Хаддерсфилд — Юнайтед: отчет о матче

Голы Аарона Муя и Лорана Депуатра прервали беспроигрышную серию «Манчестер Юнайтед», который уступил «Хаддерсфилд Таун» на стадионе «Джон Смитс» со счетом 2-1. Единственный гол гостям принес вышедший на замену Маркус Рашфорд.  

Первая половина встречи в ветреном и дождливом Йоркшире далась «красным дьяволам» очень непросто. Несмотря на то, что в начале матча Ромелу Лукаку пробил точно в Йонаса Лессля, оставшуюся часть тайма гости более не беспокоили датского голкипера.

На 6-й минуте Антони Марсьяль повздорил с капитаном «терьеров» Томми Смитом, за что оба получили от рефери по «горчичнику», и этот эпизод задал тон поединка на оставшуюся часть игрового времени.

На 20-й минуте Лукаку исполнил красивый акробатический удар по воротам соперника, замкнув кросс Эшли Янга, однако был неточен, а пару минут спустя «редс» столкнулись с первыми трудностями, когда Фил Джонс получил травму и был заменен на Виктора Линделефа.

Ситуация усугубилась на 28-й минуте, когда «Хаддерсфилд» открыл счет в матче. Все началось с ошибки Хуана Маты в центре поля: Муй перехватил мяч  и рванул к штрафной «редс», после чего отпасовал на Тома Инса; вингер обыграл Линделефа и пробил по воротам, но попал в Давида Де Хеа, однако испанский вратарь не сумел справиться с добиванием Муя, который перехватил срикошетивший мяч и послал его в правый угол ворот.

Болельщики «Хаддерсфилда» были в восторге и шумно отпраздновали успех своих кумиров, но их радости не было предела, когда 5 минут спустя «терьеры» удвоили свое преимущество. На первый взгляд рутинный вынос Йонаса Лессля достиг Депуатра у линии штрафной «Юнайтед» из-за ошибки Линделефа, после чего бельгиец обвел вышедшего из ворот Де Хеа и вкатил мяч в пустую сетку.

В конце первого тайма выстрел Неманьи Матича срикошетил от игрока соперника и пролетел мимо ворот, а в начале второй половины встречи у Эшли Янга была неплохая попытка, но и на этот раз мяч не попал в створ. Долгожданный перелом все никак не наступал, и лишь удар головой в исполнении Эрреры был спокойно отбит Лесслем.

Лучик надежды забрезжил на 78-й минуте, когда Лукаку навесил на дальнюю штангу с правого фланга, и Рашфорд головой перевел мяч в створ. К сожалению, оставшегося времени и 4-х добавленных минут не хватило на то, чтобы «Юнайтед» хотя бы сравнял счет. На последних секундах добавленного времени Крис Смоллинг мог подарить команде ничью, оказавшись на ударной позиции в 11-и метрах от ворот, однако Йоргенсен Матиас в подкате остановил выпад англичанина.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

21.10.2017 niiq

Отфеерил лайнсмен в моменте с Джесси

ответить

1

21.10.2017 Imperator1

Джонс..... Ну как же так, опять травма

ответить

0

21.10.2017 DavideSanton

Эх, неприятный матч. Здоровья Филу

ответить

2

21.10.2017 Nodarjke

В лучших традициях Ван Гаал стайла. Мата, конечно, лажанул, но чем до этого момента 30 минут занималась команда?

ответить

1

21.10.2017 CAN7ONA

Где Мата? Лукаку сам уже себе за мячом в центр поля спускается...

ответить

1

21.10.2017 MaNUTD07

Да Мату с начала сезона на поле не видно. только гол помнится забил и все

1

21.10.2017 MaNUTD07

В голе в принципе нет ничего удивительного. С травмами двух основных ЦЗ думается пропускать будем чаще. Да и команды поняли как играть против Юнайтед. Прессинг использовать и все, ничего у команды не получается. А матч с Бенфикой вытащили изза смелости Рэша и ошибки вратаря.

ответить

0

21.10.2017 zers

Мата Мата , как же так ! Мде...что то мне не нравиться наша игра. Надо им завестись! Что то уж совсем бледно, исполнение хромает сильно.

ответить

0

21.10.2017 mihasekama

Ну может сейчас зашевелятся...

ответить

3

21.10.2017 bivenik

Просто почаще нужно перекатывать мяч между защитниками - это явно тактика победителей.

ответить

1

21.10.2017 Red_Heart

Есть ли у Моуриньо план Б? Очень надеюсь, что есть!

ответить

0

21.10.2017 MaNUTD07

Думается план Б есть, но игроков нет. Тот же Феллаини мог бы быть им

-1

21.10.2017 CAN7ONA

План "Б" Моуриньо - покупка Озила

0

21.10.2017 MaNUTD07

при чем здесь Озил? до января с такой игрой мы потерять можем столько очков что никакой Озил не поможет

0

21.10.2017 UnitedVRN

План "Б" сейчас травмирован

-1

21.10.2017 CAN7ONA

Да я и это имел ввиду что у нас нет никакой игры уже третий матч и Маур ждет Озила)))

0

21.10.2017 Darkman1984

Жаль не вижу матч.Тем временем пока 0-0.Соседи тоже пока 0-0.Ждем победы!Надеюсь.Верю.и Жду!

ответить

0

21.10.2017 Clarion_96

Эхх Витя Витя.... хотя Мата на ровном месте не смог обработать мяч

ответить

2

21.10.2017 UnitedVRN

Вы видели какой пас ему отдали?)

0

21.10.2017 Darkman1984

Сглазил я,Сити 1-0 и мы пропустили.Ну как же так.Ну елы-палы

ответить

5

21.10.2017 bivenik

Линделеф - на выход. Надеюсь продадут его поскорее.

ответить

0

21.10.2017 CAN7ONA

А толку то? Забить не можем!

1

21.10.2017 bivenik

Даже Эванс себе не позволял такое

0

21.10.2017 CAN7ONA

А вот этого не надо) Эванс себе гораздо больше позволял

7

21.10.2017 bivenik

Линделеф косячит в КАЖДОМ матче без исключения. Эванс часто спасал команду, просто мы запоминаем самые плохие моменты.

0

21.10.2017 Clarion_96

Ну ребят причем здесь Эванс

0

21.10.2017 CAN7ONA

да не в Линделефе проблема то к сожалению( Игры нет...

0

21.10.2017 Darkman1984

Пипец,что это???2-0

ответить

4

21.10.2017 Nowwhiskey

Линделеф это пздц

ответить

-2

21.10.2017 mihasekama

А вот и 2)

ответить

0

21.10.2017 zers

****** что за ****** о боже только не кризис игровой !

ответить

1

21.10.2017 MaNUTD07

Ну это все... приехали называется. При такой игре в атаке какую мы показываем последние 2-3 матча отыграться будет почти невозможно

ответить

5

21.10.2017 Andrey_MU

Для чего купили Линделефа? Чтобы соперник обязательно забивал?

ответить

7

21.10.2017 CAN7ONA

Как же не хватает Погба.

ответить

0

21.10.2017 Baha

Так же подумал. Неужели игра команды была завязана на Погба? Надеюсь ошибаюсь

2

21.10.2017 Denlee

Как можно так часто привозить, Линделеф - это нечто!

ответить

1

21.10.2017 bivenik

Почему нельзя выпустить в нападении рэшфорда, марсьяля и лукаку?? В таком случае оба фланга постоянно были бы в прессинге. А тут игра может идти только с левого фланга, на котором марсьяль играет с янгом

ответить

4

21.10.2017 Reus

Жесть, два гола и в обоих витя привез... ну точно шведский прототип Эванса...

ответить

4

21.10.2017 bivenik

Не надо так на Эванса гнать. Парень привозил, но не с такой частотой.

5

21.10.2017 Clarion_96

Эванс на фоне Виктора смотрится просто Богом )))

1

21.10.2017 Reus

Да, товарищи, каюсь, после 2 пропущенного была уже одна мысль: Верните Джонни!!!!
Ох уж этот Витя, всю игру за 20 минут сделал нам...

1

21.10.2017 manutd255

Ну вот как пошли травмы и МЮ теперь играет как во времена Ван Гала , Линделёф - это я вообще защитник ли ?)))

ответить

0

21.10.2017 Nathalie

ну это же совсем... (((

ответить

2

21.10.2017 DavideSanton

Что за ад? Лучше бы Блинда в центре играл

ответить

1

21.10.2017 Darkman1984

Мда,пропустили за 8 игр 2 мяча,а тут сразу 2 банки в течении 30 минут.Обидно.

ответить

7

21.10.2017 Red_Heart

Катастрофа, это отголосок так называемой "поддержки" после ужаса с Ливером и Бенфикой. Типа, и играем на результат и т.п. НЕ ИГРАЕМ!!! Вообще не играем. Критики будет больше, намного больше, чем думает Жозе!

ответить

6

21.10.2017 Clarion_96

Неужели один Фил держал всю оборону.... Виктор ТЫ ЧТО ТАКОЕ МЛЯЯЯЯ !!!!

ответить

0

21.10.2017 levon_man

Can7zona
Не Погба нужен а Мики - он хоть и незаметен но цемент середины поля и ведет игру а сейчас где атака? Длиные пасы которые бессмыслены

ответить

3

21.10.2017 manutd255

видимо МЮ не хочет становится чемпионом , не зря нужен Озил , Мата играет очень слабо , Лингард - не уровень МЮ очевидно , Линделёф - на продажу в январе не иначе !

ответить

1

21.10.2017 zers

Да Мата то хоть двигается, бегает старается , да ошибся , а Озила видели в последних играх ? как думаете не зря его критикуют ?) Озил вообще порой тупа пешком ходит, и смотрит футбол )

0

21.10.2017 Nathalie

надо понаблюдать, я как-то не слишком за ним слежу (про Озила это).

0

21.10.2017 MU1958Forever

Озил за последние два года это вообще отстой!

0

21.10.2017 Darkman1984

Если я не ошибаюсь,это дебют Линделефа в АПЛ?

ответить

0

21.10.2017 Reus

Я еще удивляюсь как мы в ЛЧ играя с ним в основе смогли пока всего 1 гол пропустить

0

21.10.2017 mihasekama

Беда в том что МЮ против автобусов в обороне играет не огонь. А тут сча будет сплошной автобус им 2 мячей достаточно

ответить

-1

21.10.2017 Nathalie

жозе умеет ставить автобусы, должен был уже научить их проходить, не велика задача вообще-то. Низкий уровань техники показывают очень многие игроки уже 3й матч подряд, к сожалению.

-1

21.10.2017 baxxy

а против кого они очень играют? против топов не играют, против автобусов не играют....

0

21.10.2017 Nathalie

Линделеф вообще ничего не показал с начала сезона, только вредит команде... Вот нафига он был нужен? Игру даже комментировать не хочется

ответить

3

21.10.2017 niiq

Правильно комментатор сказал, играют как против своей копии, обе команды просто ждут ошибки соперника, единственное что МЮ ждет с мячом, а соперник без мяча.
Ничего не делают в атаке не происходит. В этом то и проблема

ответить

2

21.10.2017 zers

Мауру надо завести ребят в перерыве, Лингарда бы желательно поменять на Мики. Реша выпустить вместо Маты что ли !

ответить

0

21.10.2017 Imperator1

И потом без замен весь тайм играть?

1

21.10.2017 zers

а что делать ? Хуже уже не будет ! Посмотрим ,может щас Лингард и Мата лучше начнут играть, смелее что ли. Пока вообще еле еле играем, в конце тайма насели немного , но этого мало. Нужно комбинировать, Если был бы Ибра он бы вышел ))) Тогда навалы навалы были бы. Хадерсфилд щас так и будет играть, сядут в штрафной всей командой, и вешайте нам хоть до посинения !

0

21.10.2017 VladV

Весьма сомнительно, что с Генрихом и Решфордом МЮ смогут что-то сделать: забить хотя бы 2 гола, не говорю уже о 3-х голах. При этом не пропустить ни одного гола.

4

21.10.2017 CAN7ONA

Хватит уже...Линделеф Линделеф. Де Хея в первом сезоне тоже лажал, сам признавался что хотел уйти из клуба зимой. У нас игры нет в атаке третью игру!

ответить

1

21.10.2017 Nathalie

у нас и в центре 3ю игру не игра, а слезы

11

21.10.2017 manutd255

Не вижу рисунка игры никакой уже какой матч , сити , тоттенхем - у них есть рисунок и видна командная игра и они исправно будут набирать очки , да и такой трусливый рисунок уже бесит , так играть с такой командой это позор друзья !

ответить

3

21.10.2017 CAN7ONA

Полностью поддерживаю! Надо еще игроков пять походу купить...

4

21.10.2017 bivenik

Самое печальное, что игры нет с самого начала сезона. Все запоминали только 4-0, но если вспомнить, то все эти игры были выиграны только в самом конце игры, когда соперник, пропустив 1 мяч (иногда благодаря везению) бежал вперед, и открывая зоны, мы могли забить. А только стоит закрыться команде - как мы перекатываем мяч между защитниками и на этом ВСЁ. Даже не хочу досматривать матч.

3

21.10.2017 L1n

manutd255 Я не вижу рисунка игры уже 5й сезон) Да , стоит нас прессинговать как следует, игроки не знают что им делать, постоянные передачи назад, нужно стараться быстрее играть и пасовать , тогда и моменты будут, что показала концовка, признаюсь честно, в победу я уже не верю, но отыграться вполне по силам. Так что жду лучше игры во 2м тайме.

1

21.10.2017 levon_man

Когда я при победах писал об 'этом меня минусовали. А ведь все дело именно в тренере. Он строит автобус и все. А стиля игры у Маура нет. Да, дает результат но как говорил великий Озеров (чуть перефразирую) Такой футбол нам не нужен.

-1

21.10.2017 L1n

Лучше бы Лингарда заменил, а не Марсьяля, Марс мяч искал, пытался что то сделать, а Джесси просто в холостую отбегал, больше бы было угрозы для соперника, Марс, Маркус, Ром, Все быстрые техничные... ну Моуру виднее.. Хотя видно что Марса он недолюбливает, да и использует как я считаю не правильно, нечего ему в защите делать, а нужно 2м форвардом играть. Но видимо мы этого не увидим.

0

21.10.2017 Reus

L1n, вы мне щас напомнили начал сезона, когда некоторые писали что мы будем играть в 2 нападающих, Рэш и Лукаку)))) ага, в 9 нападающих играть мы будем)) картина второго тайме (примерно середина): команда 2-0 летит надо бежать и отыгрываться, а у нас впереди 4 человека, вот как? за счет чего отыгрываться? Это с Бенфикой повезло что там кипер сам мяч в ворота занес, а тут так не прокатит.
Да ладно, чего уж греха таить, рано или поздно мы все равно бы проиграли, ну не верю я что с такой игрой мы могли бы рассчитывать на сезон без поражений как сегодня в соседней ветке кто то писал)
Так же очки потеряют и пенсы и голубые и все остальные. Прорвемся, чего вы???!!! :)

0

21.10.2017 mihasekama

Кстати в параллельном матче Ман Сити выигрывает... А мы продолжаем терять очки, мы "чемпионы")

ответить

5

21.10.2017 Otake

Там Моур ждет больше критики, ну вот и дождался. Вот многие тут ждут спада у сити, а какой смысл в этом, когда такие дела? Удручает не счет минус 2, а то что не видно, чтобы игроки умирали на поле ради так нужных 3 очков. Вальяжно катают, моментов 0. Проигрывая 2 мяча уже нельзя ждать ошибки соперника, а нужно самим идти в агрессию и создавать. пздц короч

ответить

-1

21.10.2017 Nathalie

плюсую. Цити очень сильно набрал обороты, я многие игры их в саписи посмотрела, настрой у них несомненно чемпионский. Да и Челси сегодня при счете 2:2 забил пару, ушел с победой. Наши... Пинков бы под зад в раздевалке дали, что ли... Я уж не знаю, честолюбия нет

0

21.10.2017 Nathalie

простите за опечатки, транслит и нервы

2

21.10.2017 Red_Heart

Соглашусь на все 110%. МЮ был знаменит тем, что никто не оставался равнодушным. В разные времена были лидеры и таланты, были поражения и обидные вылеты. Но не было такого, чтобы команда бездушно отбывала номер на пол, когда игра не идет. И дело не в ошибках Линделефа, травмах или чем-то другом. А в том, что сегодня в МЮ нет человека, способного взять на себя ответственность. Большинство думает только о контрактах, постах в сети и рекламных бабках. Боюсь, что Моуриньо не сможет зажечь этих парней...

2

21.10.2017 zers

Nathalie Сити в пошлом сезоне тоже пару матчей по выигрывал с счетом 5-0, все ох Гвардиола ворвался в АПЛ, а потом как начал играть еле еле в ничью. У нас тоже стоило ожидать каких то игровых проблем. Вот походу и они.

0

21.10.2017 Otake

Red_Heart
По моему он их наоборот успокаивает. Посмотрим, может ошибаюсь и на 2 тайм выйдет МЮ с мужиками в составе. Игра не выглядит невозвратной. Где, если не в таком матче, показать характер.

1

21.10.2017 Mclaut

Плюсую, согласен.

3

21.10.2017 manutd255

Одни навесы - вот и вся установка Жозе ))) да с такими игроками грех так играть .

ответить

3

21.10.2017 CAN7ONA

Ну что ждем выход Рэша и Мики в перерыве, просто не вижу смысла тянуть с заменами. Ну и Верим в 3-2!!!

ответить

2

21.10.2017 manutd255

Вера это хорошо , но не вижу за счёт чего может МЮ выиграть , не та команда эта !

0

21.10.2017 BELIEVE_IN_RED

Не знаю, как вы, а я жду камбэка. Ребятки то завелись. Второй тайм будет огонь. Уверен.

ответить

0

21.10.2017 niiq

если будет 2:3, то в итоге я скажу, что был рад двум пропущенным

2

21.10.2017 xGREGORYx

Да, ребята, этот тайм худшее, что я видел в исполнении МЮ. Линделеф снова привез. До сих пор этот трансыер странным выглядит. Такое ощущение, что его просто для ротации брали.
Хочу подметить одну тенденцию. Выводы я сделал на основании части этого и предылущего сезона Моуринью. После матча с ТОП-клубом, который заканчивается в ничью, которая, казалось бы, явлчется неплохим результатом, начинается спад. Влетаем сразу же какому-нибудь не самому сильному сопернику.

ответить

1

21.10.2017 uark

Вообще-то, по дороге была победа над португальцами :)

-1

21.10.2017 uark

Вообще-то, Линделеф -- талант, за 10 минут после своего выхода на поле сумел два мяча сделать. Жалко, не в те ворота, знак перепутал.

0

21.10.2017 xGREGORYx

Да, Бенфика была. Но, вообщем-то, матч ничейный был.
Просто, я еще сразу после Ливерпуля написал, что все фигня, об этой ничьей даже и говорить не стоит, если обыграем Хаддерсфилд. Но, в итоге, после первого тайма горим 2:0 и осоьых шансов-то забить у нас и нет.
А насчет голов, первый - это разве не следствие ошибки Маты? Он подскользнулся. Дождь, бывает. Но вот второй гол это да. Джонс бы так не ошибся...

0

21.10.2017 uark

Да и в первом Линделеф плохо действовал -- конечно, Мата виноват, но Линделеф вначале не вышел на мяч, а потом позволил пробить из-под себя.

6

21.10.2017 UnitedVRN

Огромное спасибо Лингарду и Линделефу за лишнее подтверждение необходимости трансферов на эти позиции. Весь тот поток критики после матчей с Ливером и Бенфикой, как оказывается вовсе не напрасен, ибо игра у команды просела капитально. Особенно очевидно это начало вырисовываться в нашем сегодняшнем матче, когда последний из плеймейкеров, остался на скамейке ввиду усталости видимо. Ну а Джесси вместо Мхитаряна по позиции это просто минус один игрок на поле. От игры же Линделефа просто волосы на заднице встают дыбом. Мало того, что его вертят вокруг мяча финтами в который раз абсолютно рядовые напы соперника, так он еще и привозы в лучших стилях Эванса творит. Да простит меня капитан Крис, на фоне Линделефа это просто оплот обороны!!!

ответить

0

21.10.2017 niiq

против ТОПов автобус припаркован, против остальных - катит 60 км/ч по трассе
Никто не против автобусов, но при этом надо уметь чужие вскрывать

ответить

2

21.10.2017 Nathalie

так они даже не пытаются... Наши дети в дворовом футболе более отчаянно бьются...

0

21.10.2017 niiq

во во

0

21.10.2017 Konst66

Вот про это я утром и говорил.

ответить

0

21.10.2017 Luis-Alberto

Во втором тайме нужно выходить и доказывать, что первый тайм был недоразумением.

ответить

0

21.10.2017 RVP2012

Прям как в прошлом сезоне, начали нормально но потом... Даже не знаю отрыгаются или нет.

ответить

0

21.10.2017 FanMU_EMIL

Нда... Ну вот критиковали Витю, я просто смотрел и читал... Ну что это такое, причем не первый не второй и не третий раз... Вот почему нам нужны здоровые, наши основные ЦЗ. Рохо, ну просто сжигал в прошлом сезоне, и вроде сейчас тренируется в общей группе... скорей бы вернулся, вместо этого чувака.

ответить

-3

21.10.2017 RVP2012

Янг опять в основе. Его пасы не нравятся, 80% на соперника.

ответить

0

21.10.2017 Reus

Как раз таки Янг из тех на кого надежда в матче и была. Один из немногих кто своим дриблингом может соперника на пятую точку посадить

1

21.10.2017 Baha

Образцовая игра в контратаки со стороны соперника. У нас пока ничего не получается (((

ответить

2

21.10.2017 wildkem

Все таки кто бы, что не говорил, но Погба видимо уже стал очень важным элементом команды, в центре поля, как он травмировался и Мхитарян на поле будто растворился и вообще нет, так сказать, дирижера в центре поля, который может придержать мяч и в обводку пойти и пас отдать и нет толком игры в центе поля вообще. Ну, а касаемо Линделефа уже много сказано, но на самом деле очень тревожно только он вышел и сразу 2 гола в наши ворота причем во втором голе очень большая его вина.
С другой стороны интересно, как Жозе настроит команду на второй тайм когда надо уже забивать 3 гола, просто выжидать ошибки соперника уже не получится, разве что первые минут 5.
И не самое главное конечно, но все же рекорд нам установить не удалось , ну сыграть 8 матчей не пропуская.

ответить

2

21.10.2017 xGREGORYx

По-моему, это скорее без Феллайни игра не идет. Пока был бельгиец, отсутствие Погба не так чтобы и кололо глаз.
У тебя есть теория, почему про его ситуацию с травмой Жозе так темнит? Я что-то вообще такого не припомню. Обычно он всегда вполне конкретно говорил об игроках и их сроках восстановления. А вот с Погба очень странно все. Не знаю где он, не знаю, чем занимается, не знаю какая травма, не знаю когда вернется... Очень странно.

0

21.10.2017 wildkem

xGREGORYx
Мне так кажется он не столько там темнит с Погба, как просто его достали журналисты каждый раз одни и те же вопросы задавать. Вот и отвечает им, что не в курсе как у него обстоят дела, а на самом все он в курсе, просто Погба проходит лечение не в Манчестере, а где-то в другом месте.

0

21.10.2017 sevastopol

Погба с Мхитаряном скорее всего друг друга дополняли в центре . Может и Погба затерялся бы без Мхитаряна.

0

21.10.2017 manutd255

Лингард , Линделёф- возможно их прибывание в МЮ закончится этим матчем , по Мате большой вопрос , не вижу от него игры какой год уже , да и он не вызывается в сб Испании это о многом говорит , Лукаку - это топ форвард , а наша полузащита не снабжает его мячом , он что должен сам везти мяч к воротам ау ! Креатива у наших игроков мизер , жаль нету Фела - это сейчас наш лидер на ровне с Де Хеа и Лукаку , да и Джонса жалко с Байи - это наши сейчас лучшие цент защ !

ответить

0

21.10.2017 mendimen

К сожалению так быстро они не уйдут! А команда явно недоукомплектована. При таком травматизме и 2-х матчах в неделю играть просто некому. Означенные личности очень уступают основному составу!

0

21.10.2017 MU1958Forever

еще бы и Мхитаряна на банку посадить надолго, пусть учится точные пасы отдавать.

0

21.10.2017 Armion

Не смотрел первый тайм, но во втором Лингард на фоне остальных весьма неплох, даже удивил немного - а вот вышедший на замену Генрих откровенно не вошел в игру, был слабо заметен и много ошибался.

0

21.10.2017 CAN7ONA

Ну Рэш...выручай!

ответить

1

21.10.2017 forward1987

Честно скажу это позор, если в Лиссабоне играли в эконом режиме, то здесь нужно играть на 100%. По игре напоминает прошлогодняя игра с Уотфордом.

ответить

1

21.10.2017 Nathalie

Начинает мне казаться, что "экономный режим" - это лишь фраза для оправдания некомпетентности некот-х игроков и тактических ошибок Жозе.

1

21.10.2017 Stand_Art

Эрерра третий центральный защитник, это интересно)

ответить

0

21.10.2017 Stand_Art

не) всё таки 4-4-2. Я уж испугался

2

21.10.2017 Clarion_96

Это жесть Фанаты Хаддерсфилда ликует и кричат Виктор Линделеф

ответить

4

21.10.2017 zers

Странные замены , не хочу учить Жохе ))) Но не ужели Лингард лучше Марсиаля смотрелся )

ответить

0

21.10.2017 zers

Жозе

0

21.10.2017 CAN7ONA

Да хоть бы раз увидеть Рэшфорда и Марсиаля вместе

1

21.10.2017 zers

Злости не хватает, горит, почему Лингард на поле, а Марсиаль ушел ? в чем Логика ? Кто нибудь объяснит ? оставь Мату под нападающим или на оборот Мики туда! Но Лингард это что то вообще спишит , нехватает ему скила так сказать в этом плане Мата умнее его в 100 раз !

1

21.10.2017 Reus

Думаю тут все просто. Конечно сначала может показаться что это бред, но вот что получаем на самом деле: Марсиаль на карточке и на взводе, плюс мы летим 2-0, если он получает вторую, то шансов у нас отыграться практически не останется, по этой причине и был заменен Марс, тут Жозе в принципе правильно сделал. Да и Мата в игру не попал, не было бы той замены на Линделефа и Лингард был бы замен я думаю, уж кроме того что его в самом начале игры запинали ничем он больше не запомнился

0

21.10.2017 uark

Reus
Конечно, Марса заменили из-за карточки и того, что он был на взводе, и его откровенно Хаддерсфилд пытался спровоцировать на вторую желтую. Но вот Лингарда бы вряд ли убрали в любом случае -- не на кого его менять было. Вряд ли Мактоминей сыграл бы лучше, а больше просто некого было выпускать.

0

21.10.2017 Reus

uark, ну в принципе вместо него как и Рэш так и Мики мог появиться, Рэш на правом фланге тоже при Жозе играл, как и Мики. Все же тут основная причина считаю именно желтой Марса. Его тот хрен прям знатно цеплять начал. Вообще судья явно пару желтых то игрокам недодал в игре, да и в нашу пользу свистел не всегда, как например когда Лингарда в углу забивали, ну явно же толчки были и неоднократно. Да и подкат под марса тоже надо было сразу пресекать, а то игра продолжилась, Антошка сделал странное движение ногой в сторону и там понеслось..

1

21.10.2017 manutd255

После этого матча Жозе будет под прессом и не будет потом играть в свои игры с Конте , игру он так и не выстроил в команде , играют так во многих матчах как будто против нас Барса , невозможно это видеть просто !

ответить

0

21.10.2017 Baha

Я просто х...ю от игры (((

ответить

1

21.10.2017 maykovsky

Да уж, просто задрала эта пешкоходная тактика и эти извиняюсь гребанные перепасы между защитниками

ответить

1

21.10.2017 maykovsky

еще эти навесы на Лукаку

0

21.10.2017 Imperator1

Не хватает харизматичного лидера который бы повёл команду вперёд

ответить

0

21.10.2017 xGREGORYx

Да просто играем предсказуемо. Все эти дальние пасы в штрафную читаются. Просто не можем преодолеть оборону соперника. Нужно играть быстрее. Но, наверно не могут или не хотят. Да еще и дождь, поле мокрое.

4

21.10.2017 manutd255

Трезвым на эту игру невозможно смотреть товарищи )

ответить

0

21.10.2017 maykovsky

1 удар вствор и это реально играет МЮ, я конечно извиняюсь но это позорище просто

ответить

0

21.10.2017 manutd255

Играет МЮ , но видимо против Барсы )))

0

21.10.2017 maykovsky

наверно)

0

21.10.2017 Reus

наша фишка перешла из 4-0 в 1 удар в створ?) На самом деле сегодня не один удар был, 3 то точно

0

21.10.2017 maykovsky

ну на 65-68 минуте когда показали стату у Хардфилда 3 (именно в створ) и у нас 1 на тот момент было так, мб позже слегка исправилась ситуация до 3 ударов)

0

21.10.2017 xGREGORYx

Рэш молодчик конечно. Лукаку тоже хорошо навесил. Один отквитали. Но этого мало пока. На самом деле, по такому матчу, ничья - это вообще достижение. Вопрос только сможем ещё забить или нет.

ответить

0

21.10.2017 manutd255

Да даже если и выиграют , к команде больше вопросов чем ответов , в команде действительно играют лишь единицы , остальные просто присуствуют !

ответить

0

21.10.2017 DavideSanton

Ну хоть гол престижа забили(

ответить

0

21.10.2017 mihasekama

Так сотворяется история, только другим командам нашими руками...

ответить

0

21.10.2017 Reus

Витя пришел чтобы писать историю :)

1

21.10.2017 manutd255

Ибра думаю бы игрокам дал бы подзатыльника на поле

ответить

2

21.10.2017 xGREGORYx

Как будто с Иброй мы вот такие унылые матчи не выдавали...По такой игре Иьру мы бы и не видели, разве что его бы режисер выхватывал бы. Ну, я так думабэю, по крайней мере

0

21.10.2017 Reus

Ибра то? Вспомните как после 4-0 от Челси когда мы влетели он шел улыбался и с пенсами обнимался? Прям 300% мотивация...

0

21.10.2017 maykovsky

Просто слов нет как описать этот матч

ответить

3

21.10.2017 CAN7ONA

Мдааа...продлевать контракт он собрался...

ответить

1

21.10.2017 zers

Во во , только после конца Чемпионата !

-2

21.10.2017 cassper

ПОЗОР псевдофутболистам миллионерам и Жозе кажись аут

ответить

0

21.10.2017 maykovsky

Это просто жопа, вот как назвать этих людей которые стали играть не пасами между защитниками или полузащитниками, а пасами вперед не во время основного времени а с*** в добавленое

ответить

1

21.10.2017 xGREGORYx

Ну что, все по делу. Первое поражение в сезоне. От аутсайдера на выезде. Ладно. Посмотрим как дальше будем играть. Больше добавить и нечего. Линделеф пока не впечатляет. Вообще. Может он и Айсман, нг после таких ошибок надо носиться потполю с перекошенным лицом Джонса. Но, вообщем, вся команда слабо сыграла. Который матч уже. Просто в этом матче результативно ошиблась защита. В отличае от матчей с Ливерпулем и Бенфикой.

ответить

1

21.10.2017 Old-Fan

Не могу выделить ни лучшего, ни худшего...

ответить

0

21.10.2017 xGREGORYx

Почему? Лучший - Рэшфорд (среди худших, то есть, проигравших), худший - Линделеф. Объективно. Ну а между ними все остальные....

1

21.10.2017 Red_Heart

После матча услышим классические - тяжелый график, много травм, нам не повезло, мы все еще на втором месте. Но это уже не важно. Важно другое - команда НЕ ПОСТРОЕНА. Есть набор более-менее классных игроков, есть опытный тренер. А дальше пустота. У меня такое чувство было ровно два года назад после безнадежного влета венгеровцам. Честно, не знаю, что делать. Но этот сезон не будет также упущен, как и 2015-16.

ответить

0

21.10.2017 Rayan007

Я не понимаю как он смог взять чемпионства с Челси в последний раз, такое ощущение что он растерял свой талант или тренерское чутье.

0

21.10.2017 Arni

Это пи*дец господа! Прошу прощения за выражение, но, по другому никак. Комменты излишни, сами все видели. Моур еще хочет значительного (!) увеличения зарплаты)

ответить

2

21.10.2017 AlexMU96

Поражение заслуженное! Сами себе привезли 2 гола в 1 тайме. Думаю на Линделефа не нужно пока бочку катить, пусть адаптируется. Во 2 тайме летя 2-0, даже на гол наиграли, что очень удручает. И эта команда собирается бороться за чемпионство? Опять в атаке безыдейность, примитивность и тупое перекатывание. Еще не понял замены Моура. Ну какого черта господин бездарность Лингард остается на поле, а Мату заменяют? Ведь именно с Матой Мхитарян мог бы что-то придумать. Просто уже всем давно ясно, что Лингард игрок не уровня МЮ, а Моур упорно его ставит и верит, увы.
Нужно делать выводы и улучшать игру в атаке, чтоб можно было выходить из подобных ситуаций. Последние матчи команда очень вялая.
С самого начала сезона из-за нашей игры меня не покидает ощущение, что мы Сити не конкуренты этом году, надеюсь, что окажусь неправ. А так если у самих горожан не будет спада, никто у них чемпионство не отберет уж точно.

ответить

0

21.10.2017 Enkanto

Лично по моему впечатлению фамилию Лингард употребляли чаще всего.

2

21.10.2017 vova57

Отвратительно...

ответить

0

21.10.2017 abdix

Без Погба и Фела игра не идет.
Эррера- что с ним. Уже 3 игру за ним наблюдаю. Он НИКАКОЙ

ответить

0

21.10.2017 xGREGORYx

Ну ты представь. В прошлом сезоне ты лучший игрок команды. А в этом сезоне, практически 3 месяца ты сидишь на лавке.как-то не очень, да? Не уютно, заставляет нервничать такая ситуация. И это все еще добавляется к тому, что форму тоже еадо набирать. Через игры. Эррера играть регулярно начал только недавнр, после того как два (!) игрокп сломались. То есть Андер вообще третий в списке. Короче, то, что Эррера не божит на поле - ничего удивительного, на мой взгляд. Даже если его не беспокоит, то, что я выше написал, ему банально нужно время для набора формы. У него его нет и не будет, как только вылечится Фелл или Погба, Андер отправится на лавку и баск об этом знает.

-2

21.10.2017 Otake

Так его сколько на лавке держали, до травмы Погба он вроде даже на замену не выходил. Откуда у него форма будет. Лучший игрок прошлого сезона просто списан.

1

21.10.2017 mendimen

xGREGORYx
На самом деле Эрера играл все годы в МЮ значительно хуже, чем планировалось при покупке. Игрок его комплекции и позиции должен регулярно забивать мячи из-за штрафной. Регулярно!!! А он в ворота попасть не может уже какой сезон. Только Челси забил. Не может полузащитник уровня МЮ заниматься только перехватами и моханием рук перед судьей. И то что в прошлом сезоне у кого то он лучший, так это из-за на без рыбье и рак рыба. Феллайни и Погба худо бедно еще и головой играют в штрафных. С ростом Эреры нужно регулярно попадать в рамку ворот - тогда хоть на отскоке кто то забьет.

0

21.10.2017 uark

xGREGORYx
Ну, все-таки не три месяца, а полтора -- с середины августа до конца сентября. Но и это не вся правда -- он выходил на замены и в августе-сентябре практически в каждой игре, и даже трижды выходил в стартовом составе, но совсем не впечатлял.
Проблема его в том, что он из-за травмы пропустил большую часть предсезонки и не набрал форму. А все остальное -- следствие. Впрочем, он и в прошлом году разыгрался во второй половине сезона.

1

21.10.2017 IVANited

Позорище. Такое впечатление, что команда просто в ноль просела функционально. У игроков нихрена не получается.

ответить

1

21.10.2017 wildkem

Если допустим ничья с Ливерпулем на выезде это еще куда не шло, то поражение от Хаддерсфилда и считай при полной импотенции в атаке, это уже беда, Жозе срочно что-то надо придумывать с созиданием. И то если так только и будем забрасывать мяч вперед на форварда в надежде что он выиграет мяч, то все равно кто у нас в нападении будет, хоть Суарес с Левандовски, то хорошего результата в атаке тяжело будет ждать.

ответить

3

21.10.2017 IVANited

Игры просто нет, это обыкновенный бей беги. Раньше команды Моуринью боялись за безжалостные контратаки, теперь и этого нет. Постоянное разбазаривание моментов в контрах. При позиционке их просто нет. Команда выглядела абсолютно бесхарактерно. Игроки не умеют держать себя в руках.

ответить

1

21.10.2017 forward1987

Сложновато,что то сказать по этому матчу,можно игроков конечно поругаться,но материться не буду. Нас наказал соперник за нашу любимую игру против топовых автобусом,только атаки у него получились молниеносные,нам есть над чем работать.

ответить

-1

21.10.2017 Otake

Кароч повторение прошлого сезона нас ждет. Полностью разочаровался в Жозе. Видимо, в челси он сломался. Когда такое было, чтобы команда при нем вот так играла (кроме последнего сезона челси)? Смог наладить игру в обороне, вроде бы научил контратаковать. И ВСЕ. Плана Б нет. Игроки не знают как располагаться в атаке, что делать с мячом. Одна наигранная комбинация это навес в штрафную из любой точки поля. Если не забиваем, то игра, считай, выкинута. Травмы? Ну у всех команд травмы бывают. Теперь по 2 Погба на каждую позицию держать, у нас и так самый глубокий состав в апл.

ответить

-2

21.10.2017 xGREGORYx

Ну, не самый. Один из самых глубоких. Про Сити не забывайте.
Вообще, у Челси есть Азар, у Сити - Де Брюйне. А у нас Мхитарян. Но он им не конкурент, как мне кажется. Но это я так, к слову. Нет у нас ведущего стабильного игрока.

-1

21.10.2017 uark

Самый глубокий состав у МС -- так они и идут на первом месте. У МЮ второй по глубине -- и место второе :)

4

21.10.2017 zers

Поражение получили по ряду причин. 1 - Жозе не настроил ребят на матч должным образом. 2- Тактика последних игр дала о себе знать, ребята совсем разучились играть в атаку. 3- Ряд ошибок с выбором состава. Так же матч с Бенфикой можно было дать отдых ряду игроков, таким как Мики , Лукаку , Матичу. В этом матче они были бы свежее. Команда играла тяжело, без идей без эмоций.
Надеюсь сделают выводы все, ибо терять очки с Хадерсфилдом это преступление. Кубок лиги будет.
Потом игра с Шпорами, вот как-раз к Шпорам мы похоже подходим в плохой форме.

ответить

1

21.10.2017 uark

А кого надо было ставить вместо Мики, Лукаку и Матича? Игроков-то нет.

4

21.10.2017 IVANited

Ну а вообще Моур не обманул, когда сказал, что мы ещё будем проигрывать, и что он ждёт ещё больше критики. Ну, что же, всё как и заказывали.

ответить

3

21.10.2017 xGREGORYx

Да уж, Моуринью неплохой такой прогноз на матч сделал!))) Маэстро, что тут скажешь!)

3

21.10.2017 zers

Блин, а может он чувствует что команда просела, что ей не хватает чего-то ?)

1

21.10.2017 mendimen

zers
Ему банально не хватает состава. Он не может кого то посадить на лавку за плохую игру или самоотдачу. Даже Линделеф сегодня поиграл в поддавки. Да и Де Хея не спас. Отбил на противника, вышел из ворот при двух защитниках и не успел.

-3

21.10.2017 BELIEVE_IN_RED

Тошно смотреть на вас, нытики. Идите за Сити болейте. Хуже журналистов, ей-богу.
Да, пустили парочку дур, но из-за этого всех в аут посылать, включая Моура - удел слабаков.
Множество эмоций от матча получено. Больше, чем при играх 4:0, 3:0 в нашу пользу. Парни выложились, хоть и отдыха, как и ротации в главных зонах, практически не было. Печально читать ваши комменты, полные критики и недовольства, с нежеланием понять ситуацию с кадрами в команде. То же самое, что кинуть близкого человека в период болезни при ранее полном здравии, и пинать его за это в придачу. Стыдно, товарищи.
GGMU!
BELIEVE_IN_RED_MANCHESTER!


ответить

0

21.10.2017 xGREGORYx

А если вдруг Сити проиграет, то за кого болеть посоветуете?
С кадрами швах конечно. Куда нам до Хадерсфилда, с их глубиной состава.
Вот как перестали в атаку играть и сели в оборону, так перестроиться и не можем. Чем-то матчи с Ливерпулем, Бенфикой и Хадерсфилдом похожи. Серьезные проблемы с атакующим потенциалом...

0

21.10.2017 BELIEVE_IN_RED

Я все сказал. Меньше тавтологии моих слов. Больше минусов, ребята. Правда - она же такая...

0

21.10.2017 Rayan007

А чего тут понимать то? ситуация с кадрами решается в летнее ТО, и Жозе не новичков в АПЛ и должен знать все подводные камни этого чемпионата включая и травмы игроков, почему в центр зашиты был куплен лишь один Линделеф? при бюджете МЮ можно было купить еще одного топ защитника, в центре то какие проблемы с кадрами? да сломались Погба и Феллаини, но ведь был куплен Матич, есть Эррера, такого состава должно хватать хотя бы на такие матчи с аутсайдерами, тем более над новичками АПЛ, парни получают огромные бабки, поэтому они и должны выкладываться по полной, как во времена Ферги, когда делали треблы и золотые дубли, тем более это даже еще не середина сезона чтобы говорить что накопилась усталость, да ладно бы проиграл, но пусть хотя бы показывают какой то осмысленный футбол, но ведь и этого нет, сумбур какой то, навесь на Лукаку а там он сам разберется и все, вот это и бесит.

0

21.10.2017 Reus

Спокойствие товарищи только спокойствие! :)
Что мы имеем: у нас выбили из игры Джонса, и это будет громадной потерей для нас если там что то серьезное. Неизвестно что там с Эриком еще. Вышел Витя и "сделал" нам всю игру. Вся проблема в том что мы получили лещей а в ответ накидать так и не смогли. Такие матчи по ходу сезона будут и не один раз по этому надо бы учиться из таких ситуаций выходить. Но все же я считаю переломным моментом как раз повреждение Джонса и ему замену на Байи, лучше Блинд вышел.
Еще одна из причин почему ни в коем случае нам нельзя автобусом играть, нам с таким вот защитником напихают по самые гланды век помнить будем. Надеюсь с Джонсом все обойдется иначе нам труба!

ответить

0

21.10.2017 Rayan007

Не получится с Жозе не играть автобусом, по любому этот элемент игры будет преобладать в игре МЮ, Жозе никогда не славился в построении атакующей модели игры, вы пересмотрите матч МЮ - Ювентус 1998 года в групповом этапе, вот блин как надо выжимать соки из соперников когда проигрываешь, ах как тогда играл МЮ, просто порвали по игре Ювентус, на тот момент самый сильный клуб Европы во главе с Зиданом, вот такой нам нужен Юнайтед.

0

21.10.2017 a1101x

Если у Джонса что-то серьезное то это будет невероятно болезненная потеря. та и с цз сейчас так себе дела. Надеюсь Жозе просто снял его сразу же для перестраховки и ничего страшного там не будет.
Но Джонс молодец, до последнего боролся.

ответить

0

21.10.2017 MeatWolf

Линделёф супер парниша, считай, похоронил матч. Мата тоже молоток, вместо жёлтой себе привёз гол в свои ворота.

ответить

0

21.10.2017 MexxMU

А вот это уже жесть, привоз от Линделефа, а впереди ничего не получается.

ответить

-6

21.10.2017 Mourinho666

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.10.2017 sox66

А Юнайтед когда играть будет?

ответить

-1

21.10.2017 Reus

Шутка хорошая, но блин вы сами все видели((

-1

21.10.2017 bobina7

2 мяча по большему счету на вине Линделефа, что это за дыру в лице шведского Эванса нам Жозе привез?

ответить

-3

21.10.2017 mukaraganda

Ну в принципе все по делу, даже в тех играх когда забивали по 4 небыло ощущения сыгранности, Mour out

ответить

0

21.10.2017 dimas222222

Ребят вы наверное тоже заметили что с травмой фела и погба игра тоже травмировалась((((((((((((((((((((((((((((((

ответить

-10

21.10.2017 budlight

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

21.10.2017 kami05

Линделеф вообще не о чем..ну как же так..взял и испортил настроение..ну посмотрим как они умеют на атаку играть,потому что Хаддерсфилд щас будет на удержание играть

ответить

0

21.10.2017 kami05

Второй тайм Хаддерсфилд замаринуется в обороне..рэш,Генрих,вэлком..мата,марсьяль(жёлтая)на лавку..лингард старается,пусть пробует

ответить

0

21.10.2017 make6a

я не понимаю Эрреру как игрока. он все недо-. причем ни со слабее соперником, ни с равным сильных сторон его не видно. 1 игру в мю отыграл на уровне *игрока мю*. и то, отбегав за 1 игроком и не создав ничего. по мне - новый контракт ему провал. зато когда видишь его в составе, будь уверен, игра будет сумбурная. имхо. написал, ибо хочу понять, может это только я его таким вижу?

ответить

0

21.10.2017 oberon

все правильно. не у нас игроков, как скоулз, кин.. которые вели за собой и тащили. вообще странно, эррера, подававший большие надежды.. а по делу такие же оказались и лингард, линделеф.. восхваляемый мхитарян.. я давно болею за мю, и не хочу поливать грязью команду. бывают трудные периоды, как и дни не самые светлые. но и оправдываться, что у нас травмы, график тяжелый, игры на выезде.. тренер не получивший нужных ему игроков и тд... то же не правильно будет. по делу словили от средней, почти никакой команды. да ошибки свои стоили результата. так и игры не показали никакой. с таким соперником.
посмотрим. время покажет. но ощущения скверные. таким темпом вернемся к прошлогодним результатам середняков.
нет у нас лидера в команде. и моур уже не тот, чтобы вернуть команде былое величие.
будем верить в лучшее. умные люди в руководстве все же знают свое дело.

0

21.10.2017 Antonio103

"Это фиаско, братан". Линделёф - так, последнему защитнику, играющем в профессиональном клубе, играть нельзя. Мата - отметился только привозом. Команда играет ужасно медлено и с глупыми ошибками. Марсиаль, вообще по началу мог команду в меньшинстве оставить (я бы не удивился, еслиб судья его удалил), играет агрессивно и ничего толком в атаке не получается. Лучше всех пока выглядит Лингаард.

ответить

-3

21.10.2017 angela

Линделёф-на выход. Эррера-следом за Витей. Запарывает все атаки,много пасов назад. Все последние матчи с 21 номером в составе играем плохо.

ответить

0

21.10.2017 Ronaldo101

Лукаку один стоит дороже,чем вся команда соперника.Как можно проиграть???Явно недооценили соперника.1й проигрыш сезона,не думал,что будет именно этой команде.Все говорят МС скоро сдуется,после нового года итд,но мы вперед них начинаем сдуваться(((

ответить

0

21.10.2017 shuron

Линделофф статист ни агресии ни в отбор не идет,ни пас ни атаки за что заплатили?2 гола привез на ровном месте,играем 10 против 12

ответить

0

21.10.2017 Alish_MU

В эпизоде с первом голом нужен был такой подкат как у Рохо

0

21.10.2017 shuron

Какой подкат,он еще мог перехватить в центре поля мяч а он стал пятиться назад а потом его дважды обыграл и ударил по воротам,а насчет подката он не одного подката не сделал с начала сезона...Короче это не уровень МЮ и даже не суонс.

0

21.10.2017 MexxMU

Игроки МЮ как будто первый раз все вместе на поле вышли, понимания напрочь отсутствует, все пасы в никуда, или мы в дождь не умеем играть, короче жопа

ответить

-2

21.10.2017 Kvazzar

Ради такого, стоило зарегатся на сайте, что бы написать, а не только читать новости или обсуждения.

Никогда не понимал, почему держат Лингарда в команде. Линделоф такой же win как Мемфис.
Можете минусовать сколько угодно, но с Жозе нам ничего не светит. Много надежд после такого старта было, но с такой игрой хорошо будет если в ЛЧ попадем напрямую.
Что самое обидное - игра не поменялась вообще. Все говорят мол пошли победы, уверенность есть и т.д. и т.п.
Как по мне, то ничего такого нет. Уверенность в игре Сити есть, Тотенхема. Сити просто уничтожает все против чего на поле выходит. У Тотенхема то эе почерк есть. У нас такое ощущение, что когда мяч на чужую сторону перелетает, никто не знает что с ним делать потом.

В общем надеюсь, что мой пессимиз не оправдается, но скорее всего так и будет.

ответить

3

21.10.2017 MeatWolf

Так запороть момент на последней минуте — это, конечно, ад. Просто ад.

ответить

0

21.10.2017 oberon

напрашиваются не самые лестные слова, после подобной игры.. если это вообще была игра.. несколько ошибок и неизвестно, что делающие на поле игроки.. и это с командой середняком, а то и ниже.. как же стыдно за нас (((((((((

ответить

0

21.10.2017 a1101x

Нервы просто на пределе сейчас, очень позорная игра. Даже когда насели на ворота, не было ничего прям опасного. Много кто пропал просто с поля, как невидимки.
С такой игрой следующие матчи вообще без валидола лучше не смотреть, надеюсь соберутся парни, потому что падать на 5-6 место не хочется через 2 тура, ведь там тоттенхем и челси в апл, а еще и промежуточные матчи лч и кубок.
Когда не можешь обыграть таких соперников как сегодня, сам даришь им голы, очень страшно за игры с тоттенхемами и челси. НО будем верить в лучшее, скорее бы, очень давно мы без кубка апл и без достижений в лч.

ответить

-1

21.10.2017 MU1958Forever

После матча с Ливером, я думал, что мы достигли дна, но сегодня дно было пробито.

ответить

0

21.10.2017 Enkanto

Автобус был с другой стороны. Игра никакая. С такой игрой дальше будет тяжело. Люнделефа на скамейку.

ответить

0

21.10.2017 Mel001

Да, есть ошибка тренера и по составу в первой тайме и по организации игры.
Не было организаторов атак, логики игры.
Надо дать игрокам возможность ИГРАТЬ, комбинировать, а не навешивать на 1-2 любимчиков в атаке.
Чувствуется страх сделать ошибку, от того и не рискуют и скованы игроки.
Нужны срочно восстановленные Погба, Ибрагимович, Рохо.
Да и Де Хеа надо дать отдохнуть иногда и поиграть Ромеро.
Почему не дает играть

ответить

0

21.10.2017 SemBlech

Интересно а какое мнение у человека, который минусовал

0

21.10.2017 jussi.m.u.

После первого пропущенного гола было такое ощущение, что сейчас забьёт Юнайтед до перерыва и в итоге выиграет этот матч, но увы, пропустили второй... и снова ловил себя на мысли что в перерыве Жозе в стиле Сэра Алекса запустит пару тройку бутс в игроков, мотивирует их и в первые пять минут Юнайтед все-такие отыграет один мяч, но снова увы... Весь матч был будто в ожидании гола от М.Ю., жаль что сумели ответить лишь на один. Надеюсь Моуриньо сделает выводы после этого матча, а то как в той пословице начал за здравие, а кончил за упокой... Еще и голубые гости идут без ошибок.

ответить

2

21.10.2017 Rayan007

Ну все к этому шло, и слова Жозе о том что в Португалии они играли в эконом режиме это вранье, которым он хотел прикрыть свое тактическое неумение ставить позиционный атакующий футбол, у него очень ограниченный метод по построению тактики своей команды, только за счет большого набора классных игроков выезжали в начале чемпионата, как бы не получилось как с Челси в последний год его тренерства там, ну честно ребята, он уже второй год тренирует а вот во что играет команда мне до сих пор непонятно, что ж встреча с Тоттенхэмом расставит все на свои места.

ответить

0

21.10.2017 timas

Hello! Hello!
We are the busby boys
Hello! Hello!
We are the busby boys
And if you are a City fan surrender or you’ll die,
We all follow United

ответить

3

21.10.2017 Mclaut

Хотел на нервах написать что нибудь злое, обидное, но не буду. Понятно что матч провальный, но до конца еще далеко, припасу свою желчь для соперников. Маркус красавчег)))

ответить

0

21.10.2017 sweet_roll

Обычно не критикую жестко игроков, но сегодня... Линделёф Таун - Юнайтед, 2-1.

ответить

2

21.10.2017 krestyaninov

К сожалению, практически у всей команды, особенно в первом тайме, не было желания выиграть и было просто наплевательское отношение к этой игре. Только к Лукаку нет претензий по самоотдаче (не беря во внимание Давида). Не случайно Эррера в послематчевом флэш-интервью сам сказал об этом. Главный вопрос всем футболистам: а почему было такое наплевательское отношение к игре?

ответить

2

21.10.2017 Cityhater

Во время матча был в дальней дороге, надеялся на легкую победу. Думал отслеживать ход матча по Eurosport live, но нормальной связи долго не было, приложения тупили. Потом появилась связь и шокирующие 2:0. Шёл второй тайм. Остановился на обочине и следил за матчем по комментам, видео не тянуло. Появилась надежда после 2:1, но и она угасла. Ну как же так?
Игры не видел, но завтра посмотрю обязательно. С одной стороны, первое поражение должно было когда-то случиться. С другой - были его предвестники, значит, оно не случайно.
Некий спад просматривается, но он должен сделать нас всех сильнее, удачи нам!

ответить

1

21.10.2017 Since98

Нужно принять это, соперник был лучше во всём. Люблю обычно подробно анализировать, находить позитив или выплеснуть эмоции.. а здесь нет. Всё.

ответить

1

21.10.2017 mendimen

Можете меня минусовать, но у меня к Моуриньо свои претензии.
1. Почему в этом сезоне он принял команду недоукомплектованной в нападении. У нас ушло 2 форварда - Руни и Ибра, а пришел только Лукаку? Возможность спада формы или травмы игроков совсем не учитываются. В торгах за Перишича и Марату не хватало каких то 10 млн. Надо было настоять. Вместо этого МЮ занимается благотворительностью и не включает Руни в сделку по Лукаку. Вот вам недостающие 10-20 млн. Создается впечатление, что Моуриньо неуверенно чувствует себя в команде. Покупки определяет Вудворд и спонсоры, а Моур играет теми, что дадут.
2. Трансфер Линделефа провальный, хотя его готовили еще зимой. МЮ может себе позволить покупать игроков готовых для АПЛ. В прошлом сезоне Мики половину 1 круга приходил в себя, теперь Линделеф. И он не будет на голову выше остальных наших защитников. Тогда какой смысл покупать неготового играть сразу?
3. В начавшемся сезоне были какие то облегчения по режиму для игроков. В отеле не собираемся и не настраиваемся на матч, а едим на игру тепленькие из объятий жен и ... В результате ни одна команда из топ 6 не проводит такого количества игр в энергосберегающем режиме. Моуриньо потерял силу, не может заставить игроков выкладываться в каждом матче, его бутса не летает. Добренький папачка...
4. По составу в этом матче. Фактически нет резерва, все игроки играют в хорошо известных тренерам противников манерах и обезвредить их не составляет труда. Все замены по позиции. Мы летим после 1 тайма 0-2, а у Моурьньо нет варианта с выходом нападающего вместо опорника или даже защитника. Почему то Рэшфорд и Марсьяль не могут играть вместе, а также Мата и Мики. Хотя очевидно, что ни Лингард, ни Эрера, ни Янг не забьют. Они даже точного паса отдать не могут. Лингард у штрафной или в штрафной пытается избавится от мяча, так как совершенно в себе не уверен. Янг все не туда, об Эрере я писал выше.
5. У нас нет второго центрофорварда. Сдвоенного центра с Решфордом практически не играем, хотя в прошлом сезоне проходило. Это позволило бы играть в пять атакующих с одним опорником - все равно они кроме Матича в атаке бесполезны. Сити сумел использовать Агуэро и Жезуса одновременно.
6. Увольнять Моуриньо или нет решать руководству. Мне кажется он много дал команде, но все таки не дорабатывает. Именно в том аспекте, где он был силен - выжимать из состава все соки, чего так боялись наши болельщики при его приходе. Хороший пример с Матой, которого Моуриньо не уволил. Ну и Мата все больше сдает. Не случайно ни Мату, ни Эреру не приглашают в сборную. Непонятно за что Лингарда.
7. Сейчас Буфаль показал как надо играть в нападении.

ответить

2

21.10.2017 zlydenpisykasty

Критики Линделёфа - вы забыли как вы учились в туалет ходить по-большому не в штаны, а в горшок. Парень сыграл неполных 2 игры в АПЛ, а вы уже всех собак на него спустили. Так бывает, конечно, что хоп сразу и заиграл (на самом деле у защитников на 99% нет). Привыкнет, сыграется и будет нам новый цементный ЦЗ, главное чтобы тренер, команда и болельщики ему доверяли. На ошибках учатся. Сезон еще длинный, привыкнет и вольется.

0

22.10.2017 wildkem

mendimen
Не соглашусь по 1 пункту с вами в том плане, что ушло 2 форварда, а пришел только один, все таки по Златану уже в июле было известно, что к середине сезона он скорее всего будет в состоянии играть, то есть фактически ушло 1,5 форварда, да и Руни по сути только числился форвардом, хоть Жозе и говорил, что он видит его только в нападении, но все равно тоже использовал больше в центре полузащиты или ЦАП или "box-to-box", да и Рэшфорда Жозе все же видел на позиции форварда в паре с кем-то недоукомплектованность получилась не на позиции форвардов, а на позиции вингера, купи бы мы Перишича или Бейла, про которого также были слухи на переговоры по кому как раз и летал Вудворд в Испанию, то и Рэшфорда думаю видели чаще на позиции форварда, так как чаще видели бы что-то вроде сдвоенного центра нападения. Да и по стоимости трансфера там видимо дело далеко не 10 млн евро было, так как думаю заплатить 45 или 55 не остановило бы МЮ в покупке Перишича, а раз в конечном итоге и отступные прописали у Перишича 70 млн, то думаю и с МЮ просили около 65-70 млн.
А с тем же Моратой повторюсь возможно больше СМИ выдумывали, что за ним летал Вудворд, а на самом деле Вудворд летал за Бейлом, все таки если не ошибаюсь Жозе еще в Челси хотел видеть Гарета. Ну или по Морате цена тоже похоже далеко не 10 млн евро была. Перес знал, что Ибрагимович выбыл и Жозе нужен форвард, вот и загибал за него думаю сумму в районе трансферной стоимости Погба, типа если центральный полузащитник столько стоит, то за форварда молодого тоже можно столько же запросить, а то и больше, то есть если МЮ 80 предлагал по слухам, а Реал просил 105-110, то разница уже в 25-30 млн евро. Но повторюсь больше склоняюсь к варианту, что Мадрид представители МЮ летали больше на переговоры по Бейлу, как раз если слева вингера смело может играть Марсьяль, да и при надобности Рэшфорд, то справа по сути чистого вингера не было, как и нет сейчас, ну равноценного хот бы Марсьялю, быстрый с дриблингом и хорошим ударом и Бейл был бы самое то.
Теперь касаемо некой типа благотворительности с Руни, Уэйн хотел вроде если уходить из МЮ, то именно в Эвертон, а те не хотели платить за него, а так переход бесплатно туда Уэйна все же думаю ускорил переговоры по Лукаку и клуб сэкономил на зарплате Руни сумму в районе 31 млн фунтов, то есть все же не бесплатно можно сказать ушел.
Да и покупки определяет все же Жозе, но вот переговоры ведет Вудворд.

2

21.10.2017 JT_79

Две человеческие ошибки - 2 гола (Мата и Линделеф). Да и Смолинг на последней минуте мог сравнять! Очень жду возвращение ИБры его сегодня не хватало! (в центре Поля и Фела) Верю что все будет окей! Надеюсь в мае мои ожидания оправдаются! Когда первое порожение в сезоне все равно должно было произайти=))

ответить

0

21.10.2017 Manufc99

Ну вот и приехали! Сначала автобус с Ливером, потом невнятная игра с Бенфикой, а теперь вообше непонятно что. Никого нельзя даже отметить, где команда, где скорости, где умение, кто лидеры вообще? Почему Мата и Мики сыграли невнятно, почему точности не было в передачах, почему не было той красивой и убедительной игры, какую команда показала на старте, ведь это же был совсем не топ клуб, которому мы просто подарили 2 момента, которыми он воспользовался. И все. Что еще говорить. Обидно за команду.

ответить

1

21.10.2017 mendimen

И все таки главный вопрос, почему против середняков мы не можем играть с одним опорником и пятью атакующими???

ответить

-1

21.10.2017 Alibek_kgz

По мне Янг провел бездарно игру, слишком уж "уверенно" шел и запорол много моментов приняв не верные решения, да и чуть гол не принес выбросом аута, Лингард то понятно этот игрок эффективен в хорошо слаженной команде и может быть ее частью, а когда все не понимают друг друга просто... Лично я чаще всего материл Янга

ответить

-1

21.10.2017 mendimen

В хорошо слаженной команде и бревно неплохой игрок. С ним можно играть в стеночку.

1

21.10.2017 kostyanBG

Любите вы искать козлов отпущения. Кто давал пас Мате, когда он ошибся, кто не добежал и не помешал игроку Хадрсфилда в менент с добиванием? Кто не забивает из убойной позиции на последней минуте, кто сделал навесов в молоко 9 из 10 раз. Кто при выходе 3 в 2 дает пас точно в ноги защитнику? Конечно это херня и виноваты Витя и разучившийся тренировать Маур.

ответить

0

22.10.2017 Reus

тут вы правы, конечно не один Витя тут виноват, но по факту именно его индивидуальные ошибки и привели к голам.В атаке тоже были очень странные решения сегодня

1

21.10.2017 BobbyCharlton

Недооценили. Рассчитывали на легкую победу.

ответить

2

21.10.2017 traffutd

Надеюсь, Жозе от обороны будет играть только с сильнейшими в гостях. Или команда забудет про игру на скоростях и в касание. Все было сегодня против нас. Погода, тактика, состав, ошибки Маты и Линделефа. Главное, извлечь урок. Выиграем АПЛ, отлично. Нет, будем в четверке. Надо признать, в команде есть игроки не уровня МЮ. Называть их не нам. Впереди еще много радости и переживаний. Побережем нервы, друзья.

ответить

4

21.10.2017 Undertaker_RD

Столько нытиков собралось. Которые уже выгоняют Моура после первого поражения сезона от команды новичка АПЛ. Многие наверное уже забыли как в сезоне 2009/2010 МЮ потерпели первое поражение от Бернли. Команде которая только зашла в АПЛ с Чемпионшипа. По вашему мнению надо было и САФА тогда выгнать, раз проиграл "Такому" сопернику. Или забыли, что АПЛ самая непредсказуемая лига. Где любой средняк или аутсайдер может вынести клуб из ТОП-4. Сейчас у МЮ не самый лучший период из-за травмированных игроков. Да и игра ушла вместе с травмированными игроками. Сезон еще длинный, а травмы залечатся. Сегодня было видно, что многие игроки выдохлись, Мата пропал просто. Виктору нужно адаптироваться в АПЛ. Взять того же Джонса, в первом сезоне за МЮ привозил голы в свои ворота.

ответить

1

22.10.2017 Kvazzar

Тут дело не в проигрыше, а в том, что игры нет. Не видно засчет чего можно обыграть Сити, Тот или хотя бы несчастный Арсенал

-2

21.10.2017 budlight

Интересно, хоть кто-нибудь из этих «футболистов» наберется смелости извиниться перед болельщиками за такую качественную игру (которая уверен не закончится этим матчем)?

ответить

0

22.10.2017 Reus

Ну да, придут и в ноги вам кланяться будут... вы в такие моменты только извинений от команды ждете?

0

21.10.2017 DrobyshevS

Все по делу сказал перед матчем:

«Мы ещё будет проигрывать матчи в этом сезоне, от этого никуда не деться, и значит, нас будут критиковать ещё больше, чем сейчас, когда мы выигрываем».

ответить

3

22.10.2017 Zorbas

После того, как улеглись эмоции от, пожалуй, худшего матча сезона, хочется вспомнить, что всё не так уж и плохо. Конечно, абсолютно неизобретательная игра в атаке и два ужасных привоза не настраивают на позитив. Паршиво выглядели все, включая опорную зону. Сколько лишних и ошибочных движений сделали Матич и Эррера - вообще не счесть. Значит, речь идет о некоем общекомандном спаде, что неудивительно - достаточно вспомнить, что целый месяц команда почти все свои игры провела на выезде. Но при этом на конец октября это, блин, первое поражение в чемпионате. Первое! А уже столько апокалиптических настроений. Даже у Сэра редко когда так поздно начинались поражения. И у него кстати тоже подобных отстойных игр хватало, особенно в переходные (в плане постройки новой команды) сезоны, а нынешний Юнайтед тоже нельзя назвать полностью сформировавшимся коллективом. Да, вроде бы много потрачено на усиления, и при этом команда не феерит вроде Сити. Хотя... Совсем недавно тоже всех по 4-0 выносили. А сейчас осечка. Закономерно ли это? Или просто усталость и стечение обстоятельств (календарь, травмы). Вряд ли тут есть однозначный ответ. Клуб точно будет играть весной в ЛЧ - и это ясно уже в конце октября. Это уже достижение по сравнению с Ван Галом - тоже, кстати, не последним специалистом в своем деле. Так что развитие имеется, пусть и не такое быстрое, как многим бы хотелось - но это не повод посыпать голову пеплом. Да, Жозе достаточно односторонний и предсказуемый тренер. Однако чутье на игроков как было всегда при нем, так и осталось - все его трансферы оказались оправданы и все заиграли. Потому не стоит сбрасывать со счетов и жуткого сегодня Линделефа - уверен, что и в нем тренер видит что-то, что может помочь команде. Лучшего тренера Юнайтед сейчас точно не заполучить - да я и не знаю, кто бы это мог быть. Потому остается только ждать и надеяться на лучшее. Вряд ли самого Жохе устраивает то, что он не круче всех в Англии. Ему есть, что доказывать, он умеет делать выводы из ошибок, не столь уперт в своей непогрешимости как, например, Ван Гал, и считать его неудачником или сломавшимся буквально сразу же после одного из самых удачных стартов сезона, мягко говоря, неправильно.

ответить

-5

22.10.2017 DwightYorke

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.10.2017 Archey91

Этого стоило ожидать. Скажем честно, команда играет в плохой футбол и улучшений нет, только местами, точнее не показывает той игры которую привыкли видеть болельщики МЮ (особенно времён 90-2000). Играют как стабильный середняк АПЛ, нет тех красивых атак, дальних ударов, надёжной защиты (кроме Де Хея), Сити, Ливерпуль, да тот же Тоттенхем играет намного привлекательнее. 2-е место в таблице это реальное везение и удачный календарь, игры с более сильный соперником смотреть без валидола вообще нельзя, как с Ливерпулем например. Если так играть с большими клубами, то надо хотя бы брать 3 очка у аутсайдеров и середняков, тогда будет возможность остаться в топ 4, хотя это будет тоже тяжело в этом сезоне. В Лиге Чемпионов конечно выйдем с группы даже с 1 места, но дальше 1/4 это предел для сегодняшнего МЮ, это в лучшем случае. Состав команды тоже желает лучшего, много игроков реально не уровня МЮ. Дьяволы пока не на ходу, это надо признать. Так что надо проделать очень большую работу по возвращению клуба если мы хотим доминировать в Англии и в Европе.

ответить

1

22.10.2017 SashaRed

Я, конечно, извиняюсь, но мы точно того игрока забрали, за которого 30 миллионов фунтов отдали? И как все все таки не хватает Погба...

ответить

-4

22.10.2017 VladV

В чем принципиальная разница между МС и МЮ. В том, что Гвардиоле удается блестяще мотивировать команду и каждого игрока по отдельности (индивидуально) на игру. В отличие от психологически закрытого Жозе, Гвардиола открыт, эмоционален и обладает большим умением вдохновлять и воздействовать на игроков перед каждой игрой. Что не идет ни в какое сравнение холодным и уравновешенным наставничеством Жозе. Эмоциональную окраску игре МЮ придавал Ибрагимович (старший на поле) и мотивировал команду и каждого на поле. Сейчас же и этот эмоционально-компенсационный механизм непосредственного воздействие на игроков в поле отсутствует. хотя сейчас команда значительно сильнее прошлогодней. Без эмоционального настроя игроков перед каждой игрой в столь тяжелом чемпионате АПЛ весьма трудно, а если честнее, невозможно стать чемпионом. Уже в начале чемпионата у ряда игроков МЮ наблюдается усталость и отсутствует вдохновленная "коллективность" в игре. Что же будет дальше?

ответить

3

22.10.2017 PS18 (модератор)

Только не понятно почему Ибрагимович при первой же возможности сбежал от такого блестящего мотиватора как Пеп Гвардиола. Видать врут нам книжки -то))))

0

22.10.2017 Petrovich82

Скажу так . В поражении виноват Жозе . Он к этому вел команду уже несколько игр . У меня вопрос . Зачем ломать игру , которая неплохо получалась , и в матче с Ливерпулем играть в какой-то нефутбол ( автобус если хотите) . Потом матч с Бенфикой из той же оперы ..... И команда реально начала выходить из своей колеи . Тот кто играет в футбол меня поймет - очень сложно когда тебе меняют тактику походу сезона , при чем конкретно меняют. Ладно бы слегка , чуть подстроится под соперника . Но нет . ОН ломает полностью все . Зачем ? Сити не ломает - вот и результат. Никто из великих клубов не ломает так сильно игру . Не кидаются из жара в холод.

ответить

0

22.10.2017 zdravko

Можно менять игру,и менять конкретно,но для этого нужен классный тренер (ЕСТЬ) и супер микроклимат в команде (НЕТ) ну и авторитетный лидер(НЕТ).

5

22.10.2017 888Alexander888

Вот не хотел ничего писать... Понятно, все расстроены поражением. У таких клубов надо выигрывать (((

Но я удивлен, что так много нытиков в комментах, которые уже готовы слить Моура после первого же поражения!!!Вот этого я не могут понять... Два месяца клуб феерил, и все был счастливы. А начались не столь яркие победы, ничьи и поражения - так готовы еще вчерашних любимцев с говном смешать?! Ненавижу таких "болельщиков"!!!

ответить

1

23.10.2017 pencapchew

Абсолютно )
в прошлом сезоне титулы, а команда только начала новый путь, в этом году победы с ходу.
стоило с Ливером, по очевидным причинам, пристопориться проиграть мотивированным ребятам, новичкам - всё, беда: Моур ни о чём, Моуру не давать новый контракт, пол состава продать, отдавший хренову тучу ГП Мхитарян должен сесть на лавку с Матой и тд и тп.

вы не поддержка для команды. вы типичные обыватели и глори-хантеры. буэ.

1

22.10.2017 KolyasikMD

Кто там восхищался машиной Юргенна? Они чередует неплохие матчи с провалами и есть болелы, которые хвалят его отличную игру, при этом Ливер пропускает на уровне команд из последней пятерки АПЛ. А тут... ну бывает. Вон Челси продул Пэласу, которые 7 матчей подряд забить не могли. Это АПЛ. Тут любая команда может отобрать очки у любой. Главное - место по итогу чемпионата.

ответить

0

22.10.2017 AndresMan

вот терь можно написать коммент..когда то ждал игр МЮ с нетерпением, потому что знал что будет на что посмотреть, особенно с топ командами, а теперь что, уже просто не хочется смотреть эту вату на поле, и кто там говорил что МЮ феерил на старте, с никакущими суонси и вест хэмом, да и то в концовке матча забивая по три мяча когда соперник уже развалился полностью, разве это чемпионская игра, а последние матчи так вообще убожество, вышли с ливером играть на 0:0, когда такое было да хоть и в гостях, чего вы все уверовались в этом Моуриньо (верните Гигзи), еще когда он приходил было понятно что у МЮ с ним ничего не получится, просто потому что он не подходит под философию Красных Дьяволов,у него во всех командах был унылый футбол на контрах, все говорят, вот нам нужны трофеи и результаты, да нах они нужны с такой игрой на поле, и смотреть на кислую мину моура, сразу вспоминается Сэр Алекс прыгающий на бровке))..буду только за, чтобы португала побыстрее убрали, только из за одной игры и содержания на поле которого нет второй сезон подряд, уверен тухляк будет сухой и в матче с Тотемом, если нам не накидают шпоры и матч не заладится у Кейна..в общем жду Жозе у выхода..Глори Глори Ман Юнайтед!

ответить

0

22.10.2017 KolyasikMD

А теперь скажи САФу, что дожимание соперника в концовке - это не чемпионская игра)

1

23.10.2017 egor-fine

Вообще я уже с ухода Сэра ждал Особенного во главе МЮ. Когда его назначили я был очень рад и уверен, что теперь-то точно мы заиграем классно. Но пока честно говоря игры особо нет. Причем я думал до этого, что уж если у Маура не получится, то тогда вообще беда. Но на деле, есть ощущение, что все-таки мы так и не можем найти «нашего» тренера. Причем, я не кричу все пропало, все потеряно! Нет! Вполне за счет тактики и второе место в апл занять, и в лч дойти далеко - за счет умений Маура построить игру на конкретный матч, особенно на вылет, но в целом именно смотрибельность матчей никакая, к сожалению. В общем хочется верить, что вернутся Пог, Ибра и игра кое как наладится, но есть ощущение, что дело не в игроках, причем уже 3 год подряд.... Glory Man United

0

23.10.2017 RedMonk

Да наши приехали в гости играть как на тренировку , думали что соперник только от имени МЮ сразу начнет пропускать голы а те парни так не думали и в катали наших. Какие нахер мы чемпионы будем если с таким настроением будем выходить играть, мы же умеем играть взять игру с Челси когда мы выиграли в том сезоне 2-0 и Эрера там рвал всех и Реш. Смотришь как играет ТТХ , Сити тот же Арсенал вчера с Эвертоном вот атакующий футбол даже тот Ливер а у нас какое то катание. С такой игрой нас ТТХ "похоронит"!

ответить

1

23.10.2017 KolyasikMD

Арсенал выдал единственный более менее нормальный матч и его уже в пример МЮ ставишь?)) А как же прекрасная атакующая игра Арсенала в матче с Уотфордом? С Ливером? Со Стоком?) А как вам атакующая тактика Ливера в матчах с Тоттенхемом, Ньюкаслом, Бернли, Сити и Уотфордом? По-моему, нафиг такую атакующую игрру как у Арсенала и Ливера) В ней нет смысла. Ну разве что болелам нравится хвататься за сердце при каждой контр-атаке соперника. Регулярные матчи формата 3-3 и победа 4-0, а потом поражение 4-0, это конечно очень интересно для болельщиков других команд, но к титулам такое никогда не вело. Атака выигрывает матчи, а защита титулы. Тут все же как-то так)

3

23.10.2017 888Alexander888

KolyasikMD
То же самое хотел написать, но вы меня опередили... Поэтому просто повторю - играми Ливера, Тоттенхэма, Арсенала и Сити все периодически восхищаются... Но результата-то нет!!!

-1

23.10.2017 RedMonk

Я видел атакующий матч Ливера в ЛЧ в последней игре и "атакующий " матч последний наш

ответить

-1

23.10.2017 KolyasikMD

А как тебе атакующие матчи Ливера против Севильи и против Спартака?) Ну обыграть Марибор крупно и выиграть в гостях у Бенфики - это прям одно и тоже)

0

23.10.2017 RedMonk

Я не собираюсь здесь с тобой спорить ты наверное крупный специалист - но мне не нравятся последние игры моей команды за которую я болею и переживаю. Надеюсь что МЮ начнет побеждать!

ответить

-1

23.10.2017 KolyasikMD

Ну блин, ты снова... 13 игр после матча с Рееалом - 10 побед - 2 ничьи - 1 поражение. Побеждать еще не начали? МЮ должен 13 матчей из 13 брать со счетом 4-0?

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск