Челси — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» провел увлекательный матч против «Челси» на «Стэмфорд Бридж», завершившийся боевой ничьей со счетом 1-1, хотя подопечные Луи ван Гала вполне могли увезти в Манчестер все три очка.

Джесси Лингард забил красивейший гол в своей расцветающей карьере, не оставив ни единого шанса голкиперу «синих» Тибо Куртуа, но победа, которая, казалось, уже была в руках у гостей, ускользнула на 91-й минуте, когда Диего Коста сумел найти ключ к твердыне блистательного Давида Де Хеа. Таким образом, в данный момент «красные дьяволы» сохраняют пятое место в турнирной таблице Премьер Лиги, на 6 очков отставая от «Сити», однако боевой настрой в поединке с «Челси» внушает большие надежды на будущее.

Голландский специалист не стал ничего менять в команде, подчеркнув, что у него «не нашлось на это причин». Таким образом, на поле вышел тот же состав, который в середине недели уверенно переиграл «Сток Сити» со счетом 3-0. Начало матча должно было порадовать ван Гала, так как в течение первых 20-и минут «редс» заработали 6 угловых и трижды нанесли удары в створ ворот Куртуа: отличились Кэмерон Бортуик-Джексон, Майкл Каррик и Антони Марсьяль.

Несговорчивый Коста, который впервые в карьере выступил простив манкунианского клуба, на 26-й минуте отправил мяч над перекладиной ворот Де Хеа, а 3 минуты спустя удар головой в исполнении Неманьи Матича был мастерски перехвачен испанским голкипером. Затем Коста и Оскар не попали в створ, в то время как игра постепенно начала принимать обоюдоострый характер после раннего прессинга «Юнайтед».

На 40-й минуте Маруан Феллайни головой не попал в левый угол ворот «синих», после чего великолепный кросс работящего Маттео Дармиана пронзил штрафную соперника, не найдя ни единого адресата. Ближе к концу первого тайма Дейли Блинд едва не подарил «Челси» пенальти, когда мяч коснулся руки голландца после удара Джона Терри.

В начале второй половины встречи Уэйн Руни довольно неуверенно замкнул навес Джесси Лингарда, после чего Куртуа легко забрал футбольный снаряд в руки, однако на 49-й минуте капитан «редс» создал гораздо более опасный момент, низом прибив в левый угол ворот «Челси» из-за пределов штрафной. К сожалению, бельгийский голкипер вновь оказался на месте, уже не так беззаботно, но все же парировав выпад Уэйна. После неточного выстрела Марсьяля Куртуа вновь вступил в игру, отбив удар Лингарда из полукружия штрафной и остановив последовавшее добивание Руни.

На 55-й минуте матч ненадолго прервался, когда юный защитник «Челси» Курт Зума получил неприятную травму ноги после неудачного приземления и покинул поле на носилках под ободряющие аплодисменты публики. Игра возобновилась, и на 60-й минуте «красные дьяволы» вырвались вперед благодаря блестящему удару Лингарда, который подхватил мяч после прострельной передачи Бортуик-Джексона с левого фланга и с разворота пробил точно в правую «девятку».

На 67-й минуте Де Хеа в очередной раз доказал свою незаменимость, молниеносно выставив правую руку под ближний выстрел Бранислава Ивановича. Вскоре после этого испанец отразил выпад своего соотечественника Сеска Фабрегаса, причем и на этот раз Давид проявил чудеса реакции, двумя руками вытащив мяч из верхнего угла ворот.

«Юнайтед» упорно сражался за победу, но упустил ее в самом конце матча, когда в добавленное ко второму тайму время Коста подхватил  проникающую передачу Фабрегаса, хладнокровно обвел Де Хеа и забросил футбольный снаряд в пустую сетку. Несколько мгновений спустя форвард «Челси» вполне мог принести своей команде победу, но низкий мощный выпад Косты был остановлен Давидом Де Хеа, который внес неоценимый вклад в результат сегодняшнего напряженного поединка.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

7.02.2016 MaNUTD07

Прикрыли Марсьяля и опасной игры практически нет.

ответить

0

7.02.2016 Mank_777

Ну тут дело даже не в том что его прикрыли, а ощущение что физикой давит Челси, в борьбе они посильнее. Вся команда села, поэтому и Марс тоже стал незаметен.

Итог справедлив, мы давили в первых половинах тайма, а Челси во вторых половинах каждого из таймов. Не хватает МЮ больших в защите, чтобы уверенно верх снимать, и бороться с такими игроками как Коста.

Мата порадовал, Марсияль держит уровень как и всегда.

Валенсия и Шоу бы тут помогли, но травмы делают свое.

Как и обычно вывод: Нужны защитники, хотя бы один мощный центральный защитник. Блинду реально тяжело

0

7.02.2016 alsmeyer

Быстро устали, было очевидно, что на таких скоростях как в первые 25 минут весь матч так играть не будут. С пенальти повезло. Думаю будет 1-2 гола за матч, скорее всего кто первый забьет, тот и второй на контр атаке положит.

ответить

0

7.02.2016 wildkem

Ну что сказать, пока играем вполне хорошо, первые 20 минут так вообще на поле была будто 1 команда, но к сожалению, соглашусь с комментарием выше, что Марсьяля накрыли и ,все, опасности в атаке почти нет. Скорости не хватает.

ответить

1

7.02.2016 HelloLeeuw

Прессингуем очень хорошо. Игра нравится, правда когда Челси начинает давить, начинает казаться, что они забьют, нападение у них лучше нашего, однако.

ответить

0

7.02.2016 TimaFcMu

Часто стал замечать что к атаке Смолл подключается чуть ли не каждый раз. И вроде неплохо освобождается от опеки, бежит- рывок неплохой, казалось бы- "Бей(вот пространство свободное), нет. Затягивается все и еще больше.
Обернись Крис, ты один, чуток креативности- и готовый центр форвард)))

ответить

-8

7.02.2016 sergey71723

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

7.02.2016 FanMU_EMIL

Не знаю как вам, но по моему Юнайтед диктует свою игру, почти целый тайм, но в конце (в самом конце) немного нервничать заставили... По игре, думаю, Лингард кандидат на замену, а вот с Мартиалем Ивнович пока с большим трудом справляется, у него даже подмога есть по-моему. Ждем тайм второй...

ответить

-1

7.02.2016 FanMU_EMIL

Как только я критикую Джесси, он тут же делает результат. Красиво положил!

0

7.02.2016 Dozen

Сегодня тяжело все получается - Челси на нас настроились и играют намного лучше своей обычной игры.
Такой матч может закончиться как угодно.

ответить

0

7.02.2016 L1n

Игра пока какая то рваная, первые 20-25 минут конечно были шикарными, челси абсолютно без мяча был, потом челси выровнял игру, но в целом как раз челси выглядит острее, они больше опасных моментов создали чем мы, по сути только удар Марсьяля был по настоящему опасным, Лингард из игры выключен, мне кажется его менять нужно, я думаю было бы хорошо выпустить Депая, а Марсьяля на острие передвинуть, но это только мое желание, посмотрим как будет складываться игра во 2м тайме, надеюсь в остроте прибавим, и конечно надеемся на победу ))

ответить

0

7.02.2016 forward1987

Челси получше был в первом тайме. Пенка на усмотрение арбитра. Ждем второй.

ответить

0

7.02.2016 Luis-Alberto

До 27 минуты смотрелись не плохо. Одно только, зачем подавать угловые если от этого нет проку. Хоть бы пару-тройку раз разыграли. Зума на угловых Маруана полностью накрывает, за исключением одного момента. Так же Маруан в позиции постоянно проигрывает Матичу. Лингард провалил первый тайм (хоть и красиво мячи пропускал на партнеров), всегда был за спиной соперника, как в защите, так и в атаке.
Вторая половина тайма показала, что от вата катания появляются большие позиционные дыры в защите.

Ждем второй тайм и победу (смотря в таблицу, только победу).

ответить

0

7.02.2016 Luis-Alberto

До 27 минуты смотрелись не плохо. Одно только, зачем подавать угловые если от этого нет проку. Хоть бы пару-тройку раз разыграли. Зума на угловых Маруана полностью накрывает, за исключением одного момента. Так же Маруан в позиции постоянно проигрывает Матичу. Лингард провалил первый тайм (хоть и красиво мячи пропускал на партнеров), всегда был за спиной соперника, как в защите, так и в атаке.
Вторая половина тайма показала, что от вата катания появляются большие позиционные дыры в защите.

Ждем второй тайм и победу (смотря в таблицу, только победу).

ответить

0

7.02.2016 alexeic

Ну кто там Лингарда после первого тайма менять хотел? гол красавец !

ответить

0

7.02.2016 L1n

гол хорош , несомненно , Джесси молодец, доработал, но это не отменяет того факта, что 1 тайм он провел невзрачно. Надеюсь еще забьем))

0

7.02.2016 wildkem

Браво команда, отличный удар Джесси.

ответить

0

7.02.2016 alexeic

какой же сэйв сделал Де Хеа, просто нереальная реакция, у меня аж мурашки по телу прошли. Спас нас от гола.

ответить

0

7.02.2016 vit

Воротчик у нас божественен!

ответить

0

7.02.2016 xGREGORYx

Играем просто классно! Но как же обидно, что так глупо пропустили. Не додержали. 1:1 разные бывают, но как же обидно! Как же хорош был сегодня Юнайтед!!(

ответить

0

7.02.2016 xGREGORYx

Ну и Де Хея сегодня божил конечно. Великолепная игра.

2

7.02.2016 FanMU_EMIL

НИЧЬЯ ИМЕНИ ДАВИДА ДЕ ХЕА!

ответить

0

7.02.2016 xGREGORYx

Давид божил. Но хорошо играла вся команда. Вратарь свои мячи брал, а оборона лишала соперника моментов. Всей командой наиграли на ничью, сумасшедшая самоотдача была, ребята выложились по полной программе.

0

7.02.2016 xGREGORYx

Чтож, главное удержать такую игру. Если продолжим так биться на поле, то все будет хорошо. Просто отличный матч.

ответить

0

7.02.2016 alsmeyer

Просто сели в своей штрафное, после гола и играли на отбой. Выиграли первую половину 1-го тайма и начало второго. Не понятно как так резко менялась игра, в концовке так вообще будто в меньшинстве играли. Обидно.

ответить

0

7.02.2016 proteam

Хорошая игра была. Жаль не додержали. Мартиаль кажется думает что он сможет всех защитников АПЛ финтами проходить, частые потери. Депай зря вышел, дай нормальный пас на Шнайдерлина, не получилась бы атака у Челси когда Коста забивал.

ответить

0

7.02.2016 DimaVRN

В очередной раз пишу-какой же умница Де Хеа! Даже несмотря на пропущенный гол удержал эту ничью для Юнайтед! А по результату - все справедливо-обменялись двумя "дурачками" команды и разошлись. Пресс-конференция, конечно, сто процентов включит в себя фразу вроде - "...мы были лучше во всем, но не удержали победу...", но какой в этом толк, если такие нужные два очка в очередной раз потеряны!?

ответить

0

7.02.2016 HelloLeeuw

Красивый гол, комбинация отличная.

ответить

0

7.02.2016 L1n

Насколько же греет душу и вызывает широченную улыбку игра Давида, это просто невероятно, только ради его сейвов можно смотреть игру Манчестера, стороннему болельщику. Какой же он умница, все таки надеюсь, что не уйдет он в реал, должен играть у нас много-много лет и радовать)

ответить

0

7.02.2016 Baha

Неужели ЛВГ проявил эмоции ))), а не начал записывать что то себе в блокнот.

ответить

0

7.02.2016 89ronis

нравится комментарий Елагина)) как бы не сглазил... чуть чуть осталось))

ответить

0

7.02.2016 HelloLeeuw

В конце просели, но с такой игрой, конечно, энергия кончилась. Плохо в конце, очень плохо. Ладно, не страшно.

ответить

8

7.02.2016 Lost

Выгнать Депая, 91-ая минута, они вдвоем бегут с Шнейдерлином против 1 защитника, и этот молокосос даёт ужаснейшую передачу, когда можно было выкатить просто мяч и довести дело до удара а то и гола, в ответ атака и гол в наши ворота. Уже который раз после того. как Депай кривой ногой касается мяча, мы пропускаем! Это просто уже хамство и наглость с его стороны так играть.

ответить

1

7.02.2016 DimaVRN

Lost, отлично отразился в памяти именно этот момент. Поймал себя еще на мысли, что после потери мяча как-то чересчур вальяжно для не игравшего весь матч игрока Депай возвращается в оборону легкой трусцой.

0

7.02.2016 Dozen

лучше бы Эрреру пораньше выпустили чем Мемфиса

0

7.02.2016 AZERBIZ

И если заметить, то после потери он даже не поторопился вернуться назад, конкретнее прикрыть свой фланг где играл Азар. А голевая атака прошла именно через него. Это больше всего мне не понравилось.

1

7.02.2016 Reus

Как же обидно что пропустили в концовке. У нас уже какой то синдром Челси начинается, никак выиграть их не можем(((
Давид конечно Бог, столько и такие мячи тащил это просто нереальное что то! Жаль что в конце все таки затащили мяч в его ворота. Так обидно(( Хотя играли сегодня хорошо.

ответить

0

7.02.2016 MexxMU

Когда комментирует Елагин, нет результата, ровно как сборной России при Гусеве, вроде Елагин более за МЮ но после гола Челси похоже переметнулся к ним, жалко упускать победу в этом матче, ЛЧ становиться все дальше

ответить

0

7.02.2016 Reus

Я вот кстати тоже сегодня об этом подумал xD как кто то другой комментит, так выигрываем, как Елагин, так что то да обламывается

0

7.02.2016 Dozen

слушая комментарии Елагина столько нервов теряешь - то с Саутгемптоном каркал, что вот Остин вышел и что-то будет, то счас взахлеб про возможное спасение Челси говорил - и так нервы на пределе, а еще он накручивает ...
вот будь он за рулем и чтоб рядом с ним кто-то сидел и постоянно говорил, что он счас в аварию попадет - посмотрел бы я на его нервы в конце поездки ...

0

7.02.2016 Reus

Dozen, да и ладно бы нервы, черт с ними, команда выиграет и все восполнится, так вот в чем беда, все его "карканья" сбываются! Сегодня в какой то момент трансляции поймал себя на мысли что лучше бы он просто помолчал...

0

7.02.2016 Dozen

Reus
ну да, как будто мы сами не видим, что в конце матча уже на волоске висим и что нас только чудеса в виде ДеХеа тащат ...
ладно если бы просто комментировал - что происходит на поле, а он же блин, прогнозирует ... :((

0

7.02.2016 888Alexander888

Ну, Елагин по-моему всю жизнь за МЮ болеет... но во время комментариев старается это профессионально скрыть ))) Но сегодня я не понимал, почему он Косту все время бразильцем называл.. Тот же вроде испанец по паспорту, хоть и бразильскими корнями )

0

8.02.2016 Reus

888Alexander888, Болеть можно и "не каркая". Да и уж если такой болельщик, то имя Блинда можно выучить наконец, а не называть его постоянно по имени отца) я конечно понимаю, что для людей его поколения это уже въелось, но если не ошибаюсь то именно Елагин и Лингарда Линдегором называл... Вообщем маразмом пахнуть начинает) Раньше всегда любил его комментарии, особенно когда матчи только и получалось смотреть по телику (на 7тв помню еще тогда показывали) но последнее время его слушать как то противно немного становится, в матче со святыми помимо вялой игры так еще и под его бубнеж я вообще чуть не уснул... Лучше пусть Казанского почаще на матчи ставят, у него голос по задорнее будет, или вообще Стогниенко, с ним скучных матчей не бывает)

0

8.02.2016 azza_n

Кстати, у меня вчера тоже был момент, когда я сказал в экран: "Не каркай!".
На фразу рода "МЮ уже наверно додержит счёт" или "Де Хеа уже не пропустит в таком матче", что-то в этом роде.

0

7.02.2016 aydos090

Мемфис мусор, из-за него пропустили. Эх жалко же упускать эти 3 очка((

ответить

0

7.02.2016 inferno

Спасибо бездарному Депаю за потерю двух очков.
Голевая атака Челси началась после того как Депай вместо паса Шнайдерлину подарил мяч Куртуа. Браво!

ответить

1

7.02.2016 ManUtd.UA

Де Хея! Де Хея! Запомните эти слова!!! )))

ответить

3

7.02.2016 forward1987

Нельзя было так садиться после 65 минуты. Итог - нас наказали по делу.

ответить

0

7.02.2016 RobertPaulsen

Вот сразу мне не понравилась замена Фела на Депая.. Эх, Мемфис, отдай пас, а там и выход 4 в 2 что ли получался... Впрочем, отдать должное пенсионеры наиграли на ничью конечно, тут мне не ясно почему стали после того как Лингард забил. Ну да ладно. Игра хорошая, наконец-то достал валидол)) Давно не пользовался. Смотрим и болеем дальше)

ответить

0

7.02.2016 wildkem

Небольшая поправка,Мемфис вышел не вместо Фела, а вместо Лингарда, Феллайни сменил Шнайдерлин. Но в целом соглашусь на счет того что Мемфис хорошенько накосячил, там вроде если не ошибаюсь была уже минута что-то примерно 87-88, а то и больше, ты или выдавай пас наверняка или лучше потяни уже время с мячом около углового флажка, да, не красиво это, но так видно же, что команда уже играет на отбой приличное кол-во времени и Челси насел, надо дать передохнуть защитникам.

0

7.02.2016 RobertPaulsen

Лингарда, конечно. Извините

-1

7.02.2016 altmax

Фела на Шнайдерлина заменили, а Лингарда на Депая - вполне оправданная замена. Хотя, лучше бы Янг вышел, но его нет пока что

0

7.02.2016 Giggs147

Обидно конечно что пропустили в концовке, но Челси действительно оказывал сильное давление в последние минуты. Огромное спасибо Де Хеа за его классные сэйвы, страшно представить что было бы, если бы не этот классный голкипер. Также можно отметить и Бортвика-Джексона, который играет не по годам уверенно и хладнокровно и часто обостряет игру прострелами. Ну и гол Лингарда конечно шикарен.

ответить

1

7.02.2016 vovlan

Жаль что не выиграли(.Играли не плохо,Де Хеа бог ворот)))

ответить

-10

7.02.2016 NeD

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

7.02.2016 whiteniga

До чего же я не люблю Дэпая. Просто ужас.
Я не знаю если кто-то из Вас заметил, но гол в наши ворота пришел как раз после того как Дэпай не отдал элементарный пас.
Идет опасная атака, Дэпай на правом фланге против Ивановича (кажется). Между крайним защитником челси и центральным защитником огромная дыра. Ктото из наших игроков врывается в эту дыру. И вроде бы отдай ты простой пас на ход и вот тебе выход 1 на 1 и вероятность забить второй гол. Но нет, эта суперзвезда не смог отдать пас и попал в защитника, мяч отскакивает к Куртуа и уже начинается голевая атака Челси.

Я блин как чувствовал, когда увидел что Дэпай выходит на замену, что он накосячит.
Так и получилось.
Очень и очень жаль.
Хотя ничья вполне закономерный результат. Меня не результат огорчает, меня огорчает что это подобие суперзвезды выходит на поле и косячит регулярно

ответить

2

7.02.2016 wildkem

Игра была хорошая, обидно пропускать но последних минутах, тем более когда весь матч играли хорошо и большее время доминировали на поле. Как только команда отказалась от контроля мяча то и игра стала интересной у команды. Если продолжим так играть, то вполне хорошие перспективы у команды. И пара слов о Лингарде, молодец, забил хороший красивый гол, но основная то его задача так понимаю это обострять и создавать моменты для форварда, а вот этим он пока похвастаться не может, чаще всего за матч запоминается тем что,гол забивает, а вот обостряет крайне редко, вот и идут в основном все атаки через левый фланг и сегодня Марсьяля накрыли, Иванович в паре с кем-то и не особо много чего получалось опасного в атаке, но гол кстати все равно пришел с левого фланга.

Так к сожалению и не удалось в очередной раз выиграть у Челси, хотя смотрелись лучше примерно так до 80 минуты.

ответить

-3

7.02.2016 Romastein

Запороли выход 3 в 1, сразу получили ответный гол и уже 6 очков до ЛЧ.

Философ постоянно играет одним составом по 2 матча на неделе, и замены делает на 80 минутах, даже при счёте 3-0, поэтому команда была дохлая в концовке и пропустили.

ответить

1

7.02.2016 ervin

Очень жаль, что проиграли, да, именно так я воспринимаю эту ничью. Мы были лучше на протяжении всего матча ДО забитого гола, после гола Лингарда команда просто перестала играть, решив, что этого достаточно, за что и поплатились на 91 минуте. Не стоило так прижиматься, могли бы просто довести дело до победы привычным и унылым контролем мяча, но не получилось. А так, матч вполне понравился, снова были хорошие атаки, удары, комбинации, думаю с такой игрой менее сильные по классу команды не выдержал такой игры и в ТОП-4 ещё реально попасть, главное больше не допускать осечек и брать очки в оставшихся матчах. Главное игра есть, красивая игра, а победы придут, но все же очень жаль упускать победуьв ТАКОМ матче.

ответить

5

7.02.2016 Capitan10

ЗАБЕРИИИТЕ седьмой номер у Депая, ((((((((((((

ответить

3

7.02.2016 azza_n

Вообще не понял действий Мемфиса в этой ситуации. Когда он бежал, я уже представил, что мы ставим точку. А он сделал что-то непонятное, потерял мяч, и в ответке мы пропустили. Да ещё и так нелепо.

Де Хеа - Бог.

Бортвик-Джексон - Будущее.

Каррик и Блинд порадовали.

Лингард отработал по моему мнению. Не всегда заметен был, да, но своё сделал. Пробил феноменально вообще.

Мата и Руни в своей форме. Хуан постоянно на виду. 10-ка всё-таки это его место, где он может играть по всей атаке. А Уэйн хоть и был мало виден, но постоянно прессинговал и часто помогал в обороне.

Понравился прессинг Смоллинга в центре поля. Не знаю, давно ли мы так делаем. Возможно, я пропустил какие-то игры клуба. Но он чётко встречал "синих" у центрального клуба, тем самым замедляя атаки.

В целом, по последним двум играм в отношении соперников можно отметить некое выздоровление. Если так и дальше пойдёт, то у нас есть отличные шансы и на кубок, и на высокие ставки в Европе, и быть может на место в ЛЧ.

Жаль, разумеется, что упустили победу, но, безусловно, Челси наиграл на ничью. Хотя здесь уже и можно отметить наш косяк нередкий, что мы часто "садимся" после вымученного гола. Вот и получили.
Но если бы не Давид, то быть нам сейчас на строчек 5-7 ниже. Хотя и Куртуа сегодня тоже смотрелся круто. Игру надо было смотреть чисто ради сейвов.

Кстати, насколько я понимаю, это была последняя игра Терри против нас в статусе капитана Челси. В конце были кадры, когда он проходил, салютируя трибунам, и честно говоря, мне стало немного грустно. Скучаю по старым временам порой.

ответить

-1

7.02.2016 altmax

Добавлю, что и Феллаини хорошо сыграл. Не забили в последней атаки, не забиваешь ты ...
Надеюсь, что JT еще годик поиграет, грустно когда легенды АПЛ уходят один за одним каждый сезон

0

7.02.2016 Luis-Alberto

Жаль. А были так близки к победе. Челси, так и остался исторически самым не удобным соперником для нас (на сегодня уже 10 матчей подряд не можем выиграть у пенсионеров).

Ничья наверное закономерный результат. Виноваты сами! 35 минут игры на отбой. Не одной контратаки. Можно было хоть раз поймать синих на контригре. При том, что они с 67 минуты играли с одним номинальным опорником и в три защитника (Терри практически играл второго форварда).

Сейчас 6 очков - до четвертого места, многовато при играх с главными конкурентами Сити и Шпорами на выезде, и не нужно забывать о Вест Хеме с которым мы тоже играем на выезде. Конец сезона обещает быть жарким.

П.С. - и перестаньте божить (нахваливать) Лингарда за один гол в матче. Да гол шикарный, но больше ничего он в матче не сделал. Если бы выиграли, то да, этого было бы достаточно. А так увы, к нему так и остались претензии. А к Де Хеа нет. Вот Давид и стал лучшим игроком матча (сугубо вздравое мнение).

ответить

0

7.02.2016 Dozen

В прошлую игру Сток был хуже своего уровня, в эту игру Челси выпрыгивали из трусов. До первого гола было ощущение, что пенсы были согласны на ничью, но мы конечно должны были или забивать больше или не пропускать.
Если честно говорить, то ничья заслуженная - что мы не можем забить после двадцати угловых, что Челси после десятка штрафных.
Порадовало, что Руни очень активен, ну а что ДеХеа продолжает быть лучшим кипером мира - так это он просто подтвердил.

ответить

1

7.02.2016 Dozen

Забили сразу, когда поломался Зума - их центральный и лучший защитник, но эти дополнительные пять минут, пока ему оказывали помощь, вышли нам боком :(
Нельзя после одного гола отходить и сбавлять обороты в атаке, тем более, что ушел центродеф соперника.

ответить

0

8.02.2016 Reus

Кстати вот когда показали как Зума ногу повредил, мне аж самому больно стало... Гол то как раз и забили после его замены, так что если бы чуть поднатужились могли бы и еще забить.

2

7.02.2016 G.O.A.

Жаль конечно, очень жаль, верил что наконец то выиграем в гостях у них , упустили победу на ровном месте ..и Блинд упал не вовремя , и Бортвик как то не до конца подкат сделал ,а наш спаситель уже не в рамке был ,и как многие отметили началось всё с Депая , уже сколько про него сказали ,надо через дубль его выводить, а не через замены в самые решающие минуты!!! как можно такие атаки убивать !! уму не постижимо !! почему опять не Янузая выпустил !!! ... , согласен со многими ,сами виноваты , сели к воротам ,за мяч зацепиться не могли , на контратаках ловить можно и нужно .... ну а про потерю очков , конкурентам ещё между собой играть , отрыв вырос ,но ещё всё в наших руках , играть только на победу со всеми и ждать осечек от всех кто выше и кто снизу уже догоняет . Всё в наших руках , ногах и головах !!! Главное не киснуть и грязи поменьше ,в любом случае уже лучше играем и веселее !

ответить

2

7.02.2016 888Alexander888

Эх, как же было жалко... Если смотреть чисто по вывеске, то ничья с Челси на Стемфорде, это не так плохо. Но с учетом турнирной таблицы и побед почти всех конкурентов, надо было бы выигрывать... Но все равно тот случай, который даже при ничье поднимает настроение. А все потому, что игра МЮ в 2016-м радует. Все говорили "не радуйтесь после Дерби и Стока, вот будет Челси, поглядим..." Ну что ж, поглядели. И вердикт - клуб скорее жив ))) И есть масса поводов для оптимизма. Я даже в чемпионство продолжаю верить. Не говоря уже о Кубке и ЛЕ.

P.S. Прошу прощения за оффтоп. Болею за проигрыш Лестера в каждом матче, так как надо сокращать отставание. Но если они в итоге выиграют АПЛ (во что я все-таки не верю), я буду откровенно рад.

ответить

0

8.02.2016 wildkem

Согласен с вами во многом, я вот как раз после матча с Дерби и писал, что стоит порадоваться победе и хорошей игре команды, но еще пока рано говорить, что игра улучшилась, а вот ближайшие 3 игры АПЛ дадут более менее пищу для размышления на счет улучшения игры и уже после 2х игр АПЛ могу сказать, что игра команда и правда преобразилась и теперь уже есть и перспектива у команды и на этот сезон еще тоже.

0

7.02.2016 Daxley

Очень обидная ничья. Одна ошибка лишила 2 очков. В целом игра понравилась, но, возможно, не стоило так жаться к воротам в конце. Это не "философская" ничья, это боевая ничья. Однако крайне досадно от упущенной победы.

ответить

-5

7.02.2016 Wanda

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

7.02.2016 RMS

Слишком рано сели в оборону, это что наставление тренера?
Нельзя садиться в оборону за пол часа до матча это всегда очень чревато ((
Играли хорошо, ДеХеа это космос !
Гол Лингарда просто супер!
Но опять же повторюсь эта трусливая стратегия ЛУИ играть на удержание счета... в общем все на смарку ((((

ответить

0

7.02.2016 ryabinin25

ЛВГ сказал, что если МЮ выиграет, то продолжит чемпионскую гонку. я думаю, сегодняшний матч дал ответ на многие вопросы - МЮ потихоньку выходит на пик своей формы, но сегодня МЮ выбыл не только из чемпионской гонки, но и потерял шансы на большую четверку, при сумасшедшей игре Лестера, и практически постоянным накоплениям очков МС, Арсенала и Тотенхема. МЮ становится завсегдатаем Лиги Европы. но мы верим, придут времена!!!

ответить

-1

7.02.2016 united_rule

Больше всего не хотел бы видеть вот такую игру в исполнении МЮ. Игра на отбой и валидольная НИЧЬЯ в самых лучших традициях МЮ! Очень жаль что Ван Галл отказался от своей системы, лучше бы он продолжал свою философию тотального футбола, а так по всей видимости все его труды пошли в смарку и команда играет в обычый бей беги. Скорее всего по окончанию сезона он покинет пост тренера.
Игрокам претензии почти никакой все бились изо всех сил, но вот этот бегемотик Депай... Какую же бездарнейшую ошибку допустил в атаке после которого Челси сравнили счет. Такую же ошибку когда до совершил Нани... Вобщем Депая в глубокий запас! до конца сезона!

ответить

0

7.02.2016 Dizayner

Бортвиник уснул в штрафной и Коста не оказался в офсайде, да еще и помешать не смог.Могло быть и хуже. После гола сели во вратарской!!! На 30 минут с Челси! Хорошо, что в офисе Реала факсы неважные!

ответить

-1

7.02.2016 altmax

Обидно, досадно, но ладно... Претензий нет к игре. Примечательно, что оба гола были забиты из-за ошибок ЛЗ. Бортвик почти смог спасти ситуацию((
п.с. Здоровья Зуме

ответить

0

7.02.2016 DrobyshevS

Итак, выскажу своё мнение.

По первому таймов вопросов нет, постоянное давление на ворота "Челси", большое количество угловых и опасных моментов. Антони в первом тайме очень плотно держали, не давали создавать моменты, опасные атаки проходили в основном с правого фланга.

Второй тайм "красные дьяволы" начали с атак, оказывая давление, которое всё возрастало. Преимущество переросло в забитый гол Джесси Лингарда. Однако после забитого мяча "Юнайтед" полностью сели в оборону, атакуя, в основном, на контратаках. "Синие" атаковали очень опасно, защита и Давид де Хеа спасали. Время близилось к концу матча, оставалось всего ничего, но в добавленное арбитром время "Челси" буквально вскрыл оборону команды прострелом и Диего Коста переиграл нашего вратаря.

Большую часть матча мы играли лучше оппонента, но слишком рано сели в оборону и забыли о том, что можно было бы попробовать забить второй мяч. Как итог: пропущенный мяч в самом конце матча, ничья и потеря очков.

ответить

0

7.02.2016 sergey71723

Зла не хватает!
Парни бились,старались,грызли землю!
Тяжелейшая концовка,выпускают этого СУПЕР КРУТОГО И НАШЕГО БУДУЩЕГО Роналду и что!?-все старания парней в мусор!
Ну не хочет он играть или не может - уберите его.
а все что требовалось от него,так выйти на 10 минут,зацепиться за мяч,дать передохнуть защитам и обострять на контр выпадах,но нет он ни пас отдать не может и сместиться в центр с ударом не может.

Ну а результат конечно справедлив,когда доминировали то на второй гол не наиграли,а когда уже устали то наш кипер конечно нас вытащил.
может и виднеется свет в конце тоннеля...

ответить

0

7.02.2016 baur_mancunian

Причем тут Депай, да ошибся но МЮ бросил играть после гола. Это как понять? Никогда МЮ не играл на ничью, даже против Барсы. Мы всегда шли вперед добивать противника. У них нету духа, точнее он был до гола. А потом всё, сдуло. Один Руни помнит те времена и за какой клуб он играет. Было ожидаемо конечно что Челси всеми силами побежит вперед. Но я не понимаю, Ван Гал действительно думал удерживать счет ПОЛЧАСА? Нафига вообще Фела убирать. Он же наш разрушитель, гигант и желтую он свою еще не получил.
В целом играли хорошо. Но после гола было просто невожможно смотреть на это, отбивались будто середняки. Это же не тот Челси, Терри не тот, Иванович не тот. Почему они так ссали то.

ответить

0

7.02.2016 De_Zha_Vu

Можно официально ставить крест на чемпионстве. Все дружно болеем за Лестер в АПЛ.
Надеемся на 4-ое место или на победу в ЛЕ.

ответить

0

7.02.2016 Dizayner

Судья мог поставить, когда Дармиан руками мяч за Давида на угловой отправил. Тогда ....

ответить

2

7.02.2016 KolyasikMD

После этого матча к трансферной цене Де Хеа еще миллиончика 3 прибавилось. Лингард прибавил по сравнению с прошлыми матчами. Хорошо бежит, хорошо отрабатывает, хорошо бьет по воротам, но нужно прибавлять в командных взаимодействиях. Мату наконец-то поставили на его позицию - и как он заиграл. Мата не бегунок - он плеймейкер. Каррик, не смотря на возраст, очень полезен. Все сыграли хорошо, до пропущенного гола был на 100% уверен в победе, а после - просто разочарование от результата. Если такую игру сохраним на протяжении всех оставшихся матчей - то можно и ЛЕ взять и в четверку войти.

Тактика, как мне показалось, была - забить быстрый мяч - после игра на контратаках. Но, как оказалось - зря отдали мяч Челси. Если бы продолжали держать его у себя, думаю, могли бы и победить. Хотя - невозможно команду с таким подбором исполнителей прессовать весь матч. Матч был хорош, МЮ был хорош, Азар заслужено трет скамейку, обидно за результат((

ответить

0

7.02.2016 MU_08

Просто нет слов, когда уже уберут ЛВГ, он уже стар, ощущение что он не знает как надо тренировать и вообще руководить клубом. Менфис это ущерб, молодой Джексон просто красавчик играл хорошо, просто опыта у него мало пока, я вообще не понимаю тех, которые хвалят Мату, он ничего не сделал постоянно ошибается в передачах, вообще неэффективен. А самое что убило это замена на 94ой минуте, Эррера должен был появиться на минут 15 раньше, когда Челси давить начала. Я не понимаю как можно играть хорошо забить гол и все перестать бороться, прижаться к воротом. А ЛВГ смотрит и ничего не делает, команда перестала бегать и бороться в переди, а он сидит тупой рожой наблюдает. Спасибо ДеХеа, если бы не он вообще проиграли бы. Это ничья полностью вина ЛВГ, как тренер он должен что то делать а не выпускать игрока на 94ой минуте, для чего он его выпустил я до сих пор не могу понять. Да уже можно было и не делать эту замену. Этот сезон потерян, и если мы хотим попасть в ЛЧ надо срочно его увольнять, потом будет просто поздно, займёт 7 место как Мойес.

ответить

0

7.02.2016 Mish

Джесси вроде бы на фланг поставили, а он: с фланга по воробьям простреливает, рывков нету, все время в центр уходит. А Мемфиса на следующий матч можно на стартовый состав попробывать. Никто не знает где Янузай?

ответить

0

8.02.2016 Giggs147

Депая в старт на следующий матч? Вы шутите? Из-за его ужасного паса вратарю соперника мы гол пропустили. Депая на скамейку надо надолго посадить, чтобы одумался и начал работать на тренировках, а не понтовался, разъезжая на дорогих машинах.

0

7.02.2016 dim-be

Все таки непростительно делать замены в самом конце игры, когда свежие игроки никак себя не проявили, а с ватными ногами отбегавших марафон не хватает здоровья на контроль мяча и концентрацию. Непростительно в первую очередь тренеру с таким опытом, очень обидно пропустить в добавленное время.

ответить

0

7.02.2016 Serikzhan

Как же у меня бомбит от Депая. Как же все хорошо было без него. Из всех игроков доступных в составе нужно было выпустить эту бездарность

ответить

0

7.02.2016 only_UNITED_95

Ничья... Всегда кажется, когда твоя команда ведёт по счёту, а потом пропускает, что упущена победа... Но друзья - по игре обеих команд, по мне, ничья закономерный результат... Главное игра кое как нарисовывается... Надо продолжать в том же духе. Здоровья Зума.

ответить

3

7.02.2016 Fergus

In de Gea we trust! И матч мне понравился. Да есть минуса в игре, но когда МЮ так играл с соперником уровня Челси. А тут на Стэмфорд Бридж в гостях... Отмечу дриблинг Руни, желание Лингарда, реакцию Давида, и хладнокровие в глазах Мартиаля. Кидайте в меня камни - но это была хорошая игра!!!

ответить

0

7.02.2016 tt1974

В целом все сыграли относительно неплохо.О заменах-Шнайдерлин неудачно вошел в игру,но это не идет ни в какое сравнение с безобразным выходом Депая.Провалил очень перспективную контратаку,бездарно подарив мяч сопернику,
это пол беды,потеряв мяч,вместо того чтобы отрабатывать свой косяк(ведь свеженький,даже вспотеть не успел),уныло затрусил обратно-в результате мы получили контратаку и гол.
А до четвертого места,по-ходу,уже целых шесть очков.Я это о том,что может нам нужен антикризисный тренер?!Того и гляди мимо ЛЧ опять пролетим-это будет катастрофа(спонсоры,контракты,трансферы)Может Ди Матео позвать?

ответить

0

7.02.2016 Banderlog

По сути отставание от места в ЛЧ уже 7 очков, а не 6, так как разница мячей у нас хуже всех, идущих впереди... А значит нам уже нужно выйграть на 3 матча больше, чем Сити, Шпорам и Арсеналу, чтобы заползти в зону ЛЧ, а матчей осталось 13... Думайте сами, решайте сами...
По мне, так руководство упустило тот момент, когда нужно было сменять тренера, а сейчас шансов уже нет, ни при Гале, ни при Мауре...

С 62-ой минуты потужно отбиваться от 13-ой команды это сильно...Вот всем и ответ, почему Лестер идёт на 1-м месте в АПЛ... За 30 минуты мы не смогли провести ни одной контратаки... А замены Гала это просто вышка... Это космос... Это прям суперлига... У меня эпитетов даже не хватает, чтобы описать эти действия...

Нужно снимать Гала и назнчать Мару после сегодняшней игры, чтобы удержать 5-ю строчку и сыграть хоты бы в ЛЕ, чтобы вообще не остаться без Европы на след. сезон, скучно когда твоя любимая команда играет всего 1 раз в неделю...

ответить

0

8.02.2016 RobertPaulsen

Знаете... С такой игрой я готов потерпеть ВГ еще сезон. Вот ей-богу. Пусти все оставшиеся сколько там игр будут ничьи. Но с такой игрой.

0

7.02.2016 troy66

Не буду лукавить, но лично я и на ничью в этом матче не рассчитывал. Хорошо что хоть так. С пенсами, тем более выездной матч, нам дается тяжело. Они хоть и не в лучшей форме, но все-таки разыгрались. Нет у нас пока высококлассной основы команды. Слишком какой-то смешанный и довольно несыгранный состав. Не видно слаженного коллектива на поле. Да, вначале взвинтили темп, но силенок то не хватает. Значит надо брать паузу. Для этого нужно перестраиваться по ходу игры и удерживать мяч, но пока не обучены этому искусству. В обороне как был бардак так он там и остался. По четыре человека на одного бегут и штрафная абсолютно голая остается. Паника, а не оборонительные действия. Ну что это? Как можно уже второй год в богатейшем клубе мира не наладить элементарные, но базовые вещи. Я просто понять этого не могу. Самое обидное будет не попадание в четверку, а все остальное до лета уже не изменить. Одна надежда осталась - неудачи команд четверки. Кошмар какие вещи приходиться писать. Команду надо перетряхивать и усиливать, иначе не видать нам ни черта еще лет пять. Удачи Юнайтед.

ответить

0

7.02.2016 Deda72011

Всем привет. А я все таки за свисток пассивного офсайда, Иванович, был в офсайде хоть и пассивном, влиял или не влиял, на гол это не важно. Но мое мнение надо было свистеть. Я все таки за то что линейные в Англии, не совсем компетентны.

Депай, просто смотрел футбол, просто запульнул и привет.

Ситуация удручает в таблице АПЛ, не чего было на нули играть с тем же Челси и МС, у себя дома. И с контратакой надо что то делать и второй фланговый игрок нужен как воздух.......а лучше два, на левом и правом краю, по ходу матча понял что не достает проходов эпохи времен Д.Бекхэма и Р.Гиггза или хотя бы одного К.Роналду (((( Эх......

ответить

0

8.02.2016 Dizayner

Пас был на Косту, он не был в офсайде

0

8.02.2016 Deda72011

Dizayner я про Косту и не говорил, на то он и пассивный оффсайд, вроде как Иванович на эпизод не влиял, но в игре он был, дубом не стоял, а двигался в сторону ворот. Как болельщик МЮ, я считаю, что линейный судья имел право поднять флаг. Один из двух игроков был в оффсайде, движение в сторону ворот было, а значит как это не смешно бы звучало Иванович имел желание забить и был в положении вне игры а значит игру можно было бы остановить.

0

8.02.2016 Dizayner

Объясняю. Раньше понятия "пассивный офсайд" не было. Свистели все, даже если ты бутсы завязываешь на угловом. Лай смен смотрит не на Ивановача, а на последнего игрока МЮ. Оборона МЮ на отскоке стала выходить, но Бортвиник, остался (зачем-то) с Ивановичем ( которому не хватало сил ускориться). Эта пара была на против лайсмена и в 5-7 метрах к правому краю от штрафной. А Коста выходил со всеми и когда Фабрегас подобрал отскок он уже ориентировался по позиции Бортвиника, а тот застыл в штрафной ближе к правому углу. Лай мен смотрит на Бортвиника, а Иванович еще ближе к бровке, да он в офсайде. Но пас идет в другом векторе- на Косту. В этом случае и применятся правило " пассивного". Бригада на 100% оценила по правилам эпизод. А вот за не назначенный пенальти ( сейв Блинда) надо им сказать спасибо. Там однозначно трактуется как игра рукой, мяч в рамку летел, да еще можно с красной.Хорошо главный не заметил.

0

7.02.2016 Svetoslav

Друзья!
Вина в ничьей - на Философе!!!
Мы подсели с 80 минуты, и менять Мату на Эрреру надо было тогда, а не на последние минуты и секунды.
Неужели ЛВГ не знал, что будет штурм? И заранее укрепить оборону, чтобы Эррера разогрелся, а не вышел на 88 мин.
Имхо

ответить

0

7.02.2016 DavideSanton

Несмотря на всё, вот такая, обидно упущеная ничья намного лучше ватокатных нулей. Что мешало раньше так играть?)
ну да ладно, хорошо если продолжим играть как в начале таймов, однако в защите надо прибавлять - столько уже раз нам забили после того как условный Депай/Янузай/Шнайди выключатся с борьбы?

ответить

0

8.02.2016 Manufc99

Жаль что не смоглм удержать победу, но на мой взгляд-это не главное. Главное-что мы начали ИГРАТЬ, и главное что у нас есть ОН- Давид Де Хеа! Всех с хорошей игрой!

ответить

-1

8.02.2016 Epic_Fail

Больше всего расстроило даже не то что Челси сравняли счёт, а то что произошло после этого. На 94й минуте Руни с фланга продирается в штрафную и решает пробить с острого угла вместо того чтобы покатить дальше на Мату, который находился совершенно один и имел бы очень хорошие шансы забивать, получи бы он мяч.. Очень бесит это, ведь это уже далеко не первый такой случай. Думаю игрок той же Барселоны, а такой ситуации в 10 из 10 случаев отдал бы пас, но мы так не умеем или не хотим.

ответить

0

8.02.2016 P_avlik86

Защита удручает, много ошибаются, нет уверенности. Если бы не ДДХ то совсем все печально было. Блинд в Центре защиты совсем не тот вариант, ему бы опорника играть еще куда не шло но не ЦЗ, хиловат он для этой позиции и медленноват. Отрыв от зоны ЛЧ уже 6 очков, чувствую без ЛЧ будем в следующем сезоне про чемпионство уже даже и не думаю:(((((((((((((

ответить

0

8.02.2016 jamcoolboy

Что сделал Депай!??!! Принес гол в свои ворота. Он скорее даже не почувствовал это. Ему вечером в дискоклуб надо было. Никакой причастности к команде, живет сам по себе. Кроме себя ни о чем не думает! Когда его выпустили видели как он себя вел - игра закончилась что смогу сделать, надо просто отыграть и все? А Эрера когда выешл, сколько осталось, с могу ещё помочь? - вот что его в глазах горели. В этом и разница Депая "зезды" и Эреры работяги и
ответственного футболиста.


БЕЗ ДЕ ХЕЯ МЫ БЫЛИ БЫ В СТРОЧКЕ С ЧЕЛСИ!!! Слава богу что его не продали тогда.


Но сама игра была прекрасной! Все играли хорошо!

Не повезло нам с Депаем.

ответить

0

8.02.2016 MUN

Если Депаю в ближайшее время никто мозги не вправит, нужно избавляться от него в ближайшее ТО. Лучше бы Вейналдума купили и дешевле в два раза и в сто крат полезнее игрок.
По игре все неплохо, но эти дурацкие замены Луи вообще не к месту. Не припомню игры, когда Луи сделал замену, которая сыграла на победу или хотя бы на гол.
Всё будет! Удачи нам и терпения!

ответить

0

8.02.2016 G.O.A.

Ребята спокойствие! Только без паники ! Посмотрите кому и с кем ещё играть , мы с ними со всеми ( лидирующими ) и они между собой , жаль Лестер Сити завалил , ещё шансы есть !!! Главное уже играем а не продаем и стоим ! Главное ещё впереди, вспомните каждый чемпионат какие подножки ставят команды бьющиеся за выживание !!! Лестер это не испытывал , он всегда с другой стороны был, да и Тоттэнхем ... так что надеемся и верим в М.Ю. !!!

ответить

0

9.02.2016 Stereophonics

Лестеру остался олин топ, хочешь сказать, что они борнмут не вынесут вперед ногами? Видимо, ты не смотрел, как лисы уничтожили голубых соседей. Лестер-чемп, 99%...

0

9.02.2016 G.O.A.

Смотрел , и не первый год чемпионат смотрю , и Тестер тоже люди, психологическая и физическая усталость придёт, и в голове у них мысль сидит о первом месте, которая всё больше и больше будет их нервировать, вот этого будут ошибки. И даже наш любимый клуб не так давно играя в ничьи потерял всё преимущество и подарил чемпионство соседям !! Веселее и добрее и побольше оптимизма !! Еще 13 матчей , а это 39 очков !!!!

ответить

0

10.02.2016 G.O.A.

Один топ ? А кто топ по вашему ? Ему ещё играть с Арсеналом , с Челси, с Нами ! Потом Саутгемптон, Эвертон, Вест Хэм, и другие....

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск