Юнайтед — Эвертон: отчет о матче

Гол Златана Ибрагимовича, забитый на последней добавленной минуте второго тайма с одиннадцатиметровой отметки, подарил «Манчестер Юнайтед» ничью в жарком поединке с «Эвертоном» на «Олд Траффорд».

Шведский форвард, вернувшийся в основу после трехматчевой дисквалификации, уверенно реализовал пенальти на 94-й минуте игры после того, как центральный защитник гостей Эшли Уильямс был удален с поля за игру рукой в своей штрафной. Это стало для «редс» спасительным кругом после обидного гола Фила Ягелки, пропущенного хозяевами в первой половине встречи. Таким образом, записав на свой счет вторую домашнюю ничью за последние 4 дня, «красные дьяволы» увеличили беспроигрышную серию в матчах Премьер Лиги до 20-и игр.

Жозе Моуринью ранее заявил, что будет выставлять сильнейший из возможных составов, пока у «Юнайтед» остаются шансы на попадание в четверку лидеров, и португальский специалист остался верен своему слову, заменив всего трех игроков по сравнению с субботним матчем против «Вест Брома». В команду вернулись Ибрагимович и Андер Эррера, а также Дейли Блинд, занявший позицию левого защитника. Антонио Валенсия, удостоившийся звания лучшего игрока прошлого месяца, получил заслуженный отдых.

«Редс» стартовали очень многообещающе, и Златан едва не отпраздновал свое возвращение ранним голом на 5-й минуте, однако Уильямс блокировал удар 9-го номера «редс». Джесси Лингард, получивший награду за лучший гол месяца (великолепный дальний выстрел в ворота «Мидлсбро»), мог повторить свой успех мощным выпадом с 25-и метров, но мяч просвистел рядом со стойкой.

На 16-й минуте Маркус Рашфорд получил великолепную проникающую передачу от Ибрагимовича, после чего пробил мимо дальней штанги. Правда, боковой судья не оценил маневр юного англичанина и поднял флаг, фиксируя офсайд.

На другом конце поля не происходило ничего примечательного, но на 21-й минуте Кевин Миральяс исправил этот недочет ударом с острого угла, отбитым на угловой Давидом Де Хеа. К сожалению, этот стандарт стал для хозяев роковым: после навеса с угла поля Уильямс головой скинул мяч под удар Ягелке, который, стоя спиной к воротам, каким-то несуразным движением прокинул мяч между ног у испанского голкипера.

Получив заряд уверенности, «ириски» едва не удвоили перевес, когда лучший бомбардир текущего сезона Премьер Лиги Ромелу Лукаку опасно пробил с правого угла штрафной «Юнайтед», но не попал в створ.

«Редс» достойно ответили на пропущенный гол и на 30-й минуте вполне могли сравнять счет, когда Дейли Блинд мастерски реализовал штрафной удар, с 20-и метров перебросив стенку и направив футбольный снаряд точно в правую «девятку» ворот «Эвертона». К сожалению, голкипер «ирисок» Хоэль Роблес прочитал этот эпизод и вовремя бросился на перехват, отбив выпад голландца.

Подбадриваемый болельщиками, Эррера нанес жалящий удар с 25-и метров, однако Роблес в очередной раз спас команду, а затем низкий кросс Эшли Янга едва не достиг готового к удару Рашфорда, но Мейсон Холгейт успел выбить мяч у дальней стойки.

В конце первого тайма Рашфорд вновь попал в центр внимания, ворвавшись в штрафную соперника и получив передачу от Златана, но пока Маркус подрабатывал мяч под удар, Ягелка в подкате выбил футбольный снаряд из-под ног у английского форварда.

В перерыве Моуринью заменил Дейли Блинда на Поля Погба в попытке ускорить темп игры, и действие на поле начало разворачиваться гораздо стремительнее, а на 55-й минуте француз получил отличную возможность сравнять счет. «Редс» заработали штрафной удар на левом фланге после того, как Гарет Барри уложил на газон Рашфорда, и навес Янга завершился хлестким ударом головой в исполнении Погба, однако на пути мяча уже в который раз в этом сезоне встала перекладина.

«Эвертон» тоже не терял времени даром и постоянно угрожал воротам «красных дьяволов». В частности, на 58-й минуте Барри головой замкнул подачу Миральяса с углового, однако удар пришелся точно в руки Де Хеа.

На 65-й минуте Моуринью использовал 2 оставшиеся замены, включив в игру Генриха Мхитаряна и Люка Шоу вместо Каррика и Янга. Болельщики «редс» требовали ответного гола, но мяч никак не шел в ворота. Феллайни пробил мимо штанги, а Ибрагимович даже сумел забить и уже побежал праздновать, но боковой судья посчитал, что в момент удара Златан был вне игры, и гол не засчитали.

На 73-й минуте Ибрагимович воспользовался ошибкой Роблеса на выходе и головой скинул мяч в центр штрафной под удар Феллайни, однако Маруан пробил выше ворот, а 4 минуты спустя Рохо головой отправил футбольный снаряд над перекладиной после подачи Погба.

«Ириски» в любой момент были готовы ринуться в контратаку, и на 79-й минуте лишь героический подкат Байи спас «редс» от неприятного удара в створ после того, как Лукаку в одиночку организовал стремительное контрнаступление.  

«Юнайтед» бился до последнего, и финал матча получился по-настоящему драматичным. Выпад Лингарда был блокирован Барри, а Ибрагимович головой пробил выше ворот после кросса Рашфорда из офсайда. Тем не менее, во время очередной атаки на 3-й добавленной минуте Шоу нашел брешь в обороне соперника и мощным ударом из полукружия штрафной послал мяч точно в центр ворот, а Уильямс рукой остановил этот удар, за что незамедлительно получил красную карточку от рефери Нила Суорбрика. Ибрагимович без проблем реализовал пенальти, забив 27-й гол в сезоне и принеся «редс» ценное очко.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-2

4.04.2017 Trofim777

Фергюсон подогнал Моуринью жвачку. Что-то будет...

ответить

-1

4.04.2017 DavideSanton

Может, камбэк? Если жвачка не просрочена

0

4.04.2017 MaNUTD07

Почему Давид не играет на выходах? второй раз мяч по вратарской почти летает!

ответить

-1

4.04.2017 temu

Соглашусь полностью с вами, не играть на выходах в англии это просто катастрофа. не первый гол пропускаем в такой ситуации.

0

4.04.2017 MaNUTD07

Я тоже помню уже не одну ситуацию. Когда нам Жиру забивал Давид вроде тоже выйти мог.

-1

4.04.2017 DavideSanton

И в ф

-2

4.04.2017 DavideSanton

И в финале КЛ

-2

4.04.2017 xGREGORYx

Ой блин....Чтож за хрень-то творится? Ибрагимович принимает мяч чуть ли не в центре поля, на позиции нападающего никого нет, гол пропустили...
Стакан полон наполовину? По крайней мере не 0:0?)))

ответить

-2

4.04.2017 MaNUTD07

Надо прийти в себя после пропущенного гола и начинать нормально играть. Много атак не доведенных по мысли.

ответить

-1

4.04.2017 DavideSanton

Где же дядя Мойес? Он должен сказать нашим цз "играй как Джагелка!"

ответить

0

4.04.2017 xGREGORYx

Блинд офигенно пробил, очень жаль, что вратарь сыграл.

ответить

-2

4.04.2017 MaNUTD07

Кошмар как же нам не прет...

ответить

-3

5.04.2017 Mank_777

Одержав победы в этих двух матчах, мы могли взлететь на третее место и оторваться от канониров. Учитывая ничейку Мансити и следующий их матч с пенсионерами, где велика вероятность потери очков.

Но это же МЮ )))) Мастер по упущенным возможностям.
10 ничья если не ошибаюсь ?)

Лучше бы половину матчей проиграли а другую половину выйграли бы, больше очков было бы

-1

4.04.2017 Ph.Jones4

Погба нужен, такие матчи он мог в части вытащить.

ответить

-3

4.04.2017 Trofim777

Эррера ни одной передачи вперед за тайм не сделал.

ответить

0

4.04.2017 xGREGORYx

Зато по воротам пробил неплохо!))

-1

4.04.2017 MANOK

35 минута, во что играет Эвертон я понимаю и вижу. Во что играет МЮ непонятно.

ответить

-4

4.04.2017 manutd255

Нету уже того МЮ , Всё ужасно , надо менять пол состава , и делать новый проект , мы не можем уже почти никого обыгрывать в АПЛ , в Лиге чемпионов нам делать нечего , условная Бавария нас уничтожит и всё !

ответить

-6

4.04.2017 DavideSanton

Всё пропало, капитан © на деле же заменой состава тут ничем не поможешь

-2

4.04.2017 Red_Heart

Ой, боюсь что такими темпами нам скоро и в ЛЕ нечего ловить будет... Ладно футбол в команде пропал, почти не появившись, ладно с результатами порой не фартит. Но похоже в Юнайтед уже пропали игроки с яйцами. Те парни, из-за которых многие полюбили дяьволов. Все какие-то безралично-медузоподобные, такое впечатление, что они думают о чем-то о своем. Причем все!!!

-1

4.04.2017 Ph.Jones4

Янг как торпеда.

ответить

-2

4.04.2017 Jhonny_D

Как же бестолково МЮ играет..., дай то Бог что бы это было только в первом тайме...
Да, лично моё мнение - Де Хеа должен был выходить на этот мяч

ответить

0

4.04.2017 Ph.Jones4

Там момент сложный, соглашусь с MaNUTD07 там Де Хея должен был сыграть на выходе единственное решение было таким.

-2

4.04.2017 bivenik

Можно в оставшихся матчах выставлять молодежь. С такой игрой нужно находиться во второй половине таблицы. Надежда на ЛЕ, как бы печально это не звучало

ответить

0

4.04.2017 jackson86

Тихий тихий Олд Траффорд ((((

ответить

-2

4.04.2017 xGREGORYx

Не, мне вот интересно, а Ибрагимович вообще ЦФ сегодня? Он ведь в штрафной-то не играет, больше на 10-ку похоже. Я понимаю, что без мяча неиниересно играть, но замякать прострелы и забивать голы кто будет? Может лучше поиграть в штрафной и найти свой момент? Одни вопросы короче сегодня!)

ответить

0

4.04.2017 Ph.Jones4

ЦФ, но Златан опускается ниже чтобы помочь поэтому не успевает вернуться.

0

4.04.2017 kir_klaim

Да он за мячом приходит. Туда ему мячи не подносит никто. Вот и приходится.
Пересматривал наши старые матчи, голы. Тогда игроки были высшего класса.
Били в касание, пасы в касание и обработка мяча. Скорости были - ураган.
Щас все стоя. Мяч отлетает как от стены. Игроков высокого класса - 2, может 3.
Остальные просто уровень Бернли.
Лингард отвратителен.

-2

4.04.2017 jackson86

На второй тайм надеемся друзья. Жду Мики и Поля . Должны порешать !!!

ответить

-1

4.04.2017 Otake

опять...

ответить

0

4.04.2017 Stand_Art

Лучший игрок тайма как обычно Эррера, был бы Валенсия, выделил бы обоих, уверен в этом. Этим я всё сказал.

ответить

-1

4.04.2017 UnitedVRN

Когда мяч оказывался у нашего левого защитника где-то тихонько всплакивал один Эвра. Как же убог Лингард. Лишний раз убеждаюсь, что основное летнее приобретение, оказывающее влияние на игру, было именно в лице того, кого больше всех хаят.

ответить

-2

4.04.2017 manutd255

Верните Ферги он этим игрокам с помощью бутс обьяснит как играть , у нас сильнейший состав на бумаге , а обыграть не можем почти никого , или игроки не вылаживаются , возможен вариант и тренер не для МЮ !

ответить

-4

4.04.2017 KWW_United_

А у нас атака вообще есть? Мда Рэш губит моменты в каждом матче..... Ибра сам не свой. Микки вместо Лингарда. А так мы полное дно. Реализация нулевая, форвардов нет. Забили столько же как и бернли....Смех.

ответить

0

4.04.2017 igorp

И Моуриньо бы взбодриться не мешало, а то на него посмотришь, ничем не отличается от состояние игроков! Как он хочет такой энергией выиграть(

ответить

-1

4.04.2017 igorp

И Моуриньо бы взбодриться не мешало, а то на него посмотришь, ничем не отличается от состояние игроков! Как он хочет такой энергией выиграть(

ответить

-3

4.04.2017 MaNUTD07

Играем очень неважно. Проклятие какое то. Нам 1 удар в створ - гол (удар Миральяса с острого угла не считаю). У нас штанги, перекладины и сейвы вратарей. Но моментов маловато конечно. Нужно попробовать выпустить Погба и Мики.
Давид что то совсем мышей не ловит. Мяч летает по вратарской - почему его не забрать? большой вопрос.И Ибре надо делом в штрафной заниматься в не центрального разыгрывающего играть.

ответить

-1

4.04.2017 Ph.Jones4

Может мне показалось, но заметил одну манеру игры у команды когда игроки все передачи отдают стоя спиной не разворачиваясь и эти передачи идут назад, те же игроки Эвертона разворачиваются и отдают передачи вертикально тем самым стараясь разворачивать быстрее атаку.

ответить

0

4.04.2017 topsida

Играют стоя.

ответить

-3

4.04.2017 Samdoc

Мики нет, вот иполучайте.

ответить

-4

4.04.2017 topsida

Вратарь Эвертона будет первой звездой матча

ответить

1

4.04.2017 Otake

Мимо 4ки точно с такой игрой. Молимся на ле, ставим свечки, рисуем пентаграммы (кто во что верит).

ответить

0

4.04.2017 Donzori

Блеклый первый тайм...

ответить

-3

4.04.2017 LCK

Комментатор Казанский напрасно удивляется,что Ибра сегодня нередко в оттяжке и глубоко отходит. По первому тайму Ибра сегодня играет не центральным нападающим,он часто оказывается десяткой,а в центральное нападение отряжен Рашфорд.

ответить

-2

4.04.2017 zers

По мне так очевидно что Решь играет с лева, а Ибра стягивается то на фрв то под нападающим. и играем мы 4-3-3. или что то типа 4-2-1-3 но что то я не могу понять кто отвечает за зону под нападающим. от этого и как то игра в атаке неполноценна.

0

4.04.2017 Ph.Jones4

Все спонтанно скорее всего формально Златан ЦФ, не ищите четкой схемы, т.к. все в игре спонтанно, т.е. как получится и как откроется Рэшфорд или Златан, т.к. нужен рисунок игры, чтобы Златан точно знал куда ему бежать, а не носится по всему полю.

-2

5.04.2017 LCK

zers
В зону под нападающим должны врываться в зависимости от ситуации чаще Лингард и временами Эррера. Общая задумка Моу в атаке понятна ,использовать подвижный центр нападения.

0

5.04.2017 zers

LCK только все это не работает, не проще ли играть с Иброй на острие, что бы он ждал мяча, а не сам отыгрывал. кто будет мячи замыкать? Лингард хлюпенький ?

-3

4.04.2017 zers

Не хватает игрока под нападающим, нужен Мкхитарян и надо убирать кого то из цп, Погба думаю еще неготов, думаю надо Фела убирать или Эрреру. Каррик конечно не молод, но с пасом он лучше владеет, хотя скорее думаю что Каррик уйдет. Ибра должен на острие быть, а он все как то принимает мяч вблизи штарфной и сам пытается отдать пас голевой. Что то у Моура не работает, что же он так выбирает игроков как то непонятно для меня. Гол конечно пропустили чудесный блин. Эвертон играет на контр атаках, не упустить бы Миральяса.

ответить

-2

4.04.2017 Ph.Jones4

Точно не Эрреру он несколько опасных разрезов сделал. Проблема в сыгранности как кажется, точно нельзя выделить одного худшего игрока и одного лучшего.

-3

5.04.2017 zers

Ph.Jones4 По мне так Моур велосипед изобрел опять же, для себя, с самого начала матча. У тебя так умный игрок сидит как Мхитарян, выпусти ты его со старта. Нет же играют 3-цп, Фелайни ни чего не скажу, но когда он играет в атаке, для меня это боль. Сыграй ты с Мхитпрраном потом поменяй его там скажем на Погба, замени Реша, нет Моур бросает всех кто может толи забить толи еще что то, но они только мешают себе не поле. Вообще не понимаю Моуринье. Спасибо конечно Вильямсу за игру рукой, там бы и вратарь потащил такой удар. Но и справедливость за не засчитанный гол тоже в принципе нормально.

-2

4.04.2017 Garry_ManUtd

В последнее время что-то нам не везёт и голкиперы гостей каждый матч с нами становятся героями.

ответить

-3

4.04.2017 Tukanai

Они какие-то тяжелые,не охотно бегут в атаку(( Нужна свежая кровь.

ответить

-1

4.04.2017 KWW_United_

Мне бы валидолу... Знаете,привык что мы всегда фаворит, но последнее время привыкаешь к тому, что ты аутсайдер. Я уже писал ранее, с топами результатов нет, уже от середняков получаем пощечину.

ответить

-1

4.04.2017 Ph.Jones4

Эвертон покрепче все же будет, середняком сложно их назвать, т.к. они выиграли у Арсенала и разгромили МС.

-2

4.04.2017 Garry_ManUtd

Когда же попрёт уже Манчестер Юнайтед.

ответить

-1

4.04.2017 cassper

Мне одному кажется что все деревянные игроки и дырявые вратари противников в матче с нами показывают выдающийся футбол( Джагелка, Эванс и т.д.)

ответить

-1

4.04.2017 Dina

Эвертон сегодня очень слаженно играют на своей половине поля. Как только наш кто-то, любой причем, касается мяча, его опекают два, а чаще три от ирисок. И хорошо в контратаки бегают. Нам пока, как мне кажется, для эффективной игры на острие не хватает дальнего паса. Все ближним пасом делаем, вроде и мяч контролируем, а толку нет, перекатывание есть, а движения нет, нет практически разрезающих передач в штрафную Эвертона.
Блинд хорошо штрафной пробил. И еще понравилась передача Каррика вначале, очень четко сделал, то, что надо, прям под удар.

ответить

0

4.04.2017 Dina

Ага, ну вот для длинных пасов и креатива Погба сразу после перерыва, ну логично.

-2

4.04.2017 MUN

По такой игре ничейку бы скатать. Главное беспроигрышная серия продолжится.

ответить

-1

4.04.2017 MaNUTD07

да толку от этой беспроигрышной серии. Можно и ни одного матча не проиграть и скатать 38 ничьих. Побеждать нам надо. А если будем терять очки. учитывая дальнейшие игры со всей топ 4, то боюсь придется забивать на АПЛ и пробовать выиграть ЛЕ. а там уже как попрет.

-2

4.04.2017 west07

Смотрю каждый матч МЮ и всегда задаюсь одним вопросом - Де Хеа на тренировках вообще учат играть на выхода!?....Я его тут не виню в принципе,игрок Эвертона нестандартное решение принял,но в таких моментах вратарь обязан играть на выходах.... По поводу штрафного Блинда...,шикарный удар и шикарный сэйф вратаря,оба заслужили аплодисменты... А еще понравился удар Эррэры из-за пределов штрафной...Удачи нам во втором тайме,прибавить скорости при выходе из обороны,побольше криатива и не стандартных действий и все будет.

ответить

0

4.04.2017 Bakinets

А тем временем, Уотфорд раскатывает Вест Бром 2-0...

ответить

0

4.04.2017 DavideSanton

Это ты так намекаешь, что мы хуже Уотфорда?) хотя с такой игрой не поспоришь

-1

4.04.2017 DarkCrusader

Да что ж такое то! Ну почему почему они тормозят атаки? Почему нет пасов в перед да поживее когда это нужно? Мы что теперь только позиционно атаковать будем? Ну ну дальше больше! Ребята поживее злости спортивной нужно! А может мы что то не знаем? Может со следующего сезона побеждать будет та команда которая больше владеет мячом?))

ответить

-2

4.04.2017 manutd255

Чему удивляться у нас только 2 звезды в составе Ибра и Погба и с натяжкой Мики , остальные игроки среднего класса , травмы и притом каждый раз новый состав , вот мы и болтаемся на 5-6 месте , и я вам скажу МЮ в конце сезона будет 6 , мне жаль команду и как они играют , нужны новые игроки и чистка состава !

ответить

0

4.04.2017 DavideSanton

А у Эвертона сколько звёзд? С натяжкой Лукаку?

0

4.04.2017 Jhonny_D

Извините, но считать "звезд" - это удел тех, кто до сих пор спорит кто сильнее, Шварцнегер или Ван Дамм... Как говорил, царство ему небесное, Лобановский: "не команда звёзд, а команда звезда"...
Вообщем, не надо, это слабая отмазка.

-2

4.04.2017 manutd255

А сегодня если проигрыш , или ничья забить на АПЛ , и играть там 2 составом , нам нужна теперь Лига Европы - ужас до чего мы докатились (

ответить

-2

4.04.2017 MaNUTD07

Еще одна перекладина!... Честно говоря это смешно и одновременно печально...

ответить

-3

4.04.2017 alexeic

18-ый раз в сезоне МЮ бьет в каркас ворот,а сколько из них на счету Погба, практически все.

ответить

-1

4.04.2017 Voskan

Помоему Моур примитивно тупит. Он пытается доказать что великее Его нет. То Бастиана накжет то Мики тоШоу. В итоге минимум 8 ничья имени моура и невнятная ситуация в плане психологии внутри команды. Итог будет печален.

ответить

-3

4.04.2017 MaNUTD07

чушь говорите на самом то деле. Но слово " великее" позабавило

-2

4.04.2017 Ph.Jones4

Это хоррор или треш, нужен экшн как при САФе.

ответить

-2

4.04.2017 MaNUTD07

Resident Evil VII отдыхает ...

-3

4.04.2017 manutd255

Нужны игроки которые будут играть за клуб , а не за деньги к нам только шли , условный Гризманн без Лиги Чемпионов к нам поверьте не придёт и возможен уход Ибры ! Продать игроков 10 и купить состав весь Монако , там бойцы и поверьте они у нас бы в АПЛ боролись бы за золото!

ответить

-2

4.04.2017 Ph.Jones4

Эх Рэшфорд ведь Златан выбегал.

ответить

-1

4.04.2017 xGREGORYx

Если так все и дальше пойдет, то мы и одного очка не наберем. Печально это все. Эвертон смотррится вообще ничем не хуже нас. Вообще, такое ощущение, что начиная с финала КЛ у команды серьезный такой спад...

ответить

-1

4.04.2017 Ph.Jones4

Сначала сезона скорее всего, где то выиграет команда, где то ничья, а где то поражение. В первом матче с Эвертоном моментов тоже практически не было, единственная свечка Златана помогла забить, но и то Феллаини умудрился ложку дегтя закинуть в бочку меда.

-3

4.04.2017 Voskan

D07 великий русский позволяет. А на эту минуту сделанные замены только укрепили мое мнение. Моур скорее всего истощился как генератор тренрских идей.

ответить

-1

4.04.2017 manutd255

ХА при Ван Гале мы и то поболей забивали , нападение нулевое просто , Рэш из 5 моментов реализует максимум 1 , Полная Перезагрузка состава нужна и отсеивание пассажиров , надоело смотреть уже 4 сезона на подобие команды !

ответить

0

4.04.2017 Ph.Jones4

Ну и Эвертон при Мартинесе не Эвертон при Кумане, этот сезоне конечно сложнее, но все же команда уровня МЮ должна выгрызать победы, т.к. пенсы и скаузеры свои дела поправили.

-1

4.04.2017 Ph.Jones4

Вроде не было же оффсайда, был только корпус впереди, а не ноги.

ответить

0

5.04.2017 Reus

Очередной судейский цирк

-1

4.04.2017 MaNUTD07

Только обрадовался Ибра забил, но и тут оффсайд..

ответить

-1

4.04.2017 xGREGORYx

Ну вот, один забили, правда его не засчитали, но прогресс есть!) Хотя, если честно, слабо мы играем.

ответить

-1

5.04.2017 Reus

я думаю если сложить все мячи которые могли бы быть, но их не засчитали судьи/мяч попадал в каркас, мы бы от Челси отрыв в очков 15 могли иметь) ну серьезно, как можно 18 раз попасть в каркас??? это каждый второй матч мы получается бьем в раму, даже чаще. И ниже вот правильно заметили, почти все эти удары от Поля

-1

4.04.2017 MaNUTD07

Сколько мы моментов запорем прежде чем забьем?)

ответить

0

4.04.2017 xGREGORYx

Так и моментов-то этих практически нет. Есть вспышки какие-то, эпизоды, но нелбзя сказать, что мы трснжирим моменты. Можно сказать, что запарываем все то немногое, что пытаемся создать.... Ключевые слова немногое, пытаемся и запарываем!)

-2

4.04.2017 Red_Heart

Заметил, что в последних матчах перестал раздражать Фелла. Сегодня наконец понял причину. Все играют как Феллаини. Такой себе Урфин Джус и его деревянные солдаты. Все, уже и включая де Хеа! Это позор, господа. Прекращать борьбу за ЛЧ в начале апреля. Вчитайтесь в эти строки!!! Я бы 5-10-15 лет назад рассмеялся в глаза этой "шутке":(((

ответить

-2

4.04.2017 De_Zha_Vu

Как-то все неуклюже, коряво, нелепо...

ответить

-1

4.04.2017 Jhonny_D

Конвульсии...

-9

4.04.2017 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

4.04.2017 igorp

На Олд трафорд так позволять с собой обращаться, больно смотреть!

ответить

-1

4.04.2017 Ph.Jones4

Смотрите как Барри кричит на своих игроков, может Златану тоже так сделать? Кэпа не хватает.

ответить

0

4.04.2017 MaNUTD07

у нас не хватает не кэпа, а ЛИДЕРА команды! Того кто поведет клуб за собой в любой момент. У нас его просто нет. Руни уже не в тех кондициях.

-2

4.04.2017 manutd255

Руни , Дармиан, Лингаард, Янг , Смоллинг ,Каррик, Феллаини -спасибо за всё но , нам нужны новые игроки , которые будут рвать жилы за наш клуб , вы уже своё отыграли!

ответить

-1

4.04.2017 xGREGORYx

Слушайте, да успокойтесь уже и без вас тошно.... Не сочтите за неуважение.

0

4.04.2017 DavideSanton

Давайте из какой-то Японской лиги возьмём самурая или китайца какого нибудь, не важно, главное не платить зарплату - пусть играет за еду: сыграл хорошо -царский пир, плохо - держи сухарик! Зато "рвал бы жилы" этот чел 100%))

-3

4.04.2017 DavideSanton

Я это к тому, что сейчас рвут "рвут жилы" в основном челы из середняков/аутсайдеров, и то для того чтобы попасть в крутой клуб и получить жирный контракт, ну а дальше можно особо не" рвать"
. Ну и если тренер пинками гонит как Конте или Клопп)

-2

5.04.2017 Reus

manutd255, ага, и Руни и Дармиан, и конечно же Смоллинг, именно из-за них мы сегодня не выиграли)))

0

4.04.2017 xGREGORYx

Кроссы у нас конечно загляденье....
Мхитаряна тоже не видно нифига. А не отсутствие ли Хуана Маты сказывается, господа? С ним мысли было больше в атаке и Мхитарян с ним комбинировал. Пожалуй что действительно, Хуан был нашим ключевым игроком. Хотя сроки свпадение конечно, но последние игры без него - это кошмар какой-то. Смотреть-то на это не хочется. А апрель только начинается. С такой игрой на ЛЕ не выиграть, это совершенно точно.

ответить

0

4.04.2017 Ph.Jones4

Меня сначала сезона удивляет то что сел на банку Руни с Сотоном, Халл Сити, Суонси отдал голевые передачи и после этого прошли победы.

-1

4.04.2017 xGREGORYx

Думаешь в Руни дело? Точнее в его отсутствии. Я в этом не уверен. Если бы он был в порядке, Жозе бы его выпускал.

-1

5.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Жозе усадил его на банку после поажения от МС, а тогда были сразу 3 победы над Борнмутом, Сотоном, Халл Сити. После чего сделал 2 голевые передачи в матче с Суонси снова на банке Руни, сейчас бы он раскочагорялся бы и возможно голевых 15 отдал бы и вероятно шел бы на 1 месте тем самым выиграл серебряную бутсу и помог бы забраться в 4-ку. Но Жозе как будто сам себе враг, он его упорно сажает.

-1

5.04.2017 Reus

Ph.Jones4, возможно вы и правы, особенно если учесть что Руни наш лучший ассист, то это с вероятность процентов в 99

-2

5.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Скорее всего так, Руни с большой интесивностью раздавал голевые, даже у Де Брейне сейчас 11 голевых, а он играет в каждом матче.

-1

5.04.2017 Reus

Ph.Jones4, ага, только думаю сами видите как тут почти в коментах к каждой новости Руни в китай сплавляют) Человек сидя на банке имеют лучший показатель по голевым у нас, почему щас его не ставит на матчи Жозе это большой вопрос. Тем более именно сейчас нужен тот характер что есть у Руни, матчей все меньше, а очков мы так и не зарабатываем, что очень печально может сказаться в конце сезона

0

5.04.2017 SemBlech

Уже сколько месяцев я об этом, Руни должен играть и пару игр выходит на старте, а там посмотрим чем он хуже Феллайни. A так он выходит на последних минутах раз в месяц..., когда команда уже горит, кода уже навесы и хаос и по сути абсолютно нету мысли созидания,

-2

4.04.2017 Jhonny_D

Люк Шоу...да, я понимаю серьезнейшая травма - он не первый и не последний с кем такое случалось...но, ей Богу, такое впечатление, что мы его из 70-х телепортировали...скорость (причём как в прямом смысле, так и в смысле принятия решений) где-то на уровне футбола 70-х.

Коротко по матчу: тактика тупых навесов сегодня подвела...

ответить

0

4.04.2017 Jhonny_D

Шоу прочитал мой коммент?...

-3

5.04.2017 LblGAN

Что характерно, именно благодаря ему МЮ сегодня вырвал одно очко ))

-2

5.04.2017 Jhonny_D

Вы правы, но своего мнения я, увы, не поменяю. Возможно буду нещадно заминусован, но есть предчувствие, что его время на ОТ сочтено...

-2

4.04.2017 xGREGORYx

Допрыгались. Играем так если, что на ОТ при счете 0:1 даже не 5мин, а 4 добавляют...

ответить

-2

4.04.2017 manutd255

Обычно всегда МЮ в апреле-мае всегда был в форме , а сейчас горе смотреть на всё это , да забейте вы хоть один гол , мудьте мужиками хоть !

ответить

-3

4.04.2017 De_Zha_Vu

Дддаааа!! Даа! Даааааааааааа!!!

ответить

-3

4.04.2017 Ph.Jones4

И снова Златан и снова хардкор, скрасил драматичную картину.

ответить

-1

5.04.2017 topsida

Скрасил вечер.

3

4.04.2017 xGREGORYx

"Юнайтед спасает свое очко" . Я бы так эту игру резюмировал. Можно конечно подробнее, но как-то не хочется, всех прошу меня извинить.

ответить

0

5.04.2017 Stewie

Хорошо сказано!)
P.S. А Лингард как круто на 87й подал на угловой флажок?!) а какие роскошные пасы назад и поперёк? magnifique!
(собираю минусы)

-8

4.04.2017 Trofim777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.04.2017 manutd255

Чему радоваться ничьей с Эвертоном дома - ребята мы должны всех обыгрывать особенно дома , я не рад даже ничьей , нам 3 очка нужны ,а не 1 ! У команды нет игры признайте уже , а без построенной игры мы не будем никогда в 4 , а особенно чемпионами !

ответить

-1

4.04.2017 Konst66

Как МЮ не сыграет - все получается ничья.

ответить

-1

4.04.2017 Capitan10

Да неее, ну не может быть такого, нам не везёт. Как хотите. Но эти штанги, не засчитанный гол Ибры. Ошибся не ошибся... Это называется не везением. Минимум, ничьи заслужили, а должны были минимум 2:0 должны были выиграть, даже такой игрой.

ответить

-6

5.04.2017 MaNUTD07

Это уже не невезение а закономерность. Лупим по каркасу. Пропускаем когда нам наносят 1 удар в створ. Транжирим моменты. Даже в пустые не попадаем порой. Мы уже столько раз это видели в этом сезоне...

-1

4.04.2017 Dina

Златану спасибо за пенальти! И спасибо за чистый гол, который у нас сняли.

ответить

-1

5.04.2017 DavideSanton

Где-то видел шутку, что Олд Траффорд в этом сезоне стоит "Театром Ничьи" называть. Вот уж действительно, хотя сегодня мы тупо отскочили, так что ничья в плюс

ответить

-1

5.04.2017 MaNUTD07

Я не знаю как вы, но радоваться ничьим с Эвертоном и прочими я не могу. По моему уже сейчас видна вся катина в целом. Челси мы не догоним равно как и Тоттенхэм. У скаузеров в оставшихся матчах одни середнями и аутсайдеры. Итог - нам нужно побеждать во всех играх , которые нам остались. а учитывая что нам играть со всеми из топ 4 и когда игра представляет собой тихий ужас нам не представляет возможным выполнение данной задачи. Возможно уже сейчас стоит бросить все силы на ЛЕ и выыйти в ЛЧ хотя бы так, но кто его знает сможем ли мы забить Лиону или Шальке?...

ответить

0

5.04.2017 manutd255

Ну если мы не можем забить условному Бёрнли , Халл, и тд список не мал , то Лион и Шальке по последним играм нашим , покажутся нам грандами , а ля Бавария , Реал !

-2

5.04.2017 zers

Вот тоже боюсь единственную команду это Лион, сможем ли мы с ними играть, а ведь именно они будут в финале.

-3

5.04.2017 MaNUTD07

ну тут еще вопрос будем ли мы в финале. Как показывают последние матчи забиваем мы с большим трудом.

-2

5.04.2017 Ph.Jones4

Последний раз ЛЕ выиграл Челси среди команд АПЛ, смотрел эти матчи и могу сказать что Торрес, Мозес и Рамирес представляли мощный кулак в нападении была сыгранность (без нее никак, а это быстро нужно исправлять), поэтому синие прошли Рубин и Базель, ну а в финале против Бенфики все решил угловой который синие хорошо умеют использовать.

-6

5.04.2017 MaNUTD07

да не важно когда там что выиграл Челси. Важно ли то покориться этот трофей нам и сможем ли мы обыграть Анддерлехт и другие команды оставшиеся в розыгрыше...

0

5.04.2017 Arman1984

Для начало нужно забить Андерлехту в двух раундновом противостоянии,а потом рассуждать о Лионе и.т.д!Не так ли?

-2

5.04.2017 Ph.Jones4

MaNUTD07
Вы не поняли ответ, чтобы пройти дальше и выиграть ЛЕ, даже там нужен рисунок игры и умение хорошо использовать стандарты (со стандарами пока плохо), синие тогда быстро поставили игру при Бенитесе. Если будет также хаотично и спонтанно будет очень тяжело, Жозе есть над чем задуматься. И добавлю есть проблема и в игроках, но таких не наберется много от силы 3-4 игрока и они не должны попадать в старт, а вот самая главная причина это рисунок игры. К примеру Конте при минмиум корректироки состава смог поставить игру у них нет лучших ассистентов по списку в АПЛ, там идет командное взаимодействие т.е. может голевую отдать Азар и Мозес и Вилиан и Педро и т.д. Поэтому так и работал и САФ и после него никто не тянет, дело в таланте тренера и в его желание любить футбол. Точно также у Клоппа у них нет лучших ассистентов, там Фирмино и Мане и Коутинью и Хендерсон могут отдать голевую, в целом команда сильна, за счет взаимодейтсвия. А если им дать топового ассистента, то это вообще будет машина. Жозе опирается на качества футболистов, и его футбол не предусматривает механизм, так было в Порту, в Интере, в Реале, в Челси команда выгрызала победу за счет индувидуальных действий игроков и игры от обороны и за счет мотивации. Поэтому игроки играя на индивидуаке, на следующий сезон выжаты, такой футбол энергозатратный, т.к. он не играет по модели или по рисунку, а за счет индивидуальных действий игроков. Поэтому Жозе нужно наигрывать модель игры, т.к. в этом сезоне игроки где то перегорают и не факт в каком физическом состоянии они будут в следующем сезоне, играя по рисунку футболситы меньше тратят физических и моральных сил.

0

5.04.2017 L1n

В общем у меня давно накипело, напишу что думаю, кто заминусует, кто нет, не важно. Из игры в игру, вижу одно, абсолютно нет никакой игры в атаке, нет мысли, ничего, да - хорошо играют в защите, но в атаке придумать ничего не могут, и это не вина игроков, это вина ТРЕНЕРА, Жозе постоянно обвиняет игроков в потере очков, они не стабильны, плохо выкладываются и тд и тп, извините, но что вы делаете на тренировках, сегодняшний матч, ОДНИ НАВЕСЫ !! где позиционная игра в атаке, нельзя все время пинать на игроков, не в них дело... Я поддерживал Жозе, но сейчас видно, что наш клуб, ему не уровень, да его не уволят, он купит игроков еще на 200 млн, но не факт, что он выиграет с ними, в общем я совсем не рад, что сейчас происходит с клубом, но Жозе не наш тренер, как бы вы не пинали на игроков... Нет сил смотреть на такую игру...

ответить

0

5.04.2017 manutd255

Я лично согласен с вами , тоже считаю Жозе уже свой пик прошёл , нужен тренер , который сможет поставить игру качественную и с новыми идеями ,и который может условно накричать на них в раздевалке , и который не будет смотреть на ценник ,а на игру игроков

0

5.04.2017 DavideSanton

А я плюсану. Не скажу, что его нужно гнать ссаной тряпкой прямо сейчас, но всё таки не радует Моур. Особенно я возмутился, когда прочитал вью где он критикует нашу малышню в атаке за матч с ВБА.

1

5.04.2017 Reus

DavideSanton, ни есть красивым вот так вот в открытую говорить что тебя не устраивают игроки твоей команды. Ну поговори ты с ним лично, нафига это на публику выносить? Когда Криш сказал что к сожалению в Реале нет еще 10 таких КРишей, тоже чести ему это не сделало, по факту он тупо унизил своих одноклубников. Вот и от Маура тоже слышать такое не особо приятно

0

5.04.2017 L1n

Reus вот и я о том, не хочется слышать публичных обвинений от тренера - к игрокам, а у Жозе очень часто виноваты все, кроме него, так было во всех клубах которых он работал, игроки, персонал, директора, даже работник медицинского штаба ему помешал, ну глупо это - глупо, опять меня за это заминусуют) ну ладно, пусть народ дальше в фиолетовых очках ходит.. ну а летом будт очередная массовая закупкаигроков, потому что Жозе не устраивают нынешние, вот только принесет ли это пользу...

0

5.04.2017 Reus

L1n, я точно так же говорил и до того как Маур к нам пришел и сейчас это очень хорошо становится видно. По началу сезона тоже когда были нелепые замены которые играли нам во вред, там Жозе тоже своей ошибки не видел. Но это еще пол беды, раньше у команд Жозе был результат, а у нас его по факту нет, что еще печальней. И сколько бы там игроков не покупалось все это бестолку, потому как тот же Клопп, тот же Конте, они не собирали пачками игроков, они укрепили пару позиций, а результаты лучше наших, при том что игроки то я считаю у нас одни из лучших в Лиге. Это может во франции проканает массовая закупка, накупил тех кто в футбол играть умеет и уж против дворовых команд они там как нибудь затащут, а в Англии не деньги на поле играют, Лестер тому показатель. Так что не миллионы нужно тратить на усиление, а с командой работать. Да, пару позиций укрепить то нужно, но не пол команды же опять закупать.

-2

5.04.2017 L1n

Reus полностью согласен, плюс немного дополню, Клоп пришел в ливерпуль, почти посредине сезона, он никого не покупал, и сразу же практически была видна рука тренера, команда преобразилась, да они не стабильны, но они играют в привлекательный футбол, Конте укрепил как вы и сказали, некоторые позиции, вобщем все дело в тренере, я не говорю, что нужно его уволить, нет, пусть работает, но просто ему нужно меняться, что бы быть тренером нашего великого клуба, и перестать обвинять всех и вся, а самому признавать ошибки, работа тренера предполагает, меняться и подстраиваться под современные реалии футбола.

-1

5.04.2017 Merlinlviv

В общем- то, я свами согласен и что-то похоже высказывал, если залянуть в историю, то можно вспомнить что команды Жозе отличались контратакующей игрой и тем что скорее не давали играть чем давали, ну и сильными и простыми связками вроде хороший нападающий и игрок который будет вешать на него, и тут понеслась Погба ибра явная реэнкарнация Лампард-Дроба вот только Фрэнк был мужиком из АПЛ, а не избалованой звездой пансионата под названием серия А, и все его речи про то как он уважает традиции Юнайтед, но в тоже время покупает игрока которого выгнал Саф,и престарелую легенду, попутно отпуская чемпиона мира и одного из лучших опорников лиги чтобы у нас играл Фелайни который только что и может что верх выиграть, игроки атаки не могут гармонично взаимодействовать максимум что выжали это Мата Мхитарян(игроки которые по сути играют на 1й позиции).И я бы понял если бы в команду пришли игроки вроде Эсьена скоростные бегунки которые бы вешали на Ибру,но нет у команды нету ни характера ни четкого стиля игры и плана кроме как вешать на высоких, и молится на Златана который реализует моменты свои не многим лучше партнеров просто шансов ему создают больше.

-3

5.04.2017 PS18 (модератор)

Merlinlviv: Престарелая легенда, как вы выражаетесь забивает побольше многих, да и чтобы вы знали Погба не Моррисон, его САФ никуда не выгонял, он просто сам в своё время захотел всего и сразу и решил не ждать в резерве.

-2

5.04.2017 Dina

PS18, минус поставила, простите! Случайно нажала. =(

-3

5.04.2017 topsida

не ужели вы не видите, что тот же Рэшфорд, Марсьяль, Лингаард местами и Ибрагимович не могу реали3овать выxод один на один, то с 2x метров не попадут в пустые ворота, то пас корявый, неужели вы этого не видите, при чем тут тренер???????? это просто неукладывается в голове, пропала у ребят уверенность, пропала стабильность, голова видимо другим 3абита, единственное в чем может быть виноват Моур, так это в том, что он не может выбить эту дурь и3 головы этиx игроков

-2

5.04.2017 Merlinlviv

PS18 больше но забивает с не лучшей статой реализации, но главное зачем он нужен нам если через сезон 2 уйдет к чему покупка игрока под которого строится команда если конец его карьеры не за горами,ответ просто чтобы выцарапывать игры на индивидуальном мастерстве шведа, а потом все равно уйдет из МЮ за пару сезонов, все знают кто такой Златан и на что способен, но очереди за ним в ПСЖ не наблюдалось.

0

5.04.2017 Maren

Пока Жозе не признает,что в ничьей или поражении в первую очередь виноват он, потом уже остальные, так и будет продолжаться.

6

5.04.2017 Reus

Ой мда.... бросишь тут пить, ага....
жесть, конечно, ну хоть не проиграли зато. Вообщем уже 20 матчей мы не проигрываем в АПЛ? Так по результатам я бы сказал что мы скорей столько не выигрываем, чем не проигрываем, любая ничья для нас сродни поражению уже. Почему играл весь матч Лингард? Почему весь матч доиграл Феллайни? Я так и не понял... Погб нужен был со старта по хорошему, Мики когда вышел в игру не попал, это факт, Шоу кроме заработанного пенальти тоже ничем не отличился положительным.
Вообще после пропущенного мяча была идея что матч может быть зеркальным и мы отыграемся на 90 и о черт, так оно и случилось. Вообщем слов нет как всегда, в атаке вроде и моменты бывают, но и реализации не хватает и если уж с ней такие проблемы, то получается что мало моментов очень создаем, раз из 10 ударов забить даже 1 гол не можем, значит нужно бить и 20 и 30 (хотя матч со стоком показал что и при 40 ударах мы выиграть не можем). Беда, очень большая беда у нас с атакой, и чтобы нам не проиграть достаточно всего лишь хорошо отыграть в обороне 90 минут, а любая ТОП команда или команда которая только и делает что обороняется сделает это совершенно без проблем.

ответить

-1

5.04.2017 Mclaut

А я говорил,что с алкоголем завязывать пока рано)))

1

5.04.2017 Reus

Mclaut, с нашей игрой мы уже четвертый год на валерьянке сидеть должны, или нужно тупо напиваться до такой степени чтобы забыть что мы так вообще играем..

4

5.04.2017 MU-S1

Зеркальный - 100 процентов. Нам бы с Челси и Сити зеркальные провести в апреле.

0

5.04.2017 Reus

MU-S1, твои слова да Богу в уши))

0

5.04.2017 MU-S1

REUS, похоже только на это остается надеяться

3

5.04.2017 MU-S1

Спаслись - молодцы. Но все-равно, обосрались.

ответить

2

5.04.2017 MU-S1

А вот интересно - минусовщики это болельщики МЮ или те, кто доволен игрой и ее результатом? Вы сайт не перепутали случайно?

0

5.04.2017 Mclaut

Не, просто люди после таких игр на нервах,путают плюсы с минусами.

1

5.04.2017 MU-S1

Спасибо, успокоили - шпионов нет.

1

5.04.2017 GABUZ

Мой вам плюсик, не переживайте так. Думаю, шпионов точно нет. Действительно и у меня были на нервах минусы, а потом не исправить))

0

5.04.2017 MU-S1

GABUZ, спасибо, я за плюсики-минусики не переживаю. Я за наши результаты переживаю. Ну как же так - в очередной раз потеряли очки. Нужно похвалить парней за то, что бились до последней минуты, нужно критиковать, что сами себя загнали в такую ситуацию.

0

5.04.2017 SemBlech

Кто был 10-кой в этом матче, кто то может сказать, Ибра что ли? как можно играть без 10-ки никак не пойму. Весь второй тайм опять бестолковые навесы на расчете Ибра-Феллайни, кто так играет? Какая Роль была у Феллайни, разгонять атаки или продавить навальные навесы? Это тактика Босса? По какому объяснение Мики сидел в запасе? Вся команда играет на одного человека уже год, для статистики одного человека!!!

ответить

-1

5.04.2017 MaNUTD07

кто был десяткой? Да никто. У нас по сути ее нет. Жозе постоянно пытается впихнуть туда Погба который роль разыгрывающего не тянет. У нас даже по схеме не получается играть с десяткой. Играем в 3 полузащитника. Ни Фелл ни Погба , ни тем более Эррера и Каррик десяткой не могут быть.

0

5.04.2017 SemBlech

У нас 10-кой могут играть только 3 человека, Руни, Мики, Мата, и сейчас не важно как и кто лучше, По какому соображению не попал в основу Мики а вышел Феллайни, никак не могу понять, что за план был у босса?

1

5.04.2017 SEVMU89

Поставить бы Мхитаряна на позицию 10-ки .кто нибудь видел как он играл в Дортмунде?тут Жозе уже сам запутался куда кого ставить .сезон скоро закончится а он еще не определил свой лучший состав.взаимодействия между игроками нету.надо определить состав и дать им наиграться как это делают топы в Европе ,тот же Клоп,Конте.у меня такое ощущение что из игроков друг друга понимают только Мата и Мхитарян .да и последний по моему уже не получает удовольствие от игры.как можно весь матч играть на одного два игрока и что тут игроков винить,получили указания от тренера вышли на поля,сказал тренер делать навесы вот и делают..должна же быть какая то свобода в действиях игроков а они делают то что им сказано и это очевидно не работает.это же не та оборона которую при таком раскладе не взломать,спокойно можно играть в свою игру и в итоге добиться результата а проблема в том что своей игры у команды пока нет к сожалению.почему Лингард а не Мики.это что Лингард полезней?поставил бы Руни в центр,Мики на фланг пусть меняются местами.оба могут в центре заиграть как надо а основная проблема это центр,оттуда строится игра.Погба себя не оправдывает тут второго мнения нет.феллаини даже лучше играет но и все таки он игрок на 15 20 минут и то для разрушения,для нарушения.по мне так Эрерра и Каррик вполне могут себя оправдать а Погба сажай на ловку и выпускай на замену когда надо,пусть наберется ума.а что с Мхитаряном так можно а с ним нет?ах да я же забыл он же стоит бешенные деньги.короче говоря в следующем сезоне тренерской работы очень много,надеюсь Жозе справиться тока его методы уже устарели нужно что то менять.

2

5.04.2017 jackson86

Биться биться и еще раз биться до последнего тура !!! Верим в команду не смотря ни на что !!! До последнего верим !!! GGMU FOREVER !!!

ответить

-3

5.04.2017 sunr1se

Поводов для паники не вижу, у нас за короткий промежуток, по разным причинам вылетели все лидеры.
Ибра с Эреррой по дисквалификации, Мата с травмой, Погба с травмой только вернулся...
По игре, у Эвертона не было множества моментов, дождались своего "шанса", точнее нелепой случайности, и сели всей командой в оборону, и эта команда, которая занимает 7ю строчку и вполне ровно идет по сезону.
Если по личностям, то:
Главный вопрос по Феллу, вроде играл, вроде боролся, вроде пасовал, но все пасы вперед - не своим, скидки не давали делать, КПД нулевой.
Кстати, хейтерам Погба, и людям, которые задавали вопросы про 105 млн, с его выходом игра стала хоть как-то интереснее. 1й тайм тотальное количество пассов назад, вышел Погба, игру хоть как-то начали обострять.
Люк отыграл вполне прилично, если учесть его длительное отсутствие. Он же, по сути, спас матч. Видно, что у него вполне неплохая физика, но боится брать игру на себя и обыгрывать, может быть боится травмы, может быть боится обрезать и сесть прочно на лавку, поживем увидим.
Ибра по 1му тайму молодец, старался исправить ситуацию, на каждом участке поля открывался и обострял как мог. Если бы у нас в атаке играло 3 Ибрагимовича, счет был бы 3-1. По второму тайму уже играл по позиции, вышли ребята, которые умеют созидать, и опускаться за мячом уже не нужно было.
Мхитарян пока не показывает той игры, за которую его заметили, и стали ставить в основу. Не его формата соперник, консервную банку вскрывать нужно нестандартными пасами и игрой в касание, а играть особо и не с кем было, здесь очень критично было отсутствие Маты или Руни, который органично всегда смотрелся в треугольнике Ибра-Мхитарян(Мата)-Руни.

Ничего страшного не произошло, обидно. Если учесть, что было 2 перекладины, отмененный чистый гол, то могло все кончится и победой, снова не фарт. Предлагаю болеть за команду, надеяться на попадание в 4ку, и победу в ЛЕ, а в следующем сезоне, мы обязательно будем 1ми.

ответить

2

5.04.2017 Dina

sunr1se
Солидарна с вами. По поводу Люка еще пару слов добавлю. Чувствовалось, что он давно не играл, и при этом так же чувствовался его ответственный подход к игре, он был очень сконцентрирован. Иногда это его притормаживало, боялся ошибиться похоже, да. Не знаю, мне он сегодня понравился. Сегодня вообще игра удивительная для нас в смысле что вообще весь матч работал левый фланг, это ж нонсенс практически. Видимо, на правом всегда Валенсия работает на 150%, поэтому все справа всегда у нас ну или по центру, а тут Вали не было, и решили выжимать слева. Удивительно аж.

0

5.04.2017 MaNUTD07

"надеяться на попадание в 4ку, и победу в ЛЕ, а в следующем сезоне, мы обязательно будем 1ми"

Свежо предание да верится с трудом...

Хотя в целом отмечу если команда не сбивается на навесы как сегодня то игра при Моуре лучше чем при ЛВГ, но вот с результатами беда.

1

5.04.2017 Dina

MaNUTD07, да ладно Вам. Ну поднимает настроение себе человек

-1

5.04.2017 Reus

Вы вообще о чем? ну вылетали у нас и Ибра и Эррера и Погба, это без них мы что ли столько в ничью наиграли? Да, с ними команда создает больше моментов, но не реализовываем мы эти моменты. Да и не так важно сколько там у соперника моментов было, нам и с 1 момента могут забить, а у нас при 40 ударах нифига не залетает. И ни в какую оборону Эвертон не садился, обычная хорошая игра в обороне крепкой команды, не более. Не стоит у нас в атаке. Благо есть Ибра, без него даже представить не могу где бы мы сейчас находились..

-2

5.04.2017 angela

Эррера мечется по полю,пасует либо назад,либо вперёд неточно. В результате группа атаки, как слепые котята не могут найти мяча. Какая-то бестолковая игра в исполнении МЮ. Нет дальних ударов,Блинд тормозит,дойдя до штафной. Де Хея-на трансфер. Может победим?

ответить

-2

5.04.2017 Umarov

Не гоните на Моуриньо. Нам явно не хватает в линию атаки исполнителей. Рэшфорд игрок замены. Ибра ну что сказать о нем, и так все ясно. Человеку 35, невозможно прыгнуть выше головы. Мысль тренера видна. Защите и центру нет вопросов. В следующем сезоне посмотрите, все будет чики-пики. Ууверяю вас. Потерпите пожалуйста.

ответить

0

5.04.2017 manutd255

И так уже 4 сезон , нужно сейчас брать и делать результат, как делают это остальные тренера в других клубах и с менее крутыми игроками , тут много причин неудач , и не те игроки под схему и большое количество игроков среднего класса я уже писал Жозе изжил себя как тренер , нужен тренер с новыми идеями , Аллегри , или тренер Боруссии Д,не помню его имени , на крайняк Поччетино !

1

5.04.2017 Dina

Umarov, Ибра в первом тайме вынужденно очень глубоко опускался, все что мог создавать - создавал, хотя его работа - забивать. Потом забил, гол сняли. Потом пенальти реализовал. У него неудовлетворительная игра?

-4

5.04.2017 Umarov

manutd255
А скажите пожалуйста ничего что мы за 4 сезона поменяли 3 тренера? Как говорится хорошо там где нет нас. Все тренеры могут показаться где то там крутыми. Манчестер Юнайтед не сравнивайте с Боруссией или еще с другим клубом. Тут абсолютно иная ситуация!!! Тут другое давление и со стороны СМИ и со стороны владельцев и т.д. После ухода такого тренера как САФ, это все если не ожидаемо ну хотя бы неудивительно. Дайте спокойно поработать Жозе. Я повторюсь нам не хватает исполнителей. Моуриньо игру настроил более или менее. Какой Поччетино??? Вы о чем??? Пусть он приведет кого-нибудь к чемпионству, вот тогда и можно о нем говорить.

-4

5.04.2017 Umarov

Dina
Нет конечно! Я не говорил что он неубедительно играет. Он и так дает больше чем мы ожидаем, спасибо ему за это. Но его нам мало для чемпионства и даже для попадания в четверку при такой конкуренции в АПЛ. Нужны топовые напы в самом соку! Рэшфорд очень зеленый еще как говорится. В следующем сезоне все будет по другому, вот увидите...

0

5.04.2017 Dina

Umarov, "самый сок" определяется не паспортом, а состоянием игрока. Ну ок. Мы просто с Вами по-разному видим игру, это нормально.

0

5.04.2017 pencapchew

Один из лучших бомбардиров АПЛ уже списался на "нет" по причине ничьи? )
Парень пол матча сдвигался в полузащиту понимая, что вероятность его острой передачи более велика, чем у его коллег по команде. Забил гол с "оффсайда" и пенальти. Я вообще ни разу не думал о его возрасте за период нахождения Ибры в команде. Кто-то ещё вышел писал претензию, касательно того, как Златан отмечал гол, разведя вальяжно руки в стороны: какбэ он не гол отмечал, он призывал арбитров отреагировать на то, что вратарь выбил мяч в сторону после гола, что помешало Ибре взять мяч в руки и резко побежать к центру поля - вот вам ваши 35 лет. Собственно, арбитр и отреагировал, но не карточкой, а словесным предупреждением.

Проблема Юнайтед в центре поля - это видно не вооруженным взглядом. Не хватает мастерства и продольных передач вперед (а не только с фланга на центр и с центра на фланг - подобная тактика позволяет только и заниматься верховыми кроссами в штрафную). Пока я вижу по Лингарду и Решфорду исключительно скорость, но мысли в их действиях, как в воробушках: бегут чисто вперёд, напролом, без смещений в центр, если бегут по флангу или же наоборот, когда в центре 2 защитника, даже не пробуют отдать резкую передачу партнёру или хотя бы, господь, сместиться влево или вправо. Опять же, молодость-зеленость - это всегда желание отличиться и ох уж как часто это видно по Лингарду. Парень бьёт всякий раз, когда у него оказывается мяч (ладно, чуть приувеличиваю). Да, забил пару голов, но это стоило того? Разумеется, если и Каррик будет долбить с 20-25 метров всякий раз, то из 20 ударов 1 раз отличится.

По Шоу претензий нет. У Моура своё видение и когда кто-то говорит про "парень сдал, парень не вытаскивает" - это всегда мнение на основании того, что говорит тренер. Нужно учитывать, что у тренера абсолютно своё видение ситуации. Тренер, выигравший массу трофеев, завтра может продать всех ваших любимых игроков и купить иных - это его видение и его право, чтобы строить свою команду, но Шоу, даже по оставшимся минутам матча, вполне себе смотрелся. Вот что Рохо творит с Де Хеа - вот это вопрос ) Может Де Хеа опять замечтался о Реале и его снова поглатила депрессия, касательно того, что ЛЧ всё дальше отдаляется, как и возможность больше зарабатывать.

Ну, по классике своих комментов, скажу про Мату )) Этого парня нет - игра скатывается в нули. Да, к нему можно по разному относиться, но его передвижения по полю и работоспособность всегда являются угрозой сопернику. От Фелаини мы все будем ждать только 1 гола в 5 матчах головой. От Лингарда с Решфордом того реже.

0

5.04.2017 levan73

Пора Генриха выпускать.

ответить

0

5.04.2017 levan73

Полюбому не проиграют. 2-1 будет.

ответить

1

5.04.2017 mihasekama

Все как обычно, атакуем - атакуем, но всегда какие-то высшие силы нам не дают забить, то штанга, то перекладина, то газон плохой, то вратарь у соперника как всегда лучший, то панос, то краснуха. А соперник 1 момент и то использует с пользой.

ответить

0

5.04.2017 Malikovic

Феллаини уже 2й момент упускает.....

ответить

0

5.04.2017 Malikovic

Никогда не думал,что я буду мечтать о ничьей в домашнем матче против Эвертона! Ума не приложу как они собираются в ЛЧ играть ,против акул типа Реала,Барсы,Баварии,Юве и т.д ???

ответить

0

5.04.2017 MexxMU

Все это печально. Как только у нас появляется шанс попасть в четверку, так сразу мы терпим фиаско. Не может настроить Маур игроков на ответственные матчи, можем выдать пару-тройку неплохих, но на этом и все. Все больше мне кажется, что с такой игрой и подходом мы не попадем в ЛЧ, а так хочеться в это верить, остается надежда, надеюсь она нам поможет и ошибки наших прямых конкурентов как по АПЛ так и по ЛЕ.

ответить

2

5.04.2017 mihasekama

Надоело смотреть один и тот же футбол, все идет только через навесы, не важно против какой команды играем, все равно только навесы и навесы которые читаются...... Так против всех команд не выиграть.

ответить

1

5.04.2017 L1n

mihasekama ваш - один из немногих нормальных комменатриев) хоть малая часть , оценивают по существу, а не витает в облаках ) Игракм хорошо, не везет, Елагин виноват, судья виноват, и тд и тп, все виноваты, вплодь до игроков, но только не Жозе, который их тренирует, смешно ей богу... Хоть кто то видит, чтопроблема в тренере, и в меньшей мере в игроках, в общем не хочу я больше об этом.

0

5.04.2017 SemBlech

L1n
Потому что здесь как в парламенте советских времен, если ты критикуешь, получаться ты не поддерживаешь команду!

-2

5.04.2017 Umarov

mihasekama
Ну перестаньте пожалуйста. Навесами начали играть за 30 минут до конца игры, при счете 0:1. Так как Эвертон выставил автобус, с помощью позиционной атаки маловероятно было что то сделать. По игре оптимальная тактика была выбрана. Что тут такого? Или мы весь сезон играем так?

-2

5.04.2017 Umarov

SemBlech
Критикуйте сколько угодно, но не теряйте объективность.

0

5.04.2017 topsida

Шоу при подаче не смотрит где свои.

ответить

-1

5.04.2017 levan73

Эвертон хорошая команда.Просто чуть фарта не хватает. А фарт придет со временем когда сыграются.

ответить

0

5.04.2017 Reus

ага, год уже прошел, а сыграть никак не могут. За это время можно во дворе команду собрать и уже на областные соревнования ездить тягаться на ровне со всеми. А тут "профессионалы" играют и толку все равно не видно.

0

5.04.2017 pencapchew

Опять эти верховые передачи в штрафную... ох, как их было много при ЛВГ. вскрыть защиту навыков не хватает.
Впрочем, что делать, когда полностью все, помимо Лукаку, стоят в защите?
очень напряжённый матч. Миральяс с Янгом чуть ли не междусобойное дерби показали.

Да, по оффсайду нет слов. боковой обратил внимание на корпус Ибры, который был выдвинут вперёд, но ему надо было смотреть на ноги.

ответить

1

5.04.2017 SEVMU89

Играть плотно,на короткое,комбинировать !это реально если конечно команда это практикует..

0

5.04.2017 Bakinets

Перефразируя Высоцкого.. Спасибо, что не проиграли...Обьективно, ничья закономерный результат при такой невыразительной игре..

ответить

1

5.04.2017 Tukanai

Народ у меня бомбит то этой игры,ну как имея столько высококлассных игроков играть последние 20минут тупо навесами,ну КАК?!!!!

ответить

3

5.04.2017 KolyasikMD

Из основы сегодня конечно шикарно отыграли Эррера и Байи. Очень не хватало пары Мхитарян - Мата. Они так сыгрались шикарно... но травмы... Ну и сегодня был классический МЮ этого сезона... по идее должны были выигрывать, но 2 перекладины, не засчитанный гол и как всегда

ответить

0

5.04.2017 MexxMU

Спасибо Шоу и Златану за гол, но такое ощущение, что нам не хватит 2 очков из-за незабитого пенальти Златаном в игре с Борнмутом. Игра сегодня посредственная, минут за 10 до конуа матча вроде как игроки ожили. Ждем осечки конкурентов и попадания в ЛЧ, без нее Маур не купит хороших игроков о которых говорил.

ответить

0

5.04.2017 west07

Опять 1:1...закономерность уже какая то для нашего стадиона..уже даже иногда смешно)) Конкретно по игре: ни Мики,ни Погба не усилили атаку по сути.. Шоу хорошо в игру вошел,навесы правда не совсем удачные были,но зато благодаря его удару заработали пенальти... Надеюсь с Сандерлендом будет получше и игра и результат,но с другой стороны они борются за выживание,а с такими командами в 2 раза сложнее играть... Удачи в оставшихся матчах и как можно больше побед

ответить

2

5.04.2017 kir_klaim

Более убогого матча я в этом сезоне не припомню.
До 60 минуты не играли вообще. Мики с Шоу игру оживили... на 10 минут.
А потом мы превратились в... Вест Хэм.
Эти тупые навесы при наличии на поле креативных игроков, это ужас.
Лингард ужасно плох... Шоу, мягко говоря пока не готов, хотя намного активнее с ним фланг заработал.
Фелайни и Янга надо продать. Янг старый, а Фелайни... Ну так пороть моменты... Уровень ФК Рубин.
Бухаров №2. Ну не уровня МЮ этот игрок.
Златан вроде норм. Мики с Эррерой тоже молодцы сегодня. Эррера так вообще сегодня лучший.
Байи спас конечно. Отличный защитник.
Погба... Не пошло... Думаю от безысходности поставил его Жозе.
Короче у нас серьезные проблемы. Сверх тяжелый апрель, а мы к нему не готовы.
За 4ку можем и не зацепиться.
А ЛЕ? - ее еще выиграть надо.
Беда...

ответить

0

5.04.2017 excellent

У ирисок ни одного момента и гол. У нас 2 перекладины, гол незащитали, 2 сейва их воротчик сделал, пенаьти - и тоже один. Я хотел чтоб Люк забил, но он почти забил, мяч в ворота летел. И это не такой пеналь, как микрофон им подарил в прошлом матче. Отскочили ириски, хотя в обороне хорошо сыграли. Байи молодец. Жду что голубятня пенсам проиграет и оступится Ливерпуль завтра

ответить

0

5.04.2017 levan73

Я угадал.судья черт второй гол украл.

ответить

0

5.04.2017 Armion

Болезнено вымучили очередную ненавистную ничейку, но ощущения и эмоции не многим лучше пораженческих.

И вроде есть проблески, моменты, но общий игровой фон такой сумбурно-хаотичный.
Видно общее напряжение и раздражение в команде, в прочем как и у болельщиков.

Срочно нужен разряд в виде яркого, результативно- позитивного матча. А пока терпим, все вместе.

ответить

2

5.04.2017 JaapStam

Феллайни как долго мы будем лицезреть?

ответить

-1

5.04.2017 LCK

Видно что Погба играл в бережливом режиме с наставлением не идти в стыки,чтобы снова не повредить сухожилие.

ответить

-1

5.04.2017 Dina

Да, тоже заметила такое.

-1

5.04.2017 Samdoc

Маты нет, сегодня Мхитарян в запасе, с кем же созидать. Вот и получилось пропустили и потом давай отыгрываться. Не надо было мики оставлять на лавке.

ответить

0

5.04.2017 fanatmus1999

Надеюсь до конца сезона не проиграем, а летом доберет Жозе необходимых игроков.

ответить

-1

5.04.2017 levan73

Байи сегодня волковал.

ответить

0

5.04.2017 levan73

Генрих заиграет,он всегда долго раскачивается.

ответить

0

5.04.2017 SemBlech

Я об этом написал и в прошлой игре, относительно Руни. У нас начиная с 60-ой минуты начинается хаотичный новал и ноль созидании, в такой ситуации может помочь команде такой игрок как Маруан. Так что от Мики, который последние минуты стоял на левой бровке атаки, и ждать особо было нечего. Другой вопрос,
почему сидел на лавке!

ответить

-1

5.04.2017 Stewie

Не знаю как у вас ребята, а у меня просто дикое подгорание от действий Моуринье. Ну ладно, расстроили тебя Марсьяль и Мхитарян. Ну да, недоволен ты ими. Но зачем ты их не выпускаешь в старте против Эвертона? ну смысл? Посади демонстративно на лавку с Сандерлендом например, который попроще будет. Зачем именно сейчас? Погба. Многое изменилось от того, что ты его выпустил в начале второго тайма? почему не с первых минут? ну капец, подо мной кресло горит, пойду вызывать пожарных.

ответить

0

5.04.2017 SemBlech

Погба только после лазарета, неужели непонятно что там был риск? Относительно Марсьяль-Мхитаряна согласен.

2

5.04.2017 ARARAT_1973

У МЮ проблема не в игроках.Проблема МЮ это Жозе Моуринью.Я принимаю что он великий, но не надо каждую игру менять схему или наказывать игроков .Если игрок хорошо играет несколько игр, а одну игру провалил, не надо сажать его на лавку.Особенно если в этот момент нет лучшего игрока на этой позиции.Какой то детский сад.И надо в игроков верить а не критиковать. У него все виноваты но только не сам.На примере Мхитаряна.Он первый сезон провалил в бундеслиге.Но Клопп потерпел и Микки стал лучшим( пас гол).Проблема в том, что нет взаимопонимание на поле.А по моему это вина тренера.

ответить

1

5.04.2017 SemBlech

ARARAT_1973 Первый сезон Мхитарян не провалил, а второй сезон провалила вся команда, и они после первого круга были на предпоследнем местеи, a во втором круге сделали рекорд бундеслиги. В конце второго провального сезона он был лучшим в команде. Согласен, что у Жозе слишком много крайних, особенно после последней критики. Зато Златана он ни разу не критикует, он по его мнению самый стабильный игрок. A по мне, он стабильно ходит по полю а не бегает, стабильно теряет мячи, стабильно у него нету обводок, ускорении, дальних ударов. Он стабильно играет без замен! Когда он плохо играет и я его критикую, стабильно здесь получаю минусы. Показатели Жозе тоже стабильны. У нас самый стабильный счет 1-1. У многих игроков в команде сейчас Страх ошибки, а это очень плохой синдром. Игрок не должен боятся ошибок и это вина безусловно тренера. Недавно по этому поводу высказался Левандовский.

0

5.04.2017 LCK

Матч подтвердил,что Лукаку полено и не стоит кучи денег,зато у него самого повышенное самомнение )

ответить

1

5.04.2017 maykovsky

Минусуйте не минусуйте, но снова пишу что мы слишком сильно зависим от Ибры. Что не матч когда он играет так все идёт на него навесы пасы. Да спасибо ему без него была картина ещё хуже ( это я осознаю).Но если не опираться на это, посмотрим матчи в которых он не играл и играли условные (Мата, Марс, Мики, Решворд) играли низом и растягивали защиту противника, а не просто навещавали в штрафную в надежде что там великий Ибра примет и забьет. Вот что в этом матче было? Если одним словом ничего. Ну виноват не один Ибра, вся команда сегодня смотрелась как сказал комментатор "убого"

ответить

-2

5.04.2017 Martial7

Жаль.. Теперь то в топ 4 точно уже не попасть(( Молиться на ЛЕ только осталось.

ответить

0

5.04.2017 mu-fc

Матч очень понравился, была динамика, игроки хорошо перемещались впереди. Но опять реализация оставляет желать лучшего. Лингарда надо было заменить сразу после первого тайма, парень вообще потерялся в этом матче. Погба и Шоу хорошо вошли в игру, чего не скажешь про Мики. Что ни говорите, но Ибра в свои то годы, тащит МЮ, человек забил уже почти 30 голов. Эвертон ничего не показал, Джагелка раз в год и палка стреляет, Лукаку бей беги, ничего в нем особенного.

ответить

-2

5.04.2017 SemBlech

Вот человеку матч понравился, даже очень)) и явно здесь дело не в траве а в порошке)

0

5.04.2017 chimpokamon

мне эта игра тоже понравилась после матча то с ВБА)

-1

5.04.2017 traffutd

В 2-х матчах дома потеряли 4 важнейших очка. Учитывая календарь, 4 место ушло в Ливер. Нужна ЛЕ, или покупки можем завалить.

ответить

2

5.04.2017 RSMU

Понимаю, что скорее всего я получу кучу минусов. Но молчать уже просто невозможно. Очередная игра и очередная ничья имени Жозе. Выбор состава просто непонятен! В предыдущей игре, когда было понятно, что Вест Бром будет стоять в обороне, мы выпускаем сверхлегких нападающих (которые могут бежать, но физически "по бодаться", кроме разве Марсиаля с защитниками просто не в состоянии), которые нужны при игре в контратаки, чего в принципе не могло бытью А Руни, игрок который отлично взаимодействует с Мхитаряном и очень полезен в позиционной игре остается в запасе. А потом у Моуриньо опять все виноваты, кроме него.
Де Хеа, который уже просто мечтает свалить в Реал и привозит второй момент во второй игре подряд!! Что за вратарь, который просто боится выйти из ворот (и это происходит постоянно, примеров масса и финал кубка в прошлом году и игры с Арсом...)??! Выпустите Ромеро, с ним оборона играет куда спокойнее, да и на выходах вообще никаких проблем! Просто бесит это уже, создали каких-то священных коров, которых нельзя трогать...
Возвращаясь к составу, понятно, что Эвертон будет пытаться атаковать, то зачем в центре Феллайни? Почему не Мхитарян, который великолепно разгоняет атаки?? Что делает на поле Лингард?!! Человек попадающий в створ один раз из 30???!! А по поводу Шоу, все стало понятно после его выхода. Похоже это будет из разряда "я был неправ по отношению к ...(Швайни, Шоу, Руни)..." Очередной слив игрока от Жозе Моуриньо...
А главное после игры уверен, что прозвучит, что мы были лучшей командой на поле, что судьи подвели... Но самое смешное, что мы не услышим, что тренер хоть в чем-то виноват! Ну и напоследок, до этой игры, ЛВГ и Жозе (за одинаковое количество проведенных в АПЛ на месте тренера "Юнайтед") набрали абсолютно одинаковое количество очков. Вот вам и special one!

ответить

-1

5.04.2017 Nowwhiskey

смотря как засчитывается офсайд (потому что точного правила я хз, знаю что он менялся) Если офсйд считается только корпусом, то у Ибры его не было. Если считается еще и рука, то он был. Хватит делать причину снова на это! Игра навесь на Ибру и Фела уже надоела в таких ситуациях. Рэша весь матч не было видно, на него не похоже. Лингард и то полезней был, как бы смешно не звучало. Понравился удар Блинда, так штрафные не били наверно 3 года у нас. А так сценарий как всегда - пропускаем какой то левейший гол и соперник становится в 2 автобуса, наша любимая игра (нет). Признаюсь вобще вырубил на 85 минуте после очередного удара выше ворот. Проснулся и увидел вот ничью. Про АПЛ с вероятностью 80% нужно забивать большой и длинный. Только ЛЕ.

ответить

0

5.04.2017 Karel

Если не ошибаюсь, кто-то давал пояснение, что офсайд считается, если "бьющее место" было в офсайде )) То есть, рука - точно не считается, а голова - да!

-1

5.04.2017 chimpokamon

А я знал, что наши вытянут матч. Просто 7-е место это не наше, вот 6-е в самый раз))
А если по делу: видимо все вратари соперника в матче с МЮ заряжаются энергетикой Де Хеа и проводят свои лучшие матчи.

ответить

-2

5.04.2017 topsida

просто наши не умеют реали3овывать моменты, все просто

3

5.04.2017 wildkem

Теоретически конечно еще можем попасть в 4-ку, но с такой игрой боюсь, что вряд и мы победим во всех оставшихся играх АПЛ, поэтому лучше сделать окончательно ставку на ЛЕ, там ничья в одном матче до финального матча еще не катастрофа, так как есть второй матч на исправление ошибки, а в АПЛ такого нет, нужен 100 процентный результат в каждом матче, а это боюсь с такой вряд и нам удастся достичь, учитывая игры с: Челси,Тоттенхэмом,Ман Сити,Арсеналом, да и Бернли с Кристалл Пэлас не подарки. Тем более с такой игрой, когда вся игра в атаке сводится к: "навешивай на Ибрагимовича или Феллайни", ну на высокого игрока, но это слишком примитивная игра в атаке и как следствие соперники смело отдают нам мяч и спокойно возвращаются назад большим кол-вом, все равно ведь кроме навеса на Ибрагимовича вряд ли что-то придумают новое, ведь так и есть, к сожалению, что чаще всего все атаки сводятся к навесу на Златана, а не к более разнообразному чему-то, например редко видим пас на ход Ибрагимовичу чтобы тот мог сразу бить, а чаще всего мяч в штрафную доставляется верхом и в борьбу, так как около Ибрагимовича по 2, а то и 3 защитника, поскольку очень медленно перемещаем мяч от защитников до игроков линии атаки, так как тот же Погба получив мяч не видит впереди свободных адресатов, отдав которым можно было бы обострить игру, так как чаще всего играют многие наши игроки чуть ли не стоя и слишком уж рядом друг с другом, а это приводит к тому что около этих игроков сразу по несколько соперников. Вспомните прошлогоднюю чемпионскую игру Лестера, точность паса была низкой, но зато мяч быстро доставлялся вперед в свободную зону, куда регулярно открывались Варди,Марез,Окадзаки и за счет этого они имели и численное небольшое преимущество и больше свободного пространства для маневров и не видели перед собой автобуса. А сейчас наши многие игроки будто бы еще не отошли от философии Ван Гала лучше отдадут поперек, но точно, чем быстро пас вперед, только Погба и Мхитарян не боятся сделать, пусть не всегда точный, но пас именно вперед, если у этого паса есть перспектива развития быстрой атаки иначе же на себя берут игру, стягивая соперников на себя, а потом уже отдают пас вперед, то есть стараются не делать пас ради паса без продвижения вперед и обострения.
Мыслей еще много можно от увиденного написать, но ИТОГ:
1.Главное попасть в ЛЧ на следующий сезон скорее всего через ЛЕ, это и трофей и путевка в ЛЧ, что весьма отличный расклад.
2. Жозе умеет строить команды с быстрым переходом из обороны в атаку и летом купит еще несколько очень качественных игроков, которых действительно не хватает и в следующем году точно игра в атаке будет намного интереснее смотреться, чем в этом году, а в этом сезоне он выстроил весьма хорошую оборону, к ней есть конечно вопросы, но все равно меньше нас пропустили только 2 команды это Челси и Тоттенхэм, а в следующем сезоне будет больше сделана ставка на улучшении атаки и игра в атаке уверен очень хорошо изменится.

ответить

1

5.04.2017 mendimen

В современном МЮ трудно понять, где явная недоработка тренера, а где банальная плохая игра футболистов. Я не критиковал Моуриньо, но на некоторые вещи смотреть просто больно. Почему первые таймы МЮ играет на расслабоне, тем самым сокращая свое время на положительные действия? Почему почти каждая атака МЮ начинается с паса назад? Почему при обилии ударов по воротам всегда ужасно низкий процент в створ? Неужели это установки тренера? Что касается игроков, то тут все заметнее. И состав у нас весьма проблематичный. Почему Лингард, играя во втором тайме строго справа, банально навешивал на штрафную, не пытаясь в нее ворваться? Ответ - парень банально технически да и физически слаб. На его фоне ветераны Янг и Валенсия смотрятся много лучше. Феллайни неплохо делает свое дело в центре поля, но в штрафной при массированной обороне у него нет шансов. Он слишком медлителен и неповоротлив. Нам просто совершенно не хватает второго центрального, некого Бентеке, который за хорошую зарплату сидел бы на лавке, но подключался в пожарные случаи. Пусть меня простят почитатели Мики, но вчера он тоже не очень усилил игру, выйдя на утомленного соперника. И, наконец, о Шоу. Желание есть и последний его удар это доказывает. Но мастерства в атаке явно не хватает.
Кто бы не являлся тренером МЮ в следующем сезоне, существенные изменения в составе нужны. Не только другие игроки, но и изменение отношения остающихся к самоотдаче на поле и тренировках. После Челси Моуриньо как то побаивается команды и не может "завести мотор" на полные обороты.

ответить

0

5.04.2017 mendimen

Ложечка меда - это Ферги тайм. Моменты возникали даже в компенсированное время.

1

5.04.2017 forward1987

Ле наше все,нужно сконцентрироваться на ней, премьер лига отходит на второй план. Самое обидное счет матча я угадал.

ответить

0

5.04.2017 Malikovic

Друзья,как вы считаете,гол забитый кэпом ирисок Филом Джагиелкой,это ошибка нашего хранителя ворот или все же Рохо накосячил?По-моему Де Хея не успел моментально среагировать на удар,хотя он был не сильнейшим....Согласен он тащил команду в сложнейших ситуациях, он один из лучших в клубе,если не лучший,но голы подобные этому я считаю кипер в силах вытащить.

ответить

1

5.04.2017 Dina

Я, когда смотрела трансляцию, подумала, что там вина Давида. Потом посмотрела повтор, теперь думаю, что обоюдная с Рохо: Рохо ему весь обзор закрыл, и они вдвоем с Филом были от Давида и ворот соответственно очень близко, т.е. время на реакцию совсем мало получилось. Можно ли при таком раскладе среагировать? Ну Давид обычно может, но вот почему-то не вчера.

0

5.04.2017 Deda72011

Всем привет

1. Отсутствие фланга, сначала, левого в лице Блинда, после ухода, Янга, было замешательство минут 20, никто не понял кто на каком фланге играет.

2. Не побоюсь этого слова. Трусость, сыграть в два центральных форварда, вечно кто то 10-ка, Руни, Ибра или Рэшфорд но из него буквально лепят игрока фланга.

3. Нервозность, уже какой раз это замечаю. Жозе в каком уже матче забывает что замены три? Меняет не того кого хотел а резко другого игрока. Погба был как под кайфом, у него глаза безумно бегали и мне казалось он на "позитиве", улыбался, резкие движения головой, почти "лунная походка"

4. Нововведения, Эррера, фланг, Ибра 10-ка, опять Феллайни, второй нападающий, Блинд штрафные (пусть и исполнил он его не плохо), извечная игра в два опорника.

Прости меня Господи, но верните Ди Марию и хотя бы Янузая, отдайте им фланги и пусть бороздят, расположите нормально защиту, хватит делать из Рохо, центрального, он хорош, но он не центральный.

ответить

0

5.04.2017 MDL

МЮ на первом месте по ударам в каркас ворот! Эта информация думаю полезна для критиков Моура.

ответить

0

6.04.2017 boris_mu

В ЛЕ пока тьфу-тьфу прет. Надо ее выигрывать. Еще год без ЛЧ я не переживу! Уверен и Вы тоже.

ответить

2

6.04.2017 Malikovic

Такое ощущение,что среди нас крысы возятся,тут поголовно всех заминусовали,даже модератора

ответить

1

7.04.2017 Ph.Jones4

Мне кажется тут болелы МС, потому заметил тенденцию как тема касается МС, сразу идут дизлайки. Дело не в лайках и дизлайках просто неприятно, можно конечно упомянать другие команды, но на этом сайте должны защищать только интересы МЮ.

0

7.04.2017 foreverunited

Как можно становится такими убогими?Где дух победы,где гордость за МЮ,играют в великом клубе на уровне посредственных второсортных команд, плакать хочется!!!!

ответить

0

9.04.2017 MDL

И кто кроме Златана? )))

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск