Ньюкасл — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» вырвал победу из рук «Ньюкасла» в драматичном матче на «Сент-Джеймс Парк» благодаря единственному голу в исполнении Эшли Янга.

В течение всей игры у «красных дьяволов» была масса шансов обеспечить себя комфортным перевесом в счете, однако ни одна из этих возможностей не принесла плодов благодаря великолепной игре Тима Крула, ключевого игрока сборной Голландии, которой руководил Луи ван Гал на прошлом Чемпионате Мира. Лишь на 89-й минуте Янг сумел переиграть голкипера «сорок», тогда как его коллега Давид Де Хеа сохранил свои ворота в неприкосновенности, отразив несколько опасных выпадов соперника.

Голландский специалист поменял всего одного игрока в команде, которая одолела «Сандерленд» четырьмя днями ранее: Маруан Феллайни вышел на поле вместо Радамеля Фалькао, занявшего место на скамейке запасных. Несмотря на то, что во встрече с «черными котами» Анхель Ди Мария смотрелся довольно невзрачно, он сохранил место в основе и первым получил возможность вывести «редс» вперед уже на 40-й секунде игры. После ошибки соперника мяч отскочил в ноги к Уэйну Руни, который вывел Ди Марию один на один с Крулом, однако аргентинец не стал бить по воротам и упустил момент.

На 10-й минуте «Юнайтед» едва не подарил хозяевам одиннадцатиметровый удар, когда Крис Смоллинг в борьбе с Эмманюэлем Ривьером уронил француза в своей штрафной. Рефери решил не наказывать «красных дьяволов», хотя повторы и показали, что Смоллинг попал, скорее, в игрока соперника, нежели в мяч.

«Юнайтед» играл ярко и не стеснялся атаковать. Феллайни и Андер Эррера обеспечивали Руни качественной поддержкой, а на 15-й минуте после великолепной работы капитана «редс» и Макоса Рохо Эррера пробил чуть левее ворот Крула.

На 26-й минуте после отличной комбинационной игры Ди Марии и Янга Руни оказался в великолепнейшей позиции, получив самый реальный шанс отличиться в первом тайме. Приняв мяч на грудь в штрафной соперника, 10-й номер «редс» избежал офсайда и, развернувшись, попытался вкатить футбольный снаряд в створ, но удар оказался неточным.

Возможно, «Ньюкаслу» и удалось одолеть «Челси» с «Ливерпулем» не домашнем стадионе, однако «сороки» все еще остаются одной из самых непредсказуемых и непостоянных команд Премьер Лиги, что они и доказали своей игрой в обороне. В частности, на 30-й минуте Фабрисио Колоччини неуклюже споткнулся у правого края своей штрафной, подарив Ди Марии отличную возможность для кросса, которой тот и воспользовался. К сожалению, Руни не смог укротить мяч, и еще одна голевая ситуация завершилась ничем, несмотря на превосходство гостей.

За минуту до перерыва оба голкипера вступили в игру: удар головой в исполнении Феллайни был отбит Крулом, а Де Хеа вынес футбольный снаряд из штрафной из-под ног у Ривьера, получившего передачу от Муссы Сиссоко.

Второй тайм сохранил тенденцию, зародившуюся в конце первой половины встречи, и стычки на обоих концах поля продолжились. Рохо издали пробил выше ворот, а на 49-й минуте Колоччини головой скинул мяч на Ривьера во вратарскую «Юнайтед», но испанский голкипер спас положение.

Крул тоже не скучал и на 54-й минуте совершил фантастический двойной сейв. Феллайни получил передачу от Ди Марии с правого фланга и головой пробил по воротам; Крул парировал этот выпад, но мяч отлетел к Янгу, который попытался завершить начатое, но тоже не сумел переиграть вратаря ударом с ближней дистанции.

Тремя минутами позже Руни все же отправил мяч в сетку, однако сделал это уже после свистка арбитра, зафиксировавшего положение вне игры. Ван Гал вывел на поле Янузая вместо Ди Марии в надежде, что юный бельгиец окажет на матч такой же эффект, как и во встрече с «Сандерлендом», однако «Ньюкасл», воодушевленный возвращением Хонаса Гутьерреса после 17-месячной борьбы с раком, тоже не собирался отсиживаться в обороне. На 68-й минуте у хозяев была отличная возможность забить, когда Перес вывел Сиссе один на один с Де Хеа, однако удар француза оказался крайне неточным.

На 75-й минуте Руни головой попытался переиграть голкипера «Ньюкасла», но безуспешно. Правда, капитан «Юнайтед» не опускал рук, и именно благодаря его энергии и напору Янг и получил мяч от растерявшегося Крула, после чего он поразил ворота «сорок» и принес «красным дьяволам» три ценных очка.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Ньюкасл — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

4.03.2015 abdix

не знаю как Вам, но МЮ рисковал, агрессивно атаковал как этого хотели, и как во времена САФ. Да не весь матч, но пару десятка минут. Ждем 2-ой тайм.

ответить

0

4.03.2015 bivenik

В принципе играют хорошо, без особых тормозов, как обычно, но я уже второй матч удивляюсь появлению Ди Марии в старте. Парень не может разобраться в себе. Ничего не получается. Такое ощущение, что мозг у него работает только в 5% времени. А ставить в стартовый состав человека лишь по тому, что за него были отданы бешеные деньги - это неправильно. Лучше уж Янузая, может он особо обострять игру не будет, зато будет набираться опыта, когда Ди Мария откровенно лажает.

ответить

0

4.03.2015 Petrovich82

Да что ж такое , опять Мата на скамейке , а тихоход Фелэйни в основе . Поставь Мату в основу к Эрере , выдвинь их чуть вперед , и оп ля получай аля Хави и Инъеста . Жду выход Маты вместо одуванчика

ответить

0

4.03.2015 Mank

Блинд, Эррера, Фелаини лучшие по первому тайму. И наконец то скоростной футбол, прям как в старые старые добрые.

ответить

0

4.03.2015 Romastein

Первый тайм слаб, как обычно. Ещё и комментатор (Розанов что ли?) бесит, каждые 2 минуты повторяя о не назначенном пенальти.

ответить

0

5.03.2015 Reus

Тоже напрягало поначалу, но все же больше Казанский в прошлом матче со своим стебом по поводу паса на ДДХ бесил. Вообще лично я считаю недопустимым подобное поведение для комментаторов, их дело матч комментировать, а свой стеб пускай потом, в пивбаре высказывают

0

4.03.2015 DimaVRN

Товарищи, чудовищная нереализация своих моментов подняла к бровке даже Ван Гала!! Ди Мария - первый тайм в явный неактив, пока лучшие Эррера да Блинд в центре. Везет еще, что Ньюкасл мертвющий пока что, хотя положа руку на сердце, пенальти имел место быть! Янузай и Мата неспроста в запасе-чую появятся, ох чую...

ответить

0

4.03.2015 Dozen

Сколько ж моментов нам Ньюкасл дает ... а мы их так разбазариваем ...

ответить

0

5.03.2015 CAN7ONA

Ди Мария хоть и показывал блеклую игру,но менять надо было Янга, а не его.

ответить

0

5.03.2015 Reus

Слава Богу что не поменяли =)

-3

5.03.2015 vmeln

Абсолютно согласен, после замены на Янузая - моментов вобще нету.

2

5.03.2015 DimaVRN

vmeln, после замены на Янузая появилась желтая карточка у Хонаса и надежда на удачный пас вперед или обыгрыш соперника. Создается такое впечатление, что Ди Мария сам перестал верить, что может кого-нибудь обыграть один-в-один или же сделать результативный навес, игра процентов на двадцать от возможностей-в чем причина не пойму, но если ЛВГ говорит проблемы в аклиматизации и привыкании к темпам чампа, поверю, хотя сразу после перехода Ди Мария показывал игру совсем иного характера в первых матчах.

0

5.03.2015 GuruStron

2DimaVRN

После выхода Янузая появляется надежда увидеть пару порой очень неплохих обыгрышей с места или, реже, на скорости. с пасами у Андана в этом сезоне кошмар и ужас, поля он будто бы не видит вообще. Посмотрим как дальше пойдет, но пока этот сезон молодой надежде явно в минус.

0

5.03.2015 DimaVRN

GuruStron, по крайней мере на фоне Ди Марии, явно сдавшего по непонятной причине в последних играх, Аднан смотрится лучше. Вовсе не говорю, что сыграл отменно, но то, что две подряд игры с замен лучше опытного и матерого во всех смыслах Анхеля - это факт. Просто выпускать на фланг больше некого в конкретном случае, а из имеющегося - это как "выбор между двух зол".

0

5.03.2015 GuruStron

2DimaVRN

Соглашусь, что по сумме двух последних матчей Янузай смотрелся поярче, но только за счет предыдущего) В этом матче от Андана пользы было больше разве только в том, что он не привозил опасных атак на свои ворота, но в атаке он смотрелся еще бледнее аргентинца, который хоть пару моментов для партнеров создать сумел.

0

5.03.2015 Mank_777

Dimarvn, Gurustorm. Вот вы говорите что ДиМария играл блекло, Но, самое главное я увидел от него 2 чистейших голевых, которые удачно запороли и Феллайни и Руни. Я думаю если бы он в каждом матче отдавал по 2 таких паса, к нему бы не было претензий

-1

5.03.2015 vmeln

@DimaVRN, я написал коммент перед тем как Гутьересса выпустили, и то что он на нем сфолил - ух какое достижение, и да, Ди Мария хоть и тупил, но создал 3 голевых момента (оффсайда не было у Руни).

0

5.03.2015 xGREGORYx

Да уж, гостевые матчи, это просто ад для нашей команды. Либо одно очко, либо вообще без них. Ох, сложно нам теперь будет...На одних домашних играх в лч не выехать. Если мю сегодня все -таки забьет, это чудо будет.

ответить

0

5.03.2015 xGREGORYx

И оно случилось!!! Здорово! Непонятно как забили, но как же нужно было забить. Все-таки Руни поострее и Фалткао и РВП, более заряжен и лучше их перемещается. Хотя ведь тоже не забил. Чего-то нашей команде не хватает в нападении.

0

5.03.2015 Gerundij

Прессинг наше все. Спасибо "сорокам" за ошибки.

ответить

1

5.03.2015 xGREGORYx

Да, сороки сами привезли. Но сколько мы сами себе напривозили в других играх?)))
Ну и еще, такой вот кикс Ньюкасла говорит о усталости. Что - то мне кажется, что наши игроки их вконец измотали!)))) Мяч не дают, моментов либоинет, либо порят один за одним, но прут и прут вперед и снова и снова пытаются забить, вот и дрогнул Ньюкасл. Хорошо, что не дрогнул Де Хея вконце! :)

0

5.03.2015 DimaVRN

xGREGORYx, не соглашусь, что Ньюкасл сам "привез". Это была работа Уэйна, которая дала свои плоды. Вначале пара оффсайдов, отсутствие которых можно разглядеть лишь на повторах, а затем этот прессинг, приведший к голу - БРАВО капитан! Второй тайм нацелился на ворота и добился своего, хотя по совокупности должно было получаться что-то вроде матча и истории, фрагменты которого показывали в перерыве, но только с общим счетом опять же по игре в нашу пользу.

0

5.03.2015 groomok

То, что 2 команды играли в игру кто больше ошибется - факт. Победила в этом плане дружба. Пороли обе команды и кстати игра была, во многих аспектах (кроме владения мячом) равной. Что по моментам МЮ чуть лучше, но буквально чуть, что по нарушениям, что по косякам... Что даже не назначенный пеналь = несуществующему офсайду. Но то, что гол именно Руни вытащил - здесь даже сомнений быть не должно. Именно Руни навязал борьбу и не прекратил ее до конца. Именно из за его борьбы и прессинга(феноменального) игроки растерялись и отдали мяч в ноги Янгу. А Янг исправился за не забитый. ранее им гол. Янузай сыграл хуже чем в прошлом матче, что с ДМ непонятно. На него можно говорить многое, в т.ч. что он не стоит той суммы что на него потратили. Но то, что он 2 матча подряд показывает даже не 20% своих возможностей - ФАКТ.

2

5.03.2015 CAN7ONA

И вновь все те же люди приносят нам победу: Руни и Де Хея!С Победой друзья!Мы её больше заслуживали.

ответить

3

5.03.2015 xGREGORYx

Но точный удар-то Янг нанес! Надо отметить. Мог ведь и промахнуться или в штангу попасть. Но забил и как же вовремя. Спасибо Руни за бешеный прессинг, но завершающий удар нужно отметить! :)

0

5.03.2015 DimaVRN

Рунька в ДУЭТЕ с Давидом игры вытягивают, причем на победу!!!

ответить

2

5.03.2015 Ayan-rooney

Как можно было держать Смоллинга на скамейке, он лучше суетливого Джонса.

ответить

1

5.03.2015 DimaVRN

Что там говорить, сегодня, к слову, даже Эванс не пожарил, так немножечко плеванул в Паписса, но норм же))

0

5.03.2015 Reus

О, да! ну наконец то смогли вырвать победу! ДДХ просто красавец, вновь затащил! Руни в очередной раз доказал кто настоящий капитан. Ошибки Ньюкасла? считаю что большая часть была сделана за счет высокого прессинга, сегодня парни молодцы, пытались высокого давить что в итоге и сказалось на результат. Ну а ДиМа - ДиМа вновь напомнил о своем слабом месте, ну не любит он играть правой ногой, НЕ ЛЮБИТ! не был бы "одноногим" счет мог уже на первых минутах открывать. Тяжелый матч вышел, но главное что 3 очка смогли урвать.

ответить

0

5.03.2015 DimaVRN

По поводу высокого прессинга- согласитесь же все-таки- наибольшую роль для этого сыграл появившийся, наконец, в старте Эррера. Выше среднего парень в центре в роли связи с атакой и высокого прессинга отработал!

2

5.03.2015 Reus

Тут действительно, трудно не согласиться. Эррера и Блинд тем и нравятся, что готовы биться до конца вне зависимости от ситуации. Да и Фел неплохо на отборах действовал, как скала, просто подходил к сопернику и мяч почти всегда оказывался у нас, что самое интересное, сегодня Фел даже без нарушений мяч отбирал

1

5.03.2015 DimaVRN

Reus, особенно удивляла меня его манера делать это, вроде все статично, академично так, а потом пара касаний, обработка и мяч уже у Фела в ногах, готовый к пасу на одноклубника. Весьма занятная техника, но нужно отдать должное-продуктивная!

2

5.03.2015 Reus

DimaVRN, еще понравился момент, когда Фел технично так парочку защитников накрутил (вроде в первом тайме было) тоже весьма удивило. Если бы сегодня он еще и в скорости нас удивил, то был бы наверное "феномен" матча, не помню ни одного его матча у нас, где бы он так "чисто" играл. Вообщем отработал он сегодня на славу, надеюсь, теперь он и будет продолжать в таком же духе. Прощай грязная игра, да здравствует Мойдодыр! =)

0

5.03.2015 Romastein

Ну вот как тут не забили. Одноногий Янг хотя бы попробовал бы с левой добивать...

ответить

1

5.03.2015 Reus

Хм, интересно, с каких это пор Янг "одноногим" стал? играет он обеими ногами, причем начиная с этого сезона играет не плохо (по сравнению с прошлым сезоном)

0

5.03.2015 Romastein

Reus
Психанул и вырвалось когда он в пустые ворота с левой не вколотил)

0

5.03.2015 U0899

Янг правша, причем, ярковыраженный.
Умеет играть левой - но он в ней не уверен - поэтому всегда перекладывает мяч под правую, а левой подает когда у него идет игра и чувствует себя увереннее. Я бы сказал он играет левой так же часто как Роббен/Ди Мария/Бэйл играют правой.

-4

5.03.2015 LVG_OUT

Знаете кого не хватает?
На мой взгляд Чичи не хватает))) Он бы отгрузил парочку

ответить

0

5.03.2015 xGREGORYx

Ага, как же. Руни не отгрузил, а Чича отгрузит. Бегал бы как и Фалькао впустую.

-9

5.03.2015 Aleks

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.03.2015 Tash1988

MU к последним минутам забьет!

ответить

0

5.03.2015 -KaBaN-

Руни Де Хеа ,Руни Де Хеа и так весь сезон.

ответить

0

5.03.2015 Niko_MU_Fan

Всех с победой, победой имени Давида и Уэйна. Спасибо этим двум что сделали эту победу.

ответить

1

5.03.2015 Clevan

даже если бы они сегодня проиграли, я бы всё равно это написал: сегодня на поле был ТОТ САМЫЙ Манчестер, дерзкий, фартовый, быстрый. Я не поддерживаю Ван Гала, но сегодня увидел чудо: Ван Гал ВСТАЛ СО СКАМЕЙКИ и даже что-то кричал игрокам от бровки. Итак, пусть не спустя 3 месяца, как он обещал, но к марту наметились положительные сдвиги как на тренерской скамейке, так и на поле. Глори!

ответить

1

5.03.2015 Reus

Я вот кстати тоже удивился когда Луи не на скамейке увидел) а еще больше интересно что сказал ЛВГ Гиггзу, когда гол забили, он ему еще кулак вроде показал)

0

5.03.2015 proteam

Янг... ГОООЛ. Увидели мы Руни со старта в атаке, увидели Ван Гала на бровке...Увидели гол на последних минутах, а главное игра МЮ была хорошего качества! Не знаю как вам, но по мне мы сможем пройти предстоящий отрезок очень достойно. Ван Гал точно что то придумал. Глори глори Ман Юнайтед!!!

ответить

0

5.03.2015 abdix

ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!
Мы все сегодня его заслужили

ответить

1

5.03.2015 Nice_Fellow

Сегодня на поле был Манчестер Юнайтед. Одна из лучших игр сезона.

ответить

0

5.03.2015 FanMU_EMIL

Да! В данном случае 3 очка важнее всего. Ура! Мы победили, и не дали оторваться конкурентам. Поздравляю всех.

ответить

0

5.03.2015 VITALYATANKIST

Пишу под впечатлением от игры. Лично мне игра понравилась, не без, конечно же, но уже прощупывается характер! Руни и Де Хеа - красавчики, тут я думаю сомнений ни у кого не возникает. Насчет Янузая, молодец, старается, но он слабоват физически, а технически ему немного не хватает, как на мой взгляд. Понравился Янг. На эванса было интересно смотреть, особенно в его проходах, когда не знал, что делать, потому что к удару морально был не готов. С ДиМкой нашим что-то не то, у него в глазах жаэе разочарование можно рассмотреть. В общем, игра понравилась. Еще есть такая мысль, что Ван Гал не пришел бы к такой схеме игры, не попробовав те, что были ранее(3-5-2, и т.д.)

ответить

0

5.03.2015 kir_klaim

Ухххх, мужики, с победой!!!
До сих пор в напряжении. Просто на зубах, хотя очень много моментов разбазариваем и много опасных привозим себе.
Отскочили и ДДХ как всегда. Пол зарплаты всего МЮ надо отдавать Давиду. 100%.
По игре: ДиМария - совершенно инородное тело.
Янузай чуть-чуть стушевался, но все равно нормуль.
РУНИ это МЮ. МЮ это РУНИ. На данный момент так. Чувствуется его воодушевило то что в нападение его ставят.
Так и надо.
Скорости появились, а вот обуздать эти скорости пока не можем. По прежнему много брака в передачах и в принятии быстрых решений.
Посмотрим как мы с топами сыграем в марте - вот это будет показатель.
Всех с победой!

ответить

3

5.03.2015 AFANASIJ

Руни танк, добыл три очка. Уникальный все таки игрок, в которыё раз доказывает, что кучу бабла, за которую его часто упрекают, он получает заслуженно. Идет 90 минута, а он в одиночку разорвал оборону Ньюкасла. Вот вам и Фергитайм. САФ намучался со Шреком, но теперь Руни настоящий лидер, который идет до конца и ведет за собой, надеюсь остальные игроки поймут за КАКОЙ клуб они играют. Всех с победой!

ответить

0

5.03.2015 DimaVRN

AFANASIJ, сецчас именно наш капитан - это СЕРДЦЕ нашего клуба!

0

5.03.2015 KolyasikMD

Должен заметить, что кроме Руни сейчас и капитаном назначить некого. Разве что Каррика из всех можно представить вице-капитаном. Ван Перси - все-таки прямо своим для меня не выглядит, относительно недавно он с нами, да и переходил что бы выигрывать трофеи, а не потому, что хотел играть именно в МЮ все это время. Когда Руни повесил повязку Эвансу - даже смешно стало.

2

5.03.2015 bo-b07990

Я чуть голос не сорвал после гола. У меня все соседи проснулись)) Не знаю как вы, а я наконец в 28 туре дождался стоящего у кромки поля ЛВГ, а не Гиггза. Пенальти со Смоллингом был стопудовый, но и чистый гол Руни отменили. Так что 1-1. ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! Уже жду понедельничный матч с канонирами.

ответить

0

5.03.2015 groomok

ВОВО!))) та же фигня, только я чуть не разбудил и тоже был удивлен, увидев ЛВГ у кромки..

0

5.03.2015 bry48

Вернулись к тому с чего и начали,не смотря на Ди Марию (который тащил игры первые матча 4) и Фалькао (который,мм...вообще не тащил,но старался),по прежнему тащат игру Руни и Де Хеа,так сказать люди,проверенные временем.Игра было поострее предыдущих,но всё же как-то это смазано,очень сильно.Могли забивать 3 гола точно,но в итоге 1 и то,если бы не напор Руни,то вовсе ничья вышла в итоге.Забавно,что до этого почти в такой же ситуации Янг не забил,благо во 2й раз прицел не сбился.В общем,всех с победой!)

ответить

0

5.03.2015 TimaFcMu

А как обьснить момент с голом..Луи , Гиггзу махнул так по щечке то, думал ответку даст, пронесло однако..

ответить

1

5.03.2015 proteam

Там были типо такого. ЛВГ: "Я же говорил что забьем и с одним форвардом, а ты давай выпустим Фалькао, Фалькао"

0

5.03.2015 mckay77

Всех с победой! Хоть на косяке сорок, но выехали) Игра дает больше вопросов, чем ответов...и я согласен с Розановым, но главный вопрос...хватит ли философии ЛВГ и имеющегося качества игры, в предстоящих играх, дабы остаться в четверке...Это волнует. А сегодня UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

5.03.2015 AlexMU96

Всех с победой! Она была очень нужна сегодня.
Игра то может и неплохая была, хороший контроль мяча, но нет нацеленности на ворота, всё так долго делают и с браком, что по настоящему опасных ударов в створ практически не бывает с игры. Ван Гал везучий все таки, в конце шальной гол забили, а так все шло к ничье, которую МЮ по сути не заслуживал, а мог все таки наткнуться на такой результат из-за безыдейности в атаке и огромного количеством брака. И интересно, что по заменам в последние 10 минут, Ван Гал запаниковал и даже забыл о своем принципе и выпустил таки Хуана, но смысл? Он даже в игру войти не смог. Янг выбесил когда не расстрелял пустые ворота, из-за этого могли увезти только 1 очко, что совсем не входило в планы. Впереди еще более тяжелые матчи, и там то МЮ не простят за такую игру, будем держать мяч, контролировать игру, но не создавать моменты, а в наши ворота первая же атака может залететь, так что очков много потеряем и тогда я посмотрю на Ван Гала. Связка Эррера-Блинд очень симпатична, Феллаини неплохо сыграл, Валенсия как всегда выжигал бровку, Руни все таки офигенно смотрится на позиции форварда, наконец-то он начал играть на этой позиции на постоянной основе. Янг играл неплохо, Ди Мария опять невзрачно, его даже заменили. Де Хеа сегодня как всегда на высоте был и пару раз спас команду. В защите самое слабое звено это Рохо, ну не нравится мне его игра, хоть убей, он ненадежный какой-то.
В общем, сегодня все таки добились положительного результата, игра в целом хорошая, добавить бы остроты и будем спокойно по 2-3 мяча забивать, а так пока что вымучиваем голы или просто везет, но нет уверенности в таком же результате в ближайших тяжелейших матчах, после которых МЮ скорее всего слетит из 4-ки. Проблемы все те же, что и раньше, но сегодня все таки получше выглядела команда.

ответить

1

5.03.2015 Romastein

Янг - спаситель! На последних минутах то сейв сделает, то победный гол забьёт)
Ну и вообще играли здорово сегодня, хотя бы моментов было много. Ещё бы издали били почаще, а не пытались мяч в ворота закатить.

ответить

1

5.03.2015 minstrel7

Игра понравилась. Главный недостаток - плохая реализация. Моментов сегодня было на удивление много, но раньше МЮ такое забивал.

Хочется поговорить об игре Янузая. Играет он красиво, но какой же он медленный. Как-будто в трясине.
Мне он по игре очень напомнил Гигза последних лет. Райан точно также смотрелся четко, красиво бежал, обыгрывал, но уже без той энергии и эффективности. Но блин Янузай то адски молод. Хотелось бы чтобы он был похож на 20-30 летнего Гигза, а не 35-40 летнего.

ответить

1

5.03.2015 Reus

В этом и весь Юнайтед нынешнего сезона, то имея два момента, реализовываем оба, то имея десяток в лучшем случае один выжмем. Главное что моменты начали стабильно создавать, а их реализация это дело наживное

0

5.03.2015 shlauferrr

Какого Гиггза?) На данный момент Янузай не оправдывает тех авансов, которые ему выдали, с момента дубля в ворота Сандерленда в прошлом сезоне человек вообще ничего не показывает кроме однообразных обводок, которые проходят раза 2 из десяти, да и передач нормальных в его исполнении не видно. Честно говоря, даже Ди Мария, находящийся не в лучшей форме, вчера по моему именно он пас на Руни сделал, после которого он забил, но не засчитали, а то что он там более ли менее возил оборону Сандерленда ни о чем не говорит.

0

5.03.2015 DimaVRN

minstrel7, при всем уважении, Янузаю еще до 35-40-летнего Гиггза еще расти и расти. Ну или хотя бы наполовину так же точно как Гиггз играть именно в "обостряющий" пас. Вы правильно заметили-он еще молод и он учится - я рад тому, что у него такой наставник как Гиггз и одно то, что вы сравнили их в игре уже дает право делать выводы, что прогресс имеется, просто не может же он все разом с игры Райана перенять - время и терпение - если дальше так пойдет, будет расти Янузай и радовать своей игрой.

ответить

0

5.03.2015 DimaVRN

minstrel7, при всем уважении, Янузаю еще до 35-40-летнего Гиггза еще расти и расти. Ну или хотя бы наполовину так же точно как Гиггз играть именно в "обостряющий" пас. Вы правильно заметили-он еще молод и он учится - я рад тому, что у него такой наставник как Гиггз и одно то, что вы сравнили их в игре уже дает право делать выводы, что прогресс имеется, просто не может же он все разом с игры Райана перенять - время и терпение - если дальше так пойдет, будет расти Янузай и радовать своей игрой.

ответить

0

5.03.2015 minstrel7

ну с Гигзом его сравнил скорее не я, сейчас тренд такой позиционировать Янузая, как второго Райана. Даже номер Гигза отдали. Просто все вокруг очень хвалят Янузая, а мне в его игре недостает главного, как мне кажется, для вингера - взрывной скорости.

Янузаю еще до 35-40-летнего Гиггза еще расти и расти - я сравнил не столько с мастерством 35-50 летнего Гигза, сколько с динамикой передвижения - вроде красиво, но не остро

0

5.03.2015 Reus

Еще как назло сегодня выиграли все, кто не хотелось бы, и сити и арсенал и ливер с петухами, те же самые пенсы, которых уже скорее всего никто не догонит, и то выиграли. Не часто такое в Англии бывает, что все фавориты побеждают в одном туре

ответить

0

5.03.2015 Stand_Art

матчи были достаточно простыми у всех.. за исключением Челси разве что... да и Вест Хэм очень не стабилен в этом году.

0

5.03.2015 KolyasikMD

Срочно выделить Ван Галу денег на клонирование Уэйна Руни, что бы они в паре в нападении играли. Один глубже, ближе к позиции АПЗ и больше участвовал в розыгрыше мяча, а другой - на острие.

А так - после перевода Уэйна на острие - МЮ потерял в креативности в центре поля. Блинд обладает хорошим пасом, но ему нужно больше времени для принятия решения и он дальше от ворот играет, т.к. опорник. Эррера мне не видится опорником, но сейчас играет на этой позиции и на ней ему явно не хватает физики. По идее эту проблемы решал бы выпуск Маты под Руни, но Ван Гал видимо считает, что тогда МЮ будет проигрывать в физике - что в принципе будет соответствовать действительности. И если все же выпускать Мату и Руни, то тогда ДиМу и Янга придется отучать от постоянных навесов в штрафную. В принципе, выпуск на поле Маты можно было бы компенсировать наличием Каррика в опорной зоне, вместо Эрреры. И если, Феллайни не забыл, как играть ногами - то можно было бы поставить его на место Блинда, а Блинда на левый фланг обороны, вместо Рохо. Так, пожалуй состав выглядит наиболее оптимальным, но и тут есть ньюанс - с Карриком и Феллом в опорной зоне - мы приобретаем мощь в ней и компенсируем ее отсутствие у нападении, но при этом теряем скорость в опорной зоне, на случай контр-атак, которую давал блинд и старался поддерживать Эррера. Так что у Ван Гала много над чем подумать перед матчем с Арсеналом.

ответить

-4

5.03.2015 vanpersi20i

Чем это интересно Янузай запомнился где усадил не желтую игрока который больше года не играл, чем он еще запомнился? Опять идя в обыгрыш и теряя мяч тем? Игра опять унылая и блеклая, особенно с 80 минут где мяч катали несколько минут у своей штрафной: Эванс-Дехеа-Эванс-Рохо-Эванс-Смолл!
Но должен сказать, что сегодня играли немножко лучше чем пару последние игры и проблески и игра сегодня чуть-чуть появилось, точно сказать не могу, Ньюкасл позволил или стали лучше играть.
Всех с победой! А Янгу срочно научиться подавать, но все равно в посдедних матчах хорошо смотрится

ответить

0

5.03.2015 Manufc99

С самого начала по тому как старались сразу поверил в победу, и когда уже казалось что ее не будет наш капитан ее все- таки сотворил! Но героем я назвал бы Де Хеа.

ответить

0

5.03.2015 Dinaburg_United

Я писал уже здесь,что ЛВГ следует использовать Руни на позиции форварда или сажать на лавку.Заметили,насколько профильный полузащитник Эррера лучше Уэйна в центре поля?Все,что требовалось для того,чтобы команда заиграла - это расставить игроков по родным позициям( а,ну и травма РВП). Единственное,очень жаль Мату,проигрывает конкуренцию Феллаини(!!). Какая из Маруана 10-ка..Все разрезающие пасы Руни получил от других игроков,Фел только выносил угловые и принимал мячи в центре.

ответить

0

5.03.2015 Eldarion

Зачем Ван Гал выпускает в старте Феллайни мне до сих пор не понятно. На мой субъективный взгляд он только тормозит игру и своей нерасторопностью и медлительностью только раздражает. Если Мату продолжат мариновать на скамейке и продадут в летнее ТО, для меня это вообще глупейшем поступком ЛВГ.

ответить

0

5.03.2015 Nodarjke

Играли лучше, чем в прошлых матчах. Не понравилось только 2 момента - Янгу и Ди Марии приходится постоянно перекладывать мяч под рабочую ногу, чтобы сделать прострел или подачу. Несколько раз они убегали от защитников, и когда казалось бы пора делать подачу, они разворачивались и теряли время. И второе, временами, между линиями были большие разрывы, из-за чего игрокам некому было делать передачу. В остальном, имхо, видел только прогресс.

ответить

0

5.03.2015 ManEst

1-ый тайм: все игроки очень статичны. Нет движения без мяча. Те, кто с мячом, вынуждены "гладить" его энное количество времени. Для принятия решений требовалось очень много времени. Как только крайние защитники делали забегание, тем самым увеличивая темп развития атаки, появлялось больше вариантов обострения.
2-ой тайм: прибавили в движении, давление на ворота соперника усилилось. Появилось больше шансов.
Замена Ди Марии: признаюсь, во время первого тайма я возмущался и задавался вопросом, что он делает? Но когда на бровку вышел Янузай, подумал, только не сейчас и не Ди Марию. Почему? Все обострения пришли от него, в том числе и незасчитанный гол Руни. Именно во втором тайме он нащупал игру. Мне кажется, эта замена именно во вчерашнем матче и не нужна была, и не оправдалась. Многими любимый Янузай снова в 75% своих индивидуальных действий упирался в защитников. Правый край перестал комбинировать, а Валенсия стал меньше делать забегания. Плюс, мы потеряли в скорости, а назад бельгиец возвращаться не любит. Но он дал 2 паса, и все в восторге :), но, спрашивается, как раз ни это ли он должен делать?
Честно говоря, думал, первого заменят Фелайни. Уже привычная нам тактика с микрофоном вчера не работала. А на лавке сидит умница Мата :(.
В целом, вчера игра Манчестер понравилась.
Интересно, Гиггз настаивал на замене Янга? :)

ответить

0

5.03.2015 mendimen

Хочу обратить внимание, что в этой игре мы создали существенно большее число моментов для взятия ворот. Возможно Ньюкасл играл более открыто, чем многие наши соперники. Так вот именно этот фактор и сыграл решающее значение, а не чьи либо отличные бомбардирские способности. Я как то отмечал, что форварды в Барселоне реализуют примерно треть создаваемых моментов. Так же и Руни, который не смог реализовать несколько моментов, пока не забил 100% момент (не защитанный). По несколько моментов упустили Ди Мария, Фелайнни, Янг. Я это говорю к тому, что в матчах, где играли в нападении Фалькао, Ван Перси у них просто не было такого количества возможностей забить - соперники строже были в обороне. Перевод Руни вперед ослабил скоростную составляющую полузащиты. Ведь со времен САФа Руни, будучи "сердцем" команды, разгонял нашу скоростную атаку. А голы забивал, выскакивая из-за спин нападающих, уводивших защитников. Фелайнни здесь явно его не заменяет (может все таки Мата).
С заменами тоже все как то непонятно. По первому тайму казалось бы надо менять Янга и выпускать Янузая на его "любимый" левый фланг, Мату выпускать вместо Фелайнни пораньше, а выход Каррика на 89 минуте при счете 0-0 как бы означал согласие на ничью. Но в итоге все сложилось наилучшим образом. И возможно жест Ван Гала Гигзу означал: "Я все таки был прав, выпуская Каррика"!

ответить

0

5.03.2015 antikiller1988

Все зарегался теперь с вами буду обсуждать.... С 95 болею за МЮ.. Частенько захожу на ваш сайт читаю комментарии... Матч не смотрел но по обзору уж очень понравился Руни ! А самое смешное что растолкал 3 человека заставил ошибиться вратаря но прям в молодости!!! Мужчина одним словом!!

ответить

0

5.03.2015 united_foreva

всех с победой! молодцы, проявили характер-это огромный плюс к внутрикомандной психологии. по игрокам: по феллэйни двоякой чувство, вроде и отбирает и не теряет мяч, но когда он принимает у штрафной, то как то статично все происходит и отдает очень медленно необостряюще мяч на фланг. правый фланг-пока дима ищет игру, янузай не особо себя проявляет, оставить бы обоих на лавке и выпустить в полузащиту вальку, а в защиту либо макноера либо кого то другого, в принципе и смол и Джонс там умеют играть, но пока им лучше в центре. про рафу я молчу, походу у него контры с ван галем. ну или мату в полузащиту, а вальку под ним. дальше рохо-атаковать вообще не умеет как в принципе и защищаться, поставить бы кого-нить на его место, только кого? шоу тоже не особо, но мне чуть больше нравится, блинд? теоретически можно, только он мне нравится как опорник, хотя если выйдет туда блинд, то освободится место либо для каррика либо для маты-тоже вариант. эванс, вроде играл не плохо, но мое мнение насчет него не изменится долго. далеко не топ уровня игрок. остальные все красавцы, особенно руни и давид. розанов мне всегда бесит когда он юнайтед комментирует. да пеналь был, но и гол у нас забрали и плюс он не свиснул когда выход был троих или двоих на эванса, там очевидное нарушение на эррере было. Юнайтед вперед!!!

ответить

0

5.03.2015 Umarov

Райан не совсем понял, когда ЛвГ полез к нему кулаком после забитого мяча)))

ответить

0

5.03.2015 ZAVik

А мне взгляд Гигза показался снисходительным к Ван Галу - мол , когда я играл , такой херни не было , чтобы таким победам у таких команд и так радоваться

0

5.03.2015 red_one

"«Манчестер Юнайтед» вырвал победу из рук «Ньюкасла»" так победа не была в руках Ньюкасла.

ответить

0

5.03.2015 BEST_7

Руни просто красавец! Вырос! Де Хеа опять потащил в раме на 5 сезонов вперед))))

ответить

0

5.03.2015 wildkem

Хорошая игра была, как по мне впереди не хватало с первых минут именно Маты вместо Феллайни, вроде уже начали часто катать мяч около штрафной соперника и как раз такой мастер быстрого короткого паса как Мата был бы кстати, да Маруан выигрывал много верховых мячей, но кстати и Мата и при Ван Гали боле менее прибавил в оборонительных действиях и мог выигрывать подбор! Пара слов о Янузае, вполне хорошо вошел в игру и отдал пару хороших острых пасов, но многие почему-то сравнивая его с тем же Роналду, хотят чтобы Аднан играл в 19-20 также как Киштиану играл в 22-23,Роналду также в 19-20 частенько заигрывался с мячом пытаясь всех один обвести и забить, но со временем ему тренеры объяснили и все ок стало Роналду мог и сам решить момент и отдать хороший пас, так давайте потерпем и с Янузаем, но у него пока все равно далеко не такие же условия для роста как у Роналду, тому САФ доверял и верил в него на все 200%, а у Янузая пока все далеко не так, но даже в таких условиях он вполне неплохо выглядит, да не так как многие хотят, но наберитесь терпения, сразу ничего не бывает, доверяй бы ему ЛВГ, как САФ в свое время доверял Роналду и "Классу 92" скорее всего видели бы, не сразу конечно, игру в его исполнении намного интереснее, но пока у ЛВГ на первом месте результат, но все же погоды Янузай не портит точно, да хочется больше скоростных проходов, но так пасов на ход почти не дают, разок в этой игре дали ему пас на ход и сразу защитник получил желтую, а не сбей он Янузая могла получиться весьма перспективная атака, как по мне надо продолжать давать ему играть и из него вырастет очень хороший игрок, скорее всего даже претендент на "Золотой мяч"

ответить

0

5.03.2015 ManEst

wildkem
Да не сравнивают его с Роналду, а выражают мнение, что ничего особенного в нём сейчас нет. Он никак не на голову выше тех игроков, с кем конкурирует.
"...и отдал пару хороших острых пасов..." - ну это явно же не аргумент. Особенно, когда есть слово ПАРУ!
Он отдал ЛИШЬ пару пасов.

ответить

0

5.03.2015 wildkem

ManEst
Ну так чтобы что-то стало особенное из него надо чтобы парень играл, а так ни с того ни с сего точно не станет супер звездой никто ни он ни кто другой, то что он отдал только пару хороших острых пасов не только его вина, не всегда есть кому отдать вперед, а Янузай чаще всего старается обострить игру, но когда не кому отдать вперед так как там все закрыты, вот и пробует сам обострить игру идя в обводку, но с места это сделать тяжело, а на ход редко кто отдает пас, так как долго его катают в центре поля! Верно он не выше на голову никого с кем конкурирует , но и не хуже! Да отдал пару хороших острых пасов, а разве сейчас есть в команде кто-то кто таких пасов делает каждый матч по 5 и более, если каждый атакующий игрок, который будет играть под нападающими, а это примерно 3-4 игрока, отдадут также как минимум по паре хороших острых паса , это уже 6-8 хороших острых моментов и это было все за 45 минут, то есть за 90 минут скорее всего острых пасов отдаст 3-4 плюс индивидуально может обострить, то есть на 1-2 гола скорее всего за матч наиграет, так что вполне нормально для 20 летнего парня он играет, а для дальнейшего прогресса нужна регулярная игровая практика!

0

5.03.2015 Dozen

Похоже ЛВГ подобрал основной состав и, к сожаленью, настоящим напом в этом составе получается быть только у Руни. Кто бы спорил, что капитан очень нужен впереди, но пока так получается, что он нужен везде - и в центре и в защите ...

По матчу отметил, что ребята стали более собранными и меньше ошибались при простых передачах - это радует, что с более серьезными соперниками будут играть еще более внимательно.

Теперь осталось при такой игре включить побольше скоростей - и мы сможем побеждать любую команду.

ответить

0

5.03.2015 BelkaMU33i

С победой друзья! Победа имени Де хейа Руни и Янг а то что-то все пишут только первых двух! Янг и Руни на самом деле могли сегодня забить больше Руни немного пожадничал в первом тайме Янг мог забить а потом наоборот Фелаини угрожал но не опасно как-то не сильно не точно и тд в целом лучше чем предидущие матчи последнии и Дима если не соберется то прикипит с Фалькао с скамейке очень много у него потеть!

ответить

0

5.03.2015 VictorGusha

Повезло. Ошибка соперника в самом конце матча. Случайный гол команде которая на четвёртом месте по пропущенным мячам. Если бы не этот случайный гол в концовке то сравнялись бы по очкам с Ливерпулем и на три очка отстали бы от Арсенала. Очередной невнятный матч в котором больше повезло МЮ. Ряд игроков (ДМ, Фелаини, Эррера, Руни, Валенсия) не понимают что от них хочет тренер и как им играть. Защита даёт сбои даже при небольшом давлении. Но не смотря на это МЮ на четвёртом месте и одержана победа в гостях. Верю в ЛВГ и жду когда станет понятно что именно он строит в плане тактики и игровой философии , а так же когда результаты его тренерской деятельности начнут приносить результаты соответствующие его тренерской репутации.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск