Фейеноорд — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» неудачно стартовал в Лиге Европы, уступив «Фейеноорду» со счетом 1-0 из-за спорного гола Тонни Вилены. Как показали повторы, Николай Йоргенсен, соавтор победного мяча, находился в офсайде, однако судейская бригада упустила этот момент из виду.

В целом матч был беден на острые эпизоды и завершился для «редс» неудачно, однако Роттердам, в котором проходила встреча, навеял болельщикам «Юнайтед» немало приятных воспоминаний о былых победах, в частности, о завоеванном в 1991-м году Кубке обладателей кубков УЕФА.

Жозе Моуринью сделал восемь замен в составе, который уступил «Сити» в манчестерском дерби пятью днями ранее. Несколько игроков, включая Уэйна Руни, Люка Шоу и Антонио Валенсию, и вовсе остались в Манчестере для восстановления сил, а регулярно выступающие в основе Маруан Феллайни и Златан Ибрагимович на этот раз разместились на скамейке запасных. Таким образом, свой шанс впечатлить нового тренера получили Маттео Дармиан, Крис Смоллинг, Маркос Рохо, Морган Шнайдерлин и Маркус Рашфорд.

Последний поединок между «Юнайтед» и «Фейеноордом» состоялся в далеком 1997-м году, и тогда «красные дьяволы» вышли победителями. К сегодняшней игре голландцы подошли в отличной форме, имея за плечами пять побед из пяти в домашнем чемпионате, и первыми нанесли удар по воротам Давида Де Хеа: Стивен Бергейс неплохо пробил в створ, однако испанский голкипер без труда парировал этот выпад.

В течение первых 30-и минут обе команды сражались на равных. На 24-й минуте у «редс» был отличный шанс, когда Дармиан прострелил вдоль ворот с правого фланга, и Антони Марсьяль замкнул этот перевод у линии штрафной, однако удар француза просвистел мимо правой стойки.

За 5 минут до перерыва «Юнайтед» едва не получил «гол в раздевалку», когда затяжная атака дружины Джованни ван Бронкхорста завершилась ударом Йенса Торнстры из пределов штрафной, но мяч пролетел над перекладиной.

В начале второго тайма Андер Эррера, блеснувший мастерством во встрече с «Сити», сразу устремился в атаку и издали пробил по воротам «Фейеноорда», но был неточен. После этого игра вернулась в прежнее русло: команды атаковали друг друга с переменным успехом, но ни одной не удавалось создать по-настоящему опасный момент.

Моуринью явно поставил себе задачу успешно стартовать в Лиге Европы, так как на 63-й минуте он произвел тройную замену: Рашфорд, Марсьяль и Хуан Мата покинули поле, а их месте заняли Ибрагимович, Мемфис Депай и Эшли Янг.

Правда, это практически не сказалось на ходе матча, хотя «Юнайтед» стал чаще угрожать воротам соперника благодаря усилиям Янга и Ибры. К сожалению, перелом в игре совершили хозяева, причем весьма спорно. На 78-й минуте Йоргенсен, получив передачу от партнера, устремился к воротам Де Хеа по правому краю поля, после чего исполнил кросс на Вилену, который хладнокровно отправил мяч в сетку. Боковой судья должен был фиксировать положение вне игры, но его флажок так и не поднялся вверх.

В концовке встречи Янг неточно пробил по воротам «Фейеноорда», а блистательно исполненный Ибрагимовичем штрафной удар был остановлен бывшим вратарем «Ливерпуля» Брэдом Джонсом. Несмотря на все усилия и упорную борьбу до последней секунды, «Юнайтед» потерпел поражение в первом матче Группы А.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

15.09.2016 xGREGORYx

Эх, а я ждал в составе Фосу-Менса и Депая...
И еще любопытно, 10-ку играет не Мата, а Погба.

ответить

0

15.09.2016 zers

Мда резерв, в очень плохой форме кроме скажем Дармиана, и Шнайдерлина. В атаке никакой сыгранности все что-то на индивидуальности, командной игры никакой, Погба за 4-е матча пока вообще ни как себя не показал. Тревожные звоночки в игре команды прослеживаются, а на очереди не простой и упорный Уотфорд.

0

16.09.2016 Mank_777

zers,

Как вы и сами написали,
Стоит признать - игры у Манчестера в атаке нет, именно поэтому мы испытываем проблемы в игре с середняками имея очевидное преимущество в классе.
В манкунианском дерби, во втором тайме подопечные Пепа полностью отдали инициативу нам, но Манчестер банально не знал что делать с мячом и как затолкать его в сетку, Браво и ко буквально сами помогали нам забить гол, но нам этого не удалось.

Поэтому игра не идет у Погба, Мхитаряна Руни и так далее.....

Когда нет игры у команды, начинается хаос - игроки незнают куда бежать что делать, и тратят много сил на ненужные вещи.

При просмотре игр с участием Манчестер Юнайтед, бросаются в глаза неприятные вещи:
1. Игроки не чувствуют друг друга

2. Игрокам атаки совсем не помогают игроки опорной зоны(что, в принципе, они обязаны делать играя в топ клубе)
Начинать атаку, быстро доставлять мяч на фланг, создавать численное преимущество ближе к штрафной, быть готовым завершить прострел/навес в штрафной зоне.

3. Игроки делают очень плохие прострелы и навесы, очень низкая эффективность. Незнаю с чем это связано - Мхитарян пришел из Боруссии но уже видно, что он совсем по другому делает эти передачи - и в разы эффективнее.

4. При игре основным составом мы имеем 3 медленных и тяжелых игрока - Руни Ибра и Феллайни - это большая цифра. Если Руни и Ибра компенсируют умением завершать и созидать. То Феллайни оказывается слабым звеном команды, так как он не раздает дальние передачи, он не успевает за быстрыми игроками, много нарушает и замедляет темп атаки, к примеру такой же медлительный игрок - Тони Кросс, физически он уступает Феллайни, но, при этом он компенсирует свой недостаток шикарным пасом, шикарным дальним ударом, отличным видением поля
и чувством игры.

5. Игры фланговых защитников - к Валенсии претензий нет, играет всегда на максимуме и всегда пытается выжать максимум из момента, Люк Шоу оставляет двоякое впечатление - игрок хороший но в атаке от него толку мало.

Моуриньо надо перебороть себя и научить команду всегда играть с позиции силы, будь то Уотфорд, будь то Барселона - и только тогда появится страх у команд при встрече с Грозным МЮ.....

Это лишь мое скромное мнение))))

-1

16.09.2016 achilles79

Mank_777
Моур себя уже не переделает. Его команды никогда не умели играть в позиционной атаке, он даже не уделяет этому время на тренировках. Все уже давно знают, как играют команды Моура, и научились этому противодействовать. Поэтому я изначально не разделял общих восторгов по поводу его прихода. Спасибо ему за то, что привел в клуб звезд, но толку от его работы не будет.

0

16.09.2016 levon_man

Полностью с Вами согласен. Насчет Мхитаряна - да он дает эффективные передачи, но куда, его партнеры не понимают. Замедляют атаки, Думаю надо ставить на связки типа Валенсия Мхитарян.

0

15.09.2016 MaNUTD07

по моему в трансляции слишком много Погба .. :)

ответить

1

15.09.2016 Romastein

Ужас какой-то, а не игра.

ответить

0

16.09.2016 kuxlya

В лучшем случае просто пробовали запасные схемы игры. - Не идут.
Все худшие случаи описаны коллегами тут...

0

15.09.2016 di-mu

На каком канале будут транслировать?

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

Матч футбол 1

0

15.09.2016 xGREGORYx

Да, что-то пока никакого рисунка игры не видно. Слабо играем. Первый тайм за голландцами. Нужно что-то менять. Ну и, пожалуй, хорошо, что Златан полетел. Уверен, если нечего не изменится, то мы его на поле увидим.

ответить

0

15.09.2016 DonEga

Похоже, задача на первый тайм была, не пропустить. Судья пока главный герой матча.

ответить

2

15.09.2016 Otake

Смысл было увольнять ван Гала и покупать Погба? Моментов 0, ударов по воротам 0. Да, лучше стали играть в защите, меньше ДДХ в игре, но теперь мяч не держится вообще, постоянные потери. Ни контратак, ни прессинга. Вроде никто не выпадает, все стараются, но игры нет. Особенно бомбит, что при этом у голубых соседей все ок.

ответить

2

15.09.2016 xGREGORYx

Голубым проще, у них Пеллегрини. Похожем стиле играл. Испанская команда уже тогда была. Философия же Моура и ЛВГ различается координально. Нужно больше времени. Невозможно перестроить игру в такой короткий срок.

0

15.09.2016 xGREGORYx

Имею в виду, что Гвардиоле после Пеллегрини работать комфортнее, чем Моуриньо после Ван Гала.

0

15.09.2016 Otake

xGREGORYx

Согласен. Но испанские схемы особо не приживаются в апл. И я такого сильного старта от голубых не ожидал. В любом случае сити сейчас играет на максимуме, на весь сезон их не хватит, на второй тайм и то не всегда хватает. Другой вопрос, что Моур будет делать с такой игрой, как сегодня. Будет менять что-то в тактике или продолжит гнуть свою линию.

0

15.09.2016 Mossoii84

С такой игрой только Ибра может забить.

0

15.09.2016 LCK

"Москва не сразу строилась", как известно.

0

15.09.2016 SpecialForYou

to xGREGORYx
"координально" - это как?)

0

15.09.2016 wildkem

Да, первый тайм конечно не самый хороший, но все же не все плохо, только добавляем скорости и сразу начинает что-то более интересное получаться.Ждем второй тайм и голов ворота Фейеноорда.

ответить

0

15.09.2016 mihasekama

Все таки рановато молодежи еще играть, они деревянные какие-то. Ну Жозе хотя бы посмотрит кто чего стоит, но игра пока ужасная

ответить

0

15.09.2016 MaNUTD07

Мне кажется нужно выпускать Фелла вместо Шнайднерлина или Погба и Ибру вместо Марсьяля

ответить

0

15.09.2016 DonEga

Ну смысл матча понятен. ЛЕ нам не нужен, хотя Жозе говорит, что мы хотим его выиграть. Играли медленно, чтобы сохранить силы на воскресный матч отработка позиционной атаки. Судья должен был показывать минимум 3 желтых в первом тайме игрокам Фейеноорда. Самое ужасное, что очень много брака в простых ситуациях.

0

15.09.2016 xGREGORYx

Если результат нам не нужен, то почему Ибру выпустил Моур? Дал бы ему отдохнуть тогда уж. Нет, думаю, играем на победу.

0

15.09.2016 RuS161

Не удивлюсь, если сейчас выйдет Ибрагимович и забьёт гол.

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

Офигеть! Трофнпя замена. Вчю атакующую линию поменял Моуриньо. Не припомню я такого. Жил Жозе действительно смотрит срчетания игроков, либо считает этот матч провальным.

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

Ох, писал и одним глазом футбол смотрел.

"Тройная замена. Всю атакующую линию поменял Моуриньо. Не припомню я такого. Либо Жозе действительно смотрит сочетания игроков, либо считает этот матч провальным."

0

15.09.2016 Sako

Тройная замена - это роспись, что Тренер в полной растерянности!
Он не знает как использовать возможности своих игроков! Боюсь , что с тренером МЮ лопухнулись, .........и на Мхитаряна уже не свалить!

0

15.09.2016 MaNUTD07

Неужели так сильно сказывается отсутствие Руни? Игру никто не ведет. Погба явно не 10ка. Да и Эррера плоховат.

ответить

1

15.09.2016 xGREGORYx

Рискну предположить, что и с Руни игра бы не изменилась. Сложно сказать почему так... Для меня по крайней мере.

-1

15.09.2016 epx

Идёт становление команды , я надеюсь скоро всё придёт.

ответить

0

15.09.2016 RuS161

Вот вам и Добрый вечер МЮ...

ответить

0

15.09.2016 MaNUTD07

Мде. вот и поигрались

ответить

-2

15.09.2016 epx

Был же офсайд с........., а где пенальти?

ответить

-1

16.09.2016 epx

Интересно, а за что минус, ладно с пеналем на эмоциях погорячился.

1

15.09.2016 Romastein

И игра вангаловская, и результаты...

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

Ну вот и получили. Да уж, игры пока нет вообще. Замены пока вообще ничего не поменяли. Погба мяч передерживает.
Надеюсь, что хоть концовку наши выдадут. Проигрывать совсем уж обидно.

ответить

0

15.09.2016 DonEga

Смоллинг напа играет. Мемфис в обороне отрабатывает. Что происходит?

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

Еще и в створ не попадаем. Чтож такое-то. Действительно, прямо на поле призрак Ван Гала витает! "Где-то я это уже видел."©

ответить

0

15.09.2016 bivenik

Рохо и Дармиана в глубокий запас. Ужасно играют

ответить

0

15.09.2016 mihasekama

Насчет Рохо полностью поддерживаю, вообще не видный игрок, да и сбраковал много.

0

15.09.2016 MaNUTD07

у меня есть ощущение что зря Жозе стал выставлять несыгранный состав. Дармиан сырой. Рохо особо ничем не выделился. Вместо Шнайдерлина лучше бы Фел играл. Вопрос что это? Ставка на АПЛ?
Беспокоит Марсьяль. Кроме удара в первом тайме толком ничего не было. Рэшфорда зря заменил.

ответить

0

15.09.2016 Romastein

Депаю вообще мяч нельзя давать!

ответить

0

15.09.2016 alexeic

елки-палки что делает Депай??? что ни удар в никуда, что ни навес по воробьям. Что при Ван Гале что при Мауре все никак заиграть не может

ответить

3

15.09.2016 alexeic

позор, Фейенорду проиграть.(( С Фенербахче на выезде будет точно не просто . Победу мы сегодня точно не заслужили. Результат справедливый. Сыграли плохо.

ответить

2

15.09.2016 MaNUTD07

Тренер сменился , а голландцам опять проигрываем...

0

15.09.2016 alexeic

MaNUTD07 , вот и именно. Де жа вю прям.

0

15.09.2016 MDL

Команду еще строить и строить.

0

15.09.2016 MaNUTD07

В целом матч кошмарный. Рэш был единственным светлым пятном. Байи неплох. Остальным неуд.
У меня многие решения Жозе пока вызывают только одни вопросы. Пока что из всех лидеров АПЛ мы пожалуй самые несыгранные. Взглянешь на МС и ужас берет насколько мы разнимся сейчас в классе.
Нужно в матче с Уотфордом показывать игру теперь.
P.s. и мне кажется с такими темпами будут еще приобретения в зимнее ТО. У нас половина резерва мертвые просто.

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

Ага, приобретения, а потом снова сыгрываться!)) Но вообще, резерв конечно действительно удручает...

0

15.09.2016 Nice_Fellow

Мда. Жозе говорил о серьезном отношении к ЛЕ, а сам просто скатал товарняк.

ответить

6

15.09.2016 xGREGORYx

Да, можно констатировать. Матч из прошлого сезона. Очень слабый. Второе поражение подряд. Неважно, нужный турнир, не нужный, но любое поражение обидно. Ничего не получалось, даже навала толком не вышло. Замены Жозе не сыграли вообще. Ибрагимовича можно было выпустить, но Янг и Депай в игру, по-моему, и не вошли толком.
Погба отыграл очень слабо.
Да вообще, вся команда сыграла слабо. Плохой матч. Много, очень много работы у Моуриньо. Хаотичный футболь сегодня был.

ответить

0

15.09.2016 MaNUTD07

возможно нам не хватило Валенсии. Например Мата бы уходил чаще в центр. Да и Дармиан на фоне Валенсии сейчас явно неубедителен. Мое мнение - Жозе со стартовым составом намудрил. Нужно сыгрваться а не менять большую часть основы. Играет же Байи и Погба к примеру.

0

15.09.2016 Reus

MaNUTD07, но и приберечь некоторых игроков точно не мешает. Будь тут Руни наверняка в воскресенье ноги еле волок бы, чей на пацан он уже, да и Ибра 90 минут вряд ли откатал бы

0

15.09.2016 De_Zha_Vu

Cогласен. Считаю, что замена Рэшфорда - это ошибка.
Депай и Янг в игру не принесли ничего нового...
Набросы, длинные передачи, неточные навесы - выглядело удручающе.
Игра шла на индивидуальных обостряющих действиях некоторых игроков.
С прессингом не справлялись, да и сами не прессинговали.
Проблем было много...

0

15.09.2016 wildkem

Ну что сказать, это поражение конечно не беда, но все равно неприятно и самое печальное что сегодня на победу не наиграли. Видимо и правда в головах игроков еще сидит голландская философия слишком уж все медленно многие делают и чаще пасуют назад чем вперед. Но Жозе хоть посмотрел в этом матче, что некоторые игроки пока не готовы быть игроками стартового состава. Что игра с Сити, что сегодня слабо сыграли фланги и пожалуйста не было обострения впереди.

ответить

4

15.09.2016 vova57

Все больше я "люблю" Депая,
За ним с тоскою наблюдая...
А вообще - игры-то нет.
И значит, нам не ждать побед?!

ответить

0

15.09.2016 Psy-X

Скорее всего, причина такой ужасной игры только одна - нет мотивации. Жозе правильно опасался ее отсутствия, либо лукавил говоря, что будет бороться в этом турнире, чтобы дойти до плей-офф.

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

Да не похоже! Мне кажется, что хуже всего то, что реально старались и напряглись. И при этом не показали ничего.

0

15.09.2016 RuS161

Ну а что? Жозе говорил, что ЛЕ не в приоритете, почти полностью поменял состав. Вот и результат, когда один клуб не мотивирован, а другой наоборот.
Погба снова ничего не показал, Мемфис показал что меняться не собирается. Главное чтобы Погба не превратился в Мемфиса.

ответить

-1

15.09.2016 Reus

У нас это традиция что ли уже каждый год проигрывать команде которую должны были обыгрывать чуть ли не 100% ? Я конечно понимаю что Фейенорд у себя там не абы кто, но все таки уровень игроков явно на нашей стороне. Да и гол то опять к слову забили из офсайда, причем чуть ли не метрового. Судейство вновь тащит

ответить

1

15.09.2016 MUN

У меня складывается стойкое ощущение, что Ювентус провернул офигительную сделку по продаже Погба и радостно потирает ладони. Игу уже несколько мячей положил, а мы все дождаться не можем, когда Поль хотя бы в створ попадет.

ответить

0

15.09.2016 Sako

Погба - это "Супер Марио" №2 !

2

15.09.2016 IVANited

СРОЧНО!!! (с пометкой ИМХО)
Моур провёл тренировочный матч, используя разные тактические установки, а так же пробуя разные
игровые связки.
По первому тайму, наверняка, отрабатывалось т.н. выездная модель, для более топовых игр, с низкой линией обороны.
Во втором тайме придавили Ф-д, так, как и следовало (ну и пропустили гол из офсайда)
Пусть голландские болелы порадуются. Для них это история - для МЮ тренировка.
P.S Хотя не думаю, что Маур хотел проиграть. На ОТ будет другая игра.

ответить

2

15.09.2016 MaNUTD07

Тренировка не тренировка, а я честно говоря вообще не понял что команда 90 минут делала на поле.

0

15.09.2016 Reus

проигрыш и правда нам совсем не на руку. Оставлять все проблемы на декабрь тоже не вариант, протянем как в том году, а в решающем матче точно так же обкакаемся, и вылететь даже из ЛЕ будет позорно. У нас в ней второй то состав должен выступать достойно, а на деле состав 50 на 50 ничего придумать не смог.

1

15.09.2016 troy66

Вообщем, классический "слив" от Моура. Поражение может и не хотел, но победа ему была не нужна. Очень сумбурно всё происходило. В концовке хотел просто сравнять. Не более. Ну явно им мешает участие в этом турнире и еще по четвергам.

ответить

0

15.09.2016 mihasekama

Будем надеяться, что все таки Имбрагимовича выпустят. С ним как то и игру смотреть интереснее.

ответить

0

15.09.2016 IVANited

Хотя если, с ужасом, предположить, что , Жозе хотел выиграть этот матч, и это был наш максимум, то остаётся только одно #Моурьнью, просыпайся#

ответить

0

15.09.2016 MaNUTD07

Ван Гал уехал а философия осталась... Простите не смог не подшутить над ним)

ответить

0

15.09.2016 ZOR

Очевидно то что Фейеноорд не из самих висококлассных команд.Если МЮ не выиграет этот матч, то не знаю на что можно рассчитывать в премьер лиге.

ответить

0

15.09.2016 MDL

Невероятное количество потерь мяча и не точных передач (

ответить

-1

15.09.2016 Basriy

Мемфис! Мемфиса запускайте!

ответить

0

15.09.2016 MaNUTD07

хотя нет убирайте обратно!...

0

15.09.2016 mihasekama

Наблюдая за игрой Погба, все чаще замечаю что он жалеет мяча, много передерживает и в итоге ничего не получается. Вот эта игра тоже тому пример.

ответить

0

15.09.2016 mihasekama

Ну что началась серия проигрышей?. Хотя по первой половине матча, составу и такой игре Жозе походу не сильно то и выигрывать хотел этот матч. Благо хоть игра оживилась когда Ибра вышел, смотреть хоть интереснее стало.

ответить

0

15.09.2016 SpecialForYou

То, что на ЛЕ положат болт - было известно ещё несколько лет назад) Лучше бы U21 выставил.

ответить

0

15.09.2016 Tamplier10

Ужасный матч, напомнило период Ван Гала ((

ответить

1

15.09.2016 timoha1987MU

Ребята когда продадут Рохо? Какой же он мертвый.

ответить

0

15.09.2016 manch19

Такими темпами Гиггз дождется

ответить

1

15.09.2016 Pycckue_MbI

Сюрприз? Нет. Очередное доказательство что МЮ на данный момент( последние 3 года) это просто бренд. Надеюсь Маур сможет вернуть величие клубу которого будут бояться и уважать, но пока этого нету. Удачи в последующих матчах. Надеемся,верим и ждём.

ответить

0

15.09.2016 shulutko

Не писал еще ни разу. Все присматривался. Я не верил (писал об этом), что после такой неудачи с Челси, Мауриньо сможет нормально работать. Говорит он слишком много. Мне сегодняшняя ситуация напомнила первые матчи Ван Гала. Первые 4 матча. Новые игроки и какие - Ди Мария, Фалькао. Все на своих наигранных местах, 4 игры, 4 победы. Потом начинается "философия". Игроки тасуются и перестают играть. Мячей нет, главный игрок ДеХея. Похоже и сейчас.
Начались перестановки и игроков не узнать. Снова пасы назад. Полной отдачи нет. Проигрыш закономерный. Интересно, на кого повесит Мауриньо столь обидный результат. Все кричат: сенсация. Все по игре. Болтать надо меньше. И меньше обещать.

ответить

-2

15.09.2016 Sako

Налицо полная импотенция тренерского состава! Моуринью , похоже, психологически сломался! Чем раньше это поймут......тем лучше!

0

15.09.2016 AlexMU96

Ну что сказать, состав был экспериментальный в большей степени, шансы получили многие. Играли неважно, особенно в атаке бросается в глаза, что нет рисунка игры. Замены так же не сработали увы. Фейенорд сражался с нами в прямом смысле этого слова и одержал заслуженную победу. Кстати, в моменте с голом оставили коридор в центре поля. Погба ни о чем вновь, у Депая ветер в голове, Дармиан сыграл плохо, Рохо вообще в резерв надо поглубже убрать, да и в целом вся команда сыграла плохо. Шнайдерлин обязательно должен играть в старте в АПЛ.
Конечно поражение в ЛЕ, но все равно расстраивает что уже 2-е подряд, а по игре даже сказать нечего, ее попросту не было. Мотивация была, за это спасибо Моуру, но надо работать на тренировках над созданием моментов у чужих ворот.
P.S. Опять неприятное поражение в Голландии 15 сентября 2-й год подряд!

ответить

0

15.09.2016 FeniXmonolith

Ребята, прежде чем Вы начали критиковать мю вспомните что говорил Жозе, про мотивацию! Кроме того, прежде всего, было указание чтоб все игроки не за результат играли и старались закончить матч без травм! см. количество нарушений!
Гол забили с оффсайда, на повторе четко видно что боковой арбитр занял не правильное место!
Этот матч еще раз показал, что Рохо не совсем в пике. Депай играл лучше, чем Погба надеюсь сыграет со временем. наше время придет! Прошу вас не повторить ошибку Челси!

ответить

0

15.09.2016 ZOR

По моему всё очень просто,случилось то же самое что и в матче против Сити.Моуринью опять ошибся со стартовым составом,в результате проиграл первый тайм и матч.

ответить

0

15.09.2016 Deda72011

Всем привет. Впечатление странное. Все как не родные даже, критиковать то сложно. Согласен со многими, вышли без мотивации. Ну что же теперь она появилась. Шнайди, Рохо, с такой игрой точно в основу не попадут никогда, Погба видно хочет ведро критики. Одни не могут, другие не ходят. Я емое третий сезон жду, когда же центральные защитники начнут забивать как Вида и Фердинанд, когда же Смоллинг то проснется, ты же англичанин, игрок сборной ты должен с углового в таких ситуациях забивать!!!

ответить

0

15.09.2016 xGREGORYx

А от нападения ты голов не ждешь? Только от защитников? Какой тут нафиг Смоллинг....у нас Ибра в штрафной был. Он и мастеровитей и выше ростом. И не забил...

1

15.09.2016 UnitedVRN

И правда. А Де Хеа чего не забил, вообще ума не приложу...

0

15.09.2016 Deda72011

Ждал от Марсьяля, жду от Погба но у них игра не шла. Зарабатываем угловые а на угловых кто забивает обычно или нападающие или центральные защитники. Я прекрасно знаю что Рамос, Терри и Кейхилл, опасность создадут почти при любом угловом. А что наш Смоллинг сделает. Вот вам и ответ. Жду я прогресса от него. Парня посадили в запас должен как Баий мяч выгрызать а он что

-6

15.09.2016 telebonik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

15.09.2016 MaxLi

MЮ вместе с Моуриньё пусть пересмотрят матч с Зенитом. 3:0 летели до 78 мин. и выиграли,вот что значит "выгрезти" .МЮ ещё очень далёк до качественного футбола. Игра очень слабая. В ЛЧ категорически пока нельзя опозоримся ещё больше. Рэшворд и Ибра должны играть вместе, тогда и результат будет. А если и дальше экспериментировать Моур будет, то к Новому Году в середине таблице будем. Надеюсь что у Моура есть всё таки план как поднять МЮ с колен, а не просто красиво говорить хоть и без слова "философия".

ответить

-2

15.09.2016 MDL

Из тех, кто был на поле майку МЮ достойны носить: Де Хеа, Байли, Ибра, Решфорд, Погба - Моуру работы не початый край.

ответить

0

15.09.2016 DiM0k

До сих пор нет ощущения стабильности в игре. Мойес, Ван Гал, Моуриньо никак не поставят игру. Понимаю, рано еще про Жозе говорить, но посмотрите на Пепа, Клоппа... Ведь сразу изменили игру команде. Опять будем говорить о времени, подождем до зимы, потом до весны... но по факту, МЮ уже какой год никакущий!

ответить

4

16.09.2016 Dimaspb

И что, много Клопп изменил-то? Команда как летала от середняков и аутсайдеров, так и летает. да вышли в том году в финалы, в этом уже такого не будет, им бы в 5 попасть.

А Пеп, что сделал то? Он что-то выиграл уже с Шитьём? АПЛ может взял или ЛЧ? подскажите, что за трофеи?

Пока прошло, по факту 5 матчей, в 1 мы проиграли голубым из-за просчёта Моуриньо, который он сам признал. Сегодня вообще ощущение было тренировки. игра с Уотфордом всё покажет, в каком направлении мы двигаемся.

1

15.09.2016 Jhonny_D

Кто даёт Депаю исполнять стандарты?? Я думал, что все всё поняли ещё в прошлом сезоне!! 89 минута, перспективный штрафной....и запуск мяча "хьюз его знает куда"!!
И теперь от себя: у Моура в распоряжении внушительный выбор исполнителей,...но чем быстрее он определиться с основным составом, тем быстрее мы увидим тот самый рисунок...

ответить

1

15.09.2016 DOC8673

Сливают потихоньку эту ЛЕ, чтобы не мешалась потом в борьбе за АПЛ ......экспериментируют и наигрывают ....

ответить

0

15.09.2016 LCK

Паникёров то развелось))) Ван Гал помнится себе 3 года на постановку игры выделил. А тут с Моуриньо всё и сразу требуют ))) Ну да, проще простого смотреть на Гвардиолу в Мансити, хотя ситуации разные.

И как это Руни всё спроваживают от игры к игре, когда он играет )))
А в реальности 2 "десятки" сегодня отсутствовали.

ответить

0

16.09.2016 NeD

Ситуации у Гвардиолы с петухами, и у Жозе с МЮ- практически идентичные. У первого даже сложнее, поскольку он не работал в АПЛ. Так что, не надо гнать... Сезон покажет кто сильнее.
А у ЖМ классическая проблема в позиционной атаке. Т.е. МЮ попросту не знает как взламывать защитную игру соперников. Тренер затачивает команду под контратакующий стиль, что является ошибкой, на мой, скромный взгляд.

1

16.09.2016 Ziqa.

NeD только у Сити игроки более качественные, практически на каждую линию. Один Погба с Ибрагимовичем (Погба сейчас даже на 30 миллионов не играет) вам игру не сделают.

-2

16.09.2016 REDROOM

Наконец-то многие поняли, что у МАВРА работы непочатый край. И что его лучшие тренерские годы остались далеко позади. Надо было приобретать не четырех, а 6-7 человек, как это сделали другие команды. Еще раз убедился, ЖОЗЕ совсем не знает многих игроков. Надеюсь, в скором времени узнает. если не начнет психовать. А он начнет. по-любому. Очень во-время выиграли Суперкубок Англии. Хоть это греет душу. Второе поражение подряд, дальше выезд к упертому Уотфорду неизвестно чем закончится. Чую. скоро и Ибра начнет психовать. А это уже мина замедленного действия. Печально все выглядит, на самом деле. Хотелось бы ошибиться.

ответить

-1

16.09.2016 Happyman

Все, как я посмотрю, большие эксперты в тренерском искусстве....диванотворители..... Вы понятия не имеете о том, что думает Моуриньо, какие у него и его команды идеи и мысли...... Дайте человеку сезон поработать... И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЕЗОНА, можно делать ХОТЬ КАКИЕ-ТО ВЫВОДЫ.....

Тети Клавы из соседнего подъезда, как чуть что-то не так, сразу орут " помогите, все пропало шеф"...... Сами чего за короткий срок в жизни добились?

P.S. Простите, накипело немного.... Давайте судить по результату, то есть по сезону...... Москва три раза строилась....

-2

16.09.2016 Ziqa.

Да тут говорили что у нас топ состав, который может бороться за чемпионство.. Хотя купили всего двух игроков действительно топовых, один из которых свой уровень не показывает. Остальные либо среднего уровня, либо перспектива, либо как Мата не то, не се. У Сити состав наголову выше. Тут дело не в Моуре, а в составе.

4

16.09.2016 Rayan007

Моуринью сетовал после матча что гол был забит из оффсайда, но, во первых оффсайд там был минимальным, такое сложно углядеть порой, говорить что было явное положение вне игры не приходится, во вторых вы сравните состав МЮ и состав голландцев, небо и земля ведь, один Марсияль стоит больше их команды не говоря уже о Погба, в третьих ладно если это была бы команда из чемпионата топовой пятерки, где команды привыкли сражаться с грандами, но блин это же голландский чемпионат, его вторую команду даже Ростов уделал, и некоторые говорят что не надо делать серьезных выводов по этому матчу, а говорю что надо, потому что ладно проиграли, но вы посмотрите на игру, игра была ужасной, класса команды не чувствовалось, было впечатление что играли две команды из голландского чемпионата и все, я только надеюсь что команда имеющая такой состав и такого тренер просто не должна погрязнуть в трясине АПЛ и как минимум обязана брать хоть один трофей в этом сезоне, но проиграть Фейенорду это было лишним(

ответить

-2

16.09.2016 MDL

Вообще считаю, что МЮ этот турнир только вредит на данный момент. Такому клубу, как Фейеноорд он необходим для того, что проявить себя хоть в каком нибудь евротурнире, а у МЮ он только отбирает силы и время, которые необходимо направить на построение команды и для борьбы за Кубок АПЛ.

ответить

2

16.09.2016 JaapStam

Ребята очнитесь, что за выводы за месяц работы?))) У вас, что с головой не в порядке?

ответить

2

16.09.2016 Mancunian163

После каждого матча в комментариях постоянно читаешь, что:
- Маур не меняет игру МЮ;
- Погба дорогой и бесполезный;
- Депай, Марсиаль, Мата, Мхитарян не умеют играть на свою стоимость.
- Атак нет, защиты нет, центра нет.
- Одни Де Хеа, да Байе тащат...
Считаю, что у людей нет терпения. Вы дайте команде время на изменений, а потом делайте заключения. Все хотят себе 100 млн. сразу, а Вы потратьте силы и заработайте. Успех в любом спорте достигает усердной работой. Это деньги можно украсть, а чемпионство надо выиграть за 38 туров. Это марафон, а не спринт.
Что самое интересно, если МЮ уверено возглавит таблицу после 25-30 тура и начнет показывать стабильно хорошую игру, все те кто кричал выше упомянутое поменяют свое мнение. Будут комментарии по типу: "Эх Маур, всем доказал, что может!", "Слава МЮ, наконец-то вернулись к уровню Сэра Алекса!", "Идиоты в Юве продали игрока, который стоит 200 млн. за 100млн." и т.д. и т.п.
Мой посыл - дайте любимой команде время, чтобы измениться и показать себя. Сейчас главное видеть от игроков желание и стремление выигрывать матчи. Улучшения будут. но постепенно.
P.S.: Сугубо субъективное мнение. Надеюсь никого сильно не обидел. =)

ответить

-1

16.09.2016 LCK

NeD, 08:20

По поводу различия ситуации начала сезона в МЮ и Мансити вчера сказал xGREGORYx в 21:07 и 21:09, в этом мой и его взгляд сходятся.

По поводу, что у Моу будто бы классическая проблема в позиционной атаке, то хотелось бы услышать, как это Моу со своей будто бы классической проблемой берет трофеи. На одних контратаках не выедешь.

По поводу, что Моу будто бы затачивает команду под контратакующий стиль, то вообще-то Моу всегда работает на достижение баланса по всем направлениям развития команды в зависимости от того, каких игроков имеет.
Челси, второго его прихода туда, не был контратакующей командой по стилю, я скажу, что наоборот, у позднего Челси не было действительно топовых исполнителей на стабильные успешные контратаки. В Челси ему пришлось идти на сращивание вертикальной игры, для чего у него был Фабрегас, и позиционной, для чего у него был Азар из набора игроков, который собирал Абрамович для ватоката Гвардиолы, но Гвардиола не пошел в Челси из Барселоны.
Реал Мадрид не был контратакующей командой по стилю, у Реала с позиционной атакой в общей подборке средств были и разящие контратаки.
Интер Моуриньо тем более не был контратакующей командой по стилю.

Что до смешного, пока Мансити еще не перестроился под Гвардиолу, там контратаки сейчас не редкость, благо им команды с начала сезона попадались атакующие, оставляющие открытыми свои зоны, или с дырявой защитой, кроме Стока. Напоминать далеко ходить не нужно, один гол в игре МЮ с Мансити ими был забит с контратаки. У Де Брюйне, с его привычкой перехода в атаку немецкого обучения, пока не было возможности и желания перестроиться под позиционную атаку с момента перехода в Мансити, Пелегрини в свои последние полтора сезона там был на перепутье, о чем подтверждает например трансфер Вилфрида Бони. Гвардиола пока привычку у Де Брюйне не убил, как сделал это с Гетце в Баварии, или как Тони Кроос ему оказался не нужен. И путь игры Де Брюйне в Мансити Гвардиолы пока неизвестен, что там пересилит.
Любопытно посмотреть, в каком состоянии Мансити будет через хотя бы полсезона и кем они будут закупаться в зимнее окно, а список зимних покупок по слухам там своеобразный.

Поскольку тут люди затрагивают сравнение с Мансити, то хочу сказать еще о том, что Мансити Гвардиола раньше начал выводить на пик физической формы, потому что у них был отборочный тур в ЛЧ, попали они в группу не напрямую. А в МЮ сейчас на физическом пике выборочные игроки, среди которых Ибра со своим личным физиотерапевтом. Моу делает физическую ставку не на начало сезона.

ответить

0

16.09.2016 forward1987

Это просто позор. Что на поле делают Марсьяль и Погба мне непонятно. Все пока выглядит очень печально. если главный тренер не обьяснит игрокам что на поле нужно бороться, а не просто ходить и получать огромные деньги, то нас к сожалению, ждет борьба за попадание в ле к моему большему сожалению.

ответить

-2

16.09.2016 Norik

Игроки психологически не готовы к играм.Они находятся под прессинг Моуринью.Они не думают об игре. А все время думают не ошибаться, что бы не попасть под давлением тренера ,что бы быть в составе постоянно.Помню историю с Лингардом и с Мхитаряном. Вот это и мешает играть спокойно и уверенно.Это моё субъективное мнение и лично вижу ошибку тренера тут.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск