Несмотря на пару великолепных голов в исполнении Ромелу Лукаку и Маркуса Рашфорда, «Манчестер Юнайтед» прервал только-только наметившуюся победную серию, сыграв вничью в гостях у «Сток Сити» со счетом 2-2.
Максим Шупо-Мотинг забил первый гол в ворота «редс» на 43-й минуте, однако буквально пару минут спустя Рашфорд помог гостям сравнять счет, подыграв головой Полю Погба. Набравший форму Лукаку перехватил инициативу во втором тайме, записав на свой счет уже пятый гол в сезоне, однако «красные дьяволы» не смогли удержать преимущество, так как Шупо-Мотинг оформил дубль и лишил гостей победных очков.
Перед игрой Жозе Моуринью заменил всего трех игроков по сравнению с командой, которая одержала верх над «Лестером» две недели назад. Среди прочих в стартовый состав попали Маттео Дармиан, Андер Эррера и Маркус Рашфорд.
Под привычный шум трибун хозяева стартовали увереннее гостей и в течение первых 4-х минут отметились угловым и неточным ударом по воротам Давида Де Хеа. В начале матча у Лукаку тоже был неплохой момент, и после этого «редс» постепенно начали перехватывать инициативу. Первый по-настоящему опасный эпизод у ворот соперника «Юнайтед» создал на 18-й минуте, когда блестящий прострел Лукаку сняли с ноги у Погба, переведя мяч на угловой.
5 минут спустя подопечные Моуринью еще на шаг ближе подошли к успеху, вынудив голкипера «Стока» Джека Батленда впервые вступить в игру. Умный разрезающий пас Эрика Байи с половины поля «редс» вывел Рашфорда на рандеву с вратарем «гончаров», но Батленд ногами отразил выпад юного форварда.
Этот эпизод немного взбодрил хозяев, и два дальних выпада Джердана Шакири завершились двумя великолепными перехватами Де Хеа. Рашфорд также не прекращал поиски возможностей для голевого удара, и на 27-й минуте Батленду пришлось в падении вытаскивать мяч из дальнего угла ворот.
Концовка первого тайма была бедной на острые моменты, однако когда время первой половины встречи уже почти истекло, команды неожиданно порадовали публику парой голов. На 43-й минуте Шупо-Мотинг на линии вратарской замкнул кросс партнера с правого фланга, открыв счет в матче. У «Юнайтед» не ушло много времени на ответный удар: начался отсчет первой добавленной минуты, когда Погба головой пробил по воротам после подачи Генриха Мхитаряна с углового, и мяч, попав в Рашфорда, влетел в сетку.
После перерыва темп игры предсказуемо возрос, так как обе команды уже почувствовали вкус гола и жаждали большего. Несмотря на постоянную угрозу со стороны «Стока», «Юнайтед» вскоре выбился в лидеры. На 57-й минуте Мхитарян неожиданной передачей вывел Лукаку один на один с Батлендом, и хотя голкиперу «гончаров» удалось подставиться под первый удар бельгийца, второй он остановить был уже не в силах.
Правда, «редс» не удалось надолго сохранить лидирующее положение, хотя Де Хеа и приложил к этому все силы. На 61-й минуте испанский вратарь блестяще справился с ударом Хесе Родригеса с ближней дистанции. Последовал угловой, и здесь уже Давид был бессилен, когда Шупо-Мотинг материализовался у дальней стойки и головой вогнал мяч в створ.
Несмотря на то, что до конца матча оставалось не более 18-и минут, Моуринью рискнул и усилил нападение команды, включив в игру Хуана Мату и Антони Марсьяля. Эта двойная замена едва не окупилась, когда хитрый пас Марсьяля позволил Лукаку с ходу пробить по воротам соперника, но мяч пролетел выше ворот.
В добавленное время «Юнайтед» вполне мог украсть у хозяев победу, но Батленд, безупречно отыгравший этот матч, совершил финальный и решающий сейв, в последний момент вытащив мяч из ворот после рикошета от Курта Зума.
Несмотря на ничейный результат, «красные дьяволы» сделали достаточно, чтобы вновь возглавить турнирную таблицу Премьер Лиги.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
9.09.2017 Voskan
Красиво вцепились но пропускают уколы.реш и Лук сделают игру.
ответить
9.09.2017 Voskan
Надо в 1м тайме забить. Сток какой то бешеный сегодня.
ответить
9.09.2017 Otake
Контролируем игру, но мало опасности создаем. Вроде подходы к воротам есть, но реализовать их в голевые моменты не получается. Хорошо бы в 1ом тайме забить.
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Пробили бы метров с 30 ти, есть ведь кому бить, слишком густо играет гончары, закинуть дальним ударом и Сток Сити выйдет из обороны.
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Почему Дармиан, а не Блинд? Кросс с его фланга.
ответить
9.09.2017 Reus
Дармиан косепорщик, даже в ногах своих путается(((
9.09.2017 Voskan
Справедливо. Слишком долго тянули и получили. Забыть прошлый год и разорвать этих гончаров.
ответить
9.09.2017 De_Zha_Vu
Жозе этого хотел. Вот сейчас и посмотрим, как МЮ играет в роли догоняющего.
ответить
9.09.2017 De_Zha_Vu
Хах) Быстрый ответ)
9.09.2017 DavideSanton
О, збс прям, гол в раздевалку в единственной голевой атаке...Моур хотел как мы будем играть уступая в счёте - желание сбылось. Смотрим
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Офигге*но, хорошая ответка.
ответить
9.09.2017 Otake
Еще заметил с навесами беда, все мимо, угловые разыгрываем, хотя Мики норм подает, всяко лучше Валенсии.
ответить
9.09.2017 Clarion_96
Байи проспал...
ответить
9.09.2017 DavideSanton
Опять гол со стандарта) прям радует, вот только на пару минут раньше бы...ну и так норм
ответить
9.09.2017 Red_Heart
Второй тайм - будет заруба. Уверен, наши попрут, ну а Сток будет до последнего биться и кусаться!
ответить
9.09.2017 Voskan
Снова справедливо. Быстро же очнулись. По оюбому уже прошлоно года не будет.
ответить
9.09.2017 MHL
Скиньте пожалуйста линк
ответить
9.09.2017 sevastopol
Почему они решили все первые угловые не подавать , у Мхитаряна нормально это получается .
ответить
9.09.2017 Denlee
Гол, я думаю должны записать на Поля, а то камеры Рэшфорда показывают)
ответить
9.09.2017 Nowwhiskey
с чего бы? Последнее касание от Рэша же
9.09.2017 awesome
Де Хею жалко.... ((( Не получилось оставить сухими ворота... Да и было бы вообще круто 4 матча и без пропущенных голов...
ответить
9.09.2017 Clarion_96
Ничего не изменилось после первого тайма: Разница мячей плюс - 10
ответить
9.09.2017 zlatangood
http://kinozed.com/telekanal-match-futbol-1-smotret-onlayn-pryamoy-efir-besplatno/ эту попробуй, у меня на htc вроде работает
ответить
9.09.2017 zlatangood
http://kinozed.com/telekanal-match-futbol-1-smotret-onlayn-pryamoy-efir-besplatno/ эту попробуй, у меня на htc вроде работает
ответить
9.09.2017 Nowwhiskey
Как Дармиан в основе - не жди атак с его фланга. Даже Матич кроссы делал, но не он. Мики не заметен. Единственное пятно заметное это Рэш. Впрочем ниче нового. Еще такого бы на правый фланг и разрывали бы все. Лукаку не виноват что ему навесы не проходят, так старается это видно
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Да Мики в прошлым матчах делал все резко, много перерывов между приемами мяча и пасом. Агрессии может добавят во 2-ом тайме.
9.09.2017 wildkem
Вроде Жозе как -то говорил, что ему интересно как его команда отреагирует , если пропустит первая и будет проигрывать, вот сегодня увидел и как по мне очень хорошая реакция забив ответный гол через пару минут.
ответить
9.09.2017 Voskan
Фелла нет в заяве неужели некому будет отечество спасать? Может Марс?
ответить
9.09.2017 Clarion_96
Значит Марс и Лингард добавят свежости во 2-м тайме
9.09.2017 Reus
Как же Марс красиво Диуфа распластал!))
9.09.2017 UmarIbnAlhatab
Красавцы вовремя исправили ошибку))))
ответить
9.09.2017 Ronaldo101
Нужно срочно выпускать Фелайни вместо Эрреры.Игра скучноватая.Почему мало атакуем?
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Наверное Марса, хотя Эррера сделал голевую в первом тайме.
9.09.2017 Clarion_96
Ph Jones4, Голевая на счету Матича.
9.09.2017 Ph.Jones4
Clarion_96
Все верно, сорри, но подал угловой Эррера.
10.09.2017 wildkem
Clarion_96, Ph.Jones4
Мужики, вы немного путаете мне кажется, раз гол в первом тайме записали на Рэшфорда , то и голевая записана на Погба. Он ведь наносил удар который попал в Рэшфорда и мяч от Маркуса влетел в ворота.
9.09.2017 Konst66
Рзшфорд хорош, двигается как пантера. Если ничего не случится в мега-игрока вырастет.
ответить
9.09.2017 Clarion_96
Если честно Эррера не очень... Мало агрессии от него
ответить
9.09.2017 Luis-Alberto
Нужно что-то делать. Моментов нет. Эпизоды с участием Рашфорда, это максимум полу моменты. От навесов нужно отходить. У нас ни подачи, ни завершение в этом плане. И Дармиан. Играет близко к центру, те самым оставляет большие зоны для Диуфа и Шакири.
П.С.: Молодцы ребята, что быстро сравняли.
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Выигрывать этот матч надо, сравнивая статистику прошлого сезона МЮ хорошо играет в гостях, так как хозяева идут вперед, а у Жозе лучше всего хорошо получается поймать на контрвыпаде. Поэтому дома было много ничейных результатов в прошлом сезоне, соперник закрывался в штрафной на Олд Траффорде.
ответить
9.09.2017 awesome
Не ругайте Микки, не ругайте Дармиана )))
ответить
9.09.2017 Voskan
Асист считается? Как по правилам?
ответить
9.09.2017 ReM
не считается
9.09.2017 Cityhater
А голевой пас на Лукаку опять Генрих сделал!
ответить
9.09.2017 Nowwhiskey
с офсайда забили(( снова все вонять будут
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Да был небольшой, в моменте показалось не было.
9.09.2017 abordun
Не было офсайда. На повторе была линия проведена.
9.09.2017 Ph.Jones4
abordun
Вы правы гол чистый, судья и боковой арбитр разобрались в этом моменте хорошо.
9.09.2017 Ph.Jones4
Хорошее продолжение. Мики с очередной голевой.
ответить
9.09.2017 awesome
Мдааа... и такое бывает... ((((
ответить
9.09.2017 Otake
такие лоховские голы пропустили, оба центр дефа лажанули. не хватало еще очки потерять. После 10-0 губу раскатал, а тут более менее играющая команда и уже проблемы такие.
ответить
9.09.2017 DavideSanton
Щелчок по носу всем, кто уверовал в нашей непроходимой обороне)
На самом деле полезный матч
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Но в обороне стал играть Дармиан, все же какой то баланс с ним был на фланге. Тот же момент Де Хея мог ловить мяч Дармиан его выбивает на угловой. Байи и Джонс это уже последствия всего этого, каждый выполнял видимо какую роль на поле в предыдущих матчах.
9.09.2017 Ph.Jones4
Баланс был с Блиндом на фланге.
9.09.2017 altmax
Ph.Jones4, вот-вот, левый фланг в атаке совсем мёртвый был. Без Блинда никак там, даже Рохо что-то мог, а Дармиан - только "двоечку" отыграть с партнером...
9.09.2017 abordun
Ужасно. Ужасно сегодня играет Байи. Первый гол на его совести 100%.
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Ну с фланга где подавался кросс закрывает Дармиан, у Байи видимо была установка идти вперед, поэтому он не успел, а Дармиан если не успевает, в чем смысл было уходить вперед, получается и центр оставляет большие зоны и фланг.
9.09.2017 wildkem
Ph.Jones4
Ну в том моменте справедливости ради стоит заметить, что оба виноваты, один(Байи) не вышел вперед при создании искусственного оффсайда и не доработал назад при кроссе, а второй(Дармиан) позволил спокойно сделать кросс.
9.09.2017 Ph.Jones4
wildkem
Я о том же говорю.
9.09.2017 abordun
Байи сначала не вышел, а потом еще и игрока потерял. Мне что-то сегодня его настрой совсем не понравился. Хорошо еще в случае с Шачири, возле углового карту не заработал.
10.09.2017 wildkem
Ph.Jones4
В том моменте вот в чем вся беда, если Байи бы вышел вовремя, то тому же Дармиану вообще не пришлось бы накрывать кросс, так как этого кросса просто не было, а мяч отдали МЮ из-за оффсайда, поэтому вины Байи все же больше в первом голе.
Но в целом по ситуации в обороне согласен с вами, что Жозе допустил ошибку выпустив Дармиана, а не Блинда на левый фланг тем самым сломав что ли тот механизм, который отлично работал первые 3 игры сезона в АПЛ. И вообще проиграли в основном из-за индивидуальных ошибок защитников из 4 защитников не припомню ошибку только у Валенсии,хотя может тоже и были они у него, а так выйдя в новом сочетании с Дармианом вместо Блинда слева, они будто бы первый раз друг с другом играли.
10.09.2017 Ph.Jones4
wildkem
На протяжении матча Дармиан не совершил ни одного перехвата, бровкой он не контролировал, т.к. Шачири и Диуф имели коэф. территориального владения 5 и 2 соотвественно, поэтому проход Диуфа Дармиан пропустил, Блинд делал по несколько перехватов в каждом матче и контролировал бровку от ворот до ворот т.к. коэф. территориального владения был 2-3 в матче с Лестером и ВХЮ, у Дармиана 0. Дармиан при каждом развороте атаки Сток Сити проходил или Диуф или Шачири, ему не хватало скорости, чтобы отойти назад, если уходил вперед и Дармиан меньше пробежал чем Блинд (активность Блинда 92-94, У Дармиана 62). Поэтому Байи в непривычной для себя манере игры когда уходил вперед не мог прикрыть ворота, а до этого все эти издержки в защите восполнял Блинд. Пара Джонс-Байи или Рохо-Джонс самые стабильные каждый из них выполняет свою задачу для своей позиции и совершает очень много отборов, перехватов, выигранных верховых единоборств и почему мы должны критиковать Байи и Джонса потому что не успевал Дармиан. В атаке вроде нормально все было даже лучше с Лестером, т.к. Лестер хорошо оборонялся, команда забила, но пропустила. Не думаю что Эррера как то отрицательно повлиял на игру, в матче он сделал 2 обводки (столько сколько Мхитарян и Погба), 2 раза вытеснял соперника, коэф. теплокарты 76, если сравнить с Матой, т.к. Эррера вышел вместо Маты, то в матче с Лестером у него было 1 обводка, 0 вытеснений, 0 перехватов (хотя Мата иногда их делает), коэф.теплокарты 58, у Маты некоторые показатели чередуются, но бетонно Мата уступает Эррере в активности и по коэф. территориального владения, Мата не проходит соперника если тот его опекает или его проходят, не опускается ниже для оборонительных действий Эррера в этом плане более активен и помогает в оборонительных действиях.
10.09.2017 wildkem
Ph.Jones4
С этим я не спорю, что он провалил много чего, но ведь вся дискуссия началась то с того момента когда пропустили 1й гол и вот там большая часть вины именно на Байи, все быстренько вышли вперед, делая искусственный оффсайд, а он будто на прогулке в парке прогуливался.А выйди он вовремя и вовсе не было бы даже навеса конкретно в том моменте, то не надо было бы блокировать Диуфа вообще.
10.09.2017 Ph.Jones4
wildkem
Байи, я писал до этого по статистике не силен в опеке за соперником, поэтому он получил 2 КК в матчах ЛЕ, тот матч с Сент Этьеном Амума раз за разом на дриблинге уходил от Байи из-за чего Байи приходилось фолить. Может у Байи установка такая уходить вперед чтобы помогать впереди, но если ему не помогает другой защитник Байи проваливается. Хотя в целом он не плох, конечно лучше Рохо, но он травмирован. Вы правы по Байи, но то что уже не раз Дармиан проваливается в защите тут как и вы и заметили это подтверждает сама игра и статистика, в атаке он тоже не силен, говорят у итальянцев хороший ювелирный пас, но это не про Дармиана, лучше голландец Блинд или Янг который бегает как прокаженный по всей бровке и отойти назад успевает и еще забить или дать точный кросс.
9.09.2017 Voskan
Мата. Марс. Надежда.
ответить
9.09.2017 Otake
Не ну навал там будет или какая-то активность впереди? 10 мин осталось обе команды стоят. Лукаку ппц кааааак выше??? Испортили настроение на выхи.
ответить
9.09.2017 Imperator1
Как лукаку не попал?!?
ответить
9.09.2017 MexxMU
Гооооол, 2:1, нужен еще 1-2гола и спокойно завершать матч
ответить
9.09.2017 UmarIbnAlhatab
Бай много ошибок надо ему намекнуть чтоб был активнее Джонс делает его работу но он скоро устанет тоже
ответить
9.09.2017 Trofim777
Джонс и Байи уровень Чемпионата Абхазии.Первая команда,которая хотя бы пытается атаковать и сразу дырище в центральной зоне
ответить
9.09.2017 altmax
А Вы болельщик чемпионата Гваделупы
9.09.2017 Ph.Jones4
Ну вы ничего другого не заметили, провалился и Дармиан, первый гол на его совести, можно выделить многих, с чего был заработан угловой с которого пришел гол, Джонс ошибся в одном моменте, а если взять весь матч то играл надежно.
9.09.2017 Reus
Пытается атаковать? Это Сток то? сколько сегодня у них можно атак насчитать? Первый гол с контратаки, второй гол с углового, который возник так же в результате контратаки. Модно наверное за Реал болеть который НИКОГДА не пропускает на контратаках) ах да, они же сегодня сами обос*ались с Леванте...
9.09.2017 ShohruhRed
Первые потерянные очки, очень жалко победу упустили.
ответить
9.09.2017 ShohruhRed
Первые потерянные очки, очень жалко победу упустили.
ответить
9.09.2017 IVANited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.09.2017 IVANited
Отстойная игра от МЮ - всё возвращается на круги своя.
ответить
9.09.2017 forward1987
Такие матчи нужно на зубах выгрызать, пока мы не научились делать это.
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
За эту ничью был бы спокоен при САФе, а МС теперь сравнивается в таблице, только количество голов держит команду. Эх 3 победы и снова ничья как в прошлом сезоне, эту серию можно было продлить. Может Златана не хватало в таких моментах он выручал.
ответить
9.09.2017 epx
Вот откуда возросло количество комментаторов, болеющих исключительно против нас? Это что новая мода? Становиться тяжело смотреть без звука.
ответить
9.09.2017 altmax
У Вас паранойя. Вполне нормально комментировали, эти двое не замечены в "топке" за кого-либо
9.09.2017 Reus
Да пусть болеют за кого угодно, только в одном правы были, за 15 минут 0 ударов по воротам это конечно не очень показатель, хотя при Ван Гале и за весь матч всего 1 удар то был... Но Сток крепкая команда, тем более в гостях у них играть всегда не просто, даже можно прошлогодний матч вспомнить, это же с ними мы тогда 40 раз били по воротам а итог был все та же ничья. Жаль потерянные очки конечно, но это был всего лишь 1 бой, вся война еще впереди!
9.09.2017 epx
altmax
Не исключено.
9.09.2017 DavideSanton
no Fellaini – no party, щито поделать...
ответить
9.09.2017 brat
Чуть соперник посерьезнее и дело ТРУБА. Сегодня не играли, если честно. Пешком ходили. Чтото погруснело.
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
Теплокарта показала на хускоред 748 у МЮ, а с Лестером было 863. Главной причиной было мне кажется отсутсвие Блинда в матчах с Лестером и Суонси Сити теплокарта показала у него коэф. 92-94, у Дармиана в этом матче коэф.62. Некоторые тоже передвигались меньше, но разница все не такая большая. В матче МС - Ливерпуль скаузеры передвигались как андердоги 535 у Ливерпуля, у МС 891. В прошлом сезоне скаузеры были лидерами по перемещению например в матче с Боро у Ливерпуля был коэф. 929, тогда как у Боро 434, самый худший показатель был не меньше 700 у Ливерпуля в прошлом сезоне.
11.09.2017 foggy
ну блин ...2-2 все же ...пропустили ,отыгрались,вырвались ,упустили ...нормас ...обидненько,но ничего страшного и критичного не произошло...Гончары свое на ОТ получат,я не сомневаюсь...Больше комбинаций будем использовать,а не просто закидушками пытаться играть .будем вырывать такие матчи ...Нужно больше фантазий команде ...А так ...лично меня все устраивает ,и да ,Дармиан в этом матче слил фланг наглухо.В целом матч неплохой,выявил изъяны,вкусили мягкой боли ,все по плану,впереди еще 34 тура!))
9.09.2017 UmarIbnAlhatab
Игра хорошая выдалась провал в обороне
ответить
9.09.2017 brat
Да да да соглашусь отстойная сегодня была игра. Без обиды. Пешком ходили, практически не боролись. В предыдущих играх была страсть. А сегодня словно после бодуна. Им бы выспаться. На фоне сегодняшних побед наших конкурентов, чтото грустно стало.
ответить
9.09.2017 wildkem
Обидная потеря очков, ну да ладно, лучше на старте сезона потерять 2 очка и тренер сделает необходимые выводы и исправит некоторые ошибки чтобы в дальнейшем их не допускать, чем потерять очки в конце сезона. Многовато сегодня допустили индивидуальных ошибок в обороне, которые и привели к обоим голам.
ответить
9.09.2017 Luis-Alberto
Результат закономерен. Нужно это признать.
П.С. - Настораживает количество и качество созданных моментов.
ответить
9.09.2017 IVANited
Никакой нормальной игры в атаке. Наша атака в этом матче, это атака уровня середняка.
Всё медленно, без мысли, куча тупых навесов в никуда, игра отстой
ответить
9.09.2017 altmax
Жаль, что потеряли очки. По игре вроде не всё плохо, Сток был хорош на самом деле (уже смотрел их матчи в этом году, с нами - лучшая их игра). Думаю, что суета со сборными сказалась, всё-таки Джонс и Байи провели все матчи, Погба тоже не очень свеж, не говоря уже про Мики. Панику отставить, всё будет хорошо!
ответить
9.09.2017 Luis-Alberto
altmax, у команд ТОП-четвёрки тоже была "суета со сборными". Как результат, им ничего не мешало. Конечно за исключением Мерсисайдцев.
9.09.2017 altmax
Luis-Alberto, Сток сейчас лучше Уотфорда, Эвертона, Лестера... Ну а Ливерпуль, он такой всегда последнее время. Может быть, Жозе не совсем вовремя провёл замены, стоило дать больше времени Марсу, Мате, Лингарду
9.09.2017 zlatangood
А как все минусовали меня неделю назад, когда я сказал что мы 100% пропустим в этом матче... )))
Нормальная так то игра, сток отыграл сильно очень. Плюс сборников у нас явно больше. Так что ничего страшного в принципе. Ждём вторника!
ответить
9.09.2017 zlatangood
А как все минусовали меня неделю назад, когда я сказал что мы 100% пропустим в этом матче... )))
Нормальная так то игра, сток отыграл сильно очень. Плюс сборников у нас явно больше. Так что ничего страшного в принципе. Ждём вторника!
ответить
9.09.2017 epx
altmax
Не исключено.
ответить
9.09.2017 vova57
1. Друзья, это - АПЛ. 2. Отдадим должное сопернику. 3. Неприятно удивил Байи. 4. Ошибка Джонса: виноват. Но бывает...
ответить
9.09.2017 De_Zha_Vu
Сколько мы уже на Британии выиграть не можем. Сток действительно неудобный соперник для нас.
Играли слишком инертно, за что и поплатились. Эррера и Погба, по мне, провалились в центре поля.
Дармиан в атаку дорогу совсем не знает. Навесы Валенсии по прежнему в молоко. Угловые, на удивление, разыгрывали, хотя Мики имеет хорошую подачу. Никакой позиционной игры против автобуса не получилось, но выиграть все равно должны были, если бы не эти ошибки в обороне.
Полезная игра. Можно сказать, холодный душ. Ждем первой игры в ЛЧ. Удачи МЮ.
ответить
9.09.2017 dadiec
Жаль, что правила сайта запрещают материться....
ответить
9.09.2017 altmax
Это Вы ещё за Томь не болели))))
9.09.2017 Reus
altmax, ахах)))) шутка года)))
9.09.2017 MUN
Вот и первую ничейку скатали. Думаю, что перерыв на сборную сказался, да и Базель в голове держали.
Ничего страшного не случилось, двигаемся дальше.
ответить
9.09.2017 Reus
Если ты рассчитываешь на чемпионство в АПЛ, то глупо загадывать на игру вперед, в нашем положении дела надо решать по мере их поступления, а не забивать на игру будто мы уже все задачи решили и думать о том как бы уже следующую сыграть.
9.09.2017 MUN
ну почему же глупо? Мы не Мадрид, чтоб не думать что и кто нас ждет в ближайших играх.
10.09.2017 Reus
MUN, только не забываем что у Мадрида важных матчей в чемпе с серьезным соперником гораздо меньше.
9.09.2017 IVANited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.09.2017 IVANited
С такой игрой в Европе делать нехрен
ответить
9.09.2017 Reus
Вот во вторник и посмотрим :)
9.09.2017 MUN
Видимо Карабаху есть что делать в Европе.
9.09.2017 IVANited
То, что здесь МЮ сравнивают с Карабахом, только подтверждает мои слова.
А так да - посмотрим во вторник. Но если команда будет также волочить ноги в атаке, бессмысленно пуляя навесы чёрте куда, то смотреть будет не на что.
Многие пишут: " Да всё бывает, чего тут кипишь подымают" - проблема в том, что мы в аткаку не играем
9.09.2017 DavideSanton
Ну не умеет Жозе в позиционную атаку, не умеет. Не раз говорилось, типа "это моя половина(у своих ворот) - тут король я, а на второй части поля делайте что хотите" . короче, Жозе отдаёт организацию голов игрокам атаки. В прошлых командах это прокатывало, у нас пока не очень: ни топ защиты ни топ нападения.
9.09.2017 Ph.Jones4
DavideSanton
Эту фразу можно было отнести к прошлому сезону, в этом сезоне игроки меньше катают вату и сидят в обороне, Дармиан оказался тем звеном который привез 1 гол, далее можно винить Байи и всех остальных. В шахматах это называется когда одна фигура рушит всю фалангу и оборона начинает трещать, хотя игра может быть сильной, а положение у соперника критическое, в итоге ты сам даешь ему фору.
10.09.2017 DavideSanton
Ф.Джонс
Ну, мне тоже больше Блинд нравится, но в защите он обычно так же плох как сегодняшний Дармиан, просто в прошлых матчах больше повезло ему, там вполне мог залететь гол-другой, но где-то перекладина, где-то остальная защита не оплошала и мы не пропустили. А вот Дармиан не повезло так)
Короче, я за Дэйли, с ним хоть атака 1 получает.
9.09.2017 SemBlech
Игра показала (при всей большой любви к Эррере), что Матич и Эррера когда выходят вместе a Погба идет далеко вперед, команда теряет в созидательности. C Реалом то же самое было, пока не заменили Эрреру. Может такая схема cработает с Топами, когда надо будет решать другие задачи, не знаю, но с такими клубами думаю нет. Рэшфорд не видит партнеров, с передачами большие проблемы у него, он чистый центральный нападающий, по этому лупит со всех позиции и часто срывает атаки, в этом плане Марсель смотрится лучше. Очень не хватает Рохо...
ответить
9.09.2017 Ph.Jones4
У Рэшфорда взрывная скорость, он быстрее чем Марс. Если бы не привозы и левый фланг МЮ увез бы 3 очка, но все плавает, когда 1 или 2 игрока выходят в старт. Рэш не сильно высок как Лукаку, поэтому МЮ может потерять преимущество на 2 м этаже, взять того же Фирмино если хотите сравнить модель игры Ливерпуля, который также играет ЦФ и в прошлом сезоне он забил не больше 11 голов в АПЛ также как и Марс, это максимум, к примеру тот же Бентеке забил 10 голов за пол сезона в АПЛ. Сравнивать Барсу тоже не имеет смысла в Ла Лиге не так сильно обороняются, когда забивают Месси, Суарес, Неймар с не высоким ростом, тот же Роналду забил в Ла Лиге 48 голов когда ему было 30 лет, в АПЛ в расцвете сил 31 гол за МЮ в АПЛ и это еще рекорд! Разница в 17 мячей! У МС состав сильный там только один Де Брюйне отдал в прошлом сезоне 20 голевых передач в АПЛ (и это рекорд), поэтому Агуэро может забивать с такими партнерами, но сильно МС теряет на 2 м этаже.
9.09.2017 SemBlech
Да у Рэшфорда скорость, но против автобуса нужны другие качества, пас,
видения поля и обыгрыш. Рэшфорд которого неоднократно хвалил здесь и сравнивал с молодым Анри, для игры в пас еще сыроват.
9.09.2017 SemBlech
Рэшфорд выходит на позицию левого хавбека, с такими автобусными клубами на старте я вижу Марсиаля.
9.09.2017 Ph.Jones4
SemBlech
Марс выходил с первых минут в матче с Лестером, он тянет часто с принятием решений, Рэш в этом плане взрывной и ломится к воротам, изматывает и стягивает на себя соперников.
10.09.2017 arbab1
SemBlech
Ваши выводы подтверждают два моих утверждения:
1. не имеет права Погба подходить к штрафной противника, не только теряется созидательность, но и спускает в трубу усилия своих товарищей
2. Рэшу расти и расти и то если вырастет, Марс еще хуже! потому их друг другу на замену
9.09.2017 timas
Язык не поворачивается назвать это ничьей. Но были и светлые моменты в этой игре. Верьте в команду, друзья.
ответить
9.09.2017 Stereophonics
Вот и сказочке конец...
Меня пинали, когда я говорил, что эти "сборные" выбьют из колеи! Ну и по делом, команде с чемпионскими амбициями такие перерывы должны быть тьфу и растереть! А тут, сглазил пару Байи-Джонс, как мешки были в голевых моментах, да и вообще, все вареные какие-то! Другая команда, ей Богу! А если честно, то Хьюз прекрасный спец, до него Жозе попадались физруки, будем честны. К боссу очень много вопросов, какого *** он перетасовал состав с прошлой игры??? Эххх, вновь это чувство тревоги вернулось, из прошлого сезона. Знал, что не выиграем, слишком крепкая команда, а что будет с синии, голубыми, скаузерами черт возьми!! Очень печально, сезон о5 валидольный!
ответить
9.09.2017 Basriy
Спокойствие! Только спокойствие! (С)
9.09.2017 NeD
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.09.2017 NeD
Ну что, поубавилось оптимизма? Люди (тру-фаны с детства) не хотят видеть правду, за что дико меня минусуют. Я ранее говорил что эта команда сыграет до первого серьезного соперника. Но я ошибся, и этим соперником оказался всего лишь Сток. У МЮ огромнейшие проблемы в защите, проиграны почти все верховые дуэли в своей штрафной, и это только начало, ведь они еще не играли с прямыми конкурентами. Это не чемпионская команда, мне уже это ясно. Жаль еще один год...
ответить
9.09.2017 excellent
Расслабились. Думали 4 гола сами как-то залетят. А в итоге Джонс с Байи привезли. Лукаку не забил в концовке верняк....Ну хоть с углового забили) Ждем победы над Базелем
ответить
9.09.2017 Voskan
Халл заслужил очко без сомнений. Мы на победу не наиграли. Делаем выводы. А Матич зверь, у него ноги как клюшки в руках Харламова.
ответить
9.09.2017 altmax
Халл, да, заслужил очко, проиграв овцам 5-0))
Центр поля не очень был в плане созидания, да и в защите бить давали из опорной зоне. Матич как будто один был
9.09.2017 DavideSanton
Халл? Это что за клуб? Халл Слуцкого знают все, а просто Халл - хз где это.
9.09.2017 Stewie
я очень надеюсь, что такая игра, это всего лишь следствие волнения перед Лигой Чемпионов. В противном случае плохи наши дела.
ответить
9.09.2017 SemBlech
Рэшфорд выходит на позицию левого хавбека, с такими автобусными клубами на старте я вижу Марсиаля.
ответить
9.09.2017 DimasMU
Когда речь зашла за радужные цвета я был в шоке, походу игроки тоже!!! Посмотрел матч и поругался с женой, спасибо МЮ!
ответить
9.09.2017 MeatWolf
Лукаку в конце должен был забивать, конечно.
ответить
9.09.2017 BELIEVE_IN_RED
Нам нужна была эта ничья, чтобы ребят спустились на землю. Это лучше, чем мордой об асфальт: дуть 4-0, 5-0.
ответить
9.09.2017 Merlinlviv
Как по мне то Байи и Джонс схожие защитники похожие на Рио,и к ним нужен защитник вроде Виды высокий чтобы снимал верх можно было выпустить Смолинга ротация не помешала бы ,снять напряжение с хрустальных ног Джонса,ведь было видно в матче с Лестером что 2 защитника до 190 не справляются с навалой навесов и толканины,да и 4-3-3 пока печалит что на предсезонке что на старте, 4-2-3-1 пока оптимальная схема для нас
ответить
10.09.2017 DavideSanton
Смоллинг тот ещё паникер. Не, не надо. Вся надежда на Витю, надеюсь в скором времени он выйдет на норм уровень.
Вообще, мне кажется, что нам не хватает цз-лидера, мозга, опытного чела. Джонс и Байи похожие по типу, и Рохо тоже, Смоллинг это Смоллинг - никто из них не тянет на "главного", как мне кажется, и тут немного смущает покупка 22 летнего ноунейма вместо условного Хуммельса...
Ну, будем надеяться, что Витя действительно Айсмен, иначе у нас опять не будет нормальной основной пары защитников, со времён ЛвГ у нас по 6-7 разных сочетаний цз за сезон, и это начинает доставать.
10.09.2017 wildkem
DavideSanton
Согласен сейчас в центре обороны все еще не хватает своего рода "бати", которому уже может быть 30 лет, но зато он уже матерый игрок с огромным опытом, который будет что-то вроде командовать обороной. Что-то тоже самое как с Ибрагимовичем, говорим же, что опыт и мастерство Златана очень пригодится команда, он много научит молодых Рэшфорда и Марсьяля, так и в оборону нужен бы такой глыба, который много чего подскажет и научит молодых Байи,Линделефа, да и Джонсу пока 25 лет и учитывая кол-во игр проведенных им не такой уж он и опытный и рядом в паре , условный, Бонуччи очень много даст этим парням в плане развития.
10.09.2017 shlauferrr
Рано фанам скандировать имя Моуриньо, игра пока что не очень, слишком прагматично, все пешком, нет комбинационной игры, такое ощущение, что упор делается исключительно на индивидуальные действия, причем не понятно с чего бы команда себе такое позволяет, это не времена Ферги. Погба не оправдывает ожиданий, как-то все не в попад делает, да и двигается мало. Очевидно что Моуриньо ставит все на защиту всей командой и контратаки, но при этом я не сказал бы что оборона так прям уверенно выстроена и играет, сегодняшние нелепые голы тому подтверждение, в общем есть опасения, что при игре с топ 5 будут проблемы и в Европе тоже, благо группа халявная попалась, кроме Бенфики. Подводя итог, хочется видеть более динамичную и креативную игру от команды, матчи со Суонси и Стоком - это скука невероятная, это не Манчестер Юнайтед, каиким он должен быть.
ответить
10.09.2017 shlauferrr
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.09.2017 shlauferrr
Неужели Моуриньо действительно выдохся как тренер?
ответить
10.09.2017 Mel001
Вероятно ошибка тренера, что не уделил должного внимания обороне. Надо было вместо двух нападающих Рэша и Лукаку поставить еще одного опорника.
Рэш не видит поля и партнеров, гол за ним записан незаслуженно. Лукаку был тяжеловат, хотя и забил, а мог бы и больше забить. Эррера никак не набеоет форму.
Я уже писал сильная конкуренция игроков заставляет их брать игру на себя излишне и портит командную игру, например Валенсия. В общем командная игра складывалась трудно.
Поздравляю Мхитаряна с голевой передачей (5-ая или 6-ая?).
Перемудрили с угловыми и штрафными - тоже считаю ошибка тренера. При лучшем взаимодействии игроков победить могли бы.
ответить
10.09.2017 hemoglobin
Мхитаряну голевую не засчитали. Мяч попал к Ромелу от вратаря соперника.
10.09.2017 DwightYorke
К сожалению стратегия на игру у Жозе иногда дает сбой. Видно по игре, что команда до сих пор находится в стадии перестройки. В этом матче, да еще с таким составом, МЮ обязан был забирать 3 очка. Если в первых 10 турах АПЛ МЮ сумеет набрать 24 очка (7 побед, 3 ничьи), то тогда можно будет говорить о том, что АПЛ будет за МЮ.
ответить
10.09.2017 Ronaldo101
Ничего страшного,что ничья.Даже Реал сыграл в ничью со средняком,а Бавария вовсе проиграла)))Думаю 2 Манчестера в конце сезона и розыграют трофей АПЛ.Надо признать Сити в хорошей форме.
ответить
10.09.2017 MDL
голы имени Бейи и Джонса
ответить
10.09.2017 levon_man
Что сказать? Защита - сыграла крайне плохо. Но хуже, раздражающе сыграли Погба и Реш. Столько напортачить как они не мог никто. Пора сажать Поля на скамейку и надолго. А Решу надо пояснить, что надо пасивать!!!!! А вообще наверное только Де Хеа сыграл на уровне. Остальным либо 2, либо 3
ответить
10.09.2017 Nowwhiskey
О чем вы тут пиндите? сразу стали вонять ппц как))) типичная толпа. ЧЕМ МОУР ОШИБСЯ? То что эрреру выставил? прально, сток же крепкий автобус, уходящий в контратаки, вот и выставил эрреру. То что сыграл он плохо откровенно говоря - проблемы эрреры, а не моура. Все орут на байи и джонса, даже те кто орал что они лучшие цз чемпа))) Ну ошибся один и второй - бывает. Че орать то? Смоллинг Линделеф накосячат так во вторник, что еще вспомните про байи и джонса. У меня вот вопросы к Лукаку, как он не подставил ногу правильно с подачи Марса я хз. Вы хотите все Рэша в старте вместе с Марсиалем, но этого никогда не будет. ПОтому что один выходит чтобы мусолить защиту вначале, второй чтобы мусолить ее в концовке матча. Кого выпускать когда они оба выдохнуться после 70 минуты? Вот не купили вингера, теперь страдаем в этом вопросе.
Рано очень орете, я лично ждал боя, забив свои моменты Лукаку, победили бы. И Моур в этом не виноват
ответить
10.09.2017 20legend
Самый адекватный камент сегодня) Остальные , как обычно, ищут виноватых)
Это не Байи лоханулся, это Чупо-Мотинг сыграл превосходно - паренек был на кураже (как и воротчик), привозом это не назовешь. Эррера и Дармиан были статистами - второй не удивил, первый - ну... бывает. Лукаку вот полматча тупил в оффсайде - это было неожиданно, но и его игру провальной не назвать.
Хьюз переиграл Мавра - вот и все, к команде особых претензий нет.
10.09.2017 20legend
За последние три года Сток отобрал у нас больше очков, чем голубятня - новая команда-проклятье? Лет десять назад такая же фигня была с вечно борющимся за выживание Вест Хэмом - не помню с какими счетами мы их громили, но постоянные 0:1 в концовке сезона - на это практически ставки можно было делать)
ответить
10.09.2017 FerMik
Согласен с тем, что Мату и Марса нужно было вводить пораньше.
Совершенно непонятны были розыгрыши угловых с правого фланга. Ну не получилось их разыграть первые 7-8 раз, зачем заставлять их продолжать-то с упорством достойным лучшего применения?
Да, и еще, кто-то наконец-то должен обьяснить Рэшфорду, что футбол это все-таки коллективная игра???
ответить
10.09.2017 Stereophonics
И больше огорчает то, что синие и голубые делают выводы из провального старта. Даже гунеры и Тоттен показали высочайший класс после провалов! А мы уже примеряем венок. Базель нужно играть по схеме Лестера и хватит экспериментов! А следующую игру в апл по схеме Базеля! Наигрывать! А то Ливер уже не за горами.
ответить
10.09.2017 Petrovich82
Не пойму только одного. Зачем было играть 4-3-3? Зачем ломать схему которая приносила результат ? Ротация должна быть ,но схему то зачем менять. Ну захотел он дать поиграть Эрере, так посади Погба на лавку , пусть отдохнет . Зачем Мхитаряна опять с атакующего переводить во фланг . Согласен менять игроков иногода надо в старте , но нужно сохранять схему и быть аккуратнее с этими же заменами . Считаю , что на данном этапе нужно максимально упорно наигрывать основной состав Валенсия-Байи-Джонс-Блинд, Погба-Матич, Мартиаль-Мхитарян-Мата, Лукаку
ответить
10.09.2017 VladV
Рэшфорд и Погба злоупотребляют индивидуальной игрой. Все это сводится к отсутствию быстрой коллективной комбинационной игры. В противоположность тому, что было показано в предыдущих играх. На Мхитаряна практически не играли. Хотя он часто в центре находился в окружении нескольких игроков, тем не менее он неоднократно открывался и мог разогнать атаку. Но на него, практически никто не обращал внимание. Кроме этого непонятно, кто за ним должен был находиться - Погба? В центре прессинг в принципе отсутствовал и их полузащита неоднократно разгоняла атаки. Вся нагрузка ложилась на защитников.
ответить
10.09.2017 levon_man
Полностью согласен. Но и Мики не играл на уровне.
10.09.2017 Dizayner
Несколько причин результата 2:2. Сейчас мы считаем, что должны были победить. Да это правда. Стартовали солидно, укрепились покупками1) соглашусь с мнением многих перерыв на сборные ( и участие в них группы игроков) не пошел на пользу. Был потерян тонус игры, у некоторых отсутствовала свежесть.2) Две позиционные ошибки Эрика и Фила позволили забить типичные английские мячи. Особенно второй мяч, когда Джонс играл с игроком, потом попытался играть в мяч, в результате понял, что в мяч он не играет, споткнулся ( или на ногу ему наступили не важно). Вообщем обидный мяч с учетом чудо-сейва Давида за минут до этого.3) все играют против нас на 100%, но Спарки ( замечаю не первый раз), как-то по особенному их настраивает, словно пытается что-то кому-то показать. Они действуют агрессивно, в прессинг и пытаются созидать. Летают по полю. 4) Да наша группа атаки сыграла не столь креативно ,но я бы не стал категорично заявлять, что не было ничего. Один пас Мики просто шедевральный. Были еще неплохичие розыгрыши.Такие пасы раздавать могут не многие. По статистике переиграли, Лукаку мог решать за 5 минут до конца. Да не взяли 3 три очка ( на что рассчитывали), но это английская лига. Надо отдать должное Стоку и лично Спарки. Люди тоже отпахали и заслуживают ничейного результата. Болельщики в пабы завалили. Смотрим дальше.
ответить
10.09.2017 excellent
Автобусы можно вскрывать быстрой комбинационной игрой, стандартами и ударами издали. До быстрой комбинационной игры как у Барсы нам как до луны, а вот два других компонента тренировать надо. С угловых начали забивать. Теперь надо чтобы сто лямов бил как Асенсио)
ответить
10.09.2017 Ph.Jones4
Атлетико и Ювентус показали что ничего Барса не может. Да и матч с ПСЖ стоит посмотреть, проблемы у Барсы заметны в ЛЧ, где уровень уже немного иной чем в Ла Лиге.
11.09.2017 Manufc99
Хоть играли неплохо все равно такие команды как Сток нужно проходить без проблем. И брать 3 очка.
ответить