«Манчестер Юнайтед» возобновил победное шествие по групповому этапу Лиги Чемпионов, одолев «Вольфсбург» на «Олд Траффорд» со счетом 2-1 благодаря голам Хуана Маты и Криса Смоллинга.
Ранее в этом месяце «красные дьяволы» уступили ПСВ в стартовом матче Группы B, поэтому второй поединок в рамках группового этапа европейского первенства команде нужно было проводить гораздо успешнее, учитывая предстоящую встречу с ЦСКА, который впечатляюще переиграл голландских чемпионов со счетом 3-2.
Несмотря на то, что перед стартовым свистком Луи ван Гал особо подчеркнул значение этого поединка, «редс» начали игру очень вяло и быстро оказались в роли догоняющих, когда на 4-й минуте Даниэль Калиджури переиграл Давида Де Хеа после отличного дриблинга по правому флангу и отличной игры в пас в штрафной хозяев.
«Юнайтед» нисколько не смутил такой поворот событий, и вскоре Бастиан Швайнштайгер едва не вкатил мяч в оставшиеся без защиты ворота соперника, а на 13-й минуте Мата закрутил футбольный снаряд в направлении левой «девятки» ворот Диего Бенальо, и лишь бравая игра бывшего защитника «Баварии» Данте, который головой вынес мяч за лицевую, не позволила манкунианцам сравнять счет. Минутой позже Антони Марсьяль был близок к успеху, однако его крученый удар пошел мимо цели.
Казалось, гостей вполне устраивает такое шаткое преимущество, поэтому неудивительно, что они заняли более глубокую оборонительную позицию и сохраняли ее на протяжении практически всей первой половины игры, как бы приглашая «Юнайтед» показать все, что у команды есть в атакующем арсенале. Такая самонадеянность едва не была наказана на 26-й минуте, когда Марсьяль, получив передачу на правом краю поля, ворвался в штрафную соперника и прострелил вдоль штрафной «Вольсфбурга» точно в ноги Уэйну Руни, который с ходу пробил над перекладиной. Пару минут спустя Мемфис тоже имел шанс забить, с ходу пробив головой по воротам гостей с отскоком от газона после блестящего заброса Маты, но голкипер немцев уверенно перехватил мяч.
Правда, сопернику недолго оставалось сохранять лидерство, так как на 34-й минуте Мата нивелировал гол Калиджури, успешно реализовав одиннадцатиметровый удар, который был справедливо назначен в ворота «Вольсфбурга» за то, что Даниэль Калиджури откровенно сыграл рукой во время кросса испанца. На перерыв команды ушли с равным счетом, и настроение болельщиков «редс» лишь немного подпортила пара желтых карточек, врученных Моргану Шнайдерлину и Швайнштайгеру за фолы на Максимилиане Арнольде.
В начале второго тайма ван Гал сменил Антонио Валенсию на Эшли Янга, который уже помогал команде в этом сезоне после выхода на поле со скамейки запасных, и «Юнайтед» быстро и довольно неожиданно вырвался вперед. На 53-й минуте Янг прошел по правому флангу и сделал кросс в штрафную, однако мяч был выбит в ноги Швайнштайгеру; немец попытался пробить, но удар не получился, и мяч отскочил к Мате, а испанец показал истинное футбольное мастерство, исполнив великолепнейший пас пяткой, сбивший с толку всех вокруг кроме Криса Смоллинга, который прочувствовал момент и из глубины рванул к воротам, после чего в подкате отправил футбольный снаряд в правый нижний угол.
По прошествии часа игрового времени в игру вступил Андреас Перейра, блеснувший во встрече с «Ипсвичем». Бразилец занял место Мемфиса сразу после того, как голландец, вероятнее всего, несправедливо получил «горчичник» за нарушение правил против Кристиана Треша.
На 70-й минуте «Вольсфбург» произвел двойную замену, включив в игру Андре Шюррле и Никласа Бендтнера, знакомых британским фанатам благодаря их выступлению в Премьер Лиге в составе «Челси» и «Арсенала». На 71-й минуте Шюррле вполне мог сравнять счет, однако его удар низом прошел мимо дальней штанги ворот Де Хеа.
На финальном этапе игры практически не было голевых эпизодов. «Красные дьяволы» уверенно удерживали преимущество, опускаясь глубже на свою половину поля и пресекая все попытки «Вольсфбурга» перейти в наступление. Тем не менее, концовка встречи выдалась нервная, и немцы постоянно создавали напряжение у ворот «Юнайтед», норовя забить обидный гол «в раздевалку».
Шнайдерлин мог, да и, наверное, должен был понести наказание за фол на Юлиане Дракслере, который привел к мощному крученому удару со штрафного в исполнении Рикардо Родригеса. К счастью, этот эпизод стал последним атакующим маневром соперника, и «Юнайтед» записал на свой счет три важных групповых очка.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
Сервис | Тип видео | ||
---|---|---|---|
Обзор матча | hoofoot.com | Просмотр | Ссылка |
30.09.2015 MaNUTD07
Забили как детям ей Богу. Вот что бывает когда в защите почти одни полузащитники...
ответить
30.09.2015 Manted_001
уже взяли и пропустили...ну что ж такое..
ответить
30.09.2015 bivenik
Руни, это конец, человек уже разучился бить по воротам.
ответить
30.09.2015 2RS
Хочется поздравить футбольных болельщиков Узбекистана, наконец, УЗРЕПОРТ ТВ купил права на трансляцию Лиги Чемпионов. Сам Георгий Черданцев приехал в Ташкент для комментария матча Манчестера против Вольфсбурга.
ответить
30.09.2015 baur_mancunian
Что то меня этот Кашай пугает)))
ответить
30.09.2015 sanya-rugby
Что-то наш капитан совсем уверенность в себя потерял: поторопился с ударом , не стал бить пенальти , дал пас " в лазарет"- грустно наблюдать за Руни(((
ответить
30.09.2015 vlad1342
Мата и Мартиаль красавцы. Депай слишком много на себя берет, эгоист.
ответить
30.09.2015 MaNUTD07
По первому тайму играем лучше. Мартиаль и Мата по моему. Руни и Депай должны были забивать конечно..
P.S. Проиграли мы ПСВ в прошлом туре, а армейцы их вы первом тайме 3:0 уже везут. И еще пенальти не забили. Тяжело нам с ЦСКА будет.. Слуцкий я считаю очень хороший тренер и мотиватор.
ответить
30.09.2015 Stand_Art
Играли неплохо, даже хорошо, но реализация ужасная. Создали как минимум три хороших момента, и Руни точно должен был забивать, никто не прессинговал, ворота практически пустые, как же так? Теперь и оба опорника на карточках, верю в победу, по первому тайму мы были лучше
ответить
30.09.2015 Gerkules
Один Мата старается, у Вольфсбурга в 100 раз защита лучше.
ответить
30.09.2015 Aleksander
Мемфис, играй на команду! Первый на замену.
ответить
30.09.2015 Dozen
однако Вольсбург - команда сильная и организованная, если ошибаться не будут - тяжело нам будет во втором тайме ...
ответить
30.09.2015 Dozen
вместо Мемфиса надо Янга выпускать и порвать уже левый край в клочки ...
ответить
30.09.2015 OlegJSP5
Очень рад за Мату!! Он уже у нас пенальти бьет и по праву. В последнее время в каждом матче отличается голом либо передачей. Я всегда в него верил и продолжаю верить. Он настоящий профи.
Всем хэйтерам Хуана привет!!
ответить
30.09.2015 dimas222222
Я не хочу в это верить, но если мы сейчас сыграем в ничью или хуже того проиграем, то прощай ЛЧ так и не начавшись.
ответить
30.09.2015 arturus
Ребят киньте ссылку, в конце тайма прервалась трансляция ничего найти не смог
ответить
30.09.2015 FanMU_EMIL
http://soccer365.ru/stream/2917683/
первый тайм получился без лагов...
30.09.2015 FanMU_EMIL
Ну что же это такое, только первый тайм закончился, а сопли(((. Дождитесь до конца игры!!!
ответить
30.09.2015 mrDimarin
Чёткая нарезка про Гигза в перерыве , вот это реально Игрок и Легенда с большой буквы !
ответить
30.09.2015 wildkem
Сыграли достаточно неплохо первый тайм не считая двух моментов, как сыграла команда в моменте с пропущенным голом и огорчил Руни, а так в целом вполне хорошо, можно сказать игру контролируем!
ответить
30.09.2015 Luis-Alberto
По-первому тайму Вольфсбург показал себя очень достойно.
Пропустили конечно после серии ошибок. Долго раскачивались, но хорошо, что забили в первом тайме.
Мата конечно исполнил. В принципе играем не плохо где с 12-16 минуты.
Уверен, что во-втором тайме команда добавит, как и всегда.
Хотя побаиваюсь контратак волков.
ответить
30.09.2015 MaNUTD07
Охохо вот так передача от Маты! Ай красота!
ответить
30.09.2015 Artist-reddevil
Мата-красавец!!!Хороший первый тайм,пропущенный гол немного испортил начало,а в целом-все здорово!!!Нельзя забывать,что Вольсбург тоже мастеровитовая команда!!!!Ждем второго тайма!!!
ответить
30.09.2015 Artist-reddevil
Хуан Мата-просто гений!!!!!!!
ответить
30.09.2015 baur_mancunian
Мата - Бог
ответить
30.09.2015 bivenik
Матааааааа!!!!!!!!!!! Вот он, герой нынешнего МЮ!
ответить
30.09.2015 arturus
Мата сегодня просто БОГ
ответить
30.09.2015 RSMU
Руни пора садить на скамейку!!!! Ужасно играет.
ответить
30.09.2015 Mish
Что с Руни происходит? Играть разучился что ли?!
ответить
30.09.2015 Dozen
какой же валидол это все вытерпеть ...
ответить
30.09.2015 xGREGORYx
Ребят, всех с ПОБЕДОЙ! Я просто невероятно счастлив, очень нужна она была, крайне нужна. Матч конечно нервный, минут 15-20 после того как мы забили второй гол Вольсбург нас давил. Очень нервная концовка. Соседний матч тоже неожиданно нервным стал. Группа выровнялась. Шансы хорошие есть у всех. Но я всё же надеюсь, что мы немного прибавим. На ОТ хотелось более агрессивной игры. Но, главное победили и не расстрелять после пропущенного гола, просто здорово все!
ответить
30.09.2015 xGREGORYx
Ребят, всех с ПОБЕДОЙ! Я просто невероятно счастлив, очень нужна она была, крайне нужна. Матч конечно нервный, минут 15-20 после того как мы забили второй гол Вольсбург нас давил. Очень нервная концовка. Соседний матч тоже неожиданно нервным стал. Группа выровнялась. Шансы хорошие есть у всех. Но я всё же надеюсь, что мы немного прибавим. На ОТ хотелось более агрессивной игры. Но, главное победили и не расстрелять после пропущенного гола, просто здорово все!
ответить
30.09.2015 xGREGORYx
Проблемы с интернетом, прошу прощения!
30.09.2015 Dozen
выдержали, вытерпели, дотянули ... ну и хорошо ...
ответить
30.09.2015 xGREGORYx
Очень хорошо. Была бы ничья, оказались бы на промежуточном последнем месте. Хоть это все и условно, но всё же наверно на психику давит, да и любая следующая неудача возможная воспринималась бы как приговор. А так, мы в игре! Надо свести счеты с ПСВ на ОТ и у ЦСКА очки выцепить. Уверен, что с армейцами игра будет сложная. Но главное Вольсвбург обыграли.
30.09.2015 DimaVRN
После первых пятнадцати минут, устав слушать недокомментатора, переключил на немецкую трансляцию-не пожалел ни разу. Когда этих свиней-хейтеров МЮ уже уберут с НТВ!?
ответить
30.09.2015 AFANASIJ
Зачем вы так про Юрия Альбертовича?
30.09.2015 DimaVRN
AFANASIJ, ну тут все просто. Комментатор, который на протяжении всего матча поливает грязью одну команду, превознося при этом малейшие проблески игры у другой, при этом уповая всеми силами на красную игроку Юнайтед и пенальти в ворота Манчестера лично для меня профессионалом являться не может!
1.10.2015 xGREGORYx
Зря вы так, Розанов наверно самый лучший комментатор. Он крайне объективен. Хотя может быть вы трансляцию со спорт плюс смотрели? Там кто-то другой комментировал. Я смотрел с Футбол 2.
1.10.2015 DimaVRN
А так, конечно, можно поставить следующий матч с Арсеналом комментировать Черданцева, а матч с ЦСКА снова Розанова. Но вот в таком случае лично мне вообще комментарий слушать не захочется-предпочту интершум"
1.10.2015 xGREGORYx
На красную он не уповал. Но Шнайдерлин вполне ее мог получить. Запросто. Срывы атаки были? Раз, два и это с учетом того, что желтая уже есть. Он именно объективно комментировал. А вот мы, болельщики, пристрастны!))) Я был рад, что Шнайдерлина не удалили и я был бы в негодовании,если бы в похожей ситуации не ужалили игрока Вольсфбурга!))) Поэтому я матчи и не комментирую.
1.10.2015 FanMU_EMIL
DimaVRN
Я вообще не смотрю матчи Юнайтед с русскими комментаторами, это просто жесть, кажется что они только МЮ и поносят ((
1.10.2015 Reus
DimaVRN, странно, сегодня наоборот как то не тошнило от "нашего" комментатора. Только в начале матча ляпнул что Антошку за 80 млн купили, что далеко не так, а в остальном где он поливал грязью наш клуб лично я не заметил. Может вы правда с другим комментатором смотрели?
1.10.2015 Veron_777
Пару человек обязательно будут ныть насчет коментатора ...это уже похоже в практику вошло . Интересно что ожидал услышать господин DIMAVRN от Юрия Альбертовича ... 90 минут великой истории МЮ ,диферамбы ,восхищение и безграничной любви к МЮ ,прерываясь лишь на пару минут что бы спеть Glory,glory Man United ,если так то вам нужно самому коменнтировать и наслаждаться этим ...Главное правила коменнтатора быть безпристрастным , с этим Розанов справляется лучше многих .
FanMU_EMIL
Так смотрите с немецкими с арабскими комментаторами ..вы же не понимаете о чем они там разгаваривают , так что следуя вашей "логике" они не поносят МЮ . А то все русскоязычные комментаторы только и занимаются тем что "поносят" МЮ ,просто заговор какой то ..вы еще петицию соберите ...ведь против нас заговор ууууу
1.10.2015 IVANited
Розанов вполне адекватный и объективный комментатор. Он практически все свои матчи, независимо от того, кто играет, комментирует в таком стиле. Хотя, я могу понять многих болельщиков МЮ. Меня тоже раздражает, когда комментатор начинает всякое бла-бла-бла в сторону Юнайтед - "А вот, уже половина первого тайма прошла, а МЮ ещё ничего не создал, а немецкая команда играет лучше МЮ, ну, оборона МЮ, держись!" и т.д., и т.п.. Но с другой стороны это всё, чисто наше субъективное. Это же не МЮ ТВ, и комментатор не обязан "топить" за Юнайтед лишь потому, что мы все за него болеем. Розанов вчера всего лишь описывал то, что происходило на поле. А то, что многим болельщикам, временами, не нравилось то, что вчера происходило на поле - ну так это другой вопрос.
Единственное, что в нем раздражает, так это его две фишки о которых он упоминает, чуть-ли не в каждом матче или передаче.
Первая, его просто до состояния бешенства доводит словосочетание "фол последней надежды". Вспоминаю времена, когда он работал на Украине. Как он доказывал, что никакого "фола последней надежды не существует"! Что в правилах не упоминается ни о каком "фоле последней надежды", что там написано "о лишении игрока явной возможности забить гол" и всё. И никакого фола последней надежды нет, и всё тут!!! Я так и не понял, что он этим хотел доказать? Когда футбольный народ говорит о фоле последней надежды, то все имеют ввиду то, что дядя Юра вспоминал из правил, но он почему-то считает, что это, абсолютно, две разных вещи.
Вторая фишка. Он большой любитель ставить в упрёк судьям то, что они не судят игры, как роботы, строго по букве футбольного закона. У него так: нарушил - получи карточку, и ни о каком духе игры не может быт и речи. И не важно, что у игрока это может быть вторая жёлтая, и последует удаление. И неважно,что нарушение, в равной степени, как тянет на вторую жк, так и не тянет на карточку вообще - вот, если в правилах записано, то сразу же получи, распишись.
Вчера он тоже этим погрешил, во втором тайме, когда Шнейдерлин в конце игры "уронил" соперника, сорвав тем самым атаку. И понеслось: "Ага, а у Шнейдерлина есть уже жк, а судья не показал вторую, а это был срыв перспективной атаки. А ну, конечно ведь это ЛЧ, ведь нельзя ломать дух игры (его сарказм, естественно). А в правилах ни о каком духе игры не написано, значить судья должен был показывать вторую жк и удалять Шнейдерлина. А он не показал" и бла-бла-бла.
В любой игре судья устанавливает свою планку и старается судить исходя из духа игры (за исключением некоторых случаев, например, Чакыр и его удаление Нани). И эта планка, практически всегда, выше правил.
Если бы судьи судили, подобно тому, как этого желает Розанов, то все игры заканчивались в формате 9 на 8, 7 на 7 и т.д. Количество голов было бы просто хоккейное 6-5, 8-4, 7-7 и т.д. В каждой игре было бы по 3-4 пенальти минимум, постоянные остановки, штрафные, свободные. Постоянные споры и конфликты на поле. Дааа, вот это был бы футбол.
Интересно было бы спросить у Розанова - ему бы самому такой футбол понравился бы?
1.10.2015 sionary
Не надо "рубить с плеча". Розанов всегда старается быть нейтральным и все спорные моменты обсуждает с "колокольни" судьи, а не одной из сторон. Да и вроде он всегда чуть-чуть притапливает за МЮ. Эдакий латентный болельщик МЮ в комментаторской. Как и Журавель. Чуть сильнее это слышно у Елагина. Ну и Казанский.
1.10.2015 FanMU_EMIL
Veron_777
А почему на Немецком или на Арабском??? Может на Английском? И откуда вы знаете что я не знаю Английский??
И еще "...ведь против нас заговор ууууу" так вы тоже комментатор?? Надеюсь вы сможете комментировать лучше чем оценивать комменты)))
1.10.2015 Veron_777
FanMU_EMIL
Я очень рад что вы знаете английский ...Так что же вам мешает смотреть на нем матчи ? Смотрите ради бога . Просто я заметил одну вещь ,многие здесь кичатся "мол я лучше буду смотреть на английском .немецком и.т.д чем слушать русскоязычных комментаторов" или "я вообще выключаю звук что бы не слышать комментатора" а по факту 99% смотрят с русскоязычным комментатором ,что б потом еще какашки вылить на него ,показывая себя слишком умным.
И еще "...ведь против нас заговор ууууу" так вы тоже комментатор?? Надеюсь вы сможете комментировать лучше чем оценивать комменты)))
Нет я не комментатор , это было предположеие о ваше вбросе "это просто жесть, кажется что они только МЮ и поносят "
1.10.2015 FanMU_EMIL
Veron_777
вы словом "нас" меня вели в заблуждения. А как вам фраза в позапрошлой игре (который я узнал здесь) "...Юнайтед вновь хочет стать топ клубом..." или вроде того... Если Феррари сошел с трассы, и буксуя возвращается на эту трассу - это не означает что Феррари превратился в какой-нибудь Деу.
1.10.2015 Dozen
Розанов наиболее адекватный и беспристрастный комментатор на НТВ, который практически не делает ошибок в стиле "Луис ван Гал" или "серьезная травма O'Ши" ...
и его предмачтовую аналитику всегда интересно слушать - она логична, правдоподобна и часто сбывается ...
этим он иногда во время матчей тоже грешит ...
например с выходом Шюрле и Брендона он сказал - "ну, теперь центр обороны МЮ - держись" .. что вообщем и случилось - Шюрле очень сильно напряг нашу оборону ...
по сравнению с другими комментаторами, которые такую пургу несут (включая к сожаленью болельщика МЮ Елагина) - Розанов лучший ...
2.10.2015 Maestrobiss
Вы еще не слышали как комментирует этот матч Черданцев!!! Думаю не надо ставить комментировать матчи тем комментаторам, которые открыто признаются, что тренер команды для него крайне несимпатичен(в этом случае ЛВГ).
30.09.2015 MaNUTD07
Здраствуй , любимый валидол! Всех с победой , друзья! Мата сегодня был шикарен конечно.. Депаю надо прибавлять.. Смоллинг и Дармиан очень хорошо сыграли.
ответить
30.09.2015 DimaVRN
По-моему, именно Крис возьмет "игрока месяца" себе!
30.09.2015 xGREGORYx
А мне еще очень Марсьяль понравился! Оборону соперника он напрягал, моменты создавал. Вполне мог и голевую отдать, если бы Руни исполнил. Хороший матч провел он. И приятно, что сумели обойтись без Феллайни. Все-таки трансфер Марсьяля оказался полезным и в нужное время. Он на столько хорош, что, думаю, Ван Гал его поменять даже не зочет и переходить на план Б :)
Перейра, к сожалению, в игру не вошел. Но сложно в такую игру войти. Все впереди у него. Я рад, что его ЛВГ выпустил. Это дначит, что его слова не расходятся с делом. И штрафной ему дали исполнить, забивал ведь. Не вышло, посмотрим, как дальше будет! :)
30.09.2015 MaNUTD07
xGREGORYx
С такой концовкой совсем про него забыл!) Марсиаль тоже великолепно играет . Жаль в первом тайме не попал в ворота. Но и в подыгрыше хорош и обыгрывает как! и это в 19 лет! Дай Бог чтобы дальше развивался.
1.10.2015 MaNUTD07
"DimaVRN
кстати по поводу игрока месяца. Мне кажется тут без вопросов Мата должен быть. Сегодняшнюю передачу на Смоллинга можно вечно смотреть!
1.10.2015 DimaVRN
MaNUTD07, кстати да, пожалуй соглашусь с Вами. Причем больше не из-за паса пяткой, а по личной статистике Хуана на поле особенно во второй половине сентября. КПД на уровне!
30.09.2015 DimaVRN
3 очка и снова равенство в группе - вот идеальный расклад на сегодняшний вечер!
ответить
30.09.2015 Stand_Art
Валидоооол. С победой всех. Игрок матча однозначно Мата, дай Бог ему здоровья, не представляю что будет с атакой при его травме, тьфу тьфу. Мартиаль очень нравится, обводит, цепляется за каждый мяч, просто умница. Швайнштайгер зверь, вот он во всей красе, когда мотивирован. Джонс очень удачно вышел на замену, все же он больше ЦЗ нежели Блинд. Янг очень хорош в роли защитника, с его выходом было спокойнее. Дармиан молодчинка, ну и конечно же Смоллинг, гол, плюс в защитных действиях был очень хорош. Не смотря на скучный валидольный второй тайм очень рад победе, дожили до свистка, ну и ладно, впереди матч с Арсеналом. Поддержка трибун просто невероятная, столько эмоции получил за этот матч, уххх)
ответить
30.09.2015 Dagestan1986
Вольфсбург и ЦСКА возил как детей, вот и МЮ возит как детей. Вот объясните, за два года и при таком вложении денег, нас должны вот так возить те, кто лишился своего лидера , Де Брюйне???!!!!
Вспоминайте Челси 2004-2005 года после вложений.
ответить
30.09.2015 xGREGORYx
А так ли важен был Вольфсбургу был Де Брюйне? Сэр Алекс, да и ЛВГ вот считают, что главное - это система и команда. Если система выстроена, то всё равно будет игра. Когда КриРо ушел, то мы лишились лучшего игрока в мире. Но разве это нас остановило? Разве мы развалились? Нет, мы продолжили возить наших соперников. А ранее нас и другие великие игроки покидали. А тут какой-то Де Брюйне. Без него есть кому играть. Но, возможно, его как раз Вольфсбургу и не хватило. Но главное - это выстроить команду, подобрать схему. А дальше можно просто менятт винтики. То, что Волки не развалились после продажи лидера говорит только о том, что команду построили хорошо.
30.09.2015 Dozen
а нафига нам помнить разных пенсов? ... мы за другую команду переживаем и ее лучше будем запоминать ...
1.10.2015 Reus
Dagestan1986, да откуда вы беретесь вечно недовольные? Где нас возили? Первые 15 минут? Просто мы не сразу вошли в игру, последние минут 20 да, волки поддавили, но это обычная практика для отыгрывающейся команды. Все остальное время (не много не мало 55 минут) лучше смотрелись МЫ! У нас и моментов было больше и у своих ворот по сути ничего опасного создать не дали (в моменте с голом да, ложанулись по полной) во всем остальном мы сегодня были лучше. Вольфсбург сегодня играл тоже не плохо и лично я считаю что счет 2:1 отображает суть матча как нельзя точнее.
1.10.2015 Dagestan1986
А почему бы и не вспоминать? Вспоминать надо хорошие команды и учится чему то хорошему от всех.
Первые 15 и последние 20 извмните НА СВОЕМ ТО ПОЛЕ, ДА ПРИ ТАКИХ ТО ТРАТАХ И ИГРОКАХ такого уровня по сравнению с игроками волков, ДА ИХ ЧЕМП ЖЕ ВООБЩЕ В СРАВНЕНИИ с нашим не стоит, да там же по сути кроме Боруссии, Байера и Вольфсбурга как говорят болельшщики АПЛ ,нет!!! Там вообще чуть ли не проходной чемп, а как так, нас возит команда не лучшая в Германии целых 35 минут???!!! Да и еще в добавок к этому, Волки сейчас не в той форме, чтобы были в том году!!!
Я рад изменениям, но вспомните всю суть нашей философии!!! Суть в контроле мяча, а где он был и у кого эти 35 минут как вы сами и сказали?
Саф с дырявым составом рвал Волков, при чем ТЕХ САМЫХ, ЧЕМПОВ ГЕРМАНИИ, тогда там один Джеко чего стоил! Ну ладно, Ван Галя не просят рвать Волков! Ну также не просят рвать 3 полузащитниками номинальными в защите как это было насколько я помню в 2009 году на групповом. В защите тогда играл Пак Джи Сун, Флетчер, Каррик и Эвра!!! Ван Галя не просим рвать волков, не просим в защите полузащитниками рвать, не просим рвать ЧЕМПИОНА ГЕРМАНИИ ТАКИМ ВОТ СОСТАВОМ КАК У САФА, а просто выиграть на уровне и классе.
1.10.2015 Reus
Dagestan1986, если наша философия во владении мячом, то по вашему мы должны с любой командой владеть по 80% времени мячом? Чем сильнее соперник тем и владение равнее будет, а волки далеко не последняя команды Бундеслиги. Да и что вы все к тратам привязались? Если щас на рынке футбола цены бешенные что поделать то? ДиМу купили в том году за огромную сумму, в этом году за огромную сумму продали (да, потеряли немного, но иначе никак) но зато в этом году за копейки Швайни взяли, почему вы это не учитываете?
"Таким составом как у САФа" - да забудьте вы это, таким составом как САФ может выигрывать ТОЛЬКО САМ САФ, но он ушел и ничего с этим не поделать. Да, он мог отлично мотивировать команду и заставить выгрызать все и всяк, но то было в прошлом, новый тренер - новые методы, да и САФ наш четверть века клубом руководил, клуб для него частью жизни стал, а Луи всего второй год клуб тренирует. Я просто не понимаю, откуда у вас такая ненависть к Луи и всему что он делает?
1.10.2015 Dozen
Dagestan1986
а "тем составом" САФ всегда и везде всех "рвал"? или таки бывали и у САФа разные матчи с "тем составом"?
чем глубже история, тем сказочнее небылицы :)
30.09.2015 Aleksander
Всех с победой. Последние 20 мин. нет контроля меча и это ужасно. Смоллинг заслужил гол за свою игру.
ответить
30.09.2015 arturus
Немного валидольная, но победа. Мата и Швайни сегодня без комментарий просто...
ответить
30.09.2015 Luis-Alberto
Ой, как тяжело. Сложнейший матч. Победный гол очень красивый. Но после гола не одной хорошей атаки и море выпитого валидола и болгарской валерьянки. Но все же команда прибавляет с каждым матчем в многих аспектах и это радует.
Всех с первой победой в этой долгожданной лиге чемпионов!!!
ответить
30.09.2015 FanMU_EMIL
Очень нужна была эта победа. Молодцы ребята, супер первый тайм, постоянный прессинг и контроль мяча, должный были быть впереди еще первом тайме. Но дело сделана. УРА!
ответить
30.09.2015 IVANited
Депай думает, что он попал в сказку. И по его мнению, он главный герой в этой сказке. Играть за МЮ - для него, это, конечно, сказка. Но вот только в этой сказке есть и другие персонажи, с которыми ему нужно взаимодействовать во время игры. Только вот, пока он этого вообще не понимает. Когда ЛВГ его образумит, у команды будет более результативный футбол в атаках.
ответить
1.10.2015 xGREGORYx
Если бы САФ сумел образумить Роналду, мир бы мог потерять лучшего игрока в мире :) Есть коммандные игроки , а есть эгоисты - индивидуалисты и они тоде важны и делают результат. Не думаю, что Де Пай перестанет быть жадным. Если он достигнет тоготуровня, какой Роналду показывал в Манчестере об этом никто и не вспомнит. А если нет, то могут и продать. И уж точно обвинят во всех грехах. Наглые игроки тоже в команде нужны, они не боятся принимать решения и рисковать. Только вот команда модет сгореть из-за этого, а может и наоборот, восстать из пепла. Я думаю, что надо подождать и посмотреть, будет ли у Мемфиса наконец получаться что-то или нет. Но я точно не жду, что он вдруг станет командным игроком и находясь в потенциальной голевой ситуации отдаст мяч кому-то другому. Наверняка он хочет ,что бы ему мячи в ногу вкладывали пасами, а он бы забивал голы. Он мечтает он голах, а не о голевых передачах на условного Марсьяля или Руни. Плохо это для команды или нет посмотрим в дальнейшем.
1.10.2015 Reus
xGREGORYx, полностью согласен, я уже не раз тут писал, что если на себя одеяло тянуть не будешь, то высот Рона и Месси не достигнешь, именно "наглые" игроки и должны делать результат. У Рона тоже не с первого сезона все получалось, так что Депайчику есть куда стремиться.
1.10.2015 IVANited
xGREGORYx
О том, как САФ, иногда, вразумлял Роналду, за его излишний и неоправданный индивидуализм на футбольном поле, в одной из глав своей книги, хорошо описал Рио Фердинанд.
Если бы Ферги не заставил играть Рона на команду то, именно тогда, мир мог бы потерять лучшего игрока.
Пусть Депай будет хоть трижды жадным, но у него должна быть жадность до голов, которые будут приносить победы его команде. Пока у него жадность к собственному тщеславию. Для него отдать передачу партнёру, который находится в более выгодной позиции, и имеет больше шансов забить гол, это провал, это выше его сил.
И он пока не по спортивному наглый - он, именно, жадный. Пусть сначала достигнет высокого уровня игры тогда и станет понятно, оправдана ли его футбольная жадность. Пусть у Марсиаля поучится, тот иногда жадничает, но это еле заметно. В основном бросается то, как он может взаимодействовать с партнёрами. В матче с Ипсвичем Марсиаль обокрал Депая, подхватил мяч, который Мемфис подрабатывал себе. Но в том эпизоде Марсиаль спокойно забил третий гол. Пусть Депай жадничает сколько угодно, его жадность должна быть оправданна, а на данный момент, он, частенько лупит куда-то в даль от ворот, когда можно обыграться с партнёром.
Дабы не утрировали моя слова, то дополню. Я не считаю, что Депай должен забивать, каждым своим ударом. Но если он так часто тянет игру на себя, то его действия на поле, а в частности удары по воротам, должны быть реально опасными, чтобы нагнетать обстановку у ворот соперника, и не давать им свободно дышать. Пока, в основном, удары и действия Депая это загубленные моменты.
1.10.2015 sionary
Я конечно могу ошибаться, но предположу, что такая игра Депая это задумка Ван Гала (философия :)). На одном фланге играет Мата, который не стремится брать игру на себя, старается помогать команде контролировать мяч, а на другом - Депай, который может взорваться в любую секунду. Поэтому и Руни кажется таким вялым, у него роль теперь другая, они с Матой и Карриком/Шнайдерлином/Эреррой должны создавать для Депая пространство для рывка. Ну и Марсьяль - наконечник.
1.10.2015 Dozen
IVANited
соглашусь, что Мемфису надо если уж бить, то забивать ...
но не сомневаюсь, что его эгоизм видим не только мы, но и ЛВГ и если этот эгоизм не устраивает главного тренера, то он не может это запретить? ... думаю, что может - а если не запрещать, то значит для чего-то такая "жадность" Мемфиса нужна Луи ... и про это он точно не будет рассказывать на прессухах :)
2.10.2015 IVANited
Dozen
Может Вы и правы, спорить не буду. Но, всё же замечу, что человеческое эго, это далеко не простая штука. И, именно по этому, я не думаю, что такая игра Депая является прямым доказательством того, что это ЛВГ так ему говорит играть. Может ЛВГ ему и делает замечания по поводу его неоправданного индивидуализма, но Депай, в силу своего тщеславия, не может перебороть своё эго на футбольном поле в некоторых случаях. Или Мемфису во время игры кажется, что он всё делает правильно, а, на самом деле, это далеко не так. Человек ведь не робот, невозможно ему, как машине задать программу, нажать на кнопочку, и человек сразу же начнёт делать то, что ему велят. Тем более, когда речь касается вопросов творчества. Я именно так и считаю, что для игроков футбол это их творчество, особенно для молодых и талантливых, таких как Депай. "Слушай сюда - я гл. тренер, я тебе запрещаю играть так-то и так-то" и игрок выходит, и сразу после первого замечания более так не играет. Я думаю, когда речь идет о стиле игры отдельно взятого игрока, такой расклад очень маловероятен.
Точно, также, как мне говорят, что в индивидуализме нет ничего плохого, точно, также я отвечаю, что в работе, в первую очередь, на общекомандный результат, тоже нет ничего абсолютно плохого. Это должно быть приоритетной целью. Прекрасный пример тому Марсиаль.
Про пресухи - всё правильно. Всё самое главное и интересное, должно оставаться в Каррингтоне и в раздевалке
30.09.2015 DavideSanton
Радует, что волевые победы у нас появились. Огорчает почти что отсутствие ротации: сегодня играла железная основа, и с Котами, и через пару дней с Арсом точно сыграют те жже люди. Ну может Каррик вместо Швайни будет, или Эррера - это максимум изменений.
Короче, надеюсь ЛвГ будет чаще давать отдых некоторым важным игрокам: Мате, Марсу, Дармиану...
Что ж, на этом всё. Всех с победой!
ответить
1.10.2015 AFANASIJ
По поводу ротации
Во первых в команде трое игроков травмированны(Шоу, Рохо,Эррера), МакНейр полностью не готов. Скамейка у команды уже не такая длинная, как была в прошлых сезонах.
А во вторых, ротация стала осуществляться походу матчей, что в принципе радует. На поле стали выходить Янг, Валя, сегодня появился Джонс. Дали шанс Перейре, который он, на мой взгляд, решил не использовать. Мемфис может и не феерит, но отрабатывает на максимум, видно как он целеустремлен, бразилец же вышел отбывать номер, хотя может я и ошибаюсь, команда все таки играла уже на удержание.
На счет отдыха вы правы, но как его обеспечить должным образом? Видно что команда очень проседает в концовке Впереди матч на выезде с Арсеналом и это будет мягко говоря не просто.
1.10.2015 xGREGORYx
Я не думаю, что Перейра вышел отбывать номер. Думаю, он просто не вошел в игру как следует. Матч оказался очень сложным. Кроме того, в этот момент уже волки как следует давили. Так вто, свалим это на неопытность.
30.09.2015 DiM0k
Швайни сегодня здорово на эмоциях отыграл. Мата - гений!
Ну и как обычно порция валидола в очередном матче.
ответить
30.09.2015 mckay77
С Победой! В целом, благодаря результату, игра оставила приятное впечатление, обыграна крепкая команда с именами. Мата искрил так , что зажег сегодня)) Красавцы Матео, Крис, Марсьяль... Депай усугубляет личной, передерживает...Ну а главное сегодня... UNITED! UNITED! UNITED!
ответить
30.09.2015 excellent
Молодцы! Выиграли у сильной команды. Хотя после забитого гола во втором тайме играть перестали. Руни превратился в серенькую посредственность с огромной зарплатой. Чем больше человека в соцсетях-тем меньше на поле. Где агрессия? Где обводка? Где "пушки" из-за штрафной? Депаю нужно учиться острее угловые подавать-все идет в пустую. Мата мастерски подошвой отпасовал, и гол забил- игрок матча. Готовимся к Арсеналу...
ответить
1.10.2015 Reus
Гитлер капут как говорится) Пропущенный гол конечно ошарашил немного, но все таки верил что выиграем, тем более после удара Маты, который Данте блокировал и промаха Руни. Волки дали понять что ошибки для них не редкость этим мы и воспользовались. Больше всех пожалуй хотелось бы выделить Мату и Швайни, Дармиан и Марсьяль тоже на уровне. Мемфис жадничает все, Перейра, его сменивший, в игру не вошел, Руни тоже как то не особо вкатился в эту игру. Ну и Смоллинга невозможно не выделить, очередной отличный матч и даже победный гол забил (если честно то после прошлого сезона все ждал, когда же он забивать начнет) пас Маты может и случайный по большей части, но зато как красиво все вышло, и Крис не подвел, превратил этот шедевр еще и в гол. Победа есть и это отлично!
ответить
1.10.2015 MaNUTD07
теперь многое будет зависеть от двухматчевого противостояния с армейцами. Команда у них симпатичная и Слуцкий как тренер мне нравится
1.10.2015 Reus
MaNUTD07, так же как и от игр волков с ПСВ, Волки по идее обе игры должны выигрывать, но кто знает...
С ЦСКА думаю что дома выиграем, а вот в гостях ничейка будет. ПСВ должны дома рвать, а волкам в гостях не проигрывать точно. При том что на первый взгляд мы являемся явными фаворитами считаю что группа примерно равная (не хочу сказать что ЦСКА может выше нас оказаться, но вот ситуация в таблице может быть практически равной)
1.10.2015 MaNUTD07
Кстати мне почему то после передачи сегодняшней Хуана вспомнилась игра при Мойесе с Нюькаслом когда он пяткой отдал на Янузая!)
ответить
1.10.2015 Leonidniko
Не выдающийся второй тайм, наша команда блекло смотрится в матчах ЛЧ, особенно когда 1 мяч...:( Шнейдерлин не показал выдающейся игры в центре, Мемфис- одеяло на себя, Руни потерялся.... Ок, результат есть результат, готовимся к Арсеналу. Всех с победой.
ответить
1.10.2015 LOUD700
Ну что ? С важной Победой ! Хоть игра и оставляла вопросы , но лично мне понравилось желание команды ! Единственное это то что Руни творит на поле ? Куда он делся ? Что происходит ? По сути мы играли без игрока ... Сколько потерь ? Не обострения от него не пасов не ударов , что с ним ?По моему эти отмазки что он не в форме уже не прокатят ! Сколько можно ? По ходу он сдал конкретно , он уже не несёт за собой страх сопернику , я не знаю может дело в Тренере ? Валенсия это что качественный игрок ? Когда уже мы от него избавимся ? Хоть он и не защитник . Но и в атаке от него толку нет .. Мата конечно лучший игрок матча , хотя это уже за положняк .. Мата тащит этот сезон .. Смолинг исправился я конечно пересмотрю матч , но мне показалось что это его ошибка с первым голом! Швайни и Шнайдерлин толково не сыграли ... Мартьяль красавец ! Вот такого бы ещё в нападение было бы круто ! Ай ну ладно всех с Победой! Команду с Победой. Удачи с Арсеналом ..!!
ответить
1.10.2015 Capitan10
С победой Юнайтед. Интересно на таблице, по две игры, разница мячей - ноль, очки - по три у всех четырёх команд, что ж матч с армейцами - это начать снова... По игре хотел бы особо отметить Мату, Швайна, Дармиана и Мартиаля, а так все молодцы. Только Мемфису можно было и пасовать в некоторых случаях...
ответить
1.10.2015 di-mu
Мемфису пасовать видимо не учили, я уже думал нарезку сделать с моментами, которые он загубил за все это время.
Мы из за него теряем очеееень много. Он не готов еще, это перспективный игрок, не более.
1.10.2015 Ruslan_karaganda
Снова блеклая игра))) Но мы победили!всех болельщиков с победой!!!!
P.S. Если мы выйдем из группы,то мне страшно представить ,что будет,если мы попадем на Баварию или Барсу или Реал...
ответить
1.10.2015 flink21
Руни сыграл не лучший матч, но спас команду от гола. Все хотят ,чтобы он бы терминатором, а он просто человек ,у которого есть удачи и неудачи. Он выдающийся игрок. Роналду тоже не забивал два матча в Лалиги, он что плохой. За то кроссы от Руни всегда шедевры и в команде поляну лучше него никто не видит, игру лучше него никто не читает. Даже если он не забьет гола и в следующей игре я не изменю своего мнения, что Руни игрок мирового уровня. Он настоящий английский игрок. ОН СУПЕРРРР
ответить
1.10.2015 Petrovich82
Как я уже и писал , Руни занимает чужое место на поле. Кто-мне отвечал , что он мотиватор , капитан . И на что он скажите мотивирует .? Как бить по воробьям? ))) Уверен на 100%, что если бы МЮ выставил его на трансфер за скажем так млн 20, никто бы даже запрос не прислал . Короче спекся пацан . Его уровень Крсистал Пелас , да и то не факт , что конкуренцию выдержит )). И еще одно наблюдение - Марсиаль отлично играет правого нападающего , так что спокойно можно мату на позицию 10 номера переводить , а в нападении Уилсона пробовать !!!
ответить
1.10.2015 valeron88
нет, я думаю вместо Руни - Эрреру, и предоставить возможность меняться позициями Андера и Хуана. У МАты все передачи шли, когда он был слева или в центре, то есть смещался от своей позиции ППЗ. Тогда у Марсиаля появится больше шансов
1.10.2015 excellent
Полностью согласен насчет Руни. Он хоть и легенда итд, но уже совсем не тот...Наверное ему уже нужно перебираться к своему бывшему заместителю Флетчеру и легендарному Джонни косяк Эвансу.
P.S. Я бы сейчас на месте Руни хотел видеть Халка
1.10.2015 Miha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.10.2015 Miha
Petrovich82
Вы тут чеупуху пишите (((
Руни один из лучших игроков в АПЛ!
ОН сделал для МЮ столько что ни сделал не один игрок который играл за МЮ!
ответить
1.10.2015 Veron_777
Miha
чепуху как раз пишите вы ..никакой конкретики ..просто чепуха
1.10.2015 Reus
Miha, вы щас прям класс-92 обидели...
1.10.2015 valeron88
не знаю где тут был валидол. Для меня "валидол" был, когда Смоллинг неудачно приземлился ,думал колено повредил и не сможет играть. Остальное - под контролем, в ворота МЮ только шальной мяч мог залететь.
ответить
1.10.2015 Miha
Veron_777
В чем чепуха? То что У. Руни лучший бомбардир сборной Англии, и один из лучших нападающий в АПЛ ?
Забыли же как Руни решал матчи в одиночку?
Сейчас у него спад да, но это временно я уверен...
Вот посмотрим как умники такие как ты и другие будут писать про нашего капитана и лидера когда он 20 мячей забьет в лиге!
ответить
1.10.2015 Veron_777
Ты наверно очень юн раз написал такое" ОН сделал для МЮ столько что ни сделал не один игрок который играл за МЮ!"
Поэтому я постараюсь в крации обьяснить тебе твою "чепуху" .
"Руни лучший бомбардир сборной Англии,"
Как выступление в сборной относится к игре за клуб ? Как можно сравнивать две совершенно разные команды и результаты которые к друг другу не относятся никак вообще .
"Руни один из лучших игроков в АПЛ!"
Это он на старом багаже один из лучших , ты мне фактами подкрепи это ,цифрами ...а не воспоминаниями . Мы рассматриваем конкретную ситуацию , а не только имя Руни которое конечно же уже вписано в историю МЮ и АПЛ . Как говорится не сотвори себе кумира ....
1.10.2015 Karatel
Почему пенальти Мата бил?
ответить
1.10.2015 xGREGORYx
Он пенальтист главный еще с прошлого сезона. Руни же говорил об этом. в команде есть группа пенальтистов, они бьют по очереди. Как только кто-то промахивается, он в конце очереди. После промахов Руни и Ван Перси Мата стал главным пенальтистом, когда он на поле - пенальти бьет он. И он пока что точен! =) С прошлого сезона еще.
1.10.2015 DavideSanton
Потому что сейчас его очередь
1.10.2015 Reus
Очередь, не очередь, но чисто ситуационно Мата и должен был бить, на поле у него получалось многое, знаит и фарт был на его стороне, а вот если бил бы Руни, то тут вопросы имеются...
1.10.2015 Dozen
xGREGORYx
так получается что с Брюгге не Руни отдал пенальти Чиче, а Мата?
1.10.2015 Manufc99
Валидол, не валидол - но завоевана трудная победа и тяжелые 3 очка, не все же бывает легким, и вообщеа кто сказал что будет легко. В ЛЧ легко быть не может само собой. Ждем дальнейших побед, какими бы они не были, но конечно без потерь физических, как в с Люком. Хотел бы чтобы мы победили у себя на поле ПСВ и посвятили эту победу Люку и ему - скорейшего выздоровления. А Мата - пока что лучший на поле, хотя помню как в прошлом году он был на грани ухода и терпеливо сидел на лавке.
ответить
2.10.2015 ikonoplev
Специально посчитал статистику выступлений Юнайтед за последние 10 лет в первых 12 матчах (с начала чемпионата).
Топ 5 по показателям:
Очки: Разница: Победы: Забито: Пропущено:
06/07 - 31; 11/12 26; 06/07 - 10; 11/12 - 36; 07/08 - 4
09/10 - 31; 06/07 19; 09/10 - 10; 12/13 - 29; 05/06 - 7
12/13 - 30; 15/16 16; 12/13 - 10; 06/07 - 26; 06/07 - 7
11/12 - 28; 12/13 16; 15/16 - 9; 15/16 - 25; 08/09 - 7
15/16 - 28; 08/09 15; 11/12 - 8; 10/11 - 24; 15/16 - 9
Выводы делайте сами )
ответить
2.10.2015 Karatel
Не понял я статистику
2.10.2015 Veteran
где такое покурил, я тоже хочу
2.10.2015 ikonoplev
А что не понятного?
Собрал статистику за 10 лет с 2005 по 2015.
Выделил основные показатели: очки, разница забитых и пропущенных, победы, забито, пропущено. (съехало из-за формата комментария)
Сверху вниз в каждой колонке идет сначала год, а потом результат.
Возьмем первую колонку. В 06/07 за первые 12 матчей мы набрали 31 очко, в 12/13 - 30 очков, а в 15/16 - 28. За остальные 5 лет, которые не приведены в таблице мы набирали меньше очков.
За все эти 10 лет команда Ван Гала этого года вошла в 5ку лучших результатов по всем показателям. Причем отставание от первого или второго места весьма незначительная. А если учитывать, что почти везде где показетели выше чем в этом году были чемпионскими, при великом Ферги.
Так что результат радует глаз.
Veteran: видимо ничего умнее сказать не придумал, все скурил и теперь поришь комментарии на уровне 8 класса
3.10.2015 Karatel
Ikonoplev
Теперь все понятно, и результатом должны быть довольны по статистике. Вот только не понятно по нынешнему сезону: 7 матчей в АПЛ, 2 в ЛЧ, 1 в кубке. Всего 10 игр и 22 очка.
ответить
3.10.2015 Karatel
Ааа еще и 2 игры В квалификации ЛЧ, как я понял. В таком случае, Дружище, сложно согласиться, что начало сезона удачное, но если победим Арсенал и Эвертон, то это будет заявка на чемпионство, надеюсь так и будет.
ответить