Американское турне «Манчестер Юнайтед» завершилось триумфальной победой над «Ливерпулем» в финале Международного кубка чемпионов в знойном Майами. Несмотря на ранний одиннадцатиметровый удар, успешно реализованный Стивеном Джеррардом, подопечные Луи ван Гала сумели переломить ход встречи в свою пользу и одержали верх над мерсисайдцами благодаря трем замечательным голам в исполнении Уэйна Руни, Хуана Маты и Джесси Лингарда.
Дружина Брендана Роджерса, которая также завершила свое выступление в Соединенных Штатах, устроила «красным дьяволам» самое сложное испытание в этом предсезонном турне, и два соперника с северо-запада Англии сошлись в поединке за 4 000 миль от дома.
Возможно, «Юнайтед» был не так энергичен, как в предыдущих предсезонных матчах, и не претендовал на непробиваемую оборону, но команда нашла способ одержать победу и возвращается в Манчестер с пятью победами в пяти матчах на счету и первым трофеем, завоеванным под руководством нового тренера.
51 000 болельщиков на стадионе «Сан Лайф Стэдиум» насладились красочным пиротехническим шоу перед началом игры, которая была не столь взрывной, хотя и отличалась жесткой борьбой и большим количеством острых моментов, что нетипично для этого времени года.
Хавьер Эрнандес, стартовавший вместо травмированного Дэнни Уэлбека, едва не вывел «Юнайтед» вперед на 5-й минуте матча, однако мексиканцу не удалось замкнуть кросс Эшли Янга с левого фланга.
Вскоре после этого Антонио Валенсия получил весьма неприятный подарок на день рождения: прихрамывая, эквадорец покинул поле, а вместо него ван Гал включил в игру Люка Шоу, тогда как Янг сместился на правый фланг.
На 9-й минуте Джордан Хендерсон головой пробил выше ворот Давида Де Хеа после того, как Эрнандесу не удалось вынести мяч из штрафной после розыгрыша стандарта. Правда, всего пять минут спустя «Ливерпуль» повел в счете. Судья усмотрел нарушение правил в борьбе Фила Джонса и Рахима Стерлинга в штрафной «редс», хотя сам защитник был с этим явно не согласен. Джеррард успешно пробил с отметки, и «красные дьяволы» впервые в этом сезоне оказались в роли догоняющих.
С этого момента «Ливерпуль» занял строго оборонительную позицию и приготовился отражать атаки «Юнайтед». Удар Маты с левой ноги был блокирован защитниками, и этот эпизод можно назвать самым опасным из тех, что команде удалось создать в первом тайме.
А вот у ворот Давида Де Хеа было не так спокойно: сначала испанец отразил мощный выстрел Филиппе Коутиньо, а затем Стерлинг, самый опасный игрок «Ливерпуля», едва не заработал второй пенальти, управ в штрафной «Юнайтед» после подката Андера Эрреры.
В перерыве голландский специалист сделал две замены, выведя на поле Тайлера Блэкетта и Тома Клеверли вместо Джонни Эванса и Даррена Флетчера соответственно.
На 48-й минуте Рики Ламберт пробил по воротам «редс» из пределов штрафной, но удар получился слабым, и Де Хеа без проблем перехватил мяч. Вскоре после этого Коутиньо выдал великолепную передачу вразрез на Стерлинга, чей удар срикошетил от Смоллинга и просвистел в нескольких сантиметрах от правой стойки ворот испанца.
«Ливерпуль» все еще владел преимуществом, но всего за пару минут «красные дьяволы» кардинально изменили ситуацию. Сначала отличился Руни, получивший в этом матче капитанскую повязку: на 55-й минуте английский форвард, который весь первый тайм был относительно незаметен, замкнул передачу Эрнандеса с левого края поля, с ходу послав мяч в сетку в противоход голкиперу мерсисайдцев Симону Миньоле.
Ровно две минуты спустя Хуан Мата вывел «Юнайтед» вперед после того, как его выстрел с линии штрафной срикошетил от Мамаду Сако и влетел в створ застигнутого врасплох Миньоле.
На 65-й минуте у ворот «Ливерпуля» состоялся необычный и в какой-то мере забавный эпизод: Янг издали навесил мяч в штрафную соперника, после чего футбольный снаряд, казалось, срикошетил от перекладины и отлетел в ноги к Руни, который, не теряя времени, послал его в сетку.
Поначалу рефери матча Марк Гейгер засчитал гол в пользу «Юнайтед», однако игроки «Ливерпуля» начали рьяно доказывать, что мяч покинул поле, что подтвердилось после просмотра повтора, и гол не был засчитан.
Ван Гал немного освежил атаку команды, включив в игру Нани, Синдзи Кагаву и Лингарда вместо Чичарито, Маты и Эрреры. Крис Смоллинг в последний момент блокировал удар Мартина Келли, а на 88-й минуте Лингард гарантировал «Юнайтед» победу, низким ударом из полукружия штрафной отправив мяч в левый угол ворот «Ливерпуля».
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
Сервис | Тип видео | ||
---|---|---|---|
Обзор матча | youtube.com | Просмотр | Ссылка |
5.08.2014 AndySL
За первые 20 минут Даррен сделал неточных пасов, наверное больше чем за все турне.
ответить
5.08.2014 Black_GG
И второе, что бросилось в глаза - старый добрый Эванс.
5.08.2014 Prololx
Первый тайм: защита - полная клоунада. Эванс провалил первый тайм. От Флетчера никакого обострения. Чичарито может и хорошо действует в штрафной, но вне нее он не очень. ОЧень раздражает баба-футболист Стерлинг, каждое касание его тела - падает как "от стенки отлетел", достал уже, симулянт и нытик. Надеюсь, наши исправятся. В таких матчах проясняются слабые места, которые нуждаются в усилении. Срочно нужно 2 ЦЗ и ЦПЗ. Валенсии здоровья. Ждем второй тайм.
ответить
5.08.2014 MANOK
А когда я в предидущей новости писал о том что Фелайни зеленый свет...и пусть прихватит Эванса...меня дико заминусовали. Эванс это Копия Брауна, он даже его номер взял.
5.08.2014 Prololx
MANOK , я не говорю что надо его продавать. Куда продавать? У нас итак дефицит защитников. Просто его нестабильность подводит всю команду, а ведь сейчас на него возлагаются большие надеждые, тем не менее 5 из 4 матчей он отыграл на уровне, это уже показатель.
5.08.2014 Hardsy
наша зашита меня пугает!! срочно нужно покупать двух толковых цз!!!
ответить
5.08.2014 tvorojok
Эванс в своем неизменном стиле
ответить
5.08.2014 condemned
Очень много ошибок от Флетчера и Эванса. С большим трудом доставляем мяч из защиты в центр - сказывается отсутствие опорника.
ответить
5.08.2014 Hardsy
а что с Валенсией ?? я что-то не понял?!
ответить
5.08.2014 AndySL
да уж, сейчас получат в перерыве по щам, Флетчер вообще не он был, такие обрезки. И у меня одного складывается ощущение что не хватает в линию 4го защитника, нет того пространства для паса, моментально кроют, прессингуют и от того что просто в секунду нет пространства для маневра приходится туоп выкатывать матч за боковую, было заметно и в др матчах следует отметить, но сегодня это очень заметно. Нужно усилять защитные ряды
Ждем МЮ образца матча с Реалом во втором тайме. И еще на мой взгляд недостает Уэлбека, не хватает его цепкости, умения зацепиться.
ответить
5.08.2014 wildkem
Поздравляю всех с победой и выигрышем пусть не официального, но трофея, победа в этом турнире придаст больше уверенности игрокам, как заиграли после перерыва, вот что значит грамотный тренер, который сумел по ходу игры заменами изменить игру в свою пользу!!!
ответить
5.08.2014 azika777
Вот теперь я узнаю команду Мойеса)))
ответить
5.08.2014 yanik
По первому тайму можно выделить Руни (передачи просто супер, как всегда), Де Хеа (сделал пару хороших сейфов) и пожалуй Мату.
Надеюсь второй тайм отыграют качественней.
ответить
5.08.2014 VoFkA
Ну что хочется сказать? В атаке действуют хорошо, порой зажимая скаузеров на своей половине поля на на несколько минут. Оборона - это цирк какой-то, Эванс очень ненадежен, Янг в атаке как всегда бокопор, так еще и отдефить бровку не может, вечно фолит.
П.С. Пока писал коммент, наши забили 2 мяча. Красавцы, молодцы! Вывод: забивать можем, надо защиту укреплять.
ответить
5.08.2014 Madder
Лучший игрок матча Э. Янг
ответить
5.08.2014 abdix
Я смотрел 1 тайм в концовке 15 минут. Что сказать - Эванс И Флетчер не показывают ту игру которые они показали в предыдущих играх.
ЯНГ - мне все больше нравится его игра. Видно Ван Гаал за его цепко схватился и он начал играт. Сегодня он лучший. Не видел голов Руни и Мата. Потом повтор посмотрю.
а так Всех вас дорогие с очередной нескончаемой победой!!!!
ответить
5.08.2014 REDROOM
Успокойтесь люди! После перерыва все встало на свои места. Респект и уважуха тем кто досмотрел этот принципиальнейший матч до конца. А кто нет, то и не стоило начинать. Думаю теперь многие команды АПЛ должны задрожать при виде МЮ, как в старые добрые времена.
ответить
5.08.2014 Turyanchik68
Уррряяя!!! Вот и почин, будем считать. Теперь-то дело и начинается.
ответить
5.08.2014 Deonisii
Всех с победой
ответить
5.08.2014 Samorez
Хоть Руни и лучший игрок матча,но лучший игрок турне-несомненно Янг,сегодня опять отработал на 5 с !
ответить
5.08.2014 Crimson_Devil
но лучший игрок турне-несомненно Янг.
Умиляют такие труфены,стоило пару товарняк игры Янгу провести нормально и он лучший в МЮ .Лично у меня нету иллюзий по поводу Флетчера,Янга,Эванса,Клевери. Статистика Янга за сезон 20 матчей 2 гола и 3 ГП,зарплата 120 тыс,статистика Ройса 30 игр,16 голов и 13 ГП,зарплата где-то 30-40 тысяч. Начнутся игры в АПЛ там и увидите уровень Янга. Если МЮ действительно хочет стать чемпионом, то нужен хотя бы один топовый цпз и 2 топовых защитника.
5.08.2014 Great-Paul
Одним из лучших на турнире был Янг, повторяю Янг, твою же мать Янг, ну и Руни как обычно.
ответить
5.08.2014 Ayan-rooney
Щас многие набегут и скажут матч был товарищеским, судя по игре Ливера был официальным, Руни лежит на газоне, а Стерлинг бежит забивать, товарняк же.
ответить
5.08.2014 DiM0k
Кино называется : "Три недели Ван Гала в МЮ и трофей"
Блэкет очень порадовал, надеюсь Ван Гал даст ему шанс в АПЛ
ответить
5.08.2014 yanik
Второй тайм провели отлично! На много меньше брака в передачах. В целом по игре могу выделить: Руни, Мату, Де Хеа, Янга, Блекета, Лингарда, Фила Джонса. Можно ещё к этому списку Чичарито добавить, парень старался и выдал отличную передачу на Руни.
Думаю, ещё один ЦЗ необходим для надёжности и один опорник . По-моему, эти 2 усиления будут достаточны.
ответить
5.08.2014 Chuckie
Чичарито и Нани скорее всего отыграли свои последние матчи за МЮ.
ответить
5.08.2014 Prololx
Всех с победой в турнире. Отобрали у Ливергемптона единственный трофей, на который они претендовали. По матчу(второй тайм): Блэкетт - отыграл очень хорошо, надежно, уверенно. Мне он очень понравился. Руни - хороший гол, но брака многовато было. Шоу - прекрасный матч, его передачи действительно обостряющие, одна из которых стала голевой. Его забеги прекрасны, перепасовки, мне все понравилось сегодня. Эррера - частенько ошибался, но и обострял классно. Больше всего мне нравится в нем, когда он теряет мяч, то сразу пытается его "выгрызать". Играет очень агрессивно (в хорошем смысле), не боится идти в стычки, конечно он не Туре или Матич, но полузащитник а-ля Видаль ему будет как раз к месту. Янг отыграл замечательно, успевал по всей по бровке, но пару раз баба-Стерлинг его прошел. Клеверли - отыграл хорошо, ОБОСТРЯЛ (ого, сам в шоке), были длинные передачи вперед, в общем, предматчевая пресс-конференция подействовала на парня. Нани - точно покинет клуб, сегодня он убедил Ван Гаала в этом, как и всех болельщиков, очередная "ниочемная" игра. Чичарито - какой шикарный пас он выдал на Руни, просто молодец, но вне штрафной пользы от него мало, Данни в этом компоненте лучше него, да и не хватало сегодня его цепкости (имею ввиду Уэлбэка). Мата - хороший матч. Кагава- 50 на 50, вроде был вроде и не был, вроде обострял, вроде растворился. Но, думаю, Ван Гаал найдет к нему свой подход и раскроет его. Первый тайм дали скаузерам порадоваться, а во втором показали им где их место. Кстати, а пенальти на Стерлинге был, когда Эррера на нем фолил. Хотя, судья уже бабе-Стерлингу не верил, ибо малейшее касание - сразу падение. Валенсии здоровья. Джонс и Смоллинг отыграли прилично, хотя во втором тайме устроили клоунаду во главе с Эвансом. И не понравилось то, что последние 10 минут тянули время, хотя скаузеры "посыпались", хотя чего придираться? Общая картина игры есть и это главное и это радует. Ван гаал чудом изменил игру во втором тайме, что он им интересно говорит? Неужели он так страшен и строг?). В общем, нужны ЦЗ и нормальный ЦПЗ, всех еще раз с победой.
ответить
5.08.2014 Prololx
Кстати, искренне желаю Шкртелу, чтобы ему кто-нибудь да проехался по морде хорошенько, ушлепок. Так грязно и мерзко играет. А Стерлингу скорее возмужать. Ливерпуль играл на пределе, и не надо про "товарищеский" матч.
5.08.2014 Prololx
Устроили клоунаду в первом тайме, извиняюсь.
5.08.2014 Ayan-rooney
Ну у вас как всегда виноват Эванс.
5.08.2014 Prololx
Ayan-rooney, а что Эванса похвалить надо за такой тайм?). Прошлые 4 матча отыграл хорошо, но в этом матче посыпался.
5.08.2014 wildkem
Да кстати отличная победа, но есть и пара неприятных моментов Флетчер и Эванс сыграли слабовато и когда вышли Клеверли и Блэкетт как то надежнее стало, особенно в обороне при замене Эванса на Блэкетта,Джони хороший игрок, но сегодня реально как то слабовато сыграл, а вот Блэкетт наоборот уже который матч на хорошем уровне!!!У Даррен сегодня чего-то много брака!!! Не знаю чего там Ван Гал делает, но Янг заиграл примерно как в свои лучшие годы в Астон Виле, тьфу,тьфу,тьфу!!!
ответить
5.08.2014 REDROOM
НАНИ надо сказать спасибо и до свидания. А ЧИЧУ мохно и тормознуть, если он конечно согласится с ролью запасного джокера. А если нет. то тоже вслед за НАНИ и АНДО. Последний вообще реально присосался как клещ!!! Нет больше сил терпеть эти липовые травмы АНДО. По-моему человек просто обнаглел до предела.
ответить
5.08.2014 REDROOM
Тут еще момент надо учесть. Здесь в США разрешалось производить кучу замен по ходу матча. а в АПЛ будет всего лишь 3. Креатив и выбор тактики реально уменьшится. Да и в запасе будет всего 6 парней не считая ЛИНДЕГОРА. Это весьма плохо. И во многих матчах надо просто угадывать со стартом. Все хотят играть. но играть будут не все. Главное не стонать, а терпеть и выполнять установки ЛВГ. Тогда и успех придет. А смутьянов и баламутов - с корабля на берег. Только так.
ответить
5.08.2014 WizzaR
Очень понравились Блэккет и Шоу, на левом фланге ничего Ливерам не дали сделать. Руни и Мата сыграли на своем обычном уровне, без шика, но результативно. Флетчер и Эррера могут играть лучше, много лучше... Слишком много брака в передачах было от этих ребят, что приводило к опасным обрезкам, нельзя так в опорной зоне играть. Янг на правом фланге смотрится пока что лучше из всех кто там играл на турне. Эрнандес сыграл как обычный Эрнандес, много боролся и бегал, но как то без мысли что ли... "Футбольных мозгов" на мой взгляд парню не хватает, играет по принципу бей-беги. Джонс как всегда был не плох, без блеска, но вполне надежно. Эванс может играть лучше, не хватает ему стабильности пока, что главное для защитника. Замены, что называется, сыграли. Но кроме эпизода с голом всех троих больше ни где и не отметить. Нани так, по моему, вообще один единственный раз мяча коснулся, когда простреливал на Янга.
В общем, по результатам турне, символический состав должен выглядеть так: Смолинг, Джонс, Блекет в защите; Шоу слева Янг справа; треугольник Эррера-Флетчер-Мата в центре; Руни и Велбек как фрв. (это исключительно мое мнение, прошу воздержаться от любого батхерта). А вообще все ребята молодцы, особенно ребята, которых безбожно хаяли последний сезон - Янг так просто один из лучших игроков этого турне на ряду с Руни и Матой. Кагава смотрелся отлично, как дублер Хуана он шикарен. Нани предоставленное ему время использовал тоже не худшим образом - бил по воротам, много полезно участвовал в атаках.
В общем поздравляю МЮ и всех болельщиков с первым трофеем в сезоне, хоть и предсезонным. Мы показали самую содержательную и цельную игру среди всех команд и по праву победили во всех матчах, что определенно настраивает на оптимистичный лад в преддверии сезона.
ответить
5.08.2014 Palladin
Лучший игрок матча -Руни, лучшая замена матча и игрок 2-ого тайиа Том Клеверли, центр поля начал смотреться сильнее и обороне стало по легче, участие во 2-ом и 3-тем забитом голе , интересная техника дальнего пасса которую ему надо развивать. Флетчер (наелся) при прессинге много обрезок. Янг- трудяга открытие турне. Ливерпуль не чего особого, после пенальти сели, вся игра в центе хороший прессинг . Лучший момент в 1 тайме у Чичи такой мяч он должен был забивать. Эрерра-сыроват мало взаимопонимания.Всех с важной победой. GGMU!
ответить
5.08.2014 United_Baku
Эх, а я на 20 минуте заснул:( Что там было, как играли? Расскажет кто?
ответить
5.08.2014 AzaRed
Жаль интернета нету не смотрел но рад за МЮ жду расправы с МС и ЧЕЛСИ
ответить
5.08.2014 Simba
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.08.2014 Simba
Жаль, что турне так хорошо сложилось. Сейчас все опять напялят розовые очечки, ведь у нас вдруг Янг стал молодцом, Клеверли (!) хорошо сыграл, да и вообще команда у нас атата и всех вынесет. Боюсь, что и ЛВГ может переоценить эту команду, равно как и себя. В центры защиты и полузащиты по прежнему нужно брать минимум по игроку топ-уровня. Это самый минимум, который не должен обсуждаться вообще. Просто взять и купить Видаля с Хуммельсом. Правда слабо в это верится - даже Гилл по части трансферов не был монстром, что уж про Вудворта говорить. А так, поздравляю с победой, игра живая, интересная, а-ля Боруссия 2011-2013. Думаю, за зону ЛЧ зацепиться по силам, все-таки календарь ввиду отсутствия еврокубковых матчей полегче будет. И да, ждем сб Голландию в лице игроков МЮ вообще, и Мемфиса Депая в лице Лингарда в частности. Пока, Янузай, ты, конечно, невероятный талант, но вместо тебя на поле будет бегать (именно бегать, а не играть) серая субстанция под именем Джесси "головастик" Лингард. Ждем Аднана в 2015 году в форме Юве, по стопам Погба, так сказать.....Глори Глори Ман Юнайтед
ответить
5.08.2014 GuruStron
2Simba
То есть то, что Андан тренируется в Англии только недавно выйдя из отпуска после ЧМ Вас не смущает?
5.08.2014 wildkem
Откуда такие непонятные заключения, Янузай отдыхал после ЧМ поэтому и не играл в этом турне и кто знает как ЛВГ будет играть когда в его распоряжение будут все и Руни, и РВП, и Янузай с Матой, Аднан может спокойно чередоваться в игре с Хуаном, ну или кто знает, может Ван Гал придумает схему при которой на поле одновременно будут Руни,РВП,Янузай и Мата, поэтому Янузай у Ван Гала точно не пропадет!!!
5.08.2014 CarteR
Плохо играет Клеверли - недовольны. Хорошо играет Клеверли - недовольны.
Плохо играет Янг - недовольны. Хорошо играет Янг - недовольны.
Достали, честное слово.
5.08.2014 Dozen
Товарняк был с обоих сторон - и тот же Валенсия, думаю, в официальном матче отыграл бы до конца.
Ливерпуль играл основным составом и хотел выиграть так же как и мы.
Возможно МЮ казался более собранным и активным, но это уже вопрос с тренерам Ливера - с чего они не мотивировали команду.
По Янузаю вообще не понял выводов - у него с ЛВГ пока ни одного матча не было.
Скорее Маруана могут попросить на выход, но, думаю, ЛВГ даст ему шансы себя проявить.
5.08.2014 GMU
Ну что-то Вы прям так совсем все плохо описали. (( Есть изменения, игру интересно смотреть, появились интересные наработки. Поживем увидим.
5.08.2014 solskjaer20
Одно нытьё.. сколько можно? Турне замечательно сложилось. Обыграли всех, кого только можно, посмотрели на прекрасный футбол в исполнении МЮ, но при этом увидели и все проблемы. Что тот же Клеверли - не тянет на роль основного, а Эванс может ошибаться, что трансферы необходимы. Луи обещал скоро объявить игрокам, кто должен покинуть команду, тогда изменения будут. Это не тот тренер, который после прекрасной предсезонки будет необъективно оценивать возможности команды.
5.08.2014 Palladin
Согласен нашей полузащите как и защите не хватает опыта, возраста, наглости, сыгранности. Флетчер - только на отрезок матчей или один. Каррик возраст как дальше? Эррера- пока сырой сыгранности не хватает. Клеверли - наглости и опыта по больше, еще дать 3 года к 27-28 г. должен под себя забрать цент поля. (Он заложник ситуации в пролом сезоне "давай тяни чувак, мы на тебя возлагаем надежды" куда,кого,как? Если команда стоит, тренер четких указаний не дает. На этой позиции начинают играть постоянно к 27 года . По моему мнению.) Защита примерно также. Нужно брать по-любому Видаля в полузащиту и Хуммельса в защиту тогда толк может получится с нашей молодежи.
5.08.2014 Simba
GuruStron
Не смущает. Аднану нужно играть значимую роль в команде, по части футбольного ума он один из лучших, а по желанию, стремлению и свежести вообще лучший. Но в тройке нападения ему место заказано, что тогда остается? Носиться по флангу туда-сюда аки Валенсия и Шоу? Извольте, это вообще мимо. У Особенного был хороший учитель по части загона футболистов во всевозможные схемы и рамки - наш нынешний тренер. Лингард в этом плане для ЛВГ весьма хорошая находка - резвый, старательный, умом и талантом не обременен, хорошо завершает атаки, а если что, может и пенальти заработать в концовке неудачно складывающегося матча с каким-нибудь Саутгемптоном. Янузай - это другой футболист. Это футболист, которого нужно "отпустить на волю". Как и Роналду, Азар, Месси, Господи прости Неймар, Кака, Ройс, да тот же Роналдиньо. "Тактическая схема существует ровно до того момента, как мяч получает Неймар" - не помню, кто сказал, но это про них. Из-за того, что загнали в схемы и не дают полной свободы, не показывает всего своего потенциала Азар. Роналду блистал в МЮ потому, что ему дали возможность творить чудеса, и он их творил. Янузаю ЛВГ такого не позволит. Ну, конечно, может и позволить....где-нибудь в Кубке Лиги с Брайтоном, но в основной обойме Аднан будет не на первых ролях. По нему не скажешь, что он капризная личность или скандалист, но в такой перспективе Янузай не будет прогрессировать в следующем (читай - этом) сезоне. А это не есть гуд.
wildkem
Да при чем тут "играл-не играл в турне" вообще? Не придумает, он будет использовать то, что приносит результат, ибо его именно за этим и пригласили в МЮ - дать сиюминутный результат. МЮ давно уже не делает ставку на долгосрочное планирование и он давно уже идет по пути "денезных мишков ко-ко-ко" и акцентирует свое внимание в первую очередь на сиюминутном результате. Уволив тренера после 10-ти месяцев работы владельцы МЮ словно в лицо фанатам прокричали: "Плевать нам на ваши традиции и на заветы величайшего человека в истории МЮ - мы хотим здесь и сейчас, ведь мы американцы, мы не шарим в футболе ни черта и к вашему клубу относимся исключительно, как к бизнес проекту, а если из-за кого-то мы теряем деньги, мы его убираем и ставим другого - того, кто нам эти денежки в карман-таки положит". Команды "Манчестер Юнайтед" нет с того самого момента, как Глейзеры стали его хозяевами, есть бизнес-проект и только, САФ умело дурачил простой люд на протяжении почти десятка лет, но и он не вечен и не всемогущ. Все это к тому, что ЛВГ в этом сезоне будет использовать только то, в чем он на миллион процентов уверен, что оно даст результат. Он не станет экспериментировать и рисковать ради одного игрока, пускай и очень талантливого. Возможно, в следующем сезоне, если мы пробьемся в ЛЧ и дела более менее наладятся, возможно, Луи начнет искать что-то новое для себя (в чем я не очень уверен), но штука в том, что к тому моменту Янузая в команде может и не быть уже. Вот так уот.
Carter
По меркам МЮ Клеверли никогда не играл хорошо и никогда не будет играть. Неплохо временами, но не хорошо.
Янг - промолчу. Никакой разницы не вижу, каким был 3 года назад, такой и сейчас.
GMU
Вы читаете плохо или со зрением проблемы? Игра мне тоже нравится: интересная, местами яркая и зажигающая (слава Мате с Эррерой), но какие проблемы были в последние 3 года, такие и до сих пор. Андер хорош, но это словно одна малюсенькая котлетка после недели голодовки. Невероятно вкусно и приятно, но одним этим сыт не будешь. В центр люди нужны как воздух.
solskjaer20
Вот в том, что оно так хорошо сложилось, и кроется беда) омг, эти проблемы известны еще с прошлого сезона. Клеверли давно доказал, что не тянет не то, что на основу, а даже на запас, и МЮ с ним нянчится исключительно по двум причинам: 1) он воспитанник; 2) у него английский паспорт. С Эвансом тоже все давно понятно - хороший, добротный защитник (не верю, что пишу это), старательный, с бойцовскими качествами, вполне способен быть лидером, но чисто по мастерству он не основной ЦЗ этой команды. Он на несколько порядков ниже Рио с Видой, тот же Джонс смотрится круче, но и из него пожарщик еще тот. А то, что трансферы необходимы, было понятно еще с 2011 года, причем здесь вообще турне 2014?
Palladin
Посмотрите на Верратти, на Поли, на Уилшира, на Алькантару, на Погба, на Рэмзи. Все они младше Клеверли, но это не мешает им тащить свои команды.
5.08.2014 GuruStron
2Simba
Вы ясновидящий? Откуда Вы знаете какие планы у ЛВГ на Янузая(который кстати очень перспективен, но пока не так хорош, как Вы его превозносите)? Почему Вы решили, что будет играть Лингард, а не Андан? ПРо рамки так вообще мимо, даже со сборной Голландии ЛВГ проявил впечатляющую гибкость, один Кюйт со своей позицией почти крайнего защитника чего стоит. Да и Азар, скоторым Вы сравниваете Янузая, у Маура играет прекрасно, а КР у него же заблистал еще ярче чем было в МЮ(хотя мне изменения в его стиле игры пришлись не совсем по душе, но отрицать того, что КР стал у Маура еще более выделяющимся игрокм, нежели был в МЮ, глупо). Если Янузай будет способен тащить, то он будет играть, не будет способен - будет выходить на замену или вообще сидеть ан банке.
"МЮ давно уже не делает ставку на долгосрочное планирование "
Давно? Даже по Вашей логике сильно больше года не выходит.
"Посмотрите на Верратти, на Поли, на Уилшира, на Алькантару, на Погба, на Рэмзи."
Поли? Уилшир??????
5.08.2014 Simba
GuruStron
Зачем быть ясновидящим, если можно просто подумать головой?
Почему, зачем и как я написал, прочитайте.
Где там гибкость? Вот объясните мне, в каком месте вы ее там увидели? Когда пару раз команда перестроилась с 3-5-2 на 3-4-3 с выходом Лин...ой, извините, Депая? Один игрок выдвинулся ближе к воротам, увеличили давление, вот и вся гибкость. Кюйт ни к селу, ни к городу. Он играл латераля, больше ничем не занимался.
1) Не "Маур", а "Моур"; 2) Азар играет на половину своих возможностей, ибо должен выполнять и черновую работу, наравне со всеми членами команды. А если его от этого освободить, то разыгравшись, Азар начнет демонстрировать то, что он демонстрировал во Франции, с той лишь разницей, что против него будут игроки АПЛ. Помните эпизод с одним из забитых в ворота Челси голов Атлетико в полуфинале ЛЧ? Там это произошло во многом "благодаря" Азару, не отработавшему до конца. Игроки вроде него должны сохранять свежесть головы и не изматывать себя "бей туда-беги сюда" работой. Вы думаете, что Месси 3 года был лучшим игроком мира потому, что возвращался назад? Или потому, что Гвардиола говорил ему "Делай то и не делай этого, вот на этой минуте беги сюда, вот на этой туда"? Так, что-ли?
Роналду? Во-первых, улучшились только его статистические показатели. Блестящей игры, которую он показывал в МЮ, в Реале времен Пеллегрини и Моуриньо не было. Моур его так же загнал в рамки, из-за чего с приходом Анчелотти он просто засиял. Во-вторых, заслуги Роналду - это заслуги Роналду, это такой футболист, который абсолютно с любым тренером будет оставаться лучшим в мире спортсменом и вторым в мире игроком.
Он уже давно доказал, что способен. Янузай будет тащить, если дать ему на откуп 80% (в силу возраста) матчей в сезоне и сделать одной из главных скрипок в команде. При ЛВГ такого не будет, пускай Аднан хоть пента-трик Сити на Этихаде заколошматит. Ему тупо негде играть. Так что, либо ЛВГ похоронит нашего первого за 22 года потенциального игрока мирового уровня, который является кое-каким, но все же воспитанником, либо пока-пока Аднан.
2005 - 2014, считайте.
Поли. Уилшир. Учитывая, что вопросительных знаков после фамилии Джека Лондона несравненно больше, задам вопрос: у вас хватает ума сравнивать уровни игры Уилшира и Клеверли???))
5.08.2014 GuruStron
2Simba
Кюйт всю жизнь играл форварда или крайнего АПЗ. Но ЛВГ поставил его на позицию латераля, где тот прекрасно заиграл. Для меня это пример тренерской гибкости.
" Моур его так же загнал в рамки, из-за чего с приходом Анчелотти он просто засиял."
То есть у особенного КР потух и не был виден? При Анчелотти КР продолжил играть абсолютно в том же стиле, что и при Мауре, и блистает или не блистает он ровно столько же. После прихода Маура КР очень сильно прибавил с точки зрения результатов своих действий на поле, и с этим, имхо, спорить бесполезно. Маур раскрыл его по-новому.
"Он уже давно доказал, что способен."
ВОт тут не согласен. Янузаю еще пахать и пахать до того момента, когда он действительно сможет тащить. А на счет негде играть, то тут большой вопрос кого продадут, к примеру в случае ухода Чичи, Кагавы и Фелла, которые в последнее время очень сильно муссируются, особых вариантов в атаке кроме Янузая и не останется.
"у вас хватает ума сравнивать уровни игры Уилшира и Клеверли?"
Вот Вы советуете мне прочитать ваш пост, а Вы сами его читали? Вы пишите, что все перечисленные игроки тащат свои команды, и если с подавляющим большинством позиций я еще как-то могу согласится, то вот на счет Поли и Уилшира хотелось бы узнать поточнее, куда и кого они тащат, учитывая что, к примеру, фаны Арса и сборной Англии поголовно плюются с игры того же Джека(где Вы нашли , что я сравниваю уровень игры Клева и Уилшира?).
6.08.2014 Simba
GuruStron
Тогда мне вас жаль.
Кюйт - это футболист амплуа "и там и сям". Как ОШи. Как Харгривз. Как Пак. Как Грооскройтц. Джонс в него превращается потихоньку. Это игроки без определенного амплуа, их отличает в первую очередь невероятная работоспособность. Ими часто закрывают те или иные зоны на поле, когда есть нехватка кадров. Кюйтом просто закрыли проблемную зону, отчасти потому, что у него есть большой опыт и он весьма и весьма работоспособен даже в свои 34, кажется, года. В этом решении нет абсолютно никакой гибкости. Аналог Кюйта в данный момент - Мюллер, правда у Томаса интеллект футбольный несравненно выше. В общем, это не гибкость и не какое-то крутое нестандартное решение тренера, просто взяли универсала и в силу его опыта поставили на проблемную позицию. Такие дела.
В каком-то смысле да, потух. Я ведь уже написал - улучшилась статистика, но не игра. А это вещи разные. Роналдиньо в плане статистики просто серая серость по сравнению с нынешними "звездами", но как игрок он - один из Богов Футбола наравне с Зиданом, Иньестой, Роналдо, Пеле, Месси и Марадоной. КР улучшает свою статистику из года в год, но исключительно по своей инициативе (в плане амбиций и высоты, на которую он сам себе поставил планку, ему равных не было и нет), заслуги тренера здесь нет. Заслуга тренера в том, показывает ли игрок магию на поле. Гений Гвардиолы не в кубках, не в тики-таке или чем-то еще, а в том, что, во-первых, за весь его период в Барсе Месси играл практически без серьезных травм, а во-вторых, что он сделал из Лионеля лучшего игрока мира, что Лео творил чудеса на футбольном поле и был лучшим игроком мира 4 года подряд. Хосеп ушел - и все, магия исчезла, осталась статистика. Роналду блистал в МЮ и в первый год в Реале, во время Моура немного поблекнул, а с приходом Анчелотти, команды которого всегда играли в яркий, интересный и атакующий футбол, Роналду в прошлом сезоне играл просто божественно. Параллельно с этим улучшается и статистика.
Моуриньо не раскрывает игроков по-новому, он накидывает на них кандалы и выжимает из них максимум, ставя только на сильные стороны игроков. Моуриньо ненавидит "свободных художников", поэтому он потушил огонь Куарежмы и выпихнул Мату из Челси. Там было еще много причин, но они к теме не относятся. Такие дела.
Он это доказал еще по ходу прошлого сезона, когда был единственным светлым пятном на фоне всего этого уныния. Есть Янузай на поле - команда одна, нет его - команда другая, зачастую очень хреновая.
Поли и Уилшир - системообразующие игроки в центре поля для своих команд, Поли вообще у себя главный. А то, что помимо Уилшира в Арсенале есть еще несколько крутых центрхавов, не отменяет того факта, что Джек тащит свою команду.
Ну тогда извиняйте, просто это стереотип, который сложился у меня насчет глоров МЮ - "фууу, какой Уилшир, Клеверли бог футбола, гыгыгыгы" ))
5.08.2014 Dozen
Игра вполне нормальная, понравилось, что без навала и суеты продолжали играть, как видимо ЛВГ прописал и сделали достойный камбек.
Предположу что от нас уйдут Нани, Заха, Клеверли, Кин и Флетчер. Кто-то из них не может, кто-то уже не хочет. На Эванса я бы не стал катить бочки - некоторые расслабления для товарняка вполне оправданы.
Янг в этой игре бы самим собой - финты делает, не видя соперника, равно как и подает. Но Янг был вроде единственным, кто был быстрее соперников. В других случаях (Мата против Джеррада, Руни против еще кого-то) наши игроки проигрывали в скорости. Для сравнения с голландской сборной нам бы Роббена :) Пока такого с сожаленью нет (ван Перси насколько я помню скоростными качествами не обладает).
Вот Чичарито - вроде выглядит быстрым, но никогда не видел у него длинных забегов с мячиком - в основном скоростные выпады на опережение.
Кагаву опять не поняло пол команды - его пас через всю штрафную был роскошным, но явным сюрпризом для всех :)
В итоге основной вывод - понравилось, как команда до конца игры держит одну линию игры, а не три четверти игры валяет дурака, а потом носится в навалы. Есть надежда, что ЛВГ удастся им прочистить мозги и закрепить там тактические задумки.
ответить
5.08.2014 KonopkoKD
Когда смотрел игру, понял, что встать в 3 ночи, ради таких матчей- ничто, по сравнению с тем, какое наслаждение ты получаешь.
Особенно после прошлого сезона, каждая победа ощущается острее.
ответить
5.08.2014 Palladin
Simba
Хотел написать много. Потом понял! Ты вообще о чем. Ты думаешь что пишешь! Верратти, Поли они кого там тащат,
Уилшер натаскался наверное, я про него вообще забыл Алькантар- спекся. Погба это прилагательное пока в Видалю, Ремзи сам года три был в такой же ситуации как Клеверли.
ответить
6.08.2014 Simba
Вопрос стоял следующим образом - игроки амплуа "центральный полузащитник" раскрываются и начинают тащить годам к 27-28. Теперь спрошу: с чего такое мнение?
Уилширу 22, он уже третий год как "тащит".
Погба 21 будет, своей игрой в прошлом сезоне он заставил миллион раз всех фанатов МЮ пожалеть о том, что клуб потерял такого игрока. Да и на ЧМ смотрелся прекрасно. Ой, да ради Бога, он в 18 лет смотрелся увереннее, чем Клеверли сейчас.
Верратти 21 и он просто невероятный талант, посмотрите матчи с ним, коль не в курсе насчет него.
Рэмзи (23 года, младше Клеверли на год) не играл не потому, что плох, а потому, что Шоукросс ему фаталити сделал. А вот два года до перелома Аарон показывал весьма и весьма добротную игру.
Алькантара - тут даже писать ничего не хочется, скажу только, что он младше Клеверли на два года, а если хотите убедиться в том, что Том даже в 27-28 не будет играть так, как Тьяго играл в 20, посмотрите вот эту нарезочку (полные футбольные матчи для вас, видимо, это непосильная ноша, судя по тому бреду, что вы пишете):
https://www.youtube.com/watch?v=3P5MtzjAx78
5.08.2014 Deda72011
Всем привет, всех с победой, скиньте пожалуйста обзор матча ребят, с вручением Кубка нашей команде)))
ответить
5.08.2014 UzManUnited
Друзья, товарищи! Под началом команда уже взяла две трофея - сначала Chevrolet Cup, а затем и International Champions Cup-2014 (с чем всех поклонников МЮ искренне ПОЗДРАВЛЯЮ!!!).
Надеюсь, это только начало возврата к былому славному пути. Кроме того, по итогам прошедшего турне ЛВГ на основе анализа матчей выявил слабые места в игре и внесет все необходимые коррективы.
ответить
5.08.2014 oscar_2020
Полностью с тобой согласен Simba, Янузай ещё не игрок основного состава. Он медлителен, эгоист и мало полезен.
ответить
5.08.2014 Manufc99
Ну вот и познакомились мы с игрой под руководством ЛВГ, 2 тайм понравился, ну те кто пишет что это товарняк-не было видно здесь товарняка, шло настоящее сражение, игра смотрелась, борьба была настоящая, принципиальная. Нужно наверное в защите многое пересмотреть, порою не успевал Фил, Эванс как уже здесь писали не так уверенно сыграл. Почему-то с каждым матчем все больше привлекает внимание игра Блэкетта, кажется что он займет левого центр-бэка. Янг, Мата неплохо показали себя, Лингард - красавчик, ну а Нани и Клеверли совсем не убедили на мой взгляд. Де Хеа также смотрится уверенно и несмотря на немало ошибок в пасах-общая игра, особенно во втором тайме - понравилась, парни играли явно на победу. Предсезонка удалась и дело не только в трофее, важно чтоб новый сезон с новым тренером начался с уверенностью в своих силах. В этом сезоне надо на всех фронтах активно стремиться к трофеям, ведь мы свободны от Европы, но попасть туда в конце сезона - причем только в ЛЧ - это наша задача! Верим в команду и ЛВГ с Гиггзом!
ответить
6.08.2014 Britanec
С учётом того, кого сейчас в обойме имеем, очень даже приличная игра, понравилось и с Реалом игра и с Ливером!
ответить
6.08.2014 Palladin
Simba
Посмотрите на Верратти, на Поли, на Уилшира, на Алькантару, на Погба, на Рэмзи. Все они младше Клеверли, но это не мешает им тащить свои команды.
Вопрос какие они команды тащат?))) Играет не игрок, а команда! Еще скажи что Месси Аргентину в финал вытянул.)
ответить
6.08.2014 Simba
ПСЖ, Интер, Арсенал, Бавария, Ювентус, Арсенал, соответственно.