«Манчестер Юнайтед» потерпел первое поражение в АПЛ с октября прошлого года, уступив «Арсеналу» на стадионе «Эмирейтс» со счетом 2-0. Авторами голов стали Гранит Джака и бывший форвард «редс» Данни Уэлбек.
Жозе Моуринью сделал 8 замен в составе, который в четверг одолел «Сельту» в первом полуфинальном матче Лиги Европы. Хуан Мата восстановился после травмы и стартовал в основе, как и юный защитник Аксель Таунзебе, для которого эта игра стала дебютом в Премьер Лиге.
Имея за плечами 25 матчей без поражения кряду, «красные дьяволы» рассчитывали на победу в сегодняшнем противостоянии. В случае успеха «Юнайтед» мог вплотную подобраться к занимающему четвертую строчку «Сити» с разницей всего в одно очко, а идущий на третьем месте «Ливерпуль» также сыграл на руку «редс», потеряв два очка в домашней игре с «Саутгемптоном».
Начало матча обе команды провели ярко, и первый опасный момент в исполнении гостей состоялся уже на 2-й минуте, когда кросс Маты с правого фланга достиг Уэйна Руни в центре штрафной соперника, но капитан «редс» головой пробил выше ворот.
И «Юнайтед», и «Арсеналу» нужно было побеждать, чтобы не потерять темп в борьбе за место в четверке лидеров английского первенства, поэтому вскоре игра стала приобретать все более открытый характер. На 9-й минуте Аарон Рэмзи получил великолепную передачу от Алексиса Санчеса и низом пробил по воротам с правого края вратарской, однако Давид Де Хеа успел сложиться и правой рукой отбил мяч за лицевую линию.
Атаку «канониров» возглавлял Уэлбек, и на 26-й минуте он, стоя спиной к воротам, оказался с мячом во вратарской «редс»; Данни развернулся и попытался пробить, но его удар был заблокирован Филом Джонсом.
Этот шанс вдохновил «Арсенал», и вскоре хозяева вновь вплотную приблизились к успеху, когда Алекс Окслейд-Чемберлен мощно пробил по воротам с 25-и метров, но, несмотря на рикошет, футбольный снаряд был успешно обезврежен Де Хеа.
«Канониры» продолжали наращивать давление, а «редс» искали возможность контратаковать, и один из таких рейдов едва не вывел гостей вперед. На 32-й минуте Роб Холдинг не рассчитал с силой паса на вратаря, и Руни оказался один на один с Петром Чехом, однако удар капитана «Юнайтед» был блокирован чешским голкипером.
После перерыва команды продолжили играть на равных, без явного перевеса в плане владения мячом, однако вскоре «редс» неожиданно пропустили два обидных гола.
На 54-й минуте Джака открыл счет благодаря чистому везению, так как после удара с 25-и метров мяч срикошетил от спины Андера Эрреры и, перелетев через вытянувшегося в струнку Де Хеа, упал в ворота.
«Красные дьяволы» еще не успели придти в себя после такой неудачи, как «Арсенал» удвоил свое преимущество. На 57-й минуте навесная подача Окслейд-Чемберлена с правого края поля достигла Уэлбека, который головой вколотил мяч в сетку, попутно задев перекладину.
Моуринью решил сделать ставку на скорость, включив в игру Джесси Лингарда и Маркуса Рашфорда, но темп матча все равно начал падать, так как «Арсенал» старался держать мяч у себя. За 10 минут до конца основного времени Руни попытался закрутить футбольный снаряд в «девятку» ворот Чеха, но был неточен.
На 85-й минуте Моуринью вывел на поле молодого полузащитника Скотта Мактоминей, дав парню шанс на дебют в первой команде, и тот даже успел нанести низкий выпад по воротам хозяев.
Тем не менее, «Арсенал» уверенно оборонялся и отстоял свою победу, а «Юнайтед» остается лишь сосредоточиться на ответном полуфинальном поединке с «Сельтой», который пройдет на «Олд Траффорд» в будущий четверг.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
7.05.2017 ursulus
Только победа!
ответить
7.05.2017 Mclaut
Вот из за таких либеральных судей у нас пол команды в лазарете.
ответить
7.05.2017 David_Moyes
Скорее из-за таких игроков как Чемберлен.
7.05.2017 Mclaut
И это тоже верно.
7.05.2017 zers
молодец Жозе что выставил тех кто почти не играло с Сельтой!
ответить
7.05.2017 zers
плохо двигается команда , не понимают друг друга как надо быстро сыграть.
ответить
7.05.2017 Voskan
Очень надеюсь на Руни сегодня. И на Андера.
ответить
7.05.2017 eRoR_rrr
Саутгемптон отобрал очки у Ливерпуля, теперь снова все только в наших руках, точнее ногах. Пожалуйста парни. GGMU.
ответить
7.05.2017 Nowwhiskey
Туанзебе просто ссыт. Чего ссать то? Дармиан и то чаще врывается
ответить
7.05.2017 MU-S1
У Туанзебе прическа круче, чем у Фелла.
7.05.2017 MartinBY
Ссыт?!?!хорош он!и очень!ссыт в компот?!возможно,но не тут.С его опытом,в такой игре...хорош.по 1му тайму
7.05.2017 Dina
MU-S1, ни у кого нет прически круче, чем у Фелла, даже у Погба. =)))
7.05.2017 MU-S1
Dina, с Вами не спорю. Но пацан хорош, согласитесь? Если что, я про Туанзебе. Особенно после первых 10-15 минут, когда он почувствовал игру.
8.05.2017 Dina
MU-S1, очень даже. Сдерживать Ансенальских нападающих, не только Санчеса, туда кто только к нему не прибегал, весь матч - конечно, хорош.
8.05.2017 Dina
MU-S1, Арсенальских =) Прошу прощения =)
7.05.2017 maykovsky
У меня один вопрос: что за ватакатание, блин?
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Что-то подсели, Арсенал стал активным.
ответить
7.05.2017 Mclaut
Руни жадина.
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Да момент был хороший, но Руни сам его создал и сам его испортил.
7.05.2017 Voskan
Ситуативно действуют правильно, думаю жозе дал установку вымотать и начать давить с середины 2го тайма. Арс пока не очень зубаст.
ответить
7.05.2017 kaplunaga
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2017 kaplunaga
32 минута - Джонс бесполезен ! На фланге человек тупо прокидывает мяч мимо него и берет скоростью - Фил хватает за футболку и то толком не смог остановит. Сейчас не давно в нашей штрафной просто поттолкнули корпусом и он завалился. Чего спрашивается ? Ты же такая дылда здоровая ! Вообщем продать и забыть. Руни тоже не тот. Такой момент тебе дарят - мало того что ты в центр не отдал (Мата там в полном одиночестве находился) так и еще сам не реализовал момент. Как говорится - Акела промахнулся - нужен новый вожак стаи. Тоже надо прощаться - не хочется но что делать. Надо !
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
При чем тут Джонс? Ты видел момент Уэлбека и кто не дал в моменте забить?
7.05.2017 Nowwhiskey
Ph.Jones4
А ты Цезарь Фил! И на поле играешь и тут отписываешься. Смотри не косячни сегодня
7.05.2017 Ph.Jones4
Nowwhiskey
Хорошая шутка )
7.05.2017 David_Moyes
Джонс один из лучших в первом тайме, поэтому не понимаю вашей критики в его адрес. Пару раз спас не хуже чем Де Хеа. А ведь он только восстановился после травмы
7.05.2017 David_Moyes
Джонс один из лучших в первом тайме, поэтому не понимаю вашей критики в его адрес. Пару раз спас не хуже чем Де Хеа. А ведь он только восстановился после травмы
7.05.2017 MU-S1
Ну ведь реально, кэп создал момент и сам его запорол - даже Хуан об этом высказался. Уэйн, ты можешь, то должен, ты обязан сделать сегодня результат.
7.05.2017 Ph.Jones4
MU-S1
Справедливости ради арбитр зафиксировал офсайд да и Уэлбек не попал по мячу, получается что две коанды простили друг друга, но по игре Арсенал заимел преимущество под конец 1 тайма, вот что беспокоит.
7.05.2017 Reus
Смешно смотреть когда на Фила гонят)) один из самых крутых дэфов у нас, в первом тайме много отрабатывал в обороне причем успешно.
7.05.2017 Voskan
Мне одному кажется что генрих левого защитника играет. Талант блин.
ответить
7.05.2017 ARARAT_1973
Нет Ахпер я тоже смотрю и об этом думаю.Потом скажут что Мхитарян игру не ускоряет.Как если по факту больше в защите пашет.
7.05.2017 Ph.Jones4
Да простят меня персофаны Маты правый фланг провисает, при передачи на Мату Мата отдает назад. Вопрос зачем отдавать на Мату, если Мата снова отдает передачу этому же игроку. Обострений нет через правый фланг, нет прорыва. Несколько рывков сделал Марсьял, Мики и Руни на этом все, хотя признаться ради два фланга подсели, но правый фланг не подвижен. Команда после стартовых 25 минут села в защиту, может проблема в физике, никто не обсотряет и не идет в прорыв либо установка на игру такова чтобы сдержать давление Арсенала.
ответить
7.05.2017 maykovsky
Согласен правый фланг у нас вообще какой-то пустующий ни подключений ни чего там почти не происходит
7.05.2017 Konst66
У МЮ крутой запас. Вопрос только в том, будет ли ЖМ его использовать на 100%?
7.05.2017 zers
да вся линия атаки тормозит, Руни, Мики, Мата, и Марсеаль что то все не врывается , все как то играют не так, нету движения от этого и тормоз, открывались бы предлагали, врывались и все было бы гораздо лучше.
7.05.2017 Dina
Мне кажется все-таки, что последнее. А правый фланг и правда провисает. Отсутствие Валенсси сильно чувствуется, но Туанзебе тоже обвинять как-то не очень охота, и даже не оттого, что молодой и всего второй раз играет, а потому что он нормально сегодня обороняется позиционно. Но обострений от него нет особых пока, это да, хотя несколько раз он вырывался вперед. Надо как-то помощнее ему играть и не бояться.
7.05.2017 Ph.Jones4
zers
Согласен, но пасуют через Мату, но Мата отдает назад.
Dina
Согласен и с вами.
7.05.2017 Nowwhiskey
Вангую. Забьем один гол хер пойми как и выставим автобус. Пропустим в концовке и будет 1:1.
ответить
7.05.2017 Konst66
Ситуация такая - когда МЮ пытается играть очень быстро, то выясняется что физико-тактических данных этих игроков для этого не хватает. Команда снижает темп, и Арсенал сразу начинает доминировать. Видимо, придется ждать подарка от соперника.
ответить
7.05.2017 MartinBY
Вы гонете ребята?!Руня нихрена неигравший,проблема в физике?!Он везде,но вы не замечаете.Вам нужен Месси,и забивающий Месси.А то и его сожрёте)()(
Просто гляньте,где он появляется в короткие отрезки игры.и как он борется...Руни хорош.и очень!)
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Сейчас по хускоред показывают что по передачам в линии атаки Мата - 35, Руни -32, Мики - 31, Марсьял - 17, по обводкам Марсьял 4, Мики - 1, в обыгрыш не идут другие, но Руни не худший на поле хотя соглашусь что Руни далек от лучшей игры.
7.05.2017 Mclaut
Главное, не дать бородатому свою бошку всунуть.
ответить
7.05.2017 zers
очень напоминает игру при Ван Гале , вот прям вообще вот эти позиционные атаки.
ответить
7.05.2017 Mclaut
Гребаные рикошеты!!!
ответить
7.05.2017 LCK
Не приемлю этих уклонений от мяча ,при котором случился рикошет, Эррера ведь не в стенке стоял при розыгрыше стандартного положения. Хоть о чем это я ,если даже такой игрок как Баллак уклонялся от мячей,то Эррере простительно)
7.05.2017 maykovsky
Да уж ну и рикошет, теперь надо вперед всеми силами идти
ответить
7.05.2017 Nowwhiskey
Это похороны.
ответить
7.05.2017 maykovsky
у меня всего два слова "вот дерьмо". ну как так-то блин
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Слов нет конечно.
ответить
7.05.2017 sweet_roll
На совести Смоллинга банка. На метра полтора от Уэлбека стоял. Знают же,что он хорошо головой играет, почему нельзя плотно сыграть было с ним?
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Хотел написать, да сотрясать одно и тоже уже не хочется. Тут банка и на совести Смоллинга, и игра в обороне коллективная, не персональная, поэтому зевнули Джаку, Смоллинг зевнул кроос с фланга, точно также как зевнули персональную опеку по Канте в КА.
7.05.2017 jackson86
Только отвернулся и 0-2. Ну е мое
ответить
7.05.2017 Peter_Schmeichel
веселуха, прям как в прошлом сезоне у арсенала в гостях) а Смоллинг защитник уровня чемпионшипа, никогда не нравился мне
ответить
7.05.2017 Peter_Schmeichel
а, и еще) Марсиаль чет ваще сдал, прям нулевой какой то! 80млн в топку пустили просто, не верю я, что он раскроется, может психологически сломался... печально все это
7.05.2017 manutd255
МЮ играет в пол ноги , не хотят выкладываться , пофиг уже на чемп , все на ЛЕ
ответить
7.05.2017 manutd255
Последний год Смоллинга в МЮ , пора избавляться от балласта
ответить
7.05.2017 Denis
Почему Крис не капитанит сегодня?(
ответить
7.05.2017 Denis
чет неудачно как-то сэкономили в этот раз
ответить
7.05.2017 manutd255
Самое обидное что эта безпроигрышная серия оборвётся на этом донном арсенале , пусть они порадуются в след году я уверен мы с новыми игроками их просто будет уничтожать на любом поле любителей этих !
ответить
7.05.2017 zers
я бы пожелал арсеналу играть в лиге европы и тем более уэлбеку )
7.05.2017 manutd255
Имхо -такой арсенал , самый слабый наверное за много лет , там топ только Санчес , обязаны были выигрывать нашим составом даже на 3 передаче , печаль
ответить
7.05.2017 igorp
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2017 igorp
Сегодняшней победой мы могли войти в четвёрку! Как здесь кто то может говорить, что пофиг на чемпионат??? А если ле не выиграем, то что тогда кто скажет??? И я считаю, что это полностью вина тренера! И если мы не попадём в ЛЧ, то вряди он достоин продолжить быть тренером МЮ с такой то его тактикой! хотя изначально всегда я был за моуриньо.
ответить
7.05.2017 Denis
А если ЛЕ не выиграем (а у нынешнего Аякса это будет сделать очень и очень сложно), то многие сразу включат капитана баяна и начнут: - "Ах, мы ведь обходили скаузеров по очкам, знали же результат до игры! Какая на.ер экономия сил Так играть было нельзя! Надо было биться за четверку!" и так далее и тому подобное))
7.05.2017 DavideSanton
Да я уже писал – когда соперники лажают, лажаем и мы, в этом сезоне это аксиома практически
7.05.2017 Denis
DavideSanton пять шансов было у нас за сезон таких.
7.05.2017 DavideSanton
У нас реализация хромает везде) помню не лажанули только когда первые играли
7.05.2017 wildkem
Помимо сегодняшний победы чтобы попасть в 4-ку надо было бы еще, как минимум, обыгрывать Саутгемптон, а это не так то просто, плюс еще игра с Тоттенхэмом на везде впереди и во всех оставшихся играх чтобы попасть в 4-ку надо выиграть все матчи, а это еще 4 матча, в которых надо обязательно выигрывать, а в ЛЕ осталось максимум, дай Бог, 2 игры. Да и в конце концов не Жозе же виноват, что Мхитарян,Мата и Руни почти не бегают. Я не думаю, что Моуринью ставил задачу лишь бы не проиграть, просто дал некоторым игрокам, которые итак уже сыграли очень много, отдохнуть, это и Валенсия и тот же Погба. Это легко так считать, что победи сегодня и победи Саутгемптон, мы бы оказались в 4-ке, а на деле надо еще обыграть Саутгемптон.
И как по мне правильно делает Жозе, что больше все же делает ставку на ЛЕ, это и проход в ЛЧ на следующий сезон, причем на более позднюю стадию, чем с 4-го места через чемпионат, а еще, что более важно это трофей, которого, кстати нет в музее МЮ. Да, там тоже надо еще выиграть, но все же 2 игры и 4 игры, есть же разница, это ровно в 2 раза меньше игр в ЛЕ, а в АПЛ кто бы что не говорил, как мы знаем большинство соперников на МЮ настраивается как на финал и поэтому последние матчи в АПЛ будут ничем не легче чем ответная игра с Сельтой и даже не легче чем финал, как минимум игра с Тоттенхэмом. Чтобы бороться за 4-ку надо было еще в феврале и марте когда конкуренты оступались выигрывать, а не играть в ничью, а сейчас уже надо расставлять приоритеты, а не гнаться за двумя зайцами.
7.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Не совсем согласен, игра игроков зависиса от тренера. Можно сейчас всем встать на защиту Жое, а кому станет от этого легче? Да есть игроки которые допускают брак в игре и кто-то провисает, но таких не много от силы 2-3 игрока, ну максимум 4, но сама игра не впечатляет. Сейчас главное попасть в ЛЧ, значит задачу минимум тренер выполнил.
7.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Ну уж точно не Жозе говорил игрокам ходите пещком не открывайтесь, тяните время в принятии того же решения бить или пасовать.
7.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Конечно же не говорил, но команда должна вскрывать оборону, да и много чего что мы хотели бы увидеть не только в этом матче. Если болельщики успакаиваются, то тренер тем более будет спокоен. Конечно нужно верить в команду, но критика здесь уместна для тренера. Кто будет критиковать если не болельщики? Глейзеры не будут критиковать, они увольняют за не приемлимые результаты.
8.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Вы сами писали же, что Мата больше пасует назад, Марсьяль тоже долго принимает решения, это же не вина Жозе, что данные игроки тормозят атаку, хотя варианты есть. Я не то чтобы защищаю тренера, но просто когда игрок 5 минут думает что делать и делает в конечном итоге то что можно было сделать парой минут раньше или просто чуть ли не сразу пасует назад в этом считаю не стоит винить тренера, в этом можно обвинить его только так зачем ты выпустил этого игрока, но причина всем известная и достаточно веская, так как надо дать многим игрока отдохнуть перед ключевыми играми сезона чтобы выиграть трофей и выполнить задачу минимум на сезон.
8.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Все правильно, но Жозе ведь поставил его в старт, ведь не совсем правильно полагать если Мата забил гол в первом матче с Арсеналом, благодаря усилиям Эрреры и Погба на фланге, тоже самое произойдет в ответном матче. Это все стечение обстоятельств, это не показатель. Можно вспомнить всех игроков которые забивали Арсеналу, но печаль от игры команды и от игры некоторых игроков. В общем надеемся на ЛЕ.
8.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Я про это и говорю, что если и обвинить Жозе в чем то и можно, то только в том что поставил Мату и Марсиаля в старт, но вы сам знаете, что многим игрокам надо дать отдых перед важнейшими играми в ЛЕ. Но все равно Мата просто сам на себя похож не был никакого обострения вообще с его стороны.
8.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Согласен, но Мата проваливает не один матч. У меня была личная симпатия к этому игроку, но все поменялось на 180 градусов, когда он провалился после Челси, не стал уже показывать тот результат, стал давать слабину, в скорости полностью сдал, но хочет играть в основе. Все его хвалят, но не понятно почему, да забивает, но забивал в команде много кто, хотя в созидании и вголевых он провалился еще в Челси и когда его продали в МЮ. Все кто хвалят Мату я можно было похвалить только в 2-х первых сезонах в Челси, теперь это совсем другой Мата, может мотивация пропала после победы в ЛЧ, но там чудом выиграли пенсы в ЛЧ и теперь малой кровью Мата видимо хочет также брать трофеи, но приносить стабильно трофеи могут машины как Валенсия или Роналду.
По матчу остался неприятный осадок, вроде Жозе хотел сыграть достойно, но не смог, т.к. стал выпускать ключевых игроков в матче, хвалить за персональуню и коллевную защиту тоже не вижу смысла, в индивидуальном плане сыграл на высоком уровне Джонс и можно похвалить Туанзебе.
7.05.2017 igorp
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2017 igorp
Сегодняшней победой мы могли войти в четвёрку! Как здесь кто то может говорить, что пофиг на чемпионат??? А если ле не выиграем, то что тогда кто скажет??? И я считаю, что это полностью вина тренера! И если мы не попадём в ЛЧ, то вряди он достоин продолжить быть тренером МЮ с такой то его тактикой! хотя изначально всегда я был за моуриньо.
ответить
7.05.2017 LCK
Так а чего,краёв нет ,в центре полузащиты Кэррик против быстрых бегунков Арсенала ,Эрреры на всех не хватает , Мата попрессинговать может,но наперегонки не успеет. Смоллинг со своими дежурными позиционными ошибками.
Моу кого смог,того поставил.
7.05.2017 Ph.Jones4
Сколько можно Марсьялу пробивать заранее в без выгодном положении видит же 2 игрока закрывают, а еще 2 игрока МЮ открывались.
ответить
7.05.2017 DavideSanton
Конец безпроигрышной серии? Хех
ответить
7.05.2017 Reus
Ага, больше нечем будет крыть наши неудачи)
7.05.2017 manutd255
арсенал играет просто быстрее , вот и всё ,Руни мог уже 3 забивать , сдал он оканчательно , тормозит игру ... нужны быстрые и техничные игроки как Рэшфорд .
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Может нервничает кэп, но по статистике есть одно положительное для кэпа, он в центре все зевки игроков старается закрывать, по опеки игроков Арсенала он на данный момент лучший.
7.05.2017 manutd255
толку что забил уэлбек - средний игрок уровня наверное чемпионшип , забивает чисто случайно , хорошо что избавились от него !
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Если не брать в обсуждении Уэлбека, то по уровню Чемпионшипа Варди готов поспорить )
7.05.2017 Reus
Уэлбек такое ощущение что специально в Арсенал ушел чтобы нам забивать)
7.05.2017 Ph.Jones4
Reus
Ну парень не плохой, Уэлбек все же воспитанник МЮ ) А потенциал был в скорости у него, таких Арсенал забирает с потрохами.
7.05.2017 Reus
Ph.Jones4, отпустили его, теперь локти кусать будем xD
7.05.2017 manutd255
Плохо для нас что Микки здал в конце сезона , видимо спад пришёл под конец чемпа , да и Мата пока не разыгрался , но Сельту то мы должны обыгрывать и 2 составом даже у себя дома !
ответить
7.05.2017 LCK
Мату,Смоллинга и Джонса Моу выпустил как на товарищеский матч ),чтобы форму поднабрали.
7.05.2017 manutd255
Я не понимаю почему мы многомиллионным составом не можем разыгрывать комбинации в чужой штрафной , ведь игроки у нас есть подходящие , загадка ...
ответить
7.05.2017 DavideSanton
Боже, да забейте хоть гол престижа, какая разница 2:0 или 3:1
ответить
7.05.2017 DavideSanton
Интересно, что скажет Моур на конфе, надеюсь пофэйспалмить
ответить
7.05.2017 KWW_United_
Проиграли нето что мертвому,а мертвейшему арсеналу...... Да уж, ну да ладно, посмотрим на гримасы этих днарей когда мы выиграем ЛЕ.....
ответить
7.05.2017 MaNUTD07
Из матча видится только один плюс. Теперь можно смело забивать на АПЛ и все силы в Лигу Европы бросать! Если же ее не возьмем то будет катастрофа.
ответить
7.05.2017 Malikovic
Марсьял и Лингард-аут! Руни,спасибо за все ,но увы аут.Смоллинг прозевал второй гол.Без Погбы нет остроты,нет проникающих передач,вот зачем он нужен.Очень надеюсь на обновление состава этим летом.Обидно конечно за проигрыш,тем более Арсеналу.Остается надежда только на победу ЛЕ.
ответить
7.05.2017 Nodarjke
Марсиась-то чем не угодил? Провалил второй сезон, бывает. Играть на острие это не его, на фланге он лучше выглядит. Техника и скорость никуда не делись. Лингард для скамейки подойдет.
8.05.2017 Ph.Jones4
Погба хорош, но все же не стоит все списывать на отсутсвие Погба, команда и с Погба бывало проваливалась. Многие начинают искать причины, кто то обвинил уже календарь что на страте нам нужны были топ команды чтобы сэкономить сил Арсенал к примеру уже в первом матче встречался с Ливерпулем и это все равно не помогло канонирам.
7.05.2017 Reus
То ли уже привык, то ли смирился, но ничего страшного в поражении не увидел. Для нас сезон по сути это два возможных матча, не более. Либо берем ЛЕ, либо обкакались мы по полной в этом сезоне.
ответить
7.05.2017 Reus
Еще кстати отметил бы Туанзебе, не без огрехов конечно, но в целом сыграл довольно не плохо для первого серьезного матча.
7.05.2017 LCK
Reus
Туанзебе молодцом , перед Санчесом не трухнул.
7.05.2017 Arni
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2017 Arni
Спасительным кругом для Моура будет победа в ЛЕ. Если нет, то зачем он нам нужен. Хочется думать, что сегодня сдали игру ради ЛЕ.
ответить
7.05.2017 Mclaut
Ребята, мы в таком болоте полоскались последние сезоны, ну неужели мы не примем этот проигрыш адекватно? Уверен, что Жозе мог предположить проигрыш, а тем кто его уже выгоняет, хочу сказать,давайте дождемся конца сезона.
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Все силы надо бросать на ЛЕ, это единственный шанс скрасить сезон победой в этом турнире. Команда ущербно играет если оброняется, т.к. в штрафной сидят 9 игроков команды и не хватает ресурсов для атаки, не хватает физики, кому то не хватает скорости. Почему в этом матче не обонялся Жиру или Уэлбек, а в нашей команде Руни и Мики, но все равно проиграли? Почему Коста с Педрой и Азаром не оброняются? Почему нет персональной опеки, почему игроки не бегают и не идут в стык и в прорыв? Жозе не мог проиграть этот матч, этот матч принципиален для него, а если проиграл неужели он потерял всякую мотивацию?
Надеемся на победу в ЛЕ, добавить больше нечего.
ответить
7.05.2017 manutd255
МЮ не мотивирован , провели тренировку с арсеналом перед Сельтой , в АПЛ можно играть как на трене теперь , в ТО нам нужно 5-7 стабильно топ игроков , и естественно 5-7 на выход , я думаю вы сами знаете кого...
ответить
7.05.2017 Ph.Jones4
Проблема больше в игре, Коста и Азар тоже были никакущие в прошлом сезоне, Конте поменял только некоторых игроков. Поэтому не стоит тратить много денег, тем более Глейзеры могут и не дать много, без ЛЧ тем более подавно, а попадать в ЛЧ нужно обязательно.
7.05.2017 Denis
Четверка АПЛ - все. Сегодняшней игрой и составом на ней был поставлен жирный крест. Жозе ненавязчиво так дал понять, что клал он на эту четверку.
Разбирать тут нечего. Арсенал сегодня играл в футбол, а мы играли, как удачно подметил комментатор, в треугольники и квадраты и то далеко не всегда удачно. Отсюда и счет. Не радует совсем такая "экономная экономия"))
Кто то сейчас будет гнобить Жозе, кто то говорить, что правильно, мол за двумя зайцами нельзя, тут спорить смысла нет, только концовка сезона всех рассудит.
ответить
7.05.2017 MU-S1
Ну наверное не Жозе виноват, что мы на 7 мая имели аж два варианта ЛЧ. Теперь проще - есть один вариант. Не прийдется метаться. А от КЭПа и Марса я ждал больше. Мики вообще потух весной.
7.05.2017 DavideSanton
Надо парням говорить, чтоб не играли в квадрат и триста не тренировках, а одно касание на скорости пробовали
7.05.2017 eRoR_rrr
Шансы попасть в четверку остались только теоретические. Теперь в ЛЧ только через ЛЕ.
Ох ребят, боязно мне что то, принимая в внимание то как сложно мы забиваем, как упускаем голевые моменты. Шальной рикошет в Швеции (туда надо еще попасть, уверен ответный матч с Сельтой будет очень непростым), как например сегодня, и прощай мечта о ЛЧ.
ответить
7.05.2017 manutd255
Да и отдельное спасибо в ковычках, кто составлял календарь наш в АПЛ, такие в конце игры просто утопия для команды , лучше с сильными играть вначале , или середине , нужна победа в ЛЕ , нет тогда гоу Почетинно .
ответить
7.05.2017 wildkem
Один вопрос, допустим выгонят Жозе, что не надо ни в коем случае, и пригласят Почеттино, а Маурисио тоже не попадет в ЛЧ по итогам сезона, потом кого приглашать будем, так и будем каждый год менять тренера и состав под него?
7.05.2017 MU-S1
Wildkem, а кто кроме вас собирается выгонять Жозе?
7.05.2017 wildkem
MU-S1
Я и не собираюсь его выгонять, а вот в комментарии человека выше, есть фраза: "нужна победа в ЛЕ , нет тогда гоу Почетинно." Гоу Почеттино это же скорее всего имеется ввиду вместо Жозе, не на поле же его приобретать, да и в помощники он точно не пойдет.
7.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
В Реале сменилось очень много тренеров пока не вышли на высокий уровень, такова природа топ клуба, а вот подумайте что выгоднее владельцам клуба каждый сезон тратить по 150-200 млн на трасферы или сменить тренера? Вдруг проблема не полностью в составе? Рамос к примеру косячил когда Реал не мог пройти 1/8 финала ЛЧ, но теперь это топ защитник. Нужно попадать в ЛЧ, не думаю что Глейзеры будут терпимы без ЛЧ, поэтому Жозе нужно попадать в ЛЧ, про следующий сезон даже сложно что-то говорить, но стакой игрой команде будет тяжело.
8.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
А почему вы не упоминаете сколько у Реала потрачено на игроков, причем считай на состоявшихся игроков или ярких молодых, которым считай все пророчили большое будущее, не только в тренерах там дело, там и игроков покупали таких которые могли и могут если что здесь и сейчас решить момент. Не думаю, что меняй Перес только тренеров не покупая топ игроков на сотни миллионов, что игра команды преобразилась бы.
8.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
В том и дело что сменилось как много тренеров и в том числе игроков, но результат не был сильным у Реала. Хотя при смене тренеров Реал взял чемпионство в Ла Лиге 2 раза это в 2007 и 2008. Но скачок Реал взял при Пелегрини, когда они наконец вышли из группы в ЛЧ с 1 места, а в Ла Лиге отстали от Барселоны всего на 3 очка. Вот кпримеру из списка перечислить тех сколько игроков поменял клуб:
1. Роббен 36 млн евро
2. Снейдер 27 млн евро
3. Дренте 14 млн евро
4. Хайнце 12 млн евро
5. Пепе 30 млн евро
6. Ван Дер Варт 13 млн евро
7. Гарай 10 млн евро
8. Хунтелаар 20 млн евро
9. Кака 65 млн евро
10. Роналду 94 млн евро
11. Бензема 35 млн евро
12. Альбиоль 15 млн евро
13. Хаби Алонсо 40 млн евро
14. Арбелоа 4,5 млн евро
То есть мы видим что большая часть игроков отсеялась, а после чемпионства в Ла Лиге Реал сдувался как и тренер. Именно с приходом 1 тренера, а именно Пеллегрини были куплены качественные игроки, которые до сих пор играют в составе. Но других игроков которых ранее подписывал Реал не сказать что были плохими, к примеру как Ван Нистелрой, Роббен, Снейдер, Хунтелаар, Савиола и уж игроков мирового масштаба как Бекхэм и Оуэн. Они провалились и не закрепились из-за тренеров.
9.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Да при Пелегрини были куплены многие хорошие игроки, тот же Хаби Алонсо и Бензема с Роналду, хотя Роналду хотели купить еще пр Шустере, но САФ договорился с Криштиану, что тот еще на сезон останется, а так бы он в Реал перешел бы при любом тренере, так как сам очень хотел туда, но многие ведущие игроки Реала, которые до сих пор играют и играли раньше не последнюю роль уже ни один сезон , это и Марсело и Пепе, были куплены до Пелегринни при Шустере, да и после Пелегрини при Жозе и Анчелотти были куплены многие ведущие игроки Реала до сих пор играющие важнейшую роль или те которые сыграли ключевую роль в завоевании десимы, это и Модрич с Ди Марией и Карвахаль с Вараном, а также Кросс с Бейлом и Каземиро, то есть по факту из игроков Пелегрини остались в команде только двое(Бензема и Роналду) и то повторюсь Роналду и без него был бы куплен так и так. И как можем видеть почти при всех тренерах Реал покупал очень хороших игроков не делая ставку только на тренерскую гениальность. В Реале не было случая как у Лестера с Раньери когда реально тренер со скаутом создали чемпионскую команду из средних игроков, которые при Раньери именно в его Лестере значительно прибавили, а в Реале практически всегда были и есть топ игроки, которые со многими командами могут сыграть считай и без тренера сами решив моменты, взяв игру на себя, обыграв на классе, игроки, на которых тратились очень хорошие деньги.
9.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Но скачок у Реала пришел с момента прихода Пелегрини, когда в составе были Роналду, Бензема, Алонсо, Пепе, Арбелоа и т.д. играл уже Рамос и Марсело. Сейчас Реал не может тратить много, они могут получить бан от УЕФА. Тем более у них уже бан в 2 трансферных окна, так подписывали несовершеннолетних игроков не имеющих испанского гражданства. Все же тут больше упирается в тренера, но согласен что в какой то период они тратили достаточно много на подписание игроков, но это им не помогало.
9.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Так скорее всего поэтому и был скачок у Реала при Пелегрини потому что купили одного из двух лучших игроков мира Роналду, а также одного из лучших в мире на тот момент на своей позиции центрального полузащитника Хаби Алонсо, плюс на тот момент очень хорошо играющего и хорошо забивающего форварда Бензема к уже имеющимся качественным игрокам, которые играя с лучшими стали прибавлять еще, так как шли чаще победы, а это придавало многим игрокам уверенность.
Что может или не может сейчас Реал на трансферном рынке мне не так важно, я знаю , что МЮ при желании может совершить любой трансфер. И поэтому если для качественного скачка команде нужен игрок за 150 млн евро, то стоит брать, а не надеяться, что пригласим какого-то тренера, который и с теми кто есть выведет команду на новый уровень, такого боюсь не будет. Даже наш великий САФ чтобы выиграть 20 чемпионство купил лучшего бомбардира последнего сезона АПЛ, а не старался выиграть золото с доморощенным Уэлбеком и джокером Чичарито, нет он купил игрока в разы выше классом чем эти двое. Да и тот же Пелегрини как мы видим из нашей с вами беседы вывел команду на новый уровень тоже после очень серьезного усиления, не думаю я что он вывел бы Реал на новый уровень без этих покупок.
9.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Я писал о том же, что игроков сменилось кучу, в тот момент играл Роббен, он даже более зрелом возрасте выиграл ЛЧ с Баварией, Снейдер не плохой уровень показал в Интере когда выиграл ЛЧ. Ван Нистелрой не хуже чем Бензема и т.д.
10.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
От тренера конечно тоже зависит, но все равно такого игрока как Роналду не покупали, все они и Снейдер и Нистелрой классные конечно игроки,Роббен он в те годы еще травмировался часто и не мог набрать оптимальную форму, медики и тренера по физ подготовке Баварии с ним что-то сделали, что он редко стал получать травмы и часто играл и играл великолепно. Да и до Пелегрини Реал не сказать чтобы прям очень плохо играл и сезон 2006-2007 и сезон 2007-2008 золото в Ла Лиге, да, игру возможно не самую приятную показывала команда, но трофеи были. А при Пелегрини игра стала более яркой как раз из-за того что пришли очень яркие игроки в частности Роналду, который умел и умеет сыграть и эффектно и эффективно, вот и красота в игре Реала появилась. То есть команда итак чемпион и борется за золото, но при этом еще и яркие матчи показывает, но это в большей степени из-за индивидуального мастерства определенных игроков, в случае Реала, это Роналду. Да от тренера тоже конечно зависит, надо чтобы тренер использовал сильные стороны своего игрока, а не так как Ван Гал всех пытался подогнать под один шаблон, Жозе как раз дает волю игрокам, не Жозе же виноват, что некоторые из игроков из достаточно хороших позиций не забивают или долго принимают решения. В Реале менялись и тренера, но и игроки были почти всегда очень качественного уровня, на которых тратились большие деньги. И как видим и на примере Реала и на нашем примере лучше купить одного или 2х игроков за 100-150 млн, но самого что ни на есть высочайшего уровня, чем брать 5 просто хороших игроков, которые быть может прибавят. То что многие игроки уходят с приходом нового тренера это вполне нормальное явление, какие-то игроки подходят тренеру какие-то нет. Это уже конечно не узнаем никогда, но не думаю я, что Пелегрини без Роналду,Алонсо и Бензема сделал бы в игре Реала новый качественный скачок, про который вы говорите с теми игроками, что ему достались и как пример в Ман Сити он почему-то по сравнению с тем же Манчини не сделал очень качественного скачка в игре команды без покупок выдающихся игроков, хотя по меркам АПЛ ему досталась весьма неплохая команда по именам исполнителей.
Так и сейчас у нас, тренера наконец-то после САФа пригласили очень качественного, к которому и звездные игроки пойдут, в отличи от Мойеса и ЛВГ. Но 2 предыдущих тренера наломали дров, которые сейчас Жозе и разгребает и вот для более качественного скачка в игре команды нам нужны сейчас именно высококлассные игроки, причем не просто хорошие, а именно высочайшего уровня. А просто от смены тренера многие из наших игроков не заиграют на новом уровне. И если хотим чтобы клуб вернулся на прежний уровень, а то и выше его, то надо и игроков покупать соответствующих. И то вон купили центральных полузащитников вроде хорошего уровня это и Феллайни, и Швайни, и Шнайдерлин, на всех их потратили не намного меньше чем на одного Погба, а качество игры в центре поля с ним и без него ощутимо. Так и сейчас лучше купить одного игрока высочайшего уровня за большие деньги, чем троих вроде хороших, но подешевле. Вот тогда команда и выйдет на новый уровень.
10.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Но Пеллегрини разгреб за один сезон подписав Роналду (хотя и до этого классных игроков было много у Реала), МЮ подписал Погба и мы не преодолеваем 5-7 место в АПЛ, единственное 4 место было когда Тоттенхэм и Ливерпуль были в ауте в АПЛ и нужно было набрать не так много очков для 4 места.
10.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Ну Роналду подписал Пелегрини только потому что САФ уговорил Роналду еще на сезон остаться в команде, а так еще Шустер собирался его купить. И сравнивать ту покупку Роналду в Реал с нынешней покупкой Погба в МЮ не совсем корректно, Пелегрини досталась команда чемпион, в целом с неплохой игрой, в которой не хватало 1-2 ярких элементов, а тому же Моуринью досталась полностью считай разобранная команда, которую 2 года учили играть не пойми во что и чуть ли ни с нуля надо было все строить. Да, не попадаем в четверку даже по итогам сезона, но игра команды все же преобразилась и есть все шансы закончить сезон с тремя трофеями, пусть даже супер кубок Англии и кубок Лиги считаются не такими уж и серьезными трофеями. И у этой команды уже видно будущее, надо конечно еще вкладывать средства, но все равно в перспективе эта команда уже имеет очень хороший потенциал, только надо как раз добавить еще 1-2 ярких элемента.
10.05.2017 Ph.Jones4
wildkem
Видел я тот Реал, он был не лучше нынешнего МЮ, да в Ла Лиге брали золото при Капелло, но и то с натяжкой, при Шустере сильного футбола не увидел. Эти чемпионства у Реала были когда у Барселоны сдал Роналдинью, и Райкард уже наигрывал Месси. По сути футбол был типичен как будто Реал все это время тренировал один тренер, в ЛЧ Реал с трудом выигрывал у андердогов, но при Пелегрини уровень футбол в разы стал выше и был близок к высокому уровню.
11.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Ну уж не скажите, что тот Реал был не лучше МЮ, который достался Жозе, там все же более сбалансированная команда досталась Пелегрини, ему достался Реал, который больше об обороне думал, но и в атаку все же умел хорошо выходить, но по качеству игроки все же лучше достались и вот добавив он в эту команду ярких атакующих игроков в лице Роналду и того же Бензема, плюс в центр поля человека с хорошим видением поля и хорошим пасом в лице Хаби Алонсо. Поэтому там все не столько в тренере было, сколько в игроках. И тот тоже Пелегрини придя в Ман Сити получив по меркам АПЛ, да и Европы в целом весьма неплохой состав, не купив себе игроков высочайшего уровня, так и не сделал в Сити качественный скачок в игре. А так купи он в Сити условного Бейла из Тоттенхэма и/или Суареса из Ливерпуля, а то и обоих сразу, то и игра Сити очень преобразилась, как примерно и было в свое время в Реале когда купил он очень ярких и очень сильных индивидуально игроков, вокруг которых и строилась игра команды. Но он почему то имея как минимум по меркам АПЛ сильных ЯЯ Туре, Агуэро и Давида Сильву не смог вывести хотя бы в АПЛ команду на новый уровень без топовых покупок.
Вот и итог, который я с самого начала под словами manutd255 и в данной нашей с вами дискуссии веду, далеко не все зависит от тренера, больше все же от качества игроков зависит, ну и правильном использовании этих игроков тренером.
11.05.2017 Ph.Jones4
Реал с трудом обыгрывал Русенборг или Олимпиакос, а Лион или Ювентус да та же Рома академично их обыгрывали. Полузащита не была сильной как защита, когда играл Бекс в центре еще более или менее Реал смотрелся достойно, а затем пропасть после ухода Бекса. При Пелегрини был подписан Хаби Алонсо что хорошо скзаалось игре команды, вообще считаю что с уходом Роналду, Хаби Алонсо, Маскерано в Реал и Барселону эти команды прибавили. Хотя в игровом плане Реал прибавил при Пелегрини, а потом уже пришел Жозе который подписал Ди Марию и Озила которые тоже не плохо усилили игру, но выше полуфинала ЛЧ Реал не проходил (но стоит также отметить что и соперники не всегда были как раньше АПОЭЛ, Галатасарай, когда раньше им мешали Бавария, Ювентус, более сильный Лион, Ливерпуль).
13.05.2017 wildkem
Ph.Jones4
Ну то что Реал порой проигрывал Ювентусу и Роме это еще не показатель только тренерской вины. Верно вы и сам подметили, что прибавил Реал после покупки именно определенных качественных игроков. Про что я с самого начала и имею ввиду, что только от одного тренера значительный скачок в игре команда не сделает, куда важнее более качественные игроки. Так и сейчас в нашем случае со многими теми игроками, что сейчас в команде ни один тренер значительно не улучшит игру команды.
7.05.2017 Dina
Фигово, конечно, что проиграли, что ж тут скажешь? Был сегодня очередной шанс у нас. =( Но хорошо, и это основное все-таки в нынешних реалиях, что нет травмированных в кое-то веки и что проиграли не в ЛЕ. Вот если бы там такая игра была у нас, это было бы действительно плохо. В общем плохо, но не фатально.
Если искать положительное, то рада за наших новичков, вышли, сыграли, особенно Туанзебе, молодец, весь матч продержался. И Де Хея спасибо, уберег сегодня от разгрома, в первом тайме были неприятности тоже. 2-0 - это не 4-0. =(((
ответить
7.05.2017 Mclaut
Спосибо за адекватность.
7.05.2017 Nowwhiskey
Вы только по этой игре поняли, что Марсиаль говно? Жаль. Но лучше поздно...Я это заметил еще осенью. Парня надо продавать, он сломался, его уровень Франция, как и у Депая. Только Депай не сломался психически, а он охерел от бабла и забил хрен :) Хреново что теперь давление на матчи ЛЕ будет колосальным для игроков.
Не переживайте. Сегодня играл резерв. Без 3 ех игроков резерв ;)
ответить
7.05.2017 MU-S1
А я вам плюсую, но скажу жёстче: он (Марсиаль) - Дзюба.
7.05.2017 zers
ну тут настрой сказался Моур не дал команды взять, вот так и сыграли, все во круге понимают что нам надо только Лига Европы думаю в команде слишком много разговоров об этом, по этому так и сыграли. увы удручает коненчо такая пассивность, ну если выбрали Лигу Европы надеюсь что достигнем цели ! а так конечно страшно.
ответить
7.05.2017 manutd255
Да сравнить игроков того же ливера и наш , небо и земля , у нас состав в разы сильнее , хотя они плетутся в 3 весь сезон , а мы весь сезон 5-6 , тут 80% вина тренера , остальное травмы наши и реализация
ответить
7.05.2017 MU-S1
Тут вина предыдущих тренеров. И в травмах, и в самих игроках, и в реализации. Раньше вообще нечего было реализовывать.
7.05.2017 MUN
Все видимо подзабыли уже, что у нас на 18 матчей было больше, чем у Ливера, а это, так на секундочку, половина чемпионата АПЛ! Вдумайтесь! Не надо гнать на игроков и тренера. Они выкладываются, как могут, всё же люди-человеки, а не роботы-гуманоиды. Осталось провести два матча достойно и мы заканчиваем сезон с кубком ЛЕ, а это круче вторых-третьих-четвертых мест ситей,ТТХ и ливера, которые больше нихрена в этом сезоне не выиграли.
7.05.2017 maykovsky
Да поражение печальное, но играли тоже такое ощущение чтоб просто по разминать ноги.
Теперь главное в ЛЕ не проиграть, тогда уже можно будет сказать что в этом сезоне мы капитально "обо****лись"
"Нет повести печальнее на свете, чем игра мю в последние три года"
ответить
7.05.2017 maykovsky
Р. с. Туанзебе хорошо сыграл
7.05.2017 manutd255
Когда в составе у нас Погба - игра совсем у нас другая , он мозг , держит мяч и хорошо отдаёт разрезающие передачи , я это к тому , что нам нужен ещё один такого рода опорник в это ТО, хотелось бы Кроос ,Вератти, на крайняк Фабиньо , или Бакайоко, и увидите у нас игра пойдёт в разы лучше , по сути сейчас у нас только 2 опорника Погба и Эрерра , Каррик уже возраст , а Феллаини это игрок уровня не топ команды !
ответить
7.05.2017 manutd255
Что бы этот Мю стал грозой в Европе , по сути в его состав нужно вложить в среднем около 200-300 млн фунтов , сейчас у нас только Погба , Де Хеа , Ибра топ игроки , а так уровень игроков остальных средний возраст остальных игроков !
ответить
7.05.2017 mendimen
Возможно со мной не согласятся, но игра нынешнего МЮ целиком определяется не тренерскими установками, а слабостью состава. В играх с командами нижней половины таблицы МЮ доминирует, создает множество моментов. Если забьет 1 (паче 2) мяча, то команда садится назад. Составу не хватает мощи, чтобы забить 5-6 мячей. В играх в первой шестерке МЮ часто обороняется не по указке тренера, а просто не чувствуя в себе сил задавить соперника, как в матчах со слабейшими. Если бы у Моуриньо в МЮ был состав нынешнего Реала, то с тем же тренером мы занимали бы совсем другое место. У нас действительно не достает классных игроков. Соперники очень усиливались в эти годы, мы нет. Сегодняшняя игра это подтверждает. Мы явно не доминировали на поле. А везение было на стороне Арсенала. Но и после гола Арсенал не сел к своим воротам, как делали мы у себя на поле. Смена третьего тренера на четвертого вряд ли решит наши проблемы.
7.05.2017 Merlinlviv
Вы все вместе с руководством слишком увлекаетесь руководством в стиле накупить и все будет,да это возможно принесет результат,но вот тот же Погба пока еще не заиграл стабильно,для новой команды нужно время и стратегия на многие годы а не покупки на 1-2 сезона, подход нужен как у САФА хороших игроков можно найти не только среди тех кто на слуху,и была бы у нас нормальная трансферная компания вначале года мы бы и за чемпионство поборолись,плюс в атаке никакой мысли,Клоп пришел в Ливерпуль потратил в 100 раз меньше наладил красивую игру которая всем нравится,нестабильно,но в зоне ЛЧ.у нас трусливые автобусы против клубов нижней части таблицы смотреть тошно ниодной мысли в атаке,все на индивидальных как пойдет.По матчу было сразу все понятно никто даже не бился,ждем ЛЕ последний шанс этого сезона
7.05.2017 wildkem
Да, поражение конечно всегда неприятно. Но все же не вешать нос. Все таки верно как по мне делает Жозе, что расставил приоритеты в конце сезона, чтобы бороться и там и там надо было намного раньше выигрывать, когда конкуренты теряли очки и сейчас бы боролись бы скорее всего за 1 место или как минимум место в тройке гарантировали бы себе, у нас 14 ничьих, хотя бы в половине бы выиграй, то всего 2 очка от Челси отставали бы. Все же логичнее такому клубу как МЮ бороться за трофей, которого, кстати нет в клубном музее, для которого надо выиграть 2 игры, а не бороться за 4 место для которого, с учетом сегодняшней игры надо было бы выиграть 5 игр, причем считай каждая из них как финал или хотя бы полуфинал ЛЕ.
Даже болельщикам все же больше радости и гордости за родной клуб если говорить:" Мы победители Лиги Европы"
чем радоваться 4-му месту в чемпионате.
ответить
7.05.2017 MU-S1
Не выиграли, жаль, но ничего страшного не произошло. Если вести речь о ЛЧ в следующем сезоне - то наши шансы на выход после сегодняшней игры увеличились. Причём, красивый выход - через другой европейский кубок.
ответить
7.05.2017 888Alexander888
Зато теперь все ясно с приоритетами... Лучшие силы бросаем на ЛЕ, а в чемпионате можно и дублирующим составом , хотя он у нас тоже вполне "первый" )))
И кстати, многие тут весь сезон ругают Погба. Но разница в игре с ним в составе и без него видна невооруженным взглядом...
ответить
7.05.2017 MU-S1
Болельщики МЮ не ругают Погба, а наоборот ценят его вклад в командную игру.
7.05.2017 07aslanmanc07
В принципе ничего страшного не случилось, календарь в концовке слишком сложен, чтобы можно было надеяться на 4ку даже после сегодняшней осечки Ливера. В команде много пассажиров и сегодня мы отчетливо в этом опять убедились. Джонс, Смолл, Дармиан и , к сожалению, Руни должны уйти. На них можно хорошо заработать, а так же разгрузить зп ведомость, что позволит раскошелиться на рынке летом. Опять же убедились - no Pogba-nо Party в центре поля. Топ игрок и с этим не поспоришь. Бе ЛЧ Де Хеа точно уйдет и его можно понять, вытащил как минимум 2 мертвых мяча сегодня, он хочет чтобы и партнеры играли хотя бы приблизительно на том же уровне. Никогда не любил Уелбека, а он все так же празднует голы в наши ворота, позор, будучи бревном ему давали немало шансов в МЮ. Теперь назад дороги нет, кровь из носу надо брать ЛЕ или мы потеряем Де Хеа и потенциальных новичков мирового класса не подпишем. Верим в ребят!!!
ответить
7.05.2017 Fergus
Когда же вы перестанете ныть???
ответить
7.05.2017 xGREGORYx
Когда вы перестанете задавать дурацкие вопросы?
7.05.2017 GABUZ
Браво тренеру, что убрал лучших с поля для более значимой цели.
ответить
7.05.2017 krestyaninov
К сожалению, сегодняшняя игра показала, что МЮ не готов к борьбе на нескольких "фронтах". Надеюсь, что пока еще не готов. В одном полностью согласен с Моуриньо, лучше победить в ЛЕ, чем финишировать четвертым в АПЛ. Будем верить в команду.
ответить
7.05.2017 Tidjo
ааа,Руниии! Что же ты Мату не заметил(((
ответить
7.05.2017 JT_79
Эх Руни!
ответить
7.05.2017 Ronaldo101
Пора выпускать Рэша и Погбу.Нужна Победа!!!
ответить
7.05.2017 anton_birukov88
Мне одному кажется, или тут полно неадекватов, которые вообще мозг включить не могут... Вам что МЮ таким составом должен Арсенал рвать? Неужели Вы почти за весь сезон не поняли, что фишка Моура играть на контратаках и ошибках. А то что Руни и Марсьяль не исполнили, не вина тренера.
В плане тактики Моур красава, умея хорошо использовать ротацию он держится и за топ 4 и за лигу Европы. Вы вообще вспомните, когда МЮ столько матчей не проигрывал?! Да много ничьих, но это не вина тренера, а проблема реализации игроков.
Как не открою сайт, тут или одни нытики, или при победе, тут все орут красава, я знал, Моур ты лучший, Руни ты лучший. А куда вы деваетесь когда нужно поддержать команду?
ответить
7.05.2017 MexxMU
Будет очень здорово по окончании сезона попасть а ТОП 4и выиграть ЛЕ, шансы есть, верим в МЮ
ответить
7.05.2017 xGREGORYx
В ТОП-4 мы уже не попадем. Главное ЛЕ выиграть.
7.05.2017 inferno
Наконец-то эта беспроигрышная серия закончилась. Теперь Моуриньо козырять на пресс конференциях будет нечем
ответить
7.05.2017 Giggs
А вот и без рикошета. Прощаемся с беспроигрышной серией?
ответить
7.05.2017 Imperator1
Смоллинг что ты творишь?
ответить
7.05.2017 Basriy
Все когда-то кончается. И эта безпроигрышная серия должна была закончится. Я надеюсь только на один хороший аспект от этого результата - дай Бог чтобы и ничьи закончились.
ответить
7.05.2017 NewtonHeat
Все так ждали возвращения Смоллинга. Дождались? :)
ответить
7.05.2017 vovlan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2017 vovlan
Ну разве так играть можно?Как по мне ,то этот тренер должен тренеровать дворовую каманду,а не токой клуб как МЮ.Просто слили игру(((Печаль))
ответить
7.05.2017 RigaMU
Насколько я понимаю, смотреть осталось 2 игры. Селта, и финал ЛЕ. В чемпионате уже всё ясно.
ответить
7.05.2017 RVP2012
Вобщем Моур не показал себя против топов. Он ставит против середняков автобус и на минимализме выигрываем. Против топов ничего, обсалютнонулевая игра. А Смоллинг просто чудо. Вместо него надо было блинда выпускать.
ответить
7.05.2017 RVP2012
Руни к сожалению перестал играть в футбол. Пасы только назад.
ответить
7.05.2017 Imperator1
А кто тогда достоин быть тренером Юнайтед?
Давайте опять поменяем и в следующем году будет очередная перестройка, и новый тренер скажет, что ему понадобится пару лет.... Достало уже!
Не это поражение похоронила шансы на 4ку, а ничья с Суонси.
ответить
8.05.2017 DavideSanton
Вот именно, что перестройка, ван Гал перестраивал, теперь Маур, а Конте ничего особенно не перестраивал, и Анчи после Жозе, и Аллегри после Конте и ...много еще кто. Короче, перестраивать не выход, нужно достраивать, использовать наработки предшественника. Да и поменять 7-8игроков(или больше, я не считал всех кого гонят) как тут многие просют тоже дичь, путь вникуда. Нужно юзать по полной тех, кто есть, и заставлять играть на уровне работа тренера. Купить условных Гризмана, Неймара и Мбаппе и дурак сможет, вот только где гарантия что без руки тренера они не скатятся до уровня " марсиаль никакой - продать"?(особенно, это касается человек типа Мбаппе - молодых и неопытных).
7.05.2017 Mish
Такое ощущение было, что наши не xотели забивать. Толком не старались забить. Не знали что с мячом делать. А Моуриньо и игроки уже до матча проиграли этот матч. Без xарактера играли что-ли...
ответить
7.05.2017 Mel001
Совершенно не эффективно использует тренер Мхитаряна.
Его надо ставить не на правый край, а в центр, чтобы комбинировал и разыгрывал.
Потом не понятна его замена. И-за Эррера гол, Марсьяль совершенно не в ту степь, а меняют Мхитаряна, который со своим флангом справлялся достойно....
ответить
7.05.2017 xGREGORYx
Меняют Мхитаряна потому что с Сельтой он нужен. На эту игру Моур уже забил, неужели даже по заменам это непонятно было?
7.05.2017 GABUZ
Генрих за матч отдал примерно 25-30 передач со 100% точностью. Эррера, как всегда был на высоте и боролся отчаянно.
Тренер обоих заменил и за это ему большой респект!
Есть более интересные цели, лучших надо беречь!
7.05.2017 Deda72011
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2017 Deda72011
ВСЕ ПРОПАЛО ШЕФ!!!
Интересно какие будут теперь оправдания. "Они были травмированы". Явно не оправдание, каких то недугов у Маты или у Джонса я не заметил, Смоллинг, сыграл в своем репертуаре, ошибка, потом начал землю грызть, но это уже было поздно.
Не желание, это раз, что тут расписывать. Все видно, не одного гола с игры, якобы для экономии ничья с Сити 0-0, второй режим экономии и пенальти с Суонси и 1-1 в итоге, гол Сельте с штрафного забитый. И какие же мы делаем выводы сегодня??? Не верно выбранный режим в трех матчах??? Тогда за дверь такого тренера который из 3х матчей АПЛ в нужное время не выигрывает не одного
Рой Кин тут заявлял о позоре. Да тут ЗАДНИЦА!!!! Мы из Бывшей Большой Четверки выиграли 1 матч, у Челси)) Из Нынешней Большой Четверки, Челси и Тоттенхэм. Не умение играть с большими клубами. Какая ЛЧ??? Там же Реал и Бавария и все прочие круты.
Сезон показал Мы АПЛшные ИМПОТЕНТЫ, нам приходило три возможность ПО ИМЕТЬ ЛИВЕРПУЛЬ и МС, но мы не смогли, даже подойди близко, мы даже не смотрим с 3 места на 2ое)) Мы половину сезона наблюдали с 6го места.
Какие Мбаппе, какие Гризманны, к кому и какой команде возвращаться тому же Роналду, мы умерли сегодня!!!!
ЖОЗЕ ВОН!
ответить
7.05.2017 altmax
Парниша, пар спусти
7.05.2017 levan73
С каких пор Арсенал стал дном? А если это дно у Челси финал выиграет, что все равно дном останеться?
ответить
7.05.2017 MexxMU
Сами себя загнали в угол, судя по оставшимся играм, шансов у нас попасть в ЛГ через АПЛ нет, зря раставляли приоритеты, как говориться за 2 щайчами погонишся, ни одного не поймаешь, ЛЕ игра на вылет и осечка дорогого стоит, и еще, у нас самая плохая линия атаки, у нас не было разгромных побед, более 4 мячей, зато куча ничей, нам нужен хороший нап.
ответить
7.05.2017 unitedtillidie
Что за бред по поводу слива АПЛ ради ЛЧ. Это бред, нельзя сливать один чемпионат ради другого. С таким настроем никаких требл и даблов нам не видать. С тем составом что есть нужно было биться и в чемпионате и в кубках. Если сливать турнир то надо было сливать в самом начале как Тоттенхем, они сразу вылители из ЛЕ и сфокусировались на АПЛ
ответить
7.05.2017 Deda72011
))))))))) Дожили:
- Смоллинг, вон
- Джонс, стекло, Шоу никогда не восстановит свой прежний уровень, стекло № 2, оба вон
- Руни, кэп не тащит, вон
- Марсъяль, 80 лямов в помойку, сезон мимо, не понимает игровых схем Жозе, вон
- Лингард, посредственный игрок, вон
- Блинд, не защитник, но иногда и не левый защитник, можно подождать сезон, потом продать
- Кэррик, стар меняем, вон в конце сезона по "дряхлости"
- Феллайни, на кой нужно дерево, ломает матчи, потом выбывает на три, четыре игры, вон
Я уже это не однократно писал, это Школа ЛВГ, Ватокат, не Пеп, не Жозе, сейчас и на след. год в Англии не чего не выиграют, это Ватокат, противен болельщику,режим экономии спущен до такой степени, что шарик сдулся, прямо сейчас мы порванный шарик, играй не играй, все уже тютю.
Нет ни контратак, ни позиционной атаки, ни комбинаций, угловых нет вообще, нет вообще, зачем на кой мы их подаем, как оказалась сейчас и желания то нет, убаюкали на столько, что я захожу на сайт и читаю на 5ой минуте матча "Ну во втором тайме Арсенал, выдохнется и мы начнем"
Voskan ну как укатали мы уставший Арсенал, единственное что вы верно заметили, это оборона, дотюкали Мату и Мики до того что они грубо говоря стали так глубоко отрабатывать, что их действий никто в полузащите и не заметил
ответить
7.05.2017 Mossoii84
По сути верно говоришь, но....
Микки и Мата уже в защите, Погба, Эррера и Каррик играют все выше (в чем логика ппц).
Не стоит винить игроков, что они плохо играют, ДЛЯ ПОБЕДЫ не обязательно все игроки твоей команды должны быть лучше игроков соперника, это не фифа, команда должна быть командой играть в пас, не жадничать и страховать друг друга, а тут каждый хочет себя показать. Да и защищаться все время в своей штрафной очень сложно, всегда будет какой нибудь отскок или заваруха и любое касание гол..
По мне только Мата и Микки играют в пас, остальные по пол часа держат мяч типо играют, Руни только и делает что пытается дать пас навесом куда то, нихрена не может отыграться с ближним, такое ощущение что боится если мяч отдаст потом не получит.
Атак у команды нету потому что, Мауро играет трусливо, не понимая что тем ниже садятся полузащитники Микки и Мата тем больше игроков соперника идут в атаку, а через час таких кросов игроки которые должны что-то создавать уже не имеют сил бегать вперед (не говоря уже о том, что когда они туда бегут там Реш, Лин или Мартиаль пытаются сами всю команду обвести и не видят их, а тренер их только и делает что хвалит и контракты новые подписывает). По мне нужна смена тренера!!
8.05.2017 Deda72011
Mossoii84 мы защистились до нельзя
Уже читаю тут, что весна и весной Мики не тот))) Предложение еще одно Мики весной в аренду отдавать.
Тут еще и смена позиций странная идет, если ты вводишь в команду новых игроков то отдай Туанзебе центр он же центральный, почему ты не даешь центр полузащиты Мате и Мики, почему за весь турнир ты всего пару раз сыграл в два нападающих.
Сумбур ЛВГ продолжается, мне жаль Марсъяля честно, он не знает как играть у этого тренера, отдает ему край, орет на него почему ты не обводишь, обводит, орут что не забиваешь, отдают центральную зону ему но он не центр.)) О каком взаимодействии идет речь, когда у него на крае, то Шоу, то Блинд, то Мата, то Мики, то Дармиан, который вперед не ходит вообще
Тут все Гризмана хотят, Мбаппе, а они буду назад играть? в обороне?
Помнишь Mossoii84, когда то Ибра сказал Пепу в Барселоне, я так играть не буду, пусть Месси спуститься с небес. У нас почти такая же ситуация. Так играть не все будут и с годами и матчами понимаешь Ди Мария, прав был, так играть он не хотел пусть даже и тренер другой был
8.05.2017 DavideSanton
Деда
Сорян, случайно плюсанул.
Я, конечно, понимаю, что некоторые игроки не тянут на основу, но продавать всем скопом и покупать на замену по 30 лям каждый это путь к банкротству. Где гарантия, что новички будут лучше? И что через год вы не будете писать "Мбаппе 140 лям мимо, вон, Бакайоко -не топ опорник совсем, даже феллаини круче - вон"?
8.05.2017 Deda72011
DavideSanton
Это была шутка, если обобщить все комментарии получается именно так, словом Дожили ))) я считаю, что народ уже кипит и считает что опять 5-8 человек не подходят, а если считать, что у нас отсутствую фланги "железные и основные" то вообще 10 человек нужно новых.
Моя позиция такова надо работать с материалом который есть, включать резервы, вынимать из U21 хотя бы по 1,2 игрокам за сезон и хотя бы что бы один проходил в основу. Если не сейчас то когда, пусть выходят Туанзебе и Форсу-Менса но выходят пусть по позиции в центре обороны именно там мы сможем их оценить по реально их позиции, я не помню, что бы Скоулз играл на фланге или Бэкхем играл в защите на правом краю или был бы чистым бенгунгом (бровочником) нет так не получится никогда ничего. Мы рассматриваем позицию Бакайоко потому что Форсу-Менса не опорник, у него не получается в опорной зоне играть и нам якобы нужен опорник. Мы пихаем Рэшфорда на фланг но он не фланг и мы отдаем кучу денег за Мбаппе. Так может и найдем сейчас вот за 3,5 матчей оставшихся свою СЕМЕРКУ))) Не будем тратить 120 лям за Антуана Гризманна. Мы "закрываем" сейчас Марсьяля потому что он играет то с Шоу, то с Блиндом, то с Матой, то с Мики, то он вообще в центре, ему как бы это не смешно читалось бы нужен партнер постоянный.
7.05.2017 good_man
Короткий пас, который сегодня показывают наши, немного странно видеть.
Редко вижу такое, либо редко внимательно смотрю :)
Напоминает чем-то Барселонский перепас.
Жалко последнего паса не хватает.
ответить
7.05.2017 excellent
Эх, Шрэк....Перебрасывать надо было...В большинстве случаев, когда наши выходят один в ноль (Рэш, Мхитарян, Ибра, Руни сегодня) они хотят пустить мяч мимо вратаря, хотя почти всегда можно перекинуть.Для меня это загадка.
Угловые у нас это вообще самых худший компонент игры.
В чемпионате еще не все потеряно. Ливеру еще играть с Вестхэмом, который будет на подъеме после победы над шпорами. Да и в прошлом сезоне молотки их несколько раз крупно обыгрывали. Так что если у ливера останется 73 очка- мы можем их обойти. Последний матч в чемпионате 21 мая, так что если выйдем в финал ЛЕ , можно будет снова бросить все силы на чемпионат и обыграть шпор, святых и Кристал Пэлэс. Арсенал пока по потерянным нас на одно очко опережает, но у них еще 4 игры, включая Святых и Эвертон. Так что будем играть на 2 фронта до последнего, поскольку не факт, что даже при выходе в финал нас будет там ждать успех
ответить
7.05.2017 LCK
Руни итак попытался перебросить,хотя может надо было Чеху в домик засаживать. Но чего Руни винить, против него играл не последний вратарь,без Чеха Арсенал вообще бы около 10 места в таблице болтался.
8.05.2017 paul.scholes
Вообще-то Руни должен был пас отдать, там справа кто-то открывался. И забили бы мы в пустые ворота, а так испоганили такой шикарный момент, в упор бить в вратаря.
Потом непонятно кем он себя считает с ударами из-за штрафной линии, все удары были выше ворот. Короче по мне Руни надо было менять после превого тайма, или поставить вместо Каарика, пусть разгоняет атаки, по мне он уже тот игрок, и ждать от него гола или ассистов не стоит.
7.05.2017 S_manch77
МЮ на себя не похож, тот футбол, который щас показывает МЮ, не знаю как сказать, виноват только тренер и все, мики играет в защите, почему? это не его позиция, почему играем на ничью?нам нужен тренер, который играет атакующий футбол, и тогда заиграют и мики, и марсиал, и погба и вся команда.
ответить
7.05.2017 brat
07aslanmanc07 ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ. Добавлю только. Даже те кто был из защитников - только из лазарета. Если бы все отдыхающие сегодня были в строю или играли с первых минут шансов бы не было у Арсенала. И это факт. Конечно при таком сложном календаре надо выбирать. У соперников полегче игры. Байга на 2 фронта при заполненном лазарете чревата большими проблемами. Тут в пол силы не поиграешь.
ответить
7.05.2017 Stewie
Скажу только что как всегда расстроился из-за этой прямолинейности, которая преследует атакующих игроков из матча в матч. Руни, когда перехватил пасс защитника арсенала на кипера... боже, да зачем же ты лупишь с метра во вратаря? да покати ты легонько чуть попрёк, там Мата один стоит.. меня эти моменты просто выбешивают из раза в раз.
ответить
7.05.2017 vani2
Как говорится, ва-банк на Лигу Европы. Удачи нам. Если не выиграем – позор, если выиграем – можно зачесть за средненький переходный сезон, 2 трофея все-таки.
ответить
7.05.2017 Deda72011
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2017 Deda72011
Тут все еще спасибо говорят, я уж не знаю с долей чего, юмора или серьезности, сегодня я ЗОЛ!!! И говорю спасибо Жозе, за потерянный заранее интерес к матчам любимой команды в АПЛ в последние три матча, мне интересно одно сможем ли мы выиграть у Тоттенхэма, не упасть в грязь лицом. А то простите прокатать в ничью почти со всеми командами из 4-ки нынешней это не есть красота, а какое то безволие что ли. Если выиграем у Тоттенхэма можно подумать о позитиве. Но пока один негатив и желаний нет и мне плевать честно на ЛЕ!!!!
ответить
7.05.2017 LCK
Смешно,когда читаю чьи-то слова,что Моу сейчас будто бы не тот.
И с чего бы Моу сейчас психологически передавлить команду,когда мне итак видно,что игроки хоть некоторые тупят до невозможности,но большинство из них стараются как могут.
А по поводу ,что окончилась беспроигрышная серия Моу в АПЛ перед Венгером,то Моу никогда не остается внакладе,отомстит ,без сомнений.
ответить
8.05.2017 Murat321
Всем добрый вечер , ну что сказать по матчу ? ИГры не было ,по сотаву было видно , что мю не на 100 процентов претендует на победу , ну что поделать ? даже нету цн нападающего , кроме рэдшворда , когда такое было? если команда рассчитывает на ЯНга , ДОнса , итд на давно списанных игроков ? феллани итд , даже феллони сегодня не хватала , так как в составе нет лучше него , а он далеко не супер игрок .
ответить
8.05.2017 VladV
Вся надежда на выигрыш у Сельты, а там в финале с Аяксом посмотрим, что из этого выйдет. Лишь бы не учудили какой-либо сюрприз с Сельтой 11 мая.
ответить
8.05.2017 Murat321
Согласен насчет тренера , взял команду ,которая 3 года не может поставить свою игру , в которую предыдущий тренер впихнул 300 лямов и ни о чем ,а все хотят , чтобы МЮ сразу все выиграли , не видя ,что состав не айс ,пол команды надо заменить ) и купить пару топ игроков )
ответить
8.05.2017 pencapchew
Ну да, я тоже поддержу Жозе. вполне вероятно, что его гениальность в прошлых командах зависела лишь за счёт техничного форворда впереди (возьмите любую из его команд) и контратак с оным, но ведь и в МЮ он делает тоже, что и ранее приносило ему трофеи: летом купил Погба и впереди Ибрагимович, который с горем пополам вывел нас, на своей индивидуальной спине, на 5-е место. какие могут быть претензии? ну да, Моур не потратился в первое же лето, так как ему следовало посмотреть на игроков в деле, о которых постоянно пишут СМИ (одарённые вундеркинды Лингард и Маркус, чуть ли не новые Пеле и Марадонна)... не стал продавать Каррика, так как легенда клуба, а там далее и Фелай и Джонс и тд. вот и посмотрел, сделал свои выводы. летом будет исправлять недочёты.
из матча в матч мы сейчас будем видеть, без Ибры, вот эти бесполезные перекаты в 40 метрах от ворот, так как уже некому дать пас, кто пробьёт невероятным и неожиданным ударом, да и к тому же Златан обладает отличным чутьём и видением поля, что позволяло ему неоднократно давать пяткой (головой, грудью, ногой, чем угодно) острые передачи вперед. Джесси, Маркус, Дармиан и Каррик, которые почти всегда в основе, не выведут команду далее 5-го места.
Марса продавать вряд ли следует, но ошибок сейчас он много допускает. Туанзебе был хорош.
Моур говорил, что видит Руни ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО впереди )) видели сегодняшний матч? вот этого я не понял. Руни по всему полю, а впереди Марс, хотя стоило последнего сдвинуть на привычный для него фланг, а Руни поставить на острие, чтоб не тратил зазря силы, и было бы куда логичнее. Мхитарян был еле заметен. Мата ещё не сыгрался после травмы - это видно.
ответить
8.05.2017 mendimen
Хочу в очередной раз поддержать ваш комментарий. Игра с Иброй и без - две большие разницы, причем без Ибры хуже. Моуриньо подбирает тактику под имеющийся состав. Сейчас ставка делается исключительно на прорывы молодых скоростных форвардов. А позиционка практически нулевая. С Иброй хоть какие то двух ходовочки получались. И опять встает дилемма: хотим результат - нужен состав из состоявшихся игроков. Хотим роста молодежи - надо запасаться терпением и ждать несколько лет без результатов (а позволит ли это руководство?). Взять к примеру Уэлбека. Ну забил он нам, но забил головой. А у нас его даже САФ ставил на край. А сколько лет прошло, чтобы он хоть что то стал забивать? И при этом он отнюдь не лидер Арсенала.
И другое. Много говорим о наших защитниках. Но просто бесит, что ни один из них не опасен в игре головой для ворот соперников при розыгрыше стандартов. А Компани год не играл, вышел и стал забивать.
9.05.2017 pencapchew
Ага, абсолютно. Единственное, чем мне запомнился Уэлбек в МЮ, так это то, как от него постоянно отскакивал мяч, когда ему давали передачу, как от стены, он просто не мог с ним справиться. Я не из глоров, определённо, я не гонюсь за именами. Мне без разницы, купят футболиста за 100 лямов или за 10, лишь бы он заиграл. Я против Лингарда и Маркуса не по причине того, что они ноунеймы и не интересны хотя бы какому-то гранду в Европе. Не потому что они молодые и ещё не добились значимых успехов. Просто я вспоминаю Македу, Уилсона, того же Уэлбека и я вижу этот аналог сейчас: СМИ приписывают им светлое будущее, но мы то с вами помним, сколько из этих историй осталось правдой? Фанаты нет, у них история переписывается каждый день с новым заголовком )) Но вот вспомни, например, сколько КришитануРоналдов нам пророчили, после его ухода? И Нани (впрочем, хоть и не Роналду, но игрок хороший, хотя почему то потом вдруг стал тем, кто не оправдал ожидания - опять же, сми навязало), Обертан, Ди Мария, Депай и уже не помню... Факт остаётся фактом: Рэшфорд промахнулся раз 5 в игре с вратарём 1 на 1 и ни за что не отдаст передачу партнёру в штрафной, а Лингард уже раз 30 ударил в "молоко" за 15 матчей с 40 метров.
8.05.2017 Deda72011
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.05.2017 Deda72011
Нет слов, то ли народ шутит, то ли серьезно ждет что будут вложены 300 миллионов и придут Бакайоко, Мбаппе, Гризманн, 1 центральный защитник и более менее все пойдет в гору.
Неумение работать с резервов. Почему рассматриваем кандидатуру Бакайоко он же опорник, потому что наш тренерский штаб пытается из Форсу-Менса сделать опорника, но не получается так как он не для этой позиции, он возможно с большой натяжкой крайний защитник, но больше тяготеет к центральной зоне.
Опять же мы хотим купить центрального защитника, М.Кина мы уже упустили, но ошибки нас не учат. Сегодня же наш тренерский штаб ставит Туанзебе на фланг. Вот вам два центральных защитника Туанзебе и Форсу-Менса и не надо печалиться о Джонсе который стекло!!! Но нет все иначе. А в перспективе их было вообще три считая Кина.
Активно ходят слухи о Мбаппе, зачем он нам? А все потому что Рэшфорд бегает на фланге а Руни в глубокой полузащите, по сути нет нападающего, нет они то в наличии есть но они не на позициях своих. И требуются Мбаппе, Лаказетт или иной забивной нападающий
Не уже ли в резерве МЮ нет флангового игрока который пробегал бы три оставшихся матча АПЛ на уровне. У нас так не появятся ребята уровня Али, Триппера или Кейна. За всем уследить конечно не возможно но фланг надо открывать возможно и не надо будет тратиться на Гризмана
Что же касается Марсъяля. Как вы себе представляете, как должен играть человек если на твоем фланге появляется каждый раз новый партнер, Шоу, Блинд, Мата, Мики, Янг, как играть с разными людьми, как найди взаимопонимание. Даже в течении сезона, конечно он потерялся напрочь
Надо делать из ребят основу вот сейчас из Туанзебе, Мктоминай, еще привлечь, пусть играют в АПЛ, надо дать из 3-5 игрокам резерва 2м шанс, быть может две позиции мы закроем
ответить
8.05.2017 altmax
1) Туанзебе низковат для позиции центрального защитника - 185, но пробовать стоит однозначно.
2) Фосу-Менса, как мне кажется, не играет ЦЗ, потому что позиционно не очень грамотен. Несколько игр последних двух сезонов дают такое впечатление. И вообще, всё больше вопросов к его кандидатуре.
3) Перечисленные парни ТТХ - не все их воспитанники, только Кейн. Возможно, что скаутская служба МЮ недостаточно хорошо работает по низшим дивизионам. Есть определенные вопросы, почему у нас нет таких парней, даже с прицелом на перспективу (или они в резерве настаиваются).
4) По Марсу согласен, человек явно зависим от партнёров. Как писал кто-то, есть сомнения в его футбольном интеллекте.
5) Я за молодежь в последних матчах АПЛ - это мотивация, желание играть. Когда, если не сейчас!?
8.05.2017 Deda72011
1) согласен, на все 100% по Туанзебе
2) по Форсу-Менса, я думаю у ЛВГ он играл прекрасно
3) мы свою перспективу и вратаря и защитника продали в Бернли, к сожалению. Но надо искать новых такие наверняка есть уверен.
4 и 5) полностью тоже с тобой соглашусь
8.05.2017 brat
В этом году просто не везет. Сейчас главный отрицательный фактор - это травмы. Я не припомню, чтобы в бывших командах Маура было столько травм. Многие выходят не полностью выздоровев. Конечно тренеру трудно. И тут работать на два фронта не имеет смысла, если разложить все по полочкам. Какая разница для него третье или четвертое? Главное в лигу попасть. Реально от нас все зависит только в ЛИГЕ ЕВРОПЕ. А вот в чемпионате не факт, даже если бы выиграли у Арсенала. Все таки последние игры у нас самые тяжелые. И потом, а если еще травмы? Конечно Маур играл озираясь на ЛИГУ. Если бы не эти факторы, разнесли бы этот Арсенал в пух и прах.
ответить
11.05.2017 TiM_MANUTD
Моури сделал выбор на минимальные затраты сил и ресурсов еще до осечки Ливерпуля, несмотря на то что появился шанс, думаю он не изменил своего решения, так-как с данными ресурсами команде не по силу выйграть у Арсенала Сельты (1X) Тотенхема подряд всего за неделю. с Сельтой вымотанным парням было бы трудно играть. Выбор уже сделан после 1:0 с Сельтой - это ЛЕ! Если бы не ЛЕ думаю мы были бы уже в 4-ке! Удачи МЮ и всем Вам !
ответить
11.05.2017 mamedoff
Только надо бы второй для полного спокойствия ибо не хочется опять валерианы в конце матча
ответить