Юнайтед — ЦСКА: отчет о матче

Голевая засуха, обрушившаяся на «Манчестер Юнайтед» в последних матчах, наконец-то закончилась в драматичном домашнем поединке Лиги Чемпионов против московского ЦСКА. Единственный гол, принесший хозяевам победу, записал на свой счет капитан команды Уэйн Руни.

Подопечным Луи ван Гала не удалось забить ни единого мяча в ворота «Манчестер Сити», «Мидлсбро» и «Кристал Пэлас», что вызывало обоснованные опасения в преддверии важной встречи с «армейцами». Несмотря на то, что 80 минут на залитом дождем поле «Олд Траффорд» сохранялось голевое равновесие, переломный момент все же наступил, и Руни вывел «Юнайтед» на первую строчку Группы B (в параллельном матче «Вольфсбург» уступил ПСВ со счетом 2-0).

Голландский специалист заменил трех игроков основы, вернув в состав Эшли Янга, Майкла Каррика и Джесси Лингарда, а также принципиально выставил в нападение Уэйна, на которого в последнее время обрушилась волна критики. 10-й номер «редс» оправдал ожидания тренера и едва не отличился на 3-й минуте, когда его удар с левой ноги просвистел мимо правой стойки ворот Игоря Акинфеева.

Вскоре после этого Лингард оказался на газоне в штрафной гостей, но одиннадцатиметрового удара не добился, а на 15-й минуте длинная передача Дейли Блинда с центральной линии достигла Хуана Маты, однако испанец не смог достаточно сильно пробить с 11-и метров, и Акинфеев без проблем перехватил футбольный снаряд.

Первый тайм полностью остался за «Юнайтед» – команда доминировала над соперником как по ударам в створ, так и по проценту владения мячом,  – однако в плане голов оба клуба шли на равных. Правда, «красные дьяволы» постоянно создавали напряжение в штрафной гостей: свободный удар в исполнении Руни немного не попал в цель, Лингард послал мяч над перекладиной, а Маркос Рохо с ходу пробил мимо левой штанги после навеса Янга с правого фланга. В целом качество игры «Юнайтед» заметно возросло, и не хватало лишь гола, чтобы это качество переросло во что-то существенное.

Вторая половина игры продолжилась с того же момента, на котором закончилась первая: хозяева все еще владели преимуществом, но упускали шансы вырваться вперед. В частности, на 48-й минуте Рохо не попал по воротам с угла вратарской, а пару минут спустя аргентинец вырезал великолепный кросс на Марсьяля, который головой отправил мяч точно в руки голкиперу.

ЦСКА оборонялся силами всех игроков и практически не отваживался на рейды на половину поля хозяев, изредка выбираясь в контратаки, что поставило перед подопечными ван Гала непростую задачу. Как сломить эту непробиваемую оборону московского клуба? Тренер попытался сделать это силами Маруана Феллайни, который сменил Марсьяля на 66-й минуте, и это отчасти помогло, так как через пару минут Руни едва не забил, получив навесной пас Швайнштайгера в штрафной «армейцев», но был недостаточно проворен.

Мемфис Депай, отличившийся в поединках с «Брюгге» и ПСВ, вышел на поле на 74-й минуте, и его кросс завершился дальним ударом Каррика мимо ворот. На 78-й минуте ЦСКА упустил свой первый и единственный реальный шанс забить, когда Сейду Думбия вырвался один на один с Давидом Де Хеа и пробил в створ, но испанец успел зацепить мяч кончиками пальцев, а добивание ивуарийца на линии ворот блокировал Крис Смоллинг.

Кульминация матча состоялась на 79-й минуте: после дальнего перевода на правый край штрафной ЦСКА Лингард с ходу отпасовал в центр на набегавшего Уэйна Руни, который головой перевел мяч в сетку ворот Акинфеева. Да, это был момент радости и триумфа, но, что важнее, это был гол, принесший «Юнайтед» три бесценных очка и первую строчку в Группе B.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

3.11.2015 dzheraff

Эти комментаторы на Матче... что они несут?

ответить

0

3.11.2015 xGREGORYx

За ЦСКА болеют. Имеют права, на фроссию ведь вещают.

0

3.11.2015 xGREGORYx

*Россию.

0

3.11.2015 dzheraff

xGREGORYx
Не я не про это. Они то минут 5 делили порванную майку, то еще какой-то бред несут не относящийся к игре.

0

4.11.2015 Reus

dzheraff, меня больше удивило как оператор выцеливал голую грудь Березуцкого, такое ощущение сложилось что там девка камерой управляла)

0

3.11.2015 Dozen

ну вот вообще не лезет мяч в ворота ...
нулевая ничья уже как проклятье

ответить

0

4.11.2015 Tikhonov

Да уж. Я тоже об этом писал. Будто выходят играть с конкретной целью - провести матч не забив и не пропустив...
Но и венить клуб тоже не могу, стабильность штука такая - не стабильная. Будем надеяться все образуется...

0

3.11.2015 xGREGORYx

Ну что, первый тайм мне понравился. Вот он был хоть и "сухой", но совсем не скучный. Надо во втором тайме продолжать и не останавливаться. Длинные передачи понравились. Жду второй тайм и голы! :)

ответить

0

4.11.2015 Romastein

Меняй не меняй позицию для Руни, а его всё равно не видно...

ответить

0

4.11.2015 Romastein

Он даже с метра забить не может, а лвг Марсьяля заменяет.

1

4.11.2015 Romastein

Неужели))
В противостоянии двух серий всё-таки победил Уэйн)

0

4.11.2015 intanto

По Руни давно скамейка скучает.

0

4.11.2015 xGREGORYx

Нууу, ребят, Руни забивать должен был. Лингард все сделал. Чёрт возьми, когда же эти нули мы размочим!

ответить

0

4.11.2015 Tikhonov

Результат приходит когда ему не припятствуют, а напротив - способствуют. А сдесь же картина складывается противоположная... ГОООООООЛ!!!!!)

0

4.11.2015 xGREGORYx

А у ЦСКА был просто шикарный момент. Лучший за матч просто. Это практически чудо, что ЦСКА не забили!

ответить

0

4.11.2015 xGREGORYx

Рууууууууннииииии!!! Забили! Наконец! Молодцы!!!!

ответить

0

4.11.2015 xGREGORYx

Лингард умница, пашет весь матч, все сделал классно. Ну и Кэп! Как же нужно это было и клубу и ему лично! И это после 100% момента у ЦСКА, в котором спас Давит и Крис. Фантастика. Вот это эмоции! Наконец игра заряжает!

0

4.11.2015 Tikhonov

Писал тебе про результат и тут они забили... Теперь всегда буду писать!))

0

4.11.2015 lkv77

Игра заряжает?))) Вы это серьёзно?))) я порой удивляюсь на сколько нужно быть оптимистом что бы такое написать)))

0

4.11.2015 xGREGORYx

Серьезно. Лично мне игра доставила удовольствие и эмоции наконец получил. Может быть уж очень утомился в матчах с Боро и КП, да и с Сити. Те матчи мне тяжело было смотреть. В этом же зарядился.

0

4.11.2015 Reus

lkv77, а вы все с пессимистах ходите? :) лично я сам сегодня такой драйв от игры получил, ради такого стоило весь день ждать) хотя я уже с выходных ждал, но сегодня как то особенно)

0

4.11.2015 Dozen

виски спасли мою нервную систему в этот вечер .. :)
парни очень хотели выиграть и они заслужили эту победу, хотя голы нам даются с оооочень большим трудом ...
само как-то перестало залетать ...

ответить

0

4.11.2015 Stand_Art

Сегодня мне игра понравилась, хоть и играли не очень разнообразно, но хотя бы давили, и самое главное было видно, что хотели забить, а не вышли нули катать. Хотел бы отметить одну вещь, может Мемфис далеко не в лучшей форме, но если вы следите за движениями игрока без мяча, то увидите как в одном моменте Швайни мог в легкую вырезать передачу на Мемфиса, а так же при контратаке мог и Руни. Это я к чему, мне кажется у Депая та же проблема, что и у Ди Марии, этот игрок для контратак, быстрого футбола. Де Хеа конечно потрясающий мяч вытащил и умница Крис. Лингард очень понравился, да не всё получается, но пахал от души. Рохо радует последнее время, хоть и парочку моментов в атаке запорол, но он все же защитник. Сегодня заслужили победу, с чем вас всех и поздравляю!)

ответить

0

4.11.2015 Reus

Я аж старые добрые времена вспомнил :) столько эмоций давно уже не испытывал. В целом игра была хорошей, правда чуть на поседел немного когда Думбия чуть не забил. Все таки Давид монстр, и как же хорошо что Крис во время подоспел, общими усилиями все таки спаслись. По игрокам расписывать особо не хочу, просто сейчас эмоции и хочется просто ими насладиться :) Всех с победой, Друзья!

ответить

0

4.11.2015 xGREGORYx

Вот-вот! Я с тобой согласен. Наконец давление, оно чувствовалось, эмоции и наконец результат в качестве вишенки на торте! Хороший вечер сегодня!

0

4.11.2015 EmB

Друзья, вы знаете, я всегда всей душой за Команду. Победили - да, хорошо. Но я вынужден констатировать, что это СНОВА победа имени Давида Де Хеа. Если бы он не совершил тот невероятный сейв (ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ) , то МЮ проиграл бы.
Мне иногда становится страшно, как представлю, что Давид ушел от нас летом. 90% игры завязано на гениальном голкипере - так нельзя.

ответить

0

4.11.2015 xGREGORYx

Ну, в конце концов, один момент был у ЦСКА. А почему? Защита и центр классно сыграли. Эта победа всей команды, я считаю. Давид должен был спасать и он спас.Руни должен был забивать и он забил. Лингард рвал фланг и должен был все-таки сделать эти прорывы эффективными. Можно продолжать! :)

0

4.11.2015 Reus

xGREGORYx, лично мне вот по последним матчам еще нравится как прессингуем и на подборе играем. Прессинг выходит всегда высоко и отнимать идут обычно по 2-3 игрока. Единственно пока слабое место это нападение, все таки сегодня было еще несколько моментов когда можно было забивать, вот например у Руни, чудом каким то он не забил в упор. Да и по большому счету при желании и пенальти в нашу пользу можно было ставить, все таки 3 момента если не ошибаюсь, далеко не самых однозначных в пользу ЦСКА. Вообщем выиграли и это хорошо :)

0

4.11.2015 di-mu

Ну это не факт, но даже если бы проиграли, от этого игра плохой не становится.

0

4.11.2015 minstrel7

Вообще-то вратарь, тем более вратарь топ-уровня, именно для этого и нужен. Де Хеа конечно молодчина, но в моменте и Смоллинг спас команду от гола, а не только кипер.

Играла команда отлично, особенно если сравнивать с матчами при ЛВГ. Ребятки вроде и мяч держали отлично, при этом и моментов было достаточно много. Главное, что команда сегодня была нацелена на атаку.

Швайни молодчина, не думал, что он такой технарь. Какие проходы сегодня делал?! Марсьяль тоже сыграл отлично. А, еще понравился Лингард, наконец-то я увидел от него классную игру.

0

4.11.2015 xGREGORYx

Молодцы!!! Первое место в группе теперь. Чтож, если стать программатиком, осталось поквитаться с ПСВ на своем поле. А дальше, может ЦСКА Вольфсбург обыграет. Матч мне понравился. Но, конечно, тяжело нам голы даются. Зато ЦСКА вообще не позволили ничего сделать, однако одного момента у Думбии могло бы и хватить. Лингард мне понравился, надеюсь парень и дальше будет прогрессировать. Видно было, что ребята очень старались. Рохо хорошо отыграл. Еще пару таких матчей и я даже могу свое мнение о нем изменить. Хорошо, действительно хорошо играл. Руни все-таки забил. У Марсиаля особо ничего не вышло, но против него играли хорошо, надо это учитывать. Мемфиса мы толком не увидели, но, надеюсь, впишется в игру. Янг двужильный. Правильно, что ЛВГ поставил. ЦСКА с фланга ничего не сделал. Швайни и Каррик отыграли тоже неплохо. К защите нет вопросов.
Короче говоря, мне игра понравилась. Всех с победой! Главное не останавливаться. И побеждать в нашей группе и дальше. И ЦСКА поможем и сами на первом месте закрепимся!) Но но будем бежать впереди паровоза. Выиграли, молодцы. Идем дальше. Всех с ПОБЕДОЙ!!!

ответить

0

4.11.2015 Reus

Даже вот не знаю радоваться победе ПСВ или нет, теперь как то еще неопределенней все стало. Хотя если мы выиграем у ПСВ, то процентов 90 что выходим из группы.

0

4.11.2015 xGREGORYx

Радуйся :) Нам первое место в группе нужно. Ну нафиг это Вольсфбург. Я вообще надеюсь, что мы всех обыграем, либо 4 очка наберем и ЦСКА победит и выйдем вместе с армейцами!))

0

4.11.2015 Reus

xGREGORYx, с ПСВ то я думаю точно поквитаться должны, уж за Люка нужно вкатывать в наш газон так чтобы их потом никаким скребком не отскребли. А вот с волками все таки в гостях придется сложнее. С другой стороны обе команды от обороны вряд ли играть будут, а при открытом футболе и реализация у нас должна выше быть, уж на скорости то есть кому уходить. Выходить вообще да, с первого места нужно, чтобы сразу на Барсо-Баварию не нарваться. Хотя там и ПСЖ/Реал могут оказаться, тоже те еще сопернички

0

4.11.2015 xGREGORYx

Ты знаешь, мне сейчас начинает казаться, что чем сильнее соперник, тем лучше будем играть! :) Так что пофигу, гоавное из группы выйти, а дальше еще посмотрим! :)

0

4.11.2015 Reus

Только вот проблема в том что этот сильный соперник может начать давить, как это Арсенал сделал и вновь нас вынесут за 20 минут. У нас по сути все сводится к тому что чем мы больше владеем мячом тем больше шансов чтобы забить (по крайней мере так должно быть) а вот если нас лишат этого мяча? Те же Бавария и Барса не первый год в контроль мяча играют, у них его просто так не получится на 2/3 матча забрать

0

4.11.2015 Turyanchik68

Ох, и в муках же!! Может теперь пойдет, наконец-то!!

ответить

0

4.11.2015 Stan_MANUTD_islav

Удачи нам в этом матче. Состав интересный. Не ожидал. Болеем за МЮ. Верим в победу.

ответить

1

4.11.2015 sirRyanGiggs

Для начала, хотел бы поблагодарить всех кто участвовал в создании "МатчТВ", начиная от Путина. Ооочень хорошо для начала!

ответить

0

4.11.2015 richman

Марсиаль в переди играет!)

ответить

0

4.11.2015 Tikhonov

Неплохо начали. 8 минут 2 опасных атаки!!!

ответить

0

4.11.2015 Rescuer

Почему чёрные повязки?

ответить

0

4.11.2015 Reus

Траур в связи с падением самолета в Египте

0

4.11.2015 888Alexander888

Вы с какой планеты? Из-за погибших в Египте!

0

4.11.2015 Tikhonov

А догадаться сложно? В память погибшим в авиакатастрофе 31 октября... Новости нужно лицезреть уважаемый...

0

4.11.2015 Tikhonov

Ну как же так, столько не реализованных моментов. Жаль, но в целом мне игра нравится... Надеюсь 2й тайм будет результативней...

ответить

0

4.11.2015 Dreamcast161

Рохо сегодня просто играет пока на 80% успеха!

ответить

0

4.11.2015 shuron

Что делает Смоллинг?Что это за пасы головой назад?

ответить

-7

4.11.2015 VARA_UNITED

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.11.2015 di-mu

На первых 20-ти минутах я уже подумал, что старый Юнайтед возвращаться))

ответить

0

4.11.2015 Reus

А дальше что то изменилось? По моему всю игру играли ровно, с постоянным прессингом и моменты возникали. Реализация конечно подвела, но в итоге то выиграли :)

0

4.11.2015 di-mu

Я это написал в перерыве :)
Вторую половину первого тайма все же катали мяч по философски))))
А вот второй тайм, да и весь матч в целом на высоте, спать не хочется, очень рад)

0

4.11.2015 Peter_Schmeichel

Не понимаю смысла в угловых, если их разыгрываем, чтобы начать катать поперек поля... уже давно заметил такую тенденцию! почему нельзя подавать в штрафную, так хоть больше шансов будет забить...

ответить

0

4.11.2015 Reus

А на кого там по сути подавать? Смоллинг? Феллайни не всегда во время угловых на поле имеется, а больше тех кто головой играет особо и нет. Хотя Руни тоже есть, но все таки ростом низковат немного.

-3

4.11.2015 alex7301

Одно и тоже катание мяча,бесит.Что сделали с командой

ответить

0

4.11.2015 bazax

Скорость выше, индивидуальной игры больше, пасы вперед чаще...И еще. Зачем ван гал в этом мачте сделал рохо подающим? 1-2 точные передачи из 10 достаточно мало.в остальном все то же самое как играли так и играем.

ответить

0

4.11.2015 FanMU_EMIL

Первый тайм позади, что ж, Юнайтед смотрится неплохо, отмечу с первых минут бодро начали. И вообще на поле кто ЦСКА или Тульский пряник?)) Забивать надо, очень пахнет голом! Вперед Юнайтед!

ответить

0

4.11.2015 denprokop

Довольна таки интересная игра В исполнении наших. Длинные передачи идут. Мячь должны забить во втором. Удачи))

ответить

0

4.11.2015 FanMU_EMIL

Кстати, Админы, мы увидим интервью Канчельскиса про который комментаторы говорили? Интересно было бы. Спасибо!

ответить

0

4.11.2015 PS18 (модератор)

С русского на английский пусть англичане переводят, а вам просто вчерашний СЭ открыть надо:

http://www.sport-express.ru/football/champions-league/reviews/933647/


0

4.11.2015 ManEst

Первый тайм. Получил искреннее удовольствие от игры в 2 форварда. Как я соскучился по такой схеме! Сразу наблюдается острота: пасы вразрез, игра на коротке, забегания, открывания, мобильность... Да, 100%-ных моментов было не много, не было тотальной осады. Но этого и не могло быть, если мы по такой схеме чуть ли не 1-ый раз играем, а таким составом так и первый.
У Блинда умный пас. Он играет не на своей позиции, он не центральный защитник. Когда же философ перестанет гнуть свою линию? Марсьял не играл сегодня на краю, потому что мы поныли?

ответить

0

4.11.2015 mendimen

Играют а ля Барселона пятилетней давности. А исполнители не те...

ответить

0

4.11.2015 P_h_o_e_n_i_x

Два комментатора,это само по себе накаляет, но когда эти "эксперты" еще и третьего привлекают,это уже занавес...

ответить

-3

4.11.2015 intanto

По традиции осмысленных действий минимум.

ответить

0

4.11.2015 DavideSanton

Наоффсайдились на три матча вперед)

ответить

0

4.11.2015 vmeln

А от чего Марсьяля провожали свистом?

ответить

0

4.11.2015 Reus

Я думаю что болельщикам не понравилось что его убирают. Отыграл то вроде не плохо, хотя опекали его конечно сегодня сильно

0

4.11.2015 Badr_Hari

думаю что свист был в адрес тренерской скамейки. за то что его заменили

0

4.11.2015 Niveles

Марсияля убрать? Ну это финиш уже. А игра нравится больше, чем в первом матче. Ну и комментаторы - это полный абзац.

ответить

0

4.11.2015 Niveles

Руннииии...

ответить

0

4.11.2015 Tikhonov

Всех с победой, уважаемые пользователи.
Вот и забили, терпение и труд - гол в ворота несут :)
Хороший, энергичный матч выдался...
Де Хеа харош и очень порадовал своей игрой Лингард...

ответить

0

4.11.2015 Stan_MANUTD_islav

Игра понравилась. Не передерживали мяч. Играли вперед. Центр полузащиты сегодня просто удивил. Защита на высоте. Сегодня было видно, что играет команда. Замены правда не усилили игру. Можно было дать доиграть игрокам.
Всех с победой. Ждем следующей игры.

ответить

0

4.11.2015 logandogi

Ну что сегодня опять Руни будем ругать?

ответить

0

4.11.2015 di-mu

Спасибо всем за такую игру!!!! Вот это дааа!
Браво Лингард, Смол, ДДХ, Каррик. Бесконечно рад за Руни.
Если мы так энергично будем играть то результаты будут.

ответить

0

5.11.2015 ART89

вот вот это точно,приятно видеть людей разбирающихся в футболе.

0

4.11.2015 DavideSanton

Вроде как лучшая игра МЮ в этой ЛЧ. Совсем неплохо играли, хотя реализация...ну, она есть изредка.
Всех с победой и выходом на 1 место. С Псв должны поквитаться, и заодно выйти из группы досрочно.

ответить

0

4.11.2015 MexxMU

Депай не попадает в матчи и по мячу, но с его рикошета пришел гол, по Марсиалю, после его результативной серии такое чувство, что руководство решило с экономить на его бонусах и его перевели на фланг и сказали успокойся, ну а так всех с победой

ответить

0

4.11.2015 Dozen

давление оказывали мощное, но все равно- очень трудно реализуется в опасные моменты и тем более в голы ... в прошлые времена при таком давлении уже минут через 10 забили бы ... счас - очень сложно все ...

но навыки ватокатанья пригождаются в обороне - четко и спокойно расписываем на своей половине поля, не ошибаемся и не даем накрыть себя прессингом ...

сейв ДеХеа сурперский, но все-таки вследствие "зевка" обороны - двое ЦЗ склеились и выпустили Думбию ... когда полтора тайма никаких угроз - такое вполне может случиться ... но Янг и Смолл боролись до конца и вместе с Давидом спасли игру ...

игроки матча: ДеХеа, Руни, Лингард, Янг и Смолл ...

ответить

0

4.11.2015 xGREGORYx

Не стоит забывать, что ЦСКА умеет обороняться все-таки. Им не привыкать. И они не самый слабый соперник. Но олно точно, давление необходимо. Надо было так и с Сити играть.

0

4.11.2015 Dozen

xGREGORYx
мне кажется что с Сити просто побоялись играть в более атакующий футбол .. ведь Сити с армейцами не сравнить ... а сейчас уже выкладывались по полной, потому как и победа нужна и знали, что могут победить ...

0

4.11.2015 Romastein

Де Хеа монстр просто - весь матч стоял мёрз под дождём, а потом спокойно совершил супер сейв при ничейном счёте.
Каррик раздавал блестящие пасы, один из которых привёл к голу.

Не понравился Рохо в атаке. Столько атак было через него, а ничего опасного не создал.
Дармиан хз почему в резерве засел, а упрямый философ теперь Руни с острия не уберёт в ближайшие лет 5, не смотря на его очередную игру ни о чём.

ответить

-7

4.11.2015 lkv77

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.11.2015 Luis-Alberto

Всех с победой!!!
Лингард - лучший игрок матча. Хотя все понравились, кроме тех кто вышел на замену. Сильно рад за Руни. Ну, а Де Хеа - лучший кипер мира.

П.С. - И все таки не пойму, зачем в такой важный момент (конец матча, счёт 0-0) выпускать игрока, который игру не усилит (я про Депая).

ответить

0

4.11.2015 Badr_Hari

нам откровенно говоря повезло.
игра как обычно. лингард очень понравился.спасибо де хеа и смолу и конечно думбеие, за то что пожадничал и не отдал мусе. кстати, трибуны начали рановато пустеть,лично я первый раз вижу такое на олд трафорде. видать болельщики на пределе уже,от такой игры. но все таки мы выиграли,и это самое главное. всех с победой!

ответить

0

4.11.2015 Reus

А ЦСКА сегодня не повезло? Им Руни чудом не забил, вот где везенье было, а нам не повезло, у нас лучший кипер в раме стоит и один из лучших ЦЗ на помощь прибежал, в итоге дают ЖБ защиту :) еще когда Янг упал у меня чуть сердце не остановилось, точнее оно остановилось, когда Думбия добивать начал, но тут слава Богу Крис выбежал, вот отлегло то когда мяч поле покинул...

1

4.11.2015 sirRyanGiggs

Ну вот и, так скажем, долгожданная победа да и долгожданный гол от не менее долгожданного Руни (сори за тавтологию))). Коротко о игре, не плохо. О игроков - понравился Лингард, и Рохо, "плюс" еще в моменте когда он выиграл по скорости у бегунка Мусы. Первое место по таблице, (немцы проиграли в Голландии).

ответить

0

4.11.2015 RedOne

Мы первые в группе!

ответить

0

4.11.2015 P_avlik86

Хууууу выиграли, наконец-то, в принципе моментами смотрелись очень неплохо, сразу было видно что начали более быстро играть, и заряженность на атаку была а не ватокатание, ЦСКА всей командой в защите стоял поэтому было непросто забить, одно не понравилось что часто заигрывались индивидуально, когда один игрок МЮ пытался накрутить 3-4 защитников ЦСКА, когда можно было одного пройти и отдать пас или ударить, ну и то что в конце полностью отдали мяч армейцам, из-за чего все бы попили валидола, понятно что все они профессионалы но малейшая ошибка и все очки потеряны, поэтому не стоит после выхода вперед ходить пешком по полю, чревато последствиями.

ответить

0

4.11.2015 FanMU_EMIL

С победой! Ну в общем игра понравилась, игроки очень настроились на победу. Лингард... По-моему заслужил место в основе. Кэп... Рад за Руни, что все таки забил. Де Хеа... Спасибо...! Короче вся команда заслужила победу!

ответить

0

4.11.2015 excellent

Молодцы. Играли с желанием и побелили, хотя и на тоненького. Рохо, Рохо- бьешь по воротам плохо. Что ни удар- то мимо. Что кросс- то в молоко. Мастерства и точности в завершении атак сильно не хватает. Нет ударов издали, за исключением удара Кэрика рядом со стойкой. Штрафные и угловые наши соперникам проблем не доставляют. Если не получаются комбинации на скорости, то почему бы не использовать навес а штафную и скидку под удар. Там уже и на добивании можно сыграть. Ну хоть какое то разнообразие и острота появятся. Де Хеа как всегда на высоте. Хорошо Лингард сыграл, несмотря на промахи. Руни-так держать и даже лучше. Ждем реванша с ПСВ

ответить

0

4.11.2015 lkv77

Да харош вам))) Народ вы прикалываетесь? Какая игра в обороне? кони середину, кроме муссы, не переходили вообще!!!)) В АПЛ даже аутсайдеры столько свободы не дают,отсюда и унылые нули в премьер лиге! ЦСКА играл от обороны, а вы тут распеваете оды нашей супер атакующей игре))) Детский сад ей богу...

ответить

0

4.11.2015 Dozen

кони вообщем не последние в этой игре и в нашей группе и нам и другим уже смогли отгрузить - потому они умеют играть в футбол .. и они очень мало когда от обороны играют - не та это команда, которая автобусы ставит - посмотрите на табличку российской лиги ...

0

4.11.2015 Reus

lkv77, а где вы тут "оды" нашей атаке увидели? Атака все так же плохо реализует моменты как и в последних матчах (хотя сегодня все таки забили). Сегодня в целом играли хорошо.

-6

4.11.2015 Atlanta0987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.11.2015 JaapStam

Где вы катание увидели? Нормальный матч, атаковали без перерыва. Два матча антиподы с Кристалом и ЦСКА. Не знаю какой вы матч вчера смотрели)

ответить

0

4.11.2015 maik26

парни молодцы!! в этом периуде многие думают что в силах понимать футболл лучше чем Ван Галл, просто не будьте простаками, не забывайте какой он мастер, у него учились и Моуринью, и Гвардиола, и тот же Клопп...сегодня я долгожданно увидел умную и уверенную игру, но самое главное там была КОМАНДА!!! и это наш Юнайтед. ГГМЮ!!!

ответить

0

4.11.2015 IvanLytiy

Хорошо сегодня ребята отыграли. Лингард очень понравился. От него исходила наибольшая угроза. Депай вообще ноль. Нам ещё один матч выиграть и всё. Ван Гал мне кажется похож на Моуриньо прошлого сезона. Тоже сочетает сколько ему нужно выиграть, в ничью и проиграть. Для него "как нибудь закотить гол, а там как нибудь отобьемся" это норма. У парней самооценка уже на нуле.

ответить

0

4.11.2015 alexey_buian

Отличная игра!
Однако к первой половине второго тайма я уже начал переживать за забитый нами год - будет ли он? Понятно, что ЦСКА плотно ушел в оборону, пробить которую было сложно.. Сложно, но можно. И вот за это "можно" я старался ухватиться, как и наши ребята. Да, с реализацией у нас все еще проблемы, и этот один гол Руни с великолепным розыгрышем Рохо, Карриком и Лингардом все же не может затмить огрехи в нападении, над которыми еще нужно много и усердно работать.. Все же будем считать и надеятся, что этот матч станет отправной точкой на непростом пути к трофею! И эти слова будут опровержены или подтвердятся уже в субботу на матче с Вест Бромвичем!

ответить

0

4.11.2015 wildkem

С хорошей победой, сразу вчера не удалось написать так как когда матч кончился было уже поздно у меня, вернее рано, что-то около 5 утра уже был, вот и лег спать, а сейчас напишу, игра в целом понравилась особенно первые минут 20 и последние примерно пол часа, да, пусть были чаще примитивные забросы вперед, но главное что было больше игры именно вперед, а не перепас в центре поля Каррика и Швайнштайгера друг другу и назад на Смоллинга, поэтому игра лично мне принесла больше удовольствия чем когда они на своей половине катают до тех пор пока соперник чуть ли не всем составом не вернется к себе в оборону! Еще бы также быстро добавить точных пасов вперед низом и тогда все будет вообще отлично!
Также поздравляю команду с выходом на 1 место в группе и нашего капитана с тем, что теперь он делит 2 место в списке бомбардиров клуба с Денисом Лоу, забив 237 голов за МЮ, немного осталось до сэра Бобби Чарльтона!

ответить

-5

4.11.2015 foreverunited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

4.11.2015 Veron_777

За не именеем лучшего ,это результат положительный конечно . Ход матча не понравился , нам нужно было забивать еще в первом тайме , так как все могло закончится гораздо плачевней . Меня не покидало ощущение что ЦСКА получит как минимум один шанс , и очень хорошо что он не стал результативным .Так что игра в атаке еще полна проблем это было видно по сегодняшнему матчу .По персоналиям хотелось бы отметить Швайни ,Линдегора (за исключением ударов по воротам от него) , Смоллинга . Не знаю кому за что понравился Рохо , атакующие действия на нуле в этом матче . Руни с голом ,еще пару пасов сделал классных , но в остальном все тот же Руни этого сезона , мысли быстрее ног .

ответить

1

4.11.2015 Stand_Art

Мне Рохо понравился, но исключительно по защитным действиям, я писал. А так согласен с вами, очень трезво смотрите на вещи, но уже хорошо, что было видно что команда хотела забить. Лингард мне почему то Янга напоминает по манере игры, такой же пахарь, может не делает ничего необычного, но очень полезен был. Мемфис хоть и далек от хорошей формы, но как я заметил выше он очень хорошо двигается без мяча, если обратите внимания, Швайни мог вырезать отличный обостряющую передачу на него и Руни при контратаке мог неплохо обострить, жаль, что с обострением у нашей команды пока туговато.

0

4.11.2015 888Alexander888

Линдегор? Вратарь Вест Брома бегал за нас против ЦСКА? )))

1

4.11.2015 Manufc99

Что касается Рохо, то он конечно не такой гибкий и поэтому ждем с нетерпением возвращения Люка Шоу. Колме того - было бы интересно увидеть на левой бровке Блинда, а в центре Смола и Джонса.

0

4.11.2015 Veron_777

888Alexander888

Блин какой вы наблюдательный да еще и юморной ...Конечно же Лингард прошу прощение что ввел вас в ступор.

0

4.11.2015 Deda72011

Veron_777 ну это философия Ван Галя, бегай, навешивай и какая разница получается или нет, все равно выполняй установку на матч, я думаю по тем же причинам Дармиан и вне игры, он не так ходит вперед как Рохо.

Что же касается самой игры, не знаю у меня двоякое впечатление:

- хорошо сыграли, Швайни, Лингард, Руни, защита в лице Смоллинга.
- и чувство что мы "родили" и "рожали" аж 5 матчей подряд, мучительно, туго и больно. Была установка, забить, а комбинаций я не увидел, не увидел наигранных схем. Я опять увидел Янга, в защите. И опять вопрос мы играем в три защитника или в три с половиной, опять два опорника, зачем??? зачем ДВА??? Опять не определенность фланов, Лингард на правом потом Лингард на левом)))) Никогда при Ферги Бекхэм, Верон или Гиггз не менялись флангами по 33 раза за матч, это полный бред мысли. Депай, он что в Регби вышел играть.....Феллайни, зачем???

0

4.11.2015 Veron_777

Stand_Art

Все равно Рохо на мой взгляд не игрок стартового состава и скорее он тут выходит либо от безысходности ,либо от тактических решений ЛВГ . И тут я согласен с Manufc99 по поводу Шоу , сейчас этот игрок был бы безальтернативен в составе . А Блинда мне кажется мы уже не увидим слева ,если только в случаи форс мажора , хотя мне бы очень хотелось за ним понаблюдать на этой позиции именно сейчас.

0

5.11.2015 Stand_Art

Veron_777, На счёт Блинда полностью согласен, Смоллинг-Джонс в центре, Блинд слева, думаю неплохо было бы

0

4.11.2015 Beckham_7

Да понимаю что комментаторы болели за Цска но не надо было перехваливать. ЦСКА практически ничего не смогла сделать кроме выхода Думбия. МЮ весь матч давил и давил и это было заметно. Мне не нравится когда говорят что они равны.

ответить

0

5.11.2015 ART89

ну да такой бред,мю не давал цска дышать весь матч,а у меня друзья говорят типа МЮ нулёвый был и тд,а цска тогда что?))1 момент за матч.да в завершении атак есть проблемы,руни либо морально устал,либо один в атаке не могет,в 2 напада надо играть я думаю,марсьяль и руни,ну это моё мнение.а так мне лично нравится как мю играет,владение мячём на высшем уровне,мне кажется если мю не выигрывает по 3-0 каждый матч люди будут критиковать игру команды.

0

4.11.2015 Manufc99

Всех с боевой и заслуженной Победой. Разочарован тем. что сменили Мартиаля, а также что Эррера не попал в старт. Но самое главное : Де Хеа - это золотое имя в нашей красной истории, если б не он... Надеемся что возьмём еще 3 очка и выйдем с певрого места в группе.

ответить

0

4.11.2015 RobinHood

Скептикам, на минуточку, эти кони выносили голубых соседей вперед ногами и в куда более боевом составе, чем нынешних. Слуцкий умеет играть против манчестеров, на любом поле, есичо. Победа доставила, молодцы! От Рохо я вообще оторваться не мог! Все отлично сделали, а главное, без травм. Теперь в чемпе до НГ нужно непременно застолбить первую строчку, ну и не забыть про голландцев в ЛЧ, ессесно. Месть это блюдо, которое подают холодным...

ответить

0

5.11.2015 Arhydiemon

Ребята не знаю где писать , но мне не хватает опросов по лучшему игроку после игры .

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск