«Манчестер Юнайтед» довел свой личный счет беспроигрышных матчей до шестнадцати, проведя сложный ничейный поединок с «Ливерпулем» на «Олд Траффорд».
В середине первого тайма Джеймс Милнер вывел гостей вперед точным выстрелом с одиннадцатиметровой отметки после того, как Поль Погба сыграл рукой в своей штрафной, однако в конце второй половины встречи Златан Ибрагимович нивелировал преимущество мерсисайдцев красивым ударом головой с рикошетом от перекладины.
Жозе Моуринью заменил четверых игроков в команде, которая во вторник одолела «Халл Сити» в Кубке Лиги: Маркос Рохо, Майкл Каррик, Антони Марсьяль и Златан Ибрагимович вернулись в основу вместо Криса Смоллига, Уэйна Руни, Хуана Маты и Маркуса Рашфорда.
Как и в любом противостоянии «Юнайтед» и «Ливерпуля», сегодня атмосфера на трибунах «Театра Мечты» была накалена до предела, однако перед началом матча болельщики обеих команд на время отбросили все разногласия и аплодисментами почтили память ушедшего из жизни футболиста и тренера Грэма Тейлора.
Эта игра стала 50-й встречей непримиримых соперников в Премьер Лиге, и, как часто бывает в подобных знаменательных поединках, обе команды с первых секунд ринулись в бой, сражаясь за право владения мячом.
Правда, первый опасный момент в исполнении «красных дьяволов» состоялся на лишь 18-й минуте, когда Деян Ловрен неаккуратно отпасовал назад на голкипера Симона Миньоле, чем не преминул воспользоваться Ибрагимович, но, к счастью для гостей, перелетевший через вратаря мяч приземлился не в створ ворот, а на верхнюю часть сетки.
Всего минуту спустя «редс» должны были открывать счет. Генрих Мхитарян разрезным пасом вывел Поля Погба на ударную позицию в штрафной соперника, однако выстрел француза просвистел в паре сантиметров от правой штанги.
На другом конце поля Дивок Ориги смазал удар, получив скидку от партнера в штрафной «Юнайтед», а на 27-й минуте Погба подарил «Ливерпулю» пенальти, задев мяч рукой во время борьбы в воздухе после подачи с угла поля. На удар вышел Милнер, и хотя Давид Де Хеа угадал направление удара, отбить удар англичанина он не смог.
На 33-й минуте Златан получил еще одну возможность забить, нанеся мощный удар в левый нижний угол со стандарта из полукружия штрафной гостей, однако Миньоле сумел сложиться и перевел мяч на угловой.
За 5 минут до перерыва Мхитарян вырвался один на один с голкипером «Ливерпуля» благодаря великолепной проникающей передаче Андера Эрреры, но Миньоле снова спас команду. Таким образом, на перерыв «красные дьяволы» отправились в роли догоняющих, хотя создали гораздо больше голевых моментов, чем соперник.
В начале второго тайма Моуринью включил в игру Уэйна Руни в надежде, что капитан «редс» сумеет вдохновить команду и, быть может, превзойдет достижение сэра Бобби Чарльтона. Правда, на 49-й минуте «Ливерпуль» едва не развеял все эти надежды, когда Ориги нанес коварный удар в дальний угол с левого края штрафной, но мяч ушел на угловой благодаря рикошету от Фила Джонса.
Пришел черед «красных дьяволов» играть на контратаках, и, как и в первом тайме, хозяева задавали ритм игре, которая начинала все больше и больше походить на типичное противостояние «Юнайтед» и «Ливерпуля.
На 54-й минуте Марсьяль запустил очередную атаку «редс», отборовшись в центнере поля и отдав передачу Ибрагимовичу, который, в свою очередь, отпасовал направо на Мхитаряна; армянский полузащитник ворвался в штрафную мерсисадцев и прострелил вдоль ворот, но ни Марсьяль, ни Руни до мяча не добрались.
На 61-й минуте Роберто Фирмино мог удвоить перевес гостей, получив отличный пас в штрафную от вышедшего на замену Филиппе Коутиньо, но Де Хеа парировал удар бразильца.
«Юнайтед» продолжал поиски ответного гола, оставляя «Ливерпулю» право на контратаки, и на 75-й минуте Джорджиньо Вейналдум едва не этим воспользовался, но его зрелищный удар головой после кросса Фирмино пролетел высоко над перекладиной.
«Красные дьяволы» не ослабляли давления на соперника до самого конца, и на 84-й минуте это принесло свои плоды. Вышедший на замену Маруан Феллайни головой замкнул навесную подачу Руни, но мяч попал в правую стойку ворот Миньоле; Антонио Валенсия оказался первым на подборе и отпасовал на Ибрагимовича, который головой вколотил футбольный снаряд в сетку, подыграв себе перекладиной.
Концовка встречи прошла в безуспешной борьбе за победу, однако этот поединок прошел на равных, и командам пришлось разделить очки.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
15.01.2017 niiq
Рохо боец, с отбитыми кокосами продолжил играть )) своей манерой игры бойцового пса напоминает)
ответить
15.01.2017 bivenik
Сначала Джонс накосячил, потом погба своими акробатическими танцами запорол. Погба сегодня нулевой, вот что значит персональная опека
ответить
15.01.2017 Red_Heart
Ужасно обидно - пенальти привез потенциальный лидер! Привез из ничего, в ситуации, которая СОВЕРШЕННО не требовала такой игры.
ответить
15.01.2017 Julik
он покрасился под ливер даже, решил им помочь игру сделать, чужой среди своих прям
16.01.2017 Julik
Почти все коменты заминусованы)))) глоры напали на сайт? Ну да лучше сладкая ложь, чем горькая правда, а ведь Погба проиграл матч не начав его даже, прям как Жиру в прошлых сезонах, все понты при себе, а вот толку ноль.
15.01.2017 L1n
Что же вы делаете ребята... сначала Джонс, потом Погба непонятное что то сделал.... матч очень тяжелый, игра рваная , моментов как мне кажется много не будет, теперь давить давить и давить, нужна победа.
ответить
15.01.2017 xGREGORYx
Блин, какая же глупая ошибка. Ну чего Поль не знает, чтоли что в штрафной руками играть нельзя? Куда он их тянул? Не волейбол же. Помогли Ливерпулю....
ответить
15.01.2017 manutd255
Ливер должен подсесть в конце , да и мы играем не слишком пока .
ответить
15.01.2017 MartinBY
Думаю щас прибавим конкретно.лишь бы не пустить ещё одну.Нужен Руни и давить!!!
15.01.2017 manutd255
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 manutd255
Да и с этим судьишкой Оливером на не особо везёт !
ответить
15.01.2017 xGREGORYx
С руками нам не везет...
15.01.2017 Veron_777
А "судьишко" то при чем тут ?
15.01.2017 manutd255
Нужен Мата во 2 тайме , он частенько ливеру забивает !
ответить
15.01.2017 manutd255
Жду Рэша , и Мату во 2 тайме
ответить
15.01.2017 MartinBY
Руни нужен,а Рэш минуте на 75-70й.Пусть выбегаются.Милнер сдохнет скоро,уже не очень.Мата согласен,тоже нужен.По мне Руни и Мату спервых минут 2го тайма надо пускать...
15.01.2017 Arman1984
Ребята,кто подскажет по домашнему ТВ показывают этот матч?Или нужно идти в спорт бар или букмекерскую контору смотреть игру?
ответить
15.01.2017 xGREGORYx
Матч тв
15.01.2017 Arman1984
Вот и пропустили гол с пенальти.мда
ответить
15.01.2017 LCK
Когда судья Оливер работает на матче команды Моура , то есть опасения за хороший результат для МЮ.
ответить
15.01.2017 VoFkA
Первый тайм Погба ужасно! Не контролирует свои действия в полной мере, надо менять
ответить
15.01.2017 levon_man
Блин, что творит Погба!!! Слава богу Оливер не заметил, а то в 10-м продолжили бы игру
ответить
15.01.2017 Reus
Да там и Фирмино хорошо отмахивался от Эрреры...
15.01.2017 sly---fox
Пока игра особо не клеится, к сожалению. Да и Погба вышел каким-то перенастроенным что ли. И опять же - дарим сопернику шансы, а свои не реализовываем. Надеюсь, Жозе настроит команду на второй тайм, и мы возьмём своё
ответить
15.01.2017 MexxMU
Миньоле похоже поймал кураж, это плохо, Поль очень нервничает, игра пока равная, надо прибавить во втором тайме, выпускать Реша и выигрывать, таблица распологает
ответить
15.01.2017 UnitedVRN
Я кстати до матча надеялся на выход в старте руко*опа Кариуса, но Клопп видимо смекнул, что матч с Юнайтед не лучшее ему место)
15.01.2017 UnitedVRN
Впервые в этом сезоне промелькнуло воспоминание о стиле игры, когда двадцать секунд до конца добавленного времени, казалось бы загрузи хотя бы вперед, нет же! Свисток застает нас за перепасом в центре. Поль по-моему сейчас горит, в перерыве срочно успокаиваться нужно. Вся эта лишняя шумиха, весь стадион в твитеровских смайлах француза, да еще эта прическа с вкроплениями яда как футболки у скаузеров... Такое чпечатление, что и остальные игроки пока побаиваются против команд лидеров играть. Поправить психологию в перерыве - в этом надеюсь на Жозе и верю в победу! ВПЕРЕД, ДЬЯВОЛЫ!!!
ответить
15.01.2017 wildkem
Ну что сказать по первому тайму, можно сказать, что доминируем, ну в плане больше создаем, но опять не реализуем свои моменты. И к сожалению пропустили весьма странный гол, который никак не вырисовывался из рисунка игры, сначала ошибка Джонса, привела к угловому, с которого и пришел пенальти в наши ворота. Надо продолжать также играть, но немного еще добавив скорости и тогда точно забьем. И еще кто, только, я в том числе, не списывали и продавали Рохо, а он последние игры наверное лучший защитник команды. Как чуть быстрее делаем пас вперед, так сразу опасный момент у ворот Ливерпуля.
ответить
15.01.2017 Konst66
Классика футбола - кто лучше играет, тот и ... проигрывает. Очередное доказательство как часто череда мелких необязательных событий приводит к беде. Будем надеяться что во втором тайме все встанет на свои места, и МЮ одержит волевую победу.
ответить
15.01.2017 RVP2012
Команда играет хорошо только вот косяки не делать бы
ответить
15.01.2017 Dimaspb
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 Dimaspb
всё настроение испортили в 1 тайме, этим мешкам проигрывают с не основным составом. нет слов, ожидал разноса этого ливерпульского тела, а выходит какой-то безвольный слив...
выходите во 2 тайме и доказывайте, что вы МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД! и выносите этот ливерпульский мусор!
ответить
15.01.2017 KWW_United_
Ну что не так????? Ребята,играем дома,очнитесь..... Игры вообще нету. Руни на поле и Мату.....
ответить
15.01.2017 TimaFcMu
Игра вялая, оно и понятно почему - ждут ошибки. Однако у Наших проблемы, и решать бы их чуть по увереннее.
Рэша на выход.
ответить
15.01.2017 UmirovManUnited
И Руни нужен
ответить
15.01.2017 DavideSanton
С аутсайдерами был камбэк, теперь очередь равных. Вперёд!
ответить
15.01.2017 Veron_777
Пугающе транжирим моменты.
ответить
15.01.2017 Romastein
Дебильное пенальти, подстать причёске...
ответить
15.01.2017 DavideSanton
Надеюсь исправиться ударом мимо штанги ворота
15.01.2017 DavideSanton
*в ворота)
15.01.2017 manutd255
Парни нужна победа , это же Ливер , нужен гол !!!
ответить
15.01.2017 manutd255
Шутка конечно , но на Ливер нужно было специально Ван Гала тащить !, он их рвал 3 сезона)
ответить
15.01.2017 Red_Heart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 Red_Heart
Феллаини????? Только не это...
ответить
15.01.2017 DavideSanton
Оуу...шашки наголо, парни! За вышыбем волосатым тараном врата!
ответить
15.01.2017 Veron_777
Продавили мощью...и забили заслуженный гол.
ответить
15.01.2017 MaNUTD07
Златааааааан! Давите ребята! Давите!!!!
ответить
15.01.2017 DavideSanton
Воттак!
ответить
15.01.2017 Veron_777
Мда.....Эррера
ответить
15.01.2017 ftsvnkly
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 ftsvnkly
Считаю, что Эрера и Марсьял худшие игроки тайма. На их место нужны Рэш и Руни.
ответить
15.01.2017 Stand_Art
Эррерра худший? вы в футболе только на голы смотрите? Посмотрел бы я на Погбу в центре без него
15.01.2017 Stand_Art
Эррера совершил 8 успешных(из10) отборов сегодня. Немного статистики. Это больше любого игрока на поле
15.01.2017 LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 LblGAN
Хоть убей не понимаю, почему Погба хвалят постоянно в этом сезоне? Он же бездарно играет. И этот матч пока что квинтэссенция всех положительных и отрицательных (их много больше) сторон этого футболиста, который и близко не стоит денег, которые за него отдали.
ответить
15.01.2017 One_Love_One_MU
Полностью с вами согласен! Все время читаю хвальбы про него на разных сайтах, а вижу только отрицательные его стороны! Вроде бы ждешь ну как ни в этом матче от него игры, а получается как получается! Вот и Джонс видя его импатентность в игре, бежит в атаку, старается что то создать, хотя казалось бы это должен делать Погба! Так обидно, что просто горю! П.С. Вроде у Рэшфорда игра пошла, но он на скамейке((ну это такое)
15.01.2017 Reus
Может вы видите то что хотите видеть? А именно негативные действия Поля? А передачи которые он раздает вот уже на протяжении n-матчей? а его голы? Гол с Мидлсбро победный он кстати забыл... Вы смотрите в колодец и видите плавующий там листочек, а вот воду вы не замечаете...
15.01.2017 forward1987
Нужно рискнуть и сыграть в три защитника во втором тайме.
ответить
15.01.2017 nc-alex
По игре 1 или 2-0 должны вести. Итог 0-1. Короче фортуна как обычно в этом сезоне насмехается. Типа пары голов из овсайда (без которых бы мы и так очки забрали) с МЮ достаточно
ответить
15.01.2017 Reus
справедливости ради думаю сказать нужно что и Валенсия в оффсайде был, когда на него с аута сбрасывали) было бы лучше конечно момент пересмотреть, но я по линии на газоне ориентировался, а по ней Валенсия был ближе всех к воротам. Не выиграли только из-за нашей же ошибки в обороне. Поль конечно молодец, не первый день в футболе,а ошибку допустил глупейшую...
15.01.2017 hemoglobin
При вбросе мяча из аута положение вне игры не фиксируется.
15.01.2017 Zorbas
Наконец-то после трех лет и двух предыдущих тренеров проигрыш по ходу первого тайма не беспокоит абсолютно. Собственно, кроме идиотского пенальти, на ровном месте привезенным Погба, у номинального претендента на чемпионство и вроде бы более сыгранной команды моментов нет совсем. А "Юнайтед" как играет и давит, так и продолжает. В общем, как бы ни закончился матч (лично я по-прежнему уверен в итоговой победе, не видя в этом "Ливерпуле" ничего особенного), Моур уже построил команду, игру которой смотреть офигительно интересно - совсем недавно о таком можно было только мечтать. И за это Моуру отдельное спасибо
ответить
15.01.2017 sly---fox
Эх, опять Жозе выпускает своего волосатого джокера
ответить
15.01.2017 Dimaspb
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 Dimaspb
выйграли матчи с аутсайдерами, на 1 топе спотыкаются...причем на данный момент это самый слабый клуб в топ-5 по игре. да уж...всё настроение испорчено на неделю...лететь этому мусору, по игре то ничего толкового не было от наших. погба просто провалил весь матч.
скажу так, пенальти не пенальти, мы не достойны и 3 очков с этим мусором из ливерпуля. по игре проиграли в чистую.
ответить
15.01.2017 maykovsky
Вот из-за того что игра идет на Златана и теперь на Фела мы и не показываем нормальной игры как в прошлых играх
ответить
15.01.2017 maykovsky
Да уж, дело не в игре на Златана, а в том что ливер видел и крыл его как мог, еще Марс и Поль (если не считать возможный пенальти собирали на себе по 3-4 защитника).
***
Да моменты были но как всегда немного не везло с их реализацией. Ничья конечно обидная.
***
Ничья конечно обидная но главное что не проиграли, начни мы бы так давить чуть раньше могли бы и более радужно закончить этот матч.
15.01.2017 MexxMU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 MexxMU
Замены не сыграли, почему Фелани, а не Реш, на Фелани только навесы которые сегодня не работают, а Реши обыграть может и забить, короче одни вопоосы??? ГООООООООООООЛ
ответить
15.01.2017 He2w8
Лучший - Валенсия, худший - Погба (
15.01.2017 mendimen
К сожалению, надежд не оправдывает Руни: не способен к обводке, неточные пасы, обрезы. Даже имея такую превосходную мотивацию как рекорд, не может сыграть на высоком уровне. Отдельные моменты в штрафной не в счет.
15.01.2017 Arman1984
Нужно добивать,как с Мидлсбро
ответить
15.01.2017 sly---fox
А Фелл-то вышел и чуть зажёг команду, хотя бы за мячи стали цепляться. Вперёд, ребята!!!
ответить
15.01.2017 MexxMU
Надо Моуру сделать Ферги тайм и тогда будет полная красава
ответить
15.01.2017 Reus
Честно вот, очень долго критиковал Маура тут за его трусость и боязнь проиграть, это он показывал вплоть до декабря, а точнее игры с Эвертоном, когда ведя минимально он старался уже сесть в оборону и стараться держать мяч, однако вот после той самой игры и упрекнуть то не в чем его, такое ощущение что он изменился, во всех играх играли исключительно на победу и даже когда было преимущество хоть и минимальное, то в оборону не садились уже. Очень рад этому, главное чтобы так и продолжалось, тогда может любить Маура начну больше)
15.01.2017 KWW_United_
Болван,только в нашу сторону свистит..... По моему,мы были на голову выше по моментам,а так я очень расстроен,колбасники смотрите не усритесь от радости. Судью на мыло!!!!!
ответить
15.01.2017 MDL
и опять реализация (( из 5 100% моментов реализован 1
но душили-душили, душили-душили - это было прекрасно!!!
ответить
15.01.2017 niiq
ну момент с голом не был 100%ым, а предыдущие 3 нужно было забивать
15.01.2017 sly---fox
Опять обидная ничья. Такое чувство, что команда, пропустив гол с глупого пенальти, перегорела, хотя начали неплохо. Первые минут 15 во второго тайма тоже хорошо давили, но мало что создали. К сожалению, опять плохая реализация моментов не в нашу пользу сыграла. Ну и Погба, как мне кажется, полностью провалил эту игру. Жаль, что не воспользовались разгромом "сити" и не смогли их догнать
ответить
15.01.2017 MaNUTD07
Жаль что не дожали мы Ливерпуль. Расстроен честно говоря я ничьей. Безусловно хотелось победить. Обидно что это все изза нелепого пенальти в наши ворота. Очень трудно нам даются очки с командами из верхней части таблицы. А без побед в подобных матчах догнать лидеров нам будет очень сложно. Чтож впереди еще 17 туров. Надеемся и верим!
ответить
15.01.2017 DavideSanton
Ну, что ж...с мечтой о чемпионстве в АПЛ в этом сезоне можно попрощаться. Эхх
ответить
15.01.2017 MaNUTD07
думаю рановато вы так думаете. Просто нужно обыгрывать всех лидеров и Ман Сити. и Челси и Арсенал. И надеяться чтоони тоже станут терять очки. 17 туров это потенциальное 51 очко. а до Челси 12. Так что борьба не окончена.
15.01.2017 DavideSanton
Да ну, с такой реализацией мы ещё кучу очков потеряем, а Челси ща опять серию начнёт.
15.01.2017 MaNUTD07
Челси начнет, а у нас беспроигрышная продолжается :)
15.01.2017 Reus
У Челси судя по слухам с Костой проблемы, а когда в команде начинаются проблем на результатах не отразиться не может) Да, не выиграли сегодня, обидно. Но ведь и Ливеру очки не отдали, чтобы он ушел. Не думаю что мы прям уж что то страшное потеряли в плане борьбы за чемпионство, Челси и без этого хороший отрыв имел, а Арсенал и Тоттэнхэм я считаю мы еще обойдем. То что голубей бортанут с четверки я почему то не сомневаюсь)
15.01.2017 DavideSanton
Да не, реально в такие чудеса, как проигрышь(или потеря очков) Челси половины оставшихся матчей слабо верится)хотя было бы неплохо
15.01.2017 DavideSanton
Reus
Так в том то прикол, что это просто слух.
15.01.2017 Reus
Да ну кто его его знает слух это или нет) большая часть источников утверждает что так оно и есть, потом вышли опровержения, что очень похоже на то что ссор из избы не выносят. Вообщем видно будет только со временем. Да и правильно уже сказали, мы начало сезона здорово завалили, а так даже до матча с Ливером не сказать что прям хорошие шансы были догнать Челси, это хоть и АПЛ, но и 10 очков отрыв тоже не малый, с одной стороны пол сезона еще, с другой стороны ВСЕГО ЛИШЬ пол сезона и Челси должен шестую часть оставшихся матчей тупо в унитаз слить чтобы мы их смогли догнать при условии что сами не потеряем. Вообщем шансы и до этого я считаю не особо велики были догнать их. Борьба за чемпионство это конечно хорошо, но для этого сезона это было бы слишком шедеврально) ладно бы еще стартовали хорошо, а так... Да и мы участвуем во всех остальных турнирах и шансы там очень не плохие везде, так что мы свое еще возьмем в сезоне, я уверен)
15.01.2017 Capitan10
Ничья, думаю, справедливый исход. Это после матча, а до игры в это трудно было верить. Но этот пенальти выбыл нас с толку. Эхх жаль...
ответить
15.01.2017 niiq
не особо справедливый, все таки у нас были моменты, которые должны были стать голами, а у ливера не особо
15.01.2017 ftsvnkly
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 ftsvnkly
Считаю, что матч не выиграл Моуриньо. Неужели Руни лучше играет в атаке, чем Миха? Неужели в атаке, когда нужна скорость, Мата лучше Рэша? Клопп его сегодня явно переиграл.
ответить
15.01.2017 Reus
суть замен была не в увеличении скорости, если вы не поняли...
15.01.2017 niiq
до замен, была скорость, она закончилась, пришлось менять тактику
15.01.2017 Reus
Ну что, сравняли и уже не плохо. Пенка конечно глупая прилетела, не допустили бы ее, могли дожимать наверное Ливер. В целом игра хорошая была и довольно равная. Моменты были которые опять запороли, но отыграться все таки смогли и это радует. Хотелось бы по результатам конечно большего, но по игре результат вышел наверное справедливый. Благо что ириски голубей 4-0 вынесли))
ответить
15.01.2017 mendimen
То есть браво, что Эвертон приблизился к нам...
15.01.2017 Reus
вы серьезно считаете Эвертон нашим конкурентом?) Стабильности им не хватит чтобы сезон в 5 закончить, вот увидите...
15.01.2017 mendimen
Зато у нас полная стабильность: куча неиспользованных моментов и вратари соперника - герои матча.
15.01.2017 Turyanchik68
mendimen,
МЮ - не команда возле зоны вылета. Нас волнуют те кто выше, а не те, кто ниже.
15.01.2017 Glor1985
Абсолютно без валидольный и ожидаемый матч. Клоп как и всегда достойно играет против Моура. К Концу второго тайма мне показалось, что у ливера 22 игрока, т.к. весь матч на одного игрока МЮ бежало 2 игрока ливера. Чисто тактический проигрыш. Хотя если говорить о двух матчах, быть может МЮ и Ливер на одном уровне сейчас? Хотя нет, ливер то выше по таблице. Особая благодарность Полю не играл, и пенальти дал.
ответить
15.01.2017 MaNUTD07
нам приходится наверстывать вследствие невразумительного старта. Ливерпуль выше нас в таблице потому что лучше стартовал. Но в целом они в последнее время сдали немного. И отсюда у них потери очков. Сегодня ничего особенного не было у них. Реализуй бы мы свои моменты и не получи пенальти уехал бы Ливерпуль с разгромом .
15.01.2017 MDL
глупости пишете
4 100% голевых выхода игроков МЮ вы не заметили? если бы не игра Меньеле было бы 5:1
15.01.2017 Reus
MaNUTD07, с разгромом то скорее всего нет, но вот то что очко они зацепили и нам 2 обламали это только наша "заслуга". Первую игру на Энфилде против них я считаю мы полностью провалили, там Ливер нас давил и давил, эта игра была ответной, и тут уже были мы ближе к тому чтобы победу взять. Одна глупейшая ошибка все испортила. Увы, так бывает...
16.01.2017 Glor1985
MaNUTD07, Реализуй бы мы свои моменты и не получи пенальти уехал бы Ливерпуль с разгром
О чем вы пишите? Если БЫ? Ливер четко поставил автобус. И есть результат! 35-ти летний Ибра забил в конце игры? Для вас это уровень МЮ? Выезжать на Ибре долго не получится, вы так не думаете?
MDL
глупости пишете
4 100% голевых выхода игроков МЮ вы не заметили? если бы не игра Меньеле было бы 5:1
Еще один, ЕСЛИБЫ
Мы сегодня играли ДОМА,болельщики были на УРА, И Играли Все лучшие игроки МЮ кроме Рэшфорда, А в Середине 2-го тайма Мхитарян ушел в защиту. Заметьте, один из не многих,кто может креативить в нападении и забить. И именно его Жозе отправил в защиту, взамен на Фелайни. Я к тому, что играли хорошо, но не победили тактически, и составно. Сегодня была вина тренера. Хоть и считаю Жозе лучшим, но Клоппа так он и не обыграл
16.01.2017 MDL
тактически все было в полном порядке! вопрос РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОЛЕВЫХ МОМЕНТОВ
15.01.2017 Deda72011
Привет всем. Не игра а Оливрище, меня просто добил фол Мики, человек пролетел ногой и второй ногой зацепил игрока и это фол. Англичанин ли Майкл Оливер, по моему нет, пенальти идиотский, простите, что при полете и локти прижимать к бедрам, это как солдатиком прыгать, вверх, да попал мяч в область выше локтя, это 10 раз не пенальти. А фол Руни, оба англичанина, это АПЛ, Руни и Милнер боряться за мяч, да Милнер проиграл, но это борьба, выключать локти, выключать ноги. Майкл Оливер это балет!!! Тогда и на Марсъяле был фол в первые минуты. Судья отпад.
Полю Привет отдельный, сначала смотрел вообще не туда и игрока потерял, стал коряво прягать, в итоге сыграл плохо, что за манера, обойду ка я двоих, одного хоть обыграть, что за манера собирать возле себя двоих.
ответить
15.01.2017 Turyanchik68
Эх, в моменте с голом Фелл попал в штангу. Забил бы - многих бы экспертов поставил в тупик :). Но Златан - это еще лучше, делит 1-е место в гонке бомбардиров.
ответить
15.01.2017 Veron_777
Игра понравилась ,конечно как выразились комментаторы она может и не была очень зрелищной с градом моментов , красивыми комбинациями, сумасшедшим дриблингом и.т.д.Но в ней чувствовался сумашедший на мой взгляд нерв и напряжение в отличии например от лучшего матча с эстетической точки зрения Челси-МС ,ну это ИМХО. Погба в первом тайме перегорел,во втором растворился, вообщем на лучшего полузащитника даже АПЛ как я и писал ранее он не тянет .Где как не в таких играх показывать свои лучшие и лидерские качества,хотя признаю что игра была трудная и место для фиерии был мизер,но все же статус должен определять возможности.Руни конечно старался,но к сожалению показал только его, хотя непосредственное участие в поле принял,но все же ...Понравился Мхитарян несмотря на не очень уверенные действия при завершающих ударах.Эррера...ну хвататься так за лицо ,при том что его не коснулись...ну не знаю...надеюсь это будет единичный случай для баска .Ну в целом по игре заслуженные цифры на табло ,с небольшим может домашним перевесом МЮ.
ответить
15.01.2017 Stand_Art
Согласен, на счёт этого поступка Эрреры, но из сегодняшнего центра он был лучшим на поле, как по мне. И вообще, многие на этом сайте не замечают его полезности для команды)
15.01.2017 Reus
Stand_Art, не важно замечают тут это или нет, гораздо важней что полезность Эрреры замечает Маур, иначе в каждом матче практически Андер бы не играл. Да, может быть он конечно приукрасил с падением, но все таки Фирмино не совсем красиво поступил, хватание за майку это обычная практика когда есть риск отпустить на последних минутах игрока, так дергали и наших, так дергают и наши... Но с другой стороны и Поль в штрафной тоже не хило так игрока киданул. Главное что не удалили никого, тогда б недовльство одной из сторон было куда больше, а так местами в нашу сторону были подсуды, местами в сторону скаузеров. Вот например когда Руни бил и Миньоле мяч на угловой выбил, то оффсайда там скорей не было, чем был. Судейство в этом матче было конечно не идеально, но предвзятым к одной из сторон я считаю назвать нельзя.
15.01.2017 Veron_777
Согласен ,и вы наверное заметили что насчет игровых действий я не предъявил никаких претензий ему.Действительно был одним из лучших .
15.01.2017 Stand_Art
Veron_777, Я тут давно, просто редко отписываюсь, и именно у вас вообще редко замечал комментарии не по делу. Хотя на эмоциях можно всякое ляпнуть и написать. По этому может что не правильно поняли меня, я наоборот согласился, что он глупо посутпил в моменте с Фирмино)
15.01.2017 Stand_Art
Reus, В этом моменте дело не в том, что Эррера боль изображал, но никогда не понимал футболистов, которые держутся за лицо, когда даже на крупном плане мне было видно, что его в корпус толкнули, даже не ударили) А так, по игровым, да и вообще по человеческим качествам Эррера один из моих любимых игроков в МЮ, наряду с Валенсией
15.01.2017 Reus
Stand_Art, я понял что вы имели ввиду) я ничего против то и не говорю. Дай Бог чтобы в привычку такое не входило, хотя судя по тому что таким занимается огромная часть футболистов такое ощущение что их на ранних стадиях где то этому учат.
15.01.2017 michael687711
Для победы любые средства хороши
15.01.2017 Nodarjke
После удара Фелайни приготовился наказывать компьютер от злости, но Златан зарешал =)
ответить
15.01.2017 maykovsky
Да у меня такая же реакция была думал клаву в телевизор кидать, но пронесло благодаря Златану)))
15.01.2017 kir_klaim
Такой Ливер конечно надо было рвать изначально.
Но из всех игроков, кот сегодня были на поле,
раскритиковать хочется только одного и это НЕ Погба.
К сожалению Руни уже не уровень МЮ.
Бить разучился, быстро принимать решения разучился, в передачах 90% брака.
На его место надо было Рэшфорда.
Остальные сыграли более менее нормально или хорошо.
Еще раз повторюсь, те моменты, которые создаем надо реализовывать, а создаем мы предостаточно.
Всем привет!
ответить
15.01.2017 mendimen
Согласен с Вашей оценкой Руни! Хотя сыграл бы в таком матче с плотной опекой лучше Рэшфорд остается вопросом.
15.01.2017 RMS
Нужно было обыгрывать такой Ливерпуль...
Но ничья это не проигрыш !
У Юнайтед плохо поставлен последний пас. он либо не точен, либо не своевременен, либо не туда отдан..вот как то так.
Судьи в АПЛ молодцы! В этом сезоне против МЮ регулярно нарушают правила в штрафной, сколько пенальти бил МЮ ? если не ошибаюсь 1 ..?
Но если нарушает правила наши, то судья ставит на точку не раздумывая !
ответить
15.01.2017 Old_Trafford_Red
Как мне кажется, то ни Руни, ни Мата не сыграли так, как дожны были. Возможно, уместней было бы выпустить Рэша вместо одного из них. Но меня приятно удивил Фел. Отлично играл в отборе, да и в штрафной ливера постоянно угрожал воротам. Думаю, что все у нас впереди и опускать руки не нужно, просто данный матч для некоторых игроков оказался провальным.
ответить
15.01.2017 SemBlech
Фелл вышел на поле, когда соперник уже был на последнем месяце беременности
15.01.2017 Deda72011
Вот она эта пресловутая "Big Four" выиграй там, не пропусти здесь) Выиграй у Арсенала и вырви сегодня победу у Ливерпуля, была бы другая песня, были бы в 4-ке явно. Но но но. Пора понять, что как бы не менялись тренеры, будь то САФ, Мойес, ЛВГ и Жозе, хотя бы три команды из этой 4ки надо обыгрывать. Да Тоттенхэм, обыгран и вроде бы не проиграли мы Арсеналу и не уступили Ливерпулю, но видите как оно выходит. Количество побед, количество матчей без поражений, вроде бы увеличилось. Но Но Но, положи мы Арсенал, положи Ливерпуль, будь мы 4ые мы были бы на "коне". Да сказали бы мы, две команды из Big Four мы уложили. А сейчас ждем их ошибок и даже эти ошибки как Сити не приносят своих плодов
ответить
15.01.2017 Stand_Art
при Ван Гале всех из топ 4 ложили, и чёт в четверку не попали)
15.01.2017 mendimen
Если посмотреть на таблицу, мы были бы только пятые. По разнице мячей мы уступали бы и Ливерпулю и Арсеналу. Разница забитых и пропущенных - косвенный показатель эффективности игры.
15.01.2017 Deda72011
Stand_Art посмотрел не всех Челси сыграли в ничью оба матча. Тоттенхэм нас переиграл 3-0, после первой игры 0-1 (автогол Уокера, после смазанного удара Руни), с Сити на ОТ сыграли 0-0.
Итог таков что сейчас как и тогда опять ничьи кгруговые с лидерами из Big Four (Челси и Ливерпуль), в сезоне 2015/2016 при ЛВГ, было одно поражение Тоттенхэму, в этом при Жозе, два поражения от лидеров (Чесли и Сити)
И опять на данный момент мы не в 4-ке, да игр много, да есть за что мстить тому же Челси и Сити во втором круге, да еще есть время и еще одна игра с Арсеналом, но если ты хочешь "плыть по вершине" как недавно говорил Жозе, надо команды из Big Four то обыгрывать.
Пример Вам Тоттенхэм, ничья с Ливерпулем и Арсеналом по 1-1, победа у Сити и Чесли по 2-0 и только 2 проигрыша Челси и МЮ (2-1 и 1-0) и тоже серия побед как у нас и они выше. Вот что дают 2 победы над Bif Four
15.01.2017 Deda72011
mendimen может не верно считаю отнимаем две ничьи 40-2=38 если бы было две победы а не эти ничью с Ливерпулем и Арсеналом 38 6 =44. У МС сейчас 42, у Арсенала было бы 43 если бы мы выиграли тогда 44-1=43
И мы на 4-м месте. Не знаю может моя теория не верна и в примере выше я описал это на примере статистических показателей Тоттенхэма в игре с Big Four
15.01.2017 Stand_Art
Deda72011, Тут можно спорить много. Могу лишь сказать, что мне как болельщику, конечно хотелось бы побед в матчах с топами, но это Жозе. Его Челси обысно с топами на ничейки играл, но чемпионами они становились. По этому, не могу на 100% назвать вашу теорию верной. Хотя конечно же, повторюсь, хотелось бы побед в таких матчах)
15.01.2017 Deda72011
Stand_Art про Челси того периода абсолютно с Вами согласен. Помню как он вышел на ОТ играть без нападающих и по моему тогда все закончилось 0-0....я был удивлен такой тактикой)
15.01.2017 mendimen
Deda72011 Вы правы, на нашем сайте не исправили таблицу и не внесли 40е очко.
15.01.2017 mendimen
А сейчас все правильно. Таблица с новым результатом!
15.01.2017 MUcmep7591
Да нормально все, ну не повезло немного, забей в 1 тайме.... Во 2 тайме давили почти 40 мин, естественно к концу подустали, да и замены сегодня, особенно Мата и Руни не усилили и не ослабили игру. Приятно удивил выход и игра Фела. Удачи нам всем!!!!
ответить
15.01.2017 manutd255
Главное что есть уже игра , а очки с такими играми будут идти в большом количесве в турнирную таблицу .
ответить
15.01.2017 MANOK
Генриху Оскара, почему Погба всегда на поле???
ответить
15.01.2017 SemBlech
Я не увидел комбинационной игры, фланговые подключениe, крайние полузащитники сидели на голодном пойке, потому что все пасы шли только по центру. 90% брака Погба- Ибра ( спасибо Ибрe за гол). Плохая игра Руни. Обычно Моур насыщенно атакует через левый флаг, тем самым освобождая правый, в первом тайме почти все атаки ливера шли через наш правый фланг, где по идее у нас свободные зоны (Клопп...). Cоперник пробежал больше нас 10 км, это на одного игрока больше!
ответить
15.01.2017 ASD
Ничего страшного не произошло, нормальный результат. Не понимал эти разговоры про легкую победу, Клопп серьезный тренер и потеря одного двух человек не играют решающей роли и не делают их мальчиками для битья) Что касается Погба, да испортил весь матч, но бывает молодой еще. В этом есть и вина Жозе, ну зачем говорил перед матчем про Погба, что это будущий капитан и т.д. Видит ведь столько понтов, зазвездился. Не мешало бы Поля иногда посадить на лавку в воспитательных целях) Да еще при всем уважении Руни пора в Китай.
ответить
16.01.2017 Deda72011
Если бы Руни был в Китае сегодня, он бы не навесил на голову Феллайни))) Мы и Жозе не играем в два форварда а играем в одного центрального Ибру и двое по флангам Марсъяль и Рэшфорд, сегодня был Руни на фланге, но он не был вторым форвардом, под нападающим, на фланге, но не вторым, поэтому он и не забивает)))
16.01.2017 ursulus
На счет "воспитательных целях" про Погба полностью поддерживаю, пускай посидит, подумает, понаблюдает со стороны
15.01.2017 SemBlech
Из верхней Шестерки у нас самая плоха результативность, а это уже не может быть случайностью. Слишком однобокие атаки, нацеленные на одного игрока, с сильными соперниками это не проходит, при всем симпатии Ибра не Бог, надо разнообразить артаки.
ответить
15.01.2017 NeD
Плохой результат. Соглашусь с теми кто говорит что ТАКОЙ Ливер нужно было обыгрывать. У соперника не было Мане и Коутиньо (с первых минут), плюс, потеря формы. А МЮ как-раз набрал, играл у себя дома, и вот логический вопрос- ГДЕ, собственно, ИГРА?! Почему команда опять мучается на футбольном поле? Тренеру можно простить многое, кроме неудачных игр с Ливерпулем и МС. Эти счета уже начинают поднадоедать. Хоть бы раз выиграли у именитого соперника.
ответить
15.01.2017 MU-S1
Вообще-то, мы вели игру. Могли забивать в первом тайме (привет двум звёздам), в замен получили пенальти на пустом месте. Но дальше, дальше то бились. Кто-то лучше, кто-то не оправдал надежды (САФ в своей книге написал, что хорошо, когда из 11 игроков 8 играют - ну практически не бывает вся команда в идеальном состоянии), но парни бились. Команда сравняла счёт, проявив в очередной раз характер. А в этом, по-моему, большая сила возраждающегося МЮ. Обидно, что без трёх очков, но вижу, что с каждой игрой мы становимся все мощнее, с характером и закладываем фундамент для ближайших и будущих побед.
ответить
15.01.2017 Since98
во время просмотра игры мне показалось, что Погба играл рукой умышленно, будто надеясь, что этого не заметят.. не знаю, в любом случае ужасный косяк.
Затем, если мне опять же не показалось, Марсьяль с-пижонил и пытался сыграть пяткой...
Два ключевых момента, которые решили исход матча.
Ливерпуль же сыграл исходя из того, что ему предложили мы, и имел немало моментов, так что хорошо, что для нас все завершилось так, но этот Ливерпуль можно было обыгрывать, не подумал бы, что Погба и Марсьяль(играл-то он очень хорошо) разочаруют.
И последний момент... кажется, что Мату и Руни лучше бы со старта было выпустить.. они, возможно, лучше всех остальных понимают, что значит конкретно это Дерби. Может Руни и не в кондициях, но, если он готов физически, то в подобной игре с психологической точки зрения он должен быть на поле с начала до конца.
Что бы там ни было, но очень сильные эмоции подарил гол в завершении матча... в ситуации, где скаузеры даже к штрафной не подпускали, и был огромный риск их острых контр-атак - все же дожали. Думаю, забей тогда Марсьяль, красные могли бы посыпаться. Но жаль...
ответить
16.01.2017 MDL
Погба играл умышленно? вам стоит очень внимательно пересмотреть момент и убедиться в обратном
16.01.2017 Since98
MDL,
такое впечатление было после игры, повтор не смотрел до сих пор, но когда сидел в пабе.. сложилось твердое впечатление, что как минимум играл не осторожно.
как бы ни было, я надеюсь, что это злоключение закалит Погба. Вчера был в любом случае не лучший его матч. А он из тех, кто захочет реабилитироваться уже в следующем матче.
15.01.2017 Armion
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2017 Armion
Сыграли весьма посредственно, много брака и мало мысли. Да и выделить особо не кого, кроме Ибры.
Благо у мерсисайдцев тоже игра не шла и результат получился весьма закономерным..
Погба честно говоря утомил, оъясните почему Моур никогда его не меняет? Ни разу в АПЛ за 20(!) матчей!
У него было столько пусть не провальных, но в целом весьма неудачных матчей..
Но почему-то меняют всегда других, как будто его нельзя менять по контракту.
ответить
15.01.2017 Since98
Мне кажется, вы на эмоциях пишете. Просто во второй половине встречи много брака и мысли было потому, что Ливерпуль очень оооочень грамотно оборонялся, это был очень подвижный и эффективный автобус, который ещё и остро контратаковал. Плохо конечно то, пока не дошло до такой обороны, не использовали ни одного своего момента.
У ливрпуля игра не шла во много и потому что состав, насколько я понял, не оптимальный... и тот же Коутиньо совсем далек от лучшей формы после травмы.
16.01.2017 Glor1985
Armion, вот здесь полностью согласен. А не меняет Погба, лишь потому, что сам его купил за хз скоко денег. И именно сегодня позиции Погба не было на поле
16.01.2017 Manufc99
Что-то понравилосЬ. что-то нет. Больше всех почему то понравились Рохо, Валя и Джонс, остальные могли бы сыграть намного лучше, особенно Поль у которого точно был не лучший матч. Правда и соперник был не слабый и по-моему результат заслуженный.К согромному сожалению - мы на победу Не НАИГРАЛИ.
ответить
16.01.2017 VladV
Именно из-за ошибки Джонса нам влепили гол. Хотя формально виноват Погба. Джонс абсолютно беспричинно передержал мяч в штрафной, вместо того чтобы сразу выбить его через боковую линию. Додержался до того, пока чуть не потерял мяч и вынужден был сыграть на угловой. Вот именно в результате этого и произошла история с рукой Поля (хотя я его не оправдываю).
16.01.2017 altmax
Погбе двойка за матч, а защита хорошо сыграла, хотя и были помарочки. Все логично - поведя в счете, Ливер закрылся, ставка на скорость не оправдалась. Мата вышел поздновато, когда уже все игроки устали. Нужно было его выпускать вместо Руни сразу. Феллаини очень классно вошел в игру, придал импульс. А Погбе нужно ментально повзрослеть, весь матч бегал как обиженный на всех и вся, что-то пытаясь в одиночку доказать. Жаль, что потеряли 2 очка, синие друзья из Ливерпуля так старались)
ответить
16.01.2017 Dizayner
По игре. Обе команды могли победить в этой игре, но ничья наиболее полно отражает соотношение сил на поле. Когда Казанский сделал прогноз 3:0 на МЮ, я понял если парень немного смыслит в футболе, то он явно пытается всем нам понравится. Прогноз Смертина был более спокойным 1:0. Да бывают игры, когда залетает все что должно залететь и, что не должно залететь тоже. Ну,например Эвертон- Сити 4:0. Четыре в створ, четыре там. Но эта не наша история. Реализация это сейчас самое наше больное место. Оно и при САФе болело, но тогда создавали 6-8 моментов за игру и хватало на 1-2 гола. Ливер, как и в двух играх Европы (0:2,1:1) и первой 0:0, превзошел нас в скоростной игре с мячом, командным движением. Обе стороны мощно прессинговали и необходимо было играть в 1-2 касания, чтобы оставаться с мячом, при этом скорость принятия решения и перемещения у них были выше. Командный выход в контратаку натренирован здорово. Где-то к 70 минуте компьютер показал, что они пробежали на 10 км больше нас, тоесть в среднем на 1 км на игрока. В этих условиях стал передерживать мяч Погба, иногда не успевал с пасом и отбором в первом тайме Кэррик. Когда под тебя никто не открылся нужно возиться с мячом, отсюда отборы, брак в передачах. Это стиль Ливера- движение, движение и движение. Большое количество единоборств и динамика, ставка на защиту ворот сделала игру такой, какой мы ее видели.
ответить
16.01.2017 mckay77
Нереализация своих моментов, фееричная игра Погба и ливер увозит один пункт. Да опять ничья, опять упущенная победа. Спасибо огромно Ибре, а Генриху, Антони, Руни, да и всем...фарта в реализации. Игра понравилась, не без ошибок, конечно, но ливер возили...ливеру откровенно повезло и с рукой Погба и с нашей нереализацией моментов. Мы играли лучше) UNITED! UNITED! UNITED!
ответить
16.01.2017 Armion
Возможно, видимо уровень ожиданий повысился после победной серии )
А что насчет Погба, вас никак не смущает этот факт, любители минусить?
ответить
16.01.2017 MUcmep7591
Если уже даже играя с Ливером можем сравнять счет то в команде и с командой все нормально. А также надо иметь ввиду, что играли не против М-бро, а с командой из первой 4-и. На счет Погба, у каждого игрока бывают матчи не очень и у Поля он пришелся как раз на Ливер. Но до этого то играл классно. В этой игре мне понравилась вся команда. Ну а воротчик наш де Хея - лучший из лучших!!!!! GGMU!!!!!!!!
ответить
16.01.2017 igrok
Погба - худший игрок матча вместе с Джонсом, за такие действия посадил бы на скамейку....
ответить
16.01.2017 altmax
А Джонсу за что? Один привоз углового на фоне кучи блокировок и отборов???
16.01.2017 IVANited
По моему мнению, команда просто перегорела перед игрой.Отсюда такое количество брака вкупе с привозами и волейболом в своей штрафной. Но это всё поправимо. Именно в таких матчах куётся и закаляется командный дух. По сути, это всего лишь второй матч, когда МЮ играл с претендентом на чемпионство (боже упаси конечно:)), в статусе команды которая уже стала на более-менее стабильные рельсы атакующей тактики и игрового рисунка (первый матч был с петухами). Со временем команда пройдет закалку такими битвами, и будет чувствовать себя ещё уверенней. И в конце концов, это дерби. А в таких матчах очень часто вся тактика двух команд превращается в футбольную драку.
Эрэра неприятно удивил своим хватанием за лицо. Надеюсь единичный случай.
Погба должен избавляться от своей привычки обводить по паре соперников в центре поля и только после этого, отдавать пас. Ему нужно быстрее думать.
ответить
16.01.2017 igrok
Девиз один-"Ну нишмагла я, нишмагла!!!
ответить
16.01.2017 igrok
МЮ всегда играл классно по принципу "сжатой пружины", сейчас пас назад, пас горизонтально - не то!(движений больше, эффекта меньше)
ответить
16.01.2017 Ph.Jones4
В этом матче две команды не стали тратить много сил и это правильно, только пенальти заставил манкунианцев немного проснуться во втором тайме.Результат матча почти справедлив, а то что у Валенсии был оффсайд, то это можно компенсировать тем, что за фол на Марсьяле не был наначен пенальти. Все же Ливерпулю встречатся через тур с Челси, а еще еще тур с Тоттенхэмом, а МЮ еще играть в КЛ и в КА. Если бы кто-то выиграл в этой встрече это мало, что давало бы обоим командам. Во первых потому, что МЮ еще сохраняет шансы на попадание в 4-ку, за победу в АПЛ (если быть хоть немного реалистом), шансы потеряны. Потому как в этом сезоне в первом круге необходимо было набрать как минимум 45 очков (чтобы бороться за чемпионство). Во вторых, фактически шансы на чемпионство делят Ливерпуль и Челси и с натяжкой можно назвать Тоттенхэм, хотя они скатали много ничьих с середняками в первом круге и не факт что могут потерять очки, тем более у них встреча в гостях у Ливерпуля и МС, а также играют с Лестером. И эта ничью Ливерпуль тоже может записать себе в актив, учитывая то, что Ливерпуль сэкономил силы, также как и МЮ и никто из игроков МЮ и Ливерпуля другу друга не покалечили. А уже в игре с Челси и Тоттенхэмом 3 очка будут иметь большое значение для Ливерпуля.
Что касается игры, то она радует. Ктот-то критиковал выход Феллаини, то это действительно казалось так, что лушче не стоит, потому как он многих заставил нервничать уже не раз, но в этом матче был молодцом. Мне кажется пробема с Феллаини была в том, что все эти сезоны он играл цербера (ну не его эта позиция). Феллаини как понятно с действий Жозе, лучше выходить минуты с 60-70, этакий джокер который может забить башкой, превращаясь во второго ЦФ. В этом плане он непредсказуем и эту непредскауемость лучше держать у чужих ворот, а не у своих чтобы Феллаини не привез гол в свои ворота. Получаетя все игроки нужны и продавать возможно не стоит как и покупать. Проблема была в игре и ролях футболистов, в мотивации и в стремлении и Жозе это привил. Отличие ЛВГ и Жозе в том, что Жозе не живет прошлыми заслугами, он прислушивается пытается найти выходы и такой тренер должен расти, как и команда. По поводу гонок на Джонса, то считаю не уместно, если взять в расчет то, что Валенсия ходил вперед весь матч и весь центр и фланг лежал на Джонсе и ему приходилось сразу играть против Лалланы, Ориги, Джана, а у Рохо было все же меньше проблем (и при этом он все же молодец, т.к. угроз было мало на его позиции), так как Дармиан только подчищал. Что касается почему не вышел Блинд, то кажется проблема была в том, что Жозе хотел выпустить одного латераля т.е. Валенсию и второго фуллбека Дармиана на разрушении, т.к. нужно было сдерживать Фирмино. Можно выпустить два латераля, если играть со слабыми соперниками. По поводу руки Погба, то кажется это было неумышленно, так как при прыжке Погба взмыл вверх руки и мяч попал в руки.
В общем так держать, хороший матч не плохой результат и после такого матча можно обняться и обменяться футболками, т.к. за матч не стыдно. Да и парни вроде все поняли, а Жозе правильно вклинил им мозги и поставил на путь истинный.
ответить