Ливерпуль — Юнайтед: отчет о матче

Первая встреча Жозе Моуринью с «Ливерпулем», историческим соперником «Манчестер Юнайтед», завершилась «сухой» ничьей на стадионе «Энфилд», причем не в последнюю очередь благодаря паре умопомрачительных сейвов Давида Де Хеа.

Этим вечером обе команды показали примерно равную игру и относительно редко создавали моменты у ворот на обоих концах поля. Тем не менее, во втором тайме ситуация на поле немного оживилась, и испанский голкипер дважды продемонстрировал свои неординарные атлетические способности, оставив не у дел Эмре Джана и Филиппе Коутиньо

Напряженная атмосфера воцарилась на трибунах обновленной домашней арены «Ливерпуля» с первых минут, когда болельщики хозяев гневно опротестовали решение рефери не наказывать Маркуса Рашфорда за фол на Джеймсе Милнере.

Несмотря на то, что сегодня на газоне «Энфилд» сошлись давние непримиримые противники, в обоих клубах было много новых лиц, самым известным из которых можно без преувеличения назвать Златана Ибрагимовича. К слову, выступая в Италии, швед ни разу не побеждал «Ливерпуль» и даже не забивал в ворота этого клуба, хотя четыре раза играл против «красных». Златан с первых минут включился в игру и сначала не попал по воротам соперника после удара со стандарта, а затем вынудил голкипера «Ливерпуля» Лориса Кариуса на сложный сейв.

Жозе Моуринью сделал в составе две замены, включив в основу Маруана Феллайни и Эшли Янга, а также принял весьма любопытное решение, доверив Полю Погба позицию «десятки». Француз воспользовался предоставленной ему свободой действий и разместился очень высоко, периодически играя роль второго нападающего.

Самый опасный момент первого тайма в исполнении «Ливерпуля» состоялся на 29-й минуте, когда Роберто Фирмино головой скинул мяч прямо в руки Де Хеа, а громче всего болельщиков хозяев было слышно тогда, когда судья показывал желтые карточки Эрику Байи и Янгу. Больше ничем примечательным первая половина встречи не запомнилась.

После перерыва команды прибавили в темпе, усилив прессинг в центре поля, и постепенно начали проводить опасные атаки. На 54-й минуте Погба накрутил Джордана Хендерсона и издали навесил мяч в штрафную, где Златан Ибрагимович головой исполнил скидку вдоль ворот в надежде на набегающего партнера, но никого из игроков «Юнайтед» в этой зоне не оказалось. 5 минут спустя Джан, стартовавший в основе в отсутствие Джорджиньо Вейналдума, низом пробил по воротам Де Хеа с 10-и метров, однако испанец сумел сложиться и одной рукой вытащил мяч из дальнего угла ворот.

После короткого затишья Де Хеа вновь пришлось вступить в игру, когда на 71-й минуте он совершил второй блистательный сейв, вытащив футбольный снаряд из правой «девятки» после мощного и точного выстрела Коутиньо с 30-и метров. Трибуны встретили этот удар овациями, хотя вполне может быть, что болельщики «Ливерпуля» аплодировали не только автору красивого удара, но и автору мастерского сейва.

Уэйн Руни, забивший победный гол на «Энфилд» в прошлом сезоне, сменил Маркуса Рашфорда на 77-й минуте, и вскоре после этого Маруан Феллайни неплохо пробил головой после подачи Дейли Блинда с угла поля, но был неточен. На другом конце поля Антонио Валенсия в последний момент помешал Фирмино нанести удар в створ, исполнив ювелирный подкат.

В результате командам пришлось удовольствоваться ничьей. По прошествии восьми матчей «Манчетср Юнайтед» занимает седьмую строчку турнирной таблицы Премьер Лиги, на пять очков отставая от лидера турнира «Манчестер Сити», тогда как «Ливерпуль» также немного опережает «редс», разместившись на четвертом месте.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

17.10.2016 MaNUTD07

Интересно почему Марсьяля нет даже в запасе...

ответить

0

17.10.2016 wildkem

Если верить твиттеру МЮ, то он и Шнайдерлин в субботу на тренировке получили повреждения.

-4

18.10.2016 Mank_777

Абсолютно не понятен выбор основного состава на игру. Зачем медлительный Феллайни в центре поля, зачем Янг, который очень редко выходит в основном составе - с его фланга не прошло ни одной точной передачи и ни одного обострения. Атака была абсолютно мертвая, Погба выпал из игры, хотя в некоторых эпизодах был хорош.

Я не понимаю почему Моуриньо выпустил столько высоких игроков, хотя Ливерпуль очень мало делал забросы, и сами же игроки МЮ очень мало навесов в чужую штрафную делали. Почему до последнего оттягивал замену Янга ? Явно у него ничего не получалось.
Очень трусливая игра со стороны Моуриньо, а также затяжка времени двумя заменам на последних минутах матча.

Почему не играл Мата ? что случилось с Антони ? Почему Каррик и Шнайдерлин не вышли подменить Эрреру и Феллайни ?

Пару слов об арбитре - такое ощущение что он свистел в пользу Ливерпуля чтобы люди не подумали что он за МЮ....
Абсолютно непонятная карточка Байи, непонятная карточка Янгу. Аналогичные фолы Ловрена Хендерсона и Милнера были проигнорированы. В очередной раз убеждаюсь в низком уровне судейства в АПЛ....

Меня абсолютно не радует 1 добытое очко - Скорее расстраивает потеря 2х.......

Моуриньо с начала второго тайма играл на ноль....Трусливо. Если ты играешь от обороны - так выпусти реактивную атаку, чтобы жалить на контратаках. Почему бы не дать Рэшфорду поиграть в центре ? До Ибры мяч никто не может доставить, Рэшфорд бы движением создал бы больше пространства и моментов.

Я разочарован. Спрашивается зачем я смотрел до 3 ночи этот матч если вставать на работу в 7 утра ?

-1

18.10.2016 LCK

Mank_777,
то что вторую часть второго тайма МЮ стал играть немного экономичнее и ты стал ругать Моу, сразу понятно, что ты смотришь только в сегодняшний день, не задумываясь, что через три дня играть с Фенербахче, а потом через три дня с Челси, а потом через три дня с Мансити, и дальше по списку.

0

18.10.2016 Mank_777

И что теперь сливать принципиальный матч чтобы играть потом с Фенербахче ?) Тогда нужно сливать и Фенербахче, у нас же игра с Челси и Сити ))
Игроков хватает нужно пытаться побеждать в каждом матче

-1

18.10.2016 sergey71723

Mank_777 не знаю сколько тебе лет,но не важно
Янг был в порядке
Погба-плох
Но в игроках ли дело?!!?!!
Очнись!команда строится и да, мы нормально сыграли с командой которая всех выносит.

-6

17.10.2016 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.10.2016 MaNUTD07

Пока в обороне играем прилично, но впереди нужно добавлять. Может Мату выпускать...
А Тэйлор по моему бороться не дает. Чуть Ибра цепляет и сразу свисток. Но это лично мое мнение

ответить

0

17.10.2016 kir4ill

Не сказал бы что Мы играет вторым номером-Команда смотрится очень даже не плохо!!!

ответить

-12

17.10.2016 Pycckue_MbI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

17.10.2016 anton_birukov88

По первому тайму скажу так. Я думаю Моуринью по тактике переиграл Клоппа и не дал тому, забить быстрый гол, что очень любят они делать. Пока что все по плану, думаю должны выигрывать 0:1, скорее всего со стандарта, или матч закончится в ничью. Другой исход невозможен)

ответить

3

18.10.2016 Mank_777

Моуриньо переиграл Клоппа. Но кто от этого выйграл ? Точно не МЮ....

2

18.10.2016 Mank_777

Судя по минусам, неужели докатились до того что радуемся 1 очку ?)

-6

17.10.2016 excellent

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

17.10.2016 Kingy

первый тайм прошел на одном дыхании. какая игра! этот МЮ заставляет забыть о времени. ребята отдают себя полностью, какой прессинг, какой накал. и главное, что даже в таком высоком темпе умудряются отдавать отличные пасы и направлены они вперед! МЮ давит Ливер и практически не даёт шанса для нормальной атаки.
жаль, конечно, что не забили, но игра нравится очень. вперед, МЮ, в том же темпе, к победе! глори, глори, МанЮнайтед!

ответить

0

17.10.2016 MaNUTD07

не скажу что игра какая то выдающаяся , но в напряжении держит. Мало действий в атаке

0

17.10.2016 Kingy

по мне, так по сравнению с предыдущими играми - игра очень выдающаяся. выдающаяся в плане самоотдачи команды. у команд не получаются нормальные атаки, потому что огромные скорости и бешенный прессинг с обеих сторон. борьба идёт за каждый мяч жуткая - вы посмотрите сколько столкновений на грани фола. при этом в этом прессинге мы побеждаем, Ливер к середине тайм сбавил обороты. а сколько верховых дуэлей мы выигрываем? явное большинство. естественно не атлетико вс бавария, где при огромных скоростях и безумном прессинге с обеих сторон были и отличные красивые атаки, но тенденция у нас очень положительна.
Феллайни, кстати, отлично в этом матче себя показывает и в отборах и пасах. Да и вообще вся команда молодцы. сегодня мне очень нравится наша игра в пас, что бывает довольно редко в последнее время.

0

18.10.2016 chimpokamon

Соглашусь с Вами по поводу игры. Это одна из лучших, по-моему мнению, за последнее время. Единственное расстроила затяжка времени с нашей стороны под самый конец матча.

0

17.10.2016 wildkem

Неплохой первый тайм, жаль, что в конце тайма 2 желтых получили, Янг так вообще за разговоры получил, там конечно Хендерсон сбил Эрреру и тем самым сорвал неплохую вроде как нашу контратаку, но все же не стоит учить судью, что тому делать. Редко судья прислушивается к игрокам, а вот, так называемым советчикам частенько показывают карточки, якобы чего это ты меня учишь как мне быть.

ответить

0

17.10.2016 kir4ill

ну что сказать по первому тайму?Нравится высокий пресинг,нравится что ребята все достаточно добротно отрабатывают в обороне,Фелайни порадовал первой половиной тайма своей игрой.Блинд тоже хорош.Радует что есть движение и уже какой то контур команды.Мы уже не зашиблиные мальчики которые катали поперек и назад мяч.

ответить

0

17.10.2016 Coldartes

Смешанные впечатления. С одной стороны Ливерпуль ничё не может, с другой мало чего получается у нас. Играем нормально, но на победу в 1 тайме не наиграли.

ответить

0

17.10.2016 MUN

Матч нужно выигрывать полюбэ. Чувствуется, что ливер нервничает, даже побаивается нас. Фела не ожидал в старте, но играет хорошо. Мата необходим впереди на замену для креатива.

ответить

0

17.10.2016 Kingy

еще очень надеюсь, что мы сможем поддерживать такой же высокий темп и весь второй тайм. также надеюсь, что при таком обилии столкновении игра не испортится карточками, что для такого дерби не удивительно и первый тайм тому явное подтверждение.

ответить

0

17.10.2016 Olaffsson

Ну пока неожиданно неплохо играет МЮ

ответить

-6

17.10.2016 MU-S1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

17.10.2016 MaNUTD07

Ибра должен был забивать с такой позиции...

ответить

-10

17.10.2016 Romastein

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

17.10.2016 Kingy

Де Хеааа Нео!

ответить

0

17.10.2016 Azamat15

Ну где же замены? Ведь явно не работает в атаке то, что есть.

ответить

0

17.10.2016 MexxMU

Де Хея молочина, начиная с 60 минуты Ливер начинает нас терзать, становиться немного тревожно, нам нужен срочно гол, наши подсели, не видно за счет чего можем выиграть

ответить

-4

17.10.2016 AFANASIJ

Дьявольский автобус...

ответить

1

17.10.2016 MaNUTD07

Я не знаю как вы, но я не заметил за счет чего мы собирались обыграть Ливерпуль. Все действия были направлены на то чтобы нивелировать атаки скаузеров. Такое чувтсво , что мы приехали играть на ничью. В атаке явно не хватало мышления, напрочь отсутствуют комбинации.
Так же выскажусь по Погба был хорош в прессинге, но 10-ку играть не ему надо. Не понимаю почему не выпустил Жозе Мату.
У меня после матча осталось сплошное недоумение...

ответить

0

17.10.2016 proteam

Скорее всего цель была не пропустить и забить со стандарта. Все таки нужно понимать, что Ливерпуль у себя дома представляет очень сильную оппозицию. Думаю ничья хороший результат.

0

18.10.2016 MaNUTD07

Вы считаете что приедет Ливерпуль на ОТ и он не будет сильным оппонентом? Он таким же и будет. Вопрос так же ли мы будем смотреть беспомощно в атаке...

0

18.10.2016 Peter_Schmeichel

Мату не выпустил потому, что план на игру был не забивать, а не дать забить Ливеру! поэтому то и был вместо него Феллаини, чтобы разрушать! Эррера с Матой красочнее смотрятся согласен! но по моментам мы объективно не наиграли на победу! при САФе мы тоже не очень плодотворно играли на Энфилде.. поэтому, ничья в данном случае нормальный исход, как бы не было печально...

0

17.10.2016 Turyanchik68

В общем, всё нормально.
Игра пока не чемпионская, но жаловаться на данный момент не на что.

ответить

-1

17.10.2016 MaNUTD07

В целом мы кроме как в обороне ничего не показали вообще и то за ничью нужно сказать спасибо Давиду. Если бы не он мы бы сейчас проиграли 0:2 и собственно это было бы довольно заслуженно. В атаке , повторюсь, мы не показали ничего вразумительного.

0

18.10.2016 proteam

MaNUTD07, как можно говорить что если бы не ДДХ, то проиграли бы. Извините меня, ДДХ разве не игрок МЮ? Он топ вратарь, его задача как раз и отражать атаки. Иначе он не стоял бы в воротах

0

18.10.2016 MaNUTD07

"proteam

игрок МЮ, но что это меняет? Отразил удары. За это ему спасибо.
НО взгляните правде в глаза. У Ливерпуля были голевые моменты. У нас нет.

0

18.10.2016 Deda72011

Привет, соглашусь со всеми кто получил -2 игра скучная. Посмотрите как уходил Янг, приехали за 0-0 а мы на 7 месте, но ничего же страшного. А завтра обсудим что Ибра старший брат а Погба как сыграл Погба! У меня впечатление что мы купили не игрока а ноги. Пуляем с любой дистанции ) Ах да по матчу скажу еще было впечатление что игроки не понимали, что поговорив с Тейлором они получат желтую.

Теорию трех форвардов не отбить я чувствую ))) делали из двух форвардов крайних а сегодня сделали из Погба. Помню у ЛВГ играли 4 опорника мы сегодня перещеголяли ЛВГ, 5 защитников и море игроков которые действовали не на своих позициях)

0

17.10.2016 wildkem

Ну что, хорошая игра. Сегодня обе команды в обороне сыграли намного лучше чем в атаке, даже на двоих наверное 10 ударов в створ не нанесли команды. Но с такой игрой думаю есть перспективы у команды, только креатива и скорости в атаке надо добавить, но центр поля сегодня больше на разрушение был настроен.

ответить

1

17.10.2016 sharap

Елагин лучший - "и тишина на Энфилде, аплодирует Клопп, а Моуриньо замер в недоумении."
Де Хеа - Бог, Валенсия - топ, Эррера красавец очень устал, надо было менять его и Златана. Не понятно почему Ибрагимович в некоторых моментах пешком ходил, когда надо было включаться.

ответить

0

18.10.2016 niiq

Больше всего понравились байи в моменте после того, как блинд подскользнулся, Валенсия забегами и естественно подкатом под фирм иногда, ну и соответственно Де Хеа понятно почему. Это единственные моменты, мои глаза расширялись)

ответить

0

18.10.2016 niiq

Под фирмино *

0

18.10.2016 maykovsky

Ну лично мне матч понравился, досадно что не выиграли, но рад тому что не пропустили.

ответить

0

18.10.2016 MU-S1

Могло быть и хуже. Хорошо, что очко увезли, но с атакой пока беда.

ответить

3

18.10.2016 UnitedVRN

Игру сделали два испанца - Великолепный Давид и Трудяга Андер! Кто знает, будь третий мушкетер на поле, может и выиграли бы. Эксперимент "Погба второй нападающий" считаю провалился. Вобщем сегодня оборона наша билась на высоте. Атаку бы подтянуть и все будет у нас хорошо.

ответить

0

18.10.2016 Reus

Не знаю кому как, но по мне сегодня ничья наиболее справедливый результат. Да, может у Ливера больше на момент-два было, но в целом игра по сути была равной.

ответить

1

18.10.2016 MaNUTD07

что то не припомню я у ворот Ливерпуля явных голевых ситуаций. Если я не прав - поправьте

0

18.10.2016 Reus

Да и у наших ворот тоже их не особо было) по этому и сказал что у Ливера возможно чуть больше шансов было на победу.

1

18.10.2016 MaNUTD07

Но у них шансы хотя бы были. Не знаю как вам , но мне кроме игры в обороне игра не понравилась. И результатом я недоволен. Я считаю что мы должны играть всегда на победу, в противостоянии с прямыми конкурентами тем более.

0

18.10.2016 Reus

MaNUTD07, а я и не говорил что мне игра команд понравилась) я сказал что ничья более чем законный результат) обидно конечно что в ничью скатали, такой результат мало кого устроит, но на большее я считаю что команды не заслужили

0

18.10.2016 UnitedVRN

MaNUTD07, единственный момент - удар Златана после навеса Погба, когда он мяч головой скинул, а не ударил в створ, по-видимому, неловко обработав. Да толку считать голевые моменты? После матча прошлого тура ничему не удивляюсь, да и сколько таких примеров, когда один выпад или стандарт обороняющихся к голу приводил))

0

18.10.2016 sergey71723

Согласен с MaNUTD07
У нас не было подходов,а они могли нас хоронить.будь объективным.Ну не пахнет претендентами на золото.И сегодня спасибо вратарарю.

0

18.10.2016 RuS161

Что сказать, была битва. Сколько было отборов, подкатов, нарушений. Чувствовалось, что каждая команда хочет победить. Правда в этом больше преуспели скаузеры. Они нас прессинговали, не давали нам развивать атаки, Ибра вообще был практически выключен из-за того, что когда он принимает мяч - на него тут же набрасывается пара защитников. И тоже самое можно сказать и про МЮ. Думаю в этом матче победила защита обеих команд. Ну и браво Де Хеа! Вытащил "мертвечину"! Кстати, я уже и вправду начинаю верить в примету с комментированием Елагина и сэйвами Давида)

ответить

0

18.10.2016 Stand_Art

А кто то мне говорил, что Эррера не игрок стартового состава, когда я постоянно об этом твердил. И при Ван Гале и в начале сезона при Моуриньо. Он и Валенсия лучшие на поле сегодня, больше отметить некого

ответить

2

18.10.2016 MaNUTD07

Эррера сыграл отменно сегодня. Смотрел ему за матч сегодня поставили оценку 9.7! И это при том, что не забил голов и голевых не отдал.

0

18.10.2016 Dizayner

Преимущество Ливера в скоростной работе с мячом стало очевидным к 50 минуте, они пробежали на 10 км больше. Когда набираются карточке в негрубой игре? Когда соперник быстрее двигается и с мячом и без него и необходимо фолить в безопасной зоне. Да не пропустили ( благодаря Валеному подкату на Ферминьо и двум сейвам Давида), но и сами ничего не создали ( полумомент на корнере имел Фелайни, но мяч попал на угол его головы). Вывод: сыграли на максимуме возможностей, а Валя, Эррера и Давид на пределе. Вообщем очко приобретение для нас.

ответить

0

18.10.2016 U.Farrux.A

По моему Ибра забыл играть на линии ну сколько можно попадать на офсайд. У нас проблема на мой взгляд по физике. Ну не бегают они так как нужно. Эррера, Байе и Феллайни сегодня играли хорошо да они в основном в отборе. Вот в созидатальном плане мы очень хромаем. Явно не понимают друг друга.

ответить

0

18.10.2016 Kalinin42

Который матч ярко бросается в глаза, что Ибра сильно сдает после так 60-й минуты. Ну неужели Маур этого не видит. Дальше, сегодняшние замены напомнили работу Мойеса, выпуск Шоу на 90-й минуте. Концовку второго тайма провалили, надо было что-то менять, но нет, ждали до конца.

ответить

0

18.10.2016 specnaz60

Выражу своё скромное мнение:было полное ощущение того,что МЮ приехал на Энфилд играть на ничью.Не было видно за счёт чего команда может и хочет забить гол.Очень порадовал Эрера,ну и де Хеа,как всегда,на высоте,а так очень скучная игра.И не понимаю зачем было выпускать Янга,когда есть Лингард.

ответить

0

18.10.2016 kymar1

А обязательно тратить столько сотен миллионов евро, чтобы играть вот так вот ? Или можно было бы раз в 10-20 меньше потратить и результат был бы таким же?
У Погба в контракте прописано, что менять его можно только, если у него травма?
Сейчас тут только минусов соберу своей критикой, надеюсь завтра Скоулз, Невилл и Рио скажут то, что я думаю об этой команде.

ответить

0

18.10.2016 ZOR

Могли бы и играть,но Моуринью решил не рисковать.

ответить

0

18.10.2016 Ascendance

Смотреть игру начал только с минуты 50-55 и, честно сказать, вот этот отрезок игры (50-90) вообще не впечатлил. Как только мяч переходит к нашему игроку - это либо вынос, либо просто перекатывание туда-сюда, но Ливерпуль не позволил так долго пасовать туда-обратно и постоянно прессинговал. Непонятно, уделяется ли атаке вообще какое-то время на тренировках, т.к. за все это время, что я смотрел, я не увидел ни одной, хоть какой-либо вразумительной комбинации. В общем, впечатления от матча не очень.

ответить

0

18.10.2016 shono133

Красивый комбинационный футбол при Моуриньо - не потому что , а вопреки. У него на уме защита защита и когда нибудь контр атака , здесь нет КриРо на пике сил .
Так и будет гнобить Рашфорда с Марсьялем как левых защитников , и ставить Феллайни ради защиты замедляя игру,надеясь на класс Ибрагимовича.

ответить

0

18.10.2016 nikita_buka

А я считаю, что Жозе дал установку не пропустить и попросту играл матч на ничью. С этой мысли и такой состав. Просто дальше еще 3 важных игры, так что я считаю, что здесь мы на ничью играли. Эррера конечно поразтл, Байи как всегда, Де Хеа - выше всяких похвал. Единственное, непонятно появление Янга, но я так понимаю, он как человек часто играющий в обороне вышел помогать защитнику на фланге.

Но а вообще мы все время ждали контратаки на самом деле, как мне кажется.

Очень жалко, что в моменте с ошибкой вратаря Ливер, Погба принял неправильное решение, а так бы решил исход, я думаю.

Игра была нервной, но команда как коллектив очень понравилась!

GGMU!!!!

ответить

0

18.10.2016 Cityhater

На первый тайм настроились, во втором подсели, дали скаузерам немного больше простора, и у них прошло несколько атак. Но Де Хеа сегодня - лучший вратарь мира. Упрекнуть команду не в чем, игра в целом скорее в плюс, чем в минус.
Меня мучает вопрос по Ибре. Швед в своем сегодняшнем состоянии слишком медленный и пассивный. Это противоречит традициям Моура, у которого впереди всегда были габаритные, но резкие ребята - что Дрогба, что Коста, не говоря уже о Роналду. И все отлично играли на контратаках, могли убежать. А Ибра сейчас к такой игре не готов. Поэтому на быстрые контратаки рассчитывать не приходится. Получается, любимая тактическая модель не работает. В идеале выпускать его на замену, но как такого на скамейку посадишь? Как решит эту задачу Моуриньо, непонятно.

ответить

0

18.10.2016 united85

МЮ- молодцы! 1 тайм команда сыграла супер. Давно так не играли. Не многие смогут увести очко с Энфилда.

ответить

0

18.10.2016 Bloodsucker

Оборона сработала сегодня на 100%. При атаках соперника вся команда отрабатывала. Подкат Валенсии в штрафной против Фермино—высший класс! Ну и Де Хея, конечно, как всегда, на высоте.
Первый тайм был явно лучше второго. Но и тут: да, высокий прессинг; да, позиционное преимущество, но толку с этого? Самое главное, что голов как не было, так и нет. В атаке снова ничего не получается. Даже владея мячом, вся тактика опять сводится к навесам и надеждам зацепиться за штрафной/угловой/пенальти. Во втором тайме МЮ вообще к воротам соперника подобрался? Хоть бы издали уже пробовали тогда иногда что ли. Бестолковые удары Погба по воробьям в каждом матче только бесят. И вообще, может, многие не согласятся, но, мне кажется, можно было бы Погба и поменять в некоторых матчах на минуте 70-й, например. Пока что ни разу не тянет он на то, чего от него ждут. Сегодня был хорош в отборе и помощи партнерам в обороне. Но в атаке что? Снова передерживание мяча и никаких обостряющих передач. Не только для обороны же его брали. Поменять бы на Каррика ближе к концу—хуже бы точно не стало, а то, может, и лучше. Заодно немного бы подостыл Поль, слегка спустился с небес на землю. Глядишь, и дополнительная мотивация появилась бы. Уверен, это пошло бы на пользу.
В общем, я честно пока не понимаю, что хочет из этого сделать Моуриньо. Сегодняшняя ничья—это реально хороший результат по той игре, что продемонстрировал МЮ. Известно, что тренеры, приходя в клуб, начинают работу прежде всего с обороны. Будем надеяться, что Жозе добавит наконец команде и в атаке.

ответить

0

18.10.2016 LCK

Неплохо сыграли, игра Юнайтед понравилась. В общем тактически Моу Клоппа обыграл, особенно в первом тайме, жаль только забить в ворота Ливерпуля не случилось.

Тот, кто захочет еще вылить ведро грязи на Моу, пусть не забывает, что МЮ сейчас будет играть каждые три дня несколько сложных матчей, я выше по топику написал об этом. А у Ливерпуля сейчас нет матчей в еврокубках, им силы экономить не нужно.
И не забываем, что Клопп имел кучу времени выстроить сегодняшний Ливерпуль, а Моу работает с МЮ недавно.

ответить

0

18.10.2016 sergey71723

MaNUTD07 сказал,что матч был скучным,и его заминусовали.
Потом он сказал,что мы играли в игру-не пропустить.И что Ливер также будет играть на ОТ.
Хорошо,обращаюсь к тем кто минусовал этого человека.

1.Мы провели классные 25 минут первого тайма,но (0) угроз,дальше нас не было.
Я рад что мы готовы заплетать косы в первые 25 минут,но если мы играем без чужих ворот,если мы не несём угрозы,то в чем смысл!?.
2.Концовка тайма ушла.
3.Второй тайм-это показатель! Я (мы) видели 3 момента у наших ворот,и это голевые моменты!
Кто то пишет что это работа Де хеа-а вам не кажется что пока у нас Лучший вратарь в мире выручал,какой то паренёк вообще не работал!?
4.Так вот я не увидел угрозы воротам Ливера,но видел игру Де Хеа!Я видел выход Руни на правый фланг обороняться-опасности он не добавил.
5.второй тайм полностью проигран.
6.Где был Погба?
7.Что сделал Ибра? Кроме фолов!?
8.Эррере спасибо,что центр был!
9.Да,мы скучны и не опасны с 0 ударами в створ.
10.Вроде старались,но в итоге радостно и очку.

ответить

0

18.10.2016 Mossoii84

Второй тайм судья явно болел за МЮ (мое мнение), не дал пару явных нарушений. Игра была скучной, если человек не является болельщиком МЮ или Ливера явно выключит телик, Ливер еще как то показал класс и рвение к победе , МЮ опять играл как будто против Барсы, команда большую часть времени прижата к своей половине, больше 3-х пасов в атаке увидеть сложно, не видно игры на победу. Погба как атакующий, парой даже впереди Ибры, а Реш постоянно отрабатывающий в защите ,такое может и прощается только Мауро. Кстати, вроде как Погба держал Каутиньо при ударе, к которому он еще и готовился 2 минуты, благо Де Хея летал. Вообще не ясно за какую зону Погба отвечает на поле. Время есть, надеюсь скоро станут заметны задумки тренера в атаке, в защите они видны. Не хватает Маты и Мхитаряна, хочу увидеть их вместе в игре, Погбу в полузащиту.

ответить

0

18.10.2016 Deda72011

Привет всем. Жду диво дивное. Когда Погба станет выбивать за Де Хеа и будет пытаться забить. Когда Янг уже настолько запутается в его игровых позициях в МЮ что станет центральным защитником.

Это же кошмар. Руни прибежал на правый фланг обороны и чуть не вылетел с поля потому что место в линии не хватило)))) Бред. Писали об автобусе. Вот он Автобус 1. Статистика в пример и затяжка времени Янгом и выход Шоу.

ответить

-3

18.10.2016 united85

А Скоулз походу ливеркой стал, на Ливер поставил. Как может человек отдавший лучшие годы МЮ так ее ч....рить не первый сезон?????!!!!!!

ответить

0

18.10.2016 alexxey

Похоже философия Ван Гала возвращается.Один удар в створ за всю игру.....Как Жозе рассчитывал победить?Не видно,что команда стала сильнее:ни по игре,ни по месту в таблице

ответить

0

18.10.2016 sergey71723

А была ла ли ставка на победу!?(((
Я так понял,что прогнатик приехал не пролететь как сити со шпорами.
Это Моур....вот сейчас выкинив все эмоции,понимаю что очко на Энфилде это хорошо.

-1

18.10.2016 Sako

Так, ИГРЫ нет! Есть нудная работа.
Нет Дирижера-организатора! Нет игрока с быстрыми мозгами, умеющего дать обостряющие пас.
Нет того, кто привнесет идеи и импровизацию в игру.
Постоянно играем 9 против 11( Погба не понятно что делает на поле), Ибрагимович уже не готов играть 90 минут, его надо разумно и расчетливо использовать!
Моур не понимает возможностей своих игроков!

0

19.10.2016 alexxey

Sako,похоже,что Погба и Ибрагимович были приобретены,чтобы больше маек продавалось,а как они играют - это для Вудворда с Моуриньо уже не так важно

0

18.10.2016 Mirage

Эррера отлично. Валенсия двужильный трудяга. Де Хеа, как обычно, великолепен, два сейва.
Остальные... не помню.
Кто видел Янга на поле?.. или слышал его фамилию хотя бы?..

Явная игра на удержание ничьи. Попыток выиграть не наблюдалось от слова "совсем".
Но позитив есть - 1 очко лучше, чем 0. Еще из позитива - неплоха центр.защита в лице Байи и Смола.

Негатив - опять 5 очков от лидера отставание. Если в очной встрече с Сити проиграем - гуд бай, мечты о чемпионстве (да-да, есть и такие мысли иногда, как ни странно :) ).

ответить

0

18.10.2016 888Alexander888

Так-то очная игра с Сити еще очень и очень не скоро ))) в чемпионате я имею в виду... Еще неизвестно, что там по весне будет...

0

18.10.2016 nc-alex

Первый тайм хорошо провели, хотя и без моментов. Во втором Ливер нас явно перебегал, хорошо что очко увезли. Хотя не сказал бы что Ливер очень уж нас беспокоил. На мой взгляд очень был очень удачный план на игру и выбор состава, но во втором тайме все начало рассыпаться.
Отдельное слово про судью. Очевидно был необъективен. Нарушения на Ибре, Погба и других не замечал, а трогать игроков Ливена не позволял. Желатая Эрику за то что тронул спину соперника - не слишком ли круто :)?

ответить

0

18.10.2016 sarxan

друзья, с некотороми соглашусь по мнению, что Ибра уже в который матч не играет нормально( ему пора уже понять, что это не франция, это АПЛ, где даже против команды, которая идет на последнем месте, нужно быть агресевным и надо бегать). Эрерра вообще красавец, всегда считал его классным игроко( по иоему мнению один из самых не дооцененых игрок).

ответить

0

18.10.2016 sarxan

еще забыл добавить: мне тоже интересует вопрос почему Янг??? почему не Мата, почему не Лингард? где Мартиаль, Депай?когда уже Генрих будет играть?

ответить

0

18.10.2016 gurjinyanra

если коротко...Де Хеа, Валенсия Байи, Эррера - Отлично
Погба Ибрагимович - 0
Рэшфорд неплохо работал...
p.s.
молчал молчал, но уже и я не могу понять почму не играет Мхитарян...напоминает ситуацию с Шюрле в Челси.
Вобщем конечно очко с Ливером на выезде приемлимо, игру в принципе контролировали.

ответить

0

18.10.2016 LCK

Шюрле говорил, что осенью 2013 года он не всегда проходил в стартовый состав, потому что ему после немецкого чемпионата не хватало выносливости для игр в Англии и ему прошлось делать дополнительные тренировки, чтобы её развить.

0

18.10.2016 REDROOM

Очередная бездарная и беззубая игра МЮ в атаке. Спасибо ДДХ за добытое очко в логове заклятого врага! Помнится, при САФе, команда набирала форму через матчи. Хочется верить, что именно сейчас это и происходит. Хотя верится в это с большим трудом. Еще тревожит безголевая засуха ИБРЫ. Пора бы и ему на лавку присесть, а вперед отправить Решфорда. Зачем парня мучить на фланге, не ясно.

ответить

0

18.10.2016 Maer95

Уважаемые болельщики! У меня опять возникает вопрос к вашей ментальности. Именно к тем, кто говорит Феллайни хорошо отыграл. Вы знаете, я из тех людей, который считает МЮ таким большим клубом, в котором должны играть игроки уровня Иньесты, Хави, Модрича, Турана, Видаля и им подобных. Единственное, что можно отметить, так это то, что у Маруана вчера было мало брака. И что? И теперь его считать игроков соответствующего уровню Манчестер Юнайтед? Знаете, я считаю, что полузащитник МЮ минимум должен уметь отобрать мяч, обвести одного ближайшего игрока соперника и отдать пас. Обвести хотя бы одного ближайшего игрока соперника! А что делал Феллайни? Отбирал и отдавал сразу же в большинстве случаев назад, потому что без риска потерять открытыми бывали только игроки на нашей половине поля. Дорогие друзья, это не уровень МЮ. Современный футбол сегодня требует "первого паса", умение начинать атаки даже от центральных защитников. Отобрать, отдать 100% открытому игроку мяч кто не умеет или сколько таких игроков даже в Чемпионшипе? Уровень МЮ это минимум отобрать мяч, обвести одного игрока и отдать пас. Или отобрать, отдать разрезающий пас. Уровень МЮ это тащить мяч минимум метров 10 на чужой половине поля и куда больше на своей половине. Пасы Феллайни - это пасы уровня вратаря. Он такие отдает: неважно куда, главное игроку, который стоит без опеки, один.

А так, скажу, что оборона сыграла хорошо. Мы не позволили Ливеру найти свою игру. Но и сами ничего в атаке не сделали. Вывод: вся команда играла на оборону. Хотя в первом тайме я заметил высокий прессинг с нашей стороны.

ответить

0

18.10.2016 BelkaMU33i

Всем доброго время суток! По поводу футбола хочу сказать одно можете комментарий не пропускать, но с такой игрой выше 7 места мы не поднимимся!

ответить

0

18.10.2016 AFANASIJ

"Это не тот результат, которого мы ждали, но это хороший результат. Результат, не позволивший набрать три очка прямому конкуренту в домашней игре, — не так уж плохо." Маур

Я чет не понял, Жоже ждал на Энфилде победы с такой игрой?? Хотя, это он наверно как обычно троллит. Самое главное, что Ливеру не дали выиграть, с этим МЮ сегодня справился блестяще. А нам самим три очка как бы и не особо нужны.

Ливер играл на самом деле плохо, частые потери мяча, унылые Старридж и Фирмино, даже Коутинью разыгрался ток к концовке матча, и если бы у наших игроков стояла задача быстро переходить из обороны в атаку, мы могли бы выигрывать. Ведь оборона у Ливера далеко не топ, а их новый вратарь...Кто нибудь в курсе, что за чучело стоит на воротах ливера? В створ его ворот за всю игру нанесли ОДИН удар, это ужасный результат, особенно для команды с таким атакующим потенциалом как наша.
На Энфилд Маур привез команду оборонять счет 0-0, он с этим справился. Сегодня все игроки сыграли в обороне на очень высоком уровне, кроме Златана конечно, опять же по причине того, что МЮ в матче с принципиальным соперником от атаки отказался. И это катастрофа.

ответить

0

18.10.2016 Manufc99

Игра смотрелась здорово. Удивил состав с Янгом и Погба играющим впереди. 1 тайм мы давили здоров. а во втором немного сдулись и Ливер стал создавать моменты, но мы с честью выдержали давление ну и Де Хеа конечно - это полный конец света что вытворил! По игре вот говорят что Ливер может взять титул, но по сравнению с ними мы тоже не лыком шиты и выдали совсем даже непльхой матч. непонятно конечно почему не было Маты, он против Ливера играет здорово. Тем не менее эта игра показала что мы не слабы, и у нас есть хороший тренер и хороший потенциал. Удачи в следующем нелегком матче против синих.

ответить

0

18.10.2016 MUN

Не знаю, но на мой дилетантский взгляд Луи ван Гал играл против ливера блестяще, все игры смотрелись и мы не выглядели беззубо в атаке.

ответить

-1

18.10.2016 Basriy

Я не аналитик, как некоторые наши болельщики, но мне было приятно смотреть за игрой. Какая философия Ван Гала!? Где отсутствует игра!? По мне игра вчера была отличная. Ну и что, что не увидели голов. Зато игра держала постоянно в напряжении - в ожидании того, что в любой момент можем увидеть гол (и в наши ворота тоже :).

ответить

0

18.10.2016 forward1987

Хорошо что увезли 1 очко в матче с Ливерпулем. В воскресенье нужно кровь из носу выигрывать иначе лидеры далеко уйдут. И все таки мое мнение нужно на ЛЕ выставлять тех кто почти не играет в чемпионате.

ответить

1

18.10.2016 foursq

А мне матч понравился (хоть и безголевой),первый тайм был именно таким, каким я и хотел его видеть (только одного гола не хватило). Сыграть у Ливерпуля дома, набравшего хорошую форму, в ничью, да ещё в первом тайме по шапке пострелять -с учётом того, что ЛФК переиграл в гостях Арсенал и Челси, это многого стоит.
Ребята молодцы в том плане, что держались указаний тренера, как Моуриньо запланировал, так всё и прошло.
Думаю в противном случае, пропустили бы быстрый гол.
Соглашусь с тем что Моуриньо получил того, чего хотел!А Клопп того, чего заслужил.
Кажется мне что это один из важных моментов (матчей) в становлении МЮ, видна абсолютная мощь Де Хеа и защитников, которые на данный момент могут уступить в лиге только Тоттенхему.
Ведь как известно нападающие выигрывают матчи, а защитники - турниры.
Ну и надо сказать, что Эррера - красавчик.

ответить

0

18.10.2016 Manufc99

В разные моменты сезона разные матчи, то есть цена результата этих матчей оценивается по-разному. Ничья. как результат этой игры не может вызвать у нас плачевность и негодование. Это просто стабильная и уверенная цена в домашнем матче с непримиримым соперником, который сейчас многие прочат в чемпионы. наоборот с такой игрой, если мы не будем строить автобусов а идти вперед и забивать, то тоже можем стать Чемпионами, только вот одно нужно - немного время на построение команды, отсутствие травм и грамотное использование состава во второстепенных матчах (ЛЕ и КЛ). Может ошибаюсь, но кажется что мы даже с этой ничьей на правильном пути - игра есть, команду видно, надо теперь вынести Челси и путь вперед будет во многом открыт.

ответить

0

18.10.2016 888Alexander888

Не понимаю тех, кто ругает команду за 0-0 с Ливерпулем. Я лично вчера увидел идеальную игру с точки зрения тренерской установки. Настолько скрутить по рукам и ногам Ливерпуль (и уж тем более на его поле) в этом сезоне не получалось ни у кого. Или кто-то хотел, чтобы играли на встречных скоростях. Но тогда боюсь, все очень плачевно закончилось бы. В те редкие моменты, когда Ливеру давали свободу, было видно, насколько это опасно. На данный момент Ливерпуль быстрее МЮ и это его главное оружие. Это просто надо признать как факт. И Мауринью красавчик, что все это просчитал и заставил МЮ играть именно так, как он играл. У нас очень умный тренер!!!

Состав был несколько странный. Но тут сказалась травма Марсьяля на тренировке. А так, думаю, именно он играл бы на левом фланге. А то что вышел Феллайни - так явно ставка на стандарты делалась. У нас игроки гораздо выше ливерпульцев. Другой вопрос, что стандартов этих и не было толком (

А то, что не забили - ну бывает. Главное, в этой игре было не проиграть. Иначе опять бы под критику попала команда, а это удар по психологии и т.д. А 0-0 на Энфилде это очень неплохо. Тем более, что с турнирной точки зрения мы ничего не потеряли. Не приобрели, но и не потеряли. Остались все те же 5 очков...

P.S. Единственное, что не понравилось - судья, как мне показалось, карточки неравномерно раздавал.

ответить

0

19.10.2016 LCK

"вышел Феллайни - так явно ставка на стандарты делалась".

Был план Моу не только на стандарты. Игроки МЮ центр поля, особенно в первом тайме, часто быстро проходили закидными высокими пасами, Моу отрезал Ливерпуль от мяча, в атаке МЮ доходил до штрафной Ливерпуля, а около неё Рэшфорду часто не хватало опыта быть хитрее, он по-простому делал прострелы, которые накрывались.

0

19.10.2016 flink21

Матч получился не плохой. Позитив- начало, хороший прессинг и в результате скорость Ливерпуля исчезла, связи нарушились. Как только начинали встречать ниже центра начинался "валидол". Негатив - большой разрыв центра и нападения. При такой игре Ибра может больше и не забить. Это тот случай , когда наши уважаемые болельщики списывают РУНИ. Одними навесами результативно весь чемпионат не пройдешь. Погба слабое звено центра. Один финт и подача мало для центрального полузащитника, отборов тоже мало. В сборной он тоже слабо сыграл, если не считать случайного гола. Не логично РУНИ ставить на фланг, у него не такая быстрая скорость, для этого есть Мхитарян. РУНИ , он же центральный, для него всегда было мало места на бровке. На второй тайм , мое мнение нужно было ставить Мхитаряна и Марсиаля , а вместо Погба -Мату Гарсия. И было бы нам счастье.

ответить

0

19.10.2016 krestyaninov

Очень доволен игрой МЮ в первые 30 минут матча. Команда показала, как можно и нужно играть против таких команд, как Ливерпуль. Они просто не знали, что им делать на поле. На мой взгляд, первые 30 минут это безусловно успех команды и тренерского замысла Мауриньо. Жаль, что слабее обычного выглядел Рэшфорд, возможно потому, что он играл на новом для себя месте - на правом фланге. Будь Погба поточнее в своих дальних ударах, все вообще было бы прекрасно. И забей мы гол в эти первые 30 минут, все было бы проще... Но такой футбол МЮ требует больших физических затрат. И, очевидно, потом команда стала уставать. Отсюда и преимущество Ливерпуля во второй половине матча. Кроме того, возможно, Моуриньо уже думал и о двух предстоящих на этой неделе очень трудных матчах. Классика всегда в силе: синица в руке (ничья) лучше, чем возможный журавль в небе

ответить

0

19.10.2016 Sako

alexxey,
я об этом не подумал! Но я все же думаю , что Ибрагимович может приносить пользу, но его надо иначе использовать, но не молиться на него!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск