Юнайтед — Брайтон: отчет о матче

Срикошетившего удара Эшли Янга оказалось достаточно, чтобы «Манчестер Юнайтед» одержал важную победу в нелегком противостоянии с «Брайтоном» на «Олд Траффорд».

Хозяева не могли забить более часа игрового времени, ведь гости пресекали все атакующие порывы «редс», однако выстрел Янга с 25-и метров сумел найти верхний угол ворот Льюиса Данка, и этот единственный гол принес «красным дьяволам» победные очки.

Жозе Моуринью сделал ставку на тот же состав, который великолепно проявил себя на прошлых выходных в матче с «Ньюкаслом». Единственным отличием от той игры стало попадание в заявку Генриха Мхитаряна и Скотта Мактоминея, которые стартовали на скамейке запасных.

«Юнайтед» принял участие в кампании Stonewall Rainbow Laces, направленной на поддержку ЛГБТ-сообщества, поэтому игроки вышли на поле в разноцветных шнурках, а капитан Антонио Валенсия надел особую радужную повязку. Хозяева стартовали очень ярко и сразу получили возможность забить, однако Ромелу Лукаку, обыгравшись с Антони Марсьялем, пробил выше ворот.

«Брайтон» прибыл на «Олд Траффорд» с пятью беспроигрышными матчами за плечами и одним из самых стабильных стартов этого сезона среди всех клубов АПЛ. «Чайки» расстраивали все атаки «редс», а сами опасно контратаковали и постоянно угрожали хозяевам стандартами.

На 4-й минуте быстроногий Антони Нокар прострелил вдоль ворот Давида Де Хеа с правого фланга, но мяч, миновав всех, разрезал штрафную и покинул пределы поля. Паскаль Грос, на счету которого уже 3 гола и 5 голевых передач, попытал счастье выстрелом с 20-и метров, однако Де Хеа без проблем справился с этим ударом. Гленн Мюррей был в миллиметре от успеха, но не сумел замкнуть опасный навес со стандарта.

На 45-й минуте «красные дьяволы» организовали одну из лучших атак первого тайма, когда удар головой в исполнении Лукаку был остановлен голкипером Мэтью Райаном в нескольких сантиметрах от линии ворот, а затем австралийский голкипер каким-то непостижимым образом сумел отразить добивание Поля Погба.

После перерыва игра оживилась лишь после жесткого, но в пределах правил, подката Виктора Линделефа против Нокара. На 62-й минуте трибуны стоя поприветствовали выход на поле Златана Ибрагимовича вместо Хуана Маты, и такая теплая поддержка болельщиков вдохновила «редс» на голевой момент, принесший команде победу. На 66-й минуте Маркус Рашфорд исполнил навес в штрафную с углового, Янг завладел мячом на линии штрафной, и его выстрел с левой ноги, срикошетив от Льюиса Данка, по дуге влетел в правую «девятку» ворот «Брайтона».

Нокар в очередной раз опасно прострелил вдоль ворот Де Хеа, и вновь никто не коснулся мяча, а затем то же самое повторил Бруно Сальтор. «Чайки» искали возможность сравнять счет, но оборона хозяев стояла непроницаемой стеной.

На 89-й минуте Ибрагимович мог развеять все сомнения по поводу сегодняшнего победителя, пробив по воротам из полукружия штрафной после «стеночки» с Погба, но мяч пролетел мимо левой стойки.

Одержав верх над «Брайтоном», «Юнайтед» увеличил беспроигрышную домашнюю серию во всех турнирах до 38-и игр. В последний раз подопечные Моуринью проигрывали на «Олд Траффорд» в сентябре 2016-го года.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

25.11.2017 bivenik

Прошло 20 минут. Смотреть на эти потуги больно.

ответить

2

25.11.2017 xGREGORYx

Зато играем с Радужной капитанской повязкой!)) Поддерживаем ЛГБТ)
Но это так, к слову. Так-то да, игра не клеится вообще.

8

25.11.2017 boro

Мне кажется или наши объелись шашлыка перед игрой? Мики должно быть нажарил..

3

25.11.2017 L1n

Да весь первый тайм сплошное уныние. Как и в последних матчах, бесконечные забросы, больше ничего не могут, прям времена Моеса вспомнил, когда мы рекорды по количеству навесов ставили, игры в атаке как не было, так и нет, Погба старается, Рэш тоже, но пока не получается, Лукаку одеревенел, если Мики посадил на скамейку, то и Рома тоже должен был. Эх, надеюсь во 2м тайме прибавим...

1

25.11.2017 Reus

xGREGORYx, я конечно понимаю у капитана голубей эта повязка лесника, но нам она на кой?) Ох уж эти пи... геологи короче :)

1

25.11.2017 Earth_goes_around_the_Sun

Что-то слишком много ошибок.

ответить

0

25.11.2017 sevastopol

Думаю во втором тайме Брайтон физически слабее будет и мы выиграем. Всё таки индивидуальное мастерство и физика лучше.

ответить

-1

25.11.2017 ShohruhRed

Брайтон должен наказать МЮ за такую игру, может тогда побегут и создадут хоть намек на гол.

ответить

2

25.11.2017 xGREGORYx

Не, в такой дождик опасно это. Лучше бы Брайтон не наказывал, от греха по дальше.

-4

25.11.2017 Zaur17

А Мхитаряна опять нет даже в запасе.

ответить

1

25.11.2017 Basriy

В запасе есть.

0

25.11.2017 sevastopol

Есть . Объявили главным в унылой игре и посадили. А честно говоря , всех по очереди игроков МЮ надо отстранять на две игры.

5

25.11.2017 boro

Ребята, кто с кем играет? Что за сонные мухи в красных футболках?

ответить

-1

25.11.2017 Basriy

Почти конец первого тайма, а МЮ до сих пор нет! :(

ответить

-4

25.11.2017 Red_Heart

Читая троллинг хейтеров Юнайтед о том, что МЮ может зацепиться за ничью в этом матче, становится страшно... Не менее, чем страшно от картинки с Олд Траффорд:((

ответить

6

25.11.2017 bivenik

И как никогда хейтеры правы. Единственный момент как обычно был создан после заброса в штрафную. Унылый футбол. В каждой игре надежда только на навесы.

8

25.11.2017 altmax

Лучший атакующий игрок МЮ в 1 тайме - левый защитник. Показательно

ответить

2

25.11.2017 bivenik

И единственный кто забил. Правда очень коряво и с огромным везением.

0

25.11.2017 Manted_001

Игра еще хуже чем с Базелем,там хоть два каркаса в первом тайме было,а тут один момент выстраданный в конце тайма...мда, с такой игрой Уотфорд вынесет нас в след туре:(

ответить

0

25.11.2017 xGREGORYx

С Уотфордом полюбому сложно будет. Сильва уже нашу команду досканально изучил!)) Мы в прошлом сезоне неприлично много раз играли с его Халл Сити!))

0

25.11.2017 KWW_United_

Да уж, смотрел через силу. Жозе извини, но нам нужен атакующий тренер. Невозможно смотреть. Вспомните как мы топтали всякие брайтоны да ньюкаслы раньше, сейчас что?

ответить

3

25.11.2017 xGREGORYx

Когда раньше? Я уже смутно помню, уже почти 5 лет прошло с времени ухода Сэра Алекса. Еще немного, и можно будет говорить, что это миф!) Я утрирую, но время все идет, а атакующего футбола нет. Точнее, при Моуриньо, он сапмый атакующий, по сравнению с Мойесом и Ван Галом....и от этого грустно. Не знаю, что сейчас команде не хватает.

-1

25.11.2017 MDL

для атакующего футбола нужны атакующие игроки вроде Азара, Салаха, Жезуса, а у нас таких нет

0

25.11.2017 KWW_United_

Впереди идеи нету, а почему так.?

ответить

1

25.11.2017 Konst66

Очень просто. В декабре много игр, и игроки решили 4/5 из них провести на классе. Под классом их приучили понимать стоимость, а реальность такова, что игрок за 1 лимон часто точно такой же как за 60, а то и лучше.

0

25.11.2017 KWW_United_

Минусуй сколько хочешь,а игры впереди как не было, так м нету.

0

25.11.2017 MDL

потому, что те, кто должен генерировать идеи (Мата, Марсиаль) совершенно на это не способны

-1

25.11.2017 Konst66

Что-то наш Неманья Матич
слишком часто стал косячичь.

ответить

2

25.11.2017 xGREGORYx

Устал. Полноценной ротации у него нет. Ждем возвращенря Каррика.

0

25.11.2017 DavideSanton

3 игры после 2 недель отдыха сыграл и устал) что же будет, когда ему максимум пару дней выходных будут давать? Да и не молодой он...)
А вообще никто не идеален, на прошлой неделе тоже гол был забит в том числе из-за его пассивной игры

0

25.11.2017 nickita.tulupoff

Очевиден функциональный спад у команды. Прям все как будто мешки сзади с карошкой привязали... Думаю через пару недель заиграем с огоньком.... Главное сегодня 3 очка плюс стремиться сократить отставание от соседей. Объективно для меня, сейчас важней титул АПЛ, а не условный полуфинал ЛЧ.
Честно всегда был за тренера. Но как тт кошки начинают в душе задавать вопросы)

ответить

0

25.11.2017 fredik

Непонятно где моя любимая команда? Что с ней? Сплошное уныние. Вся надежда на второй тайм,может проснутся!

ответить

-1

25.11.2017 Otake

Брайтон играет не напрягаясь. 0-0 и не скажешь ведь, что им повезло или они выложились на 200%. Маячит маячит призрак ничьих прошлого сезона. Ни одной из команд 3 очка не нужны в этой игре.

ответить

-2

25.11.2017 Aarsen

Во всем Мхитарян виноват, срочно ПРОДАТЬ ЕГО!

ответить

1

25.11.2017 bobina7

Было-бы смешно, если не было так грустно.

-1

25.11.2017 _Dima_

Да угомонитесь вы уже или нет? Ну вышел Генрих во втором тайме и что изменилось?

-1

25.11.2017 SemBlech

Самый бледный первый тайм. Играет только Янг.

ответить

0

25.11.2017 DavideSanton

Вроде и Погбец вернулся, отсутствие которого на плохую игру списывались, но всё равно что-то не то) надежда на второй тайм, в котором мы обычно прибавляли, но это никуда не годится - играть 1 тайм или того меньше.

ответить

0

25.11.2017 DavideSanton

* не туда "на" залезло

4

25.11.2017 niiq

мда, не могли мяч выбить, пока у соперника корчился игрок,
пытались хотя бы за счет этого забить чтоли, низко как то вроде не?

ответить

0

25.11.2017 xGREGORYx

Ничего подобного. Где в правилах написано, что надо выбивать? В данном случае, решают футболисты. Паузы и ффп хороши тогда, когда результат тебя устраивает, как бы цинично хто не звучало. Нам забивать надо, пусть хоть вся команда Брайтона на поле приляжет. А если надо игру остановить, то на это есть судья. Он должен такие решения принимать.

0

25.11.2017 niiq

так я и не говорю, что не по правилам, ффп хорош тем, что он ффп

1

25.11.2017 niiq

просто фп наверно правильней =)

0

25.11.2017 ADIC

Просто в таких случаях соперник тоже не будет выбивать мяч,а если у твоего игрока серьезная травма?
Одним словом мне показалось это некрасиво

-4

25.11.2017 bivenik

Нет. ну чтобы так повезло. Это пипец. Не заслужили!!!

ответить

1

25.11.2017 xGREGORYx

Везет тому, кто везёт. Поддавили все же, угловой заработали. Но то, что повезло, это бесспорно.

0

25.11.2017 Ph.Jones4

Хаддерсфилд ничью взял в КА с МС в прошлом сезоне и заставил голубых переиграть матч, первыми забили терьеры, но потом пропустили 5 мячей.

0

25.11.2017 Andre5s

Как чувствовал что Янг ударит и забьёт, когда к нему мяч летел.

ответить

1

25.11.2017 xGREGORYx

Да уж, курьезный мы гол забили!))) Ну хоть вообще забили. Теперь, может, игра расскроется и мы напихаем Брайтону ещё! Впрочем, проблемы наши очевидны. Может Моуру помощник нужен? Человек, который умеет ставить позиционное нападение? :)

ответить

1

25.11.2017 bivenik

Скорее мы будем последние 30 минут сидеть в обороне и увидим замены нападающих на полузащитников от Моура. Двухэтажный автобус никто не отменял даже далеко не с топами.

-1

25.11.2017 xGREGORYx

Вряд ли. Это же не Ливерпуль. Уж от Брайтона всей командой отбиваться на ОТ - это через чур. Не думаю. Но, посмотрим.

0

25.11.2017 Ph.Jones4

С Брайтоном страдал МС, но это было в гостях у Брайтона, тем более первый гол с рикошетом и затем поплыли чайки, хотя пару моментов создали у ворот МС. Здесь побеждать МЮ обязан конечно, Брайтоном не плохо усилился в межсезонье, вполне нормально выступают в АПЛ для середняка. Но проблемы есть у команды, ведь играть с этим Брайтоном еще и в гостях.

-2

25.11.2017 Darkman1984

Гооооооллл,классически 1-0

ответить

1

25.11.2017 DavideSanton

Вымучили

ответить

0

25.11.2017 LCK

У Янга получился футбольный slam авто-Dunk)

ответить

7

25.11.2017 niiq

Давно я не видел таких комбинаций, жалко Златан не забил. Вот такими атаками иногда бы разбавляли забросы и навесы.

ответить

3

25.11.2017 foggy

мда уж..это пожалуй единственный по настоящему крутой момент за много последних матчей))Вот начнут так всегда играть...появится игра чемпионов...Без таких вот комбинаций,футбол не футбол)

0

25.11.2017 07aslanmanc07

47niiq
К сожалению таких моментов у нас по сезону будет мало, уж больно деревянные у нас игроки, нужен техничный полузащитник с видением поля в пару к Полю, кровь из носу можно было бы попытаться заполучить Эриксена, он очень хорош.

0

25.11.2017 niiq

Дело не в игроках, игроки у нас огонь, просто наша игра так поставлена

-2

25.11.2017 Andre5s

Никакой радости от победы, к сожалению.

ответить

1

25.11.2017 xGREGORYx

Порадуйтесь хотя бы тому, что МС мы еще на 2 очка не отпустили, потому как, они, я думаю, выиграют в этом туре.

0

25.11.2017 xGREGORYx

Уж, сложный матч вышел. Ну, выиграли и слава богу. Сейчас главное 3 очка. Но я, честно говоря, немного другой игры ожидал и более убедительной победы. Но наши ожидания - это наши проблемы....

ответить

0

25.11.2017 Nowwhiskey

да всегда проканывает это "сейчас важно 3 очка". Я бы еще понимал если травмы были у пол состава, график плотный. А команда в руках человека 1.5 года и че то как то не могу сказать "сейчас важно 3 очка, закрываю глаза на игру"

0

25.11.2017 boro

Ща задавим! Зуб даю!

ответить

2

25.11.2017 AlexMU96

Вывод один: позиционной атаки при Жозе у нас не будет, уже и травмированные вернулись, а игра команды в атаке примитивна до ужаса. Все сводится тупо к навесам, надеемся задавить соперника только за счет роста, а комбинации, стенки, креативные действия НЕ через фланг в нашей игре не прослеживаются. Непонятно как с такой бедной атакой собираются в ЛЧ конкурировать за высокие места, и как в АПЛ собираются стабильно идти в таблице, когда вымучивают голы в матчах с не самыми сильными соперниками.
Я по прежнему поддерживаю и верю в Жозе, но хотелось бы изменений в этом жизненно важном аспекте. МЮ, который не умеет атаковать должным образом, это не МЮ. Мое мнение, что команде нужна 10-ка, потому что никто у нас не выполняет роль мозгового центра в атаке. Впереди сложный отрезок с Арсеналом и Сити подряд, не думаю, что команда успешно пройдет его.
Игру показываем далеко не чемпионскую, сегодня выиграли тупо за счет стихийного гола, поэтому за чемпионство вряд ли поборемся, а вот в 4-ке будем конечно.

ответить

1

25.11.2017 07aslanmanc07

55AlexMU96
Подписываюсь под каждым словом. Не понимаю почему минусует за действительно хороший комментарий, после матча с Ньюкаслом высказался в том же ключе и меня заминусовали, так вот, в качестве десятки идеально подошёл бы Эриксен.

0

25.11.2017 Reus

Вымучали очередные 3 очка. Теперь слово за Хаддерсфилдом!

ответить

1

25.11.2017 xGREGORYx

Их в прошлом туре вынесли. Не думаю я, что они создадут сложности Ман Сити. Но хотелось бы конечно. Горожанам пора уже терять очки, потому что мы набираем их уже, складывается такое ощущение, из последних сил!)))

0

25.11.2017 Reus

главное верить, вдруг и там такой "дурак" залетит, а голуби забить не смогут? :) Последние сезоны по факту то и делаем что на ошибки других рассчитываем, вместо того чтобы самим их минимизировать.

0

25.11.2017 Ph.Jones4

Кстати о Борнмуте они не так слабы как кажутся, в некоторых играх они смотрелись хорошо, в общем это АПЛ. В этом туре к примеру удивили шпоры которые потеряли очки с ВБА.

1

25.11.2017 bobina7

Голы не пахнут, три очка в кармане.Да игра по прежнему удручает, но нам везет,а вспомните прошлый сезон когда каждый второй матч нам просто не везло.

ответить

6

25.11.2017 Stand_Art

Линделеф сегодня порадовал. Очень хороший матч. Позиционка никакая, хотя я и не ожидал другого, но рад, что забили трудовой гол. Вспомните, как часто при Фергюсоне выигрывали матчи именно такими голами. Больше комментировать особо нечего, победили и слава Богу)

ответить

2

25.11.2017 krestoffskiy

Да, Виктор кажется входит в форму. Правда меня смущает момент, когда он срубил игрока, показалось, что в мяч сыграть не успел, ну да судье виднее.

0

26.11.2017 Stand_Art

krestoffskiy, Главное, что вообще полез в единоборство) А то уж слишком волновался первые матчи

0

25.11.2017 vova57

Футбол Моуриньо не красит МЮ:
Тягучий и скучный, он сердцу противен.
А хочется, чтобы в открытом бою
Был он зажигателен и эффективен!

ответить

1

25.11.2017 xGREGORYx

Самый зажигательный футбол сейчас у Ливерпуля. Но эффективным его назвать у меня язык не поворачивается. Ну, по крайней мере до тех пор, пока они что-то значимое не выиграют.
Но наша игра, конечно, удручает. Я думал, может после Сорок наш прорвет, матч с Базелем - случайность. Но нет, не похоже. Из кризиса мы пока не вышли. Или это функциональная яма? Если это так, то пора из ее вылезать, так как в декабре играть придется много.

0

25.11.2017 MDL

для того, что бы футбол был зажигательный, нужны игроки креативные, у нас в атаке таких не хватает

0

25.11.2017 Aleksander

Победа, 3 очка. Мяч забили и опять бросили играть. Что, Жозе хочет.

ответить

4

25.11.2017 MeatWolf

Ибрагимович единственный, кто пытался комбинировать и играть в касание. Такие вот пироги.

ответить

0

25.11.2017 MDL

можно уверенно сказать, что он единственный топ игрок в МЮ

4

25.11.2017 RMS

Янг молодец здорово в этом сезоне прибавил!

Когда выигрываем многие не довольны, проигрываем тоже ))
А то что МЮ на протяжении 1 часа не давал дышать Брайтону это никто не увидел ?
Хотите как при Ферги 3-2 2-3 3-4 ? При Жозе такого не будет и не увидите ....

ответить

1

25.11.2017 Ph.Jones4

МЮ поднажал в конце матча, была осторожная игра большую часть матча и это на ОТ. Возможно подстегнуло поражение от Базеля, но так постоянно нельзя.

0

25.11.2017 Dzirit

Игра не фонтан конечно,но главное результат. Тотенхем потерял очки,Челси\Ливер кто то потеряет,надеюсь Челси. Теперь 2 оч.тяжолых матча на выезде Вотфорд и Арсенал.

ответить

0

25.11.2017 manutd255

Родили победу , но играть так нельзя , нужно стремится играть в атакующий футбол , ведь состав неплох весьма !

ответить

0

25.11.2017 Romastein

Лучше бы Ибра и не возвращался, а то Моур в очередной раз начал страдать хернёй.
Не может он не не выпустить шведа, но и не может заменить Лукаку, в итоге концовки матчей превращаются в непонятное хаотичное говнище с кучей опорников и носящимся на фланге Ромелу...

ответить

0

25.11.2017 Nowwhiskey

потому что Моу никогда не поставит 4 4 2, адекватную когда на поле Златан и Лукаку

2

25.11.2017 Voskan

Скукота полная. Я знал другой Манчестер. У всех коленки дрожали. То что вижу не умедается в логику великой и ужасной команды. И здесь Генрих или мата или ибра или лук нипричем. Тактика моура убивает и традиции и величие пока еще легендарнтй команды. Обидно. Боюсь сэр Аьекс смотрит в сторону Хайнкеса.

ответить

0

27.11.2017 levon_man

Когда я в самом начале писал об этом меня минусовали. Моур – убивает футбол, убивает игроков. С каждым годом, если он останется будет все более скучно и блекло

3

25.11.2017 Antonio103

Всем привет! Игра получилась тяжелая, но как говорится "три очка не пахнут".
Из положительных моментов могу отметить хорошую игру Вити, выход Ибры освежил атаку и Мхитарян за отведенное ему время не допустил ошибок как в последних своих матчах.
Очень вяло, на мой взгляд, сыграли Рэшфорд, Марсиаль и Мата. Толи, наелись в предыдущих играх, толи соперник не давал играть в свою игру. Соперник действительно серьезный, такой добротный середняк АПЛ с хорошо выстроенной защитной линией, с которыми у МЮ всегда были проблемы. Брайтон, еще покажет себя (я так думаю) и не только нам "кровушки попьет". А, так, мы сегодня играли очень медленно и соперник успевал всей командой отходить в защиту. Кто видел игру Брайтона с другими командами, поймет!
Из негативных моментов для меня: в очередной раз невзрачная игра Матича. Много стало у него ошибок и очень медленно все делает, соперник успевает накрывать и закрывать адресатов передач; так же медленно возвращается в оборону. Матич "не делает ширину для передач", т.е. держится очень близко к партнеру с мячом, в результате чего сопернику легче обороняться. В матче с Базелем Матич допустил три ошибки, из которых одна стала фатальной.
Так же, мне не понравилось судейство и игра здоровых мужиков из Брайтона, которые при малейшем касании наших валились на газон, как от соприкосновения с локомотивом; а судьи верили. А, вот накладки Ресшфорду, блокировки Марсиаля и Янга судьи решили не замечать. Печально.

ответить

3

25.11.2017 krestoffskiy

Матич подустал, со старта сезона пашет.

0

25.11.2017 Antonio103

Согласен. Поэтому, я и думал, что Жозе даст ему отдых на матч с Базелем. А, на замену можно было Мактоминея выпустить. Парень, очень хорошо себя показал. Но, тренеру виднее.

0

25.11.2017 DavideSanton

Он в сборную не ездил же, с чего бы уставать так сильно?

0

25.11.2017 wildkem

Да, по игре конечно претензий к команде предостаточно в атаке как обычно, но, в целом, победили там где должны были побеждать и все таки не сказать чтобы прям с натяжкой выиграли, да, гол получился курьезным. Но часто бывает выигрывают матчи забивая гол, который по ходу игры ну никак не ожидается, а в нашем случае хорошенько все же поднажали на соперника и пришел гол. В этом матче главное 3 очка взяли и ладно, уже совсем скоро очередная игра. Главная претензия по игре и конкретно и в этой игре и вообще чаще всего, почему команда играет только минут 10-15 в достаточно хорошем быстром темпе, создавая и опасные моменты и забивая голы, в таком темпе надо играть хотя бы 1/3 матча, то есть приблизительно минут 30 и то часто видим 10-15 минут в быстром темпе, а остальные 75-80 будто бы вчера гектар картошки сажали вручную, поэтому кое-как и перемещается большинство игроков.

ответить

-2

25.11.2017 kami05

Унылая игра..вроде трешечка в копилку,а осадок на душе..буду надеяться это единичный случай..ибра это -1

ответить

-6

25.11.2017 MDL

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

25.11.2017 Imperator1

Марса за что?
1 блеклая игра в этом сезоне
Давайте всех продадим и купим состав Сити)))

ответить

0

25.11.2017 Dmoner

ребят, это отскок на 3... и по матчу и по голу... дерьмовенько однако...

ответить

4

25.11.2017 pencapchew

Янг напомнил свои первые два сезона при Ферги и лучшие времена за Астон Виллу.
В смысле, не в данном матче, а за отрезок в полгода-год. Настоящий трудяга и до сих пор может проявить себя в атаке, тем более на скорости.

ща опять начнутся разговоры - кого продавать, кого покупать ))) лол

ответить

0

25.11.2017 MDL

DavideSanton
Бог один, но Салах, Азар, Жезус способны решать все перечисленные требования для игрока топ уровня, Мата и Марсиаль не способны

ответить

0

25.11.2017 DavideSanton

Если так посмотреть, то у нас топ игроков в атаке со времён Ферги нету)

-1

25.11.2017 MDL

DavideSanton
есть, но не достаточно

0

25.11.2017 DavideSanton

Кто, например?)

3

26.11.2017 LCK

Глейзеры много заплатили за Марсьяля,теперь будут добровольно-принудительно вынуждать тренеров,кто бы ни был на посту,его прокачивать.

4

25.11.2017 KolyasikMD

Народ, харош пессимизмом заниматься. За тур оторвались на два очка от Шпор, Ливера и Челси. Я конечно понимаю, что все хотели очередную четверочку от МЮ в ворота соперника. Но по статистике Брайтон пропускает 1 гол за матч. И один забивает. Сегодня ограничились одним пропущенным. Ваш хваленый Сити выиграл у Брайтона 2-0, с автоголом. У нас впереди 5 недель, по 2 матча в неделю. Нужна ротация и экономия, уверен будет еще несколько игр в режиме, как с Базелем. Так что верим в команду, к тому же, очевиден прогресс, по сравнению с прошлыми 4-мя сезонами.

ответить

0

25.11.2017 MDL

Брайтон вообще крепыш еще тот и ни кому не позволяет себя насиловать

0

26.11.2017 Manufc99

Победа на тоненького конечно, на валидоле. Когда уже вернется яркая инра команды-пока непонятно.

ответить

6

26.11.2017 champ

Что то не то происходит с командой. Все игроки по отдельности звезды мирового уровня, но нет комвндного духа. Нет духа МЮ. Когда соперник выходит на поле и читает на табло МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД, он уже должен обкакаться. Разве такие рикошеты мы должны забивать? Хотя гол есть гол, а Янг правдо молодец. С победой всех. Надеюсь , что все будет так как мы хотим.

ответить

6

26.11.2017 forward1987

3 очка это отлично. Но игра была отвратительная если честно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск