Юнайтед — Ньюкасл: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» пришлось удовольствоваться одним очком в напряженном поединке с «Ньюкаслом» на «Олд Траффорд», так как бывший подопечный Луи ван Гала Тим Крул несколько раз выручил свою команду и помог гостям завершить матч «сухой» ничьей.

Крул сделал пару умопомрачительных сейвов, зрелищно отразив выпад Хуана Маты в первом тайме и еще искуснее парировав удар Хавьера Эрнандеса во второй половине встречи.

Луи ван Гал заменил всего одного игрока в составе, который одолел «Брюгге» со счетом 3-1 в рамках матча плей-офф Лиги чемпионов: Бастиан Швайнштайгер занял место Майкла Каррика и впервые вышел на поле в основе «редс» с момента перехода в клуб этим летом.

«Ньюкасл», который прибыл в Манчестер всего с одним очком на счету и семью поражениями подряд (если считать с конца прошлого сезона), с самого начала занял оборонительную позицию и едва не пропустил гол на 4-й минуте, когда Уэйн Руни вкатил мяч в сетку ворот «сорок». К сожалению, боковой судья зафиксировал положение вне игры, хотя повтор четко показал, что офсайда не было.

Вскоре после этого Руни вновь пробил в створ, однако его низкий выстрел был перехвачен Крулом. На 12-й минуте голкипер «Ньюкасла» без проблем справился со штрафным в исполнении Маты, а несколько минут спустя он вновь отбил выпад испанца. Руни перенял эстафету и нанес очередной удар по воротам соперника, однако и на этот раз Крул не сплоховал.

На 23-й минуте гости, которые до этого момента не предприняли ни одной более или менее опасной атаки, едва не вырвались вперед, когда Александар Митрович ударом головой поразил перекладину ворот Серхио Ромеро, который, несмотря на прыжок, никак не спасал положение.

На другом конце поля Мемфис Депай вышел один на один с Крулом и практически обвел вратаря «сорок», однако пас назад не достиг партнера, и мяч был вынесен из штрафной. После этого ни одна из сторон так и не приблизилась к успеху до конца тайма, хотя обе команды весьма опасно смотрелись в атаке.

Вторая половина встречи продолжилась в том же темпе, который доминировал в концовке первого тайма. На 59-й минуте Каррик сменил Швайнштайгера, а вскоре после этого на поле появился Чичарито вместо Янузая.

Крису Смоллингу не удалось замкнуть навес с углового, попытка Руни была блокирована, а выстрел Маты пролетел над перекладиной. На 76-й минуте Шнайдерлин вывел Люка Шоу на ударную позицию блестящим пасом пяткой, но защитник «красных дьяволов» не смог переиграть Крула.

Тим, который отлично отражал пенальти на прошлогоднем Чемпионате Мира в составе сборной Луи ван Гала, продолжил расстраивать планы «редс» и на 80-й минуте совершил один из лучших сейвов в матче. После удара Маты срикошетивший мяч отлетел в ноги к Чичарито, который с нескольких метров пробил в створ, однако вытянутая нога голландского вратаря отвела эту угрозу от ворот «Ньюкасла».

В конце игры Фабрисио Колоччини плечом остановил мощный выстрел Антонио Валенсии, а удар головой в исполнении Смоллинга попал в штангу. Последовала контратака, и вышедший на замену Флориан Товен едва не замкнул кросс вдоль ворот «Юнайтед», но не попал по мячу.

На 3-й добавленной минуте Каррик попытал счастье, пробив из полукружия штрафной соперника, однако срикошетивший мяч покинул пределы поля. Этот эпизод подытожил все старания «Юнайтед», и хозяевам пришлось смириться с ничейным результатом.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

22.08.2015 MaNUTD07

Очень неплохо пока играем. Шнайдерлин еще по моему ни одного единоборства не проиграл. Удары есть наконец то.. Мата все же слабо ударил со штрафного а второй момент в дальний бить

ответить

0

22.08.2015 Dozen

вместо Швайни на поле Эрерру надо - ну никаких комбинаций в центре не можем построить - Мате не с кем отыгрываться ...

или план Б - вместо Янузай выпускать Фелла и додавливать в штрафной ...

ответить

0

22.08.2015 Banderlog

Если бы не дисква, то так бы Гал и поступил, но увы, придётся справляться планом А... Убирать нужно с поля Аднана, Тожху на фланг, а Мата под Руни, вообще фланг мёртвый правый...

0

22.08.2015 wildkem

Феллайни еще не может играть в АПЛ, этот матч вроде последний в его дисквалификации, а вот Эрреру вместо Швайнштайгера вполне можно было бы!

0

22.08.2015 Dozen

забыл про дисквал Фелла ...
тогда Андера и Валенсию вместо Бастиана и Янузая ... Мату в центр, чтоб с Эррерой что-то соорудили уж наконец ...

0

22.08.2015 redalex1985

у Маруана сегодня последний матч,пропускаемый по дискве,т.ч.план Б отменяется

1

22.08.2015 DavideSanton

Когда играем хорошо - реализация нулевая, играем так себе - раз и заковыряли)

ответить

0

22.08.2015 MaNUTD07

да , тоже над этим думал. у нас либо 2 удара в створ и 2 гола. либо бьем бьем и не прет вообще.

0

22.08.2015 n.aidar

играли хорошо первые 10 мин матча. но матч то 90 мин..... в итоге опять вату катали больше половины игры.

0

22.08.2015 MaNUTD07

"n.aidar

вы то чно смотрели матч? гляньте на статистику! 20 ударов по воротам! не такая уж и вата вам не кажется? по игре получилось норм но вот шансы реализовать не удалось. Особенно штанга и момент Чичи были убойные.

0

23.08.2015 n.aidar

А ничего что у них тоже перекладина была? А потом статистика никогда не отражала качество игры!! в створ ворот для статистики можно мяч и катить потихоньку.

0

22.08.2015 redalex1985

Вроде бы, всё неплохо в игре,но всё-таки чего-то не хватает...Руни очень далёк от своих стандартных кондиций...Да, был бы добротный второй нап, Шрека со скамейкой надо было познакомить...

ответить

0

22.08.2015 zers

Неплохо, но где-то не хватало в атаке, думаю в конце матча Ньюкасл будет вешать много, что не есть хорошо.Пригодился бы в конце Филайни, как в защите мячи снять так и в атаке пробить головой. замены думаю...Янузай(Эрнандес) Швайни(Эрера) Депай(Янг) думаю Ван Гал сделает так )))

ответить

-1

22.08.2015 Turyanchik68

Фела вместо Янузая. Грубой силой.

ответить

0

22.08.2015 MaNUTD07

дисквалификация у Фелла!

0

22.08.2015 MaNUTD07

Вот что хотите говорите - не нравится мне Мата справа и все тут.. либо его местами менять с Янузаем, но тот не факт что справа хорошо сыграет либо менять на Янга, который играет обоими ногами.

ответить

0

22.08.2015 DavideSanton

MaNUTD07
Да что там говорить. Он многим справа не нравится - фланг почти что мертвый( но у Луи это jast us planned

0

22.08.2015 wildkem

Да норм пока все, как в скорости прибавляют так сразу опасно, надо бы также лихо начать второй тайм и гол забьем, а потом уже может получиться совсем другая игра так как Ньюкасл скорее всего бОльшим кол-вом пойдет вперед отыгрываться и поймать их на контратаке будет проще!

ответить

0

22.08.2015 Dozen

ощущение, что играют в режиме сбережения сил и энергии ... если во втором тайме не ускорятся - мяч сам в ворота Ньюкасла не закатится ...

ответить

0

22.08.2015 Romastein

Игра очередное УГ...

ответить

0

22.08.2015 MaNUTD07

Никогда не думал что скажу такое , но по моему нам как раз таки мощности Фелла не хватает..

ответить

0

22.08.2015 Romastein

Эх, Чича.

ответить

0

22.08.2015 jamcoolboy

Не хватка игрового времени сказалось...

0

22.08.2015 wildkem

jamcoolboy
Если он будет запарывать такие моменты какой у него был сегодня, то тогда игровой практики много у него и не будет, он и раньше при САФе часто выходил буквально на 15-20 минут раз в 5 игр, но такие моменты щелкал как семечки и именно этим многим и запомнился, что-то вроде "второго Сульшера"!

0

22.08.2015 U0899

Чичарито сыграл на инстинкте, ему и бить то было или в дальний угол или в ближний. Ударил в дальний - вратарь вытянул ногу, можно было перебросить - но это уже сидя на диване смотря повтор можно сказать. Хавьер сыграл так как полагается нападающему.

0

23.08.2015 jamcoolboy

Он сам и создал этот момент. Конечно, это не дает ему не реализовать момент. Факт, то что он изменил игру и атака стала боле подвижной. Надо дать такой же шанс как и Янузаю.

0

22.08.2015 umbrostan

А как круто провели первые 15 минут...

ответить

0

22.08.2015 Turyanchik68

Ну, в общем, с философией все в порядке. Процесс пока идет.

ответить

0

22.08.2015 TimaFcMu

Сарказм?

0

22.08.2015 Turyanchik68

TimaFcMu,
нет.
Такая игра, какую показали, может быть очень эффективна, когда сыграются. Но на это нужно время.

0

22.08.2015 Redvil

Матч нереализованных моментов.

ответить

0

22.08.2015 troy66

Может пока команда не в форме, а может берегут силы на ответку с Брюгге, что бы без травм? Не знаю, но это не игра Юнайтед. Что-то очень важное, ни как не складывается у игроков. Нервный нас ждет сезон.

ответить

1

22.08.2015 marlow

Можете меня минусовать но атаки как не было так и нет впереди ни чего не могут сделать.

ответить

0

22.08.2015 DiM0k

Главная интрига сезона, кто станет лучшим бомбардиром клуба. Не удивлюсь если это будет условный Смоллинг с двумя мячами.

ответить

0

22.08.2015 LVG_OUT

Главный бомбардир-это Феллайни))))

0

22.08.2015 MaNUTD07

я в концовке подумал что выиграем 1:0. а че было бы норм 38 матчей по 1:0 выиграть..

0

22.08.2015 redalex1985

Ребята,Вы для меня самые лучшие!!!!Спасибо Вам за такой футбол-да,не забили,до,могли пропустить...Но,Депай бегущий на 94 минуте в защиту и отбирающий мяч у соперника или Шоу на 90 ,отпахавший весь матч,как заведённый,догоняет "свежего" Товена и отбирая мяч летит в атаку...Ну класс же!!!!Юнайтед,люблю тебя!!!Как и тогда,в 1998-м...

ответить

0

22.08.2015 DavideSanton

Иэх... Жаль, не наш день. Блин.

ответить

0

22.08.2015 jamcoolboy

Пока Эрера с Матой не сыграют вместе, Руни не получит шанс! Хотя сегодня у него были шансы. Янузай хорош, но надо было уже выпускать Чичарито! Чича лучше Янузая намного! Он человек Ферги! Я помню Чичу чуть ли не два года хотели купить.

ответить

0

22.08.2015 wildkem

Чем это Чичарито интересно лучше Янузая, он форвард и сегодня имел 100% момент, который просто обязан реализовывать, но он его не реализовал, а тот же Янузай вполне неплохо обострял несколько раз, да и перемещался в атаке он вполне хорошо!

0

22.08.2015 RobertPaulsen

я не скажу, что Чича лучше. но тем не менее он свой момент нашел (один за 15-20 минут). ну и сравнивать их не стоит. все таки разного плана игроки)

0

23.08.2015 jamcoolboy

Хотя бы по статистике. Статистика их первого года и последующего года. Также Чича находится в лучшей форме. Он не реализовал свой момент. Видно что нет практики игр после отдыха. Кстати, сам и создал этот момент. 2 игры как выходит на поле, атака МЮ боле подвижная и моментов создаются больше.

0

23.08.2015 wildkem

jamcoolboy

Момент этот как раз не совсем он сам создал, то что он игрок штрафной и у него отличное голевое чутье это, да, но такой момент создался больше именно благодаря навалу всей команды и Чича, да, в таких моментах хорош, он часто прям чувствует где нужно быть, но хорош он именно когда соперники уже подъустали, а он свеженький и тогда он умеет оторваться от защитников и в нужном месте в нужное время подставить ногу или голову, достаточно раз бывало когда его выпускали с 1х минут и мы играли будто вдесятером, он хорош несомненно, но сколько помню хорош именно выходя на замену примерно на 65-80 минутах! А сравнивать статистику и игру первые 2 года Чичарито и первые 2 года Янузая совсем неуместно, у Чичарито в первые его 2 года у нас был другой тренер и совершенно другой футбол заточенный больше именно на атаку, а не на контроль мяча, тот же Янузай когда при Мойесе имел больше доверия от тренера и некую свободу в действиях на поле довольно таки прилично обострял игру в атаке команды! Ну то что игра с выходом Чичарито стала более подвижная это естественно и дело даже не конкретно в нем, а то что вышел свеженький игрок и сил у него естественно больше и он само собой много бегает, примерно тоже самое мы увидели бы, выйди на замену тот же Янг или Уилсон, любой атакующий игрок выходящий на замену естественно добавит скорости в атаке поскольку соперники многие уже устали, а он еще полон сил и желания отличиться на поле, такого игрока для этого и выпускает тренер!

0

22.08.2015 MsKLivE

Игра понравилась, только не хватило гола. Ощущение было будто Ньюкасл подмылся с железной наждачкой.

ответить

0

22.08.2015 Dozen

хорошая игра, но результат расстроил ... потеряли два очка ...

понравилась заряженность парней - очень хотели выиграть, но не смогли .. бывает ...

по таблице не будет отрыва - значит будут догонять, будут в тонусе ...

передачи Каррика феноменальны ...

ответить

0

22.08.2015 wildkem

Как не умели так и не умеем играть против автобуса, пока от обороны к атаке переходим соперники в 9ом около своих ворот!

ответить

-1

22.08.2015 AFANASIJ

Команда физически просела за эти две недели. Ван Гал практически не ротирует состав, хотя у него есть для этого все возможности. Спрашивается, зачем ты накупил столько игроков в линию полузащиты, если играют одни и теже. Против такой атлетичной команды, как Ньюкасл, нужно было посвежее ребят на поле выпускать. ЛВГ выпустил Швайни, но он не набрал еще форму, да и каждый стык для него очень труден. Янузая можно былобы и поберечь сегодня, дать шанс другому игроку проявить себя. Мата мог бы выйти на замену, а не в основе. Ну это я так, просто впечатление после матча. Наверняка у ЛВГ есть на то причины.
Что было еслибы Митрович забил? Смогли бы мы отыграться? Лично я был бы не уверен.
Через 4 дня выезд в Бельгию, а потом через этоде время матч Суонси, основе будет по всей видимости тяжело

ответить

0

22.08.2015 MaNUTD07

Купите уже нападающего! Руни не игрок штрафной. Он десятка либо оттянутый форвард. Постоянно опускается вниз для подыгрыша. Мату в центр / менять на Янга или Валенсию. Жаль сегодня нельзя было выпустить Фелаини. С таким количеством угловых он что нибудь да выиграл бы.
И этого сугубо мое мнение но в составе вместо Швайни надо ставить Эрреру . Он гонит атаки вперед. Очень умные пасы у него.
Я вижу состав таким

--------? (мощный форвард)----
Депай ---- Мата / Руни ---- Янг
....Эррера/ Фелл --------Шнайдерлин----
защита без изменений ну или купить ЦЗ но я не знаю лично кого.

ответить

0

22.08.2015 Sano

В первые 15 мин. не повезло. Моменты были, но не залетело. Забей мы тогда, был бы разгром..И видно было, что команда закладывалась на быстрый гол.. Но не срослось и как то все пошло невпопад..В плане атаки. В центре и обороне хорошо смотрелись. Ну а в атаке видно, что сыгранности нет. Все как то не туда бежали, не так открывались, а иногда и от большого желания, мешали друг другу... Жаль. Ну что делать?! Идем дальше.

ответить

0

22.08.2015 Jhonny_D

Нравиться сослагательное наклонение: эх, забей мы, был бы разгром...))) / можно продолжать ряд: а дай судья красную противнику, мы бы с двузначным счётом выиграли))) / а....)
По матчу:
Руни явно не понимает своей роли на поле, вернее даже не Руни, а Ван Гаал не понимает как и где использовать Уэйна! У него и на острие игра не идёт (ну не финишер он - не Златан и не Д. Коста, не Левандовский), а в центре там и без него уже есть кому играть... Вот и получается, что ему приходится играть везде...
По Депаю: )) очень он напоминает мне молодого Роналду, причём не номером....
По защите: прогресс очевиден!! Шоу надо над кроссами поработать: очень часто они находят либо ближайшего к ними защитника ( игрока противника), либо рекламный щит на другом фланге! Валенсия, ну тут на глаза отсутсвие игровой практики.
Скажу одно: нужно добавлять, причём как можно быстрее пока конкуренты - те же Горожане - не оторвались.
Ну и Руни: хочется увидеть прежнего (нет, нового, ещё лучшего Руни)! Капитан должен вести свою команду вперёд!

0

22.08.2015 Sano

Ну ситуация с карточкой далека от реальности..по этому она не уместная..А по поводу гола в первые 15 мин. вполне реальная, так как моментов было много..и сами сглупили где то..По этому и сослогаю..!Я про сценарий поединка.А не про свои желания.

0

23.08.2015 El_Torro

to Jhonny_D
Ван Гал походу вообще не понимает как использовать не только Руни, но и Андера, Блинда, Мату, Валенсию, Чичу и ушедших Рафу, ди Марию и Вальдеса. Спасибо ему за Янга, Фела, Мемфиса и Дармиана. Но по-моему тренер не может работать с тем что у него есть и мало понимает тех кого приобретает. Ему бы всех под его галософию и тогда игра пойдет.

-2

22.08.2015 Turyanchik68

А не хватает чего-то типа Баса Доста.

ответить

0

22.08.2015 zers

Ньюкасл Икарус припарковал, и что ты будешь делать Фелайни увы не хватало. мда жаль что не забили Чича и Смолинг. Руни увы но отыграл плохо уже как 4-е матча к ряду. Депай старается но сыроват для АПЛ, с Брюгге то он сразу показал класс, так как уровень чемпионата Голландии мелькнул. Мата самый подвижный был, очень понравились Дармиан и Шоу, да и центр защиты добротно отыграл, хотя думаю у Ньюкасла задача была в икарус сесть с самого начала. надо дать отдохнуть Депаю и янузаю надеюсь что в следующей игре увижу Эрерру и Янга.

ответить

0

22.08.2015 Number11

Почему Ван Гал упорно не хочет выпускать Эреру и Янга?
Играли откровенно не очень. Более-менее понравилась связка Дармиан-Мата, остальные так себе, Руни запомнился только несколькими простейшими ударами, Депай старается, но у него ничего не получается, Шоу неплох, но как-то слишком нервничает, Янузай практический никакой. Ничего не могу сказать об опорниках, от них в этой игре мало что зависело, и поэтому непонятно зачем было в очередной раз менять Швайнштайгера на Каррика, ничего от этого не изменилось.

ответить

0

24.08.2015 U0899

После выхода Каррика игра заметно освежилась, пошли моменты.
К сожалению, Бастиан пока не может найти себя в тактическом построении Манчестер Юнайтед.

0

22.08.2015 ManEst

Не хватило одного - Эрреры. Философ, продлжай в том же духе: Швайни ин-Каррик аут, Каррик ин-Швайни аут.

ответить

0

22.08.2015 Mish

Скажите мне, почему Мата не бьет по воротам?! У него было столько моментов... А он лезет и лезет в штрафной, а там потеря мяча((

ответить

0

22.08.2015 excellent

Трудно раскачать автобус, если один в один не обыгрывать. 10 угловых- 1 момент. С этим надо что то делать. Конечно Фел бы помог...2 опасных стандарта-тоже мимо. плюс Чича подкачал...жаль...не наш день спгодня

ответить

0

22.08.2015 RobertPaulsen

валидольнинько вышло) а так.. нормальный матч. в нем больше хорошего увидел, чем плохого. только не плакайте друзья, пожалуйста. а если и плачете, то сморкайтесь в носовой платок, а не в комментарии:)

ответить

0

22.08.2015 FanMU_EMIL

Ну вот вам и удары, вот вам и игра, кстати о игре - самая лучшая игра в этом сезоне, особенно первый тайм! Но одно очко... Я например ЗА один-два ударов по итогам и за три очка соответственно... И еще почему-то ни кто высказывается об отмене чистого гола Руни. После первого тайма думал - так легко победим, ну чтож это футбол! Уверен со временем (кратким временем) всё станут на свои места!

ответить

0

22.08.2015 Deda72011

Всем привет. Обидная ничья, где то Ньюкаслу и повезло и отлично сыграли два центральных защитника команды соперника.

Надо работать над реализацией, нужен нападающий как воздух нужен и нужно как то подтолкнуть наших.

Может вернуть Эрреру а и Мату поменять))) теперь местами с Янузаем))) что за мысль такая менять то что работала и позициями менять.

Не пойму пойму зачем надо два опорника когда надо было забивать, не пойму почему не был заявлен Уилсон, почему не берут молодых нападающих резерва на такой матч, быть может они бы помогли.

Говорили, говорили про Ди Марию, ура ушел, а вот тут бы комбинации с матой и удары пригодились бы.

Да жаль что сдали вроде философию но толку нет(((((((

P.S. Елагин опять не доволен и ждал ничью (Топит за Челси прям активно). Хочу умыть его, чтобы он комментировал матч и МЮ выиграл 7-0. А то 3 мяча с Брюгге он не ждал, тут ждал 0-0 тьфу противно..........

ответить

0

22.08.2015 Veron_777

Розанов комментировал матч .

0

22.08.2015 Deda72011

Veron_777

Я знаю что Розанов. После матча свой комментарий давали Елагин и Журавель

0

22.08.2015 Veron_777

Ясно ...

0

23.08.2015 LVG_OUT

Елагин фан МЮ, так что "топит" он точно не за Челси.

0

22.08.2015 SERYOGA

Депай уж слишком на себя берет!уже не один бы гол забили если бы он и на команду играл,а то все стараются моменты создать он в моменте когда нужно пас отдать бьет и на партнеров не смотрит,хотя в этих моментах 2 как минимум открыты для завершения атаки!звезда блин!вспомнить все 3 игры до этого,и там тоже самое!в прошлом матче забил 2 гола и его до небес подняли!пежонит по страшному,по возможному третьему голу видно было!так далеко не уйдем,ведь кроме него еще 9 чел бегают.

ответить

0

22.08.2015 valeron88

Какие претензии могут быть к Депаю? так я бы хотел, чтоб все игроки МЮ были такими наглыми! а то одна возня, когда с мячом Руни или Янузай. Как можно забить , в Англии тебе и секунды не дадут на размышление. Пускай Депай играет в таком ключе.

0

22.08.2015 SERYOGA

Я имею ввиду моменты когда можно было бы и пас отдать а он бьет в защитника!напримере с матой 2 раза было когда тот набегал и ждал паса а депай просто пробил в защитника,хотя если бы отдал пас мата выходил бы один на один!и так не один раз было!

0

22.08.2015 troy66

Если не купить срочно ЦФ, то атака так и не наладиться. Есть отличный набор игроков, и схема расстановки вроде сложена верно, но нет главного - завершителя этого всего. Не удастся решить эту проблему, не удастся в этом сезоне много что. Чича не спасет ситуацию, он лишь замыкающий игрок замены. Но это не ЦФ, который нужен МЮ. Атаки с постоянной угрозой ворот соперника нет. Вот пусть ЛВГ и Вудворд теперь и думают, если конечно же не поздно.

ответить

0

22.08.2015 LOUD700

Первый тайм а точнее первые 20 минут были моменты забить !!! Ну или соперник позволял , а потом очухался и чуть не забил .. Да второй тайм на заглядение по владению получился !! Удача явно была не на нашей стороне !!! Ну не чего .. Горевать не стоит !!! Отдельно по игре скажу так ... Каждый игрок на определенном отрезке демонстрировал достойную игру , но а так в принципе такие автобусы трудно сломать , не на том уровне МЮ пока что .. Нападающий нужен Руни не подходит привык он действовать глубже .. Чичо плох, хотя и был момент кипер спас ... Жаль конечно что не победили !! Ну что сделаешь нужно идти дальше и улучшать свою игру !!!

ответить

0

22.08.2015 muz

У Руни безголевая серия клубных турнирах достигла 858 минут. он уже два года не может играть нормально. когда он играет получается дисбаланс в команде. Надо в запас.

ответить

0

22.08.2015 xGREGORYx

Как это не может нормально играть в прошлом сезоне он хорошие мячи забивал. Я бы волноваться на счет его формы не стал: САФ в сврей Автобиографии писал, что Руни чрезвычайно быстро теряет форму, если не играет и долго ее набирает, 5-6 игр. А сейчас он еще и старше стал.ттак что форму он свою наберет, надо ждать. А усадишь на лавку - вообще толку не будет от него, на тренировках и за резервную команду форсу не набрать приличную, об этом иак же САФ упомянал.

0

23.08.2015 valeron88

у ЛВГ капитан играет всегда. Значит, нужен новый кэп)) не знаю как вам, но если в этом сезоне Смоллинг будет играть так же как и первые 4 игры - то он должен быть новым кэпом

-2

22.08.2015 valeron88

Нужен ЦФ. Кто-то наподобие Кейна, Бензема... Какой толк с Руни, если он спиной к воротам мяч принимает. Мало разрезающих передач, мало вертикального футбола. Команда стремится зажать соперника в штрафную , а потом перепасом пройти в ту самую штрафную, что по сути нереально.

ответить

0

22.08.2015 dimas222222

Лучшая игра МЮ в этом сезоне должны были выигрывать с крупным счетом, но несвезло, а так прогрес на лицо.

ответить

0

22.08.2015 Manufc99

Ну что - в принципе играли мы неплохо, просто не научил еще ЛВГ команду как играть против автобусов. С такими соперниками нужно забивать 2-3 банки чтоб в конце когда они вдруг захотят забить(а нас явно пронесло в концовке) то это уже не было бы так страшно.Видно что команда строится и как сказал комментатор она еще подтянется. Но вот на этот момент явно руни смотрелся бы лучше под нападающим а не на острие. А у нас что-то сюрприза пока что не наблюдается от ЛВГ. Все время представлял себе как бы мы смотрелись если бы играли с пушкарями или с Мансити. Хорошего на ум ничего не приходило. Нужно укрепление однозначно и тогда все может быть по-другому. И еще - не покидала такая мысль что мы играем немного с запасом,ожидая матча в Бельгии. тем не менее.если считать что это старт, то в прошлом году он был хуже. Будем ждать новых трансферов, в первую очередь напа ну и ЦЗ тоже.

ответить

0

22.08.2015 MaNUTD07

в игре виден прогресс, играем лучше так что тут дело не в "не научили" просто шансы надо реализовывать. Мата штрафной запорол и момент в штрафной когда я считаю надо было бить в дальний а не ближний. Удар Каррика. Штанга. Супер момент Чичи.. Это просто навскидку что вспомнил. Этого бы с головой хватило для победы. У нас пока либо ни шансов ни моментов и победа либо и шансы и все есть а не летит и все тут

0

22.08.2015 xGREGORYx

А как мы прошлый раз сыграли с Ман Сити? Разделали их. А состав на тот момент был слабее, чем сейчас. Так что повод доя оптимизма есть всегда.

0

22.08.2015 aldin

Эрреру бы, Янга с Микрофоном. Сегодня почти все передачи в штрафную были низом,
большинство из которых просто не дошло.

ответить

0

23.08.2015 albert88

В начале катали вату, но концовку мы провели в стиле МЮ, старого МЮ.

ответить

0

23.08.2015 El_Torro

Философия ван Гала - это тики-така с нулевой реализацией. При всем уважении к тренеру, АПЛ не для него, он просто не может (или не хочет) перестроиться под стиль английской лиги. Если с Моесом была проблема в том, что он боялся атаковать и старался заморозить результат, то голландец просто уперся и не хочет понимать английскую лигу. МЮ славится результативной атакующей игрой и волей к победе и к сожалению последние 2 тренера не соответствуют этим параметрам. Ван Галу выделили огромные финансы, он приобрел кучу отличных игроков, но уже больше года нет стабильного результата и уверенной игры. Последний год игра МЮ - это в большей степени валидольная концовка (абсолютная противоположность играм САФа), куча брака и ошибок игроков, которые допустимы для игроков из низшей лиги, отсутствие сыгранности, нулевая реализация. Вот это все и есть заслуга и философия ван Гала. И извините за оффтоп, ИМХО ситуация с де Хеа, - заслуга нашего тренера, а не любовь испанца к родине и Эдурне, думаю у тренера и игрока возник серьезный конфликт.

ответить

0

23.08.2015 Leon1989

Нууу... Ещё 35 матчей на 0 и мы чемпионы..
Обратили внимания? Депай попытался как с Брюгге вначале обыгрывать и бить. На второй попытке по ногам получил конкретно и попытки прекратились. Тут, Мемфис, не Голландия и не Бельгия... Тут в пас надо.

ответить

0

23.08.2015 El_Torro

P.S. если в этом году не будет трофеев, то болельщики других клубов АПЛ могут уверенно смеяться, что МЮ даже не смогли купить ни одного титула.

ответить

0

23.08.2015 MaNUTD07

А если выиграем то они скажут что мы просто купили а не заслужили. Не помню когда в последний раз других клубов АПЛ нормально выражали свои мысли. МЮ больше всего не любят в Англии другие клубы. Наверное ни одного титула так не жду как 21 ого чемпионства , чтобы всем рты позакрывать.

0

23.08.2015 RobinHood

"Как так-то???" (цэ)

ответить

0

23.08.2015 Mirage

ИМХО, главная причина того, что мало забиваем и мало создаем - невыход в старте Эрреры. Они с Матой отлично понимают друг друга и сыграны. Чего нельзя сказать об остальных.
Пока будет выходить в центре Янузай, голов будет очень мало. Лучше уж Феллаини туда ставить, если Эрреру не любит ван Гал (или он не в форме).

Игра, в общем, мне понравилась. Гораздо лучше первых двух матчей в этом сезоне.

ответить

0

23.08.2015 santiago5891

Лично мне бросилось в глаза, как и в прошлых матчах, абсолютное отсутствие обостряющих пасов и рискованной (если угодно) игры в завершающей стадии атаки.. весь матч упрямый контроль и перекат мяча с лева направо и обратно.
Конечно Ньюкасл играл от обороны и в такой ситуации создавать моменты всегда сложнее, но с таким составом как у нас и таким преимуществом по ходу встречи, мы должны были забивать 2 а то и 3.
по игрокам пройдемся быстренько.

Мемфис. Уверенность появившаяся после удачной игры в ЛЧ принесла с собой еще и "жадность" и некое позерство. В целом очень хорош парень, но нужно забыть о самолюбовании и играть на команду.
Мата 5 баллов. Пашет и решает эпизоды в полузащите как надо!!
Янузай очень вырос как игрок действует очень зрело но немного с ленцой. надеюсь не почувствует себя мастером слишком рано)) в целом молодец парень.
Руни. Видно что кэп набирает форму и гол забитый абсолютно по правилам тому подтверждение. ну а отсутсвие моментов это я думаю скорее тактический момент нежели недостаточная квалификация Уэйна.
Швайни рановато вышел в старте как мне кажется нужно было еще разок выйти на замену. Ждемс когда наберет форму))
Шнайдерлин в полном порядке. Всегда готов подыграть, отлично закрывает позицию и работает на перехватах, каждую потерю отрабатывает. Никаких вопросов. Разве что поработать над пасом вперед.
Защитники красавцы! Но вот мистеру Шоу надо хорошенько поработать над атакующими действиями! Пока наш перспективный парень производит туповатое впечатление. И частенько просто выключается из эпизодов. Но компенсирует это отличной игрой в обороне.

очень жду когда ЛВГ закончит работать над "надежностью" игры и начнет уже работать над атакой.
ВСЕМ ОПТИМИЗМА!))

ответить

0

23.08.2015 AkOmar

Нам кровь из носа нужен мощный бомбардир (например: Лукаку, Бентеке, Клозе и т.д.) Мне нравятся что Смоллинг стал прогресировать в этом сезоне, но все равно необходим топовый ЦЗ. Обидно что упустили из под носа Педро, Отаменди. Депай хорош, но если он научиться делиться мячом то будет просто фантастически. Но в целом есть улучшения в игре в этом сезоне, что радует нас)))

ответить

0

25.08.2015 Bekhan25

Ван нал очень странно себя ведет, купили депая который забил много голов и отдал много голевых передач играя на фланге атаки и поставил его под нападающим))
Ван гаал вообще не правильно пользуется депаем и малой.
Надо на фланги поставить депая и перейру и мату под руни ,и эрреру с шнайдерлинам в центр вот и все,
Перейру обязательно нужно выпускать он хорош а янузая в аренду чтоб стабильности набрался .

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск