Юнайтед — Суонси: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» поставил новый клубный рекорд, проведя 25 беспроигрышных встреч в течение одного сезона, однако это достижение меркнет на фоне слабеющих шансов клуба попасть в четверку лидеров АПЛ после очередного ничейного поединка со «Суонси» на «Олд Траффорд».

В первом тайме Уэйн Руни вывел «красных дьяволов» вперед благодаря успешно реализованному пенальти, однако за 10 минут до конца игры Гильфи Сигурдссон сравнял счет блистательным ударом со стандарта. Таким образом, «редс» в 10-й раз сыграли вничью на домашнем стадионе, упустив великолепную возможность занять третью строчку турнирной таблицы английского первенства.

Жозе Моуринью заменил четырех футболистов  в команде, которая заработала ценное очко в гостевом матче против «Сити». К слову, Руни вышел на поле в капитанской повязке, а Хуан Мата набрал достаточно хорошую форму, чтобы попасть в число резервных игроков вместе с 20-летним выпускником Академии «Юнайтед» Скоттом Мактомини.

В память о нигерийских болельщиках «редс», погибших на прошлой неделе во время просмотра матча Лиги Европы против «Андерлехта», хозяева надели черные повязки. На начальном этапе игры «Суонси» чаще владел мячом, и это неудивительно, если учесть тот притягательный атакующий стиль игры, который прививает команде главный тренер Пол Клемент.

Матч не успел толком начаться, как «красные дьяволы» столкнулись с первыми трудностями: на 9-й минуте Люк Шоу получил травму и вынужденно покинул поле, уступив место Антонио Валенсии, который сегодня рассчитывал на давно заслуженный отдых. Такой поворот событий был явно не на руку Моуринью, чьи подопечные за последние семь дней вышли на поле уже в третий раз.

«Юнайтед» не удалось навязать сопернику борьбу на начальном этапе матча, тогда как «лебеди» порой действовали очень опасно. На 12-й минуте вынос Эрика Байи срикошетил от Сигурдссона, но, к счастью для «редс», мяч попал в боковую часть сетки. Минутой позже Фернандо Льоренте едва не переиграл Давида Де Хеа , пробив по воротам с левого края вратарской, однако испанский голкипер кулаком отбил мяч.

Первый острый эпизод с участием «красных дьяволов» состоялся на 17-й минуте, когда Джесси Лингард замкнул великолепный навес в штрафную в исполнении Антони Марсьяля. К сожалению, аккуратный удар англичанина был парировал у ближней стойки Лукашем Фабьяньским.

Хозяева постепенно начали забирать инициативу в свои руки, и Марсьяль нанес неплохой удар точно в руки Фабьяньскому, тогда как на другом конце поля Джордан Айю избежал офсайда и под острым углом пробил в ноги Де Хеа.

На 43-й минуте Лингард мощным ударом из-за пределов штрафной послал мяч мимо дальней штанги, а на 2-й добавленной минуте Рашфорд, получив пас от Джесси, ворвался в штрафную «Суонси» и был сбит Фабьяньским. Рефери встречи Нил Суорбрик не стал принимать поспешных решений, однако после непродолжительных раздумий указал на одиннадцатиметровую отметку. Руни без проблем справился со своей задачей, записав на свой счет второй гол за два последних матча, и на перерыв хозяева удалились в роли лидеров.

Вторую половину игры «редс» начали очень успешно, и на 49-й минуте фантастический кросс Андера Эрреры с правого фланга завершился ударом Руни с расстрельной дистанции в 10 метров, но капитан «Юнайтед» попал в спину Марсьялю.

Казалось бы, лазарет «красных дьяволов» и без того уже переполнен, однако на 56-й минуте ситуация с травмированными игроками усугубилась: Байи получил удар по ногам и был заменен на Маттео Дармиана.

После перерыва хозяева лучше контролировали ситуацию на поле и на 62-й минуте вполне могли удвоить отрыв от соперника, когда Марсьяль низом пробил в створ из полукружия штрафной. Мяч срикошетил от ноги защитника «лебедей» и едва не сбил с толку Фабьяньского, но голкипер вовремя сориентировался и подставился по удар француза.

Валенсия пробил по воротам с правого фланга, но и на этот раз вратарь спас положение, а затем Сигурдссон попытался  повторить достижение Серхио Агуэро, забив в третьем гостевом матче АПЛ на «Олд Траффорд» кряду, но с 20-и метров послал мяч над перекладиной.

Это должно было стать для «красных дьяволов» предупреждением, ведь на 79-й минуте Сигурдссон все-таки побил свой личный рекорд: исландец великолепно реализовал штрафной удар, с 25-и метров закрутив футбольный снаряд в правую «девятку» ворот Де Хеа.

У хозяев оставалось чуть больше 10-и минут на отыгрыш, и Лингарду практически это удалось, но Фабьяньский подстраховал «Суонси», перехватив мяч у дальней стойки после удара головой в исполнении Джесси. Гости тоже могли заработать победный очки, но Льоренте не удалось удачно замкнуть навес Сигурдссона со стандарта.

Эта ничья оставила «Юнайтед» на пятой строчке турнирной таблицы АПЛ, в шаге от заветной цели.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
10

30.04.2017 bivenik

Шоу нужно сплавлять. Второй Джонс. Обоих продать и купить кого-то другого.

ответить

6

30.04.2017 kaplunaga

Абсолютно согласен. Ну сколько можно держать стекло. Не спорю они все хорошие парни но нам от этого не легче. Шансов давалось предостаточно. Нужны железные парни.

0

30.04.2017 MU-S1

Там всех не только нужно, а срочно надо продавать. Кроме Рохо, Эрика и Вали. Даже если приплатить придётся.

1

30.04.2017 Stewie

Это просто наше "везение" такое. Уйдёт Шоу куда нибудь в Вест Бромвич и отыграет весь сезон без единой травмы.

4

30.04.2017 manutd255

да что такое каждый матч у нас травма , спасибо Шоу за всё , но его нужно продавать , травма его подкасила , нужны игроки которые мало травмируются , посмотрите на Челси тот же травм всегда почти нет!

ответить

1

30.04.2017 Timur_Uzb

Такими темпами у нас появятся малыши Моура)

4

30.04.2017 wildkem

Действительно Люк Шоу уже становится вторым Джонсом, таким же вечно перспективным и чаще в лазарете чем на поле, это очень печально, оба когда в форме играют достаточно хорошо, но чаще все же в лазарете оба находятся, а это значит стабильную игру в обороне толком не построишь когда чуть ли не каждый матч новое сочетание защитников. Видич, Фердинанд и Эвра с Гари Невиллом думаю не стали бы такой отличной линией обороны если кто-то из них, а то и двое регулярно находились бы в лазарете.

ответить

0

30.04.2017 KWW_United_

Нас суонси уже катает......Я ху##....

ответить

1

30.04.2017 manutd255

куда были потрачены столько бабок , игроки просто среднего уровня у нас , пас дать на 10 м уже проблема для них, Жозе должен просто почистить состав , и купить действительно хороших игроков , думаю летом увидим новый МЮ , 5-7 человек точно уйдут , их терпеть Жозе не будет !

ответить

1

30.04.2017 KWW_United_

Марсик красавчик, но этого не достаточно,нужен гол.

ответить

5

30.04.2017 KWW_United_

Тяжело смотреть. Убожество

ответить

3

30.04.2017 manutd255

ребята покажите вы хоть что у вас есть яйца , выиграйте вы этот Суонси , фанатам уже просто смешно смотреть на такую игру и такие травмы !

ответить

13

30.04.2017 manutd255

ребята теперь вы понимаете для чего Жозе покупал Погба , сравните игру МЮ с ним и без него , разницу я думаю все увидят , с Погба клуб играет действительно привлекательно !

ответить

0

30.04.2017 ALEX236

пока футбол наших ребят в первом тайме напоминает футбол Ван Галя. Надеюсь Маур вставит пистонов в перерыве чтобы хоть бегать начали

ответить

-1

30.04.2017 LCK

В опорной зоне МЮ иногда не хватает подстраховки ,из-за этого несколько опасных моментов возникло на ворота МЮ.

ответить

0

30.04.2017 manutd255

Суонси играет лучше МЮ в гостях , да я такого думал не увижу

ответить

3

30.04.2017 manutd255

Рунька рад за кэпа нашего

ответить

4

30.04.2017 epx

Всё здорово, но пенальти скорее всего не было.

ответить

4

30.04.2017 bivenik

Тут не скорее всего, а 100% не было. Повезло Рэшфорду, что не получил желтую за нырок

0

30.04.2017 epx

Да, не было пеналя, Рэш "нарисовал".

-2

30.04.2017 KWW_United_

Рэш, гадко..... Но я очень рад

ответить

0

30.04.2017 Imperator1

Ну сколько можно....
Шоу....

ответить

4

30.04.2017 NewtonHeat

Надеюсь Шоу летом продадут. С самого начала трансфер был весьма сомнительным.

ответить

0

30.04.2017 ALEX236

По моему пеналя не было, но счет на табло и он радует по такому тайму

ответить

1

30.04.2017 marlow

Подскажите.Я не ошибся трансляцией.Это МЮ-Суонси

ответить

0

30.04.2017 LostLife

Да.. игра, конечно, так себе, и я не оправдываю МЮ, но сколько же травм. Представьте, если бы какая нибудь барселона лишилась бы пике, маскерано, матье, альба, ракитич, месси.. и полутравмированным был бы иньеста.. на дисквалификации был бы бускетс.. Барселону не люблю.. а Манчестер справляется)

ответить

-12

30.04.2017 kami05

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.04.2017 Imperator1

Некрасиво Решфорд поступил
Надеюсь в будущем это не повторится.

ответить

0

30.04.2017 LCK

Предумышленной симуляции Рашфорда не было. Возможно инстинктивно он почувствовал,что может получить повреждение ,слегка подпрыгнул,но вратарь его в любом случае коснулся.

-5

30.04.2017 IVANited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

30.04.2017 bobina7

Не буду после 1 тайма говорить о игре команды.Скажу про ситуацию с Решфордом..
Считаю так- один раз не Криштиану Роналду))

ответить

2

30.04.2017 ALEX236

Спишем на молодость симуляцию, но лучше такую репутацию себе не зарабатывать надеюсь Маур проведет с ним разъяснительную беседу

ответить

0

30.04.2017 manutd255

Симулянт не симулянт ребята , вы бы хотели , если игра не идёт и все почти игроки выбыли , победить с таким составом сложно, нам нужна лига чемпионов , в любой команде симулируют , вспомните нашего Криша !

ответить

0

30.04.2017 epx

Одно радует, Рэш не катался как "убитый" по газону, а тихонечко встал и свалил с глаз судьи, но видео повторы считаю нужны.

0

30.04.2017 kaplunaga

Согласен. Три очка не пахнут (если будут конечно ). Нам они жизненно необходимы. Если такое коснулось бы наших оппонентов то там бы все завалились без раздумий и угрызений совести. Так что к Реши вопросов не должно быть. Парнишка старается и не важно КАК !

1

30.04.2017 nc-alex

Раз десять в этом сезоне нас обламывали с чистыми пеналями. А тут очень сомнительный дали. Осталось еще девять..

ответить

0

30.04.2017 bobina7

Тем более, когда на кону 3-4 места в Премьер Лиге. Поэтому считаю, что Рэш сделал все правильно.

ответить

5

30.04.2017 Stewie

В той ситуации в который мы сейчас находимся, с этой эпидемией травм и положением в турнирной таблице.. если Рэш и нырял - полностью оправдываю его.

ответить

0

30.04.2017 ALEX236

Вообщем ребята включаем скорости все таки не в Италии играем забиваем пару голов и спокойно доигрываем матч в свое удовольствие. Порадуйте болельщиков, а то под такой пока футбол и пиво в горло не лезет

ответить

2

30.04.2017 Nowwhiskey

А я считаю симуляции не было. Рэш подсознательно убирал ноги. Если бы он их не убирал, возможно травму получил бы и Вы бы тогда все были рады? Это далеко не нырок. С Янгом не сравнить и с путанами каталонскими

ответить

1

30.04.2017 Nowwhiskey

Че Вы все разнылись?? ЛИчно Я ждал как раз такого матча. Пешком ходить и выиграть. Перестаньте надеяться на фиерию голов. Ждите этого с Сельтой.

ответить

0

30.04.2017 KWW_United_

Абсолютно ЗА!!!! Победа и все. Неважно какая,мы не в том положении,чтобы забивать по 5 мячей.

4

30.04.2017 ALEX236

Не нападайте на Рэша он молодой еще счет на табло в нашу пользу а больше по такому тайму нам и не надо

ответить

0

30.04.2017 ALEX236

Ну как так то Руни Руни

ответить

-8

30.04.2017 Nowwhiskey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.04.2017 ALEX236

Вперед пацаны за вторым голом, а то валидольную концовку не хочется смотреть и уж тем более ничью в конце матча

ответить

0

30.04.2017 Nowwhiskey

минус Байи. Туанзебе даже тут не выпустил Моу.

ответить

0

30.04.2017 Reus

Как знал что сразу как только Байи схватился за ногу нужно было менять, Бог с ним из-за этого проиграли бы, а теперь неизвестно насколько выпадет у нас Эрик и это все, учитывая что ЦЗ у нас реально не осталось..

3

30.04.2017 epx

Здоровья Эрику.

ответить

1

30.04.2017 Giggs147

Господи! Как же нам с травмами не везет. Это уже проклятие какое-то. Кому теперь в обороне играть? И это все в конце сезона. Будет тяжело.

ответить

0

30.04.2017 maykovsky

Что за хрень происходит, у нас вообще защитники в каждом матче травмируется это не в какие ворота...(еще в голове куча эмоционального мата, но пожалуй не стану его озвучивать)

ответить

1

30.04.2017 xGREGORYx

Классная у нас теперь связка ЦЗ: Дармиан-Блинд. Здоровья Эрику и Люку. Такое аообще было? Я что-то не припомню. Сложнецшие матчи впереди, а у нас вообще не осталось ЦЗ...
Что до этого матча, то нужно забивать второй, что-то я сомневаюсь, что мы сможем на ноль сыграть...

ответить

0

30.04.2017 anton_birukov88

Было) Быстро Вы все забываете... При ЛВГ каррик играл ЦЗ...

0

30.04.2017 Nowwhiskey

Да Льоренте с Сигурдсонном под 1 90 см, против Дарминана косячника и Блинда. ППЦ

0

30.04.2017 xGREGORYx

У Ван Гала было меньше защитников. В этом сезоне мы Байи купили. Да и Фосу-Менса уже принимался в расчет. А в итоге - все травмированы. В количественном смысле, по-моему, это рекорд.

0

30.04.2017 nickita.tulupoff

Ну что друзья, риторический вопрос:" Что делать?" Набирать цз с резерва???
Думаю, сейчас надо делать выбор в пользу ЛЕ. Резервов нет. Что касается Байи, думаю это уже усталость сказывается. Скорейшего выздоровления.
P.S. друзья, подскажите, у Фила перелом пальца ноги, да? Как бы уже сколько времени прошло, можно уже с фиксатором бегать как бы...
Капец в общем.

ответить

1

30.04.2017 xGREGORYx

Перспективы в ЛЕ будут во многом от следующего матча зависеть. Нужно обязательно забивать и как минимум не проигрывать.

-1

30.04.2017 epx

Бл...........................ин.

ответить

3

30.04.2017 epx

Такие не берутся.

0

30.04.2017 xGREGORYx

Блин, вот мы и пропустили. Эррера прям чувствовал. Вообщем, ожидаемо, 1:1. Понятно было, что не сыграем мы на ноль. Посмотрим, что будет. Нужно выигрывать.

ответить

0

30.04.2017 Nowwhiskey

А ничего не будет. Один Рэш бегает в атаке и старается. Че Марсиаль вобще в клубе, не то что на поле делает - НЕ - ПО - НЯ- ТНО.

0

30.04.2017 manutd255

Всё тушите свет , сами виноваты , надеюсь Жозе сделает вывод по текущим игрокам

ответить

0

30.04.2017 Otake

на донышке

ответить

-2

30.04.2017 Otake

по высоте андер мог допрыгнуть и спасти

ответить

6

30.04.2017 manutd255

Не допрыгнул , Андер низкий игрок , тут виноват Руни который фолит , зная что у них есть игрок так точно бтющий штрафные !

-1

30.04.2017 Reus

куда бы он допрыгнул?)) там мяч в плотную к штанге лег причем чуть ниже перекладины. Я тоже сначала крикнул: зачем ты убег? а на повторе было ясно видно что мяч мог спасти только еще один Эррера сидевший на нашем Эррере) и то не факт...

0

30.04.2017 Otake

В притирку к штанге, согласен, по высоте андер достал бы. В принципе насрать 1-1 толку спорить

-1

30.04.2017 Reus

дело в том, что в притирку к штанге неудобно головой мяч выбивать) мало нам травм на ногах, еще черепно-мозговых не хватало...

0

30.04.2017 manutd255

такого МЮ невезучего я ещё не видел , каждый 2 матч ничья притом по нашей же вине , не забиваем тупо свои моменты !

ответить

0

30.04.2017 ALEX236

Вперед ребята еще времени вагон чтобы все исправить

ответить

0

30.04.2017 manutd255

Я могу ещё вам сказать , что нас с такой защитой ( игроков просто нет ), нас и Сельта вполне может выбить и это будет дном , но желаю только победы парням , хотя в их уже мало кто верит !

ответить

0

30.04.2017 igorp

Зачем было менять руни! Вообще не понятно логика моуриньо!

ответить

1

30.04.2017 xGREGORYx

А вместо кого Мхитаряна выпускать нужно было? Моур хотел атаку освежить. То что Мики на поле не видно, это уже другое дело...

3

30.04.2017 Reus

Мики по последним матча очень плох, то ли без Маты совсем все плохо у него, то ли он сам по себе сдулся к концу сезона.

2

30.04.2017 xGREGORYx

Reus, и то, и то, я думаю. Именно два этих фактора.

0

30.04.2017 Reus

xGREGORYx, кто то вас тут не взлюбил, везде минусы понаставил на ваши комменты)

0

2.05.2017 Mel001

А что сделал Руни? Забил пенальти? Или однажды выстрелил в своего?
Так он в авторитете и дали пробить ему. Что другие не могли забить?
А на счет Мхитаряна вы не правы.
Здесь вина тренера - он своими ограничениями, где кому стоять, кто кому пасует и кто и как выполняет стандарты, ограничивает мысль и способность игроков творить. Дайте игрокам свободу комбинировать, тогда будет видно кто есть кто.

0

30.04.2017 manutd255

Не могу смотреть такой футбол , повторю ещё раз Вся вина на игроках , надеюсь пол состава не будет этим летом !

ответить

0

30.04.2017 maykovsky

уважаемый, у нас сейчас как раз вторая половина состава и играет, а другая половина в лазарете лежит.

0

30.04.2017 Reus

причем тут игрока? при том что их заставляют 45 минут жаться в угол против Сити? при том что их ломают в каждом матче?

0

30.04.2017 manutd255

Ничего нового , стабильно ничья у себя дома , не зависимо от соперника , новые рекорды по ничьим , смешно уже на весь мир !

ответить

0

30.04.2017 ALEX236

Я уже третий сезон пишу одно и тоже когда мы купим топовых защитников уже?

ответить

1

30.04.2017 altmax

Это какие, которые не ломаются? 25 голов почти за сезон - у нас плохие защитники?

0

30.04.2017 xGREGORYx

Правильно, я требую подписания защитников, которые не ломаются! :)

-4

30.04.2017 Ibragol

А я уже 3-й сезон пишу, что Руни уже не ТОП. Продать надо его,Пока можно хоть какие то деньги можно выручить. Никакой пользы от него.... Пол состава надо поменять. Не потерять бы тепер m Эрреру и Рэша.

0

30.04.2017 Reus

Ibragol, 6 голов (или уже даже 7) и 10 голевых (второй показатель по команде) действительно вообще пользы никакой :)

0

30.04.2017 manutd255

На матч с Сельтой оборона будет - Жозе и его ассистент , а по делу нужно смотреть в корень этих травм , менять или подготовку или тренировки , или иметь в составе 10 центральных защитников , смешно конечно !

ответить

5

30.04.2017 Sparky

Счёт по игре.

ответить

2

30.04.2017 Reus

Хотя по количеству моментов лебеди нас я считаю превзошли. Главное что не жались как в игре с сити и то уже радует...

1

30.04.2017 xGREGORYx

Да уж, это какой-то кошмар. Новые травмы, а результат привычный - ничья. Често говоря, уже подустал просчитывать наши шансы на 4-ку. Что-то мне кажется, что все уже. Без потерь очков мы не сыграем, а значит в 4-ке мы не будем. Теперь остается только Лига Европы. Желательно выкладываться уже в первом матче с Сельтой. Если по игре будет претиущество, то нужно будет побеждать обязательно.

ответить

-1

30.04.2017 uark

Плохо только, что для победы над Сельтой необходимо и достаточно надежно сыграть в обороне. А некем...

0

30.04.2017 xGREGORYx

Ну значит нужно более продуктивно сыграть в атаке. А так, как будто у них защита сильнен нашей. Если нападающие наконец забивать начнут, то и со связкой Дармиан-Блинд можем отыграть. А Янг с Валенсией по краям итак лучшее решение сейчас.

-1

30.04.2017 uark

Конечно, что делать в нынешней ситуации -- понятно. Просто крайне неудачно, что именно защитники вылетели. Именно, что защита у Сельты слабая, они много пропускают и много забивают (к примеру, с Реалом они сыграли в кубке 1:2, 2:2). И с ними бы сыграть надежно в обороне прежде всего, а пропустят они сами :)

0

30.04.2017 ADIC

Трудно не согласиться У сити и ливера календарь проще, такие матчи надо выигрывать если хочется играть в Лиге Чемпионов

4

30.04.2017 Prololx

Про игру ничего писать не хочется. При моей нелюбви к Жозе, мне очень жалко его. Всем парням, которые в лазарете, здоровья и скорейшего выздоровления.

ответить

0

30.04.2017 dadiec

Жаль, что тут нельзя материттся. Иначе говоря, на Пушкинском языке слов у меня уже нет...

ответить

7

30.04.2017 Denis

Очередная блестящая многоходовочка - матч днищу не проиграли и силы сэкономили, мы весь сезон так экономим, теперь Сельту 10-0 обыграем.
А если по факту и серьезно, то с такой игрой по большому счету даже в ЛЕ делать нечего не то что в ЛЧ. Левый пенальти и спина Марсьяля - больше вспомнить нечего.

ответить

3

30.04.2017 Reus

а как же отличный пас от Марси на Лингарда? :) шикарный же момент, жаль нереализованный

-1

30.04.2017 uark

Сыграли как могли. И играть некому, и силы небеспредельны -- многие играют почти без замен по два раза в неделю.

1

30.04.2017 Denis

uark что значит играть некому? Небыло Погба и Ибры! Это потеря должна быть весома для матчей уровня Сити и т.д, а мы вроде как играли СО СУОНСИ!)) Т.е фактически с твоих слов получается, что без этой пары остальные игроки, включая Рэша, Лингарда, Эрреру, Мхитаряна, Валенсию - представляют из себя такое дно, которое не может обыграть команду сражающуюся за место в АПЛ? Устали? Ну тогда вобще можно было детсад выставить, всеравно сил нет мля, "просто миллионеры УСТАЛИ" - сказать и все!))

0

30.04.2017 uark

А Мату мы уже не считаем за важного игрока? А игра без единого нормального ЦЗ, это как? Да и Феллайни не повредил бы. И да, когда игроки играют без замен по два матча в неделю, они устают, знаете ли. Обычно им по очереди давали отдохнуть -- а сейчас это невозможно из-за травм.

-2

30.04.2017 Denis

uark я понял, понял ваш посыл и уже выше ответил - Мата, Ибра, Погба наше все, остальные устали и не могут обыграть Суонси. яснопонятно

1

30.04.2017 Deda72011

Мы же на рекорды идём и выгодно играем. Предыдущие комментарии
.... Это же выгодно было 0-0 математики нам все рассчитали. А мы ничего не понимаем)))) все не важно важен Рекорд!!!!

0

30.04.2017 United_1999

А чего ожидать от команды, когда в атаке играют бегунки и медленный и тяжелый Руни?

0

30.04.2017 uark

Denis
Увы, не поняли. Мой посыл -- что трудно играть долго по два матча в неделю без замен. И, кроме того, нет нескольких ключевых игроков и некем усиливать игру по ходу матча. Итого: комплекс причин (три штуки). Яснопонятно?

-1

30.04.2017 Reus

кстати да, 2 рекорда в одном матче, круть же :) (хотя по забитым там вроде Руни еще кого то догнал или даже обогнал, так что 3 можно сказать..)

0

1.05.2017 Denis

uark ,было бы "яснопонятно" если б мы были Урюпинским Вымпелом и отмазывались в матчах с дном такими причинами как глубина состава, усталость, травмы. Я сам долго играл, и сейчас бывает играю за "стариков" и знаю что такое усталость и отсутсвие даже одного важного игрока, но на все есть свое НО, я уже выше сказал - я бы понял если б мы так сыграли с тем же петунхемом или канонирами, но извините, это были Суонси! А у нас на поле были тюфяки, которые не смогли даже тупого навала устроить в последние 10 минут.

-1

1.05.2017 uark

Denis
И что, что Суонси? Чай, не Урюпинский Вымпел :) Это -- АПЛ. Та же Суонси и с Челси в ничью играла, и Ливерпуль обыгрывала в этом сезоне. Все-таки уровень команд не настолько различается, чтобы стоя кого-то обыграть.
И, раз уж Вы в футбол играете, то должны знать это чувство, когда ты буквально заставляешь себя бежать -- но не бежится (кстати, с возрастом такое чувство реже ощущается, потому что бегаешь гораздо медленнее, уже и так почти не бегаешь, а ходишь :)). Все вчера видели, насколько тяжело двигались Валенсия (который раньше казался двужильным) и Эррера. А бОльших бойцов в данный момент в МЮ нет (и, да, конечно, сказалось отсутствие контроля в центре, которое осуществляет Погба, энергозатраты остальной команды при этом гораздо ниже).

0

1.05.2017 Denis

uark не стоит лукавить) то что лебеди обыграли там кого-то из первой пятерки ни на шаг не приближает их к уровню этих команд и игроков этих команд. я не навязываю свое мнение, и часто сам защищаю игроков, но тут в данной ситуации защищать просто нечего, на поле были безвольные тюфяки. С таким подходом вобще не вижу смысла продолжать что то планировать в АПЛ и ЛЕ, а об усталости мы ноем еще с НГ. Вначале это принималось как естественное, мол конечно, бывает, график и т.д., а потом это стало закономерностью говорить такое после каждой подобной игры, а их было уже не мало. Полно команд в мире и в АПЛ в том числе, которые выступают по такому жесткому графику, выходят и умирают на поле, пусть и проигрывают и катают ничьи, но при наличии ИГРЫ сквозь зубы, а в нашем случае ее нет вовсе. Видимо "смертельно" устали)

-1

30.04.2017 manutd255

Не хочется что бы МЮ повторил путь Ливера , и не болтался на 5-10 местах , а поможет этому лишь полная перезагрузка , ведь пассажиров у нас в составе очччччень много !

ответить

0

30.04.2017 Deda72011

Пассажиров сбрасываем уж третий сезон. Жозе не работает с молодёжью это видно и это нам аукнется.

По хорошему отпускать Де Хеа в Реал и пусть не мучается у нас. Чемпионства нам не видать

10

30.04.2017 Reus

Кто там говорил что с Сити играли с оглядкой на сегодняшний матч? Вот она вам "оглядка" и вот они очередные потерянные очки...
Да уж, еще и возможные травмы Шоу и Байи тоже трындец какой то. Рэш может и заработал левый пенальти, но имхо он заслужил это хотя бы за матч с Сити где ему просто безбожно всю игру по ногам пинали. Марс понравился, какую он конфетку на Лингарда выдавал это просто блеск, жаль тот не завершил. Ну и когда Руни в спину Марса попал тоже момент 100%, мяч там шел в ворота и кипер бы уже не спас наверняка. Но и удар Сиггурдсона это конечно блеск, кем бы ты ни был, хоть Де Хеа, хоть Нойер или Куртуа, но такие мячи не достаются.
Вообщем чем ближе к концу тем более виден приоритет ЛЕ, но с текущими потерями и не факт что там сможем биться, пусть там и "какая то" сельта против нас будет, но и до полуфинала они не просто так дошли. Думаю что нам проще будет финал выиграть чем в полуфинале с Сельтой бадаться, уж очень нервные наши 2 матчевые противостояния складывались что с Ростовом, что с Андерлехтом..

ответить

0

30.04.2017 xGREGORYx

Согласен с тобой. На наши шансы с Чельтой мы посмотрим после первого матча. В победу на выезде, я, честнр говоря, уж не верю. В игру на ноль, почему-то, тоже. Если хотя бы будет результативная ничья, то все решится на ОТ, кае всегда, от души, с валидолом. А вот если проиграем на выезде, вот тогда, думаю что у нас будут серьещные проблемы. В идеале конечно - это банальные забить и не пропустить, но когда у нас такое было?)))
Я думаю, что если нас в Испании возить будут, то ничья это еще не плохо. А если у нас будет преимущество, как в Бельгии, с Андерлехтом, то пора бы уже реализовывать моменты и забивать.

-1

30.04.2017 Reus

xGREGORYx, да пожалуй тоже соглашусь, что противостояние с Сельтой по сути решать все будет один матч. Мы либо первый матч стараемся дико выиграть, либо во втором начнется уже лотерея, ибо с нашими кадровыми проблемами очень сложно рассчитывать на уверенную победу любого соперника. Посмотрим как сыграем в гостях, желательно бы забить и не пропустить, но как правильно уже заметили, такое у нас не особо получается, к сожалению...

0

30.04.2017 Deda72011

Напиши ради интереса свой состав Reus и схему и тренера и кого купить))) Честно мнение твоё интересно.

-1

30.04.2017 Reus

Deda72011, неблагодарное это дело, по этому воздержусь xD тем более столько слухов ходит, если всех купят, мне кажется у нас в команде человек 35 новых появится)))

0

30.04.2017 wildkem

Это конечно капец. Теперь боюсь придется все силы на ЛЕ бросать, а в АПЛ играть не основным составом чтобы силы поберечь и то если сегодня и завтра, Сити и скаузеры побеждают, то вообще маловероятно будет попасть в 4-ку, если Суонси забиваем только с пенальти, и то в котором, похоже симулировал наш игрок, то не знаю как мы будем побеждать Арсенал, который тоже борется еще за место 4-ке и Тоттенхэм, который борется за чемпионство, причем еще оба эти матча на выезде. И то такими темпами, если и там и там играть сильнейшим составом, то такими темпами боюсь на финал ЛЕ, если туда выйдем конечно, то играть в обороне вообще некому будет.

ответить

-1

30.04.2017 uark

Какой не основной состав в АПЛ? Здоровы на данный момент 12 полевых игроков.

0

30.04.2017 wildkem

uark
Ну из этих 12 игроков в принципе вполне реально 1-2 дать отдохнуть выпустив игроков с резерва, как раз там есть несколько неплохих ребят, которым уже пора или доказывать свою состоятельность хотя бы быть игроком ротации в первой команде или уходить в другую команду где будут чаще играть именно в первой команде.

0

30.04.2017 IVANited

Очередная, блевотно-позорная ничья. Моур ещё не понял, что своей сцыкливо-экономной тактикой, он только создаёт дополнительные проблемы команде?
Выйти и с первых минут придавить лебедей, не - это не для нас. Мы будем не играть, а силы экономить с первых минут матча. А потом начинаются истерические подвиги во втором тайме. Игроки вместо того, чтобы спокойно доигрывать с парочкой забитых мячей, начинают "родину спасать", потому что ситуация на тоненького. Отсюда ничьи и травмы.

ответить

3

30.04.2017 LCK

IVANited
Если первый тайм пересмотришь , то увидишь, что как могли быстро бегать ,так и давили с начала игры ,непосредственно на это указывают случаи ,когда полузащита МЮ не успевала закрывать опорную зону ,через которую в первом тайме пришло несколько очень опасных моментов Суонси ,благо что они не воспользовались.

-1

30.04.2017 IVANited

LCK
В первом тайме я видел, как МЮ, первые 15 минут (если не больше), вообще без мяча играл. К нам что Барселона приезжала?

2

30.04.2017 LCK

IVANited
Предлагаешь в следующий раз после нелегкой игры в дерби на третий день , когда в полузащите играет медленный полузащитник и полузащите вынужденно помогает нападающий ,вынуть "сабли из ножен" и кинуться "на минометы" клуба ,отдыхавшего неделю и упорно борящегося за выживание в Премьер лиге ?

2

30.04.2017 IVANited

Как играть команде, там в Манчестере пусть предлагает Моур - он гл. тренер. А мы тут пообсуждаем эти игры. Кому нравится - похвалит тренера и команду, кому не нравится - покритикуют.
То, что команда уставшая - секрет Полишинеля. Но в первом тайме они играли так, будто бы они уже один тайм отыграли. Повторю для Вас - по моему мнению, такие эконом установки на матч, изматывают команду ещё больше. Уж слишком они экономны и следственно, очень пассивны в атаке. Команда лишает себя шансов решить все вопросы в первом тайме, с последующим эконом режимом во втором. Либо 0-0, либо 1-1, либо 1-0, все эти расклады совсем не предполагают, что 2-й тайм команда может доиграть более менее спокойно, затрачивая меньше усилий. Да и соперник при таком рисунке игры борзеет всё больше и больше - опять же нагрузка на наших игроков возрастает.
И в конце концов, меня просто бомбит, когда всякие Стоки, Суонси и прочая "элитка", с ухмылкой, берёт на ОТ минимум 1 пункт в турнирку

5

30.04.2017 minstrel7

Раздражает Руни постоянными апелляциями к судье. Последние года 3-4 только и машет руками, вместо того, чтобы дальше играть. Ну и штрафной конечно он привез.
Весь центр защиты у нас выкосили, но сегодня в защите было более-менее. А вот к атаке были вопросы - не получается остро играть.

ответить

1

30.04.2017 temu

игра вангалла, казалось смотрел прошлогодний матч. нет два подряд паса вперед, один вперед два назад два поперек. и так весь матч. вместо 14 ничьих лучше выиграть 5 проиграть 9, чем играть в такую игру. не хочется приводить пример думаю все итак догадаются

ответить

-2

30.04.2017 xGREGORYx

У меня бредовая мысля во время матча возникла, а может мнн все приснилось? Не было никакого Ибрагимовича и Погба, с команда все еще с Ван Галом мучается?))) Но нет, показали Моуриньо и все встало на свои места!))

-1

30.04.2017 Reus

xGREGORYx, тогда по матчу с Сити можно было бы Мойеса вспомнить, при нем нас примерно так же возили) причем делали это все кому не лень, включая Ньюкасл тот же. Сколько Ван Гала не критикуют, но при нем нас хотя бы не возили как в матче с голубятней, но он просто банально не смогу поставить игру впереди, собственно у Жозе такая же проблема, только во многом идет все из-за плохой реализации, иногда вроде и бегают, но то мимо ворот все, ток ипер тащит. А когда до штрафной доходят и начинают там мяч катать ну точно как при Ван Гале..

2

30.04.2017 07aslanmanc07

Мне вот интересно в какую нору заползают персохейтеры Погба после таких матчей, когда отчетливо видна разнице в игре команды с ним и без. Очень хочется послушать их мнение. Назовите хоть одного игрока в команде, который выполняя такой сумасшедший объем работы в отдельно взятом матче может играть практически все матчи сезона как Погба?! Вот нет таких, поэтому Погба и топ, все ждут от него голов и голевых пасов, но он единственный кто спускается до своей штрафной, чтоб протащить мяч в атаку и там дать пас вперед, а не поперек поля. Вот почему его ошибки заметны, хотя это не ошибки, это попытка обострить игру. По сути игроки уже устали, много травм, такой результат был ожидаем. И уже пора продать Шоу, Джонса, Смоллига, Феллайни, Дармиана, это как минимум, это не уровень МЮ. Теперь теоретически шансов практически не осталось на 4ку, конечно есть надежда, что Ливер будет моросить, но пора забить на АПЛ и оставлять все силы на ЛЕ.

ответить

-1

30.04.2017 Jose

Красава! Ещё хотелось бы услышать фанатов Марсеаля ! Где он ?

0

30.04.2017 xGREGORYx

Есть такой. Это Эррера. И он обънктивно кручн смотрится, чем Погба. Я бы сказал, что он вообще сейчас один из лучших в команде.

0

30.04.2017 Reus

Jose, "фанатов" в каком смысле? Если в хорошем, то я тут, и скажу что Марс последние матчи хорошо проводит.

0

30.04.2017 07aslanmanc07

xGREGORYx, Эррера хорош, никто не отрицает, но Эррера не выполняет такой объем работы. Эррера должен выцарапать мяч и отдать пас, с чем он идеально справляется, но делает он все это на ограниченном участке поля, преимущественно слева в центре, за верховые мячи он практически не борется. Погба же играет по всему полю, внизу, на верховых мячах, его можно увидеть на флангах, в нападении, в защите, где подбирает мяч, тащит его вперед, почему-то многим кажется ,что он при этом передерживает мяч, но когда вся команда практически статична и некому дать пас только это и остается. Он со своец половины поля может отдать пас конфетку, не его вина, что не могут реализовать.
Jose, Марс провел хороший матч, Лингарду надо было реализовывать его блестящий пас, а Руни не надо было с трех метров бить ему в спину. Кроме того несколько раз он накручивал соперников и выходил на ударную позицию и бил неплохо, вся беда в том, что он не фланговый игрок, он ярко выраженный ЦФ.

0

30.04.2017 Ph.Jones4

А вы посмотрите статистику Джонса, будет глупо его продавать, это один из симпатизируемых игроков в команде. Да сломался, но вы посмотрите кто еще в лазарете! С Джонсом как раз таки оборона играла стабильно. По поводу Шоу с чем то согласен, он уже не тот что был в Сотоне, одна из причин это то что ему сразу предложили контракт с большой зарплатой, при САФе такого не было, только после прогресса игрока САФ рекомендовал повышать зарплату игроку на 10-20 тысяч фунтов в неделю. Тем более Шоу уступает по статистике Блинду и Янгу. С Феллаини тоже согласен, сколько не хвалили Феллаини он кроме верховой борьбы допускает кучу брака, более длительно принимает решения для развития атаки. Поэтому при Мойесе статистика по ударам в створ резко упала, тогда как Флетчер, Каррик, Клеверли были более быстрыми в этом плане.

1

30.04.2017 Dina

Нельзя сравнивать Эрреру и Погба. Позиция у них одна - это да, но они делают разное и у них разный стиль. Эррера может отлично мяч отбирать и пасовать, может кого-то нейтрализовать, если сильный противник у него будет и это необходимо, а Погба делает креатив в перспективу игры. Просто Эррера стабилен и хорош, а Погба не стабилен и хорош. Вот надеюсь, что последний еще не стабилен, а не вообще.

0

30.04.2017 MU-S1

Ph.Jones4, я вас понимаю, но что бы оценить уровень игрока необходимо, чтобы он хоть иногда играл. Повторюсь, он возможно хороший парень, характерный судя по фоткам редких игр с его участием, но он не игрок МЮ. Здесь играть нужно, а на страдать и гримасы боли изображать. Где он, ваш любимчик полтора месяца болтается?

2

30.04.2017 MU-S1

07aslanmanc07, хейтеры Погба не имеют никакого отношения к МЮ, несмотря на то, что зарегистрировались на этом сайте. Погба - ключевой игрок, вокруг которого и строится будущий МЮ. Да и сегодняшнему Поля очень не хватает.

0

30.04.2017 Ph.Jones4

MU-S1
Мне по чем знать, наверное травма серьезная, а может после матча с Борнмутом за единственную ошибку за все сезоны Жозе не простил, когда Фелл уже раза 3-4 подводил команду только за это сезон. При ЛВГ тоже самое было, у тренера тоже был характер и в состав попадали приближенные, Джонс тогда признался что готов был играть, но ЛВГ в него не верил. Помимо симпатии, у него статистика очень хорошая (одна из лучших в команде, а по отборам самый лучший в команде и в АПЛ). Поэтому и говорю что продавать Джонса будет глупо, кто знает может команда найдет защитника хуже, возможно такого же.

-1

30.04.2017 MU-S1

Ph.Jones4, не имею я ничего против парня по имени Фил Джонс, но он не играет - травмы, плохая подготовка, доверие-недоверие тренера итд. Вот мне пофиг, мне жаль, что у нас нет центрдефов сегодня и этот защитник нам постоянно недоступен.

1

30.04.2017 Stewie

Вполне адекватное мнение.
Если местные фанаты хотят возвращение клуба на вершину, от многих игроков придётся избавится.
Но тут каждый второй в розовых очках, через которые видно как Джонс со Смоллингом отдают на Блинда, тот в касание с центра поля на Феллайни, который с кувырка головой забивает Барселоне в финале ЛЧ.

0

30.04.2017 LCK

07aslanmanc07 =Марс не фланговый игрок, он ярко выраженный ЦФ=

Слова Скоулза о Марсьяле http://www.manutd.ru/content/articles/1554/
"В любом случае, я не вижу Марсьяля на позиции центрфорварда. Он недостаточно искусен, чтобы быть центрфорвардом в «Юнайтед», но как левый вингер он может стать одним из лучших в мире. Ибрагимович не препятствует его развитию."

0

30.04.2017 Ph.Jones4

MU-S1
Джонс самый стабильный зашитник, да порой его не бывает, но он играл достаточно при САФе в чемпионский сезон и сезоном ранее, но тогда была другая проблема было кому играть, но Джонс умудрился завоевать место в основе. Другое дело после САФа когда его не видят другие тренеры, опять повторюсь что Джонс так и сказал что ему не доверяли. Мойес его поставил на правый фланг, хотя и там он играл очень хорошо, через правый край практически не вспомнить бреши в матчах. ЛВГ отдал предпочтение Блинду в центре полузащиты все тому же Феллаини, когда при САФе он заменял Каррика и Флетчера. Не верю в эти травмы, Джонс не хрупок чтобы так часто ломаться, даже при тех нагрузках при САФе он играл часто. После игры с Борнмутом Джонс пропал, да не совсем его вина была из-за пеналя, так как Валенсия и Погба уходили часто вперед, тем самым вся нагрузка легла на Джонса, так же было в матче с Челси в КА, когда вся нагрузка по Азару легла на Джонса. И кто сейчас лучше Джонса? Байи? Байи в отборах не так силен как и в воздухе, он хорош в перехватах, а так на данный момент Байи не пожарит только потому что команда уже не так часто идет вперед, тем самым его страхует либо Валенсия либо Эррера. В данном случае чтобы не винить Джонса за единственную ошибку за все сезоны нужно много забивать, а не уповать на 1 забитый гол или перестраиваться, т.к. 1 ошибку за сезон может допустить любой защитник, конечно если защитник допускает 2-3 ошибки за сезон это уже закономерность и его нужно сажать.

0

1.05.2017 wildkem

Ph.Jones4
На правый фланг обороны Джонса еще САФ ставил периодически и в опорную зону тоже ставил, а вот в центре обороны он не мог выиграть конкуренцию у Джони Эванса. На счет его травматичности еще САФ говорил что-то вроде того что когда его покупали кто знал что он таким травматичным будет,еще некое сравнение с Вараном было. Да, может когда он здоров и играет, то играет весьма неплохо, но о какой стабильности может идти речь когда он пару игр сыграет , а потом лечится и набирает форму пару месяцев, вот если бы он играл также регулярно и стабильно как Валенсия, то можно было сказать, что он стабильно хороший игрок и то пара хороших матчей раз в 2-3 месяца это не такой уж и показатель иногда хорошие матчи и Эванс выдавал. Я не думаю будь бы вы владельцем какой-нибудь фирмы, что держали бы в своем штате работника, который чаще на больничном, хотя вроде весьма и качественный работник, но что толку, если другие работники трудятся считай круглый год, а этот большую часть года на больничном, так и с Джонсом. Травмы он получал при всех тренерах, начиная с САФа, просто при САФе это было менее заметно так как в центре обороны тогда чаще играли Рио с Эвансом или Видич-Эванс, когда Неманья восстановился.

0

1.05.2017 Ph.Jones4

wildkem
Травматичность Джонса была незначительной, ненаю почему такой стереотип сложился что Джонс травмат (может от ожиданий когда Джонс вернется), если взглянуть, то все ломаются. В центре Джонс при САФе практически не играл там играли Вида и Рио те сезоны хорошо помню, он играл в большей части в опорной зоне, Мойес его сдвинул на правый фланг, ЛВГ вообще поставил в центр обороны в 1 сезон чередуя с Макнейером (хотя по антропометрии Джонс и Макнейер подходят под фуллбека или стоппера, но Джонс хорошо выигрывает воздух, т.к. хорош в прыжке), в следующий сезон Джонс переставал попадать в состав при ЛВГ. Джонс сказал что ЛВГ не расчитывал на него. По поводу 1 хорошая игра 2-3 месяца, вы не правы, посмотрите на статистику каждую игру Джонс совершает больше всех отборов в матче и и лучше всех выигрывает воздух, больше чем 194 см й Феллаини и больше всех совершает отборов. Команда выдала при Джонсе неплохую серию из побед где начиная с матча Кристал Пэлас и ВХЮ, без Джонса пошли провалы и ничейные результаты вновь.

0

2.05.2017 wildkem

Ph.Jones4
Повторюсь на правом фланге обороны Джонс начинал периодически появляться еще при САФе. В центре обороны Джони "привоз" Эванс чаще играл в паре с кем-то из Видич-Фердинанд чем Джонс, хотя когда только купили Джонса тот же Видич восстанавливался от травмы и как раз в пару к Фердинанду нужен был бы хороший напарник, но нет же играл все же Эванс там, а не Джонс, ну то есть и САФ еще видел в нем больше универсала а-ля Блинд сейчас, который неплохо может сыграть на 2-3 позициях. А о его травматичности пошло все от того что за те годы, как его купили он не сыграл и в 50 процентах сыгранных командой матчей и чаще всего из-за того что залечивает очередную травму, то что он когда здоров и играет, то играет весьма качественно это конечно хорошо, но это еще не показатель стабильности вот если он матчей 8-10 отыграет подряд также уверенно то тогда можно будет что-то говорить о стабильности и то если брать в пример 1-2 игру за период 2-3 месяца, то многие игроки выдумают очень хорошие игры. Да сильно и восстанавливаться чего-то он не спешит, про что Моуринью и говорит. И поэтому как по мне логичнее поискать другого хорошего центрального защитника чтобы можно было их наигрывать в паре с Байи, чтобы одна и та же пара центральных защитников хотя бы матчей 5-6 могла сыграть, а не менять пару центральных защитников чуть ли не каждые 2-3 матча из-за травмы одного из них, откуда будет сыгранность у них когда вечная ротация на этой позиции, причем вынужденная ротация из-за травм одного из защитников.

0

2.05.2017 Ph.Jones4

wildkem
Отталкиваюсь от большинства матчей у Джонса на позиции стоппера, он реально тогда все подчищал в центре. В слове стабильность имелось виду статистику она не падает у Джонса, в каждом матче он играет добротно на все 110%. У меня сложилось впечатление что Джонс выпусник академии МЮ, благодаря своему старанию. Но опять же повторюсь что Джонс может не играть по разным причинам, возможно его не видит тренер, возможно Жозе хочет задействовать Байи которого сам подписал и который видимо хочет место в основе из-за чего перешел из Вильярреала. Байи хорош, но Джонс по многим аспектам выше Байи. Тот же ЛВГ не видел Джонса в составе, а при САФе он играл в основе хотя у сэра Алекса было кому играть и место в основе было выиграть тяжело, но Джонс играл что подтверждает его статус хорошего игрока. А САФ бы балласт не ставил бы в основу, уж у него на это чутье, когда игрок понижает требования или просит выше или сразу повышение зарплаты САФ сразу оставлял игрока вне заяки.

0

4.05.2017 wildkem

Ph.Jones4
Ну то что он когда играет и выдает хорошие матчи это очень хорошо, но крайне редко он выдает периоды когда играет хотя бы 5 матчей подряд. Да и на счет того что балласт у САФа не играет в основе это вы немного преувеличили, тот же Эванс очень часто играл у САФа в основе и привозил частенько и его наверное только ленивый не поливал грязью.Но Джонс почему-то не мог выиграть у Эванса позицию центрального защитника.

0

30.04.2017 ARSH

Испортил себе имидж)))) мы то поймем и простим другие будут клевать. ...но хотя бы так шас главное 3 очка ....Раш все готов отдать за победу не подведите

ответить

1

30.04.2017 italyanets

Пендаль левый конечно... И осадочек как говорится остался(((

ответить

2

30.04.2017 Nervura

На обмане далеко не уедешь.Я б даже принял поражение, но была бы нормальная игра достойная МЮ.А ее все нет и нет.По сезону были какие-то проблески надежды, но жизнь по моему все наставляет по своим местам.И не в травмах дело, не надо обманывать самих себя.Мало ли мы видели никчемных матчей в оптимальном составе?
Мне больше кажется что проблемы с ЖМ.Представьте летом опять перетасовку состава, опять новые игроки,притирки,ошибки! Это просто бесконечно.

ответить

1

30.04.2017 LostLife

Я вот не знаю, кого номинируют на звание лучшего игрока месяца, но я бы назвал Байи. Парень реально весь тяжелейший апрель отпахал как следует. Да, Рэшфорд забивать начал, Руни тоже забивает, но Эрик в это время просто цементирует центр защиты

ответить

0

30.04.2017 Timur_Uzb

Да хватит нам уже повреждений!!!!

ответить

0

30.04.2017 Imperator1

Это конец. Без защиты остались.

ответить

0

30.04.2017 NewtonHeat

По моему как только в Каррингтоне открыли супер современный медицинский центр для предотвращения травм и быстрого восстановления игроков - стало только хуже :)

ответить

0

30.04.2017 megarood

Ребята, смотрю текстовую трансляцию и лайвскор пишет, что травмировался Блинд и его сменили на Дармиана. Здесь же читаю, что травме получил Байи. Внесите ясность кто травмирован...
Спасибо

ответить

-10

30.04.2017 Ibragol

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

30.04.2017 Ibragol

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

30.04.2017 NewtonHeat

Глупейшее абсолютно ненужное нарушение Руни - получите распишитесь. Зря Эррера убежал, ох зря

ответить

-1

30.04.2017 inferno

Летом надо покупать новый комплект физиотерапевтов.

ответить

0

30.04.2017 Ibragol

Может и нам не нужен этот евросезон? Чтоб как Челси без нервотрепки и нагрузок построит команду....лучше сделать шаг назад чтоб потом сделать два вперед, чем топтатся на месте.

ответить

1

30.04.2017 MexxMU

Зря Эрера с ворот убежал.

ответить

0

30.04.2017 Giggs

Лингарда и Марсьяля в аренду, на трансфер, куда угодно, но вон из состава. Всю игру в соперников утыкаются. Связка цз Дармиан-Блинд перед ЛЕ совсем не радует, надеюсь, Байи поправится.
По игре-заслуженная ничья. Не было сегодня чудо сейвов от Фабиански, уймы штанг и ошибок судей.

ответить

-1

30.04.2017 Jose

Приплыли тапочки к дивану, -4 защитника !!! Чемпионат и Лига для МЮ закончены !!!!

ответить

-3

30.04.2017 Deda72011

Ну что минусовщики 0-0 с МС, сьели??? Выгодно сыграли с Сити? ААА!!! ДА НЕ НУЖНА НАМ ЛЧ!!! Манчестер плюет сам на себя сливаемся мы в историю

ответить

0

30.04.2017 Reus

Вот и я этот матч с Сити не забуду... мы же на ничью играли, силы экономили перед лебедями :) сегодня наглядно было видно сколько "наэкономили")

0

30.04.2017 Jose

Если МЮ попадёт каким то чудом в Лигу Чемпионов, то игрокам и JM надо ставить памятник.

ответить

-3

30.04.2017 DrobyshevS

Ужасный матч со всех точек зрения...2 травмы защитников, которые сейчас так нужны - просто нет слов...Марсьяль этот, чёрт побери, под мяч прыгает, когда он в ворота (чужие) летит...После того момента сразу понял, что пропустим...И да, кто-нибудь понял то, что Эррера пытался сделать, когда побежал в угол ворот при штрафном? Для меня это просто нонсенс...

ответить

-9

30.04.2017 vovlan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

30.04.2017 kir_klaim

Афигеть...
Весь сезон одни и те же грабли, ОДНИ И ТЕ ЖЕ.
Ну нельзя нам на 1 гол играть...
Хороший пример, что без Погбы мозгов в центре поля у нас нет.
Мики 2й матч какой то вялый... спад походу.
Реализация как всегда.
Рэшу нельзя подавать угловые и штрафные - не его это.
Если мы так и дальше ломаться будем, то сезон дублем заканчивать будем.
Транжирим возможности обогнать ливер...
Так еще и два сложнейших выезда...
Не радужные перспективки.

ответить

1

30.04.2017 Nervura

Да уж! Всё к сожалению закономерно.Запомнился пустой взгяд ЖМ после матча! Режиссер заметил и долго держал картинку. Вот одного не могу понять, на хрена место в четвёрке? С такой игрой в ЛЕ делать нечего, а тут мечты про ЛЧ!!!!!!!!! Пару ,тройку игр в группе и вылет. Упущенный сезон, непонятная трансферная политика, постоянные обиды на игроков,неумение мотивировать, постоянный поиск виноватых со стороны ОСОБЕННОГО и наконец вспомните бывшего ЖМ. Никаких эмоций,нет огонька во взгляде и вроде желания. Конечно всё это очень субъективно, но как говорится результат на лицо!

ответить

-2

30.04.2017 altmax

ЖМ теперь "The Calm One"!

-6

30.04.2017 IbraCadabra

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

30.04.2017 Clevan

блин, и не Елагин комментировал, и обвинить-то больше некого, да?))))

ответить

3

30.04.2017 Reus

Осторожней, а то щас набегут те кто скажет то он просто где то смотрел матч и этого уже хватило :)

2

1.05.2017 Denis

да, но Елагин сидел в студии и слушал!))

1

30.04.2017 KolyasikMD

Кто там пишет, что зря Эррера убежал - посмотрите повтор, там на дальнюю штангу прибежал один игрок Суонси, если бы Эррера остался, подача бы пошла на этого игрока и он бы не был в офсайде.

Этот матч, как и прошлый с Сити - ответ на то, зачем нам нужен Погба. Но все же умники - столько денег на ненужного игрока потратили)

ответить

0

30.04.2017 SemBlech

Играли не против автобуса... и даже по моментам соперник превзошел нас. Ето следствия резултата тактики Жозе против Манчестер Сити, когда не дали бой ман сити a трусливо спрятались у себя в штрафной целых 2 тайма. А с кем еще можно построить, проверить, наладить атакующую игру, если не с таким соперником.
И многие здесь были довольны этим очком и этой непонятной тактикой...
Наивно было полагать, что после той ничий мы должны были обыграть всех подряд без права на осечку.
Юнайтед всегда должен показать атакующий футбол и лучше проиграть пару матчей но с хорошей игрой, чем обороняться целых два тайма и побить антирекорд беспроигрышных ничьих... Для меня каждая ничья тоже как поражение! Моуринью должен понять, что Юнайтед не Челси, не своей историей, ни традициями и не футбольной философией. Подобные у него было и в Реале, когда Реал игра в Автобус против Барсы, и на него наехали все футбольные критики Реала. Много вопросов относительно стартового состава тоже...

ответить

-2

30.04.2017 altmax

Да игроки уже полумертвые, Лингард уже в начале матча на рывках уныло смотрелся. На полтайма хватило. Сами задали себе планку - играть все турниры, теперь вот пожинаем плоды. Игра в атаке - это движение, а его нет

ответить

0

30.04.2017 AlexMU96

Играли плохо, в атаке опять слабо, еще и пропустить могли неоднократно. Да, я понимаю, что тяжелый отрезок сезона и столько травм, но такую команду должны выигрывать на классе у себя дома. По всей видимости класс у нас так и не появился в этом сезоне. Забили с левого пенальти, что очень неприятно. На невезение нельзя сетовать постоянно по мне, Суонси точно не заслуживал поражения сегодня. Но в моменте с этим штрафным Сигурдссона, что творил Эррера?! Как будто какой-то глюк в Фифе, если ты принял решение, то стой до конца в этом углу! И Де Хеа он дизориентировал этим действием, такое ощущение. Как же было обидно, когда он секунду назад покинул этот угол и туда прилетел гол. Очень жаль, что так невовремя получил травму Байли, травмы застали нас в очень неподходящий отрезок сезона, увы.
Вывод такой: нужно бросать все силы на ЛЕ однозначно, в АПЛ нам ничего не светит с такой стабильностью, сколько у нас было шансов по ходу сезона, чтоб забраться уже в эту 4-ку, но мы каждый раз этот шанс упускали. А ближайшие 2 тура обещают нам потерю очков, так что однозначно не нужно гоняться за 2 зайцами. Хватит уже слепо верить, что мы будем в 4-ке. Команда, которая сыграла 14 ничей из них 10 домашних не должна быть там. Остается только верить на успех в ЛЕ. Ну а летом чувствую нас ждет интересная трансферная кампания.

ответить

-2

30.04.2017 Vostant

Добрый день всем!
Что хочется сказать. Есть такая поговорка. на 2х стульях одной жопой не усидишь. Хочется и играть трусливо и очки получать в АПЛ и выиграть ЛЕ. Нет, Жозе, так не выйдет. Потому что на данный момент даже в Лиге Европы играть не кому, это раз. Почему не расставить приоритеты изначально, раз нет возможностей, видимо, играть на 2-3 фронтах и не загонять основу команды до травм? Недавно смотрел матч второго состава Реала, ну как второго, если это можно так сказать, так глаза горят - просто выносят с треском противника наподобие сегодняшнего нашего. К чему я это пишу, да к тому что где драйв то? где рвение? где желание, остервенение у команды, тех же, кто сидят на лавке - им что, доказывать нечего, мотивации нет? Так зачем тогда все эти люди в команде?
Да и нафига нам ЛЧ, вообще нужно ли там играть, если там играть так, как с Ман Сити в четверг и с Лебедями сегодня?! Только лишь для того, чтобы спонсоров сохранять что ли?! Мне вот не хочется на это убожество смотреть в исполнение нашей команды в ЛЧ. Честно скажу, минусуйте - но СТЫДНО будет и сейчас стыдно.

ответить

1

30.04.2017 Taskentez_ManU

Видимо, Моруинью на "совещении в Филях" решил попасть в ЛЧ через ЛЕ. Предпосылками к такому мнению служит следующее:
1. Много ведущих игроков попали в лазарет.
2. Впереди в АПЛ трудные матчи с Тоттенхэмом, Арсеналом и Саутгемптоном, к тому же, в гостях, чтобы выиграть их потребуется много сил в условиях наличия второго фронта (ЛЕ), что затруднительно из-за пункта 1.
3. В ЛЕ осталось обыграть Сельту и кого-то из пары Лион-Аякс 24 мая. К этому моменту многие вернутся из лазарета, а там игра, подобная с Челси.
А в АПЛ показать более-менее такую игру, при которой и сил можно сэкономить, и показать некое подобие результата.
Это - ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ.

ответить

-1

30.04.2017 Reus

Прочитал второй пункт, вспомнил наш календарь и чуть плохо не стало, учитывая что нет ЦЗ у нас, на матч наверное можно не выходить, технические 3-0 могут оказаться меньше чем реальный счет на табло

1

30.04.2017 cassper

Ну что вы все начинаете обсирать наш МЮ. Сыграли так как сыграли, на фоне травм ведущих футболистов. Видно же накопилась усталость, если брать в сравнении с Челси мы сыграли на 14 матчей больше. Завтра обыграем Сельту начнете хвалить и радоваться.

ответить

-2

30.04.2017 angela

Резудьтат матча с Суонси сильно огорчил. В каждой команде соперника находится условный "Сигурдсен" на нашего воротчика. Если кто и будет рад трансферу Де Хеа в "Реал", то не скрою - это моя надежда. Сатистика вещь неумолимая, и даже недавно слышала от комментаторов, что Давид провёл больше всех сухих матчей в АПЛ в текущем сезоне, но, мои наблюдения показывают, что в каждом что ни на есть ответственнейшем матче Юнайтед, где мы обязаны были взять 3 очка, - получал "в очко" наш вратарь. Причём, Давид сегодня "ухом не повёл", когда мяч направлялся в створ ворот. И Эрреера, так удачно занявший позицию у штанги, как будто улышав слова комментатора о том, что Сигурдсен может повторить чей-то рекорд, забив в трёх матчах подряд со штрафного, неожиданно покинул ворота и вернулся в "стенку". Эх! не метнулся бы Андер обратно - глядишь, стал бы героем матча, а так очередная потеря очков с не самым сильным соперником. Но тут же возникает вопрос: "А так ли силён Юнайтед", если не может забить с игры? Почему большинство подборов мяча за соперником? Давид вводит мяч от ворот - мяч пролетает 2/3 поля и первым на мяче оказывается игрок Суонси, а наш за его спиной! Почему футболист в красной футболке не оказывается первым на приёме мяча? Почему, когда неудачно завершилась наша атака, мяч выбит из штрафной, пролетает мимо Рэшфорда, а Маркус даже не подумал догнать ни мяч, ни игрока Суонси, который помчался к нашим воротам? Затем вроде и случился тот злополучный штрафной. Т.е. в обороне отрабатывают далеко не все. Марсиаль достал опять своей медлительностью. Руни бьёт в упор по воротам - как там оказывается спина 11 номера - уму не постижимо. Задремал, наверно, Марсик в тот момент. В чемпионских командах игроки соображают на порядок быстрее. Даст бог, нам удасться пройти до финала ЛЕ. Главное, чтобы хоть кто-то ещё восстановился из защитников. А нападающим - отрабатывать удары и взаимодействие во вратарской. Нельзя упускать такие моменты, которые сегодня на 99 % были голевыми. Сегодня сыграли, как лебедь, рак и щука.

ответить

-1

30.04.2017 Basriy

Я не думаю, что какой-либо вратарь мог бы "повести ухом" в сегодняшней голевой ситуации. Уж слишком идеально пробил Сигурдссон.

0

30.04.2017 manutd255

Такой мяч бы не взял не один кипер в мире , это факт , но я почти уверен Давид перейдёт в Реал , большинство бы поступили на его месте так же , ведь сейчас в нашем клубе бардак полный , и я сильно сомневаюсь в чемпионство даже за 3 года , работы непочатый край , а Реал стабильно в ЛЧ и выигрывает её климат тёплый , МЮ нужно просто хорошие игроки , а не то что сейчас любители на поле ...

-1

30.04.2017 proteam

Вот она игра на два фронта. Мы потеряли 4-го центрального защитника. Погба не хватает в центре. Думаю уже пора настраиваться только на ЛЕ.

ответить

0

30.04.2017 Rayan007

Да харе уже писать про эти мнимые игры на два фронта, если это так сложно то тогда на кой МЮ стараться пробиться в лигу чемпионов? суперклуб которым позиционирует МЮ обязан биться на нескольких фронтах, такова его участь, а если нет, то тогда пусть играют себе только в АПЛ как обычные аутсайдеры, вы о чем пишите вообще? что за бред? зачем нужны были тогда такие большие траты на трансферы? приглашать Жозе? зачем тогда все это? играть на два а то и на три фронта это не должно смущать такие большие клубы как МЮ.

0

30.04.2017 proteam

Rayan007, а ты как думаешь, почему мы в апреле сыграли столько матчей? Все это перенесенные матчи, матчи ЛЕ в неудобное время. Современный спорт это не просто бей беги. Врачи делают так, чтобы футболист выходит на пик к определенному времени, футболисты занимаются так, чтобы быть максимально готовыми именно в день матча, затем их организм отдыхает и готовится к следующему матчу. Соответственно если игрок играет слишком часто, приходится корректировать его период восстановления.
По поводу трат, сколько уже можно смотреть на это? Может будем еще считать, сколько МЮ тратит на рекламу, тратит на то, сколько платит уборщице Олд Траффорд? Или вы думаете это не траты? Цена не отражает истинную силу футболиста, его потенциал.

0

30.04.2017 Luis-Alberto

Нужно бросать все силы на Лигу Европы. Через три дня к сожалению уже игра в Виго.
Сельта неудобный соперник, играющий плотно по игроку. Команда достаточно крепкая с хорошим тактическим тренером и соответственно хорошо играет в матчах плей-офф. А, их пара форвардов вообще не нуждается в представлении. Гвидетти - сила мышц, Аспас - сила ума. Каждая игра с Кельтами = игра сезона. Конечно оборачиваясь на наши потери, шансы на выход в финал практически равны.
Ну, а сегодня, как по мне, основная проблема - отсутствие плеймейкера. Нет распасовщика. Быстрый выход из обороны, как нерешаемая задача.
П.С. - Если здраво посмотреть на данную ситуацию, не позавидуешь нашему тренеру.

ответить

0

30.04.2017 temu

хочу утешить вас господа мы на втором месте в премиерлиге по фолам уступаем только уотфорду на 15 фолов. шансы есть выйти на первое место так держать. данный показатель отлично показывает наши приоритеты и цели на игру: не взвинтить темп игры до максимума (чем и славился манчестер во времена сафа) а фолить как можно больше и убивать игру, доводить ее до катания по полю поперек и назад. думаю такую игру не позволительно играть клубу претендующему на место в зоне лиги чемпионов, с такой игрой нам там делать нечего. докатились друзья, команда не умеет играть в атакующий комбинационный футбол, нет никакой поставленной игры. отстаем от середников в реализации стандартов бить то некому, навешивать не умеем, играем в дворовый футбол. игроки будто встретились за час до игры и пошли погонять мяч.

ответить

0

30.04.2017 manutd255

Согласен , ведь когда мы последний раз забивали с углового , или навеса какого головой ( долго вспоминать ), это всё говорит об отсуствии качественных вингеров , их нужно покупать и срочно , а когда наши защитники центральные забивали головой , тоже не сразу вспомнишь , а посмотрите на другие команды , там частенько забивают защитники головой , это я о том что у нас состав просто без слёз не взглянеш , в это ТО увидите уйдёт половина состава , и те кто частенько на травмах у нас давно , Жозе всё видит , думаю список будет огромный , не буду их называть но их под 10 аренды ... нам нужны игроки , бойцы , а не пассажиры вечно сидящие в клубе нашем !

0

30.04.2017 chimpokamon

А тем временем Шити тоже только с одним очком.

ответить

0

30.04.2017 temu

смотрел матч мидлсбро с сити, там игроки мидолсбро бились до конца. еслиб мю показал хоть половину той отдачи выигралиб игру 100%

ответить

0

30.04.2017 manutd255

Да что уже спорить , пол состава на травмах , а остальные просто не уровень топ клуба , нужно делать приорететы на сезон , а не играть во всю в 4 турнирах , считаю что Кубок Лиги нас подкасил , ведь после него у нас травмы и спад , нужна всегда делать ставку на 2 турнира серьёзных Апл ЛЧ , нету ЛЧ тогда ЛЕ АПЛ !

2

30.04.2017 MisterAram

Да как вы не понимаете, что они устали? Они уже просто не могут нормально бегать тайм, не то что 90 минут

0

30.04.2017 temu

не надо бросать играть при такой защите после одного гола, надо забивать минимум 2 а потом переходить на катание мяча. а мы что в начале чемпионата играли на все 100%? мы не хотим понять что наша команда ничем особо не лучше других по качеству игры и не выложись, не пропахав поле нам просто так набрать очки не дадут. даже во времена сафа МЮ не позволял себе такие матчи на сбережение сил. для этого надо забивать минимум 2 гола, а мы иногда с 0-0 даже не хотим прибавлять,а перестаем играть после 1-0. ну чем мы заслужили победу с суонси? позорной симуляцией?

1

30.04.2017 wildkem

Да, игра конечно далеко неидеальная, но все же автобуса не было, была более менее сбалансированная игра в атаке и обороне, но видимо из-за усталости или чего скорости игре команды не хватало, но даже с такой игрой были созданы хорошие моменты, не Моуринью же виноват, что Лингард и Руни не забили имея вполне хорошие моменты. В очередной раз реализация подвела и сегодня Давид Де Хеа чего-то во время штрафного будто кино смотрел просто застыл на месте и провожал взглядом мяч.

ответить

0

30.04.2017 Basriy

Вы скажите еще, что с Суонси! ждали игру в автобус. Да хоть ни в два, а четыре фронта играл бы МЮ, он на то и большой клуб, что бы в каждом матче доминировать, а не жаловаться на усталость. Конечно с одной стороны говорить легко, но такова суровая реальность. К сожалению такой игры нет - значит делаю для себя вывод , что кое-кто не уровень МЮ.

1

30.04.2017 wildkem

Basriy
Нет, я не ждал игры в автобус с Суонси, просто некоторые намекают ведь на то что команда забив ушла в оборону на весь второй тайм, но все же это не так просто по сути получили глупый штрафной в сторону своих ворот и он все решил в этом матче, а еще раньше могли все решить в нашу пользу Лингард и Руни, но реализация опять подвела. Да, МЮ большой клуб, но пока это большой клуб только по имени, команда заново строится, а на это надо время и в лазарете еще половина основы , некоторые игроки уже травмы на ровном месте получают из-за некой перенагрузки, даже при САФе когда вроде и тренер более 20 лет в команде и многие игроки сыграны все равно команда не могла доминировать прям весь сезон в каждом матче, на то и были что-то вроде сливов кубка лиги, в котором у сэра Алекса больше молодежь играла, а в нынешнем случае последний месяц некоторые игроки играют чуть ли не через 2 дня на 3й, а это не так то и просто.

0

30.04.2017 Coldartes

У нас проблемы по всем линиям, ждать от матча безупречной игры - сомнительные ожидания. Хорошо, что молодняк создает моменты, плохо что не реализует. Истерики закатывать, пускать сопли, искать виноватых - это не мой выбор. Да, сыграли не достаточно хорошо, да, сыграли в ничью. "Лебеди" - крепкий середняк, который проводит не лучший сезон, как и мы. В ЛЕ тоже просто не будет, тем более с нашим лазаретом. Будет жесть, однозначно. Концовка сезона - чистый хардкор.

ответить

-1

30.04.2017 LCK

Из-за травм и дисквалификации ,повальные потери квалифицированных высокорослых игроков осложняют жизнь команде,особенно в обороне при угловых и штрафных. Благополучно обошлось,что сегодня играли с Суонси,а не с каким-нибудь Стоком.

ответить

0

30.04.2017 Dina

Очень неприятный эпизод с падением Рэшфорда. Он под себя как-то ноги подобрал до контакта, но просто, если ты бежишь и видишь что-то перед ногой что-то резко-появляющееся, если у тебя нормальная реакция, то ты естественно начнешь ноги подбирать или, если есть мгновение, то начинаешь движение вверх, т.е. перепрыгивать. На то, чтоб перепрыгнуть, у него времени не было, он на скорости бежал и рука слишком быстро появилась у ноги. И получилось, что он среагировал, собрал ноги под себя, и вот этого минимального касания руки хватило на то, чтоб он не смог свой вес удержать в воздухе в равновесии и рухнул. Получается, падал-то он от руки все-таки. 

ответить

0

30.04.2017 NeD

Вам самой то не смешно от того что вы написали? Или это сарказм? Возможно, я не понял шутки.

0

30.04.2017 Dina

NeD, а Вы всегда, когда Ваше мнение от чего-то не совпадает с чьим-то другим, начинаете переходить на личности и высмеивать оппонента? Если плохое настроение от нашей сегодняшней фиговой игры - не надо на других его вешать. Я смотрела в трансляции, сложилось такое мнение. С Вашим не совпадает и что? Напишите свое, как Вы это видите.

0

30.04.2017 RigaMU

Был шанс подняться на 3 место. Но увы... Тем более сити сыграли 2-2

ответить

1

30.04.2017 Mel001

После матча с Челси я написал, что тот матч не показатель, так как он был сыгран на энтузиазме и сверх энергетических затратах.
Хватило пару хороших игр и хвалебных слов и Реш уже звезда и чувствует себя Златаном.
Нет командной комбинационной игры и виноват в этом тренер.
Примитивная тактика от обороны с длинными пасами на расчет. что кто-то убежит.
А как-только забили гол - замена на игроков ростом выше и удерживать счет.
Думающие и комбинирующие игроки при этом остаются "вне игры".

ответить

3

30.04.2017 RMS

Игра слабая !
Но за 4-ку боремся!
4 игры еще, если не ошибаюсь на 1 игру больше играем чем Ливерпуль...
У нас и Сити по 65( спасибо соседям теряют очки) 66 у Ливера..(наверняка тоже будет терять очки)
Так что не плачьте )) мы в гонке )

ответить

4

30.04.2017 manutd255

В какой гонке , живите реальностью , защита вся выкошена , игры с шпорами , арсеналом, саут , и всё в гостях , плюс игра не особо выстроена , в этих играх не удивлюсь что будет 3 макс очка ! И забивать кто будет , атака просто ужас у нас , и это далеко не все проблемы .

0

30.04.2017 Giggs147

У нас 34 игры, столько же и у Ливерпуля. Так что остается надеяться на потери очков конкурентами, а они наверняка будут.

2

30.04.2017 LCK

Giggs147
Ливерпуль играет 1 мая матч 35 тура , а у МЮ еще есть отложенная игра с Саутгемптоном.

-1

30.04.2017 MU-S1

RMS, при равном количестве игр мы отстаём от Ливера и Сити на одно очко. Но давайте будем реалистами - пришло время выбирать ту дверь, через которую мы ну просто обязаны попасть в ЛЧ. Сегодняшний список доступных игроков, усталость и сумасшедший график должны заставить Жозе сделать выбор. Ну вряд ли мы потянем 4 победы в АПЛ и 3 в ЛЕ. Зная максимализм нашего Босса, предположу, что он будет биться до конца. Возможно он прав, но как по мне, то надо биться за Стокгольм и победу там. А в АПЛ дать возможность поиграть молодым парням - они не подведут.

1

30.04.2017 levon_man

Всем привет, к сожалению игру не смотрел - был в походе. Прочитал здесь и посмотрел обзор. что сказать - да вроде и рекорд по беспроигрышным играм побили, но как-то невесело от этого. Игры нет, смотримся блекло.

ответить

-2

30.04.2017 altmax

При чём здесь "игры нет"? Сил нет, вот в чём проблема. Какие бы игроки не были - топовые или нетоповые, у нас сейчас уже и 1.5 состава не набирается на 2 игры в неделю. Да, раньше нужно было очки набирать в АПЛ, когда был выбор и свежесть. А сейчас остаётся надеяться, что ребята будут до последнего биться, ну и немного удачи не помешает. Все эти бла-бла про автобусы, трусость уже надоели и бессмысленны. А кто говорил, что будет легко?

0

1.05.2017 MU-S1

levon_man, где -то уже звучало - я не читал, но осуждаю. Так и вы, не смотрели, но выводы легко сделали. Тех, кто был на поле сложно упрекнуть в отсутствии самоотдачи. Другое дело, что тех, кто на поле - их не хватает для этого сумасшедшего графика.

ответить

0

1.05.2017 jackson86

Пока есть хоть теоретические шансы на топ 4 нужно боротся . Да сложно, да много травм. Но не в духе МЮ опускать руки . Биться биться биться !!! GGMU !!!

ответить

2

1.05.2017 JaapStam

Обычная история, прям дежавю последних 5 сезонов. Удержание 1-0 на своем поле, заканчивается 1-1. И добавить то нечего.

ответить

1

1.05.2017 Ronaldo101

Нужно срочно покупать Сон Хын Мина с Тотенхема.Быстрый техничный игрок.

ответить

0

1.05.2017 Denis

зачем? у нас есть кому мячи подавать и Эшли Бейбегиянг

-1

1.05.2017 MU-S1

Ronaldo101, что уж там, давайте весь Тоттенхем купим - они все быстрые. А у нас то пальчик стукнул, то просто ушиб - и каждый при зарплате в миллиона четыре рублей в неделю, не может вылечить. Да ещё ладно бы за команду бились, а то так - на тренировке разминались.

2

1.05.2017 forward1987

Игра не понравилась если честно, игроки устали. Боюсь может так случится за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.

ответить

0

3.05.2017 Unman

Все нынешние игроки не имеют никакого представления за кого они играют ( возможно кроме Каррика и Валенсии) , вот что такое настоящий Ман Юнайтед https://youtu.be/y2Xg3rlLVY4?list=LLelgoZMmSj8XDEuoWFwD_zQ

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск