«Манчестер Юнайтед» почти наверняка лишился шансов на участие в следующем сезоне Лиге Чемпионов, так как дружина Луи ван Гала уступила «Вест Хэму» со счетом 3-2 в раскаленном добела поединке на «Болейн Граунд».
«Красные дьяволы» отправлялись в Восточный Лондон, понимая, что две победы в паре финальных туров английской Премьер Лиги гарантированно принесут команде место на четвертой строчке турнирной таблицы и заветный билет в европейское первенство. К сожалению, несмотря на великолепный дубль Антони Марсьяля, гости потерпели обескураживающее поражение, подкрепленное голами Диафра Сако, Майкла Антонио и Уинстона Рида.
Теперь, когда до конца сезона остается всего одна игра, «редс», отстающие от «Сити» на 2 очка, могут рассчитывать лишь на то, что «Суонси» переиграет «горожан» в Южном Уэльсе, тогда как «Юнайтед» обязательно нужна победа над «Борнмутом» на «Олд Траффорд».
Еще до начала матча болельщики хозяев изрядно подпортили гостям настроение, атаковав автобус с «красными дьяволами», из-за чего начало встречи отложили на 45 минут. Правда, были и хорошие новости, ведь три ключевых игрока, пропустивших победный поединок с «Норвичем» (Марсьяль, Дейли Блинд и Маркус Рашфорд), вернулись в основу.
Атмосфера на стадионе была наэлектризована еще до стартового свистка, и весь этот мощный заряд разрядился на 10-й минуте, когда «Вест Хэм» выбился в лидеры благодаря голу Диафра Сако. Мануэль Лансини подхватил пас партнера на левом краю штрафной «редс» и исполнил кросс вдоль ворот, сенегальский форвард нанес удар в створ, и после небольшого рикошета мяч влетел в нижний угол.
Темп матча не снижался ни на секунду, что неудивительно, ведь «Вест Хэм» в последний раз вышел на газон своего 112-летнего стадиона и был полон намерения достойно попрощаться с родным полем. Хозяева бились столь яростно, что «красным дьяволам» с трудом удавалось найти точку опоры в матче, и в течение первого тайма «молотобойцы» не раз были в шаге от второго гола.
После того, как Димитри Пайе пробил точно в Давида Де Хеа, испанец мастерски отразил выпад Энди Кэрролла, который на 20-й минуте вышел один на один с голкипером «редс». Вскоре после этого «Юнайтед» лишь чудом избежал второго гола, когда Майкл Антонио головой отправил мяч в сетку почти из-под перекладины, замкнув кросс Марка Нобла: боковой судья поднял флажок и указал, что футбольный снаряд покинул поле прежде, чем Антонио нанес удар.
До конца первой половины встречи больше ни один из ударов не достиг цели: несмотря на красивый крученый выпад Пайе и атаку головой в исполнении Сако, «красные дьяволы» удалились на перерыв с минимальным отставанием от хозяев.
В начале второго тайма ван Гал вывел на поле бывшего полузащитника «молотобойцев» Майкла Каррика, который сменил Моргана Шнайдерлина. Через 6 минут после возобновления игры «Юнайтед» сравнял счет: Де Хеа запустил голевую атаку отличным длинным пасом из пределов вратарской, Рашфорд принял эту передачу и отпасовал на Хуана Мату, который рванул к правому углу вратарской, откуда он прострелил вдоль ворот на Марсьяля, и француз с ходу отправил мяч в сетку.
Гол разозлил хозяев, и вскоре Пайе поразил боковую часть сетки ворот Де Хеа, а на 56-й минуте Сако головой отправил футбольный снаряд над перекладиной после неплохого навеса в штрафную со стандарта.
На 65-й минуте Мата и Рашфорд едва не организовали голевой момент у ворот соперника, однако срикошетивший пас пяткой в исполнении Маркуса не достиг Андера Эрреры у дальней стойки. Затем Марсьяль вынес мяч из своих ворот после удара головой в исполнении Кэрролла, а чуть погодя французский нападающий отличился на другом конце поля, выведя «Юнайтед» вперед. На 72-й минуте Руни выцарапал мяч у соперника в центре поля и сделал передачу на Рашфорда, который отпрасовал на Марсьяля, а Антони, ворвавшись в штрафную «Вест Хэма» с левого фланга, нанес удар по воротам под острым углом, и мяч влетел в створ.
К сожалению, ликование гостей продлилось всего 4 минуты: после розыгрыша стандарта мяч вернулся к Пайе, который издали навесил в штрафную «редс» на Антонио, а тот головой поразил правую «девятку» ворот Де Хеа. На 80-й минуте хозяева вырвались вперед, когда Уинстон Рид в очередной раз продемонстрировал отличную игру «молотобойцев» на стандартах: Пайе исполнил навес, а Рид ударом головой поставил огромный знак вопроса на европейских претензиях «Юнайтед».
Четверка финалистов Премьер Лиги решится в финальном туре английского первенства, однако теперь судьба «красных дьяволов» находится в руках других людей.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
10.05.2016 alexeic
что творят болелы Вест Хэма с нашим автобусом!!!! Животные!
ответить
10.05.2016 sharap
Я пропустил начало. Что там произошло? На сколько отложили матч?
10.05.2016 alexeic
sharap
на 45 минут отложен матч по просьбе Ван Гала из-за того, что болелы Вест Хэма закидали бутылками и непонятно чем автобус с нашими игроками.
10.05.2016 Algol
Вообще как-то неожиданно.. Вроде никаких конфликтов между командами никаких и никогда не было.. Или я чего-то не знаю?
ответить
10.05.2016 Mank_777
Астана. Утром на работу, но жду матч в 00:45, но тут фаны Вест Хема задержали автобус, и теперь матч в 1:25 -_____-
Надеюсь Дьяволы сделают все, чтобы я не выспался не зря ))
Победа нужна любой ценой!
10.05.2016 sharap
Манк 777 хоккей пока смотрите.
10.05.2016 Reus
Да уж, начало не радует. В старте нет Лингарда и есть Эррера. Удивительно даже...
ответить
10.05.2016 Kingy
Наоборот, как раз очень радует наличие Эрреры и отсутствие Лингарда.
10.05.2016 Reus
Kingy, суть написанного понял уже после того как написал) не радует я про то что автобус атаковали, а вот отсутствие Лингарда и наличие Эрреры удивляет приятно)
10.05.2016 Kingy
хотел бы тогда свой минус обратно забрать, но не даёт. друзья, исправьте своим плюсом мою оценку.
10.05.2016 Reus
Kingy, да черт с ним :) не ради плюсиков тут сижу))
11.05.2016 oldtraford
По-моему, Эррера отыграл плохо.Его уже давно не видно.
10.05.2016 Kingy
https://twitter.com/dreamteamfc/status/730098433491611652
https://twitter.com/robertgoodall/status/730094160305393664
вот придурки... это не болельщики, это быдло.
и самое главное, помимо моральной ущербности, у них и мозг отсутствует - эти "болельщики" не понимают, что делают хуже своему же клубу, который потом будет отвечать за этих уродов в виде штрафов, дисквалификаций или тех.поражений. сволочи. обидно за клубы, которые должны нести ответственность за таких горе фанатов.
ответить
10.05.2016 Kingy
а еще эти горе фанаты, отлично прощаются со своим стадионом "Болейн Граунд"... супер жест на прощание.
10.05.2016 anton_birukov88
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.05.2016 anton_birukov88
Я так понял, если Ливерпуль выиграет Лигу Европы, то от Англии только 3 первых места попадают в ЛЧ? Вот ппц.
ответить
10.05.2016 Dimm (модератор)
Мне уже надоело писать одно и то же, если честно. Если скаузеры выиграют ЛЕ, Англию в ЛЧ следующего сезона будет представлять ПЯТЬ команд.
10.05.2016 Kingy
Нет, в этом случае от Англии в ЛЧ будет участвовать 5 команд. топ1-4 и победитель ЛЕ. а вот если бы какая-то английская команда взяла при этом ЛЧ, не попав в топ4, то кол-во команд всё равно равнялось бы 5, но попали бы победители ЛЧ и ЛЕ и топ1-3. топ4 место пролетело бы.
10.05.2016 Reus
anton_birukov88, все последние новости на протяжении наверное недель двух уже засыпали этими додумками с путевками. Да и в репортаже сейчас Елагин все четко сказал. неужели все мимо вас прошло???
11.05.2016 zers
А я слышал, что если Ливерпуль выиграет ЛЕ, то именно он будет 4-й командой и не кто больше не будет давать, 5-ю путевку команде из одной страны.
11.05.2016 Michael_23
zers, нет, 5 команд едет
пусть сначала ливер выиграет
11.05.2016 azza_n
Одно и тоже в 25-ый раз уже )
10.05.2016 Kingy
Начальный состав очень радует. Еще на флаги в защиту Шоу и Дармиана и было бы идеально. Жаль, что это невозможно сейчас. В любом случае предпочел бы Бортвик-Джексона вместо Рохо слева и Фосу-Менса справа вместо Валенсии(особенно первое)
ответить
10.05.2016 Kingy
Кстати, наблюдаю в запасе Джонса. Не обращал внимание как-то - его после перерыва первый раз в запас поставили или я просто не замечал?
10.05.2016 Kingy
Вопрос отпадает, всё нашел. Джонс уже давно в запасе на играх, просто я не замечал.
10.05.2016 G.O.A.
Боятся ! Вот и пытаются оказать давление психологическое !.. А по составу , мне кажется лучше бы Рохо не было...
ответить
10.05.2016 He2w8
Лучший состав на мой взгляд, Рохо только лишний...
ответить
10.05.2016 xGREGORYx
Рохо еще в трансферном листке лишним был... Я его уже после Спартака не перевариваю.
10.05.2016 groomok
Шоу вместо Рохо и было бы другое дело..
Остентся только рулевого сменить.. ибо по такой игре с таким составом я их трубы топтал.. я понимаю что ставка на первые 20 минут загонять, но!!! ВХ играют на победу, а МЮ ходит просто.
10.05.2016 xGREGORYx
Ого, настрой какой у Вест Хэм. Да уж. Непросто будет.
ответить
10.05.2016 xGREGORYx
Ну и пропустили. Ежкин-кот.....
10.05.2016 SunnyMet
сначала Шнайдерлин на ровном месте пол команды обрезал, а потом Рохо вынос от Бога продемонстрировал... вышли как забитые котята на игру
ответить
10.05.2016 xGREGORYx
Атмосфера сумасшедшая, болельщики гонят команду вперед, Вест Хэм играет по-хозясйки... Надо игру переламывать. начинать хоть атаковать как-то.
Де Хея! Один на один! Выручил!
ответить
10.05.2016 Reus
еще и отменили тут...
10.05.2016 Reus
по такой игре пропускать второй это уже можно сказать все....
10.05.2016 SunnyMet
команда (если это вообще можно так назвать) вообще к матчу не готова, за 20 минут одни выносы это провал
10.05.2016 xGREGORYx
Так, кто в конце концов Манчестер Юнатед и кто борется за ЛЧ?? Пора просыпаться!
10.05.2016 xGREGORYx
Да, ребят, согласен. Если так дальше пойдет, то с Бормутом можно резерв выставлять и готовится к финалу КА....(
10.05.2016 MUN
Нужно пыл этот молотковый как то сбивать. Долго в таком темпе оно не смогут. Красный опять накосячил, элементарный вынос не сумел выполнить.
10.05.2016 Reus
Как хорошо что щас Давид спас... что то пока рвения особо от наших не видно(((
ответить
10.05.2016 MaNUTD07
Не хотим мы ЛЧ видимо. Это не игра
ответить
10.05.2016 kir4ill
Да они просто друг друга на поле не ВИДЯТ!!!
ответить
10.05.2016 Red_devil89
Игроки как будто обосрались от страха((( Бояться Вест-Вэм это что-то с чем то. ЛВГ должен изначально уйти. Был бы на поле Кин или Кантона. Играют как дети против взрослых(((
ответить
10.05.2016 kir4ill
Мне кто-нибудь может сказать-чтос игрой у нашей команды?Слепые котята лучше играют!
ответить
10.05.2016 igorp
Что происходит??? Где дьяволы, где мативация, где настрой, где характер... Грёбаный философ, пошёл на хрен уже от нашей команды!!!
ответить
10.05.2016 RuS161
Защита МЮ, Аууу, вы где? К сожалению у Вест Хэма есть мотивация, философией эмоции не победить(
ответить
10.05.2016 Reus
молотков психологически переламывать нужно, уверенно слишком играют.
ответить
10.05.2016 topsida
Начало как всегда, не понятно кому надо и куда надо.
ответить
10.05.2016 Reus
Каждый удар по нашим воротам как бритвой по яйцам....
ответить
10.05.2016 Algol
Я вот щас на что смотрю? Что с командой? Там автобус-то бутылками с хлороформом закидали что ль?
ответить
10.05.2016 VaZGeN_ReD
Что с Юнайтед? Что за установка на игру? Почему игроки боятся играть? Никакого намёка на атаку.
ответить
10.05.2016 topsida
Мы играем против барселоны такое ощущение
ответить
10.05.2016 xGREGORYx
Причем на Камп Ноу!))
10.05.2016 anton_birukov88
Это игра команды, которая хочет играть в ЛЧ?! Это просто бред. Все стоят, никто не двигается. МЮ играет как команда из середины таблицы. Центра просто нет. Поэтому и нападения. Сплошная суета, как будто играем не против Вест Хема а против Реала или Барсы.
ответить
10.05.2016 xGREGORYx
Да уж, видимо Вест Хэм мотивирован больше... Хотя, тут конечно болельщики еще. Гонят команду.
10.05.2016 xGREGORYx
Так, ну пора уже заканчивать косячить в обороне и атаковать! Нам ведь так второй забьют. Нас даже ничья не устраевает. Не пойму, это только болельщики понимают? Тренеры и футболисты не в курсе?
ответить
10.05.2016 kir4ill
Они кажется не в курсе что вообще в футбол играют!
10.05.2016 vit
Вижу: Вест Хэм бьется, Мы нет. Игра странная с нашей стороны, учитывая её важность.
ответить
10.05.2016 SunnyMet
Один Руни знает, что делать на поле, у остальных полная паника, Рэшу конечно опыта таких матчей сильно не хватает, теряется под таким давлением
ответить
10.05.2016 G.O.A.
Просто в шоке...вышли за победой , один удар и то мимо , по нашим уже 4 в створ и 5 мимо.... где дух бойцов , где желание победить , они что не ожидали , что ВХ будет рвать и мечтать , тренер блин , ты команду готовил и листки свои изаписки вслух читал ...Рэшфорд !!! Старайся ! Ребята ! Мужики Епрст ! Вы же профи !
ответить
10.05.2016 L1n
Знаете, это стыд, играем как команда из низов таблицы, я сейчас не хочу на Ван Галя ничего писать , с ним все понятно, но у игроков характер должен быть ? играют как безхребетные немощи, это я не про всех конечно, ой тяжело за всем этим наблюдать, по сути уже 3-0 гореть могли, в общем не знаю, сможем ли попасть в лч, жду финала КА, надеюсь на победу, а дальше много пить, что бы забыть ужасы этого сезона. жду перемен
ответить
10.05.2016 alexeic
кто-то объяснит игрокам МЮ, что до конца чемпионата вместе с этой игрой всего два матча осталось а не 22
ответить
10.05.2016 Jhonny_D
Опять 25!! Чем они на тренировке занимаются??...Конспекты читают?? Процент брака запредельный!! Такое чувство, что они первый раз друг друга видят... Руни просто блеклая копия самого себя.
Если до свистка на перерыв Решфорд что нибудь не сделает, то думаю во втором тайме мы его не увидим.
Хотя о чём это я?? Всё идёт по плану...по плану ЛВГ...
ответить
10.05.2016 wildkem
Ну Руни сегодня опорника играет и раскидыват мяч по фдангам длинными передачами вполне нормально то что игра в атаке пока не ахти, это больше претензии к Эррере и Мате,Андер вообще пока еле заметен, как минимум в атакующей игре команды, да и Мата тоже, как то пассивно что ли они они действуют или просто очень хорошо работает прессинг ВХЮ.
10.05.2016 Jhonny_D
И ещё одна вещь, которая не укладывается у меня в голове: ПОЧЕМУ РУНИ НЕ БЬЁТ?? Это не только в контексте этого матча, а вообще! Штрафные: вспомните как он их пробивал...бывало 2-ху за матч! А сейчас? Я ещё понимаю Мата! Но какого лешего Депай туда лезет??? Если только для того, чтобы в стенке кого-то вырубить...
10.05.2016 G.O.A.
Фела не хватает !!! Хоть бы до перерыва ещё не пропустить , в раздевалке Руни и Гиггз должным обязаны дать всем и завести команду ! Мы психологически никогда никому не уступали !!!перерыв ! Слава богу...
ответить
10.05.2016 iggy232
надо срочно приходить в себя и успокаивать вест хем. пока что все выглядит просто ужасно.
ответить
10.05.2016 Garrick
И вот так они борятся за ЛЧ? Забить 2 гола в такой игре это не про эту команду...
ответить
10.05.2016 littlebes
Игрокам вообще сообщили, что эта игра за право участия в ЛЧ?! Ощущение будто на товарищескую вышли. Надеюсь во втором тайме будет другой настрой.
ответить
10.05.2016 MexxMU
Если сегодня проиграем, Ван гал сошлется на ситуацию с автобусом, парням надо собраться и доказать что они достойны ЛЧ, сегодня тот момент когда я за Ван Гала, но с учетом выхода в ЛЧ
ответить
10.05.2016 G.O.A.
Что они достойны носить футболки МЮ !!! ЛВГ сделал из мужиков каких то плюшевых запрограммированных мишек !!!
10.05.2016 Kingy
блин, Руни, такие идеальные пасы, просто блеск, но как удар по воротам, так мяч слетает с ноги. что за невезение =( Руни у нас на поле лучший пока что. остальных не шибко вижу...
ответить
10.05.2016 Otake
Этой команде лч не нужна. Не понимаю с какой целью мю выходит на поле. Абсолютное безразличие игроков. Какая роль тренера в игре команды, он сидит и кроссворды разгадывает. Проигрывают мяч и не делают вообще ничего.
ответить
10.05.2016 topsida
Прессинг стоя, это, что-то.
ответить
10.05.2016 jackson86
Короче. Молились на Арсенал в матче с Сити. Теперь на Суонси будем. Весело ребят конечно(((. Надо срочно что то менять и выходить с настроем на второй тайм !!!
ответить
10.05.2016 kir4ill
Это САФ мог бутцой по хлебалу дать,ЛВГ только в позу лотоса всех посадит и скажет хмммммммммм вот весь настрой!
10.05.2016 igorp
Единственный шанс, если игроки разозлятся, вспомнят, что их смотрят миллионы, что это в принципе их работа высокооплачиваемая, да и вообще себя то уважать должны! Только на это надежда, т.к. Тренера у нас нет!
ответить
10.05.2016 alsmeyer
Отличная игра! Пасы абы куда, абы как, абы кому. У дворовых команд и то мысли в игре больше.
ответить
10.05.2016 newHenry9
И что это было?? такое ошущение что бутылками накидали автобус ВХ и их игроки разозлились... В таком темпе если не забили бы это был бы большой минус ВХему, а так забили - нормально, но а для нас хорошо что не пропустили еще... Жду во втором тайме такими же заряженными уже наших игроков...
ответить
10.05.2016 sweet_roll
проблема в том,что молотки на второй тайм могут выставить автобус и играть на контратаках, а у нас, как известно против автобусов очень плохо идет. Так еще и ничья нас не устраивает, нужно два раза забивать будет! Мы Норвич то с Виллой еле-еле расковыряли 1-0 , а ВХ это отнюдь не канарейки и Вилла! Да и игры ,пока, самой у нас не видать. Скорее больше похоже что это Вест Хэм за 4 место борется,а не мы.
ответить
10.05.2016 Luis-Alberto
sweet_roll, Вест Хем выставят автобус?!
Это их последняя игра на Аптон Парк!!!
10.05.2016 sweet_roll
ну да,вероятно,я переборщил. Я просто имею в виду что во втором тайме молотки,вероятно,начнут уже играть с оглядкой на свои ворота. Да,последняя игра. Они и играют как последний раз! Но они ведут и нет смысла теперь рваться вперед оголяя тылы,верно? Может,конечно, они и во втором тайме будут высоко прессинговать и рваться вперед на всех парах,как в начале, но это уже должно от МЮ зависеть,дадут ли.
10.05.2016 DiM0k
Да уж, за такую игру философу надо еще раз автобус разбить.
ответить
10.05.2016 groomok
Мата из игры выключен. Вали одного на правом мало. Эррера выключен. Шнайдерлин выключен. Блинд не выспался. Рохо как обычно, как ЖК не словил - хз. При таком запале на второй тайм лучше оставатся в раздевалке.
ответить
10.05.2016 ervin
Великие, философские, неразгадываемые тактические приемы Ван Гала разбиты элементарным высоктм прессингом и огромной волей игроков Вест Хэма к победе. Верю, что во втором тайме команда соберется, т.к. к концу тайма вроже виднелись проблески. Молимся, верим, надеемся, победа нужна больше, чем кислород. Юнайтед, опомнись, покажи свою Дьявольскую натуру...
ответить
10.05.2016 Romastein
Очередной позорный тайм, а, скорее всего, и матч...
ответить
10.05.2016 kir4ill
Статистика убивает! 1 удар мимо против 10!!!
ответить
10.05.2016 MUnpyd
Первый тайм ни о чем, по ходу испугались до игры. Под конец 1 тайма вроде зашевелились... Надо верить...GGMU!!!!
ответить
10.05.2016 MaxLi
Прощай ЛЧ! С такой игрой там разорвут на части и выкинут. Суонси должен быть на 5 месте, а не МЮ.
ответить
10.05.2016 Bakha161616161616
По моментам 10-1. Если бы удачи была на стороне ВХЮ то счёт был бы минимум 3-0. Зато мы лучшие по пасам назад или поперёк и конечно бесполезному контролю мяча в центре поля. Я не знаю даже если попадаем в ЛЧ и выиграем кубок как руководства даст ему 3 сезон в МЮ?
ответить
10.05.2016 Jhonny_D
Контроль? Какой контроль? 51 на 49 в пользу хозяев...
10.05.2016 G.O.A.
Если во втором тайме тренер ничего не изменит , то лучше будет чтобы он ушел , в следующем году с таким состоянием моральным и игрой мы будем бороться за выживание !!! Верю и надеюсь , что мы ещё Красные Дьяволы !!!
ответить
10.05.2016 Luis-Alberto
Хочется в Лигу Чемпионов, хочется испортить праздник Молотобойцам, но скорей всего нам не дадут увезти очки.
Матч напоминает игру с другой командой из Лондона (Арсенал), только там всё реализовали, а тут простили.
У Вест Хема отмечу игру Лансини (причём в течении всего сезона), нам бы этого креативного игрока.
У нас отмечу Де Хеа, снова спас.
ответить
10.05.2016 Kingy
еееее, дави их. дави!
ответить
10.05.2016 xGREGORYx
Гол, Го-о-л, ГОЛ! Возвращение интриги! Немножечко холодного душа для игроков Вест Хэма!
ответить
10.05.2016 sweet_roll
Вот так! А теперь дожимать! Давайте,парни!
ответить
10.05.2016 SunnyMet
забили и отдали инициативу, как будто 1-1 нас полностью устраивает
ответить
10.05.2016 Kingy
Маааааааааааарсьяаааааааааааааааааааль!!!!!
ответить
11.05.2016 Kingy
И опять пол гола заслуга Руни!
10.05.2016 xGREGORYx
Марсиалище!!!!
ответить
11.05.2016 xGREGORYx
Ох концовка будет. Валидольная.Надо еще забивать. По такой игре все что уголно может случиться.
10.05.2016 sweet_roll
УРААААА!!!! 2-1!!!
ответить
11.05.2016 tt1974
ФАНТОМАРСИАЛЬ!!!!!!!!!!!!!
ответить
11.05.2016 vit
ГООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!
ответить
11.05.2016 xGREGORYx
Блин, вот и 2-2.
ответить
11.05.2016 SunnyMet
я бы сказал Блинд, 2-2
11.05.2016 groomok
а я утверждаю Блинд 3-2
11.05.2016 Bakinets
А я бы сказал Блинд, 3-2
11.05.2016 xGREGORYx
Тьфу ты. 3-2. Это все. Чуда не случилось и в ЛЧ мы не попали. Я считаю, мы по платили за провальный первый тайм. Футбол начался только во втором. Ну как де обидно, а...особенно после 2-1...
ответить
11.05.2016 MaNUTD07
жесть а не матч... опять проигрываем...
ответить
11.05.2016 SunnyMet
Блинд отвратительный матч, просто провалил, нужен нормальный высокий ЦЗ, этим карликом никого не остановишь
ответить
11.05.2016 RuS161
Во втором голе да - виноват; по поводу первого то там просто рикошет был, не повезло; а на счёт третьего мяча, ну а что ему со своим ростом поделать то? Он не виноват, что приходится играть ЦЗ.
11.05.2016 zers
Не надо ляля, Блинду просто физически тяжело хорошо сыграть в воздухе против 190см игрока. Надо было раньше думать о ЦЗ. А Блинду самое место в полузащите, игрок с таким отбором и пасом должен играть именно там. А не бороться с Кэррелом. Блинд своего рода Кросс.
11.05.2016 epx
Мне кажется команда играет так как ведёт себя тренер, посмотрите на Билича он в игре на поле, а где наш?
ответить
11.05.2016 alexeic
а наш на планшете в Энгри Бердз играет
11.05.2016 sharap
Великолепный ВэстХэм, перепуганный Манчестер - это очень неприятно признавать. Что с Блиндом? Зачем Карик на 85 минуте отдает пас в пустую зону, где ближащий партнер находится в 10 метрах от нее.
ответить
11.05.2016 xGREGORYx
Ну, думаю, что летом команду ждут большие перемены. Да и дни Ван Гала скорее всего сочтены. Думаю, что непопадания в ЛЧ ему не простят. Расплата за ужасные игровые отрезки и нестабильную игру...
В этом матче мы не так плохи, игра, борьба, но мы просто провалили начало матча. Ну и все наши проблемы всплыли, недостаток рослых игроков, млаая игра на стандартах... Грустно.
ответить
11.05.2016 xGREGORYx
*плохая игра на стандартах.
Отомстил нам Вест Хэм за кубковый матч....
11.05.2016 groomok
ну да лвг вудворд - просто великие новаторы! я бы сказал никто так не меняет команду как они..
нужен классны ЦЗ! не вопрос - давайте нам 3 ЛЗ уровня Рохо! Нужен нап, да купили, херак на фланг их! я удивлен как рэшфорд не ПП.
кароче сити подарили нам путевку в лч, а ЛВГ как настоящий джентельмен от нее отказался, с провалив матч.
игроки на поле как бервна. МЮ в этом матче был командой уровня борнмут. просто стояли и смотрели. сколько моментов и ВХ и сколько у МЮ. ну и защита как обычно, блинд конечно красава, но все 3 мяча его.
Рохо просто бревно, я никак в упор не понимаю почему он играет, а не Б-Джексон. Игроки разных уровней. Или я ничего не понимаю в футболе! То же самое Мата, в этом матче скоростном, так еще и игроки выше него на 2 головы. От него пользы.. ну ок 2й гол организовал, и то не он.. Хотя между матой и лингардом, соглашусь Мата - вариант по лучше.
Вообщем ЛЧ давай до свидания!
11.05.2016 Jhonny_D
89 мин...пасы назад...всё по плану...
ответить
11.05.2016 Reus
Прощай ЛЧ.......(((((((((((((((((
ответить
11.05.2016 Jhonny_D
Возможно не выход в ЛЧ является своего рода платой за избавление от Ван Гала...
А самое парадоксальное, что нам даже игру не кем было усилить! Лингард и не игравший Бог знает сколько Янузай? Эти парни должны были совершить подвиг?? Огромная...нет громаднейшая работа предстоит надеюсь уже новому тренеру: избавиться от баласта, укрепить проблемные позиции коих, как по мне, достаточно много...но самое главное - вернуть команде дух победителей, блеск в глазах, который куда-то пропал...
Ну а Ван Гал всё, что мог - дал ( самое главное...если не единственное - открыл дверь в основной состав плеяде молодых игроков, которые надеюсь станут будущими звёздами МЮ...новыми Гиггзами и Невилами). Забрал Ван Гал, кстати тоже не мало...нулей в его з/п достаточно...
Короче: взять Кубок Англии, пожать друг другу руки, откланяться...и разойтись "как в море корабли"..
Всем спокойной ночи и хорошего дня!
11.05.2016 alexeic
ну вот и все , остались без ЛЧ. Не дай Бог Ван Гала оставят на посту нашего тренера и на следующий сезон.
ответить
11.05.2016 MaNUTD07
Чтож в ЛЧ я думаю 99% мы не попадем. Да и по правде нечего там с такой игрой делать. Но во всем надо видеть плюсы. Может все таки невыход в ЛЧ поспособствует увольнению Ван Гала. Еще год терпеть этот футбол будет перебор.
ответить
11.05.2016 Reus
Да что вы заладили, нечего делать, нечего делать, вам просто не надоело смотреть ЛЧ без любимого клуба??? лично у меня уже в печенках это сидит. Хрен с ним со скрипом бы, но все же лучше чем ничего. Да и глядишь все таки тренера сменили бы, а там что нибудь да могло перепасть. Вообщем последние матчи для нас очень хреново в календаре совпали, последний матч на Болейн граунд, с Лестером играли в самый неподходящий момент... есть 1 шанс на миллион попадание в ЛЧ, если мы побеждаем, а голубые сольют, но тут наверное даже не миллион, а миллиард, херолиард или еще чего то там.... кроме матерных слов ничего в голову не лезет, пойду я лучше пока не забанили.....
11.05.2016 MaNUTD07
А вам не надоели проигрыши Борнмутам , ПСВ, Вольфсбургам и прочим? Или вы готовы смотреть еще один такой же сезон пусть даже с групповым этапом ЛЧ?
11.05.2016 Reus
Надоело конечно, но по мне так лучше все же провести вечер за просмотром футбола любимой команды, чем просто вспоминать те времена когда мы в ней нагибали всех и всяк. Тем более что я уверен процентов на 90, что летом тренера у нас все таки сменят.
11.05.2016 MaNUTD07
ну то есть вас устроит просто просмотр матча даже если он будет таким как сегодня,но главное чтобы была вывеска "Лига чемпионов"?
11.05.2016 MaNUTD07
не знаю как вы , но я бы исплевался. У нас нет игры и пока тут Ван Гал ее не будет. Как правильно ниже заметил Darren ЛВГ часто тасует состав а основа так и не наиграна. Причем часто довольно необосновано. После хороших матчей может мариновать игрока , а когда его форма идет на спаж то он снова его начинает использовать как палочку выручалочку.
11.05.2016 Reus
Грубо говоря да, просто я люблю вечерами смотреть матчи любимой команды. Когда идет футбол подобный тем матчам что были в этом сезоне это конечно не приятно, но просто лично вот я пока не вижу причин думать что в следующем сезоне у нас футбол будет ровно такой же, а то и хуже(если такое вообще бывает). Если придет Маур, то всем известно как он в короткие сроки может ставить игру, так почему бы не потягаться в ЛЧ? Или постоянно отсиживаться боясь что нас "дяденьки" в виде Реала и Барсы побьют? Лучше проиграть с позором, чем с тем же позором вообще не выходить никуда, в таком случае шансов именно что 0, не более и не менее.
11.05.2016 MaNUTD07
Мне тоже приятно смотреть матчи. Но очень не хочется портить себе ими настроение. Я что мы проиграем той же Барсе. Наоборот я горд тем что мы боролись с ними даже в проигранных финалах. Этй великий клуб. Но во первых у нас нет сейчас такой игры как была раньше и мы явно от них получим, а во вторых мы проигрываем в лч и не только даже тем соперникам , кдасс которых явно ниже класса наших игроков. А все идет от тренера...
11.05.2016 MaNUTD07
не боюсь что проиграем Барсе*
11.05.2016 Reus
Так я к тому и говорю что тренера скорее всего сменят летом. Ну не верится в то что после такого убого сезона все останется как есть. Даже если КА выиграем.
11.05.2016 MaNUTD07
скрестим пальцы за увольнение) надеюсь у нашего руководства все таки здравое мышление...
11.05.2016 xGREGORYx
Я бы тоже предпочел плохой матч, недели вообще без матча. Групповой этап ЛЧ итак довольно нудный, а без любимой команды вообще смотреть не интересно. ЭА то, что нечего нам делать в ЛЧ, да денег бы просто подняли да и все. Сейчас Глэйзеры экономить начнут. Спонсорских эмблем добавится и они станут больше)) Начнут резать зарплаты игрокам и так далее. Это серьезный провал. А как только мы лишимся серьезных денежный вливаний, то увязнем в этом болоте, как в последние годы Ливерпуль.
Так что, нет уж, считать не попадание в ЛЧ плюсом я не могу. К нам еще половина игроков не пойдет. Все переходят в топ-клубы ради денег и ЛЧ. Короче, одни проблемы.
11.05.2016 Reus
xGREGORYx, вот с ТОП игроками и правда проблемы будут. КТо захочет идти в клуб который не играет в ЛЧ, это же опять космические суммы и зарплаты платить придется. Вот я охренею если Ливер реально выиграет ЛЕ и попадет в ЛЧ. у нас 2 года минус 300 фунтолямов, и толку 0, у Ливера Клопп, полгода, стальные командные яйца и играют в финале ЛЕ. Вот где реально тренерский талант, а не так что накупил кучу игроков многие из них не заиграли и летом нужно других покупать. Прям как угодай мелодию, только угадай состав. Покупаем миллион игроков, кто нибудь да заиграет. пздц логика....
11.05.2016 Reus
Твою же мать..... а ведь так хорошо на душе стало после того как 2 забили((((((((((
ответить
11.05.2016 PavlovMikhail
Думал, что сможем победить. Но два гола, по второму тайму не логичных. В первом ВестХем прям насел и логично было бы даже 3:0, а после того как МЮ 1:2 повёл, моменты с голами какие-то прям тупые. Два стандарта, ну неужели сложно разобрать игроков? По статистики голы после угловых в мировом футболе забиваются жалкие 6%, т.к. очень сложно забить когда игроки разобраны и вся команда обороняется и расставлена по позициям, что здесь у МЮ в защите произошло мне не понять!
11.05.2016 Kingy
ну что, как обычно в этом сезоне - осталось надеяться на последний подарок от сити, чтоб они слили последний матч.
а на самом деле - прощай ЛЧ. главное чтобы это прощание было вместе с прощанием с ЛВГ. 2 раз без ЛЧ за 4 сезона. эх =(
ответить
11.05.2016 MaNUTD07
ну вышли бы в ЛЧ. Оставили бы Ван Гала.ну пробились бы в группу и вылетели. Так что может оно и к лучшему. Осталось дождаться уволят ли его. хотя по моему просто обязаны
11.05.2016 Kingy
я уже писал раньше - если выбирать между ЛЧ и Ван Галом, я предпочту пролететь с ЛЧ, но чтобы уволили ЛВГ. ибо как бы не жаль было пролететь с ЛЧ, но лучше так, чем вновь позориться в ней вместе с ЛВГ.
11.05.2016 MaNUTD07
в этом я с вами солидарен
11.05.2016 ervin
Прощай Луи, прощай...
ответить
11.05.2016 sweet_roll
во втором тайме бились, были неплохие отрезки,смогли выйти вперед. Но этого крайне мало и есть ощущение что это все на что способна команда при философе. К сожалению. Резюмируя - делание Вест Хема покинуть родной стадион с победой в кармане оказалось больше чем желание игроков МЮ выйти в ЛЧ.
ответить
11.05.2016 kuxlya
Пока пока цыплята табака... (((( Уже не грустно. Теперь подождем очередного эксперимента с командой. ( Еще год становления.
ответить
11.05.2016 xGREGORYx
А я после ничьи Сити и Арсенала поверил, что можем еще и ЛЧ зацепить и КА...
Ну уж очен плохо матч начали, Вест Хэм мог еще в первом тайме все решить. Вцелом, они смотрелись лучше нас. А нам надо было включаться в игру раньше. Все Было в наших руках...
ответить
11.05.2016 Reus
как говорится попали не в то время не в то место... ясен пень что молотки умирать станут в последнем матче своего стадиона, нужно было нам выкладываться на 100500%, а так как мы начали матч это пздц просто. Жаль, жаль, очень жаль......
11.05.2016 Clevan
Ну ведь играли же все парни! Старались! Но проиграли. Поэтому все вопросы к человеку, который расставлял их по позициям и планировал тактические ходы.
ответить
11.05.2016 Since98
Увольте этого гребаного физрука. Не знаю уже и зачем. Ошибка, что не сделали раньше. На этот ужас смотреть было противно. Вест Хем жолжен был побеждать с крупным разгромным счетом.... а у нас два гребаных удара в створ,
\статистика вместо 1000 слов:
https://gyazo.com/012f3f3abc4d8d5c45e57806f4ba96d8
никакого чуда, ожидаемая беспомощная игра футбольного коллектива клоунов... мне всё равно, что они пишут в соц-сетях, как извиняются, обнимают и обещают победить - они за свои слова не отвечают на поле или не способны ответить. А тот, кто подбирал этот состав и привил позорную тактику - видимо не должен отвечать ни за что.
!(((((((
ответить
11.05.2016 Since98
любой состав фергюссона бы после таких издевательств со стороны болельщиков на поле бы устроил мясорубку и унижение, а этот попытался что-то показать.. и в итоге кроме того, что дали унизить себя ничего не вышло.
11.05.2016 wildkem
Просто нет слов, очередным подарком конкурентов не воспользовались и винить должны только себя.Теперь как сказали комментаторы даже ничья Сити с Суонси нам не позволит занять 4 место.Ван Галу надо было намного раньше заменять Эрреру, он сегодня будто не с той ноги встал. И Блинд считай 2 гола из-за него( Многие болельщики МЮ смеялись и вроде даже здесь, что кажется Гвардиола придет в Сити и будет будет без ЛЧ, а по факту скорее всего именно мы без ЛЧ. Еще что меня в конец убило идет конец матча( минута примерно 85) горим 3-2 и игроки пасуют назад, устраивая перекат мяча поперек поля.
ответить
11.05.2016 zers
Перепас идет потому что, другие стоят, не видят друг друга, и не предлагают себя должным образом, все на какой то индивидуальности. Вообщем Ван Галу надо было работать над игрой, а не думать над игрой соперника. даже писалось об этом что игра много уделяется разбору соперника, а не собственной.
11.05.2016 Darren
Играл сильнейший но не сыгранный состав. Парни делали что могли, но как ни крути проблемы с составом как были так и остались. Шнайдерлин в игру не попал а Блинд матч провалил откровенно, было видно что он нервничает и по хорошему замена напрашивалась, имея в запасе Джонса надо было рисковать наверное и ставить его, глупо было рассчитывать что Блинд будет выигрывать воздух. Может Фосу Менса надо было попробовать, во всяком случае кого-то выше и более физически крепкого. Сказалось отсутствие Фелайни, очередной привет от Лестера. Замена в лице Янузая это эпический росчерк ЛВГ в своей полной несостоятельности. Прошлый матч мертвый Депай бегал целиком, а тут он решил Аднана выпустить. Заметили что у нас состава нет? Игру элементарно некем усиливать. И самое забавное до сих пор альтернативы Каррику в центре поля нет. Потому что Шнайдерлина надо было активно наигрывать на смену а не тасовать состав как колоду карт. Естественно он с Эррерой не сыгран и отсюда куча проблем. А тем временем Бавария спокойно себе подписывает Хумельса за 35 млн евро весьма скромная цена за такого игрока. И кстати Санчеза которого нам втирали за 50 млн фунтов Бавария берет за 35 млн евро, заиграет или нет это вопрос, но это показательно. Нам теперь всех будут пытаться всучить втридорога и за это тоже кстати спасибо ЛВГ вкупе с Вудвортом.
ответить
11.05.2016 Jhonny_D
...всё по делу. Только Хуммельс неудачный пример: в Германии право "первой ночи" всегда было и остаётся у Баварии... Поэтому в ситуации с Хуммельсом ничего другого я и не ожидал. А так всё верно.
11.05.2016 PavlovMikhail
Я в шоке от начала матча! За первые 30 минут ВестХем создал 4 супер момента, каждый из которого вполне мог стать голом, а МЮ ни одной атаки, хоть чем-то завершившейся не провёл. Чудо что счёт 1:0! Я не понимаю в чём дело! Какая-то мего плотность и пресенг защиты ВестХема к которой МЮ ваще не был готов. Чуть за цент поля сразу так встечают, что либо потеря либо назад, почему МЮ не может так рьяно защищаться?
Но надежда есть, последнии 15 минут тайма ВестХем сел и у МЮ стало хоть что-то получаться. Может под конец матча вообще умрёт и мы увидим что-то вроде "ФергиТайм"...
ответить
11.05.2016 Innuendo
В перерыве показали сюжет про Роя Кина. Как же хватает этой аморфной массе такого парня.
ответить
11.05.2016 kir4ill
Ну вот могут же когда хотят!
ответить
11.05.2016 MUnpyd
Гоооооооол!!!!!! Вперед дьяволы.
ответить
11.05.2016 topsida
Марсиаль, мужчина!!
ответить
11.05.2016 Bakinets
АААА!!!!! Марсьяль !!!!! Красава!!! Ну давайте ребята совсем немного осталось ! За нас за всех!!! Извелись мы совсем в этом году !!!
ответить
11.05.2016 Bakinets
Блинннн пока писал ВЮ сравнял счет(((
ответить
11.05.2016 jackson86
Ребята прошу устройте нам всем Ферги тайм !!!
ответить
11.05.2016 topsida
Эрера, Мата - это не уровень МЮ (слишком не стабильно)
ответить
11.05.2016 anton_birukov88
Прощай ВГ, Прощай ЛЧ. Конченная защита....
ответить
11.05.2016 RSMU
Блинд и защита, просто великолепны сегодня! Лига Европы здравствуй!((((
ответить
11.05.2016 kir4ill
1-2 порадовались и хватит встречайте 3-2,ребята ну что Вы делаете со своими фанатами((((
ответить
11.05.2016 MUN
Блинд 3:2 ((((. Слишком много фолили в своей штрафной. Получили своё. Жаль.
ответить
11.05.2016 Cityhater
Хочется искренне пожелать Ван Галу удачи. В его следующем клубе...
ответить
11.05.2016 Reus
Сцук еще этот Пойет со своими самоноводящимися передачами, так и думал что прилетит именно от него....
ответить
11.05.2016 topsida
Честно говоря Де Хеа плохо играет на выходах, сегодня все навесы идут в его вратарскую площадь, он должен там играть.
ответить
11.05.2016 liberty
Эррера цз=Боги футбола. Надеюсь,никогда больше не увижу эту троицу вместе на поле. 1 тайм-позорище просто,во 2 уже было поздно. Философ аут. Ждем нормального тренера.
ответить
11.05.2016 Dimaspb
Всё по делу. 2 случайных гола за счёт индивидуального мастерства 20-летнего парня - это и есть философия? По факту ВХ наиграли на 3-0. Короче просто провал, самый важный матч сезона в чемпионате и так позорно слить. В 1 тайме меня не покидало ощущение, что мы играем с Баварией, а нет, это же ВХ, 6-7 команда АПЛ. Не удивлюсь если и в кубке пролетим. Просто опустошение после увиденного.
ответить
11.05.2016 Bakha161616161616
Зато в следующем сезоне у нас не будет "лучшего тренера мира"
ответить
11.05.2016 Mans8778
Всех с проигрышем, ребят, надо было проиграть, а то без конечно будем смотреть такой футбик, и по другому ВАН ГАЛА не уволят, обидно чтож делать, с ЛЧ 100% вылетели, будем ждать хороших новостей...
ответить
11.05.2016 after28days
Вангал-Вангалом, а Блинд сегодня не мало ошибок совершил. Очь жаль. Казалось бы, от него стабильность будет в ключевых матчах. Стоит отдать должное, Вэст Хэм, действительно, поднялся со дна в этом сезоне. И относительно первый-второй тайм, то это не только в данном матче такая ситуация... Я так понял, философия включает в себя пассивность перекатов туда-сюда в первом (а там, авось и что-то получится на контратаке), а уже во втором рубилово, но поздно. Поздно, когда рубилово противоборствующей команды врубается в первом тайме, без ожиданий, ведь тем более это концовка сезона. Видели этот сумасшедший прессинг? Борьба за каждый матч. Билич - красава, зарешал. И он не красава потому, что отдавал указания от бровки (дети, прекращаете сравнивать эмоциональное поведение одного тренера с другим, тем более разных возрастов, темперамента и тд). Он красава потому, как построил команду в этом сезоне.
Прощай, ЛЧ. До последнего верил, что мы своё возьмём в конце сезона. Эх, ну ладно. Глори, Юнайтед, чё. Чё ещё остаётся? )
ответить
11.05.2016 SERYOGA
В принципе так и произошло как я написал в прошлом коментарии,а какой-то "настоящий болельщик" меня заминусовал!просто к размышлению-вспомните ответный матч на этом стадионе против вэст хема в 1/4 кубка))) как раскованно играл МЮ как будто заранее знал о победе,я еще тогда написал и в прошлом коментарии что эта игра с вэст хэмом будет проигрышем!
ответить
11.05.2016 kir_klaim
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.05.2016 kir_klaim
Velfxmt....
Просто идиотизм...
Звиздец...
Защита просто....
Вэст Хэм - суки - по 2 метра жлобы - падают как девки... Кэррол тварь постоянно ныл что его там валят.
Ну блин, тренера, ну вы же знаете как они играют. Ну неужели никого повыше и покрепче у нас нет.
Давидушка не выручил. Блинд, зараза, весь сезон нормально отыграл, но тут 2 гола его.
Ну это звиздец...
Ну вам долбанные Сити дарят такие возможности, а вы такую хрень вытворяете. Ну как так.
Одни эмоции прут.
Ну забили вы 2, ну чего же сразу жаться к воротам. Ну если фолите, так фолите так, чтоб этот гавнюк Пайе ноги передвигать не мог, не то что подавать мячи... Ну это просто хрень...
ответить
11.05.2016 nickita.tulupoff
Победителей не судят
11.05.2016 altmax
Это был тот матч, про который можно было бы сказать - да, молодцы, бились-сражались, но совершили на пару ошибок больше. Но как-то не греет всё это, следующий сезон опять начинать если не с нуля, то с 0.5 максимум
ответить
11.05.2016 KolyasikMD
Похоже МЮ на следующий сезон придется покупать 4 защитника. Хотя может Шоу восстановится, тогда трех. Блинд, которого считал умничкой и который весь сезон подчищал огрехи Смоллинга и Рохо, сегодня просто провалился, как-будто он не понимал что на поле. Куда делись его точные пасы, начинающие атаку? Смоллинг, который наглухо закрыл Лукаку сегодня просто трещал по швам от Кэррола. Рохо, по сравнению с Блиндом был не так уж и плох) Эррера - матч провалил, почему Каррик вышел вместо Шнейдерлена, а не вместо Эрреры, я не понял. все 85 пинут Эрреры на поле не было.Руни, Марсияль, Рэшфорд и Мата, были хороши. Но позиция на фланге - не Маты. Он не бегунок, он должен играть под нападающим, где сегодня играл Эррера. Руни опустили в опорную зону... Шнейдерлен, Каррик, Блинд разучились играть вперед похоже. Швайни покупался для этого, но постоянные травмы перечеркнули ему весь сезон. По поводу Ван Гала - он сегодня виноват, что Блинд поплыл? Блинд весь сезон отлично играл на месте ЦЗ, а тут просто все голы через него пришли, так еще и Кэррола, считай, один на один вывел. Да, порой было впечатление, что МЮ слишком дорожил мячом и обостряли только уж наверняка... Но этот матч проиграла защита в первую очередь.
Если отталкиваться от этого состава, то на следующий сезон нужен правый фланговый атакующий футболист. ЦЗ, как минимум один, маст хэв. Игрок в опорную зону с хорошим пасом. Надежда на то, что Дармиан и Шоу наберут хорошую форму и будут прекрасно играть на флангах. Ну и просто необходимо удержать Де Хеа.
ответить
11.05.2016 RooneyMan9k
Просто спасибо Руни, за то, что последние ужасные 3 года он единственный выкладывается в каждом матче (не считая ДДХ). Продолжайте и дальше ныть, что он "бледная тень" себя, если он один носится по полю в каждом матче, борется, при этом вынужден играть с игроками которые по класуы ниже его, привет Карикам, Рохо, Депаям и прочим, посмотрите какие он переводы, пасы, навесы на ход дает, причем максимально точно, вылитый Скоулз
Решфорд и Марсиаль молодцы.
Все.
ЛВГ молчу уже, походу ему по кайфу в газетах читать, что его после каждого матча увольняют, раз кроме записей в блокнот не может влиять на команду, печаль...
ответить
11.05.2016 Redfield
Ну что ж, может оно и к лучшему... Кто бы ни был тренером в следующем году - есть целый сезон на подготовку к ЛЧ... Это я так себя утешаю, да...
ответить
11.05.2016 PavlovMikhail
Счёт не по игре! Мы реально создали 1 100% момент и забили. То, что Марсиаль забил с такого угла, это чудо. Да за хороший момент можно посчитать прокат вслепую пяткой Рашфордом, но у ВестХема реально, если считать всю совокупность давления, угловых, подходов к штрафной, штрафных, то это не в сравнение больше. При этом состав у ВестХема думаю дешевле. К сожалению, приходится констатировать, что проиграли по делу и, если Ван Гал и тут скажет, что не повезло, что много травмированных, что мало времени дали на его философию и становление команды, я это не приму.
ответить
11.05.2016 sweet_roll
Да, именно это философ и скажет! Плюс еще добавит, что в первом тайме так плохо играли, потому что были деморализованы историей с автобусом. Хотя как по мне, меня игроки наоборот должны были разозлиться.
11.05.2016 zers
Ван Гал скажет что ,атака автобуса повлияла на игру, у уже на бумаге изи победа, и все козыри, на руках, 3-и очка, но блин атака автобуса и все рухнуло. ))) вообщем все виноваты кроме него. А он хорош как всегда, ив се у него правильно. вообщем ничего нового. Я как вспомню что он говорил раньше, и что на деле.
11.05.2016 Denis
Д - Днище! Это когда истратил 300 лямов, а твою полузащиту и оборону сминают катком лумумбы и деревянная буратина Энди, которую выперли со всех больших клубов. Отличная трансферная кампания, моя покойная бабка такую же бы провела, а так как в отличии от Эдика она умела торговаться, то еще бы сдача осталась на Лукаху-пенальтиста.
Вобщем хорошо, что "молотки" пристрелили нашу философствующую, вечно ротирующуюся "хромую лошадь". В ЛЧ с полными ужаса глазами ботаника, который обосрался гопника в темном подьезде - делать нечего. Там за такую игру, как сегодня нас дворовым навалом смяли в первой половине первого тайма и временами сминали и позже - просто буквально изнасилуют во все дыхательные и пихательные.
Жаль Давида, на нем и ехали весь сезон. Вот кто достоин ЛЧ.
А так все что и раньше - дикое количество брака (за такие то бабки), тактика поперек-поперек, за исключением двух пасов в пол поля Руни а-ля Скоулзи во втором тайме, никакого взаимопонимания и чутья, нет воли, нет командного духа.
Ждем финал КА и новый сезон. Все будет хорошо!)
ответить
11.05.2016 MaNUTD07
Знаете. с каждым годом верить в то что все будет хорошо все сложнее. Этакий начальный уровень болельщика Ливерпуля или Арсенала.
11.05.2016 sweet_roll
Да,только вот приход Клоппа сделал надежды болельщиков скаузеров более реальными, а у нас даже не ясно свалит ли вообще философ летом или нет. Вот в чем ужас-то!
11.05.2016 MaNUTD07
"sweet_roll
ну тут время покажет. Поначалу на Ван гала многие, и я в том числе, тоже возлагали большие надежды. Так что глянем что получится у Юргена , хотя конечно такого тренера я хотел бы видеть в МЮ..
11.05.2016 Luis-Alberto
Прошу прощения, но я аплодирую Вест Хему стоя. Так отбегать 94 минуты...... жесть!!! В этом сезоне нас так не гоняли.
Мы много раз в своей штрафной теряли молотобойцев, результат не заставил ждать. Много фолили, хотя знали откуда исходит реальная угроза. Плохо сыграл Блинд, его ошибки стали самыми заметными. Второй гол был самый обидный, игрок Вест Хема забил даже не прыгая. В первом голе тоже, Блинд настолько не уверено сыграл. Выход Кэрролла - это подарок, как оказалось не последний. Хотя, нам также повезло во-втором голе, я не мог поверить, что в ближний прошёл. Ладно, многие из наших играли плохо, пусть тренера разбирают игру и ошибки. Им работы хватит. Одного только не пойму, почему не используем при перехвате дольний пас.
Ну, а мы ждём "Кубок Англии", лето, новых игроков и новый сезон!
В сезоне 2015/16, отмечу супер-стабильность Де Хеа и феномен 20 летнего Марсиаля. Ай... да... игра за год не изменилась!
ответить
11.05.2016 zers
Дак проблемы за 2-а года все теже, не игры, не игроков, на нужные позиции, которое реально нуждаются в усилении. Нету игрока в полузащиту, отмечу что в полузащиту обсалютно неприкасаемым выглядит Шнайдерлин и еще бы я вписал сюда Эрреру и Блинда, (все же Блинд не ЦЗ, у него есть сильные стороны, но ЦЗ дя него тяжеловато, особенно в АПЛ) Филайни, Каррик, Швайнштайгер увы уже не могут помочь команде должным образом. команде нужен ЦЗ, а лучше 2-а ЦЗ. и еще правый полузащитник, к стати таких немного, Марез бы подошел,на правый фланг. Валенсию держать на замене, хороший правый Вингер, да не креативный но делает свое дело за счет своих виз.данных. А еще поменять Тренера это самое главное. Потому что Ван Гал вряд ли, исправит ситуацию. Будет еще такой нудный ужасный сезон.
11.05.2016 MaNUTD07
Безумная идея в голову пришла по поводу Ван гала...) может он так специально? он же говорил что портить матч не хочет и когда проигрывали , то он на месте спокойно сидел , а как выигрывать стали так забегал сразу!))))
ответить
11.05.2016 MaNUTD07
Я кстати не удивлюсь если на последнем матче ОТ будет полупустой в знак протеста...
ответить
11.05.2016 AlexMU96
Ну что сказать? Мне сегодняшний матч почему-то очень напомнил декабрьскую игру с Вольфсбургом, только только забили нужный гол и сразу же пустили, причем сегодня дважды. Кто скажет, что ВестХэм незакономерно победил? Они реально должны были 3-0 вести к концу 1 тайма. МЮ в 1 тайме вообще не было на поле, видимо перепугались в автобусе. Затем по сути забиваем 2 гола на индивидуальном мастерстве и почему-то я предчувствовал, что сегодня не удастся увезти шальную победу. По игре сказать нечего, ее не было со стороны МЮ, а у Вест Хэма была страсть, желание, как будто это у них матч за попадание в ЛЧ, и самое смешное, что ВХ может обогнать нас в последнем туре. Для меня сегодняшний матч был яркой демонстрацией всего нашего сезона, только приближаемся к 4-ке сразу следует поражение и так снова и снова. И вообще этот матч подвел жирную черту под этим провальным сезоном и пребыванием ЛВГ в качестве тренера МЮ. Конечно, было б приятно щелкнуть по носу соседей, но МЮ никак не заслужил играть в ЛЧ в следующем сезоне. По сути за 2 года у нас так и не сформировалась готовая команда с костяком и хорошей лавкой, это сразу вопросы к тренеру и его траснферной политике. Новому тренеру придется заново выстраивать команду, вопрос тогда: на что были потрачены 2 года и огромные суммы денег? Я все таки считал и продолжаю считать, что ЛВГ нужно было незамедлительно уволить после вылета из ЛЧ, как мы видим от того что его оставили до конца сезона нет никакого толку.
Давайте смотреть позитивно, непопадание в ЛЧ точно способствует увольнению философа, значит летом будет новый тренер, новые трансферы и новый МЮ в следующем сезоне.
Надеемся, верим, ждем, что же нам еще остается!
ответить
11.05.2016 kostyanBG
Браво Ван Галу. Так сильно он болел за Арсенал, что те даже сыграли вничью. Только забыл Ван Галушка, что свои матчи то еще выиграть надо.
Теперь самое время Луи уже сегодня начать болеть за Суонси. Лучше наверное вообще на матч МЮ не приходить, а устроиться поудобнее и как следует поболеть против Сити.
Может хоть так прокатит?
К матчу с ВХ команда не готовилась, точнее не готовился ВГ. А зачем?
Раскидал на листочке стартовый состав как-то и в путь.
Зачем тратить лишние силы, ведь ВГ лучший тренер современности. Пусть готовятся к матчам те, кто играть не умеют.
Пролетели в итоге мимо ЛЧ? Ну что вы. Суонси обыграет Сити и мы будем в 4ке.
А если нет.
Да пофигу. Еще год по котракту и никакой ответственности за результат, ведь именно клуб настаивал на 3 летнем контракте.
А если еще и КА возьмет клуб, то Ван Гала вообще уволить будет невозможно.
Вот такая вот реальность.
Лично я начинаю готовиться к худшему, к еще одному сезону под руководством Ван Гала.
ответить
11.05.2016 MaNUTD07
Да если ему позволить остаться еще на год то как бы в чемпионшипе не оказаться....
11.05.2016 kostyanBG
В чемпионшипе мы не окажемся, но то что не сможем составить конкуренцию в борьбе за медали совершенно точно. Но видимо это обстоятельство не особо заботит Эдика и Ко. Их видимо все устраивает. Наверное проще урезать зарплату, но не платить неустойку. Бизнес все таки
11.05.2016 Reus
kostyanBG, вы забыли еще одно) помимо поражения МС нужно нам выигрывать против пресловутого Борнмута, хоть и дома но вы сами знаете как мы тяжело играем против подобных команд. Так что проигрыш сити это в лучшем случае 50% успеха. Вообщем хрен знает как там звезды должны сойтись, но явно должно что то необычное произойти чтобы мы в ЛЧ попали на следующий сезон...
11.05.2016 kostyanBG
Reus
Когда Марсьяль забил 2 гол, причем из разряда дешевых, как ранее выражался Ван Гал, я подумал, какой же шаман заговорил Луи, что так прет.
Но фортуна расставила все на свои места.
Насчет Борнмута я думаю выиграем. Марс или Рэш что нибудь придумают.
А так сказки конец. Сити предоставил слишком много шансов. Хватит.
Сити устроит и ничья. Да и лебедей тоже. А значит Борнмут это формальность.
Но при этом это и последний матч сезона да еще и на ОТ.
Надо порадовать болельщиков. Вопрос смогут ли. Или увидим опять 1 удар в створ?
11.05.2016 MaNUTD07
так в том и дело что ван галу везет а расставила все по местам не она как ни странно а лучшая игра Вест хэма
11.05.2016 niiq
Лестер за 2 тура чемпион, мю войти в четверку не может....
ответить
11.05.2016 Leon1989
Да уж. Остановите планету, я сойду.
11.05.2016 DennisSwaps
Да причем тут Ванг Гал, центрального защитника второго нету нормального , Блинда продавливали как хотели. В таких матчах важен не пас и сила мышц.
ответить
11.05.2016 MUnpyd
Жду новостей про увольнение ЛВГ, хотя думаю, что они будут только после матча с Бортмутом. Что ж ты делаешь с нашей командой Луи? А лучше всего наберись мужества и уйди сам. GGMU!!!
ответить
11.05.2016 kombinator
По мне лучше не выходить в ЛЧ на таких условиях " если суонси обыграют сити " ...это просто позор какой то ...да и самим надо ещё умудриться напрячься и не проиграть Борнмуту ...
ответить
11.05.2016 traffutd
Арсенал сделал для МЮ все, но клуб на сегодня не способен бороться с Вест Хэмом. Да и зачем нужна с таким настроем ЛЧ. Чтобы опять не выйти из подгруппы. Жаль, что снова нужны глобальные перемены. Новый тренер избавится от многих. Спешат на выход Джонс, Рохо, Блинд, Янузай, Эррера, Феллаини, Шнедерлен, Депай. Да и Мату Моуриньо попросит. Каррику тоже пора, но это единственный престарелый лидер, который читает игру. Как всегда, будем ждать новый сезон и мечтать.
ответить
11.05.2016 kostyanBG
Насчет Шнайди и Эрреры я с вами не согласен. Не знаю какие тараканы у Луи голове весь сезон, но именно эти двое должны были играть чаще других, а не полировать лавку. Шнайди лучший опорник прошлого сезона в этом уничтожен Ван Галом.
Что же касается Блинда, то вчерашний матч он провалил, но в остальных был очень полезен. Здесь опять вопросы к Галу относительно позиции и роли на поле
11.05.2016 Leon1989
Блинд не может спешить на выход только из-за одного провального матча на не своей позиции. По остальным в большей или меньшей степени справедливо.
11.05.2016 basile
ЛвГ и Вудворд должны покинуть клуб.
ответить
11.05.2016 sergey71723
На самом деле-это уже не команда а свалка.
Ну как вы хотите выиграть чемпионство,если у вас на в защите Рохо (недоигрок),Валенсия,и Блинд,который должен в матче против физически очень мощных ребят снимать второй этаж!?
Эрерра-собственно вот почему и не играет в основе,толку нет.оказывается мяч придержать не можем,обыграть соперника или за счет стенки пройти тоже не наше.
Короче-только Руни показал уровень и Марсиаль,Решфорд показал что не стесняется и у него будет яркое будущее.
Но самое веселое,если вы не полные идиоты то должны были понимать,что нельзя фолить вблизи штрафной,но нет Эрерра и Валенсия на двоих нарушили правил больше чем Вест хэм-ничего не смогли сделать вразумительного но зато дарили раз за разом Пайету и оказывается супер форварду Кэрролу стандарты.
Из всей этой истории мне очень жалко Де хеа!
В самом важном матче сезона,нас возили все 94 минуты рожей по газону как забитый котят
Ребята не знали как отнять мяч и как дойти до ворот-было очень похоже на немецкое кино 18
И все на что мы сподобились это два мяча только за счет индивидуальных качеств и то второй больше к шальному отнесу.
И просто подумайте,а что должно произойти чтобы это безобразие смогло бороться в следующем сезоне за чемпионство,это же что знает ЛВГ и его друг Вудворд чего не знаем мы!?
С такой игрой и победа в кубке не так уж и приятна будет-ведь становится понятно,что выход в финал это просто случайность,с такой игрой другого объяснения нет.
ответить
11.05.2016 sergey71723
Только сейчас увидел что Бавария купила Саншеша из Бенфики за 35 млн евро)))
А мы полгода его покупали за 60 млн фунтов))))вот вам и разница)
Желаю успехов ЛВГ и Вудворду они ведут команду в нужном направлении!с Ними уверен,что команда скоро будет самой грозной силой......)
Господа,те кто защищал Вудворда,хм мне за вас крайне неудобно.
поздравляю,нас теперь тоже воспринимают как мешок,но который покупает только баласт и ни за что не борется.
ответить
11.05.2016 gurjinyanra
давайте будем честны...очень честны...ТАКОМУ ЮНАЙТЕД в ЛЧ вообще делать нечего...с кем нам там тягаться? Барса? Бавария? Реал, Ателтико, Ювентус??? ЛВГ должен был быть уволен , после того как команда вылетела из ЛЧ и не говорите мне что ФЕРГИ ТОЖЕ ВЫЛЕТАЛ..Ферги до этого два раза эту ЛЧ выигрывал, не имея таких финансов, да и ЛЧ была тогда намного сильнее, чем сейчас...Так что в принципе если по чесноку, то все АБСОЛЮТНО заслуженно и закономерно...Что делать дальше? Закончить сезон, попытаться выиграть Кубок, не думаю,что Сити упустит свой шанс.
сделать точечные приобретения..точечные!!!!ах да...конечно же пригласить Жозе...
ответить
11.05.2016 PavlovMikhail
Руни очень понравился своим пасом и ведением игры, но до Сколза ему далеко, даже пас у Сколза был лучше, не на много но получше, а уж удар с дальней... у Руни за матч было пару крутых возможностей приложиться, но гдп-то он потерял свой сильный удар. Ну и в отборе Сколз был круче правда всегда на гране красной карточки играл.
ответить
11.05.2016 basile
По этому Скоулз играл в полузащите. А Руни лучше всего смотрится оттянутым форвардам.
11.05.2016 Dizayner
Блинд выдал не лучший матч? Возможно. Но там есть еще Смол, который отвечал за Кэррола и Рохо, плюс Валенсия. Смол, кстати, потерял Кэрола и тот пробил в пустой угол, но на штанге оказался Эррера. Хороший агрессивный футбол, в английском стиле. Теперь посчитайте сколько они набрали очков против топов?! По отдаче у меня вопросов к команде нет. К сожалению таково положение дел на сегодня. Ван гГал, выходил не своих подбодрить, а Билича остудить, не сработало.
ответить
11.05.2016 kovalenkostar
Раскатали, разделали, расчленили, унизили... Нас возит Вэст Хэм (!!!), а мы мечтаем о ЛЧ? Да на поле мы должны были газон грызть, но попадать в четверку! Полночи не спал - ждал матч, остальные пол ночи не мог заснуть на эмоциях.
Ну и насчет Блинда... Один из лучших опорников (с великолепным пасом, чтением игры, "мотором") играет весь сезон ЦЗ. Это ведь философия. В прошлом сезоне в важных играл тот же Макнэйр (который вообще на поле не выходит в этом сезоне). Снова философия.
ответить
11.05.2016 Garrick
Если в течении 3 дней обьявил новым тренером Пеллегрини, только тогда у нас будет шанс на ЛЧ=)
ответить
11.05.2016 kovalenkostar
Можно Венгера с Арсенала подписать!)) Болелы Арсенала недовольны, а нам нужно стабильно 4 место в АПЛ!))))))))))) (шутка такая)
11.05.2016 basile
профукали мы Пеллегрини. Он выбрал Евертон :)
11.05.2016 alexxey
Лига Чемпионов проплыла мимо.Вряд ли Сити проиграют последний матч.Помнится,как Луи и все его сторонники в один голос твердили,что во второй сезон у него всё получится.Только случился облом:теперь команде светит места с 5 по 7-е.Давайте "поблагодарим" нашего философа,который планомерно опускает команду как можно ниже.Мойеса за такой пролёт уволили.Посмотрим,что будет с Ван Галом через неделю
ответить
11.05.2016 pennyroyal
Ван Гал должен уйти, думаю абсолютному большинству болельщиков клуба это уже очевидно. За 2 сезона, с такими вложениями, уже можно было бы выстроить добротную команду, играющую в качественный и понятный болельщикам футбол. Вместо этого сейчас у нас ситуация хуже, чем при приходе голландца в команду, с вероятностью 99.9 процентов пролетим мимо ЛЧ. Доколе это будет продолжаться, неужели кто-то в руководстве считает, что в 3-ем сезоне Луи возьмет АПЛ как обещал? Он возьмет кубок примерно так же, как и поставил игру за 3 месяца.
Надеюсь после финала кубка заголовки всех газет будут пестрить сообщениям об отставке Луи. Взять кубок - единственный его шанс уйти более-менее "достойно".
ответить
11.05.2016 Deda72011
ВСЕМ привет) ИМХО не ИМХО!!! Проиграли по делу совершенно. Если ты всегда играл с двумя опорниками, так почему когда тебе надо было сдержать атакующую мощь глыб Вест Хэма, почему ты выпустил одного? Многие тут правы где большие, плевать на риск, он был бы оправдан если бы вышли Джонс и Тимоти Фосу-Менса. Какие Янузай, о чем он?? Да даже МакНейр. Тактически проваленый матч, сколько там статистика первого тайма 10-1 по ударам? Мы вышли выигрывать разве? А при 1-1 мы отдали инициативу, отдали ее полностью.
Обсуждать чьи либо действия не вижу смысла, а выход ЛВГ мне кажется "театральной игрой" так же как в игре против Арсенала, комичный мужик, еще после матча заявил что шансы есть)
ответить
11.05.2016 Tim-o-fey
Матч во многом показательный.
Тренер - за 2 сезона работы ИМНО сделано крайне мало. Много недопонимания, мало наигранных комбинаций, вся острота на индиидуализме и импровизации, которую в прошлом сезоне искореняли а теперь она стала единственным что приносит резульатат. Неважное движение без мяча, и как следствие мало подборов второго темпа, потеря позиций и мало альтернатив для обостряющего паса.
Защита - Данни вчера сыграл худший матч, хотя весь сезон имно был одним из лучших. Крис в приницпе на уровне, среднем. Валенсия чисто визуально потяжелел)))))) и защите все же не его...он вингер. Рохо много ошибается как сзади так и спереди.
Центр - Шнайдерлин не в форме, Каррик похоже не сильно лучше. поэтому вчера атаки проходили центр очень быстро. Эррера не вписался, у него большой потенциал но пока он его не реализует. Мата понравился, правда все же атаку зотормаживает периодически.
Марсиаль - респект. весь сезон играет хорошо. Руни пока не набрал форму. Роде и борется и пасы пытается раздавать но везде не хватает.
Рэшфорду нужно время. Надеюсь парень вырастет в большого игрока, чего уже вряд ли сделает Янузай. У Джесси спад похоже. Депай пока разочарование.
Но как и вся команды нападение индивидуально...каждый старается но взаимопонимания нет. Согласен с многими, мы опустились до уровня середняков и на этом уровне им проигрываем. Интересно что с топами мы вцелом играли сезон неплохо (кроме пары матчей)
ответить
11.05.2016 Manufc99
Нет слов. Нет обид. Нет ничего. ПРосто нет команды. Такой которая долна придти и вырвать зубами победу. ПРощай ЛЧ, хотелось бы сказать и прощай Луи!
ответить
11.05.2016 Michael_23
дэвида жалко, золотую перчатку хотел он явно
ответить
11.05.2016 RMS
Ферги нагибал всю Европу ! ))
На ОлдТраффорд боялись приезжать играть!
И это далеко не с самым топовым составом ..
ЛУИ потратил 300 мл. НО мы не можем обыгрывать такие клубы как ВестХем ....состав у которого не намного лучше чем у Ньюкасла )))
ответить