«Манчестер Юнайтед» остается в розыгрыше Кубка Англии, благодаря тому, что Антони Марсьяль сравнял счет в конце матча, после того, как прекрасный удар со штрафного Пайе, казалось, отправит «Вест Хэм» в полуфинал турнира.
Обеим командам теперь предстоит переигровка на «Аптон Парк» в попытке составить полуфинальный квартет с «Кристал Пэлас», «Эвертоном» и «Уотфордом».
«Молотобойцы» начали матч уверенно, опираясь на поддержку с трибун «Олд Траффорд» выездного контингента своих болельщиков, и первыми создали реальный голевой момент, но Майкл Антонио промахнулся мимо цели, после проникающего паса Энди Кэролла. Маркос Рохо в одном из эпизодов сместился в центр обороны, чтобы помочь сдержать угрозу со «второго этажа», которая исходила от Энди Кэрролла, но игрок сборной Англии в падении всё-таки смог пробить головой после передачи в центр Аарона Крессуэлла, но в ворота не попал.
Атакующие рейды Крессуэлла вызывали проблему у обороны хозяев, и одна из его подач в штрафную привела к тому, что Эменике пробил прямо по центру ворот, но на месте оказался Давид Де Хеа и мяч поймал. На другом конце поля голкипер сборной Ирландии Даррен Рэндольф оставался без работы, поскольку попытки Рэшфорда и Лингарда угрожать воротам «Вест Хэма» завершились неудачными ударами мимо цели и не доставили никаких неприятностей бывшему вратарю «Чарльтона».
Андер Эррера попытался пробить слета после того, как к нему отскочил мяч после подачи Марсьяля, но промахнулся мимо дальней штанги, и испанский полузащитник упустил, пожалуй, лучший момент хозяев в первом тайме с участием в этой комбинации Рохо и Марсьяля.
Рэшфорд переместился в центр нападения, а Марсьяль ушел на фланг, но юный англичанин не смог извлечь пользу из эпизода, когда мяч в штрафной отскочил к нему от француза, и «Вест Хэм» завершил тайм в атаке ,когда Крессуэлл вынудил Де Хеа блеснуть своим мастерством и отбить мяч после его удара.
После перерыва хозяева начали действовать активнее и штрафной удар в исполнении Эрреры пришелся прямо в живот Рэндольфу, таким образом подопечные ван Гала произвели в этом матче первый удар в створ ворот соперника. Еще после одной попытки Эрреры пробить, мяч попал в локоть Риду в штрафной «Вест Хэма», но арбитр встречи Мартин Аткинсон проигнорировал все призывы испанца назначить 11-метровый.
«Молотобойцы» сделали тоже самое, когда Пайе совершил кувырок в штрафной «Манчестер Юнайтед» прежде, чем в контакт с ним вступил Рохо, и игроки хозяев вздохнули с облегченимем когда и в этом случае арбитр не стал показывать на «точку». Удар Рэшфорда после передачи Лингарда блокировал голкипер «Вест Хэма», но гости вновь стали нагнетать прессинг у ворот хозяев и вскоре вышли вперед, благодаря гениальному удару Пайе.
Казалось бы штрафной на приличном расстоянии от ворот не таит в себе особой угрозы, но француз нанес мощный крученый удар, мяч пролетел мимо Де Хеа и оказался в сетке, после чего гостевая трибуна на «Олд Траффорд» затянула песню про «Уэмбли». Ван Гал выпустил на поле Депая и Бастиана Швайнштайгера, но Гильермо Вареле спустя несколько секунд пришлось в отчаянной борьбе ликвидировать попытку Пайе убежать на единоличное рандеву с Де Хеа.
«Манчестер Юнайтед» перешел в наступление в попытке отыграться и сначала Швайнштайгер пробил очень сильно, но столь же не точно, а затем Депай прорвавшись к штрафной потерял контроль над мячом и упустил выгодный момент. И все-таки за семь минут до конца хозяевам удалось добиться своего и сравнять счет. Эррера удалась хорошая подача с правого фланга, и Марсьяль в толчее у ворот на дальней штанге сумел отправить мяч за линию ворот гостей.
В оставшееся время Рохо пробил мимо, когда Депай оказался на ударной позиции, но вместо этого отдал пас аргентинцу, а затем успех «Юнайтед» мог принести прицельный удар Каррика низом, но мяч прошел мимо дальнего угла ворот «Вест Хэма». В добавленное арбитром время Де Хеа не дал забить Майклу Антонио, отбив его коварный удар, так что соперникам придется встретиться вновь за право поехать на «Уэмбли».
13.03.2016 tt1974
Судья настоящий урод на 41ую минуту-в самом начале сто процентная желтая Риду на Антонио.Фолит Кэролл,а штраф в нашу сторону
ответить
13.03.2016 Reebok18
А Рид желтую и получил за тот эпизод!
Cогласен на 100%, - Аткинсон сегодня ужасно судит!
13.03.2016 kir4ill
Удачи и хорошей игры Нашим парням!!!
ответить
13.03.2016 Peter_Schmeichel
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.03.2016 Peter_Schmeichel
Феллаини настолько грязный игрок, что хочется иногда, чтобы ему дискву впаяли на матчей 5! чтобы задумался, постоянно локтями своими всех долбит...
ответить
13.03.2016 Peter_Schmeichel
А чего минусуете? я ведь говорю как есть, или может пересмотрите все матчи с его участием внимательнее... или вы его персональные фаны неадекваты?
13.03.2016 L1n
Пока играем хорошо, и прессингуем, и бегаем, Варела пока отлично смотрится, постоянно мяч ищет. Вест Хэм тоже смотрится не плохо, особенно в атаке, нужно лучше следить за нападающими, но когда мяч у нас, они нас не высоко прессингуют, да и вообще, не против нашего владения, вот на этом и стоит их поймать, что бы не были такими уверенными, что мы ничего придумать не сможем)
ответить
13.03.2016 logandogi
Играем хорошо, ну ты сказал! Наверное мы разные матчи смотрим)
13.03.2016 L1n
logandogi Есть движение, постоянно ищут обострения, хоть и не всегда получается, на своей половине мяч не перекатываем, не хватает в завершающей стадии, и да, по сравнению матча против ливерпуля, мы играем хорошо,
13.03.2016 L1n
Вот о чем я и писал, команда играет с желанием победить, просто в завершение не получалось и с последним пасом. Какая же Марсьяль умничка, доработал на 200 процентов, стоило только убрать на его любимую позицыю, он показал, что он может. а вы слишком скептичны ) уж извините )
13.03.2016 nostromo174
А что минусуете то? игра вполне интересно смотрелась.судья столько раз неправильно фиксировал от кого мяч ушол.Марсьяль в прошлой игре какой то "тяжелый" был -сегодня не плох.Депай неплох в последнее время .не откажусь посмотреть переигровку если игра будет такого же качества но с другим счетом:)
13.03.2016 RuS161
Даже Арсенал и Челси уже вылетели из Кубка Англии. МЮ, воспользуйся моментом! Хотя о чём я, с нами же Луи...
ответить
13.03.2016 Mank
Судя по первому тайму, кубок нужен ни нам ни вхю. На это равнодушие тяжело смотреть. Как на кэрика и фелайни в центре.
ответить
13.03.2016 Reebok18
Комментаторы Матч ТВ конечно выдали)))
- "... одноклассники Решфорда ..." :DDD
ответить
13.03.2016 wildkem
Вообще просто убили этим, ладно Бортвика-Джексона и Перейру еще толком не знают и могли его спутать с молодыми парнями, одноклассниками Рэшфорда, но Янга и Мату то наверное уже большинство из комментаторов знают если комментируют АПЛ и еврокубки.
13.03.2016 DimaVRN
Сущая некомпетентность русских комментаторов. В очередной раз канал Матч ТВ упал в моих глазах. Такое впечатление, что просто с улицы позвали незнакомых людей посмотреть футбол и в прямом эфире сказать, что думают об этом.
13.03.2016 wildkem
DimaVRN
Не по футболу конечно шутка, но про Матч ТВ, в КВН вроде было, вышел один и говорит:"Меня взяли работать на Матч ТВ", а второй ему:"Как так, ты же не спортсмен, да и не особо в нем разбираешься", а первый отвечает:"А я в спортивном костюме пришел на собеседование и Канделаки видимо этого достаточно чтобы взять на работу на Матч ТВ."
13.03.2016 Reus
Когда Мату с Янгом не узнали это конечно жесткий косяк у них, больше убило то что они про Де Хеа говорили, мол уходит в Реал для того чтобы в кубке играть... Угу, лучший (ну или один из 2 лучших) киперов ушел бы в Реал играть в кубке) сами то поняли чего сказали? Два горе комментатора...
13.03.2016 nifnaf
Отключил трансляцию с комментаторами на 10 минуте. Стадион звучит в сотни раз лучше))
13.03.2016 StaFF_SaintP46
Судья судьей конечно, но те игроки что на поле в красных футболках, когда переходили в клуб претендовали на приставку - ТОП! А на деле обычный пас отдать не могут, причем все... рука/лицо...
ответить
13.03.2016 Gerkules
Что за судья, и так игры нет. ещё он.
ответить
13.03.2016 Deda72011
Какая боль Какая боль
8 ударов 0 в створ
ответить
13.03.2016 bobina7
Замечательный очередной философский план на игру. Задвинуть Марсиаля подальше от штрафной на фланг, Фелаини поближе к атаке, а все бровочники должны бегать и вешать на это бельгийское дерево(который даже не всегда успевает приходить в штрафную со своей гроссмейстерской скоростью).А Рэшфорд пусть болтается на острие не пойми зачем.Действительно гениальный ход нашего великого тренера.надеюсь решфорд еще не успел обучиться философии,иначе не видать нам больше говолов от него.
ответить
13.03.2016 DimaVRN
Да что такое они на тренировках делают? Впечатление, что с мячом вообще не работают, а одна беготня и махи ногами. По воротам в створ даже из штрафной зоны не попадают, передачи то слишком сильно, то слишком слабо...
По сути, сегодня на поле вообще нет игрока, как сказал Скоулз, способного повести за собой команду, но еще и диагональный пас точный отдать, не говоря уже о том насколько велик процент брака в передачах у всех. Ждем второй тайм. Верим в команду.
ответить
13.03.2016 sharap
Они удары отрабатывают ваще? Все по воробьям.
ответить
13.03.2016 basile
ван Гал, будет мужиком - уйди с поста тренера МЮ
ответить
13.03.2016 Since98
пока только по одному моменту выскажусь:
безголовый Депай! Вся команда в чужой штрафной, а ты.. бьешь, бьешь слабо, неопасно для соперника и опасно для своей команды. В итоге такая контр-атака, повезло, что не 2:0
Ему лишь бы ударить. 2 гола в лиге, и 2 заработанных пенальти.. остальные несколько матчей в остальных турнирах можно просто забыть. Если ты просишь 7ку и носишь эту футболку, ты должен доказывать здесь и сейчас, а не тупить, как не знаю кто.
ответить
13.03.2016 tt1974
Депай и ван Гал -это один сплошной облом-от них уже аллергия.Что весь матч на поле делал Лингард?
13.03.2016 Since98
И Депай продолжил, 3-4-5 обводок, что он пытался сделать - ни одна не носила опасный характер, ни одна не прошла.
Добил меня он лично в самой концовке, где мяч с правого от де хе углового выкатывался на игрока вест-хема, и депай успевал на мяч быстрее - не заблокировал, не смог лечь под мяч...а что..что он сделал вообще - умудрился пропустить этот мяч, который едва не залетел, от кого-то другого срикошетило. Ходячая катастрофа на данный момент.
13.03.2016 DimaVRN
Since98, по-моему, в том моменте не успел не Депай, а Марсьяль.
13.03.2016 Since98
55tt1974, Лингард доказывал, что философия работает - тем, что молодой относительно резвый воспитанник не смотрится хуже всех остальных... хотя на самом деле вполне себе смотрелся. Но ван гал всё равно скажет: лингард и все проявили себя отлично, просто одно из лучших наших исполнений! но... я не ожидал, что вест хем нам забьет, и не пропустит больше одного.
коуч хоть и любит лукавить, что соперник серьезный, что брюгге, что сити.. но часто демонстрирует недооценку соперника.
13.03.2016 Since98
DimaVRN, будет стыдно, если я ошибся, но я эпизод расматривал не предвзято в отношение к депаю) Я потянулся за валидолом, когда увидел, что сейчас вероятно будет гол.. но обрадовался, что наш игрок должен заблокировать.. а затем - какой-то неуклюжий уклон.. мяч пропущен - Марсьяль так не умеет)
13.03.2016 DimaVRN
Since98, да бросьте Вы, не за что извиняться. Я и сам до конца не уверен, что это был Антони. Всего один повтор был.
13.03.2016 Since98
и какой же красавец Марсьяль, сам начал атаку, предложил партнерам, что делать - и сам завершил.. нет слов
ответить
13.03.2016 alsmeyer
Пайет конечно красавец, два раза упал, один раз Аткинсон не поверил, второй раз поверил, хотя красоты гола это не отменяет, но его за симуляцию должны были удалить, особенно за ныряние в штрафной он точно желтую должен был получать, да и в моменте с штрафным, завалился, мяч рукой схватил. цирк.
ответить
13.03.2016 semerkaUnited
Этому старперу Аткинсону давно на пенсию пора, лично я наблюдал, он более менее начал судить после 60 минуты. А по игре разочерован отдельными игроками, неточные пасы неточные пасы, когда же это закончится. Рад за Варелу, парень реально крут! ПЕРЕИГРОВКА!
ответить
13.03.2016 Darren
Кто то может объяснить мне следующее. Очевиднейшая симуляция Пайе в штрафной - это вторая жк и автоматическое удаление, на каком основании судья не дал ему второе предупреждение? А потом этот же игрок забивает нам гол с не очевидного штрафного. Лишний раз убеждаюсь в низком качестве судейства в Англии.
ответить
13.03.2016 Reus
единственное логическое объяснение этому, если Аткинсон и правда подумал что там было нарушение и раз уж там за руку не свистнул, то и тут не стал. В любом случае, судейство было хреновое...
13.03.2016 DimaVRN
Darren, по факту симуляции сам был очень удивлен. Если в таком моменте не ставишь пенальти, желтая, как мне казалось, обязательна! Про угловые в середине и особенно начале игры и ауты, которые свистелись не в нашу пользу вообще промолчу, пожалуй.
13.03.2016 alexeic
согласен. Более того, в добавленное время игрок Вест Хэма бьет по воротам нашим, мяч задевает игрока Вест Хэма и судья назначает угловой в пользу лондонцев, вместо того, чтобы мы убежали чтобы провести атаку и все таки вырвать победу.
14.03.2016 Jhonny_D
А почему никто не просит объяснить почему Аткинсон не показал жёлтую Фелаини за откровенный удар локтем в лицо противнику?))
Ребят, судейство действительно было не ахти, но очень уж жаловаться не стоит: как вы понимаете судья вряд ли виноват в том, что к 60 минуте матча у нас было 0 целых 0 десятых ударов в створ... Не попадая по воротам, невозможно выиграть...футбольная истина однако...
Вопросов к ЛВГ куда больше чем к рефери!
Всем хорошего Monday! )
13.03.2016 alsmeyer
Депай вообще странный футболист, вроде и техника есть и удар, быстр, атлетичный, но порой, не знаю даже как его назвать, он не тупой, но количество принятым им идиотских решений просто зашкаливает, будто у него в голове обезьяна с барабанами сидит, все шиворот-навыворот делает, как маленький ребенок.
ответить
13.03.2016 tt1974
Самая большая его проблема как раз в его голове.По уровню футбольного интеллекта он на уровне чемпионата Голландии.
13.03.2016 Incognito
да, что есть то есть. Иной раз удивляешься его решениям.
14.03.2016 Divad
у него та же проблема что было и у неймара.тот тоже поначалу выпендривался много,постоянно пытался изящно на публику.показать себя постоянно,забить самому.теперь как ни странно неймар стал более зрелым в футбольным плане игроком.и играет на команду..в целом прогрессирует парень..может и дэпай со временем созрет и перестанет дурака валять на поле.
13.03.2016 DimaVRN
С нашей статистикой игр на выезде оптимизма малова-то. К тому же дополнительный матч при таком графике явно не на пользу. Пайе с тридцати метров в створ крутит, мы с линии штрафной, что Линагрд, что Рохо, что Швайни-все в птиц. Однако, Бастиану спасибо все-таки с его появлением хоть какая-то связь в центре поля нарисовалась.
ответить
13.03.2016 Since98
те же мысли в голове были до гола вест хема. Когда стало понятно, что мы прямо сейчас вылетим, итог в виде справедливая ничьей - большего хотелось, но и так сойдет. Игроки вернулись почти все, и хоть оптимизма немного - шанс есть.
13.03.2016 alexeic
1,Складывается ощущение , что нам нужно начинать любой матч при счете 0:1 не в нашу пользу, чтобы мы сразу побежали вперед отыгрываться и создавать моменты.
2, Понравился Варела, носился то там то там, успевал везде.
3, Марсиаль все таки дождался своего шанса и забил важный гол, дающий нам шанс на выход в полуфинал.
4, Де Хеа : в моменте с голом там увы даже даже он спасти не мог, удар был выдающимся, и в конце матча нас спас от поражения.
5, Швайни все таки удачно вышел на замену, и в моменте с голом, который забил Антони , помешал защитникам Вест Хэма опять таки помешать Марсиалю пробить
ответить
13.03.2016 wildkem
Ну что сказать, игры конечно как не было так и нет, но все же после замены Феллайни на Швайни стали играть более разумно, а не просто забрасывать мяч в надежде на то что высокий Феллайни выиграет его и сделает скидку и после его замены и игра стала выглядеть более интересно, да и гол забили, наконец ЛВГ угадал с заменой.
ответить
13.03.2016 Antonio103
Наконец-то Мистер зазнайка и надменный не очень умный философ признал свой просчет и поставил Решфорда на позицию центрфорварда. И это работает Решфорд держит в постоянном напряжении оборону соперника, вот только пока не везет ему. Эррера, Решфорд, Марсиаль по моему мнению сегодня молодцы.
Не могу понять нахождение на поле Фелаини. Зачем он нужен? Верховую игру проигрывает почти в каждом единоборстве, мяч теряет, атаки тормозит, ужаса на соперника не наводит. И что-то мне подсказывает, что с такой игрой получит вторую жк, если его не заменят.
Керрик добовляет спокойствия в обороне, но с темже очень все медленно. Передачи раздает точные, но пока отдаст и доходит передача соперник уже перестроился и готов накрыть.
Ну, а оборона, конечно ужасна. Проиграны практически все единоборства, теряются позиции игроками, не успевают за атаками соперников и каждая атака Вестхема доводится до логичного и очень опасного удара по воротам. Долго так везти не будет.
А судейство конечно отвратное, когда судей будут штрафовать за ляпы. Ноубл, чуть ноги Лингарду не вырвал, мяча даже рядом небыло, а вот судья в двух метрах находился и ничего. Рид в борьбе с Решфордом сам падает на мяч показывая что его затолкали и судья верит ему. Керрол после борьбы с Фелаини заваливает Решфорда отнявшего у него мяч и сзади ногами ударяет по спине нашему форварду. Дв нарушение Фелаини раньше допустил, но Керрола нужно было наказать за не спортивное поведение. Так и хочется, чтобы фанаты на ОТ затянули кричалку "судья очки протри или судью на мыло".
Смотрим второй тайм, надеемся на победу.
ответить
13.03.2016 saens
63 минута. По моему впечатлению этот матч пока запоминается неадекватными неоъективными действиями судьи. насчитал 9 моментов неправильно трактованых Аткинсоном в пользу Вест Хэма.
Особенно запомнолиось как он просто закрыл внаглую глаза когда в первом тайме снесли подкатом сзади Лингарда ну и пеналь с руками в штрафной надо было ставить . ну и по отдельным эпизодам явно подсуживал вест хэмк.
Либо это не день Аткинсона либо весь мир против мю)))
ответить
13.03.2016 kir4ill
Раньше,не особо переживал бы из за пропущенного гола на 70 минуте,но с нынешней игрой ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!!
ответить
13.03.2016 avazjon
Убирай уже Феллайни он уже не бегает.
ответить
13.03.2016 avazjon
Ну и Аткинсон должен был удалят мне кажется Дмитри Пайе за симуляцию и давать вторую желтую.
ответить
14.03.2016 HeadMK
Согласен. Судья явно побоялся его удалять. Много претензий к судейству. Если он не дал желтую за симуляцию, то должен был ставить пенальти. Если он нырнул, то он должен был отправлять его досматривать матч с трибуны. А всего через несколько минут он опять нырнул, заработал штрафной и забил с него....
13.03.2016 Imperator1
очередное унылое катание мяча.
Как всё это надоело.
Спасибо ван Галу за всё.
ответить
13.03.2016 kir4ill
Мы строили-строили и наконец хоть что-нибудь построили!!!!Спасибо Марсиаль,за то что ты обязан делать!
ответить
13.03.2016 manutd27
Слишком уж часто ошибаются судьи не в пользу МЮ.
ответить
13.03.2016 Incognito
Неплохая в целом игра. За пропущенный нельзя никого винить. А в забитом конечном Марсьял красавец. Если кого-то выделить еще кроме него, то это Варела. Не дал забить потенциальный второй гол, и очень хорошо провел матч. А вот Кэррик опять часто ошибался.
ответить
13.03.2016 Deda72011
Спасибо Марсьяль и Спасибо Эррера. Что сказать о матче в целом? По сравнению с матчем с Ливерпулем, бегами вперед движение было но идея первого тайма и навеса на Феллайни убила, хорошо, что второй тайм был иным. Не смотря на 1-1 не покидает чувство странности, зачем убрали Варелу, задачи на матч Рохо, как оказываются на поле два опорника если тебе нужна победа? Янузай, Перейра, Райли, Тимоти, живы ли они, что с этими парнями, где они, почему для усиления игры выходит опорник.......мало что понимаю в игре Ван Галя и это расстраивает.
И шутка комментаторов, больно ударяет по самолюбию, вроде как в борьбе Ван Гал, но все так хлипко, 0-2 с Ливерпулем, 6 место в Чемпионате и не пойми что в первом тайме да и до 57 минуты тоже. Странные, смутные ощущения........
ответить
13.03.2016 Dizayner
По игре должны были уступать. Марсеаль забил из тяжелой позиции, благо судья не дал фол Швайни на воротнике. Лицо САФа было таким, как будто он сидел на похоронах собственной тещи. Возможно мы их тоже не проходим, как и Ливер. А что делать, такова реальность!
ответить
13.03.2016 AZERBIZ
А все таки прекрасно сыграл Рохо, показал что будет катиться под Пайе и не вытянул ногу, а тот купился и нырнул. Судья - молодец, разобрался.
ответить
13.03.2016 888Alexander888
Да не совсем разобрался. В таких эпизодах всего 2 решения - пенальти или ЖК за симуляцию. А судья не стал удалять Пайе (((
13.03.2016 mamedoff
Друзья не надо себя тешить плохим судейством ...... Рыба гниет с головы а у нашей головы кроме вымышленной философии ничего нету , аааааааааааа да забыл у нас много травмированных мы проводим очень много игр да и плюс нам приходиться ооооооочень далеко ездить на матчи ЛЕ ( 45 км в сторону ливера как в последней игре) поэтому все остальные игроки устают и все судьи козлы все репортеры козлы и Ферги уже не в красном галстуке. Добавлю только то что мы забили один но как по моему мнению там тоже было Швайни по отношению вратаря молотков но это мое личное мнение. СЕРДЦЕ БОЛИТ ЗА НАШ КЛУБ ЧТО С НИМ СДЕЛАЛИ
ответить
13.03.2016 Stas1988
Блин,ты опять про игру нашей команды...Да игры нет,но если бы не судейство мы бы могли выиграть. Разговор про судью,а не про игру команды.
14.03.2016 STARper
Для того, чтобы сгнила голова, рыба тоже должна сдохнуть. Очевидно, что не они не разучились играть, но бить-то по воротам тоже иногда надо. Просто непонято, что происходит с самими игроками. Сливают "голову" - не похоже. Но отсутствие воли, желания грызть землю за результат - налицо. Что такое Ферги-тайм, да и простой навал в концовке, многие игроки не знают. Сердце болит - да, хотя все списывать на игроков не стал бы, но очевидно, что будь у руля хоть Реми Гард, команда играла бы по-другому. К черту все принципы и стратегии развития, в современном футболе результат нужен здесь и сейчас, и наверно даже для Глейзеров очевидно, что его будет стараться делать и давать в следующем сезоне уже не Ван Гал. Моуриньо, Блан, Симеоне, да хоть Билич или Раньери - но только не Ван Гал. Прос..ть 200 млн фунтов, и играет нормально только Марсьяль, а Блинд уже год играет в защите! Десятки крепких и высоких афроамериканцев-защитников и в премьер, и в чемпион-лиге, но он упорно гнет свою линию, которая (и он сам, и руководство это понимают, но руководство почему-то ничего не говорит ему) не работает.
13.03.2016 zloi_ANGEL
Поймал себя на мысли,что уже принимаю поражение как должное-а вот от этого уже стало страшно.
ответить
13.03.2016 Renavatie
По пенальти 4:5 выиграем в переигровке,мне бабка говорила,все ок!
ответить
13.03.2016 Stas1988
Уважаемая администрация сайта,ответьте мне пожалуйста.Болеем с друзьями за наш клуб.Не в первый раз нас раздражает судейство.Мартин Аткинсон уже в который раз засуживает нашу команду.У меня к вам вопрос,возможно ли создать петицию,чтобы как-нибудь наказать этого судью?Спасибо
ответить
13.03.2016 Scholes789
Совсем уже крыша едет?Может еще лично к Елизавете обратимся?
13.03.2016 alex7301
Молотки забили со штрафного ,которого впомине не было,Пайет сам выбрал себе точку и упал...
ответить
13.03.2016 ELEKTRIK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.03.2016 ELEKTRIK
По моему зря многие на судью бочку катят, ему за один засчитанный гол МЮ надо памятник ставить. Ведь Швайни снес вратаря, да и в момент удара был вне игры. В остальном рефери отработал на обычном уроне АПЛ.
Что касается игры то никаких сдвигов в лучшую сторону не увидел. Марсиаль конечно молодец, но за весь первый тайм ни одного обострения, просто смотрел футбол. У Эрреры три или четыре убойных момента и без всякой затеи бах в защитника! Опять отмечу оригинальную манеру Лингарда, он практически никогда не идет в обводку, даже если перед ним один игрок и хорошие перспективы ,боится рисковать что ли?
Ну а в середине и обороне тихий ужас, даже вспоминать не хочется. По моему 80% атак ВХЮ были доведены до логического завершения, у МЮ не более 20%.
Вот интересно после 20 марта, после вылета из кубков и окончательного утверждения на 7-8 месте этот..... подаст в отставку сам, или выставят его наконец, или скрипеть зубами до конца сезона?
ответить
13.03.2016 888Alexander888
По игре ничего писать не хочется... Все то же, все те же, все там же (((
Но самое ужасное в этой игре - это судейство. С одной стороны гол Марсьяля могли не засчитать, так как Бастиан явно на вратаре фолил. Но с другой - до этого Аткинсон свистел все только в сторону ВХ. Я еще удивлен, как он пенальти не поставил. Хотя опять же - если фола не было, то была симуляция. А это ЖК для Пайе, которая превращалась бы в красную.
Да и до этого была масса неадекватных решений. Как вначале срубили Марсьяля и Лингарда, а судья даже нарушение не свистнул, хотя там чистые "желтые" были. И показательно, сразу после этого зато ЖК Феллайни получил (хотя тоже за дело)...
А по игре - продолжаем верить, что пройдем ВХ. И учитывая остальные результаты - хорошие надежды на Кубок ))
ответить
13.03.2016 DimaVRN
888Alexander888, за Марсиаля Рид получил горчичник, если Вы про эпизод в самом начале матча, когда на котратаке Антони встретили в корпус.
14.03.2016 888Alexander888
Ммм.. Если это тот момент, где Марсьялю откровенно в ногу въехали, то может и пропустил я ЖК. Тот эпизод судья не свистнул, видимо потом отложенным штрафом было, а я отвлекся )
13.03.2016 altmax
Соглашусь с комментатором Шмурновым - Эррера мало обостряет. Он не Мата и не Руни. В этом и была основная проблема матча - не было нормального диспетчера атак. Много лишних пасов. Мемфис опять тормозит игру своими танцами, может ему лучше в Примеру поехать играть? Парни старались - Рохо, Варела, Марсьяль, Фел, Рэшфорд, Швайни. В обороне надежно почти
ответить
14.03.2016 888Alexander888
За этими спорами о судействе, все забыли еще раз спасибо Де Хеа сказать. В конце-то он мертвейший мяч вытащил. Там на повторе реально не виден был момент удара, потом еще через пару "домиков" мяч пролетел, и Давид показал свою безумную реакцию.
P.S. Уже давно перестал любить ЛВГ, но не перестаю говорить "спасибо", что сохранил ДДХ для команды ))) Может так случиться, что это будет его главное достижение в клубе...
ответить
14.03.2016 nickita.tulupoff
Я так понимаю будет переигровка?ну так вот сейчас как никонда можно выиграть кубок ведь в полуфинале остаются Эвертон Уотфорд и Кристал Пэлас.
При удачном стечении обстоятельств и проходе Хэма мы можем!!!!
ответить
14.03.2016 Reus
Что то в Англии пошло не так, в полуфинале ни одного клуба из первой пятерки (надеюсь, что хоть мы туда попадем).
14.03.2016 irv-2
Вы это серьезно? "Двадцать лет доминирования это ненормально", или вы забыли, что "МЮ не тот, хватить жить прошлым".
Может я и неправ с точки зрения болельщика, но в последнее время у перед любым матчем с любым соперником нет уверенности, что выиграем (а тем более порвем, размажем по полю, втопчем в газон и т.п.)- уж слишком много антирекордов за 3 года переписано (((
14.03.2016 Manufc99
Жаль конечно что не смогли додавить,так как в концовке игра пошла совсем другая. Интересно было бы в переигровке увидеть Матушка на месте 10-ки, за ним сзади Швайни с Эррерой и Рэшфордом на острие. В принципе Пройти молотков мы обязаны,если еще и наш сектор будет поддерживать и если будем играть бвстрече и больше по вертикали. Хотел бы особенно отметить Варелу,парень растет на глазах.
ответить
14.03.2016 SERYOGA
Феллаини нужно убирать однозначно,он просто деревянный!Каррик к сожалению вообще медленный стал !уже какую игру уже косячит кошмарно!Депая в молодежку,пусть тренеруется отрабатыавать,а то вообще опять начал наглеть этот распиаренный звездун!толком ничего сделать не может,только финтить в играх с командами которых должны просто закрытыми глазами выигрывать где игроки как столбики стоят!зато все ДЕПАИЩЩЕЕ,НОВЫЙ РОНАЛДУ!))))вы видели сегодня когда после паса Швайни он вбегал в штрафную??что он сделал???)))))))он попытался финт сделать кокой то космический и видно было как он к нему готовился, вместо того чтобы посмотреть на открывающихся игроков в итге он просто заговнял хороший момент!!!еще и многие стали писать типо СТАВИТЬ РЭШФОРДА-ОН НАКЛЕПАЕТ !!!Народ,проснитесь,он еще молод,а то что он забивал в двух матчах так это заслуга в первую очередь всей команды а не его лично!просто соперник не посчитал нужным особо его опекать в итоге поплатился,а сейчас к нему присмотрелиь и он ничего сделать неможет даже с одним защитником!не спорю он падает надежды!но боготворять его рановато!
ответить
14.03.2016 KirillHerobit
Клуб есть, болельщики есть, команды нет.
ответить
14.03.2016 georgiuse
как ни иронично признавать...но в последнее время, что ставить "бЭт" против наших, весьма выгодно...т.е. хочу сказать, посоветовать даже, хотя бы финансово немного скрасить игру нашей команды...результат.!..Но признаюсь, смотря матч болел за наших.!!..и совсем другое дело, сумма ставки была просто не крупной...)) p.s. а, по-хорошему, ставки зло!!...( надеюсь рамки цензуры не нарушил ))
ответить
14.03.2016 Ander1985
Ни один настоящий болельщик никогда не поставит против своей любимой команды
14.03.2016 KolyasikMD
Ander1985 ни один настоящий игрок на ставках никогда не поставит на свою команду, ибо ты не объективно оцениваешь ее и можешь прогореть на этом.
14.03.2016 Ander1985
Чёрт зализанный, всю игру испортил.
Браво аткинсон, браво!
ответить
14.03.2016 Palladin
После матча с Арсеналом подумал, а кто из травмированных может усилить состав? Травмированные начали выздоравливать и игра стала улучшаться... По матчу скажу просто, опять мучения. Не которые игроки друг другу совсем не подходят. Аткинсон - красавчик, только нервировал команду. Команда которая играет только под настроение - это доказывает, что дисциплины в игре не хватает. Не зря они на тренировках только зубы сушат!!! ЛВГ?
ответить
14.03.2016 Jhonny_D
Будет кощунством не воспользоваться шансом и не взять в этом сезоне Кубок Англии: КП, Уотфорд и Эвертон в полуфинале - это не МС, Арсенал и Ливер! Нужно любой ценой обыгрывать "Молотков" на выезде!
ответить
14.03.2016 KolyasikMD
Знаете, после ухода САФа стало заметно изменение отношения судей к нам. При САФе, порой в нашу сторону свистели, а как он ушел, то стали против нас свистеть. САФ походу не только на игроков влиял, но и на судей)
ответить
14.03.2016 MUN
Мне вот интересно, мы на тренировках стандарты вообще отрабатываем? Мне кажется, что нет.
Ни одного опасного углового я уже не говорю про штрафные.
Исполнителей стандартов у нас в команде просто нет.
Как упал Пайе и назначили штрафной, я сразу знал, что будет гол, несмотря на то кто у нас в рамке стоит.
Потому что таких голов со штрафных в этом сезоне он уже кучу положил.
Почему в нашей команде нет таких исполнителей? Куда смотрят наши скауты?
Обидно.
Очень рад за Валеру. Очень круто играет и прогрессирует. Лишь бы не сломался и не сломали.
Остальные сыграли на своем среднем уровне.
ответить
14.03.2016 D.Yorke
18 ударов по воротам (хотя точность у ВХЮ лучше), уже давно такого не было. Но каким образом это делает ЛВГ? Когда идет критика. А вот раньше без всякой этой желчи приятно было смотреть на игру команды. Конечно много чего не хватало, но уже лучше из массы большинства матчей. Но какой голешник положил Пайе, как Бекс в свое время.
ответить