Юнайтед — Брюгге: отчет о матче

Мемфис Депай забил пару мячей в ворота «Брюгге» и отдал голевую передачу Маруану Феллайни, благодаря чему «Манчестер Юнайтед» одолел бельгийский клуб со счетом 3-1 на стадионе «Олд Траффорд» в рамках четвертого отборочного раунда Лиги чемпионов.

Несмотря на досадный автогол Майкла Каррика, который может подпортить «красным дьяволам» итоговую статистику, этот вечер остался за хозяевами и, в частности, Мемфисом, чья великолепная игра по праву заслужила похвалу болельщиков «редс».

«Юнайтед» вполне мог повести в счете уже на первой минуте, когда Хуан Мата отдал приглашающую передачу на правый фланг на Аднана Янузая, который совершил проход по краю поля и прострелил вдоль ворот «Брюгге», однако Уэйн Руни немного не дотянулся до мяча. После этого Мемфис отправил срикошетивший мяч в сторону ворот соперника, подытожив немного суматошные первые пять минут игры.

Несмотря на энергичное начало, хозяева отказались в роли догоняющих на 8-й минуте при весьма обидных обстоятельствах. Виктор Васкес, в адрес которого так лестно высказывался ван Гал перед началом матча, исполнил штрафной с 23-х метров, и мяч, срикошетив от Янузая, влетел в сетку ворот Серхио Ромеро от ноги Каррика, который в подкате пытался выбить футбольный снаряд из опасной зоны.

Ответ хозяев последовал незамедлительно, и уже на 13-й минуте они сравняли счет благодаря индивидуальному мастерству Мемфиса, который умело укротил пас Каррика, перебросил мяч через своего опекуна, после чего сместился в центр штрафной гостей и мощным ударом поразил правый нижний угол ворот «черно-синих».

Бывший форвард ПСВ еще раз попытал счастье на 25-й минуте, однако не попал в створ, а затем угловой удар в его исполнении завершился акробатическим трюком Руни, который попытался «ножницами» переиграть голкипера «Брюгге» Себастьена Брюззезе, но был неточен. После этого Янузай получил роскошную проникающую передачу в штрафную соперника от Хуана Маты, однако защитник гостей помешал Аднану совершить удар.

К счастью, на перерыв «Юнайтед» ушел уже с преимуществом в один гол, так как на 43-й минуте Мемфис оформил дубль: голландец получил мяч на левом краю штрафной «Брюгге» и блистательным обводящим ударом с линии штрафной поразил дальний угол ворот соперника.

В начале второго тайма Бастиан Швайнштайгер заменил Майкла Каррика в центре поля, и эта замена никоим образом не ухудшила игру «редс». В частности, не прошло и минуты, как Мата заставил Брюззезе спасать свои ворота после удара низом из полукружия штрафной, а вскоре после этого Мемфис закрутил мяч мимо дальней штанги.

На 60-й минуте у болельщиков «Юнайтед» ненадолго перехватило дыхание, когда вышедший на замену Обби Уларе подхватил мяч после слабого паса назад в исполнении Маттео Дармиана и вынудил Серхио Ромеро вступить в единоборство с игроком гостей, а затем мяч вкатили в сетку. К счастью, немецкий рефери Дениз Айтекин уже зафиксировал нарушение правил, так как Уларе явно сфолил, наступив на ногу аргентинскому вратарю.

На 64-й минуте Мемфис обязан был оформлять хет-трик, однако удар голландца пролетел над перекладиной. На 71-й минуте Хавьер Эрнандес сменил Янузая, впервые выйдя на поле после возвращения в клуб из мадридского «Реала», и стадион встретил мексиканца бурными овациями.

За 10 минут до конца основного времени «Брюгге» остался вдесятером, так как Брандон Мехеле заработал вторую желтую карточку за грязный подкат на Чичарито и был удален с поля. Бельгийцы вынужденно опустились глубже на свою половину, а «красные дьяволы» пошли в наступление в поисках третьего гола, который все же состоялся на исходе последней добавленной минуты. Отличился вышедший на замену Маруан Феллайни, который головой перевел мяч в сетку после отличного навеса Депая.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Брюгге: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча www.youtube.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

18.08.2015 Romastein

Ну и начало...двойной рикошет.

ответить

0

18.08.2015 MaNUTD07

не ищем мы очевидно легких путей.. Сами себе уже забиваем..

ответить

0

18.08.2015 MaNUTD07

Депая с первым голом в официальных матчах! )

ответить

0

18.08.2015 Romastein

Вот так Мемфис!

ответить

1

18.08.2015 Veron_777

Депаааай ..вот что мы ждем от тебя ... классный гол индивидуальный ..с почином .

ответить

0

18.08.2015 Romastein

Что же творит этот Мемфис!!!

ответить

1

18.08.2015 Veron_777

Что творит чертягаааа ... молодец Депай

ответить

0

18.08.2015 Turyanchik68

Ну, кажется, у нас появился нападающий, способный забивать.

ответить

-6

18.08.2015 krevedko1992

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

18.08.2015 SpecialForYou

Господи, когда уже Каррика продадут?(

ответить

0

18.08.2015 DavideSanton

Карра ворота перепутал, мда...

ответить

0

18.08.2015 besenok_96

Кэррика год не было в ЛЧ, заволновался)) не унываем, верим)) а атакуем агрессивнее чем в прошлых 2ух матчах)

ответить

0

18.08.2015 TimaFcMu

ну уж должны по сути 5-ый вкатывать при таком то сопернике.

0

18.08.2015 besenok_96

Я не сказал что мы разносим всё и всех)) да и когда уже вы будете хоть чуточку довольны клубом? в прошлом сезоне я ннас вааще в ЛЧ не было. мы же как то переварили этот позор, не? теперь поднимаемся с колен, да грузно и медленно но поднимаемся. да и лучше 3 гола с одним пропущенным, и плотная игра чем 5-4 и баскетбольный счет на поле. а при наша оборона ПОКА ЧТО может преподнести такой сюрприз.

0

18.08.2015 Kingy

Мемфис красавец! Отличный гол! =)

Каррик, соберись, не позволяй неудачам в начале матча мешать тебе играть! ....кто-то его сглазил. =(

ответить

0

18.08.2015 Dozen

что ж они вялые такие ... для чего силы берегут?

и как раздражает Елагин .. может он и за МЮ топит, но такую хрень нести .. про Каррика что он борозды не портит ...

ответить

0

18.08.2015 DavideSanton

О, с дебютным мячом Мемфиса)

ответить

0

18.08.2015 Niveles

Елагин перед матчем так расхвалил Каррика, что он молодец, два косяка наделал.

ответить

0

18.08.2015 TimaFcMu

Играем черт знает с кем. Соперник стоит на месте.Что наши, что те, вялостью таки окутаны. Ну зачем эти перепассовки? Ну как же это действует на нервы товарищи. На слух ловлю свист и гул наших же болельщиков- это уже не в какие рамки .

ответить

-1

18.08.2015 AFANASIJ

Ну относиться спокойнее к темпу в игре. ЛВГ не меняет состав, при достаточно плотном графике, укрепляя игровые связи. Тот же Мата все еще выглядит инородным на правом фланге, Руни привыкает к позиции, на которой давно не играл. Ничего удивительного, что команда катает мяч. Это квалификационный раунд, который дает нам возможность лучше подготовиться к осенним турам в АПЛ, ведь скоро матчи с ливером и пушкарями. Ну а Каррик молодец, исправился.

0

18.08.2015 TimaFcMu

AFANASIJ, Этот график затягивается не так ли? Ну уж против Брюгге должна быть поставлена игра, согласитесь? Эх Сэрушка Дедушка , твои бы годы поубивать лет так на 10. :"(

-2

19.08.2015 AFANASIJ

Я думаю нет, не затягивается. Это длительный процесс, учитывая, что клуб ведет активную трансферную политику. Многие хотят все и сразу, агрессии и скорости, там где они не нужны, гениальной игры в атаке, которую нужно настраивать. Это все чертов эгоизм, которым страдают труфены, Всегда им подавай игру в атаку, на бешенных скоростях и т.д.
Елагин реально достал сегодня, он уже не знал как еще раз повторить, что МЮ не тот, за ним теперь тут посторяю многие видимо Где темп и агрессия. я хочу спросить, а нафига это все против Брюгге, вы их схему видели вообще, ребята приехали обороняться, а расписание матчей Юнайтед тоже вам не интересно? ЛВГ уверенно взял победу, наигрывая онову, подпортил настроение только автогол.

0

18.08.2015 besenok_96

МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМФИСИИИИИИИИИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! так давно у нас не было таких голов...давноооо))))

ответить

0

18.08.2015 Kingy

Мемфииииииииииис! дубль! Красавец! шикарный гол!

ответить

1

18.08.2015 Khristi4

Наконец-то 7 вернулась!

ответить

1

19.08.2015 wildkem

Как-то рано вы делаете выводы,дай бог конечно чтобы Мемфис стал действительно шикарным игроком носящим этот номер, но все же 1 матч это еще не показатель!

0

18.08.2015 Dozen

Янг, Басти, Эрерра - срочно на поле, а то пролетаем как фанера над Парижем ...

ответить

0

18.08.2015 fergi777

Этот счёт устраивает Блинда

ответить

0

18.08.2015 DavideSanton

Так и думал что Мемфиса именно в ЛЧ прорвет. Ну или надеялся на это)

ответить

0

18.08.2015 Denlee

Фантастические голы!! Фантастические! Никакой Ди Мария не нужен... Мемфисссс!

ответить

0

18.08.2015 Philosopher

Великолепная игра.Браво Философ.Если бы не Депай,то проиграли бы и Брюгге.Нужно еще миллионов 500,чтобы Философ наладил игру,а не тупой перепас в середине и на своей половине поля.

ответить

0

18.08.2015 Dozen

Мемфис красава, но он один в поле ... ну еще Крис неплохо накрывает ... где все остальные гуляют?

ответить

0

18.08.2015 Niveles

Мемфис хорош, очень хорош. Новая семерка, достойная семерка. А вот 20-ка меня немного пугает с косяком при простреле в штрафную, в АПЛ такое падение наказали бы голом.

ответить

0

18.08.2015 Aleksander

Мемфис, удары (голы) пошли. Каррик проснись, что с тобой.

ответить

0

18.08.2015 He2w8

Депай безусловно на высоте провел первый тайм! Еще очень понравился Шнайдерлин по первому тайму.

ответить

0

18.08.2015 Feralcat

Руни пока, к сожалению, тяжелый... Мемфис просто умничка!

ответить

1

18.08.2015 Veron_777

К сожалению пока что игру вытягивает лишь Депай и это ни есть хорошо ...Один игрок тянет ,благодаря индивидуальному мастерству а не командной игре . К сожалению игра оставляет желать лучшего .

ответить

1

19.08.2015 Stand_Art

За что парня заминусовали то? Сказал по делу. Я бы добавил, что нашим более возрастным игрокам стыдно должно быть, что бегает один Мемфис и вытягивает нашу команду. Да молодые должны рвать и метать, но и наши опытные товарищи должны пример подавать, а не вяло мяч перекатывать. Я редко критикую коанду, но действительно нужно придумывать что то оригинальное, а не забросы на Феллайни. Мемфис однозначно игрок матч - 2 гола голевая

-2

19.08.2015 888Alexander888

Stand_Art
Какие забросы на Феллайни? Он вышел на 83-й. До этого вполне даже разнообразно играли и больше даже низом. Вы игру смотрели или просто по старой памяти написали?

1

19.08.2015 Stand_Art

888Alexander888, Конечно я смотрел игру, более того я её разбираю, работа у меня такая. Я неправильно выразился, я имел в виду, что с выходом Феллайни начинаются одни навесы и забросы в штрафную, что не есть хорошо. Да он высокий и хорош на втором этаже и это надо использовать, но после его выхода игра команды выглядела именно так - " парни, скидываем всё на Феллайни", что привело к голу, не спорю, однако в Премьер Лиге это не всегда прокатит. Старания и игры вперед в этом матче было больше, согласен, но иногда складывается впечатление, что игроки совершенно не понимают друг друга. Да, в команде много новичков, но согласитесь наиграть парочку комбинаций можно за три недели предсезонку. Ван Гал очень хороший и опытный тренер, и я думаю, что над атакой ему поработать надо.

1

19.08.2015 Stand_Art

888Alexander888, И ещё добавлю, что я не из любителей ныть и ворчать, мол, как плохо мы играем. Нет, я доволен результатами и нашей защитой. Но давайте будем откровенны, с атакой у нас большие проблемы и глупо отрицать, что Депай свои два гола забил благодаря индивидуальному мастерству, а Феллайни забил как он умеет

0

18.08.2015 wildkem

Скорости надо прибавлять, как только без лишних пасов в центре идут наши атаки так сразу опасность у ворот Брюгге! Майкл сегодня будто сам не свой, то сначала непонятный пас на Ромеро отдал, что тот считай с линии ворот выбивал, то потом все таки забил в свои ворота! Не будем загадывать, но все же еще 2 гола в ворота Брюгге надо бы забить и для этого надо главное побыстрее мяч из обороны в атаку переводить, а там впереди хватает хороших атакующих игроков!

ответить

0

18.08.2015 Romastein

Эх Мемфис, такую шикарную контр-атаку запорол. Надо быстрее 3 гол забивать от греха подальше.

ответить

2

18.08.2015 Veron_777

Последние 11 минут (после удаления) было полное безволие ...где агрессия , где скорости ,прессинг ... Блин это не игра уровня ЛЧ для МЮ . Вопрос о выходе в групповой этап остается открытым . Хотя возможно тут будет много восторженных криков о игре и в первую очередь о счете , но останусь при своем мнении , победу взяли на зубах и на индивидуальных действиях Депая . Худшие Каррик ,Мата и Руни хотя по сравнению с матчем с Астон Виллой все же пару удачных действий он сделал , хотя это и ничтожно мало ,по сравнению с тем что от него ждут и на что он способен . ЛВГ кроме удачной замены Руни на Феллайни ,тоже не может занести этот матч себе в актив ИМХО!

ответить

0

18.08.2015 Sano

На каких еще зубах?! Доминировали весь матч.Наслушались комментатора..Весь матч раздражал он..Все у него плохо и т.д. А к чему тут паника?!Команда планомерно возила соперника..!Да, не все залетело..Но команда только сыгрывается..Столько новичков.

0

19.08.2015 Dozen

и эти причитания на последних минутах, что он не поймет МЮ если не пройдем Брюгге ... прям удовольствие себе яйца крутить и от этого плакать ...

1

19.08.2015 Veron_777

Sano

Нет я не слушаю никого , а пишу что вижу и вам не советую никого слушать . А комментатор мне тоже не понравился ,хотя и уважаю профессионолизм Елагина. Доминация в чем ? В владении мяча ? Точности пасов ? Ударов в ворота ? Согласен это было ... А опасные моменты , по настоящему опасные ... Если бы не Феллайни в добавленное время и не удаление которое тоже сыграло свою роль( хоть в этот перид мы и должны были в разы более агресивней атаковать) эта доминация осталась бы только в статистике . Я останусь при своем мнении вы при своем , вам игра понравилась доминацию увидили , я нет .

0

19.08.2015 Sano

Доминация в том, что у соперника не было моментов...!

1

19.08.2015 Veron777

Sano

ну в таком случаи у нас тогда с вами разные понятия о доминации ...У вас "не было моментов у соперника" у меня "не создали сами достаточно этих моментов " ...

0

19.08.2015 Sano

Достаточно моментов для чего?! Только один Депай мог еще парочку забить..и у Руни были еще моменты. Да ребята не суетились, не паниковали но голов 5 могли забить..Если вам этого мало, то тогда я не знаю чего вы ждете...Это как раз показатель "взрослой" команды.Когда нет суеты и паники.И после пропущенного гола, ребята пошли и добыли результат. И вообще честное слово, я вот читаю коменты после каждого матча и диву даюсь.Команда выиграла три матча из трех.Команда строится, дает результат..А вам все не так..Дайте им время.Столько новичков на ключевых позициях.А если и не новички, такие как Блинд, но играют на новой для себя позиции.Но при этом оборона намного уверение играет.Самое главное было это, опорная зона и оборона, а впереди все наладится, дайте им сыграться!Наиграть связи.

0

19.08.2015 Sano

И сколько бы все не говорили, что речь комментатора матча не влияет на сознание масс, это не так.И все это видно по комментам большинства..Он весь матч убеждал всех что счет 2-1 опасен для Юнайтед.. Такое ощущение что Брюгге дома в Барселону превратится..И всех будет рвать. С какой стати?!Это если исходить из того ,что Юнайтед это команда "косяпор" и определенно создаст себе проблемы.Это уже борьба стереотипов в голове у комменирующего.
И здесь, нет ни какой паники! Надо планомерно делать свою работу. Единственное чего можно было здесь опасаться, это того, что Юнайтед сам себе все испортит.. Как в моменте с Карриком(он не попал в матч и чудил временами это правда, но команда исправила ситуацию).
Уже начался новый сезон, а он все рассказывал про неудачи прошлого..Этот плох, тот никакой.. Новый сезон начался!!! К чему эти привязки к прошлому?! Надо двигаться вперед. И то что меня пока большего всего радует, что команда спокойна наконец, а значит есть уверенность в себе.. И они знают что делать..! А все остальное приложится. Они то все это умеют..!

- Чуть чуть эмоционально. Но ни чего личного..!

1

19.08.2015 Veron_777

Sano

Возможно и влияет , но далеко не на всех .

"..Он весь матч убеждал всех что счет 2-1 опасен для Юнайтед.. Такое ощущение что Брюгге дома в Барселону превратится.."

Вы будете лукавить я думаю ,если скажите что нет никакой разницы между счетом 2:1 и 3:1 ... третий гол существенно облегчает задачу .Я не знаю в кого может превратится Брюгге дома но счет 2-1был бы очень неприятный , для выездного матча ЛЧ .

0

19.08.2015 Stand_Art

Sano, Давайте остановимся на том, что результатом грех не быть довольным, но вот игра пока что далека от идеала, хотя работа над ней ведётся. Плюс, лично я, очень хочу видеть Эрерру в старте, жаль такого талантливого парня. Как по мне он и Валенсия самые стабильные наши игроки. Правда Эрерра часто травмировался в первой половине сезона, а во второй стал ключевым игроком на поле, по моему скромному мнению

0

19.08.2015 Sano

Stand_Art; VERON_777:
Конечно работа еще не завершена. Работа в процессе..! Но на сегодняшний и учитывая всю ситуацию, начала сезона и новички - то Луи и игроки справляются отлично.. И игра налаживается. А что касается тех, кого мы хотим видеть в составе, то тут на всех просто место не хватит..Но есть 4 турнира и всем практики хватит..!

-1

19.08.2015 Sano

Veron_777:
Я не согласен с тем что 2:1 это опасный счет для Юнайтед..Юнайтед должен ехать на выезд и побеждать там.. А если они вдруг могут поддаться влиянию трибун и т.д..То тогда что вообще ловить в ЛЧ..?! Тогда лучше вылететь и не позорится..!

2

19.08.2015 Jhonny_D

Скажу так: всё действительно не идеально, но перспективы этой команды однозначно прослеживаються! Да, многовато брака и в частности у тех, у кого его априори быть не должно...тот же Руни например. Кстати о Руни: уж очень тяжело он в сезон входит...
А вообще, как для меня, показательными будут матчи с ТОП командами...Сити, Челси. Именно эти матчи покажут на сколько МЮ готов бороться за чемпионство.
Жду улучшения игры от Шнайдерлина: по работоспособности вопросов к нему нет, но вот в скорости принятия решения...
Сезон обещает быть интересным! Да, а Депай конечно молодчага!

0

18.08.2015 AFANASIJ

Тренерская победа, вдумчивая, спокойная, на классе. ЛВГ учел ошибки прошлогоднего проваленного старта в сезоне и теперь показывает результат, а не свои тренерские идеи. Жаль конечно, что нет ротации в основе, я надеялся увидеть в составе Эрреру, Валю, Рохо, как минимум, но видимо ЛВГ стал действовать аккуратнее. Ну а гениальная замена в концовке показывает, что тренер управляет командой, чего в прошлом сезоне очень не хватало в нужные моменты.

ответить

0

18.08.2015 Romastein

Забили всё-таки 3 гол, теперь намного спокойнее. Мемфис к дублю добавил ещё и голевую передачу, а Маруан, как обычно, король воздуха.

ответить

-1

18.08.2015 Sano

Спасибо парням за эту победу. Это уже другой Юнайтед.Сложности нас уже не ломают..!

ответить

0

18.08.2015 Dozen

сколько ж нервов надо чтобы болеть за МЮ ... до последнего не видел, откуда третий гол возьмем - Чича в игру слабо вошел, про Фелла вообще не думал ...
однако не все так плохо перед ответкой ...

ответить

0

18.08.2015 TimaFcMu

Кстати на всякий случай. Никогда не видел что бы болельщики Юнайтед уходили с мест до финального свистка. Что думать по такому поводу?

0

18.08.2015 Dozen

это их проблемы - может завтра утром рано на работу ...
но при пасах назад в последней десятиминутке свист был конкретный ...

0

19.08.2015 tt1974

Чича отлично вошел в игру,а игра Руни представляла собой жалкое зрелище

1

18.08.2015 Shadow_stars

Что вы на Каррика набросились, был рикошет от Янузая, не успел сориентироваться, зато отдал пару шикарных пасов... А вот Ромеро наконец показывает свой истинный класс, увы не очень высокий. И гол мог потащить, и пасы нервные, и прострелы спит...

ответить

1

18.08.2015 wildkem

От Янузая мяч не особо изменил траекторию и Ромеро как раз двигался в ту сторону куда летел мяч, а вот от рикошета как раз Каррика мяч полетел в противоход вратарю!

1

18.08.2015 wildkem

Всех с победой с хорошей разницей голов перед ответной игрой! Самое забавное и от части и печальное, что забивали сегодня только манкуньянцы!)

ответить

0

18.08.2015 Almatinec

Всем, привет! Мемфис, Мата, Шоу и Смоллинг! 4 игрока vs Брюгге!
Мемфис - настоящее и будущее МЮ!Виден большой потенциал у игрока! Я именно этого ждал от него ))) с такими данными, он будет рвать, не сомневаюсь!10-15 голов в АПЛ просто обязан положить!Следующий - Ньюкастл.

ответить

0

18.08.2015 MUN

Янузай отлично играет, Каррик исправился голевой передачей, Мемфис - просто красавчик!

ответить

0

18.08.2015 Denlee

Шнайдерлин вообще не радует, ошибки, ошибки, ошибки в передачах, причем не только в этом матче

ответить

-6

18.08.2015 El_Torro

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

18.08.2015 TimaFcMu

ЖЖЖЕТТТ Розанов. Шрек, Дани, Адолбое, Дармаеды -аххаа

ответить

4

18.08.2015 Dozen

Розанов до такого трепа не опускается ...
это был Елагин

0

18.08.2015 artemjan

Эх, Александр Викторович...

ответить

0

18.08.2015 AfoninSergey

Один удар по нашим воротам, и тот нанес игрок МЮ.
По каждому отдельно писать нет смысла, все были хороши.
А вот Брюгге... ну не ровня они, победа полностью на классе.

ответить

0

18.08.2015 AMB

Ощущение что некому играть головой, редко вещать стали с флангов.

ответить

0

18.08.2015 AMB

Шоу , Блинд , Смоллинг и Дармиан отлично отыграли, молодцы.

ответить

0

18.08.2015 Denlee

Все заметили как судья уже свистеть собирался?)

ответить

0

18.08.2015 redz

Мемфис Великолепный! Мемфис! Великолепный.

ответить

0

18.08.2015 Kingy

Блин, ну что за игра... МЮ смотрелся на голову выше соперника, но сколько при этом брака... а эти пасы на вратаря... сплошной адреналин. ну зачем давать постоянно вратарю пас. с учетом того, что с нормальным выносом у него явно не всё хорошо, лучше не затягивать и не усугублять, а самому вынести вперёд мяч.

Мемфис, с почином! жаль не хеттрик. Фел, как обычно молодчага =) жаль при этом, что могли забить раза в 2 больше, но не срослось...

ответить

0

18.08.2015 DavideSanton

Хаха, а я уже думал всё 2:1 - Фелли решил иначе) всех с хорошей победой!

ответить

0

18.08.2015 Vyak77

Депай просто красавец!!! Будущий КриРо растёт)) Очень понравились Шоу и Дармиан, а в первом тайме хорош был Янузай.... И конечно же наш "Микрофон" - наша палочка-выручалочка)))

ответить

0

18.08.2015 FanMU_EMIL

Ну вот и долгожданная игра в ЛЧ завершилась, победа более чем на классе, ну один гол пропустили ну с кем не бывает или кто застрахован от такого?? Однозначно игрок матча Мемфис. Не знаю или Брюгге совсем никакой или наша защита так уверенно играла, Шоу, Дармиан, Крис, Блинд молодцы мужики. С победой всех!

ответить

0

18.08.2015 Dozen

Есть одно предположение - ЛВГ не дает указаний играть на больших скоростях потому как еще нет отличной сыгранности, а при плохом понимании друг друга при ускорениях будет больше обрезов и перехватов ...
а что нет сыгранности - это видно очень хорошо - пасуют только когда видят партнера - на ход и в опережение пока еще очень мало розыгрышей ... все сегодняшние голы - исключительно личное мастерство Мемфиса, Мемфиса и Фелла ... командной игры пока нет ...

ответить

0

18.08.2015 Deda72011

Всем привет. Мемфис отличный матч, многие тут Руни ругают но есть разница два матча в АПЛ и этот матч в ЛГ и бил и пасы шикарные раздавал и боролся. Янузай хорош дай Бог что бы всегда так играл, Шоу и Блинд тоже понравились. Не хотелось бы что бы Ромеро получил травму, в принципе стоит третий матч просто здорово. Все молодцы, кто то меньше, кто то больше. Спасибо Феллайни))) Всех с победой

ответить

0

18.08.2015 Number11

Со скрипом конечно, но победа. Соперник конечно намного слабее наших основных конкурентов в Премьер лиге, но победа все равно радует. Ошибок было не мало конечно, да и вообще чувствуется какая-то нервозность и неуверенность, и все же, кажется команда потихоньку начинает раскрываться.

ответить

0

18.08.2015 dixpom

Хорошая игра-Мемфис просто Космос.
Ну опять же игры Топ клуба не увидел.Ошибки команды 2-го дивизиона.Мата разочаровал постоянно назад отходит,боится ворот наверное.Скорости нету. Ну контр держим хорошо. С Суонси будет очень тяжело,если будет аналогичная игра.

ответить

2

18.08.2015 Luis-Alberto

Неплохой результат. Депай лучший игрок матча, у него практически получалось всё. В принципе все играли хорошо. Очень понравился Блинд - выиграл всё. Замена с Маруаном просто фантастика. Спасибо ребятам за такую игру, много эмоций было от матча.

П.С. - ну а высказывания выше по Майклу... мне стыдно за этих людей. Без обид ребята. Давайте тогда Депая продадим за то, что он не забил с паса Руни?

ответить

0

19.08.2015 minstrel7

Согласен. Не было бы Каррика, в этом сезоне сидели бы мы без ЛЧ. Все матчи прошлого года, Каррик проводил на высоте, был лучшим среди полевых игроков. Правда, пропустил много из-за травмы, но когда был на поле, команда спокойно на классе обыгрывала соперников. Сегодня несчастный случай, плохие дни бывают у каждого.

0

19.08.2015 Denlee

Сколько заплатили за Мемфиса и сколько за Ди Марию...

ответить

0

19.08.2015 minstrel7

Мемфис большой молодец, сыграл круто, но не могу сказать того же про первые два матча в Премьер Лиге. Для АПЛ он явно сыроват, но Роналду тоже не сразу стал звездой. Будем ждать от голландца дальнейшего прогресса.

0

19.08.2015 Shadow_stars

minstrel7

Все очень просто, здесь ему давали больше пространства, а в АПЛ играют более плотно, но ничего привыкнет))

0

19.08.2015 Denlee

Мемфис хоть не падает от каждого толчка... Таких голов я не видел давненько, порадовал, можно идти спать с улыбкой.. Думаю парни доведут дело на выезде

0

19.08.2015 Feralcat

На самом деле очень тревожно... Ну просто очень вяло и на расслабоне играли. Мемфис бесспорно хорош, но уберите его и все рассыпалось. Победа не командная, а за счет индивидуальных действий Мемфиса. МЮ должен подобные команды уничтожать за первый тайм, а не тянуть резину и валидолить на своей половине поля. Руни пока кроме скидки на Мемфиса ничего не показал и это тоже печально. Расстроили частые пасы назад, на вратаря, пару раз чуть не доигрались. Такого быть не должно ни при каком раскладе. Блинд - чистильщик и в защите хорошо сыграл и голевую выдал. Смоллинг тоже молодец, хотя с пасами все еще видны проблемы. Рад, что хоть в два мяча победа, хотя без лишнего преувеличения МЮ обязан был делать 5 и в сухую. Последнего паса все же явно недоставало в большинстве моментов.

Всех с победой! Надеемся на хорошую для нас ответку.

ответить

0

19.08.2015 Sam2505

Считаю для Сегодняшнего МЮ - игра норм-даже лучше нормы -нам ещё годик надо чтобы "ломить" как минимум - пока будут скоростные игры везде как в чемпе так и в остальных турнирах- так что всех с победой - с ожиданием того что мы воспрянем- а мы ВЕРНЁМСЯ - нужно только время!!!

-2

19.08.2015 FilthyFew

Больше всех понравился Блинд, отлично видит поле, в связке со Смоллингом то, что надо.Не понятно почему ЛВГ сразу после первого тайма не выпустил Чичарито , Руни на позиции страйкера играть не умеет, гораздо лучше смотрится под нападающим.

ответить

0

19.08.2015 snakepit

умеет)просто забыл как это делается)вспомнит...

2

19.08.2015 PS18 (модератор)

Руни судя по всему 230 мячей за клуб забил исключительно стоя на воротах, ну не его это позиция нападающий, не его..))

0

19.08.2015 Dozen

Мемфис сегодня показал, за что его взяли в МЮ, но в АПЛ ему надо прибавлять - так долго с мячом ему не позволят возиться .. ну или все остальные должны подтянуться до его активности ...

ответить

0

19.08.2015 Manufc99

Неужели вернулось Fergy Time? Это здорово,если так. Всех с победой хоть и нелегкой. После 15 минут было ясно что мы пройдем. Ну и главное что нужно сказать : БРАВО, МЕМФИС, ты сделал эту победу,красавец просто вот и все.

ответить

0

19.08.2015 LOUD700

Привет , или доброй ночи всем !!! Матч смотрел .., решил ограничиться комент ... По матчу! Всех с победой конечно же ! Лучший игрок Мемфис без условно !!! Кому как не ему знать как играть против голандобельгийскому чемпионату ?? Тут без условно он лучший хотя под конец матча наелся !!? Ну это опыт естественно !! По игре особо выявить кого то не удалось лишь то, что Швайни внес в игру спокойствие !!! Игра не удивило не чего не изменило ,, соперник был очень слаб , !!! Гол Каррика случайность как и гол Микрофона один из любимцев фанов МЮ .. Игра должна была закончиться 2-0 что тем и бредет 3-1 удачи команде .., дам еще один комент на счёт контратак .. То, что они отсутвствуют это факт не знаю что им говорит железный Луи ну из нет а если и есть то не со 100 % отдачей ....

ответить

0

19.08.2015 Merlinlviv

Охх как же меня достали эти нытики,бла бла где игра тренер гавно,и при САФе были блеклые сезоны в чемпионском сезоне кажется 08-09 так вообще любимый счет был 1-0 фактически сезон вытащили Рио-Вида,ну осмелюсь напомнить что всего лишь начало сезона и в команде много новых лиц,а по матчу мне понравилась игра уже больше чем с Вилой работали фланги игроки атаки постоянно двигались забивали обыгрывались,вот только Мата хоть и гениальный игрок и приятный человек,но как же ему нехватает спортивной злости и азарта,но всеже его решения зачастую делают результат поэтому он сейчас необходим,а так всех с победой Мемфис игрок матча

ответить

0

19.08.2015 P_avlik86

Счет конечно радует, но не радует игра, очень медленно просто ужасно медленно чуть не заснул смотря как МЮ катает мяч, когда нужно пролететь на скорости и развить атаку они пасуют назад защитнику а тот еще и вратарю может спасовать, много брака (Руни в плане брака вообще разочаровывает кому кому а ему не позволительно, столько ошибаться), чуть сами себе не привезли, лично я не понимаю такой игры хоть убей, зачем ЛВГ строит игру в таком стиле не понимаю, Брюгге мог забить второй мяч когда защита и вратарь в порыве сотен сонных распасовок забыли что мяч нужно пасовать сильнее (когда судья остановил матч потому что Ромеро спасая ситуацию чуть ногу себе не оторвал о бутсу соперника, повезло что остановил игру а так скорей всего было бы 2-2 ну или 3-2) такому Брюгге нужно было штук 6 забить и пойти спокойно готовится к игре АПЛ. Не представляю как они будут играть с топ командами показывая такую медленную игру и я не представляю как они будут бороться за чемпионство ходя пешком по полю, откуда взялась эта несусветная лень.

ответить

-3

19.08.2015 elking

Я соглашусь с некоторыми людьми о том , что МЮ сегодня был нудным и блеклым. Игра вовсе не понравилась. Я ожидал другого, а эти послематчевые слова Ван Гаала , меня вообще убили. Мемфис молодец, но мог сыграть лучше. Не нравится мне наша защита, Блинд не тот, кто должен быть на позиции ЦЗ. Нам нужен такой игрок. Нужен нап, будет Педро и купить еще защитника центрального. Короче говоря я огорчен. Руни 0. Янузай хз.((

ответить

0

19.08.2015 Bekzod1111

Не хочу кого-то выделять,все были хороши,и ЛВГ с заменами угадал,главная игра есть командная,парни стараются и это главное,и очень рад что забили на последних минутах,Депая с дублем, жду хет-триков от него,парень очень хорош очень.

ответить

3

19.08.2015 necafe

Как забавно получилось, первый наш гол в сезоне - автогол, первый пропущенный в сезоне тоже автогол))
А так полностью переиграли Брюгге, и игра по сравнению с 2ми двумя стала поувереннее. Депай просто молодец, такие 2 гола положил. Только вот уже 2 почти 100% момента не забил, зато индивидуальные голы-красавцы выдал.
Единственные моменты валидольные были, когда отдают пас на Ромеро, как то не по себе становиться.
Вот выше писали почему не было навесов? У Брюгге все высокие защитники, и при атаке на кого надо было вешать? На Руни, который еще форму не набрал, или на щупленького Янузая? Команда 2 сезона играла такими забросами в штрафную (привет Янгу) и что в итоге? Сейчас начали идти в обводку, простреливать, делать разрезные передачи.
А заметили на какой скорости Шоу пронесся через все поле, когда обрезался, пробежал не хуже Бейла по флангу, и дал точную передачу с правой ноги.

ответить

0

19.08.2015 Sano

Да этот момент с Шоу был просто великолепен...Парень разностороний и молодой еще.Луи из него сделает супер универсала..
Еще понравилось большое кол-во дальних ударов.До некоторых пор у нас их было очень мало.

0

19.08.2015 REDROOM

Думал 4-0, 5-0 будет. Даже не сомневался в этом. Оказалось иначе. Но в группу теперь точно попадем. Брюгге - не соперник вовсе. Полнейшие нули. Только сумашедший может поверить в счет 2-0 в ответном матче. Считаю, с соперником нам даже не повезло, а упало счастье на голову. Безумно рад за МЕМФИСА. Парень начинает показывать зубы т.е. раскрываться. Уверенность придет. А вместе с ней и голы. Тем самым он сможет вдохнуть вторую молодость в РУНИ. Но как не крути, а забивной нап все же нужен до сентября. В остальном считаю у нас полный порядок.

ответить

0

19.08.2015 kaip23

Тут многие пишут что не хватает скорости... для скоростной игры нужна сыгранность, что приходит со временем. Команда старается все время держать мяч поэтому. А сейчас не все игроки в хорошей форме и это тоже влияет на игру а именно их браки ( было несколько комбинационных , потенциально очень опасных атак когда помешало то не точный пас, то передержка мяча ). Янузаю кажется забитый в прошлой игре мяч повлиял, стал увереннее играть, идет в обводки, выдал хороший матч. Ну и Мемфис... Как и писал в прошлом комменте именно такого игрока на хватало. Что бы там не было по мне команда сыграла хорошо. Глядишь появится сыгранность и у нас будет тройка MRJ а-ля BBC, MSN.

ответить

0

19.08.2015 avers

Всех с такой нужной победой! Мемфис красавец! Если так пойдет, это будет наш Агуэро и Азар вместе взятые! Ругать никого не хочется, тем более, что не смотря на некоторые недостатки, чувствовалось, что своего не упустим!

ответить

0

19.08.2015 aldin

Рад Горошку.

ответить

0

19.08.2015 jamcoolboy

Видели как стадион приветствовал его?!? Он нам нужен. Надо давать больше шансов! Надо своих имеющих игроков пускать в бой, а не искать других за бортом. У нас же они есть!!!!

0

19.08.2015 ManEst

Мне показалось, что он прибавил. У него было желание, он быстро принимал решения. Играл часто в касание, боролся за каждый матч.

0

19.08.2015 valeron88

МЮ заметно прибавил в коротких передачах. Просто добавим на перспективу скорость и сыгранность - и соперники будут играть без мяча. Что понравилось :
1) игра защитников, в который раз.
2) уверенность.
3) запас прочности. Команда могла добавить когда нужно, но видна была экономия силы. Брюгге честно по матчу было жаль, да и судья откровенно хозяевам подсуживал.
Не понравилось:
1) пасы вратарю. Нет ,пасовать нужно иногда, но и точно не тогда когда на пути следования мяча стоит игрок соперника. В итоге сами чуть не сломали своего вратаря, да и судья не должен был игру останавливать ,тогда и Брюгге забил бы второй мяч.
2) разрывы между ПЗ и атакой при атакующих действиях. ПЗ где-то в у центр.круга, а нападение - у линии штрафной. Поэтому тупо катаем мяч, при такой игре при потере мяча нападением подбора не будет 100%. Хотя 1 раз Блинд нашел Депая ,но это смешная ошибка защитников Брюгге, с сильными командами такое не пройдет.

ответить

0

19.08.2015 bo-b07990

Всех с победой! Правда 3-1 - это ещё не повод окончательно расслабиться перед ответкой. Да, Брюгге - не соперник нашим парням, но вы сами видели, что шальные мячи (автогол) могут влететь в любой неподходящий момент.
Рад, что Депая прорвало. 2 гола голевая - я считаю неплохо.
Чича - супер игрок для выхода на замену. Джокер что ли. Он своё дело сделал и на себе заработал красную.
Только пока непонятно, что с Кэпом. Надеюсь вот-вот войдёт в сезон.

ответить

0

19.08.2015 Miha

Депай молодец! Вот это игрок !
Звездные ДиМария и Фалькао вам привет от Мемфиса ))))

Матч получился очень зрелищным и интересным я лично посмотрел на одном дыхании !
Да может быть скоростей не хватало в обороне чудили а вы вспомните как при САФе играли последние пару сезонов...это те кто критикует ВанГала...не чудили разве?

Понравились Фелайни ( гол на 94 минуте это супер) , Дармиан, Мата, Руни ( не забил НО это профессионал своего дела!) наберет форму скоро уверен...

ответить

0

19.08.2015 master_gard

Всех с победой! Хочу озвучить свои мысли по поводу увиденного вчера! Во-первых разница экс-чемпиона Бельгии и той же самой Астон Виллы очевидна. Плотность игры с игроками значительно ниже! Дают принять мяч и развернуться, отсюда такое количество ударов по воротам! Я надеюсь что наши парни все-таки закончат пожарить! Каррик - оплод спокойствия и уверенности прошлого сезона, второй мач к ряду делает что-то невразумительное, Шоу, сразу видно в межсезонке над парнем поработали и очень хорошо, скорость его это что-то, выносливость то же на уровне, но возможность фатальной ошибки с его фланга присутствует, пока не железобетон слева у нас, часто оголяет свой фланг через который более расторопные напы могут провести голевую атаку, в отличии от Дармиана, который хоть и подключается в атаку, но как запахло жареным он тут как тут и очень спокойно! А вообще ЛЗ и ПЗ, радуют! ЦЗ - Смоллинг 5 баллов (тут и говорить нечего), Блинд - не понимаю, ну вот не спокойно мне и думаю вам, когда он вступает в игру! Мата - носится как угорелый, забирает мячи, то тут то там, много брака, как, впрочем, и у всей команды в целом! Шнайдерлин - мощно, четко, но брак в передачах! Очень беспокоит тот факт, что при наличии 4-х защитников и двух опорников с огромным трудом выходим из под пресинга у своей штрафной, элементарный треугольник пару раз чуть не превратился в гол, опять таки культура паса! Руни - не может обыграть 1 в 1 защитника Клуба Брюгге, это плохо, брак в передачах, не открывается в свободные зоны (а они есть и Мата постоянно выжидает, кто же туда выдвинется, ан нет, все стоят) отдам назад Каррику (Швайнштайгеру)). Заметно, что ЛВГ переходит к преимуществу прострелов над навесами, это хорошо, мне нравится, но качество паса хромает, поэтому пока тут плохо! Если бы не гол Фела, все было бы совсем плохо, а так вроде нормально отиграли!

ответить

-5

19.08.2015 BelkaMU33i

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.08.2015 dincho80

Защитники все просто супер !!! Боюсь сглазить !!! Края, Дармиан и Шоу дышать не дали никому. Чичарито молодец, зделал своё дело, оставил Брюгге в 10-ом. Мемфис молодчина и Шнайдерлен. Мемфису пока опыта не хватет, в таких моментах надо забивать, но однозначно Супер 7-кой станет. Ему ещё пару игр и наберёт ритм однозначно. Мата молодец, хотя бывали и лучшие дни. А вот капитана не узнаю, такое ощюшение, что он очень уставший и летом вообще не отдохнул. Надо собраться и форму набирать !!! У Каррика, просто неудачный день выпал ! Такое бывает. Правильно ЛВГ сделал , что поменял его в начале 2-ого тайма, а то психологически бы он вообще упал.
И правильно, что вместо Янузая вышел Чичарито, а не Еррейра. обострил наконечник !!!
Теперь главное через неделю не напортачить и про чемпионат не забывать !!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ !!!

ответить

0

19.08.2015 yamaney

все пишут что Мемфис молодец, он прекрасен и т.д. Да он забил просто потрясающие 2 гола, но он и упустил прекрасных 3 момента. Много ошибается с пассами. Вы не подумайте что он мне не нравится, он очень нравится. Даже очень. Просто я говорю только про матч с Брюгге.
А по поводу Каррика, он отличный игрок. У каждого бывают ошибки. Зато отдал прекрасный пас Депаю (первый гол).
Кстати защитники просто космос :D Смоллинг у нас на глазах преращается в топ игрока. Защита радует!

ответить

-2

19.08.2015 Leon1989

Всех с победой. Депай понравился игрой на фланге. В отличии от того же Янга он старается обострить с помощью смещения в центр и удара (что привело ко 2-му голу), неожиданных ходов вроде обводки 1 в 1, паса пяткой или нацеленной передачей в ноги в штрафную площадь, а не навешивает каждый раз в ближнего защитника или в пустоту. Что касается его 2-х голов, они просто великолепны. Но их сделали оборонцы Брюгге. В Англии за такое та же Астон Вилла отрывает ноги на втором движении. Так что я бы пока не торопился возводить Депая в ранг бомбардира всея Англии. Очень понравился Смоллинг опять. Выжег отборами 1 в 1 весь центр. Янузай был великолепен первые 30 мин., потом, как обычно ушёл в тень. Беспокоят меня эти его пропадания. Мата не заметен, но хорош в передачах. Каррика не трогайте. Один досадный рикошет исправлен одним пасом на гол. Там всё в порядке. Шнайдерлен ужасен просто. Худший в матче. Его задача - начинать и разгонять атаку первым надёжным коротким пасом. Как можно так играть, что чуть ли не половина этих пасов на своей половине поля превращаются в обрезы и контратаки соперника? Швайнштайгер вышел и вроде поспокойнее стало. Фланги защиты неоднозначны. Итальянец в атаке - ноль, это бросалось в глаза. Зато в обороне никаких вопросов по нему (кроме паса на Ромеро, но с кем не бывает). Шоу наоборот - в атаку носится, с прострелами лучше стало, зато в защите чуть не привёз опять. Ромеро видно, что не вратарь топ уровня. Нервно играет, позволяет мячу через вратарскую пролетать спокойно. Руни по-прежнему тяжёл, но уже лучше, чем в прошлых играх. Ну и спасибо Феллу, конечно - обанкротил несколько аптек парень, так как скорее всего в ответном матче валидол не потребуется благодаря ему.
И да, Александра Викторовича не трогайте. Большинство матча команда ходила пешком, это правда. Раньше такого не было ни на одном из этапов сезона - это тоже правда. Критика по делу абсолютно. Философия спящего катания яиц в центре поля с перспективой обреза и контратаки соперника нам не нужна - тут он несомненно прав.

ответить

6

19.08.2015 Dimm (модератор)

Какая у людей всё-таки короткая память )) Ага, при Ферги ну прям ни одного слабого матча, ни одной передачи поперек, всё на реактивных скоростях )) Мне тоже разные фантастические сны снятся, ага... Елагин весь матч нес полную чушь, одного того, что Руни у него гений, а все остальные - незаигравшие какашки, хватает. И это я не говорю про постоянные оговорки типа Вальдес - Васкес... Что бы его не потрогать-то? Провальный репортаж.

0

19.08.2015 erneuern

Хорошая победа. Очень радует Янузай, Мемфис, Блин и Шоу. Руни что-то никак не найдет себя. Видно, что до идеальной сыгранности далеко, но главное, что уже есть результаты. Но все-таки очень раздражают поперечное ватокатание до 40% времени матча, и крайне низкие скорости у команды. Надеюсь, это пройдет через пару месяцев.
С выходом Швайни забросы вперед стали поинтересней, мне кажется, его надо выпускать вместе со Шнайдерлином, авось и заиграет)

ответить

0

19.08.2015 Manufc99

Несмотря на ошибку Каррика, я не стал бы осуждать его, какой-то процент таких нелепостей бывает, это ведь футбол. Несмотря на возраст, он остается тем, от кого будут набирать опыт молодые игроки и он еще внесент свой вклад в наши победы, лишь бы был здоров. Не унывать ему!

ответить

0

19.08.2015 JURIY.MU.RB

Ребята может не в тему, но по не которым данным Ван Гал решил отказаться от трансфера Педро, я очень этому рад, писал не однократно, что он нам не нужен. Челси теперь сватается к нему. Всех с победой. Что до Елагина, достал, еще в прошлом сезоне, строит из себя знатока, вроде как пересмотрел все матчи с Сэром Алексом в начале его карьеры, в Акценте постоянно только про это и говорил весь прошлый сезон. Да и да ну его. Депай красава, во время предсезонки в Испании купили с ребенком майки, да и 9 наклеили, сейчас все спрашивают, что за MEMPHIS такой под 9 играет. Всех еще раз с победой. И с не состоявшимся трансфером Педро.

ответить

-1

19.08.2015 ryabinin25

Мемфис-наше будущее, Руни, к большому сожалению, уже в прошлом

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск