Борнмут — Юнайтед: отчет о матче

Семиматчевая беспроигрышная серия «Манчестер Юнайтед» в Премьер Лиге прервалась в гостевом поединке с «Борнмутом», который одолел «редс» со счетом 2-1. К тому же, Джесси Лингард пополнил опасно растущий список травмированных игроков клуба.

Голы Джуниора Станисласа и Джошуа Кинга перевесили единственный успешный голевой момент гостей, реализованный Маруаном Феллайни, и сейчас «вишни» весьма довольны собой, принимая во внимание победу над «Челси» на прошлой неделе. Что же касается «красных дьяволов», они вполне могут выпасть из четверки лидеров английского первенства, если «Тоттенхэм» победит «Ньюкасл» в воскресном матче.

«Юнайтед», лишенный поддержки дисквалифицированного Бастиана Швайнштайгера и семерых травмированных игроков, слишком медленно стартовал, за что и поплатился быстрым голом в свои ворота. Уже на второй минуте встречи Джуниор Станислас реализовал угловой удар с левого края поля, и подгоняемый ветром мяч влетел в дальний верхний угол ворот Давида Де Хеа.

Ответная реакция дружины Луи ван Гала не заставила себя ждать, и вскоре гости получили возможность сравнять счет, когда на 5-й минуте голкипер «Борнмута» Артур Боруц совершил двойной сейв, отразив удары Феллайни и Пэдди Макнейра. На 17-й минуте Антони Марсьяль воспользовался ошибкой Жуниора Станисласа и вышел на ударную позицию, но выстрел француза с линии штрафной пролетел мимо левой штанги.

После того, как Де Хеа смело выхватил футбольный снаряд из-под ног у Станисласа, прорвавшегося на рандеву с испанцем, «красны дьяволы» заслуженно сравняли счет. На 24-й минуте Мемфис Депай не сумел переиграть Боруца, но Феллайни подхватил срикошетивший мяч и буквально на коленях затолкал его в сетку. К сожалению, радость от забитого гола быстро сменилась тревогой за Джесси Лингарда, который получил травму и вынужденно покинул поле, уступив место Андреасу Перейре.

В конце первого тайма ни одна из команд не создала ничего опасного, и единственным достойным внимания эпизодом стал фол Перейры на Станисласе, за что бразилец получил «горчичник». Если бы подкат Андреаса действительно пришелся в Станисласа, то он вполне мог бы схлопотать удаление.

В начале второй половины встречи многие болельщики «Юнайтед» испытали неприятное дежавю, так как их любимцы вновь очень вяло вступили в игру и вновь пропустили обидный гол со стандарта. На 54-й минуте Кинг, воспитанник Академии «редс», который при сэре Алексе Фергюсоне даже пару раз выходил на замену, избавился от опеки Дейли Блинла и нанес удар в створ из центра штрафной после подачи низом с правого угла поля.

Вскоре после этого выпад Феллайни был блокирован Боруцом, а затем бельгиец вновь упустил свой шанс, когда его удар был остановлен защитником «Борнмута». Кинг получил травму и отправился на скамейку, а вместо него на газоне появился Гленн Мюррей, автор победного гола в поединке с «Челси».

Вырвавшись вперед, «вишни» не ушли в защиту и на 71-й минуте должны были забивать третий гол, когда Мюррей накрутил Макнейра и оказался один на один с Де Хеа, но удар англичанина пролетел над перекладиной. Сразу после этого Мюррей упустил еще один шанс, пробив левой ногой мимо ворот с линии вратарской.

В конце матча Марсьяль неудачно пробил по воротам хозяев, и «Юнайтед» так и не организовал ни одной действительно опасной атаки, чтобы сравнять счет и немного выправить ситуацию.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

12.12.2015 MaNUTD07

Понеслась.... Арсенал №2?

ответить

0

12.12.2015 n.aidar

Надеюсь борнмут на с не накажет разгромом

0

12.12.2015 Romastein

Эх, Давид...

ответить

0

12.12.2015 mga88

Ветер помог

0

12.12.2015 Stand_Art

Сейчас тут умники начнут в пропущенном голе защиту винить. Это я не к тому, что она у нас крепкая. а к тому что атакуем мы как обычно. Депай сегодня нравится

ответить

1

12.12.2015 Prololx

Винить начнут Ван Гала). Он же виноват, что у мяча траектория такая, он же виноват что Де Хеа дурака не вытащил)).

0

12.12.2015 Darren

Второй гол с углового тоже на дурака? Уже третий кстати за последние два матча.

0

12.12.2015 Stand_Art

Darren, Ну вообще то первый гол реально забили на шару как говорится. Только это никак не оправдывает игры МЮ. Да и то, что при стандартах наши непонятно чем занимаются, я написал ниже, но первый гол реально был забит из ничего. Ну и грубая ошибка там Давида

-1

12.12.2015 ManUtdTheBest

Prololx Да виноват именно ВанГал!!! Во всё виноват именно он. Кто как не тренер ответственен за результат? С каждым мачем видно как всё больше деградируют игроки! Ну да вам то походу "хоть ссы в глаза у вас всё божья роса"!

0

12.12.2015 Stand_Art

Prololx, А вот Ван Гала как раз есть за что винить)

0

12.12.2015 Stand_Art

Darren, Да и комментарий я это написал не в оправдание Ван Галу или кому ещё, если вы не поняли, а к тому, что матч мы проиграли не из за защиты, и не только в ней проблема.

0

12.12.2015 Matvey

Шикарненько... к сожалению... Вот это называется не повезло. А не то что называет Ван Гал после матча.

ответить

0

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Повезло. Давид не выручил. Это не должно всегда быть.

ответить

0

12.12.2015 Shadow_stars

А вам не кажется, что Ван Гаал уже и Давида добил... очень неуверенно действует последние три игры ногами, а сегодня еще и такое....

ответить

3

12.12.2015 Prololx

Ага, уже и тут Луи виноват.. Шикарный вид :).

0

12.12.2015 Suuuultaaaan

Мне интересно,если и сегодня проиграем,ВГ продолжит говорить что подвела реализация и надо работать и работать??Да и вообще,что будет в итоге..

ответить

0

12.12.2015 excellent

Деревянный микрофон в который раз с убойной позиции не забивает

ответить

1

12.12.2015 di-mu

Этот "деревянный микрофон" один из лучших игроков.

2

13.12.2015 Number11

Феллаини уже третий матч подряд один из лучших игроков на поле, он не самый техничный игрок и не самый быстрый, но, и с волками, и с Вест-Хемом, и сегодня он был наверное самый мотивированный игрок.

0

12.12.2015 Niveles

Быстро навтыкали.

ответить

0

12.12.2015 UZBEK_ROONEY

С такой игрой к чему стремимся не понимаю. Большой вопрос к философу

ответить

0

12.12.2015 UZBEK_ROONEY

Эх. Марсиал кудааааа?????

ответить

0

12.12.2015 udara700

Если выиграем сегодня я немного денюшек подниму ; 5 результатов АПЛ угадал и 1 из чемпионшипа ,осталась победа МЮ так что вдвойне буду болеть ))) удачи всем нам думаю выиграем со счетом 2 1 или 3 1 ) надежда на молодежь у меня почему-то. ПС Уилсон опять забил )

ответить

0

12.12.2015 dzheraff

Я на МЮ уже года 3 не ставлю, у меня столько экспрессов обламывалось из-за них))))

0

12.12.2015 mga88

Походу ты проиграл.

0

12.12.2015 dzheraff

вот поэтому на МЮ и не ставлю...

0

12.12.2015 Scholes789

Учитывая то,что Ван Галь дал понять,что МЮ теперь середняк,то играем в целом нормально с прямым конкурентом за место в середине турнирной таблицы.Хотя Борнмут в этом сезоне скорее борется за выживание,нежели за место в десятке,поэтому нужно не много прибавить.Но скорее всего моя критика безосновательна и я просто не вижу огромное количество позитивных моментов.

ответить

5

12.12.2015 alsmeyer

Суть игры видится такой, кого вижу, тому и пинаю)

Я бы воздержался от критики игроков, что мол кто-то плохо играет, так как играет плохо вся команда, сомневаюсь что это их вина и травмы тут не причем.

Иначе не понятно, если валить все на игроков, то зачем тогда тренер нужен.

ответить

0

12.12.2015 dzheraff

Ну в оправдание игрокам можно только сказать, что состав далеко не оптимальный.

-2

12.12.2015 Prololx

Плохо играют Мата и Варела.. Команда быстро действует по полю, прессингует, создает.

0

12.12.2015 Ibragimovich

Ничего молодцы, второй тайм надо штурмом брать

ответить

0

12.12.2015 dzheraff

Первый тайм наравне с соперником. Жаль Лингарда, надеюсь не серьёзно. Мата, он на поле?

ответить

0

12.12.2015 Matvey

наравне с соперником с 17 места))

0

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Мне кажется Мата просто устал от такого футбола МЮ. Без Руни его вообще не видно на поле..

0

12.12.2015 Jhonny_D

Это ахтунг...это уже даже не смешно...

ответить

0

12.12.2015 dzheraff

я вот думаю... может игроки сливают ЛВГ?

0

12.12.2015 Jhonny_D

Я понятия не имею кто кого сливает, но так ошибаться...Это просто футбольная импотенция...

0

12.12.2015 Jhonny_D

Я понимаю когда это делает Агуэро, Азар...но когда это делает игрок аж целого Борнмута...ну проходит всё поле с мячем, а игроки МЮ аки бараны расступаются, пробивает по воротам, ДДХ отбивает мяч на угловой...и потом гол-заготовочка...Вудворта на 87 мин показывают...к чему это

0

12.12.2015 dzheraff

Да весь второй тайм просто возят нас. Даже владение нашего нет уже. Смешно слушать за какие деньги Борнмут своих игроков покупал. 4к, 175к....

0

12.12.2015 L_V_G

Ну вы сами же ответили на свой вопрос, что состав далеко не оптимальный ) А так центральная защита слабая если в зимнее ТО не усилиться будет очень тяжело.

0

12.12.2015 dzheraff

Небольшой оффтоп. Не сдавший зачет по философии Эрнандес сегодня хет-трик сделал. Это у него уже 15 мячей за новую команду.

ответить

0

12.12.2015 Stand_Art

зато у нас пенальти не забил когда мы 4-0 вели, вот Ван Гал и решил его выкинуть его из команды. Зачем нам забивной нападающий, который сейчас уж точно картины не испортил

1

12.12.2015 Darren

17 мячей во всех турнирах в 20 играх за байер

0

12.12.2015 dzheraff

Darren
О, даже так? Спасибо что поправили.

1

12.12.2015 minstrel7

Эрнандес красавчик, у нас с таким стилем игры он забивать вряд ли начал бы. Пускай немного уверенности наберется, потом его Гигз к себе возьмет

0

12.12.2015 artemjan

Чича красавец, очень он мне нравился! И нравится до сих пор))

0

12.12.2015 semenofartem

Поставьте уже кого нибудь нормального на мостик. И Чичарито верните.

0

12.12.2015 ManUtdTheBest

Да фиг знает)))с такой тактикой и игрой полузащиты я думаю Чича так же мучелся бы на поле как и остальные))если бы не сломали. Чича блин был любимчиком(( даже смотрел из-за него матчи сливочных иногда!!! Рад за него!!! Печально смотреть во что превращают команду(((

0

12.12.2015 Peter_Schmeichel

Как по мне, я даже рад, что он забивает за Байер! Ибо у нас он одеревенел бы как все остальные, пока Ван Гал у руля..

0

12.12.2015 nostromo174

Это не офтоп это к вопросу правильного тренера в команде .но сейчас налетят с криками что Эрнандес не топ.а мы топы Борнмуту проигрываем.Мне одному хотелось сегодня Рафаеля в защите видеть?

0

13.12.2015 PRGMR

Эрнандес не подходит - у него другая философия ))))

0

13.12.2015 semenofartem

Философия одного касания. Зачем он нам, он же только по воротам бьет, а нам надо поперёк и назад. Не, он нам не подходит, а Криштиану и подавно.

0

14.12.2015 sap_er

nostromo174, нет, ты не один такой.

0

12.12.2015 MaNUTD07

Позор. Просто позор. Мне стыдно за такую игру. Да конечно травмы, но это Борнмут ведь черт бы побрал!

ответить

5

12.12.2015 dzheraff

Ну что, после этой игры мы точно забудем о провале в ЛЧ.

ответить

0

12.12.2015 proteam

Мда. Давид, такие мячи нужно вытаскивать. Это просто атас.... Боксинг дэй с такими травмами чреваты поражениями

ответить

0

12.12.2015 ajexleha

Это философия, все нормально, Ван Галь скажет что МЮ доминировал. Была бы гордость хоть малейшая - ушел бы. А так скорее быстрее Гигзи свалит

0

12.12.2015 Stand_Art

Видимо два гола со стандартов от Вольфсбурга не заставили Ван Гала поработать над действиями игроков при защите на них. Ну ему виднее. Защиту я винить не буду, да и вообще игроков, которым по 19-20 лет. Во-первых, два гола моно пропустить и с хорошей защитой, во вторых, раз проблема с травмами в защите, то почему бы не напрягать игроков соперника на их половине, ведь в атаке есть кому играть. В-третьих, почему игроки очень часто не понимают как обыграться друг с другом, обратите внимание сколько раз возникало недопонимание между игроками, которые уже не первый матч вместе играют, я про линию атаки конечно же и не только в этом матче. И самое интересное, почему мы не можем контролировать мяч, когда у нас его забирают и играют в агрессивной манере, или мы играем во владение только когда нам это позволяют? Почему после забитого гола в первом тайме все перестали бегать? Если увидели, что можно обыгрывать соперника, почему же не дожимать его? Травмы в защите, сделайте акцент на атаку, пусть даже одними навесами, и кривыми передачами, что рискуя, что не рискуя, мяч все равно теряли. И не думаю, что все эти вопросы нужно задавать игрокам, думаю, на них должен был бы ответить тренер. Это не все вопросы, возникшие у меня в голове по ходу матча, просто времени нет тут писать романы, извиняюсь за ошибки в тексте по этой же причине.

ответить

6

12.12.2015 Darren

Любой вышедший сегодня игрок выше классом оппонентов. Уж по крайней мере на ничью мы вполне могли рассчитывать. Разговоры про травмы, везение и прочее - это разговоры для бедных. Они не оправдывают главного виновника поражения - ЛВГ. Интересно у него хватит мужества выйти и сказать что этот матч проиграл он? Депай худший на поле.

ответить

0

12.12.2015 Stand_Art

На счёт Ван Гала согласен, на счёт Депая нет. Сегодня худшим он точно не был, но и далек от того, что вытворял в ПСВ. Да и выделить то особо некого, только не вина игроков это.

0

12.12.2015 Romastein

Пора фанам из Манчестера выпускать самолёт с баннером "Ван Гал аут", а сэру Алексу запустить бутсой в философа, может хоть после этого до упоротого руководства клуба дойдёт, что голландца пора выкидывать, пока к челси не скатились.

0

13.12.2015 proteam

Да что вы говорите. Давайте, прогоним каждого тренера после таких неудач. Знаете что, по вашей логике мы должны были и Фергюссона выгнать в начале 90-х. Кстати, такие как вы это хотели сделать. Тоже был баннер. И если вы думаете что тогда Ферги не тратил денег, то вы ошибаетесь. Но немного терпения и мы получили отличную команду на десятилетие, которой не было равных в АПЛ. Голы, забитые Борнмутом, ну вы посмотрите на них. Первый ошибка Давида, ну кто в АПЛ такие мячи пропускает. Второй - следствие отсутствия центральных защитников в составе.

0

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Равная игра. Повеселее. Моменты есть и у нас и них. Де Хеа выручает. Один хороший пас и гол. Зачем катать вату и пытаться затолкнуть мяч с ленточки ворот не понятно.
Очередная трамва - очень очень не вовремя.
Защита очень много позволяет.
Как то не привычно смотреть на такой молодой состав.

ответить

-8

12.12.2015 abeck84

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

12.12.2015 ManUtdTheBest

Ну что сказать))играем на равных))) ну тут как говорится для оптимистов стакан на половину полон...для пессимистов на половину пуст)) По моментам по моему Борнмут всё же поопаснее((

ответить

0

12.12.2015 alsmeyer

По моему тут все предельно ясно, без оскорбление и эмоций, все просто, если нет результата и человек не справляется с работой, то его увольняют.

Все эти байки про 3 года строительства не применимы к современному футболу, за три года может половина, а то и весь состав в клубе поменяться, как за время работы ЛВГ так и после него, это не 5б класс который за три года в футбол научить играть можно, тут уже сформировавшиеся футболисты стоимостью десятки миллионов.

Нет результата, спасибо до свидания, удачи в дальнейшем в другом месте. Мне кажется тут все просто.

ответить

0

12.12.2015 Kingy

оба гола красавцы! сухой лист красивейший! и забить такое Де Хеа вообще! Конечно при таком отличном исполнении Давид практически ничего не мог там сделать. Ну и Фел.. много на него грешу, но в данном эпизоде показал как надо бороться. Отличный мяч забил! Не по исполнению конечно, а по стремлению идти до конца!

ответить

0

12.12.2015 Bereza

Молодняк бегает... Критиковать не за что. Что можно требовать от них? Совсем зеленые ещё. Надеюсь результат не разочарует. Вперед парни!

ответить

0

12.12.2015 sphinx

Варела катострофически плохой защитник...плох в отборе, корпус поставить не может, позицию вобще не держит...печаль

ответить

0

12.12.2015 LinnyPuh

А не сливают ли ВанГала игроки? Другого объяснения я такой игре найти не могу.

ответить

0

12.12.2015 jackson86

Почему нет на поле Янга и Шнайдерлина ?

ответить

0

12.12.2015 set1989set

Скажите мне друзья, ну как болеть за такую команду можно? Нас дробят дебютанты, мы вылетели с ЛЧ, мы посмешише...
Прошу вас дьяволы проснитесь...

ответить

0

12.12.2015 ManUtdTheBest

Да за команду болеть можно и нужно при любом результате!!! Другое дело кто это всё прививает нашей команде)))После таких оплеух по мне так менять нужно среди сезона! С новым тренером на эмоциях глядишь и в 4 выползем. Нечего философу делать у нас до конца сезона, чревато повторением результата ДМ.

0

12.12.2015 Matvey

Осталось в Лиге Европы опозориться и ждать долгожданной отставки философа! Как же не приятно видеть, как любимая команда превращается в Ливерпyль!

ответить

0

12.12.2015 Zuraguevarrra

В общем мы уже и с Борнмутом вату катаем, а они не напрягаясь обороняются. Кто мне объяснит в каком направлении ЛВГ перестраивает команду? Я лично вижу что они выходят и отбывают номер. И да пусть это выглядит несправедливо, но количество травмированных это следствие этого стиля игры, игрокам приходится идти до последнего, в жёсткие стыки потому что из за медленных скоростей их всегда накрывают. Боюсь по результатам сезона мы не будем в зоне ЛЧ. Импотенция нашей команды уже раздражает((((

ответить

0

12.12.2015 Atlanta0987

Я надеюсь этого трениришку выгонят в зимние ТО. Ни атаки(в этом матче они были, но это БОРМУНТ и даже с такой командой их почти 0) ни обороны( за 2 матча уже 5 пропущенных). МЮ сейчас ниже плинтуса и должны быть в середине таблице( с такой игрой думаю в итоге и будем). Хоть бы косточку бросились для радости)))) Над МЮ уже все ржут ни кто всерьез не воспринимает. Все знают тактику и как против такой тактики играть. Стыд и срам товарищи. Сталина на этого тренера нет да и на почти всех игроков МЮ. Да много травмированных, но и они почти все просто 0. Пройдет лет 10 я и не вспомню их фамилии и имена. Даже с хорошим тренером, если игроки ноль, каши не сваришь( особенно европейской каши, с такими игроками там делать нечего). Жалко Дехеюшку, такой супер вратарь должен выигрывать трофеи, а в этом МЮ ему ничего не светит.

ответить

0

12.12.2015 vmeln

Это уже дно? Или может быть ещё хуже?

ответить

0

12.12.2015 groomok

ОК господа, приношу извенения.
Бывает тренер и команда не подходят друг другу. Думаю это тот случай.
зы Я все еще надеюсь что ЛВГ строит фундамент и команда будет просто феноменальной.

ответить

0

12.12.2015 Zuraguevarrra

Феллаини был лучшим на поле куда его убрали !!!???

ответить

0

12.12.2015 ManUtdTheBest

Ахахаахах))) Марэй простил пару раз)) наш уровень Борнмут))Привет оптимистам)))кто то выше писал давим, создаём)))Мы точно один и тот же матч смотрим?)))

ответить

0

12.12.2015 mga88

Вперед за Челси!!!

ответить

-1

12.12.2015 GarikODS

Извините, я может не тот футбол смотрю, Манчестер это те ребята в краснополосатых футболках у которых куча моментов и они прут и прут и размазывают мордой об газон этих ребят в белой форме? Иначе я не могу понять ничего.... Какого лешего делает ЛВГ на тренерском посту ещё? Ни одного толкового момента (достойного юнайтед) за матч..... А во втором тайме так вообще ничего, даже полумоментов нет

ответить

0

12.12.2015 cassper

Я уже предчувстую участь болельщиков Ливерпуля. По моему пришла наша очередь, как бы это печально не звучало

ответить

0

12.12.2015 bivenik

Не вооруженным глазом видно, что игра в пас на таком поле не прокатывает. Поле ужасное. Но ЛВГ ничего так и не придумал. Игроков высокого колибра достаточно. Я вижу на поле только 1 команду - Борнмут. У МЮ только отдельные игроки. МЮ в данном матче нельзя назвать командой.

ответить

0

12.12.2015 Johnie

Увольнять ван Гала завтра же. Пока сезон ещё можно спасти и побороться в 2-х турнирах. Команда совсем не играет. Вместо того чтобы двигаться и открываться все руками машут только чтоб назад пасы шли. Особенно мата в этом преуспевает. О какой философии речь если мысли то как раз на поле нет?

ответить

0

12.12.2015 forward1987

После этого матча с тренером нужно расставаться.

ответить

0

12.12.2015 artemjan

Борнмут заслуженно должен победить сегодня.
Что тут еще скажешь...

ответить

0

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Как вообще мы так высоко оказаться смогли с такой игрой.
Сколько нужно звоночков, чтобы это закончилось.
Наверное пока колокол не зазвонит.

ответить

0

12.12.2015 igorp

Поражают заступники ЛВГ,это невозможно оправдать, за полтора года уничтожить команду, это не Манчестер точно, позор. Осталось только ждать его увольнения, больше надеяться не на что!

ответить

0

12.12.2015 sarxan

Это дно парни... это дно((( потерпеть до конца сезона и гнать лвг и гвардиолу или анчелоти приглашать. так играть с бормутом... джонс сидит на скаймке а лвг макнейра выпускает.. я ничего против макнейра не имею хороший игрок мне нравиться, но джонс по моему лучше...у меня такое ощущение что в тренерском штабе нет медиков... очень очень много травм... печально.. всгеда верил в лвг, но это уже все конец.. все ясно с философом, давайте другого.

ответить

0

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Ван Гал и команда вообще разные вещи. Сидит на своей месте, как будто все так и должно быть.

ответить

-1

12.12.2015 kami05

Столько бабла потрачено почем зря.. С таким стилем игры конечно никто не захочет в юнайтед..полный ноль..

ответить

0

12.12.2015 bivenik

Прием мяча с отскоком на метр у каждого игрока - это просто ненормально, когда соперник рангом ниже принимает как игрок Барселоны. Ужасно.

ответить

0

12.12.2015 crash69

Что же это происходит ? Я понимаю лазарет итд но молодежь-то не наигранная совсем.о чем он думает? 200лямов и что?

ответить

0

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Плюс 10000 к карме Ван Галу за последнюю замену. Правда все-таки чуть чуть пораньше нужно было ее делать. А именно после 1 тайма.

ответить

0

12.12.2015 Nikoo99

Отличная игра :)

ответить

0

12.12.2015 ManUtdTheBest

Верной дорогой идёте товарисч ВанГал))) в сторону выхода!!!)))

ответить

0

12.12.2015 Kingy

На текущую игру смотрю уже даже без негодования. тупо равнодушный просмотр - на эмоции сил уже нет.

надо завести будильник на лето 2017-го, когда у команды возможно появится тренер.

ответить

0

12.12.2015 yur_lar

Абсолютно согласен, из всех эмоций только боль за команду. Раньше кошка пряталась под столом на кухне во время трансляций - так я орал, сейчас даже не замечает.

0

12.12.2015 bivenik

Поздравляю всех с очередным поражением. Видимо частенько придется такую фразу писать. Всем спасибо, все свободны.

ответить

0

12.12.2015 SirUnitedBest

почему такой "ожидаемый" результат? Проведем опрос. Два ответа. 1. ван Гал?. 2. Команда?

ответить

0

12.12.2015 BBK33

Я просто раздавлен. Болеть за любимый клуб 16 лет, чтобы сейчас не хотеть смотреть матчи с его участием. Спасибо, Луи ван Гаал.

ответить

0

12.12.2015 Reus

Да уж, поплыли дальше некуда... а впереди ведь еще боксинг дэй, и судя по всему лазарет сегодня еще пополнился. За зиму чувствую столько очков растеряем... К бровке даже уже Гиггз выходит со вторым помощником Луи (забыл как зовут). Забили нам сегодня конечно красиво, Фелл тоже забавный гол забил, но играли хреново... Что будет дальше даже представить сложно...

ответить

0

12.12.2015 lestarx

Больно смотреть.....Думал,наоборот-молодежь будет рвать и метать,зубами выгрызая своё место в старте,но был глубоко разочаран,никакого желания ни у кого не видно....И от тренера никаких эмоций,страшно представить,что бы сделал САФ после таких игр....
Но все равно надеюсь на лучшее...

ответить

-1

12.12.2015 Zuraguevarrra

Ферги после таких игр, побеждал это было лучшим ответом. Красных дьяволов должен тренировать человек с огнём в сердце, каким и был Ферги. А ван гал за весь матч даже не привстал. САФ всю бровку истоптал бы, судью истоптал бы, а игроки? Им бы хотелось улететь с планеты земля после знаменитой головомойки

0

12.12.2015 timoha1987MU

А что за команда сегодня играла в белой форме???

ответить

0

13.12.2015 Reus

появился третий манчестер)

0

12.12.2015 MisterAram

Мойес снимай маску, мы тебя узнали!

ответить

0

12.12.2015 red_rat

Страшный сон затянулся

ответить

0

12.12.2015 topsida

Просто позор,такого никогда не было,чтобы МЮ так играл в нападении, философия Ван Гала это прошлый век,помимо дисциплины,надо ставить игру, 80% состава просто не соответствуют уровню МЮ, на это не возможно смотреть второй год идет, а тренер не поставил задачу забивать, философ этакий, пусть в университете приподает дисциплину философию

ответить

0

12.12.2015 alexxey

Ну вот и доигрались.Уже Борнмуту сливаем.Философия рулит.Не просто так Луи в одном из последних интервью подстелил соломку,сказав,что Манчестер Юнайтед не может всё время выигрывать.Пора уже голландцу показать на выход с вещами без всякой философии.Его брали в клуб наверняка не для того,чтобы разводить демагогию,а для достижения результата.А его уже полтора сезона нет.Даже если бы не ляп вратаря,то была бы ничья,которая с таким соперником,как Борнмут приравнивалась бы к поражению.

ответить

0

12.12.2015 dzheraff

А вообще, что еще хотелось сказать. Да философия ЛВГ уже сидит в горле. Но честное слово, ощущение что у нас игроки без яиц. Команда летит 2-1 команде, название которой даже в Англии не каждый болельщик сразу вспомнит, а они даже не пытаются толком атаковать. Где их эмоции? Где грёбаный навал и последний штурм ворот всей командой? Ощущение, что им нафиг ничего не надо. ЗП всё равно получат и всё ок, че надрываться.

ответить

-1

12.12.2015 Stand_Art

Выгонят как Чичарито если не дай Бог нарушат указания на игру

0

12.12.2015 dzheraff

Stand_Art
Об этом я тоже думал. Но неужели там всё так плохо у них?

0

12.12.2015 Stand_Art

dzheraff, Мне может показалось или я себе это придумал, но был момент в матче когда Перейра после неточного паса сразу с испугом обернулся на бровку, на Ван Гала. Мне кажется игроки реально бояться потерять мяч.

0

12.12.2015 MaxLi

Бормут сегодня поставил МЮ на колени.Такой убогой игры давно не видел.Поделом ЛВГ и всему Манчестеру! Я бы после сегодняшнего матча написал письмо об увольнении и как мужик передал пост Гиггзу. Смотреть тошно такой футбол.

ответить

0

13.12.2015 Ruslan_karaganda

согласен!!!если ЛВГ мужик то должен сам уйти!причем сейчас!я не видел чтобы он хоть раз поднялся и наорал на игроков,как делал это САФ!я думаю в перерывах он так же вяло сидит и что то объясняет...

0

12.12.2015 vovlan

Проста дно(Команда не живая .Просто ходят и мяч катают.Когда уже это прекратится((

ответить

0

12.12.2015 wildkem

Ну что сказать, это капец, товарищи , по идеи игра должна улучшаться от матча к матчу, а у нас наоборот только хуже становится и дело как по мне не только в травмах, что-то видимо внутри команды уже идет не так как надо! Уже очень долгое время ЛВГ тренер команды, но игры в атаке нет, по сути как играли при Мойесе забросы вперед, так это и сталось, чаще всего именно так и пытаемся хоть немного обострить игру, спрашивается зачем тогда тратили столько денег, так на своей половине поля катать мяч , а потом делать заброс вперед могли и те же Клеверли с Андерсоном!
Да и предматчевые слова Луи прям очень насторожили, да бог с ними с регулярными победами игру то хоть начни делать, должно же хоть по немного игра в атаке улучшаться, но этого почему-то нет, чаще всего красиво забиваем за счет именно индивидуальных действий игроков, а не за счет красивой командной игры( различных комбинаций)!

И небольшой оффтоп:
Читал сейчас после матча вот какое предложение от болельщиков, ну раз Анчелотти вроде не готов брать команду с середины сезона(зимой), то до лета назначьте лучше уж Гиггза, хуже точно не станет, чем сейчас!

ответить

0

12.12.2015 DiM0k

Игра Манчестер Юнайтед такая же медленная, старая и дряхлая как и сам пенсионер Ван Гал.

ответить

0

12.12.2015 yur_lar

Отношусь к этому маразму философски. Спасибо Ван Галу - вспомнил большевиков с их подходом "чем хуже, тем лучше". Чувствуется глубинный смысл в замене Фелайни, единственного в команде рвущего газон. Бортвик, передвигающийся как дистрофик, на поле, а Янг на скамейке. Интересно, кто и сколько заплатил Ван Галу за уничтожение МЮ?! Тренера великой команды, говорящего,что мы середняки, нужно гнать невзирая ни на какие отступные в контракте. Команда дороже!

ответить

0

12.12.2015 Dizayner

Ну что скажет тренер? А он в канун матча все сказал. Ребята ПРОШЛИ те времена когда МЮ побеждал!! Все теперь парни из чемпионшипа знают, что установка дается не проиграть. Держу пари ЛВГ скажет на пресс конференции буквально следующее " Парни старались, бились. Но нам не повезло, мы не использовали свои моменты и наделали кучу ошибок в обороне. А что вы хотите 9 человек ( уже 10 с Линдегардом) основного состава в лазарете? Вообщем не ждите в этом сезоне ничего кроме невнятной игры и молите все Бога , чтобы мы остались в 4-Е до конца мая" .Вывод. Пусть лучше Гиггз едет в Суонси, чем быть частью этого позора.

ответить

0

12.12.2015 Bereza

Результат игра: ближайший резерв команды играет на уровне 17 команды АПЛ... неплохо (серьезно). Кстати, не стоит переживать за то, что много денег потратят на трансферы... К нам, пока так играем, никто не пойдет. Вот теперь надеюсь всем понятно, что МЮ это САФ, нет САФа - нет.... Грустно как-то всё это.
Ван Гал после матча: "Играли хорошо, создали массу моментов, но опять подвела реализация". (а про то, как расстреливали ДеХея, ясен пень не вспомнит :-))))

ответить

-2

12.12.2015 di-mu

Может я маньяк, но я начал радоваться за каждый проигранный матч. По моему только это избавит нас от философа.
Я думаю если цена увольнения физрука это непопадания в четверку, то это невысокая цена, годик можно и без ЛЧ, все ровно там нам нечего делать с такой игрой.

ответить

0

13.12.2015 alexxey

Именно так поступит настоящий болельщик клуба.
Чтоб добрым быть,я должен быть жесток.(с) Шекспир

-1

12.12.2015 SirUnitedBest

В лазарете 10 игроков команды. Кто уверен, что они точно травмированы? Может они просто не хотят играть в такой футбол?

ответить

-1

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

С такой игрой и настроем команды - все может быть.

0

12.12.2015 RMS

Смотрел матч без эмоций )
Так как уже привык то что МЮ превратился в Арсенал и Ливерпуль )
И Вангала как в тренера лично я уже не верю )

ответить

0

12.12.2015 De_Zha_Vu

Если в следующем матче с Норвичем у нас есть неплохие шансы, то что мы делать будем в Стоке и в Лондоне?
Команда должна была извиниться за Вольфсбург, а тут они снова проиграли.
Обидно, досадно....

ответить

-1

12.12.2015 igorp

Выпустить центрального защитника на последние минуты матча, когда проигрываешь, это гениально) Мне кажется он просто издеваться над миллионами людей, такую игру любимой команды смотреть невозможно и тем более у руля его, это хуже Мойеса, это хуже, чем, что могло быть. Встал бы сам и ушёл, это было бы смело и порядочно.

ответить

0

12.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Вот бы кто-нибудь из журналистов задал вопрос "Причина замены Макнейра на Джонса, микротрамва или Джонсу нужно время, чтобы выходить на поле с первых минут?"

0

12.12.2015 erneuern

Согласен с Дарреном. Пусть у нас молодежка, но либо ЛВГ их вообще в первой команде не наигрывает, что взаимопонимания - ноль, либо все так напуганы примерами "не сдавших философию" игроков, что боятся играть так, как они умеют. Меня который матч подряд расстраивает Мата - ну не прет у него игра, и, боюсь, дело не в том, что он разучился, а в том, что "играю, как сказал тренер". В итоге мы и получаем, что получили сегодня - по сути проиграли дворовой команде. По делу проиграли. Что делает на поле Депай? При живом Янге-то? При тактике в атаке "бей вперед-игра придет" и "навешивай в штрафную" убирает с поля Феллаини, у которого шасны в разы выше выиграть верх! А ЛВГ выпускает Пауэлла, который не играл почти год! Я ничего не понимаю. Уже даже не расстраиваюсь, а наступает глубокое разочарование. Ладно бы при убогой игре брали очки, но тут...эх...

ответить

0

12.12.2015 maqsiwise7

я знаете ради чего все еще смотрю игры? надежда осталсь.не на то что будем наконец то лучше противника или забьем или перестанм вату катать...нет.я жду не дождусь вновь увидеть искру в глазах наших,ту искру за которую нас прозвали дьяволами и боялись... а сейчас дьявол остался только на гербе и того трезубец сломался... не ждите побед друзья. у нас 1 топ игрок всего навсего - ддх. 2 бывих топа-руни и швайни и 2 норм игрока - мата и смолл. остальные или совсем зеленые или шлак. с таким составом апл не взять.ас таким настроем нас раздавят середняки.с такой тактикой никогда не забьем больше 1ого случайного гола и это правда.горче кетчупа чили но правда... выход ? несколько точечных усилений и тренер который вернет дух. вывидели когда 8ерка борнмута на минуту покинул поле после столкновения? как его заводил тренер? как с братом разговаривал.и глаза горели и драйв шел... а наш философ с папкой вообще без эмоций.как статуя сидит. мне нужен симеоне.настоящий мужик

ответить

-1

13.12.2015 xGREGORYx

А Блин - это тоже шлак? А Шнайдерлин? А Марсьяль? У нас полный лазарет сейчас. Состав у нас отличный. Много молодых и талантливых игроков. А о что вы 18-20 летних игроков к шлаку и средним игрокам причисляется - это ваше дело.

0

13.12.2015 xGREGORYx

Сам тоже хорошо))) Не Блин, а Блинд! :) По мне, действительно классный игрок.

0

12.12.2015 L_V_G

До зимнего перерыва нужно удержаться команде в 4-ке с небольшим отрывом, в зимнее ТО надо закупать хотя бы 2-х сильных ЦЗ и наконечника. Пока не видно вины ЛВГ (много травмированных, нет центрофорварда, слабая центральная защита). Как сыграет команда матч со Сток Сити, ведь футболисты у них габаритные, ведь будет очень тяжело при стандартах. А Норвич по параметрам не слабее Борнмута.

ответить

0

12.12.2015 Tenebran

Просто жесть(( Сейчас можно денег поднять: нужно просто ставить против МЮ и вуаля, наверное многие так и делают. Может и Ван Гал?)) Печально конечно все... Еще и коментатор подливает масла: Глейзеры, у Ван Гала кардбланш... Тьфу, и слов больше нет.
Глори,Глори, но хочется игры, хочется команды, а ничего сейчас нет. Верим и надеемся!

ответить

0

12.12.2015 flink21

Началась эра Ливерпуля, Ван Гал - терминатор для супер команд. Браво мы в ЯМЕ, ну вы поняли в какой.

ответить

0

12.12.2015 M.Tarasoff

Ощущение от игры,что смотрю кубок Англии 1/128 финала Борнмут-Манчестер Юнайтед. Не люблю говорить плохо об игроках,но,№43,даже не хочу писать его имени,не обладает ни техникой,ни скоростью,ходит пешком по полю,еще и бегает как подстреленная курица(наз. дали парню поиграть в основе))

ответить

-1

12.12.2015 Dizayner

Почему впереди Лестер? Там топ игроки? Нет. Там обычные здоровые парни, которым итальянский тренер сказал "На той стороне поля есть ворота туда нужно закатить не меньше 3 х за игру". Получается. Вот Философия футбола! Давление, давление и еще раз давление. Поэтому матч тура Лестер Челси. Пас Карика на Депая это был фирменный стил МЮ САФа вертикальные пасы от Скоулза, Гиггза в линию атаки будь там Йорк, Коул, Нистелрой или РВП. Сейчас это фрагмент. Видимо Карик нарушил установку, что заметил рывок Депая.

ответить

0

13.12.2015 alexxey

Dizayner,в Лестере играют несколько вчерашних дублёров Манчестер Юнайтед:Дринкуотер,Симпсон,Де Лаэт,Джеймс,которые здесь по каким-то причинам не подошли команде,однако они в компании Варди и Мареза почему-то занимают первое место.Значит любого игрока можно научить играть в футбол и добиваться результата.А наши раздутые "звёзды" с не менее раздутым тренером ничего пока ещё не добились

-2

12.12.2015 IOAHH

Я сижу на этом сайте лет 10 (за наших болею с 1996), и впервые у меня накипело так, что не могу держать в себе. Если коротко: ЛВГ- вон, за 2 года планомерно разваливает команду. Нет ни игры, ни духа, ни уверенности, нет ничего, нас уже не бояться... У меня перед каждым матчем чувство страха и надежды, а итог один- разочерование (вне зависимости от результата). Верю и люблю МЮ.

ответить

0

12.12.2015 mamedoff

У меня уже сердце кровью обливается ((((((( друзья те кто защищает после двух лет перестройки и вложенных денег ответь мне пожалуйста стоит ли еще тут держать ??????????
Сразу скажу колоссальное количество травм говорите а вам не кажется что это следствие нагрузок и тренировок при обучении философии ??? Это оставим в сторону если не ошибаюсь не смотря на то что на поле выходят 11 игроков команды в ней присутсвует по крайней мере 25 - и как мне кажется второй состав МЮ даже не должен так играть с командами из низов (ничего не имею против других команд ) . команду не виню многие молодые парни и вообще то в таких топ клубах (каким я считаю свой клуб и хочу видеть таким )их наигрывают не в решающей игре ЛЧ при котором ты можешь вылететь и не в тех играх когда в таблице ты сидишь еле еле в четверке и в добавок скоро вышвернут оттуда а как Ферги делал это выходя досрочно из группы в последних играх выводил молодежь, в играх премьер лиги выигрывая матч 3-0, 4-0, 2-0 по ходу встречи выпускал молодых да и плюс не помню чтобы и Ферги мололняк ломался потому он в реальном понимании этого слова растил их как и выростил из Рона легенду . Эээхххх Ферги где же ты ??? Не помню чтобы он как ВГ говорил нету прежднего МЮ вы что хотите постоянно побед ??? Как же не понятно что для ИСТИННОГО БОЛЕЛЬЩИКА НЕ ВАЖНА ПОБЕДА А ВАЖНО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СТЫДНО ЗА ИГРУ СВОЕЙ КОМАНДЫ НЕ СМОТРЯ ДАЖЕ НА ПРОИГРЫШЬ . Надеюсь этот кошмр скоро закончится . ГГМЮ

ответить

0

12.12.2015 L_V_G

При чем тут ЛВГ? Вот Лестер говорите? Там состав видели? Зубров понабрали со всей АПЛ, там один Хут закроет всю защиту. Два качественных вратаря Шварцер и Шмейхель, Фукс из Шальке, один из лучших полузащитников Наполи - Инлер. С Вольсбургом такая же история Дракслер перешел, Крузе, Родригес. Чтобы выносить нужны усиления на всех линиях, а если точнее на самых больных позициях. Никто не мешает подписать хороших и недорогих игроков раз если в тот же Вольсбург идут хорошие игроки, то у МЮ получится. Надо присмотреть и в АПЛ и в Чемпионшипе там есть таланты. Это хорошо ЛВГ Лингарда раскрывает, Янга, Смоллинга при нужном усилении у ЛВГ команда будет летать. Сейчас такое положение что много травмированных и больные позиции где нет сильных игроков, это нужно тоже понимать.

0

12.12.2015 SirUnitedBest

ван Гала отправить на 2-х недельные курсы к сэру Алексу. Это последний шанс, что-то исправить.

ответить

1

12.12.2015 Griffin

Сомневаюсь, что в уходящем году еще буду постить на этом сайте, но ситуация у нашего клуба, конечно, чудовищная. Ни писать, ни говорить о команде нет желания. Сплошное разочарование. Тренер на 91-ой минуте проигрывая выпускает на поле защитника... Это нематерным словом назвать не получается. Идиотизм полный и необъяснимый. Я не знаю согласитесь вы со мной или нет, но у команды на мой взгляд два пути: 1 - нанять тренера типа Анчелотти, Мауриньо, Пеп и т п, который купит топ-игроков и сможет ими успешно управлять; 2 - нанять британского тренера, авторитета среди молодежи, который будет растить хороших местных игроков и будет рвать задницу чтобы быть вписанным в историю Англии, Британии, МЮ и т п. Кстати, тренер Борнмута подошел бы под такую задачу. А первый путь требует огромных вложений денежных, чего не хочет ни один владелец. К сожалению, решение будут принимать непредсказуемые Глейзеры. САФ однажды посоветовал им тренера (преемника - chosen one) именно под второй путь, но над ОТ аж самолет запустили с требованием отставки ДМ всего через 6 месяцев, а сегодня где самолет? Чем ЛВГ лучше? Загадка! Мойес у бровки каждую игру проводил и старался донести 24/7 до игроков что от них ждал. ЛВГ мне кажется вообще по барабану) Он своих земляков пристроил по ходу на престижную работу и все дела) Уже ничего другого в голову не приходит ) Вспомните как он в прошлом сезоне Ван Перси упорно выпускал на поле, который после травмы не смог восстановиться в силу возраста и голов не забивал, до мяча не добегал. А сегодняшняя игра? - Когда вы в последний раз видели, чтобы ни один (это важно) игрок Манчестер Юнайтед не мог отобрать мяч у противников?! Соперник от своей штрафной беспрепятственно добегал до нашей! Уровень не выше 13-15 места АПЛ. Зона вылета по качеству игры. Тот факт, что трибуны на ОТ стали гудеть в последних матчах, только подтверждает полную бездарность демонстрируемого футбола.

Я всегда был и буду душой и сердцем с клубом. Это единственный клуб, который до 2014 года по-максимуму чтил традиции британского футбола, в Ман Юнайтед до 2014 года играло максимальное число британцев по сравнению с остальными клубами АПЛ и при этом клуб всегда был в топ-4. Челси - сборная Италии, Арсенал - сборная Франции, Шити вообще сборная мира нах... Именно эти факты истории я хочу чтобы Глейзеры вернули нам. Нужно тотальное моральное, духовное, если хотите национальное превосходство над любым противником в Лиге. Даже если МЮ проиграл, пресса и болельщики должны сказать - "смотрели как играл Юнайтед?". Я не знаю кто отвечал за полит подготовку при сэре Алексе, но сейчас явно игроки в растерянности. Нет веры, стержня. Вот что нужно и мне, и ребятам в Манчестере, где я частенько бывал пока жил в Англии в самые лучшие годы клуба 21 века (2000-2003).

Всем терпения и веры!

ответить

0

12.12.2015 ManUtdTheBest

Ребят ну нету у нас игры...полтора года потрачены в пустую, но не гоните на игроков! Больше чем уверен ,что у условного скажем Карло Анчелотти заиграют и Мемфис и Марсьяль и ещё кто то из молодых наших из академии! Ну видно же ,что не играют а мучаются на поле.

ответить

-1

12.12.2015 L_V_G

Анчи не потянет ему нужны звезды, большие деньги на трасферы и гарантии никто не даст за результаты, если бы все так как вы говорите было бы Анчи ушел бы поднимать Милан. Вы видели игру Милана Анчи игра тоже не была яркой и были проходы на везении. А то что с Челси была выиграна АПЛ так извините там два сильных состава у команды было и все равно команда сдулась при нем. Так и было с ПСЖ когда ушел Анчи, нужен был свежий тренер так как из сезона в сезон Анчи делал все шаблонно. И на второй сезон Реал играл уже не так.

0

13.12.2015 ManUtdTheBest

Ну я сказал условного Анчи)) Кстати за Миланом его следил и на тот момент они были сильнейшими в Европе с Шевой, Пирло и Ко. Так если мы ростим Райана на место главного тренера, то пусть он и у него поучится. У его команд всегда был свой чёткий рисунок и стратегия, хуже не будет ибо сейчас Гиггз мне кажется не потянет МЮ. Кстати вариант с Суонси для него тоже не плох имхо. Ему нужно больше опыта!!!Ну или как вариант ставить Гиггзи до конца сезона и искать Топ тренера. Чем чёрт не шутит, может пойдут дела у Райана)) С ЛВГ мы топчемся на месте, нет ни игры поставленной ни результата приемлемого...после матча с Борнмутом мы уже отстаём по очкам от прошлогоднего графика!!!В прошлом году 14 декабря обыграли Ливер и дальше раскочегарились и прошлись катком по МанСити к примеру и ещё нескольким командам! Сейчас игра команды с каждым матчем становится только хуже! Регресс на лицо. А ведь впереди Боксинг дэй...не хочу сглазить , но боюсь результаты как минимум не улучшатся((

-1

13.12.2015 L_V_G

ManUtdTheBest
Ну ты же видишь что полсостава в лазарете ) и в центральной защите проблемы. В прошлом сезоне был Ди Мария и хоть как то помогал, был Валенсия в строю. Проблема реализации так как нет наконечника. Игра заметно стало лучше по сравнению с прошлым сезоном. Но если бы ЛВГ укрепил бы защиту это было бы большим плюсом для команды, только в этом можно упрекнуть. А вот Милан Анчи был сильным всего два сезона на европейской арене если по игре, остальное отскоки и постепенный спад, затем ушел в Челси где состав был и до этого уже был готов, но при этом тренировал всего два сезона. Такие тренеры выстреливают несколько раз и в основном идут для имиджа и рекламы команды в богатые клубы, а играют за них уже звезды и уходят когда приходит время. В МЮ другая ситуация, эту команду всегда тренировали реально сильные тренеры которые собирали команду с нуля и не убегали куда то в кризисе. Если кто придет после ЛВГ, то на данный момент это Симеоне как коуч который практикует игру с хорошей защитой и резкими контратаками. И главное с Атлетико держит класс уже несколько сезонов и даже с уходом таких игроков как Фалькао. Не слишком большие траты по трасферам и качественные игроки при нем в Атлетико.

0

13.12.2015 xGREGORYx

Да, хорошо вы прошлись по Анчелотти. То-то САФ в первую очередь его хотел видеть у руля клуба. Вообще, это тренер, который дважды ЛЧ выигрывал. Его команды играли. Слабые стороны у него есть - он плозой антикризисный менеджер. Если в команде конфликты, то он не всегда может всех помирить. Из Челси он ушел, потому что раздрай начался и остановить он это не смог.
Ну так никто не идеален. Ну а Симеоне - он по части оборонительного футбола. Будем смотреть, как МЮ обороняется весь матч? Команды Аняелотти же сбалансированы, он умеет использовать сильные качества игроков. Грубо говоря, он без всякой философии дал бы ребятам возмодность играть на родных позициях и делать на поле то, что они умеют лучше всего.
Что про Ван Гала, буду честен, я не понмню ни его Аякс, ни Барселону, ни тем более АЗ. Не знаю почему, модет футбол смотрел мало. Может не интересовался. Когда Аякс ЛЧ выигрывал, то я точно тогда футбол не смотрел. Но я помню его Баварию. В Баварии он начал чудить, тем не менее, команда дошла до финала ЛЧ. Во втором сезоне он стал чудить еще больше, команда стала проигрывать, опустилась в центр таблицы, начался раздрай и его уволили. Ну а что было с командой дальше, вы в курсе. К лучшему все это было. Уверенность в своих силах - это хорошо. Но самоуверенность модет погубить. Ну не получается у него нифига, все идеи которые он приносит проваливаются раз за разом и всё равно он упорно следует своей философии. Вообще, это неплохо. Сильный человек, железный. Но мы-то думаем не о нем, а о клубе. И пока нет предпосылок того, что все наладится. Это уже системой стало. Мяч не теряем, обостряющий передачи не делаем, по воротам не бьем. Атакуем пешком. Можно все свалить на футболистов конечно. Но их пришло довольно много, состав обновился, а игра все такая же. Просто не получается уже ничего.
Да, вы писали, сейчас нет атаки. Когда атака была - она не работала так как надо. Не забивали ни Руни, ни Ван Перси, перестал забивать Марьяль, Ди Мария сник. Укреплять защиту? Ну укрепим. Но всё равно по воротам не бьем. Да и что такого с защитой? Что, все наши беды из-за Блинда в центральной зоне? Все голы на его совести? А крайние защитники у нас есть, только поломанные все. А когда все выздоровит, что делать? Правда в том, что футболистов вполне достаточно. А игры нет ни в начале сезона, ни в середине. Когда глубина состава была, победы мы вымучивали, на классе, можно сказать. Сейчас глубины состава нет и видны ВСЕ болячки. Видна не поставленная игра, видно ущербная игра в нападение. Да у нас Ибрагимович не заиграет! Он как узнает, что поворотам бить нельзя, пока не будешь на 100% уверен, что попадешь иначе потеря, так пошлет тренера нафиг!)) Не задавались вопросом, почему мы издали не бьем? Вообще. И при всём при этом еще и со штрафных не забиваем. А кто виноват? Виноват тренер. У него работа такая, быть крайним, отвечать за результат. За что он деньги получает? Если плозой результат, то с него и нужно спрашивать. Футболисты свою задачу выполняют, бегают, играют в футбол. А что делает тренер? Как отрабатывает контракт? Сидит с блокнотом и общается с прессой?

0

13.12.2015 wildkem

L_V_G
Да возможно и потребуются Анчелотти большие деньги на трансферы, но так и ЛВГ потратил уже под 200 млн фунтов, но только толку пока от этого немного и то что сейчас пол состава в лазарете и заменить их некому кроме молодых парней, тоже от части вина главного тренера, игроков то каких купить выбирает именно он, но почему-то за 2 ТО так и не был куплен хотя 1 качественный центральный защитник, лучше из Блинда стряпать такого, все другие клубы в основном стараются покупать 2 игроков на 1 позицию, а ЛВГ 1 игрока на 2 позиции( примеры Рохо,Блинд,Дармиан)
Вот и получается у нас если травмирован 1 такой игрок, то все, это уже считай минус 2 игрока, сейчас по факту чистых центральных защитников, которые хоть какой-то более менее имеют опыт игры на высоком уровне, в команде всего двое это Смоллинг и вечно травмированный Джонс. И еще плюс молодой Макнейр, который вроде более менее нормально играет в центре обороны, но ЛВГ частенько зачем-то ставит его на фланг, вот и получается, что и он как бы без позиции, о каком прогрессе может идти речь, когда то там, то сям играешь!
Руководство денег выделило тренеру очень много, но толку пока нет! И молодежь получает шансы в основном только в критических ситуациях как вчера было, а будь бы все здоровы, так и сидели бы все на лавке, только Марсьяль наверное играл бы!
Тренер он безусловно, глядя на его достижения, очень хороший, но все же жить прошлым нельзя, то что приносило плоды раньше сейчас уже не работает!

0

13.12.2015 ManUtdTheBest

Охх по поводу наконечника...сегодня где то читал, взможно в СЭ, что в это ТО будет охота за Лукаку. Как наконечник думаю будет не плох, если конечно это не утятина)))но думаю нам стоило бы поискать пару цз сильных,готовых к игре на высшем уровне, ну и плеймейкера наверное. Хотя мне очень нравится Андер Эррера, будь он в строю думаю за креатив мы бы так не переживали!

0

13.12.2015 Patrice_Evra

xGREGORYx
Даже великий САФ ведь тоже может ошибаться, ведь это уже было и с Мойесом. Это уже проходили кода назначали ЛВГ вы же ведь все кричали что тренер опытный что с ним МЮ заиграет что теперь не так? Изначально было сомнение что защиту голландец не будет укреплять т.к. голландцы играют в атакующий футбол и меньше обращают внимание на оборону может поэтому сборная Голландии ни как не выиграет ЧМ? А вот итальянцы и немцы берут? Теперь ситуация независит от ЛВГ но все критикуют его, привидите аргументы против ЛВГ, чтобы не возникли вопросов по этому поводу. Да результаты печальны, но сейчас ситуация такая. Есть конечно промахи и у ЛВГ, но пол состава в лазарете. В этой же ситации не потянет и не Пеп и не Анчилотти, может они вообще облапошаться хуже чем ЛВГ. Зачем менять шило на мыло? Теперь о замене ЛВГ, если кто и придет то это должен быть Симеоне. Во первых почему, он похож на САФа, по крупицам собрал боеспособную команду из простых ребят которая играет без перебоев. Во вторых оборона, это самое главное в команде (нет смысла забивать если много пропускаешь). Как раз таки пришло время укрепить оборону, это и есть проблема по которой вероятнее всего МЮ не берет кубки. В третьих вспомнил как то самый мощный МЮ за время САФа это 2009 год и Атлетико Симеоне 2014 образца так же мощно играли, так же взяли золото национальных чемпионатов и не совсем справедливо проиграли в финале ЛЧ. При чем в 1/8 они также выиграли у миланских клубов (Интер, Милан) выиграв с таким счетом в котором проиграли в финале и вполуфинале также убрали с пути лондонские клубы с одинаковым счетом 3:1 в гостях (Арсенал, Челси), также компактно и четко играли. Уже не говорю что Барсу они прошли на классе, прогнув свою линию, а оборона играла без перебоев. А в финале только везение помогло Анчи взять кубок ЛЧ на последних минутах, так как машина Симеоне играла почти идеально. Может это совпадение или судьба?

0

12.12.2015 troy66

Меня лично немного смущают отдельные комментарии, что ЛВГ, в принципе, ни в чем не виноват. А кто тогда виноват? Может клубный повар? Тогда пусть с него спросят, чем это он команду кормит. А может господин Луи по совместительству, на общественных началах, командой занимается? Так с кого спрашивать? Где искать виновных за такую игру и такие результаты? Да, сегодняшний состав был молодежный, хотя можно было и более продуктивный расклад подыскать. Но это сегодня. А что было до этого? Нет, ничего этот человек не сможет выстроить. Скорее всего у него полностью потеряна "связь" с игроками. Полное взаимное непонимание и видимо нежелание этого понимания. Думаю Гиггз со Скоулзом достойней доведут команду до конца сезона. И чем быстрее это сделать, тем менее позорней мы будем выглядеть.

ответить

0

12.12.2015 07aslanmanc07

С каждым матчем все больше и больше складывается ощущение, что реально вся проблема в тренере. Видно, что игроки стараются, но не понимают, что от них хотят и как им играть.

ответить

0

12.12.2015 mckay77

На матче с сэром Бобби был Вудворт, ему тоже игра понравилась? Надо принимать уже какие-то орг.выводы, это уже просто...какой то позор, мы превратились в огромное разочарование и боль, от отсутствия всего, что было у команды...Игра, дух и т.д. Или опять услышим...дайте ему время и очередные 300 млн.. Согласен со Скоулзом...мы середняк, да и тренер просто мыльный пузырь. Ребята это сползание в бездну...Следующий Норвич...ждем от ЛВГ нам просто не повезло, мы были лучше...

ответить

0

13.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Да как у него язык повернется сказать, что мы сегодня были лучшей командой на поле...

0

12.12.2015 howhigh777

Самое интересное, почему Ван Гал постоянно так спокоен? Вылетели из лиги чемпионов - да и хрен с ним, которую игру не можем выиграть - да и хрен с ним, создание и завершение атак на ноле - да и хрен с ним... Такое ощущение, что в его контракте есть какие то интересные пункты, позволяющие ему так халатно относиться к своей работе. Да да, именно халатное, иначе его отношение к работе не назовешь, в противном случае за 1.5 сезона с такими затратами на футболистов, нововведениях на тренировках и прочем был бы виден прогресс! А у нас регресс и мифическая философия, которая, возможно, одна из причин этого самого регресса.

ответить

0

12.12.2015 SirUnitedBest

А если серьезно нам доигрывать с ЛВГ этот сезон, не думаю, что уйдет раньше...давайте поддержим НАШИХ....нам с Вами нужны победы МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД

ответить

0

12.12.2015 SERYOGA

Цирк да и только!характера МЮ лишился в конец!парни,топлю за МЮ с 95-96, очень мало таких игр было(мойса не в счет),но чтобы так часто это просто жесть.ЛВГ запугал всю команду! креатива вообще нет.Все конечно понятно что катание мяча это не только тактика на обезвоживание и растерянность соперника ,но и наигрывание состава,чтоб как говориться закрытыми глазами точный пас отдавали,но во что игроки превращаются?? сперва Депаю позволял наглеть в моментах когда пас можно отдать и 100%гол,потом пешком ковыряясь в носу возвращаться после потери мяча,да так что многие игроки с недовольством на это смотрели,теперь запугал его так что в матче с не очень сильным соперником как раз бы и пригодилось!Какого вообще он Янга сушит?????????? он возит игроков как следует,ну Депая(любимчика)не хочет убирать,так убери Бортвика хотя бы мин на 60-65,ну не вывозит он пока,молодой и не сыгранный,Янг бы изменил игру это точно!!! Много непонятных вещей происходит,некоторые вообще логики лишены!уже какой раз замечено что в конце игры,когда проигрываем и нужно конкретно штурмовать,начинается ватокатание,причем как будто специально,как на тренировке!Эххх...... Терпения нам парни,железного!!!)))когда мы видели такое,когда болельщики еще до свистка почти опустошали ОТ ???освистывали команду........вспомним мат с ПСВ,как тут один пользователь написал-КОМАНДА и болельщики превзошли сами себя, в плохом смысле слова,команда беззебость полную показало,когда нужно было рвать и метать не только за очки в ЛГ но и за Люка Шоу,а болелы перфоманс очень очень вялый показали,ведь 10 лет как ни стало легенды Джорджа Беста в этот день!И непонятно что должно произойти в ближайшее время чтоб команда выглядела как КОМАНДА !!! Может мы и не правы осуждая игру ЛВГ,ведь чемпионат еще не закончился,а вот по окончании можно выводы делать смело,ведь 2 сезона это хорошая проверка!

ответить

0

12.12.2015 Dreams

Где мы и где Борнмут .это же уму непостижимо.потратить столько денег а игры нет,мысли нет,настроя нет,духа нет. Нет ничего.когда такое было вообще?

ответить

0

13.12.2015 Sam2505

Ребят не читал комменты ваши я скажу другое! может даже повторюсь с кем-то - сегодня сидели с друзьями смотрели матч и прищли к единогласному мнению между собой после 3-ей)) что вот она команда будущего МЮ - гнобите сколько угодно ЛВГ ОРИТЕ что он Сво.. и тд и тп - но он прав!!!!!забудьте тот МЮ-МЮ Великого САФа!!! Ныне перед ВАМИ новый Манчестер Юнайтед - не такой как был раньше а тот которому очень сложно в ваших мыслях стать тем же который был 5 лет назад -минусуйте меня сколь угодно -мне пофиг - очевидно одно -ОТНЫНЕ наш МЮ коммерческий бренд который со временем превратится в Сильных мира сего только за счёт того что к нему потянутся игроки с миллионными контрактами - это очевидно - я как болела со стажем прошу от Вас просто одного давайте не будем гадить словами а просто в трудное время поддержим команду ! и ещё!! Антисторонники ЛВГ -что по вашему он не делает?? он план выполняет на все 1000 процентов- он пообещал ВАМ в Прошлом году попасть в ЛЧ?- пожалуйста - вот ОНА - но он не обещал её выиграть- Он пообещал что МЮ в за 3 сезона станет постарается стать Чемпионом?!-Да- но время ещё есть! что вы хандрите??С уважением!!!!!!!! GGMU!!

ответить

0

13.12.2015 ManUtdTheBest

Он прав? А ну да))конечно прав,"забудьте про победы"... уже потихоньку забываем!)) Возмущаются люди потому что не хочется им превращаться в болел ливера)))Думаете они как то по другому болели? сто пудово они так же писали, дайте время очередному тренеру и всё прийдёт...деньги они тратили тоже не малые, но не приходит уже лет 20))) Вот и мне не хочется так же сидеть лет 20 без чемпионства любимой команды!!! Вы увидели команду будущего в ком? В Бортвике, Макнейре, Вареле? В будущем заиграют может быть Марсьяль и Мемфис, Перейра может быть и то под вопросом. Лингард дай бог доростёт до уровня Янга. Смысл Реала, Барсы, Баварии быть не только в топе самых успешных клубов, а в топе по игре и результатам на поле, в чемпах и кубках!!!МЮ всегда преследовал те же цели и добивался их!!!И всё указывает на то ,что так и должно продолжаться! Ну не тянет ЛВГ АПЛ ну зачем упираться рогом и продолжать гнуть свою линию,которая даже дитю понятно не приводит и не приведёт к успеху!!! Печально, что вы с друзьями глядя на такой футбол умудряетесь где то увидеть будущее такой команды))) Меня клуб заинтересовал в далёком 90м году...конкретно переживать стал в 91 когда туда перешёл Андрей Канчельскис! За столько лет бывало всякое...и невыразительные игры и даже сезоны, но никогда МЮ не был таким безвольным как в этом году!!!Даже в прошлом году когда выигрывали на фарте не выразительно, всё равно не было такой обречённости что ли. В этом году команда играет хуже чем в прошлом!!! О каком прогрессе может идти реч?

0

13.12.2015 sphinx

Я если честно за полтора года правления ЛВГ так и не увидел рисунка игры, которую он хочет привить команде. Все напоминает хаос и когда у кого-то пропрет, да именно пропрет, индивидуалка то мы можем что-то показать в атаке...а где же тактика !?!?! Причем заметьте технари при ЛВГ не показывают ничего абсолютно...Ди Мария - 1е матчи все было неплохо, но чем дольше он играл тем хуже...Депай - один из самых техничных игроков голландского чемпионата прошлого сезона, 1е матчи неплохо, но чем дальше...Янузай - в аренде (но тут можно разговаривать ;))...не забудем и про нашего кепа Руньку где его огонь который даже в самых поганых для него матчах не давал ему остановиться, он теперь совсем не бьет по воротам с его то пушкой...я конечно не специалист по подготовке команд к играм но как по мне что-то не так и чем дальше тем хуже... =( Но я все равно верю что МЮ поднимется с колен !!! но боюсь не с ЛВГ.

ответить

0

13.12.2015 ManUtdTheBest

Ди Мария играл всё хуже и хуже из-за прививания Ван Галом ватоката...и то за тот сезон он забил у нас 5 голов во всех матчах и отдал 14-15 передач голевых не помню точно!Да и если бы не травма дисква потом лавка мог и улучшить результат! Вот вам классический вингер, сейчас же тупо пас напам некому отдать))

0

13.12.2015 MU64

Да, ребята... Какая боль...((( Просто невозможно уже все это видеть. Нет даже слов... Надеемся на лучшее... Всем терпения... GGMU!
P.S. Тем временем "неугодный, ненужный Чичарито" сегодня сделал хет-трик за "Баейр" в ворота команды-участника Лиги чемпионов.. Такая "трансферная политика" старины ЛВГ... Будь он неладен...!!!

ответить

0

13.12.2015 BAGA9494

МЮ САФа нам не вернуть(((

ответить

0

13.12.2015 Dozen

Два мяча Борнмута украли нашу победу ...

ответить

0

13.12.2015 traffutd

Сказано ВСЕ, и даже больше. Аж спокойнее на душе стало. А с Луи все ясно. Пусть Гиггз рулит. Ему, чуть что, можно все простить.

ответить

0

13.12.2015 SERDAR131088

Спасибо Гал. Да, ты прав. Я уже забыл старый МЮ. А новый, такой твой МЮ мне даже не хочеться видеть. Обижаться на меня не надо. Проиграть мы можем, как и все, но так по-детски, просто, непонятно проиграть, убивает. :-((((((((

ответить

0

13.12.2015 Deda72011

Всем привет. Нам же ЛВГ всем до игры сказал "Мне все говорят: «Манчестер Юнайтед» должен всегда побеждать!». Извините, но всё это в прошлом, это осталось в истории" Все стало понятно, не наш он человек. Что там рассуждать, а потом будет у нас не было 9 человек и 1 пропускал и травмы по ходу матча. После такого надо найди смелость уйди, а у него ее нет. Ждем окончание контракта или злость Вудфорда и руководства.

ответить

0

13.12.2015 sanya-rugby

Интересно, а где Эшли Янг? С Волками на бровке он бегал. Я опять начинаю верить в свою любимую " теорию заговоров": Янга нет, странная травма Руни, слухи о Гиггзе в Суонси, старики ( Мата и Каррик) " потерялись" на поле....А вот к молодёжи нашей у меня кроме Бортвика, как раз нет претензий. Очень понравился " Большой Бельгиец"- настоящий КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ!!! и Марсьяль молодец, конечно. С теми кто был, я считаю, достойно сыграли- ничью заслужили, но увы это ФУТБОЛ!!! НЕ надо отчаивается!!!

ответить

-1

13.12.2015 ManUtdTheBest

Большой бельгиец не уровень клуба типа МЮ!!! Он просто заметный потому что большой))) При САФе он бы в клубе вряд ли оказался, а если бы и оказался с какой оказией, то лавочником был бы не хуже Анди)))

0

13.12.2015 xGREGORYx

Это Мата старик? В это зимнее ТО будет ровно 2 года, как он в клубе!))) Я сомневаюсь, что модно его равнять с Карриком и Руни и что он имеет влияние на раздевалку!))) Да и не такой человек Хуан. По мне, в том, что он "потерялся" виновата осторожная тактика. Не используются его козыри. А без них, что ему делать? Скорости у него нет. Вот и бегает просто так. Это всё равно как дать установку Роберто Карлосу штрафные не бить и воо де не бить с дальних дистанций!)))) Вот он играл бы тогда, я чувствую))

0

13.12.2015 L_V_G

Мне показалось вы пишите про Лукаку, жаль нет такого форварда может огня бы добавил бы ). Увы Фелл запасной даже в сборной если брать среди форвардов. У Лукаку и Бентеке голевое чутье просто чудовищное, жаль таких у нас пока нет. Фелл больше тянет на полузащитника.

0

13.12.2015 miLik_555

Как многолетний фан это великого клуба , могу сказать только одно - доигрались . Нынешний тренер МЮ кем является Луи Ван Гаал , иметый , известный , побеждающий тренер - но уже все это про него можно сказать в Прошлом , не знает как руководить и выводить на новый или хотябы на уровень сэра Алекса клуб . Его невыразительная и бессмысленная работа не только внутри клуба но и на трансферном рынке не просто удивляет и не радует - можно сказать сто уже раздражает ! Как можно руководить командой когда тебя никто не любит в команде , когда ты со всеми игроками в контрах , и всегда почему то он умнее всех остальных . Этот тренер не то что не принесёт клубу новый чемпионский титул , он ещё и разогнать может всех игроков , вы спросите как - да очень просто , сами игроки начнут убегать из команды , после таких матчей и чемпионатов ! Почему столько травмированных ? Когда клуб обладает одним из лучших медицинских центров ! Почему в последних 10 турах чемпионата было забито 12 мячей ? Вы только задумайтесь - 12 !!! Последняя игра против Бормута - это шедевр от ЛВГ ? Сколько ещё времени нужно правлению клуба чтоб понять , что этот "специалист" ничего сделать больше не сможет в этой команде ? Чем был сейчас Раян Гиггз на посту главного тренера ? Я думаю что его показатели были бы не хуже нынешнего тренера ! И в конце концов - Карло Анчелоти , тренер безработный , который проявляет интерес к клубу , который работал уже в Английском чемпионате , и выигровал его с Челси , причём , стиль игры тогдашнего Челси был поставлен атакующий , и клуб за сезон забил больше 100 мячей ! Да и с игроками он всегда находил общий язык . Честно очень хотелось бы чтоб МЮ вернулся на ту вершину на которой он был несколько лет назад , чтоб не сравнивали его сейчас с Арсеналом или Ливерпулем . Надеюсь в ближайшее время правление клуба примет правильные меры .

ответить

0

13.12.2015 L_V_G

Вообще то стиль игры Челси привил Моуринью, именно с его приходом пенсы заиграли именно в таком ключе с мощным раскатом флангов, журналисты тогда называли эра Челси Моуринью. За один сезон Анчи не смог бы поставить такой футбол и тем более с таким составом.

1

13.12.2015 xGREGORYx

Немного поправлю. Насчет травм. Пора бы привыкнуть. Посмотрите, сколько травм было в последних четырех сезонах например. В двух последних сезонах САФа, при Мойесе и в прошлом сезоне. Вот конкретно тут, я думаю, возмодно Ван Гал и не виноват, это больше не проклятие похоже!))) А так, Шоу сломали ногу на игре, у Валенсии рецидив, проблемы со здоровьем, тут никто не виноват. Джонс как всегда, подвернул ногу, Рохо тоже выпал с плечем, ВОВ ремя игры. Можно продолжать. Это так, для объективности, не стоит всех собак вешать на тренера.
Но вообще, по сути, я с вами согласен! :)

0

13.12.2015 sanya-rugby

Небольшая ремарка к моему предыдущему посту: не хотят, мне кажется, в Манчестер " звёзды" приезжать за любые деньги. Климат плохой, город " рабочий", харизма давит, нагрузки в АПЛ большие. Все предпочитают быть ЗВЁЗДАМИ где потепление и полегче. Глейзеры и по тратились бы, но никто не хочет, как мне кажется к " нам " ехать(((. Так что надо любить истинно НАШИХ и поддерживать тех, кто есть и играть хочет. В дальнейшем эта проблема будет только усугубляется, увы(((

ответить

0

13.12.2015 Number11

Я бы за деньги, которые наши футболисты получают за игру в Манчестере и в Арктике бы играл (шутка).

0

13.12.2015 888Alexander888

Мдааа... По-моему клуб посыпался. Не думал, что после вылета из ЛЧ команда и в чемпионате сыграет так беззубо. Да, 9 человек в больнице. Но тот состав, который вышел, должен обыгрывать Борнмут. Тем более, на фоне поражения с Вольфсбургом. Но получили мы какую-то бездумную "бей-беги". Ни в одной атаке МЮ не было мысли. И это печалило больше всего. Ну, а защита показала всю свою "зеленость", пропуская проходы аж с середины поля. Даже ДДХ на фоне общего спада начал совершать ляпы - не в первый раз кстати за последние игры ((( Печально все это...
После матча возникло очень много вопросов к ЛВГ. Почему Янг третий матч сидит на лавке, когда играют совсем зеленые пацаны. Он поссорился с тренером? Другим я это объяснить не могу. Что за замены уже которую встречу??? Зачем убирать Феллайни, который один из немногих старался и лез вперед?! Он и гол-то забил благодаря своей настырности. Зачем выпускать Перейру, который уже давно не играл, и Пауэлла, который не играл еще больше?! Опять же при наличии на скамейке Янга и Шнайдерлина. Я не тренер мирового уровня, но эти замены мне кажутся самодурством.
Я не знаю. Может ЛВГ действительно пришла пора уйти, пока мы еще не скатились совсем. я до последнего его поддерживал, но теперь появились сомнения. Может и стоит отправить в отставку и дать Гиггзу порулить до конца сезона. Времени полно проявить себя (не то что при увольнении Мойеса было), за результат уже не так страшно, потому как и без того грустно. А если проявит, так можно и на постоянку контракт предложить )))
P.S. За свой отпуск я спокойно, не отвлекаясь на работу, посмотрел 4 игры. Результат - 2 невыразительные ничьи и 2 поражения.. Настроение хуже некуда.

ответить

0

13.12.2015 888Alexander888

Да... И Чичарито, делающий хет-трик в новом клубе, это как щелчок по носу (((

0

13.12.2015 Redvil

Что делает на левом фланге Бортвик-Джексон, когда есть Эшли Янг? Почему опять по замене выходит Ник Пауэлл В НАПАДЕНИЕ, когда мы проигрываем? Ник вообще хоть раз мяча коснулся? Нам надо отыгрываться, почему Эшли Янг не выходит налево (по замене Феллайни), Перрейра справа, впереди к Марсиалю присоединяется Депай.
Луи как вы вообще хотите забивать голы, уже какую встречу играя в одного напа? И неважно играем мы основой или вынужденной молодежью?
Луи, хорошая защита у МЮ мнимая, это показали игры с Вест Хэмом, Вольсбургом, Борнмутом. Так, если пропускаем, давай забивать больше, смысл охранять 0-0 или 1-1?!
В последнем своем чемпионском сезоне МЮ совершил 12 камбэков, да много пропускал, но забивал еще больше.
Луи такая команда как МЮ обязана атаковать и выигрывать или вы не понимали с каким клубом подписываете контракт? Вот вам болельщики и напоминают уже два сезона, 4-4-2 и атака, атака, атака.

ответить

0

13.12.2015 RobinHood

Вы наивны, уважаемый, он все уже сказал, МЮ в прошлом, МЮ делающий камбэки с 0:3, МЮ забивающий по 5,6,8 мячей, МЮ от которого у соперников дрожало под коленками, будь-то Реал, Барса,Бавария....все в прошлом, прискорбно(((

Вчера смотрел матч абсолютно спокойно и бесстрастно, пора привыкать, ребят, валидол в прошлом. Крепкий середняк выковали Мойес и ЛВГ, крепкий середняк, как Ливер. Кста, вылет в ЛЕ как бы намекнул нам, что впредь 5-6-7 места теперь наши законные места.

ПыСы. Без сарказма, без боли, прсто суровые будни.

0

13.12.2015 Redvil

RobinHood

"Вчера смотрел матч абсолютно спокойно и бесстрастно, пора привыкать, ребят, валидол в прошлом."
Вот о таком спокойствии, а может быть уже и смирении я и говорю. Ни в коем случае нельзя такое принимать. Его аморфное сидение на лавочке во время матча просто "убивает". Никаких эмоций. Подойди к кромке поля похвали/поругай, дай эмоциональный заряд футболистам, нет сидит конспектирует... Прошлогодняя серия из побед над курятниками, скаузерами и голубятней случилась после командного собрания в которой толкнул речь Уэйн и игроки по хорошему завелись. На мой взгляд, это заслуга футболистов. Даже в поражении от Челси ничего плохого в сторону команды не хотелось говорить.
Фраза (образно) от Луи о том, что МЮ уже не тот, что 10 лет назад - это правда, но что он не должен побеждать - чушь собачья. Голландца для этого и пригласили, дали все карты в руки, у него послужной список тоже хороший, но очень многое, что он привносит в МЮ не работает, Еще раз напомню, прошлогодние игры в три центральных - провал, перекатывание мяча в нынешнем сезоне тоже никуда не годится. 8 ничейных результатов, последний раз три гола забили Эвертону. Последние пять матчей - 3 ничьих, 2 поражения, а еще ранее Уотфорд еле-еле обыграли. И вы хотите это принять?
У Луи еще полтора года по контракту, и меня очень интересует, сможет ли ван Гал перестроить команду и сделать Юнайтед чемпионом или все что мы видим это потолок?! Вы можете объяснить за счет чего Луи может исправить ситуацию? Когда команда будет играть в «вертикальный» футбол, а не «поперечный»?
Нынешний состав имеющийся в данный момент, на мой взгляд может гораздо больше, чем имеет тот результат, который мы видим. Луи не такой победитель по духу, как хотелось бы.

P.S. Без обид.

0

13.12.2015 Manufc99

Первый тайм был неплох, во втором после наставлений все перевенулось,нискорости, ни энерги,ни точности... ажаль.

ответить

1

13.12.2015 RedFlash

Это крах! Ван Гал уже обвиняет Де Хеа. Может Давид и не выручил, но он тащит каждый матч, а вот голы где?! Команда не может забить больше одного даже Борнмуту!

ответить

0

13.12.2015 sanya-rugby

Для ManUtdTheBest: как раз сегодня Феллайни и был олицетворением " Красных дьяволов". А Вы всё ждёте что к нам Месси приедет на " растоптание")))

ответить

0

13.12.2015 ManUtdTheBest

Да не жду я Месси))с чего вы такое взяли?))) Я при всём к нему уважении, очень сомневаюсь что в АПЛ он так же будет тащить, хотя кто знает))Я сказал лишь что в МЮ САФа он вообще наврятли бы появился)) Его ДМ перетащил от безысходности в последние минуты того ТО! Раз через 5 игр он может и бегает получше чем обычно, так и то это впечатление возникает лишь на фоне остальных игроков, которые играют себя никак не проявляя. Был бы ДМ не из Эвертона, думаю микрофон так и бегал бы там!Да бывает старается, но почему это у него получается эпизодически? последующих играх от него мяч отлетает как от стены и сразу какой то становится он не фильтикультяпистый))) Так же когда то в Ливере пели дифирамбы молодому Краучу...даже в сборную приглашали и что? или Бендтнер у пушкарей играл...где они сейчас? Фелл ни разу не лучше их...да и к тому же он вообще ни разу не форвард. До этого упорол все свои моменты что имел, которых и так не много выпадает...а тут затолкал заковырял и стал для вас истинным дьяволом?

2

13.12.2015 OneWorldOneUnited

1. До Вольсфбурга защищал ЛВГ, а теперь Хватит!
Даже имея кучу травм, я не понимаю почему ЛВГ ставит в основу Депая. Игрок делает немыслимое количество передач в ноги соперника, потом обрез, контратака итд итп...
Не понимаю, есть Янг, который отжигал весь прошлый сезон, я верил что именно ЛВГ открыл в нем вторую молодость, а что теперь??? Теперь унылая игра, вылет из ЛЧ! Депай не сделал за две игры абсолютно ничего. В упор не может в створ ворот попасть. Падает как пушинка...
2. Зачем менять Феллайни, лучший игрок матча, всегда бьется, толкается, старается, сегодня даже гол забил. Наш Философ взял и поменял на Ника Пауэла. Не знаю, но Пауэла что есть, что нет на поле... По мне, Пауэлу нужно поиграть несколько игр за резерв. Игрок очень талантливый!
3. Сегодня мы поняли что мало пропускаем мы не из за хорошей обороны, а тупо из за везении и ДДХ. ЛВГ не надо мучить нас, пожалуйста уходи. И можешь забрать с собой Депая!
5 игр, 3 ничьи, 2 поражения. 4 забитых гола. Ну ответьте мне, разве этот тренер достоин МЮ. Каждый день: философия, философия, философия..... Мы летим, а он сидит с невозмутимым лицом.
Пусть уходит, думаю Гиггз даже в одиночку хуже не сделает! А если нет, пусть зовет Майка Фелена в помощники!
Не знаю ребята как вы? Но я наелся философией ЛВГ!!!
P.S. Зачем было продавать Чичарито? Сегодня кстати сделал Хэт-трик за 13 минут!!!

ответить

0

13.12.2015 KraS77

Борнмут вышел на игру как на битву, выложился на 200%. Доблестные воины завалили зашоренных зайчиков. Юнайтед обосрался еще до начала сражения от безнадежности и потерянности. На поле вышли трупы, а трупы победить не могут даже если их зарплата в 10 раз больше чем у соперника. Поем мы песню храбрым !!!

ответить

0

13.12.2015 timoha1987MU

Посмотрели открытую тренировку.

ответить

0

13.12.2015 Puff

До последнего времени думал, что ЛВГ надо дать время доработать до конца сезона. А когда смотрел игру с Борнмутом, почему-то вспомнил сборную России при Капелло. Те же голы рождаемые в муках, вроде та же "уверенная" игра в обороне, та же скука. А может стоит как можно быстрее уволить Ван Гала. Ну ведь при Слуцком оказалось мы и забивать можем, да не без ошибок, но ведь и результат появился. Может и любимому клубу нужна встряска, и заиграют, забегают.

ответить

0

13.12.2015 RMS

Все верно!
Только руководство наше сборной все таки приняло решение и сняли Капелло (
И как оказалось не прогадали !
А тут такую игру МЮ еще похоже весь сезон мы болельщики будем терпеть (

А травмы это оправдание для бедных )

3

13.12.2015 shulutko

Я думал, что сегодня начнем новую эру - без Ван Галла. Но, увы! ВГ поставленную им задачу выполнил. Развалил уже всю команду. Очередь дошла до Де Хея. Он долго держался, но последние 2 матча и он начал ошибаться. Спасение игроков только в своевременном уходе из команды."Бесперспективный" Чичарито, изгнанный ВГ из МЮ, один забил за 10 матчей больше, чем вся команда МЮ. ВГ не стыдно? А может быть это заговор против МЮ? Единственное утешение, что в Челси еще хуже. Наше время ужасное - все только ради денег. И тренеры мечутся из одной команды в другую, разваливают, получают отступные и берутся за следующую. На мой взгляд, я бы поставил эксперимент. Поставил бы во главе МЮ Гиггза и Скоулса. Они душу заложат за МЮ. А секреты футбола они знают лучше, чем 10 Ван Галлов вместе взятых и не обременены глупой философией.

ответить

0

13.12.2015 set1989set

Ребята, я не зняю, что написать в комментарии, а писать хочется так, что модерацию я точно не пройду. Если это не позор, то, что позор тогда? Мне реально стыдно, у меня на все заднее стекло авто герб юнайтед, но сегодня хочется пойти и содрать плакат. Какой бы период в команде не был бы, но после того как нам нашлепали за обе щеки в ЛЧ, еще и о такой команды выхватить?! И это игра? Типа травмы и т.д.? Да ну хватит, незачем неделю ожиданий постоянной омрочать такой печалью, буду смотреть только обзоры, нет больше нервов смотреть, как:
1. Мата попой к воротам скачет, съеденый полузащитой Борнмута напрочь;
2. Наш ТИПА форвард снимает воробьев с трибун;
3. Мега звезда из Голландии в бровку скинут, а придумать ни чего не может более, как назад отдать;
4. В основе команде играют немощные малолетки, и это тоже на 90 % вина тренера - 1. Куда смотрел когда покупал, если это новичок, и - 2 для остальных, может пересмотреть физиотерапевтическую составляющую? Или мегафилософские темпы тренн ровок?
5. Каррик пешком ходит, руками машет и тоже очень серьзные решения принимает в район Де Хеа.
И может все таки хватит? Или дальше будем смотреть, как нас могут возить по полю как дворовую команду все подряд? Борнут, МК Донс, Мидлсбро? Вы серьезно, Луи? Это же реально очень позорно... Это уже 2й сезон, это уже хрениард фунтов стерлингов, или газон может плохой? Или может мы не успели воостановиться, а или нет наверно химии нет между игроками и тренерским штабом?! Не я согласен, что тренер знает лучше и т.д., но позориться это неприемлимо.
Пишу крайний комент в этом году, а то уже утомил наверное иногих. Слова наши и наши наблюдения ни чего не изменят, наши переживания ни чего не дадут, мы будем просто наблюдать, как наша команда становится, а точнее уже стала не более чем середняком...безхребетным середняком.

ответить

0

13.12.2015 xGREGORYx

Ты лучше езди осторожнее. Задние стекла не просто так, в них еще смотреть иногда надо! :) Давай, ДТП не создавай, аккуратнее с гербом! :)

0

13.12.2015 set1989set

Герб сетка, видно на сквозь)И дтп не создам, а вот сердце рвет на части от такой серьёзной игры.

0

15.12.2015 xGREGORYx

Да я пошутил, понимаю, сам переживаю(

0

13.12.2015 intanto

И где эта супер оборона о которой нам рассказывали все это время? Мяч с углового докатывается до центра штрафной где стоит не прикрытый игрок и забивает гол. Докатывается блин, такое даже в дворовом футболе не увидишь.

ответить

0

13.12.2015 excellent

1. Складывается впечатление, что ЛВГ отрабатывает контракт на стороне по развалу МЮ
2. Нет у него никакой философии. Он просто глумится над Глейзерами, командой и болельщиками
3. За 2 года нет рисунка игры, нет мысли на поле, нет домашних заготовок (помню только одну с Ливерпулем), нет ударов издали, плохие штрафные и угловые. Навесы в штрафную на абы кого. Авось проскочит. От ватоката игроки игроки деградировали т.к. думать и творить на поле запрещено. Да и по такой тренерской установке не надо думать. Отдай мяч ближнему и все. У Вольсбурга два навеса в штрафную-два гола. Потому что игроки думают куда вешают.
4. Заметил что все наши соперники играют с мыслью. Хоть какая, но есть. У нас нет. Это как в шахматах заучить партию и играть ее со всеми несмотря на игру соперника. Результат будет тот же
5. Ферги был 12 игроком, он душу в команду вкладывал. Этот в крестики-нолики играет
6. Играть хуже команд, у которых игроков за 4k покупают, это позор. Марсьяль дороже ихней команды. Игроки Лестера стоят около 53m

ответить

0

13.12.2015 VSEVOLOD_V_V

Повторюсь, ЛВГ не собрал для команды скамейки, де факто пол команды, выпустив играть 43,44,30 ну и 22 (а Янг на скамейке) ЛВГ показал, что нет ни кого сколько нибудь достойного в команде (ну или по мнению того же ЛВГ) взамен дисквалифицированных и травмированных, выше было сказано про маску ЛВГ на Мойесе, знаете не смешно, но вроде как факт, на коленях забили значит в следующем матче будем забивать на пузе, но в ближайшие сезоны Мы с Вами будем радоваться лучшей команде Европы....., Я ТАК ДУМАЮ, А ГЛАВНОЕ ВЕРЮ

ответить

0

13.12.2015 bootleggerdnr

Пора Ван Галу домой а пригласить друга сэра Фергюсона - Анчелотти.Только Анчелотти спасет МЮ.

ответить

-1

13.12.2015 semenofartem

Ау, Dimm, что же вы мне не отвечаете, как там наше голосование? Будем писать письмо от имени болельщиков? а? Или Вы до сих пор считаете, что поддерживает Лвг большинство.

ответить

-1

13.12.2015 Dimm (модератор)

Я немного тона не понял. Я тебе не приятель, так что давай без фамильярности. Пиши что угодно и куда угодно, я то тут причем? Результаты голосования - на главной странице, изучай, оно до сих пор идет.

0

14.12.2015 1uzfe89

Из нового последняя игра наводит только на две мысли . Мартиаль - не лучше Фалькао, а Депай не интересней Ди Марии. Почему-то ) Стойкое убеждение что виной всему именно тренер . ван г не МЮ . не мог им стать . и ни когда не будет МЮ . для людей верящих в ван г. и в ответ на все аргументы по игре . трансферам . его манере ``философии`` вести матч . настрое команды .отношений в коллективе . присылающих в ответ на это тупо копирайт из ввикипедии с заслугами, титулами, званиями и наградами ван г - хотелось бы сказать что былые заслуги ничто пока ты тренируешь в данный момент клуб . у тебя есть всё для успешной работы . и ты делаешь с ним такое . а те кто говорят что такие как вы . глоры и прочие якобы не истинные фанаты в своё время желали отставки САФА . так в то время когда он пришел у него были прооблемы такие как алкоголизм к команде . не спортивное повидение игроков . и ещё много чего . и что в этой ситуации сделал он ? выгнал большую часть стартового состава .и начал строить новую команду . а вг так и продолжает карусель с составом схемами и брехнёй про философию . не игровых связей ни чёткого рисунка за уже огромное количество времени в команде нет . игрок выходит на поле теряется во всех задумках его хитросплетениях хотелка его и виденье во снах игры . отсутствие взаимопонимания и ннаигранных отлаженных связей, игрок мало понимает как и за счёт чего будет побеждать на поле итог показывает не вырозительную игру его меняют на следущий матч на другого такого же не наиграного в другую схему и всё опять по кругу . всё не то .. но главное что плохо . так это то что от этого всего игроки потеряли веру в себя успех и огонь в глазах . от того что ну не понимают они как и за счёт чего они будут побеждать . кроме как де хеа отстоит на 0 , а ребята будут швырять мяч на длинного просто длинного фелайни который там будит бороться и глядишь чёнибудь заковыряет дай бог . это единственная задумка что есть у вг . от того фел единственно заряжен выгодно отличается на поле. потомучто все надежды на него . потеряли веру в себя не хотят биться и рвать за тренера имя клуба который не построил игру не наиграл связи тем самым не дав им инструмента понятного как забить гол выиграть матч . фиг с ним эффективно бороться на поле . итог мю середняк - причём далеко не крепкий . игроки потеряли веру в успех всей затеи его . выглядят беспомощными растерянными и не мотивированными . судя по всему просто уже сливают тренеришку . я всю жизнь в печали и радости с нашими парнями всем сердцем и душой за наш великий клуб в любом случае . но смотреть как ребята беспомощно безнадёжно без желания мучаются выходя на поле заведомо ещё до матча проиграв его . уже нет сил . надеюсь эти очевидные вещи уже наконец дойдут до руководства время дано не мало средств потрачено вагон . прогресса 0 . сплошная деградация а тренер сидит с умным видом и всё . не наш он . ни дьявол . ни МЮ . вот и всё . понятно было за долго до того что мы имеем на сей день . ван г аут ! гигз наш тренер . пускай он будет не опытен быть может ещё не готов . но я с удовольствием буду болеть за него . хуже не станет . без чемпионства без лиги чемпионов . но уверен на все сто что мне не будет стыдно за них . и я смогу сказать мы проиграли . но мы бились как мужики изо всех сил . и не были на поле безвольным никчёмным *овном .
всем мир ! верим в НАШИХ ! ггМЮ !

ответить

0

14.12.2015 Stand_Art

Марсьяль не интересней Фалькао? Ну это вы точно преувеличили, это вы только на статистику смотрите или матчи тоже? Марсьяль один из самых опасных игроков в составе МЮ, и в отличии от Фалькао, хотя бы обвести соперника может. На счёт Ди Марии и Депая согласен, что есть вина тренера в их спаде. Просто оба игроки для скоростного футбола и быстрых контратак, вот и не находят себе места в таком игровом стиле МЮ

0

15.12.2015 1uzfe89

именно так ) момент когда защитник бормута ошибается с пасом делает просто подарок мартиалю он остаётся практически один на один ииииии даже не в голкипере , даже не близко в створ не попадает .. я понимаю не ошибается только тот кто ни чего не делает , такое было у всех , но с психологией у парня уже начались проблемы .. какбы это всё не переросло в большие проблемы . желаю успехов парню надеюсь он с этим справится . но вот тут то и должен тренер работать над этим и помогать в таких ситуациях . в чём собственно большой вопрос .

0

14.12.2015 alex-kon

С момента ухода Фергюсона на пенсию «Лестер» дольше находился на первом месте, чем «МЮ»

ответить

0

15.12.2015 khutso72

Тут вообще о чем идет речь, команда уничтожена. ЛВГ не смог купить хотя бы одного нормального футболиста. ЛЧ были в такой групе надо было обязательно выходит. АПЛ успеха не можем добиться и что же остается? Хотя бы нормальную игру показывали. Я думаю ЛВГ не справился со своей работой

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск