Челси — Юнайтед: отчет о матче

Битва за Кубок Англии закончилась для «Манчестер Юнайтед» этим дождливым вечером понедельника, когда «красные дьяволы» уступили «Челси» на «Стэмфорд Бридж» с минимальным счетом 1-0.

Большую часть первого тайма подопечные Жозе Моуринью играли наравне с лидерами английской Премьер Лиги, однако удаление Андера Эрреры на 35-й минуте игры переломило ход встречи в пользу соперника.

Всего через 6 минут после возобновления игры во втором тайме хозяева воспользовались численным преимуществом, и дальний результативный удар Н'Голо Канте, в конечном счете, решил исход сегодняшнего поединка.

«Юнайтед» подошел к этой игре с потерями в атаке, и в отсутствие Златана Ибрагимовича, Антони Марсьяля и Уэйна Руни возглавить нападение «редс» пришлось юному Маркусу Рашфорду. Вместе с английским форвардом в стартовом составе нашлось место и Генриху Мхитаряну, недавно забившему гол в ворота «Ростова» в Лиге Европы. Маттео Дармиан также попал в основу, заняв место одного из пяти защитников, тогда как Эшли Янг сохранил свою позицию в центре поля.

«Редс» не собирались повторять октябрьский разгромный провал в гостевом поединке с «синими», и, поддерживаемые более чем пятью тысячами верных болельщиков, стартовали очень многообещающе, заработав угловой удар в течение первой пары минут. На 12-й минуте «Юнайтед» организовал первую опасную атаку, когда Мхитарян стелящимся ударом послал мяч мимо правой штанги после паса Рашфорда.

В ответ хозяева организовали собственную атаку: на 16-й минуте Эден Азар отобрал мяч у Смоллинга в центре поля, в одиночку протащил футбольный снаряд до штрафной «редс», после чего пробил в направлении дальнего угла ворот Давида Де Хеа, однако испанский голкипер кончиками пальцев сумел отклонить мяч от цели. Последовал угловой удар, и футбольный снаряд оказался в ногах у Гари Кэхилла, который мог бы открыть счет во встрече, если бы не молниеносная реакция Де Хеа. Давид уже не раз демонстрировал чудеса вратарского мастерства, и он вновь не подвел команду, в прыжке вытащив мяч из левого угла ворот.

Атмосфера у бровки была так же накалена, как и на поле: Антонио Конте и Моуринью не расслаблялись ни на минуту. Неизбежный перелом состоялся за 10 минут до конца первого тайма, когда Эррера, уже имевший на счету желтую карточку за фол на Азаре, во второй раз нарушил правила и получил от рефери Майкла Оливера второй «горчичник».

Как и ожидалось, второй тайм «Челси» начал в роли доминирующей стороны, стремясь выжать максимум пользы из численного перевеса. Низкий кросс Сесара Аспиликуэты не достиг Диего Косты благодаря слаженной работе защитников, после чего выпад Виктора Мозеса был блокирован у линии штрафной «редс».

Хозяева продолжали наращивать давление, и очередная атака «Челси» все же завершилась голом. На 51-й минуте Канте с 20-и метров нанес удар в левый нижний угол ворот Де Хеа, и хотя испанец успел прыгнуть за мячом, но был пойман на противоходе и до футбольного снаряда не дотянулся.

«Редс» оказались в роли догоняющих, и без вдохновения дружине Моуринью было тяжело вернуться в игру. На 59-й минуте оно едва не пришло, когда Рашфорд получил великолепную передачу из глубины поля и вырвался один на один с голкипером «синих» Тибо Куртуа, однако бельгиец сумел отразить удар Маркуса.

Хозяева тут же организовали контратаку, которая вполне могла принести им второй гол, однако вместо удара по воротам Виллиан, получивший мяч у дальней стойки, предпочел исполнить неудачную скидку в центр штрафной на партнера. На 73-й минуте вингер «Челси» решил реабилитироваться, но лишь послал мяч в руки Де Хеа с правого края штрафной «редс».

Джесси Лингард сменил Эшли Янга, и «Юнайтед» тут же получил возможность забить, но дальний выпал Погба прошел мимо правой штанги ворот хозяев. Для «красных дьяволов» эта попытка стала финальной, и команда выбыла из борьбы за Кубок Англии. Теперь все внимание игроков и болельщиков должно быть приковано к следующему поединку с «Ростовом».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-1

13.03.2017 Basriy

Не плохо прессингуют - видна работа коуча.

ответить

0

13.03.2017 DavideSanton

Мда, тяжко теперь будет(

ответить

8

13.03.2017 De_Zha_Vu

Оливер клоун!

ответить

1

13.03.2017 Basriy

Фамилию поменял?

3

14.03.2017 Reus

Цирк Английских судей похлеще всяких Шопито будет!

0

13.03.2017 Alish_MU

я ещё перед матчем сказал что будем играт против 12 игроков

ответить

0

13.03.2017 DavideSanton

Коста, СКА, ты чо тваришь?! Эдурне тебя прибьет

ответить

1

13.03.2017 Trofim777

Эррере надо было меньше орать на судью в начале матча. Выбесил арбитра и вот результат.

ответить

0

13.03.2017 DavideSanton

Бред, Оливер просто муж*к , помню как он Диму также удалил безпантово.

0

13.03.2017 DavideSanton

к

0

13.03.2017 giggzy

Ну в принципе, установка на сверх жёсткую и плотную игру предполагает риск получения карточек, обидно что обе желтые не явные, Азар не дурак упасть и поваляться

ответить

0

13.03.2017 avazjon

А то что за лицо хватился и просил карточку ? в первом фоле, Эррера не мог в сквозь землю провалиться, блокировка ? Эррера не двигался особа

-5

13.03.2017 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

13.03.2017 pencapchew

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

13.03.2017 IVANited

Концентрация мразей в этом матче - просто зашкаливает

ответить

2

13.03.2017 De_Zha_Vu

Объясните мне, за что была первая желтая Эррере?
Это просто фарс какой-то. Столкновение абсолютно рядовое.

ответить

0

13.03.2017 Alish_MU

Наверное после матча после этой столкновение ( первая жолтая) Азар умрет от боли Оливер так думал и покозал карточку.....
Тут обсалютно не чегр не было Не было.
Кстати можно отказатся от этого арбитора если ФА назначет его в будешем на наше матче?

0

13.03.2017 Capitan10

Мне одному показалось что только Валенсия заметил нырок хазара??

ответить

0

14.03.2017 avazjon

Там было касание, но минимальное, вряд ли это на желтую был фол

1

13.03.2017 DavideSanton

ответить

1

13.03.2017 DavideSanton

Глючю)

0

13.03.2017 alexeic

Бывает)

3

13.03.2017 Disturbed

Не, судья красава: первый фол был в том, что Азар сам врезался в Андера, а потом сразу же, последовательно показал вторую жёлтую за следующее нарушение. Цирк.

И как надо было играть? Стоять на своей половине поля и смотреть, как пенсы атакуют? Правильно парни прессинг влключили. А теперь разве что до пенальти.

ответить

3

13.03.2017 UnitedVRN

А вот в моменте с первым фолом Эрреры как раз я не согласен. Испанец находился в полностью статичном положении, когда Азар врезался в него. Скорее всего рефери достал желтую по совокупности либо за излишнюю эмоциональность. В любом случае и во втором моменте нарушение было не такое, чтобы настолько сломать игру.

0

13.03.2017 UnitedVRN

Да уж... Игра и так шла мягко сказать не с перевесом в сторону МЮ, а тут еще и удаление. Даже после повторов осталось впечатление, что вторая желтая была по делу. С другой стороны аналогичные моменты нашим соперникам обычно до этого матча прощались и игра не ломалась прям сразу таким решением да еще и в первом тайме.

ответить

1

13.03.2017 Mank_777

Это просто Фарс. Азар за полчаса заработал штук 5-7 нарушений 2 желтые и 1 красную.
Оливер просто клоун давать Эррере вторую желтую в моменте когда тот цепанул Азара по ногам, хотя в принципе опасности от Азара не было. И такой же момент Кэйхилл срубает Рэша когда тот фактически уходил на единственного Луиза, и карточки нет)))))
Просто ФАРС какой то. Такое ощущение что Оливер этого ждал после того как дал первую карточку Андеру, когда Азар сам в него врезался и полетел на Оскар.

Осталось только еще Моуриньо удалить чтобы Челси спокойно прошел в следующий раунд...

Просто не хватает литературных слов, только матерные - СУДЬЯ УБИЛ ИГРУ. Блядь!

ответить

-1

14.03.2017 Mank_777

И я не понимаю почему все так возвеличивают Канте?) Челси - команда в которой 5 защитников и 2 опорника, как можно быть ненадежным с таким количеством оборонцев? как?)
Хвалебные оды Антонио Конте, за что ?? Всю игру сделал Азар, правило - отдай мяч Азару он накрутит 2-4 игрока и сделает результат.

Зачем ругать Эрреру если игроки банально не успевают за смещениям Азара? другое дело что дергаться на Азара бесполезно, и личная опека тут тоже не работает. Азар же пользуясь тем что он самый лучший дриблер в АПЛ может падать хоть от дуновения ветра, судьи будут покупаться.

Челси не был сильнее МЮ, Челси силен за счет личности Азара - он создает моменты из ничего. Играя против других ТОП6, МЮ неплохо контролирует игру. Но когда в команде есть сильный дриблер то тут защита МЮ абсолютно незнает что делать. Редмонд, Азар, Стерлинг, Сильва, Коутиньо и так далее, каждого из них команда вспоминает как страшный кошмар.

Другое дело, что в самом МЮ такого дриблера нет. В современных реалиях - наличие сильного дриблера один из важнейших компонентов успеха. Именно поэтому МЮ очень сложно против закрытых команд, потому что нет человека который может с мячом пройти 2-3 человека стянуть на себя внимание и отдать ключевой пас. Марсияль при всем уважении очень однообразен и он не сравнится с теми кого я перечислил выше

Моуриньо должен был изучить игры Челси, и как действовали против Азара такие команды как Тоттенхем и Суонси.

Выключить Азара выключить на 60% Челси.


И ругать Погба я бы не стал, он не опорник, и сравнивать с Канте абсолютно неверно. Этого "божественного" Канте, Эррера уделывает абсолютно по всем параметрам, кроме отборов.

Уровень Азара позволяет Челси играть с 7 игрокам оборонительного плана......

0

14.03.2017 Great_Dane

А кто же тогда эта "звезда", простите? Не опорник, уж точно не 10-ка. Кто? Кого мы купили то за рекордную сумму?

0

14.03.2017 SemBlech

Great_Dane МЮ мировой бренд, а он стилист нашей команды,так сказать наше лицо, как скажем Катрин Денёв и Кира найтли для Шанель, разве этого мало?)

0

13.03.2017 Konst66

А мне нравится. Психологическое преимущество на нашей стороне теперь полностью.
1. Включаем ростовский Борнмут и смотрим, как синие будут психовать.
2. Потом выпускаем Джесси Лингарда и вырываем победу в доп время.

ответить

2

13.03.2017 alexeic

по такому сценарию можно потом смело и фильм снять)

0

13.03.2017 UnitedVRN

Пока что напоминает фильмы про Рокки....

-6

13.03.2017 tt1974

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

13.03.2017 Dizayner

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

13.03.2017 MU-S1

Ну что, любители минусовать за правду о Елагине - ещё есть вопросы? Как он достал своей любовью к Канте, Ростову, провокатору Азару и оправданием этому Леснику Геологу итд - судье. Обе карточки Андеру - ни о чем.

ответить

4

13.03.2017 De_Zha_Vu

Я лучше буду слушать Елагина, чем Черданцева и ему подобных. Ничего криминального пока от него не было.
И еще- Елагин- не причина неудач МЮ .

-2

14.03.2017 epx

Давно уже писал как Елагин нет победы, минусуют быстро, вот и сегодня без звука смотреть (слушать тошно).

4

14.03.2017 Reus

Вторая желтая Эррере все таки по делу я считаю досталась, но вот первая вообще бред, из-за такого можно было по хорошему во втором случае не давать, раз первую "авансом" дали.

2

14.03.2017 UnitedVRN

Reus, те же мысли.

-2

14.03.2017 MU-S1

De_Zha_Vu, а причём здесь ненормальный Черданцев, если речь идёт о ненормальном Елагине?

0

13.03.2017 sly---fox

Основная проблема в том, что мяч практически у нас не держится. Понято, что таким составом, как у нас сегодня, мы бы вряд ли играли "первым номером", и должны ловить противника на контратаках, но пока даже нет малейшего намёка на возможность создания опасного момента, а после замены Генриха креатива ещё больше убавилось. Так что пока вся надежда на Де Хеа и работу тренера в перерыве. Надежда, конечно, есть, но весь первый тайм было как-то боязно за результат

ответить

0

13.03.2017 DonEga

Играли 6-2-2 с Джонсом персонально на Азаре. Теперь бедолага Рэш бегает впереди один. Единственное, что мы можем сделать теперь, это надеяться на стандарты или перевести всё на пенальти. С Оливером всё понятно было до матча.

ответить

0

13.03.2017 DavideSanton

Да уж. А со стандартами у нас беда, как я помню. Надеемся на чудо

1

13.03.2017 DavideSanton

Ленивая звязда

ответить

0

13.03.2017 DonEga

Кстати, возник вопрос почему Маур убрал, именно, Мики? Поберечь на Ростов??

ответить

1

14.03.2017 SEVMU89

Не нужно было Генриха снимать!щас опять навесы пойдут с рассчетом выиграть на втором этаже?....судья начудил конкретно.да и Еррера хорошо,так орать на судью ...как теперь Мю будет играть в атаке очень интересно..

ответить

2

14.03.2017 DonEga

Ну Маркус... ну малыш... что же ты не забил-то(((

ответить

1

14.03.2017 Disturbed

На Матч ТВ инфекция что ли? Может, мы ещё пеналь поставим за то, что человек в мяч сыграл, а Елагин?

ответить

1

14.03.2017 manchqwerty

у них там не инфекция а Эпидемия.. заразились от Барсы.. Они думают теперь что если падает в штрафной то сразу пенальти..

0

14.03.2017 DonEga

Какой же п*****с этот Коста. Отвезите меня к нему, я его старое утиное лицо начищу.

ответить

1

14.03.2017 Reus

Тоже бесило когда он падал, такое чучело как он не заслуживает ни капли доверия, все его падения это заведомо игра на судью. Противно на таких смотреть.

0

14.03.2017 DonEga

Конте раскусил Маура. Давно Азара видели? Ему мяч не дают, потому что боятся, что сломают.

ответить

2

14.03.2017 Deda72011

Всём привет. Не пойму что мы защищаем 1-0. Тогда браво прекрасно получается. По моему играем в 9-м, Погба не какой, собирает вокруг себя по 3,4 игрока и буквально занимается чеканкой мяча.
За счёт чего мы хотим забить?! А хотим ли вообще победить. Не вижу. Вижу одно по итогам трех игр последних. Мы не заслуживаем то чего хотим. Виноваты сами. Ибра и его нервы это раз. Нет плана Б два. Какую игру не играет Погба, Жозе в упор этого не видит, три, Эррера не надо орать какой матч подряд, четыре.

ответить

0

14.03.2017 leonkuzmin

Погба никакой, согласен абсолютно. Эррера задрал уже давно! Не только из-за удаления - пасы назад у него его фирменные

0

14.03.2017 De_Zha_Vu

У Челси есть Канте. Этим все сказано

ответить

5

14.03.2017 DavideSanton

У Челси Канте в составе, а у нас Погба. Один играет за двоих, а второй за половину(только на атаку)

1

14.03.2017 One_Love_One_MU

А у нас Погба! Ахаах

0

14.03.2017 DavideSanton

За Джесси затащит

ответить

1

14.03.2017 Deda72011

Жаль вдвойне пустота от пустого матча проигранного просто так из за горла, не умение убрать локти, не умения оценить объективно игрока. И жаль Де Хеа не научился забивать

ответить

0

14.03.2017 alexfisarevskii

На счет Де Хеа , кто знает может он и может просто момента не было в конце матча(

6

14.03.2017 UnitedVRN

Спасибо Давидушке, что не дал свершиться позору в этом матче. Валенсия наряду с Давидом - вот дух Юнайтед. А от игры Погба во втором тайме был очень дурной привкус. Было похоже, что Поль просто бросил играть, либо не хватило Ибры на поле для волшебного пендаля.

ответить

26

14.03.2017 Denis

Есть такая поговрка: "Где тонко - там и рвется". Вот сегодня все это и увидели.
Первое - Эррера. Весь сезон он занимался вот этой херью - поднасерушками в центре поля, всякими тихушными фолами и последующими маханиями руками в абсолютно беспонтовых ситуациях, но проносило, а вот сегодня в важнейшем матче награда и нашла героя. Спасибо, Андер!)
Второе - Рэшфорд. Сегодняшний гол (если б состоялся) мог бы стоить ему колоссального доверия от Маура и места в основе. Я его не критикую, он сыграл как мог.
Третье - Погба. Сезон как бы подходит к концу, а по факту кто такой Погба и чего он реально стоит, ну кроме 100 миллионов, мы представления так и не имеем. Его лихорадит и качает, матч хорошо - матч ужасно. Причем ужасно как правило в важных матчах и матчах с топами. Невольно задаешься вопросом - может дедушка был прав, когда не стал тормозить убегающего в Италию негритенка?)
Ну и четвертое игра вцелом без Ибры и наших, скажем так "теневых лидеров". После ухода Мхитаряна не нашлось игрока на поле, кто мог бы взять на себя роль заводилы, этого самого лидера. Посредственная игра переросшая во втором тайме в автобусную стоянку. Кстати оборона вобщем не сплоховала, играя в меньшинстве. Могли напихать нам и 3 и 4. Уверен, что 2-3 игроков, которые сегодня были в основе, осенью мы недосчитаемся.
Маура критиковать не собираюсь. Все вопросы к нему (если будут) будут в следующем сезоне)
Ну а о арбитре - я незнаю чему выше удивляются. Что оливер г.андон - давно всем известно. В большинстве игр он заранее делит команды на плохую и хорошую, которой будет свистеть все и которой не свистнет даже если игроку сломают ногу. Это Эррера должен был помнить об этом, играя не первый год в АПЛ.

ответить

0

14.03.2017 DavideSanton

Пока читал и ставил плюс кто-то двое тоже плюсанули))

2

14.03.2017 UnitedVRN

Denis, а вот то что 2-3 не залетело - это заслуга Дэ Хеа ни больше ни меньше. А гол нам забили аккурат с позиции удаленного Эрреры, которую почему-то не захотел закрывать Погба - может забыл, что Андера нет))

4

14.03.2017 Denis

UnitedVRN не, я люблю пройтись по "Капитану Крису и его друзьям", последователям славного наследия Капитана Джонни, но сегодня они реально и накрывали удары, и вгрызались по максимуму, учитывая что нас минут 40 просто безбожно прессовали. Давид спасл, это даже не обсуждается, но Смоллинг и Ко тож вобщем не сплоховали))

2

14.03.2017 ervin

Подписываюсь под каждым словом.
Очень символично, что Канте забил два гола в этом сезоне - и оба в наши ворота. Француз за 30 миллионов проводит сезон ярче, это факт.
По игре - её не было после удаления, а вот до, всё было более-менее ровно и думаю, что матч складывался бы более удачно, но Андер подвел, хвалил я его постоянно, но вот, накаркал.
Из сегодняшних могу выделить Валенсию, вот кто готов умереть за клуб и сожрать все поле, настоящий Дьвол, Тигр, очень рад, что у нас есть такой игрок.
Де Хеа, не знаю, но мне кажется, что он покинет нас летом, если Реал снова начнет давить на него своим контрактом. Хотя этого я хочу меньше всего.
Златано-зависимость на лицо, нет решения этой проблеме пока что и это печально.
Верю, что на ОТ возьмем полноценный реванш и обыграем Челси с уверенной игрой.

1

14.03.2017 UnitedVRN

Denis, соглашусь! Особенно порадовали Валенсия, Рохо и даже Янг. Боролись, бросались, отбирали, все как надо. А дело Эванса живет))) По очереди, то Крис, то еще кто... Как ж оно без валидола-то?)) Как в лучшие игры коуча Мойеса)))

2

14.03.2017 Reus

Смоллинг сегодня был хорош, как и другие обороняющиеся в общем то. Не повезло с голом Канте, там гол можно сказать при удачных стечениях обстоятельств состоялся. Факт в том что реально игрок за которого заплатили в 3 раза меньше забил из под того за которого отдали в 3 раза больше...

0

14.03.2017 zers

Все верно, Погба в центре смотрится не очень, то ли его пытаются сделать вторым Карриком, то ли Погба лучше играть 10-ку которых у нас и так навалом. Эррера кончено должен играть по чище стараться. Но и Оливер как то уж слишком был строг, порой судьи за подобное вообще не дают ничего, а тут. Вообщем криминального не случилось, все таки очень хочется видеть команду в ЛЧ.

4

14.03.2017 Reus

А Андер на самом деле тот еще "чертенок", выше уже правильно заметили, неоднократно он в сезоне отличался такими вот ударами из под тишка, вроде лицо совестливое, а играет порой довольно не хорошо, а уж специально он это или нет сказать не могу. Но тут все же Оливер больше скотина, за первый момент давать желтую это как давать пенку на Суаресе в матче Барса - ПСЖ, еще большего бреда найти сложно.

1

14.03.2017 piotr

Конечно со многими согласен. Но как-то уж слишком много сарказма в адрес Андера. Он конечно сегодня подвел команду, но во всех без исключения остальных матчах был весьма хорош, поэтому не стоит. Жду не дождусь, когда уже у нас появится скоростной игрок, способный технично проходить двух игроков, тем самым создавать свободное пространство, Азар это сегодня продеманстрировал. Хочу отметить Рохо, реально завелся, вёл себя как настоящий дьявол. Погба, без комментариев... Надеюсь Босс остудит его завершившийся пыл, пусть посидит и подумает!

4

14.03.2017 Denis

piotr да я не о его игре, а именно о поведении! Я незнаю чего он там для себя решил, или насмотрелся как Кин и Яп Стамп десонстративно убивали игроков?) Ну так прошли те времена когда удаление было безболезнено для сильных клубов, еще и матчи выигрывали. А сейчас скорости давно другие и удаление в матче с топовым клубом, да еще и играя не основой реально превращается в хоккейное меньшинство.
Все фолят! Но башку то надо иметь где и когда сфолить, а у Эрреры эта херь весь сезон - бестолковый фол гденить на бровке или в центре поля с последующим оранием на судилу и маханием руками. Это должно было с ним случиться, и случилось к сожалению в самый неподходящий момент.

0

14.03.2017 Denis

куча ошибок, торопился - Стам)

1

14.03.2017 wildkem

zers
А я вот наоборот считаю, что наверное лучшей позицией для Погба это игра в зоне полузащитника "box-to-box", он и атаку разогнать может хорошо, так как и пас имеет хороший длинный и если что за счет дриблинга протащить может мяч вперед стянув на себя несколько игроков, тем самым освободив больше пространства партнерам впереди тем же быстрым и техничным Мхитаряну, Марсьялю,Рэшфорду и весьма техничному, но менее быстрому Мате, который имея больше свободного пространства может выдать пас конфетку на форварда. Ну а Погба может не просто катать мяч вдоль и поперек, а сам может быстро разогнать атаку, плюс сам может подключиться вторым темпом и нанести весьма мощный удар из-за штрафной или пас достаточно изобретательный отдать вторым темпом тоже может, а также он в борьбе чаще всего весьма не уступчив, да, в этой конкретной игре не доработал с Канте, но от части это считаю и потому что ему до сих, а у же март месяц Жозе так и не определил четкую позицию, то Погба 10-ка, то игрок зоны 6го номера, то 8го номера, не думаю, что тот же Канте, многими часто выделяющийся играл бы так хорошо, если бы тренер каждый матч менял ему позицию. Вот и думаю если Погба наконец начнет регулярно играть "box-to-box", то и совсем другую игру в его исполнении увидим через 3-4 игры подряд на этой позиции. Но для наилучшего результата желательно еще бы чтоб и партнер в центральной зоне был постоянно один и тот же.

-7

14.03.2017 Vadim_odnakomanda

Тоже по пунктам.
Первое: Эррера занимался херней? А прошлые сезоны тоже? Видать забыли, кто такой Рой Кин? Не надо мне говорить, что я сравнил кое кого с кое чего.... у Эрреры глаза горят, он делает что может и что не может. Для меня, он одних из единственных кто с духом футбола. Интересно, если бы так Кин удалился, так же говорили?
Второе, вообще не понятно. Маркус и так вышел в основе. Хотите сказать, что номинальных форвардов не было? Значит, вы команды Мауриньо не видели....
Третье, согласен.
Четвёртое, вообще мягко сказано... я сейчас буду как Вам, так и всем отписавшимся под ваш пост, и всем кто прочитает мой коммент.... Ибра наш лидер? Вы серьезно? По каким критериям? По количеству забитых голов? Ибры нам не хватает? Я смотрю другой МЮ? Если бы все эти вопросы я адресовал на счёт Де Хеа, а Ибра то что делает?

-8

14.03.2017 Vadim_odnakomanda

Я не видел, где вы про Кина и Стама говорите..... прошли времена? А какие наступили?

-7

14.03.2017 Vadim_odnakomanda

И ещё, про поведение, Коста значит хорошо, но времена Кина прошли?

1

14.03.2017 Denis

Vadim_odnakomanda первое - да, занимался херней и тогда и в этом сезоне. Беспонтовые, на ровном месте, хз на каком расстоянии от ворот, не несущие смысла фолы, после которых начинается истерика - "я не я, это не я это моя нога" и т.д. При чем тут его горящие глаза и игра? Об игре Эрреры речь не шла.
Кин говоришь? Спроси лучше у Виера как Кин играл) Открытая грубая, а порой просто жестокая игра, как правило против ключевых игроков, с целью уничтожить (бывало что и из мести), получить свою красную и гордо уйти) Игра вносящая нервозность и оказывающая постоянное давление на соперника. Хотя и его удаления часто подставляли команду.
Я еще понимаю фол последней надежды, голевой момент в штрафной, фол у штрафной на убойной позиции, а вот че там хотел показать и на кого надавить Эррера, два раза "жиганув в тихую" в центре поля, а потом крича "это не я" - для меня загадка. А то что это у него каждый матч - это факт. И да, времена Кина и такой игры прошли. Раньше можно было выиграть и в 10-ом. Благо и исполнителей хватало и футбол был другой. А сейчас за удаление, особенно в таких играх между такими клубами, платят очень дорого.
Второе - Рэшфорд. Давай не будем лукавить - Рэшфорд появился в основе, потому что небыло Ибры) Только по этому! Рэшфорд мне нравится, хочется чтоб он заиграл, и вчера у него был шанс вытащить себе счастливый билет, но он его упустил к сожалению.
Третье - да, Ибра сразу перетянул одеяло на себя. Не видно этого чтоли? Голы тут нипричем. С Иброй и без - мы разные команды. Ибра своей размеренной игрой, умением зацепиться впереди и держать мяч и даже просто присутствием, добавляет уверенности в игре. По факту в отсутствии Ибрагимовича впереди даже некому было зацепиться за мяч, а наши две с половиной атаки были похожи на наскоки на стену с последующим рикошетом.
Коста то тут при чем? Ну да, игрок поганый, но это к судье вопросы. Настанет и его "звездный час")

-4

15.03.2017 Vadim_odnakomanda

Я так понял, перешли на "ты"? Даже спорить не охото. Убираем Эрреру из команды, кого ставим на его место? Горящие глаза при том, что человек искренне делает своё дело. В нашем случае на поле. Назови, удаления Роя Кина, которые подставили команду. Мне очень стало интересно! Кин играл действительно открыто, но не жестоко как ты пишешь.Опять же задаюсь вопросом ты его игры видел вообще? И тем более, Виера мне не показатель, наверно и его игры не видел.
Рэшфорд, я уже писал, что Маур мог сыграть вообще без нападающих, как это он много раз делал и отсутствие Ибры тут совсем не причём. Далее, вместо Рэшфорда был бы Ибра, и? Были бы разные команды? При прочих равных? Как я понимаю, ты про Манчестер Юнайтед знаешь только как выглядит эмблема клуба. А разбираешься в футболе хуже некуда. Смотри Барселону и радуйся.

0

16.03.2017 zers

wildkem Ну посмотрим, может и стабильности не хватает, но то что он иногда просто забывает эту зону, или просто не успевает это факт.

-6

14.03.2017 alexfisarevskii

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

14.03.2017 IVANited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.03.2017 Reus

Победа имени Оливера, у меня пожалуй все!

ответить

2

14.03.2017 epx

Мне кажется как раз после удаления игра сломалась Погба выключился абсолютно.

0

14.03.2017 Reus

epx, после удаления выключился вообще весь Юнайтед! Все таки не против аутсайдерам играем, в таких матчах удаление решает исход матча процентах в 90-95 случаев, как это было и с Реалом в 2013 году. Когда этих судье-клоунов уже в чемпионшип судить отправят? Что не матч, то цирк...

1

14.03.2017 MU-S1

Обидно, но трагедии не произошло. А судья все-таки сломал игру.

ответить

-1

14.03.2017 altmax

Защитникам пятерки, Погбе и Эррере - двойки. Маур сделал, всё что мог. Спасибо, что старались и бились. Оливер м-дак

ответить

4

14.03.2017 Trofim777

Погба-120 миллионов. Канте-30. Вместо тысячи слов.

ответить

0

14.03.2017 manchqwerty

Просто нет культурных слов.. Ждём ферги тайм теперь Наши не сдаются.. очень хорошо играют даже в меньшинстве)

ответить

-11

14.03.2017 LblGAN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.03.2017 manchqwerty

Как же мне нравится как наши играют сегодня - ну просто молодцы!! красавчики , настоящий Манчестер Юнайтед.. Ну как же ты Рэшфорд не забил а? Ну всё равно не смотря на всё мне не будет стыдно за наших ребят они сегодня бьются как мужики .. выкладываются по полной.. давно такого не было..)

ответить

0

14.03.2017 MexxMU

Все, приехали. В этом матче судья сделал все для того, чтобы Челси выиграл у МЮ, а Конте у Маура. Хотя и без удаления шансов у нас было не много, пассивно играли.

ответить

2

14.03.2017 sanya-rugby

Кто-то нибудь объяснит какой вообще толк от Погба? Хоть бы Мату выпустили-может мысль бы появилась в игре.

ответить

-3

14.03.2017 melfel

На счет Маты совершенно верно. Самая лучшая защита это нападение,не знаю знает ли об этом Мауриньо. Насовал кучу защитников,которые друг другу мешали,а в нападении не было достаточного количества игроков. Более того заменил Мики и выпустил Феллайни, это не поддается никакой логике.Медлительный гигант не попал полностью в игру,потому что скорость игры была высокой. Надо было убрать защитника и выставить Мату,тогда может быть зацепились бы за игру. Маур сам провалил игру и это факт.

1

14.03.2017 Clevan

по судье вопросов нет. все и так понимают, что именно им целенаправленно убита интрига. Даже если со второй карточкой можно согласиться, то первая возникла из его влажных фантазий.

Давид великолепный вратарь. Эти три слова можно копировать и вставлять практически во все обсуждения игр МЮ.

Рохо бился. Иногда старания оказываются полезнее скилла "мастерство".

Погба не стоит и сотой доли потраченных на него денег, наверное, впервые мне было жаль чужие деньги, но больше всего жаль надежды обманутых болельщиков. Самый неприятный момент - когда он, улыбаясь, обнимался с кем-то из Челси. Я не говорю, что надо синим плевать в спины, но улыбка после поражения в игре с принципиальнейшим соперником, в которой ты не выложился, а лишь дал полтора хороших паса как минимум выглядит дико и не к месту.

Школьники, из раза в раз выводящие свои космические причинно-следственные связи между комментариями Елагина и поражением МЮ умильно радуют. Чистейший инфантилизм, когда в поражении виноват кто-то вне поля, кто угодно, боги, гороскопы, погода, поле и комментатор, но не тренер, заряжающий команду и игроки, сходившие на последних минутах разок в атаку.

В десятый, наверное, раз пишу: есть факты, что Уткин топит за Реал, так и Елагин - истинный фэн МЮ. Мне всегда нравились его репортажи, с тех времён, когда АПЛ показывали на РенТВ, и ещё тогда всё было с ним понятно, Елагин - красный. Но работа на новом канале требует умеренности и профессиональной объективности без перекосов. Только глухой не слышит, как Елагин радуется каждый раз, когда в кадре мелькает Ферги.


Зол, расстроен, верю в команду.

ответить

0

14.03.2017 Denis

Clevan отдельный за адекватный коммент про Елагина)

1

14.03.2017 Reus

Clevan, я к Елагину в принципе не плохо отношусь, но однако Мойеса называть Мозесом, а Дэйли как Данни это трындец конечно (про Блиндов не конкретно в этом матче, но такое за ним тоже водится). Даже "школьники" знаю как правильно читаются фамилии, а вот Елагин до сих пор путает. Хотя собственно и не только его это касается, есть еще пара других "индивидумов".
И кстати я не виню Елагина во всех наших поражениях, но факт в том что очень много матчей при нем мы сливаем, и отрицать это глупо, так же глупо как и обвинять его а наших неудачах, он что ли игроков у нас удаляет и мячи мимо ворот посылает? Просто факт, не более того...

0

14.03.2017 UnitedVRN

Reus, так вроде Виктор Мозес именно, а Мойес это ж тренер.. Или я уже что-то путаю?

1

14.03.2017 Reus

UnitedVR. так оно и есть, но если не ошибаюсь, то именно Мойеса он сегодня назвал Мозесом, когда сказал что после правления Ферги пришел МоЗес. Да и не впервой подобные оговорки слышатся от комментаторов, они блин профессионалы, знают игроков из Халлов, Борнмутов и прочих, а имена игроков/тренеров ТОП клуба запомнить сложно??? Всегда это бесило

0

14.03.2017 altmax

Reus, Вам показалось, Елагин вроде не ошибался в этом матче с именам. Чердак это постоянно делает

1

14.03.2017 SemBlech

А что Елагин увидел там пенальти (которого не было), и назвал удаление справедливым? Говорю то что слышал. Конечно Эррера виноват, но он не наиграл на красную, это точно! Я прекрасно понимаю каноны телеканалов, но получается, что насколько старается скрыть свою необъективность, что становится субъективным против своей любимой команде? Такие Елагины нам не нужны.

0

14.03.2017 Reus

altmax, ну возможно он так перескочил на Мозеса когда говорил про Мойеса, но рядом эти имена упоминались точно

0

14.03.2017 SEVMU89

Зачем так пережиматься к своим воротам?что прям так важно удержать счет 1:0?

ответить

0

14.03.2017 SEVMU89

Надеемся на Лингарда что ли)))

ответить

0

14.03.2017 SEVMU89

Моуриньо не видет как играет Погба ? Что он есть что его нет...может уже нужно понять кого менять ...

ответить

0

14.03.2017 manutd255

ЛЕ для нас важнее как не крути , сражались в 10 как могли , но моё мнение удаления там не было , и заметьте Челси сколько отдыхал , а мы с Ростова приехали , более 2000 к накрутили !

ответить

2

14.03.2017 Bek_Balearic

Валенсия и Рохо респект за такую игру.. Спасибо МЮ и спасибо Жозе! Красавцы!

ответить

1

14.03.2017 AzeriBro

Как же надоело что судьи судят стого против МЮ. Стоит задеть Азара и все... свисток! А если Погба повалили то все в порядке. Позор!

ответить

3

14.03.2017 Disturbed

Как написал один болельщик МЮ на другом сайте, то, как сегодня Канте уделал Погба, к сожалению, нельзя квалифицировать как расизм. Центр поля после удаления Эрреры мы про**али с таким свистом, что Соловей-Разбойник нервно курит в сторонке. Плюс замена Мики начисто убрала атаку МЮ.

Вот, кстати, и долгожданное противостояние Канте и Погба...

ответить

7

14.03.2017 good_man

Игрок матча Рохо, всем по ногам давал, локтями добавил.
Такой игрок нужен МЮ, чем-то Кина напоминает.

ответить

1

14.03.2017 Reus

Я был на позитиве когда он Косте зарядил, тот реально заслуживает такого отношения)

0

14.03.2017 SemBlech

Кто говорил что Елагин болеет за МЮ? A Погба выглядит все хуже и хуже, прессинг, дриблинг, скорость, быстрый пас, ничего не вижу. Итальянский футбол намного медленнее, по этому и он там феерил. Который раз убеждаюсь -Рохо герой.

ответить

2

14.03.2017 Reus

" -Рохо герой." в том году никто и подумать не мог, что большая часть болелщиков станет и правда называть Маркоса героем) Рохо правда молодец, очень радует, однако без Златана нападения у нас вообще НЕТ, есть Маркус и один выход 1 на 1, однако там Рэша винить не за что, иметь один момент для молодого парня против одного из лучших киперов на планете и не реализовать его ничего тут зазорного нет, хотя если бы он забил, то тут плюс 100500 к карме и доверию от Жозе)

3

14.03.2017 KolyasikMD

Нет.... Этот матч спасти могло только чудо. 55 минут в меньшинстве, Основных напов нет. Впереди один рэшфорд борется с тремя - Кэйхиллом, Луизом и Аспиликэтой, Погба против двоих Матича и Канте. С замены выпускать только Мату если? Но тогда теряем в отборе и кого менять?) После удаления Эрреры можно было рассчитывать только на чудо и Де Хеа несколько таких чудес сегодня сотворил, забей Рэшфорд - и тогда конечно было бы идеально... Но... но

ответить

-10

14.03.2017 FergusSon

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

14.03.2017 mihasekama

С каждым матчем убеждаюсь, что Погба не достиг уровня таких игр. Эмоционально не уравновешенный, за такие выходки как он хватает игроков за руки и плечи его выпускать только на тренировки. За все время его игры за МЮ помню только 2-3 удара из всех которые он бил, которые пошли в створ ворот. Как можно было за такого "игрулю" заплатить такие деньги, ему еще расти и расти.

ответить

-1

14.03.2017 Garry_ManUtd

Сегодня Эррера виноват в проигрыше ну конечно судья начудил и сломал игру

ответить

1

14.03.2017 Capitan10

А я вообще скажу, что Юнайтед смотрелся достойно, несмотря на то что играли в меньшинстве, один гол пропустили, жаль,. Уж простите меня, а я побоялся разгрома. Молодцы. Де Хеа, Валенсия, Рохо, Дармиан 10 из 5. Я вообще забыл самого опасного игрока синих, а его Матео поглотил, после того как тот перешел на его фланг. А Валя... вообще зверь. Могли и в доп время выйти и проиграать с крупным счетом. Кубок Англии можем как нибудь и в другой раз взять, но с.. ка, челси в этом сезоне пятно оставил в моем сердце.

ответить

1

14.03.2017 Capitan10

Я имел в виду, как два варианта: могли как забить гол и сделать счёт ничейним, так и пропустить больше одного мяча..

1

14.03.2017 David

Чем раньше Жозе поймёт что Погба на данный момент не игрок основного состава, тем лучше. В остальном, сомнительное судейское решение решило исход матча и испортило его. Челси не та команда, которую можно легко обыграть в 10-м в гостях. Хотя держались мы, на мой взгляд, отлично.

ответить

0

15.03.2017 Ph.Jones4

Дело не в Погба, в моменте с голом Канте Погба не успевал, а если бросился бы в подкат, то сфолил бы. Игру в команде строит 10 ка которая берет узды развития атак и снабжает голевыми передачами, в команде это кто? Наверное Руни т.к. он лучший ассист на данный момент, но он не играл. С Погба справшивать многого не стоит, он играет оттянутого полузащитника треквартисту или бокс ту бокс который может придать второй темп атаки и в отборе он не лучший (но более менее достаточный для треквартисты) это было понятно еще до переход из Ювентуса, но он много выполняет работы. Конечно он был подписан за баснословные деньги, но он не 10 ка и не ЦФ и не чистый опорник, что именно от него требуют не понятно, но он важное звено в команде между нападением и защитой и много бегает и снимает вверх при стардартах соперников.

0

14.03.2017 fusboler

Погба очень слабый... Вообще не нравится. Не лидер, постоянные взмахи ручками только. Стоит дорого - толку ноль. Это все на сейчас, потом посмотрим конечно, им в клубе виднее.

Выигрывать сегодня было нечем. Видно, что физика заметно хуже (меньше отдыхали). После удаления шансы были нулевые. Только благодаря Давиду имеем достойный счет. Ну конечно Рэш мог забить, но это один момент против 5-6 у Челси.. только на огромном фарте можно выиграть у команды, которая тебя на голову быстрее и сильнее сегодня..

ответить

1

14.03.2017 Gizborn

Отвратительный матч Погба, он просто ходил по полю и совсем не старается в отборе.Вообще. Валенсия и Де Хея,да и Рохо хороши. У Эрреры уже не первая такая красная,пора научиться держать себя в руках. Ожидаемый результат. Главное сейчас Ростов

ответить

2

14.03.2017 minstrel7

у Эреры это только вторая красная за время его игры в МЮ. Для такого агрессивного опорника это ерунда.

1

14.03.2017 united85

Молодцы, команда прибавляет в защите. А нападения не стало после замены Мики.

ответить

-4

14.03.2017 Merlinlviv

Меня заминусуют или будут говорить что это за болельщик,но как же смотреть больно, у команды явно спад после подъома и это нормально,но блин молодой здоровенный игрок за 100 лямов не пашет вообще какой новый Виера или Зидан те свои команды тащили как трактор тащит плуг по болоту а у нас дорогая спортивная машина в которую влазят только понты,вообще в упор не могу понять логику Маура и руководства, у тебя в команду есть Шнайдерлин Карик Швайнштайгер Эрера,ты покупаеш Погба ну чтобы был просто, но на правый край фактически никого не считая Мики которому явно в центре комфортнее привет Кагаве, еще нужно учитывать что Руни играл на начало сезона,так нужен был правый край и возможно фланги защиты,но мы влазим в долги чтобы купить игрока который в важных матчах еще и здувается все его голы и асисты середнякам, в той же сборной его не знают куда поставить,ну и Маур почему не посавить Мату а Поля в центр поля я не понимаю

ответить

0

14.03.2017 pencapchew

не смотря на вашу отвратительную пунктуацию и орфографию, выскажу своё согласие в некоторых моментах. будем собирать "минуса" вместе, я бывалый в этом вопросе))

да, я тоже не могу понять, почему Швайнштайгера нет. кто-то скажет про возраст, кто-то, не видя ни одной тренировки, скажет про то, что тот не проявляет себя на них, но не возможно не согласиться с тем, что человек всё ещё в игровой кондиции и в тех редких матчах, когда он выходил, был полезен команде (даже гол забил). вот неужели Бастиан хуже Эрерры и Фелайни в центре? нет, серьёзно? да, понятно, что куча статей написано про потрясающий взлёт скиллов Андера, но в последних 5 матчах, где он стоит в опорке, это сплошные фолы и чрезмерные эмоции. Швайни же действует рассудительно и на опыте.

почему нет Маты в основе? сколько раз мы убеждались, что с ним в старте голевых моментов раза в 2 больше, чем без него? этот парень умеет отдать передачу, а порой и адекватно замкнуть голом. но нет, Моуру надо оправдать 100 лямов за Погба, поэтому тот не уходит на замену никогда. никогда, даже когда еле слоняется за мячиком. знаете, какой момент игры Погба стал для меня символическим сегодня? нет, не тот момент, когда он не закрыл пенса перед голом. в центре поля Поля (ага, такая тафтология) окружают три игрока Челси, а тот просто чеканит мяч головой, коленями, корпусом. братишка, чем ты занят? понятно, что ты хочешь показать навык невозмутимости и техники, но это Челси, это 1/4 и по сей день ты пока никакого выдающегося мастерства не показал за время выступления в МЮ. чем закончился момент? два игрока МЮ ждали паса, но тот, чеканя мяч, в итоге его потерял. всё, зэ энд.

респект Янгу, Рохо и Валенсии - старались, молодцы. вообще удивлён, что Янга решили реанимировать. он, действительно, не плохой игрок.

0

14.03.2017 Great_Dane

как такое читать вообще)) online-переводчиком что-ли пользовались?

0

14.03.2017 KolyasikMD

pencapchew, Маты не было, думаю, потому что Маур боялся проиграть Челси в физике и в отборе.

Merlinlviv, на правый край есть: Лингард, Мхитарян, Мата, Рэшфорд, при желании - Марсьяль или Янг. Плюс - это не так важно, потому что Валенсия всю бровку покрывает, поэтому номинальные фланговые смещаются в центр часто при атаке, отдавая фланг Валенсии.

0

14.03.2017 ARSH

Мой брат вообще не разбирается...он говорит что как может такой игрок играть в МЮ и это он про Погба он его не знает конечно ....Погба вообще не бегает и это не первый раз когда он не идет на мяч не накрывает ему просто лень ....манера бега это вообще кошмар

ответить

1

14.03.2017 Marzon

Погба вообще во всех играх не стабилен уже пол сезона прошло. Такие деньги а толку как от козла молока. Ужастный трансфер лучше бы Мата в паре с Микки и был бы пипец челси замучили, а Погба только за резервистов играть.

ответить

-1

14.03.2017 excellent

Погба не хочет играть. Судья переборщил с карточкой и убил игру. Решфорд - надо решать, а не транжирить моменты. Вообще не хотели играть сегодня, да и не кому забивать было. Ждем победу в матче с Ростовом

ответить

1

14.03.2017 temu

Погба проиграл матч. Папинкин сынок Ибры, как был нулем в больших играх так и остался. 100 млн для игры с середняками. В погоне за распиаренным Погба не заметили ни Манэ, ни Канте.

ответить

3

14.03.2017 Tamplier10

Молодой Оливер решил продемонстрировать свое судейское величие. Опытный арбитр за такой фол не дал бы желтую карточку. Какой же он ган..., такое противостояние испортил. Хотя и у синих было больше шансов. Играли мы конечно без атаки, даже не рисковали, после удаления смирились с поражением. Ибры не хватало, не было лидера на поле.

ответить

1

14.03.2017 Manufc99

Да, жаль что не было лидера.

1

14.03.2017 Great_Dane

Ибра - лидер в атаке. Лидером же команды в целом я считаю Руни.

1

14.03.2017 shodiyor

я вот теперь не понимаю, Ибра же не вечный, как мю научиться играть без него когда он уходит???

3

14.03.2017 Stereophonics

Кто нибудь мне объяснит, почему Канте не у нас играет? Это же чудо какое! Дриблинг, чистейшие отборы, видение поля, удар, в 4 раза дешевле сами знаете кого! Как могли упустить?

ответить

1

14.03.2017 mendimen

Покупали не для футбола, а для пиар акции.

0

14.03.2017 mendimen

Тот же вопрос можно задать Ван Галу по поводу Депая и Мане.

1

14.03.2017 MisterAram

Канте сам в интервью заявил, что он лично выбрал Челси. То есть МЮ сделал ему предложение, но он отказался

0

15.03.2017 manchqwerty

Вообщето игроки сами решают в каком клубе хотят играть - никто их не покупает как вещи на рынке. Канте решил что хочет играть в Челси -вот пусть там и остаётся.

0

14.03.2017 igzzzor

Ребята сегодня просто молодцы. Так самоотверженно играли, вдесятером, без Ибры, на выезде!
Удаление очень спорное, не в Испании играют все-таки.
Стыдно должно быть только Погба, сыграл в своем стиле против Топа.
На одном таланте не прокатит быть звездой.Если не будет пахать и отрабатывать, то в след сезоне будет тянуть команду вниз ИМЕННО ОН!
Давайте найдем позитив! Теперь легче сыграть остаток матчей, самых важных и самых сложных.
ONE LOVE-ONE UNITED!

ответить

0

14.03.2017 Aleksander

Весь матч слышал только Канте. Лицо Жозе сказало все про Оливера. Коста еще та сволочь и я рад, что Роха дал ему отпор. По словам Елагина мы смотрели разный матч. График, потери перед матчем - молодцы, сражались.

ответить

0

14.03.2017 ARSH

3 часа ночи и я спать не могу сумели настроения испортить. ...обидно то что даже до удаления челси был лучше нас

ответить

0

14.03.2017 shodiyor

да пенсики были лучше нас, НО сняли с себя немного напряжения)

-1

14.03.2017 Manufc99

Игра похоже была с большим взглядом на ответный матч с Ростовом. Я лично очень надеялся что на поле у нас будет лидер, который поведет команду и им будет Погба. То есть надеялся что в таком важном матче он себя проявит больше чем может. ОДнако все вышло наоборот, из под него и гол забили... Жаль. А также большой пионерский "привет" рефу, удаление Эрреры было несправделивым, но мы боролись как могли, если б Рэш попал то было бы здорово.Но увы, моментов почти не было и то что счет был минимальным конечно в основном заслуга Де Хеа.Теперь нужно бороться в ЛЕ и за выход в 1ую четверку, потенциал у нас есть, если будем выходить на поле и по-настоящему бегать и стараться.

ответить

0

14.03.2017 888Alexander888

Моуринью на прессухе этого не скажет, так как накажут... А я пожалуй рискну ) Судья - конченный контрацептив!!! Первой желтой вообще не было, вторую уж мог бы и не давать. Зато подлый удар Косты в Де Хеа он не заметил (((

Порадовало только что после удаления Челси особо ничего не создали. Видно было, что задача - стоять автобусом. И это бы получилось, если бы не Канте, который забивает раз в год (((

ответить

0

14.03.2017 888Alexander888

И еще - я не понял замену Мхитаряна! Самым логичным было снять Янга и оставить быстрого Генриха, который мог при случае убежать, как это сделал Рэшфорд. Тут, мне кажется, Жозе ошибся (

ответить

-1

14.03.2017 altmax

Янг очень продуктивно работал в обороне, Мхитарян не для этого

0

15.03.2017 manchqwerty

После ухода Эрреры - Мхитаряна бы просто "сожрали" опорники Челси,поэтому пришлось его заменить..

5

14.03.2017 Darren

Еще в топике про трансфер Шнайдерлина писал, что в матчах с соперниками схожего уровня будет сказываться в центре поля отсутствие настоящего профильного опорника. И вот он результат. Можно сколько угодно кивать на судью который и вправду отсудил крайне плохо) или даже на комментатора, но факт останется фактом мы проиграли и надо жить дальше. Пока на данный момент принцип построения и дальнейшего развития команды совершенно не понятен.
И кстати смотрел кучу матчей, которые комментировал Елагин, и которые МЮ выиграл, правда было это при САФе. Наверное все же дело в тренере а не в комментаторах.

ответить

0

14.03.2017 LCK

Погба через день всего 24 года стукнет, а вы с него спрашиваете как с умудренного опытом возрастного игрока )

Убирание Мики логично , быстроногий Рэшфорд теперь должен был ждать дальние пасы и закидушки, Феллаини должен был в центре противостоять Матичу с Канте.

И у Моу по видимости пошел запасной тактический вариант с игрой в 3 защитника . Часто он его использовать возможно не будет , потому что схема в 4 защитника более стабильна.

ответить

0

14.03.2017 Reus

Этот "24 летний" играл в финале ЛЧ и финале Евро, как ты вы слишком пытаетесь снять с него ответственность...

0

14.03.2017 Rayan007

Странная логика у некоторых то им 24 футболист слишком молод, то уже 28-29 летние футболисты старые)))))) вы уже определитесь блин)

0

14.03.2017 Ph.Jones4

Rayan007
с 20 до 35 лет, потом игрок не может играть физически на высшем уровне, только для ротации максимум или как говорится с замены. Дело в физиологии, когда сердечный ритм сокращается с возрастом, человек не может уже пробежать 10-15 км как в 20 лет и с высокой интенсивностью, в 40 лет пробегают намного меньше и с меньшим интенсивностью используя трусцовый бег, иначе мотор остановится.

1

14.03.2017 manchqwerty

Жалко конечно что вылетели из КА но играли достойно что не говорите - ребята отдавались на полную.. ))

ответить

0

14.03.2017 shodiyor

ничего) переживем. теперь надо немножко отдохнуть перед МАТЧАМИ в ЛЕ. я и не сомневаюсь что мы проходим Ростов)) Удачи всем в след. игре

ответить

-7

14.03.2017 forMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

14.03.2017 Armion

В целом сыграли нормально, но все же могли бы постараться в концовке прибавить на морально-волевых активнее действовать в атаке и иметь шансы сравнять. Рэш старался, но не хватило уверенности в завершении.

По поводу Эрреры и Оливера.. судья слишком жестко наказал, мог бы и ограничиться последним, но устным предупреждением. Но тут Эррера во многом и сам виноват, мог сыграть поаккуратнее и самое главное, не провоцировать своим слишком эмоциональной реакцией. Уже слишком он много топорно фолит в последнее время и постоянно бурно реагирует, не хватает хитрости и выдержки парню. А сегодня он доигрался и подвел всех..

ответить

0

14.03.2017 RVP2012

То чувство когда обычный болелы как мы понимаем что не тянула на желтую (момент Эрреры). Но судья достал карту и сломал игру. Спорный момент, а в таких моментах не дают. В последнее время судьи чудят. Я считаю что именно это решение нас убило. Очень жаль.

ответить

0

14.03.2017 Samatsss1988

Ребят вы меня извините, но мы проиграли игру уже при счете 0-0! После замены Моура. На кой ч..рт нужно было убирать Мики и ставить кого-кого, но не Фела же. Скажете не было опорника? И будете правы, но убери Поля и вытащи вместо него Каррика или того же Мату чтоб как-нибудь попробовал сыграть. Заведомо трусливая замена и в итоге поражение. А оставь на поле Мики хоть какой нибудь был бы шанс. Очень боязно за матч с Ростовом. Удача нам приглдится друзья!!!

ответить

1

14.03.2017 sanya-rugby

Вчера с первых минут было понятно, что играет команда нападающих против команды защитников. И даже дело не в отсутствии Ибры, Златана, Руни и Марса. Просто те, кого брали за немалые деньги оказались ведомым, а не ведущими. Ни грамма мысли на поле. Если бы Маркус забил, нас бы всё-равно дожали в конце. Нам НЕКЕМ было играть в этом матче, хорошо хоть оборона и Давид не допустили разгрома.

ответить

0

14.03.2017 Old-Fan

Надо учитывать факт долгого перелета-возвращения из Ростова. Надо учитывать еще то, что Златан не мог играть (дисква), Руни - травма. Команде мог бы помочь Бастиан, по моему. Но куда он "пропал"? Челси был свежее - по понятным причинам.
Жозе правильно сделал, заменив Мхитаряна на Феллайни. Видимо, после удаления Эрреры, Моуринью не поверил в положительный исход - решил приберечь.
Жаль, но такова футбольная жизнь, которая продолжается.
имхо.

ответить

-1

14.03.2017 uark

Шванштайгер травмирован, было же в предматчевой информации.

0

14.03.2017 KWW_United_

По мне, так мы разучились играть с топами. Сами посудите, в этом сезоне ни одной победы с ними..... Я не знаю, может с настроем на игру что то случилось, не знаю.... Вперед мю, несмотря ни на что, мы с тобою!!!!

ответить

2

14.03.2017 Merlinlviv

Я уже буду смахивать на хейтера, но всёже скажу у Поля в матчах с топ клубами никаких результативных действий, он в отборах не участвует и очень часто играет 10ку(так как в центре поля нужны люди которые будут забирать мяч) что не является его позицией, но нужно кудато запихнуть 100 лямов, вот и ложится все на Златана ну и дуэт Мата Мики

-4

14.03.2017 krestyaninov

Эмоций очень много. Конечно, расстроен. Так хотелось победить. Но несдержанность одного футболиста и ошибка судьи, послужили основой для вчерашнего результата. Команде в целом хочу сказать "спасибо". Показалось может быть, но вроде бы в конце игры Рохо даже заплакал от того, что не удается ничего изменить. И это радует нас, болельщиков МЮ. Насчет Елагина хочу сказать только одно: он был хорошим комментатором. Но именно "был". Возраст берет свое. Назвать три-четыре раза Диего Косту "бразильцем"!?!? -это уже не просто оговорка, это другое. Дело профессионала всегда вовремя уйти, если начинаешь терять свои достоинства. В противном случае можно повторить "успех" Уткина и заснуть в эфире. Жаль, что Елагин, судя по всему, не понимает этого.

ответить

-1

14.03.2017 avers

Коста и есть бразилец по национальности. А играть за Испанию его сподвигла неуемная жажда наживы и подлая сущность. На момент выбора страны Испания считалась сильнейшей сборной мира, чемпионом всего, чего можно. Вот он и повелся, отказав своей родине.

-2

14.03.2017 krestyaninov

avers
По "футбольному паспорту" Диего Коста - испанец. И когда он "на работе", нужно называть вещи своими именами. Попробуйте в эфире назвать другую национальность тех натурализованных "русских", кто сейчас выступает за сборную России.

0

15.03.2017 avers

krestyaninov
Уважаемый, не надо путать русских и россиян. Русский он и в Африке русский, даже с паспортом условного Зимбабве. А россиянином является любой человек, имеющий гражданство РФ. Но это не мешает ему оставаться немцем, эстонцем или тем же бразильцем по национальности. А уж кем ты хочешь быть по жизни, решать самому. И к Елагину, на мой взгляд, в этом плане никаких претензий.
P.S. Где можно взглянуть на "футбольный паспорт"?)))

-4

14.03.2017 kymar

Всем топам в этом сезоне слили, круто че

ответить

1

14.03.2017 angela

Шикарный матч! Прекрасный, выверенный стартовый состав от Мауринью порадовал, хотя при любом раскладе предпочитаю видеть на позиции опорного невозмутимого и корректного Майкла Каррика несдержанному и хамоватому Эррере. Кроме того, Майкл никогда не пожарит и умеет дать идеально-выверенный разрезающий пас в линию атаки. Вчера такого игрока на поле не оказалось: ни Маты, ни Каррика. Понятно, что против такого центростремительного нападения, как у "Челси", Маур выдвинул молодёжь: Фила Джонса, Поля Погба, Андера Эрреру, но сказать, что Поль сильно перекрыл нападающих пенсов, не могу: передерживал мяч, недорабатывал на своей позиции, как в случае с голом, да и с ударом у него по-прежнему нелады. В общем, без особых заслуг провёл встречу. В ответственных матчах игроку с запредельным ценником явно не хватает психологической устойчивости. Отлично помню выражение лица Поля в финале ЕВРО-2016, когда его команду, по сути, переиграли португальцы во главе с Нани №17. Поль явно недоумевал, как такое могло случиться. Что-то наивно-детское сквозит в его лице, когда он сокрушается. Так что не раз задумаешься над тем, кого мы потеряли во времена правления Ван Гала и приобрели взамен за бешеные деньги. Пока не оправдывают ожиданий ни Погба, ни Марсиаль. В плане психологии с Полем и Марсом можно поработать, а вот чем лечить природную лень и заторможенность? Итак, это было лирическое отступление, а главное, о чём хотелось сказать, - вчерашний матч пролетел на одном дыхании, хотелось, чтобы мы сравняли счёт и действие продолжалось. Это был настоящий спектакль - яркий, запоминающийся. Мне безумно понравилось, как мы все оборонялись. Если кто-то назовёт это автобусом, - пожалуйста, но это был шикарный красно-дьявольский защитный редут, через который не смогли пройти просто выдающиеся нападающие Челси. Всех перекрыли, Де Хеа вчера тоже был на высоте! Гол в наши ворота даже не испортил общего впечатления от матча. Лично у меня было ощущение одержанной победы, настолько чётко и вдохновенно все отыграли и выложились на 100%. Самым ярким игроком назову Рохо – просто зажигал и выжигал по всему полю. И в атаку ходил, и на своей позиции отыграл превосходно. Классный парень! Теперь я знаю, почему судьи к нему лояльны, – он их подкупает своей очаровательной улыбкой и политкорретным, уважительным отношением к сопернику. Хотя Елагин недоумевал, почему Маркус Рохо обходится без карточки после крутых подкатов. Вообще, всех хочется хвалить по вчерашнему матчу: и Янга, и Валенсию, и Криса Смоллинга, и Фила Джонса. Ещё один сильный ход сделал Жозе, выпустив на поле Маруана, когда мы остались вдесятером. Феллаини бился просто фантастически и в отдельных эпизодах встречи совершал головокружительный отбор мяча. Всё шло к продолжению матча за пределами 90 минут, но, к огромному сожалению, свой единственный шанс мы не реализовали. Радует, что 2/3 матча играя в меньшинстве, пусть мы не преуспели в нападении, зато продемонстрировали качественную и надёжную оборону. Мауру респект и уважение за план на игру и хитрющий взгляд. Похоже, ему матч тоже доставил удовольствие. (Ночью глюканул SMART-TV и текст пропал - был короче, но на эмоциях:).

ответить

0

14.03.2017 SemBlech

Очень интересная статья, спасибо ) Жаль, что кто то свыше... не понял вас и поставил минус!

0

15.03.2017 manchqwerty

Полностью согласен . Только насчёт Погба - дело не в лени а в скорости футбольного мышления (как говорится) Ведь ему же пока нужен простор (пока он там свою попу развернёт ,пока решит кому мяч давать) именно поэтому со средненькими командами он хорошо играет. А тут он не успевает быстро сориентироватся. В таких матчах только принял мяч - на тебя тутже налетают , иногда по 2-3 игрока и через секунду ты без мяча. Когда научится быстрее всё делать - тогда он станет лучшим игроком и все начнут говорить какой он гениальный .. так и будет

2

14.03.2017 forward1987

Я смотрю здесь все винят Андера и делают крайним. Если бы некоторые игроки выкладывались и бились как он на поле мы бы были не на 6 месте а на 2. Первая жк актерство крысы азара, второй и подавно не было. коста бьет специально нашему вратарю кулаком в живот но судейка молчит,костолом кэйхилл срывает атаку ноль эмоций. И как здесь вообще можно играть. игроки почти все бились и старались претензий нет, но видимо этого мало.

ответить

0

14.03.2017 Ph.Jones4

Не будем расстраиваться сильно, да поражение всегда больно, но теперь укоманды 2 турнира где можно бросить силы. В полуфиналах встретятся Арсенал, МС, Челси, Тоттенхэм и они будут выносить друг друга (да выглядит не благородно, но это реальность и нужно команде выходить в ЛЧ, чтобы достойно закончить сезон), а команде сейчас такой график не нужен, т.к. команда не на комфортном 4-м месте, чтобы еще бросать силы неизвестно куда. Уже скоро Ростов и по этому матчу нужно бросить все силы и показать все те эмоции которые были изложены.

ответить

0

15.03.2017 Gamrevinu1989

Все закономерно. О чем может быть речь. Глупая карточка за разговоры в начале матча ереры и потом заслужаная на 35 минуте. О чем говорить тут. Да и в десятером нас просто смяли. Физически мы слабы. По сколько каждые 3-4 дня игры. Да и в нападение играет молодой. Прижались даже выйти не могли тяжко. Закономерный результат спасибо скажем что 1-0 а не 5-0.
Давай те ребят будем честны. Сами виноваты игроки.так себя вести нельзя даже если проигрываешь.А сейчас еще пару игр не сколько игроков пропустят и норм.
Так что не судья тут виноват. А мы еще на таком уровне играть. И бороться с таким Челси.
Вот выводы сделают и может быть к домашней игре с Челси подготовиться и морально и физически.
А ждать будем и верить.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск