«Манчестер Юнайтед» потерпел шокирующее поражение в гостевом матче Лиги Европы против «Мидтьюлланд» со счетом 2-1, и теперь «красные дьяволы» должны приложить максимум усилий, чтобы одолеть соперника в ответной встрече и пробиться в следующий раунд турнира.
Мемфис Депай открыл счет на 38-й минуте, переведя в створ кросс Джесси Лингарда, однако вскоре хозяева восстановили паритет усилиями Пионе Систо, чей срикошетивший удар влетел в правый угол ворот «Юнайтед». Во втором тайме гости продолжили охоту за победным мячом, но в итоге сами пропустили выпад Пола Онуачу, принесший «Мидтьюлланд» сенсационную победу.
Луи ван Гал сделал пять замен в составе, который уступил «Сандерленду» на прошлой неделе. В заявку попали Пэдди Макнейр, Андер Эррера, Мемфис Депай и юный защитник Дональд Лав, который впервые стартовал в основе на правом фланге обороны. Пятым игроком в этом списке неожиданно стал Давид Де Хеа: испанский голкипер получил незначительную травму на разминке перед игрой и уступил место в воротах Серхио Ромеро.
Обе команды стартовали осторожно, и первый опасный эпизод в исполнении «редс» состоялся лишь на 8-й минуте, когда выстрел Мемфиса с ближней дистанции был переведен на угловой. Последовавший стандарт едва не завершился голом: Хуан Мата великолепно сработал у ближней штанги, но его удар был уверенно перехвачен вратарем соперника Миккелем Андерсеном.
Со своей стороны, «Мидтьюлланд» также не собирался отсиживаться в обороне и четко дал понять, что будет играть в атакующий футбол. В частности, на 12-й минуте Киан Хансен головой нанес неплохой удар в створ, и лишь реакция Ромеро спасла «Юнайтед» от гола. В этом открытом поединке обе стороны старались извлечь максимум из стандартов, и вскоре очередной угловой удар едва не принес свои плоды, но удар головой в исполнении Смоллинга был вынесен из опасной зоны.
За 10 минут до конца первой половины встречи команды обменялись уколами: Мемфис вынудил Андерсена на сейв выстрелом со штрафного, затем последовала контратака, однако Вацлав Кадлец, вышедший один на один с Ромеро, не сумел переиграть аргентинца.
Не прошло и минуты, как «редс» вырвались вперед. Лингард совершил прорыв по правому флангу и исполнил кросс вдоль ворот «Мидтьюлланд», а Мемфис перевел мяч в сетку, записав на свой счет шестой гол в этом сезоне. К сожалению, на 44-й минуте хозяева отыгрались, когда Систо сумел попасть в сетку благодаря рикошету от Смоллинга.
Неудачное завершение первого тайма не выбило «красных дьяволов» из колеи, и вскоре после возобновления игры Лингард издали послал футбольный снаряд над перекладиной. На 52-й минуте неплохой шанс выпал Хуану Мате, но испанец лишь перевел кросс Мемфиса мимо левой стойки. На 55-й минуте гости в очередной раз оказались в шаге от успеха, когда Лингард чиркнул мячом по перекладине после великолепной диагональной передачи Эрреры.
В то время как за «Мидтьюлланд» отдувался каркас ворот, на другом конце поля свое вратарское мастерство продемонстрировал Ромеро, спасая команду от верного гола. На 62-й минуте высоченный Онуачу головой замкнул кросс партнера, однако аргентинский вратарь в прыжке вытащил мяч из ворот, а затем зафиксировал футбольный снаряд на газоне.
Ближе к концу игры ван Гал вывел на поле Моргана Шнайдерлина и Андреаса Перейру, но это не спасло команду от второго гола. На 77-й минуте Онуачу завладел мячом у линии ворот «Юнайтед», откуда он низом пробил точно в левый угол.
Майкл Каррик, надевший капитанскую повязку в отсутствие Уэйна Руни, последним попытался сравнять счет в этом поединке, однако его удар головой пролетел над перекладиной.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
18.02.2016 dzheraff
Руни, Де Хеа... да что же это такое!
ответить
19.02.2016 Peter_Schmeichel
а тем временем Ван Гал рассказывает журналистам, что в поражении виноват ЗАКОН ПОДЛОСТИ! то ли плакать, то ли смеяться, я даже не знаю...
19.02.2016 Mank_777
За что, спрашивается, болельщики платили такие деньги за билеты (
#lvgout
Наверняка многие сейчас здесь разделят мнение о том, что пусть команда вылетит из ЛЕ, лишь бы случились какие нибудь перестановки в тренерском штабе.
#lvgout
19.02.2016 achilles79
Mank_777
А до этого матча никто не рассматривал?))
18.02.2016 Giggs147
На воротах Ромеро вместо Де Хеа... В последний момент сменили голкипера. Страшно как-то теперь за результат. Удачи нашим парням.
ответить
18.02.2016 AFANASIJ
А Ромеро то красавец, два сейва уже совершил.
18.02.2016 Romastein
Бедный Перейра, совсем играют не дают. Вангаль походу действительно бразильцев ненавидит.
ответить
18.02.2016 HelloLeeuw
Научит кто-нибудь Смоллинга завязывать шнурки? Уже который раз у него в этом сезоне отлетает бутса.
ответить
18.02.2016 HelloLeeuw
Вату катают. Не ждать голов что ли?
ответить
18.02.2016 igorp
Скукота( После матчей, которые были во Вторник и Среду, тяжело это смотреть и самое тяжелое, что это наши "дьяволы", а вернее то, что с ними стало под управлением философа.
ответить
18.02.2016 alsmeyer
Не серьезно все это) Можно сказать, что со дна постучали)
ответить
18.02.2016 vovlan
Касяковый Эрэра ))Как можно бало так сыграть((
ответить
18.02.2016 RobertPaulsen
Ну не знаю... Там скорее Майкл корявый пас ему дал
18.02.2016 DimaVRN
vovlan, там не косяк Эрреры был, который впоследствии почти половину поля пробежал за неутомимым ниггой, а, как заметил отписавшийся выше пользователь, пас от вечно стоящего как столб в центре поля Каррика, который почему-то решил, что можно играть пешком, а пасы так, на опыте ко всем прилетать будут.
18.02.2016 KolyasikMD
Эррера много ошибается. Две ошибки. одна из которых привела к голу в наши ворота, а другой просто не смогли воспользоваться. А после гола что-то и молодежь поплыла в обороне.
ответить
18.02.2016 Luis-Alberto
Всё как обычно. Всё по плану Ван Гаала. И при том, что это первая официальная игра датчан.
Ромеро и Систо лучшие игроки первого тайма. Фланги хоть и организовали гол, но на протяжении тайма были никакими.
Ждём лучшего второго тайма.
ответить
18.02.2016 Joker233
Я только одного не понимаю, почему Гиггзу с нового года не дали порулить, я понимаю риск, но хуже наверное не стало бы. Этож просто ПИ.. на поле команда название которой я выговорить не могу, а мы ничего не можем, а самое обидное по моментам равны)))
ответить
18.02.2016 Romastein
Потому что вудворд дилетант, которого надо гнать из клуба, вместе вангалем
19.02.2016 wildkem
Romastein
Вы на самом деле считаете, что решение уволить или не увольнять тренера лежит на одном Вудворде, в этом вопросе Эд больше пешка, Гилл, будь бы сейчас он на месте Вудворда, скорее всего также себя вел, решение принимает совет директоров, а не один исполнительный директор, исполнительный директор входит в этот совет, но его мнение это только мнение одного из многих и пока большинство не решит как быть, он один ничего не может поделать. Вудворд возможно один из первых кто за увольнение ЛВГ, так как он бывший коммерческий директор и такие результаты для коммерции клуба он понимает невыгодны.
19.02.2016 wildkem
Joker233
Верно говорите, что если бы с нового года назначили Гиггза хуже наверное не стало бы, но так и лучше вряд ли стало бы, а спрашивается смысл тогда менять шило на мыло.
18.02.2016 Konst66
1-й тайм прошел. Устояли!!! А по угловым мы лидируем даже! Так держать!
п.с. ЛВГ уже красный как рак.
ответить
18.02.2016 dzheraff
а 2-й не устояли(
18.02.2016 RobertPaulsen
Слегка оффтоп, но вспомнились Видич с Фердинандом.. Им же просто страшно было в глаза смотреть. Все боялись и свои и чужие. Смол хорош конечно, но вот не может он мотивировать, вроде пытался в концовке как-то подбодрить молодежь.. Не верю! (с)
ответить
18.02.2016 MaNUTD07
Жеесть. Нас давят уже даже датчане .. Мистеру Ван Галу большой привет с его мечтами выиграть ЛЕ!
ответить
18.02.2016 vit
Бессильная злость. А мы будем ждать.. Ждать тренера, ждать игроков. Пускай через 5 лет. Пускай больше. Будем ждать. Не будет Манчестер Юнайтед играть так до конца света. Мидтьюлланн молодчаги.
ответить
18.02.2016 DimaVRN
На 77 минуте, когда Онуаху начал финтить перед штрафной, неуклюже так, а потом пульнул гол хотелось вырвать глаза и выкинуть их, чтобы не видеть этого позорища!
ответить
18.02.2016 MaNUTD07
Это смешно уже! когда его уволят?! Это издевательство над игроками и болельщиками!
ответить
18.02.2016 dzheraff
Боже, Луи, я тебя умоляю, езжай сразу в Амстердам, там от Дании не так далеко. Не надо ехать в Манчестер!
ответить
18.02.2016 Since98
ахахахахахахах!!! ахах) big finger)
18.02.2016 Romastein
Какой-то 2-ух метровый нигериец разносит всю нашу команду и выводит датчан вперёд.
Каждую неделю для МЮ подходит эта фраза: "когда мы поняли, что ниже некуда, снизу постучали"...
ответить
18.02.2016 alexeic
пипец товарищи, докатились , проигрываем уже датчанам. Причем проигрываем заслуженно, если учитывать сколько нас спасал еще и Ромеро. А датчане молодцы.
ответить
18.02.2016 bivenik
Если после этого фиаско Ван Гал останется на своем месте, то можно со 100% уверенностью заявить, что до конца сезона его не уволят ни при каких раскладах, а жаль...
ответить
18.02.2016 alsmeyer
После этого тренер должен сам подать в отставку, как с уважением относиться к человеку, который полностью себя исчерпал и просто топит клуб все глубже и глубже, при этом не отвечая за свою провалы. В руководстве конечно тоже "молодцы" сидят, дождутся...
ответить
18.02.2016 MaNUTD07
я одно не могу понять. неужели руководству чтобы уволить Ван Гала понадобится чтобы мы вылетели из ЛЕ и лишились даже теоретических шансов попасть в ЛЧ в АПЛ?
ответить
18.02.2016 Garrick
Видимо да, примерно так же было с Мойесом
18.02.2016 PRGMR
Не, ну что творят, что творят эти кудесники мяча из Мидтьюланда! ))) Они же выбьют философа из его тренерского кресла! )))
ответить
18.02.2016 Since98
трофейные повелители из Митьюланда ожидаемо доказали(наказали) - философия работает, она неизменно не приносит никакого результата
18.02.2016 Heiker
У меня уже просто нет сил. Ну как ещё хуже этот клоун должен тренировать МЮ, что бы его уволили. Ну чем, кроме трофеев, наш философ лучше Мойеса? Да ничем, он даже хуже, в разы. А теперь вопрос - почему его ещё не выгнали? Неужели мы (фанаты МЮ) ещё не достаточно настрадались?
ответить
18.02.2016 DimaVRN
Когда у человеческого тела гниет рука, рискуя развить гангрену, ее отрубают, но НЕТ! Руководство почему-то упрямо ждет - вопрос ЧЕГО!?????? 90 минута, а с скромненьким датским клубом на 90 минуте мы не идем в атаку, показывая, что пропущенные голы недоразумение, а обороняемся, рискуя схватить третий мяч! МЫСЛИ в игре НОЛЬ! НИ ОДНОЙ осмысленной КОМБИНАЦИИ. Что делает тренер? Чем он занят?? Просто нет слов! Сын со словами "Офигеть.. 2-1" просто развернулся, и ушел спать. Это позорище!! И не думал, что напишу это, НО: "ВАН ГАЛ - АУТ!!!"
ответить
18.02.2016 alexeic
Ван Гал сделал из МЮ посмешище. проигрываем всем и вся. И самое главное что после матча он скажет что у нас куча травм, мы контролировали мяч, владение мячом. И в следующем матче мы обыграем датчан и вообще выйграем ЛЕ. Хотя мы даже таким составом должны были выигрывать у датчан.
ответить
18.02.2016 Giggs147
Ну что же, проиграли по делу, ошибки в обороне, почти беззубая игра в атаке и вот результат. Вот кому еще мы должны проиграть чтобы уволили Ван Гала? Докатились до того, что нас переиграл "великий и ужасный" Мидтьюлланд. Понятно, что много травм, Луи наверняка этим и попытается оправдать поражение, но и этим составом надо было играть гораздо лучше. Ван Гал говорил что попасть в ЛЧ нам будет проще, победив в ЛЕ, но и это с такой игрой будет сделать теперь невероятно трудно. Луи, прошу тебя, уезжай в Голландию, такой футбол нам не нужен. Очень надеюсь, что перед ответным матчем на ОТ ситуация с травмами хоть немного нормализуется и парни настроятся и выиграют с нужным счетом и мы пройдем дальше. И хочется чтобы это случилось уже без ЛВГ.
ответить
18.02.2016 07aslanmanc07
Извините конечно, но как же тяжело смотреть этот тошнотный футбол в исполнении МЮ. Смог посмотреть только первые минут 30, потому что по делам ушел...но даже рад, что не придется на это смотреть. ЛЧ нам уже не видать в следующем году, это точно, хуже уже не будет, так почему бы не дать Гиггзу доработать сезон. Моуринье точно будет у нас, надеюсь. Гнать надо уже ЛВГ. Просто скатимся до того, что ни один игрок добротный к нам не захочет и все, пиши пропало. На молодежи далеко не уедешь.
ответить
18.02.2016 magic99
да уж 65 минут , жести . почему же они так всего боятся , я никогда не поверю что наши игроки не умеют играть в футбол , открываться , обыгрывать ... и нас как всегда тащит кипер ...
ответить
18.02.2016 DimaVRN
И кстати, справедливо стоит отметить все же вратаря, который не дал "опозориться" с еще большим счетом!! Нет претензий к Ромеро! Лингард, Каррик... Лав вообще свой фланг подарил сопернику, отираясь в атаке и постоянно теряя там мяч. Понятно, что молодой, понятно, что второй матч в основе, но не с Мидтюландом же такие ляпы допускать. Молодежь должна с такими клубами навыки свои оттачивать, а мы с линии штрафной в створ попасть не можем (сразу пришло на ум сравнение выстрела Лингарда и удар Онуохи). И это, на секундочку, клуб, который был полностью деклассирован не кем-то, а Наполи!!!
ответить
18.02.2016 HelloLeeuw
"Ничья в гостях будет хорошим результатом", как в матче с ЦСКА. Ужасная игра. Очень медленно.
ответить
18.02.2016 MexxMU
Проигрываем, и снова комментирует Елагин, веры в победу в ЛЕ нет, сколько можно все это терпеть, надо проигрывать и надеюсь лопнет терпение у руководства по Ван Галу, простите, но это полный аут и не надо говорить про травмы
ответить
18.02.2016 De_Zha_Vu
Выглядит удручающе.
Ромеро столько времени не играл, а показывает такой же уровень игры, как Де Хеа...
Датчане показывают, что выигрывать можно и без 300 млн. евро на поле.
Мотивация, самоотдача - все что нужно для победы.
P.S. Если мы вылетим от клуба, название которого руководство клуба выговорить не сможет, то ван Гаал будет уволен??? Сезон все равно уже потерян. Уволим щас- больше времени будет для нового коача.
ответить
18.02.2016 vmeln
Вот ведь, погореть от каких-то датских ноунеймов, здесь нужен талант.
ответить
18.02.2016 zlydenpisykasty
Боженька, забери пожалуйста ЛВГ из МЮ и Елагина из комментаторов.
ответить
18.02.2016 DimaVRN
За ЛВГ "ПЛЮС", за Елагина "минус" - итого-ничья) Чем Вам комментатор-то не угодил? Все по делу говорил вроде!
18.02.2016 HelloLeeuw
Можно сослаться на 14 травмированных игроков. Вполне объективная причина.
Правда тактику эту паскудную никто не отменял. Отвратительно прижались.
ответить
18.02.2016 sharap
А вы думали вот она игра появилась, но потом сандерленд все раставил по своим местам. Теперь этот гордый маленький клуб это подтверждает.
ответить
18.02.2016 RuS161
Пока что самый угарный матч МЮ, без комментариев)))
ответить
18.02.2016 IVANited
ЛВГ похитил душу у МЮ так, как это делают колдуны вуду. Это не команда, это какие-то зомби. Ни желания у них, ни рвения.
ответить
18.02.2016 topsida
Сразу видно что стоит цель попасть в Лигу Чемпионов через Лигу Европы, только не через лигу Европы,а лет так через 5. Они думают, что дома выиграют легко. Они его не уволят большая неустойка наверно, а вот по окончанию сезона за не выполненные задачи можно и сказать прощай.
ответить
18.02.2016 Roo10ney8
Парни!!! Мне может кто-то объяснить: что у руля команды делает Ван Гаал?!?!?
ответить
19.02.2016 Fergus
Давит на педаль тормоза...
18.02.2016 slalom
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.02.2016 slalom
Ребят а причем тут Ван Гал? Если игроки нулище полный!!! Безобразие а не команда!!! Атаки нет, вас послушать так Ван Гал бегает по полю
ответить
19.02.2016 Frank_D_Dragon
Нет, Ван Гал вообще не встает с места, куда ему бегать...
19.02.2016 1Nurik1
Молодежь на таком большом матче всегда бывают нулищями. А основа еще не полноценная у нас, и больше половины игроков основы скажем так не уровень мирового класса.
19.02.2016 wildkem
А вы не заметили интересный факт, многие игроки до работы с ЛВГ играли очень хорошо и после того как ушли от него из МЮ играют тоже весьма хорошо, не думаю, что это совпадение.
18.02.2016 rocknrolla
Конечно и при сэре Алексе были подобные выезды в еврокубках, стоит это признать. Но там всегда было четкое ощущение, что на ОТ мы возьмем свое при любых раскладах. Хоть с 0-2, хоть с 0-3. Сегодняшний же МЮ....не знаю, не знаю. Скорее всего пройдем дальше, но вот само ощущение, что мы можем и дома влететь от датчан - это не круто.
ответить
18.02.2016 A_white
Давайте будем честными, из основного состава половина травмировано, а второго состава, как было при Фергюсоне, Ван Гал не создал, тут и с первым составом вопросы, с учетом что ЦЗ не сыгранны, да и МакНейр со Смоллингом далеко не Рио с Видой, справа играет "мальчик" 17 лет второй раз за основу результат закономерен. Когда Эррера выходил играть в АПЛ? Отсюда и ошибки. Имхо такой состав и в таком состоянии обыгдала бы даже какая - нибудь Томь. Надеюсь на ответку 25 числа, а больше ничего не остается. Аминь.
ответить
18.02.2016 Giggs147
Вы пишете "справа играет "мальчик" 17 лет"... Если я ничего не путаю то Дональду Лаву 21 год, если вы его имели ввиду...
19.02.2016 nickita.tulupoff
Он имел ввиду, что молодой, неотесанный
19.02.2016 A_white
Да, именно это и имелось ввиду, на мой взгляд не принципиально 17 ему или 21. Приношу извинения за неточность.
18.02.2016 vmeln
Кажется что команда сливает Луи, иначе я никак это не могу обьяснить. Даже на индивидуальных качествах должны были выносить.
ответить
18.02.2016 1Nurik1
Нельзя на индивидуальных качествах выигрывать все матчи над слабыми соперниками.
Состав у нас молодой, и они еще не в курсе о том что есть "комбинация", не понятно чем они занимаются на Каррингтоне.
18.02.2016 ManUtd.UA
Замечу, что Мидтьюлланд добыл волевую победу
Игра команды вызывает печаль и боль
ответить
18.02.2016 svetliy
Красивая игра)
Мне интересно чем Депай заслужил место в стартовом составе???
Эрера и Мата = брак.
Из всей команды понравился и наверное даже удивил - Ромеро, сидя на скамейке сохранять такую форму!!!
Второй тайм не возможно было смотреть, хотелось "блевать".
ответить
18.02.2016 Tenebran
Де Хеа будто чувствовал и решил не позориться вместе со всеми. У меня только один вопрос: ну как же так? Вроде и начинали неплохо, а потом как-то ничего... Кажется, что ребята наши и правда не настроились, еще и желтых карточек нахватали. Зато датчане жгут по полной. Двухметровый дядя доставляет. У Ван Гала лицо будто он очень хочет кушать, а его заставляют командой рулить да еще и писать что-то в бумажках. Печалька. Ждем ответку...
ответить
18.02.2016 Bakha161616161616
Даже с учётом травм проиграть клубу из Дании (!!!). Там не играют какие-то Месси или Рональду. Плюс к этому у них был два голевых момента . Сил не осталось смотреть игры МЮ.
ответить
18.02.2016 Askar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.02.2016 Askar
Гиггз походу тоже понабрался философии. Сидят два философа, команда летит какому то ноунейму, а они пятую точку оторвать не могут от кресла..... Это просто ПОЗОР!
ответить
18.02.2016 888Alexander888
Японский бог... Хорошо, что на работе задержался и не смотрел... боюсь мои нервы не выдержали бы (((( Кому мы еще не проигрывали? Куда катится клуб? Вспоминается фраза "Когда, казалось, что достиг дна, снизу вдруг постучали".. И ведь есть, куда еще скатываться - можно еще проиграть кубковый матч.. Неужели руководство не понимает, что клуб ПОЗОРИТСЯ!!! Да всем игрокам, тренерам, менеджерам, даже последней уборщице должны быть стыдно за то, во что превратилась команда. Но будет очередная прессуха и скажут, что "травмы, не повезло, все бывает и т.д." Но смотреть н это больше нет никаких сил ((( И никто не берет на себя ответственность...
ответить
18.02.2016 Renavatie
Выиграем ЛЕ,говорил он, сыграет Шоу в финале говорил он..
ответить
18.02.2016 Izteni
Ну просто очень убедительный шаг к победе в ЛЕ!
Что же дальше то?
ответить
18.02.2016 alexeic
а дальше мы играем дома в ничью с датчанами, вылеатем из ЛЕ и Ван Гала снова не увольняют
18.02.2016 muz
Позор! проиграл Мидтьюлланду.
Когда комментирует Елагин Мю поигрывает. Как то довести надо Елагину пусть больше не комментирует.
ответить
18.02.2016 alexeic
не знаю как у вас всех друзья, но я воспринимаю это впрочем как и предыдущие наши поражения уже как должное. Начинаешь свыкаться с мыслью что поражение для МЮ к сожалению это уже в порядке вещей. И после очередного поражения никаких разгневанных эмоций не проявляется. "Спасибо" тебе Ван Гал за это.
ответить
18.02.2016 RobertPaulsen
Сейчас бы любого просто. Может быть даже Гигза а-ля Ди Маттео.. Уже и Мауры, Пепы, Клопы и прочие не надо... Меня поставьте в тренеры! Хуже не будет.
ответить
18.02.2016 DimaVRN
RobertPaulsen, ИСТИНА!!!
18.02.2016 alexeic
дядю Петю с соседнего подъезда поставить, хуже не будет
19.02.2016 IVANited
Так, я за то, чтобы до конца сезона команду возглавил RobertPaulsen:). Ну, если Гигзи откажется. Хуже не будет (с) Кто "за"? :))
18.02.2016 ryabinin25
"молодцы", ребята, снова подняли настроение
ответить
18.02.2016 KolyasikMD
Многие сейчас льют на Ван Гала... Но игроки сегодня просто что-то с чем-то. Ромеро и Каррик спасли нас от разгрома. Остальные были как на иголках. Эрера сделал два неплохих паса в атаку, с одного Лингард пробил в перекладину, и при этом привел своими потерями ПЯТЬ контр-атак, одна из которых увенчалась голом. Лав - сырой добавил обрез в нашу сегодняшнюю копилку неоправдано грубо под колено двинул отпустив далеко мяч. Лав не понравился. Марсьяля даже видно не было. Он вообще выходил сегодня на поле? Депай - момент с голом, удар со штрафного и пара попыток пройти. Худший наш матч в сезоне. Столько ошибок еще не видел. Игроки - как на ножах. Спокойны были только Каррик и Ромеро. Смоллинг и Блинд были относительно не плохи только по сравнению с другими игроками, а так - ниже своего уровня сыграли. То, что Датчане будут пинаться, вгрызаться, цепляться и умирать было понятно еще до начала матча, но такое ощущение, что игроки были к этому не готовы и потерялись. Шнайдерлена вместо Эрреры нужно было выпускать раньше, худший матч Испанца из всех, которые я видел. Играй бы мы против более мастеровитой команды и он трешку бы привел в свои ворота, а не один.
Угарный дриблинг от длинного темнокожего парня) Просто упирается руками в двух игроков МЮ и не пускает их руками к себе, а они не могут ногами до мяча дотянутся)) У него руки длиннее, чем у них ноги)
ответить
18.02.2016 RobertPaulsen
Я вас не пойму и по это причине задам классический русский вопрос. Так кто виноват? Вы говорите не тренер.. А кто?
19.02.2016 D.Yorke
В таких случаях должен быть 2 состав, чуть менее уступающему основному, а не пропасть, хотя в основном составе есть вопросы. Вот к примеру Барселона когда выходил Тельо или Монтойя в таких матчах основа отдыхала, и это без причин госпитализации, брали очки. Или когда у Реала выходл Иско или Хесе или Мората к примеру, когда основа брала паузу. А не смотреть на этот беспредел потратив 300 млн.
19.02.2016 wildkem
На счет Каррика вы кстати зря, в первом голе больше виноват именно он, а не Эррера, Майкл стоя на месте отдавал пас, считай в недодачу Андеру, тот тянулся за ним и у него отобрал мяч датский игрок и Эррера бежал пол поля за ним, хотя по идеи Каррик должен был первым встретить его, так как стоял ближе к свои воротам и встречал лицом этого игрока, но так как Майкл с читай просто так стоял игрок датской команды от него убежал будто его и не было, а Эррера бежал с центра поля до своей штрафной, но не успел, но виноват у многих почему-то именно он, хотя как по мне в этой ситуации виноват больше Каррик, во-первых то что пас отдал никудышный, а во-вторых то что стоял, хотя вполне мог считай сразу же в центре поля и отобрать этот мяч, если бы побежал бы навстречу в отбор к игроку датской команды.
Верно говорите Марсьяля не видно было, а это все и есть работа главного тренера, наша команда играет считай без нападающего, кто бы не играл на позиции центр форварда считай вылетает из игры так как до него пас почти никогда не доходит, по пол часа катают мяч на своей половине и за это время к форварду подходит по 2-3 игрока и все возможные зоны куда мог бы открыться форвард под пас тоже перекрыты, вот и не дают ему пас, вот и получается, что команда играет считай без форварда, с такой игрой когда на форварда считай не играют или же отдают ему пас когда вокруг него много игроков и мало свободного пространства, наверное ни один лучший форвард мира не смог бы много забивать, поэтому это не столько Руни сильно сдал в игре в нападении, хотя и это тоже есть, а просто форварду чаще всего чтобы получить мяч приходится опускаться чуть ли не до середины поля, а оттуда уже не особо можешь угрожать воротам соперника, вот вам и работа тренера, которой к сожалению нет, выигрывать матчи только на индивидуальных действиях отдельно взятых игроков регулярно к сожалению невозможно, то есть получается как таковой работы тренера нет вообще.
19.02.2016 KolyasikMD
RobertPaulsen, виноват не только тренер. Не нужно на него всех собак спускать. Совсем недавно Руни говорил тоже самое. Что на поле играют игроки, а не тренер. Виноваты все, а не только лишь Ван Гал.
D.Yorke вот меня и печалило, что молодежь выходила не с горящими глазами, доказывая что они могут претендовать на место в составе. Разве что в недавних матчах Джексон себя проявил неплохо. Ну и Лингард старается, потому что еще один сезон если как предыдущие, то пойдет по стопам Гибсона, Клеверли и прочих в условный Эвертон в лучшем случае. Но пока у него не все получается.
wildkem да там,честно говоря все подобсрались. Как-будто все понадеялись друг на друга. Конечно, если бы не рикошет то Ромеро похоже доставал, но все сложилось очень хорошо для Датчан.
19.02.2016 REDUNION
А почему не Ван Гал? Вы можете сейчас сказать кого играет Макнейер? Руни кто он по амплуа? Кем явяется Марсьял? Кто Депай в команде? Кем стал Каррик? Кем будет Лингард? Кем в итоге станет Феллаини? Кого играет Блинд? Почему из левого инсайда Шнайдерлина сделал ЛВГ опорника?
Если ЛВГ путает имя Смоллинга то что говорить о позиции? Для него футболисты как рабы на плантации все на одно лицо, с банальными указаниями атаковать или обороняться, так играли все команды при ЛВГ. И это старая формация у ЛВГ и вы знаете какую тактическую схему использует ЛВГ? 1-9!!!!!! Это тактическая схема 19 века, хотя в 90-х этот футбол был схож со старым образцом футбола. С одним ЦЗ и 9 игроков отходят вместе атаковать и обороняться, там нет вингеров или центрофорвардов, без каких либо четких функций у игроков. Это одно и то же если сравнить дворовую или любительскую команду где нет центрофорвардов или плеймекеров где нет четких задач и планов, и играют ради забавы и сравнить профессиональную команду где есть четкий поставленный план и задачи как у команды так и у игроков. А ведь так появились профессиональные команды от любительских когда играли по схеме 1-9. Сейчас команда играет с одним ЦЗ в лице Смоллинга, а остальные сами не занют кого играют. Сейчас ЛВГ уронил команду до уровня любителськой, поэтому датчани похожи на профессиональную команду в тактическом плане. Ясно пока одно Де Хея это точно вратарь.
19.02.2016 Manufc99
Когда говорят про виноватых или не про виноватых, то здесь если игроки, то их всех же не выгонишь, а вот тренера легче всего поменять. А если судить о том какую роль играет тренер, то это тренер должен попасть в правильное место. Вот например Луис Энрике- у него в Роме не пошло, а в Барсе что творит. Или вот Гус Иваныч пришел в Челси и команда ожила. Так что скорей всего дело в первую очередь в тренере, а во вторую в команде и во всем остальном. Опять же рикто не знает как команда заиграет если у руля встанет Райан или вдвоем со Скоулзи (появилась инфоа о том что Пол хочет снова в команду вернуться).
18.02.2016 vova57
Дорогие (не в прямом смысле))) датчане! Пожалуйста, выиграйте еще и на Олд Траффорд! Мы еще один позор вынесем, зато ЛВГ, может, наконец-то уволят. Сам-то он не уйдет. Простите меня, коллеги, но я Философа уже ненавижу!!!
ответить
18.02.2016 Daxley
Ну не надо так. Человек старается изо всех сил, вылаживается по полной, в блокнотик что-то записывает. Зачем такое про него писать? А вдруг это прочитают его внуки или дети? Надо ко всему относиться по-философски. Дать ещё сезон и 200 миллионов сверху. Тогда-то мы заиграем и будем разносить Мидтьюлланды и Сандерленды точно!
ответить
18.02.2016 dim-be
Кто нибудь верит в выход ЛЧ после победы в ЛЕ? Или в мощный финиш чемпионата? Я думаю реалистам все уже ясно. Команда в нынешнем состоянии представляет жалкое подобие некогда грозного мю. Увы, надежды на чудесное воскрешение совсем нет, как ни горько в этом себе признаться. Учитывая разницу в классе и цене игроков приходит на ум известное выражение о том, что стая львов под предводительством барана всегда уступает стаду баранов под предводительством льва...
ответить
18.02.2016 Feralcat
Онуаху!!!
И я уаху от игры.
Зато я, кажется, понял философию Ван Гала.
1) Лучшим игроком на поле должен быть вратарь.
2) Владей мячом, как можно больше, так как мяч это Священный Грааль и его нельзя от себя отпускать даже ради того, чтобы забить гол.
3) В любой непонятной ситуации отвечай: "Это процесс..."
4) Депай отличный репер и по совместительству футболист.
5) Будь упрямым, не слушай никого, используй провальные схемы и если что, Руни в опорку, Фелайни в нападение.
6) Восхищайся блеклой игрой будто это лучший матч в жизни твоей команды.
7) Меняй амплуа игроков, экспериментируй, будь плохим парнем.
ответить
19.02.2016 7.62
8)Тренер никогда не виноват . Травмы , плохо играли футболисты,бывает вообще не повезло но не тренер.
9)Топовых игроков - продать за эти же деньги купить бревен посадить их на лавку и восхищаться молодежью.
10)В совсем непонятной ситуации отвечай : "Ерунда я бывал в такой ситуации , вы дальше гляньте что мы будем вытворять!"
11)И главное правило философии - никто не должен понимать эту философию
P.S. Но я кажется догадался - по данной философии каждый игрок должен сделать минимум три касания мяча и только потом можно забить гол. Но при этом если мяча коснулся соперник надо начинать заново. Только зачем это наверное и Ван Гал сам не знает.
А если шутки в сторону он упрямо делает то чего сразу не получилось . А получится должно было 3-5-2 и тотальный футбол . В АПЛ так не заиграло и планы разрушены еще в самом начале. И если человеку гордость не позволяет хотя бы после одного мачта взять вину на себя - то что говорить об увольнении?? Он будет упрямо пытаться то на что он не способен до последнего - АПЛ ему не по силам .
18.02.2016 sweet_roll
Не могу понять что страшнее будет. Если мы не выиграем у датчан на ОТ и вылетим из ЛЕ, при том, что тогда шансы на то что ЛВГ вышвырнут из клуба будет высок. Или выиграем 1-0, пройдем дальше и в этом случае ЛВГ точно не уволят. Что же хуже?
ответить
18.02.2016 alexeic
я боюсь что даже если мы не пройдем датчан и вылетим из ЛЕ Ван Гала все равно не уволят, по крайней мере до лета.
18.02.2016 Luis-Alberto
Хуже некуда. Просто бесит всё в нашей игре. Мы со всеми играем одинаково.
Даже жена говорит, что Луи дали много времени и он доверия не оправдал. Так она далека от футбола и думает, что золотой мяч всегда дают Руни.
Такое ощущение, что руководству клуба - плевать на болельщиков. Почему Мойеса можно снять в период сезона, а Луи нет? Он что особенный? Или он что-то для клуба сделал? Или что-то сделает? Чего ждёт руководство не понимаю? Хотя раньше считал, что снять тренера в разгаре сезона глупость.
Мне кажется, что это ещё не конец.... Будем ждать..... Наверное уже летнее ТО и новый сезон с новым тренером....
ответить
18.02.2016 G.O.A.
Очень надеялся ,что в такой сложной ситуации ,когда нужно рисковать и играть на победу , наша молодёжь и оставшиеся игроки основы , под управлением философа( которому отступать уже некуда ) покажут ,что могут и умеют, сначала новость о Де Хеа , потом концовка первого тайма ,нервы уже сдают .... заметьте как похожи все проигранные матчи ....пропускаем гол ( ошибся с передачей первый , второй не успел взять мяч под контроль пробежал с ним до штрафной , хотя мог бы легонько и завалить и пораньше ,третий не накрыл как положено , ещё и рикошет небольшой, но это игровой момент ,ну так получилось к сожалению , Смолла так вообще не хочу винить ) , ну по идее пропустили и пропустили ,не проигрываем же , начинаем сначала , так нет же мы выходим на второй тайм , и вроде как начали неплохо ,но всё как то не основательно и становится страшно за результат матча от атак датчан и мои впечатления меня не обманули ,начинаем играть хуже чем играли ,т.е. вообще перестаём играть !!! наши замены не усиливают давление на чужие ворота , не ускоряют и не обостряют , как всё похоже , и вроде как и бегают и стараются , но нет огня в глазах ,нет желания выиграть любой ценой , всё одно и тоже , вы без тренера можете вспомнить как можно играть и что вы игроки МЮ ( имею ввиду Депая ,Лингарда Ъ... что стало с Эррерой !! ........ хотя с другой стороны , 2-1 нормальный счёт ,могло быть и хуже , выигрываем дома 1-0 и пошли дальше .....
ответить
19.02.2016 Capitan10
Дома 1 0 и дальше??? Если МЮ хоть как то хочет бороться за ЛЕ должны победить не 1 0, а забить столько сколько можно, а точнее 4 0, чтобы соперник (следуюший) не подумали "ща разносим их"... Как то так.
18.02.2016 G.O.A.
Извините не дописал ! но ведь все уже понимают , а нам нужно идти с такой игрой и таким состоянием игроков дальше ??? а самое главное с таким тренером ???!!! мне даже страшно представить если бы первый матч играли в Дортмунде , Севильи или ещё где то , с каким счётом нас бы сделали ??!!! .....утро вечера мудренее , сейчас эмоции , и так горько от этого поражения .... эти два с половиной года очень тяжело даются в моральном плане , и уже кто то писал , может и правда лучше Мойеса оставить нужно было , денег ему дать ......, сколько ещё мы должны проиграть ,опозориться , побить антирекордов ..... пусть любой другой будет тренером , но не этот врун и моразматик !!!!
ответить
19.02.2016 xGREGORYx
Да ладно, ребят, фигня все это. Ну проиграли и проиграли. Возьмите в расчет формулу успеха в двух-матчевых противостояниях. В выездном матче требуется обязательно забить, ну или по возможности . А в домашних - не пропускать. Главное мы сделали, забили. Если серьезно, то перед домашней игрой поражение 2:1 это вообще не счет. Только играть надо нормально.
Расстраиваться не нужно, сегодняшняя игра ничего не значит. А вот если проиграем ответны матч на от, тогда да, Ван Гал аут и так далее.
Самое главное, в КА не проиграть. А Уж датчан на ОТ обыграем как-нибудь. В этом я не сомневаюсь, потому как, если нет, то сезон можно заканчивать, делать нам больше нечего уже будет.
Короче, главная мысль, расстраеваться не надо, не 2:0 же проиграли :) Если выиграем на ОТ 3:1 например, я про этот матч даже и не вспомню. А уж дома - то соберемся как-нибудь. Может и состав поубедительней будет. Вообщем, крест на ЛЕ ставить рано.
ответить
19.02.2016 DimaVRN
xGREGORYx, печален тот факт, что "формула" данная работает в "нормальных" условиях, а именно, с командой находящейся в игровом тонусе, знающей и выполняющей задачи, поставленные тренером из матча в матч и тренером, знающим какие задачи ставить и какие комбинации применить, чтобы выиграть ту или иную игру. Другими словами тогда, когда практически все факторы на контроле у тренера и игроков, а не так, как сейчас, что влететь мы можем кому и когда угодно и совершенно неважно при этом сколько матчей будет длиться противостояние. Страшно то, что игры нет. Был некий проблеск, но как оказалось или показалось, достигнут он был исключительно волей игроков, которые как армия без генерала собрала волю в кулак на мгновение и побежала в атаку.
19.02.2016 G.O.A.
Да крест не ставится , за игру и команду обидно , датчане не лохи , они и Брюгге вынесли и Сайт ,так что дома не так уж и просто будет . .... Как показательно нам оба гола забили , удары из за штрафной ,один бежал пока позволяли , подстроился и ударил , второй бодался бодался и ударил .... когда мы начнём бить ! раньше били и забивали !
ответить
19.02.2016 vova57
Мы и у Шрусбери не выиграем. И даже самые ярые противники Моуринью будут молить: Жозе - на царство!
ответить
19.02.2016 P_avlik86
Я надеюсь мы не наблюдаем закат великого Манчестера! Но их игра сейчас настолько паршива, что я уже и не знаю что и думать.
ответить
19.02.2016 RobertPaulsen
Так опростоволоситься.. Вот вся волокита перед матчем основывалась на том, что ЛЕ - последний шанс.. Я понимаю, что шансы еще есть. Но ребят.. Вы серьезно?! Дания? Матьюлэнд или как его там? Ты кричишь с трибуны, что нужно выигрывать ЛЕ.. И что? Это даже не Ливер, Тоттенхэм, Наполи, Атлетик, Лацио, Буруссия, Валенсия и не Шахтер даже блин. Это название команды (отдам ей должное) Мидтьюлланд, блин. Какие кубки? Какие лч? О чем речь вообще?
ответить
19.02.2016 LblGAN
Ухахаха, не знаю кому как, а мне смешно )) Лигу Европы ван Гал собирается выиграть, ага-ага )) Я ведь говорил, для начала датчан пройди, милок xD
p.s. И сейчас ситуевина так себе, но когда вернется Руни, бороться уже будет просто не за что - во всех турнирах все будет слито на 110%.
ответить
19.02.2016 RobertPaulsen
Как бы цинично не звучало, но ЛВГ походу попросят когда все математические шансы будут ровняться нулю. Контракты, деньги, буржуазия.
ответить
19.02.2016 Svetoslav
Вернуть фанатам затраты в 10-кратном размере за счёт ВанГаля!
Назначить ответственным за поражение повара, который неправильно передаёт пожелания фанатов философу!
ответить
19.02.2016 zers
Уехать с ничьей в матче было бы хорошо, но нет, автобус Датчан оказался проходим на половину. Мы так и не научились играть против автобуса и контр атак, жаль что травмировались Руни и Де Хея , 1-й был лучшим за последнее время, 2-й так вообще наше все. Все остальные играют не стабильно, без понимания друг друга, без идей, на авось так пройдет, а не проходит. Неужели класс игроков на столько упал?, или это опять какие то указания Ван Гала и становление в какие то рамки. Я не понимаю почему Гиггз тоже сидит и носом клюет, он вообще предлагает какие то свои идеи?, вышел к бровке поорал бы на них, я не знаю..это без надега. Самое интересное что Митьюланд будет играть в ответке точно также, автобус и на контр атаках. Надо что то делать, а то против Боруссии Д.,Севильи,Вильереала вообще страшно будет.
ответить
19.02.2016 ELEKTRIK
О каком автобусе речь господин? Вы футбол то смотрели или судите о нем по крылатым фразам недоумков комментаторов. Вы что не видели что датчане были просто лучше во всем, в их игре был план, мысль и настрой, и подкреплялось это неуемным желанием победы, а она как давно известно благоволит рвущимся к ней, и поворачивается задом к тем кто решил что держит судьбу за одно место. После такого отношения к игре самих футболистов действительно можно поверить в то что если и не сливают философа, то точно опустили руки практически все. Смешно слышать такие оправдания как то что Эррера давно не играл, другой устал, третий не выспался. Они все профессионалы, и работают в огромном клубе, где такое отношение к делу просто невозможно в принципе, вот за это в первую очередь отвечает тренер. Играть то они все умеют, и не хуже датчан, но вот настроя, желания и элементарной тактической проработки по видимому не было.
Давно пишу что нет командной игры, теперь утверждаю нет и команды, все развалено до основания.
Из этого болота выбираться придется несколько лет, теперь уже двумя- тремя покупками не обойтись, две трети команды развращены такой обстановкой и к сожалению вынуждены будут покинуть клуб так и не раскрывшись.
И совсем не хочется Моуринью, который наверняка пойдет по пути громких покупок, а здесь нужно долгая и кропотливая работа. Не надо топ тренера, а надо вдумчивого и понюхавшего пороха серьезного специалиста
типа Хьюза, Раньри, Роджерса, Кумана и т.д. Очень хочется чтобы был сделан правильный выбор. А мы подождем.
19.02.2016 SERYOGA
А может быть такими матчами наш МЮ на игрока оч дорогого подкапливает,либо отбивает потраченые денюжки на тотализаторах?)) (шутка конечно но что то в этом есть). Ну просто нет другого объяснения,ведь с сильными командами норм играем, Сандерлендам, Норвичам , Мидтьюлландам да Бормунтам с Суонси проигрываем. Стратегии в таких матчах ноль!
ответить
20.02.2016 REDUNION
Это маловероятно, только душевнобольной может ставить на такое, да и тотализатору это не поможет, чтобы МЮ был в договорняке МЮ должен крушить всех и вся и допустим неожиданно слить один матч запомните только один матч! Иначе это будет палево. И даже допустим если МЮ сольет лишь один матч, а это круговая порука всех кто в этом замешан, пойдет по методам шантажа где между шантажом будет выбор слить информацию в прессу за деньги, а это пирог с вишенкой для прессы, тем более если это правда с записями и отчетами черной бухгалтерии. А это серьезно ударит по имиджу и популяризации клуба, также и турнирно как сдедали с Юве когда за договрняк отправили в Серию Б. Никакой успешный клуб никогда договорняками рисковать не будет, даже если у клуба есть большая задолжность, клуб имеет стабильный доход от продаж билетов болельщикам и телеправ, а они рисковать доверием болельщиков не будут, также сумма за контракты и бонусы от спонсоров, посещение музея туристами, покупка атбрибутики, выгодные трансферы и т.д.
19.02.2016 D.Yorke
Кстати как там журналист худеет или толстеет?
ЛВГ заставляет помоему играть по всей ширине поля, как только команда выходит из обороны столько обзора для соперника предоставляется. Так играла Голландия на ЧМ которая еле унесла ноги от Коста Рики, да и Бавария еле на ножках удержалась в ЛЧ проигрывая 3:0 МЮ и фиалкам, то ЛВГ не бетонит защиту это факт, но то что ЛВГ везет иногда это да, когда 70 очками ЛВГ залез в четверку, а Мойесу нужно было делать минимум 80 очков каждый в своем сезоне.
Да и датчани все же повыше бельгейцев из Брюгге со вторым этажом были проблемы и как только вышел 2 х метровый игрок Мидьюланна казалось что будет плохо, но тут на удивление забивают не со второго этажа а с выстрела. Проблемы еще глубже оказывается.
ответить
19.02.2016 zers
Закон Мерфи действует во всю силу! Так что нам остается только терпеть увы. Ван Гал выглядит именно тем капитаном который потопил "Титаник" .
19.02.2016 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.02.2016 kombinator
ой , да ладно вам гундеть , ворчать , есть же ещё ответный матч , отыграемся ....
чтож теперь МЮ вообще не выходить на игру с якобы слабыми соперниками ?
с той стороны вышли не калеки , не клерки , не сантехники , с той стороны вышли ровно 11 игроков мужского пола , которые не хотели быть мальчиками для битья , они напряглись и им даже удалось надавать смачных оплеух зазнавшемуся МЮ , вот такая датская профилактика от зазнайства , это даже полезно ...
Как поётся в песне из кинофильма " Айболит 66 "
А когда бы Бармалей
Козни нам не строил
Мы не знали бы, что мы
Видимо герои!
Что не станем мы в беде
Ахать или охать...
Это очень хорошо
Что пока нам плохо
Это очень хорошо,
Это очень хорошо,
Что нам очень плохо!
ответить
19.02.2016 Aleks
Ну что еще кому-то надо доказывать? Немедленно вон из МЮ дедушку Вана! Не могу уже зто бесконечно повторять!
ответить
19.02.2016 dav7d_becks
Мы ведь ЛЕ должны выиграть. ох уж эта изменчивая философия. пора менять на другого философа. Иначе такая игра доведет абсолютно всех до цугундера.
ответить
19.02.2016 D.Yorke
Нужно надеяться на ответку, залезть в 4-ку будет не просто. Нужно проходить дальше в ЛЕ, т.к. в следующем туре АПЛ отрыв может быть большим от 4-ки если команда также сыграет.
ответить
19.02.2016 only_UNITED_95
Пацаны ну вы че, столько нервов тратите, ну ясень пень это же слив... А че? У меня нету просто других вариантов..
ответить
19.02.2016 nickita.tulupoff
И Вы еще называете себя болельщиком МЮ...
19.02.2016 only_UNITED_95
nickita.tulupoff
Да что вы понимаете, вообще в слове "болельщик".
19.02.2016 Manufc99
Игра была просто как отбывание обязанности, не было страсти, желания, мысли. Если бы не Ромеро,то горели бы с более крупным счетом. Кто-то хорошо заработал на ставках, может быть, но Луи заработал еще один шанс на свой скоротечный уход.
ответить
19.02.2016 RedMancunian1
Эй, вы чего? По этой игре писать устояли мы или не устояли, мы что против Барсы играли, Баварии, кого что мы должны устоять? Мы МЮ, этого не хватает? Это позор парняги-братцы, это позор...
ответить
19.02.2016 Bakha161616161616
Во всех заголовках британских СМИ написано "Манчестер Юнайтед унижен". Хуже не придумаешь.
ответить
19.02.2016 bolela_MU
Удивляться нечему. Это то во что философ на протяжении всего времени заставлял играть команду. Команды нет. Все эти Лингарды, Эрерры, Дормианы, Шнайдерлинды были куплены для вот такой "пустой" и не интересной игры. Зато все строем ходят и все одинаково послушны В.Г,
ответить
19.02.2016 wildkem
Мда уж, не спал до 3 ночи, смотрел матч, после матча сильно засыпал поэтому не было сил что-то написать напишу сейчас. Сколько угодно можно говорить о травмах, но я не поверю, что такие игроки как Каррик,МарсьяльЭррера,Мата и Депай при правильном плане на игру не смогли бы забить 2 и более голов в ворота датской команды, то есть получается тактически и мотивационно тренер датской команды переиграл Ван Гала, так как сумел грамотную тактику на матч выбрать и хорошо мотивировать своих игроков. Еще пара слов об игре в атаке:
Марсьяля не видно было, а это все и есть работа главного тренера, поскольку наша команда играет считай без нападающего, кто бы не играл на позиции центр форварда, считай вылетает из игры, до него пас почти никогда не доходит, так как пока по пол часа катают мяч на своей половине, за это время к форварду подходит по 2-3 игрока и все возможные зоны куда мог бы открыться форвард под пас тоже перекрыты, вот и не дают ему пас, вот и получается, что команда играет считай без форварда, с такой игрой когда на форварда считай не играют или же отдают ему пас когда вокруг него много игроков и мало свободного пространства, наверное ни один лучший форвард мира не смог бы много забивать, поэтому это не столько Руни сильно сдал в игре в нападении, хотя и это тоже есть, а просто форварду чаще всего чтобы получить мяч приходится опускаться чуть ли не до середины поля, а оттуда уже не особо можешь угрожать воротам соперника, вот вам и работа тренера, которой к сожалению нет, выигрывать матчи только на индивидуальных действиях отдельно взятых игроков регулярно к сожалению невозможно, то есть получается как таковой работы тренера нет вообще.
ответить
19.02.2016 Griffin
На сегодняшний день любой футбольный клуб - это прежде всего бизнес проект. Во всем происходящем я понимаю только то, что в контракте ЛВГ есть какие-то моменты, которые не позволяют уволить не заплатив каких-то внушительных отступных. Других причин продолжать его терпеть у Глейзеров нет. Только финансовые обязательства.
При этом все равно вспоминаются его интересные покупки - Димария, Марсияль, Депай .. (Только зачем было продавать Чичу?) На момент покупки они были очень заряжены на игру, на активные действия. Главный вопрос - почему они все перестают проявлять свой талант или предпочитают покинуть клуб? История якобы с проникновением в дом Димарии просто смешная. Он просто не хотел играть в команде где не хотят атаковать. Для резюме лучше такая причина, чем конфликт с тренером/партнерами. Конфликтного не возьмут в топ-клуб. Мауриньо с Костой именно такую ошибку совершил. Виноват ли в таком поведении игроков ЛВГ? - Скорее да, чем нет, но тогда и наш капитан голов не забивал почти весь 2015 год, Депай быстро сдулся, Марсияль быстро сдулся, все игроки дизориентированы, у них нет мотивации, даже у тех, кого воспитал САФ. Никто больше не рвет попу на поле. Кстати, в тренерском штабе тоже особо никто не выходит к бровке. Там тоже никто не напрягается. Я смотрю на Дармиана с Лавом, а вспоминаю Рафа и Валенсию, которые хозяевами правого фланга были. Вчера датчане по этому флангу как через проходной двор атаковали. Выше кто-то вспоминал Рио и Неманья... Сейчас только Крис хоть как-то их напоминает. Кстати, Крис один из немногих игроков, кто скорее стал лучше за 2 года.
Не знаю зачем пишу все это, мои друзья в основном болеют за Барсу, Реал, Челси, Ливерпуль. Знаете чему я завидую у них? - им не стыдно за свои клубы даже если неудачно играют. Не стыдно потому что все равно видно все как на ладони чем живет команда. Видно было как игроки-чемпионы сливали Маура из-за Косты (из-за Маты никто там не бойкотировал его между прочим), а сейчас стараются, клуб постепенно оздоравливается, то же с Ливером, тоже начинается процесс оздоровления после Роджерса. Я хочу сказать, что в МЮ идет какая-то грязная труднообъяснимая подковерная борьба. Вроде игроки не сливают тренера (были бы с Челси внизу таблицы), то есть открытого конфликта нет, но при этом играют очень плохо даже лидеры команды; вроде Глейзеры не сменили ЛВГ на Маура (очевидно что Жозе сильнее как главный тренер) но при этом ЛВГ продолжает разваливать команду. Короче, пишу все это потому что все происходящее выглядит странно и причина происходящего в деньгах. Никак не могу понять что за схема там и кому она выгодна, но без ЛЧ клуб точно потеряет кучу бабла.
При всем этом обидно одно - переживать, терпеть и нервничать приходится миллионам фанатов, которые просто хотят видеть достойный футбол любимой команды. Глейзерам стоило бы посмотреть матчи Юнайтед хотя бы с 60-х годов, изучить историю клуба, а не финансовые отчеты. Мойес с ЛВГ побили уже кажется все антирекорды. Никогда в истории клуб не был таким уязвимым.
Выше кто-то написал "так кто же виноват?" вчера - ЛВГ или игроки - сейчас никто не сможет внятно обоснованно ответить на этот вопрос. Но будет какая-то интересная развязка всему этому смутному времени.
ответить
19.02.2016 Ander1985
Очередной слив! Браво! Продолжаем терпеть......
ответить
20.02.2016 Korum123
Ранее ван Гаал сливал МЮ, теперь МЮ сливает Гаала. И, о чудо! Ёмкость стала пустой дважды! В-А-К-К-У-У-М... Улёт с стратосферу. Скорее они не футболисты, а стратосферисты. Вот это и был ПЛАН ван Гаала. Отличная работа маэстро! Антагонисты из МС прячут глаза от удовольствия, вроде как не по джентльменски радоваться то в открытую, ведь и у самих земля ходит под ногами - туда-сюда, туда-сюда... Через пару эдак сезонов Маэстро надо отправить в Лестер - разогнались ребята не на шутку:)
19.02.2016 Puff
После игры мне на ум пришла одна только фраза, которую Ковальчук сказал после поражения от американцев: "...а мы вышли и обосрались". Я думаю такой короткой и должна быть послнматчевая прессконференция ЛВГ.
ответить
19.02.2016 krestyaninov
Да... все еще хуже, чем казалось. Нынешним игрокам МЮ честь и достоинство этого Великого клуба вроде бы и не нужны. Мата даже и не "вспотел" полностью, чувствуется готов ехать домой в Испанию, ближе к пенсии. Понятно, что Каррик так сильно проигрывает в скорости, что его можно выпускать только на замену в последние 10-15 минут. Все молодые ребята вышли играть с полностью равнодушными глазами. Гигзз тоже абсолютно равнодушен. Неужели не мог нарушить запрет ЛВГ (если таковой вообще существует) и выскочить к бровке, чтобы хоть как-то попробовать завести ребят? Нет, просто не захотел - тоже ждет отставки ЛВГ и надеется, что и ему дадут "порулить" Великим МЮ. Вот только любую вершину нужно покорить и сидя на месте этого не сделать никогда.
Вся надежда, что с Мавром достигнута принципиальная договоренность и теперь нужно просто дождаться момента, когда МЮ окончательно потеряет в этом сезоне возможность попадания в ЛЧ. И, как это не печально звучит, чем это случится раньше, тем это будет лучше во благо нашего МЮ.
ответить
20.02.2016 Korum123
Заводят ДО матча. Во время матча завести нельзя, в силу инертности психики. А с молодёжью вообще уметь надо работать - психика чрезвычайно ранима.
19.02.2016 SGolen
я бы согласился на невыход в ЛЧ, лишь бы Ван Галя убрали. это не футбол и это не МЮ.
ответить
19.02.2016 shuron
Нет клуба в мире который бы не уволил Ван Гала еще 2 месяца назад,надо было после того как Норвичу на своем поле слили гнать его в шею.А за ним Вудворда туда же,он тоже в этом позоре не последнюю роль играет.
Даешь Гиггзи!!!
ответить
20.02.2016 Korum123
Вопрос: Он что (ван Гаал) не может настроить команду должным образом, мотивировать, может быть он не умеет работать с молодёжью?
Ответ: Не может, не мотивирует, не умеет.
Вопрос: Зачем же он сидит на тренерской скамейке и торгует лицом?
Ответ: Затем и сидит (чтобы лицом торговать)
Вопрос: А тренирует кто?
Ответ: Что значит "тренирует"?
Вопрос: Ну там - межсезонная подготовка, тренировочные циклы, работа с молодёжью и ротация состава?
Ответ: Ну Вы, батенька, и наив...
20.02.2016 Korum123
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Вопрос: Почему наив то?
Ответ: Да потому что, он (ван Гаал) прирожденный артист, допустим проигрывает команда, а Гаал красными пятнами пошёл, в глазах тревога, отчаяние, боль - любой скажет: "во как человек за порученное дело страдает", или "одной жизнью с командой живёт, как переживает!". Вот некто самодовольный Моур, радовался знойным счетам на табло, с сытым выражением лица, и в итоге зажрался - потерял контакт с игроками-чемпионами, болельщиками-чемпионами, руководством, также чемпионским и теперь наполеон.
Вопрос: как Наполеон?
Ответ: Да вот так, на поле он, травку щиплет. В смысле на подножном корму, без работы. Торчит в ауте, если угодно.
Вопрос: Так что, лучше; 2:3, 1:2, 1:2, 0:2, 1:2, 1:2, чем в ..."наполеонах"?
Ответ: Конечно.
19.02.2016 Dizayner
По ситуации сыграли слабо и безвольно. Два мяча полное попустительство защиты. Второй на совести Эреры. Ну не можешь остановить танк, надо фолить было и место и время ( до штрафной). Но почему его никто не подстраховал? Он как на лифте в штрафную приехал. Первый гол все перед ним "танцевали " ( Карик, Лов, Блинд), а он взял и ударил. Тренер в детской школе говорил: " задача защитника не дать ударить, а если получиться, то мяч забрать. Задача вратаря отвечать за ближний". Два удара в ближний с 15 и 17 . Ну не могу их признать мертвыми. Прошли времена брать такие команды на классе. Тем более говорить о классе....
ответить
19.02.2016 Manufc99
А что, многие же думали что будет слив, вот он и наступил. А как он мог не быть, когда команда просто вышла так как НЕ МОГЛА не выйти, только где же честь клуба, где же своя чисто игроцкая честь, ведь на весь мир же опозорились, так что дальше уже некуда. То есть если многие думают что результат здесь считается по двум играм, то не думаю что на ОТ будет что-то другое.
ответить
20.02.2016 Korum123
Ну, н-е-е-т. За честь? За Гаала? За болельщиков? За фанов по всему миру? За журналистов, прости Господи? За Газон ОТ - вот за кого будут биться парни МЮ! Он - свидетель больших побед, и он, пожалуй, единственный в адекватке - он и поможет.