Юнайтед — Андерлехт: отчет о матче

Четвертьфинал Лиги Европы выдался на редкость зрелищным и напряженным, однако «Манчестер Юнайтед» все же удалось в нелегкой борьбе одолеть «Андерлехт» с суммарным счетом 3-2.

Первый гол в ответном поединке на «Олд Траффорд» забил Генрих Мхитарян, однако Софиан Ханни вскоре сравнял счет, и командам пришлось выяснять отношения в двух дополнительных таймах. К счастью, «редс» удалось избежать серии послематчевых пенальти благодаря победному голу Маркуса Рашфорда.

Правда, победа досталась хозяевам дорогой ценой: травмы получили Маркос Рохо и лучший бомбардир клуба Златан Ибагимович. Тем не менее, «красные дьяволы» заслужили место в полуфинале турнира и уже в эту пятницу узнают своего будущего соперника.

Этот матч «Юнайтед» начал с небольшим преимуществом: первая встреча в Бельгии завершилась со счетом 1-1, и ценный гостевой гол «редс» вынуждал «Андерлехт» забивать минимум один гол на «Олд Траффорд». В течение первых 3-х минут гости продемонстрировали свои амбиции, когда Леандер Дендонкер мощным ударом запустил мяч над перекладиной ворот Серхио Ромеро.

Несмотря на это, хозяева не теряли присутствия духа и на 10-й минуте забили важный гол: Мхитарян, получив пас от Рашфорда у линии штрафной, нанес стелющийся удар в левый нижний угол ворот бельгийцев, записав на свой счет 5-й гол в этом сезоне Лиги Европы. Вскоре после этого армянский форвард едва не стал соавтором еще одного гола, навесив футбольный снаряд в штрафную с угла поля, однако удар головой в исполнении Поля Погба был парирован голкипером «Андерлехта» Рубеном Мартинесом.

Отличное настроение «Юнайтед» серьезно подпортил уход Маркоса Рохо, который получил травму и был вынужден уступить свое место Дейли Блинду. Это вызывает определенные опасения, ведь еще пара центральных защитников – Крис Смоллинг и Фил Джонс – также выбыли из строя из-за травм до середины мая.

Почуяв слабину, гости устремились в атаку и благодаря удачному стечению обстоятельств сумели забить ответный гол. На 32-й минуте выстрел Тилеманса из-за пределов штрафной пришелся в перекладину, и срикошетивший мяч оказался в ногах у Теодорчика, однако Ханни удачнее сработал на подборе, с ходу вколотив футбольный снаряд в сетку.

«Андерлехт» опасно контратаковал, и в начале второго тайма Ромеро пришлось спасать ворота после хлесткого удара Теодорчика. Тем не менее, после перерыва хозяева создали куда больше опасных моментов. В частности, на 49-й минуте Люк Шоу исполнил великолепный кросс вдоль вратарской Рубена, и мяч чудом пролетел мимо расстелившегося в подкате Лингарда.

По прошествии часа игрового времени на поле вышел Маруан Феллайни, встреченный неодобрительным улюлюканьем болельщиков «Андерлехта», которые все еще помнят, что 27-й номер «редс» когда-то играл в льежском «Стандарде». Бельгиец едва еще больше не разозлил гостевой сектор, опасно пробив головой после подачи с угла поля, однако Рубен спас положение.

На 69-й минуте Рашфорд должен был возвращать «редс» утерянное преимущество, когда после паса Мхитаряна он вырвался один на один с вратарем соперника, однако в попытке обвести Рубена юный нападающий слишком далеко отпустил от себя мяч, и защитник «Андерлехта» успел заблокировать удар Маркуса.

«Юнайтед» продолжал доминировать над соперником. Погба пробил выше ворот, а Ибрагимович пару раз не попал в створ, тогда как основное время матча неумолимо приближалось к концу. На 85-й минуте Рашфорд даже отправил мяч в сетку, но боковой судья зафиксировал положение вне игры, хотя повторы показали его неправоту. Затем Златан оказался на газоне с подозрением на травму, и в первом дополнительном тайме его позицию занял Антони Марсьяль.

В начале первой 15-минутки Погба исполнил красивый удар через себя, но мяч попал в игрока «Андерлехта», а на 101-й минуте француз расстрелял ворота соперника ударом с ближней дистанции после скидки Феллайни, но рефери посчитал, что Маруан нарушил правила, и гол в который раз не засчитали.

Казалось, что исход встречи решится лишь в серии послематчевых пенальти, но на 107-й минуте «красные дьяволы» все же смогли забить заслуженный гол. Рашфорд, получив пас от Феллайни, подработал мяч пяткой и, обойдя пару защитников, пробил точно в левый нижний угол ворот Рубена. На 119-й минуте Марсьяль забил третий незасчитанный гол, но это абсолютно ничего не решало, ведь «Юнайтед» уже заработал билет в полуфинал Лиги Европы.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

20.04.2017 UnitedVRN

Ну начались комментарии на МАТЧ! "ДЖЭСС ЛИНГАРД.." это конечно назвать так надо еще))

ответить

-1

20.04.2017 UnitedVRN

"Спаич"...)))))) Еще один на поле)))

-1

21.04.2017 Reus

Это еще что, ДендоЙкер меня вообще убил)))))
Понаберут вечно "комментаторов"...

-1

21.04.2017 UnitedVRN

Reus, я уже даже возмущаться перестал. Так, просто жду следующей игры посмотреть над кем же и как они, комментаторы, в следующий раз извратятся =)

-1

21.04.2017 Reus

Елагин тоже всех достал со своим Шмайхелем))

2

20.04.2017 maykovsky

Мики красава и молодчина. Забил нужный гол. Теперь нагрузить им еще 1-2 гола и можно будет со спокойной душой играть.

ответить

2

20.04.2017 manutd255

Рохо здоровья , жаль наших защитников !

ответить

3

20.04.2017 maykovsky

надеюсь не серьезная травма. И быстрого восстановления ему

1

21.04.2017 Mank_777

Рохо уже просил замену, когда в первом тайме бегунок Андерлехта вышел один на один, тогда он также получил по колену от игрока Андерлехта, но видимо Жозе его заставил играть, и Рохо усугубил травму, когда ему второй раз врезали по колену на фланге...
Ну что же теперь будем наблюдать игры без Ибры и без Рохо. Ибра ужасно вывернул колено, наверное выбыл до конца сезона.
Отсутствие Ибры меня не так расстраивает, нежели отсутствие Рохо...

Руни и Марсияль - пора выходить вместо Ибры и показывать класс. Проблемы в атаке не такие серьезные как проблемы в защите. Радует, что хотя бы сейчас Шоу играет более менее

1

20.04.2017 DavideSanton

Ппц, уже -3 цз

ответить

-3

20.04.2017 NewtonHeat

Доигрались.

ответить

-1

20.04.2017 UnitedVRN

Уж лучше б Карру опустили ниже в защиту играть чем я снова вижу игру в центре обороны Блинда((((

ответить

0

20.04.2017 DavideSanton

Эх, вот и пропустили 2 гол на ОТ в ЛЕ. Не вовремя то как...

ответить

1

20.04.2017 Mclaut

Какой нахер Блинд центральный!!!!!!!

ответить

0

20.04.2017 Arni

Блинд это нечто. Так и чувствовал, что привезет. Фосу-Менса или даже Туанзебе надо было вместо него включить в заявку и выпустить.

ответить

1

20.04.2017 maykovsky

Мне кажется или у нас защита спящая какая-то

ответить

0

20.04.2017 manutd255

да что такое , выкошены почти все центральные защитники , Блинд - на его совести пропущенный гол, Андерлехт молодая команда она тупо перебегать может нас и в скорости поболей она

ответить

1

20.04.2017 manutd255

погба вообще нельзя давать бить , он вообще не попадает в ворота , где тот Погба что был в Юве ? всё-таки с Иброй мы становимся медленней и предсказуемы!

ответить

0

20.04.2017 maykovsky

Не хочу кидать камень в сторону Погба, но ему надо перестать бить. не идут у него удары

ответить

0

20.04.2017 vova57

Пока - так: насколько приятно было смотреть игру с "Челси", настолько НЕприятно видеть эту...

ответить

0

20.04.2017 manutd255

Каррика нужно менять на Фелаини (Эрреру ) не тянет он центр поля проседает , ещё недонастрой на матч , можно ещё сыграть во 2 тайме схемкой как с Челси , и мы вынесем этих подростков !

ответить

0

20.04.2017 vova57

У этих подростков настрой-то куда круче нашего. И от этого очень тревожно...

5

20.04.2017 KWW_United_

Минусуйте......Наши как овощи. Не согласны? Значит мы смотрим разные матчи.

ответить

0

20.04.2017 Sijio

какие гетры для домашней формы мю лучше ( с эстетической стороны), белые или черные?

ответить

1

20.04.2017 MexxMU

Гоооооооол, с почином. Главное не останавливаться, забивать надо 2-3 для спокойной концовки. Блин Рохо, надеюсь не серьёзно, здоровья и быстрого восстановления.

ответить

4

20.04.2017 good_man

Рохо боец, не перестаю удивляться ему.
Кто в него верил в начале сезона ? Вообще говорили что он уйдет.

Даже получив травму, пошел в контакт. Очень надеюсь что он в МЮ надолго и надолго в основе.
Здоровья.

ответить

0

20.04.2017 MUN

я в него верил, ещё от ван Гала. Жаль парня, очень вовремя. Здоровья.

0

20.04.2017 MUN

*не вовремя*

-10

20.04.2017 Trofim777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.04.2017 mihasekama

Все на самом деле было ожидаемо, как только мы забиваем мы уходим в защиту и все концентрация падает скорость падает и мы снова пропускаем и это уже факт

ответить

1

20.04.2017 MexxMU

Пипец 1:1, который раз на одни и те же грабли наступаем, бросаем играть после забитого гола, теперь будем голову ломать. Комментаторы тоже чудики, при счете 1:0 говорят о комфортном преимуществе МЮ, комфорт это 2-3 мяча, они по ходу не видели матчей МЮ в этом сезоне. Парням надо взбодриться, ждём только выхода полуфинал.

ответить

-2

20.04.2017 LCK

Не было никакого бросания игры,не слушайте комментаторов,им сказать нечего, так они стереотипами набрасывают.

1

20.04.2017 Otake

В пол ноги решили пройти Андерлехт, ну-ну... После Челси такую игру смотреть, как лезвием по глазам.

ответить

2

20.04.2017 fusboler

За два предыдущих дня видел ведущие игры Лиги Чемпионов. И скорости там на порядок выше. В этом году с такими командными скоростями МЮ в ЛЧ было бы нечего делать. Надо прибавлять в этом компоненте.

ответить

0

20.04.2017 VoFkA

Ну где же та команда, которая играла с пенсионерами несколько дней назад? :(
Комментаторы несут чушь какую-то, а одному из них отец Дэйли Блинда на поле мерещится.

ответить

4

20.04.2017 sox66

Я сам в это не верю, что это скажу , но нужен Феллини.

ответить

7

20.04.2017 PS18 (модератор)

В режиссерах сегодня Моуринью, итальянского кино не будет)

0

20.04.2017 Alibek_kgz

Нормально играет Погба, да не получился удар попробуй сам на такой скорости.
А какой он пас выдал на Рэша, и кто еще в АПЛ может похвастаться таким умением?

ответить

1

20.04.2017 maykovsky

А про его игру ни кто и не говорил. Говорили про его удары издали у него не идут они, сколько игр он бьет так все штанги ,перекладины и воробьи.

0

20.04.2017 NewtonHeat

ммм Каррик, не?

0

20.04.2017 Alibek_kgz

Он бьет вполне из очень трудных позиций где не каждый мог бы точно пробить, и делает он правильно, если партнеры не открываются можно и бить, он может забить просто не получается

-4

21.04.2017 sox66

За такие бабки он обязан играть качественно

1

21.04.2017 chimpokamon

он ничего и никому не обязан.
цену за него Юве устанавливал, а не он сам. И МЮ на эту цену согласился.
Да он не всегда показывает хорошую игру, но зачем опять цепляться к стоимости перехода?
не он в этом виноват. сейчас мир с ума сходит. а по отношению цена/качество есть и более неоднозначные трансферы.

0

21.04.2017 John_Travolta

почти в каждой команде в апл есть игрок который сможет отдать такую передачу. а погба постоянно передерживает мяч. и постоянно бьёт в космос

0

21.04.2017 arbab1

Погба нельзя допускать за 15метров до штрафной противника, пусть отбирает и из глубины подает. Для Погба это максимум!

1

20.04.2017 DavideSanton

Теперь надо 2 шт минимум забивать, надеюсь игроки это понимают

ответить

0

20.04.2017 LCK

Рохо сам себе и МЮ привез проблему там,где не предвещало. Здоровья !
Блинд с Шоу в одном секторе это пожар ,но у Моу сейчас выбора нет. Шоу не должен плошать , и должен помочь Блинду.

ответить

1

20.04.2017 zers

Блинд отличный игрок, но не ЦЗ ! он не ЦЗ !!! Сколько нас Ван Гал Блиндом на ЦЗ убивал! и тут же Моур! ну опыт конечно у него есть но рост , а там у Андерлехта есть фрв который может головой забить. Как повели, мы что то расслабились, надо Моуру им высказать что бы не расслаблялись. полузащита без Эрреры что то совсем в прессинге слабовата.

ответить

0

20.04.2017 Alibek_kgz

Кто этот второй комментатор? Либо он сильно волнуется либо тупо невтемщик, ну уж простите

ответить

1

20.04.2017 wildkem

Очередной первый тайм в котором команда хочет как бы в эконом режиме обыграть соперника, забили быстро перейдя из обороны в атаку и началось катание мяча вдоль и поперек как бы успокаивая игру, хотя надо было что недавно говорил Жозе дожимать соперника. А теперь вот все очень скользко желательно 2 гола забивать и то если забьем только 1 будем скорее всего удерживать счет 2-1, а это очень рискованно.

ответить

3

20.04.2017 magic99

Господи нууу почему, почему , имея супер форварда , он вечно пихает его на фланг где он тухнет от того что должен прорываться (что он кстати всегда делает) и вешать на Ибру ... почему вообще Ибра опять ... нет Ибра конечно крут , но я надеюсь что летом он уйдет ....

ответить

0

20.04.2017 zers

А мне вот Ибра пока своей игрой по 1-му тайму, не понравился надеюсь во 2-м исправится !

-1

20.04.2017 manutd255

Согласен Рэш должен играть у нас на острие , у него скорость огонь , Челси спросите) Ибра нас тормозит , Фелаини в центр и будет гуд !

1

20.04.2017 maykovsky

manutd255, можно было бы сделать так Реша на острие, а Ибру под него. Думаю было бы нормально.

0

20.04.2017 MUN

Надеюсь Жозе найдет правильные слова в раздевалке. Нужно забивать два гола. Сейчас пока все жареным пахнет.

ответить

3

20.04.2017 temu

Манчестер 7-1 Рома Лига Чемпионов 10 апреля 2007
могли представить чтоб тот Манчестер играл как сегодня после 1-0

ответить

0

20.04.2017 vova57

Да, дружище, помню, помню...

1

20.04.2017 Giggs147

Я уж думал что только Черданцев путает Дэйли Блинда с Данни Блиндом. У тут вот оно как:) Ладно бы 1 раз, но несколько...

ответить

0

20.04.2017 Old-Fan

Эт ничего. Главное не путать Златана с Дзюбой.)

2

21.04.2017 Playmaker12

Он не путает....он уверен, что его зовут Дани))

0

20.04.2017 manutd255

Андерлехт чисто физичиски нас переигрывает , можем доиграться , если игрокам нужна ЛЧ тогда играйте , а не в пол ноги бегайте !

ответить

-4

20.04.2017 NewtonHeat

Интересно если дело вдруг дойдет до пенальти, сколько из них Юнайтед забьет? Ведь 100% не отрабатывали на тренировках такой сценарий

ответить

0

20.04.2017 maykovsky

Нам нужен Эррера. у меня ысе

ответить

1

20.04.2017 Malikovic

Верю в победу!!! 3-1

ответить

1

20.04.2017 Arni

Кому еще спать охота от такой игры?!

ответить

0

20.04.2017 Malikovic

С.......каааааааааааа как так можно????? Рэшфорд

ответить

0

20.04.2017 Malikovic

Опять транжирят стопудовые голевые моменты....Не хочу,чтобы это все плачевно для нас закончилось.

ответить

0

20.04.2017 LCK

Рашфорд перенервничал , а мог бы парашютиком перекинуть вратаря .

ответить

1

20.04.2017 Mclaut

У меня такое ощущение, что я в воскресенье на другой планете побывал.

ответить

0

20.04.2017 magic99

Да Рэш занервничал опыта, того самого опыта не хватило ... да транжирим моменты , и что то Генрих совсем пропал .

ответить

-1

20.04.2017 LCK

У Мики сегодня брак в пасах и потери мяча.

1

21.04.2017 hemoglobin

Не знаю, Мики сегодня очень хорош. Своё дело сделал. Огромный объём работы, единоборства, разгон атак, передачи на обострения. А брака у всех хватало, это ведь игра. Андерлехт был не прост. Когда сегодня тоже понравился. Да все молодцы. Лично я доволен, так как ещё один шаг к финалу сделан.

0

21.04.2017 hemoglobin

#Погба

0

22.04.2017 hemoglobin

LCK, кстати, минус Вам поставил не я, так как согласен с Вами на счет брака в передачах и потерях мяча. Но все же Мики был хорош.

0

20.04.2017 Malikovic

Рэшфорд,Ибра а теперь еще Погба умудрился с 3х метров промазать......Эх...

ответить

1

20.04.2017 maykovsky

Ну и что это было...

ответить

0

20.04.2017 Disturbed

Погба у нас бьёт из очень сложных и трудных позиций, поэтому и не забивает... Is it clear?

ответить

3

20.04.2017 maykovsky

Это какой-то бред, что мать твою с командой. Что за фигня на поле творится. С пенсами явно другая команда играла

ответить

0

20.04.2017 NewtonHeat

Жаль что ворота 7х2 м, а не 30х15. А то бы уже давно разгромили Андерлехт

ответить

0

20.04.2017 LCK

Судьи чудачьё !

ответить

2

20.04.2017 Malikovic

Лайсмен слепой....Опять чудит судейская бригада.

ответить

1

20.04.2017 Mclaut

Реш красава

ответить

3

20.04.2017 maykovsky

Печально будет если будут правы те кто говорили что мы на андерлехте сольемся... трындец будет.
После этого матча надо всем игрокам жесткий втык сделать чтоб так больше не играли.
Если так дальше пойдет то о какой ЛЧ и четвертом месте может идти речь

ответить

-2

21.04.2017 Merlinlviv

А вам не кажется что - Эррера и Ибрагимович на поле = невнятная игра в атаке?

0

21.04.2017 maykovsky

Эрерра = невнятная игра в атаке? Эрерры вообще на поле не было сегоднч

0

20.04.2017 vova57

Обидно и досадно, что у нас за 10 месяцев родилось только "Бей вперед - игра придет". Только с "Челси" исключение было...

ответить

1

20.04.2017 maykovsky

Даже у Маура выражение лица что за фигня тут творится

ответить

-5

20.04.2017 NewtonHeat

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.04.2017 manutd255

Команда загнала себя сама в угол , будет ей уроком , ведь победи 1-0 в Бельгии , не играли бы теперь доп время , мне стыдно за команду , которая не попадает по воратам , извините это позор !

ответить

0

21.04.2017 Otake

Этот урок с реализацией 100% моментов у нас в сезоне через матч. Уже конец сезона, больше 40 игр, а все урок не усвоили?

0

20.04.2017 Malikovic

Только,что посмотрел параллельные матчи,3 из 4 пошли на овер тайм .Давненько такого не было ))

ответить

2

20.04.2017 Disturbed

Полный п... И судейство соответствует таковому статусу. Игрокам надо в церковь перед играми ходить или бегать с ладанками...

ответить

0

21.04.2017 UnitedVRN

Disturbed, причем тут ладанки, если ты три момента из трех с пяти метров не забиваешь??

3

20.04.2017 UnitedVRN

Вся игра свелась к тому, что мы ВСЕЙ КОМАНДОЙ вешаем на Ибру, а Андерлехт всей командой его кроет. Только вот есть один нюанс - у Златана сегодня абсолютно не идет игра. Вопрос - за коим хреном продолжать эти мучения? Перевод Маркуса на острие и выход либо Янга на фланг, где он рвал в матче с Челси или Руни для насыщения центра. Цепляться за верховые и Фел с Погба могут. А так происходит то, что я и говорил - нехрена было вальяжничать в первом матче!! Сами своё же пожинаем-не надоело?

ответить

-1

21.04.2017 Ph.Jones4

Идут не только навесы, команда не может уйти от опеки игроков Андерлехта. В матче с Челси такой единственный выход получилсяу Рэшфорда, плюс удар Эрреры. Нужно взаимодействие, чтобы Златан не выпадал, но по матчу не только он выпадает. Место Златана мог бы занять Феллаини с 80 или 90 минуты, но проблемы все равно остались.

0

21.04.2017 UnitedVRN

Ph.Jones4, о, минусовщик снизу, твердящий о неприглядности игры Погба решил поиграть с кармой) Вам, Фил, поправил насколько мог. По комменту согласен - Златан выпадал, но травма все равно очень печалит.

0

20.04.2017 zers

устали игроки многие , тут даже и не знаешь кого менять надо! ну я бы поменял Решфорда или Ибру , Ибру кончено стремно но и Решфорд устал, еще боюсь за Каррика парень то немолодой. Вообщем надо Реша менять на свежего быстрого Марсиаля!

ответить

0

21.04.2017 LCK

Ибра получил травму.

0

20.04.2017 cassper

эх.. любимый мой валидол где ты

ответить

-1

21.04.2017 wildkem

Это капец, в начале игры особенно после забитого гола хотели в эконом режиме обыграть бельгийцев, что в конечном иоге привело к лишним 30 минутам игры, хотели сэкономить силы, а вышло наоборот, что придется отдать больше чем если бы хотя бы 1 тайм отбегали примерно так как в игре с Челси. Причем не только в физическом, но и в моральном плане это большая нагрузка.

ответить

-1

21.04.2017 LCK

Эконом режим не включали,как я видел.

-2

21.04.2017 Jhonny_D

Сколько, сколько нужно моментов Рэшфорду чтобы забить??
...трэшфорд какой-то, а не матч!

ответить

0

21.04.2017 topsida

Не хватает мастерства и хладнокровия еще сырой! На фоне прошлого сезона был хорош потому что вся команда играла отвратительно.

1

21.04.2017 Jhonny_D

Извините за "копи-паст", но это то, что я имел в виду: "...В сухой статистике у Рэшфорда гол пас, но есть стойкое убеждение, что нападающий команды уровня Лиги чемпионов, куда стремится Моуринью, должен забивать не с шестой попытки, а гораздо раньше".
Причём это касается не только Маркуса, сюда и Ибру, и Погбу вписать можно... Реализация очень слабая...
Единственное что можно отметить в этой игре...ну не считая слабой игры Валенсии, травм ключевых игроков, всё той же слабой реализации, высокого процента брака в передачах...ясейчас о позитивных моментах..., так это характер. Молодцы, что давили до конца и добыли нужный результат.

Да, позволю себе ещё один "копи-паст": "...На сложнейший финиш сезона «МЮ» остается без Ибры, с нестабильным Рэшфордом, растренированным Руни и непредсказуемым Марсьялем". И тут посмею предположить, хотя могу быть нещадно заминусован, что отсутствие Златана может пойти нам на пользу...

Всем хорошего дня и с победой!

-3

21.04.2017 manutd255

Неужели поменяли Ибру , да видно уже слепому , нам без Ибры играть лучше и быстрей , его тупа кроют , а мы всё на него пасуем

ответить

1

21.04.2017 Dina

Рохо травмировался, Ибра травмировался. Какие-то нереальные выходы на вратарей у всех наших нападающих, никто ничего не может реализовать. Уставшие все, никакие с самого начала. Надо сегодня уже как-то забивать сейчас, как нибудь дожать!!!

ответить

1

21.04.2017 manutd255

Если игроки хотят довести матч до пеналей , то я им не советую , ведь кто бить у нас будет то , Погба) в воробья , нужен ГОЛ , никаких пеналей, услышьте меня !

ответить

-2

21.04.2017 maykovsky

Да какое ЛЧ побойтесь Бога с такой игрой как сегодня нас там просто вынесут вперед ногами...
С такой игрой даже чудо что мы в ЛЕ до 1/8 умудрились дойти.

ответить

1

21.04.2017 xGREGORYx

До 1/4.

0

21.04.2017 maykovsky

Если посмотреть все матчи ЛЕ то они все валидольные были ни одной простой игры (всмысле чтоб уверено выигрывали) у нас не было
Сори, попутал насчет того до куда дошли))

0

21.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Смысл нет гадать, вот к примеру Наполи который выиграл группу состоящий из таких подобных команд был выбит в 1/8 финала (хотя у них был Реал, но все же) или Порту или Бенфика от Ювентуса или Боруссии Д.

-7

21.04.2017 NewtonHeat

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.04.2017 Malikovic

Вроде все хорошо до штрафной противника,а дальше....

ответить

-4

21.04.2017 manutd255

Могу вас уверить в АПЛ с таким колендарём мы 5 и останемся 90%, плюс защитники почти все вылетели , с таким составом играть дома с Андерлехтом извините меня это позорище , ИМХО Погба не стоит и 30 млн , это провал личный Жозе !

ответить

3

21.04.2017 zers

Марсиаль запарил вышел свежий, а будто спит, ходит так будто он играл 90 минут ! Тс таким успехом лу чше бы Эррера вышел !

ответить

0

21.04.2017 maykovsky

Я тоже думаю лучше был бы Эррера

1

21.04.2017 Malikovic

Последняя 15минутка...Не хочу,чтобы дошло до серии пенальти.

ответить

0

21.04.2017 UnitedVRN

Вначале когда замену Ибры увидел подумалось, что сейчас перестанем вешать в одну точку и, наконец, побежим, но потом когда увидел кто вышел - как облако темное из депрессии на левый фланг нашей команды накрыло. До чего же тяжел Марсьяль. Все движения как сквозь кисель. Финт все время один и тот же - убирание мяча вправо - не знаю кто не успел заметить этого еще. Как же сильно сдал по сравнению с прошлым сезоном.

ответить

0

21.04.2017 xGREGORYx

Жесть какая-то. Тяжело матч складывается. Судейсские решения не в нашу пользу, моменты нереализовываем.... Не хватало еще вылететь от Андерлехта. Одна ошибка и нам уже не отыграться, так кае нужно будет 2 гола забивать. Нам нужно один забить, но и с этим проблемы. В пенальти я не верю, думаю что по пенальти иы не пройдем. Смотрим второй овертайм, но что-то нехорошее у меня предчувствие. Ну и стоило дурака валять в гостевом матче?

ответить

1

21.04.2017 Malikovic

Гооооооллллл!!!!

ответить

1

21.04.2017 nickita.tulupoff

Гооооолллллл!!!!!!

ответить

0

21.04.2017 manutd255

Только не пенали, мы в этой лотереи почти всегда проигрывали , забейте вы ё-маё , да Зенит выносил дома их 3-1 ребята , теперь я понимаю у нас нету топ игроков вообще , только подающие надежды , стыдно!

ответить

0

21.04.2017 xGREGORYx

Зенит? Это вы зря. Андерлехт их выбил из ЛЕ все же. Хотя да, в Питере могли и все изменить.

4

21.04.2017 xGREGORYx

Господи, Рэш все-таки забил!!!!!! Но игра еще не закончена. Но Маркус умница. Столько запорол, но не сломался и все же сделал дело.

ответить

1

21.04.2017 Mclaut

Рэш красавааааааа

ответить

1

21.04.2017 epx

Надо дожимать их, после этого гола.

ответить

0

21.04.2017 maykovsky

ну вот РЕШФОРД на острие и вот сделал гол пускай раньше и упустил несколько моментов
П.с. от души ему поклон

ответить

0

21.04.2017 manutd255

Гол неужели , хочу видеть на острие всегда только Рэша пусть парень развивается , да простит меня Ибра !

ответить

0

21.04.2017 wildkem

Отлично. Это 1 гол Маркуса в ЛЕ и такой он важный.

ответить

0

21.04.2017 DavideSanton

Вот он наш лучший игрок –Рашфординьо, позор тем кто поливает его, игрока с годов в про футболе который нас уже начинает тащить, за реализацию.

ответить

0

21.04.2017 manutd255

Если Марс не возьмётся за голову , он кандидат на трансфер боюсь в след сезоне уже , такую игру Жозе терпеть не будет , обводок вообще ноль

ответить

-9

21.04.2017 NewtonHeat

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.04.2017 epx

Ура, ВЫМУЧИЛИ победу!!!!!!!

ответить

1

21.04.2017 Malikovic

Всех с победой! Добрых снов )

ответить

0

21.04.2017 MUN

выдыхайте парни, идем дальше! 2:1

ответить

0

21.04.2017 zers

как же хочется взять и подзатыльника выписать Марсиалю , как же он играет без эмоций !

ответить

0

21.04.2017 maykovsky

Даааа.... господи боже твою в душу мать все-таки выйграли.
Спасибо Решфорду

ответить

0

21.04.2017 wildkem

Поздравляю всех с победой и выходом в полуфинал ЛЕ. Правда игру показали очень плохую.

ответить

-10

21.04.2017 NewtonHeat

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.04.2017 Dina

Всех поздравляю с Победой! Трудный был матч, наши ребята молодцы, все, что смогли, то и сделали. Молодцы все!

ответить

1

21.04.2017 Reus

Да уж, не каждый раз увидишь когда команда забивает 5, а засчитано из них всего 2)

ответить

1

21.04.2017 manutd255

Победа , но со вкусом горячи , Погба , Марсьяль взятся за ум !

ответить

1

21.04.2017 LCK

Вопреки всем сложностям показали характер и прошли в следующий раунд !!!

ответить

-1

21.04.2017 zers

фуух концовка вообще , жесткая на ночь , за чем же так потно то, зачем доводи до такого. Блин когда мы оборонялись я думал все....у меня не выдержат нервы. Решфорд молодец вообще парень тащит!

ответить

1

21.04.2017 Mclaut

Маркус наше хорошее будущее. Всех с победой!!! А кому то снятся голливудские холмы)))

ответить

1

21.04.2017 DavideSanton

Проскочили таки в полуфинал. Но радости не много)

ответить

0

21.04.2017 maykovsky

Ну да есть такое, но прошли.
Еще если в полуфинале если так будем играть то будет вообще треш

-1

21.04.2017 LCK

По поводу слов комментатора Трушечкина ,в которых он говорил,что Моу поцеловал часы. Но Моу поцеловал не часы, а татуировку ,которая у него на запястье.

ответить

2

21.04.2017 Disturbed

Это был эпик ! Всех с победой!!! Не знаю кто как, а я счас сбегаю в ночную аптеку за валерьянкой.

ответить

1

21.04.2017 Sunshine

Надеюсь, у Ибры ничего страшного с ногой не приключится. Уж больно неудачно он на нее приземлился.

ответить

-10

21.04.2017 uark

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

21.04.2017 Denlee

Марсиаль какой матч уже расстраивает..

ответить

1

21.04.2017 nickita.tulupoff

Теперь только травмированным здоровья. Как мне кажется, Марсиаль и Шоу пойдут на трансфер летом...

ответить

1

21.04.2017 Ph.Jones4

Тяжело, но дожали. В полуфинале уже нельзя расслабляться, там могут не простить, да и команды соответственно будут сильнее. Но с игрой что-то надо делать, по статистике Андерлехт не сильно уступал команде, давала команда сопернику обострять, этого нельзя допустить в полуфинале этого турнира.

ответить

1

21.04.2017 vova57

Фу-у-у-у! Будто вышли в полуфинал ЛЧ, выиграв у Баварии или Реала... Когда же мы вернемся на такой уровень?

ответить

-1

21.04.2017 Ph.Jones4

Всем сейчас тяжело ) Бавария тоже проходит свой пик, у них стареют лидеры, у Реала запас прочности повыше. Выйдем когда серия будет состять от 10 и более побед кряду, так было при САФе )

0

21.04.2017 levan73

Эрреру вместо Блинда.Каррика в защиту.Мики еще забьет.надеюсь Моур вставит в перерыве.жаль Мики промазал,красивый гол был бы

ответить

0

21.04.2017 Aleks22

Что это? Дежавю? Это МЮ второй тайм первого матча? До пенок собрались довести или сразу слить? Где команда, которая Челси уронила недавно? Кто такой андерлехт? Их рвать надо было ещё в первом тайме!

ответить

2

21.04.2017 SemBlech

1. Надо признать, мы обыграли хорошую команду.
2. Надо признать, нам нужен более молодой форвард (Спасибо Златан...)
3. Рашфорд с каждой игрой показывает все более зрелый футбол, и такие игроки будущее Манчестерa. Он мне напоминает молодого Анри, как то уже говорил об этом.
4.Без зверя Рохо нам будет очень нелегко в финише чемпионата.

ответить

3

21.04.2017 UnitedVRN

SemBlech, у нас есть Рэшфорд. Парню пора играть в основе и выводить свою игру на еще более высокие уровни. Дай Бог чтоб без травм только, прогрессирует отлично, ужасно рад за Маркуса!!!

0

21.04.2017 SemBlech

UnitedVRN
Об этом я говорю здесь уже полгода. C Иброй одна из самых скоростных команд мира наравне с Реалом, абсолютно теряет и дриблинг и вариативность и скорость. Ибра даже не успевает выйти из офсайдов.

3

21.04.2017 mihasekama

И еще я заметил когда играет Ибра, Решфорд не особо заметен. Как будто ему не хватает пространства которое забирает Ибра. Кстати насчет Ибрагимовича, последние матчей 5-6 он ваще не заметен. Парни уже и без него тащат) как по мне так он уже лишний. Если он и уйдет - сильно не расстроюсь.

ответить

0

21.04.2017 Kafka

Блинд черт , привозит

ответить

-9

21.04.2017 shulutko

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.04.2017 oberon

Усталость конечно чувствуется по игре, но наказывать щенят просто необходимо.

ответить

-1

21.04.2017 Aleks22

Почему Феликс? Почему не Руни запустили,?

ответить

-2

21.04.2017 oberon

Да забейте уже гол... ну сколько можно ерундой на поле заниматься?

ответить

-10

21.04.2017 Playmaker12

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

21.04.2017 mihasekama

Есть такое правило в футболе: не забиваете вы, забивают вам

ответить

-2

21.04.2017 VoFkA

Что-то не то сегодня со Златаном. Я уже подскочил, чтобы гол отпраздновать

ответить

-10

21.04.2017 pencapchew

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

21.04.2017 shuron

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

21.04.2017 oberon

Как вариант не проиграть в основное время, а там дожать в дополнительное. надежда теплится!

ответить

-6

21.04.2017 pencapchew

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

21.04.2017 oberon

Ну как так??? момент за моментом... надо вколачивать уже!

ответить

2

21.04.2017 Giggs

Маур, найди у себя яйца заменить Ибру!

ответить

-1

21.04.2017 levan73

Ну не идет мяч в ворота. Проклятье какое-то.

ответить

-3

21.04.2017 oberon

Жаль в команде нет ван Нистелроя!

ответить

1

21.04.2017 Merlinlviv

НУ блин ну видишь, что не идет игра у Златана выпустите Руни что ли.

ответить

-2

21.04.2017 levan73

Плохо играют или нет, но моментов создали на разгром.

ответить

-9

21.04.2017 yur_lar

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

21.04.2017 oberon

Ох и с огнем играем... так можно доиграться до вылета!

ответить

1

21.04.2017 MaNUTD07

Тяжелый матч выдался. Ждем завтрашнюю жеребьевку. И все таки Рэш сейчас в центре нападения смотрися даже лучше Ибрагимовича и настоящая его позиция как раз там. Он конечно и слева играет острее чем наши вингеры, но когда он не играет в центре мы теряем классного форварда. Ну и моментов сегодня конечно запороли... хорошо что не довели до 11 - метровых.

ответить

0

21.04.2017 oberon

Осталось Ибру травмировать и просто ужас!!!

ответить

0

21.04.2017 Layman

В итоге так оно и получилось. Накаркали, уважаемый

-5

21.04.2017 oberon

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.04.2017 kir_klaim

Я не знаю, чё там будет в доп. времени, но это засада.
Ну нельзя так. Уже можно было двузначное число голов наколотить.
Это реальная задница.
Напы сегодня никакие.
Надо было Эрреру ставить - тот хоть на подъеме.

ответить

-7

21.04.2017 baruncevns

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.04.2017 Alibek_kgz

Пожалуй самый валидольный матч в сезоне на текущий момент! Спасибо ребята, спасибо Марсу за то что пришел в себя после криков Моура в его адрес в перерыве овертайма! Рэшфорд просто красавец, парень с большим характером!
Ну и ночка удалась, ну и не только у нас, соседние матчи тоже не лихо провелись)

ответить

-12

21.04.2017 Aleks22

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

21.04.2017 topsida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

21.04.2017 topsida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.04.2017 Aleks22

Все-таки Рэш!!!!!

ответить

1

21.04.2017 Bek_Balearic

Будьте любезны.. Валидол мне!

ответить

1

21.04.2017 KolyasikMD

Опять классический МЮ этого сезона... разбазаривание стопроцентных моментов и нелепое судейство. Старались... но Моуру срочно нужно прицел игрокам поставить.

ответить

0

21.04.2017 maykovsky

Не только прицел можно еще и люлей навешать чтоб больше такого валидола не выдавали.

2

21.04.2017 Giggs

Всех поседевших с победой! нет слов, одни эмоции!

ответить

1

21.04.2017 kir_klaim

Так я очковал последний раз на финалах 1999 и 2008...
Но все равно, это ужас, такая реализация, просто кошмар...
И это всего лишь Андерлехт.
А дальше соперники только серьезнее и прощать нас так не будут.
Всех с победой.

ответить

3

21.04.2017 uark

Будем надеяться, что это мы их так прощать дальше не будем.

0

21.04.2017 levon_man

Всех с победой. Дай бог чтобы она не была бы Пирровой - 2 серьезные потери в атаке и в обороне. А Реш молодчина - наверное лучший в составе

ответить

0

21.04.2017 MUcmep7591

2 тайм с 70 минуты и 2 экстра-тайма играли нормально. Все остальное время и игра Погба были плохими. Мики, Раш, Фелл, Каррик молодцы. И да в этом матче защитники были какими-то напряженными что ли. GGMU!!!!!

ответить

0

21.04.2017 Manufc99

Интересный матч был, правда валидольный конечно же. Надо эе - столько моментов запоротьв которыъ нужно 200% забивать...а потом уже на классе аврвать победу. Тем не менее играли наши здорово, мне очень понравилось.Все были молодцы только впечатление такое что Марс же не тот, тяжелый какой-то стал. Всех с победой, мы в полуфинале и нужно теперь уже брать толфей, никуда не денешься. Спасибо команде!

ответить

5

21.04.2017 MU-S1

Всех с победой! А с чего все и я в том числе взяли, что мы должны были выносить Андерлехт? Это, коллеги, была битва за полуфинал и здесь мотивация нивелировала многие доигровые аргументы (мастерство, опыт, репутацию итд). Тут уже не может быть слабых соперников - посмотрите на результаты остальных игр, везде была битва, а кое-где и до пенальти дело дошло. Много претензий к игре отдельных игроков, к судьям, обидные промахи с убойных позиций. Но главное - мы волуфинале. На зубах, через не могу - но мы продолжаем борьбу за кубок. А разве не такой МЮ мы любим? Мы - полуфинале! Поздравляю всех болельщиков МЮ! Спасибо парням и Жозе!

ответить

6

21.04.2017 MU-S1

Всем ненавистникам Погба - с ударами у него пока конечно беда, но насколько хорош он был в отборе и какие пасы выдаёт. Первый гол мы забили после его фантастического паса, разрезавшего всю оборонительную линию Андерлехта. Это был пас не на 100, а на все 200 млн. Просто каждый должен заниматься своим делом.

ответить

1

21.04.2017 chimpokamon

просто всех раздражает его стоимость. купили бы Погба мильёнов за 20, все бы нарадоваться не могли его игрой.
А так он должен то, должен сё.
Надо оценивать общий уровень не смотря на цену. Он, конечно, тоже косячит порой, но в этом сезоне Погба один из лучших в составе и по стабильности в том числе.
А по поводу ударов...ждем когда же его прорвет наконец.

0

21.04.2017 DavideSanton

Отчасти может и так, но ...Депай раздражал вас своей стоимостью? Нет, просто от него ждали выдающейся игры, а он...От Погба тоже ожидают большего, ведь он "лучший пз в мире/АПЛ", " будущий обладатель зм" и так далее, но он и близко не показывает уровня лучшего пз, он даже в МЮ, на данный момент, не лучший. И 1-2 хороших паса за матч это мало.
Конечно, игру Поля можно списать на усталость/слабую игру команды/адаптацию/ козни инопланетян но это только в этом сезоне, в следующем отговорки не прокатят и я искренне надеюсь, что осенью он начнёт показывать то, что от него ожидали все. Очень надеюсь

0

21.04.2017 Coldartes

Валидол. Жаль, что с травмами, но идём таки дальше)

ответить

0

21.04.2017 Dizayner

По существу. Налицо весенне обострение ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ- неумение реализовывать моменты. Судя по высказываниям Жозе он и сам не знает рецепта, как например научить Погба забивать с 4-х метров или Златана один в один. Шоу делал много ошибок, проиграл ряд единоборств, хотя ряд его подключений по левому были весьма симпатичны, но угроза всегда исходила с его фланга куда смешался Хани и иногда поляк. В целом, как я писал после жребия, бельгийцы вполне мастеравитая команда. Причем на ОТ они сыграли значительно сильнее и лучше чем дома. Аякс ( совсем молодая команда) обыгрывал Ростов. Краснодар мог спокойно пройти Сельту. Может Лион сейчас и не фаворит первенства Франции, но мне представляется это не самый лучший вариант для весеннего обострения.

ответить

-4

21.04.2017 Jose

В этом году Олд Траффорд просто нефартовый стадион!

ответить

1

21.04.2017 Playmaker12

Хочу сказать пару слов тем, кто гонит на Ибрагимовича...и уже провожает его из команды.
Вы забыли благодаря кому в этом сезоне вы уже имеете 2 кубка? Вы забыли кто чаще всех вытаскивал команду в этом сезоне из провальных матчей? Вы забыли как сами же здесь после этих матчей его боготворили? Как же быстро вы все переодеваетесь! Уже давно читаю за многими здесь.....и мнения меняют свои как девчонки капризные! Златану 35 лет. Это его первый сезон в АПЛ...и это конец сезона в котором он играл почти в каждом матче по 90 минут. Он передаёт огромный опыт и уверенность всем тем же молодым игрокам. И кто знает...если бы не он, может и Рэшфорд бы так щас не играл. Ибра уже дал команде столько.......а вы говорите в утиль...((((

ответить

1

21.04.2017 ASD

Ожидал тяжелый матч,но не настолько. Сколько моментов упустили, это просто невероятно. Если с реализацией будет также, точно вылетим в полуфинале. Надеюсь победный гол поможет Рэшфорду обрести уверенность, как понимаю он будет вместо Ибрагимовича ближайший месяц. может это и к лучшему Златан устал и больше не тянет, но здоровья конечно Ибре и скорейшего выздоровлнения. Еще респект Мики, явно игрок матча , забил и сделал несколько хороших передач, которые могли бы стать голевыми, если бы не тупили партнеры. Надеюсь будет в форме до конца сезона.

ответить

-6

21.04.2017 unitedtillidie

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

21.04.2017 SEVMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.04.2017 nc-alex

Несмотря на кучу проблем с составом и общее физическое состояние команды не думал что матч настолько тяжелым получится. Первый час бельгийцы провели на равных играя с МЮ в гостях!
Замена Лингарда на Фела стала на мой взгляд ключевым фактором который позволил МЮ играть очень быстро (моментально забросами на двух столбов переходить в атаку) и остро (Фел и Ибра угрожали забить головой да еще и защитников оттягивали на себя, давая больше простора Рэшфорду).
И опять неудачи с реализацией. Я даже уже и сам верить перестал что мяч может залететь. Ибру и Погба как будто заколдовали.
Рад победе. Но с травмами Рохо и Ибры у нас теперь проблем прибавилось. Кто теперь в центре защиты? Видимо Блинд - мастер привозов, он это неоднократно доказывал (вчера кстати тоже). А второго забивного форварда у нас просто нет. Теперь на тех кто остался в строю выпадет нехилая нагрузка, плюс отсутствие возможностей перестроений.

ответить

-5

21.04.2017 melfel

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

21.04.2017 JaapStam

Что на Погба накинулись? Сыграл он нормально, чего вы от него ждете, чтобы он как Неймар или Месси по полкоманды обводил? Кто начал первую голевую атаку МЮ из глубины отличным пасом на Решфорда? Лингард? Не пойму этот гон на Погба честное слово. Читайте поменьше газет и комментариев "экспертов".

ответить

0

21.04.2017 UnitedVRN

JaapStam, так Вы не обращайте на них внимания, уж по крайней мере после сегодняшней игры писать на Погба гадости могут лишь люди с дефицитом внимания, желающие привлечь его к себе. А отрицательное или положительное оно будет им по большей части все равно. Поль отыграл сегодня на уровне и выполнил свою задачу полузащитника. А вот если бы еще и гол через себя после рабоны Рэшфорда забил, это было бы достойно апплодисментов!

1

21.04.2017 ARARAT_1973

С победой всем.Как всегда Мхитарян супер.Ибра уже устал от МЮ и уже глаза не горят.Конечно Ибра супер и спасибо ему что сделал для МЮ, но ему пора в Америку.По моему он сам этого хочет.А самое главное здоровье ему.Погба супер пасы даёт, но он не может голы забивать.И достал уже своими финтами когда это не надо.Все остальные тоже молодцы.И ещё раз с победой.

ответить

3

21.04.2017 Alibek_kgz

Вы судите только по имени команды, но Андерлехт то выдал супер матч? Андерлехт то был крут своей молодежью, это был очень сильный бой, спасибо ребятам, но мы дорого поплатились лишившись Рохо и Ибры, но мысль была одна не упустить полуфинал и ребята сделали это, Рэшфорд парень ты золотой действительно самоотдача крутая, Погба уже в конце матча падал, а Рэшфорд бегал, молодец парень

ответить

-1

21.04.2017 chimpokamon

полностью согласен. После жеребьевки был рад такому сопернику, но по факту Андерлехт оказался очень крепким орешком. Потеря Ибры и (в первую очередь все таки) Рохо. Кто будет играть в защите в ближайшие выходные??? (это риторический вопрос, выбор ЦЗ стал еще меньше). А если с Рохо что-то серьезное, то в концовке сезона нам будет совсем тяжко. Плюс к этому еще и про лишнее игровое время не стоит забывать. Очень трудная и важная победа. Рэш молодец, хоть и раньше должен был все решать (но будет игровое время, доверие тренера и с опытом все придет).

0

21.04.2017 Nathalie

Несмотря на очень сеьезную разницу общего уровня, опыта, состава, Андерлехт играл хорошо, я согласна. Они не сумели (и не умеют) играть в штафной, посмотрите, как часто они теряли свой шанс. А вот для наших это стыдно: моментов было очень много, и если Рэшу и можно простить (молодой), то Ибра меня раздражал (минусуйте, сколько хотите): он терял мяч, мазал и играл вальяжно. Почему все опять винят Погбу, Рэша, а вот к Ибре вопросов нет? У П были неск. ошибок, но играл он нормально.
В любом случае, с победой нас! Ждем жеребьевки

0

21.04.2017 DavideSanton

chimpokamon
Это не Андерлехт крепкий орешек, это МЮ херней страдал

2

21.04.2017 forward1987

С победой всех болельщиков МЮ. Андерлехт показал характер, но мы все же вышли в полуфинал.

ответить

-1

21.04.2017 mendimen

Может мне одному показалось, но нам не повезло с судейством. После матча Реал - Бавария судьи перестраховываются. И не назначают опасные штрафные, чтобы не сказали, что они повлияли на результат. Страдают атакующие команды в домашних матчах, где они обычно имели дополнительный перевес из-за обилия штрафных. Так случилось с Барсой, так случилось с нами. В других обстоятельствах пенальти на Ибре был очень вероятен. Да и офсайды торопятся фиксировать.

ответить

0

21.04.2017 DavideSanton

Почему блин перестраховвваются из-за матчей барсареала, а не в них? Задолбали тащить испанцев

0

21.04.2017 Nathalie

Жозе сказал, что Рохо и Ибра серьезно травмированы, и если случится чудо то вернуться в начале мая, а если нет, то в середине.

ответить

1

21.04.2017 nickita.tulupoff

Выиграем Сельту!!!!

ответить

2

21.04.2017 Manted_001

Жестокий график МЮ ожидает теперь, матчи с Сельтой и два выезда в Лондон,чувствую что приоритеты все-таки придеться расставить Мауру,да еще и травмы пошли как назло(

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск