Юнайтед — Ливерпуль: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» завершил выступление в Лиге Европы, не сумев одолеть «Ливерпуль» в ответном матче на «Олд Траффорд». Учитывая ничейный результат этой встречи (1-1), мерсисайдцы победили с суммарным счетом 3-1 и продолжат выступление в четвертьфинале турнира.

«Красные дьяволы» уверенно стартовали и вырвались вперед благодаря успешному одиннадцатиметровому удару Антони Марсьяля, но на исходе первого тайма Филиппе Коутиньо сумел отыграться, переиграв Давида Де Хеа в единоборстве у левого края вратарской.

Хозяева задали высокий темп с первых минут и при поддержке трибун «Олд Траффорд» совершили несколько опасных рейдов на половину поля «Ливерпуля»: Джесси Лингард, Хуан Мата и Марсьяль вполне могли сократить отставание от соперника, который приехал в Манчестер со значительным перевесом в два мяча, забитых в первой игре на «Энфилд».

На другом конце поля Давид Де Хеа, который первую половину тайма оставался без дела, в очередной раз доказал свою незаменимость, когда на 28-й минуте он вытащил мяч из ближнего угла после мощного низкого выстрела Филиппе Коутиньо. Воодушевленные блестящей игрой испанца, «редс» устремились в атаку и переломили ход игры. На 31-й минуте Натаниэл Клайн сбил Марсьяля в своей штрафной, и французский форвард лично реализовал пенальти, раскидав футбольный снаряд и Симона Миньоле по разным углам ворот.

Этот гол вынудил мерсисайдцев на более открытую игру, и до перерыва у гостей было, по крайней мере, две возможности сравнять счет: удар Дэниела Старриджа со штрафного пришелся в перекладину, а затем Джордан Хендерсон упустил великолепный шанс, пробив выше ворот из района одиннадцатиметровой отметки.

К сожалению, третий эпизод «Ливерпуль» все же реализовал: на 45-й минуте Коутиньо накрутил Гильермо Варелу на левом краю штрафной, сместился к лицевой линии и, выйдя один на один с Де Хеа, перекинул мяч через испанца.

Перерыв не охладил пыл «красных дьяволов», и второй тайм они начали так же, как и первый, владея инициативой и форсируя события на поле. Первая возможность отличиться выпала Маркосу Рохо, который пробил мимо ворот Миньоле, после чего удар головой в исполнении Маруана Феллайни пришелся точно в руки бельгийскому вратарю.

Один из редких визитов на половину поля хозяев едва не обернулся успехом для Старриджа, но его выпад с ближней дистанции оказался крайне неточным. Затем последовала чреда опасных атак «Юнайтед»: Марсьяль и Феллайни пробили выше ворот с удачных позиций, в то время как игра неумолимо приближалась к концу.

Коутиньо продолжил исполнять роль основного атакующего игрока «Ливерпуля»: на 75-й минуте он отправил мяч точно в руки Де Хеа, а 3 минуты спустя Давиду пришлось вытаскивать футбольный снаряд из-под перекладины после того, как бразилец нанес мощный удар из полукружия штрафной.

Гости продолжали чинить препятствия на пути подопечных Луи ван Гала и имели все шансы на победу в этом поединке, но Де Хеа не позволил Коутиньо и Дивоку Ориджи реализовать задуманное. В добавленное время Лингард мог заработать пенальти, но рефери не заметил нарушения, а также чуть раньше упустил из виду Джеймса Милнера, сыгравшего рукой в своей штрафной.

Несмотря на все усилия, «Юнайтед» не удалось отыграться, и теперь команда практически лишилась надежды на участие в Лиге Чемпионов в следующем сезоне.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

17.03.2016 G.O.A.

Да уж... состав на игру именно для быстрой игры , опытом решил задавить...:)

ответить

-2

17.03.2016 Manufc99

Елагин опять комментирует...

ответить

-5

17.03.2016 sharap

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

17.03.2016 Manufc99

Пеналь!!!!!!!

ответить

0

17.03.2016 tt1974

Красавец Антони!!!

ответить

0

17.03.2016 Manufc99

YEs!!!!!!!! ОДин уже есть, осталось 2, крсиво Марс пробил. а!

ответить

-4

17.03.2016 tt1974

Эта победа нам очень нужна.,чтоб вернуть уверенность команде и чтоб нас снова стали боятся!

ответить

0

17.03.2016 basile

Антони красава. Много ошибок у Варелы

ответить

-4

18.03.2016 RobertPaulsen

Вот и все вытекающие из этого..(

0

18.03.2016 RobertPaulsen

Хех.. А что не так-то? Не ошибка Варелы что ли к 1:1 привела?

-1

17.03.2016 Manufc99

Главное чтоб мы темп атаки не теряли, Ливер может устать и начать ошибаться.

ответить

0

17.03.2016 Manufc99

Как опасно мы атакуем, и как так Фел не забил после передачи справа... Блин ну почему так не играть весь сезон!

ответить

0

17.03.2016 kostyanBG

Потому что философ!

-1

18.03.2016 sanya-rugby

А что толку в этих атаках когда никто завершить не может? Мячом не дорожат, играют в отбой, в обороне " марианская впадина". Красиво нас ливер сделал. Лучше тут у себя в Англии, чем дальше перед миром позориться.

-1

17.03.2016 vmeln

Очень не хотел увидеть в старте Феллаини, есть же Шнейдерлин, зачем Луи? Поберечь силы?

ответить

-3

18.03.2016 RobertPaulsen

А Фел и неплох. Правда статистика неутешительная в матчах когда Маруан выделяется из всех остальных.

0

18.03.2016 vmeln

То есть выделяется? Мы смотрим один и тот же матч? Я на пальце руки могу посчитать матчи когда он выделялся на фоне остальных.

3

18.03.2016 RobertPaulsen

Ну посмотрите статистику после матча. Да. Именно этого МЮ - Ливерпуль. Посмотрите кол-во отборов, посмотрите кол-во сохранения первого мяча. Посмотрите точность передач. Посмотрите процент неточных передач. Ключевые показатели для центра поля. Посмотрите-посмотрите. Может сойдет красная пелена с глаз. Я не говорю, что Фел супер-игрок, но у меня не повернется язык сказать, что сегодня играл плохо.

0

18.03.2016 ACE.Anarh

Передача передаче рознь. Отдать на метр от себя это только для статистики. Фел деревянный и подходит только для того, чтобы отдать передачу головой (далеко не всегда точную) и только за счет своего роста. Что удивительно, при таком росте УДАРЫ головой тоже не его конек (мы это могли увидеть в ходе матча). Сбросить мяч на партнера ГОЛОВОЙ (ногой пас обостряющий не выходит) - это все, что делает ИГРОК ОСНОВЫ МЮ. Жаль.

-1

17.03.2016 kir4ill

Желаю нашем ребятам удачи!Пусть не смотрю на любую установку тренера покажут достойную игру!Мы с Вами парни!!!

ответить

0

17.03.2016 AZERBIZ

Елагин абонемент на сезон 15-16???

ответить

-5

17.03.2016 ikonoplev

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

17.03.2016 D.R.D.Beckham

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.03.2016 alexeic

эх Каутиньо, бразилец забил по-бразильски(( Теперь чудо нам поможет , чтобы по сумме двух матчей победить Ливерпуль.

ответить

0

17.03.2016 HelloLeeuw

Опять деревянный центр. Почему Шнайдерлин не играет, поздно его будет в игру вводить, когда нам забивать начнут.

ответить

-1

17.03.2016 Kabatsky

Походу ЛВГ сказал: "Парни, играйте как умеете и будь, что будет!!!"

ответить

4

17.03.2016 abordun

Д.Йорк сказал, что Алекс Фергюсон вьігнал бьі 90% игроков которьіе сейчас в МЮ. Посмотрел я моментьі Лингарда и Матьі. Согласен с Д.Йорком......

ответить

0

17.03.2016 FanMU_EMIL

Игра мне нравиться, очень боевито настроены наши. НО вот этот гол испортил, так называемое настроение. Ну в принципе ничего страшного, должны были два, теперь три и не пропускать. Давай Юнайтед так же как в первом тайме.

ответить

-5

17.03.2016 AndresMan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

17.03.2016 AFANASIJ

Как будто ушат ледяной воды на меня вылили. Такой динамичный первый тайм и реализованный пенальти, еще чуть чуть и забьем второй, а тут...

ответить

1

17.03.2016 L1n

Как же приятно было видеть, как после забитого гола, Сэр Алекс радовался, и руку сжав в кулак, и кивнул ей) не знаю какое слово тут более уместно, кто в дел тот поймёт). По игре, ребята стараются молодцы, наконец то с желанием играют, прессингуют,) а Марсьяль как всегда умничка, ну и Давид конечно тоже.

ответить

3

17.03.2016 niiq

Прощай "лучший шанс попасть в лч"- прощай ван Гал.

ответить

5

17.03.2016 ManUtd.UA

Вам тоже хочется, чтобы новый тренер МЮ был таким же эмоциональным и всем сердцем переживал за команду, как Клопп?))) Надоела философия!!! Команде нужна мощная энергия и яркие эмоции!!!

ответить

0

18.03.2016 foggy

да да да да да )))) или так или нужен конкретный серьезный менеджер)) который бы не выпускал опорника в ситуации когда надо отыгрывать 3 мяча,а хладнокровно бы вел команду в атаку своими решениями.

0

17.03.2016 zers

Как легко скаузеры проходят центр это пипец, почему не выпустить Шнайдерлина и Швайни в место Каррика и Фелайни. Команда очень криво в пас играет, ну будем верить что еще 3-и забьем !

ответить

-4

17.03.2016 fanatmus1999

Я молчал про Варелу когда ошибки допускал практически в каждом матче, особенно с Мидьюландом но тогда он исправился. В этом матче вообще пешком ходит такое ощущение, что он за реал до сих пор играет при чем за основу против хетафе. Ужасный игрок сколько за ним наблюдал уровень Сандерленда и Виллы.

ответить

0

18.03.2016 Since98

весь тайм какой-то трэш.. у ливерпуля моментов больше по итогу. Промах выше ворот, перекладина, плотный удар.. де чудом спас.
но да, этого следует ожидать, когда нужно рисковать и атаковать, и атаковали.. но, весь тайм с болью смотрел на то, что Варела никакущий... даже сказал, что старриджа на флаг к нему хоть бы не перевели.. ни в атаке, ни в отработке, так ещё и как ребенка с острого угла гол в раздевалку. до начала игры не верил в проход, но даже не смотря на все моменты скаузеров затаилась надежда, если продержимся до перерыва.. но, скажу так - всё справедливо.

ответить

0

18.03.2016 eRoR_rrr

Капец, гол в раздевалку :(
Имхо ошибся Варела, таким образом встречая Коутиньо, любой уход в сторону и у игрока Ливера было пол секунды на любое действие, пока Варела развернется.
По игре, в победу верю, в проход дальше нет.
Хотя чем дьявол не шутит, быстрый гол после перерыва, гол в середине тайма и концовочка жаркая будет.

ответить

0

18.03.2016 Peter_Schmeichel

Ливерпуль заслужил победу, кто бы что не говорил! моментов много создают, что в первом, что во втором матче, и не ставят автобус, как это сделали бы многие после 2:0. Мне нравится их тренер, видно, что он знает свое дело, и я желаю ему удачи в построении хорошей команды! а нашему тренеру я желаю скорейшего увольнения, ибо сил уже нет мучиться..

ответить

-8

18.03.2016 CAN7ONA

А Вам товарищ я прописал бы вечный бан за такие высказывания! Что вы вообще здесь делаете?Идите на сайт к скаузерам и там восхваляйте!

2

18.03.2016 fraers

CAN7ONA, он все написал по делу, Ливерпуль смотрелся лучше. Тренер их просто волшебник, которому пол года понадобилось, или сколько он тренировал, что бы из говна слепить команду. Ван Гал же 2 года у руля и нечего сделать не может.. Так за что ему бан то, за объективность?
А вы лично уже задрали подобную ахинею писать про другие сайты.

0

18.03.2016 CAN7ONA

fraers
Желать удачи скаузерам? Нет уж спасибо,дожили...Может еще пожелаем удачи сити в следующем матче?

0

19.03.2016 Peter_Schmeichel

я пожелал удачи именно Клоппу! а это подразумевает то, что он сделает Ливерпуль хорошей командой, которая сможет участвовать в ЛЧ, бороться за медали, но все равно будет ниже МЮ... и это будет успех для него, учитывая положения дел Ливерпуля в последние 20 лет... поэтому не нужно показывать, как ты ненавидишь Ливерпуль, да и многие на этом сайте! мне без разницы, какое противостояние у нас с ними, я все равно остаюсь человеком при этом...

0

18.03.2016 svetliy

Не знаю даже, что и сказать. Правило работает: Не забиваешь ты - забивают тебе. Уверен, что наши победят, но не пройдут точно, нужно смотреть правде в глаза.

ответить

2

18.03.2016 A1mas

Мужики кто со мной согласен? Почему ЛВГ ставит Варелу туда куда можно поставить Дармиана который по статистике отборов и перехватов превосходит Варелу? Он сегодня много ошибается и в атаке и в обороне! Дармиан на много лучше его! Теперь я точно уверен что надо уволнять ЛВГ...

ответить

0

18.03.2016 CAN7ONA

Потому что нам надо забивать,а не обороняться

1

18.03.2016 Peter_Schmeichel

Может Варелу ставят, потому что он последние несколько матчей показывает свою лучшую игру? и нет гарантий, что может просто перегореть или просто не пойти игра в новом матче! Или ты думаешь, что тренер должен заранее знать, кто как сыграет выходя на поле? я не защищаю ЛВГ, но ты пишешь ахинею тут!

-3

18.03.2016 A1mas

И ты хочешь сказать Варела лучше в создании атаки чем Дармиан?

0

18.03.2016 TimaFcMu

Но давайте смотреть на вещи реально.
Если и не получиться забить 3 , то хоть настроение с игры поднимите.

Луи в своём репертуаре. Срать он хотел на команду, а репутацию сохранить так это здравое дело..

ответить

3

18.03.2016 TimaFcMu

Валенсия..
Боже что я вижу..Счастье то какое)) даааа Антонио!!!

0

18.03.2016 Since98

ну что, ждем Уильямса в центр полузащиты, и Ромеро в нападение.... или лучше на фланг раздавать передачи на лингарда, который не успевает ни на один мяч.
а потом вангал скажет на конференции:
- там что-то..где-то.. не так.. наверное.. не достаточно хорошо что-то там было.. и везение было недостаточным... болельщики имеют право.. даа. никогда не знаешь.
!!!

ответить

-1

18.03.2016 kir4ill

Не знаю каким Богам молится,что бы ребята прошли Ливер,вроде и стараются и желание есть,но...но...но... Ребята постарайтесь для нас-тех кто Вас любит и верит!!!

ответить

-4

18.03.2016 sanya-rugby

А зачем с такой игрой и лазаретом дальше проходить? Лучше попытаться в Премьер Лиге улучшиться.

1

18.03.2016 kuxlya

Коутиньо отправил Луи на пенсию. Пока. Такой заголовок у редактора висит на утренние новости. Верим

ответить

2

18.03.2016 Since98

ну, как бы ни было... давайте посмотрим.. кто ждал чуда - то сейчас только оно может нас вывести. до 45 минуты всё ещё было реальным.

ответить

4

18.03.2016 RobertPaulsen

Не первую игру пристально наблюдаю за Кэрриком. Наверное все же его время прошло. Есть даже впечатление, что ему это уже не интересно. И половины не показывает того, что было даже в том сезоне. По игре.. Игра веселая. Но опять некому исполнить.. И вроде вот-вот.. Но нет последнего паса.. А если такой и случается, то нет последнего удара. Привет ветерану из нападения классического состава Юнайтед.

ответить

1

18.03.2016 CAN7ONA

Про Каррика полностью согласен,к сожалению...

-3

18.03.2016 vmeln

Ну это типично, а как должен играть футболист, с которым не хотят продлевать контракт?

-1

18.03.2016 RobertPaulsen

vmeln, типично для чего? или для кого?

-1

18.03.2016 vmeln

Играет плохо, с ним не продлевают контракт изза формы, это ещё усугубляет ситуацию для Каррика, мотивации почти нет, следственно играет он ещё хуже. Так я вижу себе эту ситуацию, он только пару раз за матч до последнего шел на мяч. Он и раньше не выделялся скоростью особо, но теперь играет очень вальяжно.

0

18.03.2016 alexeic

на Фелайни пора уже смирительную рубашку надеть, чтобы не мог локтями бадаться. Не хватало еще красную схлопотать.

ответить

-3

18.03.2016 Romastein

Сколько можно выпускать это волосатое длинное полено, от которого один вред. Дали бы ему дисквал на полгода за все его удары локтями и ногами.

ответить

0

18.03.2016 Manufc99

Сколько неточных передач...

ответить

1

18.03.2016 nickita.tulupoff

Если уже и после этого матча тренера не уволят, то руководство подпишется в своем бессилии окончательно. Жаль нашу любимую команду

ответить

1

18.03.2016 Stan_MANUTD_islav

Хватит мечтать об этом - конец сезона как минимум. А там может еще и оставят.

1

18.03.2016 John_Travolta

Если после этого матча не уволят ЛВГ, то нужно увольнять Вудворда.

1

18.03.2016 Jhonny_D

Господи, страшно...страшно представить, что делали бы с нашими "Кариками и Фелаинями" делали бы Иньеста, Погба, Модрич и иже с ними! Сколько же брака в действиях Фелаини, Карика и Варелы!...последнему, кстати, простительно...как минимум в силу возраста и отсутствия опыта выступления на таком уровне...
Короче, устал я...

ответить

2

18.03.2016 Jhonny_D

Благодаря такой игре МЮ всё больше и больше понимаешь какой "бриллиант" у нас в воротах!
Ливерпулю удачи в турнире! Клоп молодчина...

0

18.03.2016 kuxlya

Феллаини и диспетчер и тащит атаку и завершает. Как так можно то. Валенсия вышел и не понимает вообще ничего...

ответить

-5

18.03.2016 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

18.03.2016 alexeic

сколько можно издеваться над болельщиками МЮ. Команда играет непонятно во что, огромнейшее количество брака, минимум ударов по воротам, никаких комбинаций. Философу по предмету и по поведению Неуд! Когда уже наконец уволят Ван Гала.

ответить

4

18.03.2016 DimaVRN

Нужно было мяч на чужом поле забивать, а не хренью страдать! Тогда и сейчас была бы совсем другая история. Знаете, вчера смотрел матч Бавария-Юве - так там при счете 2-0 Баварцы воспряли и побежали, пасы в ноги, а не в недодачу, тупых вертикальных забросов ноль, удары В СТВОР, а не хрен пойми куда, вот и получился камбэк. А кто бы что ни говорил, Варелу, Рэшфорда и прочих наигрывать надо в матчах кубки лиги, а то там мы основой играля, а в чампе аутсайдерам затем сливали, сил лишившись. Не с ОДНИМ ЧИСТЫМ НАПОМ - Рэшфордом, даже если это Лига Европы, выходить. Не Карриком дыры в обороне латать.


Господи, да что я тысячный раз все одно и то же повторяю - эти плачевные результаты - последствия "гениальной" трансферной политики летом. Ни ЦЗ, фактически один Руни на завершение атак... нет так нельзя! И как сказал Елагин, не к критике нужно Ван Галу готовиться, а к увольнению!

ответить

1

18.03.2016 groomok

эта гениальная политика уже 3й год.. ну или сколько там вудворд.

на счет ЮВ-БМ - тоже смотрел и теже мысли были. игроки посильнее и там нет постоянного переката назад вратарю. брака меньше в разы, а защита бетонная. у нас постоянно дыры.
про травмы - это можно сказать уже точно и очевидно - когда пара игроков из основы в лазарете - это случайность, а когда в лазарете по месяцу вся основа - значит косяк тренеров. и то что в основе на важный матч выходит варела тоже проблема тренера.
кароче я лично убедился 100% что ЛВГ не потянул, более того провалился с треском.
0-2 на выезде и 1-1 дома со скаузерами, но главное из 4 таймов только 1 сыграли более-менее! и так постоянно.

1

18.03.2016 DimaVRN

groomok, самое интересное здесь, когда все уже очевидно, почему руководство не хочет произвести замену СЕЙЧАС, чтобы новый тренер (абсолютно даже обезличенный) как тот же Клопп, уже сейчас присматривал кого из игроков оставить, на какие позиции может быть перевести, и с этим багажом планировал трансферы на летний период? В чем риск кроме как в компетентности этого самого руководства, еще после нового года, отказавшегося производить столь очевидные перестановки!?

3

18.03.2016 Reus

groomok, да где вы там защиту бетонную увидели? те же самые дыры, только за счет опыта у них класс выше ем у нас. Ну какой из Блинда защитник? при всем уважении к его навыкам, но не его эта позиция, он должен делать то что умеет лучше всего, а именно передачи раздавать, а играть в центре защиты ну не его это , хоть иногда и играет все таки уверенно. Каррик тоже самое, ну какой защитник сейчас из него? По скорости явно видно что сдал давно, плюса передачи в ноги чаще сопернику отдает чем своим. Все таки я настаиваю на том что состав у нас куда круче ливерского, но за счет тренерской работы и нашей невнятной трансферной политики, когда не укрепили нужные зоны, ливер нас и уделал, собственно как и многие другие команды. У нас есть потрясающий кипер, но так же у нас есть дырявая защита, в добавок к которой иногда Луи выставляет пару дырявых опорников. Ну не может кипер тащить абсолютно все, каким бы крутым он не был. Вчера в матче Баврия-Юве не зря сказал комментатор что в современном футболе игра строится в основном на опорной зоне, и когда Луи выпускает Каррика и Феллайни вместо Швайни и Шнайди (еще непонятно куда у нас Эррера делся) то тут уже заранее можно сказать обречены на провал. Каррик перестал тянуть центр, а Фелл все таки немного не тот игрок, который может руководить центром. В добавок ко всему у нас нет толковых напов, Руни - в лазарете, и ВСЕ! Решфорд - пацан, от которого ожидать что он будет тащить команду это как в пустыне ждать дождя. Марсиаль сегодня понравился, но опять же, но играл на фланге, хотя по момему мнению куда эффективнее в данном случае его можно было бы использовать на позиции ЦФ.

2

18.03.2016 groomok

2DimaVRN
абсолютно согласен. и поэтому как только глейзеры всунули сюда вудворда - после первого провала - я сказал что он никакой. может конечно с финансовой точки зрения он и воротила, но с точки зрения управления футбольным клубом - он полный провал.
конечно может ему и не хватает опыта, может еще какие причины, может он через 3 года станет воротилой футбольного мира, но уже 4й год - он провал. он не увольняет лвг, он провалил все мыслимые и немыслимые трансферы, он трепит нервы болельщикам и уверен что игрокам тоже.

2Reus
я вчера про блинда и каррика написал слово в слово, но думаю смысл говорить очевидное. по моему мнению каррик в этом году уже не торт. не просто не торт, а совсем. почему он вообще выходит играть - для меня не понятно. он в своей опорной уже не справляется, а в защите так вообще полный атас.
поправлюсь: в баварии защита бетонная в сравнении с нашей. там в штрафную как к себе домой не ходят. у нас любая подача мяча в штрафную - это опасный момент. рохо - дно, варела молод. в центре смолинг и блинд. оба молодцы, но они не связка основных дефов. блинд повторюсь опорник. он должен занять место каррика, а его место должен занять топ деф.
по фелуйни, когда его купили - был рад. думал очень сильный ап появился. он в начале был не плох, но его грязная игра - проблема команды. из за него вмето опасного штрафного - жк ему. он не игрок МЮ. такие в МЮ не нужны.
его можно нахваливать что он борется и выигрывает верховые, но он шпала и 80% выигрыша, т.к. мячь летит на грудь, а соперник или прыгать должен (а фелайни перепрыгнуть трудно или нарушать). он такого склада. а вот его косяки, за 10 ударов в створ с убойного расстояния - 9 во вратаря. хваленная игра головой - в штарфной соперника отсутствует. он медленный. в последнее время здал сильно. а иметь столб на поле - смысла нет. как по мне шнайдерлин в разы лучше.
а тактика - как же бесит эта философия. я устал смотреть как мяычь постоянно катается по полю на нашей половине. бессмысленная потеря времени с отдачей назад и отсутствием развития! а попытка мяч втолкнуть в ворота с 1 метра. сколько моментов - ударь с пределов штрафной - нет! ощущение, что удары по воробьям - результат отсутствия отработки дальних ударов вообще! ну может депай отрабатывает.. остальные даже когда есть возможность - бьют редко.
в итоге - я очень надеюсь что для ЛВГ уже все. и как по мне так гиггз хуже не сделает. а выстрелить вполне сможет. моур не такой уж и нереальный и опять же как по мне МЮ не его клуб. главное что бы Гиггз от лвг философии не набрался. конечно в мечтах - Гиггз главный тренер а САФ помогал бы советом..

3

18.03.2016 semerkaUnited

НЕТ. Не сильная команда МЮ, и не крепкая, МАКСИМУМ уровень нынешнего МЮ десятое место в АПЛ. Только один высококлассный игрок в составе, а высококлассным считается когда ты постоянно (80процентов) показываешь высокий класс. Это ДЕ ХЕА! Очень жаль. Жалко всех.

ответить

-5

18.03.2016 RobertPaulsen

Ну зачем сразу шашками махать.. Вот Де Хеа и все прям. Блинд и Смол должны быть в шорт-листе хотя бы. Антони в одно предложение не ставлю, что б не сглазить. Эрера тоже хорош, я искренне не понимаю его мариновку. Шнайдерлин разве плох?

4

18.03.2016 xGREGORYx

Ну что можно тут сказать? Гол Ливерпул Сломал игру. Исход решил первый матч. Нельзя было так отвратительно и безвольно играть. Нужно было забивать. Сейчас попробовали, раскрылись и получили. А дальше все, Ливерпуль успокоился и спокойно контратаковал, а наши же все атаки заканчивались на подступах к их штрафной.
Не вижу смысла обсуждать этот матч. Мы проиграли на Энфилде. Ван Гал проиграл.
Ну и, Ливерпуль лучше. Быстрее. Злее. Как итог, за два матча один мяч у нас и то с пенальти. Грустно, но ожидаемо. Не знаю, что еще добавить... Такой хороший первый тайм, но такой не нужный гол на последних минутах тайма. Хотя, собственно, и без него, во втором тайме мы особо ничего не показали. Но я уже повторяюсь.

ответить

1

18.03.2016 KG...ManUNITED

По мне первый тайм хорошо играли...

ответить

1

18.03.2016 Epic_Fail

Вот это да! надо забивать 3 мяча... Дармиан! выходи))
самый прямолинейный игрок в мире.

ответить

1

18.03.2016 kir4ill

Что делает Каутиньё с нашей командой? Как Фишки на тренировке(((

ответить

1

18.03.2016 marantz

Одно успокаивает,что Ван Галу звездец. Очень не хочу его увидеть в сл. сезоне

ответить

5

18.03.2016 VITALYATANKIST

Мне очень жаль, что в глазах ребят нет искры в глазах.

ответить

1

18.03.2016 Divad

так это потому что они не верят в успех.сдались если не до матча,то после гола ответного в наши ворота.

0

18.03.2016 marantz

Больно смотреть на такой Юнайтед.....

ответить

0

18.03.2016 marantz

Дай бог здоровья Де Хеа)

ответить

-2

18.03.2016 John_Travolta

Как говориться:"качество паса - качество игры."
Пожалуйста, уберите ЛВГ. Ну хватит уже. Не получается у него с Манчестером.

ответить

0

18.03.2016 zers

Ну все, хоть один позитив, это конец Ван Гала, ну просто чушь он лепит нафига выпускать защитников на замену, увы я Валенсию в последнее время начал уже записывать в защиту. Его непонятные планы на игру просто не работают, это просто чушь, нафиг изобретать велосипед. Ван Гал проигрывает матчи еще до его начала. У Клоппа Баруссия бегала, и Ливерпуль его будет бегать, не Ван Гал Каррика ставит, замени ты Каррика, Швайни, а Фелайни Шнайдерлином. Вообщем Ван Гал очень раздражает, и надеюсь уже его больше не увидим. Если нет, то предлагаю болельщикам в Англии просто бастовать, вывесить баннер перед рожей нелетучего галанца ина котором буде написано ВАЛИ !

ответить

0

18.03.2016 John_Travolta

Ну все заметили что не умеют играть в пас. А вы видели как бьют по воротам? Ужас! Если бы не пенальти, то как бы мы забили вообще? Я постоянно задаюсь вопросом: " чем они занимаются на тренировках? "

ответить

0

18.03.2016 Dizayner

Он ( ЛВГ) говорил, что в Ливерпуле " нам забили два дешевых гола". Я тогда написал сделай на ОТ 3:0 на " дешевых голах" и объявлю, что ты лучший тренер ЛЕ марта. По игре и здесь должны были сливать. Увы. Если чудом пройдем Вест Хэм, то Эвертон точно не пойдем(КА). То, что не будем в 4 лично я не сомневаюсь. Он же сказал " надо отвыкать от успехов, все в прошлом".Я уже начал.

ответить

0

18.03.2016 vova57

Уже который месяц говорить больше нечего, кроме как: ЛВГ - тупиковая ветвь развития МЮ. Перемен!!!

ответить

3

18.03.2016 Clevan

давно не писал, делал выводы, и они сделались сами сегодня.
У нас есть команда. Быстрая, физически крепкая, молодая, бегающая все 90 минут.
Они страстные, красные, атакующие, но бесполезные.Потому что над ними есть высшая сила, которая на корню рубит креатив и развитие. Им некуда пасовать, потому что в зонах, где они предполагают должен быть по всей логике атаки партнёр, никого нет. Потому, что "тренерская расстановка на матч". Потому, что "тренер решает". А вы по себе сами знаете: если осознаёшь бесполезность своей работы, работать особо и не хочется, делаешь автоматически то, что умеешь и не пытаешься прыгнуть выше головы.
Впервые напишу - кто угодно, хоть Курбан Бердыев, но не заслуженный, гениальный, прекрасный, талантливый и голландец. Да, в сборной у него получается. Ну так совет да любовь, пусть занимается сборной. В МЮ совсем другая философия, не его.
p.s. Пожалуйста, ни слова про Елагина. В третий раз напишу: он болеет за Юнайтед, и никогда этого не скрывал. А то, что якобы "Комментирует Елагин - ах, ужас, проиграем" - какие-то детские приметы. Представляете, Глейзеры купили клуб, и не знают, что им управляет редактор Матч ТВ, выбирая, кого поставить комментировать игру. "Ага, МЮ сегодня играет? Поставим-ка Елагина в смену. ОПА!"
p.s.p.s. Перед игрой показали прекрасные интервью/нарезку сезона 1998-1999, тот невероятный требл. И казалось: вот оно, ТОТ Манчестер, ТОТ дух, та команда, от которой мурашки бежали.
Потом мы вернулись в 2016..

ответить

1

18.03.2016 G.O.A.

Супер ! Полностью согласен !

6

18.03.2016 DimaVRN

"Нам бы до смены тренера дотерпеть! До конца сезона бы додержаться!!!"
Поймал на мысли, что при розыгрыше стандарта совершенно нет ощущения ни то чтобы гола, а даже опасного момента в каждой игре (с Мидтьюландом не в счет). Зато кода нам подают хоть угловой, то всё, держись оборона!

ответить

2

18.03.2016 alexeic

к сожалению начинаешь свыкаться с этой мыслью(. Нужны конкретные перемены ( смена тренера, продажа ненужных игроков и покупка новых)

0

18.03.2016 Reus

Ну что тут скажешь... играли парни хорошо, молодцы, все таки показали что могут биться и это главное, но вот вопрос, почему так не играть весь сезон??? почему мы играем так только когда уже вообще горит? такое ощущение что в команде есть доля чего то "русского", загнать себя в задницу, а потом пытаться вылезти оттуда... Рохо... Такой момент, но что поделаешь, на него вешать всех собак я бы не стал, да, пробил мимо в самый неподходящий момент, но во-первых бил почти с самого угла ворот, во-вторых он не нап, в его прямые обязанности не входит выполнять работу напов. Тоже самое Варела, его критиковать ни в коем случае нельзя, пацан молодой еще, понятное дело что опыта не хватает, вот и упустил Коутиньо. По большому счету этот гол возник у них вообще из ничего, первый тайм мы полностью давили ливер, и все видели как Клопп и Ко были деморализованны, забей мы второй, все, поплыл бы ливер, да вот только как и в большинстве случаев работает правило, не забиваешь ты - забивают тебе. В целом понравилось что команда все таки билась и не зря выходила на поле. В следующем сезоне все таки точно нужно менять тренера, чтобы не было такого, что команда играет матч через три, а других два хней страдает. Парням спасибо за игру, теперь только в АПЛ биться остается, иначе трындец коту Галу...

ответить

0

18.03.2016 Reus

И кстати, хочу вновь обратиться к администрации по поводу сайта, куда мне обратиться с тем что я у вас тут баг нашел, позволяющий накручивать голоса? Есть тут у вас хоть какая то тех поддержка? А то сколько не пишу по поводу сайта, так всем мягко говоря не особо интересно. 3 людям уже отдал по 3-4 голоса, а это ни есть гуд.

1

18.03.2016 G.O.A.

И с вами согласен , нельзя ребят обвинять во всех грехах... много раз уже писал , рыба гниёт с головы ...

3

18.03.2016 Luis-Alberto

Я уже не могу это смотреть. Почти четыре десятка матчей в этом сезоне посмотрели и сколько было хороших матчей?! На одной руке можно пересчитать.
Ливерпуль нас переиграл как-то не напрягаясь. Ждали бой, а он не состоялся. Писать по игре нет смысла. Одно напишу, что Рохо и Лингард для меня самые бездарные игроки, они не умеют ничего (ещё с ними Депай). Я реально завидую Ливерпулю с тренером. Для меня Клопп всегда был в тройке лучших тренеров вместе с Гвардиолой и Симеоне. Он и вправду крут.
Боюсь одного, чтобы летом наши лучшие игроки не ушли (к примеру Де Хеа).
Через какой турнир или место теперь Ван Гаал думает выводить команду в Лигу Чемпионов? Может он уже наконец признается, что сезон ОН провалил и не выполнил поставленных задач. Я думаю мы и мимо Лиги Европы будем. Нет игры, плюс реально тяжёлый календарь на финише.
Всё блин настолько печально и чем дальше тем хуже. Этот сезон - очередной шаг назад.

ответить

3

18.03.2016 Luis-Alberto

Минусуют те кто считают этот сезон удачным??? Или верят в Ван Гаала??? Или у нас был шанс пройти Ливерпуль??? Ау???)))

ответить

-2

18.03.2016 altmax

Феллаини был лучшим, Марсьяль неплох... Где была остальная полузащита и атака - я не знаю. После матча кажется, что сейчас потолок МЮ с данным тренером.
Примечателен момент второго тайма - помощники на бровке стоят, ЛВГ один сидит и конспекты пишет. Надеюсь, что в итоге не сдаст экзамен

ответить

3

18.03.2016 kostyanBG

У нас нет никаких ресурсов, чтобы играть в такой скоростной и агрессивный футбол, который предложил Ливером. И виной всему однозначно философ с его ватокатством. Ватокат-ведь это легко. Ходи пешком, катай мячик. Вот игроки и привыкли, причем быстро. А отвыкнуть уже не получается. Вот Ливер выдал темп, который совершенно не подходит большинству наших игроков. В первую очередь это касается центра. На что опять надеялся Ван Гал, выпуская этих игроков, можно только гадать.
А главный вопрос, на что он надеялся в прошлом матче? Видимо наивный Ван Гал полагал, что Ливер выдохнется к 60 минуте, и он сможет выиграть также как и тот матче АПЛ. Но не тут-то было. Ливерпуль прогрессирует, двигаясь в одном направлении, Ван Гал же мечется из стороны в сторону как г...о в проруби.
Далее, совершенно не понятно, чем игроки занимаются на тренировках? Не попадать в створ из штрафной площади - ну это кошмар. Причем не один раз, т.е это уже система какая-то.
Мы сегодня потратили столько сил, что становится тревожно за воскресный матч, который по сути будет определяющим в борьбе за 4 место.
А самое противное, что все это из-за ничтожной тактики философа в первом матче.
Я абсолютно уверен, что играй МЮ в первом матче точно также как и сегодня, могли вполне забить гол на выезде, и сегодняшний матч мог сложиться уже совсем по другому.
Что в итоге.
Философ обосрался относительно своей самоуверенности относительно победы в ЛЕ.
А значит пора уже просто пинками его гнать с МЮ, причем пиная под зад весь путь от Манчестера до его дома в Голландии.

ответить

1

18.03.2016 Reus

Так весь прикол в том что все таки иногда команда может же играть как нужно, первый тайм сегодня хороший выдался, но вот почему не играть так все матчи? Сил у игроков не хватает? Да ладно? Ливер сколько матчей играет,а ведь состав у них не разнообразней нашего. Как вы правильно заметили что Луи мечется из стороны в сторону, а толку от этого нифига! Даже если и вынесем сити в выходные, то все равно не принесет такого удовольствия, потому что уже заранее будешь знать что такие игры это "разовые акции" от Луи, не более.

4

18.03.2016 G.O.A.

Согласен с вами в чём то , в чём то нет..., но прям сейчас гнать не надо, а пусть руководство прочувствует весь кошмар до конца , как мы, но только по своему ( цена на акции , наезд адидаса, что там ещё, и вот тогда вместе с тренером ещё и Вудфорда прицепом ( не считаю его талантливым менеджером ,подписывать контракты с его стороны , ну так я думаю многие компании хотели бы заключать контракты с успешным и одним из самых популярных клубов ... )

1

18.03.2016 groomok

2GOA
люто плюсую!

0

18.03.2016 kostyanBG

Reus
Почему не играть так весь сезон? Ответ простой, - из-за философа.
Насчет сил, скажу так, что сил у команды и впрямь нет. У Ливера запас сил гораздо больше, хотя они играют в гораздо более энергозатратный футбол, чем мы. Вспомните, сколько было матчей, когда мы вставали после 60 минуты, сколько было матчей, когда вообще весь матч игроки пешком ходили? И сколько было действительно быстрых, скоростных матчей? Вчера, с Арсеналом, со Стоком, ни у еще может пару матчей. Все.
Виной всему, однозначно, заточка всей команды под ватокат. Где сил особенно не надо, пасуй как на тренировке, держи мяч - и в режиме энергосбережения проходи сезон.
Только это не работает. И как запахло жареным, ЛВГ стал метаться и ставить эксперименты, к которым команда не готова, ей просто не заложили с начала сезона тот запас прочности, который нужен сейчас.
Вот и играем так. Один матч хороший, 3 полное УГ.

1

18.03.2016 kostyanBG

G.O.A.
Насчет Вудворда согласен полностью. Однако, думаю, что все итак вокруг видят картину происходящего, и совершенно не нужно ждать до лета, держа Луи, чтобы почувствовать на себе прогиб акций, претензии Адидаса и других спонсоров.
Вудворд должен заниматься спонсорами, спортивными делами, должен заниматься профессионал, коим Вудворд не является.

0

18.03.2016 888Alexander888

Мне одному непонятна логика ЛВГ при заменах. При 1-1 логично бросить вперед все силы. И первым кандидатом был Мемфис. Но выходит Валенсия (после травмы), причем вместо Варелы, который неплохо играл в атаку. Дальше идут замены защитник и опорника, что явно не добавляет мощи нападению.

Присутствие Феллайни на поле уже начинает раздражать. Он превратился в дерево, которое только и может, что локтями бить.

Я не знаю, как пытается настроить в перерыве ЛВГ игроков, но играют они хуже. За второй тайм практически не было остроты у ворот Ливерпуля. И это в ситуации, когда надо бежать вперед и забивать много. Вместо этого - уже привычные катания поперек среди защитников и неспешные позиционные атаки через фланги, которые ни к чему не приводят. И прав Елагин, Мойес и ЛВГ убили в МЮ главное. Раньше я верил, что команда может выиграть любой матч при любом счете, даже если за 10 минут до конца проигрывали 0-3. А теперь нет этой веры вообще. И после гола Ливерпуля было уже все понятно.

Единственное, что хочется сказать в защиту игроков - видно, что они все уставшие. Уже наелись за сезон и морально и физически. И тут, конечно, многое из-за количества травм. В результате МЮ играет почти одним составом, а скамейка почти отсутствует.

ответить

-1

18.03.2016 altmax

Фел локтями машет как крыльями, это да. Но в этом матче только он мог навязать борьбу в центре поля и в штрафной соперника, у своих ворот тоже верх снимал. Продуктивный матч на фоне остальной команды

1

18.03.2016 Dizayner

ЛВГ выпуская Валенсию, так отреагировал на действия Вареллы в эпизоде с голом. Он сердится на игроков по ходу игры! Думаю он его вообще теперь на банку посадит до конца своих дней. Есть такой тип наставников обиду затаить. Посмотрим,может я ошибаюсь.

1

18.03.2016 sharap

меня заминусовали за веру в команду (третий комментарий), это говорит о том что уже никто не верит в нынешний МЮ, да и сам я после десяти минут второго тайма понял, что чуда не произойдет. ЛВГ говорил что пора отвыкать от прошлых побед. Он отрезал нам яйца, которыми восхищались все!

ответить

1

18.03.2016 KolyasikMD

Знаете, сама игра была неплохой... Но этого недостаточно, что бы отыграть 0-2. Каррик, думаю должен отправится в след Флетчеру, думаю. Не вывозит он уже. За игроками формата Коутиньо, Джана и Фирмино он просто не успевает. Слишком медленный и выдыхаться стал. ВОзможно, Шнейдерлен бы получше смотрелся. Швайни с момента перехода не может найти свою игру. Да еще и травмы в набор формы вмешиваются. Но его купили за копейки, так что фиг с ним) Варела полностью провалил первый тайм, замены была предсказуемой. Лингард - крайне не стабилен. Выпадает из игры.

Плюсиком за старание бы отметил Рэшфорда и Марсьяля. Но одному 18 лет, другому 20 - Марсьяль сделал все что мог - заработал пенальти и реализовал его. Он пока не Месси и не Роналду, что бы за матч на индивидуальных действиях по три отгружать. Но команда его частично не поддержала. Как-будто после пропущенного гола половина состава опустила руки.

Де Хеа - как всегда хорош, хотя показалось, что когда пропускали - мог и отбить. Но его не могу обвинить в ничьей. Он сегодня во всех остальных эпизодах отработал на 5 . Очень обидно будет, если Де Хеа заключил джентельменское соглашение с МЮ, как Роналду в прошлом. Подписывает новый контракт и в следующем сезоне уходит за максимально возможные деньги. Думаю, если не попадем в четверку и не возьмем кубок Де Хеа в команде сможет сохранить только приход Моуриньо.

ответить

1

18.03.2016 richman

Ну..., что сказать. Обидно что Клоп не тренирует МЮ((( Очень хотел его увидеть у руля любимой команды. Наверное - не судьба. Также печальным является факт, что за весь этот матч Де Хеа пришлось опять много раз спасать команду от гола, а наши что не бьют - то в молоко, даже в створ не могут попасть. Чем это объяснить? Неужели уровень игроков настолько низок даже в сравнении с Ливерпулем? По моему, чтобы тупо попасть в ворота, не нужна искусная тренерская работа - это просто вопрос твоего мастерства!!! Ужас...

ответить

2

18.03.2016 Number11

Чего все пристали к Феллаини? По привычке что ли? Да, в его действиях много брака и, да, он много нарушает, но это имеет свое логическое объяснение - его действий тупо очень много. Он выполняет огромное количество работы по всему полю, по-сути он единственный, кто играет без жесткой фиксации на определенной позиции, ну и конечно это не может не сказываться на качестве его действий. Тут скорее вопрос к философу, он что действительно думает, что строить игру через неособо креативного Маруана это хорошая тактика?
Что еще можно сказать по матчу... Порадовали Блинд и Де Хеа, действительно игроки высокого класса стабильно выступающие на достойном уровне. Марсияль хорош конечно же, Решфорд тоже ничего, хотя в действиях Марсияля намного больше уверенности, чем в действиях Реша. А вот Лингард и Мата сыграли достаточно слабо и невзрачно.

ответить

0

18.03.2016 Vasiliy86

Который раз убедился, что у нас толпа отличных игроков, которые не понимают что им делать на поле! У нас состав точно сильнее ливера. Вспомните ливер до Клопа... И сейчас. Это яркий пример роли тренера в команде. Ван галу пора домой, пенсия, удочка, снасти.

ответить

-2

18.03.2016 ikonoplev

Ван Гал конечно Ван Гал, но на поле бегает не он.

Вся средняя линия, которая во многом образует рисунок игры и задает ей темп, даже не уровень АПЛ.
Лингард, Мата и Фел сразу в утиль. Каррику, при всем к нему уважению, пора на пенсию.

Топ клубы на перезагрузке, о чем и говорит турнирная таблица. Стоит запастись терпением и верить. Смотреть на это печально конечно, но и расстраиваться сильно не стоит.

У нас есть топовый вратарь, нормальный центр деф, которому нужен такой же напарник. Надеюсь, что будет Шоу. Блинд это вообще бомба. Есть Марс, который при высоком темпе игры кошмарит оборону своим дриблингом. Есть молодой и заводной Эрера, который не играет по непонятным мне причинам. Есть хороший разрушитель в лице Шнайдерлина. Есть перспективная молодежь, о который мы бы никогда не узнали, если бы не травмы. Остальные подтянутся.

Скоулзи все по делу сказал. Нам не хватает лидеров.

ответить

-1

18.03.2016 AZERBIZ

Увольте Ван Гала и Елагина и все пойдет по своей. Друзья,поверьте, если 50% вины в моменте с голом на Вареле,то остальные 50% на Смоллинге точно. Крайнего защитника обязан подстраховывать именно ближний центральный (так учат в ДЮФШ), тем более при том, что с мячом был ни кто нибудь,а 10й номер. При 19 ударах 15% в створ, это что - "немастерство"?

ответить

1

18.03.2016 HeadMK

Это было показательно. Как хороший тренер из навоза который мы обигрывали сделал команду и как один выродок из Великого клуба сделал ничтожество. Это больно

ответить

-3

18.03.2016 Happyman

Я сейчас напишу жесткий пост. Можете меня минусовать. Но следующие действия клуба должны быть следующими: Ван Гал на выход к чертовой бабушке, желательно без компенсаций из-за отсутствие результата, Каррик - оставлять в команде только на позиции начинающего тренера, Варелу - в аренду или в резервную команду набираться опыта, купить опорника-полузащитника оборонительного плана мирового уровня, Шнейдерленду - давать шанс, но не 100% основа, Джонс - еще один шанс не быть хрустальным, если нет, то на продажу, Рохо продать, ОСТАВИТЬ Мемфис, Мата, Херрера, естесственно Де Геа, Мартиаль, Люк Шо, Ромеро как запас, Блинд как игрок 2 состава, Смоллинг, Янузаю еще годин шансов, Руни естесственно, Янг как игрока 2 состава и замены. КУПИТЬ: 2-3 центральных защитников следующего уровня: Хуммельс, Аймерик Лапорт, Стоунс, Варане, Боатенг, двух вингеров мирового класса типа Марко Ройса, Бейла и т.д , опорника типа Артуро Видаля, и 2 нападающий уровня Левандовски, Неймара, Абумеянга и т.д. Списов конкретных фамилий на покупку условный, для определения уровня. По тренеру менеджеру команды - Моуриньо как менеджер, выигрывший трофеи в каждом своем клубе начиная с 2004 года, про Почетино можно подумать, очень жаль, что упустили Анчелотти. Гиггсу, на мой взгляд, еще рано становиться главным менеджером МЮ, ему надо для начала потренировать другую команду... Но следующему тренеру обязательно в тререрский штаб кого-то из наших легенд, Скоулза, может Фердинанда, Гиггса.......
ИНАЧЕ, это болото может продолжаться очень долго. Я понимаю, что за 1 трансферное окно столько высококлассных игроков купить почти невозможно, но это можно растянуть на 3 окна........ Я очень переживаю за команду, но проблема у нас не только с тренером, но и составом.... Единственный креативщик мирового уровня ушел от нас через год после прихода....и сейчас усиливает ПСЖ....

ответить

3

18.03.2016 Giggs147

А вы не могли бы фамилии игроков писать правильно? Что это за "Де Геа", "Шо", "Херрера", "Абумеянг", "Гиггс"? Ощущение, будто вы фамилии игроков знаете только по футбольным симуляторам. Можно ошибиться раз, или максимум 2, но не так же. Уважайте футболистов и старайтесь писать их фамилии правильно. Простите, не хотел обидеть, просто не мог не заметить.

1

18.03.2016 Stereophonics

Вы где витаете??? На каком небе, на восьмом??? Де Хеа уйдет в Реал летом, парень отработал на 200%, ему нужны титулы, ЛЧ, слава! Он не молодеет! И не дай Бог его упрекнуть в уходе! А из вашего списка, кто пойдет в команду, не игращую в ЛЧ с тренером-клоуном? Смешной Вы, право....

-1

18.03.2016 Happyman

Про ошибки в фамилиях - извиняюсь, но русский перевод позволяет по разному писать. Про смешной - конечно смешной.... но меня затьрахало уже это болото...простите..... Одна из богатейших команд в мире, с невероятной историей, победы, самая титулованная в Англии.... и Ван Галл, прости господи..... УЖЕ ПОНЯТНО, ЧТО ОН В МАНЧЕСТЕРЕ НЕУДАЧНИК, зачем тянуть время... Уже понятно, что Каррику пора задумоваться о карьере тренера, Блинд не центральный защитник, Рохо не уровень МЮ, который мы привыкли видеть....ну и т.д.

0

18.03.2016 Listen_to_your_Heart

Уже которую неделю смотрю игры убирая от себя все предметы которые могут полететь в телевизор....
А всё потому что просмотр каждой игры всё больше и больше заставляет поверить в то что сезон провален - очередной провальный сезон! Задаюсь вопросом а когда это кончится? Видимо никогда сам себе отвечаю. Я не сторонник увольнений за два три провальных матча, и даже не рвусь к Моуриньо который в первый же сезон как все думают привезёт нам кубки. Не кубков хочется, а претендовать на них! Претендовать не в мечтах - по игре претендовать! Что бы после поражений не приходилось говорить "Спасибо Де Хеа что не 10 пропустили".
Луи ссылается на огромное количество игроков в лазарете, но никогда не задается вопросом почему они там оказываются! Он напоминает мне старовера который верит что земля плоская и упрямо не первый год пытается это доказать! Ему уже со всех сторон потыкали что мол не прав ты дед, круглая она - НЕТ кричит он, НЕТ и я вам всем это докажу...и пытается доказать снова. А мы все наблюдаем фантастическое шоу, в котором игроки нашего любимого клуба играют отведённые им роли!!! Обратите внимание да именно играют роли а не играют в футбол в театре под названием "Философия Луи".
Маруан Фелайни - что этот товарищ делает на поле? если я вижу его в составе то понимаю сразу что игры не будет, а уж если мы пропустим так и подавно! Забросы с любой точки поля в сторону бельгийца не новость ни для кого! Так зачем продолжать это? Я вас уверяю что условный Дзюба на его месте принёс бы нам куда больше пользы!
По остальным просто ничего не буду говорить, потому что как Всевышний Луи сказал так и играют.
Терять нам в этом сезоне уже нечего практически...шансы улетучиваются с каждой игрой.
Я 20 лет наблюдаю за играми Манчестера, но такой удручённости у меня не было никогда! Конечно буду болеть и дальше, и буду верить в то что всё ещё может быть!
Но нельзя, слышишь Луи, нельзя так рвать сердце болельщикам!
Не знаю что и как делать, но верните мне мой Манчестер Юнайтед!

ответить

1

18.03.2016 irv-2

Почти все мои мысли озвучили, спасибо. Последнее предложение прям вообще в точку!

-1

18.03.2016 achilles79

Молодцы парни. Даешь сезон без трофеев

ответить

-1

18.03.2016 Riofer

Матч очень понравился особенно первый тайм. Ливерпулю повезло что не зашло больше голов а нас, как обычно Давид тащил. Как только гол пропустил уже все стало ясно. Матч классный. Прошел дальше сильнейший.

ответить

-2

18.03.2016 forward1987

Вчера посмотрел первый тайм и после гола Коутиньо выключил. Играли более менее но опять чего то не хватало. Летом с ЛВГ лучше расстаться иначе нас может ждать еще один сезон без трофеев.

ответить

-1

18.03.2016 RMS

Выключил ТВ после 1 тайма, когда на 45 минуте нам забили гол, сразу было понятно что за оборона у нас играет ((
Забили как школьникам ((

ответить

0

18.03.2016 altmax

Вы наверное из тех, кто на 70й минуте начал стадион покидать.... Ваше право. Но лично мне было интересно посмотреть на игроков, кто и как себя поведет в предрешенном тайме. Так вот, понял, что парни не сопли, просто бегают без лидера. Боролись как могли. Ну и испортил их за год-два наш физрук-философ.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск