Юнайтед — Бернли: отчет о матче

Отчаяние и безысходность царили сегодня на «Олд Траффорд», ведь «Манчестер Юнайтед» не удалось забить ни единого гола в ворота «Бернли», и матч завершился «сухой» ничьей, несмотря на тотальное превосходство «красных дьяволов».

По существу, на протяжении всей игры подопечные Жозе Моуринью сражались с одним блистательным игроком, взращенным Академией «Манчестер Юнайтед»: голкипером «бордовых» Томом Хитоном. К чести последнего, он мастерски справился со всеми атаками хозяев и сумел сохранить ворота «Бернли» в неприкосновенности. Казалось, даже сами ворота сегодня были на стороне Тома: удар Златана Ибрагимовича остановила перекладина, а штанга встала на пути выпада Хуана Маты.

В середине второго тайма Андер Эррера получил вторую желтую карточку и покинул поле, оставив «редс» в меньшинстве. К слову, «Юнайтед» ничего не забивает уже в третьем матче Премьер Лиги кряду, и это уже четвертый поединок английского первенства, не принесший манкунианцам победу.

Моуринью заменил всего двух игроков в составе, который в середине недели одолел «Манчестер Сити»: Маттео Дармиан вышел на поле вместо Антонио Валенсии, а Джесси Лингард занял место оставшегося в резерве Майкла Каррика.

Хозяева быстро стартовали, и уже на 20-й секунде Ибрагимович послал мяч в руки капитану «Бернли» Хитону из полукружия штрафной гостей, завершив атаку, не прерванную рефери Марком Клаттенбургом после фола Бена Ми на Лингарде.

Несколько минут спустя Хитон вновь спас положение, когда Маркус Рашфорд обыгрался со Златаном и, получив мяч в штрафной, сделал передачу Мате, однако выстрел испанца в ближний угол был остановлен вратарем.

Ярко стартовав, хозяева не намеревались ослаблять хватку: Ибра запустил мяч над перекладиной, а удар Поля Погба срикошетил от Дина Марни. «Бернли», одержавший все три победы в этом сезоне на домашнем стадионе «Терф Мур», по мере сил сдерживал наступление соперника, однако на 17-й минуте «красные дьяволы» едва не выбились в лидеры. Мата отдал великолепный проникающий пас на Ибрагимовича, но швед не сумел продавить Хитона, который вовремя вышел из ворот и подставился под удар Златана.

В этом сезоне Премьер Лиги голкипер «бордовых» поставил рекорд: на текущий момент он совершил больше всего сейвов в рамках одного поединка (поражение от «Саутгемптона» на прошлых выходных). В сегодняшней игре вернувшемуся на «Олд Траффорд» Тому тоже пришлось несладко, и на 24-й минуте он в очередной раз спас ворота, отбив стелящийся выпад Маты с линии штрафной

В концовке первого тайма у «Юнайтед» была масса возможностей переломить ход встречи в свою пользу: на 41-й минуте Погба пяткой оставил мяч в центре штрафной для Ибрагимовича, но под удар шведа подставился Ми, а затем Хитон вытащил из-под перекладины мощный удар головой в исполнении Лингарда после кросса Андера Эрреры.

Очередной выстрел Погба посвистел над перекладиной благодаря легчайшему касанию руки вратаря «бордовых», а требования игроков «редс» назначить пенальти за падение Дармиана под натиском Джона Флэнагана остались без внимания судьи.

После перерыва «Юнайтед» продолжил наседать на гостей, и на 55-й минуте Хитон уже в который раз спас положение, ногой отбив удар Маты, который получил пас в центре штрафной от Златана после отличной игры «в стеночку» с Рашфордром; добивание Лингарда тоже не принесло плодов.

Когда очередная попытка Погба исполнить кросс завершилась попаданием в бывшего игрока «редс» Майкла Кина, болельщики на «Стретфорд Энд» в унисон потребовали назначить пенальти за игру рукой, однако Клаттенбург лишь указал на угловой флажок. Хозяева чувствовали, что перелом близок, но героическая игра Хитона все время его отсрочивала. Голкипер гостей не намеревался сдаваться и смело подставился под расстрельный удар Ибрагимовича с ближней дистанции, получив при этом травму.

Но даже когда Хитон был уже бессилен, каркас ворот подстраховал вратаря, остановив удар Маты в правый угол, а после встав на пути у Ибрагимовича, который головой пытался отправить мяч в сетку.

На 68-й минуте «Юнайтед» лишился Эрреры, который грубо сыграл против Дина Марни и был удален с поля с двумя желтыми карточками на счету. Моуринью решил освежить сосав, выведя на поле Уэйна Руни, пропустившего два предыдущих матча из-за травмы, и Маруана Феллайни вместо Маты и Лингарда, но это не особо помогло, тогда как «Бернли» сам едва не забил, когда Сэм Воукс, замкнув кросс Скотта Арфилда, едва не отправил мяч в створ ворот Давида Де Хеа.

«Редс» сражались до победного конца: удар Блинда срикошетил от игрока соперника и пролетел в паре сантиметров над перекладиной, Люк Шоу закрутил футбольный снаряд мимо ворот, а Ибрагимович опасно пробил после кросса Погба. К сожалению, несмотря на 5 добавленных минут, хозяевам не удалось сломить сопротивление «Бернли».

«Юнайтед» явно не рассчитывал на такой результат, но, с другой стороны, команда проиграла всего одну из последних семи игр, что не может не вселять надежду на лучшее. Теперь подопечные Жозе Моуринью должны сосредоточить все внимание на предстоящем гостевом поединке с «Фенербахче» в рамках Лиги Европы.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

29.10.2016 alsmeyer

Что с Марсьялем? Куда пропал, в списке травмированных нет, в списке запасных который раз тоже. Что с ним?

ответить

0

29.10.2016 L1n

Причем 2й матч к ряду, Микки опять в запасе нету, эта ситуация начинает уже подбешивать если честно. Надеюсь у Антошки нет травмы.

0

29.10.2016 Ph.Jones4

Скорее всего на поиции Марсьяла наигрывают Рэша, Жозе нужно бросить эту затею. Рэш это наконечник с голевым чутьем. И надо их использовать вместе со Златаном, вместе или по заменам. Марсьял это выраженный вингер и надо его использовать в основе. Сейчас много экспериментов с составом и с позициями, когда надо брать очки за высокие места в АПЛ.

-2

30.10.2016 achilles79

То чувство, когда начинаешь ностальгировать по ЛВГ

5

29.10.2016 Sky4

Этот Ибрагимович уже задолбал. По статистике, худший форвард АПЛ по реализации моментов.

ответить

0

29.10.2016 L1n

Вроде и мячом владеем много, но пока как то беззубо играем, выделяется Мата и Эррера, ну и Рэшфорд активен, Погбы не видно, Ибра опять не реализует, хоть еще не вечер, а вот Лингард мне кажется играет хуже всех, не проходов по флангу, обыграть 1 в 1 не может выпал из матча. Пишу на 37 минуте...

ответить

0

29.10.2016 Mank_777

Это просто аут. Должны были громить..... Насчитал 2 голевые от Погба как минимум, 2 голевые от Ибры - но все нереализованные. Что еще нужно ? Игра порадовала, не порадовало судейство.. Очень странно что он давал желтые чаще команде которая укатывала другую. Дармиана ломали, но без пенальти конечно но нарушения были..

Ну и удаление Эрреры испортило все

Ну комментатор личный хэйтер Погба и Моуриньо, как таких допускают к комментированию ?)

2

29.10.2016 igorp

Хорошо играем! Лиганд-лишний, нечего ему больше делать в основе!

ответить

0

29.10.2016 David_Moyes

Мата в центре, Валенсии нет в основе,итог- нет примитивной игры через фланги с навесами.

ответить

0

29.10.2016 Otake

Кароч второй сток будет.

ответить

0

29.10.2016 UnitedVRN

Накаркали!!!!

0

29.10.2016 UnitedVRN

Фланги не работают вообще. Если Рэшфорд когда дают пас на ход хотя бы обострять может, то у Лингарда вообще одни потери. В центр лишь когда смещается Лингард там семенением своим может дурачка какого выскребать. Рад, что Мата на своей позиции - совсем другая игра. Ну и, конечно, нужно кровь из носу реализовывать свои моменты. По первому тайму колоссальное преимущество. Удары по воротам (в створ) 15(7) - что это, если не доминирование. Дожать!! Обязательно дожимать нужно!!! И желательно двумя, чтобы дурка какая не залетела при счете 1-0 нам.

ответить

7

29.10.2016 zlydenpisykasty

Лингарда нужно менять. И перестать выпускать в основе. Только на 89 минуте при счете от 4 в нашу пользу. Вообще такое чувство что дополнением к Погба идет, чтобы танцевать вдвоем после забитого гола.

ответить

0

29.10.2016 aleksei17

Игра хорошая, но парадоксально следующее: при Луи практически все было реализовано, т.е. те 1-3 момента, которые с трудом создавались. При Жозе реализация хромает. Сколько еще Златан не будет забивать? Его брали для того, чтобы он свои длиннющие ноги и голову подставлял и мяч в ворота залетал. Пока же он неплохо подыгрывает, но не для того покупался.
Мата и Эррера - невероятно играют.
Ждем голов.

ответить

0

29.10.2016 Ph.Jones4

Что заметил, Златана сразу накрывают, и игроки сторого играют на него, иногда полузащите нужно забивать самим (бывают они ищут Златана, пока они ищут игроки обороны соперника уже закрывают его), а Златану как кажется, в этот момент нужно тянуть на себя нескольких игроков. Златан может не повторить бомбардирский зачет как в ПСЖ, но он принесет много пользы.

0

29.10.2016 kir_klaim

Лингард вообще с другой планеты. Все запарывает. Ни одного нормального паса или навеса.
Фланги отсутствуют просто напрочь.
Ибру пора в запас посадить на пару матчей.
Опять тупая игра в навесы в штрафную. Уже никто так не играет, потому что даже аутсайдеры
умеют отбиваться от этого.
И как всегда - РЕАЛИЗАЦИЯ. Она у нас отвратительна.
Если бы хотя бы 15-20% реализовывали, то счет был уже как минимум 2-0.
И очень плохо в последней фазе обрабатываем мячи. Отлетают как от стенки.
Это не допустимо для игроков такого уровня - для игроков МЮ.

ответить

0

29.10.2016 sly---fox

Первый тайм пока обнадёживает. Напоминает игру со Стоком - глаза горят, игра идёт, моменты есть. Нужно только забить, и желательно два, чтобы не повторилась та же ситуация. Мата просто шикарно играет, наконец Маур поставил его на нужное место. И сразу Златан стал действовать опаснее, потому что ему не нужно самому тащить себе мячи с центра поля. Также понравился Эррера. Игра Погба опять скорее вызывает больше вопросов, чем даёт ответов. Оба опасных момента у наших ворот возникли из-за его недоработки. И думаю, если бы не его ценник, который безусловно давит на Маура, его стоило бы посадить на скамейку уже не одну игру назад. И Лингард пока играет только эпизодами. Не знаю, куда тренер планирует поставить Мики, но хотелось бы увидеть его именно на позиции Джесси, потому что с центром пока вроде всё устоялось

ответить

-1

29.10.2016 Atlanta0987

Что на поле делает Погба? Уже даже не смешно. Столько денег слили на него и Мики (по чему он не играет тоже вопрос). За такие деньги можно было бы больше игроков купить. Но игра Погба это уровень ФНЛ. Тоесть если ты провалился с трансфером как тренер да за такие деньги, то пофиг пускай играет что ли?))) Но это жесть а не уровень якобы топового игрока. Ладно хоть с Бернли это особо не сказывается (хотя был бы вместо Погба реально креативный игрок с хорошим пасом может быть бы и забили уже). Но блин весь матч ржу над его игрой))) Призрак на поле))) Че напрягаться то все равно на лавку не посадят меня днища)))

ответить

0

29.10.2016 Ph.Jones4

Погба играет нормально, о Златане сложно говорить (4 инсайда как в ПСЖ команда себе позволить не сможет, тут совсем другой уровень. В 3 инсайда команда играет, но его закрывают. Но Златан микроспически обостряет игру, даже когда находится в штрафной площади соперника, это беспокоит центдефов соперника).
И вы снова заговрили о деньгах ) Это деньги владельцев клуба и они сами знают как ими распоряжаться. Мы не кассовый апппарат в конце концов, мы болельщики. Даже если Глейзеры выкинут деньги в печку чтобы вам стало тепло, вы не должны возмущаться ).

0

29.10.2016 Baboolya

Ужасные комментаторы. Знают все и вся, советуют футболистам, наивно полагая, что знают больше них. Очень жаль, что в наше время не осталось практически нормальных, адекватных людей с "Матч Тв". Возьмём даже Елагина. Вроде, нормальный комментатор, с опытом и хорошей дикцией. Но то, как он настраивает людей против какой - либо команды, как минимум, неправильно и непрофессионально.
У меня всё.

ответить

0

29.10.2016 dadiec

Все шло красиво, гол назревал! И на....красная Эррере. Капец(( Жду все равно, когда распечатают ворота Хиттона! Ну что ж творит этот кипер! Просто сказка

ответить

0

29.10.2016 alsmeyer

Ну отлично, Лингард играет в основе, раздает пасы соперникам и Эррера получает желтую из-за него в последствии это переходит в удаление. Отлично, мало того что и так в меньшинстве с Линградом в составе, так из-за него еще и в меньшинстве осталось, идеально!

ответить

0

29.10.2016 ALEX236

Что наши болельщики чудат на стадионе выкрикивают ругательные кричалки в адрес Моура. Это уже как то ни по людски.

ответить

11

29.10.2016 zlydenpisykasty

Ппц. Мату убрать в такой ситуации и выпустить Фелайни... мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааа

ответить

1

29.10.2016 Happyman

Это вообще край какой-то... у меня чуть челюсть не выпала

0

29.10.2016 dadiec

как можно убирать Мату?!?!?!?! Где логика?!

ответить

0

29.10.2016 gegardus

Логика тут может быть только одна - удержать ничью.

0

29.10.2016 Ph.Jones4

Надо было поменять в перерыве Эрреру из-за карточки, выпускать Шнайдерлина, который маячит в каждом матче в запасе, но не выходит. Да и кстати Феллаини в числе лидеров по карточкам в АПЛ.

ответить

0

29.10.2016 Otake

Ща будут про судейство писать, но если убрать эмоции, то там все ок. А вот поведение Моура и его действия говорят о том, что он дергается и ситуацию как в матче, так и глобально, не контролирует. К парням вопросов сегодня нет, стараются. А вот к тренеру... замены непонятные, Мата тащил его убрали. В итоге что, нужно еще 200млн потратить чтобы обыгрывать условные Бернли? Я разочарован.

ответить

9

29.10.2016 sharap

что этот комментатор себе позволяет? прям раздражает, видимо фан ливера.

ответить

7

29.10.2016 SpecialForYou

Фамилию его не помню, но этот мандалай - глор челси. Истеричка та ещё, конечно) Слушать невозможно.

2

29.10.2016 Psy-X

Неценко его фамилия. Омерзительный ведущий.

3

29.10.2016 UnitedVRN

Замена Маты на Фелайни - самая глупая замена при такой игре!! Я в шоке!

ответить

2

29.10.2016 ALEX236

Коментаторы полные засранцы. Такое ощущение как будто они всю жизнь за Бернли болеют

ответить

1

29.10.2016 zers

Комментаторы как раз то все по делу говорили, Моур сам вырыл яму в конце матча. Мата реально делал все на поле без него сразу хуже стало, рисунок игры стал в разы хуже. Мата был чутьли не последним шансом все же дажать Бернли, но нет. а все не могу у меня горит с этого матча.

-3

29.10.2016 Romastein

Истеричка журавель задолбал ныть весь матч.

ответить

1

29.10.2016 mortal

Журавель не комментирует этот матч, проснись и пой

-4

29.10.2016 PS18 (модератор)

Ниценко и Савин, комментируют. Не понимаю в чем проблема, не нравится отключите звук да и всё.

0

29.10.2016 Peter_Schmeichel

Модератор, я с вами не согласен! такой логикой можно сказать: Не нравится правительство, уезжай в другую страну жить...

6

29.10.2016 minstrel7

PS18, как-то дико смотреть футбольный матч без звука. А Ниценко ведет себя непрофессионально. Весь матч жалуется и истерит. Он должен комментировать, а не брюзжать.

1

29.10.2016 Reus

minstrel7, раньше вроде за ним такое не наблюдалось в адрес нашей команды...

-1

29.10.2016 Romastein

Весь матч думал, что это Журавель, ибо голос похож.
А ниценко вроде и прошлом сезоне в подобном стиле МЮ комментировал...

0

29.10.2016 sly---fox

По-моему, это Неценко

2

29.10.2016 zlydenpisykasty

Все. Сушите весла, выпустили Депая. Надеюсь теперь хоть на 0:0

ответить

1

29.10.2016 Peter_Schmeichel

пожалуйста, увольте этого комментатора к чертям собачим! зачем он орет истерично всякий бред(((

ответить

1

29.10.2016 sly---fox

Убрать Мату?! Маур, ауууу. Игра сразу встала. Всё равно, что машину перевести из режима "спорт" в режим "стоим в пробке". Златан опять ищет себе мячи в центральном круге, ноль комбинаций, сплошные забросы. Такой цепкий Бёрнли с таким вратарём не пробить бесконечными забросами - это как хлеб для них. Такие команды именно нужно вскрывать за счёт нестандартных ходов, чем Мата и занимался всю игру. Я отказываюсь это понимать!

ответить

0

29.10.2016 mortal

Эрреру удалили, ты успел заметить?

0

29.10.2016 sly---fox

mortal, было видно, что Бёрнли преимущество в одного игрока ничего не даст, и что мы могли спокойно добить уже прижавшегося к канатам соперника, если бы продолжили давить. От Маты исходила вся опасность и весь креатив. При этом возникла неплохо взаимодействующая в этом матче связка с ним и Златаном, которая даже позволяла Погба вбегать в штрафную. Маур убрал Мату - и сразу же разрушил не одну работающую схему, а целых три, параллельно выключив из игры и Златана, и Погба. Фелл что-то сумел создать опасного за это время?! Руни внёс что-то кардинально новое и интересное, по сравнению с тем, что показывал Мата?! Нет! Да и действовал Руни на позиции Джесси, а Фелл - в центре. Дважды нелогичные замены. Лингард безусловно заслуживал замену, даже ещё раньше, но не Руни же выпускать на его место. А то, что на этой позиции нет нужного игрока - это проблема Маура. У него был карт бланш на трансферы этим летом, но фланги мы никак не усилили

0

29.10.2016 Otake

пффф сколько сегодня мимо, Златан в конце как промазал.... Погба бьет из-за штрафной никто не мешает -все мимо...Вратарь конечно вытащил полно мячей, но с таким составом и такой игрой надо забивать. хзхз к чему все это приведет.

ответить

1

29.10.2016 alsmeyer

Ну это просто феерический матч по невезению)

ответить

0

29.10.2016 Otake

Руни выше с 11 метров, это конец.

ответить

0

29.10.2016 UnitedVRN

Так может все-таки дело не в тренере, а в игроках?

-4

29.10.2016 Otake

в 99% случаев дело в тренере.

0

29.10.2016 UnitedVRN

Otake, как тренер вместо игрока может выйти и пробить не мимо, а в створ ворот?

0

29.10.2016 UnitedVRN

Otake, 3 стопроцентных момента были запороты сегодня, если не 4 ввиду индивидуального действия игроков. Причем таких, которых тренер вряд ли чему новому в плане работы с мячом может научить. Как тогда зарабатывать очки, если мы не можем банально забить!?

0

29.10.2016 Otake

Хорошо, вы считаете у Ибры, Погба, Маты, Руни недостаточное мастерство? Конкретно сегодня и правда была высокая доля невезения. Почему не попадают в створ? Может нервяк, не в форме, хз. Какие к тренеру претензии? У нас нет постоянного состава, у нас нет стабильной тактики, то автобус, то 30 ударов. Я не вижу руки Моура в игре команды. Шатание. Игроки видимо тоже. Отсюда и результат.

0

29.10.2016 UnitedVRN

Otake, Мата единственное светлое пятно в команде. У остальных мастерство тоже имеется, но либо как Вы сказали нервяк, либо просто лень доиграть тот или иной эпизод на 100%. Руки тренера не чувствуется? Согласен. После 10 туров было бы лично для меня удивительно, если бы она чувствовалась. В прошлом сезоне я вот чувствовал руку тренера, только вот радости это не приносило. Сколько мы с тем же Бернли в створ ударов в прошлом сезоне нанесли? Уже благо что ватокатная философия ушла из команды. Перед тем как что-то привить, нужно предыдущее изжить. А поносить тренера после 10 туров - это вообще бред, особенно на фоне того, что некоторые до сих пор пишут, что Мойесу надо было дать больше времени. Это просто уму непостижимо.

1

29.10.2016 bivenik

Руни - в MLS. Надеюсь, в ближайших матчах я его не увижу. Предыдущие заслуги не должны влиять на состав. На данный момент он уступает всем полузащитникам и нападающим. А так, матч лучший из тех, что я видел в исполнении МЮ в этом сезоне. Просто не повезло.

ответить

0

1.11.2016 bolela_MU

Это вас нужно в MLS. Или болейте за другую команду. В этом сезоне много кто выигрывает.

0

29.10.2016 zlydenpisykasty

Сегодня для меня Моуринью умер как топ тренер. Команда играла, но замены не дали нам победить. Не судья, не Хитон, не удаление Эреры. Именно эта замена. Жаль, очень жаль. Жаль болельщиков, жаль команду...

ответить

0

29.10.2016 Reus

я думаю что мы еще с конференции Маура поржем, судьи, птицы, ветер.... все было против нас)) Имхо, но если Ибра не забивает 6 матчей подряд, это уже знак. Маур говорил что нет у него 100% жб на основу? что все зависит от игрока? Так вот как то Ибра со своей результативностью не впечатляет последнее время. Замену Маты на Фелла я тоже не понял, Мата был ключ к тому как их можно вскрыть, но нет, Маур решил что против лома нет приема акромя другого лома... Результаты просто жесть....

-1

29.10.2016 MDL

очень даже правильные замены на свежих и атлетичных учитывая, что остались в меньшинстве

0

29.10.2016 Reus

Охудеть просто можно!!! слов нет!!!! вот как имея столько моментов можно забить 0?????!!!!

ответить

1

29.10.2016 Turyanchik68

Больной на пути к выздоровлению, по-моему.. Я про нападение МЮ. Не забили, но с подобной игрой забивать будут как надо.

ответить

2

29.10.2016 UnitedVRN

Мы играли с командой, которая во втором тайме всем составом стояла в своей ШТРАФНОЙ!! Комбинации если и были, то исключительно индивидуальные, в первую очередь за счет светлой головы Маты, опыта Златана и креатива Погба. Все. Выход один в один - нет гола, удар с трех метров Златана - нет гола, удар с 11 метров Руни когда не мешал вообще никто - даже в створ не попал! Как угодно можно давить, но если ты не забьешь сам, то как еще три очка брать???

-3

29.10.2016 ervin

Самая лучшая игра сезона. Можно говорить бесконечно об отвратительном судействе и нереализации моментов. Но проиграли мы, да, именно проиграли (!!!) из-за просто безмозглых, уж извините за выражение, замен. Убрать с ТАКОЙ игры Мату? Который всю игру выстраивал, связывал, создавал! У Моура все в порядке?
Команду ругать никак нельзя, выложились на 110%, даже в меньшинстве давили. Просто не повезло, с такой игрой результат рано или поздно придет. Запасайтесь терпением и валидолом.

ответить

0

29.10.2016 alexeic

Обидно...обыгрывали Бернли по всем статьям, штанга, перекладина, сэйвы Хитона. Подвела реализация моментов, отсутствие везения. Но все таки таким составом, у себя дома и глядя на турнирную таблицу мы обязаны были брать 3 очка. Ребята старались, бегали, били по воротам, игра понравилась в целом. НО замена Маты я никогда не пойму, ощущение что Моуриньо сделал замену с расчетом на ничью. Уже за эту замену тренеру нужно ставить - 10 баллов.

ответить

4

29.10.2016 DavideSanton

Опять двадцать пять. Топам или проигрываем или играем вничью, автобусам тупо забить не можем. Откуда тогда очки взять?

ответить

0

29.10.2016 Atem

Это очень интересный вопрос, на которого не только мы, а сам Жозе тоже не нашёл ответа.

0

29.10.2016 wildkem

Мда уж, это надо же было выпустить Феллайни вместо Маты, это я так понимаю было сделано боясь пропустить со стандарта от Бернли, но это значит была ставка не проиграть главное, а это стыдно на Олд Траффорд даже играя в меньшинстве. Команда имеет техничных игроков, а победный гол команда старается забить тактикой "бей-беги". Еще и Руни с 12-13 метров по воробьям бьет. Да и Ибрагимович последние матча 3-4 наверное около 5 голевых моментов запорол, сегодня только 2.Теперь еще следующую игру Эррера пропускает.

ответить

0

29.10.2016 Reus

Не думаю что Фелл был выпущен в надежде не пропустить, скорее наоборот за счет этого пытался взять 3 очка, но увы, Бернли сегодня со второго этажа ВСЕ снимали. Нет ни Байи, Ни Смолла, все остальные кроме Поля и Ибры не особо высокого роста, как при таком количестве снятых мячей со второго этажа можно надеяться на гол с "верхатуры" пусть даже если выпуская Фелла - это вопрос...
У меня вообще такие ощущения складываются последние годы, что кроме дедушки САФа никто не способен построить этот Юнайтед. сколько бабки не вливай, против кого бы не играли, более менее хорошие матчи выходят процентах в 10 случаев, не более...

1

29.10.2016 wildkem

Reus
Если еще заменой Феллайни был план победить, ну за счет навесов, это вообще капец, видно же было, что этот Бернли внизу разыгрывая комбинации очень хорошо получается вскрыть. Все уже шло к голу, а эта замена Маты на Феллайни как бы упростила задачу Бернли, так как вся атака сводилась только к навесу, а в в 6-7 человек в штрафной нейтрализовать 1-2 игроков не так уж и трудно когда знаешь, что будет так и так подача.

1

29.10.2016 Sunshine

Моуриньо, почему? Нет, правда, почему с игры снимается именно Мата, когда он - единственный наш глоток свежего воздуха в атаке?! Заменить наш креатив, наше созидание на полную противоположность - Феллайни. Я не знаю, это что-то выходящее за грани понимания.

Да, матч смотрелся. Но чертовски обидно терять очки в таких матчах. Кому-то очки дарят, у кого-то забирают ввиду не самого лучшего судейства. Ну а что мы? А мы попросту сами раздаем эти очки. 2 очка потеряно в матче со Стоуком при аналогичной игре, 2 сегодня с Бёрнли. Что же будет дальше? Как бы не случилось так, что по итогам сезона Жозе оказался Львом Толстым лишь на словах.

ответить

5

29.10.2016 Darren

Сыграли при ЖМ 16 матчей во всех турнирах. На данный момент пока понятно следующее:
1. Основного состава нет, не выбран костяк игроков вокруг которых будет строиться игра, не выбраны роли и задачи игроков на поле.
2. Прогресса в плане развития игроков никакого. Рэшфорд на поле занимается не своим делом, Марсиаль пропал вообще, с Депаем все понятно, Лингард на своем уровне. Плюс это отличная игра Эрреры, но для меня лично это не новость, Андер прекрасный игрок и ему нужно время и место на поле чтобы это показывать.
3. Никакого плана Б на каждую конкретную игру нет, что весьма странно от вроде бы тактически подкованного тренера. Пока план один имени ЛВГ выпускаем Фелайни и вешаем в штрафную.
4. Непоследовательность в действиях. Если Руни сел на лавку, то рядом с ним должен сидеть Ибрагимович, столько не забивать это непростительно, моментов предостаточно и в данном конкретном матче и в прошлых.
5. Погба неоспоримый игрок стартового состава и это опасная тенденция. Особенно учитывая качество демонстрируемой игры. По крайней мере голову остудить не помешало бы особенно в свете последних срывов и заработанных желтых карточек.
6. Практически нет шансов игрокам резерва и это даже не смотря на очень плотный график. Мы не видим ни Шнайдерлина, ни Марсиаля, ситуация с Мхитаряном вообще загадка.
7. Состав не сбалансирован. Проблемные позиции не закрыты. Полное трансферное окно, достаточно врмени для анализа, неограниченный трансферный бюджет, но при этом опять покупаются игроки в линию атаки и опять купленные игроки для атаки усилением не становятся. Отсутствие в команде вингеров как класса, профильных центральных защитников видимо вообще не проблема.
Пока же будет интересно взглянуть как эти проблемы получат свое решение.

ответить

6

29.10.2016 UnitedVRN

Погба просто выбешивать стал, требуя штрафного или пенальти, когда мяч попадал в прижатую руку. Почему надо бросать момент и не доигрывать до конца? Какого хрена вымаливать пеналь или штрафной при таком тотальном преимуществе твоей команды!? Попал мяч, беги за ним, борись, навесь еще, а не останавливайся и возздевай руки к небу. Никогда не нравилось такое поведение игроков - это не спортивно!

0

29.10.2016 Reus

" Если Руни сел на лавку, то рядом с ним должен сидеть Ибрагимович" вот тут плюс 100 даю, сам выше об этом писал. За какие такие заслуги выходит форвард который не забивает столько матчей подряд, причем моменты то были и еще какие...
Насчет тактики я пожалуй вот что скажу: у Маура два типа тактики: против ТОПов играем автобусом, против "днарей" давим, но толку из этого не извлекаем... Тактика выпусти Фелла и вешай на него это еще Ван Гал придумал, тут нет ничего нового. Да, сегодня пенять на невезение можно сколько угодно, вдобавок ко всему отличная игра кипера, но все таки не первый матч уже имея не мало моментов мы забиваем либо 1, либо вообще не забиваем!!! По периоду начиная с Ван Гала я смотрю у нас такая тенденция намечается: чем круче линия атаки, тем меньше мы забиваем. Куда Марс пропал вообще непонятно, но надеюсь чисто физические кондиции, не более. Такой игрок ДОЛЖЕН ИГРАТЬ В СТАРТЕ. По Мики тоже нифига непонятно... Мата уже статистикой доказано что тащит команду, какого хрена вместо него Фелл играет??? Маруан приносит 3 очка за столько матчей, за которые Мата может 7 принести. Какой х.. Лингард делает на поле при том чтио Марс у нас на скамье тоже нифига непонятно... Вообщем что Мойес, что Ван Гал, что Маур пока своим руководством больше вопросов вызывают, чем ответов. И если Дэвиду хоть как то можно все это списать: постаревший состав, которому требовалось обновление, да и игроки играли мягко говоря отвратительно, но все они оставались еще от САФа, не тратили мы 100500 миллионов на кого то. Зато при Ван Гале и Мауре уже потратили под половину миллиарда, а толку... Бернли, СТоки и прочее для нас это стена, как те самые новые ворота в которые баран уперся...

4

29.10.2016 Happyman

Согласен со всем кроме Погба. Я сегодня специально следил - он не потерял ни одного мяча, все его передачи достигли цели, и он неплохо пытался обострять навесами и пасами.... Погда сегодня один из лучших.... Мата лучший..... НО Лингарда надо напрочь сажать на лавку, Руни на лавку, Рэшфорда в центр нападения с фланга.... И еще очень порадовал Дармиан........

А вообще матч просто пипец..... И Фела вместа Маты..это финиш, вишенка на торте....... Феллаини надо вообще продать и забыть как страшный сон

0

29.10.2016 Sako

Не нервничайте Darren, все очень просто решается.......всего 1 замена : Гиггз вместо Моуринью!
Другое дело, что руководство до этого простого решения будет долго "доходить", .....а я сейчас, в связи с делами, не имею возможности подсказать!

0

29.10.2016 Deda72011

Darren еще бы добавил пункт:

8. А что хотят игроки, вроде Погба, Ибры, самого Жозе, какое место занять, что выиграть КА, Кубок Английского Лиги, ЛЕ, что хотят по чемпионату, какие цели?

В остальном 100% согласен, особенно по шансам таких игроков как Шнайдерлин и Мики, про резерв вообще молчу, я уверен что никто и не появиться.

Вообще печаль и мысль одна мог только САФ.......

5

29.10.2016 wildkem

Sako
Ответьте, пожалуйста, за счет чего Гиггз улучшит игру команды? У него нет вообще никакого толком тренерского опыта, работа помощником главного тренера и быть главным это большая разница.На данный момент это утопия.

0

29.10.2016 Ph.Jones4

Ваши комменты адекватны, но эмоциональны поэтому часто с вами спорят. Сейчас все по делу написано, еще лучше выкладывайте инфу про ТТД игроков, самому это делать уже стало назойливым делом, кто является на самом деле якорем в команде, иначе на эти холодные результаты тяжело смотреть. Про замены не стоит говорить. Это вроде бы ничья, но она почти равна поражению, если конкуренты оторвуться (не говорим даже о 1-м месте). Вроде есть в составе и классные игроки, но команда не заслуженно находится с теми командами у которых бюджет в разы ниже (да конечно они напичканы тоже хорошими футболистами, но здесь заключение в статусе клуба). Вроде бы пишем что команда находится в построении, но клуб не должен быть оторван от Биг 4. Хотя встряхнуть при таких возможностях в клубе можно и в этом сезоне, Жозе должен уже серьено взяться за дело, иначе это ни чем хорошим не закончится. Это было с ЛВГ когда экспериментам не было конца, а за результат должен был отвечать кто-то другой.

-1

29.10.2016 Darren

Happyman
Игрок твердой основы должен выходить и показывать уровень игры хотя бы средний а не чередовать более менее приличные игры с откровенно провальными.

0

29.10.2016 sly---fox

Абсолютно согласен по всем пунктам, но хотел бы добавить ещё один - видна проблема с психологией у футболистов, причем в нескольких аспектах:
1. Мы выигрываем только те матчи, где не испытываем проблем. С Фенером заработали два пенальти, и соперник сдался. 1-0 с практически дублем Сити, который ни разу не ударил в створ.
2. Когда игра идёт, но не получается забить, игроки не знают, что делать. С Халлом удалось дожать, сегодня помешали удаление и последовавшие неудачные замены;
3. Когда соперник прокатывается по нам катком, футболисты быстро начинают плыть (первый матч с Сити, 0-4 от Челси).
И по сути, за 16 игр, только ничью 0-0 с Ливером можно назвать победой Маура над оппонентом, потому что он исходил из состояния Ливера и своей команды, и правильно решил сыграть на эти 0-0, надеясь разок поймать на контратаке противника. Но Златан свой единственный момент не реализовал.

В общем, вопросов как к игрокам, так и тренеру - куча. Но уже 10-ый тур позади, разгоняться как-то поздновато. Сейчас не предсезонные сборы, когда тренер ещё не знает, на что способны его игроки, и как под эти их сильные и слабые стороны подстроить тактику. Пока же всё выглядит так, что на проблемные позиции тупо покупаются топ-игроки, абсолютно не заботясь о том, как они впишутся в реалии АПЛ и в тактику команды, и как они будут взаимодействовать друг с другом. Всё-таки это не игра в "Фифу", а реальная жизнь. При этом не менее проблемные позиции вообще игнорируются.

И как кто-то из комментаторов сказал в прошлом туре - "Сезон в октябре не выигрывается, но проиграть его уже в октябре можно".

0

29.10.2016 Ph.Jones4

sly---fox
Не знаю стоит теперь снова упомянуть о Симеоне, в финале ЛЧ с Реалом они тоже пропустил быстрый гол, но не поплыли по течению, более того прижали Реал.
Уважаю Жозе, но он должен реабилитироваться, иначе ни чем хорошим это не закончится.

0

30.10.2016 leshman

В первый раз полностью, по всем пунктам согласен с Дарреном, меня этот матч выбесил настолько, что я раз@@ал телевизор стулом после финального свистка.
Где Каррик?? он провел фантастический матч, показал что в форме и может выполнять феноменальные пасы в атаку, но нет вместо него 110 млн играют, ибо надо футболки продавать или как??
Про замену Хуана, это что? Атака через навесы, может это чемпионшип.
Тренер которого удаляют в перерыве. Уважаемый, может не в судьях дело? Когда Нани летел ногой в матче с Реалом Сэр не позволял себе такого, он заводил трибуны. Юнайтед больше чем "ФК" это честь, почему нынешнее руководство не думает об этом? Много тренеров начали этот год с чистого листа, но у них не было такого бюджета, зачем нам наемник за бешеные деньги, что он дает команде. И почему нет сыгранности команды которая 2 сезона играла в пас? У меня гораздо больше вопросов чем ответов. Может на поле и был Манчестер, но Юнайтед я не увидел... Да мы могли и раньше проиграть Бернли, но выигрывали чемпионат, теперь мы просто играем вничью с Бернли.

2

29.10.2016 Otake

Рад за людей из другой вселенной, где ничьи со стоком и бернли и слив 4-0 прямым конкурентам это путь к выздоровлению и прогресс в игре.

ответить

-1

29.10.2016 IVANited

Проигрыш имени Моуринью. "Прекрасное" удаление в перерыве, и "восхитительные" тренерские решения убрать Лингарда и Мату, а вместо них два игрока с деревянными ногами Руни и Фелайни. Фелайни!!!! Карл!!!! Почему вместо того же Фелайни он не наигрывает Шнайди игрок на порядок выше и по технике и по виденью поля? Но нет, мы всегда будем использовать Фелаини, авось он головой в ворота боднёт. Златан пусть сходит в церковь, помедитирует, к бабке пусть сходит, или просто пусть начнёт забивать из убойных позиций, с этим нужно что-то делать.
Маур заганяет команду просто под невероятный психологический прес.
Отдельный привет Лингарду небрежная игра, небрежный пас, обрезка и желтая Андеру (нашему светлому лучику в этом темном царстве игровых непоняток), который был вынужден фолить.
Вследствие всего, мы на 8 месте, выезд к лебедям без Андера и без Маура.

Пы.Сы. Коментаторы на Матч футбол 2 - два сказочных м@дока

ответить

1

29.10.2016 kymar1

Фел вместо Маты, когда нужно забивать... ну мне больше нечего добавить, это клиника.

ответить

0

29.10.2016 sly---fox

Матч, который был не выигран не из-за удаления, а из-за нелогичной замены. Или Маур решил так прикрыть своё желание удержать 0-0, выпустив "тормозов"? Тогда это вообще полный эпик. Хотя для команды, близкой к 10-ке, это самое то. Только вот место МЮ - и по истории, и по возможностям, и по денежным вливаниям гораздо выше

ответить

2

29.10.2016 forward1987

Это безнадежная команда,переходить на личности не вижу смысла.

ответить

0

29.10.2016 nc-alex

Что-то невероятное творится. Жозе похоже невезуху из Челси в МЮ привез. У них в первой половине прошлого сезона тоже неральная непруха была.
Моментов создали на 5-6 голов и ни разу не забили. Я еще в самом начале встречи подумал что нельзя так запарывать моменты. Привычный запор у нас. Хорошо ведь играли, но АПЛ упустили похоже окончательно.
Две тупые гниды (комментаторы НТВ ) умничали, мол они то знают корень проблем. Я умничать не буду, просто надеюсь что черная полоса закончится со следующего матча.

ответить

0

29.10.2016 Atem

Я просто слов не нахожу. В чём проблема? Почему мы который раз теряем очки? Жаль Вудворда, он практически сделал всё для нас, а в итоге... Я просто в шоке.

ответить

0

29.10.2016 wing7

Это просто капец!!! Триумф футбола Жозе!!! Как можно столько не забить???? Очередное издевательство над психикой!!!

ответить

0

29.10.2016 united85

С таки матчами фанатов становится меньше из-за сердечной недостаточности!! ШОК!!! Как так можно играть????? Дома ничьи со Стоком и Бернли!!!!! Мне кажется, что вот теперь точно сезон провален!!!!

ответить

0

29.10.2016 shono133

Надо уходить от схемы 4 -2-3-1 на 4-4-2 или 4-3-3 !!

ответить

0

29.10.2016 Happyman

Полностью согласен.....

-1

29.10.2016 Basriy

Даешь 4-3-3!

1

29.10.2016 MUcmep7591

А мне игра команды понравилась. Да заменили Мату, по-видимому хотел Жозе сделать ставку на навесы, почти сработало. Жаль конечно удалили Эрреру. А так лучше смотреть такую игру при 0-0, чем вялое катание мяча. Надеюсь после такой игры пойдет, должно пойти. Лучший игрок матча - Мата. GGMU!!!!!!

ответить

0

29.10.2016 Hohol27rus

Замены повергли меня в ужас , сразу понял что теперь уже не забьем.
Маур давно уже сдулся. Сейчас вот вспоминаю "славные" времена при Ван Гале. Он сейчас наверное смотрел игру под пивас и улыбался. Жаль что Руни не забил..очень жаль. Лингард - out. Однозначно. Эррера и Мата были лучшими сегодня.
Надеюсь хотя бы на попадание в ЛЧ по итогам этого сезона.. А Моура не уволят потому что слишком уж дорого обходятся клубу неустойки "топам "

ответить

0

29.10.2016 Ph.Jones4

Чего действительно не понимаю, это выпустить Феллаини вместо Маты, пусть это был бы Депай. В прошлой игре Феллаини сидел на лавке даже когда команда вела в счете, если это наказание, в чем смысл если игрок все равно играет плохо и выпускать когда происходит удаление. Феллаини не надежен в обороне, а в атаке не созидает.
Игра была достойной, но вот это не понимаю. Команда буксует по очкам в таблице и это удаление было не кстати. Тут надо было поменять Эрреру, в итоге Андер стал заложником ситуации. Потенциальные 2 очка куда то ушли, возможно к Бернли, возможно к конкурентам.

ответить

-2

29.10.2016 troy66

Если Вудворд не дурак, а он явно не дурак, то поспешит заключить сделку с Симеоне. С этим пенсорулителем похоже нам сплошная беда.

ответить

-2

29.10.2016 Otake

Рано конечно еще про смену тренера, но если так продолжим и мимо евро кубков пролетим, то летом стоит ждать Симеоне плюс Гризман.

0

29.10.2016 Coldartes

Отличный матч. Не было скучно, были эмоции, была игра. Я не знаю, как из почти 40 ударов не залетел хотя бы один. Справедливо замечание по поводу замены Маты - без него игра встала. Златан, Хуан и Маркус и Андер очень здорово смотрелись. Заслужили победу, но довольствуемся ничьей)

ответить

-2

29.10.2016 Rayan007

ну вот чего и требовалось доказать, Манчестер Сити вторым полуосновным составом слил ненужный кубок лиги, сохранил силы и уверенно в гостях порвал крепкий Бромвич, а МЮ думаю как раз таки сил не хватило чтобы додавить Бернли, кто то еще недавно говорил что не о чем беспокоится, так как отрыв лидеров всего лишь 3 - 4 очка, а вот сейчас уже 8, это уже серьезный звоночек как не крути, все же надеялся на Моуринью, но жаль он не тащит(((((((

ответить

0

29.10.2016 MUcmep7591

Не нам судить о заменах, хотя я со многими согласен на счет Маты. Давно уже писал о том, что надо играть - 4-4-2 или 4-3-3, как при САФе. А Жозе по-моему перестраховщик, по мне так надо было рисковать, может быть и дожали бы даже в 10-м.

ответить

0

29.10.2016 Glor1985

Как ярый и отчаянный поклонник Моура, скажу вам. Этот тренер закончил свою победную карьеру. Раньше он выжимал клуб и игроков, оставлял после себя выжженную землю, но клубу давал кубки. Сейчас все тоже самое только без кубков. И дело не во времени и сыгранности. Игра на поле выглядит сейчас так, как-будто у команды вообще нет тренера. Что и было в прошлом сезоне в Челси

ответить

-2

30.10.2016 VladV

Полностью согласен. в рисунке игре не видно какого-либо стройного тренерского замысла. Все держится на смекалке и самоотверженности игроков.
Очень точно подмечено: "Раньше он выжимал клуб и игроков, оставлял после себя выжженную землю". Ибрагимович, есть Ибрагимович, просто ему необходимо соответствующее командное игровое "обрамление". А то он вынужден практически стоять в нападении и ждать когда на него сыграют. При необходимости он cможет также активно передвигаться и варьировать.
Что же касается Генриха, то не исключено (может я ошибаюсь), что он чем-то не угодил Моуру (вполне возможна его психологическая несовместимость с Мхитаряном или одного его случайного "неправильного" взгляда на Моура) и он очень надеялся его в январе спихнуть куда-нибудь от греха подальше. Но у Генриха нервы оказались весьма крепкие, он с ним не конфликтует и на него "не обижается". Более того открыто заявил, что будет делать на тренировках абсолютно все чтобы удовлетворить всем требованиям Моура и вовсе не собирается уходить из МЮ, по-крайней мере до окончания сезона 16-17 гг.
Теперь к вопросу, а почему он его не ставит даже на замену? Ответ, а вдруг Генрих, не дай Бог, сыграет хорошо, то тогда от него никак невозможно будет избавиться. Поскольку анекдотам Моура о "недостаточной игровой практике Мхитаряна", о том что он "не в форме" и т. п. больше никто не будет верить. И к его ужасу босы команды и болельщики начнут давить на него очень сильно из-за отсутствия такого игрока на поле. А это не совместимо с его повышенной самоуязвимостью и соответствующим принципом "не понравился - пошел вон". Но на дворе МЮ сегодня не та погода, чтобы безпричинно давать под зад игроку такого уровня.
Может я ошибаюсь, может я не прав? Возможно все более банально и просто, и нет никаких "подводных" камней и нет никакой "теории заговора". Моур в ближайшее время выпустит Генриха на поле, а он в свою очередь обрадует нас и тренера хорошей формой и отличной игрой.

6

29.10.2016 liberty

1. Лучшая игра за 4 года.
2. Нужно посадить на лавку Ибру,он упустил с 10 моментов за пару матчей,не забив ни одного гола.
3. Эррера,Мата-игроки стартового состава по-любому.
4. Руни - мой любимый игрок, но он уже не топ. Тормозит игру очень сильно.
5. Феллаини игрок и близко не уровня МЮ. Я вообще не понимаю, каким чудом он 4-й год в составе.
6. Нужно усиление в виде защитника центра(Байи молод, Смоллинг не уровень клуба)
7. Жозе умеет ставить игру, но непоследовательные и необъяснимые действия от него уже начали подбешивать (Мхитарян вне состава вообще, про его плохие кондиции я не верю).

ответить

0

30.10.2016 groomok

из кучи коментов нашел человека с кем согласен по всем пунктам!(ну кроме Дарена)

Добавил бы:
8. Погба на лавку, что бы остыл и подумал, что не Солнце крутится вокруг Земли.
9. Если смол и сдал, то Рохо даже не уровень Смолинга.
10. Лингард игрок запаса.
11. Рэшфорд ну нифига не фланговый игрок. Ну вообще.
12. Исходя из 2х пунктов выше - отсутствуют вингеры по обоим флангам. Сразу напрашиваются Мхитарян и Марсьяль, которых ПОЧЕМУ то не было в составе.

И пожалуй по Руни частично соглашусь частично нет. Да он не тот уровень что был года 3 назад, НО!!!
ну прямо видно же что проблема психологического уровня. на него идет сумашедшее давление, при чем оно абсолютно не оправдано. Да у него сейчас период спада, но он не машина не робот. На него нужно не давить, а поддерживать. Уверен что Руни еще удивит(если конечно будет шанс). Поэтому, мне кажется все кто кричит что Руни пора в Китай или МЛС абсолютно не правы.

И главное я тут недавно писал что с Сити не МЮ выиграл а Сити проиграл. Собственно сегодня игра была гораздо лучше. Эррера считаю 1 из желтых не заслужил, в любом случае сыграл прекрасно. Мата человек матча, не плохо сыграл Дармиан. К остальным как минимум притензии, не говоря о том, что разыгранных комбинаций было не так много и в них участвовало несколько человек. Хотелось бы видеть больше комбинаций не только между Матой и Ибрагимовичем.
Обидно за штангу и перекладину.

0

30.10.2016 Ph.Jones4

Согласен, но как можно было определить по Руни что тормозит игру, если он сыграл не полный матч. Мне кажется как раз таки Руни заполняет полузащиту, с физикой и ударом у него в порядке, имеет отличный пас, он лучше всех подает угловые в команде, в числе самых быстрых игроков команды и АПЛ. А кто прет на Руни за один момент (где была гуща защитников), то сколько было загублено командой? Руни самый ценный игрок в команде, те кто давно болеет за МЮ всегда поддержат его, в этом уверен. И он и есть тот кэп. А если он действительно сдаст, то Руни сам уйдет. Лично тяжело перенесу уход Руни из команды.

1

29.10.2016 MDL

Сегодня МЮ выглядел как настоящие дьяволы! Но что вытворял кипер гостей просто фантастика! Эррера подвел эээх...

ответить

0

29.10.2016 fangorn50

Дорогой Жозе! Вы мне очень нравитесь и как тренер, и как человек. Потому, пожалуйста, бросайте это все на скай и идите в светлое будущее. Потому что здесь Вам не дадут ничего сделать ни поганые смишники, ни подлые наглые судьи, ни тупые болелы, ни толпа бездарных бывших "энштейнов". У Вас еще будут и достижения и награды. А у нас вряд ли по выше перечисленным причинам. Копия. Оригинал отошлю адресату.

ответить

0

29.10.2016 Taskentez_ManU

Наверно, Маур на пресс-конференции будет в очередной раз ныть, что счет должен был быть как минимум 6:0 в нашу пользу. Ан нет, чуть-чуть не считается. Сегодняшний результат - полный облом.

ответить

6

29.10.2016 sarxan

Ибрагимович уже надоел моменты губить... сколько уде можно... Все говорят, что аот купили Погба за 89 лямов и ничего не показывает. Не понимаю что хотят от Погба: что бы он каждую минуту забивал голы, раздавал голевые пасы? Да, я согласен что иногда проваливается в обороне, но он больше настроен на атаку. Почему не говорят про великого "бога футбола" Ибрагимовича? Он тоже пришел в клуб что бы тащить в атаке, но пока к сожалению этого не видно. Странно, что говорят про Погба, про Руни, что плохую игру показывают, а про Ибру молчат. Может пора Ибрагимовича посадить на скамейку, а Рэшфорда на острие атаки.

ответить

0

29.10.2016 wildkem

Согласен с вами, тоже считаю, что пора попробовать или Златана на лавку посадить, хотя бы на один другой матч или попробовать сыграть в 2 форварда.

0

29.10.2016 UnitedVRN

Наконец, здравые мысли! Полностью согласен с Вами и не раз уже об этом писал.

0

29.10.2016 ZOR

Умом Моуринью не понять.Опять потратили много сил как и в матче против Сити, а результат минимальный.Не удивлюсь если проиграем Фенербахче или Суонси.

ответить

0

29.10.2016 DiM0k

Сама игра понравилась, хоть и проиграли. Все же Бернли повезло, как не крути. Ну и воротчик их хорош!
Вот Моуриньо, мне кажется, действительно уже не топ тренер. Не хочу расписывать, но походу у большинства фанатов аналогичные мысли. Это видно, играем по одной схеме, по заменам, нет "плана Б". У Жозе нет мысли!

ответить

0

29.10.2016 Rayan007

ничья вообще то.)

0

29.10.2016 DiM0k

Потеряли очки, я имел в виду)) Опечатался

8

29.10.2016 David_Moyes

Вот сейчас все гонят на Моура, мол, все он из себя изжил, но вы посмотрите на игру.Эта была лучшая игра МЮ за последние три года.МЮ за один матч нанёс ударов в створ больше, чем ЛВГ за последние 19 туров в АПЛ.Да, возможно основного костяка команды нет, но посмотрите как играет оборона, как лучше мы стали играть в атаке.Да, играем пока не стабильно, но главное, что игра есть, по крайней мере её видно, она чувствуется, или вы думаете за каких-то жалких 16 матчей можно построить команду? Нет, учитывая в каком, извиняюсь за выражение, мы были в дерьме.

ответить

1

29.10.2016 David_Moyes

Да и 2 года под руководством ЛВГ дают о себе знать, всё-таки голландец смог поставить свою "игру" и игрокам приходится привыкать к новому тренеру, стандартам и системе тренера, а это не так уж и легко.В общем, не торопите события и будьте чуть терпеливее, всё будет, но не сейчас. Моуриньо надо просто дать время.

1

29.10.2016 David_Moyes

А по матчу скажу, что мне понравилось как играют все игроки, ну разве , что Лингард, но с ним уже и так всё ясно.Особенно мне понравилась игра Дармиана, Маты и... Ибры. Дармиан по-моему отыграл свой лучший матч на ОТ , даже лучше чем в дебюте. И в защите хорошо отыграл и в атаке отлично сыграл , что меня очень удивило, обычно он в атаке играет не очень, а тут прям и техника появилась , и в штрафную соперника не боялся входить.
Мата сыграл просто шикарно, слов нету. И техника, и пас, и удар, всё на высшем уровне.Браво ,Хуан!
Что касается Ибрагимовича, то мне не понятно почему все ругают его за не реализацию моментов, а не хвалят Хитона, который просто творил феноменальные сейвы. Когда голкипер играет так, то форварда не в чем винить. Да и Ибрагимович передачи неплохие делал. Критика в адрес Погба мне тоже непонятна, да делал не нужные фолы, выпрашивал пенальти, и всё такое.НО играл он на высшем уровне, мяч он ниразу не потерял, создавал голевые моменты, дриблинг у него был не плох.Просто среди всей этой истории с ценой и критикой , вы не замечаете положительных моментов в его игре, а видите только плохое.Это не правильно. Вот ругать надо Рохо. При счете 0:0 на 89 минуте пулять с 40 метров чёрт пойми куда, это не дело.

1

29.10.2016 Coldartes

Всё по делу раскидал) Согласен)

0

29.10.2016 Ph.Jones4

С вами согласен, но нельзя расслабляться. Вы сами будете судить команду по итогам сезона, а сейчас команда должна догонять конкурентов. При ЛВГ к слову команда игра конечно плохо 2 сезона, но ближе к зимнему перерыву ЛВГ умудрился забраться на 1 место. Конечно он говорил что это можно снова повторить, это было конечно немного уже оторвано от реальности. Так к примеру в свое время был в четверке Портсмут, но продержался не долго и спустя время вылетел в чемпионшип, Сотон был в четверке. Поэтому Жозе нельзя расслабляться, можно назвать потрясающую игру между ВБА и Кардифф Сити (3:3) в свое время, но тогда Кардифф Сити вылетел в Чемпионшип. В прошлом сезоне, тоже не смогли выиграть Ньюкасл (0-0), а в ответной игре нам легче не стало.
Это как в анекдоте: мужик заходит в реку и его кто-то хватает за одно место и спрашивает -1 или 1, подумав сейчас скажу -1 и снова зайду в реку и скажу 1 все будет нормально, заходит снова его снова кто-то хватает за одо место и говорит -2 или 2.
За игру можно порадоваться, но все будете обращать на то на каком месте будет команда по итогам сезона. Уважаю Жозе и он должен реабилитироваться.

1

30.10.2016 UnitedVRN

David_Moyes, вот за Рохо на 89 минуте прям жирный Вам плюс. Я сам выматерился что было мОчи, когда увидел такое!

-3

29.10.2016 troy66

Otake
Проследите ситуацию Челси прошлого сезона. Это копия.

ответить

2

29.10.2016 niiq

0-0 бернли, Карл. ))
Да ладно, не бздите, 3 года жести, ещё подождём, моур не волшебник

ответить

0

29.10.2016 888Alexander888

Игру не видел... Но статистика - 37 ударов, 11 в створ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять непруха, что ли???

ответить

6

29.10.2016 Dizayner

Абстрагируаясь от результата и истерик, признаю следующее. Игра была очень качественной ( если с Сити сравнить) с точки зрения мысли на поле и взаимодействия впереди. Играли на фоне больших перегрузок ( 5 матчей за 12 дней), это влияло на реализацию, ну и воротник кураж поймал. Помню Фостер, играя за Бирменгем против Челси , 9 умопомрачительных сделал при 35 ударах (2010) по воротам и Бир выйграл 1:0. Так бывает. Нужны ли были замены? Кто тут работал тренером? Если мяч 60 минут не идет в ворота от Ибры, Маты или еще кого зреют мысли " нужно что-то менять", а что и как дело тренера. Тренер отвечает за результат. Забей Руни на 95-й и все бы сказали :" Один гений выпустил другого гения вот и результат". Будет игра, будет результат.

ответить

-4

29.10.2016 Pycckue_MbI

Странно требовать от тренера у которого уже нет никакого стимула в клубном футболе. Победа в Англии, Италии, Испании, победа в ЛЧ, мечта жизни возглавить клуб Манчестер Юнайтед так же осуществилось, назначил себя особенным. Что ему ещё надо?! ничего. ИМХО

ответить

-4

29.10.2016 U.Farrux.A

Я и ранше сказал что Моур не наш тренер. Посмотрите он даже не управляет себя и уж точно не с командой. А, с заменой Маты можно уже и не комментировать. Если говорить про Руни, я уже в него не верю. Я понимаю что он не может теперь бегать быстрее но не забыт такой момент, это сложно понять. У команде явно проблема с психекой от этого команда страдает в последные минуте. В этом тоже виноват Моур вообшем его надо увольнят пока не поздно.

ответить

-1

29.10.2016 U.Farrux.A

Я не понимаю как можно поступить так с Мики и с Швайне. Они опытные, физически и психологически мощные игроки. А он взял и посадил их на банку.

ответить

-2

29.10.2016 Saad

Моуриньо должен просит прошение от Корнейры, я почти уверен что она сглазила его!!!!!

ответить

0

29.10.2016 MexxMU

Маур бесится потому, что у него ни чего не получается, потому что он ( как мне кажется ) потерял нить игры, потерял веру, отсюда все проигрыши, нервы и непонятнвя ротация состава, он не знает выхода и это очень печпльно, такое чувство, что после Сафа над клубом нависло проклятиеи как от него избавиться я не знаю и думаю не знает ни кто.

ответить

4

29.10.2016 Since98

Конечно игра была что надо, ничего плохого не скажу. Не знаю, как же так происходит, но таких матчей уже много на моей памяти.. и печально, что сразу две такие игра произошли за короткий период - со стоком была 1я.
Но сегодня словно судьба смеялась игрокам и каждому болельщику в лицо - выходы 1 в 1, штанги, перекладина, сколько ударов, угловых, удары в упор, опасные дальние...
не расстраивайтесь, с позиции потери очков и раннего вылета из гонки - это катастрофа, но с позиции игры - я действительно вижу то, что хотелось видеть уже скорее последние 4-5 лет. Да, не в каждом матче, и с сильными соперниками случаются провалы.. Увидите, уже через месяц ситуация будет совсем другой. У команды наконец появился правильный, тот самый характер, это то, за что я люблю МЮ.

ответить

0

29.10.2016 sarxan

Уважаемые болельщики еще один момент: как Вы думаете, подошла бы игровая схема 4-4-2, как при старом, добрым и Величайшим Сэром Алексом Фергюсоне? хотелось бы увидеть хоть один матч при этой схеме. Как Вы считаете?)

ответить

0

29.10.2016 Coldartes

Я уже говорил, что неплохо было бы играть по схеме с двумя форвардами и 4-4-2 не худший вариант на мой взгляд. В мире футбола её считают слишком прямолинейной и поэтому мы её врятли увидим)

-1

29.10.2016 Ph.Jones4

Сложно утверждать, но по такой схеме Лестер Сити выиграл АПЛ в прошлом сезоне. Жозе работал по такой схеме в Интере, в Италии любят 4-4-2 или 3-5-2.

1

29.10.2016 NiKa_C_MU_HaBcerga

Считаю что в данный момент не вошло бы! При такой схеме должны быть края сильные,которые уничтожали бы на своем пути всё и вся,таких нет.
Верю в Юнайтед и Моура.
Лингард vs Фелаини out plz!

1

29.10.2016 Mank

Виноваты сами- вот как кратко можно описать данный матч.
По игре- бернли даже не пытался, и отдал инициативу на весь матч к нам, за счет этого мы смотрелись настолько внушительно, что тут некоторые пишут что это лучший матч за n-ое количество лет. Ребят, с Бёрнли? Вы серьезно?! Т.е. Манчестер Юнайтед показывает свою лучшую игру с соперником уровня Бёрнли? Чтобы над ними доминировать, достаточно было бы и условного Саутгемптона.
По игрокам: видно, что треугольник Эррера, Мата, Погба это вещь. Погба сыграл неплохо, видится его интеллект на поле и техника, но на полную он не сыграл. Эррера и Мата- самые наши ценные игроки пока. Набирает кондиции Шоу, скоро начнет рвать. Дармиан не Валенсия, пусть и играет хорошо.
Отдельное слово по Ибре- один из самых умных игроков на поле, видение поле, культура паса, да и все остальное- на уровне, но все таки Златан уже не убийца, как раньше. В подобном матче 5 лет назад он бы оформил хет-трик или покер. Я сомневаюсь, стоит ли его ставить каждый матч, такое чувство что без него сыграли бы интереснее.
Рэша нужно беречь, такое впечатление по игре его сегодня, что он подустал, потому что не было той дерзости и остроты, которую он дает обычно. Вкупе со вторым крайком, фланги сегодня были достаточно мертвые.
Верю в команду и Моура.
Не верю в Фелайни.

ответить

-7

29.10.2016 DrobyshevS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

29.10.2016 NiKa_C_MU_HaBcerga

Читая тут комментарии,половина болельщиков обвиняют Моуринио. Друзья ничего что он пришел в команду где нет не фундамента не стержня не духа!?и вы захотели чтобы он все сделал в первый год!нужно дать время,нужны новые игроки.Даже если уволить Моура кого вместо него приведет МЮ ,который вернет Юнайтед на прежний уровень?!

ответить

-3

30.10.2016 U.Farrux.A

Моур не тот тренер которой поставить фундаминт. Он не когда не был оснавателим. Он не когда не открыл какую нибудь игрока который был бы потом топовым игроком. Он приходить просить купить для него игрока топ уровня и все. Он не прогрессеруют в плане тактики, и уже все тренери знают как его команда будить играть. В игре команде нет не одного не ожедонного хода чтобы изменить ход игры. На мой взгляд надо было дать шанс ван Галу он хотябы поставил бы прочную основу. Хотя кто знает. Я очень переживаю за команду потому что с такими денгами с такими игроками остаться без лиги чемпионов это поосто не простительно.

4

29.10.2016 LCK

Я смотрю топик потонул в истерике и ненавистничестве к Моу)))))

Ругают Лингарда, а он сегодня играл лучше, чем Рэшфорд.

Фаны ругают Моу за замену Маты, стараясь не замечать взаимосвязь его замены, что МЮ стал играть вдесятером после красной карточки Эрреры.
Фаны тут начали упорно ругать Моу за замену Маты на Феллаини, но десяткой играть вышел Руни. К тому же схема изменилась, когда МЮ стал играть вдесятером.
Низкорослый Мата после 70 минут игры наперегонки бегал бы за контратакующими, играющими в полном составе, сохранившими физические силы, игроками Бернли ? Вы серьезно ?)))
А это тот Бернли, который обыграл Ливерпуль, Эвертон, и Арсенал им смог забить только рукой на последних минутах матча.
Мата имел больше 70 минут матча, чтобы сам или своей помощью сделать гол, но не сделал. Но почему-то об этом крикуны молчат. Где гарантия, что останься он на поле, гол МЮ забил бы ?

Поменьше слушайте комментаторов бывших каналов НТВ и Спорт. Неценко, Моссаковский, Журавель и еже с ними, замечено за ними годами, неадекватны к Моу. Они не заинтересованы его нормально комментировать, они пытаются высосать скандал из любых его действий, им нужны высокие скандальные рейтинги для своего телеканала и желтое шоу. Только Казанский и Розанов пытаются понять работу Моу.

ответить

0

30.10.2016 SERYOGA

Да не в комментаторах дело то!только дети и глоры будут опираться на комментаторов,видно же по игре!

0

29.10.2016 VOLS

Мата, Погба и Эррера - железные игроки основы, я считаю. Рэшфорд с Ибрагимовичем, пожалуй, тоже. Очень хотелось бы увидеть Мхитаряна, Рэшфорда (Марсьяля), Мату и Погба с Эррерой под ними. Ибра, хотя и не реализовывает, все-таки очень креативный игрок и кажется недурно взаимодействует с Матой.

ответить

0

29.10.2016 SemBlech

Любая команда, это суть, характер и отражения своего тренера. Футбольное поле, это зеркалка духовного и эмоционального состояние тренера. Выпрашивание пенальти, желтые карточки на ровном месте, даже нереализованные моменты, это то, что творится сейчас внутри нервного ЖМ. Он таким нервным и перешел к нам из Челси, не надо быть психологом чтоб понять это из его многообещающих интервью. Он очень высоко поднял палку своими обещаниями и мягко говоря некорректными высказываниями в адрес предыдущих тренеров.
Интересно есть хоть один болельщик МЮ, который считает что сегодняшнее появление микки на поле было бы лишним. В этом плане ЖМ действительно особенный.

ответить

5

29.10.2016 NiKa_C_MU_HaBcerga

1.С Моуринио команда лучше смотрится,чем все последние три мучительных года.
2.Нужен хороший футболист играющий 10-ую роль.(Гризман,Родригес)
3.Выгнать из клуба Лингарда и Фелайни
4.Укрепить центр полузащиты и защиты
5.Дать время Моуринио и команде и верить до последнего. The best MU.

ответить

3

29.10.2016 MU-S1

Сыграли вничью. Потеряли очки. Трагедия? Такой яркой, сильной, динамичной игры, даже в меньшинстве, наша команда не показывала несколько лет. Понятно, что мы все расстроены результатом. Но команда - дух, самоотдача, борьба до последнего - вам, коллеги, не напоминает дух нашего МЮ? Тренер , удаленный на трибуну, это ли не эмоции Босса, верящего, переживающего и искренне преданного МЮ? По деталям и частностям вопросы есть у всех, результат не устраивающий никого, но .... Если отодвинуть эмоции - к нам возвращается настоящий Манчестер Юнайтед. Результаты не заставят себя ждать с такой самоотдачей игроков и с таким тренером. Терпения, друзья. И уважения к команде, тренеру и друг к другу.

ответить

-2

30.10.2016 VladV

Боюсь что не так все романтично и сентиментально как представляет себе и нам MU-S1, а более вероятна реальность, описанная ранее Glor1985.

-2

30.10.2016 SERYOGA

.....притормози!Это конечно хорошо что ты позитивно смотришь на это,но ты посмотричто по гре то Бернли особо то и не играл как с другими командами,посмотри сколько зон свободных было.... и что в итоге???тренер -клоун который знает правила премьер лиги НЕ ПЕРВЫЙ ГОД,бегая и смеясь разводя руками что судья виноват пытается что то доказать судье.....в итоге даже своим удалением подводит команду)))))а потом записками)) делает две непонятные замены убирая Мату и ставит деревянного Феллаини который даже на втором этаже показал результат хуже Маты......ну народ))

1

30.10.2016 nc-alex

Согласен что играли хорошо. Но результат таки трагический вышел, т.к. надежд на завоевание титула в АПЛ мало осталось. Да даже в четверку можем не попасть, т.к. хорош не только МЮ (только в отличии от нас остальные претенденты потеряли меньше очков).
Позволю себе не согласиться с наездами на Ибру, Погба, Моуриньо, Линграда и даже Фелайни. Благодаря им МЮ выглядел вчера очень мощно. Забили бы 5 (что куда логичнее было бы учитывая характер игры), пошли бы совсем другие разговоры.
Мата вчера шикарно играл, но не забывайте что мы в меньшинстве заканчивали. Кто гворит что после ухода Маты игра пропала - не прав. Во первых у нас было два хороших момента (у Ибры и Руни), во вторых Вы видимо забыли про удаление. Нужны были свежие игроки и нужен был баланс. Моуриньо все сделал разумно, но не вышло.
Подозреваю что соответствующий настрой и злость на Моуриньо, Ибру и Погба многим задал комментатор-истеричка (это позор что на матчи АПЛ ставят таких баранов). Не поддавайтесь внушению :)

0

30.10.2016 MU-S1

VladV, SERYOGA, сутки прошли, страсти улеглись, обида за результат и место в турнирной таблице остались. А что мы сейчас хотим - понятно, но что можем сейчас получить? Не стоит сравнивать времена САФ с сегодняшним футболом в АПЛ. Лучшие тренеры, лучшие игроки , сумашедший прессинг, нагнетаемые прессой. Разве что качество судейства не тянет на топ уровень. Кстати, для тех кто помнит, САФ завоевал первый титул в лиге далеко не в первый сезон. Все хотят от Жозе чемпионства спустя 3 месяца со старта турнира? Так не бывает. Чемпионат заканчивается в мае. Мы можем выиграть турнир, можем не выиграть. Но так как МЮ играет сегодня, не может не радовать. Как отдаются игроки, как наигрываются связи на поле, как тренер ставит мощь и силу команде. Если посмотреть на это не через турнирную таблицу - есть серьёзные шаги к возвращению МЮ, который всех, всегда и в любой кондиции. Давайте наберемся терпения и понимания, мы же не глоры конкретного игрока и не хейтеры конкретного тренера - мы болельщики великого клуба. Все у нас будет отлично. Причём в этом сезоне. Да и Жозе не Хоттабыч. А команду он ведёт в правильном направлении. На мой взгляд.

-1

30.10.2016 SERYOGA

MU-S1 да как бы я наоборот писал что Ван Гал как раз бы и показал бы игру в третем сезоне,так как команду он выстраивал перепасом,чтоб игроки чувствовали друг друга,хоть иногда и невыносимо было смотреть игру,но во втором сезоне посмотрите что творил МЮ с сильными командами,полный контроль(иногда были сбои например с Арсеналом),а если учесть что при таком контроле начались бы удары по воротам,то как раз бы и было бы машина,но не дали доработать,в надежду на тренера который в первый же сезон будет волшебником))),что не все сразу делается!просто когда факты пишешь кто то минусует и молчит!)видать глорики перебравшиеся из-за Погба и Моуринье))а Ну ИБРА))куда без него!!!)) к слову болельщик МЮ с 95г

0

30.10.2016 MU-S1

SERYOGA, вы говорите о надеждах на третий сезон ЛВГ, а сами подводите итог 3-х месяцев работы Моуриньо. Ну это же некорректное сравнение. Я же предложил оценить сегодняшний уровень команды по игре в последние несколько недель. Повторюсь, не через турнирную таблицу, а именно по игре. На мой взгляд, вчера был очень серьезный МЮ с почти 40-ка ударами по воротам, с почти 30% попаданием в створ ворот. Увы, без голов. Да, футбол состоит из побед, которые приносят голы. Их у нас сегодня катастрофически мало. Но голы не берутся ниоткуда. С таким атакующим потенциалом - они придут, а с ними и победы. А на лже -болельщиков и минусовщиков не обижайтесь. Нас, реальных болельщиков МЮ, здесь большинство.

1

30.10.2016 altmax

Результат испортил настроение, но претензий ни к кому предъявить не могу, понятно, что вчера где-то не повезло Хитон поймал очередной кураж. Приятно, что воспитали такого вратаря)

ответить

-2

30.10.2016 Bloodsucker

Самое плохое, что на одну такую игру приходится 3-4 абсолютно невзрачных и посредственных, когда игроки не знают, что делать с мячом.

ответить

-3

30.10.2016 SERYOGA

)))) Ну на этот раз то люди отпишитесь хоть раз за 3 года кто меня минусовал по поводу комментариев по поводу Маты(когда его Ван Гал сажал на лавку ,а по игре было видно что он просто отличный распасовщик),меня минусовали и писали что моуриньо был прав когда посадил на лавку в челси Мату,и что Мата не игрок МЮ!))ну где же ты тот человек??)))сперва статистика все показала,теперь уже и этот матч думаю точку жирную поставил!где ты чудо-глор???где тот человек что писал про блинда??а оказалось что что почти в каждом матче Блинд набирает по баллам полезности почти всегда наивысшие баллы!Где ваш Мемфис??? теперь еще и этот Моуриньо,просто фаталити делает нашему МЮ! поймите ,ненужны нам эти ПАФОСЫ!НАМ НУЖНО трудолюбие Эррэры,Маты,Блинда,ВАЛЕНСИИ (вообще без вопросов)которого обвиняют в прямолинейности,Рэшфорда,Марсиаля,Шоу,да того же Бортвика....но никак наемника Ибру!Еще с переходом Ибры написал что конец атаки МЮ,так как Моуринье будет его ставить в любом случае!а теперь вместо Марсиаля Рэшфорд ,который бы в центре больше бы ШУМУ наводил,а за одно и сыгрывался на будущее с партнерами!да и замены Феллаини и Руни (ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К НЕМУ) в этом матче,который просто не вывозит уже темп игры,их выпускают...еще и понтыжника Мемфиса который разлогал ДИСЦИПЛИНУ ИГРЫ доверием Ван Гала 2 сезона и кроме как остовлять везде свое М7 больше ничего неумеет !ЭЭЭЭХХХХХХХ......МЮ КРЕПИСЬ !!!!!!

ответить

0

30.10.2016 van_vanovich

Мата-хороший игрок. Только не стабильный. Может потеряться на пол игры.

-1

30.10.2016 SERYOGA

Опять минусуют))))ну кто ты,невидимка ?)отпишись хоть в ответе)))

0

30.10.2016 mendimen

Запомнился удар Златана на первой минуте. Если бы он отдал налево Рэшфорду, то гол состоялся бы и на первой минуте. МЮ хотел победить в чистом давлении (37 ударов), а нужны были нестандартные решения. Такую оборону классическими методами не взять.

ответить

-3

30.10.2016 van_vanovich

И кто тут проклинал ЛВГ??? Жаль такие не дальновидные, как вы сидят в руководстве МЮ. ЛВГ строил команду. Мяч контролировали хорошо. Пропускали мало,даже с полузащитниками в защите. Ну а атаку бы он настроил. Он же строитель, а не тренер однодневка!!!

ответить

-1

30.10.2016 Rayan007

Ну эти два года показали что он нихрена не построил, иначе игра команды была бы более целостной, вон например Алейничев натаскал Спартак за один сезон, теперь итальянец пожинает плоды его работы, чуть чуть подкорректировав игру команды, а у Моуринью этого нет, ибо Ван Гал не смог за эти два года построить необходимый фундамент.

-1

30.10.2016 SERYOGA

Все правильно,именно третий сезон и далее был бы МЮ очень мощным механизмом!!!

0

30.10.2016 nostromo174

А чего минусуете-то? Смотрим прошлый сезон 10 тур 4 место . с приходом Моуриньо наделся на чудо но похоже чуда не будет и единственный шанс попасть в лигу чемпионов -выиграть лигу Европы.с Адидасом будет плохо есть пункт о не 2х кратном не попадании в ЛЧ.По поводу назначения Гигза на фоне последних результатов уж точно хуже не будет .Ибрагимович лучшее приобретение , кто называет его деревянным видимо не видел его удара по воротам в прыжке в последнем матче ну или сам умеет так бить.

0

30.10.2016 Ph.Jones4

nostromo174
Ну Адидас никуда не уйдет, есть контракт. А если есть пункт о расторжении, придет Puma или Umbro они будут может и меньше платить, но за то не будут давить маркетингом. К примеру Арсенал подписал контракт с Puma, но они подписывают не знаменитых игроков, ради футболок. При этом Арсенал с таким составом регулярно в 4-ке. Все равно из той суммы что платит Адидас большая часть уходит на дорогие трансферы. А о том пункте что пишите это бонусы за выход в ЛЧ, которые могут быть в размере годовой зарплаты одного игрока команды.
Печально другое не попадание в ЛЧ само по себе плохо.
По поводу Гиггза все сложно, не обязательно чтобы добиться больших побед нужно идти прямо в топ клуб. Клопп реанимировал Боруссия Д, которая с натугом можно сказать была середняком в Бундеслиге. Симеоне за много лет выиграл наконец примеру. Если Гиггз действительно хочет тренировать, то можно принять тот же Суонси Сити. И если успехи придут то им заинтересуется не один топ клуб. Понимаете тренеров топ класса мало и тут тоже нужно иметь призвание, иначе все становились бы чемпионами. А гадать сейчас не стоит, Жозе имея большой опыт буксует, то как быть с Гиггзом?

0

30.10.2016 Ph.Jones4

ЛВГ ничего не строил. Конечно стоит поблагодарить за Рэша (когда не кому было играть), Бортвика Джексона, из трансферов за Шнайдерлина. В Аяксе если вы не знали ЛВГ сильную команду оставил Лео Беенхакер, в составе которой были игроки которые выиграли Евро-88, а тогда был ассистом у него. Барселона осталась от Кройфа и Робсона, при этом ЛВГ влил большие деньги в состав и не вышел из группы в ЛЧ, при этом влетели 0:4 у себя от Динамо К. Позже принял сборную Голландии которая дошла до полуфинала Евро-00 от Райкарда и не вышел на ЧМ-02. Снова Барселона, из кризиса ЛВГ не потащил, пришел спасать Райкард. Баварию ЛВГ принял уже достаточно крепкую от Хитцфельда и Клинсмана, а ведь Мюллера он как раз таки посадил на лавку.
При ЛВГ команда полностью сидела в штрафной площади 2 сезона, и если пропускала, то не могла забить. Никто не знал кто какие роли исполняет, Ди Мария не понял, а Фалькао когда команда полностью сидела в штрафной площади растворился, Фалькао естественно один ничего не мог сделать.

-2

30.10.2016 SERYOGA

)))И здесь заминусовали)))дети))Предлагаю такую вещь-кто минусует будте добры обосновать минус,а не прятаться!так как я не первый раз уже прошу отписаться,а в ответ тишина)))

0

31.10.2016 MU-S1

Rayan007, будьте последовательны и объективны. После первого исхода Жозе, результат его работы извлекали и доизвлекли до побед в ЛЧ и ЛЕ. Это была его команда. Реал сегодняшний - это Реал, созданный Жозе, это Реал, сумевший остановить в Примьере очень сильную Барселону. Сегодняшний Челси Конте - это команда, которую построил Жозе. Построил в первый сезон, а результат- во втором. То что произошло дальше - не нам с вами судить, но думаю есть судья всем этим костамфабрегасамазарам. Жозе получил в МЮ не пойми что - команду, которые все строили-строили и ничего не построили. Звезды состарились, покупки игроков непонятные, а уж о стиле игры вообще вряд-ли кто скажет что это было. Так что, на мой взгляд, Моуриньо извлекать нечего, только разгребать. Потерпите. Я думаю, что уже в этом сезоне мы, болельщики МЮ, увидим достойные результаты и с отличным багажом войдём в следующий сезон. В борьбу за "ушастого"!

0

30.10.2016 Fel_iks

Нам просто очень не прет!
Но очень скоро все изменится. Как только нормализуется климат в команде. Пока, настроя нет!!!

ответить

-2

30.10.2016 van_vanovich

Надо наигрывать Депая и Марсьяля. Чтобы фланги разрывали. А Рэшфорда впереди.

ответить

0

1.11.2016 Ph.Jones4

Фланги разрывать не стоит ) Главное чтобы разрывали соперника.

0

30.10.2016 shodiyor

У меня только один вопрос: зачем удалили Эрреру, ведь он не успел тормозится, скользнул прямо на противника. И зачем то не нравится игра Руни... у него по моему проблемы с формой... и конце концов надо пустить мики в стартовый состав... а Рэшфорд радует... дай бог ему здоровья... будущий Бекс)) а Погба тоже неплох... НО Ибра конечно промазал несколько моментов... в общем команда неплох. но с такими командами всегда так играть надо. я верю конечно вам ребята... удачи вам с турками)))

ответить

1

30.10.2016 Stand_Art

Думал не отписывать, но комменатрии дейстивтельно вызывают улыбку. Не все, есть адекватные комментарии с адекватными претензиями, НО, стоит почитать комментарии после победы при совершенно убогой игре и всё станет понятно. Когда Ван Гала ругали за то, что мол, дело не в результате, игры нет, я ещё верил некоторым комментариям, сейчас же кроме улыбки они ничего не вызывают. Три победы на старте при убогой игре (с Саутгемтоном ещё более менее) и всё, Моуриньо гений, посмотрите как Погба тащит и всё в таком роде. Сейчас же, матчи со Стоком и Бернли, куча моментов, комбинации и все то, чего так не хватало в остальных матчах, но реально не повезло. И оказывается, нам уже Симеоне нужен. Я не поклонник Моуриньо, более того, я не из тех кто хотел его назначения. На самом деле, для всех важен результат, кто бы что не говорил. Я думаю, все будет восхвалят Моуриньо даже после игры автобусом против всех топов, главное чтобы титул был. Лично меня сейчас, именно игра команды радует (не против топов), разочароывает результат, но в этом не только вина тренера. Да и откровенно в данном матче не повезло. Что мне нравилось при Ван Гале, тоже отвечу. Мы играли в одном стиле против всех команд, мы атаковали и с Сити, и с Арсеналом. Помню две игры от обороны против топов при ЛВГ, в первом сезоне с Арсеналом, и в конце прошлого против Ливерпуля. От Моуриньо же ждать открытой игры против топов, как минимум, наивно. Против середняков мы играем очень же неплохо

ответить

0

30.10.2016 Dimaspb

Нытики, матч то смотрели?

ответить

1

30.10.2016 nostromo174

Матч смотрели -матч понравился , игра отличная была . Потом таблицу смотрели- вот тут не нравится. Какие вопросы-то?

0

30.10.2016 Mossoii84

Против слабой команды МЮ доминирует, а против тех кто не просто тупо выбивать может, а еще и мяч контролировать пытается МЮ играет как против Барсы. В этой игре просто не везло, судить по ней нельзя, давайте судить против команд которые играют в футбол, а не Бернли (и это называется лучший чемпионат в мире, позор какой то), весь первый тайм они просто выбивали, а в защите стеночку из 2 пасов не могли всей командой предвидеть стоя в своей штрафной, но даже они создали пару моментов у ворот МЮ, но по мячу в итоге не смогли нормально попасть.

ответить

-1

30.10.2016 bolela_MU

МАУР НАЧИНАЕТ УЖЕ БЕСИТЬ СВОИМ УПРЯМСТВОМ. ЕГО СХЕМЫ НЕ РАБОТАЮТ. НАПАДЕНИЕ У НАС НЕ ЗАБИВАЕТ УЖЕ КОТОРЫЙ МАТЧ.

ответить

-1

30.10.2016 kombinator

Лично я спокойно собираюсь смотреть как МЮ в этом сезоне будет царапаться за 3-5 место ....и нечего строить иллюзий ...

ответить

-1

30.10.2016 Mossoii84

) 3-5, высоко берешь)) 4 - 7( с уклоном к 7)

0

30.10.2016 Dina

Это будет не анализ, кому надо анализ - читаем дальше. Хочу свое впечатление написать и выговориться.

Команда очень тяжело играла. Ушли с поля просто никакие в том числе и физически тоже. Такая тяжесть от просмотра впервые за сезон, обычно всегда легче бывает. Какая-то игра больше нравится, какая-то меньше, от разгрома от Челси было фиговое настроение потом, но вот именно такой тяжести еще не было.
Читаю комменты, некоторых тоже подбешивали комментаторы с Матч ТВ, меня тоже, всякий раз ору, чтоб они заткнулись =)))), хотя, конечно, ничего не значит, что они болтают... Иногда что-то интересное рассказывают, все равно с ними смотреть веселее. =)
Я болею за Златана, тяжело это все видеть. Как он старается, просто до офигения какого-то, и пока нет голов. Ужас короче. Ну если у кого есть какой-то игрок, за кого болеешь, тот меня поймет. Не хочу я обсуждать его, кто-то считает, что он старый (смешно), кто-то его в принципе не переваривает (некоторые даже вне зависимости от его результата. Например, завидуют.), кто-то его считает (!) деревянным АХАХАХАХА (всем бы быть такими деревянными мда)... После разгрома от Челси ругались, что он улыбался, что майками менялись. Да он просто сохранял лицо, никаких искренних улыбок там не было, это же очевидно! Зрителям не хотел настроение еще больше портить. Зато в этот раз ушел реально зеленый от гнева на себя. Так, видимо, лучше!
И Жозе мне нравится, нормальный, квалифицированный тренер. Игроки классные. Погба мне очень нравится! Ну че такое?! Какая-то прям непруха. =( Сыграться им надо еще, как-то вот найти наиболее выигрышный основной состав и играть побольше так. И запасных вызывать, чтоб тоже к ним привыкали. Вон Генрих есть, пусть он играет тоже, почему его не берут играть? Жозе не знает, куда его поставить что ли? Хотя ему виднее. ой. В общем расстройство.
Самое основное - нет уж точно ощущения, что кому-то пофиг. Наоборот, что идет сверхотдача и нет результата. Но так долго быть не может!
Желаю команде только побед! Все наладится, устаканится, такие времена надо пережить. Игра пойдет! Травмированным скорейшего выздоровления! Ну вообще всем здоровья, конечно!!!

ответить

0

30.10.2016 Dina

Еще про Руни забыла написать, мне нравится, когда Уэйн тоже играет. Он не слишком быстро бегает - это да, но он хорошо со Златаном играл в пас, было интересно смотреть за их связкой. Жалко, его не ставит последние игры Жозе. Когда Уэйн выходит, ну не знаю как сказать, но как-то сразу все как будто на месте. Как будто так и должно быть. А когда его нет, кажется, что чего-то не хватает. Это, наверно, тоже отражает дух клуба что ли. В общем, мне хотелось бы намного чаще видеть Руни на поле. Если не весь матч, то можно же тоже на какое-то время ставить.

-1

30.10.2016 Ph.Jones4

Dina
С вами полностью согласен, насчет Руни. Это не только работяга, но потрясающий футболист с хорошим пасом, ударом и со скоростью у него в порядке (в прошлом сезоне было 35 км/ч). Когда на поле Руни я ощущаю ту атмосферу что при САФе. И он шикарен в раздачах, вспомните какую передачу выполнил в матче с Реалом в ЛЧ, или в матче с Байером: < a href="http://http://www.manutd.ru/season/report/1314//beginner.html">https://www.youtube.com/watch?v=7cYsgyyyQcg< /a> или в матче с Арсеналом: < a href="http://http://www.manutd.ru/season/report/1314//beginner.html">https://https://www.youtube.com/watch?v=9QJLJZQllyU< /a> Руни наше все, он обязан быть в составе, он кэп и олицетворение МЮ.

-2

31.10.2016 Ph.Jones4


< a href="http://www.manutd.ru/beginner.html">www.youtube.com/watch?v=7cYsgyyyQcg< /a>

< a href="http://www.manutd.ru/beginner.html">www.youtube.com/watch?v=9QJLJZQllyU< /a>

< a href="http://www.manutd.ru/beginner.html">www.youtube.com/watch?v=O4zXt2xoupc< /a>

< a href="http://www.manutd.ru/beginner.html">www.youtube.com/watch?v=4pVgyQP4mbE< /a>

< a href="http://www.manutd.ru/beginner.html">vk.com/video-26517724_159888442< /a>

0

30.10.2016 Dina

Почитала про Руни, да он бегает супер, я ошиблась! Жаль, Жозе его не ставит. =(

ответить

0

30.10.2016 Layman

Насчет всего что вы сказали выше я с вами полностью согласен, а вот Руни нет. Я его очень уважаю, благодарен за всё что он сделал для клуба. Раньше я тащился от того, что он выходит на поле. Сейчас я не получаю удовольствия от его игры. Это конечно лично мое мнение, но всё же высказаться хочется. Как только Руни выходит на поле, игра сразу гаснет. Пропадает острота у команды, дриблинг. Игроки чувствуют что вышел капитан и все конечно же играют на него в целом. Но вы посмотрите! Руни сейчас не может никого обвести 1 в 1. Он просто боится и делает пас либо на другой фланг, либо назад. Да у него бывают моменты с голевыми и иногда он забивает голы. Но этого недостаточно. Опять-таки повторюсь лично для меня Руни сдулся. И я не доволен его игрой на данный момент.

0

31.10.2016 MU-S1

Dina, надеюсь после того, как узнали Что Руни бегает супер, вы не захотели реже его видеть на поле?

1

31.10.2016 Ph.Jones4

Layman
Ну вот вы сами говорите: "Да у него бывают моменты с голевыми и иногда он забивает голы". Ну так все играют в команде, даже уступают Руни по некоторым компонентам. Считаю что Руни как и Гиггз может играть до 41 года. Не прет у всей команды. Уверен Руни заиграет. Если мы отпустим Руни, мы сами себя предадим. Никогда не было чтобы таких легенд как Скоулз или Гиггз могли просто взять и отпустить, Руни такой же как и они. Если отпустим Руни мы можем потерять свои традиции.

1

31.10.2016 Dina

Ph.Jones4, ссылки не работают. Да не заморачивайтесь Вы, можно же погуглить про Руни видео, посмотреть. =)

Layman, нормальная ситуация, когда чья-то игра кому-то нравится, а другому не совсем. У каждого свое понимание и восприятие. Хорошо, что в другом наши мнения совпали. =)

MU-S1, я Вас не поняла.

0

31.10.2016 khutso72

Да поймите вы все одну простую вещь САФ ушёл! Сейчас мы уже не суперкоманда, но если вы болеете за МЮ наберитесь терпения и результат будет обязательно. Настоящий болельщик всегда за свою команду, как бы она не играла. Я верен Манчестер Юнайтед и всегда буду за наш клуб.

ответить

0

31.10.2016 JaapStam

Куда пожаловаться, чтобы этих двух чудо-комментаторов больше не ставили на матчи МЮ, уж лучше Елагин, чем эти школьники.

ответить

0

31.10.2016 JaapStam

Да мы низко в таблице, но товарищи неужели Вам не нравится игра? Я уже второй матч чувствую нерв игры, как это было раньше при САФе. Еще немного- голы и очки пойдут. Главное верить, а не поддаваться провокациям в СМИ и горе-болел.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск