Юнайтед — Манчестер Сити: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» одержал 70-ю победу в манчестерском дерби, одолев «Сити» на «Олд Траффорд» со счетом 4-2. Победа упрочила положение «красных дьяволов» в турнирной таблице: теперь команда прочно обосновалась на третьей позиции и на четыре очка опережает «горожан».

Подопечные Луи ван Гала в очередной раз продемонстрировали великолепный футбол. Пропустив гол на 8-й минуте благодаря удару Серхио Агуэро, «редс» собрались и уже к 27-й минуте вели со счетом 2-1: на 14-й минуте отличился Эшли Янг, а затем Феллайни вывел команду вперед. Во втором тайме Хуан Мата увеличил отрыв от соперника, забив третий гол, а Смоллинг подытожил усилия хозяев четвертым ударом в створ ворот Джо Харта. В конце встречи Агуэро отыграл один мяч, но к тому моменту исход матча уже был предрешен.

Ван Гал сделал всего одну замену в составе, который победил в поединке с «Астон Виллой»: Смоллиг, удаленный в первом матче с «Сити» в ноябре прошлого года, выступил в центре обороны рядом с Филом Джонсом, заняв место Маркоса Рохо, который разместился на скамейке запасных.

«Горожане» прибыли на омытый дождем «Ол Траффорд», имея за плечами три гостевых поражения, тогда как «Юнайтед» был намерен одержать пятую победу подряд в матчах Премьер Лиги. Первую пару минут «редс» провели довольно уверенно, однако гости все же сумели вскрыть оборону хозяев и повели в счете уже на 8-й минуте.

После того, как Давид Де Хеа успешно парировал выпад Хесуса Наваса, который вышел на ударную позицию благодаря навесу Мартина Демичелиса, «красные дьяволы» отбились от пары угловых. Несмотря на это, волна атак «Сити» все же завершилась успехом, когда Джеймс Милнер выдал тончайшую проникающую передачу на Давида Сильву, который отпасовал в центр штрафной на Агуэро, и аргентинцу осталось лишь подставить ногу, чтобы мяч влетел в пустую сетку ворот «Юнайтед».

Для хозяев это был удар под дых, однако дружина Луи ван Гала достойно ответила на успех соперника, сравняв счет всего 6 минут спустя. Де Хеа, которому не давали особо скучать, был вынужден выйти из ворот, чтобы выбить мяч из-под ног у Агуэро. Маруан Феллайни принял перевод испанского вратаря, исполнив скидку на Андера Эрреру, который филигранно вырезал передачу на Янга в штрафную «Сити», а Эшли, несмотря на мешавшего ему Клиши, отборолся до самого конца и все-таки сумел забросить футбольный снаряд в створ.

На 27-й минуте Янг выступил в роли соавтора гола: обыгравшись в «стеночку» с Дейли Блиндом, английский полузащитник исполнил навес с левого угла штрафной на дальнюю штангу, откуда Феллайни головой пробросил мяч мимо Харта.

«Юнайтед» постепенно перехватил инициативу в свои руки, однако «Сити» тоже совершал опасные выпады. На 34-й минуте Де Хеа в очередной раз пришлось покинуть штрафную, чтобы устранить опасность в лице Агуэро. На 43-й минуте Венсан Компани прямой ногой снес Блинда и чудом отделался желтой карточкой: после консультации и боковым судьей главный рефери матча Марк Клаттенбург решил не удалять бельгийца.

Во втором тайме Компани уже не вышел на поле, так как его сменил Эльяким Мангала. На 53-й минуте Харт спас команду от неминуемого гола, отразив выстрел Уэйна Руни со штрафного, а затем блокировав добивание в исполнении Майкла Каррика.

Правда, 10 минут спустя английский голкипер не сумел остановить Хуана Мату, который вырвался один на один с Хартом после блестящего паса Руни. На 73-й минуте положение гостей перешло в разряд безнадежного, так как Смоллинг головой перевел мяч в сетку после навеса Янга, записав на счет команды четвертый гол.

Болельщики уже предвкушали справедливое возмездие за памятный разгром во встрече с «Сити» со счетом 6-1, но, к сожалению, этого не случилось. На 89-й минуте Агуэро немного скрасил поражение, забив второй гол, хотя Де Хеа почти удалось вытащить футбольный снаряд из ворот. У гостей осталось слишком мало времени, чтобы исправить положение, и три добавленные минуты ничего не решили. Таким образом, «Юнайтед» вплотную приблизился к занимающему второе место «Арсеналу» и устроил «красной» половине Манчестера настоящий праздник.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Манчестер Сити: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

12.04.2015 FanMU_EMIL

Смотрю матч, к 33 минуте все идет хорошо, многие писали, и я в том числе, что с первых минут надо давить МС, сносить и пр. А нет ошиблись, было наоборот. НО, после пропущенного гола все таки преподнесли "сюрприз" который многие ждали. Молодцы, смотрим что будет дальше.

ответить

0

12.04.2015 FanMU_EMIL

А дальше, как я и писал на предматчевых обсуждениях, полное уничтожение МС!!! Хотя пропустили в конце ненужный гол, играли же вдесятером - Каррик покинул поле походу из-за повреждения.

0

12.04.2015 nyCTOTA

По первому тайму - Микрофон красавчег)

ответить

1

12.04.2015 20legend

Ага, самый лохматый и самый лысый - двое лучших на поле) остальные проявляли себя как-то слишком эпизодически.

3

12.04.2015 Dozen

Отлично ответили голубым ...
во втором тайме надо дальше их загнать ...

PS Юрий Розанов - лучший комментатор на НТВ

ответить

0

12.04.2015 Reus

За Розанова плюсую, давно не слышал адекватных комментариев в адрес нашей команды со стороны комментаторов.

0

12.04.2015 ericlindros

Лучший коментатор - Казанский, ИМХО.
Остальные - .... много бредовой отснбятины. Лучше на "инглише" смотреть. МЮ молодцы!!!!!

0

12.04.2015 FanMU_EMIL

Да согласен Розанов хорошо комментировал, хотя где то писал что не разбираюсь в комментаторах, но Розанова не могу не узнать, все знают почему)).

1

12.04.2015 DimaVRN

Если Компани за эпизод с Блиндом не заслужил "красную", то я нихрена не разбираюсь в футболе!!

ответить

0

12.04.2015 FuriousManutd

Компани сделал подкат одной ногой и мне кажется Судья этот монент воспринял не очень серьезно. Я думаю Компани получит вторую желтую и будет удален во втором тайме так как Сити не сможет переварить давлений от наших Красных убийц. Смотрим второй тайм!

0

12.04.2015 20legend

Я бы тоже выгнал этого бультерьера, но прямой ноги там не было - по делу желтая.

0

12.04.2015 DimaVRN

20legend
Не соглашусь-пересмотрел повтор-на котором четко видно, что прямая нога в ногу Блинда вошла. Ракурс камеры располагался со стороны поля Ситей. Видно четко, причем нога от земли поднята вверх!

0

12.04.2015 bazax

Боже мой, вот это игра. Браво МЮ.

ответить

0

12.04.2015 maksimKA

МЮ сегодня в ударе

0

12.04.2015 DimaVRN

Заметили? - у всех волоса намокли, а у Фела Кудряхи бодряком стоят-какой нужный мяч положил, и пока Яю Турэ обыгрывает и съедает, а его прием на грудь мяча и последующая грамотнейшая обработка - это истинная его форма!! Молодчинка, тьфу-тьфу-тьфу.

ответить

0

12.04.2015 Turyanchik68

Сегодня Де Хеа играет еще одного защитника, либеро. Ладно, что справляется.
А так - смогли свою игру наладить, молодцы.

ответить

0

12.04.2015 Prololx

Парни молодцы. Хочу выделить Эрреру. Как же он играет, Господи.. Просто наслаждение. Первые 10 минут - за горожанами, остальное время доминировал Юнайтед. Собрались и выдали игру. Феллайни втоптал Туре, Джонс Агуэро. Браво, парни. В ожидании второго тайма. Всем приятного просмотра.
P.S. Компани должны были давать красную, прямой ногой шел в голеностоп Блинду, еще и умышленно. В любом случае, главное Дейли здоров.

ответить

-2

12.04.2015 Aleks

Что Вы, уважаемый, несете! Какой Джонс? Как он мог втоптать Агузро, если Кун положил в ворота Де Хеа два гола? Вообще Джонсу за игру я поставил бы слабенькую троечку по пяти-бальной системе. Надо предложить его Арсену Венгеру в "Арсенал" вместо Смоллинга!

0

12.04.2015 DimaVRN

Вы видели трибуну Траффорда когда Фелайни гол забил? Вот поистине божественное место для чувства этой эйфории и значимости матча!!!

ответить

0

12.04.2015 lebron80

Фелайни молодца! Отличную игру показывает в первом тайме!

ответить

-11

12.04.2015 Stas

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

12.04.2015 ITACHI_92

Матч пока что полностью оправдывает мой ожидания. Борьба, ураган эмоций, невероятная аура... Ждем второго тайма...

ответить

0

12.04.2015 MaNUTD07

не матч а прямо бальзам на душу. Ох как долго я ждал этого..

ответить

0

12.04.2015 DocMU

Красавцы!!!!!!!!!!!!!!! Оле!

ответить

0

12.04.2015 Stas

Ещё 2!!!!!!!!!!!!

ответить

0

12.04.2015 Evgenyi78

Ииихххааа)))))))))

ответить

0

12.04.2015 ITACHI_92

После третьего гола, я прослезился... Я видел триумф любимой команды в 1999 и 2008... Видел и слезно созерцал падение команды которое длилось полтора сезона. И теперь вновь вижу как любимая команда стала сама собой... Хотя бы ради таких моментов, стоит жить...

ответить

0

12.04.2015 lebron80

Ребята ущипните меня кажется я сплю! это просто сказка какая-то! как я долго этого ждал, что бы мы так давили своих голубых соседей!!!

ответить

1

12.04.2015 xGREGORYx

Правильно, в топку секс меньшинства!)))))))))

0

12.04.2015 Mankunianec-atyrau

Получите, распишитесь!!!

ответить

0

12.04.2015 TimaFcMu

5-ый , 5-ый , кричат фаны..ДИМА давай

ответить

0

12.04.2015 proteam

Браво, Ван Гал!!! Браво!!! Думаю теперь можно уверенно считать задачу минимум на сезон выполненной. Ох очень интересно будет посмотреть на матч с Челси.

ответить

4

12.04.2015 DimaVRN

По-моему даже режиссер над Сити после финального свистка постебался, показав их болельщиков с шарфиками в возрасте строго от 15-ти до лет 20-ти)))

ответить

4

12.04.2015 ZHoriCK36rus

И не показал голы Агуэро

4

12.04.2015 Feralcat

Шарфики? Я видел полосатые тряпочки только... ни эмблемы, ни названия...

1

12.04.2015 Dozen

Браво! Супер игра! Просто счастье .. :)

Голубые - в Лигу Европы ...
Пелегрини - с вещами на выход ... :)

Нашим парням надо показывать перед оставшимися играми второй гол от Шити - чтобы не расслаблялись до последней минуты ...

Надеюсь что с Карриком не так все серьезно ...

ответить

2

12.04.2015 Reus

Зачем на выход? пускай за "лещами" на ОТ приезжает)

0

12.04.2015 Stand_Art

ДА пусть Пелегрини лучше останется)))))

0

12.04.2015 Reus

На дно, ДНИЩА!!!!!!
Просто шикарный день сегодня и шикарная победа!!! Спасибо Вам парни за эту игру и за эту победу, Руни молодец, не "опустошил" свои слова! Так держать, ни одна команда еще 5 матчей к ряду у МЮ не выигрывала и НЕ ВЫИГРАЕТ!
Классная игра, классный вечер, классное настроение, спасибо за ИГРУ!

ответить

3

12.04.2015 wildkem

Всех с отличной победой!Ребята, извините меня может за излишнюю уверенность в себе и в игре команды, но как по мне сегодня наши сыграли что-то вроде "вы нам забьете столько, сколько сможете, а мы сколько захотим", так как после 4-1, наши как то стали больше уже экономить что-ли силы! Да, гол Маты очень спорный, но в динамике этого офсайда как по мне не особо видно, да когда линию телевизионщики показывают видно четко его, но в динамике, даже на повторе без этой линии очень спорно, поэтому пусть хейтеры себя утешают этим якобы офсайдом!
P.S. Каррику здоровья!

ответить

3

12.04.2015 wildkem

И плюс еще всех со светлым праздником Пасхой! Всем мира и добра! Христос Воскрес!

0

12.04.2015 Reus

"вы нам забьете столько, сколько сможете, а мы сколько захотим"
Тоже эту фразу сегодня вспомнил) Насчет офсайда там и гол Фела весьма спорный, но в футболе ошибки это часть игры и нельзя сказать что мы сегодня победили только благодаря им, голубых мы сегодня превзошли по всем стадиям.
P/s Воистину Воскрес!

4

12.04.2015 Stand_Art

Фантастический матч!)) В прямом смысле этого слова, и плевать, что начали не очень хорошо, и плевать, что возможно Мата был в офсайде) Что там с Кэриком интересно? Заметили как после его ухода нам сразу гол забили? И у кого то ещё возникают сомнения на счёт его полезности? По матчу лучшие Феллайни, Янг, Блинд, Эрерра, Джонс, хотя нет, лучшие игрок матча - Манчестер Юнайтед!)) Спасибо вам ребята! Как же долго мы ждали победы в этом дерби!))) Так же хочу передать привет всем ненавистникам Ван Гала и тем, кто его физруком обзывал... Верить нужно ив команду, и в тренера, и за эту веру будем вознаграждены!))) Спасибо команде за настроение на всю рабочую неделю!))) Ладно, что то я разговорился, пойду жене цветы лучше куплю!)) Всех с победой!)))

ответить

2

12.04.2015 DimaVRN

Как и говорил Руни! Спасибо парням, что сделали наше настроение на Понедельник и еще несколько дней вперед!) Старались все, молодца, Юнайтед, давно такой игры не наблюдал и по-моему, действительно Юнайтед понял Луи Ван Гала. И пошли результаты.
Теперь увидел для чего весь сезон были эти пасы на Де Хеа-практически последнего защитника играл, а если вратарь хорошо играет ногами и пасы эти без валидола, то почему бы и нет?-сразу 1 игрок полевой практически на поле превосходство.

ответить

1

12.04.2015 Feralcat

А это, похоже, почерк Франса Хука виден.

0

12.04.2015 StaFF_SaintP46

Всех с победой!!!!!!!!!

ответить

0

12.04.2015 maxwin

Ох и Маруан Микрофоныч, ох и красавчик. Единственная радость от угрюмого кныря оставшаяся. Руни... Уэйн сегодня не айс. 1 момент с голом Маты. И Эррера :) Это растет Бог.
Всех с победой.

ответить

-8

12.04.2015 vitaminR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

12.04.2015 Romastein

Поставили на место соседушек!

ответить

0

12.04.2015 Kingy

Отличная игра! все молодцы! спасибо МЮ!

ответить

0

12.04.2015 Thunder.kz

Феллайни просто съел всех этих бугаев в составе сити. Молодец!!!!

ответить

0

12.04.2015 Reus

"Бугаев" это Туре и Компани? Когда игроки сити вставали в стенку и к ним подошел Каррик, я только "коротышек" там увидел)

0

12.04.2015 Saxara

Вот за такой футбол, за такие матчи я люблю МЮ. Каждый год покупаю футболку МЮ в начале нового сезона, так вот, никогда бы не подумал, что скажу такое, но в этот раз куплю футболку Янга.

ответить

0

12.04.2015 Umarov

Всех с победой! Отличная игра! Glory glory MANUTD!!!

ответить

0

12.04.2015 FanMU_EMIL

С победой всех, в самом принципиальном для меня матче, этого сезона. Браво ребята! Как же хорошо то что когда МЮ возвращается, МС даже рядом не стоит с нами. ВСЕ Молодцы!!! Не растерялись после пропущенного гола... Радуйтесь ребята! УРА!!

ответить

0

12.04.2015 Reus

От части вы правы, но справедливости ради нужно сказать что последние года 2 у нас с шити игры на равных не получается, то мы переживали кризис, то они сейчас (не сказать что кризис, но уж явно они не в лучшей форме) Собственно это пофиг кто и в какой форме находится, главное что мы показали где их место)

0

12.04.2015 bo-b07990

Мужики, всех с победой!!!!! Знал, что выиграют, но не думал о ТАКОМ конечном результате. Скажу сразу - Мата забил со стопудового оффсайда, но ничё страшного в этом нет. Праздник всё таки, ё-маё))) Блинд с Янгом сыграли просто великолепно. Джонс чуток пожарил, но как без этого. Каррику здоровья. Жаль, что не забил Капитан. Ууууууууух, берегись Челси!!! GGMU!!!!!!!!

ответить

0

12.04.2015 kymar1

C победой ребят!

ответить

0

12.04.2015 ElenaVS

Сегодня отличный день: двойной праздник, а благодаря нашим ребятам - тройной.
Спасибо за игру, спасибо за победу, это было круто :)

ответить

0

12.04.2015 TimaFcMu

Да и кстати, быть может слова уже не столь в новинку про ФЕЛА и МАТУ, но Мойесу большое спасибо за них)) Поздравляю всех БОЛЕЛОВ МЮ ...спасибо команде за матч...

ответить

0

12.04.2015 xGREGORYx

Ну, ребят, это что-то! Дождались мы! :) Тоттенхэм, Ливерпуль и Сити просто под каток попали! Заодно, я думаю, мы действуем на нервы Венгеру и его Арсеналу! Матч просто отличный. Вначале конечно растерялись и Сити забил логичный гол, после сразу нескольких опаснейших моментов. Но дальше мы забили ответочку и все встало на свои места. Теперь уже, после матча, кажется, что у Смти и шансов не было!
Ну и еще, понятно, что в конце по счету играли, но оьратите внимание на замены. Неуоторый баланс они все же нарушили. Либо это, либо просто расслабились. Но это не важно. Важно что оторвались от четыертого места на 4 очка! :)

ответить

2

12.04.2015 Prololx

Нет, не хочу кого-то выделять. Сегодня играла КОМАНДА. Сегодня было одно целое, сегодня был единый мозг управляют которым Каррик и Эррера. Браво, Юнайтед. Каррику здоровья. Мата в офсайде? А Компани красную должны были давать, это и есть справедливость, воздояние за содеянное. Всех с победой.
P.S. Оператор трансляции просто издевался над голубыми, показывая лицо Пеллегрини, обрежь его этот печальный взгляд и Венгера - можно играть в игру "Кто есть кто" :).
Manchester is Red!
Chelsea, are you ready for the next battle? (C)

ответить

0

12.04.2015 DimaVRN

Prololx, кстати кадр с глазами Пеллегрини напомнил аналогичный кадр с глазами Спалетти, когда его Рома огребала на Траффорде в Лиге Чимпионов. Точно также глаза одни торчали из-за загородки, опасливо глядящие на поле с мыслью как бы ноги и хвосты унести))

0

12.04.2015 Prololx

Ну и Спалетти тоже, но все же мне Венгера при счете 8:2 пять лет назад).

0

12.04.2015 Saxara

DimaVRN, да раньше у всех подряд, кто приезжал на ОТ, такие глаза были. Ну как раньше... скорее обычно всегда так, просто мы сделали перерывчик... на полтора года.

1

12.04.2015 Turyanchik68

Еще 1 экзамен сдал Луи с ребятами.
Можем давить и таких, как МС.
Браво!!

ответить

0

12.04.2015 Dozen

и еще один экзамен за камбэк ...

10

12.04.2015 Darren

Не буду сегодня разбирать игру, хочется сказать о другом. Каждый, кто страдает таким заболеванием как любовь к футболу знает, что минимум раз в неделю на два часа его нет. Нет ни для кого. Есть только ты и эта великая игра. Полностью растворяешься в ней и целый поток эмоций охватывает тебя. От любви до ненависти, от горя к радости, от отчаяния к торжеству. Таков футбол и он дарит эти незабываемые ощущения зрителям. Хорош он и тем, что в футболе возможно все, мы это знаем. И нет наверное большего разочарования, чем отсутствие зрелища, то что называется коротко и просто - игра. Смотришь матч, а потом задаешь себе вопрос, а зачем? Вот это самое страшное. Это сводит на нет все переживания, ожидания, вообще все. Не так важен конечный результат, победы или поражения, это вторично. Но игроки должны выходить на поле и играть, биться, отдавать все силы с начала матча и до финального свистка. Вот это важно и это хочется видеть. Юнайтед за долгие годы приучил нас к тому, что каждый матч - это зрелище, зрелище в первую очередь. Не зря Олд Траффорд называют театром мечты. Именно театром. Не могу сказать точно в какой именно момент, что послужило отправной точкой, но игры любимой команды потеряли именно свой необычный дух, свою зрелищность, непредсказуемость и остроту. Стали серыми и скучными, даже обыденными. Я все равно смотрел, но не было уже тех эмоций. Даже победы воспринимались как то буднично, а некоторые поражения были просто безвольными. Так вот, самое главное то, что я хочу подчеркнуть. В последние несколько матчей все это вернулось. Дело тут конечно не в победах, а в самой игре. Команда начала именно играть, творить, эмоции игроков видны, желание. Я именно это хочу подчеркнуть. Спасибо парням за великолепный спектакль! И спасибо тренерскому штабу, вообще всем, кто работает в этом славном клубе. Начиная от руководства и заканчивая простыми работягами. Спасибо, что дарите нам праздник! Как пел великий Фредди Меркури The Show Must Go On!!!

ответить

1

12.04.2015 Stand_Art

Darren, полностью с вами согласен.. Многие со мной не согласны, но как раз таки характер, эмоции и командная игра была видна уже в матчи со Суонси... были только проблемы в защите... Но тогда всех расстроило поражение, хотя я получил удовольствие от игры МЮ... Кончено, поражения тоже расстраивают, но , необходимо понимать, что даже когда команда играет идеально, она может оступиться. В общем, ваш комментарий здесь очень уместен, да и вообе, после таких матчей их и разбирать то не хочется...

0

12.04.2015 Darren

Stand_Art
Меня поражения расстраивают гораздо меньше, чем отсутствие желания биться за команду, отдавать все силы, играть через не могу. Я всякие поражения видел, но проиграть тоже можно красиво. Когда не в чем себя упрекнуть, когда все отдано, когда просто соперник лучше, но мы сражались до конца и это главное!

1

12.04.2015 Stand_Art

Darren, И возразить вам нечего. Вы просто прочитали мои мысли) Видно, когда человек давно увлекается просмотром футбола... Как говориться наелись побед и поражений, а самое приятное - это игра команды и эмоции которые она нам дарит) Ведь футбол это зрелище, а не ставки на победу

1

12.04.2015 Reus

Darren, красиво сказал. Ведь и правда, когда начинается футбол то все остальное отходит на второй план, все проблемы, все дела, все происходящее вокруг. Футбол - это зрелище за которое не жалко и половину жизни отдать.

13

12.04.2015 Darren

Кстати тут недавно где-то услышал классную шутку. Сити так долго скупали игроков у Арсенала, что незаметно стали четвертыми.

ответить

0

12.04.2015 Reus

Ха-ха-ха-ха, поржал, спасибо)))

0

12.04.2015 Sano

Класс...)

0

12.04.2015 EmB

У меня только один теперь вопрос к хейтерам - ну что, ребята, какого цвета Манчестер?!

ответить

1

12.04.2015 azza_n

А по-моему Клаттенбург теперь боится делать резкие решения в нашу пользу. Ну вот Компани надо было удалять. Прямая нога, да в стопу, да мимо мяча. Ну это не дело.

Хотя после этого нам подарили целый гол с оффсайда (два ?). Мата точно был там, хотя комбинация была разыграна прям ну шикарно. И как отметил Розанов - "атака МЮ настолько хороша, что аж боковой не хотел её останавливать".
А вот с Феллом спорно. Хотя мне кажется, что там он в пределах правил забивал. Но это мелочи.

Игра в целом радовала, как не радовала уже долгое время. Прям чувствуется это возвращение того грозного Юнайтед. Такая невероятная играя именно командой.. Слов нет. Даже несмотря на малое количество моментов в первом тайме, мы умудрялись обострять по флангам.

Мата чудо, которое надо выводить 1 на 1 оказывается. Я не знал, честно говоря.
А что творила тройка Феллаини, Янг и Блинд ? И на параллельном фланге Валенсия ? Фланги просто разрывали сегодня. Столько раз мы забегали по пустому флангу их защиты.. Просто нереально..

Я конечно понимаю, что Сити немного сдал.. Но здесь мы просто набрали форму. Наш фактор всё же сильнее.

ответить

0

12.04.2015 Darren

По поводу офсайдов пенальти и прочего я скажу просто. Свистнул судья - значит был, если нет то гол забит по правилам. Остальное все не имеет ровно никакого значения.

0

12.04.2015 azza_n

Darren, сколько людей, столько и мнений.

1

12.04.2015 Darren

azza_n
Да ничего против не имею. Правда. Просто не понимаю что мусолить, было или не было, это ничего не изменит и ничего не решит. А вообще по хорошему давно пора вводить видеопросмотры. Правда консерватор Платини будет упираться до последнего. Часто смотрю регби юнион и там видеопросмотр обычная практика и никакой динамики не теряется. Реформы нужны. А судьи просто люди, ошибались, ошибаются и будут ошибаться.

0

12.04.2015 AFANASIJ

Шикарный матч конечно получился. Честно говоря первые десять минут были очень волнительными, последний раз я так переживал, глядя на МЮ, в матчах с Реалом. Сити играл очень мощно, что привело в быстрому голу. Оборону раскатали шикарной комбинацией, да так, что Каррик чуть не упал от восторга. Стало очевидно, что парни в обороне сильно нервничают, особенно наши ЦЗ. Хорошо хоть Де Хеа заряжает уверенностью и своей великолепной игрой. Ну и конечно Янг, действительно становится лидером. Хрустальный парень явно решил остаться на ОТ и шикарно отрабатывает свою роль в ключевом для нас матче, а это очень важно. Конечно стоит отдать должное Сити, их мощи хватило как раз на первые 15 минут, после чего даже забросы на микрофона принесли результат. Хотя казалось бы, Компани, Демикелис, Туре, Фернандиньо - крепкие высокие ребята должны были выключать бельгийца. Горожане выглядят разобранными, их оборона ужасна(привет от Бернли и Орлов) и очень здорово, что мы им в итоге 4 мяча накидали. Спасибо лайнсмену конечно за гол Маты, ключевой момент в матче, который все по сути решил. Должен был решать Каррик за 15 минут до этого, но не повезло, зато повезло Смоллингу, заслужил. Жаль только Агуэро дубль сделал, разгром выглядел бы посолиднее и добавил нам уверенности, перед игрой с Челси. На Стемфорде МЮ ждет очень сложный матч, где Челси фаворит, но надеюсь нам повезет. Всех с важнейшей победой!

ответить

0

12.04.2015 Dozen

А мне кажется, что МЮ уже перестал играть в игру "повезет-не повезет" .. мы выходим на поле, играем в свою игру и забиваем столько, сколько надо для победы ...

0

12.04.2015 AFANASIJ

С Челси в гостях этого будет недостаточно. Без удачи, победить Маура в его логове очень сложно. Кому это удавалось? Только коты в прошлом году сумели это сделать! Кстати, нам уже повезло, что Коста сломался, это увеличивает наши шансы на положительный результат

0

12.04.2015 Sano

Юнайтед вернулся...!

ответить

2

12.04.2015 Dozen

Удивительно, как спокойно команда повела себя после первого пропущенного гола - не сбилась в судорожных атаках, а твердо вела свою игру ... Это очень порадовало ...
Ведь сегодня был настоящий (кажется первый?) камбэк от ЛВГ ... причем совершенно по делу, сделанный спокойно и классно ...
И в сегодняшней игре МЮ не только хотел больше выиграть, но и победа была "на классе" - мы же просто переиграли голубых - за счет лучшего взаимопонимания, точности пасов, уверенности в перехватах, реализации моментов и всего другого ...

Но валидол далеко мы пока не сможем убрать - потому как вышедшие на замену, к сожаленью, не усилили игру .. и у нас сейчас фактически только один основной состав .. до конца сезона и попадания в ЛЧ очень надеюсь что этого состава хватит, но на чемпионство в следующий сезон надо иметь минимум полтора равноценного состава ...

ответить

0

12.04.2015 Darren

Согласен и в прошлых матчах тоже это подчеркивал. По сути изменить рисунок игры или кем-то ее усилить по ходу просто элементарно некем. Не смотря на громкие имена на скамейке. Конечно чисто теоретически есть перспектива в лице Уилсона, Янузая и других молодых игроков, они конечно способны помочь в течении сезона, так как он с учетом еврокубков предстоит длинный, но и необходимо дополнительное усиление. И в цент поля и в защиту и даже в нападение. Честно говоря видится так:
РВП , Эрнандес, Эванс, Рафаэль, Пауэлл, Фалькао, Лингард, Клеверли - уход
Ди Мария и Нани - вопрос,
А вот по тем кто пополнить может команду тут много вопросов.
Мне лично нравятся Шер защитник (Базель), Прает апз (Андерлехт), Тилеманс опз (Андерлехт), из нападающих Лаказетт (Лион) очень круто сезон проводит ну и если далеко не ходить, то я бы вообще взял Бентеке у виланов, парень в апл уверенно себя чувствует, голы га любой вкус забивает даже со штрафных, и если уж он в стане аутсайдера лиги забивает, и габаритный, то что надо против автобусов. Я перечислил тех, кого приобрести не будет большой проблемой и ценник не будет очень большим. Иниго Мартинеза можно попросить у ДМ отдаст думаю, ну или Лапорте забрать у Атлетико, контакты то есть. Де Врей неплохо сезон в Лацио провел. В общем вариантов море.

0

12.04.2015 Dozen

Darren,
насчет пополнения в команду - это, думаю, отдельный разговор ...

Но вот что мне кажется - так это что форвардов типа Бентеке, Дрогба или Джеко в МЮ Луи не приведет ... потому как для этого вполне подходил Уэлбек - но он оказался ненужен, а во-вторых, имхо, Луи будет искать форварда, похожего на РВП ... если конечно не получится довести Уилсона до нужного уровня ... ну и в-третьих у нас уже есть Феллайни, который может успешно играть от опорной зоны до чужой штрафной ...

форвард а-ла Чичарито? ну вот Фалькао есть - а фактически нет его ...

Поэтому мое имхо - ЛВГ летом будет искать не столько готового игрока, который показывает результаты (ну типа Гарри Кейна или Бейла), а игрока, который обладает нужными ему (ЛВГ) качествами и самое главное - у которого будет светлая и умная голова ... например такие, какие сейчас у Руни, Маты, Эрреры, Блинда, возрожденных Янга и Валенсии и многих других нынешних игроков МЮ ...

футбол от ЛВГ - это не игра, в которой надо только быстро бегать и сильно бить - еще необходимо постоянно все видеть и самое главное - думать ...

-1

12.04.2015 Darren

Dozen
Уэлбек совсем не похож на классического таранного форварда - столба. Ну просто даже рядом не стоял. А у ЛВГ был такого плана игрок в сборной - Хунтелар, и он его использовал при необходимости, мне просто нравится Бентеке, такой интересный парень.

0

13.04.2015 basile

Daren,
я бы хотел чтобы МЮ купил Шоукросса. По мне, он очень хороший ЦЗ.

0

12.04.2015 Cityhater

5 СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА:

1. НА ПОЛЕ БЫЛИ ДЬЯВОЛЫ
2. ДЬЯВОЛЬСКИЕ КОТЛЫ ГРЕЛ ГЛАВНЫЙ КРАСНЫЙ КОЧЕГАР – ЛВГ
3. СУДЬЯ НАКОНЕЦ ОТДАЛ ДОЛГИ
4. ГРЕШНИКОВ ПОДЖИГАЛИ МАРУАН, ЭШЛИ, ВАЛЯ – ТЕ, КОГО МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ ИСТОРГНУТЬ ИЗ НАШЕГО АДА
5. МЫ ДЬЯВОЛЬСКИ УДАЧЛИВЫ ДАЖЕ В РОЖДЕСТВО

ответить

0

12.04.2015 excellent

Ура!!! Молодцы!!! Хотя могли бы и 6 кинуть, если бы меньше у штрафной транжирили. Из 10 последних матчей у нас 4 победы. Надеюсь это будет переломный матч и Сити будет теперь регулярно отгребать.

ответить

0

12.04.2015 Mancunianec144

Теперь жене ЛВГ есть что сказать своему парикмахеру ))

ответить

0

12.04.2015 konstantah

Только ушел Каррик, мы сразу пропустили. Важнейший наш игрок! Что с ним, подскажите? Что-то я упустил момент.

ответить

0

12.04.2015 _Man_Un_

Привет всем!!Я здесь ребята новенький.Матч супер.Пусть знают кто в городе хозяин)))

ответить

0

12.04.2015 sin_ed

Супер матч! Спасибо ребятам за эмоции!!!Трудно выделить лучшего в этом матче ибо все МОЛОДЦЫ!
P.S. Не дай Бог Каррик травмировался(
P.P.S. Когда уже Валя научится делать вбрасывания, уже не в первый раз в сезоне неправильно вкидывает аут!

ответить

0

12.04.2015 DavideSanton

Что-то я ничего путного не могу написать( а хочется! Ведь это долгожданный триумф в дерби над Шити...наверно это потому что я посчитал МЮ победившим ещё до начала матча.
Ну в любом случае Всех с великолепной волевой победой и праздником Пасхи!

ответить

-6

12.04.2015 Miha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

12.04.2015 max_ufa

Всех с победой, как долго мы к этому шли!!! Ура товарищи)))))

ответить

0

12.04.2015 flink21

ВСЕХ СО СВЕТЛЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!!!Впервые за два сезона сегодня буду спать спокойно!!!!!БРАВО!!

ответить

0

12.04.2015 Umarov

Мой двоюродный брат болельщик пенсионеров! Он мне позвонил после матча чтоб поздравить, я ему сказал: "следующий вы, готовьтесь!"

ответить

0

12.04.2015 abdix

После 1-гола сам себе сказал что игры не будет (боялся что проиграют, то есть причина МЮ 10 минут не мог контролировать мяч), ошибся, приношу извинения за свою сомнительность.
Классная игра, могли и не пропускать 2-ой.
По игре: были ошибки, но думаю эта из-за нервов в первых минутах.
Для меня игрок матча Янг
Всех с хорошей победой. На очереди Ч*если
GGMU!!!

ответить

0

12.04.2015 maksimKA

Парни всех с победой Великой победой

ответить

0

12.04.2015 ALIBA_MU_FAN

Красава!!! Нет слов! ЛВГ- внатуре BOSS!!! Продолжайте в том же духе!МЫ с ВАМИ!!!

ответить

0

12.04.2015 irv-2

Руни сказал - Руни сделал, я завтра пойду на работу в отличном настроении!!! (хочется весь пост из одних восклицательных знаков сделать)))

ответить

1

12.04.2015 Deda72011

Всем привет. Отличная победа. Согласен с комментатором во время матча и после, по тому "Что нам нужней" и по Блинду, парень просто класс, обеспечил фланговые проходы Янгу, а то скажем напрямую, мое мнение обеспечил игру. Кого то не радует Руни, да он пасы то какие выдавал, на Мату, на Валенсию, надо в опорную зону опустился. Какой же умница Мата он же половину поля пробежал, пропахал, отбегал. И конечно Феллайни, буквально преобразился и заставляет забыть эти слухи о Де Йонге и Стропмане и ком то там еще. А Эррера, да тоже отлично сыграл. Смоллинг молодец, парень набрал ход и ошибок не так много за матч и головой стал забивать.

Не радует Ди Мария, что он? кто он? зачем в центр свалился, что за удар такой был, парень ты вообще наш? Я забыл кто ты..........Где обводка на фланге. Расстроил даже больше пропущенного второго мяча.

А парни молодцы, не сломались, нет паники, отлично 4-2. Наш день, наша игра)

ответить

0

12.04.2015 abdix

прщу прошения заранее но В начале сезона некоторые адекватные и понимающые персоны, (думаю они искренны делали это) поливали гразью команду. Ругались но не верили в будущие. Ну вот и решение,. результат и игра. Ну вот голы и уверенная победа. Вы ошибались или истерили раньще времени господа!
Верьте, болейте, живите и умирайте вместе с МЮ, если у ван в жылах тичет кровь красного цвета а не голубого

ответить

0

12.04.2015 chupa

Юнайтед воскрес! Во истину воскрес!

ответить

0

12.04.2015 BelkaMU33i

Всех с победой! Целостный футбол нашей команды радости нет придела так держать!!!! голубятня прощай в мире есть только один манчестер и это ЮНАЙТЕД! Теперь мурлоринье надо на место ставить!

ответить

0

12.04.2015 airatred

Ура! Какая красивая игра! А как приятно смотреть! Все парни - большие молодцы, вся команда работает - это видно! Да, блестящая победа!

ответить

-5

12.04.2015 vanislaff

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

12.04.2015 Stand_Art

Darren, С вами я тоже не совсем согласен. Согласитесь, что какие бы великолепными не были игроки, следуя неправильным установкам на матч, они его проиграют, а если они их не будут выполнять, то сядут на скамейку ( во всяком случае у Ван Гала так) ... Я ни в коем случае не принижаю мастерства каждого из наших игроков, но согласитесь, что Ван Гал играет не малую роль в победах... Было бы так, что игроки все творят сами, можно было бы любого тренера с маленькой зарплатой брать на работу и не парится

ответить

0

12.04.2015 Darren

Stand_Art
Ну признайте, что игра и победы пошли, когда ЛВГ отказался от своей философии, ну или пересмотрел свое отношение к ней. Игра в 5 защитников, мертвые дорогостоящие игроки на поле, игроки на не родных позициях, игнорирование Маты, Эрреры, Смоллинга. Он ведь 3/4 сезона упорно гнул свою линию и только когда непопадание в 4-ку стало достаточно реальным расставил игроков так, как это приносит большую пользу. То есть завязал (возможно временно с экспериментами) и начал добывать результат. Все его эксперименты провалились. Абсолютно все. Это факт. А то что его заслуга в победах, так этого никто не отнимает он тренер и он главный, естественно это его заслуга.

0

12.04.2015 Stand_Art

Darren, Я согласен с тем, что некоторые эксперименты его провалились, но опять же не все. Вспомнить матч с Арсеналом в первом круге, где Янг играл защитника и весьма неплохо, во всяком случае Ван Гал раскрыл в нем эту способность. А в том, что если бы мы играли с самого начала таким составом результаты были б лучше я тоже сомневаюсь, так как Янг не играл хорошо в начале сезона, Мата в первых играх играл неплохо, но и не так как он может на самом деле, Эрерра намного чаще терял мяч и пытался обострять, когда не надо было. Да и не думаю, что какая-либо конкретная расстановка входит в философию Ван Гала, ведь играл он по разному. Мне кажется, что философия во владении мячом и полном контроле матча, а так же отсутствие интуитивных решений, что как раз преобразило Эрерру на мой скромный взгялд.

-1

12.04.2015 Darren

Stand_Art
Помните как Джонс и Смоллинг играли правых беков в том числе и в сборной? Или как Бэйл играл левого бека на начале карьеры? Тут дело не в том, что кто-то удачно сыграл матч или два а о стабильности показателей игры на определенной позиции на протяжении нескольких сезонов. Я думаю изначально мысль была построить ту же модель, что у сборной Голландии, потом она уже трансформировалась в необходимость достижения результата. Кстати та модель так же построена на владении мячом против слабых команд. И на контратаки против сильных соперников. Одинаково хороша и для атаки и для обороны. Слабее соперников оранжевые проходили хоть и не без труда, а сильные атакующие но не слишком дисциплинированные команды просто разрывали так было и с Испанией и с Бразилией. Проиграли да и то по пенальти только Аргентине, которая так же играла от обороны.

0

12.04.2015 Dozen

Darren,

да, Луи экспериментировал ... Но его эксперименты не провалились - он нашел основу, которая сейчас показывает результат .. это раз ... он нашел эту основу именно тогда, когда надо сделать результат - попадание в ЛЧ .. это два ... единственный упрек - это облом с КА ... но если б нам не попался тогда Арсенал с идиотским судьёй Оливером - то сейчас мы были бы близки к финалу ...

И может у Мойеса его тасования состава были хаотичны - у Луи, между прочим, есть программа развития на годы вперед, которую спонсоры утвердили .. так что ничего случайного у ЛВГ пока нет ...

0

12.04.2015 Stand_Art

Darren, Как я понял, Голландия играла от обороны из за отсутствия Стротмана, во всяком случае, так говорил Ван Гал после матча с Чили кажется. Так и у нас, он находит решения в зависимости от ситуации, или может я его зря восхваляю. Но на тот момент у нас было половина состава травмированных, ни о какой стабильности речи не могло быть. Сейчас же ситуация с травмами улучшилась и Ван Гал наконец нашел оптимальный состав. Я не любитель спора ради спора, чтобы вы не думали, но я действительно выражаю свою точку зрения) Рад что здесь можно с кем-либо обменяться мнениями, спасибо вам за адекватный диалог

-1

12.04.2015 Darren

Dozen
У ДМ не было тасований у него просто тупо был непрекращающийся список травмированных. И откуда нам знать может там тоже была программа на 10 лет вперед, могу точно сказать, что ЛВГ с этой программой не пришел, она появилась, если вообще появилась много позже. И скажу больше не попади он в 4-ку всем и в том числе руководству было бы плевать с высокой колокольни на его программу. И вполне возможно составил бы он компанию ДМ. Эксперименты ЛВГ провалились тут не о чем спорить. Он не нашел основу, он просто условно вернул все как было. Ничего не поменялось, больше контроля мяча - следствие более качественных и сыгранных исполнителей в центре поля. Смотрите фактически ключевую роль из новичков в команде играет Блинд на позиции левого защитника! Фактически прошлогодний сильнейший состав у нас играет минус РВП. А так все тоже. Схема та же, новичков активно задействованных в победой схеме минимум. Все играют там где положено. Это не "нашел схему" ее искать не надо было, она давно известна всем и каждому. Я подобную схему рисовал еще в середине сезона, кстати с Блиндом на левом фланге, единственное у меня Мата 10-ка и Фел опорником. Мы как раз тогда спорили о том может руни играть единственного напа или нет. В свете того, что Майкл не молодеет вполне рабочий вариант.

-1

12.04.2015 Darren

Stand_Art
В Голландии Стротман был мозгом центра поля, условно меняем будьтерьера Де Йонга на умного Стротмана и получаем гораздо более интересный центр поля. Стротман еще и Снейдеру облегчал жизнь на поле. Так при Де Йонге Снейдеру больше черновой работы доставалось, так как выход в атаку через него был, а при Стротмане этим Кевин как раз и заведовал. Жаль парня конечно, но думаю с его карьерой закончено. Если и восстановится, то лучше играть наверное уже не будет. Хотелось бы ошибаться но ...

0

12.04.2015 Stand_Art

Darren, Да безусловно жаль парня. Я только так и не понял, в его случае имела место врачебная ошибка? Читал, что операцию неправильно выполнили или что то вроде того?

-1

13.04.2015 Darren

Stand_Art
Тут сложно сказать где и что пошло не так. Он получил самую тяжелейшую травму в прошлом году порвал кресты. По сути это уже ставит большой вопрос о его будущем. За примером далеко ходить не надо - Фалькао. Да и е он единственный. Обычно такая травма выводит игрока из строя на год минимум. Возможно он пытался форсировать свое возвращение. что при такого рода проблемах вообще нецелесообразно. В итоге пропустил 255 дней, потом вернулся и получил новое повреждение. У него выявлен циклоп-синдром по сути это образование в колене волокнистой соединительной ткани. И это прямое следствие предыдущей операции на связках. Скорее всего тут ошибка врачей Ромы, потому что прежде чем его выпускать играть по идее должны были обратить на это внимание да и вроде как это образование приводит к болям в колене, так что по идее сам игрок должен был чувствовать это и обратить внимание врачей. В общем история малоприятная и минимум это повреждение будет требовать повторной операции. В этом сезоне он уже точно не появится на поле, а в будущем остается только желать ему удачи. Но в любом варианте два повреждения одного и того же колена подряд, плюс два года вне футбола ...

0

13.04.2015 Stand_Art

Darren, Жаль, очень жаль.. Как по мне он один из лучших на своей позиции.

0

12.04.2015 asvar

ну что? где те что зимой орали ван гала в отставку? заткнулись? и поделом

ответить

1

12.04.2015 Stand_Art

теперь кричат "Pellegrini OUT"))

0

12.04.2015 Stand_Art

Darren, Честно скажу, я не любитель статистики, хоть против неё и не попрешь как говорится, но тогда и Ди Мария в этом сезоне очень не плохо играет, согласны?)))

ответить

-1

12.04.2015 Darren

Если верить статистике, то просто огонь для первого сезона. Похожи с Озилом как две капли уже не раз и не два их сравнивал. Оба легкие чурающиеся борьбы и черновой работы, некие примадонны, мы ребята тут поиграем, а вы там рояль потаскайте, примерно так. Причем если у них игра идет, то идет, если нет то нет. Поэтому оба и растворяются в матчах с топами. Там надо пахать всем. Причем что касается Ди Марии то у него феноменальная способность, которую я называю "я просто потрогал мяч" перед тем как его забили. Второй такой знаете кто был? Кагава. Пока был в БД Левандовски так же он "ассистировал" и даже забивал, когда ему катили мяч на пустые ворота или стоял в центре штрафной и ждал отскок. У нас тоже пару тройку таких дураков забил. Как и Ди Мария один из мячей - неудачный навес с фланга тупо закрутившийся в ворота. Ему еще и левые голевые передачи записывают как в финале ЛЧ. Посмотрите момент с его участием и поясните мне кто и по каким критериям ему записал голевую, но статистически очко ему уже капнуло в зачет. Вот сегодня Эррера отдал Янгу больше голевую в первом моменте, но в итоге ноль в зачет. Жизнь несправедлива.

0

12.04.2015 Dozen

Darren,

а вдруг у Луи удастся выбить из головы ДиМарию эту "примадонну" ... ведь талантливый игрок со светлой головой - надо только чуток подправить ... или может Руни в раздевалке бутсой выправит ... :))

0

12.04.2015 Stand_Art

Darren, вы меня наверное не правильно поняли, я сказал про Ди Марию к тому, что статистика не всегда отражает качество игры футболиста, и по моему скромному мнению, Валенсия в нынешнем сезоне играет лучше, чем в прошлом. А Ди Марию надо научить обороняться и меньше рисковать. Эрерра ксттаи в начале сезона тоже часто терял мяч, но Ван Гал то чему то его научил) ТАк что будем надеяться.

-1

12.04.2015 Darren

Stand_Art
Я все понял, только позволил себе немного поиронизировать. Да статистика не отражает конечно полезности команде и качества игры.

-1

12.04.2015 Darren

Dozen
Чей-то я сомневаюсь однако, скорее мальчик соберет чемодан и сбежит в ПСЖ где он может творить на поле как в Реале все что угодно. Феерить так сказать.

0

12.04.2015 Stand_Art

Darren, Как оказалось, в Реале он поплатился за свои амбиции скажем так. Анчелоти говорил, что избавились от него, как раз из за неумения защищаться и частых потерь мяча. Да и думаю, везде не будут рады его ошибкам, так что надо браться за ум ему. Я почему то верю, что все получится, так же я и в Янга верил, и сейчас он один из лучших на поле)

0

12.04.2015 vanislaff

Dimaspb, какой стиль? Полгода было катание ваты. Теперь этого нет. Так какой стиль прививает ЛВГ? Я так понимаю, что ты очень сильно разбираешься во всех этих футбольных делах? Если да, то скажи: сегодняшняя игра МЮ и игра МЮ в середине первой половины сезона - имеют много общего?

ответить

0

13.04.2015 xGREGORYx

Контроль мяча. Игра с вратарем. Атаки начинают защитники. Мы держим весь матч мяч. Результаты пошли, потому что наконец начали моменты появляться и футболисты сыгрались между собой. Теперь контроль мяча приносит и моменты у чужих ворот и голы. У нас третья оборона в премьер лиге, уступаем только Саутгемптону и Челси. При этом у нас нет звездных защитников. Ребята перспективные, толковые ну и все на этом. Кроме того мы забиваем и забиваем прилично, судя по статистике.
От времен Мойеса отличие в том, что Ван Гал заставляет футболистов думать. Решать самим. Ну и запрещает терять мяч :)

0

13.04.2015 Dimaspb

Тебе всё расписал xGREGORYx и это ещё не всё, есть ещё много дополнительных мелочей, но ты этого не увидишь, брось) Заметил, как практически всегда вводит мяч в игру Де Хеа на Фела? Раньше такого не было, даже в первой половине сезона, сейчас который матч он так делает и это шикаааарно работает. Но тебе даже этого не заметить))

Вообщем не люблю вести беседы с такими, как ты, так что тебе удачи, надеюсь у тебя в жизни будет больше позитива, чем негатива, которым ты везде брызгаешь, как подросток)

0

13.04.2015 vanislaff

Dimaspb, ты, видимо, не читал, что у меня написано, но решил таки поумничать. Я пишу, что то, во что играли в первой части сезона, кануло в Лету. Ты это сам подтверждаешь. Не понимаю, с чем ты тогда не согласен.
Вчера была активная игра в атаку, первые легитимные голы забиты в результате длинных вертикальных передач (одна из них шальная), долгий розыгрыш им не предшествовал. У МЮ появилось 2 фланговых атакующих игрока в схеме. Это даёт результат, а не катание мяча поперёк поля.
МЮ играл агрессивно, что и должен был делать весь сезон.
Ещё раз повторяю, я высказал своё мнение по поводу тренера. Оно никак не касалось того понравилась мне игра, или нет.

1

14.04.2015 grimivanov

"Катание ваты" было вполне закономерным этапом развития, неприятным надо сказать.
Именно в тот момент игроки учились понимать ЛВГ , в том смысле как им перемещаться по полю, как при этом отдавать пасы. Динамика игры за год изменилась, и она отличается от построений Ферги и Мойеса.

В данный момент видно, что команда подошла в отличной форме к самому трудному участку календаря и про это тоже не стоит забывать, МЮ в этом сезоне не смог бы пройти весь сезон на хорошем уровне!

На Ваш вопрос я бы ответил, что с внешней стороны игра МЮ сейчас отличается от игр в середине сезона, но на мой взгляд, это все следствия одной цепи событий.

0

13.04.2015 A1exander

Отличный матч. Но все почему-то резко заминусовали человечка кинувшего камень в наших 2 центральных защитников. И для меня не ясно следующее, как с такой защитой играть и показывать результат в ЛЧ, когда игроки не читают игру и не могут правильно выбирать позиции. Когда у сити проходили достаточно простые атаки, то после прострелов был замечен несколько раз пожарчик. И это при том, что у сити игры, то толком не наблюдается, толко эпизоды. Представили что будет против игры трио из Каталонии?

ответить

-1

13.04.2015 Dozen

вот когда будет Каталония - тогда и посмотрим, какая будет игра ...
если бы у нас в игре с Шити были плохие ЦЗ, то счет был бы в другую сторону ... оба голубых гола случились после точных пасов на открывшегося игрока и этот игрок все время играл так - пытался открыться для удара, но наши якобы плохие ЦЗ дали ему только две возможности ...

0

14.04.2015 A1exander

Ну возможностей то дали поболее, МС реализовали 2 из них. Кроме того никто не говорил о плохих ЦЗ. И Джонс и Смол хорошие защитники, способные выигрывать эпизоды, но вот с чтением игры наблюдается явные проблемы. Вспомним того же Рио, как он понимал игру, выбирал позицию, несмотря на то что в последние годы путался в собственных ногах. Блинд здорово проявил себя во 2 тайме, но в первом он проиграл около 5 эпизодов, а это проблема. Из под него дважды только навас убегал, и хорошо что все хорошо. ) Лично мне кажется что сейчас не время для шапкозакидательского отношения и эйфории, это только одна ступенька и надо идти далее, делая соот. выводы.

0

13.04.2015 oldtraford

Всех с победой.Матч получился хороший.Ругать ни кого не надо,играли даже очень хорошо,правда были пару провалов в защите в начале матча,думал что гол придет раньше,но после все пошло хорошо.Уверинность,дисцеплина и конечно фарт,без него у нас в этом сезоне ни как.Очень понравились Янг,Валенсия,Мата молодец его место в основе пока(только физика не то уже),Каррик хорош,Фелаини често удевил,но по моему он лентяй.Браво КОМАНДЕ!

ответить

0

13.04.2015 Ara1983

Игра была хорошей. Не хочется обсуждать проблемы (защита, потери мяча на ровном месте и т.д.). Еще будут игры на которых все это будет "мусолиться". Команды играли на равных, нам больше повезло (в случае с первым голом). Короче с победой всех!!!

ответить

0

13.04.2015 Kostanay

Как понимать нам больше повезло?Наши в чистую переиграли, носились бешеные по полю и желание у наших было гораздо больше, чем у сити!

0

13.04.2015 zhdanenia.mu

Хорошая игра получилась! За исключением первых минут 10, когда просто потерялись на поле..... Все сыграли классно и все выглядели очень сыграно, как единый механизм, что не может не радовать. Как сюда вписать Ди Марию не понятно..)) но это приятноя головная боль для ЛВГ.. Не много в первом тайме выпадал Блинд и Руни как-то не на своем уровне.. Но в любом случае все молодцы и с победой всех и с прошедшим праздником!!))

ответить

0

13.04.2015 sharap

Руни сказал, команда сделала! видели как Руни радовался голам? Мы должны были еще штуки 3 забивать!!! еле сдерживаюсь от эйфории!!! дома праздник!!!!

ответить

0

13.04.2015 redsabr

И дома праздник и на работе праздник. Давно ждал. ура.

ответить

1

13.04.2015 Since98

Парики теперь во всю снова в моде))
Как же я был прав вчера, когда написал днем, что вечером будет 2й праздник) тут вообще нечего говорить больше, так и получилось.
По мыслям во время игры не понравилось, что не удалили Компани и поспешные замены, о чем после высказался Грэм Пол и Луи)
советую всем просто наслаждаться победой и не искать минусы)

ответить

1

13.04.2015 ManEst

Матч мне напомнил боксёрский поединок. Претендент на титул активно, без разведки начинает обрушивать свои удары на чемпиона, одним даже смог потрясти. Однако чемпион и не такое видел. Отвечает своими тяжелыми ударами и уже в первой половине поединка перетягивает инициативу на себя. Дальше продолжает тактически граммотно работать, постепенно загоняя уставшего оппонента в угол. Результат - ещё 2 нокдауна. Всё, что смог сделать противник - в концовке, при размене, попасть шальным чемпиону.
Вчера получил огромное удовольствие от футбола!

ответить

0

21.04.2015 Manufc99

Вот к чему шел наш ЛВГ, это была ЕГО игра, и несмотря на некоторые огрехи вначале, после которых я думал что уже все-команда сделала камбэк и взяла важную победу. Всех - с нею и всем нам надежды на заветное 3 место, которое команде очень нужно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск