Ростов — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» не удалось одолеть «Ростов» в первом поединке 1/8 Лиги Европы, однако Генрих Мхитарян забил важный гостевой гол, подаривший «красным дьяволам» небольшое преимущество над «желто-синими» в преддверии ответной игры на «Олд Траффорд».

Армянский полузащитник отправил мяч в сетку с ближней дистанции за 10 минут до перерыва, отметившись уже третьим голом в рамках Лиги Европы кряду, однако в начале второго тайма Александр Бухаров сравнял счет. Несмотря на ничейный результат, подопечные Жозе Моуринью достойно сыграли на проблемном ростовском поле и намерены довершить начатое в ответном матче в «Театре Мечты».

Перед игрой Моуринью не раз выразил опасения касательно состояния поля на стадионе «Олимп-2». Вероятно, это не в последнюю очередь повлияло на ряд замен в составе: португальский специалист заменил семерых игроков, а также разместил Эшли Янга и Дейли Блинда на позициях вингбеков в ответ на схожую схему «Ростова».

Неровный газон и порывистый ветер внесли свой вклад в этот, по большей части, скомканный поединок, первая половина которого запомнилась лишь неожиданным голом Генриха Мхитаряна на 35-й минуте игры. Маруан Феллайни на левом краю поля принял длинный перевод Фила Джонса из центрального круга, после чего отпрасовал в штрафную на Златана Ибрагимовича, который не отпустил мяч за линию ворот и сумел отдать передачу во вратарскую на Мхитаряна, а Генрих завершил атаку расстрельным ударом в центр ворот мимо голкипера Никиты Медведева.

После перерыва Ибрагимович запустил футбольный снаряд на трибуны из полукружия штрафной хозяев, а затем Янг с ходу пробил мимо правой стойки ворот соперника. «Юнайтед» старался завладеть инициативой, однако «Ростов» давал достойный отпор и вскоре сравнял счет. На 53-й минуте Бухаров принял на грудь великолепный заброс из центра поля в исполнении Тимофея Калачева, и, оставив позади пару защитников «красных дьяволов», пробросил мяч в сетку мимо Серхио Ромеро.

После этого рефери Феликс Цвайер, показавший за вечер шесть желтых карточек, отверг претензии Александра Ерохина на пенальти, так что на 65-й минуте полузащитнику «Ростова» пришлось брать инициативу в свои руки, однако его выстрел с линии штрафной просвистел мимо дальней штанги ворот «редс».

Остаток матча прошел в бесплодных попытках обеих команд склонить чашу весов в свою пользу, и хотя ни «Ростов», ни «Юнайтед» не могли похвастать связностью игры, во втором тайме хозяева слегка затмили гостей. В частности, Ерохин нанес неплохой удар, но не попал в створ, а на 88-й минуте Александр Гацкан проверил реакцию Ромеро ударом с дальней дистанции.

Ничейный результат и гостевой гол вполне устраивают «Юнайтед». Теперь подопечным Жозе Моуринью нужно как следует подготовиться к ответной игре, в которой уже не будет места компромиссам.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

9.03.2017 xGREGORYx

Так и знал. Черданцев комментирует. Это будет нелегкий матч!))))

Я вот думаю, а не слишком рискованно на таком газоне Мхитаряна выпускать? Надеюсь, без травм обойдемся.

ответить

0

9.03.2017 R.O.L.A.N.D

(Кстати о черданцеве) когда это мы успели выиграть кубок Англии

3

9.03.2017 Disturbed

Я звук вырубил, чтобы не слушать. Чердачка надо вместе с Неценко закрыть, и пусть они друг друга комментируют.

ответить

-2

9.03.2017 altmax

Особенно бесит ЦеЗарь Навас) А Журавель даже поправлять "батьку" боится

0

9.03.2017 UnitedVRN

Заметили в стартовых составах показали игрока у нас с фамилией Феллени))))

1

10.03.2017 xGREGORYx

Это он не оговорился. Навас сам сказал, что ему нравится, если его Цезарем называют!)))

0

9.03.2017 Sano

Мда..Как же удивительна, иногда жизнь.. Сижу и опасаюсь Ростов...)

ответить

0

9.03.2017 DavideSanton

Как бы этот гол не сыграл злую шутку в этом матче) но ура

ответить

0

9.03.2017 xGREGORYx

Забивать все равно надо было.

0

9.03.2017 DavideSanton

Да не спорю, просто не хотелось чтоб после гола опять бросили играть

0

9.03.2017 xGREGORYx

Ну это да. Это смерти подобно. Вчерашнийматч показал, что одним матчем не решить вопросы выхода в следубщую стадию. Надо играть в двух матчах и выкладываться с любым соперником. Это не чемпионат, а плей-офф, класс тут не всегда решает...

2

9.03.2017 xGREGORYx

Гол! Здорово! И Фелл, и Ибра, и Мики постарались!))) Слава богу))) Хоть забили. Программа минимум выполнена. Но расслабляться нельзя. Теперь задача проще, гол дабили, главное не проиграть. Но если будем играть так, как играем, то много у Ростова шансов не будет. Пока все достаточно аккуратно и надежно.

ответить

-4

9.03.2017 FergusSon

Неужели мне одному кажется, что Погба в очередной раз просто неуклюж, медлителен и вообще?

ответить

3

9.03.2017 Suleiko

Он всегда такой. Пора привыкнуть

-9

9.03.2017 FergusSon

Честно говоря я изначально был против этого трансфера. Понимал уже тогда, что на высшем уровне конкретно в Англии Поль не заиграет. Как уже писал он медлителен, неуклюж и крайне небыстро реагирует на ситуации и принимает решения. Вот кого надо продавать пока не поздно так это Погба.

4

10.03.2017 wildkem

FERGUSSON
Практически все сыграли в этом матче часто неуклюже и аккдемично за исключением наверное Мхитаряна и Янга, но как всегда плохую игру замечают только у Погба. В матче с Ростовом в Ростове на этом стадионе пол Баварии тоже играло так себе может теперь и мюнхенцам стоит распродать пол команды так как играли неуклюже и медленно!? Плохая у большинства тенденция плохие действия Погба все очень хорошо замечают, а вот как частенько весьма неплохо играет на команду про это почему-то многие любят молчать, а как камень бросать в его огород много кто любит.

1

11.03.2017 Ph.Jones4

Один из лучших игроков по версии хускоред и самый лучший в команде по статистике, вот кого нужно продавать когда его подписали более чем за 100 млн евро. Давайте поступим также как с Ди Марией подписав за 75 млн евро и продали за 63 млн евро в ПСЖ, ведь это выгодно. Вы считаете МЮ бездонным денежным клубом? Хватит уже этого.

6

9.03.2017 Dizayner

Не игра, а пинг-понг. Вот, что значит играть на огороде. Как после гола разогнаться и покатиться к трибунам на коленях метров 5? Молодцы. Фел на удивление тонко сыграл, гол 90% его заслуга.

ответить

1

10.03.2017 Mank_777

Согласен, игры не было. Даже смотреть трансляцию было неприятно этот гул на стадионе, мяч 60% времени был в воздухе))) Да и ветер был сильный помню Андер Эррера хотел сделать перевод на другой фланг а мяч в ворота сдуло, и это не единственный пример.

Странно, что игроки Ростова пол игры валялись и корчились от боли. Надеюсь им просто стыдно было за газон и они проплешины закрывали телом просто чтоб не позориться перед гостями)))

0

9.03.2017 Turyanchik68

Пока всё по гроссмейстерски.

ответить

0

9.03.2017 Disturbed

Не надо сравнивать со вчерашним матчем. Здесь расслабленность МЮ даже тремя голами не завершится, я уж и не говорю, что у нас МУЖИКИ, а не то, что бегало в футболках ПСЖ.

ответить

2

9.03.2017 Dina

Заметно даже чисто зрительно в трансляции, что поле совершенно не такое, как в Англии. При беге такое ощущение, что постоянно выбирают скорость и маневры, чтобы и сделать движение какое-то, но при этом удержаться на ногах. Постоянный расчет, улетит мяч или нет, упадешь и потеряешь мяч или удастся доделать свою работу. На такой постоянный контроль своего тела, думаю, много внимания уходит, оттого и такая собранность. Расслабишься, и упадешь или мяч отберут. Что-то вроде того, как идти в гололед по улице, хочешь не хочешь, а начинаешь под ноги смотреть.

ответить

-2

9.03.2017 altmax

Что-то комментов мало, неужели все на матче?)

ответить

0

9.03.2017 xGREGORYx

Ну вот. Я же говорил. Один, блин, раз, расслабились и вот она контратака. Да какая, в стиле Моуриньо. Ситуация осложняется, сыграть на ноль не получилось.

ответить

5

9.03.2017 UnitedVRN

Не помню настолько убогой игры в обороне нашей команды наверное с матча с Челси осенью. И настолько бездарной и беззубой игры в атаке. Мхитарян - один лишь лучик света на поле!

ответить

1

9.03.2017 xGREGORYx

Игроков Ростова не списывайте. В атаке мало что получается в том числе и потому, что Ростов неплохо обороняется. Я бы даже сказал, это именно заслуга игроков Ростова.

1

9.03.2017 Disturbed

С одного момента забитый гол - это ну ОЧЕНЬ убогая игра в обороне.

0

9.03.2017 uark

Удивительно, как они вообще на таком огороде могут хоть что-то содержательное делать.

0

9.03.2017 UnitedVRN

xGREGORYx, мне вообще показалось, что общая заслуга тут только поля))))

1

9.03.2017 UnitedVRN

Disturbed, тут дело даже не в голе. Сколько выносов в аут, когда можно было спокойно остановить мяч и пульнуть хотя бы в поле в направлении Златана того же а не на трибуны, напрочь отсутствующий первый пас команды, про обрезки уже молчу. Может отчасти из-за того что в центре вообще полная анархия. Повторюсь, по проведенному на поле времени, мне понравился лишь Мхитарян. Не столь забитым мячом, сколько его контролем и ведением (от слова вести, а не видеть) игры.

0

9.03.2017 Veron_777

Эррера не делом занялся.

ответить

0

9.03.2017 Dina

Да, он играет очень хорошо и много работает по-нормальному, "танцев" нам не надо.

4

9.03.2017 Denis

Перданцев как всегда половину комментов в лужу. А так все отлично - если выкинуть 50 минут "бадминтона" , то у нас одна внятная атака и один гол, у Ростова нет внятных атак и тоже один гол. Дэйли и два суперзащитника помогают)

ответить

0

9.03.2017 xGREGORYx

А Ростов-то по-хозяйски заиграл. Атаковать стали больше. Более того, они атакуют, а мы нет. 1:1 счет нормальный, но было бы неплохо постараться матч выиграть.

ответить

12

9.03.2017 SeDisg

Всем привет со стадиона.Несмотря на переплату мы с Reus здесь, в стане врага, но по соседству со своими тихо радуемся происходящему и счету.Впечатления просто супер.

ответить

5

9.03.2017 xGREGORYx

О, все-таки добрались?)) Ну круто, молодцы, поздравляю! :)

4

9.03.2017 alexeic

молодцы что все таки попали на матч!

2

9.03.2017 Mclaut

Парни я вами горжусь

3

9.03.2017 SeDisg

Спасибо всем:)Правда пока написал то сообщение нам ответный забили, но надеюсь ничего страшного и Ростов будет без сложностей пройден,играли же сегодня ну вполноги откровенно.

1

9.03.2017 epx

Вот Вы красавцы !!!

1

10.03.2017 Reus

Спасибо народ, ваша вера придала нам еще больше сил и надежд!))) чуть позже отпишусь подробнее)

0

9.03.2017 MadCat

Бухарова купим на замену Ибрагимовичу? Или просто Смоллинг заснул?

ответить

1

9.03.2017 UnitedVRN

MadCat, с начала сезона спит.

1

9.03.2017 Mclaut

Да че сразу спит, у него просто другое видение защиты)

0

9.03.2017 MexxMU

Altmax
А что писать, сами все видите и смотрите, если честно мата не хватает

ответить

0

9.03.2017 Dizayner

Хороший матч. По пляжному футболу.

ответить

0

9.03.2017 UnitedVRN

Можно было поставить и 10 Фелайни, не думаю что что-то бы изменилось.

3

9.03.2017 UnitedVRN

Где комментатор увидел на поле ДАННИ Блинда!?!? Или мне показалось несколько раз?

ответить

3

9.03.2017 Mclaut

Не все в порядке, мы у него уже Кубок Англии даже выиграли)))

2

9.03.2017 Denis

Mclaut UnitedVRN сказли Данни - значит Данни! даже поговорка есть такая народная "Дружба дружбой, а пирожки врозь"))

0

9.03.2017 Mclaut

Ага кому то пирожки, а кому то пледики. Не справедливо))))

2

9.03.2017 UnitedVRN

А еще на предстартовых схемах мне привиделась фамиля Феллени, кажется)))

1

9.03.2017 Mclaut

Нет, не показалось, так и было. Я тоже посмеялся.

9

9.03.2017 Denis

Да мля не ДАННИ, а ДЭЙЛИ! Обьясните этому слабоумному, что Данни - это отец Дэйли Блинда!)

ответить

1

9.03.2017 Mclaut

Нельзя ругаться, а то пирожков не достанется)))))

1

9.03.2017 Denis

Mclaut Жора сказал всем достанется))

2

9.03.2017 Clevan

При всем уважении к Ростову, где был МЮ? У того же Ростова было пару красивых и умных атак. А у МЮ всего пару вымученных ударов в створ Тревожно перед Челси.

ответить

1

9.03.2017 De_Zha_Vu

Нобоа сегодня > Погба

ответить

2

9.03.2017 xGREGORYx

Результат ожидаемый, я примерно на это и рассчитывал. Но все равно, немного разочарован, могли и лучше сыграть. Но как бы то ни было, теперь уж точно все в наших руках. Никаких ничьих, выигрывать на ОТ и идти дальше.

И еще, ребят, вы заметили, а у Ибрагимовича-тотни одного момента не было. Держали шведа.

ответить

2

9.03.2017 Denis

ну с таким Погба и общей игрой у него и не могло их быть) Был полумомент - он пас и выдал сразу)

0

9.03.2017 Turyanchik68

В начале 2-го тайма бил с линии штрафной без помех. Я думал - сейчас 2-0. Увы - к воробьям.

4

9.03.2017 Denis

Никакой Погба, никакая оборона, никакие комментаторы и никакая игра 90% времени. Собссно больше и сказать нечего. "Колхозное поле" тому виной или нет - увидим в Англии уже скоро.

ответить

0

9.03.2017 Ph.Jones4

Оборона сыграла вроде нормально, а исключением зевка Смоллинга, борьба была в основном в центре поля. Все же оборона в игре с Блекберном куда играла хуже. Результат конечно устраивает МЮ, но все же ответная игра все должна расставить.

1

9.03.2017 Denis

Ph.Jones4 ну вот "за исключением" первого за 50 минут точного паса от Ростова мы и имеем, то что имеем))

-3

9.03.2017 Konst66

Здоровье, кажется, сберегли. Марс, как почти всегда, просто жуть, зато не жалко, если что.

ответить

-3

9.03.2017 Disturbed

????? Где там у Ростова были атаки? Одна команда играла в тягомотину, и вторая последовала примеру первой. Фишка ещё и в том, что на ОТ не сыграют 2 лидера Ростова, в том числе и человек, под которого Юнайтед выстраивает игру... во всяком случае, других причин появления Блин да на поле быть не может.
Интересно, чем сегодня занимался Погба? На таком поле дриблинг не показать... вот и не видно было белоголового. Тем не менее, он опять сыграл весь матч. И с Челси сыграет.

В общем, продолжаем верить. Другого нам и не остаётся.

ответить

4

9.03.2017 wildkem

Это конечно не оправдание, но учитывая поле, в целом нормальный результат и главное без травм завершили матч, дома можно и нужно все решать в свою пользу. Да игра конечно не ахти сегодня, но повторюсь результат в целом нормальный перед ответной игрой.

ответить

0

9.03.2017 Mclaut

Конечно хотелось бы 6-1, но действительно перед Челси и ответным, результат приемлем.

1

9.03.2017 UnitedVRN

Полное отсутствие первого паса у команды. Для меня с линией обороны все ясно, если лучший в сезоне в ней Антонио Валенсия, который по амплуа и не защитник изначально вовсе. Так сегодня в этой линии еще и на одного человека больше играло. Спасибо еще раз Генриху за то качество игры, которое единственное подходило под игру Манчестер Юнайтед. Остальных я на матче Факела кажется видел в Среду у нас на стадионе Труд- идентично.

ответить

-2

9.03.2017 uark

Да, на стадионе Труд, наверное, огород такой же -- и игра соответственно. На таком поле сыграть в футбол невозможно. Да просто ударить по катящемуся мячу невозможно -- он все время хаотически подпрыгивает. Обе команды же не случайно все время мяч поднимали. Естественно, класс команд при этом нивелируется, что мы и наблюдали.

1

9.03.2017 MUN

Да нормально всё. Эконом режим. Главное никто не травмировался.
Эррера клоун конечно. Ещё с прошлого сезона заметил, как накосячит - потом начинает изображать боль и тут же, когда все заканчивается, бежит как ни в чем не бывало. Не красиво.

ответить

0

9.03.2017 Vanpersik

Наш любимый счет 1-1

ответить

1

9.03.2017 abordun

Выскажу свое нетравиальное мнение. Мне этой матч нравится больше матча Барса-ПСЖ. Никогда не был болельщиком Ростова. Но ребята бьются, не симулируют. Да, пусть мало что МЮ удается (газон таки очень плохой), но это игра, а не фарс какой-то с судьей в главной роли......

ответить

0

9.03.2017 MexxMU

Мда, что тут сказать, полное разачарование, Ибра, Погба не понятно что делают, игра на Ибру не работает, немного рад что 3 игры будем без Ибры. Не понимаю, почему Маур не взял, Швайни, по такой игре он был пригодился. Как бы Маур не сломался, а эти ничьи к этому и ведут. Ростову респект.

ответить

0

9.03.2017 PS18 (модератор)

Как Маур мог взять Швайни, если тот травмирован? http://www.manutd.ru/news/20087/

2

9.03.2017 abordun

И еще не могу не отметить Моура. Видел как он подписал шарф работнику медперсонала и пообщался с Калачевым. Как человек Моур мне очень нравиться, особенно в сравнение с заносчивым Пепком. Если чесно очень приятно было смотреть.

ответить

0

10.03.2017 xGREGORYx

А как вы поняли, что Пеп заносчивый? Я не спорю с вами, просто интереесно!)

1

10.03.2017 abordun

Обясните пожайлуста модераторы почему отклонен коментарий? Мне просто очень интересно. Спасибо.

0

10.03.2017 Dimm (модератор)

Видимо, по ошибке, я не вижу тут ничего, нарушающего правила, ну кроме определенных проблем с грамматикой ;) К сожалению, восстановить не могу, вот он, можете поставить, я здесь потом текст удалю:

По коментариях в адрес Борусии Дортмунд Клоппа о своем превосходстве в 17 очков после проигрованого финала кубка. В адрес Атлетико Мадрид после проиграного полуфинала (красивый футбол проиграл мерскому). Подкалование МЮ: "Борнмут - самая сильная команда против которой мы играли" - в следующем туре после победы над МЮ. Продолжать?????)))))) Подтесала его эго немножко Англия))))

0

10.03.2017 UnitedVRN

Dimm, может я и один такой, но раза с 3 понял о чем речь в данном коменте) Все-таки пару раз и грамматика резанула глаза... Вернее ее отсутствие.

4

9.03.2017 De_Zha_Vu

Не критикуйте только сильно команду. Сыграли в пол ноги, в экономном режиме. Добились приемлемого результата, не потеряли ни одного игрока.
На ОТ уже будет намного легче, уверен, что и состав будет другой, более сильный. Теперь нужно готовиться к Челси и там показать уже свой лучший футбол. Обыграть их - это дело принципа. Удачи команде! ГГМЮ!

ответить

0

10.03.2017 Mank_777

Никто силы не экономил понимаете?
Эконом режим, это когда ты спокойно контролишь мяч в центре поля. А у нас была беготня суета в поисках мяча

1

9.03.2017 manutd1902

Игра скучная. На поле можно картошку сажать. Комментатор - угар! Он - себя слышит,что говорит?

ответить

0

9.03.2017 Disturbed

Я после спича о Калачёве/Блинде выключил звук и включил Disturbed. Неценко, Черданцев и Шмурнов - комментарии этих людей в полном объёме я слушал года 4 назад. Чего и другим желаю.

0

11.03.2017 Ph.Jones4

Disturbed
Не знаю как вы, но мне интересно слушать таких комментаторов, юмор и эмоции мне нравятся в их комментариях. По поводу объективности комментария матча, то иногда бывают издержки, но не так чтобы можно было сильно критиковать.

1

9.03.2017 Mclaut

Disturbed отличная группа! Я второй тайм смотрел без звука.

ответить

3

9.03.2017 Denis

Немного прогнозов и "онолитеги" от Жоры для поднятия настроения: "Теперь МЮ надо будет забивать дома, они будут атаковать, а Ростов как раз и сыграет на контратаках!"
Всем ясно?))

ответить

1

10.03.2017 xGREGORYx

Но ведь так оно и будет. Но ноль играть-то МЮ не выйдет. Побегут забивать, а Ростов будет контратаковать. Они в атаку шашку на голо, не ринутся. Катати говоря, уверен, что матч будет нервный, потому что на ОТ Ростов забьет.

0

10.03.2017 Denis

xGREGORYx забьет Ростов или нет мы скоро увидим, а преимущества мяча на чужом поле никто в правилах не отменял) Отсюда и тактика - если Ростов не бросится шашки наголо, то и мы тем более, рваться некуда, "пусть соперник открывается, ему это нужнее, а мы это используем" - родная стихия Жозе))

1

9.03.2017 Aleks22

Да как вообще можно на таких грядках играть? Ростовчанам то ладно, привычно..А наши то походу все перематерились....Хоть без травм сбегали...Дома на доброй травке сыграют как должно быть: топ клуб с .... совсем наоборот)))

ответить

0

9.03.2017 Disturbed

Ничего, при ван Гале я вообще выключал звук, включал музыку и паралельно читал детектив, посвящённый Манчестер Юнайтед. Это было в игре с Мидтьюлландом на выезде, после того, как нигерийский дядя забил второй. Так что не всё так страшно. А ещё помню прикол, когда Неценко комментировал Кристал Пэлас. После игры, прочитав отзывы, скачал матч и смотрел в повторения под попкорн. На его фоне новые российские комедии - драмы.

Возвращаясь к футболу, отмечу, что всё не так плохо. Играли явно с оглядкой на матч с Челси. Травм и дисквалификаций нет.
UnitedVRN, насчёт обороны я старомоден. Мне важно, чтобы наши защитники не играли как Джонни Эванс, а закрывали свои позиции, а уж отсутствие у них поставленного первого паса при налаженной игре в атаке мы как-нить переживём. Другое дело, что Моур пока слишком ставит на Погба.

ответить

0

10.03.2017 Armion

Мда, это было унылое зрелище.. как будто рядовой матч РФПЛ или даже ФНЛ посмотрел.
Сыграли очень слабо и невразумительно - толковых атак можно по пальцам одной руки пересчитать.
Да я понимаю Ростов сыграл хорошо, поле и погода плохая, "'эконом-режим".. но даже попытки были удручающими.

Ну не могу я никак смириться с тем, что МЮ теперь не топ-команда. Величие и высокий класс, к сожалению, осталось в прошлом..

ответить

2

10.03.2017 Manufc99

Сыграли прагматично, в экономном плане, могли бы конечно получше. Но результат вроде как обнадеживает.Должны такие команды проходить при всем уважении ко всем болелам Ростова. Мики молодчик - двоих уложил и забил свой такой важный гол. Респект!

ответить

4

10.03.2017 Nasreddinov

Живу в Узбекистане. Играем в футбол точно на таких полях. Играть профессионально невозможно. Как будто на бетоне играешь. Поэтому и не было игры. Тем более, Юнайтед играл в экономном режиме. Цель - забить и не проиграть, травм не получить. Всего этого добились. Считаю, что молодцы.
Конечно, мы, сидя напротив телевизора или на стадионе, хотим голевой феерии. Но давайте рассуждать здраво. Команда работает на результат. И его пока добивается.
Уверен, дома грамотно и опять на классе победим.

Два слова насчет Черданцева. Человек настолько эмоционален или неадекватен (выбирайте сами), что несет полную чушь. Это огромный минус телекомпании держать в штате непрофессионального сотрудника. По ходу встречи мы и кубок Англии взяли, и в ответной игре должны отыгрываться (счет 1-1).
В общем, с коммениаторами беда.

ответить

1

10.03.2017 Mank_777

Эконом режим? Я бы сказал что они сил потратили больше чем в рядовом матче АПЛ. Как можно играть в эконом режиме на таком плохом поле, без контроля мяча ? Когда игроки Ростова навязывали борьбу на каждом участке поля?
Ростов в конце даже больше владел мячом, и игрокам пришлось изрядно побегать чтоб отобрать

0

10.03.2017 Nowwhiskey

Наткнулся на комменты вк в группе, там стадо экспертов вобще разочарованно игрой и типа забили мало) Хоть тут есть адекваты. На таком дерьмище хоть гол забили уже ОТЛИЧНО. Без травм вообще превосходно. на эконом режиме побегали. Не понял только зачем Марсиаля выпустил Моур. Думаю после Ростова надо всерьез задумываться о победе в турнире.
Вобщем ждем бой на Стемфорде, половина состава будут свежие, если не все.
З.Ы. Кстати гол то из-за Смоллинга пропустили. Как всегда упустил игрока.

ответить

0

10.03.2017 BelkaMU33i

Да ростов как с другова мира что это за команда или МЫ такие, но чувства смешанные дома надо ставить точки над"и" и так делее и в конце концов топ или не топ!!!

ответить

0

10.03.2017 MULife

парни,вы себя слышите!?какое поле,какой ОТ?!!!мы МЮ, а это ростов блин!!!здесь и сечас ОБЯЗАНЫ были 3 забивать!!!
я огорчён и в смятении....боюсь ответных 1-1....

ответить

1

10.03.2017 levon_man

Ну что, ничья малой кровью. Все неплохо. Теперь Челси ждет.

ответить

0

10.03.2017 kombinator

Прогулка в Россию за голами не оказалась столь лёгкой и непринуждённой .

ответить

-5

10.03.2017 melfel

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

10.03.2017 melfel

Ребята. понятно что вы расстроены игрой, но они играли не против Черданцева и козлом отпущения его делать не надо.

ответить

-1

10.03.2017 Veron_777

Ну а на кого еще свалить такую регби-игру? Конечно же виновато поле (а то бы штук 5 закатили наверно) , ну и комментатор которого хоть и поливают , но при этом слушают 99%.Так как английский знают единицы ,поэтому и не смотрят английские трансляции .Родной язык то лучше .

1

10.03.2017 forward1987

Игра была отвратительной называя вещи своими именами. У МЮ очень напряженный график, так что надо было все решать в первом матче,но увы.

ответить

2

10.03.2017 set1989set

Первый раз был на игре нашей команды, исполнил свою мечту. Да матч конечно вязкий был. Но поле тяжелое было, для наших ребят более не привычное. Ростовчане прям плотно топтали, центр съели. Ну Генрих это конечно нечто) Быстрый парень) Вообщем нормальный результат, улыбнуло, как Рохо ругался на Блинда, за оплошность)))
Ребята отзовитесь кто едет в театр мечты.
Уважаемые модераторы может вы поможете?Я бы хотел попросить какой нибудь сувенир из официальной атрибутики с предстоящего матча, хотя бы буклетик, готов на спонсирование данной услуги. Очень надо.

ответить

1

10.03.2017 NeD

Это было нечто! Такого "футбола" я не помню со времен Мойеса. Количество брака было просто на космическом уровне! Поле, да, было ужасным, но не худшим что мы видели. МЮ, однако, играл хуже чем наша дворовая команда, с которой я выхожу играть по субботам. Не представляю, как можно было получить удовольствие от этой игры. Жаль людей на стадионе...

ответить

0

10.03.2017 NiKa_C_MU_HaBcerga

Не жаль людей на стадионе)я поехал в Ростов посмотреть на своих ребят,и я счастлив что увидел их в живую,хоть и не показали качественного футбола)но поверьте это было неважно!Хоть и вышло дорого я не жалею не о чем))
ggmu

ответить

1

11.03.2017 Mixa8989

Был на стадионе, чувствовалось, что ребятам там не особо комфортно! Дул сильный ветер. Про поле уже много было сказано! Шарфы сметали один за одним, программку к матчу пришлось приобретать с боем!

ответить

2

11.03.2017 excellent

Смолинга вообще никто не замечает: ни Саутгемптон ни Ростов. Что он делает в команде-не понятно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск