Манчестер Сити — Юнайтед: отчет о матче

Сегодняшнее манчестерское дерби завершилось благородной «сухой» ничьей, и хотя «Манчестер Юнайтед» остался в меньшинстве, команде удалось увезти с «Этихад» ценное очко.

В этом моментами раскаленном докрасна поединке хозяева выступили в роли лидеров, а последние минуты «редс» доигрывали вдесятером после удаления Маруана Феллайни из-за конфликта с Серхио Агуэро. Несмотря на ничейный результат, оба манчестерских клуба все еще сохраняют неплохие шансы на закрепление в четверке лидеров АПЛ, так как и у «Сити», и у «Юнайтед» есть игра в запасе по сравнению с «Ливерпулем», который в данный момент находится на третьей строчке турнирной таблицы.

Жозе Моуринью сделал 4 замены в составе, который с комфортом переиграл «Бернли» в прошлое воскресенье: Антонио Валенсия, Майкл Каррик, Генрих Мхитарян и Маркус Рашфорд вышли на поле вместо Эшли Янга, Поля Погба, Джесси Лингарда и Уэйна Руни.

«Красные дьяволы» начали матч в атакующем стиле, и Мхитарян, Рашфорд и Антони Марсьяль неплохо смотрелись в нападении, однако первый опасный момент организовали «горожане». На 9-й минуте Кевин Де Брейне навесил мяч в штрафную «редс» с правого фланга, однако Агуэро, замкнув перевод товарища, попал в боковую часть сетки ворот Давида Де Хеа.

Скоростные Рашфорд и Марсьяль не давали обороне «Сити» времени на передышку, и на 25-й минуте Антони едва не вывел «Юнайтед» вперед, исполнив кросс с левого края поля. Голкипер хозяев Клаудио Браво не очень удачно сыграл в прыжке и смог лишь откинуть мяч в центр штрафной, откуда Мхитарян с ходу пробил по воротам, но вратарь исправил свой огрех, блокировав выпад армянского форварда.

Несмотря на то, что Эрик Байи набрал потрясающую форму и вместе с Дейли Блиндом наглухо перекрыл центр обороны «красных дьяволов», Де Хеа все же приходилось вступать в игру, и в первом тайме он не раз выручил команду, отразив удары Агуэро и Александара Коларова.

Самый реальный шанс забить появился у Эрреры на 45-й минуте, когда он опередил защитника «Сити» у дальней стойки и головой замкнул навесную подачу Рашфорда со стандарта, но мяч пролетел мимо ворот.

После перерыва «горожане» забрали инициативу в свои руки, и у Агуэро с Рахимом Стерлингом была пара возможностей отличиться. К тому моменту, как игровое время перевалило за часовую отметку, процент владения мячом и количество ударов «Сити» значительно выросли, однако гости продолжали уверенно обороняться.

На 67-й минуте удар головой в исполнении Николаса Отаменди срикошетил от Байи и пролетел над перекладиной, пополнив статистику опасных выпадов «Сити».

На 79-й минуте Браво получил травму и на носилках покинул поле, уступив место в створе ворот Вильфредо Кабальеро. Затем Гвардиола включил в игру Хесуса Наваса, а Моуринью заменил Марсьяля на Лингарда.

К сожалению, следующее изменение в составе «редс» не было запланировано и стало для «редс» неприятным сюрпризом. Маруан Феллайни, минутой ранее получивший желтую карточку за фол на Агуэро, решил выяснить отношения с аргентинцем и был удален с поля Мартином Аткинсоном.

Моуринью пришлось пожертвовать атакующим потенциалом «красных дьяволов» в лице Мхитаряна, который отправился на скамейку, уступив место на поле юному защитнику Тимоти Фосу-Менса.

Рефери добавил ко второму тайму 6 минут, которые ознаменовались незасчитанным голом Габриэля Жезуса, головой отправившего мяч в сетку ворот Де Хеа из положения вне игры. Большего хозяевам добиться не удалось, и ничья сохранила текущее положение дел в таблице: «Сити» на четвертом месте, а «Юнайтед» - на пятом, с разницей в одно очко и равным количеством сыгранных матчей.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

27.04.2017 wildkem

Вперед Манчестер Юнайтед!

ответить

0

29.04.2017 Julik

Оставлю этот коммент тут.
Смотрите играть от защиты это не плохо, но когда нет тактики, как действовать в контратаке это катастрофа.
В четверку попасть у нас шансов НЕТ никаких, вот почему.
1) матч с Тотенхемом.
2) матч с Арсеналом.
3) матч с Кристал Пэлас.
А между этими играми 2 игры с Сельтой и поэтому, считаю что надо было играть из позиции силы, вместо Карика ставить Лингарда или Менса, чтобы увеличить мобильность команды
Риск того стоил, чтобы за одну игру подняться на 4 место, вместо этого отыграли никак. Команда выполнила свою работу на 5, но за игру 3 с натяжкой.
Считаю, что надо возрождать бойцовский дух и всегда биться до последнего, а не просто отбывать номер, иначе чемпионами нам скоро не быть.

1

27.04.2017 Mclaut

Парни закройте им рты

ответить

1

27.04.2017 maykovsky

По первым 20 минутам такое ощущение что ждем ошибки от мс (это конечно не так плохо)

ответить

0

27.04.2017 MUN

Клава в своем репертуаре чудит, жаль Генрих не воспользовался.

1

27.04.2017 wildkem

Мне одному Казанский надоел тем что Мхитаряня зовет не Генрих, а Хенрик Мхитарян?

ответить

-1

27.04.2017 xGREGORYx

Да какая разница?))) Итак итак правильно ведь. Меня вот раздражает Хамес Родригес. Что это за хрень?) Он Джеймс!)))) Но я ведь ничего не решаю, Хамес, так Хамес, раз на испанский манер!))) А Генрих и Хенрик - особенность произношения. На западе он Хенрик. В них вроде [Г] нет.

0

27.04.2017 DavideSanton

Ну так Хамес родился в латиноязычной стране, а не в Англии. Всё правильно. Ах, да, Джеймс Родригес не звучит, имхо

0

27.04.2017 wildkem

xGREGORYx
Звук "Г" в английском тоже есть, правда там немного другая буква у этого звука, но Казанский то в конце концов человек с территории России и комментирует для России и должен знать, что имя у Мхитаряна именно Генрих, ладно бы английский комментатор говорил Хенрик но когда русский комментируя в России так называет имя человека с пост советского пространства все же странно.

0

28.04.2017 Just1

xGREGORYx
Хамес сам произносит Хамес. Читал его интервью, мол его отец назвал с отсылкой на Джеймса Бонда. Однако Хамес не в ладах с отцом, и не хочет носить имя которое ему дал отец. Отсюда и Хамес.

0

27.04.2017 maykovsky

Надо на перерыв с одним забитым голом хотя бы уйти))

ответить

0

27.04.2017 maykovsky

Очень на это надеюсь.

2

27.04.2017 maykovsky

МОжет я преувеличиваю, но ни кому не кажется что без Рохо в защите у нас какой-то кавардак?

ответить

0

27.04.2017 xGREGORYx

Я считаю, что тут дело не в Рохо. Просто Сити действительно не самая слабая команда. Думаю, что кавардак был бы и с Рохо. Главное не пропустили пока. Хотя и до забитого гола нам очень далеко...Ну и еще, все-таки, гостевая игра, поэтому Сити так и давят.

0

27.04.2017 maykovsky

Да я не особенно на этом настаиваю, просто так показалось

0

27.04.2017 LCK

xGREGORYx
Рохо уменьшил бы возможности Агуеро бить в сторону ворот.

0

27.04.2017 MUN

Наши вообще без мяча играют. Агуэро очень опасен. Не пропустить бы в первом тайме.

ответить

-6

27.04.2017 LCK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

27.04.2017 Ascendance

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

27.04.2017 Mclaut

Аткинсон походу карточки в раздевалке забыл.

ответить

0

28.04.2017 iskander0000

На каркали блин

0

27.04.2017 maykovsky

Все-таки мы слишком много транжирим моментов. Я как-то раньше не сильно на это обращал внимание, но все-таки это уж как-то печально

ответить

0

27.04.2017 Voskan

Странное ощущение. Играем невнятно, Реш после 20й минуты исчез из кадра, остальные игают тупо по позициям. Надо менять что то

ответить

0

27.04.2017 Otake

Приятно, что аккуратно играем в обороне, но вот в атаке совсем плохо. Сити в обороне не силен, такое чувство, что поднажать и забьем.

ответить

0

27.04.2017 zers

Ну план на игру Казанский озвучил увы он прав, так и будем играть от обороны и ждать ошибок от сити . Только вот мы сами как то нервозно играем , Моуры бы наших в чувство привести ! Надеюсь что будут шансы у наших еще, Генрих конечно мог пробить и выше кипера. Жаль что план такой на игру, от Моура. Даже не знаешь что лучше.

0

27.04.2017 Gio_Red

Мне кажется голубые немного выдохлись. Со второго тайма можно будет пойти в атаку. Возможно так планировал Жозе?! Пока вижу автобус (который мы так нелюбим) в нашем исполнении.

ответить

2

27.04.2017 KWW_United_

Сразу видно, установка ЖМ, надеюсь после перерыва даст свободы ребятам,а так должны забить.

ответить

3

27.04.2017 vlad1342

Че делает судья? На все фолы Сити не реагирует, а когда наши немного бортанут, то сразу фол. Жесть

ответить

1

27.04.2017 DavideSanton

Взяткинсон же))

-7

27.04.2017 pencapchew

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

12

27.04.2017 krestoffskiy

Погба не хватает. Имхо

ответить

0

27.04.2017 KWW_United_

Согласен с вами. А еще Маты....

0

27.04.2017 maykovsky

Может быть, но все-таки не думаю что ситуация да и игра при нем на поле сильно бы изменилась

-5

28.04.2017 Reus

плюс 100 к стальным яйцам Жозе не хватает. Бесят эти матчи когда он на отбой решает играть...

5

28.04.2017 MU-S1

REUS, уважаемый, а что вы хотели увидеть? Атакующий футбол от МЮ, который на сегодня потерял половину атакующего состава? Давайте смотреть трезво, мы сегодня выстрадали (не стесняюсь этого слова) вполне нужную ничью. По потерянным - сегодня мы в ЛЧ через АПЛ. Качество игры сегодня, да вы же первый его забудете, если это одно очко станет проводным для нас в главный европейский турнир. И хорош гнать на Жозе, думаю вы не сомневаетесь, что он тоже всей душой и всем сердцем за МЮ. Как и мы с вами, уважаемый REUS.

-2

28.04.2017 Reus

MU-S1, я не сомневаюсь что что он "всей душой за МЮ", но вот такая вот тактика - это убожество. И не надо говорить что мы потеряли половину атакующего состава. У нас против Челси линия атаки такая же практически была, мы играли без Маты и без Ибры, тогда был Поль, но вокруг Погба Земля не вертится. Как минимум можно было показывать яйца, в первом тайме команда это и делала, а вот после раздевалки это трындец. Лучше бы не уходили на перерыв...
Я Жозе всегда не любил за такие трусливые решения о чем тут постоянно писал, но после матча с Ливером в первом круге, я думал что он изменился, нет же - вот он "тактик" во всей красе. Накипело, не могу...

0

28.04.2017 MU-S1

REUS, ваши отношения с Жозе - за пределами моей компетенции. Вот вы упомянули Погба. Его нет, и нечего было делать Рэшу. Ну нет у нас сегодня умного атакующего полузащитника. У нас все умные на оборону заточены. Не хочу трогать тему будущих обязательных покупок, могу лишь высказать своё мнение по сегодняшней игре - не худший результат. Качество игры видимо - для следующего сезона. И предлагаю вам посмотреть на Жозе немного шире, чем просто не нравится. Я считаю его на сегодня лучшим тренером в мире.

0

28.04.2017 Reus

MU-S1, я не говорю что результат худший, я говорю что игра убогая сегодня была (точнее только второй тайм). Ну вот у вас одно мнение о Жозе, а мое мнение что не может быть лучшим тренер, который вот так вот позорно забивается в угол. В широком смысле может Жозе и отличный человек, но своей тактикой автобусной просто до невозможного отношение порой к себе портит.

0

28.04.2017 MU-S1

REUS, я не знаю Жозе, как человека, но мне импонирует его работа на результат, как тренера. Два кубка при нем наш клуб завоевал. Впереди - обе открытые двери в ЛЧ, Одна из которых - тоже через Кубок, который будет нашим. Вы хотите большего, я тоже хочу ярких побед и весомых титулов от МЮ. Надеюсь Жозе нам в этом поможет.

0

28.04.2017 Reus

MU-S1, по игре в принципе меня все устраивает, парни на поле отдаются (как минимум большинство точно) и это радует, а вот чего не хочется - больше видеть таких матчей. Статистика ударов: 16 против 2 в сторону и 7 против 1 в створ. При том что оба удара наших были еще в первой половине первого тайма. Как там Жозе когда то сказал: "Сегодня в футбол играла одна команда?" (это он о матче с Вест Бромомо или еще ком то говорил, не вспомню) так можно подумать что сегодня прям мы как львы бились? Прежде чем других в таком упрекать на себя нужно посмотреть.

0

28.04.2017 MU-S1

REUS, мне тоже не нравятся такие матчи в исполнении нашей команды. Но, к сожалению они были, есть и будут - игра на конкретный результат. Надеюсь мы их не часто будем видеть в исполнении нашего МЮ.

-11

27.04.2017 Trofim777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

27.04.2017 iLoz32

Мхитаряна в игре вообще нет... Грустно наблюдать за действиями нашей команды в атаке в целом...Надеюсь, что во втором тайме будут сразу замены и игра станет более внятной.

ответить

1

28.04.2017 MU-S1

К сожалению, сегодняшняя тактика на игру по большому счёту и не предполагала Мхитаряна таким, каким мы его увидели. Это не вина Генриха. Бывают и такие игры.

1

27.04.2017 levan73

Футбол не всегда бывает открытым,идет позиционная игра.Должны поймать на контратаке

ответить

0

27.04.2017 KWW_United_

Господи, помоги нам забить!!!!!

ответить

2

27.04.2017 Alibek_kgz

Пока что Байи лучший

ответить

1

27.04.2017 UnitedVRN

Андера отметил бы тоже! Лишь бы не сглазить, тьфу-тьфу...

0

28.04.2017 Alibek_kgz

Вы серьезно??! Только что было пять положительных оценок, это что за цунами провертело?))

-1

28.04.2017 altmax

Непосредственно до, во время и после игры это такой принципиальный вопрос про рейтинг высказываний?

0

28.04.2017 Alibek_kgz

Ага, как будто вандалы пришли и всех заминусовали группой

2

27.04.2017 altmax

Эррера временами чересчур эмоционален в стыках, как бы на горчичник не присел. Генриху нужно во втором тайме чуть поакцентированней играть, пока -1 игрок из-за него, если честно

ответить

2

27.04.2017 Prololx

Эррера делает все правильно. Эмоция - важная составляющая. Тем более орет обоснованно. Рефери чудит.

1

27.04.2017 KWW_United_

А я тащусь от истерик Эррера. . Гы-гы...

ответить

0

27.04.2017 Alibek_kgz

Да конечно парень хорош, но блин мне его так жалао стало, так и зотелось оказаться рядом с ним и надрать задницы голубым, жаль никто так и не замтупился за него, хотя может и так лучше, нельзя идти на провокации, но все же Фернандинье грчзный игрок, его по любому надо проучить

1

27.04.2017 Nathalie

Моур должен поправить наших в раздевалке: легко теряем мяч, мало атак (но зато какие!). Марсиаль и Рэш очень опасны, и защита горожан их не выдержит. Вперед MU, сделайте их!!

ответить

10

27.04.2017 Prololx

Пламенный привет хейтерам Погба. Погба нет - центра нет. Погба нет - владения нет. Погба нет - игры нет. Микитарян, как ему положено, теряется в больших матчах. Феллайни тормозит все атаки. Оставляет зоны открытыми. Каррик не успевает. Вся надежда на Рэшфорда, который один на чужой половине. Эррера - будущий капитан Де Хеа - топище. Его сейв просто бесподобен.
P.S. Отаменди просто... В общем, без оскорблений. Как и Фернандиньо с Яяшкой. Туре тронешь - сразу падает. 2-х метровая горилла от касания маленького Андера каждый раз плюхается. Забавно немного.)

ответить

2

27.04.2017 DavideSanton

Да кому оно, кроме философов, надо, владение, а вот его дальние передачи не помешали бы, да.

1

27.04.2017 UnitedVRN

Prololx, не то что центра, ни одного осмысленного паса в атаке вперед!! Одни забросы. Эрэра просто не успевает и в обороне и в атаке пахать, хотя старается, а вот Мхитаряну банально не с кем обыграться, чтобы как 10-ке приносить пользу, отсюда и Маркус на голодном пайке. Тактика Марсьяля, протащить с кучей рикошетов мяч и пихнуть абы как лишь бы навесить - Клаудио чуть-чуть не помог.

1

27.04.2017 Scrab

Действительно забавно смотреть, как Туре падает в борьбе с Эррерой, вдвое меньше в размерах.

-7

28.04.2017 Trofim777

Я напомню,что в первом круге,ваш великолепный Погба играл и Сити возил Юнайтед точно также.

0

28.04.2017 UnitedVRN

Trofim777, не заметил сегодня вожения Юнайтед, а в первой игре вообще все решил случай.

-2

29.04.2017 arbab1

Tотэнхем не большой матч? A гол единственный Мхитаряна!

1

27.04.2017 wildkem

Хороший первый тайм в целом, в атаке пока что-то вроде недопонимания что ли, да и брак в передачах конечно присутствует.

ответить

3

27.04.2017 KWW_United_

Действительно,а где хейтеры Погба?

ответить

3

28.04.2017 MU-S1

А они сегодня домашние уроки делают, завтра рано в школу вставать.

1

27.04.2017 Alibek_kgz

Блин пацаны сорян за ошибки, спешу выложить чувства вот и залипаются клавиши :D

ответить

-4

27.04.2017 Alibek_kgz

Жаль нет функции редактировать уже выложенные сообщения

0

27.04.2017 FerMik

У меня такое ощущение, наши в нападении играют как будто видят друг друга в первый раз...

ответить

0

27.04.2017 manutd255

Погба -это мозг опорки у нас , при первой же возможности он делает пас нашим напам , или когда нужно держит мяч , его нету сегодня и игра уже немного не та !

ответить

0

29.04.2017 arbab1

Погба мозг опорки - хорошо сказано, но неполностью - ему в нападении делать нечего! за 10 метров до штрафной противника-ни ногой! А сегодня мы оборонялись, поэтому наверное он нужен был.

0

27.04.2017 xGREGORYx

Эх, не лчень мне нравится такая наша игра, а точнее, план на игру. Не, может все правильно конечно, учитывая то, что пол состава травмировано, но лично мне кажется, что мы имеем хорошие шансы пропустить гол и проиграть матч...Понятно, что держим мы Сити пока. Понятно, что шансы забить были и быть может еще и будут, но не могу отделаться от мысли, что до добра такая вот игра нас не доведет. Как написали выше, центра действительно нет. Игра идет в нашей штрафной по большей части. Хотя может я пессимист, но было бы неплохо, все же, немного отодвинуть игру от нашей штрафной. Ну ОЧЕНЬ бы проиграть не хотелось бы.

ответить

0

27.04.2017 Ph.Jones4

Вы наверное имели ввиду что ничья сродни поражению сейчас, проиграть может не проиграет команда скорее всего, автобусы Пепу тяжело даются, а вот забить из обороны это проблема с такой игрой.

4

27.04.2017 xGREGORYx

Если по таблице - да. Ничья это плохо. Но смотря на то, как складывается игра и с кем играем - ничья это нормальный результат. На одно очко ближе к Ливерпулю 1 игра в запасе. Да и еще бонус - Сити мы не отпустим. Поэтому, считаю, что ничья в этом матче - нормально. А вот поражение может серьезно уменьшить наши шансы на попадание в четверку.
Выиграть безусловно бы хотелось конечно. Но сейчас главное не проиграть все же. Другое дело, мне сама игра такая нервная от обороны не нравится, честно говоря, не всегда хватает нервов на такие матчи....

0

27.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Ничья это фиаско к сожалению, надо брать 3 очка в этом матче, если бы 1 игра была бы выиграна здесь ничья команду устраивала бы либо ничья в 1 матче, в таком случае у горожан было 62 очка, у МЮ 63 очка (это если взять нынешний расклад таблицы), что позволяло бы выигрывать оставшиеся матчи и сохранить 4 место. Тут нужно еще опережать горожан, а осталось 5 матчей при у МС (если не брать Лестер) нет серьезных соперников.

1

27.04.2017 xGREGORYx

А чего нам на МС ровняться? Вполне реально, если не проиграем, выдавить Ливерпуль из 4-ки. У нас игра в запасе еще остается и если мы сейчас 1 очко наберем, то вполне реально их обойти.

1

28.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
МС на данный момент на 4 месте, поэтому приходиться сравнивать. А у Ливерпуля андердоги остались, да на 1 игру меньше имеет и МС и МЮ перед Ливерпулем, но у МЮ выезд к Арсеналу и к шпорам. Этот матч был бы хорошей проверкой для возможных перспектив.

0

28.04.2017 altmax

Ph.Jones4, я бы не стал "списывать" Кристал Пэлас. Думаю, что ни нам, ни Сити с ними легко не будет. Надеюсь, что низ таблицы поможет нам, пока мы с топами будем бодаться

0

28.04.2017 Ph.Jones4

altmax
Согласен, МС и МЮ встречаются с Кристал Пэлас, они обыграли Челси и Ливерпуль (при чем в гостях). Но для Кристал Пэлас важно из 5 встреч выиграть 1 игру чтобы обезопасить себя от вылета, все зависит как упруться орлы. По поводу скаузеров, то они маловероятно что будут терять очки, если учесть что скаузеры потеряли очки с неудобными соперниками из нижней части таблицы с которыми теряли очки в последние сезоны это Суонси Сити, ВХЮ, в этом сезоне плохо играют против Борнмута и Бернли, но научились играть против Уотфорда и Сандерленда. Этих команд у скаузеров больше нет, даже крепкий ВБА и Сток Сити были обыграны когда казалось забрать 3 очка у этих команд в гостях будет сложно. У скаузеров остался Сотон, но они играют дома.

0

27.04.2017 Voskan

Злопыхателей хватало во все времена, Мики иРеш сделают эту игру.

ответить

0

27.04.2017 xGREGORYx

Я Мхитаряна вообще не замечаю на поле. Но, возможно, это мои проблемы, может не очень внимательно смотрю.
А так, Рэшфорд тоже уже давненько не убегал в контратаку.

0

27.04.2017 maykovsky

Да уж ошибок в передачах у нас море, и как бы это не цапнула нас за задницу( извиняюсь за выражение)

ответить

1

27.04.2017 Ph.Jones4

Прессингуют горожане позиционно, в ходе прессинга либо не точная передача либо борьба, физически горожане лучше к сожалению готовы, не убегают игроки либо пассивно открываются.

ответить

0

27.04.2017 Deda72011

Не вижу Юнайтед в этой игре вообще второй тайм не знаю как сказать то нулевой или на ноль. Ну и как всегда шансы на 4-ку и мы словно не хотим туда (((

ответить

1

27.04.2017 DavideSanton

Интересно, к концу сезона у нас останутся здоровые защитники или все попадут в лазарет?

ответить

0

27.04.2017 xGREGORYx

Если так пойдет дальше, то Шоу точно станет основным!))) Дай бог Байи бы не сломали!

0

27.04.2017 xGREGORYx

Лингард, тоже о нем думал, хорошая идея. Свежий и юыстрый игрок. Может еще убежать в контратаку получится... С этим надо что-то делать, нельзя ведь только обороняться, надо же и пользоваться тем, что соперник идет вперед большими силами.

ответить

0

27.04.2017 Deda72011

Ну я так понял нам не нужна победа. Печально но это факт. Во втором тайме нет даже навесов а ударов вообще во втором тайме не было. Руни и Янг даже не разминались. Говорить о 4-ке я не хочу!!! Зажатость и скромность это не что сегодня

1

27.04.2017 xGREGORYx

Нам поражение не нужно 100%. Нельзя забывать, что Сити свежее, чем мы, играем все-таки мы часто, травма на травме. Кто его знает, может быть не можем мы себе позволить раскрыться....Но так-ьо да, обидно. Действительно нет контратак. Может и не можем, может ещё что-то...

-2

27.04.2017 Deda72011

))))) не сможем нас 10 человек. Да ну ждать так эту игру и так играть. У меня нет больше вопросов к Юнайтед..... Это трусость

1

28.04.2017 Reus

xGREGORYx, Сити с Арсеналом играли позже нас, причем они ушли в овертайм, так что сил у нас больше должно было быть. Что собственно Рэш и показывал, он очередной раз даже в концовке матча бегает и не останавливается, даже не смотря на то что весь матч по ногам ему стучали.

1

28.04.2017 MU-S1

REUS, физическое состояние определяется не только тем, кто позже и дольше играл предыдущий матч. Вы посмотрите сколько за сезон уже сыграли мы и Сити к моменту вчерашней встречи. Есть и общая накопительная усталость, есть как следствие этой усталости отсутствие травмированных ряда наигранных на атаку в этом сезоне ключевых игроков - Ибра, Златан, Погба, Мата. Вот вам и одна из весомых причин слабой игры в атаке против Сити. Плюс кадровые потери в обороне ключевых игроков - в результате и Фел, и Андер по сути были защитниками. Не судите строго команду - повторюсь мы все ещё в реальной борьбе за ЛЧ и в чемпионате, и в кубке.

0

28.04.2017 Reus

MU-S1, а я команду не сужу. к парням у меня вопросов меньше всего. И атак у нас не было не потому что мы уставшие были, а потому что "тактика" от Бога вчера была. Вот сколько за свою жизнь я уже разных матчей видел, но ни у одного тренера кроме Жозе таких "автобусов" НЕ ВИДЕЛ. ТУт в расчет клубы со дна таблицы я не беру, нынче это модно против ТОП клубов так играть, но вот играть ТОП клубу так - это унизительно.

3

27.04.2017 Ph.Jones4

Вообще удаление на ровном месте.

ответить

2

27.04.2017 xGREGORYx

Да елки-палки.... Агуерро хорош конечно, а Феллайни в своеи репертуаре. Хорошее окончание хорошего матча. Теперь надо выживать как-то в меньшинстве....

ответить

2

27.04.2017 Otake

Олень патлатый. Ничего нового.

ответить

2

27.04.2017 DavideSanton

О, круть, вечер перестаёт быть томным. СПС , Фелли

ответить

0

27.04.2017 UnitedVRN

Последние минуты матча, важнейшее дерби, и ты, придурок, умудряешься привезти вначале желтую карточку на пустом месте, а потом НА ГЛАЗАХ АРБИТРА бодаешь этого же игрока. Один вопрос - ТЫ ДИБИЛ!? 84 минута, отлично, мы в меньшинстве и еще и Шити на подъеме моральном, спасибо тебе, Маруан, получили игрока на позицию ЦПЗ, ненавистники Погба, переоценен Поль, чтоб заткнулись вы больше со своим мнением, слов нет. Уж простите Бога ради за эмоции(((

ответить

0

28.04.2017 Disturbed

С *уя ли здесь Погба???? Он помешал бы кудрявому придурку хоронить свою карьеру в Юнайтед? Интересно, что на момент, когда я прочитал это сообщение, стоял минус. Видать, кто-то одобряет пацанский поступок бельгийца.

0

28.04.2017 UnitedVRN

Disturbed, была бы надежда на то, что именно он играл на позиции удалившегося Фелайни! И Вы не поверите, здесь лучше поговорят про его ценник, нежели про пользу, приносимую в сравнении с Маруаном - по-моему даже Моур охренел от такого поведение, когда одуван с поля уходил!

0

27.04.2017 zers

ну пипец Фелайни нафига этот кивок в сторону агуро , ***** полный на фига ! ну ваще, кончено агуэро там начал падать мудила! ну зачем зачем!

ответить

1

27.04.2017 Giggs147

Маруан, зачем??? На ровном месте в концовке подвел команду и теперь будет труднее удержать ничью.

ответить

4

27.04.2017 De_Zha_Vu

Ненависть и отвращение к Агуэро у меня взлетели до небывалых высот.

ответить

1

27.04.2017 xGREGORYx

У мен, к нему такие эмоции сразу после его перехода в МС. А ведь мог же в нормальный клуб перейти....)

0

28.04.2017 xGREGORYx

О, поклонники Куна?)))) Или Сити? Да хоть 20 минусов ставьте, все равно это ничего не изменит. Ему на сцене надо играть, а не в футбол...

0

28.04.2017 Mclaut

И кто тут у нас любитель Агуэро, минусовщик?

2

28.04.2017 Reus

xGREGORYx, в Барсу ему надо было идти, там таких клоунов не мало. Нормальный мужик не стал бы так корчиться, Феллайни его не как Зидан Матерацци бил, а столкновения "лбов" вполне нормальное явление, если оба уступать не хотят, а этот упал и корчится стал...
Но тут Фелл конечно дурак, знал же что просто так это не оставят. Хотя, какая разница, победы и так уже не ждал. Не в начале матча его удалили, пенять на это не стоит, мы что с ним отбивались, что без него.

6

27.04.2017 DavideSanton

Феллаини: я – бельгийский Зидан: умею финтить, а также бодаться!

ответить

0

27.04.2017 Otake

Кароч боссу виднее, но уж очень низко играли, без атаки совсем. После выдающейся игры с челси видеть 2 удара за матч ну таааак... Хотя сити по идее в худшей форме, да и защита с вратарем не але.

ответить

1

27.04.2017 xGREGORYx

Лучше бы с поля выгнали Бородатого Отаменди))) Рэшфорда уже замучили.
А я вам говорил, не нужна нам эта Борода, правильно, что в Сити пошел, туда ему и дорога!)))

ответить

1

27.04.2017 xGREGORYx

Слава богу, уж думал, что пропустили. Уж есди мы выиграть не можеи, то хоть Сити подгадить надо и не дать выиграть им!)

ответить

0

27.04.2017 Ph.Jones4

Благо оффсайдную ловушку ставить умеет команда, но все это мало.

ответить

1

27.04.2017 xGREGORYx

Конечно мало. Фирменной фишки Моура нет - кинжальных контратак. Если мы не тревожим соперника, значит они с большей наглостью давят нас в нашей штрафной....

-10

27.04.2017 Deda72011

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

27.04.2017 xGREGORYx

Господа, а Кабальеро после выхода сыграл вообще хоть раз? Кто-нибудь видел?)))

ответить

0

27.04.2017 KWW_United_

Жесус?????........ Не, не слышал......

ответить

2

27.04.2017 Mclaut

Моя ненависть после этого матча, просто зашкаливает.

ответить

3

27.04.2017 UnitedVRN

Ни в коем случае не скажу, что это хороший результат, НО в сложившихся ситуациях с травмами, с удалением на 85 минуте за "тупость", уж простите, больше никак не могу назвать это, ЭТО - ПРИЕМЛЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ на сегодняшнюю игру. Отдельное спасибо Байи и Эррере, здоровья и чтоб синяки быстрее зажили Маркусу, его Рэфери особенно разрешал лубцевать Шитинским дуболомам. Манчестер ТОЛЬКО красный!!!!

ответить

9

27.04.2017 KWW_United_

Как меня бесят всякие аргентинци да бразильцы......Симулянты! Я бы сейчас агуэро разбил ебло по настоящему за такое.

ответить

3

27.04.2017 Mclaut

Немножко не прилично, но я с вами!!

1

28.04.2017 xGREGORYx

Давайте без мата всё-таки. Понятно, что эмоции, но это нарушение местных правил все же...

2

28.04.2017 KWW_United_

Простите пожалуйста.....Сами понимаете, как хотелось разорвать агуэро...

-3

28.04.2017 chimpokamon

он скорее всего и хотел сделать это, но его партнеры остановили))
хотя стоило бы за такое.

1

27.04.2017 DavideSanton

Зная Моура, он скорее доволен игрой и результатом, а не наоборот. А болельщикам остаётся только смириться

ответить

-6

27.04.2017 Reus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

27.04.2017 xGREGORYx

Ну чего, выстояли. Эмоции разные. Одно могу сказать, я действительно рад, что сегодня мы не проиграли. Лсобенно после такого вот удаления. Уж очень все нелепо было. Но и на победу мы не наиграли. Если план был не пропустить и не проиграть, то мы его выполнили. Но это конечно на грани было... Радости такие матчи не приносят.
Теперь нужно нам побеждать. 4-ка все еще реальна, только следить надо за Ливерпулем. У нас матч в запасе и есть шанс их обойти. Если мы будем выигрывать матчи. Непростые матчи. Играть ведь еще с Тоттннхэмом и Арсеналом. Вообщем, посмотрим.

ответить

-3

28.04.2017 Voskan

Фел мужик,впечатление что Против косты играл. Но ко манду подвел. факт.

ответить

5

28.04.2017 xGREGORYx

Очки розрвые снимите. Какой он мужик? Почему? Ротому что после желтой карточки продолжил эпизод и дал повод себя удалить? Ну да, мужииик!))) В результате еле отбились в концовке и не было ни шанса на атаку.

3

28.04.2017 Disturbed

Фелл не мужик, а м**ак!!! Куча травмированных, а он разбираться полез, как дитё малое. Тимоти вроде травму плеча получил. Маруан - железный боец, которому надо надевать по башке, ведь мозгов там нет, и опасаться не стоит.

1

28.04.2017 KWW_United_

Эмоций тьма..... Но надо жить дальше, впереди лебеди и сельта.

ответить

2

28.04.2017 UnitedVRN

Сельта... Сельта... У меня только это название на языке в ближайшее время и мысли почему-то. Севилья им два сунула сегодня, но только после удаления игрока Сельты. Не люблю испанские команды еще со времен игры МЮ с Бильбао...

0

28.04.2017 KWW_United_

Это точно, помню я те игры.....

0

28.04.2017 Ph.Jones4

По статистике Пеп хорошо играет против Жозе (видимо тактика прежняя и Пеп был к ней готов), но как говорится можно проиграть битву, но не баталию. Тут казалось Жозе знает АПЛ и должен был рвать турнирно по таблице всех. Да соглашусь класс отдельных игроков МС конечно высок (да и потратили они еще при этом прилично, хотя и МЮ потратил тоже много), но все же что то не так в игре команды, матч почти был похож на 1 матч, но не проиграли. Если команда не реализует 1-2 момента, все дело катится в ничью.
Нужно брать ЛЕ.

ответить

0

28.04.2017 SemBlech

Вот что значит Погба, длинные пасы, рокировка вектор атаки, удержание мяча корпусом, пока игроки атаки раскроются.

ответить

0

28.04.2017 Alibek_kgz

Шо вы хаете Фелла, это парень со стальными яйцами, он не делал резкого кивка, Кун явно МХАТ продемонстрировал, Черданцев, понятно ствло что топит за голубятню, красная и желтая несправедливо нету там фолов, судьи не смогли разглядеть.
В целом по матчу, была дана установка обороняться, ловить на контратаках, первое выполнили успешно, а во втором помешала их защита, для победы как вы бы не оправдывались но не хватило нам Погба, а особенно Мхитаряна.

ответить

2

28.04.2017 altmax

Какой Черданцев? Матч комментировал Денис Казанский, 100% болельщик МЮ

2

28.04.2017 Ph.Jones4

По эпизоду Фелл придерживал Куна если говорить открыто, во втором не нужно было бодать игрока МС, конечно это вторая желтая карточка. Фелл не знал? Вообщем глупое было удаление.

-1

28.04.2017 altmax

Хочется, конечно, расстроиться из-за результата, но подсознательно понимаешь, что с таким графиком и 5-6 основных игроков в лазарете - это хороший результат на данный момент. Спасибо всем игрокам. А Фелу, надеюсь, люлей отвешают в клубе. За такое можно и административные санкции применить.

ответить

10

28.04.2017 KolyasikMD

Ну что ж... Благодаря этой ничьей без ЛЧ останется Ливерпуль. Хоть календарь у них и легкий, но, во-первых, теряют они очки как раз в матчах с аутсайдерами, во-вторых, по потерянным мы на одно впереди и все зависит только от нас самих.

По сегодняшнему матчу... Ну Фел, ну ты же знаешь, что большинство латиносов - провокаторы и симулянты. Да, Агуэро спровоцировал и изобразил убийство, а потом вскочил, как ни в чем не бывало... но ты не видел вчера Санчеса что ли?) Ты никогда против Косты не играл? Ну сколько лет тебе. Посмотри матчи Ла Лиги перед Сельтой, что бы было понятно что к чему. Что они так будут целенаправлено играть, причем именно против тебя. Будут провоцировать и падать при первой же возможности. Барса так себе знаменитый камбэк наиграла. Возьмись за кучерявую голову свою.

По остальным... Байи - монстр. Выгребал мяч из ног соперника, как боженька. Эррера продолжает радовать. Очень не хватало Погба сегодня. Результат, в принципе, нормальный. По составу, из-за травм, мы сегодня не были фаворитами. Возможно Погба бы картину эту исправил, но имеем что имеем. Что ж, арсена обыграть мы сможем. Загвоздка со Шпорами, но их обыграем, и считай Ливер без ЛЧ, что не может не радовать)

ответить

1

28.04.2017 epx

Ну вот хоть один, здравый комментарий.

-7

28.04.2017 Reus

KolyasikMD, если мыслить глобально, то да, с турнирной точки зрения не все так плохо, но если взять матч и тактику в нем - тут у Жозе полные штаны. Он так часто обжигался, взять тот же матч с ПСЖ пару лет назад, когда он будучи с преимуществом в игрока и в счете сел так же в оборону и парижане потом этот Челси на колени поставили, все потому что Жозе точно так же в угол забился. Щас наминусят это точно, но хрен с ним, если многие этого не замечают, то пусть так и будет. Но видит Бог, аукнется нам такое, и возможно не раз. Мауру уже аукалось, но нифига человека жизнь не учит...

2

28.04.2017 Mank_777

А мне не понравилось судейство Аткинсона. В первом тайме Отаменди наиграл минимум на 1 желтую, Аткинсон явно грязные его удары и фолы будто специально не замечал, либо через чур жесткую игру Фернандиньо. От этого эти двое явно обнаглели и уже не стесняясь били по ногам наших. Самое интересное что желтую в этом матче он показал Жезусу который ну никак не наиграл на нее, а этих костоломов Отаменди и Фернандиньо он оставлял без внимания.
Я в первом тайме ждал когда Феллайни сыграет жестко против Отаменди, такое позволять нельзя вытворять на поле, если уже Аткинсон позволяет, то игроки МЮ не должны позволять им такое делать. Да, это неправильно. Но сколько могли наши терпеть и смотреть как безнаказанно бьют Рэша????
Феллайни видимо начал заводиться во втором тайме когда Сити продолжал играть грязно, да не сдержал эмоции. Но, почему Агуэро не наказывается желтой карточкой?? Ведь именно он подбежал и начал бычить на Феллайни и сам же уперся лбом?
Будь судья квалифицированным(или нейтральным), он бы эту грязь игроков Сити пресек бы еще в первом тайме показав пару желтых, и я уверен игра бы успокоилась и не дошло бы до удаления Феллайни.

0

28.04.2017 Reus

Mank_777, Отаменди по хорошему еще в первом тайме нужно было удалять за систематические нарушения, он столько Рэшу по ногам настучал, тот за полгода столько наверное не огребал. Ну и когда ФЕрнандиньо там налетел на Эрреру тоже можно было желтую показать. Но да ладно, Убого мы сыграли не потому что игроки сити желтые не получали.

6

28.04.2017 Bloodsucker

Мда, положительными эмоции от игры явно не назовешь. Весь в матч просидел в диком напряжении - только бы не пропустить потому что по такой игре - это сразу поражение без вариантов. Комментатор правильно говорил: слишком велика цена сегодняшних трех очков. Впрочем, Жозе останется доволен результатом. И, наверное, учитывая ситуацию с травмами и предстоящий календарь, мы вряд ли могли рассчитывать на что-то большее. Поначалу была надежда, что пройдет какая-то контратака, но вчистую отдав центр, даже и зачатки контратак стали вырубаться на корню. В итоге бедный Рэшфорд был полностью отрезан от мяча и мы вынуждены были смотреть, как наша команда отбивается что есть силы на протяжении всего матча... Стоит признать: Погба действительно не хватало. Просто некому было отдавать те самые передачи за спину защитникам. Мхитаряна перекрыли со всех сторон и не давали ничего сделать. Но опять же: съели весь центр и Генриха в том числе.
Сегодня Моуриньо в очередной раз доказал, что прагматичность для него важнее всего и плевать на зрелищность, эмоции а-ля "это же дерби" и т.д. Есть задача - ее нужно выполнить любой ценой. А задача сегодня была не проиграть. Конечно, всем бы хотелось увидеть Юнайтед, который дает бой Сити, много атакует. Но тогда был бы еще больший риск пропустить, а также вероятность травм других важных игроков.
В общем, если все-таки посмотреть на результат трезвым взглядом, он вполне неплохой. Уверен, Сити еще оступится. Так что все будет ок!

ответить

1

28.04.2017 MexxMU

Второй тайм явно не за нами, если в первом моменты были, то во втором полный автобус, не хочу накаркать, но это для нас печально может закончиться. Все пасы назад, ни одного вперед, безобразие, надеемся на чудо которое принесет нам победу.

ответить

1

28.04.2017 excellent

Пусть Лингард забьет)))

ответить

-1

28.04.2017 ShohruhRed

Не нужны такие игроки, как Феллайни.

ответить

1

28.04.2017 MexxMU

Мда, Фел Фел, зачем в таком матче, мозги есть, просто поражаюсь ему, любит он нам привозить, о победе речь не идет, как бы ничейку

ответить

2

28.04.2017 MexxMU

6 минут, откуда он их взял, хорошо, что гол из офсайда, я то я уже сидеть начал, МЮ надо выстоять, а с Фелом прощаться, и так полкоманды нет, а тут такая от него подстава, еще и дисквалификацию впаяют, беда беда

ответить

0

28.04.2017 avers

Сидеть или седеть?))) У меня тоже седины добавилось...

-1

28.04.2017 levan73

Агуэро лучший игрок матча.У нас Байи.Маруан не делай так больше.Нормальный счет по такой игре.

ответить

-1

28.04.2017 20leSolskjaer

Если б Рой Кин каким-то чудом прочитал ваш коммент, он не только заставил бы вас аву поменять, но еще и врезал бы как следует!

1

28.04.2017 shuron

Давно я так не радовался ничьей))))

ответить

2

28.04.2017 VOLS

Подозреваю много гнева по поводу автобуса. Да, запарковали. Но ведь отстояли? Скажем честно, этот результат нас устраивает. А играем мы без лидеров. И не скажешь, что нам как-то шибко повезло - 100% моментов сити тоже не создал.

Команда - молодцы! Выстояли и добились нужного нам результата в сложнейшем матче в сложный период.

С точки зрения зрителя, безусловно, скучнейший матч.

ответить

6

28.04.2017 Imperator1

Господи, я не пойму чего вы ожидали?
Команда играла в обескровленном составе, ещё и в меньшинстве в конце. В гостях у Сити
Я не пойму претензии к команде.
Результат нормальный, учитывая кто играл.
Вперёд Юнайтед!

ответить

0

28.04.2017 UnitedVRN

Вы что? Мхитарян должен же был сделать хет-трик, а Маркус должен был когда его по ногам били бежать вперед несмотря ни на что и желательно чтобы ноги защитников соперника о его ломались..... А Маур с ТАКИМ составом да и не выиграл!? Ууу.... Аут однозначно.... *сарказм, эмоций более не осталось, хотя результат и повторюсь ПРИЕМЛЕМЫЙ! =((((

-2

28.04.2017 Reus

UnitedVRN, с каким ТАКИМ? :) у нас играли пацаны из ю-17? может вообще с пятого класса пацанов позвали?
Короче ничего нового тут, то все писали что только победа, сити сейчас никакой, по любому порвем, а щас пишут что состав видите ли у нас не тот на поле вышел...

1

28.04.2017 grimivanov

to Reus. Кто писал, что с легкостью выиграем? Вот им претензии и предъявляйте. Сначала сами нафантазируют легкую победу, а потом все виноваты. Результат приемлемый - хотелось большего - да, но могут ли великие критики предложить лучший вариант действий Моура? Извините за тавтологию, но в таблице мы находимся ровно там, где и находимся. МЮ сейчас не является машиной по убийству других команд . Как по мне, то я полностью доверяю Моуриньо, и он должен заканчивать то, что начал.

0

28.04.2017 good_man

Может я предвзят ? Но мне показалось Дармиан, либо в игру не вошел, либо он не для таких матчей, а для матчей типа с Сандерлендом, Борнмутом и т.д, либо он не уровень Манчестер Юнайтед, начиная моментом от штанги до последнего момента с Агуэро когда пробил к угловому флажку и де Хеа мяч выбивал на последней минуте, Дармиан все проиграл.

Не хватило Рохо ))

Игра забудется, счет останется.
Мне кажется учитывая план на игру, 1 очко вполне приемлимо.

ответить

0

28.04.2017 Nathalie

Ох. Весь 2й тайм не выходили со своей половины. Первую желтую Аткинсон зря Фелу показал, т.к. за такие же нарушения не показывал в этом матче. Ну а за бодание - сразу красная, тут уж ничего не поделаешь, распсиховался парень, но нужно полегче как-то, особенно под носом арбитра

Установка явно была на 0-0, вообще не атаковали. Хотя не специально же мяч теряли. Короче, не проиграли и ладно.

ответить

1

28.04.2017 SemBlech

Насчет защиты. Байи cиграл на своем хорошем уровне, но надо отметить, что Блинд не подвел и выглядел довольно надежно, под давлением все 90 минут!

ответить

3

28.04.2017 levan73

Такое ощущение по коментам что мы играли с Оренбургом на своем поле. Зачем ругать Агуэро если наш глупость сделал.

ответить

1

28.04.2017 SemBlech

После желтой карточки, через 2 секунды он опять сфолил, и опять весьма грубо, в центре поля... Мог за это тоже желтую получить

1

28.04.2017 kami05

Странно,во втором эпизоде можно было смело давать карточку Агуэро,вот же симулянт.,Аткинсон погорячился. Все-таки аргентинец сам полез бодаться,спорный момент,но не на красную. Байи конечно хорош был,Каррик медлителен на пару с Блиндом..Вообщем не знаю как будем играть с Арсом и шпорами,победы как воздух нужны.

ответить

5

28.04.2017 AlexMU96

Результат приемлемый для нас, но я согласен с ораторами выше, что нельзя было так глубоко садиться, могли и проиграть. В принципе план Моура на игру сработал, учитывая с какими потерями мы подошли к этому матчу. Отмечу, что атаку из центра никто не поддерживал, даже когда у обожаемого Моуром Фелла было пространство, он не смог ни разу протащить мяч, либо выдать передачу обостряющую, он тупо отдает ближнему, либо просто тормозит. Очень тяжело смотреть на него, вот на эту позицию реально не хватало Погба. Мхитарян матч провалил, я иногда даже забывал, что он на поле. Понятно, что игра не совсем его, но так уходить в тень, как только получал мяч, сразу же его терял. Из группы атаки только Марсьяль и Рэшфорд пытались что-то создать. Рэшфорда откровенно избивали и сволочь Аткинсон несколько раз откровенно проигнорировал хамство игроков Сити, вместо того чтобы посадить Отаменди и Ферну своевременно на жк, он дал им волю и началась откровенная мясорубка. 2 тайм провели хуже 1-го, откровенно сели, хотя я ожидал, что Моур зарядит парней в перерыве, но Сити давил, давил и был ближе к победе. Удаление Феллаини одно из глупейших, которое я видел, ну ЧЕМ думает этот человек, когда только что получив жк, прямо на глазах у судьи, бежит срубать Агуэро заново, ну а дальше классическое бодание и за 20 секунд самоудалился в такой ответственный момент для команды. И Моур правильно ему замечание сделал, когда он уходил с поля. Хотя бы несколько матчей не будем лицезреть его игру. С заменами Жозе откровенно затянул, Лингарда надо было раньше выпускать вместо Микки и нужно было Руни вместо Фелла, чтоб добавить движения в атаке. За матч огромный плюс получает Байли и Эррера, один столб нашей обороны и уже можно сказать лидер, а Эррера выгрызает все в центре!
В итоге, сильно рисковали, но добились нужного результата, так как к победе наша команда не стремилась. Думаю, Моур доволен результатом. А красивой игры я особо и не ждал,честно говоря. Идем дальше, вся борьба впереди!

ответить

3

28.04.2017 angela

Мы выстояли в меншинстве-значит победили. Такое ощущение было после финального свистка. А если бы Генрих и Марсиаль не тормозили с мячом,мы и три очка могли зацепить. Держались отлично против одной из лучших атак АПЛ. Феллаини был прекрасен, пока не покраснело перед глазами. Байи -зверь. Выгрызает все опасные моменты у наших ворот. Футбол был жёсткий,особенно со стороны Сити, но им свезло,а нам попало. По судейству особых претензий нет.

ответить

10

28.04.2017 Denis

Не в обиду сказано, но такое ощущение, что многие насмотрелись мультов про деревянных человечков футболистов, которые играли плохо и деревянно, а потом дружно собрались и ввалили пи.ды всем чемпионам. Неужели реально многие верили, что мы с Мхитаряном и Рэшфордом "дружно соберемся" и порвем шити да еще в гостях да еще с такими потерями в составе?? Понятно все, что Сити-говно и бла бла бла, но давайте всетаки будем реалистами!)
Второе - не в обиду уже ярым поклонникам Маура, я его не поношу сейчас, но давно уже понятно, что Жозе не простак и не "рубаха-парень", и личная выгода, а именно забота о репутации для него не менее важна чем результаты.
А поэтому изначально было понятно, что мы выйдем с тактикой "НЕ ПРОИГРАТЬ"! Вышли. Не проиграли. Что имеем: Жозе - в меньшинстве, в гостях, с потерями ведущих игроков играет с лидером вничью, спешл ван и вобще красаучик Жозе. Команда зарабатывает очко и в теории обходит скаузеров, имея игру в запасе. Лошок Пепа - опять обосратушки со своим недоклубом да еще и дома да еще и в большинстве. Все счастливы!)
Что касается игры - Байи продолжает радовать. Спасибо, Маруан (никакого сарказма)!) Ну и два момента в первом тайме, а больше вспомнить и нечего, НО еще раз скажу - это все предугадывалось перед игрой.
Именно для такой игры, где некоторые оборонцы соперника кукурузу охраняют, а остальные бегут вперед - нехватало Погба и Ибры. Цемента в центре и в атаке. Без них очень все легковесно смотрится, легко теряем мяч. Банально без них некому подержать мяч в атаке и центре, заставить соперника бегать, отбирать и играть без мяча.

ответить

2

28.04.2017 Denis

И еще конечно в плюс беспроигрышная серия. А вот что не радует - это маринование Руни. Тут я ошибся насчет Жозе, когда думал, что он хочет его сохранить. Нет, не хочет)

2

28.04.2017 grimivanov

Спасибо Вам за этот комментарий!

0

28.04.2017 avers

Мне одному показалось, что после матча Пеп первым полез обниматься с Жозе и, по ходу, пригласил его на рюмочку, на что Моур резко отрицательно мотнул головой?

-1

28.04.2017 xGREGORYx

Да нет. Я думаю, что они насчёт того эпизода с Агуерро поговорили. Мол, не бери в голову, бывает))

0

28.04.2017 Ph.Jones4

Может проблема в количестве травмированных, конечно она есть, но взять 1 игру с Сити, то там играли все ведущие игроки и Погба играл. Там подсластил матч Златан забив гол престижа, но на этом все. Матч был таким же, но в этом матче команда не бежала вперед как в 1 матче т.к. 1 матче команда была обязана была формально выигрывать на Олд Траффорд. И как ра 1 гол привез Феллаини, когда проиграл воздух Ихеначо, тем самым выпустив Де Брюйне один на одни с кипером, в этом матче не успев понять за что дали желтую карточку получает Феллаини красную карточку. Проблема есть и в игре это было видно по матчу, команда тяжело трансформируется из обороны в атаку, любой матч дается с трудом.

6

28.04.2017 Jose

Вы вообще видели кем играл сегодня МЮ? Вы реально в сказке походу и верите в чудеса! Ничья в этой игре зарание была задумана! Только фарт мог нам помочь!

ответить

-2

28.04.2017 Reus

Ничья заранее задумана? а если не будь там офсайда? хрен бы мы отыгрались уже. На ничью можно играть как угодно, но не отбиваясь больше половины матча у своих ворот.

-4

28.04.2017 SemBlech

У нас не было Погба а у соперника не был Давид Сильва, главный мотор сити. Cчитаю, учитывая наш календарь Арсенал - Тоттенхэм, календарь соперников и турнирное положение, сегодняшняя тактика aвтобус бей- беги, неоправданным. Теперь придется выигрывать абсолютно все.

ответить

0

28.04.2017 wildkem

Да даже выиграй бы мы у Сити все равно чтобы по итогам сезона попасть в 4-ку надо было бы как и сейчас надо выигрывать все оставшиеся матчи, чтобы не надеяться на осечки конкурентов, которых по сезону они нам предоставляли достаточно. Поэтому эта ничья не так уж и изменила задачи на концовку сезона. А вот поражение могло бы нас считай лишить этих шансов даже если выиграем все оставшиеся матчи, так как тогда надо было бы или надеяться на осечки конкурентов или забивать по много голов, чтобы по разнице мячей обойти скаузеров.

-4

28.04.2017 NeD

Я наблюдаю за игрой команды уже более 20-ти лет, но такую игру как сегодня в исполнении МЮ я вижу впервые в жизни! Это был самый самый настоящий анти-футбол от МЮ. Честно, так стыдно за игру мне не было со времен Мойеса. Т.е. команда даже не пыталась атаковать во втором тайме, вы поймите, они даже не попробовали провести хоть ОДНУ атаку! Лучше бы они проиграли, но проиграли играя в ФУТБОЛ, черт возьми! Не, ну это уже за гранью добра и зла. Такой МЮ нам не нужен (((

ответить

0

28.04.2017 Denis

ну при ДМ автобус то не играли) играли, как многие говорили тогда, "тупой английский вариант - вешай в штрафную")
А автобус - ну это один из тактических вариантов Жозе, это было, есть и еще будет и не раз. Девиз "Лучше погибнуть в атаке, чем отсидеться в обороне" - такое возможно было при Ферги, а у Маура холодный, точный расчет)

0

28.04.2017 MUcmep7591

Вы наверно не очень внимательно смотрели матчи команды, такая игра вторая, первая была с Ливером в этом же сезоне....

-5

28.04.2017 NeD

Играть в автобус, в общем то, подразумевает проводить хоть какие-то контратаки. Во втором же тайме команда даже не хотела атаковать, и это в матче с принципиальным соперником, да еще и в борьбе за топ-4. Результат есть, но ощущения от игры... В общем, осадок остался. А насчет Мойеса я погорячился. Лучше уж тупой британский футбол нежели тупой анти-футбол.

1

28.04.2017 Coldartes

В этом матче на кону стояло всё. Потому и играли закрыто. Это нормальная ситуация и нормальный результат.

2

28.04.2017 Reus

NeD, как же я рад что хоть еще кто то это понимает. Но судя по всему надо привыкать что стабильно мы так и будем минимум раз в полгода такой хренью заниматься. Пусть Жозе предупреждает о таких матчах, я тогда смотреть их не стану. Я смотрел до этого все матчи (при малейшей возможности конечно) и при любом исходе, даже когда мы и 4-0 проигрывали и еще как, но вот такой "футбол" это даже хуже чем то во что сборная России наша "любимая" играет.

0

28.04.2017 UnitedVRN

Ууу... Кто-то уже Мойеса предпочел бы смотреть? Включите матчи Сандерленда, полюбуйтесь, поностальгируйте..

-5

28.04.2017 NeD

UnitedVRN Ох, рукалицо... Причем тут Сандерленд и ностальгия? Вам понравилось то что вы вчера видели в исполнении МЮ? Если да- рекомендую не смотреть футбол вообще, забыть об этом виде спорта. Трусливый футбол это не стиль МЮ. Не идет самому титулованному клубу Англии трястись от страха, и ползать как червь по полю!

0

1.05.2017 UnitedVRN

NeD, благоговейте от матчей Мойеса, я Вас благословляю... И да, не пишите мне больше, я с Вами, уважаемый, бесед не затевал и не хочу.

0

28.04.2017 Manufc99

По игре - думаю результат неплох - взять у голубых очко на выезде В ТАКОЙ СИТУАЦИИ с травмами вполне устроит,
мы отлично защищались и теперь в таблице ситуация по прежнему накаленна в плане брьбы за ЛЧ. Удачи нам в этой борьбе.
PS. Фел поступил нехорошо по отношению к команде ему могут кстати впаять несколько матчей дисквы.

ответить

1

28.04.2017 Dizayner

Во главу угла был поставлен результат. Результат нас устраивал любой, кроме поражения. Поэтому тактика и состав ( с учетом травм) были выбраны для достижения результата. Великолепно второй матч подряд сыграл Байи. Мне кажется играли на пределе своих возможностей.

ответить

-4

28.04.2017 NeD

Не устраивал нас ничейный результат. Учитывая что еще предстоят игры с Арсеналом, и Ттхемом в гостях. А у петухов проходной график. Так что, тут нужна была победа((

0

28.04.2017 MisterAram

NeD, Тоттенхэм посыпаться может, если Челси выиграет у Эвертона. Потому что тогда у синих все оставшиеся матчи очень лёгкие, и сохранится разница в 4 очка. Это ещё если петухи у Арсенала выиграют. А если не выиграют, то вопрос вообще можно считать решённым.

0

28.04.2017 Kilo600

NeD, вы только не забывайте, что команды Моуринью всегда хорошо играют с Арсеналом. Так что за игру с Арсеналом переживать стоит меньше всего, Моуриньо разберет игру и выработает правильную тактику. Игра в первом круге и гол Жиру на последних минутах - это недоразумение.

8

28.04.2017 wildkem

Всем доброе утро, кому-то возможно уже и добрый день! Сразу после матча ничего не стал писать, так как уже сильно рубило спать, как никак 4 часа у меня уже было, вот и решил проснусь и напишу, как раз еще и календарь наш посмотрел. Да, возможно многие хотели увидеть игру такую же как с Челси. Но все же глупо было этого ожидать, учитывая, что и ничья по турнирному положению вполне нас устраивает и то что впереди прям очень насыщенный график. Шансы на 4-ку по итогам сезона остались примерно такими же как если бы и победили в матче против Сити, с одной только разницей, что тогда при 100 процентном результате мы могли бы оказаться на 3 месте. Но все же если реально смотреть на вещи, то как то выезд к Тоттенхэму, к сожалению, не вселяет уверенности , что там победим, они дома вроде ни разу не проиграли, да и еще выезд к канонирам, которые тоже хотят в 4-ку ткже легким не будет, вот поэтому даже победа в матче с Сити, ничего еще не гарантировала бы, эта ничья оставила примерно такой же теоретический шанс на попадание в 4-ку, как и победа, для которой потребовалось бы больше сил, а с учетом наших травм все же не совсем логично это делать и то в прошлом матче из-за мышечной травмы Погба выбыл, как минимум на 1 матч, а играй бы все на износ и в матче с Сити, то перед матчем с Сельтой из-за мышечных травм могли бы еще 1-2 игроков потерять, а надо ли нам это, конечно же нет. Как по мне сейчас конечный результат важнее поставить превыше всего и поэтому ничья с Сити и то что многие игроки слишком уж не перенагрузили свои мышцы для достижения конечной цели: победа в ЛЕ или попадание в 4-ку вполне себе хороший результат. И то посмотрите на Ливерпуль больше всех бегают и чаще всего играют одним и тем же составом и, всё, многие игроки в конце сезона от такой нагрузки уже не могут каждый матч все 90 минут бегать так как требует Клопп и как итог и игра команды менее опасной стала и результаты ухудшились. А у нас еще и матчей раза в полтора больше чем у конкурентов и плюс борьба на 2 фронтах, при грамотном подходе, если не бежать на рожон каждый матч, а грамотно распределить силы на оставшиеся матчи( их 8 штук осталось, 5 в чемпионате и 3 в ЛЕ, если в финал выйдем , что хотелось бы), то реально еще и там и там преуспеть.
Поэтому давайте наберемся терпения в этом сезоне выполним главное поставленные цели, ну попадание в ЛЧ на следующий сезон по итогам сезона, а вот в следующим сезоне думаю уже и игру команды увидим еще более привлекательной. В этом сезоне Жозе с обороны начал, нравится или не нравится игра тех или иных наших защитников многим, но все равно меньше нас пропустил только Тоттенхэм.

ответить

7

28.04.2017 Umarov

Игрок матча Фелайни! Единственная претензия - нужно было в нос дать Агуэро а не боднуть! Симулянты хреновы... На нашем школьнике не фолил только ленивый.

ответить

2

28.04.2017 RedMonk

Да наши не забили и играли больше в обороне но сколько у нас травмированных - этим составом травмированных можно играть против любой команды, я уже в конце боялся что-бы нам не забили. Голубые как голубые все падали как снопы от малейшего прикосновения. МС с сильных более мение соперников играет только с Лестерном и Кристал Пелас а мы с ТТХ и Арсеналом, я больше боюсь за игру с ТТХ. Удачи нашим и с днем рождения Хуана- здоровья ему!

ответить

2

28.04.2017 chimpokamon

сколько было хороших комментов после матча с Челсюками и столько же г*вна выливают на команду после этого матча. Я понимаю, что всем нам очень хотелось лицезреть победу нашего великого клуба над принципиальным соперников и я сам верил в это. Но все таки не забывайте про количество травм, усталость игроков...в первом тайме моменты были-могли и выиграть. На второй просто уже не хватило сил.
Я не думаю, что ребята сами не хотели выиграть и не выложились по полной.
Выиграем у Суонси в выходные и мы в четверке.

ответить

2

28.04.2017 forward1987

Мне этот матч напомнил игру с Ливерпулем в гостях. Я считаю мы взяли 1 очко, нежели потеряли 2. Отдельно хочется упомянуть о судье, рэшфорда весь матч били, но судья молчал и актерство агуэро сильно не понравилось, я боюсь феллу могут дать больше одного матча дисквалификации.

ответить

2

28.04.2017 chimpokamon

по судейству согласен, но с другой стороны я боялся, что рефери попадется на уловки голубиных когда они постоянно падали в штрафной. Тут он сработал отлично и в ситуации с офсайдом тоже.

5

28.04.2017 kovalenkostar

Агуэро - это клоун. Просто смешно. Сам начал упираться лбом к Феллу а потом рухнул, как подкошенный. Я не оправдываю Маруана, но если бы актеришка Агуэро был мужик, а не симулянт, то он бы так себя не вел. Хорошо, что эта обезьянка играет за голубых, там ей самое место!!
Вот поэтому люблю хоккей. Там за такое поведение свои же болелы бы освистали аргентинца

ответить

2

28.04.2017 Marzon

Да Матч был суховат с нашей стороны, Но это было ожидаемо. Мы еще можем в 4-ке оказаться. Нам предстоит еще матч с Севильей, Поэтому он и экономит силы, И Суонси еще надо выиграть и у нас будет запас в 1 игру, Это и может быть хорошем пластом если что-то пойдет не так в Лиги Европы. А так по игре конечно много брака очень много ошибок, Ну и горожане бедного Решфорда заколотили. А Агуэро чистый утырок,

ответить

4

28.04.2017 Dina

Если слева Блинд приемлем, то по центру он совсем не тянет. =(

В атаке Ибрагимовича не хватало, а в центр Погба.

Феллайни играл очень хорошо в первом тайме. Надежно, технично, достаточно быстро и не грубо. Играл бы и играл, пока его никто не трогал. Может быть, мы б че-нибудь и накатали даже так с ним. Без претензий на гениальность, но хорошо. Если вчера наша оборона была отвратительной, а атака не понятной, то центр работал нормально.
Сити после перерыва стал серьезно поддавливать. И что? Результата нет, МЮ слишком вязкий, забить не получается, все вязнет, даже не доходя до штрафной. И они походу решили, что раз раскатать МЮ честно не получается, а выигрывать хочется, то будут идти на хитрость. И стали Маруана провоцировать, тем более, что сделать это проще простого. Это вообще можно было сделать раньше, раньше бы стали играть в большинстве. Молодцы че. У всех есть свои слабые стороны, у Феллайни это вспыльчивость. Известная вещь. А уж упал-то Агуэро, ну прям как из калаша его положили ахаха Так упасть это надо репетировать у зеркала, наверно. =))) Кстати, плохо или хорошо, что Маруан его боднул - это вопрос. С точки зрения команды и такого ответственного матча - это очень плохо, но кто знает, что Агуэро ему сказал? Не берусь судить, не слыша.

Рэшфорду постоянно прилетало по ногам и в корпус, и ничего. Почему судья с самого начала это не пресек? В результате весь матч так и продолжалось. И ничего. Все ок.=(((

Играли мы не феерично, но основное, как по мне, учитывая наше вымотанное состояние и количество травмированных, - это что не проиграли, тем более, что после перерыва Сити существенно активизировался.

ответить

3

28.04.2017 Dina

мм даже не оборона была отвратительной, Байи потому что отлично работал, ну и Валенсия, как обычно, супер, но Блин и Дармиан. Ну плохо там все. Блинд - не центральный защитник, не может он там. А Дармиану, ну вот как сказать, чтоб не обидеть? Дармиану вообще надо больше тренироваться. Вот! =))))

2

28.04.2017 Disturbed

Dina
Если бы Маруан сломал нос, челюсть, колено (нужное подчеркнуть) актёру-любителю Куну, его можно было бы понять. Но когда ты лезешь разбираться с соперником по-пацански, зная, что удалят, и вытираешь сопли своими волосами, ты м*дак. Не оправдываю Кина, но человек, который сломал его, а потом назвал симулянтом, довольно скоро был вынужден карьеру завершить. И больше желающих по провоцировать ирландца не было. Теперь любая дрессированная шавка будет знать, что надо делать против кудрявого, зная, что ничего за это не будет.

1

28.04.2017 Dina

Disturbed, "Теперь любая дрессированная шавка будет знать, что надо делать против кудрявого, зная, что ничего за это не будет." - согласна, получается так, да. Ну и вообще если наступает такая ситуация, что ты вынужден (вынужден, я подчеркиваю) кого-то бить, то бей тогда уж нормально. Это ж универсальное боевое правило, что при любой возможности избежать боя, его надо избегать. Но если такое не возможно, то бить рационально. Т.е. сознательно добиваться нужного эффекта в зависимости от задачи: отключить, травмировать, убить. Но никогда не кидаться с кулаками или ногами и просто так. Другими словами, по-Маруановски бодаться и потом утираться - это никуда. Но все вышло, как вышло. Я его не оправдываю и не обвиняю. Я просто хочу сказать, что нашли слабое место и пробили туда. До этого он хорошо играл и правда. У него разные матчи бывают, вчерашний первый тайм он честно хорошо отыграл. Ну а потом Сити постарались.

1

28.04.2017 Marzon

Простите, перепутал игра с Cельтой предстоит.

ответить

-11

28.04.2017 Dober33

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

28.04.2017 Kilo600

Я не понимаю нападок на МЮ в матче с Сити и лично на Моуриньо. Взяли одно очко о одной из лучших команд Премьер-лиги у них дома. Несмотря на то, что Манчестер Сити сейчас на 4-ом месте, у нее есть стиль игры и очень много качественных игроков. Играли с командой, которая умеет контролировать мяч, которая играет качественно, а с появлением Компани прибавилось качество и в защите. А вот у нас в этой игре не было игроков, которые могли бы за мяч зацепиться: вот тут и стоит передать привет хейтерам Поля Погба и Златана. А в этом матче сразу вскрылась нехватка Погба и сразу стало видно его значение, огромное значение для команды: и мяч придержать может, и пас хороший выдать может, и дальним ударом пробить. Всего этого в матче с Сити не было, потому что не было Погба. И соответственно Рэшфорд с Марсьялем были на голодном пайке. Мхитарян почему-то в играх с Сити пропадает.
Может быть, Моуринью стоило выпустить Руни вместо Мхитаряна?
Вот увидите, с Арсеналом в гостях Манчестеру точно легче будет, чем с Манчестер Сити из-за другого стиля игры канониров. С Тоттенхемом, я думаю, тоже будет легче. Саутгемптом сейчас без задач и у этой команды нет той мотивации,которая была ранее .А Кристал Пэлас к последнему туру задачу выполнит по сохранению прописки в премьер-лиге и матч с МЮ будет играть без мотивации.

ответить

2

28.04.2017 forward1987

В центре полузащиты почти играть некому остался Андер и ветеран Майкл, у меня вопрос может стоит Блинда поставить в опорку а на его место Туанзебе?

ответить

1

28.04.2017 altmax

Думаю, что Руни будет играть 10-ку с лебедями, а Андер и Каррик позади. Только остаются вопросы по их физической готовности - за 2.5 дня тяжело восстановиться. Сейчас бы Швайни пригодился(

0

28.04.2017 Dina

altmax, сейчас бы многие пригодились. =(( Да.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск