Юнайтед — Арсенал: отчет о матче

Дэнни Уэлбек вернулся на «Олд Траффорд» в четвертьфинальном поединке с «Арсеналом», чтобы вырвать победу из рук оставшегося в меньшинстве «Манчестер Юнайтед».

В первом тайме Уэйн Руни быстро отыгрался после гола Начо Монреаля, а во второй половине игры Уэлбек забросил мяч в пустые ворота «красных дьяволов», воспользовавшись ошибкой Антонио Валенсии. Концовку встречи омрачило удаление Анхеля Ди Марии за споры с судьей.

«Редс» полностью выложились в изматывающей битве с «канонирами» на «Олд Траффорд», однако ожидание победы в Кубке Англии, длящееся уже 11 лет, так и не прервалось, хотя даже после финального свистка болельщики «Юнайтед» продолжали поддерживать свой клуб.

Атмосфера на трибунах «Театра Мечты» была замечательной с первых секунд, однако на 3-й минуте зрители ненадолго притихли, когда Алексис Санчес проскользнул в штрафную хозяев с левого фланга и пробил по воротам Давида Де Хеа. К счастью, удар был парирован, после чего испанский голкипер прочно зафиксировал мяч в своих объятиях.

На 13-й минуте Маруан Феллайни получил пас в штрафной «Арсенала», однако Лоран Косельни не дал бельгийцу нанести удар, а закончилось все фолом на Пере Мертезакере. Вскоре после этого Феллайни вновь засветился в атаке «Юнайтед», приняв кросс Ди Марии на грудь и исполнив скидку на Эшли Янга, который уже в падении пробил мимо ворот Войцеха Щесны.

Первый тайм проходил в непрерывных атаках обеих команд, чего и ожидаешь от кубковых поединков, но первым поймал удачу за хвост «Арсенал». На 25-й минуте Алекс Окслейд-Чемберлен протащил мяч сквозь заслон из нескольких игроков «редс», а затем отпасовал на левый край штрафной, откуда Монреаль без колебаний пробил в ближний угол.

8 500 человек в гостевом секторе были в восторге, но не более четырех минут, так как «красные дьяволы» быстро сравняли счет. Никем не прикрытый Руни получил передачу от Ди Марии в районе одиннадцатиметровой отметки, откуда он головой отправил мяч точно в створ.

Обе команды продолжили энергично атаковать, и незадолго до перерыва Ди Мария подхватил мяч после длинного паса партнера и с ходу попытался нанести удар по воротам Щесны под острым углом, но голкипер ногами парировал этот удар.

В перерыве Андер Эррера, получивший желтую карточку за нарушение правил против Санчеса, уступил место на поле Майклу Каррику, а Фил Джонс сменил Люка Шоу, которого Луи ван Гал поставил в оборону вместо дисквалифицированного Джонни Эванса. Это изменение стало единственным по сравнению с составом, который одолел «Ньюкасл».

Шансы «Юнайтед» на успех возросли после того, как Окслейд-Чемберлен вынужденно покинул поле из-за проблем с ногой, а его место занял Аарон Рэмзи. Санчес упустил первый реальный шанс отличиться, когда его удар был блокирован Валенсией и перехвачен Де Хеа.

Ди Мария пробил в сантиметре от правой стойки ворот гостей, а на 61-й минуте Уэлбек, которого практически не было видно в первой половине игры, подхватил мяч после слабого паса Валенсии назад на вратаря и, обведя Де Хеа, спокойно вкатил футбольный снаряд в сетку.

Крис Смоллинг упустил возможность сравнять счет, отправив мяч над перекладиной после неудачной попытки замкнуть навес с углового во вратарской соперника.

За 20 минут до конца матча ван Гал вывел на поле Аднана Янузая вместо Маркоса Рохо, одного из шести игроков «Юнайтед» с «горчичником» на счету, а затем Уэлбек под великодушные аплодисменты публики уступил место Оливье Жиру.

Де Хеа совершил блистательный сейв, блокировав практически стопроцентный удар Санти Касорлы, после чего все надежды «Юнайтед» пошли прахом, когда рефери Майкл Оливер показал Ди Марии вторую желтую карточку за пререкания сразу после того, как аргентинец был наказан за симуляцию.

Несмотря на это, «Юнайтед» и не думал сдаваться. Руни пробил выше ворот со штрафного, а болельщики продолжали подбадривать своих героев, призывая их сражаться до финального свистка. Де Хеа в очередной раз спас ворота после выпада Санчеса, но это никак не изменило итоговый результат встречи.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Арсенал: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

9.03.2015 MaNUTD07

Вот вам и связка Рохо - Шоу... в прошлой игре их рвал Санчес. сейчас Чемберлен

ответить

0

9.03.2015 n.aidar

В связи с дисквалификацией Эванса, флаг "косяков в защиты" был уронен. Но как оказалось, полная обойма защиты, сразу же схватила флаг и побежала дальше.

ответить

0

9.03.2015 RedMancunian1

Надо бы вместо Марии выпускать Янузая, и вместо Шоу нужно было покупать Клайна у "святых" он и слева намного лучше смотрелся бы. А в остальном, должны проходить Арс.

ответить

0

10.03.2015 Egor89

Клайн правый защитник, к тому же когда покупали Шоу, о Клайне никто не знал.

0

9.03.2015 TimaFcMu

модеры а есть сылка на английские сайты просмотра??век буду благодарен

ответить

0

9.03.2015 kir_klaim

Ай да матч, ай да загляденье!
Лучший первый тайм МЮ в этом сезоне несмотря на пропущенный гол.
Прессинг, пасы на ход, длинные забросы. Только дальних ударов не хватает.
Руни - нападающий - очень хорош. Наконец то ЛВГ это осознал.
Средняя линия тоже молодцы. Даже ДиМария улучшился по сравнению со своими предыдущими матчами.
Шоу пока очень слабо. В защите не без косяков.
Теперь главное чтоб хватило сил на 2й тайм с таким то ритмом.

ответить

0

10.03.2015 shulutko

Да, действительно, матч был, наверное, лучший. Но, на мой взгляд, высветились проблемы, усугубленные философией. Во-первых это любовь к отпасовке назад и часто вратарю. Я не помню, делал ли это кто нибудь в АПЛ усерднее МЮ. Арсенал наказал МЮ, что было совершенно справедливо. Бесконечная тасовка состава, в результате чего отсутствует сыгранность. Валенсия проходит всю бровку, отдает мяч практически в одну и ту же точку, но там никогда не бывает игрока МЮ. Таких примеров много. В команде не отрабатываются стандарты. Руни уже забыл как забивать со штрафного. Угловые абсолютно неэффективны. Как ни обидно признавать, но Арсенал выглядел более организованным и уверенным. Несмотря на все заверения о любви и взаимопонимании, идиллия отношений ВГ и Гиггза мне кажется сомнительной. Гиггз знает МЮ и знает, чего надо добиваться, а имеющийся развал с обещаниями вряд ли ему по душе.

0

9.03.2015 hqlk

Центр полузащиты быстро устал, во втором тайме можем из-за этого пострадать.

ответить

0

9.03.2015 Niko_MU_Fan

По моему, первый раз после первого тайма нет игрока которого я хотел бы не увидеть во втором тайме.

ответить

0

9.03.2015 Konst66

Понятно, что у нас проблемы с правым флангом, но я уже устал говорить, что с Шоу у нас нет и левого. Недоигрок какой-то, всегда в полу-позиции.
Руни и Ди Мария - лучшие, одно удовольствие наблюдать высочайшую технику работы с мячом.
В принципе понятно, что ЛВГ строит барселоно-баварскую модель, надо только несколько игроков заменить.

ответить

-1

9.03.2015 Saxara

Эээх какая игра!!! Сразу вспоминаешь, что у нас играют игроки мирового уровня. Если такая игра будет всю концовку чемпионата, быть МЮ в тройке.

ответить

0

10.03.2015 essancho

Такую игру да весь сезон, боролись бы за чемпионство!

1

10.03.2015 diablo_

В тройке с конца, я так понимаю?! Не защита, а проходной двор какой то. Были бы в атаке канониров более тезничные игроки, нас бы разорвали.
А игры в пас почти нет. Я фиг его знает чем они занимаются на тренировке. Пиво по ходу пьют целыми днями...

0

10.03.2015 Aleks

Какая тройка, уважаемый! При такой игре, если будут в шестерке, то это будет счастье!

0

10.03.2015 AFANASIJ

Как оцениваете гол забитый Уэлбеком? Очень недобрый взгляд бросил Данни в сторону скамейки ЛВГ после забитого мяча.

ответить

0

10.03.2015 The_Great

Он точно рад перейти из Манчестера, хоть в Арсенал, это очевидно.

0

10.03.2015 Nice_Fellow

Гол оцениваю положительно, взгляд - никак, ибо последний к футболу вообще, и данному матчу в частности, имеет весьма опосредованное отношение. Если бы Данни остался в МЮ, в этом сезоне он бы ничем не уступил Фалькао, кроме количества проданных футболок.

0

10.03.2015 AFANASIJ

https://pp.vk.me/c624231/v624231492/213a5/BTuW-bU8iOk.jpg

нее, взгляд много о чем говорит

-3

10.03.2015 Dozen

Очень обидно проиграть в такой игре ...
Все решила одна ошибка и мудак со свистком ...

ответить

1

10.03.2015 Ayan-rooney

А что, "Мудак со свистком" был не прав? очевидная симуляция Ди Марии и далее следует неподобающее поведение, хватать судью нельзя.

3

10.03.2015 Reus

Dozen, Я вот с вами не соглашусь, да были немного подозрительные моменты, вроде и хватали, а вроде и падали после захвата. В самом начале матча у Уэлбека что то примерно такое же было. Вообщем сказать что проиграли из-за судьи это как то резко. Мы поплатились за пасы назад, причем поплатились в очень ненужный момент. Правильно сказал Трушечкин, рано или поздно это должно было случиться, глядишь тогда сказалось бы еще больше, а так глядишь ЛВГ вывод сделает из этого. А то что проиграли с такой игрой это действительно обидно, даже в меньшинтве бились до последнего. Парни молодцы, спасибо им за игру.

0

10.03.2015 -KaBaN-

А что судья сделал не так? Все по делу.

0

10.03.2015 MaNUTD07

Простите а в чем судья то виноват?

0

10.03.2015 Niko_MU_Fan

Ошибка да, а вот вины арбитра я не увидел, никто Ди Марию не заставлял так бурно доказывать свою правоту. Спасибо парням за игру. Надеюсь что задачу минимум мы выполним и попадем в ЛЧ.

0

10.03.2015 dzheraff

Судья кстати норм был. Я думал в 9-м доигрывать будем. Играли очень грубо. Ну и поплатились за пасы на вратаря.

2

10.03.2015 MaNUTD07

Решила не ошибка а то что мы свои ошибки не используем а противник ими пользуется поскольку наши ошибки обычно грубее соперника.

0

10.03.2015 MaNUTD07

ошибки соперника не используем*

-1

10.03.2015 Dozen

Reus,

не знаю, у меня от матча осталось ощущение, что судья его испортил ... было несколько моментов, когда он неадекватно свистел ... и за то, что его за футболку дернули он в обморок упал ...
игроки МЮ действительно играли жестко, но по другому мы сейчас у Арсенала не смогли бы выиграть - только отгрызать все у соперника ...

0

10.03.2015 TimaFcMu

про момент с удалением , в ФА будут разбираться . Смотрел игру на ВВС , британские комментарии что-то вроде как на 6 матчей дисквалифицируют.

0

10.03.2015 Royalflesh123

В том то и дело что "мудак со свистком" прав на 100% что с Ди Марией что с Янузаем. А Ди Мария вообще по физики не подходит для АПЛ.

0

10.03.2015 bio-frode

В чем вина судьи? Будем объективны, Ди Мария падал картинно и на видео повторе видно, что он сознательно симулировал. Зачем полез на судью - это уже вопрос к нему! 100 % заслуженная карточка.
А если об игре... Игра очень хорошая была, Манчестер понравился. Наверное, лучшая игра в этом сезоне. Проиграли из-за детской ошибке в обороне и нелепого удаления.

0

10.03.2015 Peter_Schmeichel

Судья отработал сегодня отлично! просто без вопросов! Феллаини я бы только еще раньше показал карточку, потому что он ВСЕГДА играет грязно! может будем уже адекватными, и не будем нести чушь? не понимаю, как тебе еще кто-то плюсует за этот бред...

0

10.03.2015 Nice_Fellow

Нечего было "м*дака со свистком" за футболку дергать. Очень тонкая у Ди Марии душевная организация...

0

10.03.2015 saens

Dozen: Будьте адекватны и объективны что Янузай , что Ди Мария симулировали, это стыдно , но это стоит признать. И пересмотрите хоть повторы для начала прежде чем выдавать нелепые комменты типа судья чудак.

-2

10.03.2015 Dozen

saens,
возможно по-отдельности решения судьи было правильны, но остаюсь при своем мнении, что он "сломал" игру ...
когда ДиМарии били по ногам, он не замечал, но его симуляцию он оценил на карточку ...

Ничто так не психует игроков, как неадекватность арбитра ...

0

10.03.2015 GuruStron

2Ayan-rooney

Судья не прав как минимум в том, что не удалил Белерина, а так же в ситуации с Ди Марией не выдержал планку единоборств, которую сам же выставил, за несколько минут до этого точно такой же по степени воздействия фол на Санчесе по какой-то причине привел к опаснейшему штрафному у наших ворот. Еще прошу тогда предоставить запись в протоколе с желтой Уэлбеку за падение в штрафной МЮ в первом тайме. Так же я помню фол на том же Ди Марии перед штрафной, когда Монреаль вроде как(тогда еще Мертезакера показывали много), заплел ему сзади ноги, так же я помню непоказанную желтую за игру рукой МОнреалю. Так же помню пару фолов Фелла, которые начинались с фолов на нем. При этом, прошу заметить, я полностью согласен со второй желтой, показанной Ди Марии.

0

10.03.2015 GuruStron

З.Ы.

Чтобы пресечь все дальнейшие распросы/комментарии, то моя позиция по моменту Ди Марией такова - аргентинца хватали за руку, но воздействие было не настолько сильным, как показывал Анхель, по совести - фол ж.к. за симуляцию, однако такой практики в судействе на данный момент нет(а очень бы порой хотелось бы), так что правильным решением со стороны судьи было бы дать играть, таким образом показав, что планку единоборств он опускать не собирается(хотя, имхо, уже опустил, см. момент с Санчесом), но и на провокации не поведется, при этом, по возможности, после выхода мяча предупредив игроков, что в дальнейшем похожие моменты будут трактоваться как симуляции, но случилось, что случилось и вданном моменте арбитр несколько потерял контроль над ситуацией, что и привело ко второй желтой(Ди Мария не прав и вторая карточка абсолютно по делу, можно при желании вообще прямую красную показать)

0

10.03.2015 GuruStron

З.З.Ы

Ну и да, в целом сами виноваты, привозить себе такие голы, как второй, не допустимо=)

0

10.03.2015 Reus

Я даже не знаю что сказать..... Игра очень понравилась, но к сожалению поражение есть поражение, испортило все настроение. Я вот до начала матча про гол Уэлбека сказал, то ли накаркал, то ли как в воду глядел((( Спасибо парни за игру, надеюсь что в лиге все таки возьмем реванш у них!

ответить

0

10.03.2015 Ayan-rooney

С*ка Уэлбек, отпраздновал

ответить

-1

10.03.2015 Dozen

вот это тоже гадко ...

0

10.03.2015 minstrel7

какая разница. что это за цирк - отпраздновал, не отпраздновал

0

10.03.2015 R.O.L.A.N.D

а что вы хотели вышвырнули из команды

0

10.03.2015 AcidBurn

Друзья, впервые за многое время команда напоминает игрой и настроем тот самый Манчестер, который мы с вами любим!

ответить

0

10.03.2015 From1999

Потому что играли без всякой "философии", а флангами, быстрым выходом в атаку, как Фергюссон учил. Ну, а философский момент лишь в решающем пропущенном голе себя проявил.

0

10.03.2015 excellent

Шоу с Янгом вроде не тянут. А так вроде норм. Бить тока надо по воротам чаще, и не так как Фел-во вратаря

ответить

0

10.03.2015 RedMancunian1

Ну вот и все, это нокаут... Хочется верить но не можется... Хочу ошибаться

ответить

0

10.03.2015 MexxMU

Вот Вам и фирменный почерк, я про пас назад, в итоге гол, и это философия которую прививает ВГ .....

ответить

2

10.03.2015 DimaVRN

Ярко выраженный случай когда не у нас матч выиграли, показав феерию голевых пасов или владения, а когда мы его проиграли. Что забитый первый мимо сонного Рохо и Шоу, про второй вообще говорить нечего - если постоянно пасовать назад вратарю рано или поздно такой момент-подарок случится чисто по теории вероятности. Уэйн один бегает, пашет как лошадь возовая, а вот неприятный осадок в виде явных нырков остался. Причем как Ди Мария желтую получил за симуляцию, что Янузай совсем очевидно нырял - это не футбол! Явный психоз Ди Марии причем в адрес судьи вполне четко показывает что у игрока сейчас творится на душе - уж не знаю что тому причиной-ограбление, о котором все судачат или суровый английский климат, но когда играешь с таким настроением, то и качество игры соответствующее. Вспомните как играл с улыбкой Роналдиньо)
Де Хеа - это просто Бог! Тут даже добавить нечего.

ответить

0

10.03.2015 Dozen

а что у ДиМарии пошла игра - это не было замечено? и что вдесятером пытались все оторвать у канониров - этого тоже не было?

ведь реально осталось ощущение, что могли выиграть ...

1

10.03.2015 DimaVRN

Dozen,

пошла игра, если сравнивать с двумя последними матчами с его участием-это да, но будем все-таки объективны, за касание руки во время бега и последующее падение в 95% случаев заработать в Англии можно желтую лишь себе, а вот последующего поведения вообще его не понял, даже Руни по-моему обалдел. Эмоции эмоциями, но на 70 минуте с разницей в один мяч бить/толкать/щипать судью и надеяться, что это останется незамеченным - это вообще ошибка.

-1

10.03.2015 Dozen

DimaVRN,

ну да, футбол - это же шоу, спектакль, где все улыбаются и ловят цветы, а не мужская борьба с нервами, болью и часто кровью ...

0

10.03.2015 DimaVRN

Dozen, тут нужно сделать акцент на двух моментах: 1-ый некритичный - если Ди Мария почувствовал контакт и решил упасть - это его право. Худшее завершение этого момента-свисток судьи и желтая за симуляцию, команда все равно в том же составе, просто требовалось играть чуть осторожнее и не получить вторую. 2-ой момент последующее за этой карточкой поведение игрока. И если по первому еще можно спорить цепляли/не цепляли так чтобы упасть, то какие могут быть вопросы к судье по удалению? Итог - команда в меньшинстве и давит до конца, но вот с тем же Ди Марией в составе, пусть и с желтой карточкой, финальный навал бы вышел на мой взгляд более осмысленным и быть может даже продуктивным.

0

10.03.2015 Dozen

DimaVRN,
Для такого матча и таких нервов судье надо уметь держать игру в руках, а не опускать до уровня обиженного ребенка, которого соседские мальчишки бякой обозвали ...
чувствующий в себе силы арбитр после помятия своей футболки не будет ломать игру красной карточкой, а объяснит все игроку - тем более, что убеждать игроков разговорами - это вообщем-то английский стиль судейства ... если бы хватанье за футболку было первым нарушением - тогда да, но ставить себя как драгоценное пасхальное яйцо - и идти на принцип - это и называется "потерять нить игры" ...

-7

10.03.2015 vmeln

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

10.03.2015 MaNUTD07

Простите но после удара Ди Марии судьи ему только бутсой в бровь и в ссылку в ПСЖ.. Подвел команду...

ответить

0

10.03.2015 bivenik

САФ бы точно не простил ему это. А Ван Гал у нас бережет 70 миллионов, вы что. Чтобы 70 миллионов в состав не попали, он себе такое не сможет простить.

2

10.03.2015 nyCTOTA

В ПСЖ не в ПСЖ, а профиссеонал такого уровня не имеет права так подводить команду! Получил горчичник по делу или нет, отойди остынь, Ваня с судьёй поболтает, на то и кэп.

0

10.03.2015 The_Great

Друзья, он человек. Делает ошибки. Много в мире людей подобного таланта? Даже самому лучшему алмазу нужна огранка. А тренер не просто тактик или пригласи-выгони. Здесь нужен тонкий подход Ван Гаала - и Ди Мария раскроется.

2

10.03.2015 MaNUTD07

Ди Мария состоявшийся игрок. Профессионал. О каком раскрытии вы ведете речь? Раскрываться можно Янузаю а Ди Марии надо демонстрировать профессионализм а не получать карточки на ровном месте. Обе они были не обязательные.

0

10.03.2015 The_Great

Он не раскрыл свой потенциал в МЮ пока что. И это - рабочий момент. Смена коллектива никогда незаметно не проходит, притом со сменой страны, условий тренировки, давления прессы, подхода тренеров, формирования команды. Многие часто пишут: "Да за такие деньги я бы землю грыз!..." и прочую ерунду. Не смогли бы. Из Бенфики Ди Мария тоже не переходил налегке. Он что, первый не заигравший профессионал в футболе? Довольно копья метать, если вся команда не наиграла рисунок развития атаки, то трудно требовать, чтобы он дирижировал непонятно чем. Ему Ван Гаал четкие установки дал, как и другим, он их выполнял. Да, мне унылые навесы тоже не импонируют, но здесь не на Ди Марию бочку катить надо. Будь ты лучший летчик, когда тебя сажают на новую модель, надо машину освоить - надеюсь, ясная аналогия...

2

10.03.2015 PS18 (модератор)

bivenik: С чего вы взяли, что САФ Ди Марию не простил бы и что вы вкладываете в понятие "простил"- "не простил"? У него вон Кантона получал 9 месяцев дисквалификации, Фердинанд 8 месяцев и ничего, вроде ни с кем контракты не разорвали и все в статусе легенд. Тренер всегда должен поддерживать своих игроков, даже если они совершают ошибки, иначе это не тренер.

0

10.03.2015 Dozen

Ayan-rooney,
не прав ... там не просто до него дотронулись, а за руку все-таки дернули ...
да и в других моментах его отнюдь не с цветами встречали, а по ногам били - в эти моменты свисток в жопе был ...

ответить

0

10.03.2015 From1999

ну, вы судите слишком предвзято - дотронуться можно, но ведь не тянули - тогда в первом тайме на Уэлбеке пенальти явный был, уж там его Смоллинг хорошо "тронул".
Игрок после контакта делает 3-4 шага и может продолжать играть.

-1

10.03.2015 Dozen

From1999
если бы тогда судья дал нам пенальти - возможно был бы прав, но не позволять игрокам на поле показывать все свои нервы - это в большей мере задача судьи ...

0

10.03.2015 Centrix

Больно смотреть на оборону МЮ. Вся игра строится через пас на Ди Марию и он вешает в центр, нет продолжения - пас на Давида Де Хеа. Неудивительно что Вэлбек забил.

ответить

0

10.03.2015 savi_plz

Игра действительно отвратительна и с такой игрой нам в четверки место не видать

5

10.03.2015 DimaVRN

Хотелось бы еще отметить, что после первого тайма с уходом Эрреры совсем перестало клеиться с выходом в атаку из обороны. Все свелось к забросам на Маруана и надежду отскока или скидки более менее удачной-не срослось. Плюс ко всему, если замена шла по желтой карточки Андера, то после его ухода, вследствие возникшей дыры в центре, сразу же получили еще две. Вопрос "зачем"?

ответить

4

10.03.2015 MaNUTD07

Здесь соглашусь. Если замена Шоу явно напрашивалась то вот замена Эрреры и выход Каррика по моему себя полностью не оправдал.

0

10.03.2015 The_Great

Кстати да, Каррик выглядел, как будто первый тайм весь отыграл.

0

10.03.2015 wildkem

Если честно, то по игре наверное ни одна из команд не заслуживала победы, просто глупая ошибка одного игрока и на тебе гол, всю игру пытались навесить на Феллайни и чтобы тот что-нибудь придумал, а других идей будто и нет, а Ди Мария вообще "красавчик", не удивлюсь если ФА за этот его поступок матчей на 5 дисквалифицирует его! Обидно досадно, но факт остается фактом, что остается теперь только борьба за место в 4-ке!

ответить

0

10.03.2015 -KaBaN-

не борьба за место в 4ке, а именно за 4ю строчку, но что то мне подсказывает, не видать нам лч.

1

10.03.2015 minstrel7

По поводу судьи. Я не говорю что он засудил, но у него была возможность не удалить ди марию, как нечего. И такая же возможность удалить защитника Арсенала, но он сделал как сделал. Никому ничего не дал бы, я был бы только ЗА. ЯНУЗАЙ - не знаю кто в нем видит гениального игрока, он оч медленный. Еще к тому же постоянно падает.
Ребята боролись, хоть это показали. Остального пока нет.
P.S. Второй гол Арсенала, это конечно жесть.

ответить

0

10.03.2015 MaNUTD07

Вопрос. Вы судья АПЛ. Вы предъявляете игроку желтую карточку за симуляцию. Он в ответ вас хватает и что вы предпримете? Подумаете что это игрок МЮ и его надо пожалеть? А Янузай как упал это вообще клоунада. Немного напомнил Роналду этим нырком.

0

10.03.2015 minstrel7

да ты прав. Когда писал, был уверен что карточка за симуляцию для димарии была второй. Сейчас проверил и убедился что это не так. За симуляцию оливер дал первую карту, а потом за выходку марии еще одну и красную.

2

10.03.2015 bivenik

Янузай в отличие от того же Ди Марии боец. Да, в первый сезон был у нас дайвером, но ему промыли мозги, все-таки носит 11 номер, не должен симулировать. Не знаю почему получил желтую за то падение. Лично мне показалось, что парниша просто уже обессилил от нескольких рывков подряд и понимал, что не успевает. Не думаю, что хотел получить пенальти, а возникать начал из-за того, что это расценили как симуляцию. Возможно я неправ. Не обессудьте

0

10.03.2015 The_Great

Судья мог бы подипломатичней отнестись к моменту, где удалил Ди Марию, но поступил справедливо

-2

10.03.2015 shlauferrr

Нет ребята. Это не игра Юнайтед - это позор, с такими явными симуляциями!

ответить

-2

10.03.2015 shuron

Ван Гал заменами засрал игру!!!А Ди Мария по моему просто не хочет играть...

ответить

0

10.03.2015 abdix

пусть мы проиграли, но МЮ сражался до конца.
Большое спасибо!!!!

ответить

-6

10.03.2015 Moyes_OFF

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

10.03.2015 Royalflesh123

Знаете друзья, не хотел критиковать команду....Но видимо придется.
Первое что хочу сказать команды нету, есть игроки. Ван Гал к моему сожалению команду так и не построил.... Последние матчи это отскоки и... Де Хеа... Бедный Давид.... он тащит просто все, если бы не он, были бы мы сейчас месте так на 9...
ДиМария не для АПЛ, летом однозначно продавать, эти красивые падения, толчки судьи не красит игроков МЮ. Янузай..... ну смех правда... что за симуляция? нам нужен такой футбол?
Где характер команды?.... Руни..... только Руни остался с тем настроем и характером, все остальные..... (Это не мои слова) Девки.

ответить

0

10.03.2015 Luis-Alberto

Royalflesh123
Под каждым словом подписуюсь. Весь сезон отскакиваем. Уверенных матчей не было. По мимо Руни и Де Хеа отмечу Эрреру, который всегда старается.

2

10.03.2015 MaNUTD07

Поражение полностью заслуженное. Темп игры отличный но в завершающей стадии опять таки нам не хватает реализации . Ну и защита. Видимо когда Эванс покидает поле он вселяется в кого то из 11 игроков. Сегодня Эвансом стал Валенсия.

ответить

0

10.03.2015 DimaVRN

Тоже думал про это "переселение душ")))

2

10.03.2015 bivenik

Валенсию не за что винить. Парень просто как лошадь пашет в каждом матче. тут просто ему не повезло, бегать по всей бровке а потом еще страховать наш дырявый центр обороны. Не он, так кто-нибудь другой ляп допустил бы.

2

10.03.2015 minstrel7

Валенсия весь матч играл отлично, один косяк, правда решающий. Но считаю в момент со вторым голом второй наш защитник виноват не меньше.

0

10.03.2015 MaNUTD07

Я не виню отдельного игрока. Это так . Частичка иронии. Вина лежит на всей команде. Ну разве что кроме Де Хеа. Его виноватым назвать у меня язык не повернется.

-1

10.03.2015 Feralcat

Что меня больше всего бесит, так это беспомощность... Кроме забросов опять нифига нет и снова частые передачи назад... Вот и доигрались...

ответить

-4

10.03.2015 kir_klaim

Судья - штопанный использованный презерватив!
Как ихнего удалять зассал, а нашего так легко. Тварь продажная.
Привозы защиты продолжаются.
А так все хорошо начиналось.
Одно расстройство.

ответить

0

10.03.2015 MaNUTD07

Милейший уймитесь. Хватит поливать судью грязью. Он отсудил на твердую четверку.

1

10.03.2015 albert88

Эррера без сомнения игрок основы, смотрите во втором тайме без него центр провалили.

ответить

0

10.03.2015 Luis-Alberto

ALBERT88
Да, на сегодняшний день Эррера лучший кандидат в центе полузащиты. Блинд тоже хорош, но очень медленный, и еще его развороты с мячом на 180 градусов при контратаках, это еще одна седина или выпитая валерьянка.

0

10.03.2015 B10PHYS1C1ST

Что же, сконцентрируемся на игре в лиге. Объективно говоря с такой обороной кубки не выигрывают. Моё почтение Дэвиду, он как всегда играет выше всяких похвал. Ди Мария вспылил и получил заслуженно, любой повтор является неопровержимым аргументом, но это с опытом пройдёт. Янузай так себе играет, надо признаться. При всем этом не могу не порадоваться тому, как живо и остро порой играли дьяволы, футбол был и в самом деле качественный, но забивать надо первыми, а не отыгрываться.

ответить

0

10.03.2015 united85

ЛВГ сломал игру заменами после перерыва. Поменял одного из лучших игроков, а Блинда зато оставил. Все трансферы либо играют один тайм, либо сидят в запасе. Зачем мы платили 150 лямов? Ди Мария видимо хочет в Париж, посоветовался с женой. Зато Мата и Фалькао, которые хотят остаться в МЮ на следующие сезоны полируют лавку. Янузай отличным игроком вырастит, надо его наигрывать.

ответить

0

10.03.2015 MaNUTD07

От Фалькао нет толка. Он сколько раз выходил на поле. И что? 4 гола за почти сезон . Руни гораздо эффективнее.

0

10.03.2015 Aleks

Вот Вам "бабушка" и Юрьев день! Приехали! Еще не войти в Лигу чемпионов и будет прошлогодний результат. Тренер не при чем.Игроки деревянные. Ни хорошего паса, ни способностей взламывать хорошо выстроенную оборону соперника и при предвзятом судействе. А с судьей надо что-то делать. На мой взгляд отправить его судить третий дивизион и лишить звания судьи ФИФА!

ответить

0

10.03.2015 The_Great

За какие ошибки? Ну максимум - это желтую недодал. А вот у нынешнего Манчестера нервы послабее птенцов Ферги, пухом не обросли. Но это наши проблемы

0

10.03.2015 Almatinec

Тупо, слов нет. Да и судья тоже тот еще козел. Белерину 2 жк не дал, очевидную.

ответить

2

10.03.2015 Reus

Кстати вот да, фол на Янге на желтую так вполне тянул

0

10.03.2015 The_Great

Согласен. Здесь неправ арбитр

1

10.03.2015 kymar1

Ван Гал заменами просто выключил механизм, который отлично провел первый тайм.
Ди Марии на держать свои эмоции такие глубоко в себе, получил бы по голове в былые времена от Кина или Эрика.
А парни молодцы, первая игра в сезоне, когда мне понравилась игра. Ну и да, это конечно не дворовый уровень защиты, я тут перегибаю, но, то, что это защитники не уровня ЛЧ это факт! На банку полность всех центральных как минимум, а лучше в дубль. И забыть нужно про всяких там Стротманов, защитников купите нормальных.

ответить

-3

10.03.2015 From1999

Еще кто-то верит в философию? Сегодня игра была без всех этих идиотских моментов ЛвГ, обычный футбол Фергюссона.
А пропущенный победный гол - единственный отголосок этой чертовой философии - зачем было в той ситуации играть назад? Прямо перед Джонсом стоит Кэррик, свободный, 1 в зоне, уже 10 раз пересмотрел, но не понял зачем в такой простой ситуации играть назад, еще и через вратаря. Уже ВСЕ, абсолютно ВСЕ знают, что защитникам МЮ, за исключением (почему именно ОН?!!) Рохо, запрещено играть вперед, выполняя дальние пасы.
ДиМа спекся. Удаление по делу. Можно было и Беллерина отправить досматривать в раздевалку. В моменте с Янузаем судья поспешил с карточкой.
единственный кто отыграл хорошо - Руни и Де Хеа, остальные как всегда.
И все же у меня вопрос - кто еще верит в ЛвГ?

ответить

0

10.03.2015 Stand_Art

Я верю в ЛВГ.... и хотел бы посмотреть на ваши комментарии если ему все таки дадут больше времени, чем дали Мойесу.... вы бы тоже самое и про САФа спрашивали в первые его годы в Манчестере... ЛВГ не идиот и знает своё дело по лучше нас, уж поверьте...

0

10.03.2015 MaNUTD07

Думаю если место в четверке не займем Давидка все-таки уйдет. Как бы это больно не звучало... но я его пойму..

ответить

1

10.03.2015 888Alexander888

Очень печально проигрывать в таких играх! МЮ сегодня даже в меньшинстве выглядел лучше Арсенала ((( ДиМа конечно подвел. На судью не буду пинать - если уж хотел аргентинец падать, то надо было сразу, как только за руку дернули. А потом вообще повел себя глупо!
Но давайте смотреть с оптимизмом - игра есть! Ведь именно за это ратовали здесь многие ))) Хотя, в данном случае, я бы предпочел результат!

ответить

1

10.03.2015 The_Great

Да, как ни крути, но ощущение победной крови никуда не делось. Арсеналу нелегко далась эта победа. Позитивные моменты есть, нужно работать дальше

0

10.03.2015 The_Great

Страстный матч. Не понравился Янузай - не командная игра в его исполнении. Отличную игру выдал Валенсия и, конечно, Де Хеа. Блинду только запаса сил не хватает, а так с Карриком очень хорошо отыграли. Нельзя не отметить нашего капитана. Смоллинг и Янг на уровне, но можно прибавлять. Ди Марии нужно нервы подлатать :) . Если бы Феллаини научился быстро бегать - вообще сказка)). Все-таки Арсеналу тоже надо должное отдать - победу они тоже заслужили. Это был, видимо, финал Кубка, подобного накала стоит ждать до следующего сезона. Мне до сих пор интересно - действительно, где был Гиггз?)

ответить

0

10.03.2015 baturin_032

Ну что сказать...1 мне кажется зря снял Шоу Ван Гал...2 Первый раз вижу 2 желтых за симуляцию в англии(хотя наши тоже молодцы) 3 Если рефери удалял Диму то Коклена надо было тоже удалять на фоле Янга 4 Как не ругайте меня но Микрофону нечего делать в атаке.. очень ждал Фалькао там... И наши молодцы очень сильный матч.. вот ток второй тайм сдали чуть.. но тут 2 замены сразу...Ох уж этот Ван Гал))) Буду надеяться что это поражение не скажется на чемпионате...МЮ лучший!

ответить

2

10.03.2015 MANUNITED1997

Ребята спасибо Вам за сегодняшнюю игру! Я вот сегодня наконец-то увидел наш любимый Манчестер...Ну жаль действительно обидно пропустили, да и удаление глупое..но каков был характер друзья-фанаты МЮ! Блин мы мчались вперед...мы крушили..Только вперед с таким же настроем! А кубок мы еще свой возьмём в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ!

ответить

1

10.03.2015 MaNUTD07

Попасть бы еще в Лигу Чемпионов то.. А то вы так написали будто нам уже ответный матч 1/8 скоро играть..

-2

10.03.2015 savi_plz

Играли ужасно, с такой игрой в четверку мы не войдем вымучиваем каждый пас, игроки незнают что делать с мячом, кому куда бежать кто кого накрывает, это ужас. Если не войдем в четверку по окончанию сезона Ван Гала надо гнать. Его тупое иногда вообще не адекватное упрямство до хорошего не доведет.

ответить

0

10.03.2015 The_Great

Будет, как у Крылова, лебедь, щука и рак. А если Вудворт захочет поучавствовать в формировании? Нет, довольно эту лодку расшатывать, пусть Ван Гаал рулит дальше

1

10.03.2015 essancho

Смотрел я на днях игру Реал Мадрида с Атлетиком, я вас уверяю наши в пасы гораздо уверенней играли сегодня, учитывая и по мастеровитей соперника и стадию турнира. Важно, когда футбол смотришь ждать не только голов и победы, а видеть саму тонкость игры.

0

10.03.2015 offka

Замена Эреры стала ошибкой. Не вижу смыла нахождения столько времени на поле Фелайни.
И мне очень жаль Хуана.

ответить

0

10.03.2015 The_Great

Чувак, лаконично и по сути. Ты абсолютно прав

0

10.03.2015 Nice_Fellow

До последнего верил в победу в Кубке в этом году. Какая-то уверенность у меня была по поводу того, что мы возьмем этот трофей. Жаль было ошибиться.

ответить

0

10.03.2015 Dozen

По поводу отсутствия Гиггза - думаю, он был в раздевалке, опаивал успокоительными ДиМарию ...

ответить

0

10.03.2015 Dozen

упс ..*отпаивал ... (хотя и такой вариант может быть) ...

0

10.03.2015 Reus

Будем надеяться именно на это, а то вновь газетные утки поплывут...

0

10.03.2015 TimaFcMu

Если что .. Гиггзи по просьбе Луи отошел под трибуну в раздевалку..успокоить по всей видимости Димыча

0

10.03.2015 MaNUTD07

Его надо было перед вторым таймом этим "успокоительным напоить"

0

10.03.2015 Amat_Victoria_Curam

Не надо гнать всех собак на судью! Не надо было трогать арбитра Анхелю, симуляция чистой воды - надо это признавать! После удаления играли в темпе, но почему нельзя было играть так после 50-ой минуты а не вату катать. Вот вам и пасы назад, никогда не любил такой стиль игры, пару раз за матч можно в обратку сыграть но не так часто. А матч был классным надо признать, после матчей где не было такого экшона этот был как боевик с участием Джеки Чана! Теперь все сила на чемпионат. Верим в нашу Команду! GGMU!

ответить

1

10.03.2015 Reus

Насчет чистой воды не стал бы так категоричен. Да, упал ДиМа наигранно, но он бежал на скорости и за руку его все таки хватали, а учитывая физику ДиМы вполне возможно что и правда не удержался, ну еще и подыграть возможно решил. С Янузаем момент чуть более очевидный был, хотя у того примерно такая же ситуация была, вроде и прихватывали, но не сказать что настолько сильно

0

10.03.2015 essancho

На самом деле в этом матче пасов назад то было минимум. Но это Карма! Закон подлости! Подловили, тогда когда мы от этого в общем то избавились. Валенсия любитель закинуть мяч на другой фланг да подальше в трибуны мяч, да так чтоб он обратно прилетел, но тут не получилось у чувака сильнее пнуть, ну на 40кг сильнее....

0

10.03.2015 saens

Нормальный матч, как один из десятков в этом сезоне. На лицо отсутвие взаимопонимания и роли на поле.
Но если объективно то Арсенал был сильнее, сыграннее, агрессивнее и креативнее. В любом случае парни молодцы! Хочется поддержать команду в такие моменты.
Очень бросается в глаза, что агрессивность и скорость в этом сезоне включаются только после пропущенных мячей.
Честно говоря разочарован заменами. Каррик который весь прошлый и этот сезон проводит отвратительно меняет Эрреру--тут больше напрашивалась замена на Мату. А вместо Рохо можно было взять яйца и пойти ва-банк выпустив Фалькао. Игра сошла на бестолковые навесы аля прошлый сезон.
Обьективно говоря не самый худший матч по накалу.
и увереннее смотрелись гости. Но у нас еще есть матч в АПЛ где, мы должны выйти и показать свои амбиции.
Арсенал не выигрывал на ОТ с 2006 года. Есть над чем подумать тренерскому штабу.

ответить

1

10.03.2015 Reus

А мне вот наоборот, сегодня больше игра наших понравилась

4

10.03.2015 KolyasikMD

Какое-то бессилие... Смотрел матч с другом, который за Арсенал болеет... Он радовался, впервые выиграли за долгое время, даже Мойес выиграл, а тут такой подарок, который делает Арсенал главным претендентом на титул.

Ван Гал видимо еще не понял, что абсолютно все команды уже поняли что если Феллайни на поле и не на позиции опорника, то вся игра строится через навесы на Феллайни. Почти ничем не отличается от Мойесовских времен... Навесы, навесы, навесы. Единственный игрок, который может наладить игру в пас в центре поля, в отсутствии Руни в полузащите - Мата, просиживает на скамейке.

Думаю, Ван Гал проиграл матч, когда выпустил зачем-то Джонса вместо Шоу, тем самым лишив себя вариативности в усилении атакующей игры. Как всегда два игра тащат весь сезон - Руни и Де Хеа. Ди Марии конкретно подставил. Зачем было хватать судью за футболку? И всегда поражаюсь, когда игроки бегут спорить с арбитром... Сколько раз вы можете вспомнить моментов, что бы судья свое решение отменил, когда игрок, не в пользу которого арбитр свистнул, подошел и поменял решение судьи? Ни разу. Смотрю футбол с 99го года. Ни разу не видел... и все лезут. Однажды видел, как игрок который сам споткнулся в чужой штрафной, подошел к арбитру и сказал, что пенальти не было. И еще раз, когда в матче с Голландацами Колодину красную отменили, но там, если не ошибаюсь боковой подсказал. Все. Нет, все лезут зачем-то... Ди Марии, несмотря на голевую передачу - подставил команду своим психозом.

И гол, кстати, забили, когда впервые навес пошел не на Феллайни, а на Руни. Феллайни весь матч непонятно куда мяч сбрасывал, но его и накрывали постоянно, т.к. Почти все игроки весь мат грузили на него в тупую.

Ван Галу нужно что-то менять с тактикой, но он видимо не любитель сразу что-то менять. Пол года потребовалось, что бы перестать играть в три центральных защитника, теперь видимо еще пол года потребуется, что бы перестать в тупую весь матч грузить на Феллайни.

ответить

0

10.03.2015 TwisterRS

Полностью согласен. Протеже Мойеса. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы играть навесами на Феллайни при наличии таких игроков в составе, как Мата, Ди Мария и др. Кто-то скажет, может они не в форме, но на то ты и тренер, чтобы что-то придумать мог, кроме примитивного футбола.
По симуляциям и хватаниям за футболку арбитра совершенно правильно. Что у людей в головах, зачем это делать?!

0

10.03.2015 The_Great

Кстати да, кто-то из игроков Милана, по-моему, тогда подошел к судье, чтоб не ставил стандарт 11-метровый. А Мату нужно использовать, я б его к Руни отрядил; роль Феллаини отдал бы Фалькао. Хотелось бы...

4

10.03.2015 ervin

Одна из лучших игр сезона, на судью нечего катить бочку, всё правильно рассудил. Хотя, можно было бы не удалять. Много говорилось о постоянных пасах на Де Хеа, вот и доигрались. Думаю если продолжим так играть застолбим в этом сезоне 3-4 место, жаль конечно, что проиграли, но увы, ничто не вечно, в том числе и удача.

ответить

0

10.03.2015 TwisterRS

Знает, вот что хочется сказать. Первый тайм был неплох, а потом... Philosophy!
Человек пришел в команду в августе месяце, купил 4 добротных игрока и 2 (ДВУХ) звёзд к уже имеющимся, и за полгода не поставил ни игры, ни её (ДАЖЕ) подобия. Из матча в матч одно и то же. Такое ощущение, что люди впервые друг друга видят, пришли с разных дворов ребята на площадку, поделились и пинают (мяч). Чем занимаются тренер и игроки на тренировках (кроме как получая травмы) непонятно. Такой титулованный и уважаемый специалист! Первый план не сработал (любимец, оказывается, совершенно нулячий в этом сезоне, Ван Перси то бишь), придумал второй план!Видимо, новая философия заключается в навесах на голову новому любимцу (Феллайни), а там как фишка ляжет. Браво, и для этого нужно было к уже имеющимся игрокам покупать 6 новых (выше названных). Ах, да, как оказалось, запасной план - беги и падай (симулируй). Philosophy!
По игре.
Человек делает 2 замены в перерыве, оставляя лишь одну замену для возможности усиления игры в случае необходимости (а эта необходимость наступила). И тут он усиливает игру! Браво. Выпустим еще одного крайка, чтоб было больше навесов! Естественно, зачем Мата (креатив хоть какой-то), зачем Фалькао (2-ой нападающий при 1:2), есть же всемогущий Феллайни и его прическа (голова). Микрофон, когда выигрывает борьбу, скидывает мяч непонятно куда, в других случаях он нарушает правила, притом очень часто, грубо, и еще успевает спорить! Помимо этого, он дико медлителен и вальяжен. А Мата всё еще на лавке. Philosophy!

ответить

0

10.03.2015 DimaVRN

TwisterRS,
кстати поймал себя на мысли, когда Смоллинг не успел сгруппироваться для удара и пульнул выше ворот во втором тайме, о том сколько таких вот мячей Мата забил именно в касание, так сказать "на реакции".

0

10.03.2015 The_Great

Странно, даже когда есть голова Микрофона - практически нет подбора) Philosophy) Ну, послушаем Ван Гаала)

-1

10.03.2015 Since98

Мата на лавке, а кто играет в основе? Ктоооо, этот костоломный супер-скоростной заводной микрофон?? Почему не Руни? Почему не Ван Перси в нападении??? Ван Гал же любит удивлять.. так пускай выпустит больного не долеченного Ван Перси, и Руни слева в защите, а Феллайни в нападение. И Янга в центр защиты. Как же меня всё это бесит. Да что команде мешало играть так, как они играли после удаления иконы Финала Лиги Чемпионов - самого дорого игрока Премьер Лиги, легенду Западной Трибуны Олд Траффорд и просто дерзкого ныряльщика Ди Марии? Что мешало команде играть? Зачем пасовать назад, куда назад? зачем?... Уэлбек забил после этого д%%%ма, которое нельзя называть даже подобием игры. Так Манчестер Юнайтед теперь играет дома? Против Арсенала????? В Турнире, про победу в котором Ван Гал сказал уже больше, чем навесов делала команды при Мойесе... Ну да, это всё просто хитрый ход, чтобы Арсенал сдал в чемпионате и МЮ мог спокойно продолжать преследовать Челси и Сити, ахахаха. Знаете, я уже не хочу, чтобы это продолжалось хотя бы одну игру, чтобы этот тренер продолжал уничтожать то немногое, что осталось от командного духа и смелой игры полной риска. Во что превратилась команда, в пасующих назад костоломов, скидывающих мячи на симулянтов? Поступок Ди Марии - хочется, чтобы его усадили на банку, но нет, и он и Ван Перси будут зажигать в ночном клубе "Валидол" в моей и не только моей голове.
Уэлбек забил нам победный гол в пустые ворота - вот настолько де%%мово играет наша команда - нет я не про защиту, я про всё и сразу. Де Хе - вот кто стоит на пути полного провала всей этой безумной дурацкой философии.
А на пресс-конференции Луи расскажет о том, как мы могли забить 10 голов и черт с ним, что Арсенал мог забить 2 1000% момента. Венгеру даже ничего делать не надо было, чтобы выиграть, а это бардак и отсутствие командной игры - целая платформа для создания соперниками моментов. Какие шикарные замены и какой шикарный план на концовку - просто все в атаку. Вот бы никто не додумался, браво, даль не повезло.
Теперь осталось сказать, что мы всё ещё участвуем в Турнире!!! Из него-то точно не вылетим! А далее последует: ну, сейчас, когда нас нет в кубке... и мы всё ещё НЕ боремся за чемпионство, но пока ещё в четверке - мы ставим цель не вылететь оттуда, но, возможно, приоритеты поменяются и мы сосредоточимся на попадании в Лигу Европы... хотя говорят, за это могут уволить. Тогда... надо потратить ещё 150 миллионов... но окно уже закрыто. Вот Черт, а стоило бы рискнуть арендовать Месси на ворота - составить конкуренцию Де Хеа!!!
Ох, как-то так.

ответить

0

10.03.2015 MaNUTD07

Черт как же мне жалко Давида.. Я надеюсь что место все таки в четверке займем . Наш кипер останется и усилим команду точечными приобретениями.

-1

10.03.2015 TwisterRS

Кто из двух бравых дайверов наших более дерзкий?! Янузайчик или ДиМария?!))
Лавры подводного Эшли не дают покоя никому в раздевалке!)) Вот главный трофей в сезоне, который разыгрывается))

0

10.03.2015 Since98

MaNUTD07, идея-то хорошая с точечными приобретениями, но лишь когда команда уже продвинулась в процессе приобретения вида. Луи не очень обдуманно приобрел некоторых игроков, и не очень справедлив в тем, кто заслуживает доверия тренера и уже заслужил уважение болельщиков. А Давид - если мне не показалось, спас после удара Санчеза в пополнительном времени такой удар, что я только с 3го повтора понял, почему назначили угловой, а не Санчез промахнулся. А как он потащил удар Касорлы...

0

10.03.2015 NikitaW7

согласен.. Непонятные вещи он творит..

0

10.03.2015 The_Great

Ну да, бардака хватает. Но здесь флаг Ван Гаалу в руки, волна навстречу

1

10.03.2015 Stand_Art

Я тоже за то, чтобы ставить Мату в основу... но я также понимаю зачем Феллайни на поле.. если на поле одновременно будет Мата, Ди Мария , Эррера, Блинд то игра будет определенно красивее, но все эти парни худенькие и маленькие скажем так... По этому Ван Гал и выпускает Маруана за неимением выбора... если ставить Мату в состав, то скорее всего кто то из вышеперечисленных сядет на лавку, а не Маруан...

0

10.03.2015 Deda72011

Since98

Привет. Абсолютно с тобой согласен. Удивляюсь людям, кому игра понравилась, "дайвинг", слабая защита и очередная странная игра Ди Марии и вроде и голевая и вроде и красная. Навесы, навесы, навесы. Если кто не видел в Игре против Ньюкасла Ди Мария делал таких навеса, штуки три и о Боже они получилось. Где люди увидели Агрессию, где??? Смоллингу, Рохо, Джонсу не давали выдохнуть, активным прессингом, выход из обороны без потери мяча, нынче агрессия.... Вижу через полгодика появятся люди, которые назовут этот сезон становлением, а проигранные Кубки Лиги и Англии, ступенькой... Да уж.

Говорил и буду говорить. Как так можно на поле уместить трех опорников, Феллайни, Блинда и Кэррика. Как на поле можно уместить на поле трех левых крайних, Рохо, Шоу, Блинд.........Сумбур и если в эту кашу бросать еще и замены вроде Эрреры на Кэррика то о ужас. Пропадает построенная к 29 туру "ИГРА". Вдумайтесь болельщики, вдумайтесь, 29 туров, 2 проигранных Кубка, на ниточке 4ая или 3ая строчка.........а вы об агрессии.......

Лично для меня, кроме большой человеческой печали это не вызывает ничего иного.

Многие Оливера ругают, Оливер лучший, он увидел два нырка. А Руни и Де Хеа респект!!!

Тут смотрю дебаты по поводу "философии" а думать не чего. 4-4-2 или 3-5-2 только А) нет комбинаций, нет запасных четких вариантов Б) игроки действительно нужные в запасе В) игроки купленные немного не те........ При любой схеме "игры нет"

Говорят Де Пая хотим купить, Влаара хотели, Дей Йонг под вопросом, Стротман под вопросом, мы что сб.Голландии, вот еще что меня очень напрягает......

0

13.03.2015 Since98

TwisterRS, сложный вопрос, друг мой, кто из них более дерзкий, но то, что лавры они отобрали у Эшли - это факт)
Янузай пока что больше получил желтых за симуляции, чем забил голов в своей карьере - это грустно как-то.

0

13.03.2015 Since98

Stand_Art, Феллайни на поле..потому что так решил Луи. Он такой как есть и он будет нас бесить, когда будет получать желтые и медленно принимать решения, или когда никто не отреагирует на его сбросы - но на самом деле в некоторых матчах без таких игроков вообще сложно рассчитывать на успех. Но тут основная претензия к тренеру. Ведь сложно сказать, что Микрофон не рвет задницу на поле... Мату и ДиМарию он похоже больше не рискует ставить с тех пор, как проиграли лестеру... такое ощущение, что у Ван Гала такой пунктик - исправлять ошибки жесткими мерами, а в данном случае посадить Мату на лаву - жесткая мера. Хотя ЛВГ конечно скажет, что просто такая блин конкуренция дикая...

0

15.03.2015 Deda72011

Since98, TwisterRS привет. Читаю обсуждение на завтрашний матч и понимаю половину слепых котят. Кто то пишешь порвем а кто то про 3-1.....Люди даже статистику предматчевую не смотрят. А горланят.

Вообще для себя отметил не читать Интервью Ван Галя до матча и рассуждения Ван Галя о Фалькао, Мате и Рафе........потому что Луи красиво все рассказывает а на деле все иначе.

Боюсь одного что летом начнется распродажа сильных наших игроков.

Я иного понять не могу "кого открыл Ван Галь?" МакНейра, так где он? Блэккета, так где он? Ох накупим мы в ТО........Ох накупим. Страшно.

Меня смущает и сильно волнуют эмоции Ван Галя, сидит и молчит. Даже при удалении Ди Марии не было эмоции. А ведь в сб.Голландии и Аэксе они были и в Барсе, были. Помню.............Сдается мне и ранее я это писал для Ван Галя МЮ это работа!!!! Как и для Ди Марии, он просто играет и все и все эти сердечки, все эти интервью, что им тут хорошо. Все это вранье. На деле получаем Хрен.

1

10.03.2015 GGManUnited

Сегодня я почувствовал АГРЕССИЮ наших парней. Желание выгрызть, вырвать, вытоптать. Конечно, результат на табло.. Но я считаю что это не повод вешать нос. Рексами сегодня провели игру! Ждем реванш и готовимся к Тоттенхему. Всем удачи. GGMU!

ответить

0

10.03.2015 The_Great

Точно подметил, эта игра, как никакая другая, оголила Юнайтед, показала многое таким, какое оно есть. Проблемы, вопросы и ответы. И мы заодно эмоции увидели

0

10.03.2015 Rorschach

Ну а что делать, друзья? Да, обидно, досадно. Если честно уже не раз ловил себя на мысли, что у Ван Гала одна и та же тактика на все случаи жизни. Такое развитие событии можно было вполне ожидать и не рубить с плеча, делая две замены сразу после первого тайма. Но больше всего огорчило празднование своего гола в ворота "Юнайтед" воспитанником клуба Уэлбеком на "Олд Траффорд".

ответить

0

10.03.2015 Reus

Я думаю тоже самое чувствовали болелы Арсенала когда им РВП забивал и так же праздновал

0

10.03.2015 GuruStron

2Reus

А РВП как раз в первый раз не праздновал, но после того, как его освистали начал=)

4

10.03.2015 essancho

По мне так все испортила замена Эрреры. Он был там где нужен был, всегда был открыт для передач, обострял игру, включался в активный прессинг. Через него игра шла, он связывал по центру всю игру. Постоянно перемещался. Не знаю, но по мне последняя удачная замена Ван Гала была с заменой вратаря на ЧМ. Каррик совсем не вписался в игру. Феллайни как ничего не показывал первый тайм, так и ничего не показал во втором, то есть от его двух этажей росту толку если только мяч случайно не отскочит своим, что по идее очень мало-вероятно. Наши сыграли на самом деле хорошо. Была и скорость и креатив в атаке. Но все равно, какой то элемент цепочки постоянно отрубался. Ну и на ПыСы Ван Гал доигрались с Валенсией. Очевидно

ответить

0

10.03.2015 888Alexander888

А если бы Смоллинг нормально подставил колено, все бы сказали, какой молодец ЛВГ, что выпустил Каррика, как он угадал с заменой... Все относительно!

0

10.03.2015 Since98

ну насчет последней замены - нет, недавно отмечал, как он заменил в Фалькао на Янга в игре с Престоном - и это собственно повлияло на смену хода игры. А по поводу Эрреры - да. Уж кого-кого, но не его менять стоило.

0

10.03.2015 Daganet

но смоллинг не забил так что ничего относительного тут нет!

0

10.03.2015 Reus

Что касается замены Каррика на Эрреру, то почему никто не предположил что это могла быть вынужденная замена? (тьфу тьфу тьфу конечно). Вообщем думаю нас много сюрпризов может ожидать в ближайшие дни (что решат по поводу ДиМы, что газеты напишут о Гиггзе и многое многое другое)

ответить

0

10.03.2015 MaNUTD07

Надеюсь с Эррерой все в порядке. Вроде бы по игре не было ничего заметно в плане повреждений. а По поводу Ди Марии думаю дисквалификации ему не избежать на пару тройку матчей а учитывая что они могут быть ключевыми это конечно никаким образом его не красит.

0

10.03.2015 Turyanchik68

Диму дисквалифицируют - может, хоть Мата появится.

ответить

0

10.03.2015 Sam2505

хочется верить что Тотенхем теперь будет "порван" в воскресенье - дабы ещё раз не обделаться перед своими трибунами.если по игре считаю - что это не Арс забил -а мы сами себе -меня например весь матч сегодня не покидало чувство что "допасуемся" сзади.. так и вышло... но наши в целом сыграли довольно хорошо. остаётся ждать теперь сколько Ди Марии влепят дисквалификации - хочется верить что максимум 2

ответить

0

10.03.2015 MANUNITED1997

А чтобы окончательно начать громить всю эту английскую шушеру нужно научиться защищаться, это не я сказал....Моуриньо: Хотите выиграть Лигу Чемпионов, научите обороняться все 11 человек на поле!!!

ответить

0

10.03.2015 Luis-Alberto

Первый тайм был интересен, даже очень. Обе команды ошибались и результатом хорошие моменты и голы.
Второй тайм, весь проиграли. Арсенал сыграл грамотно, мы же продолжили ошибаться на всех клочках поля.
Судья был прав почти во всех моментах (даже было жалел (падение Уэлбека)), как бы не было обидно.
Ну, а Ди Мария, такое ощущение, что целенаправленно так поступил. Ди Мария худший игрок матча, а было всё, чтобы стать героем. Выделю Руни, очень старался.
Проиграли по делу, счёт мог быть не приличным (спасибо Де Хеа - два убойных сейва после удара Касорлы и Санчеса). Арсенал очень сильный коллектив и тягаться в этом сезоне нам с ними не по зубам (матч чемпионата на их поле во внимание не беру - это было мега чудо). Хотя первый тайм показал, что команда может играть и обыгрывать. Почему играли так во втором тайме, не известно.

P.S. - судя по календарю и философии Ван Гала, мы ещё можем быть не в четвёрке. Но, будем верить в лучшее.



ответить

1

10.03.2015 zers

Я не понимаю...Ван Гала. Не понимаю...что делают все новички в команде. Половина просто не подходит, Ван Гал сам не понял что Англия, для тех игроков что купили, вообще не вариант для их продолжения карьеры. Рохо можно продавать, не уровень АПЛ и тем более МЮ, ДиМарии тоже нужен чемпионат другой. Блинд неплох но сыроват для АПЛ, много косяков у него. Фалькао непонятно вообще зачем взяли, ужасные трансферы, просто ужасные. Эрера один смотрится хорошим трансфером, да и то с натяжкой. Да и как говорил Моуринье, Шоу не стоит тех денег что за него отдали. половина денег выброшено, не пойми куда. Хорошо если отобьем следующим летом хоть половину. Нужны другие игроки, в команду и выбирать их с чувством с толком с расстановкой. на это есть целых 3-и месяца, да что там целый год можно следить за игроками по телеку, да просто статистику смотреть их.

Что вообще в конце было? ДиМария начал падать и выпрашивать аж разбесил, Янузай тоже, а тут даже и говорить нечего..... переоценили Янузая ой как переоценили. Зазвездился он. сделал себе бутсы с лентами как когда то Роналдо. вообщем полный ужас. Ушел Ферги и рухнуло просто ВСЕ. У команды просто нет идеи игры, ее нету ничего нету блин, это просто ужас. Арсенал хоть и боялся но играл, комбинировал. МЮ такое ощущение, выходит команда и все, и не знают как играть с друг другом. Ну разве так может быть, вообщем вопросов куча, в особенности к Ван Галу.

Вообщем работы у Ван Гала непочатый край... и если так все и будет то в ЛЧ можно даже несуватся. да что там хотя бы в 4-е бы остаться в конце 38 тура.

ответить

0

10.03.2015 Sightorsson

Оборона проиграла матч. Валенсия не справился с Санчесом, что в итоге сказалось как на защите непосредственно, так и на его подключениях в атаку. Смоллинг как-будто с трясущимися коленками вышел на матч. Шоу, похоже, в принципе тяжело набирает форму после травмы. А в атаке катастрофически не хватает скорости движения мяча. Закономерное поражение, к сожалению

ответить

1

10.03.2015 NikitaW7

Много вопросов к Ван Галу. Никогда не было к нему отвращения,но его действия и установки -мрак..
Что за установка забрасывать на Феллайни,который запомнился только тем,что по ногам колотил.
Почему сидит Мата?! Человек ,у которого больше шансов придумать атаку,чем у Карика и Эреры.
Блинд вообще не тянет! Щуплый парень,что-то пытается,но ничего не может..досада.
Ну и мне кажется можно попробовать посадить Янга,который делает все время одно и тоже,и вместо него Янузая с первых минут..
Удачи нам дальше. Сложный матчи впереди.

ответить

0

10.03.2015 Bagdad

Поражение имени тренера.
Дисциплина в команде отсутсвует как класс: плевки, дерганье орбитра за футболку, откровенные симуляции... И это только за неделю. Вывод: Ван Гал - слабый руководитель.

ответить

0

10.03.2015 DEDA86

Дима за такую зп должен свои эмоции держать при себе. Второй сезон центр обороны дырявый напрочь. В этом сезоне мы должны в зоне лч закрепиться. А там парни после отпуска соберуться проведут полноценную межсезонку, дай бог укрепим центр обороны, и всех порвем:-) .
По поводу игры, не смотря на поражение, по движению это один из лучших матчей в сезоне. Просто мало открываются перед штрафной, и нет обостряющих пасов в штрафную низом.
Я так понял лвг приучает команду к тотальному контролю, и это только первый этап обучения. На втором этапе в теории он должен научить команду нормально обороняться, и третьим этапом пойдёт комбинационный футбол.
Просто когда команду приучают к другому стилю игры, то смотреть как она строится самое тяжёлое для болельщиков.
Но МЮ при любом раскладе и игре остается самым лучшим клубом мира, и мы преданные фаны знаем это лучше остальных.

ответить

0

10.03.2015 Since98

Что-то как-то все слишком позитивно настроены после поражения. Кому-то кажется, что это предсезонка, или 4е место у нас в кармане? с такой невнятной и не стабильной игрой не выиграть нам и половины матчей в следующих 6и играх, а играем мы с: Тотенхем, Астон Вилла, МанСити, Челси, Ливерпуль, Эвертон.
К концу чемпионата не построена игра, нет стиля игры, нет сыгранности, нет надежной игры в обороне, нет равновесия психологического - что за выходки от Ди Марии(уже не в 1й игре он спорит с арбитром на повышенных тонах, а сегодня так вообще превзошел все рамки, а момент в в одной игре, когда он побежал ломать соперника после свистка против МЮ), что за сплошные нарушения правил от Феллайни и не только. Ныряния это вообще отдельного внимания заслуживает.
Я порой не понимаю людей, которые слепо верят в ван Гала... наверное внимательно слушают всякие статьи о том, как наступит хаос после увольнения тренера... я при всём расстройстве от результатов спешу смотреть игры ради того, чтобы быть ощутить себя среди миллионов фанатов по всему миру, которые тоже в этот момент смотрят кто где - и быть не частью этого, частью тех, кто долгое время болеет за этот клуб и будет болеть всегда в любой ситуации - но за клуб, не за тренера. Это важно различать

ответить

0

10.03.2015 Daganet

Яназуй симулянт похлеще янга и дело тут не в молодости а в характере человека.он будет так делать на протяжении всей карьеры причем скорее всего скоротечной. обычное безхарактерное чудо, только вы не хотите это признавать вот в чем проблема((((димария подлый тоже и симулянт из ла лиги который никогда не заиграет в мю хотя вы это тоже не признаете.Микрофон грязнющий игрок неуклюжый,топорный.фалькао-про него даже говорить не стоит((((.лучики солнца это блинд и эрера. Зато продали Уелбека ,отдали в аренду Чичу и играем с одним Руни в атаке.Абсолютно глупая и читаемая тактика тренера.Если сравнивать тренеров то Венгер ВАнГала переиграл по полной.Почему не играет мата я вообще не понимаю-но тренеру же видней как вы говорите.Абсолютно провальная трансферная политика с уходом штаба Ферги и Гила-тотальный развал команды которую тянет 3-4 игрока еле как на 4 месте.НУ НУ-продалжайте верить в чудо.Лично я вижу аналагичную ситуацию с Ливерпулем-и вот эта мысль пробирает меня до дрожи(((

ответить

0

10.03.2015 Manufc99

Если забыть о всех спорных моментах и перепитиях, то проигрыш конечно обидный,тем более что по нашей же ошибке, но весьма "символично" что забил тот, от кого мы отказались... А вообще - играли неплохо и может к лучшему что сейчас все силы отдадим АПЛ, а в следующем сезоне попробуем наверстать. Это был захватывающий матч равных соперников, из которых кому-то больше повезло. Надеюсь что этот вылет даст нам те же силы как после проигрыша на Этихаде и мы будем достойно биться за ЛЧ. Вот ещё интересно, почему Руни раньше почти не играл нападающего и почему Каррик и Джонс не играли с самого начала? Но это уже больше к ЛВГ. А пока что нужно забыть об этом матче и идти дальше.

ответить

0

10.03.2015 sap_er

Всем привет!

Подскажите что с Рафаэлем? Почему не выпускают?

В обоих пропущенных голах "явная" ошибка (прав.зашитника) Валенсии, почему нельзя было выпустить Рафика?

ответить

0

10.03.2015 Reus

Первый гол нам вообще вся защита привезла, выделять кого то одного глупо. Тут произошла ситуация примерно как в прошлом году в кубке лиги (если не ошибаюсь) в игре с сандерлендом, когда в конце матча кто то пробил по воротам и ДДХ не смог зафиксировать мяч, после чего он в ворота закатился. Тогда Давида никто не осуждал, потому что он был одним из лучших, собственно как сейчас Валенсия. Бывают такие ошибки, от этого никуда не деться. Даже можно вспомнить матч Ла Лиги, когда Роналду забил в свои ворота и они тогда проиграли 1-0. От этого никто не застрахован, а винить игрока который все силы на поле отдает, ну это неправильно.

0

10.03.2015 Riofer

Нормальный матч был, особенно первый тайм понравился. Ди Марии надо держать себя в руках, много позволяет себе, заслуженно получил карточку. В целом играли не плохо, могу выделить Маруана. Жалко что дома проиграли...

ответить

0

10.03.2015 AJN

Да, матч оставил двойственное впечатление. С одной - мы проиграли, а с другой- в первые(временами) я увидел что то похожее на футбол в исполнении МЮ. а ДМарии этот перерыв пойдет на пользу, будет время на переосмысление.Говорите скоро важные матчи?. А разве аргентинец играл большую роль в команде в последнее время?. Пусть поиграют те кто засиделись, думаю хуже не будет. А что касается картинных падений то при САФ никто так не делал, так как он такого не терпел, ЛВГ тоже не помешало бы побеседовать побеседовать на эту тему. Янузаю зачем надо было падать?. Атака вполне могла быть перспективной.

ответить

0

10.03.2015 U0899

Первый "обыгрыш" Янузая отнял слишком много сил.
Он протащил на себе защитника метров 5-10 прикрывая от него мяч.
Прокинул мимо второго - тот его чуток дернул - силы закончились.
Кстати, упал бы или не упал Янузай - мяч уходил за лицевую (далеко отпустил от себя мяч).

0

10.03.2015 united_foreva

классный матч. наверно лучший наш в сезон, учитывая соперника. да, обидно, ну бывает, дай бог пойдет на пользу и только разозлит. димка конечно подвел команду. да сделал классную голевую, но удалился и в первом нашем пропущенном он не доработал, оставил монреаля одного. нда, никак не выйдет из стреса. может удаление на пользу, отдохнет немного от давления, на рыбалку в аргентину съездит и т.д. ведь игрок очень классный, просто пока не получается. валька конечно виноват во втором голе, но я как и ван галь считаю что он один из лучших вчера был на поле. каррик слабовато выглядел-годы. ведь я думаю он убрал эрреру из-за желтой, ведь накал огого был и мне кажется итогом было бы удаление. янузай снова разочаровал. пора руфу выпускать, а вальку в полузащиту, но врят ли ван галь на это пойдет. молодцы ребята, стыдно не было за игру.

ответить

0

10.03.2015 BelkaMU33i

Да игра супер желтых у нас восемь или даже посчитать, Фелаини как слон в посудной лавке, Шоу нужно играть в дублей в лучшем случае Дима не много заиграл начал токаться как мужик правда перебрал, но в целом игра была наша очень не плохая арсенал оказался чу лучше Уэлбику просто очень хотелось показать что на Фалькао можно было и сэкономить!

ответить

1

10.03.2015 alexey_buian

По крайней мере, сегодня был уж точно тот самый матч с участием Юнайтед, которых мы давно не видели! Говорят, Москва не сразу строилась, и эта фраза очень уместна к игре команды. И еще, нам необходимо уже давно привыкнуть к тому, что все наши пожелания по составу, заменам и стратегии ровно противоречат тому, что будет делать ЛВГ. Мне кажется, парочку таких игр (что, собственно, в ближайшее время нас и ожидает) и можно вполне набрать хороший такой темп. Будем надеяться и считать, что Арсеналу просто повезло, так как на нем команда разыгрывалась :)

ответить

0

10.03.2015 Reus

Символично теперь было бы этот Арсенал из четверки в лиге отодвинуть)

0

10.03.2015 alexey_buian

уверен, отодвинем!))

0

10.03.2015 ManEst

Исход матча решил ЛВГ заменами в перерыве. Зачем к не самому быстрому Блинду выпускать возрастного Каррика? Чтобы он тоже пытался попасть в голову Микрофона? Ушёл Эррера, не стало перехода из обороны в атаку, а центр стали проигрывать на раз-два. 2 тайм уже не получился.
Играли сразу в 10 ( не понимаю, что делает на поле ШОУ во всех сыгранных им матчах).
Против Арсенала нужно играть их же оружием - открыто, дерзко, максимум молодёжи, голодных до побед.
Янузай. Поклонники сего таланата, он снова, по-вашему мнению, хорошо вошёл в игру и вообще должен играть в старте?
Если в следующем матче Мата не будет играть, то упёртее человека я ещё не видел. Как бы не было это самодурством.

ответить

0

10.03.2015 zhdanenia.mu

Я вообще не понимаю такой игры.. первый тайм играли не плохо, не без ошибок, но не плохо!! в перерыве ЛВГ делает две замены, одна, как минимум, ненужная(Эрерра на Каррика) и ломает всю игру.. Может я ошибаюсь, но игры в центре поля не стало ровно в тот момент, как не стало на поле Андера! Зачем был нужен Каррик по такой игре вообще не понимаю! И третья замена... это вообще отдельный разговор.. Команда проигрывает и играет только одним способом, навесы на Феллаини, а тот сбрасывает... только на кого? на одного единственного Руни?! Зачем нужен вингер в такой ситуации, не понимаю, навесить может любой игрок в команде... может не все это хорошо сделают, но просто закинуть мяч на столба сможет любой.. Не лучше ли в такой ситуации выпустить напа или апз, Фалькао или Мата, чтобы у Феллаини были хоть какие-то варианты для сброса и чтобы хоть не много усложнилась задача для защитников Арса, а не просто закрыть одного Руни!Еще больше бесит с каким упорством шли эти самые навесы на Феллаини... Сто раз не получилось и все равно идет 101 заброс!!!! Может уже можно попробовать сыграть как-то по-другому.... Зачем Аднан вышел.. Единственное, что он показал- это как НЕ надо нырять... Мяч у него остаеться, он выходит на ворота и все равно нырок!!!!!!!! И последнее. Лет пять назад, может меньше МЮ был совсем другим.. не в плане тренера или игры, тактики и всего остольного, а в плане воли к победе, силы духа, желания проигрывая по ходу встречи вгрызаться в каждый клочек поля!! Вчера этого даже и близко не было, как и на протяжении всего сезона.. За исключением пары игроков!! Вот именно это бесит больше всего!!!!!!! Единственный кого выделю это ДДХ!! Спасибо, кто до конца дочитал))

ответить

0

10.03.2015 Riofer

Сложно принимать такое поражение, когда сами дали шанс забить(((

ответить

-1

10.03.2015 Che1

Страшно подумать что бы с нами сделал Монако)) если они этим днищам 3 отгрузили на Эмирейтс!) Арсенал откровенно ужасен в обороне. Юнайтед был обязан их наказывать. Уверен, что Фнайтед САФа просто уничтожил бы Арсенал с такой игрой.
Я бы в концовке выпустил Фалькао вместо Фелаини, опустил бы Руни на позицию 10-ки а Фалькао на острие. Руни в концовке подустал т.к. пахал весь матч. Обычно тренеры идут ва-банк когда хотят вытянуть матч и выпускают форварда, но ВанГал не сделал ничегошеньки.
Как не грустно но, будет ошибкой оставлять Ван Гала на следующий сезон, его "философия"- это дорога в никуда.

ответить

0

10.03.2015 ak1m

Де Хеа, просто невероятен. Никак не успокоюсь от его сейва "мертвого" как казалось удара от Касорлы. Просто потрясающий прыжок, потрясающе всё. Но есть одно но, как бы не нравился Де Хеа, к кому к кому, но к нему претензий на протяжении всего сезона практически никаких, но 1ый гол, несмотря на нашу защиту :), должен был тащить. Я бы не расстроился, если бы он пропустил от Касорлы этот удар. Но ближний угол. Его крыть нужно всегда, что бы не происходило, первые уроки тренеров :) . Монреаль не бомбардир, если не ошибаюсь 1ый гол в сезоне и тут на тебе. Кончено, моё скромное мнение, Де Хеа сейчас в форме огого, но ошибка есть, при САФе, отрабатывал бы ближний угол после матча. Как говорят, нет пределу совершенства :)

ответить

0

10.03.2015 vitaly-s80

Мечтать хорошо... еще три года и все будет путем и состав с игроками еще десять раз поменется и т.д. Первый тайм неплох .но второй тайм как всегда ЛВГ показал. как и когда не надо делать замены... зачем выпускать ^трупы^ (каррик and джонс) имею в виду физически неготовых.... .когда надо было усилить нападение и полузащиту (фалькао and мата and янузай)
Это было со стороны ЛВГ шагом назад...
Последний рубеж (чемпионат) да и тут все не так просто

ответить

0

10.03.2015 AFANASIJ

Мне почему то стало казаться, что наша трасферная политика слишком уж неадекватная, и это причина всех бед. При Мойесе она была слишком осторожной, все таки 6лет дали на перестройку, надо было присмотреться, попытаться чтото сохранить от прежней эпохи САФа, поэтому купили одного микрофона и Мату, но Мойесу не фартило. Потом резко понадобился ЛВГ, которому почему фартит, и атакующий звездный хлам молодые с огромными з\п. ВанПерси, Янг, Каррик, должны были идти вслед за Эвра и Видой, при всем к ним уважении, ну хоть Флетчера отпустили. Посмотрите что стало с Ливером после того как они одного Джерарда посадили на скамью.
Да, результат есть, вымученный, но посмотрите на лицо Гигза после гола Янга Ньюкаслу. Я думаю, многие понимают, что оно означает. Впереди ряд сложных игр, и кубковый матч с Арсеналом показал, что Ван Гал не научился управлять командой

ответить

-1

10.03.2015 zema1997

Вообще не понимаю чему тут большинство радуется, какая тут хорошая игра то? Арсенал играл в энергосберегающем режиме, особо не утруждаясь, а манкунианцы весь матч пытались закинуть в штрафную в надежде на Феллайни , который классом не дотягивает до такого клуба как МЮ, но несмотря на всю свою неуклюжесть выглядит лучшим в команде. Создалось впечатление , что Арсенал просто классом повыше, мяч у них ходит гораздо лучше, а атаковать весь матч не было необходимости. Очень обидно за любимый клуб. Две замены в начале второго тайма вообще убили, будто Ван Гал не допускал, что можем пропустить еще. Блинд тоже не впечатляет, много ошибается в обороне, в первом голе отчасти его вина, недобежал, но голландца врядли на скамью усадят, странно что Мата сидит на скамейке, именно он должен играть ЦАП в таком клубе как мю, а не Фел , который может играть только на верховых мячах, как то не сходится философия Ван Гала, вроде бы и мяч катать хотим большое кол во времени, но комбинаций каких то нет и в помине, весь сезон у мю проходят только контратаки, да передачи на Фела в штрафную.

ответить

2

10.03.2015 erneuern

Наверное, это первый матч в сезоне, когда практически все 90 с лишним минут мне нравилась игра МЮ. Бегали! Все 90 минут игроки бегали, а не ходили пешком по полю! Честно говоря, я ожидал ничьей 2-2, если судить по игре, но нырок Димы практически убил надежды МЮ отыграться, хотя до 94 минуты наши из последних сил пытались это сделать. ОТ это оценил. Теперь о минусах: 1. Не хватало второго напа. Фелл не нап, а Руни за всю игру мяча коснулся раз 5 от силы, потому что его постоянно накрывали. У Янга чота не пошло, и я бы заменил его на Фалькао, который в паре с Руни смог бы побороться за отскоки и сбросы от Фела, но увы. 2. Замена Эрреры на Каррика была попыткой укрепить неудачную игру Блинда, но при этом ушла скорость передач вперед из центра поля - начались длинные забросы защитников. Вместо Каррика - имхо - надо было выпускать Мату! 3. Защита даже после выхода Джонса была удручающе дырявой: несколько провалов подряд в центре обороны, когда по флангу идет игрок Арсенала, и к Валенсии зачем-то бежит еще и ЦЗ (а то и два) - в итоге в ЦЗ дырища, куда неоднократно забегал и Алексис, и Чемберлен, и Касорла. 4. Пропущенный гол от Уэлбиньо - это привет ЛВГ и его философии "в любой непонятной ситуации откатывай мяч назад". Дооткатывались в итоге из Кубка Англии. Валенсия был хорош и работал за себя и за Димарию, ошибся, да, но в целом это просто неверная система в обороне при прессинге соперника. Обрез случился не столько из-за слабого паса назад от Вали, но и потому, что защита у нас статична! Стоя принимает мяч возле своей штрафной! Ну и, конечно, если бы не ДДХ, мы бы еще минимум 3 пропустили. Но я не разочарован проигрышем так, как если бы мы проиграли, но при этом привычно катали вату. Нет, вчера была игра!

ответить

0

10.03.2015 RedMancunian1

Обидно что МЮ сейчас это Руни и Де Хея, а ведь этого мало.

ответить

0

10.03.2015 RICOpin

Если раньше МЮ ассоциировался с победой, то сейчас это - философия и баланс.

ответить

0

10.03.2015 Antuan

Почему после первого тайма, наполненного мыслью, движением, прессингом и обостряющими передачами в перерыве ЛВГ выпускает "долгого" Каррика и оставляет ещё более "долгого" Фелайни! Моё мнение, ЛВГ просто напросто слил матч. Уж простите, но бельгиец просто выбесил меня. Ни отдать, ни пробить. Одни фолы, хамские и необоснованные фолы. А насчёт Шоу согласен, Санчес хорошенько повозил всех наших защитников. Но он это делает в матче с каждым соперником, таков его уровень. Но честно, ребят, Фелайни в роли ЦАП - это полный провал!

ответить

0

10.03.2015 bry48

Купили всяких Фалькао и ДиМарий,а стараются тащить опять наши 2 дьявола,проверенные временем - Руни и Де Хеа.Первый пытается что-то придумать в атаке,иногда у него это получается и тогда хоть что-то опасное возникает,но в основном - один в поле не воин(хотя в матче с Ньюкаслом Руни опроверг эту фразу).А Второй тащит всё,что возможно,а иногда и то,что не возможно,потому что защита стоит и не понятно чем занимается.А!Да!Она играет в пас вратарю!В общем сама игра была неплоха,но бесит,что мало кто старается...

ответить

1

11.03.2015 3EJIEHbIZMEY

Очень больно проигрывать на ОТ, тем более Арсеналу. Я понимаю, что в этом сезоне основная задача – это попадание в четверку в АПЛ, но, учитывая сложившуюся турнирную ситуацию в КА, неучастие в еврокубках, считаю, обязаны были просто, кровь из носу, но выигрывать этот трофей.
Команда строится от обороны. В данном конкретном матче порядком наошибался Смоллинг, не выглядел уверенным Фил. В эпизоде со вторым пропущенным голом все почему то видят только ошибку Вали, хотя я считаю, стоило попроще сыграть Джонсу, не принимать мяч на грудь а выбить его головой. После чего Фил показывает, что можно откатить мяч вратарю, в результате у него из-за спины выбегает Уэлбек и забивает гол.
Когда смотришь на игру Люка, складывается ощущение, что играет не голодный до побед 19 летний парень, а человек, которому нечего доказывать на футбольном поле. Монотонное пожевывание жвачки, абсолютно индифферентное отношение. Где страсть, где желание биться до конца за эмблему на груди?
В трансферной политике мы, простые болельщики, видим только верхушку айсберга. Понятно, что футбол – это большие деньги, которые притягивают различных, в том числе и не очень честных и порядочных людей. Им не важно как будет выступать игрок за команду, принесет ли он пользу, важна только сиюминутная выгода. Неужели у нас настолько все плохо в обороне, что для усиления нам понадобилось приобретать Рохо?
Первый гол просто череда ошибок в обороне, в опорной зоне. Просто как термоядерная реакция, одна ошибка влечет за собой следующие и все это в конечном итоге приводит к голу в наши ворота. Обычно об усталости команды судят по тому, насколько быстро ее игроки возвращаются в оборону. Вторая минута матча, Ди Мария, абсолютно спокойно, передвигаясь трусцой наблюдает как Санчес обыгрывает Валенсию. Где подстраховка? Непонятно…
Много сумбура было в игре такого умного и рассудительного игрока как Дейли Блинд.
Из положительных моментов стоит отметить хорошую игру Кэпа, Маруана, Андера. Впринципе, неплохо относительно предыдущих матчей отыграл Анхель, жаль подвел команду дурацким удалением. Многие говорят что не подходит для АПЛ этот игрок, но я верю что в следующем сезоне он станет нашим ключевым исполнителем. Как обычно хорошо отрабатывал Валя. Впринципе даже нет особого желания подчеркивать непрофессионализм и плохую работу судьи, можно сказать, что не Арсенал выиграл у нас, мы проиграли себе сами.



ответить

0

13.03.2015 pentagrammer

Можно кидать в меня камнями, но - зачем этому клубу ДиМария??? выпрашивать пенальти??? он делал это трижды пока на 4ый раз судья не показал красную, на мой взгляд полностью заслуженную. Стал ли МЮ играть хуже без ДиМарии? - мой ответ - ни капли, стал играть лучше.
В остальном - Валенсия - красава! Руни - настоящий танк - вот кто нацелен на гол - так это капитан. В защите по крайне мере первый тайм какой-то хаос - передачи рядом со штрафной не глядя куда... потом Фил Джонс немного добавил порядка - может он громоздкий, может немного неуклюжий - но одного не отнять - в защите по большей мере стена, иногда ошибается, но идеальных нет. Инаконец - де Хеа - почти уже ван дер Сар, последняя линия обороны и на мой взгляд в этом матче более сильная чем предыдущие линии обороны.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск