.2017 xGREGORYx
А Неймар тут причем? Давай тогда еще Давида с Ибрагимовичем сравни! :)
А вот сравнивая с Куртуа и Нойером Давид мне нравится больше. Эффектен и эффективен.
2.12.2017 RVP2012
Смысл спасении матчей. Один спасает забивая голы. Другой не пропуская)))) но никак не игрой же. Хотел сказать не продавать кроме как дороже Неймара)))))
2.12.2017 Dzirit
Погба 2 голевые. Эх не знаю как будем тепер с Сити без него.
ответить
2.12.2017 temu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2017 temu
Думаю Погба исполнил установку Моура чтоб с сити было оправдание автобуса. Вся надежда на фелайни со стандартами
ответить
2.12.2017 losik
Шизофрения... К Врачу!
2.12.2017 xGREGORYx
Маразм крепчает. А чего бы Моуру не дать ему установку, чтобы он кого-нибудь из состава Сити сломал?))) Если вы пошутили, то не очень удачно.
2.12.2017 temu
losik тебя судя по имени к ветеринару
2.12.2017 losik
Ты меня оскорбляешь, я констатирую факт.. В дальнейшем я тебя игнорирую, т.к. нет смысла в нашем диалоге.
2.12.2017 Ph.Jones4
Всех с победой, матч с МС покажет какие у команды аппетиты в этом сезоне. Брать очки у голубых нужно, это прямой соперник по таблице.
ответить
2.12.2017 uark
Увы, но ничего матч с МС не покажет -- играть некому. Не будет ни Фелла, ни Погба. Да и в защите Рохо второй матч подряд результативно лажает, а заменить его некем -- ни Байи, ни Джонса нет.
3.12.2017 Ph.Jones4
uark
Что значит не покажет, то есть вы в этом прям уверены? У всех есть есть опасения из-за отсутствия Погба. Про Фелла не совсем правильно было упоминать, он в прошлом сезоне привез гол в матче с МС и простите за выражение топорный, что что вот Фелл кого то может зацепить. Но есть Эррера, так что не все конечно так печально, хотя Поль сделал игру в матче с Арсеналом. Но не совсем правильно было бы говорить, что шансов нет, ведь не пол команды вылетело перед предстоящими матчами. Если так думать, то как бороться за чемпионство. Этот матч один из тех, который покажет потенциал команды и то что победа над Арсеналом не случайность.
3.12.2017 uark
Вылетел ключевой игрок полузащиты, полузащитник, который в иных схемах его заменял, и два лучших защитника (плюс нет Каррика, а Эррера в этом году никак не наберет форму). К сожалению, при короткой скамейке МЮ это много. Именно поэтому ничего этот матч не докажет -- игра с Арсеналом проходила в одних условиях, игра с МС будет совсем в других.
2.12.2017 Nathalie
Кстати, люди, вы заметили: мы Джесси поругали здесь на сайте, и помогло :)
ответить
2.12.2017 Reus
Рабочий вариант, 100%)) Линделефа тоже тут ругали и вуаля - заиграл) Лингарда тоже ругали - бах и 2 матча 3 гола!) Можно конечно и Лукаку поругать за то что не забивает, но все же атаки через него идут, да и надеюсь он к матчу голубей припас!)
2.12.2017 Nathalie
Reus, я тоже про Л подумала, но ругать язык не повернулся... )) Хотя забить должен был сегодня
2.12.2017 Zorbas
Лучший матч сезона. И вторая лучшая игра «Юнайтед» при Жозе с учетом прошлогодней ответки против «Челси». А на деле ничего удивительного: травмированные вернулись, и вот уже великолепная футбольная неделя - два выезда к непростым соперникам и две уверенные победы. Сегодня вроде бы у «Арсенала» полно моментов, владения и т .д. и т.п., но контратаки были убийственны, чем всегда и отличались команды Жозе на пике. Всё это не без чудес от Де Хеа, но, с другой стороны, имея в составе лучшего голкипера мира, почему бы не рассчитывать на его мастерство при выборе тактики. Безусловно, такая игровая философия не всем по вкусу. В свое время я подсел на «Юнайтед» из-за отчасти бразильского стиля игры «забьем столько, сколько захотим». Сейчас такого нет, и будь я равнодушен к «Юнайтед», за нынешний футбол МЮ я бы вряд ли стал поклонником клуба. Однако лично мне кажется, что лучшего тренера в переходный после Сэра период, когда важно снова вернуться в топ, «Юнайтед» просто не мог заполучить. Жозе уже сделал МЮ самой сильной командой с окончанием эпохи Великого. Команда идет по графику, который в эпоху Сэра вообще был чемпионским. И локальные неудачи не должны отменять этот факт. В одном темпе весь сезон пройти нельзя. МЮ начал сезон круто, потому спад, сейчас снова всё получается – и новый спад тоже возможен и не должен никого пугать, это нормально. Главное пройти его с минимальными потерями, а футбол Жозе позволяет набирать очки даже при невзрачной игре. Удивительно, но спустя 7 лет после 2010 года Жозе снова единственный, кто может остановить Гвардиолу – это к вопросу о том, что он уже не торт.
ответить
2.12.2017 wildkem
Всех с победой. Важной победой и в психологическом плане, это победа над одним из конкурентов. В чем-то повезло, где-то Де Хеа показал, что именно он сейчас лучший вратарь мира. Да и в атаке в целом неплохо смотрелись пока атаковали, а не прижались к своей штрафной, но и тогда сумели провести очень хорошую контр атаку.Играли на результат использоуя и тактику мелкого фола и тому подобное. Но действительно Арсенал играл вроде красивее нас большую часть матча, но что от этого толку 3 очка в копилке МЮ. Один момент огорчил, там конечно точно не ясно, в динакмике казалось, что просто бежал и не специально наступил на ногу Бельерина. А на повторах казалось, что видел он куда наступает и что мог изменить направление ноги и наступить не на Бельерина. То есть если видел и мог не наступать на Бельерина, то Поль дважды подвел команду и в этом матче пришлось доигрывать вдесятером , а также теперь еще и в дерби без одного из ключевых игроков. Но повторюсь там точно , как по мне не ясно, так как много раз уже и комментаторы и отмечали, да и сам замечал, что повтор порой искажают, то как все было на самом деле.
ответить
2.12.2017 Ph.Jones4
Да Арс пробежал больше, но ничего не вышло )
2.12.2017 Nathalie
я не верю, что он специально. Поль был в кураже и в мыле, он даже не сразу понял почему вообще свисток...
ps но так как я его персофан с момента появления в команде, то верю в его лучшие качества, конечно
2.12.2017 uark
Я не персофан Погба, но мне тоже показалось, что это был чисто игровой эпизод -- если внимательно смотреть, видно, что все его движения были совершенно естественные и "гладкие". Он, собственно, и продолжил эпизод дальше столько же естественно, так что вначале вообще было непонятно, почему свисток.
2.12.2017 altmax
УУУУУУУУУУУУУУхххххххххх, правда, согласен с Розановым - это матч сезон пока что, на втором месте ТТХ-Ливер. С победой всех, нужно передохнуть перед мыслями о следующих выходных. Хорошо, что пиво взял, а то пришлось бы реально валидол искать... Парни наши просто молодцы, умеют, когда хотят
ответить
2.12.2017 Zaur17
То что нас прижимают это нормально. Арсенал проигрывает дома в первой тайме 2 мяча и естественно все силы бросил в атаку. И защита справляется, накрывает. Есть отскоки случайные, но и тут Давид тащит. Плохо то, что не используем навал Арсенала для результативных контраатак. Во втором тайме Арсенал продолжит давить и думаю Моуру нужно выпускать Рэша, дабы зарешать на контраатаках. Кстати сегодня первое поражение псж, вчера наполи. Завтра будет мс. Скриньте.
ответить
3.12.2017 Nart
От Вэст Хэма как-то с трудом верится
2.12.2017 MexxMU
Мда, я думаю многие этого боялись что Арсенал нас дожмет, бросили играть да и защита ни какая, нужно отодвинуть игру от своих ворот и забивать 3, пока писал жаль Лингард не забил, но игра просто огонь и надо ее выигравать
ответить
2.12.2017 MexxMU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2017 MexxMU
Бл. играем трусливо и это установка Моура, Арсенал нас просто возит, на что у Маура надежда, если поиграем то 100% вина тренера
ответить
2.12.2017 MexxMU
Ееееееееееееен, Погбаааа и Джесиииии
ответить
2.12.2017 Scholes.89
Погба сделал 3 гол)Но Давид конечно мужиииик. Тащит
ответить
2.12.2017 Scholes.89
Да уж удаление Погба на руку МС, тяжеловато нам будет без него. Надеюсь Моуринью Что то придумает. Думаю вместо него Поставят Мату или Андера Эрреру
ответить
2.12.2017 Dober33
Арсен расстроился,ушёл.
ответить
2.12.2017 Antonio103
А, я не понимаю, почему все считают, что Поль наиграл на красную. Белерин сам ногу на газон положил, а Поль пытался мяч достать и не умышленно наступил. По такой логике, любого игрока, который на ногу в борьбе наступает на ногу соперника нужно удалять. Желтую дал бы, я согласился бы. Маринер очень сурово обошелся с нами и особенно перед дерби. И, я не понял, почему Косельни не удалил?! Просто бред!
В защите очень судорожно действуем. А, впереди Лукаку не может зацепиться за мяч и продержать его хоть сколько-нибудь времени. Нет той скорости, мощи и стремления как в Эвертоне у него была. Надеюсь добавит.
От матча остался осадок.
Девид, Джесси и Марсик молодцы!
Да, и, Венгер сейчас начнет свою песню, что Арсеноль засудили! ИМХО.
ответить
2.12.2017 altmax
Судя по повторам, Поль мог успеть убрать ногу. Ну и арбитр рядом был, я думаю, что он больше нас понимает, как ни крути
2.12.2017 Antonio103
Хороший арбитр - это тот, кто не ломает игру. Держит её в законном русле. А удалением он сломал не только текущую игру, но и последующие. Нужно подходить к таким моментам со всех сторон. По такой логике, в следующем матче можно перед бегущим на скорости игроком падать, чтобы он наступил на тебя и всё - игра сделана. Белерин сам ногу положил на газон (это ли не опасная игра с его стороны), я не думаю, что Поль без башни вообще и будет специально пытаться соперника травмировать. Надеюсь тренерский штаб рассмотрит данный эпизод и попытается подать апеляцию!
2.12.2017 kaizersx
Предлагаю вниманию подробную статистику матча и рейтинг игроков, Де Хеа лидирует:
https://www.whoscored.com/Matches/1190315/Live/England-Premier-League-2017-2018-Arsenal-Manchester-United
ответить
2.12.2017 Scholes.89
При чем лидирует заслуженно и справедливо
2.12.2017 Purple
У меня вопрос: можно с помощью аппеляции хоть как нибудь отменить дисквалификацию Погба? Есть кто знает?
А теперь по игре. Что бы вы ни говорили, МЮ сегодня заслужил победу. Оборона сыграла просто замечательно за исключением момента с голом в наши ворота. Де Хеа доказал, что именно он лучший вратарь мира на данный момент. Да, Погба не сыграет с Сити, но если команда сыграет так же компактно, внимательно как сегодня, то выиграем и у Сити. Погба нету, но мы играем на Олд Траффорд, а там не должно быть таких оправданий. Увидите, МЮ победит Сити!
ответить
2.12.2017 Nathalie
Попытаться можно, но не отменят: нарушение на красную, "видел-не видел-хотел-не хотел" не прокатит, я думаю.
2.12.2017 RedSky
Каким образов вы собрались отменять наказание за грязнейший фол Погба?Там скорее ещё несколько матчей накинут.
2.12.2017 Nathalie
RedSky, речь идет о злом умысле или его отсутствии.
2.12.2017 Bloodsucker
Да вы что, ребята? Те, кто пишет, что это был автобус и Арсенал заслуживал победу. А что вы хотели? Забить два быстрых гола и бежать всей командой забивать дальше? Так не бывает. По крайней мере в командах Жозе. Матч был отличный! Хоть и валидольный и с ложкой дёгтя из-за Погба. Но команда билась! Держалась до конца и ещё при этом контратакуя. Отдельное спасибо Де Хея, конечно!
ответить
2.12.2017 Luis-Alberto
Всех с выездной победой над командой из первой шестёрки! Ребята бились, как львы. Правда не всё было так гладко. Ну, и остаётся большой осадок от поступка Погба. Герой матча конечно же - Де Хеа. Вице-герой - Янг. Хотя отметить можно многих.
ответить
2.12.2017 altmax
Мне кажется, что все отработали на 100%, а кто-то и на 146, как Давид. Нужно признать, что Арсенал был в огне, любой другой матч они бы добились своего, реально МЮ сделал всё возможное в этот день
2.12.2017 Cityhater
Luis-Alberto,
под "поступком Погба", Вы, наверное, подразумеваете третий гол, где Поль дал Джесси закатить в пустые? Действительно, этот гол решил судьбу матча.
Тогда я с Вами согласен на все 100, учитывая прекрасную игру Поля вплоть до спорного решения судьи.
2.12.2017 Luis-Alberto
Cityhater, спорное решение судьи?! Опустите эмоции матча и посмотрите повтор момента ещё. Хорошо, что всё так закончилось для Бельерина. Погба мог попытаться уйти от столкновения, но вместо того наступил всей массой тела на ногу. На 73:48 хороший момент повтора.
А, до удаления согласен, играл он круто.
3.12.2017 Cityhater
Luis Alberto, пересмотрю обязательно матч, жду повтора в 12-30. Действительно, вчера эмоции зашкаливали.
2.12.2017 AlexMU96
Матч получился невероятно интересным и эмоциональным!
Не мог себе представить, что к 10 минуте будем вести 2-0, спасибо результативным ошибкам Канониров. Но что за пожар потом творился у наших ворот уму непостижимо! Были возможности похоронить, забив 3-й, но как-то бездарно использовали свои контрвыпады. Лингард хоть и сделал дубль остается для меня бездарностью, настолько слабый атакующий игрок, уровень его явно не МЮ. Очень вовремя забили 3-й гол, так как Арсенал нас точно додавил бы при 1-2, спасибо гению Погба, великолепно сыграл в этом моменте. Но как же я расстроился когда его удалили, по мне незаслуженно, злого умысла не было. Ну и самое ужасное, что он пропустит дерби с Сити, значит атака будет у нас бедная. Рохо сегодня пожарил ужасно, надо пару матчей дать отдохнуть, видимо после травмы еще не готов в таких матчах играть. Вообще центр защиты сегодня горел ярким пламенем, об этом Моуру стоит подумать перед дерби.
В любом случае всех с очень важной победой!!!
ответить
2.12.2017 Reus
Да уж, вот это игра конечно! Первые 15 минут - просто супер, даже в учебнике так не расписать! Такие атаки, а второй гол так вообще просто супер, даже кажется где то я уже видел подобное)) НО:
1) После 15 минут мы жестко сели, нас давили все оставшееся время и будь на воротах не Де Хеа то нам бы еще в первом мяча 3 отгрузили
2) Голы наши получились конечно крутые, но во многом "благодаря" дырявости Арсенала, накосячили они конечно очень много, такие обрезы прощать никто не будет
3) У нас удалили Погба и с голубями играем без него (что страшнее всего, я считаю)
4) Не смотря на нашу победу, грань в матче была очень зыбкая, как уже говорил, если бы не Де Хеа нам бы залетело неприлично много, это раз, два - это 100% пеналь в наши ворота и 3 я считаю нам сегодня нереально повезло что Арсенал напривозил таких вот "дураков", более организованные в обороне команды такой фигни не позволят.
В итоге вот что имеем: мы победили и это очень здорово, 3 очка нам нужны были как воздух, но блин сама игра помимо первых 15 минут удовольствия мало доставила, все тоже самое - заперлись в обороне, нас давят, 100500 моментов у наших ворот и только чудом я считаю мы сегодня выиграли. За два года при Жозе это был единственный матч где мы играли от обороны и соперник налажал неприлично много, такой "халявы" дальше ждать не стоит. Еще блин и Поля как назло удалили(((
Ладно, 3 очка есть, забиты весьма не плохие мячи, по этому едем дальше! (кстати вот если сказать пару слов о Лукаку, то может он и не забивает, зато куча мячей проходит транзитом через него которые в итоге выливаются в гол, так что польза от него все таки есть и немалая)
ответить
2.12.2017 altmax
Меня беспокоит одна вещь - не разучился ли МЮ владеть мячом с теми командами, которые не ставят автобус и сами не отдают этот мяч. Этому долго учиться, и это нужно уметь.
2.12.2017 xGREGORYx
Владеть мячом они не разучились. Проблемы с прзиционной атакой. Ее нет. Контролировать мяч пешком мы можем сколько-угодно, есди захотим. Но вот создать что-то из этого получится вряд ли. Поэтому мы отдаем мяч и ловим на контратаках играющие с мячом команды. При такой игре позиционная атака не нужна. Я думаю так.
2.12.2017 Reus
altmax, я думаю мы это наглядно увидим в плей-офф ЛЧ, но блин вспоминая как мы играли в том году в ЛЕ, где забиваем и все оставшееся время сидим и трясемся боясь не пропустить как то перспектива так себе если честно. Там будет не мало "цельных команд" которые и в обороне собраны и в атаке у них все в порядке, у нас же и в обороне хаос зачастую происходит (даже если и не пропускаем) и в атаке иногда просто огромное количество нереализованных моментов. Все же Арсенал из ТОП-6 я считаю можно назвать командой у которой больше всего проблемы в защите, Венгер просто защиту не натаскивает, играет чисто на атаку, по этому для нас так удачно и сложилось все, а вот когда команда играет в обороне внимательно будут у нас очень большие проблемы
2.12.2017 uark
Ну, если бы Арсенал не косячил в обороне, он был бы сильнейшей командой в АПЛ. У них, действительно, прекрасная атака (только не всегда стабильная). И, естественно, проигрывая 0:2, они наседали. Но МЮ, в отличие от матча с Ливерпулем, очень остро огрызался (это то, что я Вам писал после Ливерпуля -- Моуриньо любит вертикальный футбол, а плохая игра с Ливерпулем была просто не футбол). А основные проблемы в обороне были сегодня из-за Рохо. Он сегодня накосячил дай Бог -- не надо забывать, что половину того, что вытащил ДДХ (а также и то, что он не вытащил) -- это ошибки Рохо. К сожалению, форма у него сейчас никакая, но его некем сейчас заменить из-за травм.
2.12.2017 Reus
uark, с Ливером такое не прокатило потому что Клопп сделал умнее и запер центр, будь у него в атаке игроки креативнее, еще неизвестно как бы мы там очко свое спасли.
Кстати вот появление Ляказетта это как то странно, то все утверждали что он не выйдет а тут бах и он в основе. Либо Веня играл не по правилам, либо там врачи чудеса сотворили. Вообще эта тройка Ляказет-Озил-Санчес у них конечно нечто, если двое последних оттуда слиняют Арсенал явно потонет)
2.12.2017 uark
С Ливером никакое не прокатило -- там команда просто не играла. Мы же это уже обсудили с Вами еще тогда. А здесь МЮ вполне играл в свой футбол. Вам он может не нравиться, мне, наоборот, нравиться -- но это определенный стиль игры. А с Ливером игры просто не было (привет играм сборных).
2.12.2017 Reus
uark, ну сегодня игра конечно показалась интереснее, хотя бы потому что обе команды бежали и моменты были у обоих ворот. Да и голы сегодня забивались, причем не мало, по этому сравнивать матч с голами и без в принципе глупо, футбол то и смотрят во многом ради голов))
2.12.2017 egor-fine
По-моему отличный матч наш, один из лучших. Хоть и тяжело бывает смотреть, как мы не пойми как играем полматча в каждой игре, но именно сегодня это был матч типа «интер-барса», когда великий Маур был у руля италтянцев. Все круто, кроме удаления Пога, это реально очень плохо. В матче с сити мысли в атаке будет меньше... всех с победой короч!
ответить
2.12.2017 Igorello97
Всех с победой, очень тяжелый матч для болельщиков МЮ, т.к. очень тяжело смотреть как твою любимую команду возят как хотят. Но игра забудится, а результат для нас приятный.
ответить
2.12.2017 STARper
Эх, ребятушки,что тут можно комментировать. Я скажу просто - я видел этот МАТЧ!
ответить
2.12.2017 abordun
Погба слишком близко принял к принял слова тренера Уотфорда, и решил показать что даже если бы удалили, то результат не изменился бы. Если серьезно, то хочу сказать если б Погба менял в последний момент шаг, то мог подвернуть ногу. Поэтому лучше красная чем травма на 2 месяца. "Акела был в прыжке"!!!
ответить
2.12.2017 Luis-Alberto
STARper, красиво сказал)))
ответить
2.12.2017 Dan17a
Прогноз на игру был 0:2 (писал еще перед встречей)...голы - Валенсия,Лукаку ; игрок матча - Де Хея.
Что-то сбылось,что-то нет))...но это уже не имеет абсолютно никакого значения после такой сумасшедший игры!
Поздравляю Всех с победой!!! Был классный матч!
P.S.Увы что не обошлось без "ложки дегтя"...без Погба будет непросто в дерби!
ответить
2.12.2017 Manted_001
Всех с победой! Хороший матч,но уж очень сильно жмемся к воротам,нельзя так,повезло что не наказали,с Сити будет гораздо тяжелее,так что все кто сегодня играл, отдых им в матче с конями нужен 100%!
ответить
2.12.2017 mendimen
Всех с победой! Но матч все равно валидольный. И возникают вопросы. Мы привыкли, что наша оборона очень организованная. Но в этом матче противник хозяйничал в нашей штрафной. И если бы не Де Хея... Рохо еще не набрал форму и здесь большой привет Сауттгейту. Наши сильнейшие защитники в лазарете. И второе, по Моуриньо получается, что у нас очень слабые креативщики. Мало того, что Мики не играет, так и Мата не для чего не подходит. И действительно - он медленный, физически слабый. Один Погба не может вытянуть чемпионский состав. Да и Лукаку очень слаб, когда нужно подержать мяч и сбить темп. Мяч у него совершенно не держится. Вообщем победа чисто трудовая имени Де Хея! И я очень рад за Лингарда! Я его поругивал, а его гол победный. Что то надо придумывать Моуриньо к дерби. И опять у нас полно травмированных и еще "Мальчишей - плохишей".
ответить
2.12.2017 Zaur17
Да, в данной тройке защитников Рохо слабое звено. Теряет позицию, не успевает. Гол на его совести. Не понимаю, когда говорят игра имени вратаря. Вратарь такой игрок команды как и все. Атака сделала свою работу и забила три мяча хотя могли больше, защита накрывала очень много мячей не смотря на не самую лучшую игру Рохо. А Давид делал свою работу и тащил то, что летело в ворота. Удаление Поля считаю не заслуженным. Да, наступил, но он же присел прям перед ним на колени. Поль физически не успевал убрать ногу. Думаю матч с сити отличная возможность для Мхитаряна доказать всем всё. Должен сыграть так, будто это главный матч его жизни.
2.12.2017 mendimen
Да, Мхитаряна посадили на лавку в прошлом сезоне после матча МЮ-МС. Пора Генриху отдавать долги...
2.12.2017 Reus
Здесь уже столько написали, палец устал вниз крутить)))
ответить
2.12.2017 MU-S1
Всех с победой. Извините, но надеюсь заткнутся те, кто хоронил наш МЮ в играх с топами. Мы сделали это - победа на Эмирейтс, используя наши сильные стороны (контратака и Давид). Жаль потеряли Поля на дерби. Считаю победу вдвойне важной - и с точки зрения турнирной борьбы, и с точки зрения морального и эмоционального восприятия игроками и болельщиками. Что касается критиков Погба - вы в своём уме, обвиняя в случившемся. Наш лидер был в игре на все 100 с лишним процентов. Сколько он сделал для этой победы, а его некоторые пытаются обвинить. А куда деть страсть, самоотдачу и стремление выиграть каждый эпизод во имя командной победы? Что случилось, то случилось, но подумайте прежде обвинять нашего топового игрока. Это был не пацанский поступок, а игровой момент.
ответить
2.12.2017 Reus
Да рано вы гордиться начинаете одной удачной игрой против команды из ТОП-6. Если ведь глубже копнуть - все тоже самое, только сегодня нам повезло и мы смогли забить достаточно для победы, а если бы не повезло?
По поводу Погба согласен, не вижу его вины, может не убрал свою ногу, но он ведь и на скорости был. Без него конечно очень хреново придется с голубями, но винить в случившемся его точно не стоит, Лукаку когда от игрока отмахнулся гораздо больше вопросов вызвал, ибо там было умышленно все и повезло что дискву ему не впаяли, а вот с Полем не повезло((
2.12.2017 uark
Reus
Ну, это уж совсем не честно. До того Вы как основной аргумент приводили плохую статистику МЮ в выездных матчах против топов. Хотя, по сути, был только матч с Ливером (ничья) и с Челси -- где МЮ играл очень даже неплохо (несмотря на традиционно удручающие результаты на СБ). Если говорить, что здесь повезло, тогда, наверное, надо признать, что с Челси, наоборот, не повезло. Хотя я сегодня супервезения не увидел -- ДДХ, конечно, играл здорово, но, во-первых, разрыв почти все время был 2 мяча, -- надо понимать, что команды по-другому играют при таком счете (после забитого Арсеналом мяча игра немедленно практически выровнялась до счета 1:3), во-вторых, по-настоящему голевых у Арсенала был один момент в первом тайме и два момента во втором (все моменты -- привет Рохо). Все остальное время мяч хаотически метался по штрафной, иногда рикошетируя в сторону ворот. Из таких моментов, конечно, часто получаются голы, но далеко не всегда (МЮ прошлого сезона не даст соврать). При том, что один забитый мяч не помог бы Арсеналу.
2.12.2017 MU-S1
Да уж, Reus, будьте последовательны. Да, я горжусь сегодняшней игрой моей любимой команды. Будут следующие игры с топами, середняками, аутсайдерами - будем давать оценки по этим играм. А сегодня, повторюсь, не вижу повода не радоваться.
2.12.2017 Reus
uark, под "повезло" я подразумеваю большое количество ошибок обороны у Арсенала, а не какое то нереальное везение что мяч случайно ветром к ним в ворота занесло)
Что же касается матчей с Ливером и Челси это ТОЛЬКО за этот сезон, шпор я сильно в расчет не беру, против них Жозе автобусом не играет, видимо не считает достаточно достойной этого)) т.е. получается в 2 из 3 возможных матчей мы играли автобусом против "больших" команд а это уже статистика. И опяь же, это только если брать прошедшие 15 туров, а прошлый сезон вы забыли? Там что не игра против большой команды так такой же автобус. Только вот с Челси игра реально удивила и порадовала.
MU-S1, так я последователен, вы сами в том году говорили - доживем дальше и увидим. Что мы увидели в матчах с Ливером и Челси? Да ничего нового, тот же автобус, та же боязнь идти вперед и как итог мы в этих матчах даже не забили а сами игры было настолько скучно смотреть, что аж засыпал под них.
Мое мнение что сегодня нам Арсенал просто подарил моменты, там конечно и наши парни сыграли отменно, спору нет, но будьте честны с собой, когда одна команда допускает такие обрезы вблизи своей штрафной, то не воспользоваться ими это уже преступление.
Сегодня мы победили и игра смотрелась красивее многих автобусных игр хотя бы благодаря забитым голам, но это блин единичный случай когда играя автобусом мы смогли победить, да еще и 3 забить, хотя до этого мы с трудом и 1 то забивали. По этому и можно сделать вывод что это скорей исключение нежели закономерность. Но это мое мнение, просто я так вижу наши проблемы. Вот будет матч с голубями и там наверняка опять будет все тот же автобус, и в оправдание вы скажите что сказалось отсутствие Погба?) Не хочу конечно забегать вперед и буду безумно рад если мы сыграем против голубей иначе, но верится в это честно с большим трудом.
3.12.2017 uark
Reus
Автобус? С Челси? Come on! Владение мячом 54 на 46. О каком автобусе речь?
3.12.2017 Reus
uark, владение владением, а суть игры? Что мы там такого создали чтобы победить? Да нифига ничего..
3.12.2017 MU-S1
Reus, сегодня наши парни дали неплохой повод для оптимизма. Будет игра с Сити - будем обсуждать. Не мучайте себя догадками целую неделю, кстати, нам ещё и в ЛЧ надо во вторник все точки над И поставить. Ещё раз, с победой и ещё раз - побольше оптимизма. И не преувеличивайте - если с ливером игра наша была не айс, я об этом писал. А вот вас, похоже не очень радует сегодняшняя наша победа через призму той игры, увы.
3.12.2017 Reus
MU-S1, да я рад победе конечно, мы забили 3 гола, от второго я до сих пор в шоке если честно) так все круто и красиво вышло там и игроки Барсы позавидуют)) да и очень важные 3 очка тоже не могут не радовать. Но вот есть небольшая оглядка на суть игры в целом, по этом не доволен на 100%)
Кстати что касается игры с ЦСКА, то не беспокойтесь, там все в ажуре) я помню мы после игры с Базелем много обсуждали в каких случаях можем потерять первую позицию, и тогда мне казалось это не столь фантастическим, а на днях таблицу еще раз глянул и понял что бояться нам там в принципе нечего) Базель нас не обойдет уже 100% не при каких условиях, т.к. по забитым в очных встречах мы их уже уделываем, а ЦСКА нас может уделать только в случае если они выиграют с разницей в 3 мяча при этом забьют не менее 5) ну не верю я что кони нам столько забить смогут, если у нас только Давид курить уйдет во время матча или кто нибудь из игроков сам себе столько напихает) все пучком в в ЛЧ у нас и первая строчка будет за нами. Главное чтобы там еще никого не сломали, одна потеря перед матчем с голубями уже есть, больше никого терять бы не хотелось. Так что спокойно отыгрываем во вторник и там готовимся к игре с наглыми соседями!
3.12.2017 mendimen
Reus
Если в команде обороняется 9 или 10 человек, то я не вижу в этом ничего плохого - значит никто не ленится и не звездится. Понятие "автобус" придумали тренеры проигравших команд, кусая себе руки в бессильной злобе и брызгая слюной на корреспондентов. С Ливерпулем , Арсеналом и МС только так и играть, тем более на их поле. Я рад, что у нас думающий тренер и он не лезет на всех подряд " с шашкой на голо", как А. Венгер 3 раза проигравший Клопу. А чтобы в АПЛ играть со всеми с позиции силы нужно в атакующей линии иметь 6 игроков уровня Погба по технике. С нашим составом да на 2 месте, любой другой тренер был бы в лучшем случае на четвертом, ниже Челси и Ливерпуля, а может и Арсенала. Спасибо Моуриньо, что он с мешковатым Лукаку и двумя юниорами на краях и двумя "старыми" защитниками на краях держится на втором месте. Браво Жозе! Так держать!
3.12.2017 uark
Reus
Мы же сейчас не обсуждаем, кто что сделал для победы -- это совсем другая тема. Про это тоже можно поговорить, но пока мы совсем про другое...
3.12.2017 Reus
mendimen, значит мы с вами по разному видим футбол, для вас это в первую очередь победы и трофеи, а для меня игра с высокой отдачей и приятным глазу футболу, чего про матчи Жозе я сказать не могу..
3.12.2017 uark
Reus
Интересно, почему Вы считаете, что если человеку нравится другой футбол, нежели Вам, то для него "это в первую очередь победы и трофеи", а для Вас "игра с высокой отдачей и приятным глазу футболу"? Разным глазам разный футбол приятен, а по поводу отдачи, по-моему, к сегодняшней игре МЮ претензий не было. И, на мой вкус, гораздо интереснее смотреть "интеллектуальный футбол" Моуриньо, а не эффектный, но неэффективный футбол команд Венгера (увы, но мысли там особой обычно не просматривается). Я знаю людей, которые любят сладкие вина, но у большинства с возрастом это проходит...
3.12.2017 Reus
mendimen, Венгер 3 раза проигравший Клоппу? Лучше скажите сколько Жозе у того же Клоппа выиграл?
uark, да хотя бы потому что человек так сильно восхищается Мауром что ради победы готов закрыть глаза на содержание игры. Я не говорю о конкретно вчерашнем матче, то что вчера наши парни сыграли хорошо это на табло прекрасно видно. Я говорю о других матчах против ТОП 6 команд где мы забивались в угол и нихера сделать не могли. И тут на моей стороне здравая статистика, которая прекрасно показывает как Жозе "прекрасно" играет против больших команд. Если вы "перед матчем" читали, думаю вы заметили там такой факт:
"Моуринью не побеждал в последних 11-ти гостевых матчах Премьер Лиги против команд «большой шестерки» (5 ничьих, 6 поражений), со времени победы над «Ливерпулем» со счетом 1-2 в ноябре 2014 года, и его команды забили всего 1 гол в 10-ти подобных играх." а вы тут после первой действительно серьезной победы уже начали Жозе возносить будто он такие матчи как орешки щелкает. При этом суть игры показала что все тот же автобус и если бы не дырявые арсеналовские дефы хрен бы мы им столько забили.
Но да ладно, не хочу я больше спорить, похоже на спор кто вперед появился курица или яйцо. Вы увидели одну хорошую победу с неизвестно какой попытки и делаете из этого неизвестно что, я же опираюсь на увиденное и статистика полностью подтверждает мои слова - против больших команд Жозе БОИТСЯ играть первым номером, для него это автобус, автобус и только автобус. Если кто нибудь его не укусит конечно как перед тем матчем с Челси...
3.12.2017 mendimen
Reus
Спор потерял всякий смысл. Одни видят силу состава и слабость тренера, другие наоборот. В прошлом сезоне Ливерпуль был лучшим в шестерке и только мы с шестым составом ему не проиграли. Я все время задавался вопросом неужели Ливерпуль так силен? И мой ответ не так силен Ливерпуль, как не практичны соперники, желающие померится с ним силой с "открытым забралом". Команды из второй 10-ки это показали. И в этом сезоне и МС и Челси и Тоттен. чему то научились у Моуриньо (а вот Венгер нет). Кстати Тоттен. сыграл с Ливерпулем так же как мы с Арсеналом, наказав соперника за ошибки в обороне в начале встречи.
3.12.2017 Veron_777
uark
Вы хоть сами себя понимаете ? Сначала пишите мол это не "автобус" когда владение мячом 54 на 46 .Но что же тогда 74 на 26 в матче с Арсеналом ?
4.12.2017 uark
Veron_777
Большой перевес во владении мячом соперником является необходимым, но недостаточным условием автобуса. Что тут непонятного?
2.12.2017 Horgy
Очень хороший матч, несмотря на удаление Погба. Тем не менее куча негатива. Эти и - вообще бесят. Люди имеющие возможность менять характеристику, не понимают сарказм.
ответить
2.12.2017 STARper
Вот первый раз такое - меня сегодня больше впечатлило не количество забитых нами голов, а количество незабитых нам.
ответить
2.12.2017 manutd255
Это было нечто , Де Хеа показал что он лучший сейчас в мире , и всем далеко до него , Лингаард играет велеколепно последние матчи , Мата и Мики будут на банке если сейчас такой Лингаард , Погба - это лучший наш полузащитник со времён Скоулза , такой Арсенал можно было только так как сегодня это сделал Жозе , на минутку Арсенал дома чиканил только победы и он дома очень силён , команда просто молодцы , верю в победу над сити без Погба !
ответить
2.12.2017 uark
А с Ляказетом -- я думаю, Венгер темнил просто. У него же комплекс на Жозе.
ответить
2.12.2017 Petrovich82
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2017 Petrovich82
Позорная победа . В матче против «Арсенала» Давид Де Хеа сделал 14 сейвов - больше всех голкиперов в Премьер Лиге в этом сезоне. Он удвоил свой лучший показатель - 7 сейвов в матче Премьер Лиги против «Челси». #ЛучшийГолкиперМира
ответить
2.12.2017 Dan17a
Простите,Вы сейчас смотрели игру самого сильного чемпионата в мире,где мы играли на выезде с командой из ТОП-6...или матч Кубка Лиги на Олд Траффорд против клуба Первой Футбольной Лиги?!
2.12.2017 Karel
С победой, друзья. Дальше имхо - красной не было (Погба сыграл в мяч, Беллерин катился под него и ногу Погба некуда было ставить! Грубо вышло, но неумышленно, посему, желатя). Пеналь был чистый, Дармиан сыграл в ногу нашему бывшему. Де Хеа - божественно сыграл! (кто не разрешает богохульничать, пусть подаст в суд за оскорбление чувств верующих) )))
ЗЫ Один из лучших матчей сезона пока. Имею в виду, зрелищность! Если бы не болел так - вообще был бы в восторге! )))) А так, очень нервно!
ответить
2.12.2017 Basriy
Шанс для Мики показать себя в игре с Шити.
ответить
2.12.2017 Deda72011
Всем привет. Такие игры укрепляют надежду, вселившеюся в этом сезоне в меня) Де Хея огромный молодец)) спасибо ему большое за сегодняшний матч, Лингард по моему летает и творит чудеса, не побоюсь того слова "божит" на футбольном поле. Скажу вам так впервые за 2 сезона, я не думал о том, эх нам бы 7ку вроде Рона и Бэкса) Сегодня все было как надо, да Поль, да красная, справимся, на скорости он был, немного артистичен в извинениях, ему бы упасть и сожалеть о том что наступил или подбежать быстро и начать спрашивать как там соперник, а он заулыбался что то, смеяться начал, не надо было этого....Но справимся
ответить
2.12.2017 snenergy
воооот глаза горели в этом матче!!!!! де хеа..... это что-то с чем-то!!!!!
ответить
2.12.2017 mckay77
Всех с Победой! Матч, валидольный огонь, поседеть можно))) Де Хея наше все, памятник при жизни надо ставить))) Лучший в сегодняшнем матче. Просто браво Давид!!! Все молодцы, Погба выдал, конечно, разумного, а-ля Балотелли, подвел команду. Валенсия, ну и Джесси, бесспорно, порадовали так порадовали))) Отличный матч, отличный результат! С ПОБЕДОЙ! UNITED! UNITED! UNITED!
ответить
2.12.2017 Malikovic
Мне лично матч в целом понравился,организованная игра,пассовка неплохая,креативное завершение атаки.Не понравился тот факт,что наши дефендеры выбивали в слепую мяч,процент владения мячом показал,что мы играли под 2 номером.Печальнее всего ,что наш Поль пропустит матч против голубых,как же им все-таки фартит в этом году.Челси без Канте,теперь Юнайтед без Погбы выйдет на поле.Надеюсь и верю в нашу победу и спасибо Жозе за Юнайтед,теперь Манчестер возвращает свое былое лицо.
ответить
3.12.2017 Reus
Насчет владения к бабке не ходи, его можно еще до матча предсказать) если команда из ТОП 6 - мы мячом не владеем, если ниже, то возможно владение будет немного больше) тут и осьминогом Паулем быть не нужно))
3.12.2017 07aslanmanc07
Для начала всех с победой! Де Хеа лучший игрок матча, выиграли абсолютно заслуженно. Но, извините меня конечно, но в каком месте вы увидели у Погба 100% красную карточку? Погба тянулся к мячу, он не летел, тем более не выставлял прямую ногу, высоко ее не задирал, более того он дотянулся до мяча и уже потом наступил на голень Бельерина, который фиг знает как шёл в отбор. Просто представьте, что наступил он не на голень, а на стопу, мысль улавливаете? Был бы обычным фол в борьбе, максимум с желтой, о какой прямой красной карточке идёт речь. Почему голень Бельерина вообще оказалась на земле это его проблемы.
ответить
3.12.2017 akellazzz
Погба мог бы и убрать ногу и перепрыгнуть или еще что, это -- опасная игра, закончившаяся очень грубым наступанием на ногу. По мне так это фол. Просто Погба настолько уверился, что выиграет любое единоборство, что когда стал уступать их, то начал прихватывать или валить соперников, а в итоге и вообще въехал в ногу, почти в колено.
3.12.2017 07aslanmanc07
24akellazzz
В такой ситуации невозможно уже убрать ногу. Он уже пошёл в стык и вес тела уходит на переднюю ногу, именно ту, контрой он пошёл в отбор, ей он касаетс мяча и уже через см 15-20 наступает на голень. Это медленные повторы создают неправильное впечатление, в динамике все совсем по другому.
3.12.2017 BobbyCharlton
Лингард молодец! Давно слежу его. Талантливый футболист! Его ожидает блестящее будущее! Самое главное, дай Бог оберечь от травматизма! Не на последнее место - парень умеет радоваться на свои голы!!! Так держать!
ответить
3.12.2017 Malikovic
Reus Владение в принципе не так важно ) Помню прошлогодние матчи со середняками,владения было колоссальное в нашу пользу,но в итоге завершения не было.По мне лучше так ) Главное 3 очка взять.
ответить
3.12.2017 Gio_Red
Матч великолепный выдался)) счет радует глаз, статистика пофиг)) 3 очка,вот что главное. Насчет красной Погба котегорически не согласен. Ему просто некуда было деть ногу. В остальном все отлично! Всех с победой!
ответить
3.12.2017 abordun
Хочу отметить Линделефа! Многие его отправляли в аренду...... Парень молодец и видно как усердно работает. Надеюсь он будет далее прогрессировать.
ответить
3.12.2017 manutd255
abordun Да Линделёф становится основным нашим защитником , начинает чем то напоминать Видича в сезоны его становления , Ибра ещё говорил по Вите , что это сильнейший защитник против кого ему предстояло играть , Лев ) фигни не скажет .
ответить
3.12.2017 Manufc99
Какая игра! Какая победа! Какая нужная и важная! Героем считаю Де Хеа, честь ему и хвала. А насчет судейства конечно очень странно что такой именитый реф не увидел два пеналя в нашей штрафной и не дал красную за снос Лукаку. Но это все уже история, а мы все радуемся победе. Жаль что с Сити Погба не сыграет, но даже это не омрачит нашей радости. Ура, мы это сделали!
ответить
3.12.2017 888Alexander888
Де Хеа надо памятник при жизни ставить ))) Из минусов только красная Погба и игра Лукаку. Бельгиец конечно неплох в подыгрыше и поучаствовал так или иначе во всех голах, но что-то слишком часто от него стали мячи отскакивать ( Мое мнение - надо с Сити его на лавке оставить, а в основу или Рэшфорда, или сразу Ибрагимовича. А Лукаку потом на замену выпустить.
ответить
3.12.2017 Voskan
Попытаюсь выдать крылатую фразу. Де Хеа- это Месси в воротах. Теперь остановить нас будет очень трудно. Возможно до начала мая .
ответить
3.12.2017 RVP2012
Как мой товарищ сказал, если и против ЦСКА будет играть Де Хеа, мне будет жаль армейцев))))
3.12.2017 RMS
Если в команде играют игроки экстра класса такие как ДеХеа и Погба то и выиграть у МЮ не реально тяжело!
НО если так будем играть с Сити то Дехеа может не вытащить (
ответить
3.12.2017 sevastopol
Хотелось все-же чтоб Де Хея не становился постоянно лучшим игроком МЮ . Отлично что выиграли , но если Моур как всегда подсчитает , то получится что счет должен быть где-то 8:4 .
ответить
3.12.2017 mrKrot
Друзья, раскаиваюсь.... ставил на победу арсенала, хоть и топлю за МЮ с момента появления в составе Андрея Канчельскиса (это было когда многие из нынешних болел ещё в колготках гоняли)....и никогда не был так рад про...ым деньгам!!! Ааааааааааа!!!! Они это сделали!!!!! КРАСНЫЕ ДЬЯВОЛЫ - голубые следующие!!!! One love, one Team!!!!
ответить
3.12.2017 mrKrot
Сам матч не смотрел... По поводу Линделефа - без комментов. Погбиньо карточку получил, по моим ощущениям, не за сам факт «наступления» на ногу Бильорина, а за игнор призывов судьи подойти к нему (к судье)... а там х/з.... мож и просто словесным предупреждением все закончилось бы... но, непоправимое случилось.... без него, играть с «голубыми» - будет тяжко... Всех с Победой! Love United, hate city...
ответить
3.12.2017 Kompacho
Оборону бы наладить... ваще команда огонь будет!
ответить
3.12.2017 forward1987
Ну и матч, конфетка. Ругать никого не буду, но скажу одно выложились все на 100 и более процентов. Но Арсенал играл честно хорошо,но и наш вратарь творил чудеса. Ничьей 10 декабря я буду доволен.
ответить
3.12.2017 Dina
Всех поздравляю с победой!!! На выезде! И сильным противником!
Вторую игру подряд у нас потрясающие комбинационные голы. Такие голы по-настоящему украшают футбол! =)
В течение игры напрягало, что Арсенал в несколько игроков часто находился в нашей штрафной и легко там перемещался. Я понимаю, что сильный противник, что они умеют так играть, но все же хотелось бы более плотной, компактной игры там. Чтоб уж там, как у себя дома, противники-то не бегали! Хотя... если бы защита была в этот раз совсем плохой, даже Давид бы не справился... Но такая игра в защите опасная в любом случае, слишком близко к воротам, так могут забивать с рикошетов.
Что Матича смогли за эти дни полноценно на ноги поставить - я считаю, что это во многом залог нашей победы. Тут даже добавить нечего. Медикам браво!!!
Рохо еще должен набрать форму, пока еще, к сожалению, не могу отметить его надежную игру. Видно, что все, что он на данный момент может, он выдает, да и противник сильный, и играл Рохо весь матч без замен, потому что менять некем. Ему нужно время, в надежности, в резкости надо прибавлять.
По поводу красной карточки Погба - не знаю. Видео в динамике говорит одно, а повтор момента с разных ракурсов - другое. Я больше, наверно, склоняюсь, что он не успел убрать ногу. Точно можно говорить, что до этого он играл великолепно и что очень плохо, что не сыграет с Сити. Очень и очень плохо.
Виктор заметно лучше стал играть. Он так высоко поднимается кстати, вообще оригинально играет. =) Интересно, как он будет у нас дальше раскрываться.
Когда болеешь за команду, в каждом матче переживаешь, конечно. Это всегда нервы, так или иначе. Но вчера, во всяком случае лично в моем восприятии, матч был, наверное, самым напряженным за текущий сезон. Иногда из-за этого вообще хотелось, чтоб игра закончилась побыстрее, потому что если бы не невероятные сейвы Де Хеа, Арсенал забил бы с рикошетов, а мы к тому времени уже вели в счете. Но противостояние было безумным! Мне это очень понравилось. =)
ответить
3.12.2017 champ
С победой друзья. Сегодня жду поражение сити.
ответить
3.12.2017 Ozil000
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2017 Ozil000
Хотелось бы спросить болельщиков Озила.
После вчерашнего матча вы опять за его покупку в Юнайтед на место десятки?
И как вам наш гигант Лукаку. у которого вечно бутсы плохие?
А может плохому танцору.....
Мхитарян за 2-3 игры без гола тут гнобят по полной, уже и во второй состав его не хотят включать.
А Лингард у нас уже котируется на ровне Пеле.
Я бы на матч с Сити поставил бы как раз и Мхитаряна, и Мату и Ибрагимовича - пусть комбинируют и играют в ФУТБОЛ.
ответить
3.12.2017 Petrovich82
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2017 Petrovich82
Позорная победа . Играли прижавшись к воротам . У Де Хеа рекорд по количеству сэйвов . Статистика у арсенала - 33 удара 15 в створ . У нас 8/4. Угловые 12-1. процент владения 75-25. Это победа с привкусом позора . НО типа все равно победа. Уровень Сток и ему подобным . Воспользовались ошибками и слава богу . А игры как не было так и нет
ответить
3.12.2017 PS18 (модератор)
Petrovich82 Позорная победа, конечно. Расскажите еще здесь Венгеру про его "славное поражение". В футбол играет не статистика, а живые люди. Если вратарь делает 14 сейвов за игру никто и не говорит, что игра в обороне у "Юнайтед" была идеальной, но "самое главное в футболе это счет на табло",сказано это давно и отнюдь не Жозе Моуринью. "Арсенал" накосячил в обороне и поплатился. Мы косячили, но нас выручил Де Хеа, к тому же последние 20 минут играли в меньшинстве. А все остальное лирика и можно сколько угодно сотрясать воздух словами о том, что "Арсенал" играл лучше. Я что-то не вижу "Стока" на 2-м месте в таблице с 35-ю очками и разницей 26 Так что уровень Стока это уровень Стока, не надо безосновательно кидаться словами. Я лично вчера посмотрел один из лучших матчей АПЛ за последние годы вне всякого сомнения. По вашему вы увидели один позор и больше ничего, на здоровье.
PS: На будущее- Не надо писать по два одинаковых сообщения в обсуждении. Я так подозреваю, что пользователи не слепые и прекрасно уяснили для себя вашу позицию и в первом посте.
3.12.2017 NeD
PS18 Вчера ДХ сдалал 14 сейвов, а завтра сделает 10 и МЮ проиграет 0-4, так что, опять команду хвалить будем? В этом матче чисто повезло, но это не значит что так будет всегда. Команда играет очень слабо для такого состава, и я понимаю, и разделяю разочарование многих болельщиков. И дело тут не в Арсенале, Реале, Ливерке, Челси, Базеле... Миллионы потрачены, игроки куплены, тренер с "наполеоновским лицом", а игры нет, черт возьми, и в помине! И это будет отрицать только слепой.
Зато можно можно опять похвалить команду за фартовую победу, рассказать как все замечательно, окрестить себя тру фаном с детства, и спеть GGMU! Прекрасно, удивительно... ((
3.12.2017 PS18 (модератор)
NeD: 1. От меня никто никогда не слышал, что я тру фан с детства, потому что мне далеко не 15 лет уже, почитайте, если интересно, в колонке интервью, и GGMU не самая на мой взгляд здравая песня, тем более не оригинальная.
2. Вот когда мы проиграем 0-4, вот тогда и будем обсуждать этот результат, и эту игру, а сейчас все ваши прогнозы пустой звук и сотрясание воздуха, и обсуждать прогноз бессмысленно, обсуждать можно факты, а не домыслы, а по факту вчера на табло было 3-1 в нашу пользу в гостях у "Арсенала", а все эти ваши " а вот завтра"- из разряда перевоплощения бабушки в дедушку при определенных условиях.
3. Разделять разочарование вы можете сколько вам угодно, ваше право, но команда, которая при владении в 25% забила 3 мяча на мой взгляд достойна похвалы, при всех проблемах в обороне хотя я не знаю, может вы предпочитаете футбол ван Гала с владением 90% и 1 ударом в створ.
4. Насчет фартовости победы. Везет тому кто везет. Вчера на Эмирейтс все бились до конца играя при этом 20 минут в меньшинстве. Так что я думаю, что победа эта не фартовая а самая настоящая трудовая.
ответить
3.12.2017 mendimen
В прошлом чемпионате было поражение от Челси 0-4. После пропущенного быстрого гола мы попытались отыграться и пропустили еще 3. А в этом мы пока лучшие по пропущенным. Прогресс на лицо. Почему то летом все пишут, что нам страшно завышают цены при продаже нам игроков, а зимой - почему мы не лидеры? Ведь мы заплатили такие деньги.
4.12.2017 RedMonk
Наши молодцы выиграть играя в меньшинстве, а что по обороне то защита наша подтянется (хотя я не скажу что она плохо играла). Хотя в обороне принимали участие все даже игроки нападения. А то некоторые говорят что нам повезло, ну и что должно когда то начать вести. В том году мы лупили некоторым командам по двадцать ударов в створ ворот и не могли забить а в этом условно 5 ударов и 3 гола это красота !
ответить