Суонси — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» вновь потерпел неудачу на стадионе «Либерти», так как «Суонси» во второй раз подряд одолел «красных дьяволов» со счетом 2-1 в домашнем поединке в Уэльсе.

Первый тайм завершился «сухой» ничьей, однако после перерыва «редс» собрались и вырвались вперед благодаря голу Хуана Маты с ближней дистанции. К сожалению, гости недолго удерживали преимущество, и всего через 12 минут подопечные Гарри Монка сравняли счет после великолепного удара головой в исполнении Андре Айю, а еще через 5 минут хозяева вырвались вперед, когда Айю вывел Бафетимби Гомиса один на один с Серхио Ромеро.

Андер Эррера сохранил место в основе после удачного выступления во встрече с «Брюгге» и разместился чуть позади Уэйна Руни на острие атаки. Морган Шнайдерлин и Бастиан Швайнштайгер также вернулись в состав на привычные позиции в полузащите.

У «Юнайтед» личные счеты со «Суонси»: подопечные Луи ван Гала проиграли в трех из четырех последних матчей с «лебедями» (считая Премьер Лигу и кубки), включая два поражения в прошлом сезоне. Вероятно, поэтому гости не стали ничего откладывать в долгий ящик и уже на 2-й минуте вынудили голкипера Лукаша Фабьяньски спасать свои ворота от удара со штрафного в исполнении Мемфиса Депая. Сразу после этого Мата издали пробил над перекладиной.

На организацию следующей острой атаки у «красных дьяволов» ушло чуть больше времени: на 19-й минуте Руни получил передачу от Шоу со своей половины поля и вошел в штрафную соперника, однако капитан «Суонси» Эшли Уильямс спас положение, помешав Уэйну пробить. Двумя минутами позже Мемфис сместился в центр с левого края поля и отпасовал на Эрреру в район одиннадцатиметровой отметки, а Андер, развернувшись, сделал перевод на Мату, который рванул к мячу и пробил по воротам, но из-за давления защитников не попал в створ.

«Лебеди», которые до этого момента еще не создали ничего примечательно, неожиданно активизировались и провели три опасных выпада. На 25-й минуте Джонджо Шелви со штрафного низом перевел мяч на Гомиса, который практически сразу передал эстафету Гильфи Сигурдссону, но исландец пробил мимо дальней штанги ворот Ромеро. Затем аргентинский голкипер позволил Шелви перехватить мяч в 23-х метрах от ворот, и тут же последовал удар, однако Серхио успел вернуться на позицию и спас положение. Наконец, на 27-й минуте Гомис накрутил трех защитников «редс» на правом краю штрафной, после чего сместился в центр и нанес удар в правый угол, однако мяч пролетел мимо ворот.

В конце первого тайма Эррера, который забил гол в матче со «Суонси» на стадионе «Либерти» в прошлом сезоне, также попытал удачу с 23-х метров, но был неточен.

Вторую половину встречи гости начали гораздо увереннее и уже на 48-й минуте вырвались вперед, когда Мата оформил свой 50-й гол в Премьер Лиге. Люк Шоу провел очередной великолепный проход по левому флангу, после чего английский защитник исполнил кросс вдоль ворот; Руни благоразумно пропустил мяч мимо себя, и у дальней штанги его встретил Мата, с ходу вогнав футбольный снаряд под перекладину.

Несколько секунд спустя «редс» едва не забили второй гол, когда кросс Мемфиса был срезан Уильямсом в направлении ворот, и только героическая игра Фабьяньски спасла положение. Голкипер «лебедей» в очередной раз вступил в игру на 60-й минуте, когда Эррера отдал великолепный пас Мате, чей удар был остановлен Лукашем.

Минуту спустя очередная атака гостей была прервана Уильямсом, после чего хозяева устремились в контратаку: длинная передача достигла Сигурдссона на правом краю штрафной «редс», а затем полузащитник исполнил кросс, и Айю головой перевел мяч в створ.

На 66-й минуте ситуация усугубилась, так как Гомис вывел «Суонси» вперед. Айю внешней стороной стопы забросил мяч в штрафную «Юнайтед», и форвард «лебедей» хладнокровно пробил мимо Ромеро.

Майкл Каррик и Эшли Янг заменили Шнайдерлина и Мату, а затем Маруан Феллайни вышел на поле вместо Эрреры, в то время как «красные дьяволы» тщетно пытались исправить положение. Дружина Луи ван Гала перехватила преимущество, и Янг исполнил несколько приличных кроссов вдоль штрафной соперника, однако оборона «лебедей» держала свои ворота на замке. За 3 минуты до конца основного времени Руни головой пробил по воротам Фабьяньски, однако Уильямс успел коснуться мяча и разрядил обстановку.

Этот эпизод стал последней попыткой «Юнайтед» отыграться, и команда в очередной раз покинула Уэльс ни с чем.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

30.08.2015 set1989set

Братья один коментарий , который отражает все моё мнение, третий год подряд у нас очень печальная оборона, и в этом 90 % от всей беды.

ответить

-1

30.08.2015 Mank_777

Ну что ребята ?
Как вам Руни ? Сердце команды, мотор команды, лучший нападающий АПЛ, гроза Брюгге.

В этом матче Гомис показал что такое нападающий и как он должен действовать.

Не надо соплей что Руни универсал что им затыкали дыры в схеме. Он играл футбол, он был всегда в основе.
Кто сейчас Руни ? Человек который боится приложится по мячу, такое ощущение у него коленки дрожат. Просто вот человек не хочет бить и не бьет. Ну все равно все считают его примой, его место на поле непоколебимо, но что он реально полезного сделал за эти 5 матчей ?
Трешка Брюгге ? Ну ребята там такие голы - защита просто тупо бездействовала, абсолютно никакого сопротивления.
Ответственность за первый гол должна быть на Руни, когда к нему отдали отличную передачу, и у него был простор чтобы обработать и найти варианты, он начинает пижонить и делает в касание непонятную и неудобную передачу в центр тут же перехват и вуаля 1-1.
Показателен момент когда он обыграл защитника и остался в штрафной практически один и должен был сравнивать счет - но не тут то было. Оказывается даже в упор Руни не может ударить с левой. Он начал целую вечность подрабатывать мяч себе под правую и его у него забрали как у ребенка.

Шоу к нему вопросов нет - да забывает о защите, но он расцветает, становится лучше с каждым матчем.
Дармиан - неплохой матч провел, желтая карточка повлияла на его игру во втором тайме. В конце не успевал только страховать Смоллинга. В целом края защиты действовали хорошо. Были моменты - из за разрывов в линиях и обрезах полузащитников.

Блинд неуверенно чувствует себя в центре защиты.

Депая съели.

Ромеро я думаю не стоить винить. В первом голе просто напросто оставили игрока лебедей без опеки и он расстрелял в упор Ромеро. Во втором голе он мог впринципе тащить, но опять же, был расстрелян в упор.

Смоллинг сыграл хорошо - мое субъективное мнение.

Эррера потерялся.

ШВайни и Шнайдерлин выдали не лучший матч. ШВайни привык что Бавария пресингует соперника всегда, в МЮ подержки нет в этом компоненте. Да и пару обрезов было.

В общем и целом, играли уныло. Но моменты для взятия были. Конечно можно винить тактику, но Руни мог выжать парочку голов из этих моментов.

Гомис и АЮ, два новичка которые теперь ведут Суонси в труднейшей лиге Европы. Аплодирую стоя.

И еще один вопрос. Самый главный

Сколько матчей дать Руни чтобы он набрал форму ? Каждый матч на счету а мы используем эти матчи только для того чтобы Руни набрал форму ? ЗАчем нам такой игрок который полсезона набирает форму, и то не факт что во второй половине сезона он ее обретет ? У нас уже 5 потерянных очков, сколько очков мы должны потерять чтобы Руни набрал таки форму ?

П.С. Лично я думаю судья был предвзят. Свистел только в одну сторону, и просто в упор не хотел видеть нарушения лебедей.......

Я не предвзят к Руни, просто факты на лицо - игрок уже сдал, откровенно сдал и изжил себя как нападающий. Такой игрок не должен занимать место на поле более компететных в этом вопросе людей

0

30.08.2015 DimaVRN

Mank_777, интересно полюбопытствовать - "более компетентные в этом вопросе люди" это кто? Эрнандес или Уилсон? Или Вы думаете, что в случае продажи Руни или посадки его на скамейку к нам выстроится очередь топовых нападающих в команду при условии, что Отаменди уводят "голубые" соседи, а Педро автобусник Маур, в то время как мы отчаянно пытаемся заполучить абсолютно невозможные на данный момент переходы в лице Рамоса и Бейла?

0

30.08.2015 Darren

Mank_777
В игре с Брюгге Руни моменты создавали и он их реализовывал. В АПЛ у него чистых моментов нет практически - это вопрос к построению игры в целом. А Гомис что такого сделал? Забил гол в ближний угол? Так это "заслуга" вратаря.

0

30.08.2015 Dozen

Mank_777
проблема Руни думаю в его некоторой расхлябанности и излишней самоуверенности ... он не особо переживал по поводу незабивания, а когда положил треху Брюгге видимо решил, что само все у него покатило ... такое бывает даже с капитанами - возможно от него и другие чуток разболтались ...
надеюсь что за эти две недели им много кто скажет откровенно про их игру и они уже не будут пижонить на поле ...

0

31.08.2015 achilles79

Спасибо товарищу САФу, который сделал из напа, входящего в ТОП-5 лучших страйкеров мира, посредственного универсала.

0

30.08.2015 Turyanchik68

Фела на поле.

ответить

0

30.08.2015 iskander0000

Швайни с поля

0

30.08.2015 Deda72011

Печаль и в другом, в прошлом сезоне была задача многое или почти все решать в первом тайме, в этом году похоже установка на первый тайм на 0-0. Сонное царство ей Богу и валидол не в том что пропустим или не забьем, а валидол что нет даже потугов и не тужимся(((((

ответить

0

30.08.2015 Dozen

очень тяжело пока получается ... если один забьем - уже за счастье будет ...

ответить

0

30.08.2015 DEZMO

Как и предполагалось, матч на два результата,а именно поражение или ничья. после просмотра первого тайм нет желания смотреть на такую столько жалкую игру команды.

ответить

0

30.08.2015 MaNUTD07

Первый тайм ни о чем если честно. По мне главные кандидаты на замену это Мата и Швайни. Янга и Фела надо. мощи впереди не хватает

ответить

0

30.08.2015 Juanitto

Уважаемый !!! Я замечаю, Вы постоянно недовольны Хуаном. Видите ли, именно наш незаменимый Мата и забивает Суонси. Glory Glory Man United !!!

0

30.08.2015 MaNUTD07

Мата часто тормозит атаки. Нет скорости. Его легко вытесняют к центру поля

0

30.08.2015 Dozen

может мне показалось, но у лебедей в нападении двое выдвинуто - Гомис и еще кто-то, а у нас только Руни - Мемфиса рядом и не видно ...

ответить

1

30.08.2015 DimaVRN

Dozen, Гомис, кстати, очень полезно отыграл у Лебедей, не столько из-за забитого-сколько верховых он выиграл, борясь за отскоки на нашей половине поля, причем после отдавал сразу одному из быстрых флангов на позиции ЦАПа. Нам как раз такого очень не хватало игрока-верх УВЫ без того же Фелайни мы проигрываем вчистую.

1

30.08.2015 Dozen

DimaVRN
Фелл ни разу не Гомис ... вот если бы Бентаке купили - этот еще смог бы и мяч сверху принимать и укрывать и пасовать ... а Фелл пока своими локтями развернется - пятерых защитников уложит ...
и какой из Руни наконечник? позырьте у Суонси - какие наконечники бывают

0

30.08.2015 Gerkules

Горошка надо и Микрофона выпускать

ответить

0

30.08.2015 Romastein

Вот и посыпалась оборона...

ответить

1

30.08.2015 mrDimarin

Нет у нас обороны , нужно реально смотреть на вещи Блинд там не нужен , Смолинг весь сезон не сыграет на том уровне который показал сначала сезона , не будет усиления обороны мы и из группы не выйдем в лиге как бы это печально не звучало , и пора уже как мне кажется наигрывать основной состав а не проводить ротацию каждый матч , за исключением того что ЛВГ устраивает 4 место в лиге ...... нет уверенности нет сыгранности да и наверное что сейчас сказали бы по виду ребята на поле , а тут реально туманный альбион . По такой игре можно рассуждать вечно , но как мне кажется ЛВГ перегибает с Ромеро но не кипер он номер 1 в этой команде .

0

31.08.2015 xGREGORYx

Ну здрасте, Ван Гал уже который матч одним составом играет с одними и теми же заменами, разве что Феллайни добавился. Какие эксперименты?

3

30.08.2015 MaNUTD07

Мда. Видимо нам только Брюгге обыгрывать. С такой игрой нечего делать в ЛЧ. комбинационого футбола почти нет. Катание мяча туда - сюда и обратно

ответить

3

30.08.2015 dzheraff

Согласен. Тут еще кто-то говорит, что против нас все автобусом играют. Только хочется спросить, какой автобус? Мы к воротам соперника подходить особо не пытаемся, катаем мяч поперёк. к защитникам и вратарю.

2

30.08.2015 Romastein

Давно про это говорю. С таким составом должны наводить ужас на соперников, атаковать постоянно, создавать кучу моментов и выносить всех середняков с аутсайдерами, а вместо этого занимаемся какой-то унылой перекаткой мяча.
ИМХО, не доработает ван Гал до конца контракта, если такая игра и результаты продолжатся...

0

30.08.2015 shulutko

Именно так. С такой игрой нам в чемпионате рассчитывать не на что. Один удар по воротам за всю игру. Остальное не в счет. И самое ужасное - нет игры. Философия в удержании мяча, но а удары по воротам?. Хорошо играет средняя линия, особенно между собой. Вперед почти не пасуют. Только вздохнули, Руни стал забивать, но по-видимому резерв исчерпан. Не только ударов, но и игры не было. Нет былой мощи МЮ. Видно Брюгги - единственная команда нам по зубам. Можно только представить, что будет в игре с Арсеналом и Челси! ВГ, наверное гениальный тренер, но для другой команды. На словах, как всегда, все прекрасно. Но ни одного анализа в доступных сайтах я не нашел.

1

30.08.2015 DimaVRN

Может и на эмоциях, но все же!!! Что за унылый перепас в зоне защиты на 87 минуте!? Роль Фелайни, выходящего на замену проигрывая не разгадали по-моему только игроки условного Брюгге, но не команды АПЛ. Момент, который возник у Руни дополнительно сигнализирует о том, что нужен игрок в нападение, класса РВП или РВН. Ромеро по-моему наловит люлей за момент "под рукой". Может все-таки вместо Бейла Тоттенхему денег дать? Сезон-то длинный ;-)

ответить

0

30.08.2015 Turyanchik68

Рунм не забил пару голов - прискорбно.
И опять 2-1. Однажды выиграем у них 10-0, наверное.

ответить

0

30.08.2015 Dozen

очень плохо сегодня отыграли ... пусть сами разбираются - кто виноват, но смотреть было неприятно ...
думаю Монк переиграл ЛВГ в тактике на матч .. или у нас сил не хватило ...

ответить

0

30.08.2015 Dozen

очень плохо сегодня отыграли ... пусть сами разбираются - кто виноват, но смотреть было неприятно ...
думаю Монк переиграл ЛВГ в тактике на матч .. или у нас сил не хватило ...

ответить

2

30.08.2015 DimaVRN

Dozen, у меня возникло ощущение того, что Юнайтед может и умеет спокойно играть либо выигрывая, либо играя вничью, попросту укачивая команду соперника этим самым перепасом, а вот проигрывая, либо пока не знают, вернее не могут перестроить модель игры с оборонительной на атакующую.
94-я кажется, добавленная минута, Каррик решает разыграть "на верного", отдавая пас на Блинда назад на свою половину поля.

1

30.08.2015 Dozen

да, согласен, есть ощущение что у наших нет эдакого "скипидара в жопе" - думаю это установка ЛВГ игратьи пасовать до верного, потому как боится обрезов - ибо опять же медленно передвигаемся .. вообщем второй гол из-за того и возник, что мы медленно перемещались, потом обрез, а лебеди вообще быстрей нас всю игру двигались - вот и контратаки у них быстрей получились ...
или сил не хватает или для чего-то берегут ..

3

30.08.2015 Darren

Вот поэтому Ромеро и не особо кому нужен был свободным агентом. Вернее никому не нужен. Полтора момента за игру - 1 гол, проблема только в том, что нам забили два.

ответить

2

30.08.2015 Veteran

Де Хеа в обоих голевых моментах бы выручил. Что за врвтарь, который ногами играть не умеет, а в 1 тайме так вообще вынес на Шелви, чуть не привез себе первый гол.

0

30.08.2015 Vostant

Здесь я полностью согласен. Не может хороший вратарь сидеть без предложения. Просто мое мнение, что психологически Давид уже не восстановится для выступлений за МЮ.. Но если и отдавать его в Реал, то безусловно лишь в обмен на Наваса.. Ромеро не номер 1 в топ клубе, причем с такой защитой.

0

30.08.2015 Jhonny_D

Darren,
Полностью согласен с комментарием! И ещё одно: с таким халатным отношением к моментам Руни может дождаться того, что Ван Гаал насытится этим по горло... Именно в эти моменты понимаешь разницу между настоящим финишером и Уейном. Кто-то скажет "да он же вон трёху Брюгге отгрузил"! Да отгрузил! И молодець! Но в этом матче он имел два выходы один на один и в двух не понятно что делал! Ну и раз уж затронули Ромеро, то и защите нужно "отдать должное": слабо, в моментах с голами сыграли очень слабо!
Кого могу выделить в лучшую сторону?? Да никого...
Работать, работать и ещё раз работать!

0

30.08.2015 MaNUTD07

"Vostant

не отдадут они Наваса. Я вообще считаю что у топ клуба должны быть 2 топ вратаря. Как у Барсы например. Да и вообще я не понимаю зачем им Де Хеа. Кто смотрел матч с Бетисом меня поймет. Навас очень даже хорош был.

0

30.08.2015 DimaVRN

Отдельно хотел бы спросить-кто-нибудь сможет сказать кто стал играть плеймейкера с уходом Маты? Пока Мата был на поле постоянно ловил себя на мысли, что все строилось передачами через него, некий связующий узел. После замены, предполагаю, что таким игроком должен был стать Бастиан, но может кто-то увидел еще кого-то?

ответить

0

30.08.2015 Dozen

так сразу почти вышел Маруан - тут уже никаких связок не надо - находи пучок и навешивай ...

0

30.08.2015 DimaVRN

Dozen, это при условии, что дающий отдавал бы как Мата тонко и на игрока, а не за лицевую или через всю штрафную.

ответить

1

30.08.2015 Dozen

так возникло ощущение, что они уже психологически проиграли после второго гола - уже ничего не клеилось ...

0

30.08.2015 DimaVRN

Dozen, по-моему, команда просто не смогла перестроиться на атакующую модель с "усыпляющей".

1

30.08.2015 Dozen

DimaVRN
да, и самое обидное, что самым спящим оказался капитан - два момента был хуже вяленой камбалы ...
почестному - они и с Брюгге полусонными выиграли

1

30.08.2015 DimaVRN

Dozen, так потому что любой клуб АПЛ, даже низших дивизионов-это ни разу не клуб Бельгийской лиги, пусть и высшей) В Брюгге получилось забить, начали перепасами сушить игру, усыплять соперника, получилось, забили еще и еще, а оказались как в роли отыгрывающихся-сразу почему-то забыли что такое Ферги тайм! Даже намека на него, если честно не увидел в этом матче. Видимо, чтобы идти в АПЛ на 1 месте после 4 туров надо действительно покупать игроков калибра Отаменди, Де Брюйне и еже с ними, а не слепо ставить Блинда в центр обороны, который более менее справляется только за счет своей "умнейшей в футбольном плане" головы. Депай такое ощущение хоть и перекачен, но выносливости на два тайма не хватает никак-отсюда и удивлялся почему не его, а Мату на Янга заменили, который хотя бы пытался комбинировать, а не обыгрываться с ближним Шоу.

0

30.08.2015 Dozen

ладно бы проиграли случайно, а ведь реально нас Суонси переиграл: выдержали пять минут в начале, грамотно защищались и быстро разрывали нашу оборону ... конспектируй и раздавай всем остальным тренерам как с нами дальше играть ...

ответить

0

30.08.2015 ShohruhRed

Руни стал 2-м РВП, Депай всегда падает на газон, в игре нет остроты! либо ничья или поражение

ответить

0

30.08.2015 ManEst

Господи, когда будут играть те, кто достоит, а не любимчики... Депая с поля гнать.. И немца менять.

ответить

0

31.08.2015 A1exander

Мемфис иногда увлекался, порой терял мяч, но от него постоянно исходила угроза воротам соперника. А на тот немец, которого как вы сказали, гнать очень здорово ставил игру в центре, в после выхода Каррика и замены Андера, выдвинувшись вперед, разгонял атаки, снабжал мячами партнеров и практически не терял мяч.
У меня все больше впечатление, что люди почитали пару обзорчиков, посмотрели результат и решили отписаться.

0

30.08.2015 nyCTOTA

Ромеро дырка!!!

ответить

0

30.08.2015 perse33

Депай сырой, вообще не готов к АПЛ, ниразу не обыграл защитника 1 на 1 или хоть как то обострил, так нет Янга вместо Маты выпускать, который хоть как то обостряет.....Руни дальше, как мы собираемся играть сезон без единого форварда, который способен забивать и решать судьбу матча, непонятно.

ответить

0

30.08.2015 vitaminR

Осталось 2 неполных дня до окончания трансферного окна.... а в команде как сияла дырень в центре защиты, так и сияет. Ко всему этому пока никакой в плане формы Руни (а заменить то его некем) и итог мы имеем слив от Суонси. Я все понимаю, команда крепкая, но минимум 4 должны были нам закатывать и это пичально.

ответить

1

30.08.2015 LVG_OUT

пИчально?ясно всё с вами)

0

30.08.2015 cherinos

Отвратительная игра,пешком ходят,когда нужно отыгрываться пятьсот передач поперёк поля,худший матч...

ответить

0

30.08.2015 sanya-rugby

Оба мяча благодаря Ромеро. Мы купили "ДЫРУ".

ответить

0

30.08.2015 dadiec

Мемфис пока разочаровывает.....да и в целом МЮ впереди печалит. Когда же мы увидим поистине разъяренную команду?!?!?! Что то добрые старые ТОП 4 хандряд во всю...

ответить

0

30.08.2015 MUGG

Игры нет, моментов нет, ударов нет. Суонси лучше, все по делу. Луи уверенно ведет нас ко дну. Со скрипом выйдем из группы в ЛЧ ну и 4-е место займем, если другие хуже будут, собственно как и в том сезоне. Лепите минусы.

ответить

0

30.08.2015 SpecialForYou

Абсолютно верно расписал) За что тебя минусовать?)

0

30.08.2015 Serikzhan

На мой неискушенный взгляд бросаются несколько вещей, которые меня мало-мальски раздражают.
1) После Эдвина и Давида ярко выражено неумение Серхио вводить мяч. Первые двое доставляли мяч как на блюдечке на своих игроков. У Серхио много пасов в молоко. Думаю это можно исправить.
2) Шоу после прорыва вперед не всегда успевает вовремя вернутся назад. Понятное дело, что Дейли и Морган должны прикрывать, но защитник в первую очередь должен заботиться о защите(простите за тавтологию). Первый пропущенный гол наглядный пример. Это исправлять, имхо, нужно как можно скорее.
Не поймите неправильно, мне очень нравится Люк. Его молодость и наглость гарантируют нам много лет спокойствия за левый фланг, но хочется, чтобы он стал лучше как можно скорее.
3) Отсутствие остроты в атаке. Возможно дело вкуса, но на мой взгляд мы действуем прямолинейно. Не хватает скорости и искры. Вот почему я частично был против продажи Анхеля(хотя и не достоин он 7). Грубо говоря у нас нет пружины и мы медленно выходим из защиты. Если в случае с Хуаном медленность понятно, то почему Мемфис не разбегается мне не совсем понятно.
В АПЛ команды играют довольно вязко и иной раз мы заходим в болото из которого не можем выбраться. Возможно перестановки в линии нападения помогут этому.
4) Имхо, у нас нет разнообразия в нападении. Либо мы давим с самого начала и забиваем много голов, либо мы выпускаем Маруана и начинаем навешивать в штрафную каждую атаку.

ответить

0

30.08.2015 David_Moyes

Он Взяткинсон, а не Аткинсон

ответить

0

30.08.2015 zers

Согласен, судья как то предвзято действовал, слишком уж жостко и с нарушениями шла игра особенно от Суонси, пару штрафных не дал железных.

0

30.08.2015 AZERBIZ

4-й матч подряд играем в десятиром. Ну сколько можно???

ответить

0

30.08.2015 sanya-rugby

Что делает на поле Руни , кроме капитанства, вообще не понятно. Атаку с вторым голом Суонси организовал именно он((((

ответить

2

30.08.2015 Stand_Art

По моему сегодня бегал только Шоу. С другой стороны, чего игроков то винить, они выполняют тренерскую установку, мяч держат, оборону пытаются растягивать. Не рискуют. Купите ещё 3 игрока в защиту и 3 нападение и ничего не изменится. Нужно атаковать, как бы примитивно это не звучало, играя так, как играем мы, никого не запугаешь, да ещё и пропустишь, какой бы мощный центр поля и даже защита у твоей команды. В былые времена от Халла тоже по 3 пропускали, но как то отыгрывались, да играли вперед в конце концов. Середняки АПЛ уже давно научились играть с такими командами как мы, и например, Челси. Видно как они сдулись по сравнению с прошлым годом. Мне лично все равно на это поражение, это нормально, проигрывать в АПЛ, только вот ни желания, ни страсти какой то я не увидел у наших игроков, тупо не знают, что им делать. И защита тут не при чем, в Англии невозможно всех 1-0 укатывать.

ответить

1

30.08.2015 Dozen

и вообщем такую игру, которую сейчас показал Суонси может показать любая команда из низа таблицы, у которой вышколенная защите и есть бегунок-негр в нападении ...
и теперь уже не просто валидол нужен чтобы ждать матчей, а что-то покрепче и по-больше, потому как пока не видно способов решения этой задачки: нет нападения, нет защиты, нет вратаря ... тушите свет ...

1

30.08.2015 Stand_Art

Dozen, Самое обидное, что желания никакого нет. Даже проигрывая, катаем мяч на своей половине поля. Риск неотъемлемая часть не только футбола, но жизни в целом. А так, дожидаясь ошибок соперника и растягивая фланги можно так ничего и не добиться.

0

30.08.2015 LblGAN

Что толку от этого контроля, если Суонси играя ярким вторым номером гораааааздо сильнее в атаке смотрится? p.s. Руни, почему же ты не пробил раньше?

ответить

-1

30.08.2015 stalin

НА пенсию этого ЛВГ нахер. куда делся тот Ман. Ю, который рвался отыгрываться всеми силами...... ушел вместе с САФом, приходит эра 4-5 места в турнирной таблице, это будет потолок для нас, К сожалению.

ответить

0

30.08.2015 Vad1m

Что за тупая вера в Депая? Это "звезда" боится лишний раз ногу вставить, сдох еще в первом тайме. С виду здоровый, а так, слабак какой-то. Руни - НОЛЬ!!!

ответить

0

30.08.2015 Denlee

Руни разочаровывает... все винили тактику Луи, а тут очевидно сам Руни не очень... Вот что мешает сразу бить, че то пытается тормозит, нет слов... Ромеро - это вообще.. как можно было такой мяч пропустить... нет слов.

ответить

0

30.08.2015 zers

то что Ромеро средний похоже это так, мало того что везло с Брюгге ему пару раз, так там и защита на мой взгляд сыграла хорошо последние матчи в АПЛ и ЛЧ. а сегодня все и раскрылось. Если так же будет играть Надеюсь хоть Лидегард поиграет ))) Вальдеса что то уж не хочется видеть, думаю он плохо мотивирован. Как и Де Хея который похоже все же уходит. На счет ван Перси думаю сделали правильно, Перси уж сдал тоже не хило, и чемпионат апл для него сложноват, а вот Турция в самый раз.

0

30.08.2015 Denlee

Ван Перси все равно бьет бьет бьет... в касание не в касание, есть немного фантастики в нем, но да сдал.. А Руни когда был агрессивен и хлопотал желтые карточки, бросался в жесткие подкаты, намного лучше был.. дисциплина его испортила.. это мое мнение. А насчет Ромеро я до сих пор в шоке, ситуация для Гомиса была нулевая.. с первым голом суонси опять же ошибка в защите, пешком идут назад..

0

31.08.2015 zers

Да в этом Ван Перси был мастер в касание положить красивый мяч.
Ну посмотрим на Рамеро, надеюсь он может больше.
Вообщем все должны сделать вывод из этой игры, защита, нападение и полузащита да даже сам ван Гал. Мне больше нравится как Каррик действует на старте матча. а потом уже его хорошо подменяет Швайни, Эрерра по активнее на месте под нападающим хотя я все же склоняюсь видеть там Мату, и хочу уже Валенсию увидеть на правом фланге полузащиты. Депаю бы дал отдохнуть, пусть Янг себя покажет на старте матча, и на левом фланге своем.

0

30.08.2015 DavideSanton

Усиляемся-усиляемся а результат всё тот же - этого мало. Ромеро - очень средний вратарь, Руни - не наконечник(зачем Перси продали?). А ещё цз нужен опытный. И 1 день до конца ТО остался...

ответить

0

30.08.2015 Twister

Унылая игра. Приобретения в межсезонье были, а на атаке это никак не сказалось пока.
Что еще бесит – это тактика игра при выходе Фелайни. С 70 минуты начинают тупо вешать в штрафную, в надежде на Маруана. Это уровень МЮ? Что на нах!

ответить

0

30.08.2015 Miha

Абсолютно беззубая атака НО больше всего убила как мы в течении нескольких минут умудрились 2 мяча пропустить...
На 66 минуте выключил тв, по тому что смотреть игру любимой команды и которую строит ВанГал стало тошно ((

ответить

0

30.08.2015 kir_klaim

Первого тайма не видел, но 2й это конечно нечто...
Когда 2й пропустили даже попытки не было взвинтить темп, насесть, надавить.
Унылое пинание туда-сюда.
Руни конечно виноват что не забил - уж очень долго бить собирался - ну ТАААК ДОЛГО.
Судья весь второй тайм просвистел в пользу Суонси. Ниодного штрафного не дал.
Ну и защита - большой привет. С такой защитой в АПЛ делать нечего. Так и будем вечно 4ые.

ответить

0

31.08.2015 RobinHood

Штрафного? А разве у нас кто-то умеет "в штрафные"?

1

30.08.2015 DavideSanton

После таких матчей у меня возникает вопрос: ''А точно ли Ван Гал это тот кто нужен МЮ?'', а ещё перестают раздражать фразы типа 'лвг аут - берем клоппа '.
Извините, если что-то не так сказал. Просто обидно.

ответить

0

30.08.2015 David_Moyes

Что тут сказать?Проиграли вполне заслуженно.Ну может только на ничью максимум наиграли, но не более. Суонси был острее и где-то даже быстрее.А что мы?Мы играли очень плохо.Мало того что сами не забили,когда был шанс, так и еще противник нам забил.Не понимаю я тактику ЛВГ. Почему передачи назад,когда можно дать вперед?Вот этого я не понимаю.Вот когда можно дать передачу вперед, обострить, то мы почему-то делаем пас назад.Наглядный пример,когда Эррера получил пас, а чуть впереди сделал проход Мата,причем тогда Мата был открыт...

ответить

0

30.08.2015 David_Moyes

Еще стоит отметит позицию десятки. Все начали гнать на Янузая, что он плохо играет и не оправдывает доверие Ван Гала. И все говорили, что бы Эррера играл на позиции десятки. Но что сделал Эррера играя на позиции десятки?? Ну может пас отдал на Мату, когда мы должны были забивать. Нет. Эррера классный игрок. И мне он тоже нравится. И я тоже хочу видить его в старте. Но сегодня он сыграл не лучше Аднана. Мне кажется надо Мату на позицию 10-ки. А Янузая на фланг. Эрреру можно место Швайни или Майкла. И тогда все будут на своих позициях. А если купим форварда, то тогда Руни на позицию 10-ки. ИМХО

-1

30.08.2015 LOUD700

Итог- Руни дно его просто сожрали !! Уже терпения нет !! Гол привез в свои ворота !! Мемфис падал возле штрафной всю игру , (репутация) Ван Гал , что творит ? Команда проигрывает он Эрреру , Мату убирает !!?? Руни сколько моментов запорол !?? Защита это вообще отдельная тема !! Мертвый Гомис возит всю опорную зону весь матч ... Блинд Смолинг просто не о чем ! Как Смолинга камера показывает так он еле дышит .. Дохляк какой то !!! Швайни что делал на поле ? Где его пасы ? Как можно так проиграть ?? Если не будет завтра покупок , то о чашках можно забыть на год!

ответить

0

30.08.2015 AZERBIZ

Мне надоело проигрывать им! Они сделали точечный трансфер, действительно классный игрок. А наши селекционеры каккие-то однобокие.

ответить

0

30.08.2015 Matvey

Прекрасно! Вот мы и вернyлись в прошлый сезон! Браво ВанГал! Все как в прошлом годy. Катаем взад вперед, добегаем до штрафной и пас назад/поперек. Во втором тайме выпyскаем Фела и грyзим все на него! Что это за философия? Может нам не хватает еще игрока с дyхом победители типа Шнайдерлина и Дармиана? Ждем прес конф с комментами тренера о том, что это была одна из наших лyчших игр!))

ответить

0

30.08.2015 vovlan

Да уж опять этим проиграли,печально(

ответить

1

30.08.2015 Deda72011

Печаль.....И опять эти НЕ ДО ПОЗИЦИИ, Надо мяч вперед вести и захватывать центр и комбинации нужны а Эрреру и Мату убирают........

Я все жду когда же у нас 5 опорников то будет на поле, Феллайни, Швайни, Шнайди, Кэррик и еще и Блинд который опорником играл.......

И не обидно что пропустили 2, не то что проиграли, а то что игры вперед нет.

Ааа еще жду что ЛВГ, на матч как нибудь выйдет без форвардов а зачем? все равно на 0-0 первый тайм играем. Не первый матч вижу что замены предсказуемые, Кэррик, Фелл, Эррера и иногда Чича. Зачем остальные то, про Лингарда и Перейру все должно забыли а есть еще Уилсон. Ах да пока шел матч, идет же процесс, только боюсь всех ЦЗ и НАП.раскупили уже. И да зачем они нам? Тьфу противно...........

ответить

0

30.08.2015 MaNUTD07

Эррера ничего толком не отметился . так же как и Мата. бесит когда его ставят на правый фланг..

0

30.08.2015 DimaVRN

MaNUTD07, игра с двумя испанцами на поле была гораздо острее того, что я увидел после их замены.

0

30.08.2015 Niveles

Вот и все наши минусы вылезли наружу.
Нет нормального нападения, отвратительное катание мяча в середине поля. Туда-сюда-обратно. Отвратительное исполнение моментов.
Нет нормальной защиты. Блинд со своего фланга пропустил Гомиса. А первый гол вообще 3 в 2 был, почему-то центр поля решил в защите не отрабатывать.
Шо понравился больше остальных, действительно хорошо играет уже все 4 матча. Шо и Дармиан. Хоть и не было их в защите в голевых моментах.
Ромеро отвратителен.

ответить

1

30.08.2015 wildkem

Да уж матч выдался не самый приятный, начали здорово, а потом будто вспомнили, что установка тренера главное контроль мяча и начались вновь эти пасы на своей половине вратарю и поэтому дело не столько в том что, как многие говорят, Янузай плохо смотрится на позиции апз, сегодня на этой позиции Эррера играл и тоже ничем не лучше, а как мне больше проблема именно в скорости атаки и эта беда уже давно, вот как только быстрее бежим из обороны в атаку без пасов в центре от одного опорника другому так сразу и опасность у ворот соперника появляется, да уж второй гол это скорее всего гол Ромеры, да и Руни сегодня надоел вечно мяч под правую убирать, тем более в моменте на последних минутах там и сильный удар не нужен был, а просто точно в угол катнуть надо было, но пока подрабатывал под правую защитник успел вернуться, вот в матче с Брюгге, да, может там и защитники слабее были, но и Руни бил сразу и как результат 3 гола забил, а сегодня если не ошибаюсь 2 момента запорол именно из-за этой подработки под правую!

ответить

0

30.08.2015 LOUD700

Не согласен с тобой на счёт Ромеро первый гол с отскока от земли . А второй под опорную ногу влетел. Сложиться там было просто не реально. А вот мертвый Смолинг курил в этом моменте и не смог заблокировать мяч.

0

31.08.2015 wildkem

LOUD700
Я про первый гол ничего и не говорю, а написано же, что второй гол, гол Ромеры, он ближний угол должен так и так держать, а он оказался в какой-то полу позиции и то что мяч под опорную ногу ему полетел как раз его вина в том что неверно выбрал позицию.

0

31.08.2015 LOUD700

Это правило мы все знаем, ближний угол , неправильная позиция !!! Да его в упор расстрелял Гомис тем более опорную ногу , в какой позиции Ромеро бы не находился ! Такой выстрел мощный шансов нет взять !!

1

31.08.2015 Dozen

LOUD700
если только не руками пытаться под собой ловить, а сыграть ногой - что Давид не раз демонстрировал, вытаскивая мячи низ низа ближнего угла ... но у Ромеро, к сожаленью, ноги только для прыжков ...

0

31.08.2015 wildkem

LOUD700
Как это нет шансов, хотя бы можно было бы выйти на форварда и сократить угол обстрела и тому намного труднее было бы попасть в ворота

0

1.09.2015 LOUD700

Dozen. Да это ясень пень что Де Хеа тащил все что только можно ... Жаль что потеряли почти его !! Wildkem ща конечно можно много чего говорить .... Но я бы все ровно всю вену не стал перекладывать на Ромеро . В этом голе виноваты пол команды начиная с Руни Шоу и Смолингом а потом уже и Ромеро ... Вратаря всегда в первую очередь обвиняют когда команда пропускает голы ...

-1

30.08.2015 RobinHood

ну вот и все((((( безвольная, никакущая в нападении и обороне с позволения сказать команда, нулевый Руни, нулевый Ромеро, продолжать? Как,оказывается, легко вскрыть "философию" ЛВГ, как легко можно разделаться с "новым" МЮ! Даоее.Полчаса на забитие одного гола и психованая игра на последней минуте! Философия? Бардак, прикрытый красивым словом! Я после брюгге писал, что АПЛ это не манекеновый бельгийский клуб, что в Англии ничего этого не будет, будет мясо с абсолютно всеми командами, от и до! Так меня "модерируют"))) Господа модераторы, сахарно-розового сайта хотите? Так это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! А я, недалекий, потешался над синими вчера.....К огромному сожалению, соседи чемпионы в этом сезоне. Ну а нам остается только цепляться за четверку опять.

Пы Сы. Какого банана были проданы Перси и Фалькао??? У нас что, супернападение??? Надеюсь в этот раз я пройду модерацию, господа. Все сказанное было настолько сложно оформить в цензурном виде, что вы просто обязаны пропустить мой крик души. Спасибо.

ответить

0

30.08.2015 mrDimarin

Ожидаемо! Нет у нас не игры . и лидера у нас нет всю тупо на коротких передачах без обострений . Как бы мы не рассуждали но и из группы мы не выйдем такими темпами с таким кипером и игрой Смолинга и Блинда в защите, да их даже тупо не хватит на сезон и лигу. Брюгге выйгрывает в чемпе 7-1 мы на позитиве и на классе их 4-0 , а Вольсбург продаёт ДЕ Брюйне за 70 и покупает Данте и Дракслера . Что же верим в философию но пока что она не работает !

ответить

0

30.08.2015 devils4ever

Ромеро - когда защита не в норме, не тащит как это делал Де Хеа.
Блинд - как не крути, слаб в защите.
Швайни - уже не торт.
Руни - слишком самоуверенно играл (после Брюгге)
Депай - не борится до конца

Понравились Шоу и Дармиан

ответить

0

30.08.2015 George

Ребят мы проиграли той команде которую мы можем купить. Ван Гаал аут,сколько денег он потратил, но даже при этом не может выиграть у середняка, ждём Раяна у поста главного тренера, это просто позор ! если мы так сыграли со суонси, то что будет в матче с ЦСКА и ПСВ ?!

ответить

0

30.08.2015 Kapral

Всем здрасте, на мой взгляд игра команды напоминает послечемпионский период фк спартак, забив мяч команда просто встала, так сказать дело сделали. Также как и в прошлом сезоне пропускаем после контратак, при этом сами забиваем также, но нет у нас позиционная атака, хотя не понятно кто бить по воротам должен, все от мяча просто пытаются избавиться. К Ромеро претензий нет, команда просто не вернулась, все стояли смотрели, напоминает как раньше во дворе играли, атака стоит у чужих ворот. Это мой первый комментарий, но просто накопилось, как только чуть сильнее соперник, сразу пропал дриблинг, тупое вялое катание мяча в центре. И Руни как будто боится бить, все время лишние движения, что в первом матче сезона, что сегодня.

ответить

0

30.08.2015 ShohruhRed

Дедушка Ферги зачем вы ушли((?

ответить

0

30.08.2015 khutso72

ЛВГ и Эд Вудворд меня очень удивляют, РВП, АДМ, Фалькао просто выгнали из команди и вместо них пришел Мемфис Депай дали ему 7 номер и наверное думали он заиграет как Кристиано Роналдо.
За 200 лимонов хотят купить Неймара и что из этого получится, зачем Неймару переходит в МЮ, за эти денги можно было купить реально хороших футболистов, нападающего и центрального защитника. Сейчас если и ДДХ уйдет это будет полни провал ЛВГ.

ответить

0

30.08.2015 wildkem

Ну в-первую очередь то что ушли и были куплены те или иные игроки это вопрос к ЛВГ, тренер как ни как решает кто ему нужен, а кто нет!

0

30.08.2015 ManUtdLove

Феллайни в нападении? Джонс падает угловые ,? Де Хеа в резерве ,? Это его философия ?

ответить

0

30.08.2015 Renavatie

Да с Джонсом был прикол еще тот)

1

30.08.2015 David_Moyes

И может дело не в Руни, а в тактике ЛВГ? Может поэтому у РВП не задался сезон? Хотя стоит отметить, что Руни свои 100% шанса не использовал.Теперь давайте погорим о таком парне, как Серхио Ромео. Многие его хвалили за его чудо-сейвы в матче с ТТХ и Брюгге. Но на самом деле в них ничего такого и не было.Ромеро, если честно средний вратарь.И теперь понятно, почему его никто не хотел брать. Тот же Крул куда лучше, чем Ромеро. ИМХО.
И так теперь можно делать выводы:
1. Ромеро не уровень МЮ. И нам придётся искать голкипера.
2. Нам необходим форвард, который сможет одним легким касанием отправить мяч в сетку. И который в тоже время может от дать хороший пас и убрать легким финтом убрать соперника.Вроде Левандовского или Гомиса. Раньше у нас был такой. И это был Ван Перси. Ну, а Руни вернуть на привычную позицию.

ответить

0

31.08.2015 groomok

Рановато еще выводы делать после 1й игры.
Но игра печальная - факт.

0

31.08.2015 A1exander

Руни, как мне кажется, это отличный 2-ой форвард. Он прекрасно играл и с Карлосом и с РВП, но как единственный нап - у него не все получается. Чичарито просто беда, хотя может все еще будет. И тогда есть шанс что эта пара заиграет. Но не забываем что никого больше нет, что довольно странно. И как-то тут были восторги по поводу Ромеро. Ну что же, ДДХ тоже начинал с косяков, но мне кажется он потащил бы эти мячи. Все чего-то говорят про плохую игру, и я откровенно не понимаю людей. Вполне могла быть и ничья и при везении победа, при той же игре и тогда комменты были бы другими. Проблемы есть и их надо решать, но уже видно, что команда пытается играть как это видит ЛВГ. Про судейство я просто молчу. Жду что федерация задумается об арбитрах за воротами. И пусть тов. Аткинсон сходит за очками.

0

30.08.2015 Kingy

Руни, блин =( 3 практически 100%-х момента и фейлы... 2 раза непонятно чего ждал и 3-й сомнительного качества попытка перекинуть. =(

Я постоянно поражаюсь. зачем защитник даёт пас на вратаря в опасной ситуации!?! Чтобы он точно также как и ты пытался выбить на удачу при почти налетающем на него игроке противника? Почему самому так не поступить? Да даже если нет набегающего противника - зачем терять время на скидке вратарю, если можно самому отдать пас, который никто не перекрывает. зачем терять время?
Да и сколько у теряется времени на пасах? в большинстве случаев в 1 касание пасов у нас нет, принял, обработал, подумал пару секунд, отдал дальше, хотя такое развитие читается еще до первого паса. также кучу раз вместо прямого паса с игрока 1 к игроку 3, пас идёт через игрока 2, хотя никто не мешает. сил на более сильный пас нет? теряем время, противник перегруппировывается. вообще зачастую сплошное катание мяча туда сюда, цели которого не видно.
У Суонси же была куча пасов в 1 касание, причем даже подряд в 5-6 игроков. Суонси жутко прессингует, активно борется за все мячи. почему мы так же не делаем? Почему за не слишком удачным пасом игрок МЮ даже не попытался рвануть? не хватает сил? чем мы тогда занимаеся на тренировках, если у нас сил нет?
И матчи с Суонси проходят таким образом уже который раз, мы каждый раз забываем что от них ждать и не можем придумать каких либо мер против конкретной команды? ведь посмотрите на статистику - за последние 3 сезона: 2 победы и 4 поражения. 3 поражения в АПЛ и 1 в кубке. в последних 2-х сезонах мы им проигрываем. причем все поражения со счетом 1-2 =( доколе!?!

ответить

0

30.08.2015 mendimen

Вы чертовски правы - чем дольше мяч разыгрывается на своей половине поля, тем меньше времени проводит команда в атаке (в давлении на ворота соперника).

0

30.08.2015 SERYOGA

Насчет паса вратарю тож ну никак не пойму!ведь тот же защитник может навесить точнее чем вратарь,хотя возможно это происходит чтобы вратарь из игры как говорится "невыпадал")))

0

30.08.2015 Kapral

Ждем на пресс конференции Ван Гала со скорбью о не назначенном пенальти о не честном судействе

ответить

0

30.08.2015 ManUtdLove

Луи ван Гал: «Наверное, мы слишком доминировали и поэтому упустили момент, когда нужно было заиграть компактнее»

1

30.08.2015 Dozen

а может это и хорошо, что нам дали пинка перед перерывом на сборные - будет больше времени для всех осмыслить свою игру ... вон скаузеров прочистили - в сентябре думаю они уже по другому будут по полю бегать ...

а от одного проигрыша еще ничего не обломалось - главное, чтобы штаб разобрался и начал выправляю ту хню, которую мы сегодня видели ...

ответить

0

30.08.2015 Turyanchik68

Вот и здравое мнение прозвучало, наконец.

0

30.08.2015 Kingy

Суонси нам даёт пинка уже 3-й раз подряд с одинаковым счётом. осмысления не вижу.

0

30.08.2015 Dozen

Kingy,

сейчас главное, чтобы ТОЛЬКО Суонси нам давало - тогда еще ничего, можно и потерпеть ...

все когда-то проигрывают - не все из проигрышей уроки извлекают ...

0

30.08.2015 Reus

Наконец то смог посмотреть первый матч сезона и огорчился...
Ромеро конечно дал. Насчет первого не скажу, но вот второй Давид бы думаю вынул спокойно, с такими мячами у него проблем особых нет..
Руни жаль раньше не пробил, думаю он все таки понадеялся на то что если собьют, то будет пенка, но не тут то было...
Обидно конечно, лебеди для нас уже серьезным соперником становится, как проклятье какое то, который матч им уже 2-1 проигрываем...

ответить

0

31.08.2015 irv-2

Не вынул бы, на сайте каррик ру чел привел видео, на котором ДДХ пропускает абсолютно идентичный гол. Кажется игра с Астон Виллой.

0

31.08.2015 Vostant

Де Хеа бы как раз до первого домрыгнул бы, у Ромеро то ли техника прыжка корявая, либо я к кошачьим полетам Давида привык.. Да и со вторых голом выручил бы.. Тоже не сомневаюсь.. У Ромеро работы то особо не было до этого матча, а только пошли быстрые переводы мяча в нашей штрафной, он сразу растерялся!

1

30.08.2015 mu14

Ван Гал слабый тренер, перепасовка бесполезная и медленная уже бесит. У Ферги на поле все были равны, а Ван Гал уже завел любимчиков Швайни медленный а он меняет другого, Депай устал, не бегает, не борится за мячи, а Ван Гал его не меняет.
Так, что пока он тренер нам тока за 4 место играть.

ответить

-1

30.08.2015 David_Moyes

Слабый тренер говоришь?? Ну-ну. Это же не Ван Гал выиграл требл с Аяском. Можно сказать он выиграл тогда требл с никому не известными игроками. Или это же не Ван Гал взял 3 место на ЧМ и юнцами или довольно-таки старыми игроками. Стал чемпионом Голландии с АЗ Алкамар. Дошел до финала ДА м Баварией. И стал чемпионом Германии с той же Баварией. Конечно это все может выиграть каждый тренер.

0

30.08.2015 mckay77

Предчувствие, не лучшего результата этого выезда, к несчастью, с досадой и разочарованием, подтвердились. Натужные потуги, при отсутствии атакующей мысли, создать угрозу у ворот и результат преобразились в единственный гол Маты. Руни, Хавьер, Уилсон...это все) и с тремя напами ЛВГ собирается показывать положительные результаты в ПЛ и ЛЧ, и нам не нужны нападающие, это просто убивает...а травмы, не дай бог. Ромеро, конечно, тоже блеснул со вторым...нет слов. Не будем об обороне и центре. В этом сезоне, мое мнение, как и в прошлом, попадание в четверку, все о чем можем мы мечтать. Согласен с Андреем Канчельскисом, горькая, но правда. Следущая игра с ливером, то ли еще будет.

ответить

0

30.08.2015 kisaojfms

Игры нет! Не знаю о какой философии говорит ЛВГ. Скупили ЦПЗ и тупо катаем мяч! В то время, когда всем известно что нужен опытный ЦЗ и ЦФ! Я понимаю что на рынке не густно с ЦЗ, ну если клуб с таким именем и с бюджетом не может сделать трансфер, тогда может подумать об увольнение господина ЭВ! Во время матча поймал себя на мысли, что с команды Ферги остался Руни и Смоллинг. И кто пришол? Басти, тока и за ЛВГ, Мата потому что не пришелся к двору Мауру. Остальные все игроки из средних клубов! Боюсь с таким подходом к делу руководство, скоро мы превратимся в Ливерпуль! При всем моем уважении к этому клубу.

ответить

0

31.08.2015 xGREGORYx

Валенсия, Янг и Джонс. Пока еще Де Хея.

0

30.08.2015 Mish

Если бы Мойесу тоже столько денег на трансферов дали бы.........

ответить

0

31.08.2015 Dozen

то он бы скупил весь Эвертон

0

30.08.2015 mendimen

Опять второй матч на неделе и опять команду хватает только на первые 20 минут, а там скорость падает и игры нет. А ротации нет - команду распродали, а скамейку не удленили даже обычными игроками, не то что звездами. А Фалькао забил классный гол с подачи Педро и обошел Руни по голам в АПЛ, а с учетом проведенного на поле времени и подавно. Ван Гал разбрасывается игроками, не имея пока им замены.

ответить

0

31.08.2015 xGREGORYx

Другими словами, Фалькао надо было оставлять, да?

0

30.08.2015 sladique

Резюмируя итог хочется сказать следующее: нам необходим ТОП-форвард, способный бороться на втором этаже. И не смешите меня говоря, что есть Фелаини. Это далеко не форвард, несмотря на желание Ван Гала наигрывать его на этой позиции. Поэтому сейчас мы играем в короткий пас и пока эта схема игры работает на удачу с переменным успехом. Также нужно подключать фланги. В сегодняшней игре гол забили именно с подачи Шоу. А после этого были опять какие-то закидушки на низкого Руни. Больше всего расстроило, что в последние 10 минут вовсе опустили руки. При Фергюссоне такого не было. Да, сезон только начинается, но почему же наши соседи по Манчестеру летят вперед с 4 победами из 4 и разницей мячей 10-0, а мы едва в 5ку входим?! Следующий Ливерпуль. ТО закрывается через 2 дня. Надо подписывать форварда и работать над центром поля. Если твоя философия игры в контроле мяча, значит сажай на банку тех, кто его теряет, даже если это капитан команды. ИМХО: ужасный матч! Работать, работать и еще раз работать!!!

ответить

0

30.08.2015 Manufc99

ДА не только центр форвард,но и центральный защитник-волкодав типа Видича

1

30.08.2015 n0ki

Хуфф... после просмотра игры единственное ощущение не хватки наконечника, со всего уважения к Уаззе он в роли ЦФ очень медленный, и не в плане убежать, догнать, а в том плане, что он уж очень долго обрабатывает и в некотором смысле начинает действовать как Торрес в Челси, т.е. хочет сделать из голевого момента, такой чтоб, уже противник ничего не смог делать а у него небыло шансов промахнутся (иными словами играет на ВЕРНОГО). Только у Руни было 4ре момента которые закончились тем что обыгранный защитник успевал добежать обратно и выбить из под ног Руни мяч. Сразу же в памяти всплывает автогол Волкера в матче с тотенхемом, когда Руни в пустой угол не стал бить с первого касания а остановил и очень долго подстраивался под мяч и если быть честным Нам повезло что мяч полетел в створ после отбора Волкера. Что Я хотел этим сказать, возможно Руни и разойдется ближе к середине Чемпионата, на что Я очень надеюсь. Но нападающий, причем забивной, нам очень и очень нужен. Благодаря укреплению центра Мы стали создавать хорошие моменты и наличие игрока умеющего завершить эти моменты забитыми голами.

По поводу игры в целом, играли хорошо, даже очень хорошо. Особенно Шоу, который раз за разом разгонял атаку, и честно говоря его проходы (если забеги по флангу можно так назвать) были самым быстрым переходом из обороны в атаку, хотя и есть мудрость что "Мяч летит быстрей игрока". И хочу отметить игру Швайни, очень здорово действовали на пару с Шнайдерлином. И конечно оборона нуждается в усилении, Блинду не место в обороне, Гомис только ставя корпус доставил уйму проблем. И только пару раз это не прокатило против Смолинга, потому что габариты ничем не хуже. В заключении очень хочется увидеть усиление ЦФ и ЦЗ, таким темпом, на нескольких фронтах не добьемся ничего! У меня всё! Спасибо за внимание!:)

ответить

0

30.08.2015 troy66

Нужен забивной ЦФ и проблема результативности, а значит и побед, будет решена. В надежде на Руни весь сезон пройдет практически в таком ключе. Он тяжеловат, а необходим легкий, юркий и техничный. Когда продавали РВП и отказывались от Фалькао я был убежден, что кто-то точно есть в "прицеле". Уилсон пока слишком молод на эту роль. Профукали, короче это ТО. Весь сезон придется это катание наблюдать. Жаль.

ответить

2

30.08.2015 ManEst

У кого ещё будут вопросы по ЛВГ, или вернее так: у кого ещё хватит терпения, совести и смелости его защищать? 2 год никакой мысли. Эта упёртость и философия... Какой цз из Блинда? Как нашлость место в рамке для Ромеро? Где центральный нападающий? Почему играют "свои"?

ответить

0

30.08.2015 Dozen

у меня хватит ...
после первого поражения готовы выгнать?

а где те прошлогодние хвалители топ-Мауриньо? кого теперь в пример будут ставить - Пелегринью? он теперь будет гением футбольной мысли?

как будто у сэра Алекса не было почти таких же безвольных поражений ...

в прошлом сезоне ЛВГ искал основу - сейчас практически сразу можно было сказать кто выйдет - замечательно? основа нашлась, все счастливы ... но теперь эта основа играет шестой матч за 20 дней .. да, вполне нормальный ритм АПЛ, но с ротацией и не в начале сезона ...

да, просрали по делу - и по тактике и по мотивации и в отдельных моментах по единоборствам ...
но кроме них уже никто не сможет - если выгонять Луи, то всех опять придется продать и заново купить ...
поэтому пусть из этих пытается выжать все, что они могут - в первую очередь в морально-волевых качествах ...

0

31.08.2015 ManEst

Я не готов его выгнать, потому что не назначал его главным тренером. Ротация... а что? такой у нас нет возможности быть? Думаю, уж Вам не стоить писать о том, кто у нас сидит на скамейке и что за трансферная политика была проведена в это межсезонье.
Его не выгонять надо, его брать не стоило.

0

30.08.2015 ManEst

Тем временем ЛВГ даёт послематчевое интервью и заявляет, что ему понравилась игра... Да им с Моуриньо тут завязывать пора. Один хлеще другого.

ответить

0

31.08.2015 Veteran

А что он еще может сказать, ведь он поставил великолепную игру, поэтому, все идет по плану...

-1

30.08.2015 ELEKTRIK

Вот первый же крепкий середняк элементарно поставил на место "великого" философа. И полноценный период подготовки, и насыщенное трансферное окно и все равно== мордой об стол! Этот человек не в состоянии элементарно поставить команде игру, такое впечатление что игроки его просто не понимают и бояться. Никто из игроков не показывает своего уровня, у них гири на ногах и страх ошибиться. Что он сделал с Руни?
Ну не может Мата играть на краю, даже сегодня он ни разу не обыгрался с Дармианом, не отдал ему обратный пас. хотя тот был готов к прорыву. А Мату тянет в центр, он не поощряет защитника передачей. Сегодня пожалуй кроме голевой передачи и не было обострений на краях. Депай все время стремился в центр создавая там не нужную суету. Это задача тренера, ведь дело не кончается покупкой хороших игроков, надо правильно их настроить и расставить. Не удивлюсь что здорово заиграет Фалькао, при правильном настрое, гол то он забил классный..
Конечно вызывает удивление и трансферная политика тренера. Просто хорошие игроки ему не нужны, нужны звезды. Приходят звезды и ничем не могут помочь! Так ли был нужен Швайни уже давно прошедший пик формы, зачем нужен вратарь не умеющий вводить мяч в игру, но самые проблемные позиции остались не заполнены.
Вот всем кроме него понятно что Блинд, очень хороший игрок, ну не центральный защитник. Всем кроме нашего тренера, который считает что по его велению игрок может играть на любом месте. Играть то может но как, и какая от этого польза. Сегодня давайте вспомним сколько раз Гомис оставлял Блинда в дураках? Не забыли про две штанги? А что с ним будут делать Коста и Агуэро?
И не надо дорогие коллеги придавать серьезное значение таким победам как в Бельгии. Там задачу мог и должен был решать резервный состав, тогда может и сегодня были бы посвежее. Хотя это вряд ли бы что изменило.
В общем на сегодняшний день, хотя состав достаточно хорош для решения больших задач, но НЕТ ИГРЫ, НЕТ КОМАНДЫ, НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Это будет третий болезненный сезон.

ответить

-1

31.08.2015 Veteran

Готов подписаться под каждым Вашим словом, абсолютно с Вами согласен.Теперь ясно, что очередной сезон провален этим великим спеециалистом.
Друзья мои, откуда вы взяли, что он классный тренер? Вы проследите его карьеру.
ЛЧ с Аяксом 25 лет назад, благодаря безумно талантливому поколению молодежи?
Развал Барселоны в 1997-2000 году, затем еще хуже, в Баварии, откуда с позором был изгнан.
Теперь мы наблюдаем очередной шедевр строительства МЮ.
Это только вчерашнему комментатору видно чего хочет Вангал, да еще некоторым его глорам,
а лично мне за весь период его деятельности в нашем клубе невидно ни разу.

0

30.08.2015 shlauferrr

После каждого матча прошлого и этого сезона меня не покидает ощущение, что тактика ван Гала, его видение футбола, не подходит МЮ, это не говорит о том, что он плохой тренер, просто так бывает в футболе не может даже топовый тренер быть успешным в любой команде. Ну не заставишь ты его перестать играть в супер компактную игру без обострений и перекатываний мяча, у него такая философия и он будет гнуть свою линию до последнего. Манчестер никогда так не играл и как показывает практика и не надо. Очень скованная игра команды и поэтому малейшая ошибка или потеря приводит к очень острой ситуации у ворот, я уже неговорю, что атаки логическим завершением не заканчиваются. Посмотрим конечно, что будет дальше, радует хотя, что травм нет и команда играет стабильным составом, хотя усиление нужно. По сути команда не усилилась в это окно, так как все ожидали я думаю. Посмотрим, я думаю игру МЮ показывает все равно поинтереснее чем в прошлом сезоне, но чемпионством пока что не пахнет и близко.

ответить

0

30.08.2015 excellent

Три раза подряд проиграть Суонси - это что за философия? Видно что лебеди играют умнее. У них продуманные комбинации. В первом тайме они два момента не реализовали, причем видно было, что моменты заготовленные и наигрываемые на тренировках. Где наши домашние заготовки?? Неужели нельзя придумать и потренировать трехходовку какую? Может тогда в нападении изюминка появится?
2. Очень плохая реализация. Руни имел 3 момента: 2 раза спал, 1 раз черпак плохо исполнил. За такую зарплату он должен был 2 из 3 забивать. Плюс еще себе гол привез. Что он сегодня на поле делал - непонятно. Мата два раза в створ из хороших позиций не попал. Эррера промазал-возле штанги прошел мяч. А будь они точнее и мастеровитее...
3. Вратарь дырка.
4. Они хотят с первого места из группы выйти? Хорошо бы, если со второго места. Кони будут возить нашу оборону как тузик грелку.
5. Нужен нападающий и опытный цз.
6. Сити купил Стерлинга, деБрейне, Отаменди. Они сильнее нас во всех линиях. В этом сезоне чемпионства не видать

ответить

0

30.08.2015 erneuern

Ужасная игра во всем. Нет скорости, нет ударов по воротам, нет абсолютно никакой мысли в игре - только само владение в виде перекатывания мяча поперек-назад. Ромеро - печаль. Изначально у меня не было иллюзий насчет него, но сегодняшний матч показал, что он, к сожалению, слишком средний вратарь. И понятно, почему MU не хочет отпускать ДДХ. А вообще я очень зол на ЛВГ с его долбанной философией. Швайни очень часто терял мяч. Шоу забыл, что он защитник. Депай изображает из себя КриРо, но не выходит; да еще и жадничает очень много. В которой игре подряд очень неточные передачи (имею в виду вперед, забросы, а не ватокатание). Ну и убило, что проигрывая к 87 минуте команда не рвется вперед, а пешком идет к чужим воротам, играя чуть ли не через вратаря! Где Ферги-тайм? Где страсть? Руни в двух 100% моментах думал, наверное, об ужине, но не о том, как забить. Неужели ЛВГ не видит, что у нас абсолютно нет атаки и нет командной игры в атаке? Те скудные 3 мяча, что мы забили - 2 из них за счет индивидуальных действий. Такое ощущение, что футболисты, получая мяч возле/в штрафной, не знают, что делать - либо нарушать "философию" и бить по воротам, либо отдавать пас назад вратарю, ибо так сказал тренер. Атакующего пыла хватило на 5 первых минут. Кошмар. Если после этого матча он скажет, что нам не нужен страйкер и защитник, я окончательно перестану ему доверять, ибо сегодня МЮ был похож на полумертвую сборную манекенов из России, а не на красных дьяволов.

ответить

-3

30.08.2015 whiteniga

Пользуясь случаем хотелось бы передать привет всем тем кто с издевкой называл меня "нытиком не болеющим за команду".
А ведь я был прав. Все матчи МЮ в этом году унылое .... Матчи Брюгге не в счет. там бельгийцы были хуже некуда.
ЛВГ не наш тренер. Я ещё не читал его послематчевое интервью но вангую, что там чтото типа "бла, бла, бла, доминировали весь матч, бла бла бла не повезло, бла бла бла должны были выигрвать"

очень печальное зрелище к сожалению. Денег выкинули немерено, официально перешли в статус мешков, а игры как не было так и нет. печаль беда

ответить

-1

30.08.2015 AFANASIJ

В МЮ пришел беглый олигарх или абарский щейх с мешком денег, как это случилось с Челси и Сити? Я что то пропустил?
Кажется клуб тратит деньги, которые сам генерирует. За это теперь МЮ называют "мешком"? Только особо умные глоры тех же Челси и Сити на такое способны.

0

30.08.2015 Gerkules

Короче я понял с его ФИЛОСОФИЕЙ мы будем максимум в 4-ке

ответить

0

30.08.2015 TimaFcMu

Интересно мнение администрации..Собственно как и в прошлом сезоне-команда нуждается в пендале. Что еще выделил бы, так это заранее проигранный момент. Какие же это дьяволы если не могут показать свой характер..как девочки ей богу..Пендаля им всем жесткого.

ответить

0

30.08.2015 Harmonica

Повторение ошибок прошлого сезона:не умеем играть по счету,парни играли в среду,на выезде,устали,ведем 1:0,сразу вместо Маты Валенсия,вместо Депая Янг и играем от обороны.Прошлогодняя игра с Лестером не научила ЛВГ.

ответить

0

30.08.2015 SirUnitedBest

Мне кажется, проблема глубже. Заигрался ЛВГ с построением схем. Игроки на поле бояться творить, отклонится от схемы. В кои веки вратарь и защита разгоняют атаки, цель игры победить, а не удержать мяч дольше чем соперник. Впервые увидев игру МЮ, 17 лет назад, был поражен той страстью, азартом, напором команды...Конечно можно сколь угодно предаваться воспоминаниям, но грустно смотреть за игрой команды уже 2-й год. И каждый матч ждать, что вот сегодня сыграем так, как должен играть ЮНАЙТЕД, разнося своих соперников.

ответить

3

30.08.2015 RSMU

Удручает, что не забиваем. В любом случае, команда начинает играть. Что касается Ромеро, то извините, но Де Хеа привозил куда покруче голы. Ну а Руни, забивать начнет, это факт, но второй нападающий нужен в любом случае, как и центральный защитник. Неприятно проигрывать "Суонси" в третий раз подряд. Но это футбол. Выигрываем, играем вничью, или проигрываем, я верю и болею за "Юнайтед". А сезон еще только начался! Believe!

ответить

0

30.08.2015 Manufc99

Надеемся на лучшее!

0

30.08.2015 SERYOGA

Ну вот и с достойным соперником игра МЮ посыпалась!игры никакой как бы там не хвалили МЮ после побед над брюгге например.ведь даже никто не обратил внимание на то что за 10 мин до конца домашнего матча с ньюкастлом половина стадиона уже не было. реакция болельщиков напоминает на игры когда Мойс стоял у руля!ну а потом самолеты полетели когда терпение кончилось!ведь все игры сезона и ЛЧ показывают что с достойными соперниками играть мы пока не можем!такое ощущение что ван гал через чур давит на игроков,они бояться креативить,просто быстрей бы мяч отдать на ближайшего чтобы статистика была норм,а ведь посмотрите с чего острые моменты возникали,мата частенько рискует обыгрывает одного и все,сразу находятся свободные зоны,а таут просто перекатывание и все!по мне так депая надо на скамейку,пусть подумает немножко что выкладываться надо,а то пешком ходить начинает!вместо него ставить янга а справа валенсию!не понятно почему такой игрок сидит в замене,уж он то темпа не теряет!

ответить

0

30.08.2015 sanya-rugby

Игра Юнайтед при Ван Гале становится похожа на игру Казанского Рубина времён Курбана Бердыева-скучно , неинтересно и мало результативно с всплесками в Лиге Чемпионов(((

ответить

0

30.08.2015 MUN

Хороший матч, играли плохо, наверно не успели нормально восстановиться после матча с Брюгге. Называть вратаря сборной Аргентины дыркой, как мимнимум не умно. В пропущенных голах его вины нет - защита не сдюжила. Не факт, что Давид бы отразил.
Чемпионат только начался, все еще придет. Будут и голы и спасения и разочарования, куда ж без них.
Радует, что челси с ливером играют еще хуже на данный момент.

ответить

0

30.08.2015 Manufc99

Ну вот и можно порассуждать о том нужен ли нам кто-то еще или нет опять и опять. Защитник нужен, нап нужен, а осталось 2 дня. Интересно даст ли это поражение возможность подуамть о покупках руководству или нет. Играли вроде бы неплохо, но как всегда потом инициативу отдали и если б повезло меньше то счет мог бы быть 4-1 в пользу лебедей. О чем думает ЛВГ интересно, выпускать все время ФЕлайни как палочку-выручалочку, несколько раз сработало, на сегодя нет. ВОщращаемся к системе Мойеса-подачи в штрафную и все пойдет, не хватило быстроты в атаке, Шоу конечно молодец но 2 подачи голевые были как раз с его фланга. Вообщем подумать есть много о чем после 4 матчей, но наверное многие из нас считают что без новых покупок и усиления нам придется очень несладко, ведь мы пока что во всех 4 турнирах.

ответить

1

30.08.2015 Luis-Alberto

Dozen Turyanchik68

Весь прошлый год надеялись, что нам дали пинок

Сегодняшний результат на плечах тренера и игроков которых он выбрал. Масса вопросов не только по этому матчу, а по всем четырём. Все ждут результата. Уже два года без каких либо намёков хотя бы на один трофей. Мы великий клуб, а не Порту или Шахтёр, которые выращивают игроков для нас, Челси, Баварии и.т.д.

Ответьте почему меняют Мату забившего гол и нормально раздающий пасы и почему или за что остаётся Депай?! Где здравый смысл?!

Я верю в Депая, но сегодня это не правильно.

Маленькое сравнение: Дуглас Коста. Куплен Баварией за теже примерно деньги, что и Депай. Играет в основе Баварии вместо Гётце и других. За три матча отдал 4 гол/паса и 1 гол. Рвёт защитников в пух и прах. Дает нереальной скорости атакам Баварии.

Парень хорошо отыграл в чемпионате Украины 6 подряд сезонов, и 6 лет подряд играл хорошо в лиге чемпионов, так же вызывается в сборную. Такого игрока можно пробовать выпускать в основе с такими техническими и т.д. качествами.

Сколько отыграл Депай в Голландии и на евро арене. Сколько ему лет. Или будем судить по Брюгге? Это смешно.

Чем Янг хуже него?

Много вопросов и недовольства. Извиняюсь конечно! Но по Блинду ещё, просто накипело.

Зачем давать Блинду играть с такими игроками, как Гомис???!!! Ну поставьте персонально с ним Смоллинга.
Нет, классно смотреть, как Блинд ему в скорости и физически проигрывает. Ошибки позиционные, это ошибки уже самого Блинда. Ну правда, как так.

Ну и игра ногами Ромеро - я начинаю седеть.

Больше писать не буду.

Надеюсь, что ещё будут приобретения на какие-то три позиции (защитник, нападающий, классный атакующий полузащитник (под нападающим)), а то и на четыре (вратарь).

Пора уже разыгрываться и показывать футбол, и не вымучивать голы.

Ждём победы и лучшей игры с Ливерпулем.

П.С. - хорошо, что с Ливерпулем не будет Коутиньо.

ответить

0

30.08.2015 DimaVRN

Luis-Alberto, сутки почти до закрытия ТО, а Вы ждете 4 приобретения!? Дай Бог чтобы одно свершилось)

1

30.08.2015 dzheraff

Три трансфера это скорее всего продажа ДДХ, Вальдеса и возможно Эрнандеса. А играть дальше будем так же, может ближе к концу сезона ЛВГ прочитает в газетах, что не надо Блинда ставить ЦЗ и он его на другую позицию поставит.

0

30.08.2015 DimaVRN

dzheraff, согласен, плюс к этому вполне возможна покупка игрока в зону нападения калибра Остина при условии продажи Чичи.

0

30.08.2015 Dozen

Luis-Alberto
весь год жить с ощущением пинка - это издеваться над своей психикой и нервной системой ...
Янг вышел, но лучше не стало ...
все ждали, молились на связку Мата-Эррера (впрочем я тоже ее хотел) .. и что? эта связка дала нам десяток комбинаций и пять голов? ... значит не в этой связке у нас проблема ...
вместо Маты вышел Каррик - игрок, который в прошлые сезоны спасал матчи, уверенно играя как в отборе, так и в передачах ... сегодня у него тоже не получилось .. значит однозначный вывод - в последний день отдаем в аренду в сток-виллу-норвич ...в прошлую игру восхищались пасом Швайни, сегодня он не торт - тоже срочно продавать ...

думаю в России больше всего болельщиков у нас и у пенсов и большая часть болельщиков АПЛ сравнивают именно эти два клуба ... и многие наши фаны ждали, что мы пойдем по "плану Моуриьно" - первый год собираем команду, второй год идем напролом по костям, вырывая чемпионство с отрывом в десяток очков ... иначе любой болел синих с легкостью докажет, что Маур более крут, нежели Луи ... а тут облом - мы вроде и не таким катком идем во втором году ...
иначе я не могу понять ту волну негатива после ПЕРВОГО поражения команды ... большинство ждали десять побед в десяти матчах? до этого еще далеко, хотя мне тоже этого очень хочется ...

0

31.08.2015 zers

Согласен Депаю надо дать отдохнуть, правый полузащитник бы нужен. Карим Бельараби(Байер)12 голов, 9 передач. или еще Патрик Херман 11 голов 5 передач.(Мюнхенгладбах). Было бы хорошо Волкота взять у Арсенала, ну это так фантастика)))
Все-таки считаю, что надо взять Чарли Остина у Куинз Парк Рейнджерс, в самый раз на замену. Ну или опять обратится в ПСВ на счет Де Ёнга, правда рискованно). Фекир у Лиона нападающий, похоже круче Лаказетта будет в этом году. возможно стоит обратится.

0

30.08.2015 Luis-Alberto

DimaVRN

Я как раз и имел ввиду одно/два приобретения на три/четыре проблемных позиции.


ответить

0

30.08.2015 Dozen

Вот по Ромеро становится грустно ...
в ситуации со вторым голом ДеХеа отбил бы мяч ногой если бы не успел сесть (и мы не раз видели, как он успевал из ближнего угла доставить именно ногой) ... Серхио не умеет играть ногами, а точнее - приучен играть руками и пытаться выловить мяч в ближнем углу рукой, складываясь под себя - ну это чревато ... и ведь уже не переучишь ... да, возможно его умение играть руками поможет в перехватах и в прыжках вдоль ленточки, но имхо - обучить играть ногами вратаря намного сложнее ...

ответить

0

31.08.2015 P_avlik86

Сезон новый, а игра и ошибки старые, ничему не учится МЮ, это больше всего и обидно! Знали же что Суонси сильно играет почему показали такой вялый футбол к кому вопрос, к команде, тренеру к кому?

ответить

0

31.08.2015 Shahob

Приветствую всех фанов красных дьяволов. Зарегистрировался не давно,поэтому прошу строго не судить.
Мое мнение насчет игры со Суонси следующее:
1 Если мы хотим бороться за трофеи в этом сезоне,то приобретения жизненно необходимо.Ван Гаал вам не Великий Сэр Алекс, который из имеющихся игроков мог выжать 100-150% .Так что при самых неблагоприятных стечениях обстоятельств(уход Де Хея) нам нужны усиления в лице Льориса ;защитника типа Отаменди или Мангала к сожалению обоих мы проворонили Рамоса вообще не учитываю он выбивал контракт, поэтому в пару со Смолингом(цз не позиция Блинда при всем моем уважении к нему) вижу только Стоунза из Эвертона ; и позиция нападающего тоже требует усиления типа Бентеке или Ван Перси ну или нападающего силового(Ибра или Мюллер, в крайнем случае Кавани ;центр поля перенасыщен игроками высочайшего уровня(Швайни,Эррера,Карикк,Шнайдерлин,Блинд не слишком ли много для игры 4-4-2,?) Руни,Мата,Феллайни тоже полузащитники позиции 10ка как раз под нападающего типа Мюллер,вам не кажется? мне кажется Руни великолепно смотрелся бы оттянутым форвардом но не наконечником. Поэтому нападающий нам нужен.
2 В схеме 4-4-2 фланговый защитник(Шоу) слишком был увлечен атакой,смотрите второй гол Суонси. Поэтому Ван Гаалю стоит пересмотреть частоту подключений фланговых защитников в атаку. Всплывает схема 5-3-2 в которой тот же Шоу слева играл на позиции латераля больше атакуя нежели защищаясь равно как и Валенсия справа. Эти частые подключения Шоу конечно хорошо,но при всем моем уважении к его таланту второй гол пропустили именно из-за него.В схеме с двумя центральными защитниками частые подключения фланговых защитников не приемлемо,если учесть как часто мы теряем мяч и игроки просто физически не могут вернуться на свои позиции.Поэтому как бы мне не хотелось,но схема 5-3-2 больше подошла бы под футбол которому хочет научить игроков Ван Гаал.
3 Помоему самая главная РОМЕРО НЕ КИПЕР номер один на данный момент ,есть Валдес,Джонстоун игру которых я не видел . Вы просто подумайте у нас 5 ПЯТЬ!!! киперов(ДДХ,Линдегаард,Валдес,Ромеро,Джонстоун) и из них самый лучший Ромеро? Помоему нет. И вопрос с ДДХ не закрыт, почему если мы хотим продать его этим летом мы заявили его на игры лиги чемпионов? Самый верный путь для нас и Давида это он подписывает с нами новый контракт с правом выкупа 40 млн евро и если он так хочет в Испанию пусть едет туда и поступит как Роналдо(он подписал контракт с правом выкупа,тем самым перейдя зимой в Реал и Манчестер не обидел суммой отступных,как бы и овцы целы и волки сыты). А так один из лучших киперов мира,если б его девушка переехала бы в Манчестер мы получили бы СУПЕР КИПЕРА на ближайшие 10,а то и больше (ему сейчас 21,а как он играет на выходах,а как ногами).Но Давид не хочется расставаться с этой девушкой певичкой. Однозначно в это окно он не куда не перейдет если владельцы дьяволов не дадут слабину и не захотят сплавить морально уставшего кипера,но я хочу чтоб ДДХ остался. А так к великому сожалению мы потеряем кипера который бы послужил нам верой и славой.А жаль
3 Моя личная фантазия насчет трансферов. Я слежу за сборной Франции ,а особенно молодежки и мне пригляделись троя(Погба,Кондогбия,Беляраби).Очень хотел бы увидеть их троих на Театре Мечты.А если вернуться в реальность то
-------------------------Ибра-----------------------
Янг------------Мата---------Руни-----------Депай
----------------------Шнайделин--------------------
Шоу-------Смоллинг-----Стоунз--------Дармиан
-------------------------ДДХ--------------------------
Скамейка:Ромеро, Феллайни, Чичарито, Рохо, Джонс, Блинд, Янузай, Карикк, Валенсия, Швайни, Эррера.
Стоит отметить и молодняк(Блекетт,Перейра и Уилсон) которые вселяют надежды.
В итоге мы видим что игра в обороне более или менее налажена, но вот атакующие кондиции команды оставляют желать лучшего.

ответить

0

31.08.2015 xGREGORYx

Вообще-то, Де Хея 24. Чтож, по-вашему, он у нас в раме с 17 лет чтоли?
Погба в Театре мечты вы лицезреть могли. Играл он несколько матчей. А по ом свободным агентом ушел в Ювентус.

0

1.09.2015 BelkaMU33i

Грамотные вещи говоришь во многом согласен! Я бы ещё одну замену сделал ЛВГ.

0

31.08.2015 Constantin

ждем в основе де хеа на матч со скаузерами?

ответить

0

31.08.2015 Reus

Судя по всему не будет его уже у нас....

0

31.08.2015 ABIROV17

Кто нибудь знает что вообще с Рохо? Мне пока не ясна его ситуация? Здесь травма? Или наказание Ван Гала?

ответить

0

31.08.2015 xGREGORYx

Форму не набрал.

0

31.08.2015 Dozen

и доверенность какую-то потерял

0

31.08.2015 KraS77

Полная импотенция и беспомощность в атаке особенно тогда, когда нужно отыгрываться. Руни уже весьма средненький нападающий. Надо бы пока не поздно прикупить пару темнокожик пареньков за миллионов 5-7 и они будут играть в футбол.
В целом хорошо играет группа в красных футболках, но только до штрафной площадки. Дальше - кишка тонка и дрож в коленках.
Шоу - красавец.

ответить

0

31.08.2015 haidao

Матч печальный. Беззубо играли. Прощай Ферги-тайм?

ответить

0

31.08.2015 sionary

С уходом Ферги и Ферги-тайм должен был уйти. Логично. Разве нет?

0

31.08.2015 Luis-Alberto

Dozen
С Ваших слов понял, все играли плохо, всех разогнать. И менять Луи на Жозе.

Ещё раз повторюсь не место Блинду в центре защиты, Ромеро в воротах нашего клуба (он не уровень даже Сампы) и Депай ещё не готов играть с первых минут в премьер-лиге (это расковано). Время экспериментов кончилось. Теперь все ждут результат.
И с Моура пример брать плохо. Такие чемпионства, как у них, нам не нужны. Мы живём футболом своей любимой комманды ради таких матчей, как к примеру с Ливером в том году. А Челси чаще показывает, что называют антифутболом.

ответить

0

31.08.2015 Dozen

Luis-Alberto
у меня кардинально противоположная позиция от позиции "всех разогнать, начиная с тренеров" ... обычно я верю в людей даже больше, чем они того заслуживают ...

часто в жизни наказать (выгнать, продать) - это самое простое, что может сделать начальник, потому как: 1. не хочет признавать что сам виноват 2. не хочет (или не может) понять причин отрицательного варианта ...

да, мне тоже не понравилась игра с лебедями, но по первому поражению делать выводы, что "ЛВГ не наш тренер", "У нас нет игры вообще", "у нас нет перспективы" и далее, что надо всех выгнать, начиная с тренера - это предполагаю чисто эмоции от провальной игры (или нежелания внимательней просмотреть игру и подумать отчего так случилось).

еще понравились высказывания про любимчиков ... :) ... любимчики - это когда можно гребсти бабло, ничего не делая ... а вывод на поле - это доверие к игроку .. а насколько оно оправданное - так на поле все видно, игра покажет ...

0

31.08.2015 kombinator

Эти " Гуси - Лебеди " - просто какой то ГАДКИЙ УТЁНОК для МЮ ))))

ответить

3

31.08.2015 sionary

Почитал комменты и волосы стали дыбом (везде). На сайт наплыв глоров и хейтеров? 1 матч проиграли и всё: беда в нападении, дыра в воротах, нули в защите. 1 матч и Руни "на полку"? Почти целый матч доминирование, а все видят перекатывание мяча. Вы в курсе, что защищаться, как делал это Суонси легче, чем пытаться играть как МЮ? И да, теперь у нас будут такие матчи и самый сложный ближайший соперник, как мне видится, с игрой от защиты это ЦСКА. 1 матч проиграли, а истерика как после целого сезона с Мойесом. Стыдоба.

ответить

0

31.08.2015 dzheraff

Дело не в поражении, а в игре. Ее нет по сути. Есть контроль мяча ради контроля-перекатка мяча попере, к защитникам и вратарю, без какого либо движения вперед. Даже проигрывая 2-1 когда играть осталось минут 10, они тупо катали мяч поперек, как будто счет 3-0 в их пользу и нужно просто доиграть. Собственно у нас и победы в АПЛ были почти такие же, просто повезло, в одном матче смогли забить и не пропустили, в другом соперник забил сам себе.

1

31.08.2015 man-united-fan

При чем тут наплыв глоров? Народ негодует от не понятной игры команды во внутреннем чемпе , которая уже 4я.

-1

31.08.2015 AFANASIJ

Что тут не понятного? Я в шоке тут с некоторых личностей, которые рассказывают про невнятную игру.
Координальное обновление состава, омоложение команды, абсолютно новый вариант линии защиты, изменения в тактическом плане игры, Руни, Мата, Блинд осваиваются на позициях, на которых раньше не играли или не играли давно, насыщенный календарь из-за квалификации в ЛЧ недавний перелет. Учитывая все эти факторы у меня язык не повернется сказать что-то в сторону ЛВГ или игроков. Суонси очень не простой соперник, они недавно Челси в гостях чуть не оставили без очков. В каждом из таймов создали по 2 момента у ворот МЮ, во втором тайме оба забили. Это футбол, любите Юнайтед, хватит этого тупого нытья уже.

0

31.08.2015 Shahob

Наплыв глоров и хейтеров... Не знаю, но мы фактически проиграли один матч. Вы хотите сказать в остальных матчах мы выглядели выразительно? НЕТ
Наша игра в атаке если можно ее так назвать, то исключение из правил можно назвать ответную игру против Брюгге. Это же сам БРЮГГЕ!!! Десятикратный обладатель кубка Лиги Чемпионов. Как бы не так .Остальные игры мы катаем мяч ,забрасываем на Феллайни если он в составе,а в остальное время опять"доминируем" над соперником которому проигрываем 1-2.
Отдельная история с Руни . Несомненно он наш лидер ,капитан, плеймекер ,диспетчер, сердце команды,но он не наконечник. При выходе один на один он слишком много думает. И в памяти всплывает один коментарий по этому поводу: Руни-"Бить или не бить, вот в чем вопрос"(философия Ван Гаала©)
Легче защищаться,чем играть как МЮ? Я правильно понял ,что легче выстроить слаженную игру в обороне чем катать туда сюда мяч? И заметьте что большинство пасов идут в направлении наших же ворот. Если это так ,то мы с вами смотрим разный футбол на разных планетах.
Согласен сезон с Моесом нельзя называть хорошим ,но Моес попал в топ клуб из середняка Эвертона. Я считаю что он не справился со сложностями возникшими после ухода Великой Эры Сэра Алекса . Но Ван Гаал не тренер типа Моеса, именно поэтому от него требовали большего. Попадание в биг фоур Англии это конечно хорошо,но лично я ожидаю трофеев,побед ну или хотя бы зрелищной игры от любимой команды.

0

31.08.2015 khutso72

Обращаюсь sionary и другим господам которые пишут в таком же духе. Тут люди нервничают не из-за одной игри, а из-за того, что после ухода САФ-а никак ситуация не стабилизируется. Болельщики МЮ привыкли что у нас супер-команда и мы находимся на футбольном олимпе. К Сожалению сейчас все не так и это очень раздражает, конечно ЛВГ 1000 раз больше знает про футбол чем мы, но мы как болельщики просто хотим выразить наше мнение и поговорить друг с другом.

ответить

0

31.08.2015 sionary

Ну давайте поговорим. Вот Вы написали "РВП, АДМ, Фалькао просто выгнали из команды", но дело в том, что за прошлый сезон мы, тренер, все увидели Фалькао, увидели, что после травмы он не похож на себя и рисковать огромными деньгами, вкладывая в него не правильно. Ди Мария ушёл сам, его никто не выгонял, не указывал на дверь. Тренер его ждал в предсезонке, но он выбрал самолёт в Париж. Его отпустили по его же желанию - это правильное решение Ван Гала. Ван Перси был продан. Может быть жёстко, но он прошлый сезон плохо отыграл, при Мойесе тоже "ни шатко, ни валко" и тренер принял решение продать игрока который не приносит пользу команде. Такие решения принимают топ тренеры, а не жуют сопли, вспоминая о прошлых заслугах игрока (САФ подтвердит).
Далее Ваши слова: "и вместо них пришел Мемфис Депай дали ему 7 номер и наверное думали он заиграет как КриШтианУ РоналдУ". Депай в прошлом сезоне за 30 матчей в ПСВ наколотил 22 гола и отдал 6 ассистов. Ему 21, за ним гонялись толпы клубов, его ценник более чем разумный и мы подписали его ещё до открытия ТО - он заиграет очень сильно. Уже сейчас виден его потенциал, для меня это лучшее приобретение за 2 года (если не больше). А КриРо в свой первый, да и второй сезон был таким же: не видел никого на поле, финтил "по чём зря", был инородным, иногда, телом. Но для этого и есть Ван Гал для Мемфиса (как был САФ для КриРо), чтобы взрастить великого игрока.
Про Неймара - Вы реально этому верите? Ну это же утиные истории, которые придумывают журналисты для рейтингов.
Если Давид Де Хеа уйдёт, то в воротах у нас будет стоять вице-чемпион мира. И там он не просто стоял и иногда привозил себе выбегая в центр поля, как некоторые, а тащил свою сборную, вместе с командой, к этому великому достижению. Разве Ромеро не заслужил шанса?
Сегодня жду покупки нападающего, т.к. Чичарито ушёл похоже.

0

31.08.2015 khutso72

sionary:
Фалькао в Челси уже забил и Педро тоже, между прочим. Вчера смотрел Монако-ПСЖ, Анхел Ди Мария отыграл отлично, потому что поставили на его место а не нападающим как делал ЛВГ. Что касается РВП то он обязателно пригодился бы, Чичу продадут и вообще никого не останется в нападении и не думаю что кто-то придет в клуб за эти 2 часа, ну если не этот супер форвард Антони Мартиаль .

0

31.08.2015 valeron88

У нас нету нападающего. Руни - это не нападающий. нет, вы видели как он выходя 1 на 1, дал сопернику за 3 метра догнать себя? это как понимать? Тут говорят, что Мортиаля собираются подписывать? да неважно кого и за какие деньги - ЛВГ проспал момент, хотя ему все говорили. ,что нужен острый нападающий.
Пропустили 2 гола из зоны Шоу. Он заигрывается. В атаке хорош, но не успевает еще как Эвра, наверное, опыта не хватает, не понимает ,когда надо страховать , а когда играть впереди. К ЦЗ претензий нет ,как и к Ромеро - второй мяч можно было отразить только чудом

ответить

0

31.08.2015 valeron88

И еще одно. Причина поражения по ЛВГ - недостаточно компактная игра. Хорошо ,давайте разбирать. МЮ играет в горизонтальный футбол с контролем мяча разумеется (ближайший пример - Барселона времен Хваи и иНьесты), это значит что расстояния между линиями должный быть минимальны. Теперь посмотрите так ли это при атаке чужих ворот. Группа атаки у линии штрафной, ПЗ - где-то около средней линии ,а защита почти у своей штрафной.

Если ЛВГ говорит о недостаточной компактности, так я никогда еще не видел ,чтоб наши ЦЗ выдавлиали нападение на их половину поля, как Барса, ПЗ - раскатывали мяч у штрафной соперника зажимая игроков как клещами в собственной штрафной. Разрывы между линиями огромны, ладно бы это был вертикальный футбол (где потеря мяча обрезает 2-3 игрока не более), но при нашей расстановке любая потеря мяча обрезает полкоманды. МЮ играл после забитого гола точно также, а Суонси раскрылся и в итоге накидал 2 мяча, притом что их надежность в защите не пострадала. Итог такой - лебеди были способны с самого начала задавить МЮ, протсо перестраховались, ожидая ошибки. Ну а когда надо было забивать - сделали это без особых проблем.

Так что выход 1 - играть либо в привычный футбол для МЮ ,либо рисковать и играть в нормальный горизонтальный футбол с прессингом с первых минут. То, что делает ЛВГ - он просто ждет ошибки соперника.

ответить

0

31.08.2015 Dozen

все верно - у нас не было компактной игры, были разрывы, поэтому и проиграли ... именно так и сказал ЛВГ - после забитого нами гола надо было плотнее играть, а не растекаться по всему полю ...

а что такое "играть в привычный футбол для МЮ"? это в смысле - выигрывать и брать чемпионство?

0

31.08.2015 IVANited

Всем привет. Захожу на ваш сайт уже давно. Вот решил зарегистрироваться. Не поверите, основной причинной, которая меня подтолкнула к регистрации, стала унылая игра нашей любимой команды. Ибо терпеть это в одиночку (среди моих друзей нет ярых болельщиков МЮ) просто не возможно. Столько уже накопилось, что просто уже необходимо выпустить пар среди единомышленников, которым небезразличен МЮ. Ну, собственно говоря, пар вышел ещё вчера, но осадочек остался.

Игра напомнила прошлый сезон. Взаимодействия, как и взаимопонимания, в должной мере нет. Агрессии нет ни в атаке, ни в обороне. Большую часть времени, команда двигалась в каком-то сонном тумане. Скоро из-за такой игры "Театр мечты" начнут называть "Сонным театром"

Руни неприятно удивляет. Чего он ждет, когда выбегает один на один?. Такое ощущение, что он потерял свою психологическую форму на поле. А это ещё страшнее, чем потеря физической формы.

У команды сейчас основная проблема в головах. При таких игроках, можно играть гораздо лучше

ответить

2

31.08.2015 IVANited

А ведь забавно, что Гари Монк ещё в 14-ом году был играющим тренером "Суонси". У него, образно выражаясь, ещё бутсы на ногах, а он умудрился уже три раза в чемпионате обыграть ЛВГ - авторитетного тренера, с мировым именем.
Ну, что ещё нужно ЛВГ, какие ещё эксперименты он хочет ставить над командой?

Когда появилась информация, что ЛВГ возглавит МЮ, я был рад и полон надежд. И радость, и надежды удвоились после того, как я увидел игру сборной Голландии на ЧМ 14. Казалось вот то, что нужно МЮ - скорость, напор и агрессия в атаке (особенно при контратаках), дисциплина в обороне, прессинг при игре против команд, играющих в контроль мяча. Но оказалось, что не всё так просто, для ЛВГ, в первую очередь. Он легких путей не ищет
в прошлом году он отказался от своей главной бредовой затеи - играть в 3 защитника. И, вроде бы, кое-как пошла игра. Были и провалы, но были и замечательные матчи, хотя их можно пересчитать по пальцам одной руки
С надеждой жду, что ЛВГ решит играть в более агрессивный футбол. При этом, максимально эффективно использовать контратаки.
Терпения уже не хватает смотреть, как игроки, как будто бы умышленно, тормозят свои атаки.
Конечно есть отдельные вспышки, когда команда действует и в обороне и в атаке быстро и эффективно. Но тенденция в общем это всё тоже сонное царство

В английском языке слова мечта и сон выражаются одним словом - дрим. Не хочется, что бы нам пришлось об этом вспоминать от игры к игре. Наши игроки зачастую дримают на поле

ответить

0

31.08.2015 Leon1989

Всем привет. Не удивлён результату. Для меня Свонси был фаворитом этого матча и не из-за статистики, а потому что у команды есть игра. Виден рисунок. На данный момент команда эта более организоавана и не побоюсь этого слова, более классная чем наша (имею ввиду не уровень каждого игрока по отдельности, а так сказать, философию.) В первые 5 минут матча успел подумать - "вот она, лучшая наша игра сезона".. Ан нет, обознатушки. Проблема конечно опять в катании яиц. Нет скорости и темпа. В этом проблема, а не в схеме и игроках. Минимум 70 мин. из 90 команда должна играть как первые 5 минут первого тайма. Тут 2 варианта - либо на это нет физики (вопросы к тренеру), либо желания (вопросы к тренеру). Обладая лучшим составом чем соперник, темп надо нагнетать. По-другому выйграть можно только у Брюгге. Шоу провёл лучший первый тайм в карьере за МЮ... И худший второй. 2 привоза с его фланга. Блинд и Смоллинг смотрятся жалко даже на фоне средненького Гомиса. К Ромеро вопросов нет. Кто-нибудь из вас пробовал вытащить удар под опорную с метра в ближний угол? Руни сыграл в очередной раз мерзко, но я продолжаю в него верить. Хотелось бы трансфер Мартьяля, Огюстена или на худой конец, Лукаку. Но уже не в это ТО, конечно.

ответить

0

31.08.2015 Shahob

Я думаю можно выигрывать трофеи и с этими игроками,но это было возможно при Сэре Алексе. А что мы видим при Ван Гаале? Уже второй сезон пошел всяких передач назад, честно говоря "отскоков типа 1-0",ни какой инициативы у атакующих игроков.Где же наш футбол когда соперники боялись одного названия клуба?Конечно понимаю нужно ждать, пришел The Chosen One ушел пришел Ван Гаал уже лучше вернулись в Лигу Чемпионов ,но сколько ? Ван Гаалу дали год на раскачку ну два,кто даст гарантии что боссы Юнайтед не захотят сменить тренера еще раз,каждый тренер выстраивает команду по своему,но мне как болельщику хотелось бы результатов,зрелищности игры что ли Если в основе есть Фелайни, то давайте вместе дружно вешать на него хоть какой то результат,а так бесконечные пасы и потери игроков типа Швайни в центре поля и ну очень не выразительный наконечник в лице Руни. Ладно Руни он может еще показать всем где раки зимуют, а что с нашей надеждой в лице Депая . Я конечно понимаю надо влиться в состав привыкнуть к АПЛ,но зачем тогда так часто наигрывать его при живом то Янге? Мое мнение минут таки на 65 можно было выпускать Янга вместо уставшего Депая,конечно тренер знает больше меня кого ставить,а кого нет.Это лично мое мнение. А так в последние часы трансферного окна пожелаю удачи Эду и очень хочу чтобы мы зацепились хотя бы за Мартиаля и не упустить ДДХ, а я все же жду СЮРПРИЗА от Ван Гааля.

ответить

0

31.08.2015 fanatmus1999

Мне впервые было стыдно, что я болельщик мю
никакой страсти у ироков такое ощущение было, что уже последний матч сезона и он ничего не решает.
те игроки, которые с азартом играют сидят в запасе Фелаини зверь ему дай волю он всех забадает, Янг носится весь матч как угарелый, Эрера со страстью играет и пожалуй Шоу
остальные все просто играют они не понимают за что играют у Руни не страсть, а злость в игре, Мемфису вообще надо на лавке посидеть пару матчей, чтоб звезду со лба убрал
При САФе все носились как в финале здесь просто играют с мыслью, что не сегодня так завтра выиграем, у нужно прям сейчас до конца костями ложиться нехватает того ощущения когда САФ на часы показывал

ответить

0

31.08.2015 Shahob

Спасибо вам за то что напомнили про моменты когда Сэр Алекс показывал на часы, мол ребят Ферги тайм уже начался.А как мы знаем ,этот жест работал больше на соперника чем на наших игроков.Соперник думал ,Манчестер Юнайтед будет атаковать еще с большими усилиями и допускал еще больше ошибок в конце матчей.

0

31.08.2015 kami05

За 2 года сколько игроков поменялось..а результат один. ЛВГ надо не трансферами заниматься а пересмотреть свою политику футбольную, иначе без разницы кто придет Кейн или Мюллер. Будет вялая игра, ну не тянет он Премьер Лигу. Рад был бы видеть Диего Симеоне боссом.

ответить

0

31.08.2015 svetliy

После игры пожалел, что нету ван Перси. Он точно бы забил из тех моментов, что были у кэпа (

ответить

0

1.09.2015 SirJ

И мы ещё планируем быть в короне после 38туров?
Согласен с одним из болел, САФ сделал из нападающего Топ-3, посредственного универсала. Помните Реал предлогал 50 млн, вот тогда следовало продать Уэйна. Руни не тот уже давно, но его место непоколебимо. Надеюсь Мартиаль расшатает ситуацию.
Кстате ЛВГ не принесёт нам чемпионство, занлядывал в будущее ;) не наш тренер

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск