Юнайтед — Челси: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» провел «сухой» ничейный поединок с лондонским «Челси» под прожекторами «Олд Траффорд», но сумел лишь удержаться на шестой строчке турнирной таблицы Премьер Лиги. Обе команды имели достаточно шансов на победу, в особенности, подопечные Луи ван Гала, которые упустили несколько беспроигрышных моментов в первой половине игры.

Голландский специалист наконец-то получил в свое распоряжение дополнительных игроков, включая Бастиана Швайнштайгера и Маттео Дармиана, которые вернулись в строй после дисквалификации и травмы соответственно. Уэйн Руни и Морган Шнайдерлин также получили обратно билеты в основу, тогда как Мемфис, Майкл Каррик, Маруан Феллайни и Фил Джонс отправились на скамейку запасных.

Стадион встретил стартовый свисток судьи шумно и взволнованно, и хозяева сразу же устремились в атаку – команде нужно было проявить себя, принимая во внимание недавние события. Не прошло и двух минут, а «редс» уже организовали первый опасный штурм ворот «пенсионеров», завершившийся блистательным выстрелом Хуана Маты, не оставлявшим ни единой возможности для голкипера гостей Тибо Куртуа; к сожалению, мяч попал в перекладину. Последовал короткий период интенсивного давления на штрафную «Челси» в попытке забыть быстрый гол, однако следующий опасный момент создала уже команда Гуса Хиддинка.

На 4-й минуте Дейли Блинд ошибся при обработке дальней передачи, позволив Эдену Азару выйти на правый край штрафной и прострелить вдоль ворот, однако Эшли Янг опередил Педро Родригеса и вынес футбольный снаряд на угловой. На этом  опасность не миновала, так как после розыгрыша стандарта Джон Терри головой срезал мяч в створ, но Давид Де Хеа проявил чудеса реакции, отбив удар англичанина.

До 20-й минуты игра сохраняла такой же неистовый темп, и в течение этого периода «Юнайтед» несколько раз испытал оборону соперника на прочность, поведя серию опасных дальних ударов. Первым отличился Шнайдерлин, но его выстрел пролетел мимо, а на 16-й минуте Марсьяль играючи обвел Бранислава Ивановича на левом краю штрафной и низом пробил по воротам, но и на этот раз «пенсионерам» подыграл каркас: мяч угодил в левую стойку и после рикошета укатился за пределы поля.

На 23-й минуте Куртуа подыграл «красным дьяволам», неуклюже выбив мяч точно в ноги Мате, который устремился вперед и вырезал передачу на Руни с линии штрафной, однако Терри подстраховал голкипера, перехватив футбольный снаряд в воздухе. На 29-й минуте Руни нанес мощный дальний удар по воротам соперника, но на этот раз бельгийский вратарь сработал без сбоев. Затем последовала контратака «Челси», которую в последний момент прервал хирургический подкат Янга. Концовку первого тайма обе команды провели гораздо осторожнее, чем начало, и чреда опасных моментов сменилась рядом желтых карточек, которые рефери Мартин Аткинсон выписал Смоллингу, Шнайдерлину и Джону Оби Микелу.

В начале второй половины игры гости поменялись местами с хозяевами и быстрее включились в борьбу. На 48-й минуте Педро прорвался в штрафную «редс» по центру, но Де Хеа кончиками пальцев вытащил мяч из ворот после удара испанца, а затем еще раз спас положение, отразив выпад Сесара Аспиликуэты, который попытался исполнить добивание.

«Юнайтед» не стал молча сносить такие обиды и сам едва не вырвался вперед на 56-й минуте, когда после передачи Марсьяля с левого края штрафной Андер Эррера, казалось, уже вогнал мяч в сетку с пары метров, но этому не суждено было случиться, так как Куртуа невероятным образом сумел подставиться под удар баска. Чуть погодя хозяевам отказали в пенальти после того, как Виллиан явно подыграл себе рукой, находясь в собственной штрафной, а затем Аткинсон проглядел второй «одиннадцатиметровый» эпизод, когда Аспиликуэта уложил на газон Мату.

На 62-й минуте Неманья Матич упустил, наверное, самый очевидный голевой момент, когда его выход один на один с Де Хеа завершился невнятным ударом выше ворот. После этого игра заметно успокоилась, и замены в обоих составах практически не повлияли на обстановку на поле. «Красные дьяволы» все еще контролировали мяч, но сумели лишь пару раз пробить в створ, чем явно расстроили своего тренера.

Еще одна неплохая возможность выпала «редс» на 86-й минуте, когда Руни замкнул у дальней штанги кросс вышедшего на замену Кэмеронаа Бортуик-Джексона, но мяч пролетел над перекладиной. Эта попытка подвела черту под этим поединком, завершившимся одинаково безрезультатно для обеих команд.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
4

28.12.2015 Stand_Art

А вот вам и Швайни и Шнайди в опорной зоне, и в защите спокойнее и в нападении игра клеится. Первый раз за долгое время можно сказать, что пока МЮ не везет, могли забивать 3 раза

ответить

0

28.12.2015 wildkem

Соглашусь с вами и как по мне дело больше именно в наличие Шнайдерлина, он второму центральному полузащитнику как бы развязывает руки, так как почти все оборонительные действия берет на себя, а второй полузащитник может спокойно заниматься созиданием! Шнайди когда здоров должен железно быть в составе!

0

28.12.2015 Stand_Art

wildkem, Поддерживаю, в отборе он просто потрясающе дейсвтвует

1

28.12.2015 Since98

мне вот всё же запомнился тот провальный выход обороны челси к нашим воротам... благо Матич не нападающий

1

28.12.2015 Since98

и может мне не показалось.. челси не пытался особо взломать оборону или организованно атаковать.. да что там, они даже кроме одной в любой другой контратаке действовали очень неспешно. Не знаю, может я чего пропустил, но местами я уже отхожу от экрана не считаю, что это плохо. мне кажется игроки на поле не сильно думают о том, что кто-то за ними наблюдает. Исключение конечно Эррера и Мата.

0

28.12.2015 Stand_Art

Since98, Я не говорю, что центр прям бетон) Но Шнайдерлейн куда лучше Феллайни смотрится и это факт

0

29.12.2015 Since98

STAND_ART
верное замечание :DD

0

29.12.2015 jamcoolboy

Да реально ребята играли на победу! И нам не везло. Но факт есть факт, без де хеа мы были бы рядом 12-13 местом....

1

29.12.2015 Mank_777

Центр стал увереннее. Смотрел весь матч и сделал кое какие выводы:
1. В отличии от Стока, Норвича и так далее игроки Челси ходили пешком по полю и не пытались пресинговать - что привело к комфортному владению мячом МЮ. Добавь чуть движения то я незнаю что было бы с философией.

2. Руни - сыграл неплохо, учитывая то сколько раз он касался мяча. Эррера Мата Швайни очень неплохой треугольник, видно было что движениями своими Эррера освободил пространство для Маты и Швайни.
Хочу отметить то как играет Швайни - безусловно один из лучших, команде стоит поучиться тому как он перемещается по полю, постоянно открывается, и всегда в движении. Видна выучка Баварская. Если бы каждый игрок МЮ двигался так как это делает Швайни, то моменты возникали бы намного чаще. Единственный минус, он очень редко берет игру на себя. Всегда пытается отдать пас около штрафной. Но как и всегда Швайни и Шнайди заслуживают высокой оценки.

3. Судья. Такое ощущение что он собирался удалить игрока МЮ во втором тайме так он рьяно раздавал желтые направо и налево игрокам МЮ. 2 не поставленных пенальти. Отчаянные подкаты сзади игроков Челси оставлял без внимания..... В общем судейство это проблема.

4. Азар. Догнать и забрать мяч у него практически нереально, чем он и пользовался и сажал на карточки почти полсостава МЮ. Боялся что будет красная. Безмерно уважаю это игрока, он взял на себя роль лидера и в одиночку тянул атаку Челси. Создал момент Педро, заработал много штрафных.

5. Гус Хиддинк - очень трусливая тактика на матч, вспоминается автобус Челси с Барселоной. Выпускать в конце игры третьего опорника - вот она высшая точка.

6. Нужно наигрывать этот состав не забывая о ротации. Именно в этом сборе, был некий баланс в игре. Были бы Валенсия и Шоу, игра была бы намного быстрее и мощнеее. Янг отыграл на уровне, подустал в конце.

Нужно ставить атаку, нужно постоянно тренировать квадрат и стеночки. И нужно составлять костяк команды, и атакующее трио, и наигрывать наигрывать и наигрывать, и потом, когда нибудь надеюсь возникнет химия между игроками и пойдет игра..

0

29.12.2015 avers

Да, невезение просто хронически катастрофическое...Может, вместо одной тренировки в церковь всей командой съездить? Или "дьяволам" нельзя?))) Как бы то ни было, игра понравилась, а вот результат...

0

28.12.2015 Peter_Schmeichel

Не понимаю, почему угловые подает Блинд, у которого даже просто силы удара не хватает, чтобы закинуть мяч в центр штрафной! Руни или Янг сделали бы это гораздо лучше..

ответить

-1

28.12.2015 altmax

Да, с тоской вспоминаю, как Руни вешал на Перси или Эвра с левого флажка. Навес-гол

0

28.12.2015 m.u.samir

Ну чё ребята, команда с первых минут рвет и мечет... Похоже решили скорость врубить...

ответить

0

28.12.2015 m.u.samir

Эррера просто зверь...

ответить

0

28.12.2015 Gerundij

Однако...Игра понравилась.

ответить

0

28.12.2015 Vostant

Хочется верить, что это Гиггз так повлиял на парней и настроил их на игру, и дал установку. Явно модель игры не философская!

ответить

0

28.12.2015 Giggs147

Первый тайм очень неплох, и моменты были и пожара в защите нет. Дай Бог во втором еще лучше сыграть и забить.

ответить

0

28.12.2015 FanMU_EMIL

А что? Мне Игра нравится, Я например за такую игру и результат, чем за "фиг знает что" и проигрыш. Понимаю что у Челси проблемы, но и у нас их не менее, а смотрится Челси никчемными. Походу крысы играть не умеют, только и надеются на судью... а судья это вообще отдельная тема, свистит только в одну сторону((. Ждем второй тайм.

ответить

0

28.12.2015 7.62

Ребят я в метро . Скажите это похоже на наш МЮ ??

ответить

0

28.12.2015 Gerundij

Нуу...если философский МЮ-то разница огромная. Если времен САФа..то весьма похожи

0

28.12.2015 wildkem

Можно смело сказать, что по первому тайма не типичная игра МЮ последних месяцев, играем как то более живенько, такую игру смотреть приятно!

0

28.12.2015 Peter_Schmeichel

Это потому что челси позволяет нам так играть!

4

28.12.2015 Askar

Сойдёт любой результат, главное чтобы играли также от матча к матчу. Это круто!!! Вот этой игры я жду от своей команды!!! Чувствуется что философию оставили в стороне и начали играть в футбол!))

ответить

0

28.12.2015 alsmeyer

МЮ не может, Челси не хочет, так все выглядит. Вангую пропустят очередного "дурака" на контратаке и проиграют.

ответить

0

28.12.2015 ManUtdTheBest

Хмм...ну не знаю...по мне так сегодня видно было именно ,что МЮ хочет а пенсы не могут! Реально не повезло...перекладина,штанга, чистый пеналь не дали за игру рукой, куртуа норм потащил несколько раз...МЮ играл и старался, чего не видно было в прошлых матчах.

-1

28.12.2015 alsmeyer

ManUtdTheBest, не знаю, очередное ватакатство и только потому, что Челси позволял это делать и надеялся на удачную контратаку, что в итоге и получилось, да только Матич сыграл в лучших традициях Торреса.

За такую руку никто пеналь не даст, это не умышленная игра, да и опасности там никакой не было.

Повезло не повезло, это уже второй сезон песня идет, глупо жаловаться на невезение, когда чуть ли не в каждом матче МЮ отскакивает по божески, при том , что соперники чуть ли не в пустые не забивают и возят защиту как хотят.

Не может все время везти, и так благодаря везению МЮ еще в первой половине таблицы.

0

28.12.2015 ManUtdTheBest

То есть по вашему мы сегодня катали вату снова? Чистая игра рукой)) Читая ваши коменты у меня закрадываются сомнения, а смотрели ли вы матч?

2

28.12.2015 Romastein

Не только Фел не умеет в пустые ворота забивать...

ответить

0

28.12.2015 jintonik

В отличние от Фелла, в моменте Андер бил при плотной борьбе за позицию и в движении, когда Маруану никто не мешал.

0

28.12.2015 Romastein

Как всегда, судьи чистейшие пенальти не дают.

ответить

0

28.12.2015 DimaVRN

Вот сколько угодно можно отметать все моменты, но момент с рукой Виллиана - это чистый пеналь, хотя бы уже по совокупности моментов. С другой стороны возникло ощущения некоего садизма со стороны рефери, типа: "ага! сами забить не можете с игры-хрен вам, а не пенальти!"))

1

28.12.2015 jintonik

Я бы тоже дал пенальти. Но все таки рефери, по моему, оценил это касание мяча рукой как незначительное и не влияющее на эпизод.

3

28.12.2015 DimaVRN

Дэ Хеа спас ничью для Мю в этом матче. То что творит этот вратарь на ленточке-Божественно!!!

ответить

2

28.12.2015 Stand_Art

Ну Куртуа тоже спас от проигрыша Челси

1

28.12.2015 DimaVRN

Stand_Art, согласен, вспомнился сразу матч прошлого сезона Тотенхем-МЮ. Бенефис голкиперов Льориса и Давида!

2

28.12.2015 Stand_Art

DimaVRN, Кстати тогда тоже наша команда игрой порадовала) и кстати тоже в этот же период

0

28.12.2015 DimaVRN

Stand_Art, кто знает-кто знает. Если последующие матчи будут играться с таким же настроем, то все возможно. Сегодня по крайней мере от игры не тошнило, но стоит признать, что и играли мы с командой, в которой бежал один Азар.

0

28.12.2015 wildkem

Да уж ничья, но игра команды сегодня порадовала, думаю если продолжим играть как сегодня то и победы придут скоро, двигались сегодня хорошо и переход из обороны в атаку был быстрее! Шнайдерлин когда здоров должен быть в старте, так как он своей игрой второму центральному полузащитнику, скажем так развязывает руки и дает возможность заниматься больше именно созиданием, так как именно Морган на себя берет разрушение атак соперника!

ответить

0

28.12.2015 DimaVRN

Может я и слишком критичен, но разве Руни не следил за подачей Джексона с самого начала, чтобы подстроиться и завершить момент как подобает игроку, получающему за это такие деньги!? Сколь угодно может быть прекрасен на воротах Давид, но без забитых мячей матчи не выиграть.

ответить

1

28.12.2015 Romastein

Руни весь матч простоял спиной к воротам соперника, что забил как по ним бить надо.

0

28.12.2015 DimaVRN

Romastein, что особо удручает, от нападающего такого калибра все пасы в основном назад. Интересно было бы увидеть графику, конечно... Но то, что это уже не форвард с голевым чутьем - факт. Радует Андер именно настроем и заряженностью вторую игру подряд, но я уже боюсь хвалить кого-то, если честно)

0

28.12.2015 Romastein

Руководство клуба опять даст ван галу пару матчей, вместо увольнения.

ответить

0

28.12.2015 7.62

Ну почему я не у экрана именно сегодня!!! Последние семь матчей да сегодня нет )) просьба друзья побольше коментариев по ходу второго тайма ! Спасибо

ответить

-1

28.12.2015 muz

Мы выиграем 4:0 :):)

ответить

0

28.12.2015 alexeic

Игра в первом тайме нравится. Имели мы три момента чтобы забить. Два из них - не повезло, 1 - вратарь спас. Марсьаль чувствую что доканает Ивановича и все таки забьет или отдаст голевую. Руни пас хороший в начале тайма отдал на Мату, потом сам пробил в девятку очень опасно. В общем сегодня видно что команда настроена на победу. И это радует.

ответить

0

28.12.2015 angela

Всем добрый вечер! Мой прогноз на матч: победим в добавленное время. А вообще жду отставки Ван Гала, но победы хочется вопреки ожиданиям.

ответить

0

28.12.2015 mamedoff

У меня создается ощущение что наши игроки положили на эту философию то что между ног и начали играть в свою игру ))))

ответить

3

28.12.2015 _Dima_

Как представишь, что де Хеа может уйти от нас, аж страшно становится...

ответить

0

28.12.2015 DimaVRN

_Dima_, держать! Руками и ногами держать - упустить такого воротчика - несказанная радость для конкурентов и горе для нас!

0

28.12.2015 zers

Де Хея чуть ли не единственный, кому Ван Гал должен быть благодарен что он еще у руля команды.

0

28.12.2015 G.O.A.

Только подумал надо дожимать и главное не провалиться ...Матич простил нас

ответить

0

28.12.2015 G.O.A.

Судью после матча не обсуждать бы....а то несколько раз решения явно не в нашу сторону ,начиная с жёлтых карточек ...

ответить

0

28.12.2015 ManUtdTheBest

А вот теперь внимание вопрос к ЛВГ!)) какого они так не играли против дна таблицы? Как радует отсутствие микрофона кто бы знал)))

ответить

0

28.12.2015 DavideSanton

Так-то Челси и есть команда с дна таблицы, играют соответствующе... Отчасти поэтому и наши выглядели хорошо в этом матче.

0

28.12.2015 ManUtdTheBest

Ну да не спорю)))но предидущие матчи играли с соперниками ещё ниже классом. Точнее не играли а мучались, так почему нельзя было играть в такой же по большей части вертикальный футбол? Вот этого и не пойму.

0

28.12.2015 alsmeyer

ManUtdTheBest наверное потому, что Челси собственно со дна таблицы и вполне осознанно отдал мяч и не особо прессинговал, что спокойно делали и Сток и Норвич и Вольфсбург.

Вот и все. Ничего нового и интересного в игре не появилось, следующий соперник с высоким прессингом снова накидает два, три мяча в ворота МЮ.

0

28.12.2015 Niveles

Марсьяль все таки прекрасен. И Дармиан хорош был в паре с ним. И команда интересно играет. Проснулось наконец-то что-то у нас в игре. Я думаю, один забьем и не пропустим. Хорошо игра идет.

ответить

0

28.12.2015 mamedoff

Наконец то я увидел проблески любимого знакомого клуба. Вот честно скажу не смотря на результат по сравнению с теми что видели порадовало.

ответить

0

28.12.2015 KolyasikMD

Походу судья решил ЛВГ слить, два пенальти не поставил, как так? На поле МЮ причем. Играли гораздо лучше Челси, но хорошо еще, что Матич в нападении - не Азар и не Коста)
Но игра была хороша. Наконец-то более менее основным составом сыграли и игра пошла, еще бы с флангами защиты наладить все и можно спокойно бороться за первую тройку.

ответить

0

28.12.2015 RobertPaulsen

Заберите у сафа фен и отдайте лвг... да за такое на кол сажать надо! мы можем забить хоть один из десяти с пяти метров?!?! ну что за бред? руни, мартиаль, эрера... ну как так?!
игра да неплоха. но по сути. не далеко ушла от остальных. в большинстве матчей последних 2 месяцев реализация на уровне дюсш.

ответить

0

28.12.2015 Patrice_Evra

Но защита соперника тоже не дает забить как и вратарь не стоит забывать. Кажется все же игра в атаке пердсказуема по этому защита успевает как и вратарь накрыть. Удар Маты и Марсьяла такие момент редки, чтобы описать полностью игру и это не совсем относится к системности в игре.

0

29.12.2015 RobertPaulsen

с пяти метров, Карл! уже не первая игра... какая системность?! нам из-за пределов уже штрафной уже штук пять положили!!!

0

29.12.2015 Patrice_Evra

RobertPaulsen
Значит нет наконечника, Эррера не такого амплуа игрок, это атакующий инсайд. К примеру если был бы чистый наконечник прострел можно было замкнуть влево в противоход вратарю а не вправо.

0

28.12.2015 FanMU_EMIL

Второй тайм не так порадовал как первый, но скажу - моменты были... РУНИИ надо забивать такие моменты.... Вот Чича вколотил бы мяч в ворота в таком случае!

ответить

0

28.12.2015 Sunshine

Мне кажется, что сегодня нам не хватило не только удачи, но и хорошего скоростного игрока в центре поля. Как только мяч оказывался у Швайни, темп атаки сразу же падал.
Сразу скажу, что это не критика в его сторону. Мне кажется, что если поставить в пару к Шнайдерлину или Швайнштайгеру игрока типа Рамиреса, у нас пошли бы дела куда лучше. Оттого, что в центре поля мы имеем двух разрушителей, переход из обороны в атаку очень долгий, отсюда меньше вариантов для развития атаки и, как следствие, меньше голов. В целом, игра понравилась.
И да, судейство сегодня было отвратное, причем в обе стороны.

Что касается ЛВГ и его будущего в клубе, по этому матчу особо и сказать нечего. Команда играла, старалась, но не хватило совсем чуть-чуть. Имелось целых три потенциальных голевых момента, но не сложилось. В этом прямой вины ЛВГ нет. Поэтому, я думаю, ему дадут еще некоторое время.

ответить

0

28.12.2015 jintonik

Я абсолютно согласен. И п принципе это слова Сколзи по поводу Швайни. Когда речь идет о завершении атаки, у штрафной, он принимает неверные решения и медлит.

0

28.12.2015 Giggs147

Вот это уже совсем другая игра была, играли живее, быстрее. Очевидно, что игра была не "философская". Жаль что Аткинсон пенальти не дал... К судье много вопросов. P.S. Эррера конечно жаль что не забил после паса Марсьяля...

ответить

0

28.12.2015 ManUtdTheBest

Вот пожалуйста...вертикальная игра и много моментов и желания у игроков! Только почему так не играть всегда? вот в этом загадка. Наверное и правда Гиггзи определял тактику и настраивал на игру ребят. Игра наших более-менее понравилась впервые за много месяцев!

ответить

0

28.12.2015 svetliy

Что то с командой ни так ((
Надеюсь на скорейший взрыв.

ответить

0

28.12.2015 Reus

Как всегда реализация... Жаль конечно что так и не забили, но тут браво Куртуа, тащил он конечно мячи знатные, вообщем то и Давид показал что тоже так умеет) Думаю завтра к вечеру уже будет известно точно, дадут Луи продолжить или нет...

ответить

0

28.12.2015 DrobyshevS

Мда уж, Руни конечно такой момент запорол...А Бортвик первый за весь матч нормальный прострел сделал (хватаюсь за голову, когда Дармиановские вспоминаю).

ответить

0

28.12.2015 avazjon

уфффф!!! надоели передачи назад честно говоря. Первый тайм норм провели. А вот во втором катали мяч просто, хотя моменты были и не везло ! надеюсь в матче с Суонси повезет

ответить

0

28.12.2015 1uzfe89

процитирую Карпина `игра была ровна - на поле были два нуля ` как и в начале сезона один ДЕ ХЕА тащит положительный для нас результат .ну нынче Челси ещё помог. Ван Гал уйди прошу тебя . пощади МЮ . пощади ..

ответить

0

28.12.2015 Epic_Fail

Отвратительное ощущение после игры. Мало того что перекладина штанга и 2 раза с метра не забить, так ещё и этот судья, крот слепой, два чистых пенальти не поставил. Что бы ему икалось всю неделю...

ответить

-1

28.12.2015 united_rule

Нет ребята, тут дело не в тренере. Это с игроками что то не так. Любой топ игрок был бы счастлив играть вот в таком МЮ, это какая же свобода пространства! Но вот незадача как же убого играют игроки МЮ в таких то просторах и преимущества владении мячом! Даже если прямо сейчас уволить Ван Гала и назначить тренером Анчелотти и Гвардиолу первым помощником ничего не изменится, они ничем не смогут компенсировать бездарность игроков. МЮ нужен Лидер! Настоящий лидер и вожак! Руни сейчас ни нападающий, ни полузащитник! А 5 ое колесо телеги! Возможно будут серезные приобретения в зимнее трансферное окно, а то с этими игроками мало чего можно добится.

ответить

0

28.12.2015 ManUtdTheBest

Хмм игроки бездарные? Да вы батенька знатный хейтер походу)) Этот состав усилить парой качественных ЦЗ и на краях защиты по одному качественному игроку на подмену Шоу и Дармиану и мы будем на верху с коучем играющим в атаку! 100/500 процентов!!!

0

28.12.2015 muz

салютно согласен! тут дело не в тренере. Это с игроками что то не так.

0

28.12.2015 1uzfe89

дружище , да ты хоть Ливандовски поставь в такую команду у него шансов будет за матч 1 , который он легко может и не реализовать в принципе .нет системности, наигранных связок , вобще хотябы рисунка какого то толкового . руни отходит в глубь потомучто не могут его вывести на позицию кроме бестолковых забросов . когда за матч создаёшь мало моментов естественно шансы их удачно завершить падают . дело в системе где каждый 5ое колесо как не крути . остаётся катать мяч поперёк поля на своей половине .

0

29.12.2015 RobertPaulsen

правда! правду пишет человек! вы ведь все кричите... мю - топ клуб... где реализация моментов у топ клуба? что не было их в этом матче, тех самых моментов?! итить... на лестер забивает 3 из 3ех! а мы 10 возможностей в гол не можем реализовать.. как импотенты, ей-богу

1

28.12.2015 Sano

Не, Луи пора.. Системности в игре нет.. Отбираем мяч, а дальше не знаем что с ним делать.. Он уже не управляет ситуаций. Пора их встяхнуть..Так не пойдет...!

ответить

-3

29.12.2015 RobertPaulsen

системность-шмемность.... две.. или три, блин, я уже позабыл штанги.. не забивают эрера, руни и мартиаль там где должны! ван галу выходить за них ногу подставлять с пяти метров что ли?! это ваш топ клуб и в этом ван гал виноват?! вы вспомните последний гол фела! на коленях... мучаясь.. в этом вся суть.. они профи. и должны класть с таких позиций в сто% случаях.. блин.. чичу отдали только из-за пеналя.. вы посмотрите что они творят! и остаются в основе!? в чем вина ЛВГ, что не могут затолкоть мяч в ворота?!?!! скажите честно. сколько моментов стопудовых было у МЮ в этом матче с Челси?! и как бы менялась игра в случае забей мы первыми!?

1

29.12.2015 Sano

Не...Тут уже дело в Луи. Раз игроки заработавшие себе имя за счет атаки, не знают, что делать с мячом у штрафной соперника..!И это не один игрок у которого, черная полоса..Это вся атака. Раз нет общекомандной скорости, которая и позволяет ставить в тупик оборону соперников..А тут они так медленно выходят из обороны, что даже такая мертвая команда как сегодняшний Челси с ее медлительной обороной успевает все перекрыть, а мы доходим до штрафной и обратно..Это системный кризис..! Луи пытался строить систему..Это тактика с владением мячом это и есть система..Он хотел засчет этой тактики забирать мяч у соперника закрывать их на своей половине поля и добиваться нужного результата..Собственно та самая игра Барсы при Пепе..Но без общекомандных скоростных передвижениях эта тактика не работает..! А сейчас мы видим то что он и от нее отказался, так и не доделов ее..И теперь мы начинаем атаки как аутсайдеры..Вынося мяч защитниками вперед авось там кто поборется..Потому что иначе не можем доставить мяч до форвардов..А учитывая то что мы медленно выходим из обороны, то один нап. даже зацепившись за мяч ни чего там не может сделать.. Системности больше нет..Вот по этому я и говорю, что дело теперь уже в Луи..Похоже он сдался и реально не знает что делать. А на поле лидеров пока нет..Они при первом же случаи подсовывают мяч партнеру..И ключевой слово тут "подсовывают". Они тоже видимо, ждут перемен. Им нужна встряска. Это мое мнение. А дальше посмотрим. Не я решаю.

0

29.12.2015 1uzfe89

RobertPaulsen какие моменты ? какие 2 - 3 штанги ? всё что делали всё на шару . всё на дурачка . система когда ты можешь путём какихто действий паса или обыгрыша вывистьи на позицию нападающего если уж на то пошло человека способного завершить комбинацию ! и делаешь это ни 1 раз за матч . ладно проедем. момент был у Эрерры . после прострела с фланга . в борьбе тяжёлый мяч . да не вышел удар , и при таком простреле ударить находясь в борьбе бы и не получилось у него . уже в полёте пытался просто подставить ногу абы куда ткнуть . ткнул с отскоком во вратаря который надо сказать тоже был там не просто так . 1 момент . всё остальное штанги прочее это были уже не голевые и темболее не комбинации . а просто удары . которых в створ было всего как пишет стата 2 ну сделаем поблажку 3 .. о каких голевых моментах вы ещё говорите ? мы этот реализовали предположим , они выход 1 на 1 . дальше что ? пенальти будем выпрашивать ? вот по этому не очем разговаривать когда имеешь всего 1 момент за игру . потому что его можно и не реализовать . и будите и дальше вопить что у нас игроки плохие . один выстраданный момент карявый не могут реализовать . кто этих игроков тогда купил ? оставил ? поставил ? на игру и прочее возникает в таком случае вопрос ??? и кто в этом виноват ?

-1

29.12.2015 RobertPaulsen

Что вы вцепились в тренера? просто ответьте на мой вопрос. моменты с челси были? моменты со стоуком были? сколько забили за это время? ну посмотрите на любой другой клуб. на любой другой чемпионат. реализация моментов стремиться к 100%. команды играют вторым номером забивают один и привет три очка. а они не могут из вратарской в сетку попасть. вот где системность! тут я вину тренера вижу только в том, что отпустил всем известного форварда. может быть еще его вина в том, что не может психологически разгрузить игроков (хотя думается, что в штате мю должен быть какой-то психолог).
вот уверен же, реализуй хотя бы половину у нас было бы три очка. и все болельщики бы пели песни о том, что наконец-то "тот юнайтед". не перекладывайте с больной головы на здоровую. да и половины не надо. один хоть закатите.

0

29.12.2015 RobertPaulsen

Вот заставляете старого больного человека смотреть в эти ваши интернеты... так вот. за сезон 2015-2016 реализация моментов у МЮ составляет 10% в АПЛ. для сравнения в прошлом году, где мы ни шатко, ни валко влезли в ЛЧ было 12%. и если просмотреть статистику по другим клубам, то у условного лестера на сегодняшний день реализация 15%.

0

29.12.2015 1uzfe89

RobertPaulsen дружище ты значит такойже пенсионер как и Ван Гал .. с философией и виденьем . так вот . чтоб требовать сто процентной реализации нужно понимать что во первых такого быть не может , во вторых моменты должны быть 100 % . тоесть не зашвыры мяча абы куда в борьбу . тянись борись ты же в 5и метрах что тебе стоит . вот и не всегда выходит забить . не будит 100% реализации в полу моментах .а если и будут то только на протяжении 1 игры . вот это и есть системность . тренер не выстроил игры при которой таких моментов у нас будет больше чем 1 и должно быть как минимум 5 тем более против такого соперника . а какие моменты были ещё в этой игре ?? при том что шансов у нас пропустить было не как ни меньше если не больше, тоже Челси не завершил .. да они вобще без напов играли .. или Девид в очередной раз показал за счёт чего мы сейчас там где есть а не на ровне с Челси .ладно бог сними . если всё это бред что я говорю . повторюсь тогда кто виноват что у нас нет нападающего который должен как ты говоришь завершать такие моменты 100 из 100а ? напомнить что было с трансферами под руководством Ван Гала ? кого мы выгнали за ненадобностью ? а кого купили в ответ ? Фалькао ? Марсиаля ? _ который в некоторых моментах таких как выход один в один в матче с Бормутом не реализовал .. чем был молодой Вилсен плох ? что не нашлось ему места в этой комбинации , какой комбинации вобще ? что Ван ГАЛ хочет от команды вобще ? ответь на эти вопросы и тогда поймёшь кто виноват в такой игре МЮ . игроки или тренер ..

0

28.12.2015 zers

Ну наконец то игра была в первые за 5-6 матчей. Играли добротно, били, были моменты, но реализация все еще плоха, все же это издержки плохой формы. Не без везения мы выиграли, благодаря Де Хея и Матичу. Стоит надеется что если Ван Гал не уйдет, команда будет играть и следующие матчи с такой же самоотдачей. Такое ощущение что игроки поддерживают Ван Гала все же, что удивительно, что мешало играть также последние 3-и игры,это вопрос. Толи они, все вместе нашли золотую середину в отношение к тренировкам, к пониманию установок на матч, но играли живо, другое дело что Челси конечно плох, и тут нельзя не вспомнить что у Челси не было Косты и Сеска. Не знаю... заголовок можно назвать, всю эту историю, только так " Новая надежда" . Только очень боязно, хочется верить, что команда в преть будет играть быстрее, агрессивнее. В тоже время думается что, а не на пару ли это игр и опять та же песня будет. Вообщем тут надо сделать выбор и все же думаю, у Ван Гала все же шансов не много, так как очень не хочется увидеть опять, те же игры что были последних 6-7 игр. В первую очередь очень не хочется остаться без лиги чемпионов на следующий год.

ответить

2

28.12.2015 wwaxx

Читаю ваши комментарии , и удивляюсь . Да первый тайм не плохой, резво начали, 4 можно смело ставить, НО второй тайм это ужас. ни скорости , вялая игра в центре, пере пасовка назад, Вам это не надоело?! Мне противно было созерцать этот тихий ужас, игроки боятся мяч отдать или проиграть дуэль, как так можно играть только назад, все за исключением!! Марсиаль единственное светлое пятно , но он не может тянуть философов, Янг на правом фланге ноль уже какой матч, продать Рафаэля за то что парень бегал вперёд начинал атаку , помните как они с Нани рвали фланг свой, но Ван Гал решил убрать скоростных и купить Дармиана. который хорош в отборе , но никак не атаку поддерживать, я хочу увольнения, Ван Гал сдулся, скорости он не любит, думает что как Барселона катать будет вату и взорвётся один момент , но тут Апл детка, тут скорости нужны!! Я смотрю и просто нервничаю за команду. Они МУЧАЮТСЯ от философии держать мяч. Надо в однокасание играть , а тут все стали Карриками . десять качаний . Вспомните как вы все тут кричали какой медлительный Каррик , но вот вам теперь вся команда такая . Браво руководству.

ответить

0

28.12.2015 liberty

Полностью согласен с Вами.неплохой первый тайм и никакущий второй. А всем понравилось.. Ослепли все что-ли...
Видимо, лвг остается,что очень печалит. Хотя я бы не сказал,что дело только в тренере. Нынешние некоторые игроки не уровня МЮ мягко сказать. Как-то недавно сказал какой-то тренер, что некоторых игроков и близко не должно быть в этом МЮ. Думаю, он говорил о Феллаини,Джонсе,Янге. Феллаини- -пассажир, абсолютный 0 в команде., при приеме мяч отскакивает, как от стены. В МЮ нет звезд. Руни и Швайни-2 бывших звезды. Их игра-сплошное разочарование. Некоторые попросту не доросли еще. 2 игрока,к которым нет претензий-ДДХ и Антони. МЮ становится мешком, скупающим все,что криво лежит. К примеру, Бавария взяла Видаля,а нам спихнула старика Швайни.
В этом году в 4 мы не попадем, скорее всего. Тогда кто из игроков к нам захочет идти? только второсортные парни,которых выгнали из барсы,баварии,реала.
В общем,все печально. Гнать надо философа как можно быстрее и пробовать Моура в качестве коуча. Пусть на 3 года придет, но хоть увидим игру и трофей. И еще не понимаю людей,которые кричсат,что надо ставить Гиггза тренером. Хороший игрок и хороший тренер-разные вещи абсолютно. Есть пример-Милан,который начал пихать в тренеры бывших игроков. И где сейчас этот милан? барахтается каждый год в середине таблицы.

0

29.12.2015 Deda72011

wwaxx и liberty. Это любовь к СТАРШЕМУ БРАТУ. Скоро будет один пост МЫ ЛЮБИМ СТАРШЕГО БРАТА и под ним 10 комментариев ДА или еще чего хуже (я тут видел, что ЛВГ называют красивым, в чем он интересно красив даже в кавычках)

А народ даже не понимает, что следующий соперник это, любимцы ЛВГ Суонси. И если там будет 0-0, то мы можем оказаться на 8,9 месте.

Все восхищены. Только я не понимаю много. И особенно двух вещей. Как он играет ЛВГ? 3 защитника, 4 защитника, Блинд в центре, Блинд слева, Дармиан, справа, слева, Марсьяль фланг или нападение, Депай кто он? подающий надежды или наша новая 7ка такая плохая или просто выходит потому что не кому? В какую схему ЛВГ играет, кто нибудь может мне обьяснить!!!! Мы ГОД, целый ГОД играем уже в 3,4 а то и в 5 игровых схем.
И второе где нападающий в запасе??? в матче где надо побеждать. Где хотя бы пацан 17 лет, из академии, где 19 летний из резерва. Что голы не нужны были сегодня. По видимому нет

0

29.12.2015 RobertPaulsen

Вы не забывайте, что боксинг дэй все же. Всему есть предел, в том числе и физике. надо было решать в первом тайме и катать вату, как вы говорите. все таки экономить силы тоже нужно.

1

28.12.2015 Since98

не могу радоваться хорошей игре по 3 причинам:

1. как можно радоваться, тому, что после 7 матчей без побед мы снова не забили
("но зато могли забить"/"и не один"/"и была игра"/ "всё наладится" /"надо верить".... буээээ)

2. как можно радоваться отсутствием результата на домашнем стадионе против вот такого никакого челси... признаюсь, пока не посмотреть матч против синих до конца... не осознавал, насколько они беззубые

3. мне не понравилось, как немало игроков в отдельности пытались завести команду с помощью агрессии.. хотелось бы видеть заведенной всю команду. будь все заведены и будь они одним целым, я бы верил в их победу и на 86-87 минутах. но в результате 4 желтых карточки, одна из которых[Руни] могла бы быть и красной, множество нарушений... отчаянных, всего два удара в створ, но зато 66 процентов владения, хоть какая-то статистика выглядит по-дьявольски.

ответить

2

29.12.2015 Since98

но и не могу не добавить, какой же красавец Эррера.... один один из тех, на кого смотришь с гордостью при любом раскладе

0

28.12.2015 Aleks

Друзья! Вы все, как один, повторяете дедушку ЛВГ, что игра понравилась и она была классной! А мне не понравилась, т.к. такие мастера, как Руни, мата и иже с ними обязаны забивать в тех моментах, которые были им предоставлены. Что такое Челси сегодня? Это команда разрозненных игроков, которая находится рядом с зоной вылета. Эту команду надо обыгрывать на одной ноге! А что делает МЮ? Опять катает ВАТУ.Нет молниеносного паса вперед. Откуда будут голы? Вы же сами слышали, что дедушка Галь сам сказал, что не знает как настроить команду на победы. Так зачем же нам (болельщикам) такой тренер? Гнать его в три шеи из МЮ!

ответить

0

28.12.2015 BAGA9494

Швайнштайгер вообще не знает что делать с мячом. Ну ладно каким бы не был до этого достижений. Но надо же как нибудь искать умные ходы... А то назад или на фланг и опять подача в штрафную бесполезные

ответить

0

28.12.2015 G.O.A.

Да уж .... проблески игры были ,но факт есть факт 1. победы нет . 2. могли дать пеналь , но нужно было самим забивать, а не надеяться на кого то или что то . 3. Замены игру не улучшили ,Ферги тайма как не было так и нет , зажать и дожать так и не получилось . 4. Второй тайм хуже первого , изменений ,что после перерыва что по ходу игры не увидел .Хотя бы Марсельяля перевёл в центр , Мата чем ему мешал так и не понял ....... нужна замена тренера , даже если и играли на эмоциональной подъёме то на долго его не хватит да и не такой уж сильный он был .

ответить

1

28.12.2015 Deda72011

Всем привет. Скажу вам честно игра оставила двоякое впечатление. Игра не отличная, ибо то что в конечном итоге выходит на 0-0 когда команде надо и тренеру как тренеру как менеджеру если он хочет, победа нужна, то охарактеризовать игру как хорошая можно. Было и движение и обводка и удары и штанга и перекладина и опасные моменты. Команда за последние 4 игры сыграла хорошо. Но с Вольсбургом команда так же хорошо двигалась и так же создавала и так же забила, но результатов не в ЛЧ, не в матче с Челси сегодня не дали. Вопрос в ином когда увидим РЕЗУЛЬТАТ???

Философия всегда остается Философией. Опять два опорника, в матче где было видно, что "Челси" забивать нам явно не очень то и хотел. Их 0-0 устроило. Почему не вышел Перейра. Швайни, хорош, но порой и даже часто самое движение, прорывы и скорости своих же игроков он тормозил. Зачем выпустили два защитника??? А потому что на скамейке не было нападающих. Вот этого я вообще не понял, как так нет нападающего на замену, в матче где надо выигрывать, даже пусть из резерва даже пусть 18 пацан но будет на скамейке нападающий......... Как у ЛВГ, это получается играл Марсьяль играл, себе. Вышел Мемфис и Марсьяль отключился ушел на другой фланг и выключился. Как ОН это делает???? Философия неистребима, Янг защитник, да спас он хорошо, на фланге хорошо отбегал, но он не защитник.

P.S. Не знаю какие там условия ставило руководство. Один или Два проигранных матча. Или все зависело от матча с Челси. ЛВГ должен быть уволен!!!!

ответить

1

28.12.2015 Patrice_Evra

Ребята как вы переменчивы. Команда не выиграла дома, у соперника явный спад и соперник на 14 месте. Вы считаете команда которая хочет попасть в ЛЧ не говоря о чемпионстве, должна радоваться ничьей дома? Конечно нужно радоваться за игру, но кажется соперник не играл все же плотно, так и пенсам нужны очки не отсиживаясь в обороне. Это не задача на перспективу, хотя мне жаль будет ЛВГ если ЛВГ уйдет, но наша команда не берет очки. А судья судил по ходу матча прощал обе стороны, на одно нарушение взамен другому. Еще раз подчеркну, команда играла хорошо, самое сложное еще впереди и команда не взяла нужные очки дома. Шпоры уже бронируют место в ЛЧ.

ответить

0

28.12.2015 BelkaMU33i

Ну что сказать, лучше чем всегда, но для решения вопросов ещё далеко! Челси тоже очень далеки от чего-то похожего на футбол, так что команды стоют друг друга! В одно верю, что не будет ЛВГ и проблем у нас поубавится!

ответить

0

28.12.2015 SERYOGA

Парни,не знаю у кого как,но у меня было ощущение будто команды играли - кто кому больше поддастся! даже когда Матич побежал один на один я уверен был на 100% почему то что сольет этот момент,так оно и вышло! наверное все видели как игроки челси стояли в моментах когда отобрать мяч можно влегкую,а наши защитники тем временем даже не боясь мяч возле соперника перекатывал как будто столбики а не игроки соперника стояли. не хочу говорить такие слова,но толи договорняком пахнет,то ли слив идет!по другому объяснения просто нет!

ответить

-2

28.12.2015 fanatmus1999

Вот эта игра я в восторге
азарт, желание, глаза горели у ребят аж напомнило былые времена не хватало только в конце на бровке САФа с часами

ответить

0

29.12.2015 Epic_Fail

доля правды в этом есть. была бы удача чуть благосклоннее, забили бы несколько мячей точно. язык не повернётся сказать что еле ходили и ничего не создали.

1

29.12.2015 liberty

любезный,вы бредите. 25 минут 1 тайма были какие-то проблески..не более того)

0

29.12.2015 RobertPaulsen

liberty, порой матчи выигрываются и за минуту.. вы, как поклоннику МЮ, вроде должны это знать.

1

29.12.2015 liberty

RobertPaulsen, продолжайте и дальше радоваться мимолетному проблеску и 8 матчу без побед с парой забитых мячей

1

29.12.2015 RobertPaulsen

liberty, а вы не задавались вопросом? почему и при ЛВГ, и при Мойесе, и при САФЕ даже в последние годы мы забивали 30% из 100%, а нам 100% из 100%. неужели не замечали?! ньюкастлы эти, дестеры.. блин. да все!

0

29.12.2015 MU_77_88

Появились какие-то проблески-и все стали радоваться,чему? 8 матч без побед. И если философа не уволят это будет катастрофа. Что вообще делает в команде Швайнштайгер? Для меня этот трансфер был самым неприятным,никогда не нравился этот игрок,и покупать его в таком возрасте было ошибкой,каждый матч с его участием смотрб и не вижу никакого толка. И как же хорошо что Де Хеа не ушел, без него были бы ниже Челси в таблице

ответить

0

29.12.2015 FanMU_EMIL

Счет 0 : 0... Ну вот, просто надо купить игроков в линию атаки... Коротко - Мата не вингер, Руни уже не тот нап. а скорей, я думаю, не хочет быть им (прежним). Чтоб выиграть этот матч нужны были два опорника - Шнайди Швайни, поднап - Эррера, и три Мартиаля)))

ответить

-1

29.12.2015 888Alexander888

Ничья имени Аткинсона и ДДХ. Первый, конечно, редкий долбоящер, что не дал два 100% пенальти. Второй, к счастью, вновь показал свой класс. Да, игра была гораздо интереснее, чем предыдущие. Но результата опять нет ( И мы вновь не забили, хотя могли и не раз. И по-прежнему нет ударов в створ. Куртуа один раз только проявил себя, после удара Руни. Но там это было больше эффектно, чем опасно, так как с 30 метров забить вратарю такого уровня почти нереально.
Вердикт - ЛВГ не оправдал надежд. Из двух матчей, которые ему подарили на исправление, у нас поражение и ничья. И при этом 0 в графе забитых.
С заменами опять приходится искать логику. Ладно еще Дармиана поменяли, так как он только после травмы. Но зачем было выпускать явно сдавшего Депая вместо Маты? В результате голландец ни сделал ничего - или упирался в защитников, или делал пасы в никуда.
В общем, надо отправлять ЛВГ домой. И по-прежнему буду настаивать на Гиггзе до конца сезона. Это отличное время показать себя - чемпионат еще не потерян, есть кубок и ЛЕ. И полсезона впереди. Как говорится, все карты в руки. Хуже все равно не будет.

P.S. В перерыве показали нарезку лучших голов АПЛ за половину сезона. Ролик длился минут 10. Кто не видел или не обратил внимание, угадайте, сколько раз в видео фигурировал МЮ?! Ответ - 3!!! Причем только один гол наш - Марсьяля Ливерпулю. И два нам - от Варди и Санчеса. Это было очень показательно, как клуб выступает в этом сезоне ((((

ответить

0

29.12.2015 FanMU_EMIL

Интересно интересно, Куртуа минимум два раза спас Челси от голов... И Де Хеа тоже, при ударе головой Терри. После Де Хеа, я думаю, Тибо самый талантливый молодой кипер. Но после удара Эрреры... это мегасейв!

0

29.12.2015 FanMU_EMIL

Хотя про арбитра вы правильно подметили, если не два, то один 1000 процентный 11 метровый, в моменте с Виллиан, он открыто подыграл себе рукой, если присмотреться, да чтоб мяч не достался игроку Юнайтед который был на фланге, а другим способом он не смог остановить мяч. Предположу в этом эпизоде судья действовал предвзято...

0

29.12.2015 Manufc99

Ну это что то уже другое, совсем другое.другой отбор,другие пасы, другое движение чем в 3 предыдущих матчах.Что это-отсутствие 2-х Ш? Или что то еще.Мой ответ это оштбки тренера, почему Шнайди вышел только сейчас или он не может играть без Швайни? Отсутствие Фела придало игре совсем другой оттенок, все было гораздо по другомы. Команда строится-но кому это сейчас интересно, мне кажется завтра мы услышим новости. Результат закономерен, я предугадывал такой, удача правда немного отвернулась, но и нам повезло, могли упустить Матича. То есть задатки есть, будто бы чего то совсем малого не хватает до момента истины и мы прорвемся.Но как теперь будет - узнаем на днях, развязка не за горами. Удачи нашим ребятам, они старались вовсю, этого не отнять.

ответить

0

29.12.2015 1uzfe89

вы там во главе с Ван Галом философией прониклись что ли ??? какой уровень игры ? о чём он говорит скажите мне ? о чём вы говорите ? где проблески чего ? игры ? да не сливают его в открытую . дабы не наградили клеймом как игроков Челси , что в общемто может сказаться на том как потенциальные тренеры будут к тебе относиться , но где игра ? где в чём что изменилось ? всё тоже самое , просто против нас был ещё более разбитый коллектив , который вывалился в очередной выход 1 в 1 .. так и в чём была эта игра уровнем ? уровень чего ? что вобще о чём речь ? что побудит после этой игры оставить его хоть до другой игр ?? дать Ван Галу ещё трансферов провести ? вы издеваетесь ? всё было понятно ещё год назад . куда тянуть ещё ? поставьте Гигзи , сколько можно это терпеть ... в шоке . ктото в этом может даже проблески разглядеть ..

ответить

0

29.12.2015 Riofer

Вот это другое дело, удары скорость итд. Старый добрый МЮ вернулся, жаль что не победили. П.С. Я видел это))) Руни пушканул)))))) Шнайдерлин тоже. А если серьезно думаю Луи отошел от своих принципов странных и дал волю парням.

ответить

0

29.12.2015 Wanda

Люди, всем привет и всех с наступающим. Помимо отставки ЛВГ нам нужна отставка Руни. Не капитан, а какое-то междометие. Бенефис вратарей- и Руни - лучший игрок. Да уж, неужели нельзя было выбрать между ДДХ и Куртуа?
Манчестер не смог, Челси не захотел... Бог мой, куда мы катимся?

ответить

0

29.12.2015 Dizayner

Порогнозировал, что можем не пропустить.Прогнозировал мало вероятно, что забьем. Сбылось! Моменты у них были убойные. Эрерры не хватило пространства забить, а площадь у Куртуа будь здоров. Перекладина Маты (если в створ) бралась. А вот Давидка потащил от Терри просто фантастику! От головые не читается куда мяч пойдет(сложно) и бил он акцентировано с 6 метров. Чудо, а не сейв!Вот первый раз ( за 4 игры) ушел налево-центр Марсиаль и создал себе момент . Справа его не видно. Не понял смысла рокировки защитной линии . Она накосячила прилично.Вообщем если бы не воротники 2:2.

ответить

0

29.12.2015 Dozen

Кроме желания выиграть у МЮ не было практически ничего .. хотя нет - был на воротах ДеХеа ...
ДеХеа и желание, переходящая в озлобленность - на себя, на соперников ...

по игре - та же ватоката, что и в начале сезона, но без голов - ну может чуть по-быстрее стали катать, хотя может и не быстрее ...

причины, что стало чуть получше с владением мяча две: вернулся почти основной состав и Челси давало так играть ...

возможно последовательность такая: в центре дубль-Ш и стало более уверенно, в защите Дармиан и тоже получше - далее игроки почувствовали, что стало получаться - полезли вперед более активно - пошли удары, причем удары уже совсем близко к цели - Мата, Руни, Марсьяль вполне качественно приложились ...
но, владея мячом под 70%, опять не можем завершить в штрафной ...

в итоге: по сравнению с последними проигрыщами конечно получше, но еще очень далеко от качественной игры ... цель этого сезона - зона ЛЧ, на больше лучше себя не настраивать

ответить

0

29.12.2015 wildkem

Да, в целом конечно игра еще не идеальная, но все же считаю если и дальше продолжим играть примерно так как вчера, ну вчера или соперник позволил больше, что тоже вполне реально или сами наконец задвигались быстрее и поэтому и соперник уже не может себе позволить высокий прессинг, так как и мяч особенно в первом тайме быстренько перемещался от одного игрока к другому и чаще это перемещение шло именно вперед, да и многие игроки были более раскованные и не боялись брать игру на себя и бить по воротам и из-за пределов штрафной, работать еще конечно много над чем надо, но этот матч с Челси особенно первый тайм оставил очень приятные впечатления в скорости перемещения и мяча и игроков, если команда продолжит играть и дальше как 1 тайм матча с Челси, плюс наиграют комбинации, ну всякие стеночки в 1-2 касания, то тогда уже считаю хороший результат и хорошая зрелищная игра придут!
В целом вчерашний матч по сравнению с предыдущими матчами последнего месяца выглядел привлекательно, но еще все равно много над чем есть работать!

P.S.
Не судите строго, но думаю что вполне интересно бы смотрелась игра команды если бы наша полузащита и атака выглядела бы примерно вот так: Шнайдерлин весьма хорош в отборах и перехватах, то есть из полузащитников он пусть и занимался бы больше оборонительными действиями, а чуть выше перед ним Мата и Эррера, они бы как раз отвечали за креатив и разгон атак с чем справились думаю вполне неплохо бы, а там уже еще выше трио Депай-Руни-Марсьяль и чтобы оборона начиналась именно с нападающих, то есть потеряли мяч, они сразу прессинг организовывали, а те же Мата и Эррера перекрывали ближайших адресатов для паса, а Шнайдерлин чтобы их всех при этом подстраховывал и надо чтобы между линиями не было больших разрывов!
То есть я предлагаю сейчас схему 4-3-3, но думаю можно и другие вариации придумать, но желательно чтобы этот треугольник: "Шнайдерлин-Мата-Эррера" точно был в схеме так как тогда и скорость при переходе из обороны в атаку добавится и креатива в центре поля и перед штрафной соперника, да и форвардам тогда придется больше заниматься именно тем , что и должны делат нападающие: искать свободные зоны и открываться под обостряющий пас от полузащиты, а не опускаться за мячом в глубоко в центр поля!

ответить

0

29.12.2015 Patrice_Evra

Тоно также было и после матча с Суонси Сити команда проиграла но затем выиграла у Ливерпуля, затем проиграла ПСВ, выиграла у Саутгемптона, Сандерленда, а затем разгром Арсеналом, затем кое- как выиграли у ЦСКА, потом чудом вырвали у Уотфорда, самая плохая игра с Лестером, затем снова хорошо сыграли с Вольсбургом но проиграли, когда "волков" устраивала и ничья, затем снова сыграли плохо с Борнмутом и Норвичем, а уже потом хорошо сыграли с пенсами которые на 14 месте. Нет системы в игре, как соперник ляжет так и будет.

0

29.12.2015 wildkem

Patrice_Evra

Я не говорю, что надо оставлять ЛВГ, но говорю то что игра с Челси была более подвижная, которую смотреть было все же приятнее чем многие предыдущие игры и если продолжим играть примерно также как вчера еще естественно добавляя в креативе и скорости, то тогда все будет хорошо! Но также с вами соглашусь, что к сожалению при ЛВГ вполне вероятен вариант, улучшения игры прошедшей, ну как я говорил добавив побольше креатива и скорости наиграв новые комбинации на тренировках, а можем вполне увидеть снова игру в контроль мяча ради контроля!

0

29.12.2015 Patrice_Evra

wildkem
Беспокоит то что ЛВГ не знает что делать. Надеюсь еще не вылезут болячки чтобы по новой эту тему обсуждать.

0

29.12.2015 G.O.A.

Докатилась, цель уже третий год лишь бы в ЛЧ попасть, Челси даёт играть выиграть не можем, я уже про предыдущие матчи не вспоминаю , все уже столько написали , что книжку можно печатать. Надеюсь новый год начнём с новым тренером... кстати, а почему Хьюза никто не рассматривает, вчера ( кто видел ) он сделал Эвертон , прям как мы в старые времена вырвали на последних минутах , сначала сравнили а потом и пенальти заработали.

ответить

0

29.12.2015 Patrice_Evra

Да Сток хорош при нем.

0

29.12.2015 Kostemb0

Пока команду лихорадит и даже те вложения, которые были сделаны, не помогли. Хотя без них было бы совсем плачевно. Так что цель попадание в топ4, видимо вынужденная, хоть на этот сезон, с понтами ЛВГ, надо брать хоть какую нить, но медаль. А по матчу, для меня до сих пор загадка - это Дармиан на левом фланге. Уже который матч. Но если, в этом раз, это было только чтобы удержать Виллиана, я могу понять. Но видно же что левой ногой он не мастер. Сколько забегов и подач было загублено. При травмировнных Шоу, Рохо, почему не использовать левогоного Блинда или Джексона (хоть и молод, но показывает очень зрелую игру). При мертвом Челси, взять только 1 очно. Хоть это очко и порадовала Хиддинга, мы должны быть разочарованы. Соглашуть с многими, игра была интересна, но все равно филосовия еще сидит в голове очень глубоко. Боязнь сделать очевидную передачу вперед бесит меня больше, чем ощибки судей.

Верим в команду!!! Плевать кто тренер!!!

0

29.12.2015 RMS

Пожалуй один из лучших матчей в исполнении МЮ в сезоне !
Реализация конечно удручающая (( не идет мяч и все(
Радует то что в команде очень много молодых и талантливых игроков!
МЮ по составу сейчас смотрится намного солиднее Челси, вчера они были ПЕРЕИГРАНЫ на всех позициях!
Через год, два - это будет очень сильная и чемпионская команда я уверен нужно только по терпеть не много...

ответить

0

29.12.2015 Patrice_Evra

Смотря кто у руля команды, есть тренеры которые из ничего лепят команды. Тем более состав не сильный при таких вложениях но и не слабый. Если придет тренер фундаменталист он может поставить стиль и дать костяк команде, улучшить и подобрать лучший состав за небольшие деньги которые окупятся кубками и победами.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск