Несмотря на все усилия, «Манчестер Юнайтед» пришлось удовольствоваться «сухой» ничьей в поединке с «Халл Сити», который увез с «Олд Траффорд» ценное очко, ставшее жизненно необходимым подспорьем для находящихся в нижней части турнирной таблицы «тигров».
Героем матча стал голкипер гостей Элдин Якупович, который сегодня блистал в воротах «Халла» и несколько раз выручил свою команду, парировав опасные удары Златана Ибрагимовича, Поля Погба, Хуана Маты и Маркоса Рохо. Несмотря на то, что «красные дьяволы» безраздельно доминировали над соперником, в этот вечер фортуна была не на стороне подопечных Жозе Моуринью.
Португальский специалист во второй раз практически полностью изменил стартовый состав «редс», сделав девять замен по сравнению с командой, разгромившей «Уиган» в Кубке Англии. Места в основе сохранили лишь Маркос Рохо и Генрих Мхитарян.
Хозяева уверенно стартовали, и уже на 2-й минуте Мхитарян оказался в районе одиннадцатиметровой отметки и принял на грудь навесную передачу Андера Эрреры, однако защитник «тигров» Эндрю Робертсон сумел помешать Генриху, выбив мяч за боковую линию.
Как ни странно, первая острая атака была организована гостями. На 7-й минуте «Халл» заработал штрафной удар, после розыгрыша которого Гарри Магуайр головой пробил в паре сантиметров от дальней штанги ворот Давида Де Хеа.
На 14-й минуте «красные дьяволы» тоже были близки к успеху, когда Златан Ибрагимович с 25-и метров метил в правую «девятку» ворот Якуповича, однако вратарь «тигров» в прыжке перевел этот удар на угловой. После подачи с угла поля Рашфорд скинул мяч в центр под удар Рохо, однако аргентинец головой пробил выше ворот. Чуть погода Дейли Блинд амбициозным выстрелом с линии штрафной также запустил футбольный снаряд над перекладиной.
К слову, «Юнайтед» и «Халл Сити» встретились уже в третий раз в течение 23-х дней, и очередной поединок «красных дьяволов» и «тигров» оказался таким же напряженном, как две полуфинальный игры Кубка Лиги. Несмотря на обилие атак, в первом тайме хозяевам так и не удалось взломать оборону гостей, хотя на 41-й минуте Погба имел все шансы на успех, получив пас от Ибрагимовича в штрафной «тигров», но Якупович в очередной раз подстраховал защитников, отбив выпад француза.
В перерыве Моуринью пересмотрел свою стратегию на этот матч и сделал атакующую замену, включив в игру Уэйна Руни вместо Майкла Каррика. Поддерживаемые многотысячной толпой болельщиков, «редс» начали второй тайм с планомерных атак и едва не забили гол на 56-й минуте, когда великолепный заброс Погба с половины поля «Юнайтед» вывел Рашфорда один на один с Якуповичем, однако Маркус неудачно пробил по воротам, и мяч прокатился в каких-то сантиметрах от левой стойки. Затем Ибрагимович с разворота нанес удар мимо ворот, замкнув скидку Рашфорда после кросса Валенсии с правого фланга.
Незадолго до этого хозяева лишились Фила Джонса, получившего травму и уступившего место Крису Смоллингу, а на 62-й минуте Моуринью использовал последнюю замену, поменяв Мхитаряна на Хуана Мату. Испанец неплохо себя показал и на 73-й минуте должен был выводить «Юнайтед» вперед: после подачи Эрреры Смоллинг головой скинул мяч на дальнюю штангу, где никем не прикрытый Мата с пары метров пробил по воротам, но Якупович каким-то непостижимым образом успел подставиться под этот расстрельный удар, остановив мяч буквально на линии ворот.
Когда Ибрагимович под давлением Тома Хаддлстоуна оказался на газоне в штрафной соперника, многие болельщики «редс» уже приготовились к зрелищному голу с отметки, но рефери Майк Джонс решил, что это нарушение на пенальти не тянет.
Несмотря на колоссальное давление на гостей, «Юнайтед» никак не удавалось нанести тот самый завершающий удар, и все атаки хозяев разбивались об упрямую оборону «Халла». Более того, на 86-й минуте подопечные Марку Силвы едва не украли к «редс» победные очки, когда арендованный у «Ливерпуля» полузащитник Лазар Маркович попал в левую штангу ворот Де Хеа после удара из пределов штрафной. Чуть погодя вышедший на замену Абель Эрнандес также попытал счастье, но его удар пришелся прямо в испанского голкипера.
В добавленное время «красные дьяволы в буквальном смысле осадили штрафную «Халл Сити», но выпады Рохо и Погба были остановлены неподражаемым Якуповичем, который нас своих плечах донес гостей до финального свистка.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
1.02.2017 xGREGORYx
Вот так да. Признаюсь, я немного разочарован. Марсьяля нет почему-то. Швайнштагера нет даже в запасе, Погба терерь блондин....
Но, я все же ждал Марсьяля...
Ладно, не суть, главное победить.
Пока что-то ничего не получается. Жаль, хорошо бы было бы в пеивом тайме забить!
ответить
2.02.2017 luoss
если честно, я просто в шоке. Почему Моур не выпустил Марсьяля? Он говорит, что игроки сами ставят себя в состав. Но Марсьяль провел отличный матч против Уигана. Но ладно, в старте не вышел. Но замена Рэшфорда, который постоянно терял мяч, была очевидна.
1.02.2017 Romastein
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.02.2017 Romastein
Видимо, будет очередная ничья с кучей разбазаренных моментов...
ответить
1.02.2017 xGREGORYx
Не каркай!)))) Рано еще для таких выводов.
1.02.2017 BrUT
Ещё второй тайм не начался, а уже "вот опять ничья будет". Вы меня извините, но такую "веру" в команду, оставляйте, пожалуйста, при себе.
2.02.2017 Romastein
Нет уже никакой веры, да и команды тоже. Просто сборище безхарактерных миллионеров, которые не могут ни в пустые ворота забить, ни выход 1 на 1 реализовать, из-за чего команда весь сезон плетётся на позорном 6 месте.
А одно из них пора постричь налысо и сильно штрафовать за всякие дебильные танцульки.
2.02.2017 Peter_Schmeichel
странно, человек написал то, что произошло в итоге, но его заминусовали
2.02.2017 Glor1985
Заминусовали человека, а ведь он был прав
2.02.2017 borodi4_dz
Красавец, будешь нашим Паулем)
2.02.2017 shodiyor
сам в шоке!!!!! ну хорошо. будем считать что вы "случайно" угадали.
2.02.2017 Romastein
shodiyor
"Случайно угадал"?)) Они пол сезона так играют...
1.02.2017 xGREGORYx
Нужно более ответственно к моментам относится. Маш наш, это видно, только ведь забить еще надо. МС вот к своему шагсу полнятьмя в таблице отнесся более серьезно.
Надеюсь, во втором тайме мы дабавим и придут голы! :)
ответить
1.02.2017 manutd255
Каждая команда приезжающая на ОТ ставит автобус , закалебали уже , с нами просто ссут играть !
ответить
1.02.2017 DavronRahimov
Погба пока играет очень ужасно!
ответить
1.02.2017 MexxMU
Не самая сильная сторона Ибры раздавать пасы, он должен быть на острие атаки, Погба потерялся, движение есть, но нет завершающего паса и гола, надо забивать в 1 тайме
ответить
1.02.2017 MaksMU89
Кто- нибудь объяснит , почему Решфорд с основе , а Марсияль на банке ?? Что сделал Решфорд в этом сезоне я чего не сделал француз? ОтличнЫц дриблинг , отличные пасы и последний матч сыграл очень сильно . Логика Моура загадке . Решфорд нулевой сейчас . Каждый матч важен как никогда ...
ответить
1.02.2017 MaksMU89
Извиняюсь , пишу с телефона . Т9
2.02.2017 Reus
Я вот тоже не понял почему Марса не было на поле? ну чем он сыграл хуже Мики в матче с Уиганом? чем он уступает Рэшу? Ну блин не понимаю я такого... да и Поль дохрена ошибок делал
1.02.2017 manutd255
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.02.2017 manutd255
Какая победа нам , наше походу место 6 теперь до конца чемпа.
ответить
1.02.2017 manutd255
Рэшфода менять на Руни , и менять схему в 3 центральных , автобусы мы не умеем взламывать , Погба посадить на замену на пару матчей.
ответить
2.02.2017 DavronRahimov
Рэшфорда не надо менять. Скорее всего Погба надо поменять на Мату.
1.02.2017 MaksMU89
Бомбит - одним словом . Пол сезона позади , а Моур так и не выбрал постоянного вингера на левый край . Марсияль начал играть стабильно и сильно , но го снова в запас . Вот какого а??
ответить
1.02.2017 Red_Heart
Первый тайм явно занести себе в актив не можем. Скудные моменты, которые скорее рождались вопреки, чем благодаря. Очень "непонятно" играет Погба. Его тянет к левому флангу чрезмерно. И такое количество брака в игре с соперником такого уровня... Не понимаю, неужели Моуриньо боится его менять??? Центр практически пуст, вон и Рохо и Джонс гуляют там как на свадьбе:). Халл забился к штрафной. Вот и необходимо насытить игру интеллектом (может, Мата?), нагнетать сильнее давление, и голы пойдут. "Непобеда" в этом матче будет сильным ударом по шансам на 4 место (которое, ну прямо, так и не дается нам в этом сезоне:((). Надеюсь, все будет хэппиендово!
ответить
1.02.2017 MaNUTD07
Уж если мы Халл не сможем обыграть то я не знаю какая нам Лига чемпионов...
ответить
2.02.2017 maykovsky
С такими выкидонами и игрой команды , нам ЛЧ не видать как и места выше 6. 6 место 100% заслуженное если поднимемся выше хорошо конечно будет, но с такой игрой это будет просто слепой фарт
1.02.2017 Konst66
Да все нормально, надо только во 2-м тайме реализовать моменты, что будут.
ответить
2.02.2017 DavideSanton
Типичный первый тайм *вздох* при Луи тоже акцент на второй делали, немного тревожит это тк забьют нам гол или два быстрых - и всё, ничья максимум.
ответить
2.02.2017 xGREGORYx
Вот и кончился отрезок Джонса....:( Очень жаль, достаточно долго продержался. Здоровья ему! Очень надеюсь, что там ничего страшного и он выбыл ненадолго!!
ответить
2.02.2017 MaksMU89
Погба не Погба , а длинные пасы делает отменные. Такое я помню только при Скоулза и Бексе
ответить
2.02.2017 igorp
Как же бесят сегодня( Надеемся, что итог будет положительный...
ответить
2.02.2017 DavideSanton
Марс опять в пролёте, зато на лавке посидел)
ответить
2.02.2017 xGREGORYx
Нет блин, нк это охренеть можно!!! Простите за мой французский. Мата не забил, вратарь сыграл. Понятно, чтои все мы ждали тяжелого матча, но не без голов же! Надо, НАДО забивать! 15 минут всего осталось.
ответить
2.02.2017 DavideSanton
Мата попал в чёрную полосу( третий матч подряд верняк порет
2.02.2017 DavideSanton
Но вообще забьют, почти уверен
2.02.2017 xGREGORYx
А у меня такой уверенности ну ВООБЩЕ нет....Надеюсь, ты прав.
2.02.2017 Reus
Мату я винить тут бы не стал, бил в упор - в ворота попадал, просто так вышло что весь угол кипер закрыл и мячу некуда было идти как не в кипера, если конечно только под перекладинку там надо было бить, но тут уже нет времени выбирать. Просто реально Якупович сегодня тащил все что мог. А чуть не пропустили потому что все силы вперед пошли
2.02.2017 DavideSanton
Да я и не виню, просто расстроен
2.02.2017 minstrel7
И не забывайте, что там был офсайд. Так что ничего страшного, что забил. И так в этом сезоне у нас многовато голов из офсайда.
2.02.2017 minstrel7
что НЕ забил - ошибся
2.02.2017 Jhonny_D
Это какой-то сюр...
ответить
2.02.2017 Jhonny_D
Мата с метра не забивает..., Ибрагимович со своим вертуханом...
Погбе нужно дреды сделать...может это поможет...
2.02.2017 troy66
Дааааааааааа. В команде хаос, основы нет. Там работы непочатый край после Луи.
ответить
2.02.2017 xGREGORYx
Елки-палки....У меня уже сил досматривать это нет. Маркович чуть не вкатил....Матч хороший, но нервов не хватает.
ответить
2.02.2017 Reus
Я аж бутылку в стену запустил, ну не возможно смотреть спокойно такое!!! Якупович этот....!!!
2.02.2017 DavideSanton
Reus, до чего доводит игра любимой команды))
2.02.2017 Reus
DavideSanton, да нервы уже ни к черту с такими вот результатами. Когда с Арсеналом играли и вышли вперед я радовался как незнай кто, как они сравняли я чуть ноут в окно не выкинул, что не матч, то валидол валидольный. Игра улучшилась по сравнению с прошлым сезоном, однако как не умели против автобусов играть так и не умеем
2.02.2017 DavideSanton
Reus.
Да, и не говори. Я вот пропустил пару матчей недавно - то заигрался в игрушку, то интересной книгой увлёкся, но потом опомнился зашёл в инет и понял что ничего не пропустил: это был второй матч с Халлом и ещё один перед ним вроде, забыл с кем, да и не важно.
2.02.2017 Reus
DavideSanton, не, я стараюсь все матчи смотреть, но после некоторых реально такой осадок что хуже некуда. Хотя, если вспомнить сезон Мойеса там все было куда страшней, смотреть как возят твою команду клубы уровня чемпионшипа это адски больно
2.02.2017 DavideSanton
Reus
Да я тоже стараюсь, с нетерпением ждал даже тягомотину ЛвГ в надежде на чудо, а тут вот пропустил - оказалось только нервы сберег, ибо игры были одни из худших в сезоне
2.02.2017 xGREGORYx
Нет. Надо было забивать в первом тайме. Блин, так и знал, что такая фигня может случиться. В очередной раз упустили простоиневероятную возможность догнать конкурентов. Очень обидно.
По матчу ничего писать не буду. Нет ни настроения, ни желания, честно говоря... Играли хорошо, но не забили. Бывает конечно, но все равно нужно было побеждать. Халл поймал кураж, вратарь их кураж поймал. Наши - нет.
ответить
2.02.2017 Gio_Red
Я в шоке друзья.... Не знаю что сказать. Я пол жизни потерял с этими ничьими.
ответить
2.02.2017 De_Zha_Vu
Бернли 2.0
ответить
2.02.2017 DavideSanton
Не, с Бернли и стоком моментов было навалом, а тут один или два хороших.
П.с.ник в тему
2.02.2017 KWW_United_
Как борзой халл играл у нас.... Якупович тварина, после свистка радовался так, будто ля выиграл.....
ответить
2.02.2017 DavideSanton
Досадно, мы выигрываем - все выигрывают, все(ну почти все) теряют очки - мы теряем очки...
ответить
2.02.2017 KWW_United_
Аааааааа.....Меня бомбит....Ну как так???? Целый день ждал матч, а тут.......
ответить
2.02.2017 UnitedVRN
Длинноногий Макгуайр и Хаддлстоун перехватили внизу все что можно было перехватить и сняли сверху все что можно было снять, а мы в это время вновь транжирим моменты и танцуем в раздевалках... Кстати большой привет "манекену" Смоллингу - в очередной раз практически привез гол, покинув свою зону и судорожно бросившийся защищаться. И привет Абелю Эрнандесу - не был бы настолько коряв, вообще пролетели бы. Снимаю шляпу перед новым "Особенным", три игры с Юнайтед с колоссальной разницей в составах и это, между прочим, на данный момент аутсайдер лиги играл с нами...
ответить
2.02.2017 Clevan
надо нам, парни, в "Битву Экстрасенсов" написать, мож там порчу снимут. У меня нет больше разумных объяснений этого катастрофического невезения. К команде вообще вопросов нет, бьются, горят, играют. НО! "Битва Экстрасенсов", один вариант.
ответить
2.02.2017 KWW_United_
Да я уже не знаю куда нам надо..... Черти наши, сгорели сегодня как спички.... Посмотрим что с лестером будет.
2.02.2017 UnitedVRN
Clevan, а для начала начать реализовывать свои моменты в матче - это не вариант?
2.02.2017 Glor1985
Если смотрели игру, то матч проигран тактически. Сегодня играл самый сильный состав в МЮ дома, против днища из зоны вылета. Как поклонник Жозе, скажу мой лучший тренер в мире отработает до середины следующего сезона и не выиграет НИЧЕГО в МЮ. Одной мотивации в сегодняшнем футболе недостаточно.
2.02.2017 ervin
Причины потери очков по ходу сезона Манчестер Юнайтед : то одно, то другое.
ответить
2.02.2017 MUcmep7591
Да как так то, опять забить не можем. блин слов нет....
ответить
2.02.2017 Turyanchik68
Спасибо штанге. Что бы мы без ее помощи делали? А так - очко.
ответить
2.02.2017 DavideSanton
Ну, без "помощи" каркаса у нас было бы больше очков, один Погба 7 раз попадал
2.02.2017 Mank_777
Почему мы все время скатываемся к навесам, неужели нельзя попытаться сыграть низом ? Войти на дриблинге в штрафную ? Жаль не было Марсияля, Мата должен был решать свой момент, ударил прямо во вратаря.
Халл конечно тоже молодцы, эти наглые передерживания мяча в конце...
Когда все конкуренты теряют очки, МЮ тоже их теряет и никогда не может этим воспользоваться...
Что ж ты будешь делать то!
Почему так много навесов играем..Погба и Рэшфорд могут сыграть в пас зайти на дриблинге в штрафную, но нет, все сводится к навесам. Ну неужели Моуриньо дает такую установку ??
Просто черная полоса какая то. Вот уже незнаешь что и делать то. В четверку такими темпами мы не попадем точно.....
Моуриньо нужно больше доверять Марсиялю..
В кубковом выпускать Лингарда чтобы в АПЛ Марсияль и Мхитарян были свежими....
Опять двадцать пять
ответить
2.02.2017 MisterAram
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2017 MisterAram
Молодец, Моуриньо. Упустил самый реальный шанс приблизиться к топ-4. Молодец, что не ставит никакой позицоннной атакующей игры, когда разрыв между линией нападения и защиты 50 метров, а полузащиты нет вообще. Молодец, что нет никаких половых органов убрать этих "звёзд" (Погба), зато есть эти самые органы на то, чтоб убрать Марсиаля, а на его место поставить никакущего Рэшфорда и выпускать нулевого Руни. И не надо рассказывать про нереализованные моменты: для того чтоб забить один гол в среднем уходит 6-7 моментов. Сколько моментов команда создала без учёта навесов? Никакой игры. Сегодня это был Мойес
ответить
2.02.2017 groomok
На самом деле виноваты игроки МЮ. Объясню. Недавно Моуриньо сказал примерно так: "как только команда выходит играть с нами, у них вратарь показывает просто фантастический уровень". И второй факт - в первом тайме мы невероятно редко забиваем. Складывается картина следующая. Игроки атаки своими недоработками дают словить кураж вратарю соперника, от вратаря заряд получает вся команда. В итоге во втором тайме расстрел впритык -вратарь тащит.
На самом деле какая то фантастика. Единственно не пойму, зачем с 75 минуты начали РЕЗКО спешить, и играть кроссами. Могли бы такую тактику оставить на минуту 85. Рэшфорд сегодня косячил не кисло. Руни сегодня не доиграл. Погба лучше бы вместо причесок больше отдавался игре.
Вообщем нужно учится вскрывать эту консервную банку. Это не первая команда, которая приезжает на Олд Траффорд за очком. И тактика один в один у всех - они тянут время, они вяжут игру, садятся в оборону автобусом, делают все что бы забрать очко, или как было опять же не первый раз вырвать гол в контратаке.
ответить
2.02.2017 Mank_777
Согласен, МЮ должен методично вскрывать защиту а не показывать сопернику что у МЮ нет плана и переходить на навал. Навал - дело последних 5-6 минут, но не 15 и 20и - это достаточно большие отрезки времени для создания пары хороших продуманных атак. Игроки много нервничают и спешат
2.02.2017 Umarov
Слов нет одни эмоции... Нам все таки нужен высококлассный центральный нап который сейчас в самом соку аля Агуэро...
ответить
2.02.2017 Mank_777
Вот игроки МЮ в концовке нервничают прям ощущается как они суетятся сильно. Никогда не нужно спешить, благо класса хватает в команде чтоб придумать гол. Но почему то игроки в последние 10 минут суетились очень сильно нервничали, такое ощущение было что и сами не верили что забьют.. Эти ничьи очень сильно давят на игроков, в каждом матче, им напоминают про ничьи и это не выходит у них из головы, отсюда и результат такой.
Моуриньо должен вселить в игроков уверенность что они забьют и будут побеждать..
ответить
2.02.2017 patriot_kg7
Мда снова у Погба игра не идет. Ждем 2 тайм. Должны дожать.
ответить
2.02.2017 manutd255
Никакой лиги чемпионов не видать нам , команда тупо не умеет попадать и завершать удары , а это отсутствие мастерства.
ответить
2.02.2017 Merlinlviv
Я уже который матч к ряду горю просто как будто в ДОту играю, при всем уважении к Мауру как к личности, но говорить что выходит тот кто заслужил и выпускать Погба и Решфорда когда Марсиал выдал отличный матч,а у Руни и Швайни полно желания и мастерства,даже если хочет выпусть Реша, то поставить Генриха на 10ку а и Марсиаля взять, но нет видимо в тех движениях бедрами с видео было что-то что разглядел Жозе как ключевым навыком необходимым для работы.
ответить
2.02.2017 sarxan
Мне кажется, что Погба надо запретить менять прически перед матчами.. заметил интересную вещь: когда Погба меняет прически перед матчем, то играет плохо)) Ну ладно надеюсь во втором тайме разыграется и все норм будет) Вперёд дьяволы!
ответить
2.02.2017 RSMU
А мне кажется надо просто запретить ему играть в основе на месяц, два... Кроме двух пасов ничего!!! в какой игре порет моменты и просто выпадает из игры! Непонятно почему у Моуриньо хватает "смелости" сажать на скамейку запасных Руни (хотя он отдал 10 голевых и забил 5 голов, да и вообще играет надежно, причем на позиции "под нападающими"), а вот этого "золотого ходячего эмодзи" посадить на лавку яиц у Моуриньо не хватает!!!
2.02.2017 MexxMU
Так и хочется у них спросить: Парни, если не сегодня, то когда ?
ответить
2.02.2017 manutd255
МЮ нужна победа , очнитесьььь
ответить
2.02.2017 DavronRahimov
Очень впечатляет игра Джонса
ответить
2.02.2017 manutd255
0-0 счёт будет , это двойник матч как и с Бёрнли , команда сырая , её предел Лига Европы
ответить
2.02.2017 policie
Что с МЮ?
Вы видели как играет сити с вэст хемом?
почему мы не можем забить какому-то халлу хотя бы два и не париться?
что случилось?
Там не хватило,чтобы мяч принять,там не хватило чтобы ударить,я не могу понять,это на тренировках не дорабатывают или просто не везет??
Не очень приятно смотреть на эту вечную перепасовку назад с командой которую должны выносить и не замечать...
ответить
2.02.2017 DavronRahimov
Златан больше думает о пенальти, чем о гoле.
ответить
2.02.2017 MexxMU
Вторая игра с Халом, а результата нет, чей просчет Маура или игроков ? Думаю в результате виноваты обе стороны.
ответить
2.02.2017 united85
У Маура играют лучшие! Позор Мате Решфорду и Руни. Где Марсьяль почему играет Блинд. Ниочем......
ответить
2.02.2017 DavideSanton
А кто, если не Блинд?) Позор Руни и другим? Благодарность за былое так и прёт.
Единственное, с чем согласен - частенько неудачный стартовый состав Маур выбирает
2.02.2017 KolyasikMD
Если бы Якупович так играл в каждом матче, то Реал бы уже покупал его за 50 миллионов фунтов.
ответить
2.02.2017 DavideSanton
Ну во первых Реал берёт только распиаренных в основном, а во вторых, то что на МЮ все настраиваются как на финал не должно удивлять, особенно в АПЛ
2.02.2017 DavideSanton
А вообще что он такого суперского сделал? Отбил пеналь, вытащил парочку неберушихся аля де Хеа, выходы 1на1 может?)
Ответ: нет, обычная игра кипера уровня АПЛ/топов ЧШ
2.02.2017 Garry_ManUtd
Манчестер Юнайтед играет классно когда нет Погба. Погба тормозит быстрые атаки
ответить
2.02.2017 07aslanmanc07
Никаких особо быстрых атак у нас нет. Погба играет чуть ли не по всему полю и выполняет огромный объём работы и при этом может создавать моменты. Сегодня он со своей половины поля два раза выводил один на один сначала Ибру(тот не смог принять мяч), а потом Рэшфорда(он свой момент загубил). Единственное за что можно упрекнуть сегодня Погба это плохой удар в моменте, когда спас Якупович, не смог попасть в угол.
2.02.2017 sarxan
А в следующем матче Халл пропустит три мяча минимум с этим же кипером... Я к тому что какая-то тенденция все киперы против МЮ играют как Лев Яшин.. Мата опять...Опять Ибрагимович воду мутит, но нет шас опять будут говорить про 105 млн Погба, что он бездарь и все такое( второй тайм хорошо отыграл)... Ибрагимович опять ноль...
ответить
2.02.2017 Glor1985
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2017 Glor1985
Минусуйте опять! Как и в прошлых матчах, я говорил ученик обыграл учителя. Моур прос...ал шанс на топ 4 . Есть не много тренеров которых не умеет обыгрывать Моур-Гвардиола, Клопп, теперь еще его старый друг. Как говорится просрали шанс на топ4
ответить
2.02.2017 parazeet
Мата в игру ничего не добавил, даже убавил наверное
ответить
2.02.2017 Gio_Red
Я скучаю по такому исполнителю в команде, как РВН...
ответить
2.02.2017 MU_KG
Ну сколько можно а? Не нравится то что абсолютно нормальные игроки выпрашивают пенальти в нулевой ситуации, так не пойдет. И почему не можем забить?
ответить
2.02.2017 David
Доброй ночи! Не буду анализировать игру команды, в целом сыграли неплохо. Отмечу три момента:
1. Уже который матч вратарь команды соперника проводит одну из лучших игр сезона именно в матче против нас.
2. На данный момент Погба однозначно не игрок основы. Хоть тренер и говорит что выпускает лучших, я не считаю Поля лучшим на данный момент, все что вижу это танцы и смены причёсок, на мой взгляд делает упор не на те вещи, которые следует улучшать при его нынешней игре.
3. Хотел увидеть Марсьяля, на мой взгляд его очень не хватало.
ответить
2.02.2017 kir_klaim
Это конечно звиздец!!!
Просто нет слов, но если такое не забивать, если так давить и впустую, то 6 место справедливо.
А кроме навесов больше ничего и не можем.
Ни обыграть ни издали треснуть...
Короче грустно.
ответить
2.02.2017 Garry_ManUtd
Сегодня была бестолковая игра, нет идей а атаке даже когда имеем 100% моменты и то не используем. Обидно что сегодня потеряли 2 очка.
ответить
2.02.2017 SEVMU89
Не понимаю почему Решфорд а не Марсиаль? И зачем Мхитаряна снимать ? Жаль...упустили реальный шанс.
ответить
2.02.2017 SEVMU89
Не понимаю почему Решфорд а не Марсиаль?а Почему мхитаряна снял???жаль...упустили хороший шанс
ответить
2.02.2017 uark
Мхитаряна снял потому, что у него не шла игра. Другое дело, что и у Маты она не особо пошла.
Решфорд играл вместо Марсьяля потому, что он может играть и слева (как в первом тайме), и в центре. Тем не менее если бы не травма Джонса, возможно, Марсьяль и вышел бы на последние минут 20. Впрочем, в концовке как раз с флангами все было нормально, Погба полностью закрыл левый фланг.
2.02.2017 grizlikot
Нет уж, хочу высказаться, или я не понимаю ничего в футболе, или Халл Сити должен играть в Лиге чемпионов с такой саммоотдачей. МЮ играл хорошо, МЮ создавал кучу моментов, и да самая главная проблема в реализации и мне жаль Моуринью. Команда играет, сравни с 3 годами, команда правда играет, Но Халл не давал дышать 90 минут, это был вечный прессинг, я ждал пока они устанут, невозможно держать все время такой темп, но они держали, держали и нагло держали. Претензий к команде нет, Погба хоть и временами терялся где-то в космосе, но когда нужно, пасует как надо, но опять же, то не обработали то не попали то скосили. Это мое обьективное мнение, Халл играл хорошо, но по ее уровню, должна была быть обыграна на классе, который организовал Мю, но не реализовал моменты. Это невезучий сезон в Премьер Лиге, но первый у Моуринью. Я уверен что удача вернется, а сейчас я попросту благодарен Моуринью и нашей команде за то радуют мои глаза, не знаю как вам, но те два года была только печаль и нервы, сча печально что теряем очки, где их брать обязательно, но просвет в будущее есть и я этому рад.
ответить
2.02.2017 nickita.tulupoff
Теперь надо все силы отдать ЛЕ.
ответить
2.02.2017 wildkem
Мда уж, уже не смешно то что когда конкуренты теряют очки мы тоже не можем набрать эти очки по полной. Очередной матч нереализованных моментов. Самое печальное, что такое ощущение складывается будто команда игру в атаке, ну вскрывание обороны когда соперники по 7 и более человек вжимаются в свою штрафную, не отрабатывает, так как чаще всего видим одни кроссы и забросы в штрафную, никаких многоходовок, хотя техничные игроки для этого в команде есть.
Да теперь наверное лучше все основные силы направить на победу в Лиге Европы, так как это и трофей и в тоже время и Лига Чемпионов на будущий сезон. Да и тогда МЮ присоединится к тем клубам, которые выигрывали все европейские кубки.
ответить
2.02.2017 sionary
Ну всё просто и понятно. Класс игроков - есть, отличный тренер - есть, игроки подстроились под задумки тренера - есть, уверенности нет. Уверенности в себя, в партнёра, в победу, в болельщиках. Это как очень умный, знающий свой предмет, но не уверенный учитель начинает преподавать классу тупых, но уверенных детей. Они его зачмарят моментом. Моё субъективное мнение, на поле, в основе, нужен Руни в какой бы форме он ни был.
ответить
2.02.2017 antip70
Да чего не хватало так не хватало. Он великий и умеет забивать!!!
2.02.2017 altmax
Здоровья Джонсу и скорейшего возвращения на поле. Погбе ума побольше. Всё, больше нечего сказать
ответить
2.02.2017 Arifjon
Опять это уже перебор
ответить
2.02.2017 SEVMU89
Команда,игроки не наигранные.слишком часто меняет состав пора бы уже определиться.Моур сам себе протеваречит !разве Погба и Решфорд заслужили место в основе??
ответить
2.02.2017 07aslanmanc07
Сейчас все будут писать про Якуповича, но что он такого нереального сделал? Сыграл обычный матч, незабитые голы наша вина, Погба ударил откровенно во вратаря, так же и Мата. Вот и все, больше особо моментов у нас и не было. Победу не заслужили, в отличии от других ничейных матчей, где реально доминировали и создавали множество моментов. Весь сезон жду, что Марс стабильно будет выходить на левый фланг, но увы этого не случается, хотя он больше всех это заслуживает. На данный момент самая большая проблема МЮ это не нереализация, а брак в пасах, особенно в прострелах и подачах. Все подачи и прострелы на авось, тоже самое и стандарты, я не помню когда в последний раз с углового забивали, столько угловых каждый матч подаём, а КПД 0. В этом сезоне в 4ке не будем точно, если конечно Арсенал и Ливер не посыпятся, Тоттенхэм и Сити точно будут в 4, 100%.
ответить
2.02.2017 fs1101zzzz
Нет Погба 4-0 есть Погба 0-0 и зачем в МЮ такой игрок нужен
ответить
2.02.2017 wildkem
А чем вам Погба в этой игре не угодил, атаки разгонял, длинные пасы очень хорошие раздавал, в обороне отрабатывал, не он же наверное виноват, что Маркус с 5-7 метров в створ ворот мимо вратаря попасть не может. Сам он конечно тоже один момент не реализовал, но потом на Рэшфорда выдал шикарнейший пас а-ля Скоулз, да и не забывал обороне помогать. Забей бы Рэшфорд с его паса, многие думаю тут и писали только какой супер пас отдал Погба. А так заметил такую тенденцию команда фигово сыграет, причем много кто сыграет плохо, но крайний чаще всего Погба.
2.02.2017 Samatsss1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2017 Samatsss1988
Конченная команда у нас!!! Мертвый халл выиграть не смогли, это не М.Ю. это сборище лохов неумеющих играть в футбол. Приед халл на Стэмфорд бридж на этихад или на уайт харт лейн допустим. Камня на камне от него бы не оставили. Все больше ибольше разочаровываюсь в м.ю. Второй ливерпуль если не хуже!!! Рэша в аренду. Погба на скамейку. Мики в долгий запас. Валенсию вообще убить мало, кроме кривых навесов ничего не умеет. Мату вообще продать за гроши полный ноль ...ука. с убойной позиции второй матч забить не может урод
ответить
2.02.2017 fs1101zzzz
Снова сыграли вничью. Нам наверно не попасть в Лигу Чемпионов после такой игры.
ответить
2.02.2017 fs1101zzzz
для такого футбола 6-й места это удача
ответить
2.02.2017 Deda72011
Игра отбила все желания абсолютно все.....даже уснуть не могу. Нет желания вообще следующие 3,5 или больше игр смотреть. Спасибо команде
ответить
2.02.2017 SEVMU89
А какой лигы чемпионов речь может идти???чтобы так играть против барсы или реала?хорошей игры я тут не увидел!!и вообще хорошо что 0:0 а не 0:1.к моему большому сожалению мю на данный момент средняя команда.нужно время и очень нужен чистый форвард.нужно быть реалистом от Ибры уже многого ждать не стоит.мауру нужно определиться наконец с основой.марс играет очень даже не плохо,Мики хорош,эррера,рохо.погба фальшивит.одна передача хорошая это еще очень мало тем более для такого игрока.просто у человека нет должного настроя.местами явно тормозит атаку.почему с ним не поступить как с остальными как и с тем же Мики .он че с Ибрей неприкасаемые что ли?получается игра у швайна ну так выпускай его.пол сезона Мики не выпустил,сейчас марса не дает играть.,(про лингарда вообще молчу для меня это вообще не понятный футболист)
ответить
2.02.2017 SemBlech
Обидно досадно просто нету слов. Странно, что кому то матч понравился, пару три моментов у любой команды бывают... 100%-ная реализация редко когда бывает, у соперника тоже были моменты, ну и что с этого...? Я не вижу голевые комбинации, исходящий из логики, наши атаки напоминают хаотичный сумбур, причина -слабая игра функции 10-ки. Погба первый тайм 0, Ибра весь матч приёмы кунг фу-Карате. Центральный нападающий должен весь матч ускоряться, искать свободные зоны, утомить защитников, а он отходит назад, потому что нету ни скорости ни дыхании.
У Погба потрясающий длинный пас, метров 40-50, зачем его не использовать в опорной зоне?
Где был Марсьяль с его техникой против автобуса? Вопросов много...
Конечно верим в команду, ждем победы в воскресенье!
ответить
2.02.2017 angela
Печальный результат, но предсказуемый: замена Крррика (может из-за травмы?) - и вся игра развалилась, перестройка заняла минут 20 второго тайма и ничего, в целом, не дала положительного. Началась излишняя суета и потери мяча. Весь матч, особенно в 1-ом тайме вместо ударов по воротам - бесконечное перекатывание от оного игрока другому, но БЕЗ ударов в створ, либо эти удары были настолько смазаны и ничтожны, что кроме досады и огорчений ничего не вызывали. Кипер Халла - вот удача для команды иметь таких вратарей, которые берут всё, что летит в сторону ворот или на половину уже пересекло заветную черту. Мы ещё шикарно отскочили от поражения, потому как минимум два гола Де Хея пропустилесли бы не штанга в концовке матча и ещё момент, когда мяч чудом не попал в ворота. Далеко не первый матч, когда вратари соперника тащат буквально всё, что обязано залететь в ворота. Слишком медлительно мы действуем в штафной соперника, выбирая позицию для удара, а чаще для очередной передачи или навеса. Тактика, выбранная на матч, не понравилась и не принесла успеха команде. Руни не усилил, от Маты отвернулась удача, Ибра! - ну зачем он падал в штрафной, напрашиваясь на пенальти, вместо того, чтобы реализовать выход 1 на 1 с вратарём? Может сегодня для победы нам как раз не хватило Фелайни? - кто знает? Кроме Каррика удачливый у нас Серхио Ромеро. Жду с нетерпением его очередного появления в стартовом составе.
ответить
2.02.2017 Riofer
Такую команду как Халл ммм как бы мягко сказать, должны не чувствовать. Матч хороший команды сторались. МЮ должен был дожемать, как ни как дома играли. Чисто мое мнение Моур вооооообще не угадал с заменами. Ибра не бегает возрост дает знать. И туда же Руни и Мата входят. Чисто ошибка Босса. Ох а если Маркович забил... впрочем это уже совсем другая история.
ответить
2.02.2017 MULife
Погба 1 на 1,Рэшфорд с подачи Погба,Мата и (я считаю Ибру сбили на пенальти) пенальти - 4 мяча не забили!
Рэшфорд сегодня откровенно плохо сыграл,Мхитарян во 2 тайме 4 раза был у мяча- 4 ошибки(3 потери,1 пас сопернику)
Руни задолбал своими руками махать,толку мало,но штрафные и пенальти выпрашивать он в авангарде!!
Игра супер,но без голов - ложка дёгтя в бочке мёда!!!
ответить
2.02.2017 antip70
играли просто супер, да не выйграли, но что ни говори -это был настоящий МЮ. Душили как надо быть. Если так и дальше пойдет , МЫ обретем , то величие ,что у нас было. Про Погба какие передачи выписывают , Он стоит тех денег . Дайте время. Жозе не потерял хватку.
ответить
2.02.2017 emirermekov
Если присмотрется тактически нас все переигрывают бесполезные пасы назад с такой игрой о чемпионстве даже говорить нельзя я не знаю как Челси в сезоне 14/15 играл но точно не так Маур вообще в середника тренера превращается даже дошли до токого что Халл обыграть не можем
ответить
2.02.2017 topsida
В данном матче дело то не в тренере, Мата и Рэшворд обязаны забивать это 200% моменты
2.02.2017 mendimen
И Погба в первом тайме тоже.
2.02.2017 Arman1984
Да успокойтесь вы все!Мы проиграли битву,но не войну!Какие же вы болельщики,если преждевременно хороните МЮ,то что мы не будем в четверке!Очнитесь!!!Впереди ещё 15 игр,а отрыв от второго места-жалких 5 очков!!!Даже Барселона умудряется терять очки с аутсайдером!!!Я могу сказать с уверенностью,что борьба за четверку будет идти до последнего тура,с Арсеналом,Тоттенхэмом и возможно с Сити( если перенесут игру из-за финала кубка лиги)Мы играем в 36 и 37 турах.Так что ещё вагон игры.Верим.Ждём.и надеемся!!!Вот таким должен быть наш девиз!
ответить
2.02.2017 Dina
Поздний матч не стала смотреть, думаю, встану утром, посмотрю повтор. И что? Во-первых, нигде нет повтора, обзоры - пожалуйста, повтора нигде нет. И, во-вторых... походу, хорошо, что я спала. Если кто-то может дать ссылку на повтор матча, пожалуйста, напишите.
ответить
2.02.2017 dav7d_becks
На Ргфутбол есть матч целиком
2.02.2017 Gio_Red
У вас есть шанс не портить нервы себе. Не смотрите) Я попытаюсь как можно быстрее забыть эту ничью))
2.02.2017 Dina
dav7d_becks, спасибо большое!
Gio_Red, понимаю. =)) Ну я настроюсь и все-таки посмотрю.
2.02.2017 Arni
Смотря откуда Вы) То что показывает в России, могут не показать в других странах.
2.02.2017 Dina
Arni, в России живу.
2.02.2017 topsida
Мое мнение, команда не может справится с психологическим давлением, зная что конкуренты проиграли и надо выиграть, Погба вообще ничего не показывает(кроме двух передач за матч) это не серия А где уровень футбола ниже чем в АПЛ тут в борьбе никто не уступит(мясом надо обрастать, а не в раздевалке танцевать, он хочет танцы на ТНТ выиграть или стать лучшим футболистом? чего то не понятно). Мое мнение проблема для команды это не хватка холоднокровия и инстинкта убийцы!
ответить
2.02.2017 Ahavor
Ребята, нужно летом покупать центр форворда, забивново, топ уровня, ато сейчас некому забивать. старик Златан стоит ждёт когда мяч навесом будет у него, и ему останется поднять ногу и всё. Это не есть форворд. И обидное то что нету у нас другого варианта . Нужен форворд типа Суасгеса или Левандовски . А так все эти 0:0, 1:1 на совести Босса, из за того что они друзья с Златаном и его агентом, у них там свои интересы и выгоды , и плевать на футбол.
П.С. я уважаю Златанa, он супер игрок, но уже не для нас.
ответить
2.02.2017 Kasym_RD
Как же бесит когда Моур дает интервью на пресс-конференции после вот таких вот матчей.Винит всех,и игроков ,и судей и невезение, всех кроме самого себя.Не МУЖИК он по натуре. Свое дело знает но по характеру как баба!
Надеемся, что у Лестера выиграем, а то опасно с такими темпами.Погба на лавку!
ответить
2.02.2017 Old-Fan
По моему, это была "тренерская" ничья. Хотя бы во втором тайме явно напрашивались Марсьаль, Швайнштайгер, даже Маруан. Последние двое не были даже в заявке.
ответить
2.02.2017 20leSolskjaer
У Бернли в этом сезоне 1 очко набранное на выезде, у Халла до сегодняшнего матча 9 поражений подряд на выезде! И угадайте где они решили взять очки? Правильно, на Олд Траффорд!
ответить
2.02.2017 mihasekama
Как по мне, то последние несколько матчей мне не нравиться игра Имбрагимовича. Вот если вспомнить, какие моменты он принес, впалне того что сам и сотворил?.. Он только стоит и ждет когда ему прилетит хороший пас или навес. И даже когда они ему прилетают, он их не реализовывает ( вчерашний матч). По мне так Бастиан и Марсьяль смотрелись бы в этом матче куда красочней чем тот же Имбра и Погба.
ответить
2.02.2017 VladV
Мне кажется были некоторые проблемы с тактикой. Генрих хорошо умеет разгонять атаки в основном с центра. Его размещают справа, куда вообще практически мяч не переправляли. Все время игра почему-то ведется по левому краю, причем в основном безрезультатно. Неоправданное отсутствие на левом крае техничного и тонкого игрока Марсьяля явно сказывается. Генрих вынужденно смещается вперед к центру, где частокол полузащитников и защитников противника, причем весьма высоких. То есть, он вместо того чтобы разгонять атаки а, также активно двигаться поперек поля и оттягивать на себя полузащитников и защитников он вынужденно и практически не результативно окопался среди них. Я уже не говорю о неточностях Погбы и других. Мне кажется, в целом такая серость игры, это тактическая недоработка тренера. Что же касается, так называемого "автобуса" противника, то его вполне можно было развалить, если бы тактика игры была бы более многоуровневой и много направленной, а не такой примитивной.
ответить
2.02.2017 SEVMU89
Все правильно сказано!можно и нужно было побеждать с крупным счетом.матч упущен тактический.втором тайме хал понял кого и где перекрыть а маур так и не понял что именно нужно менять и кого нужно менять.что ж будем надеяться что после будут сделаны правильные выводи и дальше увидим хорошую игру мю а я не сомневаюсь что команда может гораздо больше чем показала вчера.
2.02.2017 kymar
Марс отлично последние матчи провел и не попал в состав, что тут еще сказать. Скоро матчи на выезде с топ клубами, в которых максимум ничья нам светит, т.к даже дома не смогли никого обыграть кроме шпор. думаю, пора бы уже на чем забивать, там ничего не светит. вся надежда на кубок лиги
ответить
2.02.2017 Malikovic
Вчера ребята Моура истрепали нервы.Сыграть у себя дома в ничью с аутсайдером,если будем и дальше разбрасывать очками ЛЧ нам не светит! Вроде бы не плохо играют,но нет реализации.В двух матчах мы забили всего 1 гол команде,которая после 23 тура пропустила 47 мячей !!!
ответить
2.02.2017 Manufc99
Что не так с командой? Почему так уверенно вышли на игру и с таким счетом ушли? Почему 100 процентные варианты не проходили с самого начала? Если нет реализации моментов, то нужно их создавать в 10 раз больше. Почему чувствовалась усталость? Почему опять череда ничьих ? Ведь была возможность оказаться в четверке если б не эти обидные ничьи. Ответ должен знать тренер и отреагировать : каждая неудача это путь к удаче!
ответить
2.02.2017 Rafael_Silva
Боже до чего же везет нашим соперникам. Игра достойная, не сказать что великолепная, но на гол один мы точно наиграли. Сил нет уже терпеть эти вратарские подвиги. Против МЮ вратари выходят как на последний матч в своей жизни, такой бред, что уму непостижимо. Сравнивая вратарей наших соперников кажется, что они не хуже нашего Де Хеа, но суть в том, что они только против МЮ так играют. Я наблюдал этих же вратарей в других матчах, и увидел их реальный уровень, но против нас они как будто под каким-то допингом. Просто бред какой-то, нет слов...
ответить
2.02.2017 Merlinlviv
Я понимаю что рано хоронить команду,и не совсем согласен что у нас нету шансов даже на ЛЧ,но изначально не очень ждал Жозе на ОТ,зная футбол который проповедует даже футболистов не так много подходящих,но реч пойдет о другом многие эксперты обсуждали что за последние годы португалекц сбился на примитивщину навесы контраатаки согласитесь это не какойнибуть пик современной футбольной мысли по сути мне импонировали только одна команда это челси сезонов 2003-2005 ито ту команду скорее Раньери слипил.
Неприятнее всего для меня сейчас что мы отступили от своих традиций и стиля в угоду немедленого результата,Манчестрер никогда не лепился из кучки звезд это был сбалансированый колектив из работяг оздобленный несколькими самородками,и у руля стоял батя человек за которого костьми ложились игроки и которого боялись как отца который застукал тебя за шкодой,и играли всем сердцем не боялись никого.К приходу ЛУи я отнесся как врменной мере что Голандец подготовит состав и наиграет молодёж что согласитесь от части вышло у него.Летом я ждал Конте так как он слепил свой Ювентус без лишней шумихи,и они дошли до финала ЛЧ,и игроки были неплохо подходящие под схемы итальянца.Но мы подписали особенную икону который не может поставить атаку и не отвечает за собственные слова а порой даже сам себе противоречит.Купи Генриха и Погба лучшим ассистентом остаётся Руни который выходит на замены,а Гризман ему нужен затем и что был нужен Златан игрок сам по себе может забить потому как атаку налаживать никто не будет.Вообще тьма мыслей тут все и не поместятся нужно вестит блог...
ответить
2.02.2017 Earth_goes_around_the_Sun
Тут многие правы насчет Поля. Ему надо побольше на тренировках выкладываться. Но не только собственный удар отрабатывать и точность повышать, самое главное, что ему там надо делать, это приучать атаку к своим фирменным длинным пасам! Чтобы игроки а) умели принимать посылаемые им мячики и б) и если уж если приняли, то могли бы пробить по воротам! Вот что ему надо прежде всего делать. А вообще... этот сайт я считаю самым четким по клубу, но адеквата чот маловато... Как ни зайдешь почитать про игру, Погба Погба Погба... Я его персофан, даже скрывать не стану, но тут мало таких, мне кажется. Но ощущение такое, что в игре только его все и видят и оценивают, и если с его подачи кто-то лажает, Поль от этого как будто еще больше бесит всех вокруг! Он старается, выкладывается, дает шансы забивать, так нет, его все равно критикуют больше всех. нипонятно (с)
ответить
2.02.2017 nistelrooy93
Терпения ребята и только терпения . Вчера был наверное первый матч в этом сезоне, когда я хотел увидеть Феллу в составе(Учитывая все навесы в штрафную) .
Бесил тот факт,что Решфорда не заменили и оставили играть до конца . Он красавец,но если игра у него не идет - его не стоит держать . Этот факт повторялся много раз в этом сезоне .
Швайни выдал хороший кубковый матч, но жаль в матче с аутсайдером Босс не нашел место для него .
Генрих . Его стоит держать весь матч . Даже через усталость, он сделает все чтобы забить, в отличии от вчерашнего Маты, обработка у Генриха лучше и натиск его дает хоть какую то пользу .
Рохо,Джонс - Борцы ! Боролись до последнего, показали уровень, реально новый уровень, которого у нас не было в той же игре против Лестера 3-5 . Защита выглядит куда более уверенной, чем линия атаки .
В целом стоит потерпеть немного . Лестер будет козлом отпущения и думаю Босс сделает все таки изменения в пользу Мартияля на след матч . Иначе в этот раз нервов моих уже не хватит ...
ответить
2.02.2017 NeD
Дык, сколько можно терпеть то??? Какая ничья по уже счету, а? Мы что, терпилы, получается? Это были важнейшие очки! Уже во второй раз МЮ не может воспользоваться осечкой конкурентов. Они это специально делают, чтоб команда не играла в ЛЧ? С таким отношением к футболу МЮ не имеет права играть в ЛЧ, скажу прямо. Пусть себе и дальше барахтаются в лиге Европы и кубках лиги.
2.02.2017 RMS
Можете ставить мне минус (
Но с такой игрой Юнайтед в ЛЧ делать нечего ребята..
Мы забиваем 1.5 гола за игру, очень слабая реализация ((
Мы в 3 играх не можем победить Халл команду аутсайдера и мало того забили им 1 гол !! ((
Нужен нападающий уровня Гризмана или Агуэро...
Жозе выстроил не плохую защиту НО нападения НЕТ..
ответить
2.02.2017 Deda72011
И снова здравствуйте. Вижу следующие тактические задачи, которые нужно решить
1) Фланги. Очень проблематичный правый фланг, очень, да проходы Валенсии, но они "однобоки" и прямолинейны, читаются если хотите, это слово. Правого фланга, нет как такового, Валенсия, защитник, Янг, на поле не выходит стабильно, Депай продан. Мики, Мата, как не крути игроки центра поля. Мне абсолютно все равно на современную тенденцию футбола, что сейчас уже крайний защитник и фланговый игрок это одно и тоже. Нет это не одно и тоже. Пусть так играет Челси, со своим В.Мозесом и Алонсо и Ливерпуль с Милнером. Но не мы. Валенсия, не железный, он защитник и бегунок, но не крайний, фланговый, ассистент.
2) Игра в ДВА нападающих. Игра в одного нападающего и двое по краям не подходит МЮ, как и игра в два опорника разрушителя, прошлый сезон при ЛВГ, это доказал. Не фланговый нападающий Рэшфорд, он центральный, я все жду когда Жозе сыграет, в два центральных нападающих.
3) Погба, научись думать, танцует так что путается в себе. Стань наконец футболистом, хватить это мажорства. Тормозит, атаки, собирает во круг себя народ, теряет мячи и вчера еще море брака.
На сегодняшний день вижу так
-------Де Хеа-------
---Шоу (Блинд)----Рохо (Смоллинг)----Байи (Джонс)----Валенсия (Дармиан)
--------Кэррик (Феллайни или Погба или Швайни)----Эррера (Мата)-------
---Марсъяль-----Мхитарян (Руни) -----Нужен фланговый игрок
----------------Ибрагимович (Рэшфорд)--------------------
Надо понять Погба, не железный и Ибра не монстр по забиванию голов всех и каждому Бернли и Халл тому пример, хочешь играть в нападение выпускай одного опорника и два центральных. Надо понять что Блинд с Марсъялем плохо понимают друг друга, Мата и Мхитарян, показывают вместе не совсем внятную игру причем оба. Рискуй с командами аутсайдерами играй в атаку
ответить
2.02.2017 Mixa8989
Я конечно все понимаю, но с каких это пор у нас в команде появились неприкосновенные? Так и знал, что заменят в перерыве Каррика, а не Погба. При Каррике не было сумятицы в полузащите. После его ухода, сразу пропала целостность. Погба после первого тайма- первый кандидат на замену! Парень явно в последнее время думает не о футболе! Жозе как-то высказался про Кевина-Принца Боатенга: "У него за сезон было больше причесок, чем забитых голов"! Ситуация здесь аналогичная! Парня явно надо опустить с небес на землю. Пока он только разочаровывает своим отношением к делу. И правильно сказал Златан: "Нечего жаловаться на удачу". Очень слабо при позиционном нападении выглядит команда. Жозе надо работать в данном аспекте игры.
ответить
2.02.2017 888Alexander888
Никогда не думал, что такое скажу, но вчера не хватило Феллайни, учитывая что последние 30 минут игра свелась к сплошным навесам.
Не понятно, почему тут все гонят на Погба. Да, он тянет игру на себя. Но так и должен делать лидер команды, коим Поль и должен становиться. Старается, идет в обводку, пытается что-то создать... Понятно, что не все и всегда получается. И не его вина, что команда не забила. Он сделал как минимум две гениальные передачи, которые партнеры не смогли реализовать. А все сразу только и кричат "брак, брак,брак". Почему никто не пишет, что у Рэшфорда вчера почти ни одного толкового действия не было??? И именно его, как мне кажется надо было менять, а не Мхитаряна, который в явно лучшей форме и более опытный.
Команде явно не везет в этом году. ПРОСТО НЕ ВЕЗЕТ!!! И особых претензий по игре к сегодняшнему МЮ предъявлять глупо. Почти в каждом матче команда смотрится очень хорошо. Жозе за полгода вернул нам тот МЮ, который был при САФе. Матчи любимой команды снова хочется смотреть от начала и до конца. А это главное! Вспоминается, что последние 3 года тут многие кричали "Путь лучше проигрывают, но мы хотим видеть игру". Игра появилась. Остальное придет!
И особо ничего страшного не произошло. Обидно оступиться со слабым соперником, когда конкуренты потеряли очки. Но такое бывает. Просто забыть и двигаться дальше. Борьба за попадание в ЛЧ в самом разгаре. И в остальных турнирах порядок. Через месяц МЮ может выиграть очередной трофей. В ЛЕ - чуть ли не главный фаворит. Так давайте видеть плюсы и поддерживать любимую команду. А не какашками кидаться каждый раз, когда что-то не получилось!
ответить
3.02.2017 igrok
Посмотрите как Челси взламывал эту оборону......брака практически нет! А тут одни нервы.....все медленно, неточно, что то надо менять в этой команде...КПД минимальный , да катают в ценре поля , но все бестолку, чуть поближе к штрафной, сразу потеря!!!!!!
ответить
3.02.2017 Merlinlviv
Так даже в центре не было тотального доминирования,сняли Каррика, так Халл еще и спокойно контролировал мяч,за Челси ,а ведь у Конте было не мало проблем, но они забивают.Показательным был момент с Иброй который получил мяч в штрафной и решли выклянчить пеналь.
5.02.2017 thereddevil
100500 моментов как всегда и ни одного гола...
ответить
8.02.2017 VanManU
Были дни и получше. Но Старались , играли на приделе- 0-0 ; Просто не везло, а так игра была Классная если по-чесноку!!!!!
ответить