Андерлехт — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» получил небольшое преимущество над «Андерлехтом», забив важный гостевой гол в ничейном поединке четвертьфинала Лиги Европы на стадионе «Констант Ванден Сток».

Автором гола стал Генрих Мхитарян, отправивший мяч в сетку соперника за 8 минут до конца первого тайма. К сожалению, мощный удар головой в исполнении Леандера Дендонкера на 86-й минуте игры вернул этому противостоянию интригу, и теперь все решится в ответном поединке на «Олд Траффорд».

Жозе Моуринью не стал сильно тасовать состав, сделав всего три замены по сравнению с победным матчем против «Сандерленда» на прошлых выходных. В основу попали Антонио Валенсия, Майкл Каррик и Маркус Рашфорд.

Поддерживаемый болельщиками, «Андерлехт» рванул с места в карьер и уже на 2-й минуте вскрыл оборону «редс», однако Массимо Бруно, находясь в пределах штрафной, в самый ответственный момент не попал по мячу.

На другом конце поля обыгрыш Поля Погба и Златана Ибрагимовича мог завершиться опасным ударом в створ, однако голкипер хозяев Рубен Мартинес опередил Златана и забрал мяч в руки. Скорость атаки обеих команд неуклонно возрастала, и на 15-й минуте «пурпурно-белые» организовали еще один полумомент, однако удар Бруно был заблокирован.

Пару минут спустя дружина Жоз Моуринью едва не повела в счете, когда Рашфорд прострелил вдоль ворот «Андерлехта» с левого фланга, а Ибрагимович успешно замкнул эту передачу на линии вратарской, но пробил точно в Рубена, после чего Лингард в попытке дослать футбольный снаряд в створ попал в правую штангу. Затем Рашфорд лично предпринял попытку взять ворота соперника штурмом, но его выпад с 20-и метров прошел мимо.

Тем временем, «Юнайтед» продолжать создавать напряжение на половине поля хозяев. На 26-й минуте Каррик длинным переводом нашел Рашфорда в штрафной соперника, но юному форварду не дали пробить, а последовавший за этим выстрел Мхитаряна был заблокирован защитниками.

К счастью, усердие «красных дьяволов» не прошло даром, и на 37-й минуте  они все же забили гол. Ибрагимович отдал аккуратный пас Валенсии на правый фланг, а эквадорец исполнил навес в центр штрафной, откуда Рашфорд с ходу пробил по воротам; Рубен сумел отбить выпад англичанина, но Мхитарян удачно сработал на добивании, вогнав футбольный снаряд в сетку сложным ударом под острым углом.

После перерыва бельгийский клуб попытался отыграться и заработал штрафной недалеко от ворот «редс», однако выстрел Николае Станчу просвистел над перекладиной. Хозяева подошли к делу со всей ответственностью и на 50-й минуте имели все шансы сравнять счет. К счастью, Валенсия подстраховал Серхио Ромеро и отбил удар Бруно, а после подставился под добивание Франка Ачеампонга.

Пережив небольшую осаду, «Юнайтед» усилиями Мхитаряна получил возможность забить второй гол. На 55-й минуте армянский форвард замкнул кросс Маттео Дармиана, но мяч пролетел рядом с правой стойкой.

«Пурпурно-белые» жаждали забить ответный гол, а «красные дьяволы» понимали, что второй мяч гарантирует им победу, поэтому к 60-й минуте оба тренера произвели ряд освежающих замен. Антони Марсьяль сменил Лингарда и сразу же ринулся в бой, ворвавшись в штрафную хозяев с левого фланга, однако его стелящийся удар был отбит.

Когда Дармиан вступил в спорное единоборство в шрафной «редс», игроки «Андерлехта» сразу же воззвали к судье, требуя назначить пенальти, но Феликс Брых показал, что нарушения правил не было. Тем не менее, Моуринью решил, что пришло время новых замен, и Маруан Феллайни вышел на поле вместо Рашфорда.

По мере того, как время игры близилось к концу, острых моментов становилось все меньше. «Юнайтед» продолжал давить соперника, стараясь убить интригу, а хозяева не теряли надежду на отыгрыш и все-таки добились своего на 86-й минуте матча: Леандер Дендонкер головой замкнул навес Обрадовича с левого края поля, вколотив мяч в сетку ворот Ромеро.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

13.04.2017 awesome

Штанги - наша карма ((((

ответить

-1

13.04.2017 Voskan

Мики и Лингард выжигают но остальные не успевают за мыслью. Погба деревянный. Любой пас послее 5-6 ой обработки.

ответить

2

13.04.2017 Ph.Jones4

Еще Рэшфорд, несколько хороших проходов выдал.

0

13.04.2017 Ph.Jones4

Отличный удар Лингарда и Мики не подкачал.

ответить

2

13.04.2017 Stand_Art

Удар Рэшфорда)

-1

13.04.2017 Ph.Jones4

Stand_Art
Все правильно удар Лингарда, скорость удара была высокой, кончиками пальцев зацепил вратарь мяч, после чего забил Мики.

3

13.04.2017 Stand_Art

Нет, это Елагин так сказал. До гола, бил по воротам Рэшфорд, а Мики добил, посмотрите внимательней гол

3

13.04.2017 Ph.Jones4

Stand_Art
Вы правы это Рэшфорд, забираю свои слова назад.

-6

13.04.2017 Trofim777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.04.2017 zers

Мики молодчик чутье на гол ! нужно комбинировать больше, не вижу комбинаций, забросы,забросы на быстрых Реша и Лингарда. Андерлехт нас боится и это плюс, нужно развивать преимущество.

ответить

0

13.04.2017 levan73

Это Мики турнир,ошибки есть, но большой объем работы выполняет. А Моура как обрадовал.

ответить

0

13.04.2017 Voskan

Генрих красава. Осталось красную получить и он главный герой. Андерлехт проходим это факт уже. Парню нужен отдых перед сити. Помните Жозе его зачмарил после МС?

ответить

2

13.04.2017 cassper

Тотальное превосходство в первом тайме. Наслаждаюсь просто

ответить

0

13.04.2017 cassper

За что минус то?

3

14.04.2017 xGREGORYx

А чтоб меньше наслаждался наверно!))))))

1

14.04.2017 cassper

))))

1

13.04.2017 KWW_United_

Жду ещё два мяча, не менее. Очень хочется чтобы Погба забил.

ответить

1

13.04.2017 UnitedVRN

Погба сегодня в центре просто великолепен после бесед с Рио! Почаще бы Фердинанду с игроками молодыми беседовать!))

ответить

1

13.04.2017 Ph.Jones4

Темп матча хороший.

ответить

-5

13.04.2017 KWW_United_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

13.04.2017 LCK

Байи пора заканчивать так рисковать вблизи своей штрафной,чуть не привёз.

ответить

0

13.04.2017 De_Zha_Vu

2-ой гол решит исход противостояния. Надо решать.

ответить

12

13.04.2017 UnitedVRN

Сука ведь как знал! Если вжиматься всей командой к себе в штрафную, пижон обработочки Ибрагимовича, 1-0 повели, все мля почувствовали себя Реалом в матче с условным Факелом. Что ж такое-то!! Ну как так можно!!?!?!? НУ КОТОРЫЙ РАЗ УЖЕ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!!!!

ответить

1

13.04.2017 UnitedVRN

Уж простите, но какое же разочарование от такого гола на 88 минуте, аж кулак о стол отбил, всех перебудил(((!

4

14.04.2017 Reus

Сообщение наверняка удалят, но в целом все так и есть, какие грабли были в сентябре месяце такие в апреле и остались...

3

14.04.2017 UnitedVRN

Reus, я согласен, на эмоциях, на сильных((( Реакция была примерно как в матче с Реалом у САФа, когда Чакыр Нани удалял за фол на "дриблинге Арбелоа" (вот уж запомнил на всю жизнь). Но вот мне интересно, ну неужели у настолько проверенных и умудренных опытом ПРОФЕССИОНАЛОВ ни в одном месте на поле футбольном не зудит, что прижиматься как бы при счете 0-1 к своим воротам да еще и на выезде - это чревато!? Ну не поверю я, ч то в определнные моменты когда Ибра тот же лезет на 3 соперников и ОБРЕЗАЕТ именно бегущую вперед остальную команду, что он не видит партнера или ему не хватает мастерства сделать пас. Не поверю я, что Марсьяль всю технику растерял за год, ну как же так....((((

4

14.04.2017 Reus

UnitedVRN, Ибра к слову частенько бывает так тормозит атаки, но зачастую именно потому что впереди уже никто его не поддерживает. В силу своего возраста он уже на скорости от соперника уйти не может, так что обводить ему тоже достаточно сложно, но сегодня вот когда прибежали с атаки, дождались перехвата, из-за которого нам шустренько контру организовали это была жесть, мы так сопернику сами больше помогаем, тогда уж откатите лучше мяч до Ромеро, смысл его у штрафной катать если его могут отнять прибежать к нашим воротам и забить? Бесит этот ступор перед штрафной соперника. Дойти доходим, а дальше как баран на новые ворота. Да и вот эта игра на 1-0 это тоже то еще зрелище, ладно в этом матч, 1-1 в гостях это в принципе не плохо, но это проблема не данного матча, это проблема всего сезона, мы забиваем 1 и очень не часто идем чтобы забить 2,3 и более. Неужели Маур так учит парней играть?

2

14.04.2017 UnitedVRN

Reus, честно? Вот почему-то по поводу того, что Маур так учит играть сильно сомневаюсь. Мне кажется в нынешнем положении это максимум просто на что способен данный состав, в плане психологии в первую очередь, после предшествующих ужасающих лет с Мойесом и Ван Галом.

0

14.04.2017 Reus

UnitedVRN, да ну какой максимум?) Ну чем плохи наши игроки? Марс даже при убогом сезоне Ван Гала команду тащил, а сейчас он редко выдает матчи хорошие, и то в основном тогда когда вся команда ИГРАЕТ, а не пешком по полю ходит. Ибра, Мата, Погба, Эррера, Генрих, вот по факту наш основной костяк команды, а результат такой будто у нас играют Ещенко, Прокопенко и Гатальский...

1

14.04.2017 LCK

Reus
У Марсьяля с самого начала сезон не задался ,когда он решал проблемы со своей бывшей подругой. Поэтому деревянный дриблинг это и есть его максимум на сегодня.

2

14.04.2017 Reus

UnitedVRN, что касается стола, то при Ван Гале часто моей стенке прилетало xD в матче с Арсеналом тогда когда 1-1 они сравняли я вообще пластиковую бутылку в угол зашвырнул)) ну в некоторых моментах уже реально нервы просто не выдерживают, при том что в целом то я уравновешенный xD валидол не помогает, скоро наверное только смирительная рубашка будет помогать)) матч с пенсами думаю горячий будет, еще этот кадум коста там, как вспомнишь уже тошно становится

0

14.04.2017 Reus

LCK, да ну выдавал же он после того хорошие матчи, просто сегодня ну вышел вот он на 30 минут последние, команды уже эти 30 минут не играла, он никак влиться в игру не мог. Ему нужно дать шансы когда команда выходит с первых минут и будет именно играть, а то мы выходим на матч и начинаем сразу давить, а то выходим и первые минут 30 можем вообще хрен пойми что изображать. Вообщем стабильности нет у нас и это наша самая главная проблема. Хотя нет, стабильность то у нас есть, мы стабильно играем 0-0 или 1-1)) но нафиг такую стабильность, правильно говорили что лучше из 10 5 выиграть и 5 проиграть чем все 10 вничью скатать..

0

13.04.2017 KWW_United_

Фелл, ты что творишь.

ответить

5

13.04.2017 DavideSanton

Первый удар в створ и сразу гол! И посему я не удивлён?

ответить

0

13.04.2017 xGREGORYx

А это футбольное правило, до этого мы доожны были забивать. Не забиваем мы - забивают нам.
Но каков матч. Вот какой раньше была АПЛ. А теперь все чаще она в болото превращаюется, в котором команды обороняются всем составом.

0

14.04.2017 Reus

xGREGORYx, а ведь действительно, за это АПЛ и полюбили что там футбол всегда агрессивный и атакующий был, а сейчас если аутсайдер против ТОПа выходит то это все, игра в одни ворота в 95% случаев

1

13.04.2017 Ph.Jones4

Расслабились. Фелл в своей роли, Дармиан не успевал, да не его это зона, что с защитой в тот момент происходило.

ответить

3

13.04.2017 LCK

Соглашусь с Елагиным в этот раз,Феллаини действительно бросил игрока.

0

14.04.2017 Ph.Jones4

LCK
Там только Фелл мог спасти и мог стать героем, Ромеро кажется не успел бы. А так бежал Дармиан, за самоотверженность стоит похвалить итальянца, но с его ростом тяжело было снять такой мяч.

1

14.04.2017 Reus

Ph.Jones4, мне вот почему то кажется что будь на раме Давид он мог бы спасти :) впервые кстати ощущение такое когда на раме Ромеро был)

0

15.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Такие ситуации сложные, хотя и Давид в матче с Арсеналом не вышел из рамки, там и Блинд потерял позицию. Ромеро было тяжело принять решение, если бы вышел из рамы он мог не успеть и Дендокер забил бы уже в пустые ворота, а так находясь в раме Ромеро был бы шанс отразить удар, но удар был сложным, а сам кросс быстрым чтобы вратарь успел выйти из рамы к мячу. Самый большой виновник это Фелл считаю, он мог хотя бы пойти в единоборство, т.к. Дармиан успел, но роста не хватило.

0

13.04.2017 nickita.tulupoff

Ну как всегда, нашли себе приключения на ответный матч....

ответить

1

13.04.2017 Clevan

Погба ужасен. Практически все пасы назад, те, которые вперед - в чужие ноги. про удары по воротам вообще сказать нечего.

ответить

0

13.04.2017 xGREGORYx

Как же нечего? При выходе 1 в 1 попал во вратаря. А должны были забивать.

2

14.04.2017 Ph.Jones4

По Погба скажу одно когда у него мяч и его прессингуют два игрока соперника он не отдает мяч, а хочет доказать что ему 2 игрока не почем, как будто это MMA. Ведь это командная игра каждый футболист должен думать о команде.

4

14.04.2017 Nathalie

Погба отлично работал весь матч.

2

14.04.2017 xGREGORYx

Работал да, отлично. А вот если бы он еще играл...)))) Он не сачкует, это факт. Не ленится и прочее. Но пока, и в этом матче в частности, его игра вызывает много вопросов.

0

13.04.2017 xGREGORYx

Хороший матч. Потоньше бы таких команд, как Андрелехт. Быстрый атакующий футбол. Мы как всегда доигрались. Забил нам Андрелехт классно. Ну а нам надо забивать моменты 1 на 1. Погба нужно в церковь сходить, ему невезет просто катастрофически. Даже если бы вратарь просто упал бы, то Поль, уверен, попал бы в него мячем.
На ОТ будет драйвовый и непростой матч.
Но, все-таки, надо было побеждать и забивать как минимум 2 гола, судя по игре.

ответить

0

13.04.2017 SemBlech

Игроки матча Карик-Мхитарян. Плохая игра Погба-Ибрагимович.

ответить

0

14.04.2017 xGREGORYx

Не соглашусь насчет Ибры. Игра хорошая была, он очень хорошо в атаке ассистировал. Потенциаллно голевых передач он раздал достаточно. Когда это было нужно играл тонко. Как же можно такую игру назвать плохой? Не забил и особо моментов не имел, это да. Но на поле он не потерялся и помогал своим партнерам. По моему мнению, он ХОРОШО отыграл. Не отлично, не провально и не плохо, а хорошо.
А по Полю я согласен. Неудачная игра.

1

14.04.2017 LCK

Кэррик отлично сыграл, а Мики хоть и гол забил, но минимум 4 раза глупо терял мяч на ровном месте.

4

14.04.2017 zers

А чего минусуте то человека? обсолютно верно, Погба сколько передач дал неточных ?вообщем взаимодействие у команды очень какое то халатное, все дают передачи как собаке на мол держи.

0

14.04.2017 LCK

Я не минусовал.

1

14.04.2017 SemBlech

xGREGORYx
Значит у нас разное понимание футбола, пересмотрите матч и скажите по минутам в каких эпизодах он сыграл хорошо , a я вам скажу поминутно сколько раз он тормозил игру, сколько раз терял мячи. Oн даже выглядел хуже Погба. И мне на одно место сколько минусов здесь ставят, хватит строить икону! Он сыграл очень плохо, ходил по полю и тормозил все!

-1

14.04.2017 xGREGORYx

Минусы я не ставил, но голевых пасов я лично видел достаточно. Игры я пересматривать не люблю. Возможно, у на оазное понимание футбола, у меня по матчу особых претензий к Ибре не было.

4

13.04.2017 IVANited

От второго тайма в исполнении МЮ хочется блевануть

ответить

0

14.04.2017 xGREGORYx

Андерлехт зато картину сгладил. Было видно, что команда думает только об атаке и всеми силами к этому стремится. А так, играли во втором тайме мы немного вальяжно, академично. Если бы был такой драйв, как у Андерлехта, то выиграли бы.

9

13.04.2017 Denis

Ну идем четко по графику "один удар в наш в створ - один гол". Дноборона (да простит меня Валенсия) с Днормианом решают. Суперигроку за сотку может быть купить корректировщика за сотку, ну типа как у снайперов, чтоб силу и направление ветра подсказывал там во время удара и тд. Иначе я незнаю когда он в ворота начнет попадать и какие моменты ему еще нужны, чтоб забивать.
Из хорошего все те же - Мхитарян,Валенсия и Каррик. Каррик вобще удивляет, помоему к закату карьеры играет лучше чем в "Годы молодые")
Ну а так план сделан, гол на выезде забит.

ответить

3

14.04.2017 Reus

Самое удивительное что весь сезон больше всех и отличаются ветераны, а именно: Руни (со своим количество передач) Мата, Валенсия, Каррик и Ибра. Ну из молодых пожалуй больше всего Эрреру можно выделить (его я кстати думаю Маур специально не выпустил, чтобы тот глупую карточку не получил, Андер у нас это умеет) а от остальных по большому счету... Марс сегодня огорчил. Полагаю что он в игру не вошел т.к. скорости во втором тайме на глухо не было, ему нужна скорость, в первом тайме при такой игре он запросто бы имел моменты, а второй тайм ну честно очень сильно сели. Понятно что ни одна команда не может выдержать такой темп как мы показывали в пером тайме весь матч, но вот эти "просадки" под конец нас очень сильно губят, чуть мяч теряем и нам обязательно забивают. СТрашновато против ТОП клубов с такой тенденцией играть, нам там и пару тройку запихать успеют за последние минут 10-15 если так и будем играть в концовке

3

14.04.2017 zers

Не хватает этим ребятам бутсы от Ферги )))

2

14.04.2017 Denis

zers есть такое, но некоторым и бутса не поможет)

0

14.04.2017 UnitedVRN

Их пробудить от грез вначале надо, а то эффекта желаемого от бутсы не будет никакого.

0

13.04.2017 Reus

Жесть, эти 1-1 уже снится скоро начнут(( первый тайм очень хорошо играли, была и скорость и интересные передачи, а второй тайм сели и все - залетел один в створ который был( но все равно ответку играем дома, против открытой команды там шансов больше будет

ответить

-1

13.04.2017 epx

Принимал всегда, любую, игру нашей команды, но сегодня это было плохо.

ответить

1

13.04.2017 Psy-X

1-1 это хороший результат в гостях. Дома нужно побеждать уверенно и выходить в 1/2. Все в порядке, пусть и не победили.

ответить

3

14.04.2017 xGREGORYx

Все в порядке конечно. Но игра хоиошая была открытая, никаких автобусов, хороший газон, да и просто по игре если судить, то должны были выигрывать. Все условия были, все как нам и хотелось. Даже отдаленного намека о снтифутболе не было. Победа со сетом 2:0 например могла бы сильно облегчить нам жизнь, да и 1:0 тоже. А так, на ОТ будет интересно. Нам нужно работать над реализацией.

2

14.04.2017 Denis

Результат действительно хороший, а вот касательно игры - можно много эпитетов употреблять касательно нынешнего Юнайтед, но только не "уверенно". В "уверенно" мы сейчас не можем, нискем.

0

14.04.2017 Reus

Psy-X, увы, но не соглашусь по поводу 1-1, настолько эти 1-1 и 0-0 приелись за сезон что уже глаза закрываешь и видишь табло с таким счетом) для игры в гостях 1-1 в 2 матчевом противостоянии это если в целом говорить то да, как минимум не плохо, но как я уже выше написал, мы весь сезон так играем на эти 1-1, забьем и обязательно пропустим.. атакующий потенциал запросто может позволить выносить соперников уровня Андерлехта (реализуй сегодня все моменты свои как раз таки и вынесли бы их) но нет же, забиваем один, потом обязательно садимся. Забивать больше получается если соперник уже реально никакой, либо убитый Сандерленд, либо клубы из чемпионшипа или еще ниже в КА и КЛ..

0

14.04.2017 UnitedVRN

И опять весь матч долбюимся в основном через центр, где 6 человек соперников. Пару раз Погба посылал Антонио вперед, но даже ни одного углового последний не заработал - все переправлялось в центр. Тактика говно! Но я, мне кажется, не ошибусь, если предположу, что тренер от такого поведения игроков еще в большем бешенстве после того как весь матч вели 1-0. Противно даже не то что упустили победу и не забили практически решающий мяч, а БЕЗВОЛИЕ игроков, которое в полной мере было продемонстрировано после первого забитого в игре мяча!

ответить

0

14.04.2017 xGREGORYx

Не знаю, как-то вы жестко. У меня эмоции другие после матча, да и вовремя его. Забей Погба и не пропусти мы гол и была бы заслуженная победа 2:0. Тактика может и говно, но моментов для голов у нас было достаточно. Надо было хоть что-то забить просто. Да и матч смотрелся. Андерлехт отличная команда, все мысли об атаке. Мы вяше классом, поэтому нифига у них ничего не получалось. Мы как всегда порем моменты, и засыпаем в обороне. Андерлехт заслужил ничью. Как-то так. Противных ощущений от нашей игры у меня не возникло, гаоборот, матч порадовал, в отличае от последних матчей в АПЛ. Это было интересно, смотреть на игру в которой команда, Андерлехт, не стоит на своей половине поля, а только атакует. Я давно уже такого более менее открытого футбола не видел. Игру сушить мы пытались и не особо вышло.

1

14.04.2017 UnitedVRN

xGREGORYx, так а Андерлехту и делать-то особо было больше нечего как атаковать. там обороняться некем особо. Молодые пареньки. Это не гренадиры-защитники и опорники из АПЛ условного Бернли. Вот и бегали пытались в атаку, только им мастерства не хватало, а нам желания. И проступившая расслабленность после вымученного гола тому доказательство. И расплата голом на 88 минуте как домоклов меч поставила жирнейшую точку, создав мораль!

2

14.04.2017 Manted_001

Именно БЕЗВОЛИЕ и типа все идет своим чередом...согласен полностью!(мес без з/п бы оставить глядишл и огонь в глазах появится)единств кто хоть что-то хочет создавать это Микки,ну и Мата до травмы.

2

14.04.2017 Malikovic

Погба не стабильный игрок,правильно Рио говорит,все по делу.Надоели все эти танцы,прически и прочее де...мо.В футбол играть надо,а не заниматься всякой всячиной.Феллаини прозевал момент.Почему он не пошел до конца?Марсьяль-никакой сегодня,Лингард ничем не запомнился.Не хочу видеть я такой Манчестер,скучаю по старому Манчестеру...

ответить

1

14.04.2017 zers

Все скучают )))

0

14.04.2017 KolyasikMD

Классический МЮ этого сезона. Транжириние моментов, штанга, пропустили с единственного удара в створ и ничья. Но играли сегодня явно не на полную, да и состав тоже. Дали Эррере отдохнуть с оглядкой на то, что придется ему выжигать в матче с Челси. Если посмотреть стратегически, то 1-1 в гостях - уже преимущество. Плюс, после матча с Челси будет время восстановиться. Так что, все впереди.

ответить

0

14.04.2017 Denlee

Кто был так рад подписанию Лингарда? Он пропадает в матче который раз, всю игру старается не ошибиться и отдает назад. У Марсиаля все обводки неудачные.

ответить

0

14.04.2017 cassper

Думаю в ответке победим, обязаны просто побеждать. Ребята, что то меня начал пугать Марсиаль, совсем игра не идёт у него.

ответить

0

14.04.2017 irv-2

Ну честное слово, который раз удивляюсь таким комментам - "обязаны", ребята, вы игры то смотрите, или только результаты на следующий день в интернете (хотя и они тоже не аховые)? Вы посмотрите игру Реала и Баварии, игру Челси и Мансити между собой, и поймете, что уже далеко ничем никому не обязаны. К сожалению, великому сожалению, приходится констатировать, что в конце сезона МЮ по уровню игры скатился на уровень команд середины таблицы. Если Моуриньо это не исправит, то даже не знаю, кто тогда...

0

14.04.2017 cassper

Irv-2 хотите сказать что мы превращаемся в Ливерпуль? Не ну если дома не обыгрывать андерлехт, тогда я не знаю что думать. Домашние ничьи с середняками в АПЛ в расчёт не беру, так как английский чемпионат абсолютно другой по "менталитету". Мы могли бы все решить в Бельгии, видно же, что хорошо играли, проблема в том, что игроки не понимают друг друга порой,просто как сказал Моуриньо у нас нет инстинкта убийцы, закатить две три банки и все, как во времена САФа. Над этим надо работать и работать, а одинаковый ли уровень у нас с Реалом и Баварией и т д узнаем по игре с топ-6 в ближайшем будущем. Вот тогда и узнаем из какого теста мы.

2

14.04.2017 SEVMU89

Мики и Карик лучшие по первому тайму!

ответить

0

14.04.2017 zers

Вообщем Моур явно начал сушить игру, и за это поплатился. Надеюсь что наши парни все таки начнут играть в пас лучше, иначе на это больно смотреть, как игроки отдают друг другу передачи ! вот нету понимания у друг друга как надо сыграть, как то играют все в какой то свой футбол, мол я тебе отдам, ты не понял ну и ладно )))

ответить

2

14.04.2017 Denis

Жозе 54 года не понимает что происходит) Жозе мыслит просто, следуя поговорке - "снаряд дважды в одну воронку не попадает", думает ну пропустили с первого удара в створ, ну бывает, но не через матч же такое будет, а тут как в мультах Диснея, не только второй и третий, а вобще очередью))

1

14.04.2017 zers

Слишком уж самонадеянно, я бы на месте Жозе обратил на игру в пас, и на понимание игроков. Какой то футбол в конце сезона все больше начинает быть похожим на Ван Гала. Я всегда считал Моура отличным мотива-тором,но что то все меньше в этом убеждаюсь. Вообщем надеюсь что в новом сезоне игроки будут играть с друг другом гораздо лучше.

0

14.04.2017 KolyasikMD

Смотри глубже, сушилась игра из-за экономии сил пере принципиальным матчем с Челси. Отсюда и Эррера на скамейке, ибо в старте будет против Челси и темп такой. И в концовке силы не тратили.

1

14.04.2017 Disturbed

Кто-нибудь, вышвырните окрашенного паренька под номером 6 обратно в Сериал, там ему и место.
Минусуйте сколько влезет, но этот человек не для МЮ!!!

ответить

0

14.04.2017 irv-2

Рано еще, вот если в следующем году мы увидим такую же игру, тогда я буду за.

0

14.04.2017 MexxMU

Такое чувство что Маур не смотрел матч Андерлехта и Зенита, 1:1, в этом весь МЮ в нынешнем сезоне, увы, и ах.

ответить

1

14.04.2017 mihasekama

Прям дежавю какое-то)))) Как будто один и тот же сериал смотрю уже месяца 2-3.

ответить

1

14.04.2017 Ph.Jones4

Игра лучше предыдущих несколько игр, команда уже бежит вперед, много быстрых передач, но опять когда команда забивает команда спускает все с рук. А ведь с Ростовом было посложнее, там играли более собрано и пропустили, а тут легко отдали гол. Может выход Феллаини так повлиял на игру не понятно, у Марсьяла был момент в одном эпизоде отдать пас партнеру который открывался, но пробил когда защитники все закрывали. У Погба был момент, но Погба бьет во вратаря, хотя он забивал и в более сложной ситуации. Но пока счет в пользу команды, хотя можно было решить в этом матче.

ответить

3

14.04.2017 UnitedVRN

Ph.Jones4, да, бежит, но с кем играли-то!? С одним из самых лучших жребиев на данной стадии турнира!? После первого тайма, а игра подтверждала это, я ожидал, что победим с вполне комфортной разницей, но вот только что-то игроки не захотели похоже. Итог - очередной валидол. А на Траффорде шапкозакидательствовать тоже чревато. Тот же Ачеампонг уйдет пару раз от стоячего Дармиана и будем голову пеплом посыпать. Нельзя так вальяжно играть, ведя 1-0 в гостях! НЕЛЬЗЯ!!!

1

14.04.2017 Ph.Jones4

UnitedVRN
О том же, тут если ничью скатали с ВБА и Эвертоном (кроме победы над Сандерлендом), тут надо решать команде в ЛЕ, но тут тоже ничья. Даже если выиграли бы 1:0 в гостях (хотя лучше более комфорный счет), команде легче было состредоточиться на АПЛ (теоритически шансы есть), ведь никаких гарантий нет, а в ЛЧ попадать надо.

1

14.04.2017 Ph.Jones4

UnitedVRN
Извиняюсь за грамматические ошибки.

0

14.04.2017 UnitedVRN

Ph.Jones4, да не за что, после тех сообщений, что я уже видывал в своей истории...)))) Тем более Ваш пост мне полностью понятен и глаз не режет.

0

14.04.2017 levan73

Нормально. Чуть отпустили их в конце и получили. Дома проблем не будет думаю. Но Ибра все-таки не Суарес в подыгрыше , мог Мики пару раз вывести один на один.

ответить

-8

14.04.2017 Aleks22

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

14.04.2017 Disturbed

Капец, есть ценители тонкого футбола от Поля. Ну-ну.

ответить

0

14.04.2017 altmax

Наши французы очень не понравились. Опять передержки мяча от Погбы, неуверенный дриблинг Марсиаля и предсказуемость. Темп во втором тайме опять ни о чем. Надеюсь, что это осознанно перед матчем с пенсами

ответить

0

14.04.2017 UnitedVRN

altmax, а что там ловить в матче этом!? Сколько интервью давал коач о том, что приоритет - это победа в Лиге Европы. Вот она, идите выигрывайте, ан нет, силы все бережем... На кого?

-1

14.04.2017 altmax

UnitedVRN, судя по всему, пока бежим за двумя зайцами)

0

14.04.2017 UnitedVRN

altmax, да не подтвердить бы давнюю пословицу в итоге, занимаясь таким вот бегом) Ух и валидольное окончание сезона 16-17!!!

5

14.04.2017 Manted_001

Погба это полный провал,особенно в первом тайме все передачи либо сильно либо назад...Марсьяль теперь понятно почему на лавке сидит,ни одной удачной обводки,игру вообще не обострял,потерялся просто..да и вообще такое чувство что когда МЮ открывает счет и ведет 1-0 то это их так устраивает, что больше ничего не надо в этом матче,бред так играть,отсюда и голов мало в сезоне. А Моуру пора бы и другие расстановки попробывать, а не только с Иброй на острие и 5 плз,все уже заранее могут под эту тактику подстроиться...в общем Челси нас раскатает с такой игрой как сегодня,да и по свежести и быстроте игры они явно будут лучше.

ответить

0

14.04.2017 zers

У Челси по идее игры остались в сезоне с середняками и запас очковый солидный, а после нас у них игра с Шпорами в кубке, может и не будут убиваться с нами. А сосредоточатся на кубке, посмотрим... вообщем жду положительный исход для нас. а вот с Сити будет заруба !

2

14.04.2017 levan73

По Генриху видно что команда физически не в лучших кондициях. А Мики еще тот задрот по части физики. А когда нет физики, то все идет очень тяжко.

ответить

3

14.04.2017 LCK

Случившаяся ничейка может она к лучшему , такой счет не дает расслабленности в ответной игре.

ответить

1

14.04.2017 Manufc99

Первый тайм играли потрясающе. Надо было при тпкой игре сразу выносить с большим счетом.Непонятно почему во втром тайме начали осторожничать и даже пропустили. Надеемся чио на ОТ вырвем победу. Просто обязаны.

ответить

1

14.04.2017 Bloodsucker

Вот не согласен насчёт Лингарда—парень старался, двигался и провёл в целом не худший матч.
А вот Погба, на мой взгляд, в который раз облажался в план того, что от него ждут и что он показывает. Видно,, что у него не все в порядке с психологией. Как будто есть постоянное желание взять игру чуть больше на себя, попытаться обвести, ударить, чтобы снять какое-то давление, доказать, что он стоит тех денег. Видно, что ему так и хочется как-то обратить на себя внимание. Это все прекрасно — доказывать надо, но не в ущерб команде, как это происходит у него. Сколько раз он потерял мяч за игру в простых ситуациях? Сколько раз обрезал, передерживал и пытался играть пятками? Честно, надоело это пижонство. Из-за таких фокусов в центре поля, всей команде приходилось тратить силы возвращаясь назад. Его удары по воротам в этом сезоне—это вообще уже хохма какая-то. Чувак безусловно талантливый, но если в ближайшее время не разберётся в себе и перестанет отвлекаться на зарабатывание денег рекламой, то будет очередной пшик, коих в современном футболе, увы, стало слишком много.

ответить

2

14.04.2017 SEVMU89

Такое ощущение как будто все игроки в первую очередь думают как бы самим забыть гол.я вижу только как мхитарян старается обострять,отдавать.понимание между игроками нет.Погба отдал ужасное количество неточных передач,терял мяч,тормозил атаки.я смотрю на его игру и не понимаю что он пытается делать на поле.он старался,это видно но не получается нечего у парня.скорейшего выздоровления Хауну Маты.с ним игра МЮ получше смотрится.Ибра сегодня провел плохой матч.Марсияль ,если он так будет дальше играть ,то даже и не знаю кто предпочтительнее он или Лингард,хотя второй тоже мягко говоря слабо играет))).думаю нужно избавиться и от Погба и от Лингарда а вместо такого хлама купить таких футболистов как Неэнголан,Гризман...ну видимо руководство все нравиться раз уж они продливают конракти ...хочется увидеть мощный Юнайтед они мучения на поле

ответить

3

14.04.2017 Vostant

Всем доброго времени суток. Давно я не писал, только читал. Видимо, сейчас минусов насобираю, судя по тенденции. Что хотелось бы отметить даже не в данной игре, а в общем в футболе, показываемой МЮ. Ребят, это моё субъективное мнение, но это Ужас. Без мяча вообще нет движения, все в статике. Какой то не то, чтобы антифутбол, но смотреть на Это , после вчерашней ЛЧ какое то мучение. Из игры понравились , конечно же Мхитарян, Байи., Каррик...да и все.. (Златана оставлю , чтобы обсудить конкретнее) . Вы знаете, для меня, это мучение на поле миллионеров- пешеходов. Все стоят, движения ноль. Академичность полнейшая. Не открытий, не движения вперёд, из обороны в атаку - никак быстро выбраться не могут. Медленные до безумия.. один в один не могут , даже попробовать. Нету духа МЮ, страсти , если так уж говорить. Касаемо Златана, игрок отличный.. но, не могу понять, почему он ходит по полю пешком? Сегодня смотрел, он тупо стоял на месте безо всякого движения 40 секунд, не двигается, и чувствуется в его поведении какой то эгоцентризм , пренебрежение к партнерам ... я не буду спорить, он даёт нынешнему Юнайтед результат , голы, его передачи блеск просто, видит поле, лучше любого игрока. Но почему он и все, такие медленные? Нет искры, движения.. противоречивые чувства Златан вызывает, потому что знаешь, что если бы его не было, был бы алес полный, а он есть , но смотришь на него, статичен..может из за остальных игроков, может установка- я не знаю. Но сложно мне представить такой Юнайтед в ЛЧ, хоть убейте, но не могу я это сделать. Там любая команда выше на 2-3 головы..я имею ввиду ПО. Ну а если туда не стремиться, то смысл в неё выходить? Касаемо Погба - это вообще уникально. Я понимаю, адаптация, и конечно же виден класс игры его, но .., ищвините, игра у него середняковая.. не тащит за собой. И я читал, что он сказал, что болельщики хотят его видеть везде.. блин да хоть где, Поль, лишь бы ты вышел на свой уровень, хотя этот вопрос к Моуриньо..... на мой , маленький субъективный взгляд, не наш это тренер.. я не говорю, что он плохой, просто - не Наш. Минусуйте, плюсуйте, но мне тоже не безразлична игра нашей команды, имею право высказаться!

ответить

0

14.04.2017 irv-2

Очень хорошо выразили мои мысли, спасибо за труд! Ни разу не сарказм.

1

14.04.2017 ASD

Опять он меняет в конце игрока нападения на защитника( Жозе потерял уверенность в себе после провала в Челси, потерял кураж и вина в первую очередь на нем. Он постоянно говорит о психологии, но может ему нужен психолог, чтобы перестать бояться проиграть и не думать после1-0 только о сохранении результата. И вообще командной игры не видно, взоимодействие игроков на очень плохом уровне.Он потерял уверенность, но мания величия никуда не исчезла, постоянно критикует игроков, пальцем указывает на игрока после матча, вот по его вине мы не выиграли, но ни разу не занимается самокритикой и это очень плохое воздействие оказывает на игроков. Не знаю, возможно если сможем взять лигу Европы, все измениться и игроки будут чувствовать, что ими командует тренер победитель. Если не сможем и в 4 не попадем, то руководству надо искать нового тренера, ибо никакие Гризманы не помогут при таком подходе.

ответить

3

14.04.2017 Unman

2/3 команды не уровень МЮ , игры нет , скорости нет , нихрена нет ...

ответить

0

14.04.2017 RMS

Здесь вес критикуют Погба, но это те кто не смотрит футбол.
С Погба и без него это 2 разные команды !
Очень полезный и классный игрок!

А вот что делают в МЮ Дармиан и Фелайни это уже вопрос?
Привозить голы ((
Очень хотелось бы первого не было в следующем сезоне ((

Если по делу то реализация вот проблема МЮ, забей хотя 2 мяча было бы совсем другое дело...

ответить

2

14.04.2017 irv-2

Я думаю если лямов за тридцать, то да, согласен.

0

14.04.2017 mendimen

Не в защиту пропустивших, а все таки где были ЦЗ? Ведь забивали головой с позиции центральных защитников.

0

14.04.2017 Nathalie

Не все. Я считаю, что Погба - отличный игрок. А вот атака у нас никакая. И вопросов к Ибре, Лингарду, Марсьялу, например, у меня значительно больше.

0

14.04.2017 Denis

А чего его не критиковать? На хорошо - говорят хорошо, на плохо - плохо, или надо только огульно хвалить?) Смотрим к примеру первые 20 минут игры - из высего что было дано Погба проходит один единственный пас. Это нормально??? Да еще для игрока такого статуса с такой задранной планкой?))

0

14.04.2017 arbab1

Да . Моур не наш тренер, пусть и хороший. Покупка Погба за 100мл, неумение его переобучить или заставить наконец вбить ему как надо играть в команде. Слепая вера в Златана его непогрешимость, хотя Златана нужно менять в процессе матча, хватит и одного тайма, Марсиаль, Лингард - это вопросы к тренеру! Надежда на Чичарито забившего 10 мячей в Бундесе - смешно! Мхитарян там же забил 11 и еще более 15 сделал передач, но полгода сидел на скамейке!?

ответить

2

14.04.2017 Heathen

Мда, Марсиаль конкретно по наклонной пошел, Депай времен МЮ №2.

ответить

1

14.04.2017 krestyaninov

Прав Моуриньо на конференции после матча: игроки атаки, игроки, кто должен был решать судьбу матча, играли НЕБРЕЖНО. В число игроков атаки Моуриньо включил Рашфорда, Лингарда, Ибру и Марсьяла. Я согласен с Моуриньо

ответить

1

14.04.2017 losik

По мне, так виноват Жозе. Все его замены привели к уничтожению игры. Марсияля выпустил - ноль толку, Решфорда заменил - ноль толку, выпустил столба - вообще гол привез. Замены убили полностью команду, тупо все стали выжидать конца матча.

ответить

1

14.04.2017 uark

Проблема со скоростью вчера была во второй половине второго тайма, когда Моуриньо был вынужден поменять Рэшфорда и Лингарда, а Мхитарян устал. Вот тогда игра остановилась. Потому что Феллайни не может играть так же быстро, а Марсьяль... Ну, вы сами все видели. Увы, но больше выпускать было некого (поскольку Эрреру он явно приберег к матчу с Челси). Некоторые пишущие здесь комментарии не замечают, что игроки, вообще-то, бывает, устают -- не все как Погба могут бегать по нескольку таймов подряд. Когда Лингарда вчера меняли, он еле ноги волочил. И Мхитаряна Моуриньо и рад был бы заменить раньше, да не на кого. Подождем трансферного окна -- в конце концов, вместо ушедших зимой Депая, Шнайдерлиана и Шванштайгера кого-то возьмут.
Что касается стонов про "не уровень ЛЧ", просто сравните игру Манчестер Юнайтед и Лестера. Того, который вполне на уровне играет в четвертьфинале ЛЧ.

ответить

2

14.04.2017 DarkCrusader

Друзья, не хочется снова повторять одно и тоже, но вспомните Ферги! Этот тренер всегда знал кто ему нужен а кто нет! Даже если он продавал игрока, который в другой команде начинал играть классно (Погба) он не жалел об этом, потому, что у него всегда были другие, те, кто играл так как нужно было ему и команде! И вспомните слова Ферги который сказал - Я никогда бы не подписал Ибру! Нет он конечно очень помогает команде и полезен сейчас но Ферги не просто так говорил эти слова! Он, ни за что в жизни не потратил бы 100 на покупку игрока, которого он продал в свое время потому, что знает, что если он ничего не показал во время своего присутствия в команде, то когда он вернется назад он упадет до того же уровня! Похоже с Погба так и выходит! Жаль конечно, но второго такого тренера нам найти чрезвычайно сложно! Не понимаю почему мы расстались и хотим расстаться с такими хорошими молодыми игроками как Заа, Янузай, Пауэл и если так пойдет то Фосу-Менса тоже свалит! Вчера вышел на короткий промежуток времени но видно что физически он готов отлично и думаю что на фланге обороны он поиграл бы не хуже того же Валенсии! Валенсия вообще молодец так же как и Карик а это ребята Ферги! Менять нужно многое а самое главное давать проявлять себя молодым, голодным парням! В прошлом сезоне если бы не травмы нападающих, неизвестно что бы было сейчас с Решфордом! Дали шанс парню и что, разве кто то жалеет? А сколько их таких ждут своего шанса и не дожидаясь уходят в другие клубы и там показывают свой высокий уровень! Простой пример Заа! Хочется чтоб наши молодые усилили наш состав а не состав других клубов! Ман Юнайтед мы всегда с тобой! Вперед!!!

ответить

0

14.04.2017 forward1987

В первом тайме играли хорошо,во втором не очень, вот и ничья прилетела. Во втором матче нужно просто выиграть и все. Я не понимаю что происходит с Марсьялем в этом сезоне, какой то он зажатый.

ответить

0

14.04.2017 levon_man

Игра не понравилась. Взаимодействия почти нет вообще. Такое впечатление, что в команде разлад. Сколько раз Мики был свободен, а пас идет в другую сторону в итоге - потеря. Мики сам тоже не ангел - глупо отдал пас Ибре, хотя он был в явном офсайде. А ведь Марс на другом фланге был один. Словом так команда есть - игры нет. Увы это так

ответить

0

15.04.2017 Dina

На сколько мне понравилась наша игра в первом тайме, настолько же играли неубедительно во втором. Первый тайм - ну просто огонь. Ощущение было, что до перерыва еще один сможем забить, потрясающе! Были те, кто не особо смотрелся, но в целом команда очень играла круто, но потом... куда все делось? Что произошло в перерыв? Это вышли какие-то совсем другие люди. Ну это же профессионалы, ну забили один мяч, неужели гол может настолько расслабить и убрать мотивацию работать? Сама игра получилась нормальной, но вот этот контраст, перемена в игроках, это было ужасно. Такого быть не должно. Конечно, Андерлехт стал давить изо всех сил, отыграться хотели, ну значит надо было давить в ответ. Я понимаю, что очень тяжело после бешеного первого тайма сохранять такой темп, ну а куда деваться-то? Если не давишь ты, надавят на тебя - это же правило!
По всей игре: мне понравилось, как играли Мхитарян, Решфорд, Валенсия, Рохо и Каррик, он очень хорошо сыграл. Ибрагимович поспособствовал голу, он был как дирижер: увидел расположение всех, на право, на Валенсию сделал аккуратненькую передачу, чтоб тот уже отдавал в центр на добивание. Его задумка сработала, к счастью. =) Лингард играл более-менее нормально тоже, не феерил, но и не провально хотя бы. Про остальных не хочу писать, мало ли, может кому-то будет не приятно, может кто-то за кого-то болеет и все такое. Сами судите в общем.

ответить

-1

15.04.2017 RedMonk

Может и хорошо что сыграли вничию а то уже в АПЛ может быть перестали уже стараться играть. А у себя на ОТ надо их рвать и хватит забивать по одному голу. Когда они забивают один понимаешь что это не решения вопроса по матчу.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск