Юнайтед — Саутгемптон: отчет о матче

Единственный гол в исполнении Чарли Остина принес «Саутгемптону» гостевую победу над «Манчестер Юнайтед», который потерпел первое поражение в последних пяти матчах. Остин, вышедший на замену Садио Мане во второй половине встречи, головой забросил мяч в правый угол ворот Давида Де Хеа на 87-й минуте после подачи со штрафного, принеся дружине Рональда Кумана три победных очка.

Главный тренер «редс» Луи ван Гал сделал одну замену в составе, который одолел «Ливерпуль» на «Энфилд»: Кэмерон Бортуик-Джексон занял позицию травмированного Эшли Янга, которому требуется операция для устранения последствий травмы паховых мышц. Аднан Янузай занял место на скамейке запасных после дубля в ворота резервной команды «святых» в середине недели. Де Хеа в 150-й раз выступил в воротах «красных дьяволов» в Премьер Лиге.

Обе команды подошли к этому поединку с победами за плечами: «Юнайтед» в гостях одолел «Ливерпуль» со счетом 1-0, а «Саутгемптон» переиграл «Уотфорд» и «Вест Бромвич». Несмотря на это, начало игры обе команды провели осторожно, и единственный опасный момент в течение первых 15-и минут организовал Антони Марсьяль, испытав удачу ударом с 23-х метров, который оказался недостаточно силен, чтобы создать проблемы голкиперу гостей Фрейзеру Фостеру. После этого Дейли Блинд пробил по воротам соперника с 32-х метров, но и на этот раз Фостер сработал надежно.

Уэйн Руни, имевший все шансы отличиться в пятом матче подряд, на 20-й минуте нанес удар из-за пределов штрафной «Саутгемптона», но мяч пролетел мимо дальней штанги. Бывший игрок «святых» Морган Шнайдерлин нарушил правила против Душана Тадича, а навес Йорди Класи в штрафную «Юнайтед» со стандарта завершился ударом головой над перекладиной в исполнении Виктора Ваньямы.

Лучший эпизод первого тайма состоялся на 37-й минуте, когда Мане получил навесную передачу от Тадича и, ворвавшись в штрафную через центр, попытался пробить по воротам, но неудачно подработал мяч и не сумел нанести удар.

В добавленное к первому тайму время Джесси Лингард стремительно сместился с правого фланга к линии штрафной соперника и нанес хлесткий удар по воротам, но мяч покинул поле после рикошета. К сожалению, рефери не назначил угловой в пользу хозяев, и на перерыв команды удалились с равным счетом.

В начале второго тайма на поле появился Хуан Мата, сменивший Маруана Феллайни, и испанец взял на себя роль плеймейкера, разместившись позади Руни, тогда как Эррера сместился в центр ближе к Шнайдерлину.

Смена позиций пошла на пользу атакующему настрою «красных дьяволов», которые чаще стали появляться на половине поля соперника. Сначала опасный кросс в исполнении Бортуик-Джексона не нашел партнеров в штрафной «Саутгемптона», а затем Марсьяль немного не успел замкнуть ювелирный пас Маты.

Гости постоянно искали возможности для контратак, и на 57-й минуте прорыв Мане по правому краю поля, завершившийся неприятным кроссом вдоль ворот «редс», был в последний момент остановлен Маттео Дармианом. К сожалению, этот эпизод стал последним для итальянского защитника, так как он получил травму после столкновения с Шейном Лонгом и был заменен на Пэдди Макнейра.

Чуть погодя последовала пара угловых ударов: сначала Лонг головой послал мяч мимо дальней стойки, а затем Ваньяма немного не попал в нижний левый угол ворот Де Хеа. Обе команды неустанно искали свой победный гол, но никак не находили последнего паса, который вскрыл бы оборону соперника.

Дебютант «святых» Чарли Остин вышел на поле вместо Мане, и эта замена оказалась решающей. На 87-й минуте Джеймс Уорд-Проуз разыграл штрафной, навесив мяч в штрафную «Юнайтед» практически с правого угла поля, и Остин не упустил свой шанс, головой вогнав футбольный снаряд в сетку ворот хозяев.

Вышедший на замену Янузай, который, к слову, и подарил «Саутгемптону» этот решающий стандарт, пробил мимо ворот соперника в добавленное время, и «святые» увезли с «Олд Траффорд» три победных очка, совершив этот подвиг во втором сезоне кряду.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

23.01.2016 DavideSanton

Ооо, скоро игра начнется...надеюсь.

ответить

0

23.01.2016 FanMU_EMIL

Вероятно выйдут Янузай с Депаем, на второй тайм, снимут Лингарда иии... узнаем.

ответить

0

23.01.2016 Romastein

Как обычно в 1-м тайме 0 голов и 0 моментов

ответить

0

23.01.2016 alsmeyer

Кто подскажет, что случилось с Уилсоном? Почему он даже на скамейке не появляется и это при отсутствие форвардов в команде, за исключением Марсиаля и Руни, хотя он в прошлом сезоне выходил гораздо чаше, это при том, что и нападающих было больше и конкуренция соответственно была выше.

ответить

0

23.01.2016 DavideSanton

Его ещё пару месяцев назад в аренду в чемпионшип сдали

0

23.01.2016 xGREGORYx

Ага, в аренде. В Брайтоне.

0

23.01.2016 KosUnited

Чемпионшип - Брайтон.

0

23.01.2016 Lost

Мне просто очень стыдно и обидно за имя Манчестер Юнайтед сейчас.
От матча к матчу, ничего не меняется, неужели это видят только болельщики? По такой игре даже итоговая победа не сгладит стыд и огорчение.
Сердце разрывается.

ответить

0

23.01.2016 ccmm26

Конец тайма. МЮ превратился в какой-то российский клуб - пасы в недодачу, за мячом не бегают, никакой фантазии, игровой идеи...

ответить

0

23.01.2016 Scholes789

Пусть хоть кто-то скажет,что МЮ плохо играет и будет ругать Галя!.А то это как получается,после отскока с Ливерпулем,которому великий Норвич забивает 4,все тут восхищались этой грандиозной победой и говорили,что Ван Галь возродил МЮ,переиграл Клоппа и в целом строит команду на века.Так что продолжайте гнуть свою линию и восхищаться игрой команды.

ответить

0

23.01.2016 Giggs147

Атаки почти нет в первом тайме, кроме ударов Блинда и в конце Лингарда и неточного удара Руни вспомнить нечего... Обидно что снова не забиваем в первом тайме. Лингард не впечатляет в атаке хоть и неплохо на 43-й минуте отработал против Таргетта в отборе, лучше вместо него Мату выпустить. Надеюсь на второй тайм и на 3 очка.

ответить

0

23.01.2016 forward1987

Игра пока равная.Жду второй тайм.

ответить

0

23.01.2016 xGREGORYx

Игра была равна, играли два... Две команды.

-1

23.01.2016 altmax

xGREGORYx
В конце второго тайма оказалось, что не два...

1

23.01.2016 FanMU_EMIL

первые 10 минут второго тайма лучше чем весь первый тайм в несколько раз!

ответить

0

23.01.2016 DavideSanton

последний взрослый крайк травму получил? Жесть.

ответить

0

23.01.2016 Romastein

Лонг совсем дурак что ли, взял и сломал Дармиана на ровном месте.

ответить

0

23.01.2016 vit

Нашему Манчестеру вырвали зубы и когти. И взамен ничего не дали.

ответить

0

23.01.2016 vit

Позорище, тренер. Просто позорище.

ответить

0

23.01.2016 xGREGORYx

Как же это все уныло... Вообще интереса игра не вызывает. Самое обидное, что даже и пропущенный гол в конце матча особо не тронул. Хотя, так, обидно конечно. Дома проиграть, при этом особо и не играя. На поражение не наиграли, унылые 0:0 более закономерны. Скучно.

ответить

2

23.01.2016 dzheraff

Елагин хорош. Красная тоска. Можно будет потом фильм снять с таким названием о периоде пока ЛВГ был в Юнайтед.

ответить

1

23.01.2016 xGREGORYx

Ага. Мне понравилось, что, мол, застрелиться можно. Нет, не от игры, с ней уже понятно, виртуально уже многие болельщики застрелилась, а от результата!)))))

1

23.01.2016 Jhonny_D

Убожественная игра... Браво...

ответить

0

23.01.2016 xGREGORYx

Да уж. Нет ни игры, ни состава....вообще ничего нет. Травмы еще эти. С таким раскладом и тренерская отсвка ничего не даст. Вообще все порушилось.

0

23.01.2016 vit

))))))))) Елагин молодец просто!

ответить

3

23.01.2016 DimaVRN

Елагин знатно в конце матча изобразил "Пресс-конференцию Ван Гала" с его "толмутами")))

ответить

0

23.01.2016 DavideSanton

Саут на Олд Траффорд спокойно и на классе берет 3очка у МЮ, и это уже почти никого не удивляет... Остановите планету, я сойду

ответить

0

23.01.2016 Since98

а Ван Гал и вправду мастер замен - эту скучную, бесполезную, раздражающую, бесперспективную игру нужно было прикончить - и его замена тому поспособствовала. Хоть думаю Янузай и не хотел сбивать ритм "натиска" и фолить..)
Да и всё же это был неопасный штрафной, и в команде есть кому бороться вверху.. ааах, это уже просто какой-то кошмар.

ответить

0

23.01.2016 DimaVRN

Так как убивал время Саут в течении всего матча не делала на моей памяти ни одна команда-соперник в нынешнем сезоне. По игре непонятно почему убирают с поля единственного кто может попихаться локтями и выиграть верх и оставляют мертвейшего Лингарда.

ответить

1

23.01.2016 xGREGORYx

И почему опять Лингард, а не Мата? Вопросов много. Но, что-то мне подсказывает, что и Феллом и с Матой результат тот же был.

0

23.01.2016 DimaVRN

xGREGORYx, такое впечатление. что совместно с Ван Галом все игроки по очереди растеряли волю к победе. Тот же Мата ровным счетом ничего не усилил, но вот игра Лингарда сегодня не лезла ни в какие ворота. По-моему, пользователь Даррен отписывал на его счет, и полностью с ним сейчас согласен я!

0

23.01.2016 DimaVRN

Очередное доказательство того, что философия "выиграть в один мяч" может и оборачиваться против проповедника. Никогда Юнайтед так не играл и не придерживался этих "каттеначевских" принципов. Очень печально, что руководство не хочет предпринять ровно ничего, чтобы стабилизировать клуб и положение в турнирной таблице.

ответить

9

23.01.2016 kostyanBG

Даа, друзья!!
Ван Гал просто красавец, он гений. Один удар в створ. Вот это игра, вот это рассчет.
Я удивляюсь, как еще народ ходит на стадион? Наша игра не заслуживает ни единого фунта, которые они платят за билет.
Скучнейший матч. До 88 минуты был согласен с Елагиным. Убожественная ничья. Но нет. Мы еще и слить игру умудрились. Народ свистит и правильно делает.
Ван Гал - чеши из клуба, пожалуйста!!!! Смотреть твой футбол - просто невозможно!

ответить

0

23.01.2016 Stan_MANUTD_islav

Они просто купили абонемент в начале сезона. Кто знал, что выйдет такой просчет...
Жду пресс-конференции философа и его речи...
Где то читал, что может Фергюсон вернуться до конца сезона. Вот было бы здорово стать свидетелем этого возвращения.

0

23.01.2016 Capitan10

Такое ощущение что Манчестер играет от коэффициентов в букмекерских конторах. Был коэфф больше на победу в матче с ливером, вероятность победы МЮ низкая, итог - выиграли. Здесь был коэфф больше на победу Саут, вероятность поражение МЮ почти ноль, итог - проигрыш. К чему я это...

ответить

0

23.01.2016 wildkem

Я не любитель ставок, но недавно маленько увлекся на нереальные деньги, а так виртуальные очки и глядя на большинство игр МЮ очень часто можно смело ставить ставку "тотал меньше 2,5" , так как чаще всего и сами толком не играем и другим не даем!

А по игре боюсь, если не уволят ЛВГ, то дальше будет все больше и больше подобных игр будет, для Луи видимо уже сейчас главное добыть результат и неважно при какой игре, а это и есть самое печальное!

0

25.01.2016 zers

wildkman Ван Гал на столько уже безнадежен что его пока из Англии не выселят чуда не случится, он Будет сидеть на жопе ровно. Так что успокойтесь, с Ван Галом нам Европа только светит, и после он будет говорить вообщем вы и так знаете что))). команде нужен новый тренер новый импульс новый заряд вообщем что то новое Ван Гал ничего не может сделать.

0

23.01.2016 alex-kon

скучно, безперспективно, хочется спать. стыдно за клуб.

ответить

0

23.01.2016 Lost

Всё против нас... здоровья, Матео!

ответить

0

23.01.2016 forward1987

По справедливому Лонга нужно дисквалифицировать

ответить

0

23.01.2016 alsmeyer

Тяжелая игра, и смотреть тяжело и игрокам тяжело.

Видно, что они не получают удовольствия от игры, а если сами игроки этого не получают, то и болельщики тоже.

Но если бы был результат хотя бы от этого, дык ведь и результата нет.

Думаю все теперь ждут лета, игроки, болельщики, так как сезон уже потерян, ничего не наработано, новому тренеру придется все начинать с начала. Обидно, три года почти прошло, три года в пустую(

ответить

0

23.01.2016 Romastein

Интересно, что на этот раз придумают защитники ван гала в его поддержку.

Давно понятно, что Лингард и Фел сейчас не игроки уровня старта МЮ, а Эррера плох на позиции АПЗ, но философ продолжает выпускать их, постоянно показывая позорную игру и результаты...

ответить

2

23.01.2016 judgeD.RED

Очередной матч, где ВГ сидит с таким видом и мыслями: "после этого матча меня снимут? или очережной раз отскочим? а там утро вечера мудренее" Жалковато это все выглядит в последнее время. Если так дальше пойде, то фаны скаузеров на работе весь мозг вынесут, буду в дыню бить им, терпения уже нет больше. И вот так ВГ станет пичиной привлечения мня к адмиистративной (не дай бог уголовной) ответственности :)

ответить

0

23.01.2016 MexxMU

Нас спасет только увольнение ЛВГ, игра ниже плинтуса, после пару невнятных игр все успокоились с увольнением, надо надо уже резать, пока увольнять, на это УГ не возможно смотреть

ответить

0

23.01.2016 forward1987

Остается ждать конца сезона

ответить

0

23.01.2016 dadiec

Гол святых....в отыгрыш слабо верится, надеюсь хоть теперь сменим философию на стратегию....

ответить

0

23.01.2016 Happyman

Вот какого хрена Ван Гал не купил Остина? Просто как пример..... Все неправильно идет, полтора года у руля - нет игры.... Ван Галл - на выход

ответить

0

23.01.2016 Beleriand

Позор, за весь матч ни одного удара, который привел бы хоть к какой то опасности.
Тренера нужно увольнять было 1 января и срочно докупать игроков. Вместо этого я наблюдаю потуги и непонятную игру. При Мойесе было и то веселее.

ответить

0

25.01.2016 alex0206

докупишь срочняк уже в PES 2016 всех кого надо

0

23.01.2016 muz

Пропущенный гол вина шнайдрлена

ответить

0

23.01.2016 RobertPaulsen

Оспади... Они пьяные вышли играть что ли под руководством пьяного тренера? Паса нет. Движения нет. Все передерживают мяч и теряют. минуты до 70-80 Де Хеа был должно быть лучшим в показателе точных передач. И на кой черт Фела меняли?! Ну мне диванному аналитику было понятно, что святые если и забьют то со второго этажа и со стандарта. Меняли б Эреру, у него ничего не получалось в первом тайме. Впрочем. Как и у всех.

ответить

0

23.01.2016 Kingy

Бортвик хорош. В остальном всё уныло.

ответить

0

23.01.2016 forward1987

Справедливым исходом этой игры были бы унылые нули. Но видимо футболисты просто играть не хотели.

ответить

0

23.01.2016 svetliy

Всех с "яркой и голевой" игрой нашей команды. Не надеялся я конечно что, что то поменяется после двух побед, а нет - поменялось: вернулись к "философии".
P.S. Лишь бы в ЛЧ попасть по окончанию сезона.

ответить

0

23.01.2016 RobertPaulsen

В том-то и дело, что это стало хуже философии. При философии хоть пасы поперечные проходили. А теперь и этого нет.

0

23.01.2016 alsmeyer

Вы ничего не понимаете) Это ЛВГ всех переиграл, он сейчас так сказать приманивает соперников, проиграет еще матчей 5-6, а потом как начнет выигрывать, как начнет переигрывать тренеров (как Клоппа).

На самом деле, очень не многие после матча с Ливером сказали, даже здесь проскакивал коммент, что за такую победу придется расплачиваться очередной безвыигрышной серией, как в ноябре и декабре.

Не может везти всегда, в матче с Ливером повезло, в начале сезона везло, теперь вот фарт пропал.

Так что остается менять тренера, иначе место в ЛЧ не видать.

ответить

1

23.01.2016 MexxMU

Заметил, когда Елагин комментирует нам не везет

ответить

0

24.01.2016 VaZGeN_ReD

Честно говоря давно об этом задумывался, когда ещё Елагин комментировал кубки Англии на 7 ТВ :)

0

23.01.2016 Aleks

Ну что? Опять обоср..лись с дедушкой луи? Почему Глейзеры не гонят его в три шеи? Ждут чуда? Его при таком тренере никогда не будет! Что за игра, что за философия и ее философ? Это издевательства над всеми болельщиками МЮ! Перемен! Мы ждем перемен!

ответить

0

23.01.2016 Puff

Скучно, и самое обидное, что именно этого я и ожидал от матча. Особенно уныло смотреть на такую игру, после матча Ливерпуль - Норвич.

ответить

0

23.01.2016 JaapStam

Уйди уже сам в отставку

ответить

-1

23.01.2016 altmax

Поплатились (и по делу) за то, что так играли на Траффорде. Улыбнул Елагин, порадовал Бортвик-Джексон и Саутгемптон - классная команда, удачи им в борьбе за ЛЕ. Был бы я на трибуне, матерился б как та женщина в кадре в конце трансляции...

ответить

0

23.01.2016 excellent

Позорище! Количество брака в передачах просто неимоверное, особенно у Лингарда. Про то,что нет обороны, атаки и игры, говорить уже не приходится..Это уже закономерность. А Джузеппе-сизый нос все еще с такой игрой надеется на первое место. Ни мозгов, ни совести. Го аут. Гигза тренером и Ферги консультантом- тогда может и будем в четверке. Вангал полностью деквалифицировался и представляет собой в настоящее время жалкое зрелище.

ответить

0

23.01.2016 qlerok

Классный футбол посмотрели, покатали 90 минут вату на домашнем стадионе :)
А если серьёзно, то клуб который претендует на Лигу Чемпионов, о чемпионстве тут речи вообще не идёт, не может так играть, не одного толкового момента. Я смотрел перед этим игру Ливерпуля, там команда вся двигается, хотя исполнители у них ничем не лучше наших, но игра у них поставлена, и играют всегда вперёд! Не думал, что скажу такое, но я лучше игру любого другого клуба из первой десятки посмотрю, чем вот это унылое вато катание!

ответить

-1

23.01.2016 di-mu

Я ждал, что Остин нам забьет. Как же я рад. Я наверное раз сто писал, что нужно брать Остина. Но нееет, нам нужно покупать за 60 миллионов. 4 миллиона для Юнайтед - это ничего, Руни за несколько месяцев зарабатывает больше. Почему мы упускаем отличных футболистов, причем британцев, которые стоят копейки? И почему люди принимающие такие тупые решения до сих пор во главе команды?

ответить

-1

23.01.2016 altmax

Ваш комментарий дал мне пищу для размышлений - может МЮ действительно не хватает этаких "британских" игроков, коими Депаи, Лингарды, Янузаи, не являются. Не всю команду Остинов, но хотя бы по 2 человека в линию. Каррика нет, Руни спереди один мощный. Вариантов то много было и есть - Нейсмит, Баркли, Арнаутович.... Они не молодые звезды, конечно, но с ними нам и Борнмуты с Норвичем будут по зубам (и смешно, и грустно)

0

23.01.2016 alexxey

К большому сожалению у Ван Гала,Вудворда и Глейзеров - другая философия.Вместо выгодных вложений,им нравится просто выбрасывать деньги на ветер

-1

23.01.2016 di-mu

Харри Кейн 22 года
Джон Стоунс 21 года
Росс Баркли 22 года
Кайл Уокер 25 лет
Чарли Остин 26 лет
Эндри Грэй 24 года

Как вы думайте, мы могли бы взять всех этих игроков за 150 млн???
Кстати, они все британцы.

0

24.01.2016 wildkem

Дело не столько в игроках и якобы что мы упустили так называемых вами "британцев", а именно в тренере, думаю будь бы во главе клуба более современный тренер, условно говоря те же Поччетино и Симеоне, то и эти игроки играли б в совсем другой футбол, показывая при этом яркую игру! Игроки считаю в нашей команде как минимум в атакующей линии подобраны вполне хорошие, которые при верном построении игры в атаке могут и будут забивать по много голов!

0

24.01.2016 Aleks

Согласен полностью! В зимнее трансферное окно никого не покупать! Пусть дедушка луи еще больше обсер...тсся! Не надо ему уже давать ни единого шанса. Пусть сам отвечает за свои слова о чемпионстве МЮ в нынешнем сезоне.

3

23.01.2016 DiM0k

Я понятия не имею, почему Ван Гала еще не уволили. Дело даже не в результатах, а в перспективах подобной "игры".

ответить

0

23.01.2016 Nixon073

Просто не возможно на всё это смотреть... Неужели мы самый титулованный клуб Англии не можем создать хоть один по настоящему опасный момент на своем поле? Я не сторонник чтоб менять каждый год тренеров, но это в данный момент необходимо....Просто УЖАС!

ответить

0

23.01.2016 Bakha161616161616

Два матча подряд игра просто НОЛЬ ! Ну с Ливерпулем отскочили, а себя дома уже который матч нет игры, комбинации. Руководства не понимает, что увольнять этого философа лучше, чем оставить. С такой игрой не в каждом матче фортуна будет на твоей стороне.

ответить

0

23.01.2016 Romastein

2 сезона подряд , а не матча

5

23.01.2016 qlerok

Вот, что англичане пишут в своей фан группе :)

Half-time score in Manchester United's last 11 home games:
0-0
0-0
0-0
0-0
0-0
0-0
0-1
0-0
0-0
0-0
0-0

0

24.01.2016 alexeic

qlerok , это удары в створ?

1

23.01.2016 vovlan

Вот и доигрались,сами виноваты))Большой привет ВанГалу и его филасофии.Проста ужасннейший матч(

ответить

0

23.01.2016 IVANited

Сегодня ЛВГ сыграл в свою игру :(

ответить

0

23.01.2016 dmn

Отвратительный футбол и результат, заработать 3 ценнейших очка на Энфилде, и тут же их растерять на Траффорде с не самым сильным соперником - вся суть философии, даже Марсиаль уже походу вник в философию, ничем в матче не запомнился, и я его прекрасно понимаю, зачем что то показывать, потеть, если вся команда показывает такой аморфный футбол, философа пора было снимать после вылета из ЛЧ а не ждать пока клуб упадет ещё глубже что по игре, что по результату.

ответить

0

23.01.2016 RobertPaulsen

Кстати насчет Мартиаля. А отрабатывать не? Я не говорю бежать в защиту. Но было пару моментов, когда теряет мяч и вроде еще можно бороться, но руки в брюки или в ноздрю и из игрока превращается в зрителя, при чем скучающего.

0

23.01.2016 ccmm26

Комментатор сегодня был интереснее игры.

Бортвик молодцом отыграл, не понимаю зачем его поменял - он походу игры показал, что и в штрафную может нормально закинуть. А вот Лингард заслуживал замену.

В общем печально...я уже незнаю что думать и говорить

ответить

0

23.01.2016 groomok

Лингард сегодня вообще был незаметен. А его кросы были просто ужасны. Его замена читалась минуте на 50-мксимум 60. Эррера во втором тайме как мне показалось должен был сесть на лавку. Фелайни очередной раз показал что это не его команда. Игра ужасная. Непонимание игроков поражает.

9

23.01.2016 Heiker

То печальное чувство, когда самым запоманающимся моментом домашнего матча была мышка на поле :(

ответить

0

23.01.2016 IVANited

Да, совершенно точно. Одна маааааленькая мышка вызвала больше положительных эмоций и интереса, чем одиннадцать человек в форме МЮ. Пардон, десять - к Давиду, как всегда претензий нет.
Бедные операторы матча, они уже не знали, что снимать. Ибо снимать происходящее(не происходящее)на поле было невозможно.

0

24.01.2016 Since98

)))))) самый лучший комментарий об игре)
на ОТ давно проблемы с этими мышами.. команда благодаря ван галу сейчас прилагает все усилия, чтобы на это обратили внимание))

1

23.01.2016 Romastein

До места в ЛЧ уже 5 очков, причём Тоттенхем сейчас показывает просто фантастическую игру, состоя на половину из молодёжи и своих воспитанников!

ответить

0

23.01.2016 AFANASIJ

Странный все таки ЛВГ мужик. Перед матчем говорил о шансах на чемпионство, а в итоге имеем один удар в створ, уже в который раз. С такой игрой чемпионами никогда не стать. Даже прошлогодний автобус Челси смотрелся в разы интереснее чем сегодняшнее ватокатание МЮ . Луи подарил нам небольшую надежду на улучшение ситуации, а сегодня сам же ее и отобрал.

ответить

0

23.01.2016 Wanda

Добрый вечер.

Простите, а о каком "автобусе" от Челси в прошлом сезоне речь? В прошлом сезоне у Челси после 23 тура было забито 52 гола, в итоге - 73 гола. Странно, но я в 73 голах (или в 52 в 23 играх) автобуса не наблюдаю. Наверное, у меня минус тридцать и я забыла дома очки?

Каким видом общественного транспорта является нынешний Манчестер? Посмотрите сами, сколько забито и чем занимается на поле Легенда и Кэп со своей трехсоттысячной личкой.

-1

25.01.2016 AFANASIJ

Доброго времени суток.

Раз вы так внимательно наблюдали матчи Челси в прошлом сезоне, то должны были заметить, что пенсы в концовке сезона играли совсем в другой футбол. Этом говорят и результаты игр, которые вы сам и предоставили: "после 23 тура было забито 52 гола, в итоге - 73 гола". Следовательно в следующих 16 турах было забит 21 мяч, что как бы говорит, Маур предпочел играть более аккуратно и осторожнее ради положительного результата, жертвуя зрелищной игрой, которую пенсы в первой части сезона не стеснялись демонстрировать. Считается, что отправной точкой к смене игрового стиля стало поражение от Тоттенхема 5-3, оборона синих считалась лучшей в лиге, а тут сразу 5 банок залетело. Конечно, были и зрелищные игры, но выставлять автобус Маур точно не брезговал тогда, что на мой взгляд было оправданно, и никто тогда тренера Челси не осуждал, ибо такая игра давала результат.

Работа ЛВГ же сейчас напоминает сумбур. В какой футбол стремиться играть МЮ, никто понять не может. Что же касательно Руни, он как был мотором команды, так им и остался. Смущает его з-п? Это только ваши проблемы, он ее сполна отрабатывает, опять же на мой взгляд. Да, сезон Шрек проводит, мягко говоря, невпечатляющий, впрочем, как и вся команда. Но, стоит заметить, если бы не игра того же Руни в новом году, то ЛВГ бы уже отдыхал в Португалии со своей супругой.

0

23.01.2016 Luis-Alberto

Победил тот, кто этого больше хотел и заслужил.
Такого футбола на своей арене наши парни ещё не показывали. Очень жаль людей, которые пришли на стадион и сидели у экранов.
Я бы на месте Ван Гаала, извинился перед всеми, поблагодарил за поддержку, выделенное доверие, и ушёл.
П.С. - нам бы такого тренера, как Рональд Куман. Команда каждый год теряет игроков, но футбол достойный (красивый) показывает всегда.

ответить

0

23.01.2016 alexxey

В этот раз философия не сработала.Опять наступили на те же грабли,опять дома облажались,опять мало попадали в створ.Глупо рассчитывать на положительный результат,если не менять систему,которая не приносит высоких дивидендов.Ливерпуль,видимо,сделал выводы и красиво обыграл Норвич 5:4.Эту игру было действительно приятно смотреть,в отличие от унылой тягомотной пародии под предводительством генерала Луи:1:0; 0:0; 0:1 - вот результаты,с которыми наша команда заканчивала свои матчи наиболее часто при Ван Гале.Как это скучно.
Пока мы философствуем на поле,конкуренты выигрывают и уходят в отрыв.Не зря Олд Траффорд проводил команду с поля свистом.А наш главный тренер ещё надеется на чемпионство.Мечтать не вредно.

ответить

0

23.01.2016 pipkinzz

Самая тоскливая игра сезона: никто не знает, что делать на поле, никаких связок, наигранных комбинаций(чем они занимаются на тренировках?). Руни (как и все остальные, впрочем) не могут отдать точный пас на три метра("мастера спорта!"). Полное разложение команды. Дальше ехать некуда - только в Премьершип(как бы ещё игроки не стали разбегаться - в "Челси" уже собираются сматываться человек пять, если судить по новостям) - ещё и Де Хеа может свалить - тогда будем лететь всем по три мяча минимум!Не тренер, а "золото"!

ответить

0

23.01.2016 IVANited

" Это какой-то позор" (Швондер "Собачье сердце")

ответить

0

23.01.2016 NeD

А я уже писал что такого фарта как с Ливерпулем может и не быть, но игра будет идентичной. Так и случилось(( Тогда был один удар в створ ворот- один гол. Сегодня сколько ударов было? Правильно...
Нельзя постоянно перекатывать мяч, и надеяться что оборона соперника уснет- это не работает, черт возьми!
Видимо, ЛВГ не этого понять, ему же виднее...

ответить

0

23.01.2016 MexxMU

IVANited
Надеюсь последнюю

ответить

0

23.01.2016 alsmeyer

Вы только вдумайтесь!!!!!! В последних 13-ти матчах во всех турнирах, МЮ одержал всего ТРИ победы!! ТРИ!!

Можно много причин найти, почему нельзя ЛВГ оправить в отставку, но сам факт говорит за себя, человек не справляется с работой и на это всего одно решение - увольнение. Любишь, не любишь, нравится, не нравится, это не важно, работник не в состоянии выполнить свою работу, это факт. Что тут мусолить не понимаю.

ответить

0

23.01.2016 Tenebran

Манчестер Юнайтед это имя, рано или поздно кризис пройдет, но глядя на все творящееся, это поздно неизвестно когда наступит. Нужен новый классный специалист, который не только состав соберет заново, но и научит команду побеждать, вернет инстинкт хищника. Печально конечно, но все же one love, one united!

ответить

0

23.01.2016 De_Zha_Vu

Жалко Ван Гаала немного было, когда он в подтрибунку шел, а ему там что-то орали, кулаки показывали.

Наша игра напомнила игру Амкара или Томи. Точный пас отдать не можем, как-будто мастерства для этого не хватает, обвести не могут никого, просто вешают куда- попало. Не прокатило отскочить, как с Ливерами, да, ЛУи?
Джексону и Руни - спасибо.
Спасибо также Янузаю за самый опасный удар в матче.

Глейзеры, высуньте свои лысые головы из горы долларов и посмотрите что происходит на поле.
Американцы! Продайте МЮ нормальным владельцам, купите себе бейсбольный клуб какой-нибудь в Америке!
Пошли вон!

ответить

-2

23.01.2016 RMS

Это удар ниже пояса фанатов и болельщиков МанЮнайдет ((
Одна из худших игр в сезоне(
А ВанГал реально напоминает Спалетти сборной России, правда там догадались во время снять его а тут пока ни как не решаться ((
Кто играл на поле скажите МЮ или Ряженные приехали ? )))

ответить

0

23.01.2016 Forex

И по делом нам с такой "креативной" игрой. Все понимаю: травмы, травмы.....Но вопрос в мотивации: если коуч после перерыва не может донести до исполнителей в атаке свою философию к победе - то чемодан-вокзал-амстердам!!!

ответить

0

23.01.2016 Matvey

Мышь спасла эту игру! Надо брать в состав её!))

ответить

0

23.01.2016 Matvey

Кстати, обратили внимание, как Ливер становится похожим на МЮ...на настоящий МЮ? У них появляется дух. Вот что значит тренер!

ответить

-1

23.01.2016 BelkaMU33i

Друзья мои всем привет!!! Отвечаю для тех кто как и не может понять почему глейзеры терпят это чудо галанское на самом деле всё просто доходы то растут деньги текут все мы любим свой глуб а глейзерам другого то и ненадо зачем им победы и тд.

ответить

0

24.01.2016 wildkem

В том то и дело,Глейзерам возможно главное доходы клуба, но растут они не благодаря ЛВГ, а благодаря менеджменту клуба в лице Эда Вудворда и Ричарда Арнольда и благодаря тому что пока еще МЮ очень популярный бренд, но если такая игра у команды продолжится, то популярность бренда будет уменьшаться и уменьшаться, это я имею ввиду, что скажем так новых болельщиков или хотя бы глоров будет все меньше и меньше появляться, а это и приведет к потере прибыли, поэтому Глейзерам такая игра тоже далеко невыгодна, но если верить СМИ, ЛВГ все еще у руля МЮ в основном потому что САФ считает, что надо пока чтобы ЛВГ был тренером, а Гиггз учился и как только Райн будет готов, то тогда можно будет делать смену тренера, но вот только такая политика может привести к очень плачевным результатам, как и в игровом плане так и в финансовом плане!

-2

23.01.2016 mckay77

С такой игрой, а вернее ее отсутствием, во всем...атака, оборона...заикаться о чемпионстве)) Полное бессилие...Фатр с ливером закончился)) Виновата в поражении женщина, гневно кричавшая, с трибуны...она оказывала давление на игроков и тренера...)) Руководство принимай уже решение или до финиша сезона вас устраивает наблюдать сие действо...Следующий с Дерби, будет очередной шок, а потом Сток...Спасибо ДДХ, что пропустил лишь один...Больно все это видеть.

ответить

0

23.01.2016 epx

Хочется плакать от такой игры, Великого клуба MU, очень очень обидно.

ответить

0

23.01.2016 shulutko

Неужели и это не все!? После матча Ван Галл как всегда скажет, что первый тайм провалили, но за то во втором бились как львы, ни одного удара по воротам и гол случайный. Дальше будет - так играть нельзя, еще не все потеряно. И никогда мы не услышим: "Это моя вина". Американским хозяевам МЮ нужны деньги. Они и матчи, наверное, не смотрят. Ну сколько можно издеваться над всеми нами, игроками. Вы вспомните первые матчи с ВГ и новыми, мирового уровня, купленными футболистами. Как они играли!!! Ван Гал их всех погубил. И все продолжается. Игры нет. Кстати, Руни забил 3 мяча и столько разговоров. А сколько на эти 3 мяча неточных пассов, ударов мимо, потерь. Вот и сегодня ни одного удара по воротам. И дежурные слова Смоллинга и Маты о своей вине и своем долге все исправить. Если и сегодня не объявят об увольнении, смотреть и болеть будет не нужно.

ответить

0

23.01.2016 IVANited

А вообще, мышка спасла этот матч - хоть чем-то он запомнится.
Может ЛВГ следует подумать о подписании мышки, пока зимнее ТО не закрылось?
Когда-то писал юный болела "Купите Руни". Может теперь стоит кому-то нарисовать плакат "ЛВГ купи мышку"? ЛВГ нужно срочно подумать об этом трансфере иначе, с такой игрой, Олд Траффорд скоро и мыши покинут.

ответить

0

23.01.2016 saens

когда Мойеса называли физруком у него в составе был пешеход ван-перси, пешеход Рио, джонни-привоз-эванс, растерявший форму Нани, биг-мак Андерсон, Клеверли. из трансферов тока фел и мата.Плюс травмы руни и перси.)не говоря о стекляшке джонс-рафа.Тянул еще Эвра. Вот кого жалко философ не оставил.
У Мойеса не было Ди Марии,Фалькао, Марсьяля, Депая, Эреры Швайни и Шнайдерлина, Шоу и тд .
Игра к игре начиная от вольфсбурга и серия матчей без побед доказывают что прогресса нет .
Матчи получаются однотипные. в этом беда. Сегодня Куман переиграл в очередной раз ван гала.
По игре наиграли на ничью, но философия победила.
Замена Эреры, Лингарда напрашивались пораньше.
Саут играл очнь плотно, каждый игрок знал свою зону , поэтому они компактно не давали создать острых моментов, то есть тактически Куман переиграл Ван гала.
В нашей игре явно не хватало скоростных флангов, что то пытался лингард но без толку.
мне кажется что ответ в такой скучной сегодняшней игре полное непонимание между полузащитой и нападением. то есть все медленно . брак в передачах это подтверждает.
Ждем прессуху ван гала.
и настоящее уважение тем болельщикам на ОТ кто был до поледней секунды. так как не укажого хватит нервов смотреть это.

ответить

0

24.01.2016 Patrice_Evra

Сейчас Мойес будет гением своего дела, но боялись все того что ДМ может потратить деньги вникуда, что это успешно сделал ЛВГ. Ведь ДМ потратил более 90 млн евро, в летнее и зимнее ТО. Состав был собран опытным САФом, пришли условные Дармиан и Блинд которые хуже Рафэля и Эвра, даже Бортвик и Макнейер были лучше их в игре с Сотоном, а ведь за них не платили ни цента. Мойес играл разнообразно, а ЛВГ играет в низкий и короткий пас, а игроки подобраны под этот футбол, от чего диапозон действий узкий и однобокий совсем не подходит для АПЛ. В Ла Лиге это подошло но не в АПЛ, где хрустальные игроки обходят слабую защиту соперника на дриблинге. В общем эту кашу заварил ЛВГ и теперь никто ее не должен расхлебывать, поэтому сейчас не смысла что менять до лета. Это точно также если вы пришли на новое место работы а отвечать за плохую работу предшественника не обязаны как з а последствия. Руководство уже скорее решило подождать до лета и подписать летом толкового тренера, а там и трасферы будут легче даваться. В тактическом плане можно сейчас улучшить игру команды за счет хорошего тренера но этой игре будет сложно претендовать за место в 4-ке, учитывая состав, она будет улучшена незначительно. Гиггзу временно стоять у руля то же не стоит до лета, учитывая что у Гиггза нет опыта и учитывая что бардак устроенный ЛВГ нужно будет выгребатать и критика может достаться и Гиггзу тем более аппетиты на результаты у МЮ большие. Вообще ждать Гиггзу поста у руля МЮ туманно как кажется, лучше принять тот же Суонси или Кардиф как это сделал Сульшер, но Сульшера не получилось спасти драконов от вылета в Чемпионшип. Тут уже будет проверена профпригодность для поста тренера МЮ. Нужен коуч со стилем и который в 1 очередь усилит оборону соберет боеспособную команду в короткие сроки, наберет подходящих игроков для вертикального фтбола какой был у САФа.

0

24.01.2016 saens

to Patrice Evra
У Мойеса были насколько я помню только Фелайни 27млн и Мата 37 млн. Откуда 90 млн???
и то Мата пришел уже в январе и еще только вливался в команду. поэтому если учесть всех пешеход вроде флетчера и остальных выше указанных то у ДМ не было огромных сумм , не было выбора для покупаок в летнее ТО, так как руководство думало что он выедет на тотм составе который был у САФа, но САФ и так выжал с них все что мог.
поэтому когда мы играли в сезоне 13-14 то казалось что надо избавлятся от балласта. Но это нужно было делать при ДМ. Ван Гал убрал балласт в виде Эвансов,Нани, Андерсонов,клеверли и Уэлбеков с Флетчером идр. За что ему моя личная благодарность.Но так испортить стиль игры, потратя много миллионов и имея игроков на 2 состава надо умудрится.
А в принципе по большому счету согласен с вами.
По хорошему надо было увольнять ЛВГ после черной серии неудач. осталось бы больше времени и была бы перезагрузка. А вот сейчас хз увольнять или нет. Шанс поспасть в топ-4 вАПЛ есть-но для МЮ это не задача, задача быть Чемпионом. Но есть еще Лига Европы. Так что мне кажетчяя время потеряно. надо было увольнять раньше , а сейчас ему дадут доработать минимум до лета.
в любом случае теоретически мы еще можем выйграть АПЛ .
Но с чудачеством ЛВг это вряд ли возможно.

0

23.01.2016 Wanda

Всем добрый вечер.

Я ожидала подобного результата от встречи с ЛФК, но не со Святыми на ОТ.

Бессмысленно и бесполезно ожидать чего-то от команды, нанесшей один (1) удар в створ.

Бессмысленно и бесполезно ожидать чего-либо от клуба, исполнительный директор которого собирает совет директоров, чтобы выступить с докладом о том, что фото Гиггза с подписью "Будущий тренер" набрало в инстанрамме рекордное количество лайков, преподнося то как свой серьёзный успех и вклад в команду.

Победы в турнирах не нужны, голы тоже, главное - Лайки!

ответить

2

23.01.2016 aydos090

Я очень, ну очень надеюсь в понедельник увидеть другого тренера в МЮ. Лично для меня это было последьней каплей. Незнаю как руководителям МЮ!

ответить

0

23.01.2016 munited

я долго болею за мю, никогда не писал комментарии. Сегодня не выдержал и подписался, чтоб сказать: убирайся Ван Гал!!

ответить

-5

23.01.2016 ervin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

23.01.2016 sweet_roll

Это даже не вопрос, а просто возглас - сколько голевых моментов мы создали за 2 последних матча?Сколько ударов в створ мы сделали? 15 по воротам,из них 2 в створ. За 180 минут (без учета добавленных). Стабильность,однако. 2 матча 2 удара в створ.

ответить

0

23.01.2016 Aboo

Простите меня,но лучше не надеяться на то,что Ван Гаала уволят и т.д.-все бес толку...Скорее всего уволят эту маленькую мышь ,что была сегодня на поле и не смогла создать ни одного момента в ворота соперников..Всю вину возложут на эту беззащитную мышь,которая пришла как болельщик великого клуба и поняла,что тут ловить уже как два года нечего и незаметно хотела ускользнуть...Думаю Глейзеры все просто так не оставят...))

ответить

0

23.01.2016 Stan_MANUTD_islav

Мышь по-любому найдут и накажут ))

0

24.01.2016 Reus

К сожалению, именно эта мышь за весь матч только и улыбнула...

1

23.01.2016 kostyanBG

У меня есть такое ощущение, что мы находимся на волоске от той точки не возврата, после которой ничего исправить в этом сезоне уже не получиться. И чем раньше будет выгнан философ, тем сильнее команда получит положительный импульс, который даст ей возможность финишировать в 4-ке.
Это как выстрел из лука. Сильнее натянул тетиву, дальше улетит стрела. Мне лично очевидно, что команде нужен этот импульс, тогда она полетит. С Луи это невозможно. С его тактикой, с одним ударом в створ, с 11-м нулем в первом тайме да на своем поле.
Луи просто трепло. Какое чемпионство с такой игрой? У него еще совести хватает заявлять, что МЮ не светит судьба Ливера. Так он своей идиотской философией к этому и ведет наш клуб.
Надо его убирать.
И бизнес тоже это должен понимать. С такой игрой адидас скоро начнет терпеть убытки. Майки Месси самые покупаемые в мире. Потому что его игры тащатся и дети и взрослые.
Кто будет покупать майки команды с самой скучной игрой в мире? Кто из звезд мировой величины пойдет к нам, зная что его зажмут в рамки философии? В адидас должны это понимать.
Надо принимать смелое решение. Убирать философа сейчас. Я уверен, шансы команды попасть в 4-к к концу сезона с философом гораздо ниже, чем без него.
Лучший вариант - это возвращение САФа до конца сезона, это хорошо встряхнет команду. А летом брать Гвардиолу любыми путями.

ответить

0

23.01.2016 vova57

Весь матч я просидел у телевизора, как нынешний ЛВГ, - бесстрастно; привык как-то в последнее время. Только не записывал ничего: такое точно никогда не забуду и без записей... После игры пошел проветриться на морозец; как говаривал Бодлер, я шел, печаль свою сопровождая... Думал: что бы такого написать, чтоб не только тоскливый гнев выплеснуть. А тут - ваш, товарищ по несчастью, комментарий. И в нем - мысли, которые и мне сверлят мозг. Спасибо, полностью согласен со всем. Я тоже был бы рад, если бы до конца сезона процессом рулили САФ и Гиггз. А там... Может быть, и Гвардиола, сегодня это пока дело второе...

0

24.01.2016 Deda72011

Здравствуйте. То что Луи трепло, было понятно уже давно: обещания Чиче, статья "высказывание о травме РВП и то что ему не дали шанса после травмы", ситуация с обещанием покупки ТОП игрока, уже тогда наводили на мысли о пустословии Луи.....
2 удара в 2х матчах!!!!! Меня это лично очень пугает!!! Я бы сказал это ужас. И то что Луи ставит антирекорды тоже, про 11 матч на 0-0 в первом тайме да доме, это дикость.
После свистка показали разъяренную болельщицу, пустые лица во время матча, зевок САФа во время матча опубликованный в Твиттере. Сделать 5 минутное видео и показать Луи..........просто показать. То что он сделал с болельщиками, эта угнетенная толпа............

Как после этого он не пишет заявление об уходе? Не уже ли настолько важны деньги и получение, выплата неустойки, такой важный вопрос. Что забыто слово честь!!!!

0

23.01.2016 888Alexander888

На последние 10 минут матча у меня вырубился комп и отказывался снова включаться... Даже железки уже щадят мои нервы )))

ответить

0

23.01.2016 Stan_MANUTD_islav

С такими результатами Ван Гала на месте главного тренера МЮ., игрой и недовольно гудящими трибунами легендарный стадион для «красных дьяволов» уже чисто символически носит статус домашнего...

ответить

0

23.01.2016 Djoni

Мда. Мучения продолжаются... Даже слов нет,эмоции тоже нет,только какая то серая унылость. Но как там говорится "пока дышу,надеюсь"...

ответить

0

24.01.2016 Manufc99

Мне жаль болельщиков Манчестер Юнайтед,-сказал комментатор Елагин. Нам жаль свою команду, сказали болельщики МЮ, ведь с такой игрой все именно шло к этому. Мне жаль-сказал сидящий на трибуне Алекс Фергюсон и принял решение возглавить команду вместе с Райаном Гиггзом. А почему бы нет, сказали все воЭто все шутки, так как слов просто нет, одна серая грусть вместе с серой мышью выбежавшей на поле и просто тоска. Куда мы катимся?

ответить

0

24.01.2016 Specialist

Ожидал именно такого результата.. МЮ давно превратилось в команду уровня Гранады.

ответить

0

24.01.2016 STARper

Сегодня был футбол в том виде, котором его любят болельщики. Это опять не был матч с участием МЮ. Норвич и Ливерпуль подарили многим потрясающий, драматический футбол.
Надоело про философию писать, скажу прямо, что возможная связка "Гиггз-сэр Алекс" будет просто мегамотивацией для всех, а для некоторых игроков (Лингард, Депай, Феллайни) последним шансом себя показать, иначе поедут на мир смотреть.
Ну и по защите - ну если нет и не будет защитников нормальных, ну поставь ты "автобус" в полузащите (Шнайдерлин, Швайнштайгер, Каррик, Блинд, Феллайни, Эррера). Делайте хоть что-нибудь...

ответить

0

24.01.2016 alexeic

В последних двух матчах 2 удара в створ ворот соперников. Даже комментировать "такую" статистику не хочется.

ответить

0

24.01.2016 John_Travolta

Думаю, было бы хорошо пригласить Маура до конца сезона, дабы не остаться без ЛЧ.

ответить

-2

24.01.2016 madskillz

Это капец какой-то. И думаю не философ как говорят виноват а сами игроки. Решили как в челси поступить... По крайней меры мы не в самой ЖОнизу. Если игроки хотели бы победить, победили бы. Не все зависит от тренера... Про моуринье слух пошёл - темноте он нам не нужен. Уж лучше пусть будет Луи чем Моур.

ответить

-5

24.01.2016 Armyanchik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.01.2016 Daxley

До гола был уверен, что скатают ничью. Сам гол был неожиданным, но почему-то не вызвал никаких чувств. ЛВГ отказался от тотального футбола в пользу "второго номера с контратаками". Стало ещё хуже. На ватокатание невозможно было смотреть, но оно хоть приносило голы, хоть далеко и не всегда. Не берусь осуждать игроков, потому как думаю, что надо посмотреть на их игру под руководством следующего тренера, дабы составить наиболее объективную картину. Это тупик, господа. Тренерский запал ЛВГ кончился, все его схемы не работают в большинстве случаев. Который раз уже не можем сократить отставание или забраться повыше. Вдвойне обидно, что в нынешнем сезоне было столько упущено возможностей... И это при том, что соперники теряют очки раз за разом... Нелепые отговорки после каждого позорно проигранного матча, самоуверенные высказывания о чемпионстве перед очередным провалом. Вечное сетование на "компактную оборону" аутсайдеров и середняков как оправдание отсутствия голов... Как же это всё надоело... За что ему был дан такой кредит доверия руководством? За попадание в ЛЧ через квалификацию? Сколько уже месяцев потеряно в ожидании "чуда" от ЛВГ благодаря руководству... А ведь уже можно было начать восстанавливаться после "декабрьского краха". Буду по-прежнему переживать за команду и ждать смену кадров.

ответить

0

24.01.2016 G.O.A.

1. Дорогие админы и болельщики, есть у кого-нибудь статистика по удачным и неудачным заменам в АПЛ ? Показательный матч кто хотел выиграть, а кто не понятно чего хотел, неделю отдыхать и выдать такое на своём поле 2. Ладно не давим, и не бросаемся с шашкой , но бить то мы можем и умеем, это их работа , они этому учатся и делают это всю жизнь, и у нас есть кому бить !!! 3. Сам смирился , что ЛВГ до конца сезона, всех призываю к позитиву и оптимизму, но после таких матчей обидно и п5чально, ну чтобы сделал Гиггз хуже, чем ЛВГ. Ладно бы в борьбе проиграли, в битве , а то опять матч серый , ударов нет, давления нет, опасных моментов нет , замен нет, вот и выходит - что результат то такой и должен быть. Мучительно больно , что приходиться такое говорить про свою любимую команду. 5. Сейчас эмоции улягутся , и будем ждать побед и надеяться на лучшее !

ответить

0

24.01.2016 wildkem

Эмоции поутихли после матча! И пришел вот к каким выводам тренерской работы нет игроки чаще всего играют главное не пропустить, но так ничего и не сделано чтобы улучшить игру в защите или в атаке ни в одной линии нет улучшений в игре так от матча к матчу, но просто порой как говорится и палка раз в год стреляет и мы забиваем гол, который не входит никак в ход матча, а просто скажем так больше повезло, но регулярно так везти не может, чтобы наносить 1 удар в створ за матч и он обязательно залетал в ворота, когда при этом весь матч твои ворота штурмуют или же просто ты катаешь мяч в центре поля в надежде 1 раз за матч ударить и забить так не бывает, а ЛВГ видимо так и хочет ему нужен контроль, так как пока мяч у нас нам не забьют и потом чтоб, хлоп, разок ударить и забить, но так не бывает к сожалению, можно сколько угодно говорить, что не ЛВГ же бьет мимо ворот и так далее, но установку то на матч дает именно он и на тренировках что-то наигрывает именно он, то есть как говорится рыба гниет с головы! Сейчас мы еще находимся в таком положении когда за счет или эмоционального подъема или за счет того что эту игру разбавят чем то новым более рискованным и получится команду взбодрить и все же попасть по итогам сезона в 4-ку, игроки нормальные есть в команде и на них потрачено много денег, дешевле разорвать контракт с ЛВГ( если верить СМИ его зарплата это 10 млн евро в год, осталось 1,5 года, то есть скорее всего 15 млн заплатить надо как неустойку), чем с его такой игрой по итогам сезона пролететь мимо ЛЧ и потерять в несколько раз больше, ЛВГ как мы видим ничего особо не меняет и продолжает гнуть свою линию, которая ведет нас все дальше и дальше от ЛЧ! Если сейчас не пойдем на кардинальные меры то потом в конце сезона когда не попадем в зону ЛЧ будет поздно, так как без нее будет труднее и тренера подходящего найти и игроков на нужные позиции.
ЛВГ уже и так было дано достаточно времени чтобы хоть что-то улучшилось в игре команды, но улучшений нигде нет, ни в атаке ни в обороне, а все и сразу за раз улучшить не получиться, так не бывает, надо постепенно начиная с чего-то одного! То есть давать продолжать работать голландцу становится все меньше и меньше, так как все равно все идет к его увольнению и лучше уж сейчас сделать это тем самым хоть как-то перезарядить команду, хотя бы эмоционально!

ответить

0

24.01.2016 wildkem

В последнем предложении имел ввиду смысла и то чего-то не пропечаталось это слово вот так должно выглядеть последнее предложение:
То есть смысла давать продолжать работать голландцу становится все меньше и меньше, так как, все равно, все идет к его увольнению и лучше уж сейчас сделать это, тем самым хоть как-то перезарядить команду, хотя бы эмоционально!

0

24.01.2016 Aboo

Неудивительно,что мы проиграли этот матч...Выиграть этот матч!?На это даже повода каких-то таковых-то и не было...Сколько моментов мы создали-0,как первый тайм отыграли-отстой,работало ли наши фланги-нет и кто за этим всем стоит-Ваан Гаал!!!Честно,говоря я даже был как-то рад,когда забили святые в наши ворота,потому что я не могу смотреть на игру моего любимого клуба,когда мы просто 90 минут бежим вокруг да около...Я хочу смотреть футбол,а не проходить испытание стальные у меня нервы или нет...Надеюсь это как-то раскроет глазки наших владельцев и поймут,что вообще происходит сегодня с клубом...Уверен,у меня было бы более позитивное мнение если бы мы хотя бы могли создать моменты,но упускали и как бы поплатились за это пропущенным,но на самом деле это просто абсурд...Мое личное мнение,что Святые взяли заслуженно эти три очка с Олд Траффорда,так как они пытались создавать моменты,не то что мы, и забили в нужный момент...Это уже просто невыносимо,когда мы просто кровью и с везением унесли три очка с Энфилда и приходим домой и устраиваем такой цирк...Я в недоумении,чем занимаются всю неделю наши футболисты??Вот что они делают?Еще говорят,что усердные тренировки,отрабатываем навыки точности ударов и т.д. Мать вашу душу,где это все??Хотя бы удар какой нибудь,сильный точный...Хотя бы дриблинги,не знаю ну импровизируете,если совсем не знаете что делать!!Это просто жесть...


Я был удивлен первыми 10-ю минутами второго тайма.Неужели уход Феллайни с поля так улучшит нашу игру??На самом деле это было очередной иллюзией обмана,и по-моему Святые дали шанс нашим хотя бы 10 минут почувствовать себя футболистами на поле,а то совсем жалко смотреть на это..
Не знаю,что даже добавить-подождем и увидим к чему все это приведет...

ответить

0

24.01.2016 Reus

А вот лично я больше не из-за поражения расстроился, а из-за того что Руни не забил. Я вчера и игру не сказать то что особо смотрел. Первый тайм да, еще как то терпел, во втором уже занялся делами и изредка поглядывая что происходит на поле слушал Елагина, как он говорит о том, что действительно, сейчас "на поле не дьяволы, а дьяволята! мультяшные дьяволята!" Да я уж к концу второго тайма засыпать даже стал, от того что на поле не происходит ровным счетом ничего! А тут еще и святые забить умудрились, чему я тоже не был удивлен. Почти все последние игры смотрятся уже как то без энтузиазма, если раньше когда начинался матч ты на все 90 минут погружался в эту футбольную атмосферу, и все что было вокруг уже не интересовало, то сейчас волнует все что угодно, только не то что на поле, потому что там и так все очевидно. Вчера концовку матча Норвич - Ливер включал, так там когда норвич 4-4 сравнял и потом скаузеры еще пятый забили так там и то больше эмоций возникло, не от победы скаузеров конечно, а от того что такая драматичная концовка и все это происходит в АПЛ, в самой зрелищной лиге мира! И тут ты понимаешь, что менее чем через пол часа играет твоя любимая команда, которая подобного уже давно не показывала. В глубине души я надеялся, что матч может быть интересным, но увы...
Единственное что за весь матч улыбнуло так это мышонок. Только вот непонятно, это оператор так телезрителей от скуки спасал или постебался мол еще и мыши у них по стадиону бегают? Или что то вроде "это единственный представитель Олд Траффорд, который сегодня бегает..." Вообщем обидно за команду и за такую игру. Раньше хоть на время матча я забывал о других проблемах, а теперь наши матчи это еще одна проблема....

ответить

5

24.01.2016 Bakha161616161616

В данной ситуации существует один выход - все болельщики в следующем матче со Стоком должны прийти с баннером ЛВГ аут. Пока болельщики не будут действовать, этот умник философ продолжит уничтожить наш клуб. Более тупого и скучного тренера в футболе я не видел. Большинство матчей мы заканчиваем с 1-2 ударами в створ. Достаточно фильмов ужасов от этого режиссёра.

ответить

-2

25.01.2016 Dozen

другим советовать легко ...
начни с себя - купи бумаги, краски, нарисуй плакат, повесь в центре города, получи административку за хулиганство - зато делом докажешь что болеешь за свой клуб и переживаешь ...

0

24.01.2016 Art888

Аут Луи , мы скучаем за дьяволами и не хотим терпеть твою " философию "... ты не из нашей семьи.

ответить

0

24.01.2016 SashaRed

Помню, как ЛВГ сказал, что когда в него разуверятся болельщики, то он уйдет. Интересно, о чем он думал, когда уходил в подтрибунное помещение в сопровождении недовольного гула трибун?

ответить

0

24.01.2016 Reus

так болельщик давно в него не верят уже, они если и поддерживают на трибунах, то только игроков, а не Луи. Лично мое мнение что это так и есть.

0

25.01.2016 zers

reus именно так и есть, так как по прошлому сезону нас Де Хея тащил, в этом сезоне тащит и везение где то улыбается, вообщем Ван Галу то везет через раз. а именно мы заложники фортуны Ван Гала, да ладно фортуны, его действий заложники.

0

24.01.2016 Stereophonics

Не пора ли запускать самолет с баннером "САФ ВЕРНИСЬ!"?

ответить

0

24.01.2016 Reus

В свое время нужно было запускать самолет с баннером "САФ не уходи!" )))

-3

24.01.2016 Dozen

совершенно непонятно, почему игроки не хотят (или не могут) бегать ...
про установку от Луи - не обострять, не бить по воротам, не бить в створ - про этот бред не верю ...
за неделю физические кондиции должны быть восстановлены, но не бегут же ...

плохая игра, плохой результат, все плохо ...

ответить

0

25.01.2016 igorp

Вопрос к сайту. Почему не опубликовано интервью ЛВГ после матча? А по игре, это не дьяволы и не манчестер, это не Команда, которую любят миллионы. Единственный выход это скорейшее прощание с философом, только это нас спасёт. И в голове не укладывается, что его ещё не уволили! Что ещё ему надо сделать, что б с ним простились?! Голым на поле выйти?))

ответить

0

25.01.2016 gurjinyanra

даже писать о том, что МЮ опять был никакой стало привычным...не могу понять, чего ждет руководства...неужели они надеятся, что философ выправит ситуацию? по-моему тут все ясно...хуже все равно вряд ли будет...

ответить

0

25.01.2016 Patrice_Evra

saens
Посчитаем грубо, возьмем курс фунта к евро 1-1,3. Мата (40), Феллайни (27), 88/1,3= 67, 67 млн фунтов, 88 млн евро. Наверное посчитал по курсу в 1,4.
А состав который достался Мойесу был очень сильным нуждалось только обновление в центре защиты и усиление. Смысл было менять ЛВГ Флетчера на Швайни? А Фердинаду и Видичу и Эвансу замену ЛВГ вообще не искал. Уровень Нани и Уэлбека был высок, если бы Нани бы распиарили бы как Депая то он бы старался расти, у обоих была скорость и физика. У Депая нету скорости и такой физики с Эреррой и Матой они во втором тайме подседают. У МАрсьяла нет инстикта голевого убийцы чтобы тянуть чистую функцию ЦФ, поэтому Марсьял играет то с краю то в центре. В общем замену РВП не нашли. Все игроки подписанные не адаптированны под АПЛ, и под физический футбол, они обкатаны под вату которая не работает. Уровень Рафаэля и Эвра не сравним с уровнем Блинда и Дармиана. ЛВГ только все уничтожил, за что благодарность Мойесу он не испортил чемпионский состав САФа. Только Шнайди и Шоу и подписанные игроков самые добротные и адаптированы под АПЛ.

ответить

-4

25.01.2016 Dozen

Перестаньте уже плакать и стонать ... да, плохая игра и плохой результат ...
но
1. Луи до конца сезона не уволят
2. САФ не вернется
3. Деда Мороза не существует ...

Нам надо терпеть ... или если у кого есть мобильный Глейзеров - звоните, перескажите, как много умного здесь придумали чтобы все поправить, а то они поди не знают ...

Во время побед быть болельщиком приятно .. посмотрим, кто сейчас останется болельщиком, а не тупо бьющимся головой об стену ...

ответить

0

28.01.2016 munited

Да увольте его, бесполезно его держать. Хотя была бы искра на его лице, нет ее и нет никакого плана выхода из кризиса. Совсем не понимаю, его философия не работает. Столько матчей подряд команда показывает уличный футбол. У нас во дворе есть футбольная площадка, там ребята катают мяч быстрее. Зачем держать мяч, если скорости нет. Известно даже 5 летнему ребенку, что Барселона и Бавария владеют мячом, но катают его быстрее, заставляются соперника больше двигаться и ошибаться. Но что у нас, мяч при пасе движется как в замедленном видео. Его можно видеть. При САФе команда действовала в зависимости от соперника. Владела мячом больше, если соперник не имел самую лучшую оборону. Владела ровнее, если соперник имел сильную оборону. Что сейчас? со всеми командами одна бесполезная статистика-60%. Нужно признать,игроки нашей команды совсем не подходят на владением мячом. Вы должны как минимум иметь 80 % качества паса, обрабатывать мяч легко и без особого усилия. А не 2 метра отскочил мяч и обработал. ОК, это можно исправить, но 1,5 года мы этой проблемы не забываем. Это чисто мое мнение. Лучше если команда будет побольше играть в контратакующий футбол. Вот тогда результаты придут.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск