«Манчестер Юнайтед» сократил отставание от «Манчестер Сити» в турнирной таблице Премьер Лиги всего до одного очка после того, как дружина Луи ван Гала одолела своих извечных соперников со счетом 1-0 в манчестерском дерби на «Этихад». Победный гол записал на свой счет Маркус Рашфорд. Юный форвард «редс» блеснул мастерством на 16-й минуте, легко обыграв защитника «Сити» и хладнокровно пробросив мяч мимо голкипера номинальных хозяев Джо Харта.
Голландский специалист сделал две замены в составе, который уступил «Ливерпулю» в середине недели: Маттео Дармиан и Морган Шнайдерлин сменили Гильермо Варелу и Маруана Феллайни соответственно.
Октябрьский поединок на «Олд Траффорд» завершился «сухой» ничьей, поэтому на этот раз обе команды с самого начала показали, что не намерены повторять прошлогодний результат. Первый опасный момент на 7-й минуте организовали «горожане», когда вынос Дармиана был перехвачен Хесусом Навасом, однако удар вингера прошел мимо левой стойки ворот Давида Де Хеа.
На начальном этапе игры Навас часто оказывался в центре внимания и был близок к успеху на 14-й минуте, плотно пробив низом между ног у Маркоса Рохо, но на этот раз положение спас Де Хеа, подставившись под удар.
Пару минут спустя «Сити» горько пожалел обо всех упущенных возможностях, так как «красные дьяволы» вырвались вперед. Хуан Мата получил мяч в центре поля и отдал пас Рашфорду, который играючи усадил Мартина Демичелиса на газон у линии штрафной, сместился к воротам и без проблем отправил футбольный снаряд в дальний угол мимо Харта.
Талантливый форвард и не думал расслабляться, постоянно совершая набеги на штрафную соперника при поддержке Джесси Лингарда, который в этом поединке взял на себя роль 10-го номера. На 18-й минуте гости имели все шансы на второй гол, когда мощный дальний выстрел Антони Марсьяля был остановлен Хартом.
Правда, вскоре «Сити» напомнил «редс», что тоже умеет атаковать, и хозяева должны были сравнивать счет, когда Демичелис головой пробил мимо дальней штанги после навеса со штрафного в исполнении Сильвы, а вскоре после этого «горожане» лишились поддержки Рахима Стерлинга, который получил травму и покинул поле.
Незадолго до конца первого тайма «Юнайтед» должен был заработать пенальти, когда Демичелис свалил Рашфорда в своей штрафной, однако рефери Майкл Оливер посчитал, что нарушения не было.
Сразу после перерыва «Юнайтед» получил великолепную возможность удвоить свое преимущество, когда Марсьяль едва не перехватил мяч после слабого паса Демичелиса назад на вратаря. К счастью для «Сити», Харт успел к мячу первым, но поплатился за это травмой ноги и покинул поле на носилках.
На 52-й минуте вышедший на замену вратарь Вильфредо Кабальеро чудом остановил выпад Марсьяля с левого края штрафной. Этот эпизод немного взбодрил «горожан», и на 64-й минуте низкий кросс Бакари Санья едва не достиг Вильфрида Бони у линии вратарской, но Крис Смоллинг успел вынести мяч на угловой. Всего пару минут спустя хозяева вновь были близки к успеху, когда Серхио Агуэро ударом головой поразил правую стойку ворот Де Хеа после навеса Яя Туре с фланга.
«Сити» не на шутку раззадорился, но это никак не сказывалось на голевом потенциале команды. Тем временем, «Юнайтед» спокойно сдерживал давление соперника, отбивая осаду из угловых и кроссов и сохраняя минимальный отрыв.
Пошла первая из шести добавленных ко второму тайму минут, когда усилия «красных дьяволов» едва не пошли прахом: Агуэро принял диагональный перевод Сильвы и нанес удар по воротам, но мяч пролетел мимо. Этот эпизод подытожил сегодняшнее выступление «Сити», тогда как «Юнайтед» по праву заработал победные очки и укрепился на 5-й строчке турнирной таблицы.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
20.03.2016 Manufc99
Где Швайни,где Эррера? Каррик...Почему он?
ответить
20.03.2016 Gerundij
Эррера с повреждением. Швайни еще набирает форму,недавно только от травмы избавился. Каррику минут 50-55,и потом Швайни для укрепления центра.
20.03.2016 Veron_777
Ай да Рэшворд ...
ответить
20.03.2016 L1n
Мда, начало пока не радует, такое ощущение, что вышли чтобы не пропустить, а в атаке, Как получится, почему не начать агрессивнее , тем более у сити все таки центр защиты не оптимальный, и можно туда надавить. Ладно смотрим дальше. пишу на 10 минуте
ответить
20.03.2016 L1n
Не понимаю все таки Ван Галя. Соперник проседает в защите в центре, 2 игрока получают травмы, 1-0 скользкий счет, нужно дожимать, а он за 25 минут до конца, начинает сушить игру, выпуская Бастиана вместо Маты, когда нужно усилить атаку и дожать, повезло что мы не пропустили, сити мог забить 1 как минимум, и что тогда, потеряли бы важнейшие очки. По сути, кроме гола Рэшфорда, мы не создали больше не 1 опасного момента, играли сдержанно, как обычно катая мяч, да потому что вели в счете, но все таки не хочется смотреть на подобное., может давит положение в таблице, потому что так максимально приблизимся к сити и 4ке, но играть на удержание с середины 2 тайма, ой... Это уже как говорится философия. Хорошо, что все таки удалось удержать, как бы то ни было , всех с победой! Очень важные очки взяли.
21.03.2016 rangli86
Вы когда нибудь бываете довольны или все для вас в серых тонах? правельно он все сделал укрепил центр выпустив Швайни.Опасных моментов может и не было а обострение хватало особенно у Антони раза два он точно плотно пробовал. а у сити кроме удара агуэро в штангу и с помнить нечего больше. P.S мы все таки не с Астон Виллой играли чтоб сушить игру правда?
21.03.2016 achilles79
rangli86
Довольным надо быть тогда, когда ваша любимая команда лидирует в чемпе с разницей в 10 очков, а не когда вымучивает жалкие очки. Один из самых богатых клубов мира блин, а плетемся не пойми где. И игры ноль
21.03.2016 rangli86
Achilles79 тогда по вашей логике болельщики Арсенала Ливерпуля Челси Реала и ещё многих богатых клубов тоже несчастные люди раз их клуб не имеет задел в 10 очков ? и не лидируют в чемпионате
21.03.2016 L1n
rangli86 Не поймите меня не правильно, я разумеется доволен победой, мы взяли важнейшие 3 очка. Но сложись все по другому, и сравняй Сити, сейчас бы на сайте все бы кричали, почему не усилил атаку, и что опять было унылое катание мяча, просто не нужно, что бы победа затмевала глаза, проблемы по прежнему остались,и предстоит тяжелая работа, дабы попасть в четверку, и я не на игроков сейчас негатив свой выливаю, а исключительно на главного тренера, не подходит он нам, как не крути.
22.03.2016 achilles79
rangli86
Только не надо сравнивать Реал и Ливер. Тройка богатейших клубов мира неизменна практически уж лет 10 - Реал, Барса, МЮ. В Реале тренеров выгоняют даже после выигранной ЛЧ, и трансферы не чета нашим. Я конечно не спорю, что бабло не всё решает. Но футбольный клуб - это не только машина по зарабатыванию денег, но и машина по зарабатыванию трофеев. Это болелы Арсенала и Ливера, не видящие трофеев целую вечность, могут радоваться попаданиям в зону ЛЧ или выигрышем кубка Англии. У МЮ же вот уже 25 лет только одна цель - победа во всех турнирах.
20.03.2016 L1n
Ох какая же ты умничка Рэшфорд !!)) какой шикарный гол получился, просто молодчинка !)
ответить
20.03.2016 Veron_777
Классная ава ...
20.03.2016 kir4ill
Да,молодец сам соорудил гол!!!Есть повод для радости!
ответить
20.03.2016 imRED
- "1-0, Манчестер Юнайтед довольно быстро открыл счет" - черт, как же приятно прозвучало, как будто несколько лет ждал ...
ответить
20.03.2016 basile
Рэшворд браво. Арбитр козел- 100% пенальти не поставил в ворота МС.
ответить
20.03.2016 RobertPaulsen
Два не поставил) С другой стороны и Смолингу не дал вторую.
20.03.2016 alsmeyer
Ну Оливер в своем репертуаре, Смолу желтую дал, Агуэро не дал, пенку не поставил, сколько сити атаки срывали ни одной желтой им не показал.
Видимо боится, что Харт опять прибежит и опустит его.
ответить
20.03.2016 groomok
1. чистая желтая мангяля, т.к. решфорд или лингард не помню - чисто уходил на скорости как минимум на последнего защитника а может и 1 на 1.. по сути - штрафной
2. пенка чистая - проходил спокойно, димичелес в бедро ногой и еще с агрессией и еще даже рядом не в мяч
жк смолингу - хз хз.. опасной игры небыло, отрыва небыло, защита встречала.. ну ладно. но то что сити там минимум пара жк были - факт.
и опять бесит игра МЮ в конце. начали не плохо, но заканчивали жесть.. отрезко с 35 по 42 примерно вообще валидольный.
рохо дно, карик в своем репертуаре. дармиан в атаке очень тяжелый.
20.03.2016 altmax
groomok
Я не знаю, какой матч Вы смотрели, но Каррик допустил всего одну срезку за матч, при этом большинство пасов отдал вперед (включая длинные диагонали), заблокировал пару ударов в створ. Честно - меня последнее время бесят подобные критики, глоры всяких Видалей-Погба и прочих. Топ-игрок тоже человек, может ошибаться, тем более в возрасте 34 лет не всегда успеваешь перевести дыхание и не потерять позицию. Что-что, а исскуство паса из центра поля у Каррика выше остальных двух - трех наших опорников. Всё. Минусите
20.03.2016 groomok
altmax
во 1 если посмотреть на время комента можно понять что он был сделан после 1го тайма, до описываемого вами момента. и срезка была опасной и она была сделана 3й матч подряд. да топ игроки имеют право даже на обрезки, но не систематически (у каррика это 3й матч подряд).
во 2 я не говорю что каррик дно и худший игрок, я говорю что он в 1м тайме опять срезал и сегодня в общем сыграл лучше чем обычно. и вообще он красава, но ему как вы пишете уже 34, а это возраст. а учитывая что его игра становится все слабее - как бы очевиден вывод. ну и не забываем, что это МЮ, топ 3 команда мира и соответсвенно игроки должны быть в команде топ, а не возрастные.с ливером все отдавал назад и 1 рассекающую опасную вперед. все - топ игрок контракт на 5 лет?
в 3 странно было бы спорить что Погба сильнее Каррика, хотя я про других игроков вообще не упоминал.
меня к примеру все сильнее бесят люди которые не могут смерится что есть мнения отличные от них. а еще больше всего раздражают хейтеры, которые пишут бред.
при чем тут глоры погба? вы читаете что пишете?
21.03.2016 altmax
groomok
мы друг друга поняли, ок
20.03.2016 KolyasikMD
Очень хорошо играем. Как первый тайм прошлого матча с Ливером. Боялся гола в концовке, но в итоге сами должны были забивать с чистейшего пенальти.... Но не дали. Обидно. Хотелось бы уйти на перерыв с самым нелюбимым счетом Фабио Капелло)
Пока только Каррик и Рохо по разу пытались привезти, а остальные играют хорошо. Заряженность на борьбу у Маты - просто зашкаливает. Отрабатывает - как опорник. За Каррика добегает назад)
ответить
20.03.2016 Since98
красиво Мата пытался наказывать стерлинга, перед этим пихнув кого-то)
очень, очень мотивирован)
20.03.2016 Veron_777
Мужики киньте ссылку на матч ..А то моя зависла ...Больше не знаю где смотреть.
ответить
20.03.2016 Since98
инициатива уже должна быть за нами, у сити уже и нечего менять в их игре.. ван гал будто на другой планете находится, неужели он рассчитывает не пропустить...
ответить
20.03.2016 Since98
я о том. как команда прижимается. ничего наверное не может произойти, чтобы игроки начали атаковать и добили соперники. наверно будь у сити 2 красные и пол-состава запасных - ван гал бы придерживался плана на игру на контр-акатах. конечно утрирую, и игра у нас одна их лучших за последнее время, но если есть возможность - используй, не надо испытывать судьбу.
20.03.2016 Since98
И тут же под мои слова сразу 2-3 стопроцентных момента у сити... аааа, как этот философ достал. может он уже жаждет юниоров выпустить, думаю, что всё сделано. в премьер лиге нужно играть до последней секунды и ждать, что ещё полминуты придется переиграть. отровенно, сити сейчас наиграл на гол, хорошо, что не забили.
ответить
20.03.2016 Since98
сити на 2 или даже 2,5 гола наиграл(
20.03.2016 Since98
кто бы ни заминусовал, но это правда. победу наши парни заслужили благодаря характеру, и больше они сегодня, пожалуй, не могли показать и выложились на 100 процентов, но сити могут теперь видеть кошмары, вспоминая свои моменты.
20.03.2016 basile
Да, они сделали горожан!!!
ответить
20.03.2016 Giggs147
Всех с победой в дерби! Рэшфорд молодец, рад что он забил и принес такую важную победу. Конечно по игре смотрелись не очень, но сегодня не хочется критиковать команду, а только радоваться победе над принципиальным соперником.
ответить
20.03.2016 RobertPaulsen
Ну вот что бы стопудовых моментов у сити что бы было.. Ну не сказал бы. Хорошо отыграли в оборонке.
20.03.2016 wildkem
Всех с хорошей победой. Все молодцы, бились до конца, Рэшфорд в конце уже кажется через боль доигрывал. Сегодня и игра команды смотрелась приятно и наверное наконец-то можно сказать, что ЛВГ выбрал весьма правильную тактику на матч, ну наверное за исключением последних минут 15-20, когда прижались к своим воротам, пока не прижались и Сити то не рисковал большими силами атаковать.
ответить
20.03.2016 alexeic
Рэшфорд молодец. Могли и мы пропустить, но не пропустили слава Богу. Забили, с минимальным счетом победили в дерби что немаловажно. Может парням это в психологическом плане придаст сил в оставшихся матчах, чтобы в итоге подняться в таблице как можно выше. Всех с победой!
ответить
20.03.2016 EmB
Очень рад за нашего малыша. Это надо же - первое дерби в столь юном возрасте - и сразу гол. Я бы на его месте точно штаны обмочил от радости!
ответить
20.03.2016 Darren
Рэшфорд умница! Гол классный забил и показал Кину у кого в команде есть характер. Очень смело играл и шел до конца. Даже через не могу. Марсиаль хороший матч провел. За ними двоими очень приятно наблюдать. Рэшфорду надо создавать больше моментов и он будет их реализовывать. Имея в центре поля Шнайдерлина на выходе получаем более грамотную и качественную игру в центре поля. Борьба за место в четверке продолжается.
ответить
20.03.2016 Nodarjke
За что минус поставили? Вроде бы все по делу написано.
20.03.2016 alexeic
Nodarjke
к сожалению есть умники на сайте, которые не рады победам МЮ и все адекватные комменты минусят.
20.03.2016 Darren
Nodarjke
Не обращайте внимания, меня минусуют только за имя) Карма такая) Приятно когда твои комментарии вызывают эмоции пусть даже негативные. Хуже если они вообще никаких эмоций не вызывают.
20.03.2016 groomok
это же Даррен, у него есть свои хейтеры)))
2Darren
согласен во всем, не разделяю мнение по лингаарду. как по мне классный игрок и шустрый и чтение игры хорошее и пасы тоже, если будет прогрессировать через 1-2 сезона будет очень крутым игроком. и сегодня он тоже был не плох. еще и в обороне отрабатывает.
20.03.2016 Darren
groomok
Поясню по поводу Лингарда. Позиция вингер. То есть остроатакующий крайний полузащитник, фактически фланговый форвард. Что должно отличать такого игрока на поле. Скорость, дриблинг, кроссы, поставленный удар. Это если мы говорим о топовом вингере. Классические примеры Бэйл, Роналдо, Ройс, Санчез, Азар и многие другие. Что есть в арсенале у Лингарда? Скорость, мобильность, работоспособность и на этом все. На данный момент он игрок среднего уровня. И многие считают его молодым дарованием, это далеко не так. Скоро он отпразднует свой 24 день рождения. То есть по большому счету он выходит на пик своей формы.
Полезность любого игрока определяется набором полезных тактико-технических действий, которые он демонстрирует на футбольном поле. Условно говоря его полезность. Сюда входят очень многие факторы. Есть серьезный аналитический сайт http://www.squawka.com/. У них очень сложная система оценок выступлений игроков, но если попросту, то это разница между успешными и не успешными действиями игрока в каждом конкретном матче. И на основании этой системы оценок выступления игрока можно сделать некоторые выводы. Ради интереса посмотрите КПД Лингарда за сезон и сравните с другими игроками лиги на идентичной позиции. Можно для полноты картины еще поделить его количество баллов на количество минут проведенных на поле, тогда картина станет еще более мрачной. Тогда видя эту цифры перед глазами вы сможете сделать выводы, почему я оцениваю в данный момент его именно таким образом.
21.03.2016 wildkem
Darren
Согласен с вами на счет Джесси Лингарда, я тоже уже достаточно раз говорил, что да он хороший игрок, но учитывая на какой он сейчас чаще всего позиции играет как-то слабовато играет, он по сути играет что-то вроде правого инсайда или даже правого форварда, он да, молодец, бегает много и обороне помогает, но так по идеи то главная его задача это создавать моменты и реализовать их и да, он забивает порой, но так чаще всего это он делает смещаясь в центр, а вот если посчитать сколько голов мы забили благодаря его обостряющим действиям справа, то получим, что не так то и много, чаще всего вся опасность у нас идет с левого фланга, где Марсьяль обостряет или иногда Депай, а вот справа обострения немного и точно не вспомню сейчас какой именно матч, но было так, что Марсьяля слева хорошенько подзакрыли и все атаки у команды считай не было. Нужен не просто тот кто будет бегать и вперед и назад и регулярно делать кроссы ладно бы кроссы были бы примерно как у Бекса, что чуть ли ни каждый пас точно на голову или на ногу партнеру и то и кроссы у него частенько получаются так себе. Нужен игрок, как верно вы написали, имеющий дриблинг, скорость, хороший удар, короче говоря игрок умеющий сыграть нестандартно, а вот с Лингардом все примерно понятно, он примерно как Валенсия, хороший игрок, но все же легко предугадываемый. И верно вы заметили ему уже скоро 24, а в этом возрасте считаю, если ты действительно стоящий игрок, то пора уже во-первых показывать свою, чуть ли не лучшую игру, во-вторых быть железным игроком основы, а я вот далеко не уверен, что будь бы здоровы Янг и Валенсия, что Лингард вообще бы появлялся на поле или же в конце матча минут на 10-15 возможно чтобы освежить выходил бы.
Поэтому лично я считаю, что стоит попробовать наигрывать на позиции правого инсайда/вингера Перейру или Янузая. Немного выскажу по поводу этих двоих, если Янузая там использовать, то в этом случае получим: у него вполне приличный удар с левой ноги(да и правой умеет более менее играть) и играя справа он может вполне неплохо смещаться в центр и наносить удар как раз с левой ноги или отдать проникающий пас в штрафную на того же Рэшфорда или Руни. Скорость у него конечно не самая быстрая, но все же вполне приличная( не меньше Лингарда, а с мячом бежит даже быстрее) и учитывая его технику этой скорости вполне достаточно считаю. Перейра тоже может сыграть более нестандартно, плюс еще у Перейры кроссы более точные и опасные в отличие от Лингарда, да и с дриблингом у него поинтереснее дела обстоят.
На счет центра поля тоже согласен с вами на счет Шнайдерлина. Я так вообще как его купили считал и сейчас считаю, что в центре поля надо наигрывать пару Шнайдерлин-Эррера, и отбор будет и быстрый переход из обороны в атаку, да и учитывая их возраст наигрывать эту пару более перспективно, им по 26 лет, то есть как минимум лет на 5-7 можем забетонировать центр поля наигрывая эту пару.
21.03.2016 Darren
wildkem
Валенсия даже предпочтительнее был бы при том условии, что он наберет свою оптимальную форму. Потому что у Валенсии выше навыки оборонительной игры и он более мощный физически. Он может если и не обыграть, то продавить. Помню матч, когда он на своем фланге из Клиши сделал посмешище. Да и откровенно провальных матчей у Валенсии не было, он в каждой игре поддерживает определенный уровень. Ну а на будущее конечно надо пробовать и Янузая и Перрейру, но вся проблема в том, что оба скорее АПЗ а на этой позиции игроков хватает. И сейчас когда необходим результат в каждом матче ЛВГ не будет рисковать и будет выпускать сильнейший по его мнению состав. А сильнейший - это те, кто на данный момент дороже стоит. И картина может измениться только из-за травм. Представим, что здоров Руни по логике ЛВГ он безусловно получит место в основе а Рэшфорд или будет выходить в конце в лучшем случае или сядет на лавку. И учитывая то, что обычно Руни набирает форму через ряд матчей, то напрашивается вывод что именно он должен стать выбором номер два после Рэшфорда. Но мы же понимаем, что такого не случится. И так во всем остальном.
21.03.2016 wildkem
Darren
Согласен, что Перейра и Янузай больше АПЗ чем вингеры, хотя тот же Янузай в первой команде начинал именно с позиции вингера, но так как по сути чаще всего при схеме в 4-2-3-1, эти трое инсайдов по идеи должны, да и форвард с ними, устраивать что-то вроде постоянного круговорота, регулярно меняясь позициями то и использовать этих парней справа считаю очень логично, так как если что они и в центре смогут нормально сыграть и на краю.
21.03.2016 groomok
парни, агрументированно ничего не скажешь. Согласен с возрастом, про Янузая поддерживаю. Эррера Шенайди - не понимаю почему ЛВГ их не наигрывает.
на счет Руни и Рэшфорда. Да после травмы Руни тяжелее прийти в себя, но набрав ход - он опаснее. Но т.к. конец сезона, и рисковать ожидая пока Руни набере форму было бы глупо, поэтому как по мне - Рэшфорд должен играть в основе до конца. Ибо осталось 2.5 месяца. Руни вернется в лучшем случае средина-конец апреля. Останется порядка 10 игр. Зная Руни как раз этот период он будет набирать форму.
зы сайт по ссылке не работает. есть какие нибудь альтернативы посмотреть статистику игрока?
21.03.2016 Darren
groomokhttp:
Все работает они просто время от времени базу обновляют.
http://www.squawka.com/players/jesse-lingard/stats#performance-score#manchester-united-(current)#english-barclays-premier-league#8#season-2015/2016#165#all-matches#1-29#by-match
20.03.2016 Reus
Решфорд сегодня порадовал) Марсиаль молоток здорово отыграл, Мата тоже молоток, такую передачу на Маркуса выпилил. Понравился и Шнайди, такое он пяткой сотворил, жаль пенку там не поставили.
Когда вот комментаторы про седину Швайни заговорили, так момент улыбнул, глядя на Гиггза и Швайни можно сказать что разница в возрасте ну может максимум пару лет, а ведь Гиггз около 10 лет старше Швайни)))
ответить
20.03.2016 Reus
А кстати так вот посмотреть на таблицу, там уже и Ливер нас догоняет. Нужно поднажать по максимум в конце сезона, а то плотность довольно большая и любое поражение может весьма критичным быть
ответить
20.03.2016 Veron_777
Качественная игра , и более сбалансированная в отличии от предыдущих . Конечно с составом не все отлично , но все же я считаю это не самая главная проблема в нашей команде , это на заметку тем кто считает у ЛВГне достаточно сильный подбор игроков (которых он кстати и набирал). Во общем игроки сегодня показали дело не просто на словах ,как это к сожалению было последнее время .
ответить
20.03.2016 vmeln
Как Дармиан? Пропустил первый тайм, думал матч на 20:00 :(
ответить
20.03.2016 Karagaysky
Смоллинг отыграл на 5
ответить
20.03.2016 Reus
Собственно как и его напарник Блинд :)
20.03.2016 patriot_kg7
Ура товарищи!!! с победой!!!
ответить
20.03.2016 Tamplier10
Молодцы, дисциплинированно сыграли, Шнайдерлина хотелось бы почаще видеть в центре, с ним надежней играем. Печально, что на аутсайдерах очки теряем, а лидеров чаще выигрываем. В этом весь Ван Гал, на лидеров есть план на игру, а с аутсайдерами постоянно эксперименты.
ответить
20.03.2016 polunin
Всех с Победой!!!
ответить
20.03.2016 1Nurik1
Очень уверенно играл Юнайтед, просто спокойно выиграли. Сити выглядел как Юнайтед начало эры Ван Гала. )))
ответить
20.03.2016 Nice_Fellow
Отличная игра. Местами корявенькая, с ошибками, но страстная игра Команды.
Выделю Смоллинга, Блинда, Валенсию, Лингарда, Рэшфорда.
Особенно Рэшфорда - на поле этот парень сегодня был воплощением настоящего МЮ.
ответить
20.03.2016 RMS
Тяжелая и трудовая победа!
Но сегодня видно что играла команда молодцы!
Только вот по чему с командами середняками и из низов играем как говориться на расслабоне ))? Вот это вопрос конечно и его нужно задать Ван Галу...
ответить
20.03.2016 abordun
Весь матч на ногах...... Ух ты.... Даже жена в положение вошла, ребята молодцы!!!!! Вот это настоящий Юнайтед!!! Узнаю старый, добрый Юнайтед... Как я хочу что мы закончили сезон выше Сити. п.с. А пенальти на Рэшфорде все таки был!!
ответить
20.03.2016 AZERBIZ
У меня с утра один праздник - Новруз байрам, а теперь прибавился еще один - победа в дерби. Спасибо всем ребятам, в особенности Рэшфорду!
ответить
20.03.2016 RobertPaulsen
Знаете.. Я еще после игры с Ливером про себя думал... А что я от них хочу? Команда талантливой молодежи, стариков и инвалидов (я про тех кто восстанавливается после травм). Очень неплохо для такого состава. И да сити не торт. И да все остальные тоже. Но победить в дерби - бесценно. Манчестер - красный) Всех с победой)
ответить
20.03.2016 RMS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.03.2016 RMS
А я вот читаю комментарии сегодня, а по чему сегодня никто не пишет что нужно срочно увольнять ВанГала ? ))
ответить
20.03.2016 RobertPaulsen
Так победителя не судят.. Есть такая поговорка) Тут вроде очевидно всё.. Будет МЮ в ЛЧ, будет и ВГ в следующем сезоне.
20.03.2016 Damian
Слишком много негатива было в этом сезоне, поэтому люди не хотят портить себе радость излишним негативом, но чтобы тебе полегчало - "нужно увольнять Ван Гала". Но это знают решительно все, и он уйдет в конце сезона, сказав трогательную речь с общим постулатом "не всё у нас конечно получилось, но...". Просто руководство не хочет увольнять его до конца сезона, поэтому все просто будут продолжать бухтеть и терпеть.
20.03.2016 Veron_777
Если у тебя есть какая то своя позиция ...Не обязательно каждый раз ее повторять как "мантру " ...По моему уже каждый для себя решил давно (или не давно) что делать с ЛВГ .
21.03.2016 Giggs147
А собственно почему после победы должны это писать? И зачем изливать негатив если команда обыграла принципиального соперника в дерби? Я думаю, что после победы над таким соперником нужно проявлять только положительные эмоции, ведь взято 3 очка в важнейшем матче. И даже если вы являетесь противником ЛВГ, то не нужно абсолютно после каждого матча, тем более победного, писать "ЛВГ аут". Я сам на данный момент мягко говоря не сторонник Ван Гала, и все же считаю, что после победы писать негативные комменты в сторону команды и тренера не нужно, это как то неправильно. И так много негативных эмоций было по ходу сезона, теперь после победы в дерби хочется положительных эмоций, почувствовать радость от победы. Но если вы хотите то специально для вас: ЛВГ АУТ.
20.03.2016 Deda72011
Всем привет, вот так бы всегда, задумка в первом тайме "кружева" "запутанные перемещения" Линград-Марсьяль-Рэшфорд, вот это да, удивлены были все, как они менялись, как перемещались и следствие ГОЛ и наша победа. Отдельно хочется похвалить Смоллинга, Блинда и Шнайди. Вообще мне Блинд очень понравился, без помарок парень сыграл, лучший
ответить
20.03.2016 abordun
Мне игра Блинда тоже очень понравилась. Но он не стабилен. Мне он симпатичен как человек и как игрок, но ему еще надо поучиться и мне кажется он может стать легендарным защитником Юнайтед.
20.03.2016 abordun
И еще. Как по мне. То Смолинг хороший цз. Очень хорошо отработал.
ответить
20.03.2016 ryabinin25
приятно смотреть на наш МЮ, в конце первого тайма был 100% пенальти, арбитр явно не хотел убивать интригу
ответить
20.03.2016 KolyasikMD
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.03.2016 KolyasikMD
А где комментарии с стиле - Это все игроки забили на его философию и сами все сделали?)
НА самом деле, статистика в АПЛ против ТОП клубов у Ван Гала - потрясающая. У Ван Гала очень хорошо получается играть от соперника. Сегодня чистая тренерская победа.
Статистика ЛВГ против ТОПов за два сезона: (Сити, Арсенал, Тоттенхэм, Ливерпуль, Челси Лестер в этом сезоне) 10 побед - 7 ничьих - 3 поражения. Из 20 игр - только три поражения ТОПам.
Жалко, что пока Рэшфорд и Лингард не могут на высоком уровне стабильно, как Марсьяль играть. Не хочется переоценивать Лингарда, ему все же уже 23 года и он должен играть стабильнее француза, но пока он играет временами. И помимо него у нас нет чистого правого вингера - только Валенсия может составить конкуренцию ему, но его чаще защитником используют. Мата и Эррера все же игроки центра поля, на мой взгляд, а не для фланга.
Хотел бы, что бы МЮ взял Лукаку, хорошего правого вингера ЦЗ ( Стоунза\Варана или Маркиньоса может быть). И посмотреть, как эта команда бы росла. Думаю, время Каррика подошло к концу, как бы он ни старался - скорость уже не та да и выносливость тоже сдает. Швайни весь год не может набрать форму, меняя средние игры на травмы. ... Возможно нужен хороший Опорник или центральный полузащитник, при условии, что Каррик и кто-то еще покинет команду. И очень нравится Мата, правда когда появится Руни, видимо Рэшфорд сядет на скамейку, Руни будет форвардом, а Мата под ним. Так все же более оптимально, чем Мата справа.
ответить
20.03.2016 tt1974
Дайте людям насладиться победой.Вы со своим ЛВГ уже достали.!В том то и дело,что мы по-человечески Борнмут и Вольсбург обыграть не можем.А где вы были после Ливерпуля,Суонси,ПСВ,Арсенала(0-3),Мидлсбро,Борнмута,Норвича,
Сток Сити,Саутгемптона,Сандерленда,Вест Бромвича?А???Сейчас вылез и всем критикам ЛВГ сегодняшнюю победу в глаза сует.Что мы его за весь этот сезон хвалить что-ли должны были?
Всех с победой над голубыми!!!
21.03.2016 Since98
извините конечно, но по топам не стоит судить, так как на них набор очков не заканчивается - особенно в премьер лиге, где каждая команда способна отобрать очки у лидеров. И если подходит так к вопросу, что ван гал действительно потрясающе готовится к топам(а по его же словам, он одинаково готовится к каждому матчу), то это плохая работа, если она негативно сказывается на подготовке к остальным соперникам, к их недооценке и отсутствию, как мы с сожалением могли наблюдать, должной мотивации.
Так-то цифры красивые, и 4 победы на скаузерами в чемпионате мы не забудем. Некоторые игры с топами, так же очень повезло выиграть, но их было всё мало(запомнилась выездная победа над арсеналом с нашими 2 ударами в стор и 2мя голами, и 15 ударами арсенала или типа того), так что статистика хороша.
21.03.2016 KolyasikMD
tt1974 я уже понял, похвали тренера любимой команды - получи минусов. Пиши - ЛВГ аут! Проклятая философия и т.д. - получай плюсов от истинных фанов МЮ)
21.03.2016 wildkem
KolyasikMD
Неверно вы поняли, Ван Гала критикуют не за один какой-то конкретный матч ведь, а в целом за его работу. Но в этом конкретно матче он выбрал и тактику верную и состав правильный, а верный состав это уже 50% успеха.И команда сыграла достойно и заслуженно победили. Но к сожалению таких матчей можно по пальцам сосчитать, а времени уже дали ему прилично, вот и недовольны многие, так как перспективы не видно у команды с этим тренером.
В большинстве случаев "минусы" и "плюсы" ставят за объективное мнение, не просто за "ЛВГ аут", если это по делу сказано то поставят плюс, а нет так и минус поставят.
Многие также считают, что тренера надо поддерживать и так далее, но когда не видно перспективы в сотрудничестве с этим тренером, то и смысла в поддержке многие не видят.
21.03.2016 tt1974
KolyasikMD-Я не из тех,кто по любому не согласию тролит,но вы же не хвалили ЛВГ за этот конкретный матч,вы начали с критики тех кто против него вообще,а я как раз из этих.Если б вы написали,что в этом матче ван Гал молодец,лично я б вас поддержал,но где то в двадцати матчах этого сезона он молодцом не был.И я никогда не говорил,что вы не истинный фанат МЮ.
Действительно,после такой победы,нужно ею наслаждаться,а не изливать негатив.
20.03.2016 Mank
Понятно что устали, но все равно играли мёртво. Повезло что Сити играл еще мертвее. Тяжело смотреть на Рохо и Кэррика, Смоллинг местами тоже удивлял. Дожали, достояли, тут молодцы конечно, но смотреть на всё это по прежнему тяжко. Рэшфорд умница, светлое пятно на поле.
ответить
20.03.2016 altmax
А как Вы хотели - чтобы можно было легко смотреть на защиту в матче с Сити против Туре, Агуэро, Силва? Это высококлассные игроки, что подчеркивает то, что сегодняшний состав защиты МЮ вполне может справляться и с такой мастеровитой атакой. Вроде бы комментаторы не кричали сегодня весь матч "ДЕ ХЕА, ДЕ ХЕА, ДЕ ХЕА". Разницу чувствуете? Всем пятерки в защите, ИМХО (с учетом что через 3-4 дня один и тот же набор дефов с Карриком)
20.03.2016 HelloLeeuw
Результат порадовал. Из оставшихся 8 туров нужно выжимать максимум. Если КА еще возьмем, то вообще будет прекрасно, правда думается мне, что ван Гал его сольет, потому что важно попасть в ЛЧ.
ответить
20.03.2016 888Alexander888
Не знаю, кто как - а мне гораздо спокойнее смотрится игр, когда в ней нет Феллайни ))) Чисто мое мнение, но этот игрок вызывает у меня абсолютный и беспросветный негатив...
По игре - молодцы, что выдержали. Самое обидное, что у ЛВГ с клубами верхней части таблицы статистика просто удивительная... А топчемся на 5-6 месте мы, потому что проиграли почти всем тем, кто внизу ((( Это и удивляет, и печалит.
ответить
20.03.2016 Layman
Согласен с вами, именно топов мы ломаем а середнякам проигрываем, мне то как обидно на это смотреть. По поводу Феллайни тоже согласен)))
20.03.2016 Nodarjke
Честно говоря, сегодня даже не вспомнил про Руни... Марсияль, Рэшфорд, Лингаард, Мата неплохо играли. Интересно, как они такой же группой будут автобус вскрывать. Может у них получится. В очередной раз надеюсь, что вот теперь-то точно попрет до конца сезона, ЛЧ уже совсем рядом =)
ответить
20.03.2016 sharap
Матч не смотрел, так как держал на руках новорожденную дочку! Спасибо Решфорду, что сделал такой приятный подарок в день когда я стал отцом! Всех с победой! Глори глори ман юнайтед!
ответить
20.03.2016 alexeic
Родился бы у тебя сын, сказал бы что сына можно в такой день Маркусом назвать) Шутки шутками конечно, поздравляю с отцовством, здоровья и долгих лет жизни. Пусть в будущем с папкой вместе за МЮ будет болеть)
20.03.2016 tt1974
Ну тогда сегодня у тебя двойной праздник!Мои поздравления!
20.03.2016 groomok
поздравляю * 2!)))
20.03.2016 Darren
Поздравляю
20.03.2016 shih84
Прими мои поздравлния, ну по по поводу имени в честь автора гола пусть будет МАРТА)))
20.03.2016 Reus
sharap, и мои поздравления примите :)
21.03.2016 wildkem
sharap
Принимайте и мои поздравления по поводу рождения дочки, крепкого здоровья новорожденной и жене!
21.03.2016 G.O.A.
Поздравляю !!! Дочка раньше со мной болела , сейчас нет , не нравится ей когда проигрывают наши... по песню Глори Глори поёт
21.03.2016 sharap
Всем большое спасибо! По поводу шуток с именем, отец предлагает назвать дерби))) всех с праздником наурыз! Счастья и благополучия вашим семьям!
21.03.2016 alexeic
sharap
главное потом не стать болельщиком Дерби Каунти)
23.03.2016 Dozen
Поздравляю!
Здоровья дочке!
20.03.2016 Harmonica
По-моему Рашфорд по манере игры похож на Мюллера из Баварии и даже внешне ,насколько человек с африканскими корнями может походить на европейца
ответить
21.03.2016 zers
Мюллер хоть и нестарый, а медленный , но Мюллер хорош с голевым чутьем. Так что по мне так они очень даже разные. Решфорд быстр, надеюсь в будущем с чутьем тоже будет все хорошо. Хотя с Арсеналом он показал что с чутьем у него вроде все нормально, так как голы забивал в нужном месте в нужное время.
21.03.2016 sergey71723
Совсем не прав.
20.03.2016 FanMU_EMIL
Поздравляю всех с этими, как воздух, нужными тремя очками. Не думаю что мы их не заслужили)) А что голубые хотели если ударить семь по воробьям, один в створ))
ответить
20.03.2016 Reus
Стеб стебом, но недавно у самих такая же статистика была, а то и еще хуже))
20.03.2016 Manufc99
Всех с Победой! ребята молодцы, хоть играли через сведенные судорогами ноги, особенно стала заметна усталость после 70 минуты. Но все-таки выдержали и сделали мой день, наверное многие из нас сегодня летают на крыльях. Хочется чтоб не сбавляли, а это быа очень важная победа.
ответить
21.03.2016 Djoni
Браво ребята. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах))) Всех наших с победой. Все прощу ЛвГ,если в зону ЛЧ войдем по окончанию сезона...
ответить
21.03.2016 zers
Ну хоть тут настрой показали, хорошо реализовал момент свой Рещфорд, а так по большому счету и вспомнить нечего, разве что удар Марсиаля из-за пределов. А так все сыграли более или менее хорошо, командно хорошо. Надо сказать что у Дармиана не получалось по атаке. Понравились Смолинг и Решфорд, Каррик удивил чувствовалось что в этом матче он спокоен и опытен, а то в последнее время немало косячил. Еще чувствовался Шеайдерлин в центре полузащиты, вот кого не хватало с Лузерпулем для надежности центра полузащиты. Сити сыграл так как мы играем большинство матчей в этом сезоне. Будем надеется что серия продлится больше чем обычно, а впереди еще много сложных матчей.
ответить
21.03.2016 kuxlya
Из положительного- никто не назовёт эту победу заслугой Давида, как мы привыкли. Это заслуга действий в обороне всех. Двигались живо, старались. Шнайдерлин и отсутствие феллаини работают. Из минусов- было ощущение что настрой этот и все воодушевление висят на волоске. Если бы пропустили - опустились бы руки . И прилетел бы и второй с легкостью. Хорошо что выложились по полной. Теперь у них есть награда за старания- победа. Но демичелис это конечно ...)))
ответить
21.03.2016 mckay77
ДА!!! Всех с Победой! Победа в дерби над голупцами прям бальзам на сердце))) Молодцы, что сдержали натиск и выстояли !!! Все красивые красавцы !!! UNITED! UNITED! UNITED !!!
ответить
21.03.2016 sergey71723
Не читал коменты. Только что вернулись с братом с игры.Праздновали.
Родные мои,поддержка бешеная!все против ЛВГ,но топят за команду!!!!думаю те кто настоящие,то слышали-мы были громче этих голубей! На их стадионе!!!!они начали уходить уже на 80 ой минуте!Манчестер красный!!!!!
Сидели в пабе после игры,и спрашивали почему не бастуют!?-ответ"Мы никогда не бросим команду"
1.Мы здесь пишем часто о том и о другом игроке-передам эмоции тех,кто всегда с командой.
Во-первых,все были рады,что нет микрофона!
2.Во-вторых,Блинд красавец)вы смеетесь,но я смотрел игру,он как Маскерано в Барсе-читает игру!!Он читает все действия!и теперь я понимаю,что проблема не в нем!А в Смоллинге,его Агерро навозил будь здоров.
3.Мата очень слаб.
4.Лингарда заменить на Роббена и огонь!))))
Мужики!с Победой!Эти голубые соседи не могут справиться даже с нашей молодежкой,мы смеемся им в лицо!!!!!!! Передал вам эмоции тех кто всегда с командой!
ответить
21.03.2016 bERDYANSKIY
Херню сморозили, Смол один из лучших вчера был, не давал продохнуть агуэро...вы видимо не этот матч смотрели
21.03.2016 KolyasikMD
Да не слаб Мата. Он 80 минут за Каррика назад добегал. Сколько раз он отнимал или подбирал мяч на нашей линии штрафной, хотя он играл АПЗ?! Просто наработался парень и его подменили на концовку. Мата один из самых техничных футболистов нашей команды, который обладает одним из лучших пасов. Именно он, кстати, голевую на Рэшфорда отдал. Да в данном случае она была не такой гениальной, но все равно в копилочку статистики.
21.03.2016 tt1974
sergey71723 Спасибо за передачу эмоций с нашей гостевой трибуны.
KolyasikMD.Да,Каррик в начале вообще никуда не успевал,Мате приходилось пахать за двоих.Играли как будто вдевятером,затем понемногу вошел в игру,стал меньше ошибаться.Один из редких нормальных матчей Майкла.
21.03.2016 sergey71723
Дополнение к моим словам.победа уверенная и на классе!как бы не было смешно,но это так!
ответить
21.03.2016 Gerkules
Как при Ферги в последнем сезоне.
21.03.2016 forward1987
Молодцы что выиграли, но за концовку было немного тревожно уж слишком прижались к воротам. Отдохнуть хорошенько и в бой с новыми силами.
ответить