Маркус Рашфорд, подаривший команде билет в полуфинал Лиги Европы, в очередной раз сыграл ключевую роль в этом турнире, обеспечив «Юнайтед» преимуществом перед «Сельтой» благодаря великолепному гостевому голу со стандарта в первом полуфинальном матче на стадионе «Балаидос».
19-й номер «редс» записал на свой счет 19-й гол в красной футболке, закрутив футбольный снаряд в дальний угол ворот «кельтов» на 67-й минуте игры. Несмотря на то, что противостояние с испанским клубом еще далеко от завершения, забитый в гостях гол и отсутствие пропущенных мячей – неплохой задел перед ответным поединком на «Олд Траффорд».
Жозе Моуринью с радостью вернул в полузащиту восстановившегося Поля Погба и Маруана Феллайни, который отбывает дисквалификацию в АПЛ, тогда как Эрик Байи стартовал в обороне «редс», несмотря на травму, полученную в предыдущей игре против «Суонси». Серхио Ромеро, выступивший в обоих четвертьфинальных матчах Лиги Европы, сегодня также получил место в воротах.
Для «Сельты» этот поединок стал одним из важнейших в истории команды. «Кельты» впервые попали в полуфинал европейского турнира, и множество зданий, монументов и статуй, украшенных символикой «Сельты», лишний раз подчеркивали значимость этого события не только для клуба, но и для всего города.
Неудивительно, что первый опасный эпизод игры организовали именно хозяева. На 11-й минуте Неманья Радоя навесил мяч в штрафную «Юнайтед» на открытого Даниэля Васса, который головой пробил мимо дальней штанги ворот Ромеро.
В первом тайме гости упустили три великолепных шанса открыть счет во встрече, однако вратарь «Сельты» Серхио Альварес сегодня был в ударе. На 20-й минуте он вытащил из правого угла потрясающий крученый выстрел Рашфорда, а 15 минут спустя парировал выпад Генриха Мхитаряна, который получил отличный разрезающий пас от Погба.
На 39-й минуте Джесси Лингард, который незадолго до этого едва не замкнул кросс Мхитаряна во вратарской «Сельты», ворвался в штрафную соперника и пробил по центру с одиннадцатиметровой отметки, но Альварес справился и с этим ударом.
После перерыва «редс» едва не оказались в роли догоняющих, так как хозяева, которые большую часть первого тайма находились на втором плане, неожиданно пошли в наступление. На 52-й минуте Васс головой пробил мимо дальней стойки ворот «Юнайтед», хотя Ромеро и был готов отбить этот выпад, а 7 минут спустя голкипер «красных дьяволов» блестяще справился со срикошетившим ударом Пионе Систо, кончиками пальцев переведя мяч над перекладиной.
На 67-й минуте небольшой гостевой сектор огласил стадион радостными криками, ведь «редс» открыли счет в матче. Отличился Рашфорд, и гол получился действительно зрелищным. Гости заработали штрафной в 25-и мерах от ворот, и поначалу казалось, что бить будет Дейли Блинд, но Рашфорд удивил соперника неожиданным крученым выстрелом в дальний угол, который оказался не по зубам Альваресу.
6-ю минутами позже Васс с ходу пробил мимо, а затем Лингард тоже не сумел поразить цель. На этом голевые моменты игры закончились, и «Юнайтед» одержал важную гостевую победу. Да, «красные дьяволы» вполне могли забить еще несколько мячей, но и единственного гола Рашфорда может оказаться вполне достаточно. Теперь от финала Лига Европы подопечных Жозе Моуринью отделяют всего 90 минут.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
4.05.2017 Mclaut
Поле как рисовые плантации в Китае.
ответить
4.05.2017 LCK
Мяч вязнет в воде,скорость падает, так что Рашфорд правильно сделал,что попробовал расчехлить свою пушку и пробил с расстояния ,на технику.
4.05.2017 Mclaut
Да нужно пробовать из за штрафной почаще
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Пока в движении уступает команда, Сельта активна. Снова игра от обороны, но в отличии от матча с Андерлехтом там команда была активна в 2 х матчах.
ответить
4.05.2017 Mclaut
Феллу нужно успокоиться ,бо будя беда.
ответить
4.05.2017 maykovsky
Да играет он вроде норм, если бы еще но фолил был бы еще получше
4.05.2017 maykovsky
не*
4.05.2017 Ph.Jones4
maykovsky
На самом деле он худший сейчас на поле по статистике хускоред всего 1 выигранная верховая борьба, 0 блоков, 1 отбор. У Погба уже 4 выигранных верховых единоборств, 2 блока, 2 отбора.
4.05.2017 zers
что то судья сурова ему дал желтую , вроде уж ни чего такого грубого. а так да вдруг фол кокой сдеалет или симуляция и все фел красная )
4.05.2017 MaNUTD07
такие шансы как у Мики нельзя конечно упускать. Здесь любой гол может стать решающим.
ответить
4.05.2017 Dina
Погба сегодня хорошо играет. Ну во всяком случае на настоящее время матча. В связи с этим возникает вопрос: то ли у него просто удачный матч, то ли он отдохнул и потому дает такую игру? Давно я такого Погба не видела в игре. =) Приятно посмотреть. =)
ответить
4.05.2017 Otake
Я все понимаю кроме одного. Почему Фел играет под нападающими весь сезон? ПОЧЕМУ??? Он нулевой, может только воздух выиграть и удалиться.
ответить
5.05.2017 Alibek_kgz
Вы запарили фанатики хреновы, да игрок жесткий, ноиграет он отлично оказывается где надо, отбирает мяч и дает другому, это что от него надо, что вам еще надо?? Чтобы он по в каждом матче по хет трику делал? В нападении другие ребята играют ,единственное что можно критиковать это игроков атаки, упускают явные моменты, а игроков полузащиты никак нельзя критиковать, они свою работу выполняют
4.05.2017 maykovsky
Блин опять во вратаря бьют
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
У Сельты 361 касаний у МЮ 261 по теплокарте, пассивна пока команда.
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Извиняюсь 312 у Сельты.
4.05.2017 kir4ill
Вроде как в поговорке,долго запрягают...
ответить
4.05.2017 kir4ill
Не стадион,а олимпийский бассейн!
ответить
4.05.2017 Mclaut
Фелла на Руни, кто за?
ответить
4.05.2017 MaNUTD07
Как бы реализация нам опять не вышла боком. Это просто ужас. Моментов и так немного так еще и те что есть не забиваем.
ответить
4.05.2017 Imperator1
Блин сколько моментов надо команде, чтобы забить
ответить
4.05.2017 Voskan
Небезнадежно но......
ответить
4.05.2017 wildkem
Хороший в целом первый тайм только опять блин подводит реализация. Это очень печально когда игроки линии атаки не забивают в 2 моментах с 10-11 метров, тем самым дав почувствовать вратарю соперника некий кураж.
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
2 момента за тайм все же мало и 1 полумомент у Лингарда, дваления все же нет в игре. Выходят только Рэш и Мхитарян, все остальные и Лингард в том числе не уходят выше, Эррера и Погба тоже в обороне.
4.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Ну моментов было побольше чем 2, но чуть ли не сто процентных было 2 это у Мхитаряна с паса Погба и у Лингарда когда Рэшфорд прокинул мяч ему на ход и тот считай по центру ворот был и ударил во вратаря, если такие моменты не реализовывать, то тогда не знаю какие им моменты нужны чтобы забивать, еще ближе и чтобы никто не мешал, так и школьники смогут забить.
4.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
С диагональных и прямых передач скорее всего тяжело так как на пути стоят несколько игроков обороны плюс еще вратарь становится преградой, при САФе использовались кроссы, но там нужна скорость у вингеров. Рэшфорду одному тяжело, Лингард играет на позиции ниже, Мики также опускается ниже.
5.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Да, соперники есть практически всегда в подобных ситуациях, но с 10-11 метров должен же наверное игрок играющий на таком высоком уровне уметь попадать в угол в 7 метровые ворота. И при САФе были не только кроссы с флангов были и похожие пасы и низом и забросы точно в ноги нападающим от Скоулза и Роя Кина, но почему-то Дуайту Йорку и Энди Коулу ни защитники ни вратарь с 10-11 то метров не мешали точно попадать в угол, наверное поэтому в те времена команда много и забивала, так как игроки линии атаки имели очень высокую реализацию моментов. Да и РВП сколько забивал после длинных передач от Руни из глубины поля, успев и принять мяч и подработать, и ударить мимо вратаря.
5.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
САФ играл в основном по флангам, обычно обострений по центру было мало, так играет МС который часто атакуют через центр. И САФ также использовал 4-4-2 кстати (у него было 2 или 3 схемы которые могли меняться) и кстати оборона при САФе делала много отборов и перехватов, только иногда приходилось ротировать центр полузащиты, атака была гибкой и быстрой.
Кстати об активности игроков, при САФе игроки много бегали и предвигались и старались всегда увозить победу, сейчас команда большую часть матчей в АПЛ не всегда активна в матчах, а если активна, то забирает максимум ничью (дело в построении атаки и ее позиционный выход из обороны в атаку, при такой аткивности САФ забирал победу). И стоит добавить что при передвижениях Феллаини одно из слабых звеньев в составе. К примеру в матче с Сельтой во втором тайме Феллаини прибавил и несколько раз выиграл воздух, но активность его была ниже всех, в том числе расслабиться дал себе Байи (он также с Феллаини были самые пассивные в матче), много работает Блинд на фланге, а также Янг. И это не единственный матч, в АПЛ теплокарта показывает что Феллаини часто меньше всех передвигается в матче. Активность в матче играет роль как для обороны так и для атаки, к примеру в матче с Ростовом Смоллинг пробежал меньше всех в матче тем самым команда пропустила из-за его ошибки по опеки. Но Смоллинг иногда хорош, но нестабилен, Феллаини часто стабильно пассивен в матчах, центр закрывает либо Погба либо Эррера и даже Каррик больше передвигается чем Феллаини.
Теперь об атаке как печально не было теплокарта показала что Мата передвигается меньше чем Златан в матчах, остальная группа атаки Руни, Рэшфорд, Мики, Лингарад всегда в движении, но стабильно больше чем Погба и Эррера в матчах никто не бегает.
4.05.2017 Ph.Jones4
Не идет команда вперед на авось идет игра от обороны. Видимо установка такая, но счет 0-0 нужно остерегаться, так гол на выезде опасен. Как сказал один тренер: лучше проиграть 1-0 чем сыграть в 0-0, это не даст расслабиться в ответной игре.
ответить
4.05.2017 LCK
Ph.Jones4
Сельта свежее,о чем сказали в студии Матч ТВ ,у них сегодня на поле в стартовом составе только 3 игрока играли в выходные.
4.05.2017 Ph.Jones4
LCK
Cложно сказать вот перед матчем с Андерлехтом играли с Челси, затем с Андерлехтом футболисты перебежали бельгийцев прилично.
5.05.2017 chimpokamon
Свежесть Сельте не помогла) а то, что говорят в студии Матч ТВ и вовсе слушать не стоит)
4.05.2017 ShohruhRed
Что за моменты( Иногда думаю, отрабатывают ли вообще наши игрооки на тренировках удары по воротам.
ответить
4.05.2017 LCK
Как это умудриться не забить в 3 моментах, из которых 2 у Лингарда, 1 у Мики, никаких нервов не хватит спокойно на это смотреть. А кто-то говорит ,что Моу виноват )))
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Но они не 100%, у Мхитаряна был момент не плохой, но там позиция сложная. Нет такой комбинации которую Сельта не просчитала бы в первом тайме. У Лингарда моентом сложно назвать, в одном пытался открыться, но не успел, в другом бил когда обзор закрыли уже.
4.05.2017 LCK
Ph.Jones4
Чичарито из этих 3 попыток спокойно хотя бы 1 гол положил.
4.05.2017 Ph.Jones4
LCK
Чича ложил за когда на фланге атаки играл Нани и Валенсия под напом был Руни, комбинации с их участием были быстрыми, но Чича успевал подставляться.
4.05.2017 maykovsky
Конечно 0-0 вроде бы и норм, есть еще один матч, но все-таки надо выигрывать сей матч. Хотя бы 1-0
ответить
4.05.2017 MaNUTD07
0:0 норм? нас дома с учетом наших ничьих тогда даже 1:1 не устроит и это весьма печально. Нужно забить здесь и сейчас хотя бы один гол
4.05.2017 maykovsky
Я написал "вроде бы и норм,... но надо выигрывать" ))
4.05.2017 Ph.Jones4
Не норм, если в ответной игре будет тяжело. По моему Анчелоти сказал и тренер греческого клуба, что 0-0 коварный счет, тогда Милан при Анчи сыграл в 0-0 у Лиона в гостях, в ответной игре Лион вел в счете, и только в конце матче и на добавленных минутах Милан с трудом выжал 3:1.
4.05.2017 Ph.Jones4
Лучше 1:1 )
4.05.2017 maykovsky
Не, 1:1 совсем не айс)))
4.05.2017 Ph.Jones4
maykovsky
Если сравнивать с 0-0, то 1-1 дает преимущество )
5.05.2017 maykovsky
Ph.Jones4
Да уже не важно главное выйграли, и не пропустили какой-нибудь левый гол)))
4.05.2017 Mclaut
Маркус умница!
ответить
4.05.2017 maykovsky
Ph.Jones4
я написал блин "ВРОДЕ ,НО НАДО ВЫИГРЫВАТЬ"
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Не парьтесь ) Имелось ввиду что счет 0-0 не желателен.
4.05.2017 maykovsky
Ок, считаю надо еще один гол забить и тогда вообще норм будет)
4.05.2017 Ph.Jones4
maykovsky
Команда села в оборону, главное 1:0 уже удержать. В ответном матче Сельта вынуждена будет атаковать.
4.05.2017 Ph.Jones4
maykovsky
Это даст шанс команде для контратак команде.
4.05.2017 MaNUTD07
Маркус ты лучший!
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Красота!
ответить
4.05.2017 maykovsky
Реш умница, надо еще один чтоб играть спокойно
ответить
4.05.2017 maykovsky
забить*
4.05.2017 UnitedVRN
Рэш уже несколько игр пристреливался со штрафных, очень рад, что, наконец, у него все получилось да еще как эффектно. Малый тащит сейчас такую громадину как МЮ в последних матчах на себе, браво!
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Стандарт конечно шикарен, давненько такое не видел. Хотя за молодежку Рэш ложил подобные мячи.
5.05.2017 wildkem
UnitedVRN
Да, пробил Маркус отлично. Сейчас точно не вспомню, но или читал где-то слова кого-то из игроков, тренеров МЮ или как то в одном из матчей кто-то из комментаторов говорил, может Елагин, что он тоже или читал чьи-то слова из МЮ или видел интервью кого-то из МЮ, про то, что у Рэшфорда шикарный удар, который как бы резко падать начинает в самом конце, что естественно затрудняет вратарю возможность поймать такой удар, а для исполнения штрафных это вообще самое то.
5.05.2017 grimivanov
Моуриньо сказал - "А чего Вы хотите? Парень остается на полчаса после тренировок и отрабатывает свободный удар".
Надеюсь Маркус вырастет в того, кто побьет рекорды Руни в нашем клубе!
4.05.2017 DavideSanton
Ну нифига себе, Рэш уже и со стандартов колотить начал?! Не ожидал
ответить
4.05.2017 wildkem
Теперь главное сильно не прижиматься. Сельта скорее всего так и так пойдет вперед большим кол-вом игроков и надо бы поймать их на контратаке.
ответить
4.05.2017 maykovsky
Согласен, надо их еще дожимать, а то мы умеем себе привозить ничейные результаты
4.05.2017 De_Zha_Vu
Лишь бы ребята ошибку матча с Андерлехтом не повторили. Нужно довести матч до победы!
ответить
4.05.2017 MaNUTD07
Еще один упущенный момент Лингарда... По моему у него уже стабильность мазать с убойных позиций.
ответить
4.05.2017 DavideSanton
Лингард же! Сложно вспомнить когда он последний раз " с метра" забивал
4.05.2017 zlydenpisykasty
Карасёв, подумай о россиянах, которым завтра на работу! Свисти уже!))))
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Что за клоунада?
ответить
4.05.2017 MaNUTD07
Только бы повреждения не было у Маркуса а то в атаке теперь будет ужас
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Тоже надеюсь что все в порядке, такой самородок нужен команде.
4.05.2017 Umarov
Рэш красава! За гол и за то что какой он не возмутимый...
ответить
4.05.2017 maykovsky
Эрреру сегодня вообще не видно что-то
ответить
4.05.2017 Ph.Jones4
Он опустился ниже, также как и Мики, иногда Лингард помогает обороняться.
4.05.2017 maykovsky
Ясно)
4.05.2017 DavideSanton
И сегодня у нас в гостях снова травмы! *хлопают*
ответить
4.05.2017 maykovsky
думаю вместо Янга можно было бы и Мату(если готов полностью) либо Руни
ответить
4.05.2017 maykovsky
выпустить
4.05.2017 zlydenpisykasty
Карасев лучший! Разбудил свистком!
ответить
4.05.2017 maykovsky
Ну уважаемые болельщики всех с победой!!
Спасибо Маркусу за гол( надеюсь что нет у него травмы)
ответить
5.05.2017 MaNUTD07
Уезжаем с преимуществом , но дома конечно расслабляться не придется. Главное здоровья нашим игрокам и особенно Рэшфорду. Надеюсь что ничего серьезного.
ответить
5.05.2017 DavideSanton
С третьей попытки всё-таки взяли штурмом эту вершину - минимальную победу на выезде! Теперь дома можно и любимую ничью скатать
ответить
5.05.2017 Reus
опять автобус? нееееееееееееееееееееетттт............
5.05.2017 wildkem
Всех с победой, которая получилась в неком эконом режиме, сильно вроде не бегали, хорошая победа, немного на классе что ли. И небольшой вопрос к тем кто знает, и то я сильно не вдавался в подробности, за сколько карточек в ЛЕ дисквалификация на последующий матч за 2-3 ж.к. в сумме?
ответить
5.05.2017 Reus
в полуфинале все карточки сгорели вроде, так что все пучком для нас))
5.05.2017 Ph.Jones4
3 желтых карточки дается бан в ЛЕ.
5.05.2017 wildkem
Reus и Ph.Jones4 спасибо за уточнение. И еще раз с победой!
5.05.2017 Reus
Мы сделали то, что не смог сделать даже Реал за два кубковых матча! Вывод: мы круче Реала!))))))
П.С. Всех с победой и Рэш просто зверь, здоровья ему!
ответить
5.05.2017 Ph.Jones4
В целом хороший матч, во втором тайме прибавили, но моментов было несколько, главное наверное стоит отметить то что Сельта была изолирована большую часть матча. Но забить все же сумели благодаря умениям Маркуса. Карасев отсудил хорошо, к нему вопросов никаких не должно быть, благо обошлись без спектакля )
ответить
5.05.2017 DarkCrusader
После вторника и среды матч не смотрится практически! Чувство возникает что команда только на предсезонке первый матч проводит! Во втором нужно прибавлять хватит уже притворятся)))
ответить
5.05.2017 Aleks22
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.05.2017 Aleks22
Сегодня что Мхитарян, что Рэш тупят...оба обыгрывать только пытаются
ответить
5.05.2017 kir4ill
Ай да Реш!!!!
ответить
5.05.2017 good_man
Не вижу ничего плохого если в случае ухода Де Хеа, основным станет Ромеро.
Просто ему немного мб уверенности не хватает, т.к. играет он реже.
ответить
5.05.2017 Ph.Jones4
В принципе да Ромеро хорош, да и ростом одинаковы с Де Хея, но игру ногами и выходы один на один с Ромеро мы не видели, команда большую часть матча старается беречь оборону, конечно давление не такое если была бы жара в матче и на воротах. В таких делах лучше узнать кипера, еще лучше если кипер часто тащит 9 тины и умеет строить стенку и правильно выбирать позицию.
5.05.2017 DavideSanton
Стабильности ему не хватает, настроя чтоли...думаешь он просто так на лавке половину карьеры провёл?
5.05.2017 SemBlech
Всех с победой, убаюкали и победили)) У соперника не было ни одного настоящего шанса! Опять без травм не обошлось... Ждем конференции Жозе))
ответить
5.05.2017 altmax
Хорошо сыграли, кроме реализации, уж 2 то было б логичнее положить. Погба очень хорош, сыграл быстро, полезно и без лишних телодвижений. У Янга задняя поверхность, наверное через неделю-полторы вернётся, надеюсь, что и Рэш просто от усталости захромал. Правильно, что Мату не выпустили, лишние 3 дня для набора формы не помешают, в матче АПЛ будет нужен вместе с кэпом! А Маркус пусть отдохнет, заслужил. Всем приятных снов)
ответить
5.05.2017 Imperator1
Чего его должно быть видно?
Отлично отпахал в обороне
ответить
5.05.2017 kir4ill
С победой всех,какая оа бы не была - это победа!
ответить
5.05.2017 JT_79
Хороший результат! Ждем ответку!
ответить
5.05.2017 Nathalie
Всех с победой! Молодцы парни!
ответить
5.05.2017 MU-S1
Всех с победой! Стокгольм становится все ближе.
ответить
5.05.2017 Reus
Реал решил вопрос выхода с Атлетико, Юве решил вопросы с МОнако, Аякс себе путевку в финал обеспечил, а мы? а мы просто обыграли Сельту :)
5.05.2017 SemBlech
Уже громко стучим в дверь
5.05.2017 DavideSanton
Reus
Этого хватит
5.05.2017 Reus
DavideSanton, хватит или нет, узнаем в ответке, но главное что да, победа) да ну должны без проблем Сельту проходить, а вот финал с Аяксом... будет рубилово..
5.05.2017 MU-S1
Reus, значит вы все таки верите, что мы уже близки к финалу. Обрадовали:)
5.05.2017 DavideSanton
Reus
С Аяксом должно быть то, что было в среду в ЛЧ. У них там сплошной молодняк, да и защита не очень. Конечно, это финал, но не выиграть у такой команды в самом важном матче сезона будет позором.
5.05.2017 Reus
MU-S1, конечно верю, мы же не 5-0 проиграли чтобы переставать верить)
5.05.2017 minstrel7
Марсьяль просто никакущий. Я понимаю, что играл он немного и команда тянула время, но он не сделал ничего, чтобы зацепиться за мяч. В основном стоял, как будто он уже минут 70 матча пробегал. Жаль конечно, а такой казалось крутой игрок.
ответить
5.05.2017 Reus
вы вывод сделаи по тем 10 минутам которые он провел на поле когда команда уже вела в счете? а то что он до этого последние матчи со старта когда выходит и бегает и обводит, ничего?
5.05.2017 minstrel7
если бы по 10 минутам, по всему сезону. Сегодня в очередной раз обратил внимание как он эти минуты сыграл
5.05.2017 MU-S1
Reus, вот насчёт пары Лион-Аякс я бы не стал спешить с победителем. Здесь может быть повторение ПСЖ-Барселона.
ответить
5.05.2017 Reus
Большие сомнения) как Аякс камбэчнул против шальке?) а Лион даже с турками очень и очень туго играли
5.05.2017 MU-S1
Мои сомнения - Аякс очень молодые ребята, они могут быть очень заряжены на игру, будут быстро бегать, но опыт и зрелость за Лионом. Счёт - за Аяксом. Думаю там далеко не все так просто и ясно.
5.05.2017 zers
Лиону достаточно 3-0 выиграть ) в Аяксе конечно молодые ребята, но с Шальке там косяков было не мало, так что я думаю что Лиону по силам сделать результат.
5.05.2017 Reus
ну, посмотрим) но я все же останусь при своем - у Лиона там без шансов)
5.05.2017 zers
Хорошо что выиграли , а то не покидало чувство что можем в конце пропустить, отлично в принципе сыграли все, только Фелайни порой казалось что реально схватит красную. Плохо что получил желтую Погба в ответке с Сельтой придется играть аккуратнее, или карточки снимаются перед финалом ?
ответить
5.05.2017 KolyasikMD
Игра на твердую 4. Без каких-то феноменальных вещей, но заслуженная победа.
У Сельты шансов не было, у нас было 3-4, но реализовали не самый очевидный.
Ждал когда заменят Фела, что бы второй горчишник не получил, и Джесси... Но опять травмы вмешиваются(
По игре видно, что Погба очень важен. Он ведет игру в центре поля. Хорош в отборе, в дриблинге, в передачах... Осталось дождаться, когда перестанет считать штанги и перекладины и будет просто шикарно. Именно из-за его отсутствия так бледно смотрелись в последних матчах АПЛ.
У Рэшфорда есть характер. Возможно именно он и будет таким наследником Руни. Поначалу казалось, что зря он пытается прям сам все сделать. Например, когда он прошел по флангу и не отдал на абсолютно свободного Маруана, который набегал на линии штрафной, а пробил мимо сам. Но потом когда он подошел к мячу, что бы исполнить удар была мысль... Ну не может же такого быть, что он сейчас забьет... Что парень сам делает себя героем, лидером команды.. и он забивает. Это характер победителя.
ответить
5.05.2017 Manufc99
Много чего слышал про Сельту но по игре видно было что этот орешек нам по зубам.Могли бы запросто решить игру уже в первом тайме однако реализация конечно подкачала.Тем не менее всех с вполне заслуженной победой. Рвем Аякса и получаем кубок ЛЕ. УДачи нам в этом!
ответить
5.05.2017 VladV
Победа в гостях, это хорошо. Осталось дома, как минимум, не проиграть.
ответить
5.05.2017 pencapchew
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.05.2017 pencapchew
очередная, скомканная игра в атаке.
помню всё начало и середину сезона эксперты твердили про центрального защитника для МЮ, но это ещё актуально? вот кто мне нравится по всем минувшим играм, так это Валя, Байи, Рохо и Блинд. да, конечно, как и у других команд, не всё идеально, но ребята пашут и стараются допускать минимум ошибок. усиления требуются именно в атакующих позициях. помимо пробивного форварда (будь то столб, а-ля Лукаку, уже отличившийся в АПЛ, или шустрый Гризман, который нашёл бы контакт с Марсьялем и Погба), нужен кто-то в созидании к Мхитаряну и Мате.
победа - отлично, чувствуется, что у Сельты не будет шансов и во втором матче, но Рэшфорд? пф, нет ) всё того же мнения... сплошные попытки проходов 1 в 3, симуляции, отсутствие передач на партнёров - ничего не меняется из игры в игру. Лингард всё так же мажет с метра. ничего против не имею их потенциала и роста в будущем, в крепких и слаженных игроков МЮ, но я постоянно думаю о возможностях, которые не реализованы юнцами и постоянно настраиваю себя на грамотную ротацию летом (даже смирился с возможным уходом Ибры и Руни).
Янга жаль. впереди очень трудная игра и, благо, часть игроков восстановились.
ответить
5.05.2017 mendimen
Совершенно с Вами согласен по Лингарду. Парень мне очень нравился: свой воспитанник, получил тяжелую травму, восстанавливался целый сезон, неплохо начал этот сезон. Но пока он безнадежно слаб физически, проигрывает все единоборства, а штрафные на нем дают крайне редко (этим напоминает Фалькао в МЮ). Если видишь, что в атаке МЮ кто то не попадает с 2-х метров в пустой угол ворот - можно не искать номер на футболке. Это Лингард. Вечный неудачник. Но постоянные неудачи в профессиональной деятельности, скорее говорят о недоквалификации специалиста. Мы иногда говорим, что некто не уровень МЮ. Так вот, к моему глубокому сожалению, про Лингарда можно сказать не уровень АПЛ. В Чемпионшипе ребята не хуже играют. И как же должен быть плох в глазах Моуриьо Марсьяль, если ему предпочитают Лингарда. И вообще этой парочке (Лингард, Марсьяль) надо что то с собой делать. Так играть нельзя.
6.05.2017 pencapchew
27mendimen
в 20 лет я очень любил интернет-дебаты и оспаривать что либо, сильно горел пукан, сейчас же, в 28, всякий раз, когда я захожу на этот сайт и вижу минусы под своими комментами (под всеми, без исключений), у меня реально поднимается настроение ) ну ладно, приувеличиваю, но как минимум - лыба на лице. нет ничего более унылого в слепом фанатизме. все эти псевдооптимисты с их искажённым взглядом на происходящее. "глори юнайтед, рэш красавец, отличная игра на четвёрку, не нужен нам гризман, ибру надо продавать" и, помилуй господь, тому подобная дичь.
ведь абсолютно верно - ребят надо воспитывать. когда-то были малыши Басби, потом был класс-92, да и после этого Ферги находил и покупал молодых игроков, которые становились топами - Нани, Роналду и тд. пусть не из нашей академии, но был потенциал и он правильно был обрамлён. по текущей игре Лингарда и Маркуса итог один - играют они лишь потому, что у них есть скорость больше нет выбора. Моуру не из кого выбирать, а продавать в первое же лето всех подряд он не мог себе позволить из уважения, как минимум. ему нужно было посмотреть - кто и что умеет. эти ребята должны поиграть год-другой в Астон Вилле какой-нибудь, а пока нужны профи. некому забивать голы. ушёл Ибра и всё, мы имеем 10 ударов в молоко за матч с 30 метров от этих двоих Погба, но последний полезен хотя бы в опорке и в передачах вперёд. их игра не поставлена. в Марсьяле больше профессионализма чувствуется. его проходы с фланга в центр довольно не плохо складываются (хе, как в лучшие годы Янга). поклонникам, "тру" поклонникам надо определиться - хотят они видеть вату в атаке со своими "рэш молодец, забил 1 гол из 40 ударов с метра по воротам" либо они хотят победы в АПЛ и попадания в ЛЧ. текущая возможность попадания в ЛЧ - это тупо заслуга Ибрагимовича. Эрнандез, тоже, не всегда попадал в ворота с метра (до сих пор помню взгляд Ферги на Гиггза, буквально за месяц до продажи Горошка, когда тот долгое время не играя вышел на замену и не забил в пустые ворота с 2 метров), но тут дриблинг, были передачи на партнёров, острое чутье головых моментов. т.е. нужно понимать - как это работает с такими ребятами. пока что эти двое ничего более, чем Македа, Уэлбек и кто там ещё был за последние 5 лет в атаке.
6.05.2017 maykovsky
pencapchew
Хотел с вами начать спорить по некоторым вещам по которым не согласен , но подумал зачем мне это делать. Да и ктому же у каждого свое мнение на происходящие
6.05.2017 mendimen
Согласен, что с этим составом и количеством проведенных игр никакой бы тренер не достиг бы чемпионских высот. Молодежи хорошо бы поиграть где нибудь в Уотфорде или Сауттгемтоне. А болельщикам действительно определится хотят ли они видеть на поле своих неоперившихся кумиров или серьезных состоявшихся игроков и соответственно серьезных результатов.
5.05.2017 chimpokamon
Главное забили и не пропустили! Игра понравилась, но упускать такие моменты нельзя.
Рэш постепенно становится лидером, штрафные на себя берет.
Теперь в выходные можно окончательно убивать мечты Венгера на четверку))
ответить
5.05.2017 Malikovic
Можете минусовать,но я считаю Феллаини нужно сливать.При его то росте проигрывать на втором этаже,ну чем он запомнился друзья?Он слишком медлительный и неуклюжий.В каждой игре грубо фолит,часто теряет мяч.Короче он не игрок Большого Юнайтеда.
ответить
5.05.2017 forward1987
С победой всех. На Арсенал нужно выставлять полурезервный состав и готовится к Сельте, легко точно не будет. Шансы 65 на 35 на выход в финал.
ответить
6.05.2017 LCK
Ph.Jones4 05.05.2017 21:31
Теплокарта нередко несправедливый показатель активности игрока. Как вариант ,игрок может грамотно занимать позицию и ему не нужно лишний раз дергаться. Варианты можно продолжить.
Я не говорю,что так и было,я показываю,что есть масса причин,когда любители статистики могут составить для себя ошибочный взгляд.
ответить
6.05.2017 Ph.Jones4
Но как показывает статистика теплокарта дает хороший и правдивый взгляд на игру команды, занимать правильную позицию тоже не всегда возможно, это даже более абстрактно, т.к. игрок это не робот он может дать какую угодную передачу, точно также как откроется игрок в какой то момент и конце концов по какой схеме играет команда. Активность игрока это залог успеха не только в футболе, но и спорте, назовите любой вид спорта если игрок будет пассивен он заведомо проиграет игру либо бой (Исключение тут только шахматы, эта игра относится к спортивным и логическим играм).
6.05.2017 LCK
Ph.Jones4
Ты излишне идеализируешь статистику))))
Как другой вариант,если взять игрока ,который персонально постоянно перемещался вслед за контролируемым игроком ,то теплокарта персональщика может оказаться специфичной с точки зрения большинства других его матчей. И если бы ты не посмотрел матч,то ты бы не понял ,в чем дело и составил бы о персональщике ошибочный взгляд.
А как говорится ,"задним умом любой человек силен" ,подгоняя статистику после прошедшего матча.
7.05.2017 Ph.Jones4
LCK
А как говорится ,"задним умом любой человек силен" ,подгоняя статистику после прошедшего матча.
Что ты имеешь ввиду? Надеюсь это не относится ко мне, иначе это принимаю как оскорбление, уж для троллизма многого не надо.
И в чем я идеализирую статистику? Как раз прочитай свое заключение и разберись, теплокарта не может врать как и статистика. И по матчам это было заметно как теплокарта это подтвердило. Еще раз повторяю что игрок это не робот он может дать какую угодную передачу, точно также как откроется игрок в какой то момент и конце концов по какой схеме играет команда, а при перемещении задача соперника усложняется в решении созидания, можно поставить столб на поле, но в какой то момент его заденет мяч что омжно отнести к примеру как к перехвату мяча.
7.05.2017 LCK
Ph.Jones4
Фраза не к тебе,у меня не было желания кого-то оскорбить ,я в целом отметил ситуацию,что голая статистика не отображает всё положение.
12.05.2017 LblGAN
Классика жанра. Доиграть спокойно? Фигушки. На тебе пропущенный гол, на тебе удаление, на тебе валидольная концовка. Ну и минус Байи в финале. Красава.
ответить